Турбо карбюратор: Корки Белл — Maximum Boost Турбонаддув (Карбюратор) Глава 8

Содержание

Корки Белл — Maximum Boost Турбонаддув (Карбюратор) Глава 8

Причины, по которым карбюратор полностью не удовлетворяет требованиям подачи топлива для двигателя с турбонаддувом, понятны и ясны.

Выделяются две причины: величина расхода воздуха, при которой карбюратор может успешно работать, и неспособность системы с турбонагнетателем позади карбюратора (системы с протяжкой воздуха) на работу с промежуточным охладителем. Карбюратор имеет три элемента управляющие расходом топлива: жиклер холостого хода, главный жиклер, и воздушный жиклер, а так же мощностные жиклеры. Хотя эти элементы управления удовлетворительно функционируют при величине абсолютного давления 1,4 -1,7 бара (0,4 — 0,7 бара наддува), точное управление топливовоздушной смесью, чтобы удовлетворить или максимальным характеристикам или любым стандартам по выбросу вредных веществ, маловероятно.

Физические правила гидроаэромеханики просто не позволяют сделать этого. Возможны две различных компоновки систем турбонаддува с карбюратором. В системе с протяжкой воздуха карбюратор помещен перед турбонагнетателем, и топливовоздушная смесь проходит через всю систему. Система с продавливанием воздуха выполнена наоборот, карбюратор размещен после турбонагнетателя. При такой компоновке топливовоздушная смесь не проходит через турбонагнетатель.

Эти два типа систем имеют свои достоинства и недостатки. Система с протяжкой воздуха является более простой, потому что это система низкого давления, в карбюраторе не происходит никакого изменения плотности воздуха. Так же не требуется байпасный клапан компрессора.Это все, что можно сказать о системе с протяжкой воздуха.

Система с продавливанием воздуха имеет лучшую приемистость и холодный запуск, пониженный выхлоп вредных веществ и допускает использование промежуточного охладителя. После рассмотрения перечисленных достоинств, фактически нет никаких причин строить систему с протяжкой воздуха, если только вы не живете в местности с теплым климатом, и никогда не намереваетесь развить серьезную мощность.

В системе с протяжкой воздуха карбюратор склонен к обледенению при температуре окружающей среды ниже 10°С.

Общий чертеж системы турбонаддувп с нагнетателем позади карбюратора (система с протяжкой воздуха)

 Компоновка системы с нагнетателем перед карбюратором (система с продавливанием воздуха) представляет более совершенный путь для топливовоздушной смеси, в отличии от системы с протяжкой воздуха.

Компоновка системы с протяжкой воздуха

Главная проблема при компоновке системы с протяжкой воздуха состоит в том, что топливовоздушная смесь всегда проходит через всю систему. Топливо склонно к конденсации при понижении температуры. Конденсация топлива ужасно сказывается на холодном холостом ходе и реакции на низких оборотах. Водяная рубашка, добавленная для подогрева карбюратора и улитки турбонагнетателя, уменьшает конденсацию топлива. Однако даже мысль о преднамеренном добавлении теплоты к системе впуска не должна рассматриваться иначе как исключение. Дальнейшее добавление теплоты может потребоваться для предотвращения обледенения карбюратора при работе под давлением. Как правило, при правильном соотношении воздух/топливо при испарении топлива в карбюраторе.

 

Ранние системы турбонаддувп с карбюраторами, подобно этой, просто протягивали воздух через карбюратор.

За ними последовали более современные компоновки с продавливанием воздуха через карбюратор. создается падение температуры около 201’ С. Это падение температуры, вкупе с прохладным, влажным окружающим воздухом, часто вызывает обмерзание дроссельных заслонок, полностью открытых при работе с наддувом. Это обстоятельство, можно исправить, только добавив некоторое количество тепла на впуск.

Система турбонаддува с продавливанием воздуха через карбюратор, установленная на двигатель Pontiac V8

Выбор карбюратора для системы с протяжкой воздуха необходимо делать, принимая во внимание только расход воздуха через двигатель без учета турбонагнетателя. Причина этого в том, что расход воздуха через карбюратор основан только на падении атмосферного давления. Турбонагнетатель нарушет эти условия, изменяя величину разрежения за дроссельными заслонками. В результате этого, карбюратор при атмосферном давлении перед дроссельными заслонками может пропустить большее количество воздух для данного двигателя из-за пониженного давления за дроссельными заслонками, созданного турбонагнетателем. Другими словами, турбонагнетатель создает больший перепад давления на карбюраторе.

 В этой системе с турбонаддува с продавливанием воздуха через карбюратор на Jaguar XJ12L установлен жидкостный промежуточный охладитель. Хорошо видны трубки для подвода сигнала давления из впускного ресивера.

Система с протяжкой воздуха имеет скрытую ловушку при выборе карбюратора соответствующего размера. Эта ловушка образуется из-за дополнительного обстоятельства, при котором один цилиндр может протягивать воздух через сечение карбюратора в данный момент времени. 

 

Не допускаеться копоновки, при которой один цилиндр сможет всасывать воздух через два диффузора одновременно.Такая компоновка будет склонна к перекарбюрированию и будет нефункциональной.

Например, представьте карбюратор с двумя диффузорами, установленный перед турбонагнетателем, и все это установлено на четырехцилиндровом двигателе. Хотя пропускная способность карбюратора может быть согласована со всей системой, мы имеем ситуацию, в которой каждый цилиндр всасывает воздух через эти два диффузора. Это можно сравнить с установкой четырех двухдиффузорных карбюраторов на четырех цилиндровый двигатель, такая ситуация была бы конечно ужасной и ее можно было бы назвать чрезмерное карбюрирование. Вся беда от этого факта то, что один цилиндр, протягивающий воздух через два диффузора, создает в них очень низкую скорость воздуха. Из-за этого разрежение в карбюраторе недостаточно для работы главного жиклера; следовательно мы имеем низкий расход топлива через жиклер. Ситуация несколько улучшается при наличии большего количества цилиндров, но главная проблема все же остается. Одно из решений проблемы — выбор карбюратора с небольшим основным диффузором и с управляемой вакуумом вторичной камерой.

Подготовка карбюратора дня системы турбонаддува с протяжкой воздуха не представляет никаких особых сложностей. В большинстве случаев будут необходимы несколько большие главные жиклеры, подача ускорительного насоса, и жиклеры холостого хода, чем у обычного атмосферного двигателя такого же объема. Как правило, требуется запорная игла поплавковой камеры большего диаметра, чтобы удовлетворить возросшие требования к расходу топлива.

Компоновка системы с продавливанием воздуха

Система с продавливанием воздуха обеспечивает идеальную компоновку дчя распределения топлива по цилиндрам. Все классические способы компоновки карбюратора на двигателе остаются неизменными при подаче сжатого воздуха через карбюратор. Эти компоновки удачно работали на обычном атмосферном двигателе и будут, конечно, работать в компоновке с продавливанием воздуха через карбюратор. Хотя доступное свободное пространство часто влияет на число и тип карбюраторов, одна заслонка карбюратора на цилиндр всегда должна быть конечной целью. 

Система с продавливанием воздуха через карбюратор, смонтированная на автомобиле Austin Mini. Благодаря применению такой компоновки в системе установлен интеркулер. Хорошо видет клапан сброса давления.

При компоновке системы с продавливанием воздуха должны быть выполнены несколько условий:

  • давление топлива, должно управляться как функция давления наддува.
  • все узлы топливной системы должны соответствовать увеличенному давлению топлива.
  • необходим байпасный клапан компрессора.
Управление давлением топлива.

Требование об изменения давления топлива объясняется тем фактом, что поплавки карбюратора подвергаются изменяющемуся давлению, от атмосферного на холостом ходу и номинальном режиме до максимального давления при работе нагнетателя. Если давление топлива было бы постоянно, скажем, 0,25 бара, то когда давление наддува превысит его, топливо будут поступать обратно в топливный бак. Очевидно, что для подачи топлива в поплавковую камеру, давление в которой составляет 1 бар, требуется давление топлива 1,22 -1,3 бара. Если бы это давление оставалось постоянным, оно хорошо бы подходило для работы с наддувом, но на номинальных режимах или холостом ходу карбюратор был бы залит топливом.

Решение — регулятор давления топлива, который изменяет давление топлива в зависимости от давления наддува. 

Система с продавливанием воздуха должна иметь регулятор давления топлива, чувствительный к давлению наддува

Требования к топливному насосу.

Очевидна необходимость обеспечить больший расход топлива при работе с наддувом. Топливные насосы, диапазоны давления и расхода обсуждались в Главе «Система впрыска топлива».

Байпасный клапан.

Байпасный клапан компрессора, или противопомпажный клапан, необходим для нормальной работы системы с продавливанием воздуха. Конкретный момент, при котором требуется наличие клапана — момент закрытия дроссельной заслонки после работы под давлением. Это, например, момент переключения передачи при работе с наддувом.

Проблема возникает когда после закрытия дроссельной заслонки в коллекторе создается разрежение. Выходное отверстие жиклера холостого хода при этом находится в зоне разрежения, в то время как его входное отверстие все еще находится под давлением из поплавковой камеры, от турбонагнетателя, который продолжает нагнетать воздух. Возникший перепад давлений на жиклере холостого хода является причиной большого выброса топлива и резкого обогащения смеси. Когда переключение передачи выполнено, и дроссельная заслонка снова открывается, отзывчивость двигателя ухудшается из-за внезапного обогащения топливовоздушной смеси. Ситуация нормализуется, как только система снова достигает постоянного давления наддува, когда давление одинаково на обоих сторонах жиклера холостого хода.

При работе с наддувом карбюратор находится под давлением. Когда дроссельная заслонка закрыта, остаточное давление в поплавковой камере и вакуум ниже дроссельной заслонки приведут к значительному расходу топлива, через жиклер холостого хода. Байпасный клапан быстро снижает давление в поплавковой камере. 

Байпасный или противопомпажный клапан необходим в системах с продавливанием воздуха, чтобы быстро снизить давление в поплавковой камере при закрытии дросельной заслонки.

Байпасный клапан предназначен для сброса давления из пространства перед дроссельной заслонкой, при ее закрытии, быстро переводя систему на стабилизированное давление. Это выполняется путем использования вакуума из впускного коллектора, образующегося при закрытии дроссельной заслонки. При этом открывается клапан, быстро сбрасывающий давление.

Распределение вакуума и давления.

Для успешной работы системы с продавливанием воздуха необходим источник сигнала управления для вестгейта и регулятора давления топлива. Это условие объясняется необходимостью управлять перепадом давления на запорной игле поплавковой камеры карбюратора. Этот перепад давлений разность между давлением топлива на входе в поплавковую камеру и давлением наддува, которое создано в поплавковой камере.

Установка клапана сброса давления в турбосистеме, у становленой на Chevrolet Camara 1968 года.

Перепад давлений должен быть постоянным на всех эксплуатационных режимах. Чтобы выполнять это условие важно, чтобы оба управляющих сигнала были взяты из камеры впуска перед дроссельными заслонками. Лучше брать эти сигналы в одном и том же месте. Чтобы пояснять, что может случиться, если не будет выполнено это требование, представим, что оба сигнала взяты за дроссельной заслонкой. Это самое неподходящее место для измерения давления наддува, давление в этой точке всегда самое низкое. Потери давления в карбюраторе могут составлять 0,2 — 0,25 бара. Если сигнал на вестгейт поступает из коллектора, в поплавковой камере давление будет на 0,2 — 0,25 бара большие. Если давление топлива установлено на 0,35 бара выше давления наддува, то реальный перепад давлений на запорной игле поплавковой камеры будет 0,15 — 0,1 бара, конечно, такого перепада недостаточно для работы под наддувом. Если давление топлива поднять, чтобы компенсировать это, будет нарушена настройка холостого хода, когда в поплавковой камере будет атмосферное давление.

Опять же, на холостом ходу давление топлива будет 0,55 — 0,6 бара, слишком высокое давление для иглы поплавковой камеры.

Подготовка карбюратора

Несколько элементов конструкции карбюратора нуждаются в осмотре и/или подготовке перед использованием его в системе с продавливанием воздуха. Карбюратор для системы с продавливанием воздуха должен иметь твердый поплавок.

Если тот, который Вы хотите использовать, имеет медный или другой поплавок из листового материала, который может деформироваться под давлением наддува, поплавок должно быть заменен на твердый. Существуют разнообразные методы, чтобы заполнить полый поплавок легкой пеной. Некоторые из них заключаются во впрыскивании жидкости, твердеющей внутри поплавка.

Сигналы для вестгейта и регулятора давления топлива должны брать начало в одной и той же точке системы, перед дроссельной заслонкой.

Внимательно осмотрите карбюратор на наличие заглушек, закрывающих технологические отверстия. Эти заглушки могут смещаться со своего места при работе под давлением. Заглушка может быть закреплена путем накернивания остроконечным кернером. Сделайте накер-нивания вокруг заглушки, чтобы основной металл корпуса корбюратора зафиксировал заглушку на месте. Другой метод закрепления заглушек состоит в том, чтобы зафиксировать их высококачественным эпоксидным клеем.

 Когда утечка топлива через оси дросселя — проблема, давление наддува перед диффузором, скоторое будет всегда выше чем после диффузора, может быть подведено к втулкам вала, чтобы вернуть смесь назад в камеру карбюратора. 

Помните то, что большие заглушки будут выходить из строя в первую очередь, поскольку они испытывают большую силу от давления. Осмотрите все прокладки в карбюраторе. Любая прокладка, которая кажется неудовлетворяющей поставленным задачам, должна быть заменена. Можно усилить прокладку очень легким покрытием клея-герметика Loctite, нанесенным на одну сторону. Ни в коем случае Вы не должен использовать кремнийорганический или другой подобный каучукообразный герметик, поскольку Вы будете находить его в топливных жиклерах после первого осмотра карбюратора. Особенно важно загерметизировать все прокладки или другие элементы на крышке поплавковой камеры, чтобы избежать потери перепада давления на главном жиклере. Если имеются утечки давления из поплавковой камеры, подача топлива будет недостаточной при высоком давлении наддува. Оси дроссельной заслонки карбюратора будут пропускать топливо под давлением, если не будут уплотнены. Большинство утечек будут незначительны и не будут влиять на безопасность или работоспособность.

Аккуратность диктует, что валам дроссельных заслонок необходима некоторая герметизация. Вероятно, самый легкий и наиболее эффективный метод состоит в том, чтобы обеспечить барьер давления, который будет сдерживать топливно-воздушную смесь в камере карбюратора. Это может легко быть сделано прокачкой некоторого давления наддува из коллектора в карбюратор, до небольших соединений, помещенных в приливы корпуса, через которые проходит ось дроссельной заслонки.

Система турбонаддува, установленная на двигателе Datsun А12. 

Клапан холодного пуска с подачей топлива, в отличие от клапана с ограничителем воздуха, будет нуждаться в уравновешивании давления для устранения противотока при работе под наддувом. Если это проблема, ее можно решить, сделав крышку сверху клапана холодного пуска и подводя давление от коллектора в эту крышку. Крышка может быть приклеена к карбюратору высококачественным эпоксидным клеем. Почти любой карбюратор может быть подготовлен к использованию в системе турбонаддува с продавливанием воздуха. Однако некоторые карбюраторы требуют серьезной подготовки, в то время как другие более удобны в использовании.

Изготовители, такие как Weber, Mikuni, SK, Dellorto, и Holley, выпускают карбюраторы, которые, при соответствующей подготовке, будут хорошо работать в системе турбонаддува с продавливанием воздуха. Самый простой для использования карбюратор конечно горизонтальный Mikuni серии РНН с двумя камерами. Они могут рассматриваться для применения на V-8 и V-12, а также на любом рядном двигателе. Mikuni РНН подходит настолько хорошо насколько это возможно. Он прост в настройке, хорошо отзывчив на низких оборотах, пропускает достаточно воздуха и очень надежен. Новый карбюратор SK фактически равноценен ему, с несколько большими возможностями для настройки. В тех ситуациях, когда невозможно использовать горизонтальные карбюраторы с двумя диффузорами, нужно рассмотреть Вебер IDF с падающим потоком. Хотя 1DF требует дополнительной подготовки, он имеет широкие возможности, отзывчивый, хорошо работающий карбюратор. Возможно карбюраторы самого высокого качества изготавливаемые сегодня — эго итальянские Dellorto. Имеются модели и с падающим потоком и горизонтальные, эти карбюраторы действительно замечательный пример работы.

 Патрубки из коллектора к дроссельной заслонке должны иметь воронкообразную форму, как можно более идеальную форму для отверстия впуска воздуха. 

Выбрав их для использования, гарантируйте себе наличие запасных частей. Карбюраторы Holley успешно используются на протяжении многих лет, и Holley предлагает широкий ассортимент для выбора. Никто из производителей не приблизился к Holley в создании специально настраивающихся узлов и частей для удовлетворения любых требований. Карбюраторы Motorcraft с двумя диффузорами универсальны и легко могут быть подготовлены для системы с продавливанием воздуха.

Конструкция ресивера.

Ресивер это узел, который сосредотачивает воздух для его прохождения через карбюратор. Хотя ресиверы просты по своей концепции, в их конструкции должны соблюдаться несколько правил:

  • объем ресивера должен составлять 110-120 % рабочего объема двигателя.
  • необходимо спрямлять воздушный поток перед распылительным устройством карбюратора. Завихрения воздуха около распылительного устройства мешают его нормальному функционированию.
  • необходимо иметь форму канала на входе в карбюратор близкой к идеальной.
  • не направлять воздух непосредственно поперек диффузора карбюратора.
  • необходимо обеспечить подачу воздуха в поплавковую камеру.
Итоги главы

Имеются ли проблемы со смесеобразованием при работе на холостом ходун низкой температуре окружающей среды?

Системы турбонаддува с протяжкой воздуха имеют длинный, искривленный путь для топливовоздушной смеси, прежде чем она достигнет цилиндров. Если теплота не подводится в месте крепления карбюратора или в районе нижней точки системы, топливо конденсируется перед турбонагнетателем. На практике подогрев карбюратора позволяет двигателю устойчиво работать на холостому ходу и нормально управляться на низких оборотах, когда температура окружающей среды меньше 25С. При работе с наддувом существуют такие завихрения потока, что конденсирование топлива становится невозможным. Проблемы можно полностью избежать используя компоновку с продавливанием воздуха через карбюратор.

Являются ли системы с продавливанием воздуха технически и функционально работоспособными ?

Да. Если Вам нужны доказательства, покатайтесь на Lotus Esprit Turbo.

Имеются ли противоречия между системами с протяжкой и продавливай и ем воздуха?

Да. Системы с продавливанием воздуха имеют лучший запуск, устойчивый холостой ход, хорошо работают на низких оборотах и обеспечивают быстрый отклик на педаль газа и меньшие вредные выбросы. Промежуточный охладитель может использоваться только в системах с продавливанием воздуха. Системы с протяжкой воздуха — дохлый номер.

 

Карбюратор (турбина на карбюратор)

На первый взгляд, идея о современном двигателе с турбонаддувом и карбюратором в одном флаконе, кажется противоречивой. При вни­мательном рассмотрении оказывается, что это действительно так. Но прежде чем отвергнуть эти старинные устройства, в этой главе мы попытаемся описать принципы действия систем турбонаддува с карбю­ратором.

Причины, по которым карбюратор полностью не удовлетворяет требованиям подачи топлива для двигателя с турбонаддувом, понятны и ясны. Выделяются две причины: величина расхода воздуха, при кото­рой карбюратор может успешно работать, и неспособность системы с турбонагнетателем позади карбюратора (системы с протяжкой воздуха) на работу с промежуточным охладителем. Карбюратор имеет три эле­мента управляющие расходом топлива: жиклер холостого хода, главный жиклер, и воздушный жиклер, а так же мощностные жиклеры. Хотя эти элементы управления удовлетворительно функционируют при вели­чине абсолютного давления 1,4 -1,7 бара (0,4 — 0,7 бара наддува), точное управление топливовоздушной смесью, чтобы удовлетворить или ма­ксимальным характеристикам или любым стандартам по выбросу вред­ных веществ, маловероятно. Физические правила гидроаэромеханики просто не позволяют сделать этого.

Возможны две различных компоновки систем турбонаддува с кар­бюратором (турбина с карбюратором). В системе с протяжкой воздуха карбюратор помещен перед турбонагнетателем, и топливовоздушная смесь проходит через всю си­стему.

Система с продавливанием воздуха выполнена наоборот, карбю­ратор размещен после турбонагнетателя. При такой компоновке топ­ливовоздушная смесь не проходит через турбонагнетатель.

Эти два типа систем имеют свои достоинства и недостатки. Си­стема с протяжкой воздуха является более простой, потому что это си­стема низкого давления, в карбюраторе не происходит никакого изменения плотности воздуха. Так же не требуется байпасный клапан компрессора.

Это все, что можно сказать о системе с протяжкой воздуха.

Система с продавливайием воздуха имеет лучшую приемистость и холодный запуск, пониженный выхлоп вредных веществ и допускает использование промежуточного охладителя.

После рассмотрения перечисленных достоинств, фактически нет никаких причин строить систему с протяжкой воздуха, если только вы не живете в местности с теплым климатом, и никогда не намереваетесь развить серьезную мощность.

В системе с протяжкой воздуха карбюратор склонен к обледенению при темпе­ратуре окружающей среды ниже 10°С.

 

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Приводной компрессор Турбо КИТ ПК-05D 0.5 бар + установочный комплект для ВАЗ 2101-2107 карбюратор в Харькове (Карбюраторы)

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин.

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы.

Компания «Kitmasters» сделала всё, чтобы установка данного комплекта была максимально проста.

Данный комплект на серийный автомобиль под силу поставить самостоятельно.

Спецификация:

— Нагнетатель серии ПК 23-1 (1 шт.)
— Кронштейн нагнетателя (1 шт.)
— Приводной ремень (1 шт.)
— Кронштейн для установки натяжного ролика (1 шт.)
— Натяжной ролик (1 шт.)
— Шайба дистанционная (1 шт.)

— Болт крепления ролика (1 шт.)

— Гайка болта крепления ролика (1 шт.)
— Трубы (3 шт.) /на одной из труб предусмотрен штуцер для установки клапана Blow Off/
— Патрубок гофрированный (1 шт.)
— Патрубок 90 градусов (3 шт.)
— Патрубок переходной (1 шт.)
— Хомуты (9 шт.)
— Болт крепления нагнетателя (4 шт.)

— Втулка дистанционная (4 шт.)

— Шайба (8 шт.)

— Пластина (1 шт.)

— Переходник на карбюратор (1 шт.)
— Упаковочная коробка (1 шт.)

ООО «РемТурбоСервис» продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 000 км пробега) и подшипников (50 000 км пробега) ресурс компрессора неограничен.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до двух литров. Давление наддува до 0.5 бар.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации.
Внешний диаметр на входе в компрессор — 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением замены шкивов генератора, коленчатого вала и водяного насоса под поликлиновой ремень (от ВАЗ 2123 Нива-Шевроле).

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.

Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.

Детали для автомобиля 38-1500L карбюратор углеродный блок двигателя стеклянный пистолет огнестрельное оружие цепь турбо ультразвуковые очистители промышленные

Порт: Shenzhen or Guangzhou
Условия оплаты: L/C,Western Union,T/T,MoneyGram
Возможности поставки: 500 шт. за Month
Наименование: Tullker
Шоу-рум расположение: Нет
Inner Tank Material: SUS304 (SUS316 optional)
Топливо: Электрический
После гарантийного обслуживания: Видео техническую поддержку,Он-лайн Поддержка,Запасные части
Послепродажное обслуживание: Бесплатных запасных частей
Тип очистки: Промышленный ультразвуковой очиститель
Сертификация: CE,ROHS,FCC
Состояние: Новый
Voltage: 110V/220V/380V
Tank Thickness: 2.0mm
Оборудование для производства Test Report: При условии
Ultrasonic Power: 0-3600W
Гарантированность: 1 год
Heating Power: 9000W
Тип аппарата: Промышленный ультразвуковой очиститель
Местный сервис местоположения: Нет
Видео ИСХОДЯЩИЙ-осмотр: При условии
Transducer Quantity: 12/18/24/30/36/48/60/72/customize
Маркетинг типа: Обычный товар
Гарантия основных компонентов: 1 год
Применение: Обезжиривание
Происхождение товара: Guangdong Китай
Процесс очистки: Очистка растворителем
Основные компоненты: PLC
Inner Tank Size: 1000*600*600mm
Применимые индустрии: Строительный материал магазины,Завод по производству,Машины ремонт магазинов,Еда и напитки фабрики,Строительных работ,Energy & добыча,Рекламная компания
Frequency: 40kHz (28kHz optional)
Материал: Металл / змеевик
Информация об упаковке: Wooden Package
Пакет предварительного просмотра: https://trackgoods.store/imgx/kf/h4649f3618e4044f196dc9cebb9aaa998X.jpg_640x640.jpg,https://trackgoods.store/imgx/kf/H65a92a95ca2446a7b41440e531e4434dV.jpg_640x640.jpg

Турбина на карбюратор


Карбюратор + турбо — бортжурнал ЗАЗ 968 1.5 COMPRESSOR+NOS 1984 года на DRIVE2

Всех приветствую! Чтобы развеять ваши сомнения о утсановки карбюратора и турбины нашел пару статеек кому интересно. На основе этого и будет турбо!

Тоисть: После публикации в № 134 «КиЯ» статьи «Что может турбонаддув» автор получил множество писем самого разного содержания: это и технические вопросы, и просьбы помочь установить турбокомпрессор (ТКР) на катере или автомобиле, вопросы по приобретению ТКР и т. д. Эти письма в определенной степени стимулировали экспериментальную работу по оборудованию турбонаддувом двигателя «ВАЗ-2103», установленного на автомобиле «Жигули-2107». Этот автомобиль был предоставлен нашей творческой группе днепропетровским центром научно-технического творчества «Импульс». Думаем, что результаты нашей работы представят интерес и для водномоторников, поскольку на подавляющем большинстве быстроходных катеров спортивных и прогулочных используются серийные автомобильные двигатели. Напомним, что двигатель «ВАЗ-2103» имеет рабочий объем 1458 см и развивает номинальную мощность 77 л.с. при 5600 об мин. Главную цель, которую мы перёд собой ставили, показать возможность увеличения максимальной мощности серийного карбюраторного автомобильного двигателя с помощью турбонаддува на 1520% без снижения надежности двигателя и изменения серийности основных узлов и деталей. Одновременно предполагалось оценить эффект снижения удельного расхода топлива.Для проведения работ был выбран самый малый из серийно выпускаемых в СССР по ГОСТ 965866 турбокомпрессор ТКР-7 с радиальной центростремительной турбиной, диаметром рабочих колес 74 мм, степенью повышения давления Пк=1,6, расходом воздуха 0,4 кг/с.

Столь значительное повышение давления горючей смеси на впуске в данном случае излишне и могло бы привести к преждевременному выходу из строя двигателя прогоранию поршней, обгоранию выпускных клапанов и т.п. Поэтому решено было ограничить степень повышения давления величиной порядка 1,2, что обеспечило увеличение мощности двигателя на 15 20 %. С этой целью был уменьшен подвод отработавших газов в турбокомпрессором

Турбо На карбюратор! — бортжурнал Лада 2106 Snow Drift 1991 года на DRIVE2

Всем Привет! Вот как и обещал продолжаю! Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Подбив все косяки и сварив недостающие детали, был таки произведен первый запуск! Как и полагается он был не очень удачен! Все резиновые патрубки схлопнулись и пришлось переделывать все иначе… то есть минимизировать их. но и этот вариант не был конечным. В таком варианте я проехал где то 200 км… Было выявлено большое количество недостатков и основным было, то, что двигатель не развивал больше 4х тысяч оборотов!А, я же не рассказал… Турбина установлена методом протягивания! То есть, турбина сжимает уже топливовоздушную смесь, а не просто воздух! При такой компоновке отсутствует необходимость дорабатывать топливный насос, да и с настройкой смеси чуть проще… Но все это ни чуть не помешало укатать первый двигатель! об этом чуть позже! Всем Пока!

Турбина на карбюраторный двигатель — плюсы и минусы апгрейда

Каждый владелец автомобиля со временем задумывается об улучшении технических характеристик своего железного коня. Можно ли достигнуть увеличения мощности двигателя с помощью монтажа турбонаддува?

Турбина в процессе работы использует энергию газов, выделяющихся в процессе работы двигателя из выпускного коллектора. Воздушные потоки воздействуют на крыльчатку, раскручивая ее и лопасти компрессорного колеса. В двигатель поступает много воздуха, необходимого для насыщения топлива.

Количество топлива в цилиндрах увеличивается в несколько раз, тем самым можно достичь увеличения показателей мощности и расширения потенциала двигателя. Вместе с этим высокая интенсивность оборотов турбины (скорость вращения может доходить до 200 тысяч оборотов в минуту) увеличивает нагрузку на подшипник вала турбины. Часто именно разрушение подшипника становится причиной выхода из строя системы турбонаддува.

Как установить турбину?

Перед началом работы нужно проверить, имеются ли в наличии необходимые расходные материалы. Категорически запрещено использование герметиков при работе с трубопроводами. Под воздействием высоких температур они разжижаются и теряют первоначальные свойства.

Куски отслоившегося герметика рано или поздно попадут внутрь турбины и приведут к поломке. Самостоятельно установленная турбина — результат кропотливой работы, нужно внимательно следить, нет ли в масле инородных частиц или жидкостей.

Последовательность монтажа:

  1. В первую очередь производится замена комплектующих — масляных и воздушных фильтров и самого масла.
  2. Тщательно промывается отверстие маслопровода, удаляются инородные частицы и песок.
  3. Все поврежденные и вышедшие из строя маслопроводы и патрубки необходимо заменить на новые.
  4. Далее нужно снять сапун с мотора, тщательно его очистить и промыть.
  5. После промываются подающие магистрали и сливается масло.
  6. С помощью специального шприца необходимо обработать маслом соприкасающиеся соединения турбины. Смазку можно производить моторным маслом двигателя, на который планируется поставить турбину.
  7. Монтаж турбонаддува производится с учетом расположения маслопровода. Недопустимо наличие перегибов и горизонтального расположения маслопровода.

Какую турбину выбрать?

Перед покупкой и монтажом турбины следует учесть несколько важных моментов. Двигатель должен работать на высокооктановом топливе, так как нагнетатель будет показывать уровень давления в районе трех атмосфер, а это приведет к увеличению степени сжатия в цилиндрах.

Есть ли смысл приобретать систему спортивного турбонаддува? Практика показывает, что такое оборудование на обычном автомобиле приводит к значительному увеличению расхода топлива и быстрому износу двигателя.

Плюсы установки турбонаддува

Если приобретена турбина на карбюраторный двигатель надлежащего качества и в процессе установки не допущено нарушений, можно ожидать улучшения следующих показателей работы мотора:

  • Улучшается разгон, повышаются динамические характеристики
  • Увеличение тяги
  • Снижение объема потребляемого топлива (за счет более быстрого разгона)
  • Преодоление подъемов и препятствий станет более комфортным
  • Увеличение плотности воздуха в цилиндрах приводит к полному сгоранию бензина, за счет чего выхлопные газы становятся менее опасными для окружающей среды

В качестве примера изменения мощностных характеристик двигателя можно использовать данные, полученные после тестирования карбюраторного двигателя объемом 1,5 литра автомобиля ВАЗ 2183.

Стандартные показателиС турбонаддувом
Мощность, кВт/л.с при об/мин51,5/70 при 560078/106 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин107 при 3500144 при 4000
Максимальная скорость, км/ч155190
Разгон с места до 100 км/ч, с 13,810,6
Расход топлива, л/100 км5,57,7

Недостатки системы турбонаддува

Перед тем как устанавливать дополнительное оборудование, нужно учесть не только плюсы, но и минусы такого апгрейда. Зачастую при детальном изучении всех тонкостей становится очевидна нецелесообразность улучшения показателей мощности.

  • В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.
  • Увеличение мощности неизбежно ускорит износ частей двигателя
  • Поиск подходящей турбины может занять длительное время (особенно для отечественных автомобилей)
  • Стоимость работ и комплектующих весьма высока, иногда сумма равнозначна стоимости авто
  • В случае поломки повторная установка турбины обойдется недешево
  • После поездки на высокой скорости двигатель будет нуждаться в охлаждении
  • Повышение расхода горючего. В среднем данный показатель увеличивается на 15 — 20 процентов.

Если вы приняли решение об усовершенствовании двигателя автомобиля с помощью турбонаддува своими руками, прежде всего необходимо определить, подходит ли выбранное оборудование вашему автомобилю.

Лучшим решением будет консультация специалиста, который произведет необходимые расчеты и подберет нужную модель турбины.

Лада 2101 проект турбо карбюратор на DRIVE2.RU

̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶Всем привет ! Спасибо что посетили нашу страничку.Что можно сказать об этом автомобиле?!Авто было приобретено в 2012 гПО кузову проблем особо не былоПО двигателю : стоял ушатанный двигатель + 4 ст кппПосле того как он приказал долго жить было принято решение о модернизации этой гордости советского автопрома). Собственно об этом и наша история. Так как попавоз нужен постоянно было решено установить двигатель от автомобиля ВАЗ 2106. Есть так же двигатель 06 который мы собственно и будем дорабатывать.

̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶

в планах по мотору:

ВЕРХ̶-̶р̶а̶с̶т̶о̶ч̶к̶а̶ ̶г̶б̶ц̶ ̶в̶п̶у̶с̶к̶ ̶3̶4̶ ̶в̶ы̶п̶у̶с̶к̶ ̶3̶2̶ ̶̶-̶р̶а̶с̶п̶р̶е̶д̶в̶а̶л̶ ̶(̶п̶о̶к̶а̶)̶ш̶н̶и̶в̶ ̶̶-̶н̶а̶п̶р̶а̶в̶л̶я̶й̶к̶и̶ ̶б̶р̶о̶н̶з̶а̶ ̶̶-̶Т̶-̶о̶б̶р̶а̶з̶н̶ы̶е̶ ̶к̶л̶а̶п̶а̶н̶а̶ ̶

̶-̶р̶е̶г̶ ̶ш̶е̶с̶т̶е̶р̶н̶я̶ ̶

НИЗ ̶-̶Ш̶е̶с̶т̶е̶р̶ё̶н̶ч̶а̶т̶ы̶й̶ ̶б̶а̶ш̶м̶а̶к̶ ̶н̶а̶т̶я̶ж̶и̶т̶е̶л̶я̶ ̶ц̶е̶п̶и̶ ̶Г̶Р̶М̶̶-̶л̶ё̶г̶к̶и̶й̶ ̶м̶а̶х̶о̶в̶и̶к̶ ̶(̶4̶.̶2̶ ̶к̶г̶)̶ОБЩЕЙ̶-̶д̶о̶р̶а̶б̶о̶т̶к̶а̶ ̶с̶и̶с̶т̶е̶м̶ы̶ ̶о̶х̶л̶а̶ж̶д̶е̶н̶и̶я̶;̶-после окончания этих работ планируется установка турбиныпланируемое давление до 1 бара методом продавливания карбюратора.

Пока попробуем в сток низ 0.5 дунуть (посмотрим что выйдет)

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ̶-̶и̶з̶г̶о̶т̶о̶в̶и̶т̶ь̶ ̶т̶у̶р̶б̶о̶ ̶к̶о̶л̶л̶е̶к̶т̶о̶р̶̶-̶Н̶а̶к̶и̶н̶у̶т̶а̶ ̶т̶у̶р̶б̶и̶н̶а̶ ̶̶-̶с̶в̶а̶р̶е̶н̶ ̶в̶ы̶п̶у̶с̶к̶ ̶н̶а̶ ̶6̶1̶ ̶т̶р̶у̶б̶е̶ ̶̶-̶с̶д̶е̶л̶а̶н̶а̶ ̶м̶а̶с̶л̶о̶ ̶п̶о̶д̶а̶ч̶а̶ ̶и̶ ̶с̶л̶и̶в̶ ̶̶-̶у̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶л̶е̶н̶а̶ ̶5̶-̶т̶и̶ ̶с̶т̶у̶п̶ ̶к̶п̶п̶ ̶̶-̶с̶в̶е̶ж̶е̶е̶ ̶с̶т̶а̶н̶д̶а̶р̶т̶н̶о̶е̶ ̶с̶ц̶е̶п̶л̶е̶н̶и̶е̶̶-̶с̶в̶е̶ж̶и̶е̶ ̶к̶о̶л̶о̶д̶к̶и̶ ̶п̶о̶ ̶к̶р̶у̶г̶у̶ ̶

̶-̶у̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶к̶а̶ ̶э̶б̶н̶+̶р̶е̶г̶у̶л̶я̶т̶о̶р̶ ̶д̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶я̶ ̶+̶ ̶н̶о̶в̶ы̶й̶ ̶т̶о̶п̶л̶и̶в̶о̶ ̶п̶р̶о̶в̶о̶д̶ ̶с̶ ̶о̶б̶р̶а̶т̶к̶о̶й̶

-установка интеркулера + blow off + забор воздуха-перенос аккумулятора (может быть в багажник)

-установка карб солекс 24х26

Если вам интересна наша машинаПОДПИСЫВАЕМСЯ)))конструктивная критика приветствуется)

ВСЕМ ДОБРА !

  • Двигатель 1.6 бензиновый (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1985 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Лада 21013 выпускается с 1974 года
  • Госномер 7163 АЕ-6

Пять лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Спроси прочь! с Джеффом Смитом: Преобразование протяжного карбюратора в продувочный

У меня есть карбюратор 850 Mighty Demon с маркировкой BC 56. Карбюратор предназначен для использования с нагнетателем Roots или протяжным нагнетателем. Я хочу использовать его для продувки через шляпу. Судя по фотографиям, которые я видел, это похоже на пробитый карбюратор, за исключением фрезерованных дорожек, ведущих к дроссельным валам. Что я должен сделать, чтобы он работал как сквозной? Мой углевод почти новый, поэтому я надеюсь, что вы поможете мне найти ответ, который мне нужен.Я живу в Швеции, поэтому найти углеводы не так-то просто.

N.B.

Джефф Смит: Я разговаривал с ребятами из Demon , и они сказали, что этот карбюратор , вероятно, будет работать в режиме продувки. Маркировка BC означает Blower Carburetor, и вы правы в том, что изначально он предназначался для продувочного карбюратора.

Они рекомендуют сначала заменить поплавок с полого латунного типа на материал из нитрофила .Когда карбюратор подвергается давлению, это, очевидно, также оказывает давление на поплавковые камеры. В зависимости от того, какое ускорение вы собираетесь запустить, этого может быть достаточно, чтобы разрушить поплавки и повредить их настолько, что они больше не будут плавать. Нитрофиловый материал — это черный материал, похожий на пластик, который справится со своей задачей.

Обозначение BC также имеет эталонный силовой клапан наддува, поэтому вместо точки низкого вакуума в коллекторе, вызывающей открытие силового клапана, давление наддува выполнит эту работу.Поскольку это карбюратор с кольцевым нагнетанием, эти усилители гораздо более чувствительны, чем обычные усилители с откидной ногой. Это хорошо для продувочного карбюратора, потому что важно иметь большой поток топлива, когда двигатель подвергается воздействию наддува.

Довольно просто собрать комбинацию, чтобы обеспечить максимальную мощность на WOT и максимальное ускорение. Это всего лишь вопрос выбора правильной комбинации струй. Вот где действительно помогает широкополосный измеритель O2.Ради экономии места мы не будем вдаваться здесь во все эти подробности. Но что потребует некоторых усилий, так это сбалансировать требования к дроссельной заслонке. Это важная деталь, которая не была широко освещена ни в одном из журналов.

С гораздо более чувствительными кольцевыми усилителями можно легко перемещать довольно много топлива при частичной нагрузке с помощью этой комбинации. Один из способов попытаться уменьшить количество топлива, поступающего в дроссельную заслонку, — это сбалансировать основные жиклеры с помощью чего-то, называемого ограничителем канала силового клапана (PVCR).Когда вы снимите силовой клапан с дозирующего блока, вы заметите пару небольших ограничителей в области рядом с резьбовой частью силового клапана (см. фото).

Это Демон Карбюратор. Обратите внимание на использование бустеров кольцевого разряда. Эти бустеры более чувствительны к воздушному потоку и, как правило, являются отличным выбором для приложений с продувкой.

Эти ограничители по сути являются форсунками для контура силового клапана. Они контролируют количество топлива, подаваемого в основной дозирующий контур из поплавковой камеры при открытии силового клапана.В некоторых приложениях с продувкой силовой клапан может начать открываться даже до того, как вакуум в коллекторе должен открыть клапан. Таким образом, при неполном дросселе карбюратор с кольцевым выпуском нередко бывает очень богатым даже при разрежении в коллекторе даже при 10 дюймов ртутного столба — задолго до того, как вторичные дроссели открываются — при условии, что ваш карбюратор не настроен для создания соотношения 1: 1.

Один из способов подтолкнуть первичную сторону карбюратора к работе с обедненной смесью при частичном дросселе — это уменьшить размер первичного жиклера при одновременном увеличении размера PVCR на равную величину.Это позволяет вам использовать более бедную первичную форсунку для работы с частичным дросселем, сохраняя при этом безопасное соотношение воздух-топливо WOT.

Выполнить это несложно, но требуется немного математики. Предположим, что в вашем карбюраторе используется первичный жиклер 75, а также 0,070-дюймовый PVCR. Мы использовали так называемый щуп для измерения фактического размера отверстия Holley 75 jet , который составляет 0,080 дюйма. Это неправильная оценка потока струи, потому что угол входа играет большую роль в этой оценке.Но ради наших целей это приблизит нас.

 

Сняв силовой клапан, обратите внимание на два небольших отверстия в проходе. Это ограничители канала силового клапана (PVCR), которые подают топливо из поплавковой камеры в основной контур. Увеличивая размер этих ограничителей, вы можете уменьшить размер основного жиклера для лучшей работы частично дроссельной заслонки.

Хорошие дозаторы часто поставляются с ввинчиваемыми ограничителями.

Для расчета проходного сечения первичного жиклера размером отверстия 0.080 дюймов, мы просто умножаем Pi x радиус x радиус или Pi x r в квадрате – с Pi = 3,1417. Выполнение всей математики на бумаге становится очень громоздким, но вот что мы нашли. Если мы увеличим размер PVCR с 0,070-дюймового отверстия до 0,075-дюймового, это будет увеличение на 0,005-дюймовое, что немного. Но это увеличивает поток этих ограничителей канала на достаточное количество топлива, чтобы мы могли уменьшить жиклер 75 Holley до жиклера 70 и 71, что является значительным изменением.

Я бы начал с 71 размера жиклера , а затем оценил бы изменения при частичной нагрузке.Возможно, вам придется увеличить размер, но маловероятно, что вам понадобится размер отверстия PVCR более 0,080 дюйма. Мы попробовали это на безнаддувном карбюраторе Holley , и он очень хорошо работает, чтобы улучшить соотношение воздух-топливо при частичном дросселе, не беспокоясь о том, что он станет слишком обедненным на первичной стороне, когда дроссель переходит в режим WOT. Возможно, вам придется немного поэкспериментировать, уравновешивая все остальные аспекты.

Наш опыт работы с еще меньшим карбюраторным двигателем LS объемом 293 кубических дюйма показывает, что у нас возникают проблемы с тем, чтобы заставить двигатель работать с обедненной смесью меньше, чем 11.0:1 A-F при частичном дросселе. Мы еще не решили эту проблему, но может случиться так, что нам нужно действительно наклонить ограничитель подачи холостого хода , чтобы получить топливо на частичном дросселе примерно от 12,5: 1 до — в идеале что-то около 13,5: 1 . Это проблема отчасти потому, что двигатель настолько мал, что ему не нужно много топлива.

Если вам нужна дополнительная информация или помощь по продувочным карбюраторам, вы можете попробовать связаться с Carburetor Solutions Unlimited (CSUcarbs.com).Кевин Ван Ной имеет гладкий силовой клапан с наддувом, который работает очень хорошо, но ему потребуется весь карбюратор, чтобы модифицировать его, чтобы использовать клапан с наддувом.

Это фотография своего Мустанга, которую Никлас прислал нам в Швеции.
Автор: Джефф Смит У Джеффа Смита была страсть к автомобилям с тех пор, как он начал работать на заправочной станции своего деда в возрасте 10 лет. После окончания Университета штата Айова со степенью журналиста в 1978 году он объединил две свои страсти: автомобили и писательство.Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов. С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о малогабаритных автомобилях Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelle 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.

Что такое продувка через турбо сетап? – Рампфестудсон.ком

Что такое продувка через турбоустановку?

При продувке турбина питает карбюратор. Это обычное дело, когда выхлопные газы раскручивают турбину, но вместо того, чтобы со стороны компрессора турбины напрямую подавать ее в цилиндры, они продувают — отсюда и название — карбюратор.

Можно ли использовать турбо с карбюратором?

Турбины

— отличный способ увеличить мощность двигателей с впрыском топлива, но их также можно использовать с карбюраторными установками.Или вы можете использовать стандартный карбюратор, установить его перед турбиной и пропускать через него воздух.

Что делает продувка карбюратора?

Главной задачей продувочного карбюратора является согласование достаточного количества топлива с большим объемом сжатого воздуха, проходящего через карбюратор.

В чем разница между продувочным и продувочным турбокомпрессором?

Продувочные системы используются чаще, потому что карбюратор обычно остается в штатном положении.Системы протяжки убивают турбины быстрее, потому что топливо всасывается со стороны компрессора турбины и в конечном итоге ослабляет уплотнения турбины.

Что делает клапан продувки турбонаддува?

Продувочный клапан (BOV), сбросной клапан или перепускной клапан компрессора (CBV) — это система сброса давления, присутствующая в большинстве двигателей с турбонаддувом. Его основная цель — снять нагрузку с турбокомпрессора, когда дроссельная заслонка резко закрывается.

В чем разница между продувкой и продувкой?

В продувочных конструкциях вентилятор располагается перед горелкой.В проточных конструкциях вентилятор ставится после горелки. Это простое различие между двумя системами, тем не менее, приводит к некоторой путанице при попытке их сравнения.

Можно ли использовать продувку через CARB как турбо?

Этот комплект представляет собой продувочный карбюраторный комплект, это не турбо-кит, но он позволяет использовать систему индукции карбюратора и «продувать» его наддувом от турбокомпрессора или нагнетателя. Чтобы подобрать подходящий турбо-кит, ознакомьтесь с нашими турбо-китами здесь.

Какой насос используется для продувки Turbo?

Для получения информации о требованиях к топливной системе для установки продувочного турбонагнетателя и регуляторе давления топлива (FPR), используемом в этом комплекте, ознакомьтесь с продувочным FPR здесь.Комплект основан на внешнем насосе EFI высокого давления и использует FPR для снижения давления топлива до уровня карбюратора.

Какой топливный насос продувает карбюратор?

Поставляемый топливный насос EFI — это то, что мы называем насосом 70%, и он основан на конструкции внешнего топливного насоса Bosch Motorsport и может подавать достаточно топлива для продувки карбюратора мощностью 200-250 л.с.

Что вызывает закрытие продувки через CARB?

«Свыше примерно 15 фунтов давление наддува в поплавковых камерах может перегрузить стандартный силовой клапан и вызвать его закрытие», — сказал Ван Ной.Он также подчеркивает использование широкополосного датчика воздуха/топлива, чтобы точно контролировать работу карбюратора. По словам Ван Ноя, при более высоких уровнях мощности поток через карбюратор также является проблемой.

Jonsered 2095 Turbo Карбюратор — Подходящие запасные части для бензопилы

Подходящие запасные части карбюратора Jonsered 2095 Turbo

Карбюратор Jonsered 2095 Turbo имеет две разные стороны. Во-первых, сторона топливного насоса карбюратора перекачивает топливо из топливного бака через топливопровод к дозирующей стороне карбюратора.Во-вторых, дозирующая сторона карбюратора подает топливо к форсункам карбюратора, поэтому пила работает должным образом на холостом ходу. Кроме того, эта сторона позволяет пиле мгновенно разгоняться до полного газа, когда дроссель активирован [нажат]. Наконец, эта сторона обеспечивает подачу топлива к двигателю цепной пилы на полном газу независимо от положения пилы.

Карбюратор имеет диафрагмы и прокладки, чтобы помочь ему перекачивать и дозировать топливо импульсом картера. Каждый раз, когда поршень движется вверх и вниз, он создает вакуум и давление в картере.Карбюратор Jonsered 2095 Turbo использует этот импульс через импульсная линия подключена к картеру или через карбюратор впуск, чтобы получить импульс, необходимый для правильной работы карбюратора функция.

Со стороны дозирующего рычага карбюратора Jonsered 2095 Turbo имеется диафрагма и прокладка с крышкой прикручен к карбюратору. Измерительная диафрагма контролирует количество топлива, которое может поступить со стороны дозирующего рычага карбюратор. Диафрагма либо подключена, либо просто касается точка опоры [рычаг дозатора] и когда топливо выходит из дозирующей стороны карбюратор через жиклеры в карбюраторе, атмосферное давление [14.7 фунтов на квадратный дюйм] толкает диафрагму, пропуская больше топлива. поднимается, чтобы заполнить дозирующий рычаг со стороны карбюратора, впускной игольчатый клапан перекрывает подачу топлива со стороны топливного насоса карбюратор. Игольчатый клапан входит в корпус карбюратора Jonsered 2095 Turbo и крепится к точке опоры дозирующего рычага, который имеет пружину под противоположная сторона игольчатого клапана для сохранения давления на иглу клапан в закрытом состоянии.

Со стороны дозирующего рычага карбюратора бензопилы Jonsered 2095 Turbo есть две стороны: низкая и высокая.Низкий side управляет холостым ходом и ускорением, когда пила начинает набирать обороты. Сторона высокого давления определяет количество топлива, которое пила получит при полные обороты. Некоторые карбюраторы имеют 2 регулировочных винта, один для низкая сторона и одна для высокой стороны. Есть еще холостой винт который вступает в контакт с валом дроссельной заслонки для управления скоростью холостого хода вместе с нижней частью карбюратора. Обратите внимание, что карбюраторы некоторых моделей бензопил имеют только один регулировочный винт, а другая сторона имеет префикс и нерегулируемый.Некоторые могут также не иметь регулировочных винтов [кроме винт холостого хода] для предварительной или предварительной продувки карбюратора.

Важное примечание. Мы не связаны с производителями бензопил и не пытаемся установить с ними какие-либо отношения. Любые логотипы производителей, названия моделей и номера являются исключительной собственностью их соответствующих владельцев и используются здесь исключительно в справочных целях. Мы не продаем оригинальные запчасти для бензопил любой марки. Тем не менее, мы предлагаем высококачественные подходящие запасные части, которые гарантированно соответствуют спецификациям деталей OEM или превосходят их, например, наши подходящие запасные части для бензопилы Jonsered 2095 Turbo Carburetor, которые мы предлагаем для продажи, чтобы вы могли купить и установить их бензопилы.

TECH TALK WITH PRO LINE RACING: EFI против ПРОДУВНОГО КАРБЮРАТОРА НА PROC

Центробежные нагнетатели очень популярны и эффективны для увеличения мощности в дрэг-рейсинге из-за линейных диапазонов мощности, которые они производят, и быстрой реакции механического привода на газ. В результате того, что ProCharger является лидером в области технологий на протяжении десятилетий, имя ProCharger стало синонимом «центробежного нагнетателя». Несмотря на то, что эта информация относится ко всем центробежным нагнетателям, наше внимание сосредоточено на ProCharger из-за их технологических инноваций, проверенной истории успеха и их партнерства с Pro Line Racing.Несмотря на то, что использование комбинации ProCharged в дрэг-рейсинге имеет много преимуществ, основная цель этой статьи — помочь людям получить максимальную отдачу от своих ProCharger за счет оптимальной подачи топлива.

Pro Line Racing очень повезло работать с уважаемыми компаниями, которые имеют глубокие корни в дрэг-рейсинге. Топливные системы Atomizer и FuelTech — это две мощные системы впрыска топлива, которые сотрудничают с PLR и вместе с ProCharger составляют очень быстрое трио.Мы пригласили технических гуру от каждой компании принять участие в обсуждении: Джека Френча из Atomizer Fuel Systems, Луиса де Леона из FuelTech USA и Дэвида Верремейера из ProCharger.

Pro Line Racing: Каковы преимущества электронного впрыска топлива по сравнению с продувочным карбюратором на двигателе ProCharged?

Джек Френч: Продувочные карбюраторы ограничены по мощности по нескольким причинам. Топлива и воздуха столько, сколько ProCharger может протолкнуть через карбюратор, а не протолкнуть воздух через большой корпус дроссельной заслонки, а топливо впрыскивается непосредственно во впускные отверстия.Тюнинг — еще одна причина ограничения мощности. Соотношение воздух/топливо продувочного карбюратора должно быть максимально сбалансировано на трассе, чтобы обеспечить управляемость на низких оборотах и ​​подачу топлива на высоких оборотах под нагрузкой, чтобы избежать сгорания двигателя на гусенице. Это особенно критично при изменении погодных условий. Богатая мелодия безопаснее, но производит меньше энергии.

Луис де Леон: Электронный впрыск топлива устраняет механическую часть подачи топлива из уравнения. Топливо больше не подается на основе вакуума или наддува, с помощью множества форсунок или чего-то подобного.При использовании EFI топливо поступает не из-за того, что идет воздух или есть резонанс или какая-то турбулентность, а только из-за того, что командует тюнер. Кроме того, нет необходимости в трубке Вентури с EFI, а это означает больший поток воздуха при том же размере корпуса дроссельной заслонки; топливо не всасывается в двигатель, а распыляется, что немного увеличивает объемный КПД любого двигателя. То, как производится это топливо, а также время, тоже очень важно. Поскольку всю работу выполняет высокоскоростной компьютер, у вас есть огромное количество уставок: 1024 для топлива и 1024 для зажигания на FT500/FT600 .Это дает вам высокоточную форму контроля топлива и времени, которая недоступна с карбюратором. Это означает, что вы можете сделать свой двигатель более бедным на холостом ходу и с той смесью, которую вы хотите под нагрузкой, и если каким-либо образом двигателю требуется определенное количество топлива при определенных оборотах/нагрузке, вы также можете сделать это без ущерба для других частей двигателя. диапазон оборотов и нагрузки.

Дэвид Верремейер: На мой взгляд, самое большое преимущество — это возможность лучше контролировать отдельные цилиндры.Благодаря этому управлению двигатель может работать более эффективно и быстрее разгоняться по трассе.

PLR: Есть ли недостатки у EFI на движке ProCharged?

JF: Стоимость запчастей может быть единственным недостатком, но хороших специалистов по настройке карбюраторов трудно найти, и это делает их услуги более дорогими. Однако высокая стоимость сквозной настройки может компенсировать стоимость деталей EFI.

LDL: Единственный недостаток в том, что если что-то новее, там меньше «рецептов».Для EFI потребуется тюнер, чтобы, по крайней мере, получить базовую настройку для работы, но для тех, кто никогда не настраивал автомобиль, будет крутая кривая обучения тому, как с этим справляться. Это несложно, но если есть какой-то недостаток, так это необходимость разбираться в компьютерах и электронике, а не только в гаечных ключах.

DW: Традиционно основным недостатком была стоимость. Когда вы хотите получить более 2000 лошадиных сил с ProCharger, этот коэффициент стоимости между карбюраторами и EFI равен.

PLR: Насколько просто преобразовать продувочную систему ProCharged в EFI?

LDL: Это довольно просто. Убрать продувку, добавить дроссельную заслонку. Затем замените существующий топливный насос на другой, рассчитанный на более высокое давление, поскольку EFI использует базовое давление не менее 43 фунтов на квадратный дюйм, и добавьте регулятор давления топлива, способный поддерживать повышение давления в соотношении 1: 1 при увеличении наддува. Замените свой впуск на тот, который готов для топливных форсунок, или модифицируйте свой, чтобы он мог принимать форсунки.Иногда триггер кривошипа, который управляет системой зажигания, уже поддерживается EFI, но в худшем случае вам просто нужно добавить его на шкив коленчатого вала, и тогда EFI готов к установке и контролирует подачу топлива и синхронизацию.

DW: Переход от продувки к EFI довольно прост, особенно когда системы EFI предварительно подключены с маркировкой каждого жгута, это делает установку очень простой. Кроме того, обслуживание клиентов является важной частью для конечного пользователя.Если у клиента нет поддержки производителя, шансы клиента на то, что он сможет ориентироваться и использовать весь потенциал своей системы EFI, существенно снижаются.

PLR: Насколько дорого стоит перевести систему ProCharged с продувкой на EFI?

JF: Стоимость топливной форсунки для двигателя мощностью более 2000 лошадиных сил составит примерно 200 долларов за отверстие при использовании гоночного газа и 350 долларов за отверстие при использовании метанола.

DW: Когда вы начинаете с нуля, расходы почти такие же.Особенно, если учесть системы зажигания, регистрации данных, контроля наддува и контроля тяги, которые покупателю карбюратора потенциально придется приобрести, чтобы оставаться конкурентоспособным по сравнению с конкурентами. С EFI (в зависимости от системы) все эти функции встроены в систему.

LDL: Только блок управления двигателем будет стоить около 1800 долларов США для версии FT500 и 2800 долларов США для версии FT600 , а все остальные компоненты могут отличаться больше, чем сам блок управления двигателем.Имейте в виду, что блок FT600 способен управлять всем автомобилем. Он может управлять вашим двигателем, вашей трансмиссией, наддувом и/или закисью азота, а также быть вашей приборной панелью и регистратором данных. Это не просто система EFI; это полный автомобильный контроллер! FuelTech облегчает установку и использование любой другой электроники и допускает дальнейшие изменения. Например, если вы измените свою комбинацию, вам не нужно менять мозги автомобиля — нужно просто поставить новую мелодию и отправиться в гонку.Все больше и больше людей отказываются от карбюраторов, поэтому чем позже пользователь решит перейти на EFI, тем меньше денег он получит при продаже установки карбюратора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.