Урал зил: Недопустимое название — Википедия

Содержание

Сравним грузовик УРАЛ 375Д и ЗИЛ 131 | Техника времен СССР

В Советском Союзе было налажено производство грузовиков, некоторые из которых выпускаются и по сегодняшний день. Это может говорить о том, что спроектированные в те годы грузовики не имеют современных аналогов, до сих пор не могут разработать что-то более лучшее. Но это лишь мнение, возможно есть другие причины. В связи с этими мыслями появилась идея сравнить по основным характеристикам два грузовика, которые выпускались во времена СССР. Это ЗИЛ-131 и УРАЛ-375Д. Начнём с УРАЛ-375Д, его начали выпускать в 1961 году на Уральском автомобильном заводе. Это 8 тонный полноприводный грузовик, который в основном использовался в нуждах армии. На него был установлен восьмицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 6962 кубических сантиметра, мощностью 180 л.с. Коробка передач пятиступенчатая механическая переключение осуществляется с помощью напольного рычага. Скорость передвижения грузовика по шоссе 75 км/ч, расход горючего в смешанном цикле 48 литров на 100 километров. Заправляется УРАЛ бензином марки АИ-93, но мог ездить и на А-76. Длина составляет 7,35 метра, высота 2,68, ширина 2,69, клиренс 40 сантиметров. Как уже было сказано грузовик использовался в армейской отрасли для перевозки солдат, грузов и продовольствия. Также на него устанавливалось различное вооружение. Закончился выпуск УРАЛ-375Д в 1992 году.

ЗИЛ-131 грузовик повышенной проходимости, как и УРАЛ использовался в армии. Инженеры установили на него восьмицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 5969 кубических сантиметров, мощностью 150 л.с. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Двигался ЗИЛ со скоростью 85 км/ч, при этом расход топлива 50 литров на 100 километров. Рекомендованное топливо А-76. Длина грузовика 7,04 метра, ширина 2,5 метра и высота 2,48 метра. На базе ЗИЛ-131 было разработано множество модификаций для различных назначений от армейских мастерских до специальных грузовиков для работы в суровых северных регионах. Выпуск прекратился в 2002 году.

Читайте также:
Чем отличались автомобили для рынка СССР и на экспорт часть 2
Автомобили ГАЗ не вышедшие в производство часть 2
Там где снег и вечная мерзлота, работает Харьковчанка
Модели ВАЗ не вышедшие в производство
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Какой армейский грузовик лучше ЗИЛ 131 или Урал 4320 | Техника времен СССР

Грузовики времен Советского Союза это отдельная история. Многие из них стали легендами, да может они не были такими комфортными и быстрыми, как современные, но их любили, на них работали и выполняли любые задачи. А военные грузовики Советского Союза это элита, на вооружении нашей армии до сих пор стоит техника разработанная и произведённая ещё в те годы. Задаешься вопросом, почему же, неужели сейчас не могут сделать более лучший грузовик для нужд современной армии, а вот видимо не могут. Сегодня мы посмотрим на два военных грузовика, которые были спроектированы в Советское время и сравним их по основным техническим характеристикам. Это будут грузовик Урал-4320 и ЗИЛ-131. Начнём с Урала, грузовик производится с 1977 года на Уральском автомобильном заводе. Урал-4320 производится с колесной формулой 6х6, за счёт чего достигается очень высокая проходимость грузовика.

Двигатели, которые устанавливают на грузовик имеют разную мощность от 210 до 330 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая переключение происходит за счёт напольного рычага. Дополнительно устанавливается раздаточная коробка с двумя передачами. Масса грузовика 8 тонн, а грузоподъемность 7 тонн, плюс он мог дополнительно буксировать прицеп массой 11 тонн. Скорость максимально развиваемая грузовиком составляет 85 км/ч, расход горючего при этом около 30 литров на 100 километров. Объём топливного бака 300 литров и резервный на 60 литров. Урал-4320 насчитывает несколько модификаций и выпускается по настоящее время.

Теперь ЗИЛ-131, его начали производить в 1966 году в Москве на заводе имени Лихачева. Грузовик также с повышенной проходимостью и колесной формулой 6х6. Силовой агрегат восьмицилиндровый рабочим объёмом 6 литров и мощностью 150 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая и также установлена раздаточная коробка с двумя режимами.

Грузоподъемность ЗИЛ-131 составляет 5 тонн, а масса 10 тонн. Максимальная скорость грузовика 80 км/ч. Размер топливных баков, а их 2 и каждый по 170 литров. Расход горючего при смешанном цикле составляет около 50 литров на 100 километров. Производство грузовика ЗИЛ-131 закончилось в 2002 году. Какой из этих двух грузовиков лучше сказать сложно, они оба заслуживают уважения, по проходимости им практически нет равных и их стихия бездорожье.

Если Вы сталкивались с этими грузовиками и хотите поделиться своим мнением, можете оставить своё мнение в комментариях под статьёй.

Читайте также:
Сколько зарабатывали и на чем ездили дальнобойщики Советского Союза
Уникальный вездеход ЗИЛ-132С, который никто не видел
Сравним мотоцикл Минск, который выпускали в СССР и современный
Ядерный поезд Советского Союза, который США боялись, как огня
Какие были отличия у люксового Москвич2140 SL от обычного
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

740130701011 Насос водяной УРАЛ,ЗИЛ дв.КАМАЗ (ОАО КАМАЗ) — 740-1307010-11

740130701011 Насос водяной УРАЛ,ЗИЛ дв.КАМАЗ (ОАО КАМАЗ) — 740-1307010-11 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: УРАЛАЗ, ЗИЛ

Артикул: 740.1307010-11

Код для заказа: 022157

Добавлено пользователем

11 420 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк
Производитель: KAMAZ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 2 магазинах — 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 27.12.2021 в 14:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 29 Декабря)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 28 Декабря)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 16:45

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 022157 Артикулы 740-1307010-11 Производитель KAMAZ Каталожная группа: ..Система охлаждения
Двигатель
Ширина, м: 0.24 Высота, м: 0.24 Длина, м:
0.17 Вес, кг: 9.8

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Насос водяной УРАЛ,ЗИЛ дв.КАМАЗ (ОАО КАМАЗ) Артикул: 740-1307010-11
    Код для заказа: 022157

    11 420 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.12.2021 14:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800
6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5f3b500c52675a0ee29873e0c030a7de

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Эти советские грузовики разбирали за границей как горячие пирожки

Известная шутка говорит о том, что русские не могут сделать нормальный автомобиль, зато могут создать первоклассный танк. В известной степени народную остроту можно перенести и на производство грузовых автомобилей. Если чем-то советский автопром и мог по-настоящему похвастаться, так это выпуском работяг для перевозки многотонных грузов.

1. ГАЗ-51

Грузовик 1946 года выпуска производился на протяжении 20 лет. Собрали его помимо Советского Союза еще в четырех странах: Северной Корее, Китае, Польше и Финляндии. В Финляндии выпускалась особенная модель грузовика с удлиненным кузовом. Только в СССР было произведено свыше 3.5 млн экземпляров. Машины пользовались большим спросом из-за низкой себестоимости производства.

2. ЗИС-150

Сегодня китайских автомобилей все больше становится на рынках бывших советских республик, а когда-то дела обстояли строго наоборот. В 1953 году технология производства ЗИС-150 была передана дружественной Поднебесной. Помимо этого, простые, дешевые и в целом надежные грузовики собирали в Румынии. Выпуском машин занимались до 1965 года.

3. ЗИЛ-130

Настоящая советская легенда от мира грузовиков, быстрый и надежный 130-ый изготавливали с 1964 по 1995 год. В общей сложности было произведено свыше 3.4 млн таких машин. Уже готовые грузовики поставлялись в Китай, Финляндию, многие страны Варшавского договора. Чего уж там, закупал ЗИЛ-130 даже Кипр.

4. ГАЗ-53

Еще один знаменитый и хорошо известный советский грузовик. Выпускалась машина с 1961 по 1993 год. Именно эти грузовики использовались для нужд советского ДОСААФ. От предыдущих моделей 53-ий качественно отличался более мощным двигателем и лучшей ходовой. Собирали грузовики не только в Союзе, но еще и Болгарии.

5. ЗИЛ-157

Еще один знаменитый советский «китаец». В 157-ом соединялась феноменальная проходимость, высокая надежность и длины кузов. Подумать только, собирали этих работяг с 1958 по 1991 год. В общей сложности было создано порядка 950 тысяч таких машин. Особой популярностью грузовик пользовался в Китае, где его выпускали под другой маркой по советской технологии.

6. «Буханка»

Один из рекордсменов по широте экспорта можно смело считать УАЗ-450 и все последующие его модификации. Знаменитую «Буханочку» покупали почти во всех странах Европы, во многих странах Азии и даже экспортировали в США. Покупала эти советские машины в небольшом количестве и Великобритания.

7. УРАЛ-375

Феноменальная проходимость этого грузовика на бездорожье быстро сделала его любимцем военных, причем не только страны Советов. Несмотря на чудовищную прожорливость, «Уралы» поставлялись не только в страны Варшавского договора. Покупали их и многие ближневосточные государства, включая Иран и Ирак. В последнем советские «Уралы» успешно эксплуатируются по сей день.

подсчитана доля советской техники в России

На дорогах России по-прежнему можно встретить около 4,68 млн транспортных средств, произведенных еще при СССР, который распался 30 лет назад, 26 декабря 1991 года, подсчитал «Автостат». Это 8% от всего российского автопарка, зарегистрированного в РФ на середину 2021 года.

Почти 90% советской техники – 4,21 млн единиц – было произведено в одной из 15-ти союза советских социалистических республик – на заводах РСФСР (Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика). Среди них – «Зил», «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «АЗЛК» («Москвич»), «УАЗ», «КамАЗ», «УралАЗ», «Ижмаш» и другие.

Еще 4,9%, или 230 тыс. шт., выпущена на конвейерах предприятий Белорусской ССР. Это МАЗ (Минский автомобильный завод), «БелАЗ» (Белорусский автомобильный завод), Минский завод колесных тягачей, Могилевский автомобильный завод. Около 4,8% (225 тыс. шт.) собрано на заводах Украинской СССР (225 тыс. шт.). Это КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод), Запорожский автомобилестроительный завод и другие.

В советских Грузии (Кутаисский автозаод, КАЗ) и Латвии (Рижский автозавод, РАФ) было собрано по 8 тыс. и 5 тыс. транспортных средств, которые еще стоят на учете в нашей стране. Еще 2 тыс. единиц техники выпущены в других советских республиках.

Наибольшая доля техники, произведенной в СССР, отмечена в сегменте мотоциклов – 60%, или 1,36 млн единиц «Иж» (Ижевск), «Минск» (Минский мотоциклетно-велосипедный завод), «Урал» (завод в Ирбите).

Грузовики занимают примерно 32%, или 1,19 млн машин. Каждый третий грузовой автомобиль в стране остается советским.

Около 405 тыс. прицепов/полуприцепов созданы в СССР – около 12% от общего количества, 37 тыс. автобусов, или 9%, и 1,63 млн легковых автомобилей (3,6%).

Самым массовым легковым автомобилем СССР, который еще на ходу в России, остается жигулевская «шестерка» LADA 2106. Таких машин в России остается 432 тыс. Среди легкой коммерческой техники лидирует УАЗ-3303 (19 тыс. шт.), а у грузовиков – ГАЗ-53 (170 тыс. шт.). В сегменте автобусов из советских времен самым массовым остается КАВЗ-3270 (7 тыс. шт., Курганский автозавод). Среди мотоциклов лидерует ИЖ «Юпитер» (377 тыс. шт.), а у прицепов/полуприцепов – ММЗ-81021 (63 тыс. шт., Минский моторный завод).

Конструкция + ремонт + регулировка раздаточной коробки автомобиля Урал

На автомобиле Урал-4320 и его модификациях установлена механическая двухступенчатая раздаточная коробка (рис. 1) с несимметричным межосевым дифференциалом

В период эксплуатации автомобиля раздаточную коробку периодически в плановом порядке снимают с автомобиля для осмотра и регулировки осевых люфтов первичного и промежуточного валов. Желательно в это же время устранять замеченные неисправности.

Конструкция раздаточной коробки позволяет извлекать из картера без полной ее разборки первичный вал с шестернями, валы привода переднего и заднего мостов.

Вал привода заднего моста может быть снят в сборе с дифференциалом. Такие неисправности, как подтекание смазочного материала, ослабление затяжки гаек крепления фланцев на валах, можно устранить без снятия раздаточной коробки с автомобиля.

Устранение таких неисправностей, как произвольное выключение передач (износ шлицев каретки переключения передач и первичного вала) или блокировка дифференциала (износ шлицев муфты блокировки дифференциала и вала привода переднего моста), поломка, нарушение посадки деталей, а также регулировочные работы в объеме технического обслуживания, выполняют на снятой с автомобиля и частично разобранной раздаточной коробке.

Необходимость в полной разборке раздаточной коробки появляется редко и, как правило, после длительной эксплуатации автомобиля.

Места течи смазочного материала обнаруживать осмотром и устранять подтяжкой пробок, болтов крепления крышек подшипников или заменой прокладок и манжет.

Произвольное выключение передач и блокировка дифференциала могут быть обнаружены при движении автомобиля с переменной нагрузкой в тяжелых дорожных условиях. При этом рычаги управления раздаточной коробкой произвольно перемещаются:

— рычаг переключения передач в сторону нейтрального положения;

— рычаг блокировки дифференциала в сторону выключения блокировки.

При увеличенных износах, задирах и поломках деталей раздаточной коробки изменяется шумность работы, могут появиться посторонние стуки при движении автомобиля в обычных дорожных условиях.

Водители, имеющие опыт эксплуатации, и механики эти неисправности обычно обнаруживают на слух.

Демонтаж раздаточной коробки

Раздаточную коробку снимать удобнее, если автомобиль установлен на осмотровую канаву в помещении, оборудованном грузоподъемным устройством.

Для демонтажа раздаточной коробки с автомобилей Урал-4320, -4420 и -44202 опустить откидной кронштейн держателя запасного колеса и снять колесо.

Снять карданный вал привода среднего моста, отсоединить от фланцев раздаточной коробки и коробки дополнительного сбора мощности фланцы карданных валов промежуточного, привода переднего моста и переднего привода лебедки.

Отсоединить провода от датчика спидометра.

Расшплинтовать и снять пальцы, отсоединить задние концы тяг управления раздаточной коробкой, коробкой дополнительного отбора мощности и стояночного тормоза.

Отвернуть трубку герметизации от штуцера 11. Отсоединенные концы карданных валов и тяг управления раздаточной коробкой, коробкой дополнительного отбора мощности и стояночного тормоза отвести в сторону и закрепить к раме автомобиля.

Зачалить грузоподъемное устройство за скобу на крышке 4 верхнего люка раздаточной коробки и слегка натянуть стропы чалочного устройства.

Расшплинтовать и отвернуть гайки шпилек крепления раздаточной коробки к кронштейнам, снять подушки и шайбы, осторожно опустить на тележку коробку и вывести ее из-под рамы автомобиля.

Разборка раздаточной коробки

Вначале разобрать раздаточную коробку на крупные узлы, а затем эти узлы — на отдельные детали.

Полную разборку раздаточной коробки удобнее начинать с разборки механизма управления. Для этого расшплинтовать и снять пальцы, рассоединить поводки 14, 15 (рис. 4) со штоками 17, 19.

Расконтрить и отвернуть гайки 13 крепления поводков к кронштейну 16, снять с валиков 22 поводки и втулки 21.

Отвернуть пробки 19 (см. рис. ) и извлечь проволочным крючком пружины и шарики из корпусов 22 и 20 механизмов фиксации переключения передач и блокировки дифференциала.

Отвернуть болты, снять кронштейн 16 (см. рис. 2) и корпусы 18 и 20 механизмов фиксации.

Для извлечения из картера первичного вала 7 (см. рис. 1) отвернуть болты и снять крышку 4 с прокладкой, скобу подъема.

Через верхний люк застопорить первичный вал. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления переднего фланца, снять шайбу и универсальным съемником спрессовать фланец.

Отвернуть болты и снять крышки переднего и заднего подшипников первичного вала.

Снять уплотнительные и регулировочные 30 прокладки и закрепить их на соответствующих крышках.

На автомобилях Урал-4320, укомплектованных лебедкой, снять коробку дополнительного отбора мощности, установленную на место крышки заднего подшипника.

Между шестерней высшей передачи З и задней стенкой картера 6 установить распорку из мягкого металла.

На место крышки переднего подшипника установить съемник и выпрессовать из картера первичный вал в сборе (рис. 3).

Через верхний люк картера извлечь шестерню высшей передачи 3 (см. рис. 1) с втулкой, опорную шайбу 2, внутреннее кольцо переднего подшипника 1, распорку из мягкого металла и каретку 5 переключения передач.

С помощью съемника выпрессовать наружное кольцо переднего подшипника 1. Снять стояночный тормоз.

Для извлечения промежуточного вала 29 и шестерен 16 и 28 (см. рис. 1) отвернуть болты, снять крышки переднего и заднего подшипников, регулировочные 9 и уплотнительные прокладки.

Прокладки прикрепить к соответствующим крышкам. Отвернуть гайку 12 заднего подшипника 14, снять упорную шайбу 13. На место задней крышки установить съемник и выпрессовать из картера промежуточный вал в сборе (рис. 4).

Через верхний люк извлечь шестерни 28 и 16 (см. рис. 1) высшей и низшей передач, распорную втулку 15, внутреннее кольцо заднего подшипника и вилку включения передач в сборе со штоком 23. Установить съемник и выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника.

Для снятия вала 27 привода переднего моста отвернуть болты крепления крышки подшипника и, покачивая легкими ударами молотка по фланцу, извлечь вал в сборе (рис. 5). Снять уплотнительную прокладку и закрепить ее на крышке.

Для снятия вала 24 (см. рис. 1) привода заднего моста отвернуть болты крепления крышки заднего подшипника.

Легкими ударами молотка отделить крышку от картера.

В образовавшуюся щель между картером и крышкой осторожно, чтобы не повредить прокладку, вставить две отвертки.

Покачивая, извлечь вал (рис. 6).

Снять уплотнительную прокладку и прикрепить ее к крышке.

Для извлечения дифференциала отвернуть болты крепления картера заднего подшипника дифференциала.

Легкими ударами отделить картер заднего подшипника от картера раздаточной коробки и закрепить его за крюк грузоподъемного устройства.

Извлечь из картера дифференциал в сборе. Вывернуть шток 21 (см. рис. 1) и извлечь вилку 18 вместе с муфтой 26 блокировки дифференциала.

Снять уплотнительную прокладку и закрепить ее на картере заднего подшипника.

При полной разборке узлов первичный вал 2 (см. рис. 3) за шлицевую часть установить в тиски.

Отвернуть гайку 8, снять стопорную шайбу 7.

Универсальным съемником спрессовать шестерню 4 низшей передачи с втулкой 3, опорные шайбы 5 и внутренне кольцо заднего подшипника 6 (1 — втулка).

Промежуточный вал 9 (см. рис. 4) за шлицевую часть установить в тиски, отогнуть усики стопорной пластины 2 и отвернуть болты 3 крепления шестерни 1 привода спидометра.

Снять стопорную пластину 2, упорную шайбу 4, шестерню 1 и шпонку 5. Отвернуть гайку 6 крепления подшипника, снять опорную шайбу 7 универсальным съемником спрессовать внутреннее кольцо подшипника 8.

Вал привода переднего моста (см. рис. 5) за шлицевую часть установить в тиски. Вынуть шплинт 2 и отвернуть гайку 1, снять шайбу 3 и съемником спрессовать фланец 4.

Легкими ударами по крышке 8 спрессовать ее с подшипника 10, снять маслосгонное кольцо 6 и упорную шайбу 7.

Снять стопорное кольцо 9 с подшипника и съемником спрессовать подшипник с вала 12, снять упорную шайбу 11 (5 — манжета).

Разобрать вал привода заднего моста теми же приемами, какими разбирался вал привода переднего моста, предварительно сняв стопорное кольцо 7 (см. рис. 6).

При разборке дифференциала (рис. 8) отогнуть концы стопорных пластин 21 и отвернуть гайки 8 шпилек крепления передней обоймы 1 к шестерне нижнего вала 9.

Снять стопорные пластины легкими ударами отделить от шестерни нижнего вала переднюю обойму в сборе с шайбой 20, сателлитами 5 и солнечной шестерней 17. Извлечь из задней обоймы 11 коренную шестерню 16.

Установить переднюю обойму в тиски, отвернуть болты 19, снять пружинные шайбы и отделить шайбу 20 от обоймы.

Извлечь из обоймы сателлиты и солнечную шестерню.

Переднюю обойму и шайбу при ремонте нельзя обезличивать, поэтому после разборки соединить их в комплект.

Снять с передней обоймы стопорное кольцо 3, съемником спрессовать подшипник 4.

Отогнуть усик замочной шайбы 13, отвернуть гайку 14 и снять замочную шайбу. Используя выколотку диаметром 10 мм, легкими ударами молотка через два отверстия в задней обойме 11 спрессовать с обоймы подшипник 12 в сборе с картером 18.

Отогнуть концы стопорных пластин и отвернуть болты 10 крепления задней обоймы к шестерне нижнего вала, отделить обойму от шестерни.

С помощью выколотки из мягкого металла выпрессовать подшипник 12 из картера 18 заднего подшипника дифференциала.

С помощью оправки выпрессовать манжеты из крышек подшипников.

Шестерни могут иметь износ зубьев по толщине, выкрашивание и питтинг (сыпь в виде мелких раковин) цементованной поверхности зуба, сколы и трещины.

При таких дефектах, как трещины и сколы на торцах зубьев длиной более 5 мм, выкрашивание общей площадью более 8 мм2 или питтинг, охватывающий более 25% рабочей поверхности зуба, шестерни следует браковать.

Шестерни, имеющие мелкие (0,5— 1,0 мм) сколы торцов зубьев могут быть использованы для дальнейшей работы. Острые кромки сколов, а также заусенцы на вершине головки зуба притупить и зачистить.

Контроль износа зубьев по толщине проводить предельным калибром или зубомером.

Предусматриваются два метода проверки технического состояния шлицев деталей: первый — по замерам с помощью роликов, второй — по результатам замера бокового зазора между шлицами в соединении изношенной детали с сопрягаемой новой.

Сборку раздаточной коробки выполняют в два приема: вначале подсобрать узлы, затем собрать коробку в целом.

При сборке коробки вначале в картер установить вилку 18 (см. рис. 1) вместе с муфтой 26, шток 21 и вилку включения передач в сборе со штоком 23, затем установить остальные узлы и детали в последовательности, обратной разборке.

При подсборке узлов и сборке раздаточной коробки в целом учесть следующее.

Подсобрать узлы до комплектности, показанной на рис. 3—7.

На втулки шестерен первичного вала шестерни и шейки вала 7 (см. рис. 1) нанести смазочный материал, применяемый для заливки в картер.

На манжеты, сопрягаемые с ними поверхности фланцев, опорные шейки шестерни 10 и зубья шестерен 8 и 10 нанести смазочный материал ЦИАТИМ-201.

Уплотнительные прокладки и резьбы в сквозных отверстиях картера смазать тонким слоем уплотнительного смазочного материала, а при отсутствии ее любым консистентным смазочным материалом.

После подсборки узлов проверить легкость вращения: валов 24 и 27 в крышках подшипников, шестерни низшей передачи на валу 7 и ведомой шестерни 10 в крышке подшипника промежуточного вала.

Маслосгонные кольца 6 (см. Рис. 5) и 4 (см. рис. 6) отличаются друг от друга направлением нарезки и имеют маркировку буквами соответственно «П» и «3». При подсборке узлов кольца установить: с маркировкой «3» — на вал 24 (см. рис. 1) привода заднего моста; с маркировкой «П» — на вал 27 привода переднего моста.

фланцы на валы, манжеты и крышки устанавливать с помощью оправок. Шестерню нижнего вала 9 (см. рис. 7) удлиненной частью ступицы (со шпильками) установить к передней обойме 1 солнечную шестерню 17 удлиненной частью ступицы — к задней обойме 11.

Муфту блокировки дифференциала установить на вал так, чтобы закругленные торцы шлицев были направлены в сторону включения.

Основные резьбовые соединения деталей затягивать динамометрическим ключом.

После затяжки гайки и болты ответственных резьбовых соединений законтрить. Контрение гаек крепления подшипников на валах и гаек 13 (см. рис. 2) крепления поводков выполнить аккуратно, сдеформировав тонкую часть гайки в паз вала.

Регулировка раздаточной коробки

При регулировке раздаточной коробки выполняются два вида работ, обеспечивающих проверку и при необходимости установку нормального осевого люфта первичного и промежуточного валов, а также нормальное положение каретки переключения передач и муфты блокировки дифференциала.

Осевой люфт оценивается суммарным осевым перемещением валов. При затянутых гайках подшипников валов перемещение должно быть для валов: первичного 0,15—0,20, промежуточного 0,08—0,13 мм.

Замерять осевые люфты индикатором, применяя для перемещения валов монтажную лопатку (рис. 10).

При регулировке осевого люфта промежуточного вала ножку индикатора упереть в торец одной из шестерен.

Для исключения ошибок при замере осевых люфтов проверять люфты до, и после регулировки 2—3 раза, предварительно проворачивая валы перед замерами. В случае если осевое перемещение больше нормального, удалить регулировочные прокладки у первичного вала из-под крышки переднего подшипника, у промежуточного — из-под крышки заднего подшипника.

Для обеспечения регулировки подшипников под эти крышки на заводе-изготовителе устанавливается пакет регулировочных прокладок, в котором не менее четырех прокладок толщиной 0,05 мм и не менее трех — толщиной 0,1 мм.

Положение муфты блокировки дифференциала регулировать вращением штока. При проверке правильного положения муфты шток установить в переднее фиксированное положение и за фланец прокручивать вал привода переднего моста. Если муфта не задевает за шлицевой торец передней обоймы дифференциала, то она установлена правильно. Если муфта касается обоймы, отвести ее вперед, вращая шток по часовой стрелке.

Положение каретки переключения передач регулировать подбором пакета регулировочных прокладок 17 (см. рис. 1).

Между корпусом фиксации штока вилки переключения и картером раздаточной коробки устанавливается три — шесть регулировочных прокладок толщиной 0,2 мм.

Положение муфты следует считать нормальным, если при фиксированном нейтральном положении штока разность свободной длины шлицев первичного вала с обеих сторон муфты не превышает 1 мм.

Испытание раздаточной коробки

После ремонта провести испытания с целью проверки качества сборки и регулировки раздаточной коробки. Перед испытанием в картер залить смазочный материал до уровня контрольного отверстия.

Допускается проведение испытаний на индустриальном масле И-20А с заменой после испытаний. Испытания проводят на стенде при частоте вращения первичного вала 1800 об/мин, продолжительность испытания по 20 мин на каждой передаче.

Включают и выключают передачи и блокировку дифференциала только после полной остановки первичного вала. Обкатывают на стенде детали дифференциала кратковременным притормаживанием вала привода заднего моста стояночным тормозом.

При испытании не допускаются:

— заедание и неплавное включение, выключение передач и блокировка дифференциала;

— стук и неравномерный шум шестерен; течи смазочного материала;

— повышенный нагрев картера в местах установки подшипников.

После испытаний на стенде раздаточную коробку проверить на герметичность. Для этого к резьбовому отверстию под штуцер 11 через трубопровод с краном в картер подвести давление воздуха 0,30 кгс/см2 и перекрыть кран.

Раздаточная коробка герметична, если в течение 2 мин давление воздуха снизится на 0,15 кгс/см2, не более.

Монтаж раздаточной коробки

Устанавливать раздаточную коробку на автомобиль следует обязательно в последовательности, обратной снятию с автомобиля.

После установки раздаточной коробки на автомобиль проверить регулировку привода управления и при необходимости привод управления отрегулировать.

Привод управления раздаточной коробкой следует считать отрегулированным, если рычаг переключения передач при нейтральном положении штока находится в середине длины проема в полу кабины, а рычаг блокировки дифференциала при разблокированном и заблокированном дифференциале не доходит до переднего и заднего краев проема на 10 — 15 мм.

Положение рычагов управления раздаточной коробки по длине проемов в полу кабины необходимо регулировать изменением длины тяг 11 и 12 (см. рис. 2).

Новогодний арт-маркет и спектакль Ивана Вырыпаева: афиша с 23 по 29 декабря

Копировать ссылку «Искусство будущего/Art for the future» в Мультимедиа Арт Музее Вечеринка по повести братьев Стругацких в Культурном центре ЗИЛ, премьера нового спектакля Ивана Вырыпаева в Электротеатре «Станиславский» и международная биеннале в Мультимедиа Арт Музее — Forbes Life собрал самые интересные события последней недели уходящего года

Вечеринка «ВЭУ-2022» в Культурном центре ЗИЛ

Самая ожидаемая предновогодняя вечеринка от объединения Esthetic Joys. Организаторы обещают устроить гостям путешествие по вымышленному Научно-исследовательскому институту художественных явлений, который «откроется» на базе Культурного центра ЗИЛ. Постановщиком концертной части мероприятия, полная программа которой все еще держится в секрете, станет режиссер Юрий Квятковский. Вся сценография, по словам организаторов, будет построена вокруг произведения братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу».

Где: Культурный центр ЗИЛ
Когда: 25 декабря, с 23:00

Групповая выставка Dreamcast в галерее Lazy Mike

В галерее Lazy Mike Михаила Овчаренко покажут групповой проект Dreamcast, в котором приняли участие сразу 12 молодых художников. Выставка в жанре визуального путешествия по реальности основана на индивидуальном восприятии мира и взаимоотношений с природой каждым автором. Посетители увидят произведения Надежды Лихогруд, Александры Крыловой, Сюгира Булуктаева, Ники Черняевой, Василисы Вахрушевой и других художников.

Где: галерея Lazy Mike
Когда: c 25 декабря

Премьера спектакля «Летние осы кусают нас даже в ноябре» Ивана Вырыпаева в Электротеатре «Станиславский»

Новая пьеса Ивана Вырыпаева рассказывает о запутанных взаимоотношениях трех героев — мужа, жены и друга семьи. В спектакле, полном измен, споров и обид, все персонажи говорят от третьего лица, чтобы добраться до сути самих себя.

Где: Электротеатр «Станиславский»
Когда: 25-26 декабря, 20:00

Ярмарка современного искусства «Это наше кантри, бабушка!» в «Севкабель Порту»

Петербургские хулиганы от мира искусства — творческое объединение YABA — устраивают предновогоднюю ярмарку современного искусства в пространстве «Севкабель Порт» в Санкт-Петербурге. На мероприятии представят более 100 произведений актуальных авторов и арт-группировок. Кураторами события выступит группа «Север-7». Отдельные павильоны займут работы групп Parazit и «Цветы Джонджоли» и произведения из онлайн-галереи KZ. А кураторский стенд современного искусства Урала оформит Владимир Селезнев.

Где:  «Севкабель Порт», Санкт-Петербург
Когда: до 26 декабря

Новогодний маркет современного искусства WIN-WIN

25 и 26 декабря сразу в трех пространствах Центра современного искусства «Винзавод» — Винтажном Зале, Бродильном Цехе и Малом Винном Хранилище — пройдет новогодний арт-маркет WIN-WIN. В рамках ярмарки художники, галереи, творческие объединения, мастерские и фонды представят живопись, графику и скульптуры, которые можно приобрести. Это уже третий совместный маркет Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» и издательства «Формат Один».

Где: Центр современного искусства «Винзавод»
Когда: 25 и 26 декабря

Выставка «Код искусства» в галерее-мастерской «Граунд Солянка»

До 6 февраля в галерее-мастерской «Граунд Солнянка» проходит международная выставка «Код искусства». На экспозиции можно будет увидеть работы известных мировых медиахудожников и молодых мастеров и разработчиков машинного обучения, созданные с применением нейронных сетей. Среди участников выставки — Марио Клингеманн, ::vtol::, Анна Ридлер и другие.

Где: галерея-мастерская «Граунд Солнянка»
Когда: до 6 февраля

Международная биеннале «Искусство будущего/Art for the future» в Мультимедиа арт музее

Московский Мультимедиа арт музей пополнил свой постоянный репертуар еще одним крупным международным проектом — биеннале «Искусство будущего/Art for the future». В рамках экспозиции будут представлены работы мировых художников, которые создают произведения на основе новейших технологий — работая с нейросетями, робототехникой, виртуальной и дополненной реальностью. Например, для создания своей работы художница Кейт Доуди и студия Stain объединились с Нобелевским лауреатом по физике Константином Новоселовым. Также, специально для проекта Дмитрий Морозов, Паруйр Давтян, Сергей Шутов и другие авторы создали новые произведения. После того как работы будут показаны в Москве, выставка отправится в экспозиционное путешествие по регионам.

Где: Мультимедиа арт музей
Когда: до 3 апреля

Концерт SoundUp Vocal в парке «Зарядье»

24 декабря фестиваль современной музыки SoundUp устраивает в парке «Зарядье» концерт вокальных произведений в исполнении ансамбля Intrada. Для мероприятия кураторы проекта выбрали работы известных зарубежных и российских композиторов, среди которых Мередит Монк, Стив Райх, Владимир Мартынов, Игорь Яковенко и другие.

Где: подземная парковка парка «Зарядье»
Когда: 24 декабря, 19:00; 21:00

Копировать ссылку

Почему Урал 4320 — лучший российский военный грузовик

Давайте поговорим о легендарном Урал 4320 и преимуществах его владения.

На наш взгляд, из всех российских военных грузовиков Урал 4320 — лучший. Особенно, если вы хотите использовать его для чего-то большего, чем периодическая поездка изредка или посещение выставки военной техники раз в год. В этой статье мы постараемся показать все преимущества, которые эта модель имеет перед своими предшественниками, такими как Зил 157, Зил 131, Урал 375Д, или конкурентами, такими как Газ 66 или Краз 255Б, также приехавшими из СССР.Заинтригованы? Тогда приходите и присоединяйтесь к нам в нашем путешествии в мир больших, плохих и уродливых грузовиков из Советского Союза. 🙂

В этом тексте мы остановимся в первую очередь на наиболее востребованной версии — Урал 4320 с кузовом КУНГ. Но большинство замечаний, которые мы здесь делаем, применимы и к другим версиям. Транспортные средства для перевозки войск, автобусы или пожарные грузовики, основанные на том же шасси, также обладают теми же преимуществами. С практической точки зрения, кузов КУНГ ([ КУНГ на русском языке] — советский стандартизированный модуль и прицепная система для военных грузовиков) наиболее полезен для среднего любителя этих транспортных средств.

Во-первых, его можно использовать как укрытие на случай непогоды на выставке военной техники. Во-вторых, его можно превратить в настоящий кемпер или в полноценный экспедиционный автомобиль. В-третьих, он может попасть в места, где большинство внедорожников 4 × 4 застрянет или даже не сможет добраться до них. Одних этих трех причин должно быть достаточно для большинства людей, но давайте подробнее рассмотрим эту тему. Урал 4320 очень надежен, имеет размер как раз для нормального использования и достаточно современен, чтобы на нем можно было ездить каждый день без особой головной боли.

Короткий видеоролик, показывающий тест-драйв Урал 4320

Двигатель

Из всех двигателей российских грузовиков три были лучшими — Камаз-740, Ямз-238 и Ямз. 236. К счастью, все эти двигатели устанавливались на грузовики Урал-4320. КамАЗ-740 особенно интересен, потому что он был построен в первую очередь для грузовиков Камаз дальнего следования, перевозящих грузы по всему Восточному блоку. Из этих трех он имеет самый высокий ресурс (количество рабочих часов до его восстановления) и является самым современным и надежным.В то же время это чисто механическое устройство, без лишней электроники. При правильном масле и замене каждые 10 000 километров этот двигатель может легко проехать 200 000 километров, прежде чем возникнут какие-либо серьезные проблемы.

А благодаря широкому применению к нему можно найти запчасти практически в любой точке мира. Не только в странах бывшего Варшавского договора, но и в Азии, Африке и даже в Южной Америке. Немногие двигатели получили такое широкое распространение в мире.

Трансмиссия, надежность и расход топлива Урал 4320

Урал 4320 — очень зрелый продукт длинной линейки советских военных грузовиков.Хотя он выглядит почти так же, как Урал 375Д, очень мало деталей на самом деле взаимозаменяемы между этими двумя моделями. Это связано с множеством улучшений, сделанных в этой модели по сравнению с ее бензиновым собратом. Благодаря им это одна из самых надежных моделей российских военных грузовиков.

Эта комбинация двигателя и трансмиссии помогает Уралу превосходить своих старших коллег. Там, где Зил 131 и особенно Урал 375Д требует более 50 литров бензина на 100 километров, модель 4320 удовлетворяет себя лишь 30-34 литрами на каждые 100 километров.

Нажмите здесь, если хотите купить Урал 4320

Давайте поговорим о размере

По сравнению с другими российскими грузовиками, Урал 4320 лишь немного больше своего предшественника в Красной Армии Зил 131. Их размеры достаточно схожи, так что впечатления от вождения в этом аспекте вполне сопоставимы. Они достаточно большие, чтобы вместить все необходимое оборудование для долгой поездки и позволить вам комфортно спать внутри. Это большое преимущество перед меньшим по размеру Gaz 66. С другой стороны, они не такие большие и неуклюжие, как Kraz 255B, который очень сложно использовать в повседневных условиях на европейских дорогах.По сути, Урал 4320 — это идеальный компромисс между удобством вождения и доступными для водителя и его или ее пассажиров габаритами . Кроме того, он может легко буксировать прицеп с другим боксом КУНГ, что вдвое увеличивает пространство, доступное для экипажа.

Примеры других военных автомобилей, которые мы предлагаем прямо сейчас:

Дорожные и внедорожные характеристики

Если вы когда-нибудь задумывались, что грузовик Урал может делать в очень плохих условиях, нажмите здесь.Для большинства из нас грузовик может больше, чем мы. Скажем откровенно — большинство водителей никогда не смогут использовать весь потенциал этого грузовика на бездорожье. Но эй! Нам не обязательно! Всегда приятно знать, что монстр, который мы сейчас ведем, может сделать больше, о чем мы могли бы ее попросить. А , благодаря своей центральной системе накачки шин, Урал может уехать так далеко, как только осмелится водитель. Как это круто? №

Цена Урал 4320

Цены на все российские военные грузовики в последние годы выросли.К счастью для покупателей, цены на Урал 4320 все еще находятся на приемлемом уровне. Они начинаются от чуть менее 10 000 евро для грузовиков в плохом состоянии и до 20 000 евро для автомобилей в отличном состоянии. Это оставляет довольно много места для людей с разным бюджетом и разными механическими навыками. Если у вас есть мастерская, необходимые навыки и время, вы можете довольно легко купить один из более дешевых грузовиков и отремонтировать его самостоятельно. Если нет или вам нужен грузовик, который отвезет вас в сибирскую тайгу, то вам стоит обратить внимание на верхнюю границу этого ценового диапазона.

По сравнению с другими аналогичными военными грузовиками на рынке, Урал в целом дешевле своих западных аналогов. Его цена аналогична Краз 255Б, намного дешевле, чем Краз 260, и дороже, чем Зил 131, Урал 375Д или Газ 66. Если учесть фактор гораздо большей надежности и гораздо лучшего расхода топлива, вложите свои деньги в Урал 4320 начинает обретать смысл. Тем более, что не придется регулярно бороться с капризными карбюраторами, как в других моделях.

Жизнь в вашем грузовике


Вдобавок ко всему, в течение нескольких часов после покупки новый владелец может получить гамак и простую газовую плиту внутри укрытия КУНГ. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы прожить несколько дней в относительном комфорте в своем грузовике. Неплохо для автомобиля старше 30 лет, не правда ли?

Тем не менее, некоторые люди хотят чего-то большего, чем просто элементарные удобства, и вот где это становится интересным. Внутренние размеры радиобокса, которые вы видели выше, составляют 4 м в длину, 2,25 м в ширину и 1,85 м в высоту.Этого более чем достаточно, чтобы встроить кровать на двоих, настоящую кухню и душевую с туалетом. При правильном проектировании это пространство также может вместить в себя место для работы, чтения и отдыха, а также множество мест для хранения вещей и вещей.

Хотите добавить на свой Урал климат-контроль или отопление? Не проблема! У него уже есть обогреватель, установленный сверху кабины. Простое и надежное устройство, предназначенное для обогрева грузовика в условиях суровой русской зимы. Когда вы снимете систему защиты от ядерного оружия, у вас останется место для кондиционера.Эта относительно простая модификация могла значительно облегчить жизнь в таком грузовике.

Подводя итоги

Итак, вот основные преимущества владения Урал 4320:

  • Его относительно дешево покупать и эксплуатировать по сравнению с его западными и восточными аналогами;
  • Он потребляет намного меньше топлива, чем аналогичный по размеру бензиновый российский грузовик;
  • Обладает очень надежным двигателем и трансмиссией;
  • Размер вполне нормальный, позволяет комфортно ездить по дорогам общего пользования и обеспечивать достаточно места для пассажиров;
  • Обладает превосходными внедорожными качествами;
  • Его можно превратить в автодом или полноценный экспедиционный автомобиль;

Надеемся, что вам понравилось наше описание грузовиков Урал 4320.Думаю, да, если дошли до этого момента. Если не слишком много, мы просим вас поделиться этим сообщением с друзьями и в социальных сетях. Это будет много значить для нас! 🙂

Оставайся крутым!

Китайский производитель карданного вала, универсальный шарнир, центральный подшипник

Hangzhou Joyui Auto Parts Co., Ltd., понимая наших клиентов, мы заботимся о будущем нашего бизнеса. До сегодняшнего дня, при разумной цене и хорошем качестве, вся наша продукция хорошо продается на международном рынке.Мы хотим, чтобы вы получали от нас хороший сервис, только качественную и быструю доставку. Мы искренне хотим предоставить вам продукцию высокого качества и безупречный сервис на основе наших …

Hangzhou Joyui Auto Parts Co., Ltd., понимая наших клиентов, мы заботимся о будущем нашего бизнеса. До сегодняшнего дня, при разумной цене и хорошем качестве, вся наша продукция хорошо продается на международном рынке. Мы хотим, чтобы вы получали от нас хороший сервис, только качественную и быструю доставку.Мы искренне хотим предоставить вам продукцию высокого качества и безупречный сервис, основанный на нашем эффективном менеджменте и профессиональных рабочих группах. Потому что профессионал, так что доверяйте!

Компания T&J Driveline International Co., Ltd. является одним из ведущих производителей и продавцов деталей трансмиссии в Китае. Мы специализируемся на автомобильной промышленности более десяти лет. Наша ведущая продукция включает ступицы колес, центральные опорные подшипники, универсальные шарниры, приводной вал, компоненты трансмиссии, C.V. Соединения, подшипники двигателя и т. Д., Которые в основном экспортируются в Европу, США, Южную Америку и Ближний Восток. В связи с быстрым ростом нашего бизнеса на мировом рынке, мы открыли следующие предприятия, инвестированные нашей компанией Группы.

Завод компонентов трансмиссии. Он имеет сильную команду НИОКР, которая позволяет нам разрабатывать любые новые детали в соответствии с требованиями заказчика, и производит большое количество деталей трансмиссии, включая более 5000 наименований для различных автомобилей, включая приводной вал, центральную вилку, вспомогательный фланец, муфту. , Концевая вилка, Фланцевая вилка, Скользящая вилка, Короткий вал, Приварная вилка и т. Д.

Ступицы колес Заводские. Он обладает сильными возможностями исследований и разработок, а также совершенной системой управления производством, которая гарантирует хорошее качество и своевременную доставку. Его производственная мощность достигает 20 000 комплектов в месяц.

Завод центровых подшипников

. Он специализируется на производстве подшипников и соответствующих ремонтных комплектов, в основном для грузовых автомобилей Европы и США. Чтобы расширить наш бизнес на рынке, мы будем постоянно разрабатывать новые изделия, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов.

C. V. Совместное предприятие. По просьбе наших клиентов в прошлом году мы открыли наш завод C. V. Joint. Мы уверены, что сможем предоставить нашим клиентам хорошее качество, быструю разработку новых продуктов, а также своевременную доставку. Мы надеемся на установление долгосрочных деловых отношений с клиентами по всему миру.

Автомобиль аварийной службы ЗиЛ-131 — ICM Holding

Маркировка

Автомобиль Аварийный ЗиЛ-131, Киев, Украина, 2000-е гг.

Маркировка

Автомобиль Аварийный ЗиЛ-131, Россия, 2000-е гг.

Размер модели (длина x высота)

212 x 93 мм

Размер коробки

294 x 230 x 58 мм

ЗиЛ-131 был основным вседорожным грузовиком Советской Армии 70-80-х годов.Серийное производство было начато в 1967 году. Этот грузовик отличался высокой надежностью и проходимостью.

Базовая модель использовалась в основном как личный транспорт или 5-тонный грузовой автомобиль.

Эти грузовики поставлялись в страны Варшавского договора, а также во многие страны Азии и Африки.

С 1967 по 1990 год на заводе ЗиЛ было произведено около 1000000 грузовых автомобилей. Усовершенствованная модель ЗиЛ-131Н выпускалась с 1986 года, позже производство перенесено на Уральский автомобильный завод.

Было много модификаций ЗиЛ-131 для Советской Армии и гражданского назначения. Одним из них был аварийный автомобиль в кузове К-131.

Русский Грузовик ЗИЛ 130 | TDM Военный

ЦЕНА: 4180 USD


ГОД: 1987
ПРОБЕГ: 4331 км

ЗиЛ-130 — советский / российский грузовик, произведенный на ЗиЛе в Москве, Россия.Первый прототип был построен в 1956 году. Производство началось в 1962 году, а серийное производство началось в 1964 году. Это был один из самых массовых грузовых автомобилей в СССР и России, всего до 1994 года ЗИЛ построил 3 380 000 грузовиков. В 1995 году производство было прекращено. переехал на ныне несуществующий Уральский моторный завод (УамЗ, его грузовики назывались УамЗ-43140).

Все запчасти оригинальные!

Все документы на дорожный учет.
Мы можем организовать доставку в любую страну Европы за 1 евро / км.
Находится на территории нашего офиса продаж в Польше (30 км от Варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена)
адрес:

TDM Electronics S.А.
Копана ул. Огродова 5
05-555 Тарчин
Польша

Время работы: понедельник – пятница с 8 до 17 часов.

Экспортная лицензия не требуется.

23% НДС не включен в цену продажи. Если у покупателя нет действующего номера плательщика НДС, поставщик будет взимать НДС.

Вы можете проверить свой номер плательщика НДС здесь http://vies.pl/

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону +48 519-637-545 или по электронной почте: tdm-military @ tdm-electronics.com

ТОЛЬКО ЗДЕСЬ ГАРАНТИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА

[контактная форма to=’[email protected] ‘subject =’ Сообщение с веб-сайта tdm-military ‘] [contact-field label =’ Name ‘type =’ name ‘required =’ 1 ‘/] [contact-field label = ‘Email’ type = ’email’ required = ‘1’ /] [contact-field label = ‘Message’ type = ‘textarea’ required = ‘1’ /] [/ contact-form]

Запиш

Запиш

Запиш

Запиш

Запиш

Запиш

Запиш

Запиш

Влад вопрос — Северокорейские ЗИЛ-130 — Все равно

Хм…

Это интересный вопрос.

Я также посмотрел несколько фотографий парада и нашел забавным увидеть много автомобилей, которые я бы назвал «старыми советскими грузовиками».

Главный завод ЗИЛ находился в Москве и располагался внутри города, получая при этом большую площадь.

Последние два десятилетия у фабрики были тяжелые времена, и она была окончательно закрыта.

Я не проинформирован об экономических аспектах, но сам завод закрывается и разрушается для строительства жилых домов только в прошлом году.

Стиль кабины, который вы можете увидеть на параде, производился примерно до 1994 года (как вы сказали) и был изменен на более новую, прямоугольную кабину. Изначально тот анонсировался как новая модель автомобиля с новым дизельным двигателем ЗИЛ и так далее. Этот дизель действительно пошел в производство, но в очень небольшом количестве, и большинство грузовиков с колесной формулой 4×2, которые были произведены позже, превратились в старые добрые ЗИЛ-130 только с более новой кабиной. Примерно в то время (а может быть, раньше я упустил этот момент) выпуск автомобилей ЗИЛ был организован на новом заводе где-то на Востоке, вероятно, в районе Уральских скал.Уральские скалы разделяют Россию на Европу и Азию. Первоначальной причиной создания завода был отказ от производства военных грузовиков ЗИЛ-131 с колесной формулой 6×6. К слову, его предшественник ЗИЛ-157 производился до середины 90-х годов. Военные не хотели отказываться от этой модели, которую обычно разрабатывали сразу после войны. Так что ЗИЛ-131 производился на новом заводе, а ЗИЛ-130 4х2 все еще оставался в Москве. Через несколько лет выяснилось, что он отправился и на Урал. Производимые здесь грузовики имели особый вид — передние крылья от модели ЗИЛ-131.Просто причина объединения. Насколько я знаю, это был не тот завод, который выпускал грузовики марки Урал. Хотя не уверен на 100%. Зная такую ​​разницу во внешнем виде, грузовики на парадах не могут быть новыми в России.

Что касается корейских грузовиков, то после того, как ЗИЛ-130 поступил в производство, его предшественник ЗИЛ-164 (или его более ранняя версия ЗИС-150) был продан (или передан в виде какой-либо помощи) Северной Корее. Некоторое время они производили эти грузовики. Наверное 6х6 ЗИЛ-157 тоже. Я имею в виду, что эти парадные грузовики также являются лицензионным продуктом.Слишком уж наверное производился на старом заводском оборудовании и технологиях ЗИЛ. Туда же отправились токарные станки, прессы и инструменты, поставленные американцами 30-х годов прошлого века

Я бы сказал, что грузовики на фото выглядят почти копией московского ЗИЛ-130, со стандартным деревянным кузовом и зеркалами. Столь оригинальный грузовик в России сейчас найти сложно.

Интересный момент — мой друг как-то рассказал мне о некоторых китайских моделях грузовиков в масштабе 1:24 (или 1:25?) Старых послевоенных ЗИЛов. Я открыл этот сайт и обнаружил, что модели хороши.Но это были не оригинальные модели ЗИЛ, а те северокорейские клоны!

Если память не изменяет, продукция старых ЗИЛов шла не только в Северную Корею, но, вероятно, в Китай и Монголию. Так что эти китайские модели могут быть моделями старых китайских грузовиков.

Отредактировал Владислав

хештегов для #zil для развития вашего Instagram, TikTok

Лучшие хэштеги #zil

Развивайте свой instagram с помощью самых популярных хэштегов zil

Копировать #zil #kamaz #truck #maz #m #x #ural #vaz #gaz #kraz #ussr #k #love #ozil #mesut #ke #rucks #man #l #armyvehicle #bitcoin #bhfyp #mesutozil #a #volvo #reno #road #daf #ati #bhfyp

Вторые по популярности хэштеги Instagram, используемые с zil

Копировать #soviettruck #scani #mersedes #ziltruck #offroad #russiantrucks #oldtruck #russiantruck #football #t #arsenal #coyg #afc #istanbul #s #premierleague #gunners #btc #eth #crypto #gooners #xrp #uaz #arsenal #arsenal #soviet #aubameyang #lacazette #ziltrucks #i Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хештегам

Опубликовать с этим хэштегом 89 765

Топ 10 хэштегов зил

Лучшие хэштеги zil, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #zil

Используйте этот список, чтобы найти новые хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 #zildjian 1,324,134
2 #zillow 591 407
3 #zillertal 463 521
4 #zildjiancymbals 415 153
5 #zilina 340 229
6 #zilver 160 052
7 #zillakami 125 279
8 #zilkale 106 722
9 #zildjianfamily 104 699
10 #zile 103 752
11 #zilla 102 591
12 #zillfaezrul 70 263
13 #zillertalarena 63 437
14 #zildjan 41 394
15 #zildjiancompany 41230
16 #zillalife 40 273
17 #zilvia 31 494
18 #zilch 29 908
19 #zildjiank 25 992
20 #zillowpremieragent 22 681
Число после хэштега представляет количество постов Instagram для этого хэштега.

Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, чтобы включить в него новые или популярные хэштеги.

Последнее обновление было 2021-12-22 04:28:56

Посмотреть фото и видео в instagram #zil

Фотовыставка АМО-ЗИЛ / УРАЛМАШ. Персональный

Московское Товарищество Выставочных Залов и Библиотека Авангардного Центра Просвещения Рабочих представляют фотовыставку АМО-ЗИЛ / УРАЛМАШ. Персональное »в галерее« На Шаболовке ».Открытие выставки состоится в четверг 17 марта в 19:00.

Выставка «АМО-ЗИЛ / УРАЛМАШ. Персонал» рассказывает о заводах-гигантах Москвы и Екатеринбурга, совмещающих в пространстве галереи «На Шаболовке» картины 1916 года — нач. 1930-е годы из Музея истории завода ЗИЛ и фотопроект Федора Телкова «Уралмаш. Наследники мечты. «Вместе две части выставки представят рождение и смерть (возрождение) двух легендарных символов советской индустриальной эпохи.


Первый автобусный завод АМО. Ралли на шасси White. 1924 год. Музей истории завода ЗИЛ. Предоставлено Культурным центром ЗИЛ


Фотография из архива Музея истории Уралмашзавода. Конец 1920-х — 1930-е

Авторы акцентируют внимание на людях, которые построили новый мир, мечтали создать совершенную техническую империю, благодаря которой можно было бы победить расстояние, время, человеческую слабость.

Вдохновленные и сосредоточенные лица мужчин и женщин АМО-ЗИЛ: сотрудники научной лаборатории, кузнецы и литейщики, врачи и пожарные, рабкор — это еще не слилось в единый всплеск перевыполнения плана, рабочая масса от фотографии второй половины 1930-х гг. Это создатели, объединившиеся ради общего дела и еще не столкнувшиеся с обесценивающейся и обезличенной индустриальной гонкой первой и второй пятилеток. Архивные фотографии экспонировались в Культурном центре ЗИЛ в 2015 году на выставке «Индустриальная культура.Образ эпохи. 1916-1929 гг. «Что случилось с заводом, с этими людьми и их потомками, можно узнать из мультимедийного сопровождения выставки, раритетных кадров кинохроники и специального видеопроекта Культурного центра ЗИЛ« По памяти », для которого подростки 11–13 лет брали интервью у ветераны завода


Завод АМО Инструментальный цех 1922. Музей истории завода ЗИЛ. Предоставлено Культурным центром ЗИЛ


Фотография из архива Музея истории Уралмашзавода. 1930-е годы

Тема биографии человека в промышленном контексте также поднимается Федором Телковым. Почти все его герои родились и выросли на Уралмаше. Для каждого из них это особый район Екатеринбурга, «зона комфорта», безопасная среда, идеальная страна.Портреты потомков первых строителей и рабочих завода, а также представленные на выставке фрагменты истории их семей создадут не просто собирательный портрет Уралмаша, а объемный образ, сотканный из лиц и слов многие люди связали свою жизнь с растением. Главный вопрос, на который пытаются ответить герои выставки, — каким был Уралмаш для них и их семей раньше и каким он является сегодня. Этот раздел выставки дополнят архивные фотографии из Музея истории Уралмашзавода и пейзажи социального города.Впервые «Наследники мечты» были показаны зрителям в Екатеринбурге в декабре 2014 года в рамках проекта «Культурные лаборатории Белой башни».

Историческая, архивная перспектива экспозиции АМО-ЗИЛ и попытка социологического и художественного анализа современности, предпринятая в экспозиции, посвященной Уралмашу, — разные взгляды, но именно их сочетание в одном пространстве позволяет увидеть начало. и конец индустриальной культуры в объемной, исторической перспективе, чтобы оценить масштаб ее наследия, которое сформировало вокруг себя особое сообщество.


Телков Федор. Холл гостиницы «Мадрид». «Наследники мечты». 2014

Кураторы экспозиции АМО-ЗИЛ — Александр Селиванов, Николай Селиванов.

Куратор и автор фотографий «Уралмаш. Наследники мечты »- Федор Телков.

Завод «АМО» — завод Московского автомобильного общества, основан в 1916 году, в 1956 году название завода было изменено на автомобильный завод имени И.А.Лихачев, сокращенно — ЗИЛ.

Первоначальное название Уралмашзавода — Уральский завод тяжелого машиностроения (УЗТМ). Завод основан в 1928 году, начал работу в 1933 году.

Социальный город Уралмаш — жилой поселок конца 1920-х — первой половины 1930-х годов для строителей и рабочих УЗТМ, в настоящее время это один из важнейших районов. Екатеринбурга.


Телков Федор. Портрет Бориса Рейшера с женой. «Наследники мечты». 2014

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

22 марта, 19:30

Лекция «Вспоминая АМО-ЗИЛ. Заводская архитектура 1916-1940 годов »
Лектор: кандидат архитектуры Маргарита Бассет

29 марта, 19:30

Лекция« Уралмаш и архитектура Свердловска 1920-1930-х годов. »
Лектор: кандидат архитектуры Казус Игорь

p> 3 апреля, 16:00

Круглый стол, посвященный реконструкции территории завода ЗИЛ.
Участники: архитектор Юрий Григорян (бюро «Меганом», автор концепции ЗИЛа), градостроители, историки архитектуры, урбанисты.

3 апреля, 18:00

Показ фильма «Последний лимузин» (Мастерская Марины Разбежкиной, реж. Дарья Хлесткина, 2014)

ОРГАНИЗАТОРЫ:

Культурные лаборатории Белой башни междисциплинарный проект по включению Водонапорной башни Уральского завода тяжелого машиностроения, памятника архитектуры авангарда федерального значения, в культурный ландшафт Екатеринбурга в качестве выставочной, сценической и познавательной площадки.В 2014 году совместный проект Уральского отделения ГЦСИ и архигруппы «ПОДЕЛЬНИКИ» получил грант Министерства культуры Российской Федерации.

Культурный центр ЗИЛ — современный многофункциональный культурный центр, где регулярно проходят выставки, спектакли, перформансы, лекции, концерты и мастер-классы специалистов различных областей науки, культуры и искусства, ориентированные на широкую аудиторию. Центр расположен в здании, спроектированном архитекторами братьями Л.А., В. А. и Веснинов А. А. в стиле конструктивизма 1930–37 гг. Здание является памятником культуры регионального значения. До 2008 года Дворец культуры принадлежал АМА «Завод имени И. А. Лихачева», в феврале 2012 года был передан Департаменту культуры города Москвы.

Авангардный Центр Просвещения Рабочих Библиотека является постоянным партнером выставочных проектов Галереи на Шаболовке. Это открытая площадка для обмена знаниями, место для научной работы и вдохновения, посвященное искусству, культуре и истории первой половины ХХ века.Центр авангарда находится в одном здании с галереей, в бывшем общественном центре Гавско-Шаболовского жилого массива.

Галерея «На Шаболовке» Объединение «Выставочные залы Москвы» было создано в Даниловском районе Москвы более 20 лет назад как выставочный зал на базе творческого объединения «Москворечье» в центре Гавско- Шаболовский микрорайон. Изначально эта площадь задумывалась как гимн новой послереволюционной Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *