Установка газового редуктора: Установка газового редуктора: 5 секретов правильной установки

Содержание

Установка газового редуктора: 5 секретов правильной установки

О том какую важную роль в ГБО играет газовый редуктор-испаритель, думаю, не нужно объяснять. Этот узел один из важнейших компонентов газовой установки, без которого сложно представить ГБО.

Если коротко, редуктор служит для оптимизации давления газа, поступающего из баллона и преобразования его из жидкой фазы в газообразную. Более подробно о том, как работает редуктор читайте в этой статье.

Как установить редуктор ГБО — пять секретов, позволяющих избежать проблем в будущем

  1. Установка редуктора должна выполняться по определенным принципам и правилам, которые нельзя нарушать. Так, например, редуктор должен устанавливаться строго параллельно движению автомобиля в вертикальном положении. Крепление редуктора должно быть надежным и жестким, как правило, это кронштейн, который крепится к кузову.
  2. Также следует помнить про штуцер слива конденсата, который должен быть самой нижней точкой системы, в тоже время к нему должен быть обеспечен свободный доступ. Не рекомендуется устанавливать редуктор выше верхнего уровня радиатора охлаждения двигателя.
  3. При установке следует убедиться в том, что электромагнитный клапан не был в контакте с кузовом. Старайтесь установить редуктор поближе к смесителю, это повысит эффективность работы газобаллонного оборудования, а также безопасность системы в целом.
  4. Подключение водяного охлаждения к редуктору реализована при помощи магистралей и различных тройников. Циркуляция ОЖ происходит следующим образом: подача антифриза осуществляется в нижний штуцер, после прохода по каналам охлаждения жидкость выходит обратно в систему охлаждения двигателя через верхний штуцер. С целью недопущения перегрева редуктора и нежелательных последствий, следите за уровнем ОЖ.
  5. Электромагнитный клапан должен быть надежно закреплен в вертикальном положении, таким образом, чтобы соленоид смотрел вверх.

Последующий алгоритм действий и полезные рекомендации

К газовому редуктору подключается газовая магистраль, состоящая из медных или пластиковых трубок разного диаметра. Производятся врезка и установка ВЗУ, которое после подключается к мультиклапану. Сами магистрали крепятся к кузову при помощи различных креплений типа: скоб, саморезов и хомутов. Прокладка магистрали весьма важный этап, поскольку от качества выполненной работы и правильности ее выполнения зависит в первую очередь ваша безопасность, а также безопасность окружающих. Газовая магистраль должна прокладываться подальше от нагревающихся частей, а также мест где происходит трение или вибрация. Также недопустима прокладка магистралей в непосредственной близости с высоковольтными проводами, а также другими источниками высокого напряжения. Интервал между креплениями не должен превышать 70 см.

В последнюю очередь подключается проводка и питание редуктора, причем схема подключения индивидуальна для каждого редуктора и класса ГБО. Единственное, что важно — это соблюдать при этом правила установки, а также технику безопасности. Вместо изоленты рекомендуется использовать термоусадку, она стойка к перепаду температур и со временем не разрушается.

Правильно установленный газовый редуктор будет исправно работать, обеспечивая надежную работу газобаллонного оборудования и всего силового агрегата. Правильная установка — залог безотказной работы редуктора-испарителя без необходимости проведения ремонтных работ. Кроме того, от установки и настройки редуктора во многом зависит расход газового топлива.

У меня все, соблюдайте эти несложные правила и уверен у вас никогда не возникнет проблем, связанных с некорректной работой редуктора. Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике.

Понравилась статья? Лучший способ сказать: «Спасибо автору» — поделиться статьей с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже!

Правильная установка газового редуктора. 5 советов.

Одним из основных компонентов ГБО является редуктор-испаритель. Он служит для понижения давления газа, поступающего в двигатель до пригодного для работы, то есть для его перехода в газообразное состояние.

Существуют редукторы трех типов:

  • вакуумные,
  • электронные
  • впрысковые.

В вакуумном редукторе подача газа в смеситель регулируется с помощью вакуумного клапана во впускном коллекторе.

В электронном этот клапан заменен на электромагнитный.

Во впрысковом редукторе реализована система обратной связи, при которой в зависимости от показаний лямбда-зонда, определяющего состав горючей смеси, подается необходимое количество газа.

Начать установку редуктора-испарителя следует непосредственно с корпуса редуктора. Так как редуктор – крайне важная часть газо-баллонной системы, необходимо придерживаться техники безопасности на всех этапах его установки.

  • Редуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля и жестко закреплен в трех точках кузова в вертикальном положении. При этом нужно помнить, что штуцер слива конденсата должен находиться в самой нижней точке.
  • Редуктор не должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора.
  • Следите, чтобы электромагнитный клапан, по которому в редуктор подается газ, не соприкасался с кузовом. К регулировочному винту и сливному штуцеру следует обеспечить свободный доступ.
  • Наконец, имеет смысл устанавливать редуктор-испаритель как можно ближе к смесителю, что повышает безопасность и эффективность всей системы ГБО.
  • Затем к редуктору посредством системы проводников и тройников осуществляется, подключается система охлаждения. Охлаждающая жидкость будет подаваться в нижний штуцер и выходить из верхнего штуцера, поэтому следите, чтобы ее уровень не падал ниже нормы.

Далее устанавливается электромагнитный клапан, по которому в редуктор поступает топливо из газовой магистрали. Поэтому он устанавливается в моторном отсеке перед редуктором строго в соответствии с маркировкой на корпусе. Клапан должен быть жестко закреплен на кузове, вертикально, соленоидом вверх.
После установки клапана к редуктору-испарителю подводится газовая магистраль. Он состоит из системы трубок различного диаметра. Он зависит от того, какие узлы соединяет между собой данный участок магистрали. Выносное заправочное устройство и мультиклапан соединяется трубкой внешним диаметром 8 мм, мультиклапан и газовый клапан, а так же газовый клапан и корпус редуктора – 6 мм. Узлы соединяются с трубками газовой магистрали с помощью конусных муфт. С помощью скоб и саморезов магистраль крепится под днищем корпуса автомобиля. При этом стоит помнить, что это самый уязвимый участок ГБО и неукоснительно следовать правилам установки. Магистраль должна проходить вдали от нагревающихся и движущихся частей. Она должна быть надежно защищена от контакта с дорожным покрытием. Интервал между скобами, с помощью которых крепится трубка к корпусу, не должен превышать 80 см. Перед электромагнитным клапаном и корпусом редуктора делаются по 2-3 компенсационных кольца чуть больше диаметра трубки. Соблюдение данных требований минимизирует риски воспламенения горючей смеси внутри магистрали при возникновении внештатной ситуации или в процессе эксплуатации, а так же значительно упрощает ремонт в случае неисправности.

Подведение электропроводки завершает установку редуктора-испарителя на автомобиль. Схема, по которой она подключается, индивидуальна для каждого типа ГБО. Необходимо лишь соблюдать общие требования безопасности.

  • Во-первых, напряжение в бортовой сети автомобиля не должно превышать рабочее напряжение системы газо-баллонного оборудования. 
  • Во-вторых,
    проводка не должна проходить вблизи высоковольтных проводов и прочих источников электро помех, а также источников тепла. Наконец, следите за тем, чтобы все соединения были надежно спаяны и заизолированы.

Установленный таким образом редуктор ГБО будет надежно и эффективно служить, не требуя ремонта в течение длительного промежутка времени, при этом повышая экологическую безопасность вашего автомобиля и существенно уменьшая расход топлива.

Установка газового редуктора (общие советы), установка на ВАЗ


Довольно часто владельцы недорогих автомобилей решаются на самостоятельную установку газового оборудования на своего железного коня. В большинстве случаев такой подход является экономически оправдан, а иногда самостоятельная установка происходит более качественно, нежели это могли бы сделать специалисты на сервисе. Сегодня мы поговорим о том, что такое правильная установка газового редуктора и как установить этот элемент ГБО самостоятельно на автомобиль ВАЗ.

О том, что такое газовый редуктор, какие виды бывают и какой принцип действия этого узла мы детально описывали в этой статье. Перед выбором и установкой редуктора-испартеля обязательно ознакомьтесь с приведенным там материалом.

Советы по установке

  • В первую очередь определите место в подкапотном пространстве автомобиля, куда лучше всего разместить редуктор. Выбирать место следует придерживаясь основного правила – испаритель ГБО должен быть установлен параллельно движению автомобиля и надежно закреплен жестким креплением к кузову автомобиля.
  • Если речь идет о испарителе первого или второго поколений ГБО, то не следует забывать, что в этом случае владелец должен проводить регулярный слив конденсата с редуктора. Исходя из этого следует разместить испаритель таким образом, чтобы винт, предназначенный для слива конденсата находился в легком доступе.
  • Редуктор следует размещать чуть ниже самой высокой точки радиатора или расширительного бачка. Следует понимать, что для нормальной работы редуктора следует постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе и не допускать снижения ее до минимального значения.
  • В идеале следует выбрать место, чтобы сократить длину используемых партубов системы охлаждения.

Установка газового редуктора на ВАЗ

Оптимальным местом для установки газового редуктора на ВАЗ 2106/2103/2101 считается левое переднее крыло автомобиля в подкапотном пространстве. В этой части моторного отсека больше всего свободного места, что облегчает установку редуктора, а также его последующую профилактику.

Для установки требуется просверлить отверстие в месте крепления редуктора. Приложите гайку и разметьте места сверления, после чего сделайте отверстия необходимого размера.

Убедитесь, что крепление плотно прилегает к корпусу, а все проделанные отверстия соответствуют местам крепления.

Надежно закрепите редуктор и затяните болты.

На этом установка редуктора закончена. Далее следует осществить поключение патрубов с охлаждающей жидкостью и газовую магистраль, а после подключения обязательно проверить герметичность соединений путем обмыливания.

 

 

 

Установка газа на авто: на что обращать внимание?

Если вы решили установить газ на авто, то вы должны внимательно отнестись как к выбору ГБО, так и сервисного центра. В сертифицированном установочном центре специалисты всегда грамотно установят и настроят оборудование. Устанавливая газ на авто, вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Установка газового редуктора

Газовый редуктор, по возможности, должен размещаться ниже уровня охлаждающей жидкости (ниже уровня «Min» на расширительном бачке). Если на редукторе имеется интегрированный газовый клапан, то редуктор должен устанавливаться катушкой клапана вверх.

Пример правильной установки газового редуктора

Расположение рампы газовых инжекторов

Рампа газовых инжекторов (форсунок) располагается так, чтобы ход сердечника форсунки был вертикальным. Рампа форсунок не должна подвергаться чрезмерному нагреву от системы выпуска отработанных газов и радиатора.

Пример правильной установки рампы газовых инжекторов

Расположение Электронного Блока Управления газа

Электронный блок управления или ЭБУ, при установке газа на авто, размещается максимально далеко от источников тепла, катушек зажигания и от прямого попадания воды. Универсального и идеального месторасположения нет, так как подкапотная часть у всех автомобилей разная.

Пример правильной установки ЭБУ газа OMVL Dream XXI на Nissan Juke

Укладка жгута проводки газового блока управления

Проводка газового ЭБУ желательно должна быть проложена по штатной проводке автомобиля. Убедитесь, что в процессе эксплуатации провода не перетрутся от вибрации, не попадут на выпускной коллектор и на вращающиеся элементы двигателя (навесного оборудования).

Укладка жгута проводки газового блока управления

Расположение баллона

При установке цилиндрического баллона в багажном отделении автомобиля, обязательно обращайте внимание на наличие вентиляции запорной арматуры. Вентиляция обеспечивает выход газа за пределы автомобиля в случае утечки по резьбовым соединениям или при срабатывании аварийных клапанов.

Если вы остановили свой выбор на тороидальном баллоне, обратите внимание на горловину: она может быть внешней или внутренней. Если тор с внешней горловиной и устанавливается под днище автомобиля, то нужен любой защитный кожух. При установке такого баллона в салон автомобиля — обязательна вентиляция.

На тороидальный баллон с внутренней горловиной вентиляция запорной арматуры не устанавливается.

Пример правильной установки цилиндрического баллона с вентиляцией

Это основные советы по корректной установке газа на автомобиль. Но, если вы обратились к нам, не сомневайтесь — установят и настроят оборудование идеально.



Обмерзание редуктора газа: причины и их ликвидация

В процессе эксплуатации автомобиля, на котором установлено газобаллонное оборудование, изредка возникают проблемы, с которыми автовладельцы не сталкивались, когда машина работала на бензине. Сразу нужно заметить, если установка ГБО в Воронеже или другом городе проводилась в специализированном центре, и техника проходит сервисное обслуживание, неисправности случаются крайне редко. Но, всё же, случается, что, пытаясь определить проблему неустойчивой работы мотора, автовладелец обнаруживает под капотом покрытый инеем газовый редуктор.

Обмерзания редуктора в результате плохого подогрева

В большинстве случаев обмёрзший редуктор это следствие неисправности мотора, а не газового оборудования. Поэтому, причину неисправности, в первую очередь, нужно искать в работе двигателя.

Чтобы разобраться, что может вызвать обмерзание, нужно понимать работу редуктора. Функцией этого прибора является снижение давления газа и перевод его в парообразное состояние. В процессе понижения давления выделяется холод, поэтому предусмотрен обогрев редуктора жидкостью системы охлаждения мотора. Отсутствие обогрева и есть причина обмерзания.

Для устранения неисправности сначала нужно проверить уровень антифриза. При недостатке, его следует долить до уровня и удалить воздушные пробки. Затем необходимо проверить, как поступает антифриз в редуктор. Если напор слабый значит, шланг пережат или засорен. Нужно почистить или заменить подводящий шланг. В случае, когда эти действия не принесли результата, следует проверить работу помпы и термостата. Если они не работают нужно произвести их замену.

Обмерзание редуктора при неисправности газовой системы

Теперь о неисправностях газового оборудования. Следует заметить, что когда происходит продажа ГБО и его установка на сервисе, оборудование настраивается и тщательно проверяется на герметичность. Но все же, поломки случаются.

Вначале нужно проверить работу электромагнитного газового клапана. Его поломка обязательно приведет к обмерзанию. Вообще клапан является надежной деталью и его отказ в работе кроется в окислении или обрыве проводов питания.

Следующей неисправностью может быть повреждение диафрагмы. В данном случае, помимо редуктора, замерзшими будут подводящие трубки системы охлаждения. Эта поломка устраняется заменой изношенной детали.

На авто с карбюратором, причиной обмерзания может быть не слитый газовый конденсат. Эта неисправность уже относится к неправильной эксплуатации оборудования и его обслуживания.

Своевременное обслуживание является залогом нормальной работы газовой системы. Нужно регулярно проводить осмотр газовых магистралей и при малейшей утечке газа немедленно переключиться на бензин. Эксплуатация автомобиля с нарушением работы ГБО не допустима.

Установка газа на авто: на что обращать внимание?

7 апреля 2015

Если вы решили установить газ на авто, то вы должны внимательно отнестись как к выбору ГБО, так и сервисного центра. В сертифицированном установочном центре специалисты всегда грамотно установят и настроят оборудование. Устанавливая газ на авто, вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Установка газового редуктора

Газовый редуктор, по возможности, должен размещаться ниже уровня охлаждающей жидкости (ниже уровня «Min» на расширительном бачке). Если на редукторе имеется интегрированный газовый клапан, то редуктор должен устанавливаться катушкой клапана вверх.

Пример правильной установки газового редуктора

Расположение рампы газовых инжекторов

Рампа газовых инжекторов (форсунок) располагается так, чтобы ход сердечника форсунки был вертикальным. Рампа форсунок не должна подвергаться чрезмерному нагреву от системы выпуска отработанных газов и радиатора.

Пример правильной установки рампы газовых инжекторов

Расположение Электронного Блока Управления газа

Электронный блок управления или ЭБУ, при установке газа на авто, размещается максимально далеко от источников тепла, катушек зажигания и от прямого попадания воды. Универсального и идеального месторасположения нет, так как подкапотная часть у всех автомобилей разная.

Пример правильной установки ЭБУ газа OMVL Dream XXI на Nissan Juke

Укладка жгута проводки газового блока управления

Проводка газового ЭБУ желательно должна быть проложена по штатной проводке автомобиля. Убедитесь, что в процессе эксплуатации провода не перетрутся от вибрации, не попадут на выпускной коллектор и на вращающиеся элементы двигателя (навесного оборудования).

Укладка жгута проводки газового блока управления

Расположение баллона

При установке цилиндрического баллона в багажном отделении автомобиля, обязательно обращайте внимание на наличие вентиляции запорной арматуры. Вентиляция обеспечивает выход газа за пределы автомобиля в случае утечки по резьбовым соединениям или при срабатывании аварийных клапанов.

Если вы остановили свой выбор на тороидальном баллоне, обратите внимание на горловину: она может быть внешней или внутренней. Если тор с внешней горловиной и устанавливается под днище автомобиля, то нужен любой защитный кожух. При установке такого баллона в салон автомобиля — обязательна вентиляция.

На тороидальный баллон с внутренней горловиной вентиляция запорной арматуры не устанавливается.

Пример правильной установки цилиндрического баллона с вентиляцией

Это основные советы по корректной установке газа на автомобиль. Но, если вы обратились к нам, не сомневайтесь — установят и настроят оборудование идеально.

Установка ГБО

Говорить о том, что установка ГБО на автомобиль очень выгодна даже не приходится, но многие и на самом процессе монтажа оборудования пытаются сэкономить. Кто-то устанавливает все самостоятельно, кто-то едет на ближайшую гаражную СТО, а некоторые принимают мудрое решение и устанавливают ГБО у профессионалов. Разумность такого варианта в том, что как показывает практика те, кто предпочел экономить на установке и настройке ГБО, потом все равно приезжают на профессиональное СТО, чтобы довести начатое до ума.

Установка ГБО может выполняться самыми разными способами, и нет одного готового шаблона, по которому газобаллонное оборудование устанавливается на автомобили. Если вы делали установку ГБО самостоятельно, то и грешить потом сможете только на себя. Но если вы обратились на СТО, давайте рассмотрим, по каким же признакам можно посмотреть и проверить, качественно ли выполнена установка ГБО. И здесь можно привести несколько рекомендаций в отношении того как и что должно быть установлено.

 

Редуктор

Этот узел газобаллонного оборудования один из самых ответственных и обладает немалыми размерами, что порой приводит к сложностям в процессе установки газового редуктора.

  • Редуктор ГБО должен быть подобран с учетом мощности вашего автомобиля, ведь рассчитанный на использование в 80 сильном моторе редуктор просто не сможет обеспечить давление для большей мощности.
  • В месте установки редуктора ГБО должна быть обеспечена возможность подключить все необходимые трубки и рукава так чтобы при этом оставался еще свободный доступ для дальнейшего обслуживания.
  • После установки должен обеспечиваться доступ к встроенному фильтру, а также к регулировочному винту.
  • Редуктор должен быть установлен при помощи кронштейна на любой из металлических панелей кузова и ни в коем случае не закрепляться на вибрирующих деталях двигателя.
  • Трубки и шланги, подключаемые к редуктору не должны выкручиваться или заламываться. Пластиковые или медные трубки не должны иметь резких перегибов.

 

Шланги системы охлаждения

Для того чтобы обеспечить нормальную работу редуктора в процессе установки ГБО придется подключить его к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сильно охлаждается.

  • Главное требование при врезке в систему охлаждения это ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ подключение, а так же установка редуктора ниже верхней точки штатной системы охлаждения.
  • Редуктор должен быть подключен в систему с учетом направления подачи и обратки охлаждающей жидкости. При неправильном подключении редуктор не сможет нормально прогреваться или же возникнут воздушные пробки, препятствующие нормальному прохождению жидкости.
  • При наличии в системе охлаждения запорного клапана необходимо монтировать тройник отвода охлаждающей жидкости до клапана.
  • Тройники для установки следует использовать латунные, так как пластиковые очень быстро разрушаются, а алюминиевые часто закоксовываются.
  • Нельзя подключать контур обогрева редуктора к расширительному бачку, так как это приведет к ограничению нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.
  • При врезке тройника должно обеспечивается равномерное распределение жидкости. К примеру, при врезке в систему печки должна быть обеспечена равномерная подача охлаждающей жидкости, как на радиатор печки, так и на редуктор. Если же подключить редуктор последовательно, то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол. Таким образом, получим недостаточный прогрев редуктора при работающей печке или наоборот – ухудшение работы печки.

 

Баллон

Раз уж вы определились с баллоном (цилиндрический или тороидальный) то и место для его установки, скорее всего, выбрали. Но и здесь есть несколько правил, которые должны быть соблюдены при установке ГБО.

  • Место для установки пропан-бутанового баллона должно быть выбрано таким образом, чтобы газовый баллон был защищен силовыми элементами кузова автомобиля.
  • Цилиндрический баллон устанавливается исключительно на специальную рамку, жестко закрепленную к кузову автомобиля. Тороидальный газовый баллон при монтаже должен быть зафиксирован минимум двумя болтами.
  • Для фиксации цилиндрического баллона следует использовать стальные ленты в ПВХ оплетке для того чтобы предотвратить трение металла о металл.
  • К баллону подводятся как минимум трубки подачи топлива и заправочная. При их прокладке и подключении рядом не должно быть глушителя, а так же подвижных и подверженных вибрации частей.
  • Финальную фиксацию баллона следует проводить только после закрепления всех трубок. При этом газовый баллон должен быть надежно закреплен к кузову таким образом, чтобы исключить его малейшие перемещения.
  • Отверстия, которые проделываются в кузове для подвода трубок к баллону, должны быть покрашены и обработаны антикоррозионным покрытием для защиты от коррозии. Кроме того, для защиты трубок и шлангов от перетирания должны использоваться резиновые или пластиковые втулки.
  • Для обеспечения вентиляции на цилиндрический газовый баллон должна быть установлена вентиляционная коробка, а тороидальный баллон после монтажа должен быть закрыт штатной крышкой. При этом полость с мультиклапаном должна быть герметично изолирована от салонного или багажного объема, а для отвода газов должен быть установлен сапун.

Трубки

Казалось бы, самый простой и легкий способ прокладки магистралей это пробросить трубки и шланги да закрепить их к кузову. Но при установке ГБО и тут стоит учесть массу нюансов.

  • Трубки могут быть как медными, так и пластиковыми. Допускаются комбинированные варианты, при этом все они должны быть сертифицированными для использования в газобаллонном оборудовании.
  • Лучше всего термопластиковую трубку под кузовом укладывать рядом с бензиновой топливной магистралью. Таким образом, и крепить ее удобнее, и сразу видно под какой деталью или над каким элементом она должна проходить.
  • Запускать как медную так и термопластиковую трубку лучше со стороны капота и на всем протяжении стараться подгибать так, чтобы избежать заломов. Если же трубка в каком-либо месте согнулась, то ее следует заменить на новую, ведь такая деформация в газовом оборудовании недопустима.
  • При размещении и фиксации трубок обязательно должны быть учтены все подвижные детали автомобиля, находящиеся рядом с трубкой.
  • При подключении к редуктору или клапану газа следует сделать компенсационное кольцо. Концы трубки при подключении в моторном отсеке лучше всего обрезать с запасом в 15-20 см, что позволит свернуть ее по кругу и при необходимости смещение редуктора или фильтра не потребует перепрокладки трубки полностью.
  • Трубка должна крепится на всем протяжении специальными стальными скобами с резиновыми прокладками.

 

Заправочный клапан

Один из самых простых элементов в отношении установки ГБО – заправочный клапан.

  • Самое главное чтобы трубка от баллона к заправочному клапану была без изломов, а сам клапан может быть установлен рядом с горловиной топливного бака, врезан в бампер или установлен на кронштейне под ним.
  • Допускается его жесткая установка только на неподвижных частях кузова или на специальном кронштейне под задним бампером.

 

Форсунки

Для того чтобы обеспечить нормальную топливно-воздушную смесь при установке газовых форсунок должны быть соблюдены следующие правила.

  • Форсунки должны быть подобраны таким образом, чтобы обеспечивать требуемое время впрыска топлива. К примеру, для некоторых двигателей требуется время впрыска в 1,8-2 мс, а в то же время некоторые модели газовых форсунок не способны обеспечить время меньше 3 мс.
  • Врезка форсунок по возможности должна производиться на снятом коллекторе, ведь при сверлении часть стружки может попасть в цилиндры и повредить двигатель. Если же демонтаж коллектора по каким-либо причинам невозможен, то сверление производится специальным инструментом с созданием избыточного давления в коллекторе, для того чтобы обеспечить отвод стружки наружу.
  • Установка газовой форсунки должна быть выполнена максимально близко к бензиновой форсунке учитывая направление и угол самой бензиновой форсунки.
  • При сверлении отверстий необходимо учитывать толщину подводящих шлангов, ведь форсунки придется как-то подключать к системе.
  • Латунные штуцера должны быть надежно затянуты, но без излишних усилий так чтобы не повредить конусную резьбу.
  • Шланги к форсункам должны быть одинаковой длинны, которая не превышает 25 см.

 

Электронная составляющая

При обилии в газобаллонном оборудовании электрических компонентов и проводов должны соблюдаться следующие рекомендации.

  • Электронный блок управления ГБО по своим эксплуатационным характеристикам должен соответствовать двигателю вашего автомобиля. Здесь стоит руководствоваться правилом, что чем мощнее процессор и сложнее программа, тем более точно будет работать установленное ГБО.
  • Провода должны быть собраны в отдельные пучки, надежно заизолированы и зафиксированы к кузову автомобиля.
  • Длина проводов должна быть минимальной, но все же стоит оставлять небольшой в виде петли запас на температурные расширения или так чтобы компенсировалась разница в длине при перемещении кузовных деталей и закрепленных на двигателе элементов.
  • Подключение должно производиться при отключенном аккумуляторе.

 

Как установить регулятор давления природного газа?

Нас как дистрибьютора Itron иногда спрашивают: «Как установить регулятор давления природного газа?» Ниже приведены инструкции по установке и запуску регуляторов Itron серии B (модели B42, B57, B58, B31, B34S, B34, B38, B35, B36 и B56).

Ищете новый регулятор? Сообщение здесь.

Прежде чем приступить к установке, установщик должен следовать всем политикам своей компании в отношении безопасности и средств индивидуальной защиты (СИЗ), корпоративным руководствам и данным инструкциям при установке и ремонте регуляторов природного газа.

Регуляторы Itron спроектированы и испытаны на соответствие применимым государственным и отраслевым стандартам безопасности на дату их изготовления. Конечный пользователь должен соблюдать все правила по установке, эксплуатации, применению и общему использованию регулятора. Рекомендуется поручить установку устройства квалифицированному специалисту и быть готовым избежать угрозы утечки газа из-за неправильной установки или запуска.

Примечания по технике безопасности:

  • Максимальное входное давление регулятора серии B зависит от размера отверстия и обозначения модели.Модели без сброса давления ограничены максимальным входным давлением 60 фунтов на кв. дюйм, если не используются дополнительные предохранительные устройства (как указано в коде DOT: OPS, часть 192, раздел 192.197).
  • Регуляторы серии B для сжиженных нефтяных газов должны ограничиваться редукцией давления второй ступени в газовой фазе.
  • Если корпус мембраны регулятора B57 отсоединяется от корпуса клапана с помощью накидной гайки, момент затяжки накидной гайки должен составлять 35–50 фут·фунтов. Затягивайте накидную гайку с правильным крутящим моментом при каждом ослаблении гайки.

Установка регулятора природного газа

Осторожно

Перед установкой снимите все транспортировочные заглушки с входных, выходных и вентиляционных отверстий любого регулятора. Следите за тем, чтобы внутренняя часть трубопровода, входное и выходное отверстия регулятора не содержали грязи, химического герметика (смазки для труб), тефлоновой ленты TM или другого мусора, так как материалы в трубопроводе или входном или выходном отверстии регулятора создают потерю контроля давления.

Нанесите герметик для соединений труб на наружную (внешнюю) трубную резьбу.Не наносите соединительный материал на внутреннюю (внутреннюю) трубную резьбу регулятора. Соединительные материалы могут застрять в регуляторе, что приведет к потере контроля давления.

Газ должен проходить через корпус клапана регулятора в том же направлении, что и стрелка на корпусе регулятора. Газ, идущий в неправильном направлении, может привести к избыточному давлению и повреждению регулятора.

Примечание: Корпус мембраны может быть установлен в любом положении (под углом 360°) относительно корпуса регулятора.

Запросить цитату

Установка на открытом воздухе
Regulator

При установке регуляторов B-серии outdoors:

  • Всегда позиционируйте регулятор вентиляции так влаги (дождь , снег) или посторонние частицы не могут попасть в вентиляционное отверстие. Itron рекомендует размещать вентиляционное отверстие вниз.
  • Располагайте вентиляционное отверстие вдали от карнизов зданий, оконных проемов или воздухозаборников зданий.
  • При необходимости установите вентиляционное отверстие регулятора выше предполагаемого уровня снега на площадке.

Запланируйте периодические проверки вентиляционного отверстия регулятора на наличие посторонних материалов, как указано в DOT PHMSA-RSPA-2004-19856.

Установка в помещении

При установке регуляторов серии B в помещении соедините вентиляционный канал с внешней атмосферой, используя: размер (или больше)

Использование вентиляционной трубы меньшего размера, чем вентиляционное соединение, ограничит пропускную способность внутреннего предохранительного клапана регулятора.Защищайте выходной конец трубы от влаги и попадания посторонних предметов. Укажите правильный размер вентиляционного отверстия и трубную резьбу для соединения вентиляционной трубы регулятора.

Процедура запуска (все модели)

Для запуска регулятора серии B
  1. Установите манометр после регулятора для контроля давления на выходе.
  2. При закрытом нагнетательном клапане ниже по потоку медленно откройте впускной клапан. Давление на выходе должно подняться немного выше заданного значения. Примечание : Для моделей B31 RAS снимите защитный колпачок и потяните вверх шток корпуса пружины, чтобы установить запорный клапан в исходное положение. Освободите ствол. Эта процедура позволяет газу проходить через регулятор. Давление на выходе должно подняться до уставки регулятора.
  3. Убедитесь в отсутствии утечек и герметичности всех соединений.
  4. Регулятор предварительно настроен на заводе в соответствии со спецификациями заказа. При необходимости отрегулируйте выходное давление, сняв защитный колпачок в верхней части корпуса пружины и повернув регулировочный винт внутри корпуса пружины.

Примечание : Для регулировки выходного давления требуется:

Модели 842, B57, B58, B31, B34S, B35, B56 и B36: большая плоская отвертка

Модели 834 и 838: торцевая головка 9116″

Модель RB4000: регулировочный ключ (номер детали 799056)

При небольшом количестве газа, протекающего через регулятор:

Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы повысить выходное давление.

Поверните регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы снизить выходное давление.

Примечание. Рекомендуется контролировать давление на выходе с помощью должным образом откалиброванного манометра в соответствии с приведенной ниже таблицей:

5. После достижения желаемого выходного давления установите на место запорную крышку и проверьте наличие утечек.

Регулятор готов к работе.

Linc Energy Systems является дистрибьютором продукции Itron и предоставляет услуги в следующих областях:

Запросить цену

Более подробная информация доступна о регуляторах Itron.

Установка регулятора давления газа

Stromquist & Company работает со многими марками регуляторов давления газа, включая Maxitrol, Pietro Fiorentini, American Meter, Actaris и Sensus.У всех регуляторов есть одна общая черта: если вы не установите и не подключите их правильно, они не будут работать должным образом.

Правильная установка включает следующее:

1) Проверьте, как можно установить газовый регулятор . Некоторые регуляторы, например Pietro Fiorentini, можно устанавливать в любом положении (в том числе вверх ногами). Другие должны быть установлены в соответствии с заводскими инструкциями для правильной работы.

2) Используйте капельницу непосредственно перед регулятором .Любая грязь или мусор, которые текут через вашу трубу, должны попасть в капельницу, чтобы не повредить регулятор.

3) При запуске используйте давление воздуха, используемое для проверки давления на наличие утечек, в качестве грязной продувки капельницы перед подачей природного газа в регулятор. Даже совершенно новые трубы и фитинги могут содержать грязь и мусор, поэтому очень важно продуть трубопровод перед регулятором и капельницу перед запуском регулятора.

4) Убедитесь, что вы добавили сетчатый фильтр с очищаемой сеткой и пробкой для продувки .Используйте линейное давление или сжатый воздух для удаления грязи и мусора через продувочную пробку. Сделайте это частью своей программы профилактического обслуживания, и вы продлите срок службы вашего регулятора.

Враг всех регуляторов давления газа – грязь, посторонние предметы, сварочные головки, строительный мусор и влага.

Любой предмет в трубопроводе, который может попасть между мягким седлом и областью отверстия регулятора, может и обычно приводит к тому, что регулятор создает избыточное давление на стороне выхода и не регулирует.Если мусор попал в мягкое седло, его необходимо будет разобрать и очистить (специалистом, прошедшим обучение на заводе-изготовителе), прежде чем регулятор можно будет снова ввести в эксплуатацию.

Для получения информации о размерах регуляторов давления газа посмотрите видео » Вход и выход, размер крышки »

Если вы являетесь клиентом Stromquist или находитесь в Джорджии или Флориде, позвоните своему представителю Stromquist, чтобы получить помощь с вашим потребности в горении и потоке. Все остальные, пожалуйста, обратитесь к одному из наших аффилированных лиц на сайте Controls Group в Северной Америке, чтобы найти дистрибьютора в вашем регионе.

Установки и защита регуляторов пропана

Установка регулятора пропана — сложный процесс для тех, кто не знаком с системами сжиженного нефтяного газа. Сама фактическая установка может показаться простой, но в этом процессе гораздо больше, чем можно себе представить. Регуляторы должны устанавливаться только специалистами по сжиженному нефтяному газу. Попытка установить регулятор самостоятельно опасна и часто незаконна. На этой странице дается понимание того, что нужно искать при установке регулятора, а не инструкции по установке регулятора пропана.

Установка регулятора газового баллона низкого давления

Все находящиеся в эксплуатации баллоны с пропаном ASME должны иметь регулятор, установленный на расстоянии не более 36 дюймов от рабочего клапана баллона (см. Соединение регулятора). Регуляторы, установленные на резервуаре, могут быть одноступенчатыми, регуляторами высокого давления или встроенными двухступенчатыми регуляторами и должны быть защищены от непогоды одним из двух способов: 1) Регулятор защищен подходящей крышкой, такой как как купол резервуара (на фото выше) или 2) Регулятор устанавливается вентиляционным отверстием вниз, если он установлен без крышки.Основной принцип установки регулятора бака заключается в защите вентиляционного отверстия регулятора от всего, что может проникнуть через вентиляционное отверстие.

Установка регулятора второй ступени

Регуляторы второй ступени устанавливаются вдали от резервуара, часто на внешней стене здания или рядом с прибором, работающим на пропане, например, нагревателем открытого бассейна. Причина установки регулятора второй ступени связана с эффективностью и экономичностью установки. Если приборы с высоким потреблением BTU расположены на приличном расстоянии от резервуара с пропаном, трубопровод должен быть гораздо большего диаметра, если установлен встроенный двухступенчатый регулятор, не говоря уже о том, что он намного дороже.Регуляторы второй ступени ниже по потоку работают в унисон с регуляторами первой ступени и высокого давления, установленными на резервуаре, и позволяют расширить газовую систему и в будущем добавить устройства для сжиженного нефтяного газа.

Регуляторы второй ступени легко заметить, когда они установлены рядом со зданием (на фото слева), при этом дворовая линия выходит из-под земли на входе регулятора, а выход регулятора соединен с трубопроводом, который входит в здание, в котором размещены газовые приборы сжиженного нефтяного газа. Регуляторы второй ступени, установленные таким образом, должны иметь вентиляционное отверстие, направленное вертикально вниз и на расстоянии не менее 3 футов от любого отверстия в здании.Дополнительную информацию о регуляторах пропана второй ступени

см. в разделе «Двухступенчатое регулирование».

Защита регулятора от тепла

Установка пропанового регулятора рядом с источником тепла не только крайне небезопасна, но и незаконна. Регуляторы должны быть установлены так, чтобы они были защищены от источников сильного тепла. Мембраны регуляторов изготовлены из синтетического материала и/или резины, и хотя они рассчитаны на то, чтобы выдерживать определенное количество тепла, диафрагмы регуляторов не рассчитаны на то, чтобы выдерживать чрезвычайно высокие температуры.Регуляторы имеют другие внутренние компоненты, изготовленные из термочувствительных материалов, и, хотя они устойчивы к определенным уровням тепла, эти части регулятора могут быть легко повреждены экстремальным нагревом и воздействием пламени. Установка пропанового регулятора рядом с источником сильного тепла (как показано на рисунке ниже) может привести к выходу регулятора из строя. Пожары могут быть результатом отказа регулятора из-за сильной жары.

Здесь изображен регулируемый регулятор высокого давления, установленный рядом с металлической ямой для приготовления пищи.Регулятор подвергался воздействию таких высоких температур, что вся краска «сгорела». Все регуляторы высокого давления имеют красный цвет. Этот регулятор установлен крайне небезопасным образом.

Инструкции по снятию и установке регулятора рабочего газа

Инструкции по снятию и установке регулятора рабочего газа

Удаление
  1. Закройте запорный клапан резервуара (A) и запорный клапан регулятора (B)
  2. Снимите трубку, подсоединенную к регулятору, используя два ключа на 14 мм.Держите фитинги, как показано на схеме (C), и поверните крайний фитинг против часовой стрелки, чтобы ослабить его. В линии будет давление, поэтому медленно ослабляйте фитинг, чтобы стравить давление.
  3. После ослабления снимите трубку с регулятора.
  4. С помощью разводного ключа начните отсоединять регулятор от бака (D), поворачивая фитинг против часовой стрелки. Опять же, в регуляторе все еще будет давление, пожалуйста, медленно ослабьте его, чтобы это давление стравливалось.
  5. После ослабления полностью снимите регулятор.

Установка

Если вы устанавливаете этот регулятор в первый раз, необходимо заменить фитинг на трубном конце регулятора. Перейдите к разделу « Замена фитинга» внизу этой страницы.

  1. Убедитесь, что оба запорных клапана (A и B) закрыты.
  2. Накрутите регулятор на бак, повернув фитинг по часовой стрелке. (D)
  3. Затяните фитинг от руки, затем еще на 1/4 оборота с помощью разводного ключа.
  4. Подсоедините трубку к другому концу регулятора, поворачивая фитинг по часовой стрелке.
  5. Затяните фитинг от руки, а затем еще на 1/4 оборота двумя ключами на 14 мм. (C)
  6. После того, как оба фитинга будут затянуты, отрегулируйте регулятор на 5-10 фунтов на квадратный дюйм.

Замена фитинга
  1. Снимите фитинг с установленного регулятора. Используя разводной ключ и ключ на 14 мм, удерживайте регулятор, ослабляя фитинг.
  2. Наклейте тефлоновую ленту на фитинг, прилагаемый к перчаточному ящику. Тефлоновую ленту необходимо наклеить только на резьбу, которая будет установлена ​​в регуляторе.
  3. Установите фитинг в регулятор. Удерживайте регулятор от проворачивания с помощью разводного ключа, затягивая фитинг с помощью ключа на 14 мм.

Расположение регулятора давления газа и ненастная погода — Maxitrol — Gas Controls Worldwide

При установке регуляторов давления газа Maxitrol на открытом воздухе необходимо уделить особое внимание местоположению регулятора с учетом возможных погодных условий.Необходимо принять меры предосторожности для защиты от снега, дождя, ледяного дождя, отрицательных температур и даже тумана. Для правильной работы регулятора чрезвычайно важно, чтобы вентиляционное отверстие оставалось открытым и защищенным от посторонних материалов, которые могут вызвать его закупорку. В регионах, известных такими погодными условиями, для защиты регулятора давления газа может потребоваться кожух или даже обогреваемый кожух.

Некоторые регуляторы Maxitrol могут быть установлены в помещении с помощью одобренного ограничителя вентиляции.

Ниже приведены конкретные национальные нормы по топливному газу (NFGC), касающиеся мест установки регулятора давления газа и погодных условий. Правила установки не могут учитывать все возможные погодные условия в месте установки, поэтому рекомендуется проконсультироваться с уполномоченным органом*.

 

NFPA 54 (2018)/ANSI Z223.1

Раздел 5.8 Регуляторы давления газа
5.8.5 Защита регулятора. Регуляторы давления должны быть защищены от физического повреждения.

5.8.5 Вентиляция
(2) Вентиляция должна предотвращать попадание воды, насекомых или других посторонних материалов, которые могут вызвать закупорку.
(4) В местах, где регуляторы могут быть затоплены во время паводка, должна быть установлена ​​специальная вентиляционная арматура противозатопляющего типа или вентиляционная линия должна быть продлена выше высоты ожидаемых паводковых вод.

 

Maxitrol рекомендует проконсультироваться с уполномоченным органом относительно рекомендаций по вентиляции в районах, подверженных наводнениям.Если вода попадает в регулятор давления газа или любой другой газовый регулятор, этот регулятор необходимо заменить.
Регуляторы давления газа, установленные вблизи склона или на плоской крыше или в аналогичной системе, должны быть установлены таким образом, чтобы их нельзя было засыпать снегом, покрыть льдом или погрузить в воду. Весь регулятор должен быть постоянно виден, чтобы защитить его от повреждений.

На плоской крыше, если водостоки забиваются, может произойти затопление, и регулятор может погрузиться в воду.При отрицательных температурах лед может стать проблемой. Если регулятор установлен слишком близко к настилу крыши, даже брызги дождя с настила могут попасть в вентиляционное отверстие.
Регуляторы, установленные ниже уровня земли, где может произойти затопление, также могут погрузиться в воду, столкнуться с проблемами обледенения или засыпаться снегом.

Каковы принципы установки клапана газового регулятора?

При использовании газового регулирующего клапана сжатый газ может использоваться в качестве источника питания, а цилиндр — в качестве исполнительного механизма, который может осуществлять двухпозиционную или пропорциональную регулировку.Мы также можем увидеть конкретные принципы, которым необходимо следовать при установке газового регулирующего клапана. Правильная и разумная установка может эффективно регулировать и контролировать поток, давление и температуру среды трубопровода, чтобы обеспечить более очевидные рабочие характеристики.

1. Положение установки клапана газового регулятора должно быть разумным

В процессе установки он должен находиться на определенной высоте от земли, и должно быть определенное пространство вверх и вниз клапана.В процессе использования может быть удобен для ремонта и обслуживания. Обычно при установке клапана газового регулятора видно, какое положение более разумно. Вы должны обеспечить удобство наблюдения за работой и регулировки. Иначе нет возможности вовремя отремонтировать в случае поломки, что тоже может принести большие убытки.

2. Перед установкой газового регулирующего клапана необходимо очистить трубопровод от мусора.

Перед установкой газового регулирующего клапана необходимо эффективно очистить весь трубопровод от посторонних предметов или загрязнений, иначе это повлияет на последующее использование.Обычно при установке и использовании регулирующего клапана температура рабочей среды должна быть от минус 30 ℃ до 60 ℃, что лучше использовать при определенной температуре окружающей среды. Когда диаметр регулирующего клапана отличается от диаметра технологического трубопровода, его также необходимо соединить с редуктором.

Благодаря приведенному выше содержанию мы можем не только лучше выбрать газовый регулирующий клапан, но и узнать о вопросах, требующих внимания при установке. Характеристики регулирующего клапана, предоставленные Weidouli Valves Co., Ltd очень очевидны. При использовании он должен находиться в сухом помещении, а безопасный проход не может быть заблокирован. Условия длительного хранения требуют регулярного обслуживания для предотвращения ржавчины или выхода из строя при нормальном использовании.

В последние десятилетия компания Weidouli Valves упорно трудилась, чтобы обеспечить себе выгодное положение в отрасли. Он стал уважаемым и ценным предприятием в области применения антикоррозионной арматуры и сформировал культуру «искреннего сотрудничества и взаимовыгодного сотрудничества». Мы предоставляем качественную арматуру на продажу по низкой цене и можем купить оптом.Вы можете купить клапаны оптом.

Связанные новости и блог

Установка газопровода — округ Кинг

Определить правильный размер

Правильный размер трубы важен для того, чтобы каждый газовый прибор получал достаточно газа для правильной работы. Каждое устройство имеет минимальную потребляемую мощность в БТЕ в час. На приведенной ниже диаграмме приведены некоторые примеры типичных требований BTU. Посмотрите на таблицу на обратной стороне этой вставки, чтобы определить правильный размер трубы для вашей работы.Чтобы преобразовать БТЕ в кубические футы в час, разделите БТЕ на 1100 (пример: 50 000 БТЕ на 1100 = 45,45 кубических футов газа в час). См. пример на обратной стороне этого вкладыша, чтобы лучше проиллюстрировать это. Чтобы получить BTU из кубических футов, умножьте кубические футы на 1100 (45,45 кубических футов x 1100 = 50 000 BTU).

Утвержденные материалы для фитингов газопровода

Черное железо и гофрированная нержавеющая сталь (CSST) являются обычно используемыми одобренными материалами. CSST требует сертификации от производителя для всех, кто собирается приобрести и установить материал.

Резка трубы

Если вы режете железную трубу, вы должны расширить срез трубы, чтобы сохранить полный внутренний диаметр трубы.

Специальные инструкции

Не используйте заземляющие соединения, кроме как непосредственно на счетчике или после запорного клапана на приборе. Каждое место, где у вас будет газовый прибор, должно иметь запорный газовый кран. Только в городе Сиэтл любое лицо, устанавливающее газопровод на территории, не находящейся в его собственности, должно иметь лицензию механика по прокладке газопровода в Сиэтле.Все установки газопровода требуют разрешения и проверки.

Тестирование

Вы несете ответственность за тестирование системы. Инспектор не проводит испытание и не предоставляет какое-либо оборудование, необходимое для испытания, включая контрольно-измерительные приборы.

Требуется проверка давлением воздуха. Испытательное давление должно быть не менее чем в 1,5 раза больше рабочего давления, но не менее 3 фунтов на квадратный дюйм (psi). Продолжительность испытания должна быть не менее 10 минут. Система трубопроводов должна выдерживать указанное испытательное давление без каких-либо признаков утечки или других дефектов.Механические манометры, используемые для измерения испытательного давления, должны иметь такой диапазон, чтобы верхний предел шкалы не превышал пятикратного значения испытательного давления. Например, для испытания на давление 3 фунта на квадратный дюйм потребуется максимальный манометр 15 фунтов. Испытание на 10 фунтов на квадратный дюйм может быть выполнено с использованием 50-фунтового манометра, но не 100-фунтового манометра. Трубопроводная система должна быть испытана (находиться под давлением), а контрольный манометр должен быть виден во время осмотра. Если манометр не показывает минимальное давление, необходимое для испытания, или любое снижение испытательного давления, показанное манометрами во время проверки, считается указанием на наличие утечки.

При падении давления проверьте отсутствие утечек. Проверьте наличие утечек, наполнив пульверизатор мыльной водой и распылив раствор на трубу в месте ее соединения с фитингами. Пузырьки показывают утечку, и вы должны устранить ее соответствующим образом. Продолжайте этот процесс, пока у вас не будет утечек. Не используйте открытый огонь для проверки герметичности.

Осмотр

Во время осмотра не забудьте оставить открытыми все газопроводы, чтобы инспектор мог осмотреть всю систему.

Минимальная потребность типовых газовых приборов в БТЕ в час
Прибор Потребление в БТЕ/час
Мангал (жилой) 40 000
Сушилка для домашней одежды 35 000
Бытовая газовая плита 65 000
Секция встраиваемой духовки 25 000
Газовое полено для камина 80 000
Газовый холодильник 3000
Накопительный водонагреватель, бак на 30–40 галлонов 35 000
Бойлерный водонагреватель, бак на 50 галлонов 50 000

Пример

Проблема:  Определить требуемый размер трубы для каждой секции и выхода показанной системы трубопроводов.

Решение:

  1. Максимальная потребность в газе на выходе А — 35 000 БТЕ в час/1100 БТЕ на кубический фут = 31,82 кубических фута в час.
    Максимальное потребление газа на выходе B-3000 БТЕ в час/1100 БТЕ на кубический фут = 2,73 кубических фута в час.
    Максимальное потребление газа на выходе C-65 000 БТЕ в час/1100 БТЕ на кубический фут = 59,09 кубических фута в час.
    Максимальная потребность в газе на выходе D-150 000 БТЕ в час/1100 БТЕ на кубический фут = 136,36 кубических фута в час.
  2. Длина трубы от газового счетчика до самого удаленного выхода (выход А) составляет 60 футов.
  3. Используя колонку с пометкой 60 футов для размера загрузки газовой трубы:

    Выход A, обеспечивающий 31,82 кубических фута в час, требует трубы диаметром полдюйма.

    • Секция 1, обеспечивающая выходы A и B, или 34,55 кубических футов в час, требует трубы диаметром полдюйма.
    • Секция 2, подача на выходы A, B и C, или 93,64 кубических фута в час, требует трубы диаметром три четверти дюйма.Для участка 3, обеспечивающего выходы A, B, C и D или 230 кубических футов в час, требуется труба диаметром один дюйм.
  1. Использование на рынке колонн 60 футов: для выхода B, обеспечивающего 2,73 кубических фута в час, требуется труба диаметром полдюйма. Для выхода C, обеспечивающего 59,09 кубических футов в час, требуется труба диаметром полдюйма.
  2. Используя колонку с пометкой 50 футов: для выхода D, подающего 136,36 кубических футов в час, требуется труба диаметром три четверти дюйма.

Размер газового трубопровода
  • Тип газа: природный газ.
  • Давление на входе составляет 0,5 фунта на кв. дюйм или меньше.
  • Допустимое падение давления составляет 0,5 дюйма водяного столба.
  • Удельный вес подаваемого газа 0,60.
  Длина в футах
Размер трубы (дюймы) 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 125
1/2 172 118 95 81 72 65 60 56 52 50 44
3/4 360 247 199 170 151 137 126 117 110 104 92
1 678 466 374 320 284 257 237 220 207 195 173
1-1/4 1 390 957 768 657 583 528 486 452 424 400 355
1-1/2 2 090 1 430 1 150 985 873 791 728 677 635 600 532
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.