Установка колец: Монтаж колец · Technipedia · Motorservice

Содержание

Установка поршневых колец | Двигатели

1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке поршневого кольца.
2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.
3. Установите поршневое кольцо в канавку поршня.
4. Лезвием щупа измерьте зазор поршневого кольца в канавке поршня.
5. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра.
6. Используя щуп, измерьте зазор в замке поршневого кольца.
7. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра и сравните результаты измерения с техническими требованиями.
8. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре, затем для колец в остальных цилиндрах.
9. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии (см. рис.Расположение поршневых колец на поршне).
10. В первую очередь устанавливается маслосъемное кольцо, которое состоит из трех отдельных элементов. Установите расширитель маслосъемного кольца в канавку поршня, затем последовательно установите верхнее и нижнее маслосъемные кольца.
11. Установите компрессионное кольцо № 2 таким образом, чтобы метка на торце была направлена вверх (см. рис. Расположение метки R или N на поршневом кольце). Не перепутайте первое и второе компрессионные кольца, так как они имеют различный профиль.
12. После установки поршневых колец на поршне проверьте легкость перемещения поршневого кольца в канавке поршня.
13. Установите замки поршневых колец на поршне так, как показано на рис. Расположение замков поршневых колец на поршне

Установка поршней и колец дизеля 740 Камаз

На поршень устанавливают два ком­прессионных кольца и одно маслосъемное.

Компрессионные кольца предназначе­ны для предотвращения прорыва газов в картер при их сжатии и расширении. Кроме того, они служат для передачи теплоты от поршня к цилиндру.

Маслосъемное кольцо служит для удаления излишка масла с ра­бочей поверхности цилиндра и предотвра­щения попадания его в камеру сгорания.

Отворачиваем четыре болта крепления головок, (рис. 1) и снимаем головки блока цилиндров.

Головкой на 13 откручиваем гайки масляного поддона, снимаем поддон двигателя и прокладку поддона. В случае «прикипания» картера, нужно постучать по нему через деревянную прокладку.

С помощью ключей на 13 и 17 снимаем масляный насос.

Отвернуть гайки шатунных болтов и снять крышки шатуна (рис. 4).

Так как крышка сидит плотно, сбить ее несильными ударами молотка. Вынуть из крышки вкладыш шатунного подшипника.

Проталкиваем поршень в цилиндр так, чтобы он вышел из цилиндра, и затем вынимаем его вместе с шатуном.

Вынимаем из шатуна вкладыш шатунного подшипника.

Вынимать поршень с шатуном из цилиндра нужно осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

Проверить метки на шатуне и крышке шатуна. Если метки не видны — пометить шатун и крышку номером цилиндра.

Таким же образом вынимаем остальные поршни с шатунами.

С помощью плунжерного расширителя снимаем поршневые кольца.

Снимаем стопорные кольца с двух сторон поршня.

Нагреваем поршень в масляной ванне и вынимаем поршневой палец из шатуна, перед этим заметив положение шатуна относительно поршня.

Таким же образом снять остальные поршни с шатунов.

После разборки промыть все детали в бензине. Очистить поршни от нагара. Прочистить канавки под поршневые кольца старым поршневым кольцом или обломком кольца.

Для уменьшения надпоршневого зазора при сборке двигателя подбором варианта исполнения поршня обеспечивают выступ­ление его над уплотнительным торцом гильзы на 0,5-0,7 мм.

Индекс варианта поршня (10, 20, 30, 40) нанесен на его днище, а также на нерабочем торце выступа гильз.

Диаметр поршневого кольца в свобод­ном состоянии больше, чем диаметр ци­линдра, поэтому при установке оно плотно прижимается к его стенкам.

В канавке поршня кольцо образует лабиринтное уп­лотнение с малым зазором.

Газы, попадая в этот лабиринт из надпоршневого про­странства, снижают свое давление и ско­рость и прижимают кольцо к стенке ци­линдра.

Разрез в кольце называют зам­ком. В рабочем состоянии кольца всегда должен быть зазор в замке, чтобы оно при нагревании не заклинивалось.

Значение зазора при установке поршня в цилиндр находится в пределах 0,4-0,8 мм для ком­прессионных колец, 0,3-0,7 мм для мас­лосъемного.

Чтобы кольца свободно пружинили, их в канавках на поршне по высоте устанав­ливают также с небольшим зазором. Торцовый зазор у верхнего компрессион­ного кольца несколько больше, чем у ниж­него.

Компрессионные кольца имеют трапе­циевидное сечение.

Рабочая поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта хромом, имеет зеркальную поверхность, нижнего — молибденом, она матовая.

Во время движения поршня кольца при­жимаются то к верхним, то к нижним плос­костям канавок и создают этим необходи­мое уплотнение, препятствующее прорыву газов в картер через канавки.

При этом компрессионные кольца могут перекачи­вать в камеру сгорания масло, снимаемое ими со стенок цилиндра: когда поршень движется вниз, масло собирается в зазоре между кольцом и нижней плоскостью ка­навки, а когда перемещается вверх, масло выдавливается в зазор между кольцом и верхней плоскостью канавки.

Разрежение в цилиндре при такте впуска также способ­ствует этому.

С увеличением торцового за­зора в сопряжении кольцо — канавка поршня из-за насосного действия колец возрастает количество перекачиваемого масла в камеру сгорания, в результате рез­ко повышается его расход. Поэтому необходимо проверять торцовый зазор после установки колец на поршень.

Маслосъемное кольцо сборное; оно со­стоит из чугунного кольца коробчатого сечения с хромированной рабочей поверх­ностью и витого пружинного расширителя. Хромирование колец повышает их износо­стойкость.

Нижняя канавка в поршне под маслосъемное кольцо имеет отверстия по всей окружности для отвода масла, снимаемого кольцом с поверхности цилиндра.

Поршень с шатуном соединен пустоте­лым пальцем плавающего типа, осевое пе­ремещение которого в поршне ограничива­ется двумя пружинными стопорными коль­цами.

Шатуны стальные, двутаврового се­чения. Нижняя головка шатуна разъемная.

Для точной посадки вкладышей нижнюю головку шатуна окончательно обрабатыва­ют в сборе с крышкой, вследствие чего крышки шатунов не взаимозаменяемы.

На крышке и шатуне нанесены метки спаренности в виде трехзначных порядковых но­меров. Кроме того, на крышке шатуна выбит порядковый номер цилиндра.

Подшипниками скольжения в верхней головке шатуна служат биметаллические неразъемные втулки с рабочим бронзовым слоем; в нижней головке шатуна — съем­ные взаимозаменяемые вкладыши.

Крышка нижней головки шатуна крепится гайками на двух болтах, запрессованных в боковые выступы нижней головки шатунах

Специальное стопорение шатунных бол­тов и гаек от самоотворачивания не пре­дусмотрено.

Это объясняется тем, что ша­тунные болты автоматически предохраня­ются от самоотворачивания за счет трения в резьбе при условии строгого выполнения требований к затяжке гаек шатунных болтов.

Шатунные болты могут разорваться из-за недостаточной или чрезмерной затяжки. Болты нужно затягивать до удлинения на 0,25 — 0,27мм.

Установка колец, поршней и гильз в дизель 740 Камаз

Установка гильз цилиндров в блок

Перед установкой гильз в блок на фаски наносится смазка ЦИАТИМ. Гильзы цилиндров вставляются усилием руки осторожно, не допуская срезания выступающих из канавок уплотнительных колец.

Поршень с пальцем и шатуном собирается после нагрева поршня до температуры 80÷100˚ C.

Отверстия в шатуне под пальцем и сам палец предварительно смазываются дизельным маслом.

Палец устанавливается усилием большого пальца руки. Не допускается запрессовка пальца с помощью инструмента.

Выточки на поршне и пазы под усы вкладышей на шатуне должны располагаться в одну сторону (рис. 16). Поршневые пальцы фиксируются стопорными кольцами.

Подбор поршня производится по расстоянию от образующей шатунной шейки коленчатого вала в верхнем ее положении до упорного бурта гильзы таким образом, чтобы выход днища поршня над упорным буртом гильзы цилиндров находился в пределах 0,6÷0,7 мм, рисунок 17.

Метод измерений расстояния от образующей шатунной шейки коленвала в верхнем ее положении до уплотнительного бурта гильзы цилиндров показан на рисунке 18.

Данные для подбора поршня по гильзе в таблице 1.

После подбора поршней на заводе индексы вариантов поршня 10, 20, 30, 40 наносятся на днище поршня и на нерабочем выступе торца гильзы.

При сборке нужно подбирать поршни и цилиндры с одинаковым индексом.

При установке поршня в гильзу выточки под клапаны на поршне должны быть установлены ближе к оси коленчатого вала.

Суммарный зазор между торцами нижних головок шатунов и шейками коленвала (осевой люфт) должен быть не менее о,15 мм.

Поршневые кольца перед установкой на поршень должны иметь тепловые зазоры. Зазор поршневых колец замеряется в калибре диаметром 120+0,03 мм.

Размеры зазоров указаны в таблице.

Устанавливаем поршневые кольца с помощью плунжерного расширителя (если есть).

Маслосъемное кольцо вставляется в канавку поршня и кольцо надевается так, чтобы стык расширителя находился под углом 180˚ к замку кольца.

После этого устанавливаем компрессионные кольца. Сначала вставляем кольцо, покрытое молибденом, после кольцо, покрытое хромом. Замки смежных колец разводятся в разные стороны.

Установка колец на поршень

Поршневые кольца устанавливаются на поршень только после соединения поршня с шатуном.
Если повторно устанавливаются снятые поршни, тщательно очистите их, особенно канавки для поршневых колец и отверстия для удаления масла, расположенные в канавке поршневого кольца.
Поршень устройство автомобиля
Снятый поршень
Очистить канавки поршня от отложений углерода можно при помощи специального приспособления или при помощи куска старого поршневого кольца. При прочистке канавок поршневых колец проявляйте осторожность и не допускайте снятия металла поршня.

Поршень — очистка поршневых канавок
Поршень — очистка кольцевых канавок
Поршень, устройство автомобиля
Очистка колцевых канавок при помощи приспособления
Перед установкой колец в канавки поршня проверьте концевой зазор замка поршня в цилиндре и боковой зазор между кольцом и стекой канавки поршня.
Проверка зазора в замке кольца:
Вставьте поршневое кольцо в цилиндр. Для установки кольца в положение, перпендикулярное оси цилиндра, выровняйте кольцо в цилиндре при помощи перевёрнутого поршня. При установке нового кольца в цилиндр, который не растачивался, протолкните кольцо на глубину хода поршня, поскольку в своей верхней части цилиндр может иметь из-за износа увеличенный диаметр.
Поршневое кольцо — установка кольца в цилиндр
При помощи набора плоских щупов замерьте зазор в замке поршневого кольца.
Зазор должен соответствовать техническим нормам, указанным в заводской инструкции. Этот зазор лежит в пределах 0,5 ? 0,15 мм (обычно 0,4 мм) в зависимости от диаметра поршня. Если зазор меньше установленной нормы, его можно отрегулировать подпиливанием торцов замка кольца.

Поршневые кольца — проверка зазора замка
Поршневые кольца — замок кольца
Специальные приспособления для подпиливания торцов замка при помощи алмазного круга. Такие приспособления применяются в условиях предприятия по капитальному ремонту двигателя.
Поршневые кольца — замок кольца
Осевой (вертикальный) зазор между торцевой поверхностью кольца и канавкой поршня:
При помощи набора плоских щупов проверьте зазор между торцевой поверхностью кольца и поверхностью канавки. Для проведения этой проверки нет необходимости устанавливать кольцо на поршень. Зазор проверяется по всей окружности поршня. Сравните величину зазора с указанной в заводской инструкции. Обычно этот зазор равен 0,04 ? 0,08 мм. Если зазор больше установленной нормы, замените поршень или подберите кольцо увеличенной толщины

Поршневые кольца — проверка зазора
Установка колец на поршень:
Поршневые кольца устанавливаются на поршень после соединения поршня с шатуном при помощи поршневого пальца.
Внимательно рассмотрите компрессионные кольца и определите, какое из кольцо верхнее, а какое второе. Найдите на кольцах метку, указывающую какой стороной кольца должны устанавливаться в сторону днища поршня (вверх).
Метки могут иметь вид: «ТОР», «Т», «•» или «?».
Поршневые кольца — метки
Обычно информация о метке и о способе определения верхнего кольца имеется на упаковке набора поршневых колец.
Первым устанавливается маслосъёмное кольцо.
При установке коробчатого маслосъёмного кольца с расширителем в виде спиральной пружины, замок пружины необходимо сместить на 180? относительно замка самого кольца.

При установке составного маслосъёмного кольца сначала установите расширитель (расширители). Убедившись, что расширитель встал правильно, установите нижнее пластинчатое кольцо и потом верхнее пластинчатое кольцо. Расположите замки пластинчатых колец под углом 180? относительно друг друга.

Детали составного маслосъёмного кольца устанавливаются руками, без применения специального приспособления.

Определите, какое из компрессионных колец является нижним, и какой стороной его необходимо устанавливать в сторону днища поршня.
Осторожно, при помощи специального приспособления, установите кольцо.

Внимание:
Не устанавливайте компрессионные поршневые кольца руками. Используйте для установки колец специальное приспособление. Установленное руками кольцо может быть безвозвратно испорчено, при этом не существует возможности достоверно убедиться в исправности кольца.

Не разжимайте концы компрессионных колец более чем это необходимо для установки колец на поршень.

Поршневые кольца — установка
Таким же способом установите верхнее компрессионное кольцо.
Убедитесь, что все кольца легко, без заеданий вращаются в своих канавках по всей окружности и при сжатии кольца полностью могут быть утоплены в канавки, без выступания за пределы поверхности поршня.
Еще раз проверьте зазор между боковой поверхностью компрессионных колец и стенкой канавки поршня (по вертикали).
Непосредственно перед установкой поршня с кольцами в цилиндр установите замки всех поршневых колец под углом 120?

Часто в руководстве по ремонту автомобиля указывается направление замков поршневых колец, в этом случае устанавливайте поршневые кольца в строгом соответствии с указаниями руководства. Но если подобные указания в руководстве по ремонту отсутствуют необходимо соблюдать общие правила.

Не располагайте замки поршневых колец посередине опорных поверхностей поршня, особенно основной поверхности. Не располагайте замки поршневых колец на стороне торцевых поверхностей поршневого пальца.

Поршневые кольца — установка
Непосредственно перед установкой собранной шатунно-поршневой группы ещё раз убедитесь, что замки поршневых колец расположены правильно.

Столкнулся с тем, что нет нормального мануала по установке комплекта с наборными маслосъемными кольцами. Решил поделиться и заодно сохранить у себя в блоге частично информацию из этой записи . Свои фотографии не делал, т.к. и здесь все подробно описано, да и кольца у меня такого же производителя.
И так, приступим к копированию контекста)))

«…Далее нужно одеть кольца.

Кольца взял типа SM, сейчас они называются NPREurope. Маслосъемные кольца у них наборные.

Проверяем зазор в замках внутри цилиндров.

Зазор в замках нормальный. Около 0,45мм компрессионные, и 0,35мм наборные маслосъемные. В предыдущей записи я писал что зазор в маслосъемных очень маленький и их нужно подпилить, но это не так =). Расжав кольцо к гильзе зазор стал около 0,35. В сборе это делает сепаратор. Так что все ок.

Теперь непосредственно одеваем на поршня. Начинать нужно с сепаратора, а затем тонкие маслосъемные. И уже потом второе компрессионное и затем первое компрессионное.
Но прежде нужно сделать следующее.
Очень важный момент! Который почему то почти ни где не описывают. Не в мануалах, не с инструкцией к кольцам.
Что бы масло мотор не расходовал с наборными кольцами, необходимо что бы кольца правильно работали их нужно правильно сориентировать на поршнях.
Постараюсь объяснить доступно =)

Нужно взять в руки «лапшу» и сжать, состыковав замок. Вот так.

Далее, нужно пометить одну из сторон, например маркером. Я помечал выпуклую сторону на всех маслосъхемных кольцах.
Относительно поршня кольца должно быть сориентированы таким образом

Вот схематично накидал картинку для наглядности.

После того как кольца наборные установлены, устанавливаются вторые компрессионные кольца. Они чугунные, очень хрупкие, сильно разжимать нельзя — лопнут. Оно работает как компрессионное и частично как маслосъемное. Для этого у них бывает либо выточка, либо срез торца под углом. Так же обязательно присутствует надпись «ВВЕРХ» или «ТОР». Ее нужно ориентировать к днищу поршня, в сторону к камере сгорания. Для проверки можно еще ориентироваться на выточки. Если выточка внутренняя (по внутреннему диаметру кольца), то такой выточкой кольцо должно смотреть в сторону камеры сгорания, если выточка по наружному диаметру — то такой стороной ориентируем в сторону картера.

Верхнее кольцо стальное, я ставлю надписями вверх (обычно пишут че нить на кольцах), хотя разницы особой нет.

После того как кольца одеты, их нужно развернуть относительно друг друга на 180 градусов. Но не как попало.
Маслосъеные наборные относительно замков друг друга на 180гр, а относительно замка сепаратора на 90гр.
Замки всех колец нельзя ориентировать в сторону холодильника ( в сторону пальца).

Капитальный ремонт двигателя предусматривает замену многих деталей и узлов на новые. Установка поршневых колец на моторе – это процедура, которая позволяет восстановить начальную мощность и экономичность двигателя.

Инструменты и приспособления для работы

Перед установкой колец приготовьте такие инструменты и материалы:

  1. Динамометрический ключ.
  2. Набор головок для динамометрического ключа.
  3. Специальное обжимное устройство.
  4. Приспособление для облегчения переворачивания двигателя (если есть).
  5. Молоток (желательно с прорезиненной ручкой).
  6. Свежее моторное масло.
  7. Ветошь или бумагу для протирки от старой смазки.

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Чтобы удобнее было контролировать процесс установки колец на поршень, его нужно надежно закрепить в тисках, так проще работать, и не понадобится посторонняя помощь. Надежно закрепив поршень в тисках, приступаем к установке. Берем комплект поршневых колец, и выбираем маслосъемное. Оно одевается первым, так как стоит ниже остальных. Сначала устанавливается пружина маслосъемного кольца, потом само кольцо осторожно устанавливается на поршень. Сильно разжимать маслосъемное кольцо не рекомендуется, чтобы оно не лопнуло.

Пружина маслосъемного кольца

После этого начинаем поочередно устанавливать компрессионные кольца. Чтобы правильно соблюсти очередность, следует внимательно смотреть на специальные метки на кольцах, там указано, где у него верхняя сторона.

Замки колец разводите в стороны на 120° С по отношению друг к другу (так рекомендуется в инструкциях по установке поршневых колец). Как и в случае с маслосъемным кольцом, компрессионные кольца не разжимайте сильно, чтоб они не лопнули.

Чтобы кольца без труда вошли в цилиндр, применяем специальное обжимное устройство (самодельное).

На устройстве вначале отпускается гайка, потом оно одевается на кольца и гайка зажимается. Вследствие этого кольца утапливаются в канавках поршня и легко заходят в цилиндр двигателя. Перед этой процедурой обжимное устройство изнутри рекомендуется смазать машинным маслом, чтобы процесс прохождения колец в цилиндр прошел легко.

Зажимать гайку обжимного устройства следует в меру, чтобы оно проворачивалось вокруг поршня от небольшого усилия. Затем с помощью молотка легким постукиванием осаживаем обжимное устройство, чтобы оно было заподлицо с поршнем.

После этого поршень можно «освободить» из тисков, перевернуть бугелем вверх, и снять его (бугель).

Берем шатунные вкладыши, протираем от масла, в котором они законсервированы, и устанавливаем на шатун, соблюдая при этом правильность совпадения специальных меток (выпуклостей). Вкладыши с шатуном должны быть заподлицо и не выпирать по краям.

Тщательно протерев вкладыши от старой смазки, в которой они хранились, их снова смазываем свежим моторным маслом. Это облегчит потом пуск двигателя, пока давление системы смазки не придет в норму. После этой процедуры поршень с кольцами готов к установке на свое законное место.

Для более правильной и легкой установки поршня на место, коленчатый вал установите в такое положение, при котором поршень должен быть в нижней точке.

На поршне сверху есть специальная метка, которую нужно повернуть в сторону «передка» двигателя.

Важно! Передняя часть мотора — это не всегда перёд автомобиля. Двигатель в некоторых машинах расположен поперечно моторного отсека.

Метка на поршне

Устанавливать поршень нужно ровно, ориентируясь на соседние поршни, которые установлены ранее (или еще не сняты).

Ещё кое-что полезное для Вас:

С помощью молоточка легкими постукиваниями добейтесь равномерного прилегания обжимного устройства к гильзе моторного блока. Когда «обжимка» плотно и равномерно прилегла к краю гильзы, нужно торцевой стороной молотка (чем он мягче, тем лучше), несильными, но уверенными постукиваниями осаживаем поршень в гильзу.

По смазанной маслом «обжимке» поршень с кольцами легко и уверенно «проскакивают» в цилиндр, затем несильными ударами торца молотка «проталкиваем» поршень в его нижнюю точку до упора.

После того как поршень встал на место и мастер убедился в правильности установки, принимайтесь за окончательное крепление шатуна на коленчатом валу.

Перевернув двигатель (а делать это лучше на специальном приспособлении), начинаем процесс крепления шатуна. Убедившись, что шатун и вкладыш сидят на своем месте (на шейке коленвала), приступаем к окончательному процессу крепления.

Для этого берем бугель (крышку шатуна), вкладыш и масло. Предварительно вытерев вкладыш от старой смазки, смазываем свежим моторным маслом. Устанавливаем вкладыш в бугель, совместив метки на обеих деталях. При установке бугеля на шатун замки на них должны совпасть. Остается только затянуть гайки крепления бугеля.

Чтобы правильно затянуть болты шатуна, нужно сначала наживить и накрутить болты крепления от руки, пальцами слегка затянуть (насколько хватит «здоровья»). Дальше, если придерживаться правил, воспользуйтесь динамометрическим ключом, который позволит вам затянуть болты надежно, но без «фанатизма», который потом может отразиться на работе двигателя.

Момент затяжки гаек должен соответствовать 50-ти ньютон метрам, соответствующая шкала имеется на каждом таком ключе, а в современных вариантах динамометрических ключей она бывает даже электронной. Затяжку гаек проводите постепенно и равномерно, сначала немного, одну гайку, потом вторую, и так до момента в 50 Нм.

В итоге установленный на шатун бугель должен выглядеть вот так.

После этих процедур ОБЯЗАТЕЛЬНО! возьмите гаечный ключ и проверните коленчатый вал, чтобы проверить, не закусил ли вкладыш шейку вала.

Вал должен крутиться легко и свободно, больших усилий, чтобы его провернуть, прикладывать не нужно, иначе повредите коленчатый вал и вкладыши. На этом установка поршневых колец и постановка поршня с шатуном на место, считается законченной.

ВАЗовский двигатель имеет не самую сложную конструкцию, поэтому почти каждому автовладельцу под силу самостоятельно заменить любую деталь мотора, сэкономив на ремонте двигателя немалую сумму из семейного бюджета. Руководствуясь нашими наставлениями, автолюбители могут самостоятельно заменить детали на только в двигателе, а и в любой части автомобиля.

Не забывайте, что процесс ремонта проводят на чистом двигателе, исправным инструментом, с применением оригинальных запчастей и материалов (смазок, масел, и т. д). Работа должна проводиться в хорошо освещенном помещении, чтоб было четко видно метки и обозначения на деталях.

Видео: Теория ДВС: ошибка установки малосъемного наборного поршневого кольца

Установка колец на поршень сделать самому своими руками

На сегодняшний день почти у каждой семьи имеется в распоряжении автомобиль. Так как данная техника собрана из огромного количества деталей, которые работают друг с другом, периодически возникают неполадки самого разного характера. Одна из таких проблем — неудовлетворительный уровень компрессии в камерах сгорания топлива. Чтобы ее устранить, необходимо провести установку колец на поршень.

Чтобы точно удостовериться в том, что поломку можно устранить заменой поршневых колец на новые, нужно ориентироваться не только на уровень компрессии, но и на такие факторы, как снижении экономии топлива, а также угар моторного масла.

Необходимость измерений

Приступать к установке поршневых колец нужно лишь в том случае, когда водитель точно уверен, что проблема именно в них. Для этого следует выяснить уровень компрессии в цилиндрах. Можно привести пример, как это делается на автомобилях ВАЗ.

Сразу стоит отметить, что для проведения измерительных работ двигатель должен быть теплым. На холодном двигателе измерения не проводятся. Сами же работы потребуют применения специального манометра, который снабжен наконечником резьбового типа. Приобрести его можно в любом автомагазине.

Как провести измерение?

Перед такой масштабной работой, как установка колец на поршень, следует точно убедиться, что проблема именно в них.

Для начала нужно выкрутить все имеющиеся свечи из своих мест. Далее необходимо отключить центральный кабель от катушки зажигания. Автомобиль должен находится на нейтральной передаче, а его дроссельная заслонка должна быть максимально повернута на открытие. После всех этих манипуляций можно приступить к вкручиванию наконечника компрессометра в одно из отверстий, где до этого находились свечи. Для работы потребуется помощник, так как в это время необходимо поворачивать ручку стартера. Для проведения работ хватит двух-трех поворотов.

Нормальными данными считаются показания в районе 12-13 кг/см2.

Норма при измерении компрессии

В некоторых моделях не потребуется установка колец на поршень даже в том случае, если показания будут от 10 до 12. Но если числовое значение оказалось меньше 10, то это показатель слишком низкого уровня компрессии. Есть небольшой нюанс. Если с течением времени компрессия придет в норму, то вина лежит не на поршневых кольцах, а на клапанах.

Чтобы удостовериться на 100 %, необходимо залить около 20 мл масла в спорную камеру, после чего снова прокрутить ручку стартера и провести замер. Если компрессия придет в норму и остановится около 12 кг/см2, то причина именно в кольцах. В таком случае установки поршневых колец на поршень не избежать.

Первый этап в замене колец

Чтобы заменить данные детали, придется разобрать двигатель. Этот этап считается подготовительным.

  • Во-первых, необходимо полностью слить старое масло, так как после установки новых элементов потребуется залить и новую смазочную жидкость.
  • Во-вторых, необходимо провести ослабление приемной трубы глушителя.
  • После этого снимается крышка клапанного механизма, а мотор выставляется по имеющимся меткам.
  • Далее демонтируется звезда распредвала, а если работа идет с переднеприводным ВАЗом, то нужно снять болт крепления шкива ременной передачи. После этого снимается непосредственно и сам ремень ГРМ вместе со шкивом.
  • В классике необходимо ослабить натяжитель, после чего снимаются и цепь, и звезда, которые установлены на распредвале.
  • Следующий этап — это демонтаж рокера с пружинами, при этом укладывают все детали в правильном порядке, чтобы потом без проблем вернуть на свои места.
  • Нужно отсоединить коллектор, после чего снимается головка блока.
  • Далее следует демонтаж как поддона, так и маслонасоса.
  • Снимаются крышки шатунов, после чего сами шатуны проталкиваются вверх, чтобы появилась возможность снять их вместе с поршнем.

Проверочные работы

Порядок установки колец на поршень требует, чтобы сначала проводилась проверка старых запчастей. Для этого нужно снять каждое кольцо по очереди с поршня и проверить их в своем цилиндре. Чтобы не запутаться, настоятельно рекомендуется сразу же раскладывать их в нужном порядке. При проведении проверочных работ старые кольца не должны создавать зазор между наружным диаметром детали и стенкой цилиндра более, чем в 1 мм. Чтобы сравнить разницу и понять, необходима ли установка маслосъемных колец на поршень нового типа, можно на этом же этапе приложить и его. Если разница в зазорах будет слишком велика, то замена необходима.

Замеры зазоров

Чаще всего замеры зазоров берут в верхней части блока, так как в этих местах износ деталей минимальный. Кроме этого, проверять расстояние можно, используя и специальные калибры. Стоит уделить внимание и тепловому зазору, который должен находиться в пределах от 0,25 до 0,45 мм. Для проверки используется щуп, а если показания будут меньше требуемых, то можно провести подпиливание.

Когда нужно провести замер диаметра поршня, то сделать это нужно в его нижней части — юбке. Используется для этого микрометр, а после получения достоверных данных их необходимо сравнить с таблицей, где указаны допустимые параметры. Обычно они есть в технической документации на автомобиль.

Еще один важный момент, который идет следующим в списке порядка установки колец на поршень — это проверка зазора между канавкой поршня и кольцом. Если допустимый предел превышен, то это указывает на то, что кольца должны быть заменены. Предельное значение — 0,15 мм. Кроме того, рекомендуется провести и обычную визуальную проверку на наличие трещин и прочих дефектов. Если какие-либо кольца прошли все этапы проверки, то после промывки их можно поставить обратно.

Установка поршневых колец

Во-первых, большинство покупных колец имеет с одной из сторон надпись TOP, что в переводе с английского означает верх. Логично, что эта сторона должна смотреть вверх после монтажа.

Для самой установки имеется два способа. Первый более безопасный, а второй могут применять как профессионалы, так и новички.

Первый метод подразумевает нарезание нескольких плоских кусочков жестянки с толщиной от 0,3 до 0,5 мм. Три или же четыре таких листа располагаются по диаметру поршня, а сверху надеваются кольца. Опустить их необходимо до уровня прорези. После этого можно вынимать оправку для поршневых колец из пластин. После этого кольцо окажется в нужном пазу. Способ отлично подходит для самостоятельных работ.

Правильная установка колец на поршень проводится и другим методом, однако он потребует определенных навыков.

Суть проста и заключается в том, что необходимо пальцами развести зазор, увеличивая внутренний диаметр кольца до тех пор, пока сквозь него не пройдет поршень, чтобы деталь оказалась в нужном пазу. Основной недостаток заключается в том, что при отсутствии опыта многие люди просто рвут кольца, так как прилагают слишком большое усилие.

Установка колец на поршень скутера

Тут стоит начать с того, что данные кольца могут иметь разное сечение в зависимости от места их установки, на это очень важно обратить внимание. Кроме этого, на кольцах скутера также имеется специальная буква, которая указывает на верхний слой детали. Порядок установки — от нижнего кольца к верхнему. При их монтаже нет необходимости их растягивать или выгибать, весь процесс проводится очень аккуратно.

В канавках для этих запчастей имеются замки, задача которых — предотвратить поворот элемента во время работы. Поэтому зазор для крепления должен находиться именно в них. Никуда больше поршневое кольцо поставить не получится.

Как заменить поршневые кольца УАЗ-3151

Поршневые кольца заменяйте через 70 000–90 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля)

Поршневые кольца устанавливают по три на каждом поршне: два компрессионных и одно маслосъемное.

Компрессионные кольца отлиты из специального чугуна.

Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта пористым хромом, а поверхность второго компрессионного кольца покрыта оловом, либо имеет фосфатное покрытие темного цвета.

Рис. 1. Установка колец на поршне

На внутренних цилиндрических поверхностях обоих компрессионных колец предусмотрены проточки (рис. 1, а), за счет которых кольца при движении поршня вниз несколько вывертываются, что способствует лучшему удалению излишнего масла с поверхности гильз.

Кольца необходимо устанавливать на поршень проточками вверх, в сторону днища поршня.

Двигатель УМЗ–4218.10 может комплектоваться двумя вариантами исполнения компрессионных колец ( рис. 1, б,в).

Один вариант верхнего компрессионного кольца 2 (рис. 1, б) имеет проточку на внутренней цилиндрической поверхности. Кольцо необходимо устанавливать на поршень проточкой вверх.

Другой вариант верхнего компрессионного кольца 2 (рис. 1, в) имеет бочкообразный профиль наружной поверхности, проточка на внутренней цилиндрической поверхности кольца отсутствует.

Положение кольца при установке в канавку поршня безразличное.

Нижнее компрессионное кольцо 3 (рис. 1, б, в) – скребкового типа, на нижней торцевой поверхности имеет кольцевую проточку, которая вместе с конусной наружной поверхностью образует острую нижнюю кромку («скребок»).

Кольцо изготавливается в двух вариантах – с проточкой на внутренней цилиндрической поверхности кольца (рис. 1, б) и без проточки (рис. 1, в).

Кольцо необходимо устанавливать на поршень острой кромкой «скребком» вниз.

Маслосъемное кольцо составное, имеет два кольцевых диска, радиальный и осевой расширители.

Наружная поверхность диска маслосъемных колец покрыта твердым хромом. Замок колец прямой.

Поршневые кольца ремонтных размеров (см. табл. 2) отличаются от колец номинальных размеров только наружным диаметром.

Кольца ремонтного размера можно устанавливать в изношенные цилиндры с ближайшим меньшим ремонтным размером путем подпиливания их стыков до получения зазора в замке 0,3–0,5 мм (0,3–0,65 мм для двигателей мод. 4218).

Рис. 2. Подбор поршневых колец по цилиндру (проверка бокового зазора в стыке кольца)

Проверку бокового зазора в стыке кольца производите, как показано на рис. 2.

К перешлифованным цилиндрам подгоняйте кольца по верхней части, а к изношенным – по нижней части цилиндра (в пределах хода поршневых колец).

При подгонке кольцо устанавливайте в цилиндре в рабочем положении, т.е. в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, для чего продвигайте его в цилиндре при помощи головки поршня.

Плоскости стыков при сжатом кольце должны быть параллельны.

Рис. 3. Снятие и установка поршневых колец

Снимайте и устанавливайте кольца на поршень с помощью приспособления (рис. 3) модели 55–1122.

Рис. 4. Проверка бокового зазора между поршневым кольцом и канавкой поршня

После подгонки колец по цилиндрам проверьте боковой зазор между кольцами и канавками в поршне (рис. 4), который должен быть:

— для верхнего компрессионного кольца 0,050–0,082 мм,

— для нижнего компрессионного – 0,035–0,067 мм.

При больших зазорах замена только поршневых колец не исключит повышенного расхода масла из-за интенсивной перекачки его кольцами в пространство над поршнем. В этом случае одновременно с заменой колец заменяйте и поршни.

Одновременная замена поршневых колец и поршней резко снижает расход масла.

Рис. 5. Очистка канавок поршневых колец от нагара

При замене только поршневых колец без замены поршней удаляйте нагар с днищ поршней, из кольцевых канавок в головке поршня и маслоотводящих отверстий, расположенных в канавках для маслосъемных колец.

Нагар из канавок удаляйте осторожно, чтобы не повредить их боковые поверхности, при помощи приспособления (рис. 5).

Из маслоотводящих отверстий нагар удаляйте сверлом диаметром 3 мм.

При использовании новых или перешлифованных под ремонтный размер гильз цилиндров необходимо, чтобы верхнее компрессионное кольцо имело хромированное покрытие, а остальные кольца были лужеными или фосфатированными.

Если гильза не ремонтируется, а меняются только поршневые кольца, то все они должны быть лужеными или фосфатированными, так как к изношенной гильзе хромированное кольцо прирабатывается очень плохо.

Перед установкой поршней в цилиндры разведите стыки поршневых колец в под углом 120° друг к другу.

После смены поршневых колец в течение 1000 км пробега не превышайте на автомобиле скорости в 45 – 50 км/ч.

Как правильно установить ЖБИ кольца – инструкция по установке

Не на всех дачных участках есть централизованные коммуникации. В такой ситуации возникает потребность обустройства выгребной ямы для утилизации отходов. И самым подходящим материалом для обустройства емкости считаются железобетонные фальцевые кольца.

Содержание:

  1. Установка колец ЖБИ для канализации 
  2. Как правильно выбрать кольца для установки
  3. Характеристики фальцевых колец
  4. Заключение

Перед тем как применить этот материал для обустройства выгребной ямы, нужно рассмотреть основные преимущества:

  • установка колец ЖБИ для канализации предпочтительно из-за их долговечности, так как выпускаются из бетона со стальной армировкой;
  • быстрый монтаж – собрать конструкцию из готовых элементов с замком займет немного времени.

 

Но у этих изделий есть недостаток – большой удельный вес, но он просто устраняется и не является определяющим.

Совет! Хотите установить ЖБИ кольца на своем участке, заранее договоритесь с крановой установкой, и проблем у вас не возникнет.

Перед тем как установить кольца ЖБИ, нужно знать, сколько материала понадобиться для обустройства емкости для утилизации отходов.

  • Для точного расчета применяется формула – V = L х 3.14 х R²:
  • V – основной объем скважины;
  • L – высота будущего сооружения;
  • R – радиус.

 

Как только объем будет известен, его нужно поделить на объем ЖБИ кольца с замком, который нужно уточнить у продавца изделий.

 

Как правильно выбрать кольца ЖБИ для установки

Как только принять решение обустроить канализационную систему с применением колец ЖБИ, можно отправляться за покупкой.

Как выбирать изделия, на что обращать внимание в первую очередь:

  • поверхность изделия не должна содержать трещин, выбоин и сколов. Поверхность должна быть ровной и гладкой;
  • петли для монтажа не должны быть ржавыми, так как это признак появления коррозии, то при поднятии изделия краном они могут оторваться;
  • у качественных фальцевых ЖБИ колец должен быть сертификат соответствия.

 

Не знаете, как устанавливать ЖБИ кольца, ниже приведена пошаговая инструкция монтажа изделий:

  1. Перед установкой нужно подготовить строительную площадку, которая должна быть на 20 сантиметров больше диаметра кольца.
  2. Копается яма на 10 сантиметров ниже, чем ЖБИ изделие, под первое кольцо.
  3. В яму устанавливается кольцо. Если нет подъемного крана, то нужны помощники, и должно быть минимум трое. Изделие нужно установить по уровню строго горизонтально.
  4. Установка ЖБИ колец под канализацию продолжается. Второе кольцо устанавливается в замок и фиксируется.
  5. Можно продолжать копать яму дальше от центра. Первым делом на 80 сантиметров выкапывается середина, и только потом обкапываются края, до того момента пока кольца не опустятся. Как только это произойдет, можно установить следующий элемент.
  6. Все кольца устанавливаются по примеру, описанному выше, устанавливая очередное кольцо, проверяйте горизонт. Совет! Швы заделываются цементным раствором для полной герметичности.
  7. Производится гидроизоляция наружной поверхности колец. Лучше применить жидкое стекло, но можно обмазать обычной битумной мастикой.

Теперь вы имеете представление, как правильно установить ЖБИ кольца с фальцем. Но на этом работа по обустройству выгребной ямы не закончена, поэтому рассмотрим дальнейшие действия по обустройству.

Важно! Если выгребная яма создается на дачном участке с большим количеством проживающих, то дно нужно забетонировать, чтобы не загрязнять почву отходами.

Расстояние между кольцами и почвой засыпается песком или гравием мелкой фракции. Чтобы в резервуар не попадала вода с поверхности – талая и дождевая, обустраивается бетонный отмосток, вокруг выгребной ямы. В заключении на емкость устанавливается специальное кольцо с отверстием, на которое впоследствии будет установлена герметичная крышка.

 

В заключении

 Зная как установить кольца своими руками ЖБИ, можно существенно сэкономить семейный бюджет, не привлекая бригаду строителей. А если есть возможность привлечь помощников, то и тратить деньги на аренду крана не придется. Сами же бетонные изделия стоят недорого, а некоторые компании могут предложить бесплатную доставку.

Важно обустроить выгребную яму в таком месте, чтобы к ней могла подъехать машина для откачки отходов.

 

Дополнительно по теме:

  1. Фальцевые кольца ЖБИ;
  2. Как правильно выбрать кольца ЖБИ;
  3. Основные виды колец для колодцев;
  4. Технология производства колец ЖБИ.

Прайс на кольца ЖБИ от УМС-22

№ п/п Наименование Диаметр (мм) Высота (мм) Цена ₽
1 Кольцо доборное КО-6 600 70 1000 ₽
2 Кольцо колодезное КС-7.1  700  100 900 ₽
3 Кольцо колодезное КС-7.15  700  150 900 ₽
4 Кольцо колодезное КС-7.3 700 300 1400 ₽
5 Кольцо колодезное КС-7.6 700 600 1600 ₽
6 Кольцо колодезное КС-7.9 700 900 1800 ₽
7 Кольцо колодезное КС-10.3 1000 300 1700 ₽
8 Кольцо колодезное КС-10.6 1000 600 1800 ₽
9 Кольцо колодезное КС-10.9 1000 900 2000 ₽
10 Кольцо колодезное КС-10.9 с дном 1000 900 4300 ₽
11 КС-10.9 перфорированное 1000 900 2200 ₽
12 Кольцо колодезное КС-15.3 1500 300 2600 ₽
13 Кольцо колодезное КС-15.6 1500 600 2900 ₽
14 Кольцо колодезное КС-15.9 1500 900 3000 ₽
15 КС-15.9 перфорированное 1500 900 3500 ₽
16 КС-15.9 с дном 1500 900 6000 ₽
17 КС-15.9к (конус) 1500 900 4500 ₽
18 КС-15.9 с гидроизоляцией 1500 900 4800 ₽
19 Кольцо колодезное КС-20.6 2000 600 4500 ₽
20 Кольцо колодезное КС-20.9 2000 900 5000 ₽
21 КС-20.9 перфорированное 2000 900 5500 ₽
22 КС-20.9 с гидроизоляцией 2000 900 6700 ₽
23 КС-20.9 с дном 2000 900 8900 ₽
24 КС-25.12 2500 1200 22000 ₽
25 КС-25.10 2500 1000 20000 ₽
26 КС-25.9 2500 900 18000 ₽
27 Крышка под дождеприемник КЦП2-10 1160 1200 3000 ₽
28 Крышка под дождеприемник КЦП3-10 1160 1200 3000 ₽
29 Плита дорожная КЦО-3 2500 220 13500 ₽
30 Плита опорная ОП-1д 1600 160 5500 ₽
31 Плита опорная ОП-1к 1600 250 5800 ₽
32 Плита перекрытия 1ПП10-1 1000 120 2000 ₽
33 Плита перекрытия с люком 1ПП10-1 1000 120 2800 ₽
34 Плита перекрытия (2-ой нагрузки) 1ПП10-2 1000 120 2600 ₽
35 Плита перекрытия 1ПП15-1 1500 150 3000 ₽
36 Плита перекрытия с люком 1ПП15-1 1500 150 3800 ₽
37 Плита перекрытия (2-ой нагрузки) 1ПП15-2 1500 150 4000 ₽
38 Плита перекрытия 1ПП20-1 2000 150 5000 ₽
39 Плита перекрытия (2-ой нагрузки) 1ПП20-2 2000 150 7200 ₽
40 Плита перекрытия 1ПП25-1 2500 200 17000 ₽
41 Дно колодца ПН10 1000 120 2000 ₽
42 Дно колодца ПН15 1500 150 3000 ₽
43 Дно колодца ПН20 2000 150 5000 ₽
44 Дно колодца ПН25 2800 150 18000 ₽
45 Панель забора 2,0х3,0 (ПЗ) 2000 7500 ₽
46 Стакан к панели забора ( ФЗ-1) 500 600 2000 ₽
47 Люк бетонный (таблетка)     1000 ₽

Установка несъемных ортодонтических колец в Ростове-на-Дону

Ортодонтические кольца являются предшественниками брекет — систем и по-прежнему используются для коррекции сложных случаев и в качестве подготовки к имплантации в отдельных случаях.

В отдельных клинических случаях ортодонты советуют своим пациентам для исправления дефектов зубных рядов ставить именно кольца.

В том случае, если врач оценивает нагрузку на брекет — систему как высокую, используются ортодонтические кольца. Их несомненным преимуществом является высокая надежность и прочность системы сцепления с зубом. Иногда подобные кольца называют коронками.

Процесс установки

Как правило, для установки колец необходимо минимум два визита к стоматологу.

      1. Во время первого визита врач выполняет так называемые подготовительные мероприятия — установку сепарационных колец.
      Поскольку для установки ортодонтических колец требуется незначительный зазор в межзубном пространстве, сеперационное кольцо, выполненное из специальной резины, прекрасно подходит для решения этой задачи. Таким образом, зубы раздвигают механическим путем.

      Обладая определенным коэффициентом эластичности, со временем кольцо восстанавливается и расширяет пространство между зубами на необходимое расстояние для установки ортодонтического кольца. В таком положении сепарационные кольца должны находится около 7 дней.

          2. Во время следующего визита на место образовавшегося промежутка (трема) врач устанавливает металлическое кольцо.

            В нашем центре в ассортименте ортодонта имеются кольца всех типоразмеров. После подбора кольца необходимого размера, врач формирует окончательную форму кольца по форме зуба. Ведь у каждого пациента размер зубов индивидуален.

            После этого кольца фиксируются на зубах при помощи стоматологического цемента. Цемент герметично закрывает небольшое пространство между стальным кольцом и зубом.

            Ортодонтические кольца надежно защищают зуб от воздействия внешних факторов и относятся к недорогим вариантам лечения. Вот, как это выглядит.

            Ознакомиться с ценами на подобную услугу можно в разделе.
            Преимущества изделий
            • В отличие от колец, брекетные пластинки часто отклеиваются, что замедляет ход ортодонтичекого лечения. В отсутствии брекета искомый зуб быстро возвращается в первоначальное (искривленное) положение. Кольца снижают такую вероятность отклеивания, а значит, не требуется коррекции первоначального плана лечения.

              Это, несомненно, экономит время лечения и сохраняет ваш комфорт.

            • Наличие брекетов не способствует качественной гигиенической обработке ротовой полости в целом и эмали зубов, в частности. Это особенно актуально при чистке труднодоступных зон — жевательные зубы.

              Ортодонтические кольца закрывают зубы от внешних воздействий, предотвращая возникновение кариеса.

            • Использование дополнительной (внеротовой) аппаратуры — несомненное преимущество данного способа достижения лечебного эффекта. Это становится возможным благодаря прочному креплению корректирующего приспособления на зубах и в соответствующем пазу, предусматривающего закрепление на нем вне ротовой конструкции.

            Среди минусов подобной конструкции необходимо отметить следующие: требуется тщательный подбор готового кольца по размеру и форме зуба, а также приметность металлической конструкции со стороны.

            Основные показания к назначению лечения с помощью ортодонтического кольца
            • сложные разновидности прикуса,

            • установка коронки или моста,

            • для корректировки процесса прорезывания, роста и развития зубов,

            • в отдельных клинических случаях перед имплантацией.

            Во всех остальных случаях отдается предпочтение другим альтернативным методам лечения.

            Напомним, каждый случай индивидуален. Назначение того или иного метода коррекции может произвести только врач на основе снимков и тщательного осмотра. Иными словами: то, что подходит в одном случае, может иметь противопоказания в другом.

            Для записи на консультацию к врачу вам необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по номеру телефона +7(863) 269-71-62 .


            Купить высокоэффективные поршневые кольца онлайн

            Чтобы разместить заказ или вам нужна помощь в поиске подходящих поршневых колец, позвоните по бесплатному телефону 1-877-338-3722
            .

            | Общая информация по установке — поршневые кольца |
            | Сведения об установке — поршневые кольца | Детали установки маслосъемного кольца |

            УСТАНОВКА — ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
            Примечание: Эти инструкции предназначены для общего ремонта двигателя и не относятся к конкретным маркам и моделям.Всегда обращайтесь к заводским руководствам для конкретных зазоров и допусков.
            Аккуратно разберите двигатель и следите за признаками неисправности деталей, такими как сломанные кольца, загрязненные свечи, масло на верхней части поршня, вода в масле, масло в воде, заклинившие детали, искривленные или поцарапанные подшипники, или признаки необычного износа. повреждение или несоосность.
            1. Удалите гребень с верхней части цилиндра перед снятием поршня, чтобы не повредить поршень или кольцевые кромки. (рис.1)
            2. Тщательно очистите поршни. Удалите нагар из кольцевых канавок и отверстий для слива масла.
            3. Проверьте размер и глубину кольцевой канавки штангенциркулем. Убедитесь, что у вас есть правильное кольцо для этого приложения. Этот комплект поршневых колец изготавливается для поршней OEM или сменных поршней, разработанных по оригинальным спецификациям. Другие области применения указаны в каталоге. Ответственность за проверку и определение правильности набора для приложения лежит на установщике.
            4. Проверьте наличие износа в верхних канавках, установив верхнее компрессионное кольцо, удерживая поверхность кольца заподлицо с кромкой кольца и вставив щуп между верхней стороной кольца и канавкой. Если зазор больше 0,006″, канавка имеет чрезмерный износ, и поршень следует заменить или, возможно, заново нарезать канавку. (рис.2)
            5. Проверьте торцевой зазор компрессионного кольца по таблице. (Рис.3) Четырехсекционное маслосъемное кольцо Deves предварительно имеет зазоры на заводе.

            6. Сначала установите маслосъемные кольца. См. Подробности установки маслосъемного кольца
            7. Далее установите компрессионные кольца. Кольца нумеруются по канавке от верха поршня вниз. Верхнее кольцо обычно представляет собой прямое компрессионное кольцо (рис. 5а), второе кольцо представляет собой компрессионное кольцо скребкового типа (рис. 5b), и если оно имеет толщину 2,0 мм или больше, оно может также иметь расширитель позади него (рис. .5с).
              Установите чистик сначала зубцом вниз, затем верхнее кольцо. Всегда используйте расширитель поршневых колец, чтобы не деформировать кольца.(Рис.6)
            8. Установите узел поршня и кольца в блок с помощью компрессора поршневых колец. (Рис.7)
            Поршневые кольца Deves гарантирует отсутствие производственных дефектов и дефектов материалов, а также соответствие колец двигателю, для которого они были разработаны. Из-за характера продукта и его использования наша гарантия ограничена временем установки. В обязанности установщика входит определение правильности установки и подгонки наших поршневых колец.Только установщик может проверить износ цилиндров, поршней и кольцевых канавок и убедиться, что кольца правильно установлены и не повреждены при установке. Если наш комплект по какой-либо причине не подходит или обнаруживает дефекты изготовления или материала, компания Deves Piston Rings бесплатно заменит комплект. Настоящая гарантия и все права, вытекающие из покупки комплекта(ов) колец, ограничиваются только заменой изделия. Принятие нашего продукта означает принятие вышеуказанных ограничений. Примечание: Претензии по гарантии не могут быть обработаны до тех пор, пока набор не будет возвращен нам для проверки. Пожалуйста, укажите как можно больше подробной информации.

            ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА — Akerly & Childs

            В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СПОСОБОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЬЦ МНОГИЕ КОЛЬЦА MOLY ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ ИЗ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ.

            НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ РАДИАЛЬНУЮ ГЛУБИНУ КАНАВКИ НА ИЗБЫТОЧНЫЙ ЗАЗОР.

            ДВИГАТЕЛИ С НАГНЕТАТЕЛЕМ И АЗОТОЙ: ВЕЛИЧИНА НЕОБХОДИМОГО ЗАЗОРА ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРИМЕНЯЕМОГО БУСТЕРА ИЛИ ЗАСЕРА. УЛИЧНОМУ ДВИГАТЕЛЮ С 40 PSI ИЛИ 100 HP NITROUS НЕ ТРЕБУЕТСЯ ТАК БОЛЬШОЙ ЗАЗОР В КОНЦЕ, ЧТОБЫ УНИВЕРСАЛЬНОМУ ГОНОЧНОМУ ДВИГАТЕЛЮ С 40 PSI ИЛИ 800 HP NITROUS. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПИСЫВАЙТЕ ЗВОНКИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОМ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ ДЛЯ ПОМОЩИ ПО ТЕЛЕФОНУ (661) 702-1999.

            ГИПЕРЭВТЕКТИЧЕСКИЕ ПОРШНИ:   ДЛЯ ГИПЕРЭВТЕКТИЧНЫХ ПОРШНЕЙ НЕКОТОРЫХ МАРОК ТРЕБУЕТСЯ ГОРАЗДО БОЛЬШОЙ ЗАЗОР НА ВЕРХНИХ КОЛЬЦАХ.ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ПОРШНЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, НЕОБХОДИМА ЛИ ЭТА РЕГУЛИРОВКА.

            КОЛЬЦА С НИЗКИМ НАТЯЖЕНИЕМ:   КОМПЛЕКТЫ КОЛЬЦ С НИЗКИМ НАТЯЖЕНИЕМ ОБЫЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

            СМАЗКА КОЛЬЦА: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО. ВМЕСТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШЕ МАСЛО СПЕЦИАЛЬНОЙ СОСТАВКИ (АРТИКУЛ № AC-9900) ДЛЯ БЫСТРОЙ ПОСАДКИ И ДОЛГОГО СРОКА СЛУЖБЫ.

            ЗАЗОР ВТОРОГО КОЛЬЦА:  ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБРАТНОЙ ИЛИ УМЕНЬШЕННОЙ РАДИАЛЬНОЙ СЖАТОЙ КОЛЬЦА, НЕДАВНИЕ ИСПЫТАНИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО БОЛЬШОЙ ЗАЗОР ВТОРОГО КОЛЬЦА ПОВЫШАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЕРХНЕГО КОЛЬЦА, ОБЕСПЕЧИВАЯ ЛУЧШЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЬЦА.ЭТОТ БОЛЬШОЙ «ОТПУСКНОЙ» ПУТЬ ПРЕДОТВРАЩАЕТ НАРАЩИВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ МЕЖКОЛЬЦА И ПОДЪЕМА ВЕРХНЕГО КОЛЬЦА ОТ КОНФЕРЕНЦИИ КОЛЬЦА, ПОЗВОЛЯЯ ПРОХОДИТЬ ГАЗАМ ОТ ГОРЕНИЯ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТИХ КОЛЬЦ ИЛИ СЖАТИХ ДАЙК «D» ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТОД КОНЦЕВОГО ЗАЗОРА С МЕНЬШИМ ИЛИ РАВНЫМ ЗАЗОРОМ НА ВТОРОМ КОЛЬЦЕ.

            СЛЕДУЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНЦЕВЫМ ЗАЗОРАМ ЯВЛЯЮТСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ, И

            МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ РЕГУЛИРОВКИ ДЛЯ ВАШЕГО КОНКРЕТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ

            ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОЛЬЦА

            ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ТОЧКА НА ВЕРХУ И ВНУТРЕННИЙ СКАС БУДУТ ВВЕРХ.

            ВТОРОЕ КОЛЬЦО: ТОЧКА ИЛИ СЛОВО ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ БУДЕТ ВВЕРХ, А ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ СКАС БУДЕТ ВНИЗ.

            ВЕРХНИЕ КОЛЬЦА                                                                        НЕРЖАВЕЮЩАЯ ХРОМ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СТАЛЬ

            С НАГНЕТАТЕЛЕМ                                                         0,009 НА ДЮЙМ ОТВЕРСТИЯ ОТВЕРСТИЯ
            DUCTIL MOLY, HTD

            С НАГНЕТАТЕЛЕМ                                                        0,008 НА ДЮЙМ ОТВЕРСТИЯ ОТВЕРСТИЯ

            ТОПЛИВО ДЛЯ ВПРЫСКА                                                           .007 НА ДЮЙМ ОТВЕРСТИЯ

            ВПРЫСКАЕМЫЙ ГАЗ/СПИРТ                                                    .006 НА ДЮЙМ ОТВЕРСТИЯ ОТВЕРСТИЯ

            КАРБЮРАТОРНЫЙ ГАЗ/СПИРТ                                         0,004 НА ДЮЙМ ОТВЕРСТИЯ ОТВЕРСТИЯ

             

            ВТОРЫЕ КОЛЬЦА

            КОВКИЙ, МОЛИДИЙСКИЙ И ЧУГУН

            СПИРТ С НАГНЕТАТЕЛЕМ                                                            .007 НА ДЮЙМ ОТВЕРСТИЯ ОТВЕРСТИЯ

            ГАЗ С НАГНЕТАТЕЛЕМ / ТОПЛИВО                                          0,0065 НА ДЮЙМ ОТВЕРСТИЯ

            ТОПЛИВО С ВПРЫСКОМ                                                       .0065 НА ДЮЙМ ОТВЕРСТИЯ

            КАРБЮРИРОВАННЫЙ СПИРТ/ГАЗ                                  .005 НА ДЮЙМ ОТВЕРСТИЯ ОТВЕРСТИЯ

            Руководство по установке поршневых колец с напильником

            Поршневые кольца с напильником позволяют контролировать зазор в конце кольца. Наши кольца предназначены для поршня стандартного диаметра. Может быть адаптирована к цилиндру за счет уменьшения кольцевого зазора. Кольца имеют увеличенный размер, поэтому их можно подогнать под цилиндр.

            • Зазоры в торцах колец слишком велики, что позволяет продуктам сгорания попадать в картер двигателя, что приводит к потере мощности.
            • Зазоры в концах колец слишком малы, концы колец будут соприкасаться при нагревании двигателя, что приведет к задирам на стенках цилиндров и множеству других нежелательных проблем.

            Набор колец состоит из пяти разных колец. Два толстых кольца, два тонких кольца и рифленое кольцо.


            Как напилить кольца:

            1. Гладким плоским напильником, зажатым в тисках.
            2. Подпилите кольцо так, чтобы внешняя кромка кольца была передней кромкой.
              *Использование внешней поверхности кольца в качестве передней кромки снижает вероятность сколов защитного покрытия на внешней поверхности колец.
            3. Подпиливайте только одну сторону колец и делайте все возможное, чтобы они оставались прямыми, когда два конца сжимаются вместе.
            4. После нескольких проходов напильником верните кольцо обратно в блок цилиндров и проверьте его посадку.

            Совет по измерению зазора:

            • В качестве инструмента использовал старый узел поршня и кольца.
            • Снимите верхнее кольцо со стандартного поршня, чтобы второе кольцо можно было использовать в качестве направляющей глубины.
            • Перевернув поршень вниз, вы можете проталкивать новое кольцо в цилиндр до тех пор, пока второе кольцо на поршне не окажется заподлицо с верхней частью цилиндра.
            • Это позволяет кольцу для напильника располагаться ровно внутри цилиндра для точного измерения.

            Установка колец:

            • После правильной установки поршневого кольца в цилиндре используется щуп для измерения зазора между торцами.
            • После небольшой практики вы сможете оценить, сколько материала удаляется при каждом проходе файла.
            • Может потребоваться несколько перемещений вперед и назад, пока вы не достигнете желаемого концевого зазора, но работайте стабильно и будьте осторожны, чтобы не напилить слишком много.
            • Вы можете немного увеличить зазор между двумя тонкими маслосъемными кольцами, что уменьшит трение о стенки цилиндра.
            • После того, как все кольца готовы к установке:
              Начните с маслосъемного кольца в нижней прорези поршня.
              Затем установите гофрированное кольцо поверх маслосъемного кольца. Вы можете использовать пару кусачек, чтобы отрезать гофрированное кольцо по размеру.
              Теперь установите второе маслосъемное кольцо поверх гофрированного кольца так, чтобы волнистое кольцо оказалось зажатым между маслосъемными кольцами.Это плотное прилегание.
              Теперь сравните два толстых кольца и обратите внимание, что одно полностью черное (скребковое кольцо), а другое имеет блестящую хромированную кромку (компрессионное кольцо).
              Установите черное кольцо в центральный паз поршня.
              Установите компрессионное кольцо в верхнее положение на поршень.

            Примечания:

            • Осмотрите кольца на наличие маркировки возле концевого зазора. Кольца всегда устанавливаются маркировкой вверх. Если маркировки нет, неважно, каким способом они установлены.
            • Расположение торцевого зазора на каждом кольце очень важно.
              Если смотреть на верхнюю часть поршня, торцевой зазор верхнего кольца должен находиться в положении на 12 часов.
              Концевой зазор второго кольца должен быть в положении «6 часов».
              Поместите гофрированное кольцо на 12 часов, одно тонкое кольцо на 3 часа и другое тонкое кольцо на 9 часов.

            Монтажные кольца и квадраты для предварительной установки | АтласIED

            Часовой пояс: (UTC-12:00) Западная международная линия перемены дат(UTC-11:00) Всемирное координированное время-11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова( UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Всемирное координированное время-09(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Всемирное координированное время-08(UTC-08:00) Тихоокеанское время ( США и Канада)(UTC-07:00) Аризона(UTC-07:00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Юкон(UTC- 06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Остров Пасхи(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) Саскачеван (UTC-05:00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Гаити(UTC-05: 00) Гавана(UTC-05:00) Индиана (Восток)(UTC-05:00) Теркс и Кайкос(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) ) Каракас(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Арагуаина (UTC-03:00 ) Бразилиа(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Город Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC -03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-02:00) Всемирное координированное время-02(UTC-02:00) Среднеатлантическое – Старое(UTC-01:00) Азорские острова( UTC-01:00) Острова Кабо-Верде.(UTC) Всемирное координированное время(UTC+00:00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон(UTC+00:00) Монровия, Рейкьявик(UTC+00:00) Сан-Томе(UTC+01:00) Касабланка(UTC+ 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб(UTC+01:00) Западно-Центральная Африка(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Бейрут(UTC+02: 00) Каир(UTC+02:00) Кишинев(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Газа, Хеврон(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Джуба(UTC+02:00) Калининград(UTC+02:00) Хартум(UTC+02:00) Триполи(UTC+) 02:00) Виндхук(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Стамбул(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Москва, ул.Санкт-Петербург(UTC+03:00) Найроби(UTC+03:00) Волгоград(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Абу-Даби, Маскат(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04) :00) Баку(UTC+04:00) Ижевск, Самара(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Саратов(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Ереван(UTC+ 04:30) Кабул(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:00) Екатеринбург(UTC+05:00) Исламабад, Карачи(UTC+05:00) Кызылорда(UTC+05:30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели(UTC+05:30) Шри-Джаяварденепура(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Астана(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Омск(UTC+) 06:30) Янгон (Рангун)(UTC+07:00) Бангкок, Ханой, Джакарта(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Ховд(UTC+07:00) Красноярск(UTC +07:00) Новосибирск(UTC+07:00) Томск(UTC+08:00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи(UTC+08:00) Иркутск(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC +08:00) Перт(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:45) Евкла(UTC+09:00) Чита(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио (UTC+09:00) Пхеньян(UTC+09:00) Сеул(UTC+09:00) Якутск(UTC+09:30) Адель помощник(UTC+09:30) Дарвин(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:00) Хобарт(UTC +10:00) Владивосток(UTC+10:30) Остров Лорд-Хау(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Чокурдах(UTC+11:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Норфолк (UTC+11:00) Сахалин(UTC+11:00) Соломоновы острова., Новая Каледония(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский(UTC+12:00) Окленд, Веллингтон(UTC+12:00) Всемирное координированное время+12(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старый(UTC+12:45) Острова Чатем(UTC+13:00) Всемирное координированное время+13(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Самоа(UTC+14) :00) Остров Киритимати

            Установка поршня и кольца на двигатель Corvette 454

            ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

            Комбинация сборки двигателя и установка поршневых колец

            Приступим к сборке двигателя! После очередной поездки в мастерскую я вернулся домой со всеми основными компонентами двигателя, необходимыми для того, чтобы, наконец, начать сборку двигателя.Одно можно сказать наверняка, приятно иметь все решения и сомнения позади и вернуться к повороту гаечных ключей.

            В конце концов, есть много причин, по которым я выбрал те компоненты, которые я сделал. Однако вместо того, чтобы выплевывать здесь длинный список объяснений, я приведу свои причины выбора каждого компонента по мере его установки. Но, поскольку многим из вас, вероятно, интересно, что я в итоге выбрал, я предоставил свою комбинацию сборки ниже:

            .
            Компоненты двигателя и сборка двигателя
            Соединительные стержни Кованая двутавровая балка сиденья
            Распределительный вал Гидравлический каток
            Продолжительность @ .050″: 230° впуск, 236° выпуск
            Разделение лепестков: 112°
            Полный подъем с коромыслами 1,71:1: 0,595 дюйма на впуске, 0,581 дюйма на выпуске
            Головки цилиндров Исследование воздушного потока: прямоугольный порт объемом 305 куб.см (литой)
            Камера сгорания: 119cc
            Клапаны: впуск 2,250 дюйма, выпуск 1,88 дюйма
            Впускной коллектор Edelbrock Performer RPM (требуется большой блочный колпак и воздушный фильтр с откидным основанием)
            Степень сжатия 10.3:1 (прибл.)
            Карбюратор Barry Grant 850 CFM, механический с кольцевыми бустерами
            Выхлоп Еще предстоит доработать: Первичные коллекторы 2-1/8″ с двойным выхлопом

            Интересно, что в рамках процесса выбора кулачка производитель прогнал эту комбинацию двигателей через программу моделирования двигателя. Хотя они знают, что это не точно, они считают, что это послужит разумной оценкой того, какую мощность можно ожидать от двигателя, когда он будет готов.Будет очень интересно посмотреть, как их симуляция сравнивается с реальными прогонами на динамометрическом стенде, которые я запланировал.

            Расчетная мощность и крутящий момент для двигателя 454 Corvette V8


            Основываясь на симуляции и предполагая 15% потерь в трансмиссии, я полагаю, что у меня будет где-то около 480 лошадиных сил и 485 футо-фунтов крутящего момента на задних колесах. Вождение должно доставлять массу удовольствия, это точно!

            В любом случае, вскоре после моего последнего обновления я закончил покраску блока, так что все было готово к работе, когда я вернулся с новыми деталями.В итоге ушло четыре слоя моторной краски ПОР-15 (больше, чем я думал), но получилось очень красиво, так что я доволен. Время сборки!

            На двигатель нанесено 4 слоя моторной краски ПОР-15


            Итак, вот несколько новых деталей, у меня определенно впереди много работы! А пока начну с поршней.

            Только некоторые детали, необходимые для завершения работы.


            Когда дело дошло до выбора поршней, я остановился на кованых алюминиевых куполах.Я, вероятно, мог бы использовать гиперутектические поршни, но я слышал достаточно ужасных историй о сломанных контактных площадках и тому подобном, чтобы дважды подумать, прежде чем их использовать. Я решил перестраховаться и использовать более прочный, хотя и немного более дорогой комплект кованых поршней. При выборе поршней я уже определился с головками AFR и знал, что у них 119-кубовые камеры сгорания. Основываясь на этом и зная, что я хочу, чтобы машина работала на газе, я выбрал 26-кубовые куполообразные поршни. Это поставит мою степень сжатия около 10.3:1, что позволит мне развивать большую мощность, продолжая работать на насосном топливе.

            Поршни для 454 Corvette V8


            Первым делом нужно было подогнать поршневые кольца. Компрессионные кольца поставляются с завода длиннее, чем необходимо, чтобы их можно было подогнать к каждому цилиндру по индивидуальному заказу — очень важный шаг. Если торцевой зазор поршневого кольца слишком велик, продукты сгорания будут попадать в картер, что приведет к потере мощности. Если зазор двигателя слишком мал, концы колец будут соприкасаться при нагреве двигателя, что приведет к царапинам на стенках цилиндров и множеству других нежелательных проблем.

            Кольца для напильника для хорошей подгонки


            Напиливание колец — довольно простой процесс, а использование гладкого плоского напильника, зажатого в тисках, делает работу довольно легкой. Обратите внимание, что заточка колец всегда должна выполняться с внешней кромкой кольца в качестве передней кромки. Другими словами, всегда подпиливайте, перемещая кольцо справа налево на фотографии выше. Наличие внешней поверхности кольца в качестве передней кромки снижает вероятность сколов молибденового покрытия на внешней поверхности колец.

            После нескольких проходов по напильнику я возвращал кольцо обратно в блок и проверял на соответствие. Зная, что равномерная установка кольца в цилиндре очень важна для получения точных измерений торцевого зазора, я использовал один из моих старых поршневых колец в сборе, чтобы упростить процесс. Плоская верхняя часть поршня обеспечивала правильную посадку кольца в цилиндре, в то время как старое кольцо служило в качестве глубиномера, позволяя вдавливать новое кольцо в цилиндр только примерно на 3/4 дюйма — идеально для измерения!

            Проверка посадки колец


            Как только поршневое кольцо было правильно установлено в цилиндре, для измерения торцевого зазора кольца использовался щуп.После нескольких переходов к файлу туда и обратно я смог получить довольно хорошее представление о том, сколько материала удаляется при каждом проходе файла. Конечно, чтобы закончить работу, потребовалось довольно много поездок туда и обратно, но как только я освоился, прогресс пошел довольно устойчиво.

            Проверка правильного зазора в кольцах


            Как вы, наверное, видели на нескольких фотографиях, я пронумеровал каждый цилиндр и поршень перед тем, как начать опиловку колец. Это сделало выяснение того, какой набор поршня и колец идет с каждым цилиндром, было практически безошибочным.Когда я закончил затачивать каждое кольцо, я устанавливал его вместе с соответствующим поршнем на рабочий стол. Когда полный верхний набор колец был завершен, я перешел к нижнему набору колец. Мои верхнее и нижнее кольца были разными, поэтому мне нужно было быть осторожным, чтобы не перепутать их. В моем случае нижние кольца были с завода отмечены красной полосой, так что хранить их отдельно было несложно.

            Важно сохранить каждый комплект колец со своим поршнем


            После того, как все напильники были завершены и после того, как все концевые зазоры были дважды проверены, я использовал кусок мелкозернистой наждачной бумаги, чтобы слегка удалить заусенцы на конце каждого кольца.

            Достаточно легкого прикосновения мелкозернистой наждачной бумагой.


            Далее я перешел к маслосъемным кольцам. В отличие от компрессионных колец, каждое маслосъемное кольцо состоит из трех частей: центрального расширителя/прокладки и двух направляющих скребков. Торцевые зазоры направляющих скребков соответствовали заводским спецификациям, поэтому я смог сразу приступить к установке маслосъемных колец. Установка всех трех частей маслосъемного кольца в правильное положение в канавке поршня, а также правильное расположение зазоров в конце кольца потребовали немного дополнительных усилий, но в целом все прошло довольно гладко.

            Масляные кольца


            После нескольких часов работы вот последний — поршень номер восемь со всеми тремя установленными кольцами.

            Все кольца установлены


            Поскольку это была моя остановка на выходные, я решил хранить каждый поршень в соответствующем цилиндре, я полагаю, что это довольно безопасное место для них. По крайней мере, таким образом их нельзя как-то сбить с моего рабочего стола. Кроме того, таким образом все можно закрыть одной тканью.

            В следующей части я надеюсь установить поршни на шатуны, а также установить коленчатый вал. Это еще не все!

            data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

            Вниманию всех производителей двигателей и энтузиастов – Как установить зазор, отрегулировать и установить поршневые кольца

            Боковой зазор кольца — это пространство между посадочной площадкой поршневого кольца и самим кольцом.Вам не нужно устанавливать кольцо на поршень, чтобы проверить боковой зазор, вы можете просто вставить кольцо в канавку и измерить зазор щупом. Пока кольцо находится в канавке, убедитесь, что ширина самого кольца не больше, чем канавка. Это известно как возврат назад.

            Для регулировки зазора кольцо необходимо подпилить. Вы можете использовать плоский напильник, закрепленный в тисках, или механический/электрический кольцевой напильник, чтобы сделать работу проще и точнее. Убедитесь, что напиливаете кольцо снаружи внутрь, так как это предотвращает сколы на поверхности кольца и возможные покрытия.Убедитесь, что разрезы прямые, сжав кольцо и подняв его на свет, чтобы посмотреть на зазор. Если он не идеально прямой, немного обработайте зазор напильником, убедившись, что вы не открываете его больше, чем требуется для окончательного зазора.

             

            Используйте приспособление для выверки колец, чтобы точно установить поршневое кольцо в отверстии, и щуп, чтобы проверить его зазор. Часто проверяйте зазор и шлифуйте медленно, чтобы не испортить кольцо.

            Подпиливая кольца, подкрадитесь к последнему зазору.Работайте медленно, удаляя минимальное количество материала за раз и часто перепроверяя зазор. Помните, что вы не можете вернуть материал обратно.

            Используйте щуп для определения предварительного кольцевого зазора. Этот процесс необходимо повторить для каждого кольца, включая маслосъемное кольцо.

            В идеальном режиме зазоры на концах колец будут близки к нулю, чтобы удерживать все давление сгорания в камере. Но не поддавайтесь искушению сделать зазоры на концах колец меньше рекомендованных спецификаций (включенных во все комплекты колец).Вероятность задевания колец и повреждения намного перевешивает любой потенциальный прирост мощности.

            Зазор регулируется подпиливанием концов кольца. Самый дешевый способ — зажать напильник в тисках и провести кольцом по торцу. Существует два типа специализированных кольцевых фильтров: с ручным приводом и с электроприводом. Этот магазин использует ручные фильтры, но при желании модифицирует их для вращения с помощью дрели.

            Что касается порядка установки, то верхнее и второе кольца на первый взгляд очень похожи друг на друга, но их конструкция часто сильно отличается.

            Верхнее кольцо подвергается наиболее интенсивному нагреву и давлению, а второе кольцо является его «резервным» и выполняет двойную функцию дозирования масла, которое проходит мимо нижнего, маслосъемного кольца.

            Зашлифуйте медленно и убедитесь, что зазор перпендикулярен отверстию и не наклонен (справа)

            Из-за этого их конструкции иногда различаются, поэтому необходимо убедиться, что правильное кольцо входит в правильную канавку поршня. Наборы колец идентифицируют верхнее и второе кольца, как правило, по маркировке на верхней части поверхности кольца, но это всегда следует уточнять у производителя либо непосредственно в прилагаемой инструкции.

            Используйте напильник для удаления заусенцев с колец. Мошеннический заусенец может поцарапать и оставить царапины на цилиндре только что отточенного двигателя.

            .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.