Установка шипов в резину: Страница не найдена.

Содержание

Установка ремонтных шипов | АВТОШИПОВКА

О восстановлении шипов на зимней резине ходит много мифов. Кто-то говорит, что в этом нет смысла и через месяц ремонтные шипы вылетят обратно. Кто-то называет это очень легким делом: достаточно посмотреть пару роликов в интернете и можно за вечер управиться самостоятельно.

На этот счет у нас есть свое мнение, подкрепленное 25-летним опытом ошиповки зимней резины. Мы работали с колесами для легковушек, грузовиков, спецтехники, гоночного транспорта, участвовали в разработке технологии восстановительной ошиповки и поэтому нам есть, о чем рассказать.

Установка ремонтных шипов – надежно или нет?

По поводу ремонта шипованной резины есть немало противоречий. В сети часто попадаются вот такие рекомендации:

Экспертное мнение из комментариев на автомобильном форуме

Остается только догадываться о профессионализме этого «эксперта». Наши специалисты подобных советов никому и никогда бы не дали, потому что результат полностью зависит от того, КАК сделана ошиповка.

Если использовать правильные технологии, шипы продержатся 1–2, а то и 3 сезона. Зависит от состояния протектора и условий последующей эксплуатации.

А можно посмотреть пару роликов в интернете, потратить несколько часов в сервисе, оказывающем такую услугу , и колеса вернутся к первоначальному состоянию уже через неделю.

Как проводят ошиповку зимней резины

Есть два способа ошиповки зимней резины. Выбор одного из них говорит о профессионализме исполнителя.

Вариант 1. Ошиповка подручными инструментами и простыми шипами. Шипы действительно можно восстановить при помощи молотка, пассатижей и отвертки. Все это найдется в любой шиномонтажной мастерской и более менее оборудованном гараже. Читать о таких методах на просторах автофорумов можно бесконечно.

Вариант 2. Ошиповка ремонтными шипами и специальным оборудованием. Вместо молотка используется пневмопистолет — он раздвигает края отверстия “губками” и обеспечивает равномерное усилие при установке, а также расположение шипа под правильным углом. И еще один важный момент, о котором порою забывают в шиномонтажных мастерских: колесо должно быть тщательно подготовлено, все отверстия очищены от грязи и мусора сжатым воздухом — если этого не сделать, шип может встать наперекос и надолго его не хватит.

Можно качественно ошиповать колесо вручную? Скажем так, опытный шиномонтажник, который установил не один десяток тысяч ремонтных шипов на профессиональном оборудовании, хорошо сделает это и вручную, но потратит в два раза больше времени. У человека без навыков такая работа вряд ли получится с первого раза хорошо.

Надежность шипов, которые установил опытный специалист с соблюдением технологии восстановительной ошиповки, проверена годами. Ремонтные шипы применяются повсеместно с 2014 года. После ошиповки гаражными методами они держатся гораздо меньше.

Устройство ремонтного шипа

Ремонтный шип (патент № 132039) разработан специально для установки в б/у резину. Конструктивно он отличается от шипов, установленных на заводе в новые колеса.

Основные различия ремонтных шипов и шипов для новых колес:

  • Пластиковая втулка. Это одна из ключевых особенностей ремонтных шипов — она служит для уплотнения в старом отверстии. Кроме того, втулка выполняет функцию “пыльника”: препятствует попаданию грязи, дорожных абразивов и реагентов, из-за которых шип изнашивается, окисляется, корродирует и быстрее выпадает.
  • Разные размеры. Шипы для новой резины, устанавливаемые в протектор в заводских условиях, как правило, не сильно отличаются друг от друга по длине — от 10 до 11мм и эта длина не зависит от формы сечения (круглые, квадратные, трапециевидные, треугольные шипы). А вот уже по мере износа ремонтные шипы подбираются индивидуально — размер зависит от остаточной глубины отверстия (о разнице в замерах протектора и отверстий — ссылка на статью). Слишком короткий шип сядет глубоко и будет плохо выполнять свои функции. Длинный, наоборот, будет выступать из колеса и быстро выпадет.
  • Материал корпуса и твердой вставки. Все зимние шипованные шины после 2016 года выпуска комплектуются с завода алюминиевыми шипами, согласно весовым ограничениям Технического Регламента Таможенного Союза (ссылка на документ), т.к. считается, что так дороги станут лучше. Ремонтные шипы производятся как из алюминия, так и из стали. Поэтому не удивляйтесь, остановив свой выбор на стальных ремшипах, что они могут прослужить даже дольше заводских.

Противники повторной ошиповки зимней резины утверждают, что изношенные колеса держат шипы намного хуже, чем новые, поэтому в процедуре нет никакого смысла и это правда только отчасти.

Сильно изношенная резина с годами действительно понемногу теряет эластичность, и шип держится в ней хуже. Но бывает так, что половина шипов растерялась в первые же пару сезонов. Заводская ошиповка оказалась некачественной, или подвела манера вождения, или выдалась “асфальтовая зима” — не суть. Повторная ошиповка в такой ситуации вполне возможна. Комплект пробегом в 1–2 сезона возможно восстановить. И ремонтные шипы в таком случае как минимум удвоят потенциальный срок службы автошины.

Если колеса прослужили больше 4–5 сезонов и протектор сильно изношен, ремонт в большинстве случаев не имеет смысла. Отверстия разбиваются настолько, что новый шип просто некуда вставить. Ремонтом таких колес не занимаемся даже мы при всем опыте и сразу рекомендуем покупать новые покрышки.

Кроме того, следует различать повторную ошиповку простыми шипами, не сильно отличающимися от тех, что стояли изначально, и восстановительную ошиповку ремонтными шипами.

Применение ошиповки «на клей»

Нужно ли делать ошиповку «на клей»? Еще один частый вопрос, который задают наши клиенты.

Спрашивали – отвечаем

Зимнюю резину шиповали «на клей» в советское время. Нормальную шипованную резину в магазинах не продавали. А обычная «Снежинка» на льду и накатанном снегу была практически бесполезной. Специализированных компаний тогда тоже не было, поэтому ошиповку автовладельцы делали самостоятельно. Технологий хватало и ошиповка «на клей» была одной из самых популярных.

Сейчас ошиповка «на клей» – это спортивная история. Как подготовить шины для зимних соревнований по картингу, мы уже рассказывали.

Для ошиповки спортивных шин применяют как специальные технологии, так и специальные шипы и ремонтной уплотнительной втулки у них нет. Для соревнований гонщики покупают или специальные шины под ошиповку, или обычную шипованную резину. Во втором случае удаляют заводские шипы противоскольжения и вместо них устанавливают новые, типоразмера для конкретного автомобиля и конкретной трассы. Чтобы шипы гарантированно выдержали всю дистанцию, используют специальный цианоакрилатный клей, например Loctite 480 («Локтайт»).

Если же вернуться из спорта к гражданским автомобилям, то становится очевидно — в применении клеящих составов при ошиповке нет необходимости — пластиковая втулка ремшипов плотно удерживает их внутри отверстия и не позволяет выпасть. Поэтому не нужно дополнительно проклеивать отверстие.

Если же мастер, оказывающий вам услуги по переошиповке, применяет клей — стоит проверить: быть может, он экономит на шипах (ремшипы в разы дороже обычных) и ставит в старые отверстия не ремонтные, а шипы для первичной ошиповки (аналогичные выпавшим)?

Ошиповка или покупка новой зимней резины?

Ответ на вопрос, что лучше – перешиповать старую зимнюю резину или купить новую, главным образом зависит как от ее состояния, так и от вашего бюджета. Разумеется, каждый год покупать новые зимние шины свежайших разработок — самый идеальный вариант. Однако, увы, он подходит далеко не всем.

Если вы обратитесь в профессиональный сервис, опытные специалисты которого сначала проверят остаток шипов, состояние отверстий, измеряют глубину протектора и только потом сделают вывод, возможна ошиповка или нет.

На непригодность шины к ремонту могут указывать такие факторы:

  • Длительный срок эксплуатации: более 75 тыс. км пробега или более 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Критический износ протектора (глубина менее 6 мм). Измерения делаются в 5-6 точках по всей площади поверхности колеса, по центральной оси и ближе к краям. За расчетное берется минимальное значение.
  • Трещины в боковинах и протекторе, в том числе в районе отверстий под шипы.

Если колесо прошло 3–5 сезонов или 30–50 тыс. км, износ протектора в пределах допустимого и нет сильных трещин, колесо можно перешиповать или заменить. Зависит от вашего желания и бюджета.

Если пробег комплекта меньше 3 сезонов или 30 тыс. км, нет серьезных повреждений корда, можно не выбрасывать колеса. Даже если потеряно более 50 % шипов, переошиповка обойдется существенно дешевле нового комплекта. При этом надежность крепления ремонтных шипов будет не хуже заводской. Еще на пару сезонов точно хватит. Впрочем, многое зависит от стиля вождения, обкатки и других факторов, влияющих на сохранность шипов.

 

 Загрузка …

Читайте также:

КУПИТЬ РЕМШИПЫ У ДИЛЕРА

Дошиповка зимних шин в Казани — 16 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 16 мест

  • Мы составили рейтинг 16 мест «дошиповка зимних шин» в Казани;
  • Лучшая дошиповка зимних шин: реальные цены, отзывы, фото;
  • Дошиповка зимних шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая дошиповка зимних шин — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: шины, замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, ремонт автомобильных дисков, запись на шиномонтаж.

Каза́нь (тат. Казан, Qazan) — город в Российской Федерации, столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. Один из крупнейших религиозных, экономических, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России. Казанский кремль входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Город имеет зарегистрированный бренд «третья столица России».

В 2005 году было отпраздновано тысячелетие Казани.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ошиповка шин — Ошиповка шин в Уфе

Наша команда использует только ремонтные шипы, никакого «колхоза» и «китая». Так что же это за ремонтный шип? Это специальный трехкомпонентный шип, значительно больший по габаритам типовых, но при этом по массе несущественно тяжелее, так что в управляемости и динамике машина не потеряет, а даже приобретет. Но о приобретет чуточку позже.

Ремонтный шип устанавливается в отверстие из-под выпавшего шипа. В виду своего размера, шип плотно обтянут резиной. Установка в «старые» отверстия дает огромный плюс. Ремонтная ошиповка восстанавливает исходную конфигурацию пятная контакта. А ведь именно за грамотное расположение шипов и платится немалая часть стоимости комплекта резины! Устанавливая профессиональным оборудованием, мы никак не повреждаем покрышку. Технология полностью исключила элементы, способные хоть как-то повредить покрышку.

Сам корпус по высоте короче заводского, но фланец (шляпка) увеличен в диаметре до 12мм (заводские шипы имеют диаметр в 6,5-8мм). Эта шляпка шипа работает как якорь и обеспечивает устойчивость к вылету под действием поперечной к поверхности протектора центробежной силы, что не позволяет вылетать даже при скорости 180км/ч (наверно и при большей им ничего не грозит, но быстрее ехать по ледяной трассе откровенно было страшно). Эта же шляпка увеличивает устойчивость к касательным к протектору силам, возникающим при разгонах, торможениях, поворотах.

Полимерная втулка имеет очень низкую плотность, что позволяет снизить массу шипа, является дополнительным элементом сопротивления касательным силам и одновременно служит своего рода сальником, защищающим основание шипа и протектор от агрессивной среды.

Корпус шипа выполнен из сталь-алюминиевого сплава, что обеспечивает большую износостойкость шипа. При сравнении вида сверху очевидно, что площадь рабочей поверхности ремонтного шипа больше площади заводского шипа, и это вместе с большей устойчивостью шипа приводит к тому, что износ у шипа идет только сверху вниз, наш ремонтный шип со временем становится короче, но не тоньше, как заводские. А значит не будет болтаться в отверстии, а всегда на совесть стоять поперек площади контакта, обеспечивая максимально глубокое вгрызание в лед, тем самым Вы и приобретете улучшение динамики.

И конечно же, мы не могли обойти стороной ключевой элемент шипа – сердечник. У ремонтного шипа сердечник изготовлен из вольфрамового сплава (прямо как у бронебойных патронов, ну а что?) И он у нас длинный! Сердечник нашего ремонтного шипа протягивается до самой шляпки, придавай дополнительную прочность корпусу, не позволяя ломаться ему в районе ножки (привет владельцам Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapellita 7).

Установка шипов на шины или как зашиповать зимнюю резину

Использовать шипованную резину, или же воспользоваться обычной «липучкой» — это отдельная тема разговора. Сейчас же мы поговорим конкретно о шипах: какова их конструкция, и как их можно, в том числе и самостоятельно, установить на ваши зимние шины.

Прежде всего, следует понимать, что сама автопокрышка должна иметь для этих целей специальные посадочные отверстия. Часто производители уже заранее их наносят, предполагая, что их будущий владелец в дальнейшем самостоятельно установит в них шипы.

Зная, что купленная вами зимняя резина имеет соответствующие отверстия для установки шипов, необходимо также уточнить их диаметр и глубину. И тут уже лучше обратиться к услугам профессионалов. И дело не в том, насколько вы сведущи в данной области – для выполнения такого монтажа потребуется специальное оборудование и оснастка.

В то же время владение определенными знаниями позволит вам вполне профессионально проконтролировать выполнение таких работ, как установка шипов на ваши шины.

Шипы делятся на два вида: так называемый Канадский стандарт (TSMI), и европейский.

Прежде всего определяется глубина отверстия под устанавливаемый шип. Тут главная особенность в том, что имеется определенная зависимость этого параметра от диаметра. Глубину измеряют в дюймах, и если она составляет, например, 12/32 дюйма, то следует использовать шипы типа TSMI № 12, что по европейским стандартам соответствует № 9-11.

При соотношениях 13/32 применяется TSMI № 13(или европейский вариант 9-12). Вся эта регламентация преследует главную цель – закаленная часть шипа должна выступать строго над определенной частью поверхности шины, причем ее высота должна быть не более 2/32 дюйма.

В то же время предполагается, что шип должен находиться в шине перпендикулярно рабочей поверхности, выше уровня протектора и при его установке допускается разбежка не более 10 градусов.

Объясняя это более простым языком, шип должен быть установлен практически заподлицо с протектором, а его диаметр должен быть где-то в два раза больше диаметра отверстий для установки в шинах. Считается, что оптимальным количеством стальных «зацепов», которые контактируют с поверхностью ледяного дорожного полотна, является около 10 штук. Исследования показали, что другое соотношение ведет к уменьшению сцепления с зимней дорогой.

Сами шипы монтируются с помощью специального пневматического пистолета, и устанавливаются либо на автоматическом станке, который предусматривает проворачивание колеса на определенный градус после каждой операции, или вручную.

Технология предусматривает обязательную смазку отверстий в шинах перед установкой шипов с помощью воды, которая выступает в данном случае в качестве экологической смазки. Подчеркнем еще раз, что качественная установка шипов предусматривает их монтаж только на заводе или в специализированных СТО.

Стоимость работы рассчитывается с учетом типа применяемых материалов и типоразмера колеса. Например, для шины R13 потребуется около 100 шипов, при этом цена установки одной единицы составляет около 20-30 центов. Практика показывает, что выгоднее покупать сразу шипованные шины, чем в дальнейшем доводить их до кондиции в соответствии с климатическими условиями.

Есть и такой вариант шипов, которые вполне по силам установить самостоятельно. Это конструкция со специальной резьбовой частью, благодаря которой стальной стержень можно вкрутить в автошину как саморез, обеспечив при этом необходимое сцепление. При этом закаленная часть должна выступать не менее чем на 3 мм. Их можно вворачивать с помощью шуруповерта или дрели. Несомненным плюсом такого решения является возможность последующего демонтажа.

Кроме того, есть и особые шипы, которые используются в специализированной технике, такой, например, как снегоходы, квадроциклы и т. д. Их главная отличительная особенность – способ установки и значительное выступание на поверхности протектора.

Следует также помнить, что новые шипованные шины требуют определенной обкатки, которая предусматривает умеренную езду без резких ускорений, торможений и поворотов. В таком режиме необходимо проехать как минимум 100-200 км. Это позволит обеспечить необходимую адаптацию шипов в резиновой основе.

Шиповка резины в Киеве, Львове, сезонная переобувка, хранение шин по доступним ценам.

Стоимость установки шипов:


 
Установка шипов Цена
(грн)
1-флянцевого шипа 1,50 грн/1 шт 
2-флянцевого шипа 2,50 грн/1 шт 
3-флянцевого шипа 6,00 грн/1 шт  
Расшиповка 2,00 грн/1 шт
Сверление под шип 1,50 грн/1 отверстие 

В последнее время нам всё чаще приходится ездить на обледеневшей или заснеженной дороге. В таких условиях сцепление с дорогой значительно ухудшается, что в свою очередь приводит к потере контроля на дороге, заносам.

 

Для предотвращения таких ситуаций мы рекомендуем задуматься над ошиповкой шин Вашего авто. В полной мере преимущества шипованных шин оценят водители проживающие за городом, а так-же те, кто не имеет большого опыта вождения в зимний период.

 

Зашипованная шина словно вгрызается в лед, обеспечивая отменное сцепление, как на ледяной, так и на заснеженной дороге.

 

Шипование шин возможно  на таких шиномонтажах сети Тип-Топ Сервис*:

— Вербицкого ул., 1

— Межигорская, 78

— Ивана Выговского ул., 28

— Здолбуновская ул., 3-д

— Изюмская ул., 2

— Правды пр-т, 4

— Симиренка ул., 38

— Электриков ул., 23-в

* — рекомендуем предварительно перезвонить на сам шиномонтаж для уточнения предоставления услуги.

 

Ошиповка шин производится качественными шипами производства Франции, Германии, Финляндии.

 

Также, обращаем Ваше внимание на то, что компания ТТС предлагает своим клиентам услугу как по ошиповке шин так и по УДАЛЕНИЮ шипов с колес, при необходимости!  

 

До встречи в ТТС!

Восстановление шипов на зимней резине: ремкомплект, спобобы

Диагностика и ремонт2 октября 2016

Шипованная резина по праву считается лучшим выбором автовладельца, если требуется гарантировать безопасность движения зимой в условиях снега или льда на дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации стальные элементы, особенно при движении машины по асфальту, испытывают большие нагрузки и со временем выпадают. Требуется проводить восстановление шипов на зимней резине.

Проблемы шипованных покрышек

Практически все производители шипованной резины заявляют, что нормальной ситуацией может считаться, когда за сезон эксплуатации покрышка теряет до 10% шипов. На практике эта цифра выше. Накладываются действия следующих факторов:

  • интенсивная эксплуатация покрышки при высокой скорости, агрессивных маневрах;
  • частое движение по асфальту;
  • некачественная установка шипов.

Настоящая брендовая покрышка гарантирует качество. Но неприятная правда состоит в том, что на рынке стран СНГ присутствует множество шин, шипы на которых установлены кустарными мастерскими. Продается не фабричная, а доработанная, более дешевая шина.

Для того чтобы не потребовалось делать восстановление шипов на зимней покрышке еще до конца первого сезона, проверяйте при покупке маркировку резины и ее соответствие фирменному каталогу.

Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?

Ремонтные комплекты для установки шипов можно приобрести в автомагазинах или заказать через интернет. Здесь может быть несколько вариантов:

  1. Лучше всего приобретать ремкомплект, рекомендуемый производителем шины.
  2. Для тех, кто ездит спокойно, в городских условиях, не предъявляет повышенных требований в виде сплошного толстого льда под колесами — подойдут однофланцевые шипы.
  3. В условиях экстремального вождения (лед, высокая скорость, интенсивные маневры, торможения) потребуются шипы с несколькими фланцами.

Перед покупкой ремкомплекта замеряется высота протектора, она не должна быть меньше 7 мм. Это минимальная величина, при которой производится восстановление шипов на зимней резине. Соответственно высоте протектора, выбирается тот или иной ремкомплект, шипы в нем должны быть подходящей длины.

Установка шипов на покрышки с отверстиями

Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.

Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.

Как производится перешиповка?

Если шипы из ремкомплекта не устанавливаются в готовые отверстия, надо провести предварительные работы. В идеале покрышку нужно заморозить. После этого проделываются отверстия сверлом, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно пробуравить отверстия без заморозки или же сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей аккуратности и усилий.

Общая схема работ, по которой производится установка новых шипов на зимней резине, выглядит следующим образом:

  1. Покрышка в месте установки шипов скрупулезно очищается.
  2. Точки монтажа помечаются мелом.
  3. Резина тщательно смачивается мыльной пеной.
  4. Устанавливаются шипы.

Последняя стадия работ может быть выполнена двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.

Использование пневмопистолета

Специализированный пневмопистолет можно попросить у знакомых, взять напрокат, в том числе в автомастерских. Покупать подобное устройство ради одной процедуры восстановления покрышки не стоит. Работать таким инструментом просто:

  • колесо накачивается;
  • в специальное гнездо на пистолете устанавливается шип;
  • рабочий конец инструмента прижимается к отверстию;
  • после нажатия курка тонкие стержни головки пистолета выдвигаются, расширяя отверстие в резине, ударом пневмопривода шип устанавливается на место.

Главное соблюдать требование четкого вертикального направления захода шипа в резину. Если пистолет не был выровнен перпендикулярно поверхности протектора, установленный шип лучше извлечь и проделать процедуру заново.

Монтаж шипов вручную

Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную. Для этого понадобится:

  • оправка, в которую будет помещен шип до установки. Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром, немного большим, чем тело шипа;
  • опора для покрышки. Идеально подойдет зажатый в тисках кусок дерева с округлой верхней частью;
  • молоток и терпение.

Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.

Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.

Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.

Меры предосторожности

Первое, что стоит помнить — до полного высыхания мыльного раствора нельзя ездить на покрышке. На процесс впитывания уйдет несколько дней. После установки шины, для нормализации положения новых шипов, лучше всего проехать порядка 300–350 км, двигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Таким образом, гарантируется, что шипы не выпадут в первые же дни эксплуатации.

Дошиповка в Новокузнецке. Автосервис Станция Комсомольская

Дошиповка

Потеря шипов — частый дефект, с которым сталкиваются владельцы зимних шипованных покрышек. Причин для выхода шипов из строя может быть несколько:

  • эксплуатация шин с шипами в тёплые сезоны;
  • контакт с «агрессивными» противогололёдными реагентами;
  • резкая манера вождения и другие.
В результате резина уже не обеспечивает отличное сцепление на укатанном снегу и заледенелой дороге. Но станция «Комсомольская» исправит ситуацию — дошиповка вернёт былые характеристики шинам, которые частично или полностью потеряли металлические элементы.

Для дошиповки используются специализированные ремонтные шипы, которые надёжно садятся даже на изношенную резину и в сильно «разболтанные» гнёзда. Благодаря широкому основанию после установки шипы плотно держатся и без клеевых составов, но по желанию клиента для дополнительной надёжности применяются специальные клеи-герметики — при их контакте с резиной происходит вулканизация и ещё более надёжное крепление.



Отметим, дошиповка возможна только в том случае, если остаточный износ шины составляет не меньше 5 мм, при этом возраст покрышек не должен превышать 4 лет. После дошиповки мастера советуют провести «прокатку» отремонтированных шин на протяжении 200-500 км, чтобы шипы максимально прочно установились в гнёздах, но в любом случае срок их службы будет зависеть от вашего стиля вождения.

Надёжная дошиповка в Новокузнецке производится только в специализированных шиномонтажных центрах: специалисты станции «Комсомольская» имеют значительный опыт восстановления шипов на зимних шинах. При этом используют профессиональный инструмент и расходные материалы: шиповальные пневмопистолеты, пистолет для продувки сжатым воздухом, компрессор, ошиповочная стойка, различные модификации ремонтных шипов, установочные резиновые кольца, бокорезы и прочее. А ещё мастер станции никогда не вставит шипы в излишне разболтанные гнёзда, поскольку для вас это будет лишняя трата не лишних средств.

Узнать стоимость услуги и прочие подробности об услуге можно по номеру +7 (3843) 900-200. Не забудьте заблаговременно записаться на дошиповку в «Комсомольской» по нашему телефону — и вы пройдёте ремонт шипов в удобное лично для вас время в короткий срок.

Установка шипов в болотных ботинках

Целый день скользить по камням не весело и уж точно небезопасно. Следуйте этим простым шагам, чтобы установить шипы на подошвы ваших болотных ботинок, и у вас будет все необходимое сцепление, чтобы оставаться сухой стороной вверх, когда вы переходите от одной медовой лунки к другой.

Выбирайте шипы для болотных ботинок с умом

Некоторые производители болотных ботинок, в частности Simms и Korkers, производят свои собственные линии шипов для болотных ботинок специально для производимых ими болотных ботинок.Если ваши болотные ботинки подпадают под эту категорию, рекомендуется использовать фирменные шипы, поскольку они предназначены для безупречной работы с вашей моделью ботинка.

Есть также несколько компаний, производящих универсальные шипы, которые подходят к большинству брендов болотных ботинок. Двумя лучшими из них являются шипов с козьей головой (ссылка на Amazon), и шипы Grip. Оба являются отличными вариантами, но если вы пытаетесь снизить расходы, выберите шипы Goat Head.

Читайте о болотных ботинках, которые я рекомендую в этой статье -> РЕКОМЕНДУЕМЫЕ БОТИНКИ .Я подробно описываю плюс и минус моих ботинок.

Помимо специально изготовленных шпилек для болотных ботинок, которые продаются в большинстве магазинов мух, существует также несколько вариантов, сделанных своими руками, которые обеспечивают огромную экономию средств. Экономные рыболовы-нахлыстовики за многие годы обнаружили, что шурупы из алюминиевого листа с шестигранной головкой захватывают камни так же хорошо, как и предварительно упакованные варианты, но за небольшую часть цены. Просто отправляйтесь в местный хозяйственный магазин и загрузите, но используйте только винты длиной менее 1/2 дюйма.

Еще один вариант, сделанный своими руками, — это винт, изготовленный Kold Kutters (ссылка на Amazon для проверки цены), который предназначен для установки в шины внедорожных велосипедов для гонок по снегу и льду. Как оказалось, размер 3/8 дюйма идеально вкручивается в подошву болотного ботинка и обеспечивает потрясающее сцепление. И, поскольку они сделаны из закаленной стали, они невероятно прочны.

Сколько шипов на один забродный ботинок?

Для максимального сцепления на скользких камнях в каждом ботинке должно быть не менее 10 шипов.Конечно, если вы ловите рыбу на не таких скользких ручьях, вы, вероятно, сможете обойтись меньшим количеством. Большинство специально изготовленных шпилек для болотных ботинок поставляются в упаковках по 20 штук, поэтому, если вы хотите быть полностью экипированными, вам придется покупать по две упаковки для каждого ботинка.

Выберите схему размещения шипов

размещение шпильки в болотных ботинках

Прежде чем вы начнете вкручивать шпильки наугад, найдите минутку, чтобы подумать о наилучшем месте для каждой из них. Не существует единого лучшего рисунка шипов для болотных ботинок, но вот несколько советов, с которых можно начать.

Как правило, шипы должны быть равномерно распределены по всей подошве ботинка, с немного большей концентрацией шипов на внешних краях. Кроме того, ваши пятки и подушечки стопы больше всего соприкасаются с землей, поэтому каждая из этих областей должна быть хорошо укреплена шипами.

Что бы вы ни делали, не устанавливайте так много шипов, чтобы заменить резиновую подошву стальной, которая сделает ваши ботинки более скользкими, чем вообще без шипов!

Вверните шпильки, но не затягивайте слишком сильно

Установка шпилек для болотных ботинок очень проста, и все, что вам нужно, это отвертка, размер которой соответствует размеру головки шпильки.Большинство пакетов специальных шпилек поставляются с подходящей отверткой для работы. Используй это.

Опять же, я не могу не подчеркнуть этого достаточно, купите правильные болотные ботинки для начала.? Вы можете прочитать о том, что я ИСПОЛЬЗУЮ в статье -> Рекомендуемые болотные сапоги

Если вы используете самодельные шпильки для болотных ботинок, просто используйте соответствующую биту либо на ручной отвертке, либо на дрели. Если вы используете механическую дрель, убедитесь, что крутящий момент установлен достаточно низко, чтобы не сорвать винты и не повредить подошву протектора.

На большинстве забродных ботинок с резиновой подошвой будут небольшие углубления на выступающих частях протектора? вот куда шпильки идут. Просто ввинтите шпильки в узор, который вы выбрали, и вы уже в пути.

Самое важное, что нужно помнить при установке шпилек для болотных ботинок, — это никогда не затягивать их слишком сильно. Если вы это сделаете, скорее всего, вы сорвете резиновую подошву ботинка, что сделает невозможным удержание шпильки.

Вот оно! Держите свои болотные ботинки шипованными и попрощайтесь с проскальзыванием в потоке!

Руководство по шипованным болотным ботинкам (установка и размещение шипов)

Хочешь порыбачить? ищете сапоги с шипами? И волнуетесь, выдержат ли ваши любимые болотные ботинки скользкие камни? Или ты упадешь лицом вниз и проведешь остаток сезона, залечивая эти синяки?

Нет, я не позволю этому случиться с тобой!

Благодаря многолетнему опыту я накопил немало мудрости в отношении тяги.Я точно знаю, какими спасательными могут быть шипованные болотные ботинки. Они дают феноменальный захват и довольно просты в использовании, если вы правильно обучены.

Нахлыст с шипованными ботинками Wader

Когда-то я тоже был нахлыстом-любителем; у меня была своя доля падений и травм из-за потери сцепления с этими злыми скользкими камнями. Я не знаю, как эти маленькие черти делают это — вы теряете концентрацию на секунду, и эти камни толкают ваши ноги в воду. И со временем я понял важность шипованных болотных ботинок.

С этим руководством по болотным ботинкам с шипами вы сможете без страха перебраться через любой ручей.

Что такое шипованные болотные ботинки?

Единственная цель всех болотных ботинок — помочь вам сохранять устойчивость, когда вы стоите прямо на мокрой скале с низким коэффициентом трения. Это здравый смысл!

Так что же такого особенного в болотных ботинках с шипами?

Ну, диарею умеют все врачи лечить. Но только тот, кто специализируется на проблемах с кишечником, может ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо с этим справиться.То же самое и с болотными ботинками.

Когда вы ходите по очень скользкой поверхности, вам нужны крайние меры. Ботинки с шипами имеют крошечные стальные или твердосплавные винты, установленные в их подошвах, чтобы помочь создать более неровную поверхность под вашим ботинком.

Вспомните урок естествознания в пятом классе: чем более неровная поверхность, тем больше на ней будет трение. А трение, друзья мои, лучший друг рыболова. Благодаря дополнительному трению сапоги с шипами лучше держатся на поверхности и меньше шансов поскользнуться.

Поход в шипованных ботинках

Где лучше всего использовать шипованные сапоги?

Лед, скользкие камни, мокрая трава и грязь требуют дополнительной помощи при переходе через них. Здесь войлок и резина сами по себе обычно не работают. Войлочные сапоги с шипами — лучшая комбинация для использования в каменистом русле реки, а резиновые подошвы с шипами — лучшая защита от льда во время зимней рыбалки.

Где лучше избегать шипов?

Если вы планируете ловить рыбу с дрейфующей лодки, шипы для болотных ботинок — НЕТ.Они могут испортить пол вашей шлюпочной палубы, если вы не положите на него резиновые коврики. Шипы Wader также могут прокалывать надувные камеры и перерезать леску. Кроме того, они немного шумные. Но огромное увеличение тяги позволяет легко игнорировать все эти мелкие неудобства. Вам нужно только проявить немного дополнительной осторожности или, возможно, иметь две пары болотных ботинок, чтобы переключаться между ними для разных сценариев рыбалки. Мужские забродные ботинки с шипами Korkers Buckskin — отличный выбор благодаря сменной резиновой подошве и подошве с шипами.

Типы шпилек

Шипы для болотных ботинок бывают разных форм и материалов. Какой тип вам нужен, зависит от того, где вы пробираетесь. Вы можете столкнуться с твердыми или мягкими камнями.

Что такое твердые породы? Это те, которые имеют достаточную твердость, чтобы оставить царапины на стали и стекле. Как правило, алюминиевые шипы лучше подходят для твердых камней. Примеры включают мрамор, базальт, гранит и кварц.

Стальные и твердосплавные шпильки лучше подходят для сцепления с более мягкими породами.Эти камни не могут тереть стекло или сталь, но их достаточно, чтобы поцарапать ваши ногти. В эту категорию попадают уголь, известняк, сланец и песчаник.

Как установить шипы в болотные ботинки?

Не всем нравится бродить по мокрой дороге. Некоторые рыболовы предпочитают, чтобы во время рыбалки туловище было сухим. Шипованные рыбацкие ботинки — это один из способов не поскользнуться в воде и не промокнуть.

Установка шипов на болотные ботинки — довольно простая задача. Но прежде чем мы перейдем к пошаговому руководству, давайте начнем с некоторых основ.

Правильный выбор шипов

Какие шипы подойдут к вашим болотным ботинкам? Это во многом зависит от вашего бюджета, желаемой эффективности и ваших болотных ботинок.

Брендовые шпильки

Некоторые известные бренды, такие как Korkers и Simms, производят шипы, идеально совместимые с их болотными ботинками. Если вы перфекционист и немного разбираетесь в брендах, я рекомендую приобрести комплект от этих крупных брендов, который подойдет к вашей обуви. Таким образом, вы можете быть уверены в максимальной производительности.

Универсальные шпильки

Тогда есть другие универсальные варианты. Эти шипы предназначены для большинства подошв для болотных ботинок. Мой лучший выбор среди таких шипов — шипы с головкой козла. Они очень эффективны, а стоимость не такая высокая, как у крупных брендов. Вы можете легко найти их на Amazon.

Самодельные шпильки

Если вы хотите еще дешевле, у меня есть несколько идей, как сделать шпильки своими руками. Они работают лучше, чем вы думаете, за небольшую часть стоимости фирменных шипов.

  1. Приобретите несколько алюминиевых саморезов в местном хозяйственном магазине.Те, у кого шестиугольная головка и длина полдюйма, легко работают на покрытых мхом поверхностях. Вы можете получить несколько из них по безумно низкой цене.
  2. При поиске дешевых вариантов шипов я наткнулся на велогонки по льду. В этих мотоциклах для бездорожья используются стальные шипы от Kold Kutters на шинах, чтобы улучшить сцепление при движении по льду и снегу. Я обнаружил, что одни и те же винты могут идеально сочетаться с вашими болотными ботинками и обеспечивают превосходное сцепление на таких скользких, как лед, поверхностях. Просто ищите винты на ⅜ дюйма, которые вы можете получить за арахис.Кроме того, эти стальные шпильки практически не поддаются разрушению.

Планирование правильной схемы размещения шипов

Взять шипы и вкрутить их в подошву болотных ботинок наугад — не лучшая идея. Вам понадобится мозговой штурм, чтобы придумать наиболее эффективный шаблон с точки зрения производительности.

По моему опыту, плотность заклепок должна быть больше на внешних краях ботинок. Кроме того, пятки и область, где находится подушечка стопы, нуждаются в большей тяге, так как эти области имеют наибольший контакт с землей.Так что хорошо изучите эти области. Все остальные области должны быть равномерно обиты. И помните, чтобы не сойти с ума! Вам также понадобится резиновая подошва для сцепления, так что не заполняйте ее полностью сталью.

Как и мужские болотные ботинки для рыбалки и охоты 8 Fans, многие лучшие болотные ботинки имеют предопределенный шаблон для размещения шипов. Круглые канавки имеют выемку между ними; вот где должны быть ваши шпильки.

Сколько шпилек мне нужно?

Нет фиксированной суммы. Для этого вам придется оценить свои условия перехода вброд.Для самых гладких камней требуется 10-12 шипов в каждом болотном ботинке с шипами. Для лучшего уровня трения меньшее количество может выполнять эту работу. Покупая шипы для болотных ботинок, проверьте количество шипов в упаковке. Вам понадобится около 20 для надежной тяги.

Установка шпилек

: пошаговое руководство

Когда вы покупаете расфасованные шпильки, в комплект часто входит ручной или электрический инструмент для установки. Если нет, вам нужно будет купить его отдельно.

Вот как можно установить шип в болотные ботинки с резиновой или войлочной подошвой:

  1. Поместите головку шпильки на кончик установочной насадки.
  2. Прижмите конец шипа к подошве ботинка в желаемом месте. Плотно прижмите.
  3. Теперь начните медленно вкручивать шип, прикладывая постоянное давление в направлении, перпендикулярном подошве ботинка.
  4. Когда зубцы установочной насадки войдут в подошву, снимите насадку со шпильки.
  5. Проверьте, плотно ли прилегает воротник шипа к подошве ботинка. Если это так, вы будете знать, что шпилька закреплена на своем месте.
  6. Повторите те же действия для остальных шпилек.
Осторожно:
  • Если шипы неправильно вставлены в подошву ботинка, они могут выпасть.
  • Избегайте чрезмерного затягивания, так как это может привести к образованию дыры в сапоге.
  • Убедитесь, что вы вкручиваете шпильки прямо, а не под углом.
  • Всегда проверяйте толщину подошвы болотных ботинок и длину шипов, чтобы убедиться в их совместимости.

Бутсы для болотных ботинок: обзор

Как только вы все поймаете на шипованной рыбацкой обуви, болотные бутсы перестанут быть ракетостроением.Они выполняют практически аналогичную работу и устанавливаются с помощью тех же шагов.

Единственная разница в их форме. Бутсы имеют большую площадь поверхности и бывают нескольких форм, от звездообразных до стержней.

Тем не менее, все шипы и шипы для болотных ботинок предназначены только для одного бога нахлыстовой рыбалки — СЦЕПЛЕНИЯ! Размер, форма, материал и края предназначены для захвата поверхностей, где захват невозможен.

Заключение

Ну вот! Все узнали об основах шиповки болотных ботинок.Это верный способ добиться сцепления в местах, где даже самые лучшие войлочные или резиновые сапоги не имеют шансов. Это маленькие жемчужины, которые помогут вам разбогатеть на нахлыстовой рыбалке.

Рынок переполнен вариантами. Но лучшие шпильки для болотных ботинок долговечны, их легко установить и снять, они отлично справляются со своей задачей, а также могут быть очень дешевыми, если у вас есть немного страсти к рукоделию.

Так чего ты бродишь? Придайте своим болотным ботинкам шипованный макияж уже сегодня!

Wading Kit поддерживает считыватели.Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас . Выучить больше.

Быстрый ответ: как добавить шипы к обуви

Можно ли поставить шипы на обувь?

Добавление шпилек в виде шляпок гвоздей к каблукам обуви может быть более сложной задачей, так как они обычно изготавливаются из двойного материала. В этом случае попробуйте использовать шпильки с удлиненными зубцами. Выбирая шпильки, вы можете попробовать разные сочетания цветов в зависимости от желаемого образа.

Как вставить шипы в сапоги?

Вставьте шпильку в наконечник установочного инструмента (конец шнека должен быть обращен наружу). Плотно прижмите конец шпильки к толстому выступу подошвы ботинка. Сильно надавите прямо вниз, медленно ввинчивая шип в подошву, пока зубцы инструмента не войдут в резину. Снимите инструмент со шпильки.

Забродные ботинки промокают внутри?

Ботинки

Wading не являются водонепроницаемыми. Их надевают для защиты ног и вейдерсов от проколов и для сцепления.Без вейдерсов в сапогах ноги промокнут. Никогда не нужно лгать.

Можно ли установить шипы самостоятельно?

Вставьте шпильку в наконечник установочного инструмента (конец шнека должен быть обращен наружу). 3. Плотно прижмите конец шнека к толстому выступу шины. Сильно надавите прямо вниз, медленно ввинчивая шпильку в ручку, пока зубцы инструмента не войдут в резину.

Как поставить шипы на болотные ботинки?

На большинстве забродных ботинок с резиновой подошвой будут небольшие углубления на выступающих частях протектора? вот куда шпильки идут.Просто ввинтите шпильки в узор, который вы выбрали, и вы уже в пути. Самое важное, что нужно помнить при установке шпилек для болотных ботинок, — никогда не затягивать слишком сильно.

Что означает шпилька?

1a: группа животных, особенно лошадей, которых содержат преимущественно для разведения. b : место (например, ферма), где содержится завод. 2: племенной конь в широком смысле: самец, которого содержат для разведения. 3a : молодой человек : особенно парень : мужественный и беспорядочный.б : жесткий человек.

Как вы используете винтовые шипы?

Отверстие должно плотно совпадать с резьбой; винт не должен свободно вращаться. Возьмите шип и закрутите/навинтите его на резьбу. Чтобы затянуть его, используйте отвертку на дне и поверните, удерживая или зажимая шип как можно сильнее.

Как чистить металлические шпильки?

Сделайте пасту из пищевой соды и воды и почистите шпильки старой зубной щеткой. Не повредит коже (только не будьте слишком небрежны) и должен сделать их ярче.Чтобы сохранить их внешний вид, возьмите немного прозрачного лака для ногтей вашей жены и нанесите тонкий слой на каждый.

Как долго должна носиться пара вейдерсов?

Однако, как правило, вы можете рассчитывать на 3-4 сезона использования пары вейдерсов среднего класса при умеренном использовании.

Как надеть шипы?

Зажмите новый шип между большим и указательным пальцами. Поместите шип в одно из отверстий в подошве обуви так, чтобы острие шипа было обращено вверх.Поверните шип вправо, чтобы начать ввинчивать его в подошву обуви. Затяните шип до конца с помощью ключа для шипов.

Почему войлочные подошвы запрещены законом?

Так почему во всех этих местах запрещен войлок? Исследования показали, что войлок и другие волокнистые материалы могут служить убежищем для инвазивных видов в течение длительного периода времени. Войлочная подошва долго сохнет. Цикл сушки убивает жуков, что исключает перенос.

Работают ли бутсы на льду?

Ледяные бутсы — один из лучших способов предотвратить падение на льду и снегу.Доказано, что они обеспечивают сцепление на обледенелой поверхности, создавая сцепление и трение через шипы, шипы и гребни.

Как ты одеваешься как жеребец?

Материал должен быть сильно потертым джинсом; Вы даже можете вырезать некоторые из старых и превратить их в шорты. Забудьте о коротких шортах-чиносах цвета хаки и стандартных, сдержанных и бессмысленных цветах. Жеребец носит либо плавательные шорты, либо обрезанные джинсовые шорты.

Какие шипы вы используете для трека?

РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ШИПОВ Пирамида.Эти классические шипы можно использовать на треке и по пересеченной местности, они хорошо работают на траве и резине. Игла/булавка. Тоньше, чем шипы-пирамиды, и обычно доступны длиной 3/16 дюйма. Рождественская елка. Ступенчатая конструкция помогает предотвратить сильное застревание шипов в гусенице. Тартан. Бланки.

Можно ли ставить шипы на любые шины?

Если вам требуется более высокий уровень сцепления в сложных условиях, на любые шины можно установить шипы…

Как чистить серьги-гвоздики?

Замочите серьги в теплой мыльной воде примерно на 30 минут.Аккуратно почистите серьги мягкой зубной щеткой, чтобы удалить грязь и мусор. Промойте серьги чистой водой. Высушите безворсовой тканью.

Шипы шин съемные?

Шпильки съемные — это можно сделать с помощью плоскогубцев и небольшого усилия. Как только шины находятся на дороге без шипов, отверстия, в которых находятся шипы, начинают заполняться грязью. Это предотвращает установку шипов во что-либо, кроме новых шин.

Что вы надеваете на ледовые туфли?

Лучшие тяговые бутсы на Amazon, по мнению восторженных обозревателей. Yaktrax Walk Traction бутсы для ходьбы по снегу и льду.Шипы Limm Ice Traction Pro. Внедорожные шипы Yaktrax Diamond Grip. Шипы ICETrekkers Diamond Grip Traction. Устройство Hillsound Trail Crampon Traction. Шипы Unigear Traction.

Как чистить грязные серьги-гвоздики?

Шага: Застелите стеклянную посуду фольгой. Щедро посыпьте серебряные серьги пищевой содой. Вскипятите воду и залейте ею украшения. Используя мягкую щетку, например кисть для рисования или мягкую зубную щетку, аккуратно потрите украшение, чтобы удалить грязь и окислы.Повторяйте, пока серебро не заблестит.

Как прикрепить заклепки к ткани?

Чтобы прикрепить тканевую заклепку, протолкните ее так, чтобы каждый выступ проткнул поверхность на другую сторону. Затем используйте кончик ножа для масла, чтобы протолкнуть зубцы вверх и вниз, чтобы закрепить его на ткани. Повторите с каждым квадратным стержнем, следя за тем, чтобы расстояние между каждым стержнем было равномерным.

Какие заклепки используются для кожи?

Заклепки

позволяют соединить два или более куска кожи вместе, продев их через отверстия в коже.Они бывают разных видов отделки, поэтому вы можете выбрать заклепки, которые намеренно выделяются на фоне вашей кожи, или заклепки, которые гармонируют с вашей кожей.

Шпильки подъемника

Лифтовые прокладки можно повесить непосредственно на стенные стойки с помощью полоски Palmer StudStrip® или люверсов. Лифтовую площадку также можно повесить на стенные стойки с помощью специальных крючков или зажимов.

Шпильки подъемника

  • Настенный стержень

    Настенный стержень

    2-дюймовая длинная настенная шпилька с 1/4-дюймовой резьбой 20.
    • #600 — Алюминий
    • #700 — Латунь
    • #800 — Нержавеющая сталь
  • Длинный настенный стержень

    Длинная стеновая шпилька

    3 5/8″ длинная настенная шпилька с резьбой 1/4″ — 20.
    • #630 — Алюминий
    • #730 — Латунь
    • #830 — Нержавеющая сталь
    • #1630 — черный (снято с производства)
  • Удлинитель воротника

    Удлинитель воротника

    Удлиняет плечо настенной стойки для размещения приподнятых стеновых панелей.Подходит для резьбы 1/4″ — 20. Используйте с настенным стержнем или длинным настенным стержнем.
    • #605 — Алюминий
    • #705 — Латунь
    • #805 — Нержавеющая сталь
    • #1605 — черный (снято с производства)
  • Удлиненный настенный стержень

    Удлиненный настенный стержень

    Стенная шпилька длиной 3 1/4″ с резьбой 1/4″ — 20.
    • #675 — Алюминий
    • #680 — Латунь
    • #690 — Нержавеющая сталь
    • #1675 — черный (снято с производства)
  • Adapt-A-Studs™

    Adapt-A-Stud™

    № 970 — Постоянный самоклеящийся стержень, используемый для подвешивания площадок лифта к стеклу, металлу, а также к большинству герметичных деревянных и композитных поверхностей.Шпилька из нержавеющей стали длиной 5/8″ с круглой опорной пластиной 2″. Adapt-A-Studs™ устраняет необходимость в отверстиях под шпильки за счет использования высокопрочной связующей ленты, которая создает постоянный, практически неразрушимый «сварной шов». Заявка на патент .
  • Саморез

    Саморез

    Саморез #8 для кабин без отверстий под шпильки.
    • #925 — Алюминий
    • #950 — Латунь
    • #900 — Нержавеющая сталь
  • Удлиненный саморез

    Удлиненная шпилька-саморез

    Саморез #8 для кабин без отверстий под шпильки.Расширенное плечо шпильки для размещения фальшпанелей.
    • #965 — Алюминий
  • Шпилька с крепежным винтом

    Шпилька с крепежным винтом

    Стенная стойка из двух частей с крепежным винтом 2″ x 8-32 и шпилькой 5/8″.
    • #920 — Алюминий
    • #930 — Латунь
    • #910 — Нержавеющая сталь

Шпильки со сквозным болтом

  • Шпильки со сквозным болтом

    Шпильки сквозного болта

    Быстро установите шпильки Palmer® Thru-Bolt с помощью крестообразной отвертки или дрели.Каждый набор содержит шпильку сквозного болта, крепежный винт M5 x 50 мм, контргайку M5 и шуруп для дерева M5 x 31 мм. Продается упаковками по 5 комплектов.
    • #980-AL — Алюминий
    • #980-SS — нержавеющая сталь
    • #980-BR — Латунь
  • Удлиненные шпильки со сквозным болтом

    Удлиненные шпильки со сквозным болтом

    Быстро установите шпильки Palmer® Extended Thru-Bolt с помощью отвертки с крестообразным шлицем или дрели.Каждый набор содержит удлиненную шпильку для сквозного болта, крепежный винт M5 x 70 мм, контргайку M5 и шуруп для дерева M5 x 45 мм. Продается упаковками по 5 комплектов.
    • #985-AL — Алюминий
    • #985-SS — нержавеющая сталь
    • #985-BR — Латунь

Шпильки производителя кабины

  • Шпилька производителя короткой кабины

    Шпилька производителя короткой кабины

    1.Шпилька производителя длинной кабины 00″.
    • #SH08 — Алюминий
    • #SH06 — Латунь (Снято с производства)
    • #SH05 — Нержавеющая сталь
    • #SH010 — Черный
  • Шпилька производителя длинной кабины

    Шпилька производителя длинной кабины

    Шпилька производителя кабины длиной 1,40 дюйма.
    • #SH04 — Латунь
    • #SH03 — Нержавеющая сталь

Замки и стопорные кольца

  • Шпилька с навесным замком

    Шпилька с навесным замком

    Стенная шпилька 3″ с резьбой 1/4″ — 20.Латунный замок надежно фиксирует накладки на стене.
    • № 775 — латунная шпилька с замком
    • #875 — шпилька из нержавеющей стали с замком
  • Стопорное кольцо

    Стопорное кольцо

    Гибкое резиновое стопорное кольцо надевается на головку шпильки и надежно удерживает колодки на месте.
    • #855 — Резиновое стопорное кольцо. Продается упаковками по 12 шт.

Установка тяговых шпилек на машины ASV Posi-TrackБлог о тяговых продуктах, коммерческом оборудовании, шпильках

В Claw Manufacturing мы всегда разрабатываем способы увеличения тяги на более широком спектре машин. Будь то резиновые гусеницы для мини-погрузчиков, стальные гусеницы, резиновые шины или что-то еще — мы хотим создавать долговечные, безопасные в эксплуатации продукты, которые будут работать на любых гусеничных машинах.Недавно мы работали над тем, чтобы найти способ установки наших тяговых шипов на гусеницы ASV Posi-Tracks. Нам это удалось, и теперь мы можем продавать наши шипы, предварительно установленные на гусеницах ASV.

 

ASV является пионером в мире компактных гусеничных погрузчиков. Чтобы проектировать, проектировать и производить машины, которые являются лучшими, вы всегда можете рассчитывать на отличный продукт в их магазинах. Так обстоит дело с их системой Posi-Track, включая сами гусеницы.

 

Гусеницы

ASV обладают высокой плавучестью и минимальной помехой для грунта, а усиленный кевларом сердечник и рисунок протектора повышенной проходимости обеспечивают максимальную долговечность.В течение некоторого времени компания ClawM работала над решением проблем, связанных с установкой наших твердосплавных и сверхпрочных твердосплавных шпилек на гусеничные машины ASV.

 

Чтобы преодолеть уникальные трудности установки тяговых приспособлений на гусеницы такого типа, нам пришлось подрезать внутренние проушины гусениц. Эта регулировка обеспечила эффективную толщину резины для установки наших карбидных и сверхпрочных карбидных шипов, в то же время объединив наши шипы с гусеницами.

 

Обрезка внутренних выступов, в которых работают ведущие ролики, не повлияет на ролики, тележки или шпильки.Прохождение шпилек через эту область укрепит проушины приводных роликов на гусеницах, что сделает их менее упругими.

 

Мы довольны результатами. Наши тяговые шпильки увеличили прочность оригинальной гусеницы, а также придали ей больше сцепления!

 

В Claw Manufacturing мы теперь предлагаем набор гусениц для наших карбидных и экстремальных шпилек в машинах ASV Posi-Track. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или получить предложение!

 

Кроме того, если у вас есть другие машины, на которых не используются типичные резиновые гусеницы блочного типа, сообщите нам, если вы хотите, чтобы наши продукты были установлены на них.Поскольку мы видим растущий спрос на наше навесное оборудование, устанавливаемое на различные типы машин, мы с большей вероятностью приложим усилия для их разработки!

 

Как всегда, ClawM — канадская компания, но мы отправляем в любую точку Канады и США.

 

Обзор снаряжения. Шипы для рукояти — это настоящая сделка

Самое важное, что нужно взять с собой на реку, — это не мухи, которых вы несете; это не поводок, леска, удочка или катушка. Это хорошая тяга. Чтобы быть эффективным на течении, чувствовать себя комфортно в своей тактике рыбалки и получать удовольствие от рыбалки, вам нужна хорошая опора.Вам нужна способность стоять прямо и уверенно ходить по воде.

Пару лет назад мой друг Росс познакомил меня с Grip Studs. И после десятилетий тестирования различных вариантов сцепления это лучшие шипы, которые я когда-либо использовал.

 

** ПРИМЕЧАНИЕ **  Troutbitten раздает пару комплектов Grip Studs. Прокрутите эту статью до конца, чтобы узнать подробности.

 

Мои любимые советы по ловле нахлыстом основаны на движении. Я часто призываю рыболовов приближаться к цели — забрасывайте только на расстояние, достаточное для максимального контроля над траекторией движения мушки в воде.Я призываю клиентов покрыть больше воды — дать форели хороший выстрел в мух, а затем двигаться дальше. Я говорю ребятам, если рыбалка медленная, сосредоточьтесь на типе воды, где вы ловите рыбу, и оставьте все остальное на другой день. И при поиске самой большой форели в системе, прыгайте из одного отличного места в другое. Ничего из этого невозможно, если вы спотыкаетесь и спотыкаетесь на каждом шагу. Если все, о чем вы думаете, это не упасть, сложно сосредоточиться на рыбалке.

Однажды я читал автора, который утверждал, что хороший переход вброд заключается в том, чтобы научиться вставать на место с каждым шагом. Он сказал, что все вокруг плывут по течению, так что научитесь с этим справляться; много ловите рыбу, и вы обретете уверенность в скользких условиях. Я не мог не согласиться.

Рыбаку-бродяге требуется сцепление ! И прочный, устойчивый контакт с руслом реки — единственное, что обеспечивает эту уверенность. Нет замены.

 

 

Мои друзья-рыболовы расскажут вам, каким чокнутым я был насчет шипов для ботинок на протяжении многих лет.Я пробовал все. И вот краткий список моих претензий:

  • Войлок без шипов — это хорошо, пока это не так. Когда вы сталкиваетесь с неправильными водорослями или растениями на дне, ручей превращается в оползень. То же самое с нешипованной резиной.
  • Шпильки различных конструкций работают некоторое время и обычно лучше всего использовать новые. Больше всего меня напрягает то, как быстро они либо изнашиваются, либо выпадают.
  • Многие ввинчивающиеся шпильки имеют широкую головку, которая сплющивается после пары десятков миль ходьбы.Они закругляются и теряют остроту при вгрызании.
  • Варианты из алюминия могут быть замечательными. Я большой поклонник алюминиевых рулей и дисков Rock Treads. Но алюминиевые куски, ввинченные в ваши подошвы, тяжелее шипов, они могут скользить по мокрому дереву и льду, и их довольно сложно установить. (Тем не менее, я часто использую алюминиевые стержни и протекторы Rock Treads. Это отличный вариант, особенно для того, чтобы дать новую жизнь ботинкам с изношенной подошвой.)

ПРОЧИТАЙТЕ: Troutbitten | Ботинки для бара своими руками

 

Краткий обзор и полное раскрытие информации

Я написал всего несколько обзоров снаряжения на Troutbitten.Многие компании присылают мне вещи, на которые я не пишу отзыв. Я требователен к снаряжению, и большая его часть разваливается, не соответствует обещаниям или просто бесполезна. Когда Росс рассказал мне о Grip Studs, я связался с компанией, и они были достаточно любезны, чтобы прислать мне набор из двадцати восьми предметов. Позже мне прислали несколько более длинных шипов для более глубоких ушек и более короткий набор для валеночных подошв моего сына.

Ничто не является универсальным

В поисках наилучшего сцепления с забродными ботинками я в конце концов признал, что идеального решения не существует.Долины этой страны слишком разнообразны для этого. Никакие шпильки не вгрызаются очень хорошо в гранитное дно реки. И иногда чувствовал, что это действительно лучший вариант. Но я чувствую, что наконец-то завершил свой двадцатилетний поиск лучших шипов для ботинок.

Уже полтора года на них хожу. И мой скептицизм ушел. Grip Studs обеспечивают отличное сцепление в каждой реке, где я рыбачу. Они остаются в ботинках и не выпадают. И служат они очень и очень долго.

Эта шпилька прошла сотни миль, но она практически не изнашивается.Здесь он сидит во второй паре сапог. Это ботинки Vibram Streamtred на Simms Freestone.

После сотен миль первые шипы Grip Stud, которые я установил, пережили резиновые подошвы. Несколько месяцев назад я купил новые ботинки и перенес Grip Studs на новые подошвы. Наконечники шипов почти не изношены, и шипы, скорее всего, будут перенесены и на ботинки следующего года.

Вот две причины, почему это лучшие шпильки, которые я когда-либо использовал. . .

Одноточечные наконечники из карбида вольфрама

Десять лет назад некоторые производители болотных ботинок предлагали твердосплавные наконечники, которые постоянно устанавливались как на войлочные, так и на резиновые подошвы.У меня было много таких, и шипы всегда дольше ботинок. На самом деле, шипы уменьшали износ подошвы, а подошва часто прослужила дольше, чем верх. Итог — сапоги продержались дольше. И я не думаю, что копаюсь в подвале теории заговора, чтобы поверить, что именно поэтому компании больше не предлагают такие шипы в качестве предустановленной опции.

Карбид вольфрама — безумно твердый материал, и вам придется пройти очень долгий путь, чтобы его изнашивать.

Одноточечный шпилька является ключевым элементом.Я установил в свои ботинки другие шпильки из карбида вольфрама с вольфрамовыми камешками, вклеенными в головку винта. Но они слишком быстро изнашиваются. Я также использовал шпильки из карбида вольфрама с головками винтов с четырьмя угловатыми кромками. Они хороши. Но не так хорошо, как одно очко. Каждый Grip Stud вгрызается в скалу с каждым шагом. Единственная точка просто кусает глубже, и в этом весь фокус.

Здесь сегодня — Здесь и завтра

Я полагал, что шипы со временем выпадут, как и многие другие шипы.Они остаются внутри. Конструкция шнека винта врезается в подошву ботинка и остается на месте. При правильной установке, когда большая часть головки утоплена, шпилька не болтается и не болтается. Я никогда не терял Grip Stud.

Это шпильки #3000B после многих месяцев интенсивной эксплуатации. Если не считать небольшой коррозии, они как новые. Обратите внимание на шнековый винт.

Какой размер?

Grip Studs предлагает шипы для болотных ботинок нескольких размеров. Но основная часть их бизнеса посвящена вкручиванию шипов для шин.(Шины проезжают намного больше миль, чем вы или я когда-либо проедем в наших болотных ботинках.)

Шипы #1100 — это то, что вам нужно для войлока. И я подчеркну это по опыту: шипы Grips Stud устанавливаются только в чистый войлок, они сразу вкручиваются и легко устанавливаются в новый войлок. Но если ваши войлочные подошвы хорошо использовались и полны грязи или песка, шпильки не ввинчиваются. Если вы моете грязный войлок под давлением или используете шланг на ручной мойке, войлок снова должен быть достаточно чистым, чтобы его можно было установить. Grip Studs без проблем.

Новая заклепка из старого войлока.

Шипы #3000B подходят для подошв резиновых ботинок с низкопрофильным рисунком протектора.

Вот в чем дело: все шипы лучше всего цепляются, когда они выступают за пределы резиновых выступов. Таким образом, шип входит в контакт непосредственно перед резиной. Если кончики шипов немного ниже вершин выступов, то резина при каждом шаге соприкасается первой, и сцепление отличается. Я предпочитаю первый способ, к тому же он меньше изнашивает подошвы ботинок.

Для немного более глубоких рисунков протектора лучше всего подходит #3000A. Я установил их в Vibram Streamtread на свои ботинки Simms, и они идеальной длины.

Должен отметить, что #1100 и #3000B предлагаются в загрузочных пакетах. Но сейчас #3000A предлагаются только в упаковках по 100 штук. Так что идите вместе с другом. Потратьте лишнюю монету, и вы получите три комплекта шипов, которые прослужат очень долго. Или сообщите Grip Studs, что вы хотели бы, чтобы они предлагали # 3000A в загрузочных комплектах.(Они сказали, что если увидят достаточный интерес, то добавят загрузочные пакеты.)

#3000A можно найти ЗДЕСЬ.

Наконец, если у вас подошва ботинок глубже, чем у Vibram Streamtread, обратите внимание на остальную часть модельного ряда. Конечно, длина и глубина Grip Stud удовлетворит ваши потребности. Все они имеют одноточечный твердосплавный наконечник. Это просто вопрос глубины подошвы и выступа над поверхностью.

 

Нажмите здесь, чтобы приобрести Заклепки для ваших болотных ботинок

Пришлите мне фото

Вы можете не знать, какой размер купить.Я это понимаю. Итак, давайте займемся краудсорсингом. Пришлите мне по электронной почте фотографии Grip Studs на разных подошвах. Расскажите мне, какой тип подошвы и какую модель Grip Stud вы использовали, и я опубликую их в этой статье, чтобы другие могли их увидеть.

Бесплатная раздача

Компания Grip Studs была достаточно щедра, чтобы прислать мне кучу дополнительных шипов. Поэтому я раздаю два комплекта Grip Studs (с инструментами для установки).

Поделитесь этой статьей в любой социальной сети или подпишитесь на Troutbitten (если вы еще этого не сделали).Затем оставьте сообщение в разделе комментариев ниже, указав, что вы поделились статьей. На следующей неделе я выберу два случайных имени и сообщу вам по электронной почте, если вы выиграете.

Тогда ты будешь ходить по реке, как будто это место принадлежит тебе.

** ОБНОВЛЕНИЕ ** Прием заявок на участие в розыгрыше завершился 19 сентября 2018 г. Двумя победителями стали Билл Фергюсон и Роджер Грейсон.

Рыбачьте, друзья.

 

Приятного вам дня.
Domenick Swentosky
T R O U T B I T T E N
[email protected]

 

 

Шаблоны размещения | Шипы премиум-класса для ботинок Wader


Мы обнаружили, что единственная верная вещь в переходе вброд — это изменчивые условия, с которыми мы сталкиваемся в течение сезона нахлыста. Так что не стесняйтесь настраивать количество и схему размещения ваших шипов в соответствии с вашими конкретными условиями рыбалки. Вот несколько советов по настройке с помощью заклепок:

Образцы: Нам не нравится размещать шипы в мертвой точке свода подошвы и в мертвой точке пятки.Кроме того, кажется, что мы получаем большее сцепление с дорогой, используя неравномерный рисунок, поэтому нам нравится «разбрасывать» шипы настолько, насколько позволяет протектор, вместо того, чтобы располагать их рядом в соседних параллельных рядах.

Количество: Больше не значит лучше. Например, если ваши шипы #3000A значительно выступают за самый высокий выступ протектора, чем больше шипов вы добавите, тем меньшая общая площадь поверхности подошвы будет соприкасаться с поверхностью брода. Мы все знаем, что пробираться по камням с резиновыми подошвами скользко, но замена всей резиновой контактной поверхности подошвы на цельнометаллическую контактную поверхность может быть почти такой же скользкой.Расположение и количество шипов в идеале должны увеличивать сцепление с резиновой поверхностью, а не создавать совершенно новую поверхность только из металлических шипов.

Будьте изобретательны: Один из наших гидов-испытателей определил, что ему нравится смешивать стандартные 1100 и агрессивные 3000A вместе на одном ботинке. Дополнительные шпильки доступны в сменных упаковках без инструмента для установки. Для шипов Standard и Aggressive используется один и тот же инструмент для установки, поэтому, если вы хотите их перепутать, просто приобретите комплект одной модели и запасную упаковку другой.

В конце концов, все дело в том, чтобы сделать день рыбалки незабываемым. Каждая поездка сопряжена со своими опасностями при переходе вброд: мох, ил, слизь или камни. Шипы Grip Studs™ для вейдерсов легко адаптируют ваши ботинки, чтобы удовлетворить ваши насущные потребности в сцеплении!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *