В бензобак: шесть самых популярных мифов об автомобиле — Российская газета

Содержание

шесть самых популярных мифов об автомобиле — Российская газета

Немало мифов среди автомобилистов рождено кинематографом или идет из народа. Картошка в выхлопной трубе, сахар в бензобаке, взорвавшаяся на жаре зажигалка — все эти легенды требуют того, чтобы их развенчали.

Начнем с картофелины или банана в выхлопной трубе: якобы инородное тело способно вывести мотор из строя. Этот миф знаком многим даже не из кино, а из мультиков. Действительно, закупорка выхлопной системы не идет на пользу работе двигателя. Но на практике заткнуть трубу непросто. Нужна специальная пробка с резьбой или скопившийся в сильный мороз комок льда. С таким препятствием мотор заглохнет через пару минут, пишет aif.ru.

Еще один миф про двигатель — про сахар в бензобаке. В середине прошлого века он действительно мог вывести из строя мотор. Растворенный сахар кристаллизовался в карбюраторе. В современном бензине сахар не растворится. Если смешать его с водой и все-таки залить в бензобак, то эмульсия все равно пройдет через фильтры и попадет в камеры сгорания. Там она превратится в сажу, которая будет оседать на стенках цилиндров и поршнях. Двигатель начнет барахлить, но для этого должны пройти несколько недель ежедневного использования сахара в качестве топлива.

Третий миф — из числа опасных. Многие автомобилисты думают, что если машина упадет в воду, из нее можно выбраться, открыв окно. Однако вода так сильно давит на двери, что открыть их невозможно. Стеклоподъемники тоже не будут работать. Единственный шанс выбраться наступает после полного погружения автомобиля и выравнивания давления. Но в стрессовой ситуации не каждый способен действовать как надо. Утонуть в машине можно даже на небольшой глубине. Поэтому при движении по ледовой переправе водителям рекомендуют ездить с открытыми настежь дверьми.

Есть миф про кондиционер. Точнее, про его прожорливость. Даже в жару многие ездят с открытыми окнами, лишь бы не тратить лишний бензин. Однако в таком случае нарушается аэродинамика машины, возникает область противодавления, тормозящая автомобиль. С закрытыми окнами преодолеть сопротивление воздуха проще. Но есть оговорка: это правило работает на скоростях свыше 80 км/ч.

Способен ли сабвуфер разбить окна автомобиля? Еще одна легенда, но на этот раз имеющая под собой основания. На низких частотах создается сильный поток воздуха. Но он не бьет, а выдавливает стекла машины. Образуются щели, нарушается однородность клея. Стекло может запросто выпасть наружу.

Последний миф — про взрыв зажигалки в закрытом салоне автомобиля на жаре. Действительно, под солнечными лучами температура внутри может доходить до 80 градусов. Но для подрыва зажигалки нужно не меньше 175. Но даже если допустить, что на каким-то образом взорвется, газ просто скопится внутри машины и при открывании дверей выйдет наружу.

Проверяем легенду про сахар в бензобаке — журнал За рулем

Все мы помним старую байку про сахар в бензобаке — якобы это верный способ запороть двигатель. В кино так и было. А как на самом деле, выяснили эксперты.

Материалы по теме

Хочешь сделать пакость соседу — насыпь ему сахара в топливный бак. В классической франко-итальянской кинокомедии «Разиня» 1965 года с Бурвилем и де Фюнесом в главных ролях один из персонажей так и сделал — сработало отлично! Идея надолго засела в головах многих автомобилистов. Казалось бы, так и должно быть: как бедолаге очистить от липкой гадости фильтры, бензонасос и топливопроводы?

Но это в кино! А в реальной жизни? Проведем эксперимент. Берем прозрачную емкость с 95‑м бензином, погружаем в нее несколько кусочков сахара категории «Экстра» ГОСТ 33222–2015 (белый, кусковой — в чае прекрасно растворяется) и ждем, когда белые брусочки распадутся на частицы.

Куски сахара торчат из бензина, как колокольня Никольского собора в Калязине. Ничего им в бензиновой среде не делается. А вот при наличии воды (на дне бензобака) сахар растворился бы очень быстро и, возможно, дошел бы до двигателя.

Куски сахара торчат из бензина, как колокольня Никольского собора в Калязине. Ничего им в бензиновой среде не делается. А вот при наличии воды (на дне бензобака) сахар растворился бы очень быстро и, возможно, дошел бы до двигателя.

Эксперимент шел сутки — результат оказался нулевым. Получить новый сорт бензина с добавкой сахара нам не удалось: белые брусочки не превратились даже в кучку сахарного песка. Сахар в бензине не растворяется!

Может быть, в движении — при тряске — куски сахара развалятся? Может, и развалятся. Однако при этом «белая смерть» останется лежать горкой на дне бензобака, только и всего. А потому никаких засахаренных изнутри бензопроводов быть не может.

Впрочем, сахар может попасть в топливопровод! Но при одном важном условии: если в топливном баке оказалось хотя бы немного воды. Такое часто случается, например, когда влага конденсируется из воздуха, попавшего в бензобак при заправке. В воде-то сахар пусть частично, но всё же должен раствориться.

Материалы по теме

Поэтому продолжаем эксперимент и добавляем в емкость с бензином и сахаром воду. На донышке образуется тоненький слой своеобразного сиропа. А бензин, плотность которого ниже, оказывается сверху.

Пройдет ли этот сироп через фильтр, если при движении автомобиля его прибьет к заборному патрубку? Не закупорит ли он фильтрующий элемент? Это проверить несложно: берем фильтр тонкой очистки топлива, погружаем в емкость и подключаем бензонасос. Нет проблем: бензин с подслащенной водой спокойно преодолел фильтр.

А в трубках липкая масса может засохнуть? Не может: трубки герметичны, воде некуда испариться. Конечно, в цилиндре сахар не совсем полезен, но количество его столь невелико, что серьезного вреда двигателю «однора­зовая порция» не причинит.

Делаем вывод: в кино «немного» преувеличили!

Что будет с авто, если подсыпать сахар в бензобак

+ A —

Сладкий облом

Наверное, каждый в детстве слышал рассказы о том, как местные дворовые мстители надолго вывели из строя автомобиль ненавистного соседа, засыпав ему в топливный бак сахар. Такая байка была широко распространена, но вот что интересно — никто из рассказчиков лично никогда не участвовал в подобной операции. Так может быть, это все треп?

Среди хулиганских шуток с участием автомобилей особой известностью в старые добрые времена пользовались две. Первая заключалась в том, чтобы забить в выхлопную трубу сырую картофелину или свеклу — якобы двигатель тогда не заведется. Вторая была куда более жестокой: насыпать сахара в бензобак через заливную горловину. Сладкий продукт растворится в жидкости и превратится в вязкий осадок, склеивающий движущиеся части мотора или образующий при сгорании углеродные отложения на стенках цилиндров. Неужели подобная злая выходка имеет шансы на успех?

Да, если сахар доберется до топливных форсунок или цилиндров двигателя, это будет весьма неприятно и для автомобиля, и для вас самих, поскольку причинит немало незапланированных хлопот. Однако почему именно сахар? Любые другие мелкие частицы, например мелкий песок, вызвали бы схожий эффект, и особые химические или физические свойства сахара не играют тут никакой роли. Но на страже чистоты смеси, которая впрыскивается в цилиндры, стоит топливный фильтр — и не один.

А-а! Так потому и сахар! Он же растворится и просочится сквозь все преграды и препоны, не так ли? Опять двойка. Во-первых, у современных автомобилей предусмотрен клапан заливочной горловины, который не даст кому попало сыпать всякую гадость в бак вашего авто. Во-вторых, сахар не растворяется в бензине… Вот такой облом. Сей факт, как бы ни опровергали его дворовые защитники «сладкой мести», доказан теоретически и даже экспериментально.

В 1994 году профессор судебной медицины Джон Торнтон из Калифорнийского университета в Беркли смешал бензин с сахаром, помеченным радиоактивными атомами углерода. Он использовал центрифугу для отделения нерастворенных остатков и измерил уровень радиоактивности бензина, чтобы рассчитать количество растворившегося в нем сахара. Такового оказалось меньше чайной ложки на 57 литров топлива — примерно столько в среднем входит в бензобак легкового автомобиля. Естественно, если у вас бак залит не полностью, то в нем растворится еще меньше сахара. Такого количества инородного продукта явно недостаточно, чтобы вызвать серьезные проблемы в топливной системе или моторе, а тем более «убить» его.

Кстати сказать, давление выхлопных газов с легкостью вышибает картофелину из выпускной системы автомобиля, находящегося в хорошем техническом состоянии. А на старых машинах с низкой компрессией газы находят обходные пути через прорехи и щели резонатора и глушителя.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27578 от 22 декабря 2017

Заголовок в газете: Сладкая месть

Что будет, если в бензобак налить воды и как удалить воду из него?

Вода в бензобаке — опасный вредитель

Каждый год известные всемирные компании выпускаю всё более новые автомобили. У каждого автомобиля свои особенности, новые разработки и примочки. Однако каким бы хорошим ни был автомобиль, существует риск попадания воды в бензобак. Новички в автомобильном деле, наверно, подумают, что ничего страшного в этом нет, однако вода в бензобаке опасна как для машины, так и для человека. Что будет, если в бензобак налить воды спросите вы? Проблемы могут быть самые разные начиная от небольшой ржавчины и заканчивая поломкой автомобиля. В дизельных двигателях вода может стать причиной поломки топливного насоса, а точнее, плунжерной пары. Она может уничтожить эти части авто в считаные дни. Что касается бензинового двигателя, то опасный вредитель может быть причиной поломки распылителя инжекторов или форсунок.

Попадание воды в бензобак чревато неприятными последствиями

Что будет, если вода в бензобак попадёт зимой

Вода в бензобаке особенно опасна в зимний период. Тогда она может замёрзнуть в трубопроводах и образовать ледяную пробку. Выход есть — это тёплый гараж. Однако не у всех есть гараж. Это значит, что надо разбираться не с последствиями, а уничтожить первопричину, о которой мы расскажем чуть ниже. Если вода всё же замёрзла в трубопроводах, то избавиться от ледяной пробки можно полной разборкой двигателя и продуванием трубопровода тёплым воздухом. Однако это очень трудоёмкий и долговременный процесс.

Вода в бензобаке: откуда она берётся?

Как же вода попадает в бензобак? Прежде всего, тут роль играет человеческий фактор. Да, человек — это корыстное и хитрое существо, которое готово пойти на всё для того, чтобы заработать побольше денег. Попадание воды в бензобак чаще всего связано с некачественным топливом. Какая бы ни была отличная заправка, на ней могут разбавлять топливо и обманывать людей. Так что, выбирая заправку, помните, что вы можете нарваться на нечестного продавца. В выборе заправки лучше всего руководствоваться мнением друзей, которые уже не первый раз заправляются в одном месте. И точно так же прислушивайтесь к знакомым, которые уже побывали в неприятной истории с разбавлением бензина.

Попасть вода в бензобак также может и из-за природной конденсации. Например, чаще всего, это случается в межсезонье. Когда вы открываете крышку бака, то, безусловно, видите на крышке капли воды. Эти капли называются конденсатом. Особенно много их тогда, когда воздух в баке влажный. Капли срываются в бензин, а затем оседают на дно потому, что вода тяжелее бензина. Постепенно, капля за каплей, бензобак наполняется водой.

Ещё одна причина попадания воды может быть неправильная перевозка или хранение топлива. Здесь опять-таки виноваты недобросовестные владельцы АЗС, которые думают, что и так пойдёт и не заботятся о своём клиенте.

Также не стоит заправлять автомобиль в туманную погоду. В такую погоду влажность воздуха очень высокая, и влага может попасть внутрь бака. Если всё же вам пришлось заправлять авто в такую погоду, то лучше всего не мелочитесь и залейте полный бак.

Последняя причина — это соседи. Да, бывают люди, которые могут по-тихому наливать вам воды в бензобак просто потому, что вы перегораживаете им выезд или ещё по какой-нибудь нелепой причине. Люди бывают разные, и гадости они тоже творить могут разные.

Симптомы «заболевания» автомобиля водой

Как удалить воду из бензобака — это главный вопрос нашей статьи.

Затруднённый запуск двигателя — первый симптом

Итак, симптомы «отравления» вашей машины. Первое — это затруднённый запуск двигателя. Когда вы утром сядете за руль и почувствуете, что ваш железный конь не хочет заводиться с полуоборота, то следствием такой заминки может быть вода. Проведя в бензобаке ночь, вода оседает на дно и не даёт двигателю нормально работать. Второе — это неровная работа двигателя. После того как машина с трудом завелась, двигатель начинает вести себя странно. На это стоит обратить внимание. Третье — это медленная работа двигателя. Вы можете заметить, что машина с большим усилием набирает скорость, значит, в ваш бензобак наверняка забрался вредитель — вода.

Превентивные меры

Как же бороться и что делать с таким неприятным явлением. Способов борьбы много, однако, вода всё равно может попадать в бак, но её будет меньше и это не может не радовать.

Первый способ — это заливка полного бака. Второй совет — это постоянная дозаправка авто. То есть бак должен быть полным всегда, ну это желательно. Третий способ или совет — это выбор заправки с качественным топливом.

Три способа избавления от воды

Что делать, если вы обнаружили у себя симптомы, которые перечислены выше?

Первый способ самый простой — это слив бензина. Вы можете полностью слить бензин из бака и потом залить новый бензин «под завязку». Такой способ прост и надёжен, однако потом придётся постоянно следить за тем, чтобы вода не попадала в бак по новой. Вам придётся держать бензобак всегда заправленным по край, а это достаточно непросто.

Второй способ не поможет вам избавиться от воды, но он может облегчить задачу. Существуют специальные химические средства, которые связывают молекулы воды и делают их более тяжёлыми. Конечно, такие средства могут помочь, но вода так и останется в баке. После использования такого средства, чтобы произвести удаление воды, следует прибегнуть к первому способу.

Третий способ самый распространённый, а также самый действенный — это использование спирта. Спирт поможет вам убрать воду быстро и надёжно. Способ удаления воды при помощи спирта известен автолюбителям уже не одно десятилетия. Этот способ передавался из поколения в поколение, от вашего деда вашему отцу, а там и вам. Но если вы всё-таки не знали об этом чудо-средстве, то мы сейчас с вами поделимся этим волшебным способом.

Для начала следует взять 300–400 мл спирта. Перед тем как наполнить бак, залейте это количество спирта. Спирт, когда смешивается с водой, образует вещество, которое по плотности напоминает топливо. Благодаря этому веществу, можно сказать «водке», вода никогда не замёрзнет в баке и трубопроводах. Тем более «водка» сгорит точно так же, как и бензин. Следует сказать, что магазинные средства для удаления воды из бензобака основываются на спирту. Так что такой способ не только отлично удалит воду, но и сэкономит вам деньги.

Откуда в бензобаке вода? Разбираемся вместе с автоблогером

Откуда берется вода в топливном баке автомобиля? Что это: миф матерых автомобилистов, второсортный бензин или законы физики? Разбираемся вместе с автоблогером Артемом Ачкасовым.

Что произойдет с автомобилем, если в топливе будет вода? Едва ли что-то хорошее: затрудненный пуск двигателя, рывки при движении, нестабильная работа двигателя, а в худшем случае — его поломка.

Сегодня на российских заправках действительно попадается разбавленный бензин, но речь идет не о воде и твердых фракциях, а об увеличенном количестве серы, сокращающей срок службы катализаторов, форсунок и масла, кислорода, способствующего оксилению всех контактных деталей, кислородсодержащих добавок, негативно влияющих на резиновые элементы топливной системы и двигатель внутреннего сгорания.

По данным Росстандарта, за прошлый год доля некачественного и фальсифицированного топлива на российских заправках за последние пять лет сократилась с 20% до 8,9. Улучшение ситуации на топливном рынке связывают с системной совместной работой регулятора и сильнейших игроков рынка.

Тем не менее, вода все же может попасть в топливо вашего автомобиля, причем для этого и ездить никуда на АЗС не надо. Все дело в законах физики — во время эксплуатации и простоя, в баке образуется конденсат.

Топливный бак «дышит», сообщается с атмосферой — чтобы внутри не накапливались пары. В его конструкции предусмотрены система вентиляции, и паровоздушный клапан двухстороннего действия, который отвечает за сообщение объема бака с атмосферой и помогает выравнивать давление.

Давление растет, когда топливо в баке нагревается летом, или же снижается при расходовании топлива. Клапаны помогают компенсировать разницу в давлении, чтобы в баке не было ни избыточного давления, ни разрежения. Такая конструкция обеспечивает баку безопасность, но не препятствует образованию воды в баке. При охлаждении бака из попавшего внутрь него воздуха конденсируется влага. Чем выше влажность воздуха и больше перепад температур — тем больше воды в баке. Некоторое количество воды может попасть в него и при заправке во время дождя или снегопада.

При этом жидкость не смешивается с бензином — ее плотность выше. В итоге влага постепенно опускается на дно бака, откуда испариться уже никак не может. В случае с дизтопливом картина немного другая — ведь оно гигроскопично, следовательно, значительную часть воды может поглощать.

Чтобы подтвердить данные теоретические выкладки инструментально, Артем Ачкасов обратился в Научно Технический центр «Цельсий Проф» и договорился о проведении эксперимента.

Для эксперимента использовалась климатическая камера, в которой можно воссоздать диапазон температур от −70 до +120 градусов Цельсия, и специальный стенд, построенный вокруг топливного бака от KamAZ.

Обычно такой стенд используется для оценки предельной температуры прокачиваемости различных видов топлива при низких температурах.

Бак заполнен на треть. Задача — смоделировать ситуацию, когда полупустой бак автомобиля сначала остывает, потом нагревается, и так несколько раз подряд.

Это эквивалентно ситуации, когда вы заправили полбака, поездили, запарковались. Ночью автомобиль остыл, утром — нагрелся, и с каждым днем воды в баке все больше.

Для ускоренного моделирования данной ситуации, в климатической камере была установлена температура −6 градусов Цельсия, температура топлива составила −5 градусов Цельсия.

В бак через систему его вентиляции нагнетался атмосферный теплый воздух (температура +23 градуса Цельсия) с влажностью около 75%.

Специалисты установили в бак экшн-камеру и смогли в реальном времени наблюдать за ходом 15-минутного эксперимента.

Сначала в баке образовался туман, потом на центральной перегородке стало заметно значительное выпадение конденсированных осадков в виде капель диаметром 2-3 миллиметров.

Капли воды буквально ручьем катились вниз по стенкам бака и попадали в топливо. Очень наглядное доказательство того, что физику не обмануть.

Прокомментировать этот эксперимент Ачкасов попросил экспертов:

Чуяков Виктор, Руководитель программы «Нефтеконтроль» в сегменте сбыта моторных топлив компании «Газпром нефть», контролирующей качество топлива одноименной сети АЗС:

«К сожалению, топливная система автомобиля негерметична. Вместе с воздухом в бензобак проникает атмосферная влага, которая конденсируется при перепадах температур. Чем больше объем воздуха в бензобаке, тем больше влаги будет скапливаться. В бензине вода не растворяется, она скапливается внизу бензобака. А вот в дизельном топливе часть воды может раствориться. И при резком понижении до отрицательных температур, эта вода выпадет в кристаллы и забьет топливный фильтр. Двигатель просто не заведется. Поэтому естественная рекомендация — при перепадах температур лучше заправлять бак до полного, чтобы минимизировать количество воздуха в бензобаке»

Александр Ткаченко, Главный инженер ООО НТЦ «Цельсий-Проф»:

«При эксплуатации техники часто наблюдается эффект выпадения конденсированных осадков на внутренних поверхностях топливных баков. Данный процесс довольно таки длительный и носит накопительный эффект. Чем меньше топлива в баке, тем больше свободного воздуха находится над поверхностью зеркала топлива, и тем больше конденсированных осадков может выпасть на внутренних поверхностях стенок бака. Образовавшаяся вода попадает в топливо, а затем, через топливозаборник, в элементы системы питания двигателя топливом»

По словам специалистов, наиболее остро эта проблема стоит для техники с металлическими топливными баками, но с ней, пусть и в меньшей степени, сталкиваются и владельцы автомобилей с полимерными/пластиковыми баками.

В зависимости от конструкции системы вентиляции, будет варьироваться и место, где первым делом начнет образовываться конденсат.

Потом климатическая камера была выключена, и спустя час специалисты провели второй эксперимент — загрузили стенд с слегка нагревшимся к тому времени (примерно до −1) баком на тележку, и вывезли его на улицу в +22, предварительно установив камеру.

Наблюдение показало, что при нагреве бака до −1 в нем уже образовался конденсат, количество которого стало стремительно увеличиваться при естественном нагреве бака на улице в течение 15 минут.

Другими словами, чтобы появилась вода в баке — совсем необязательно заправиться «разбавленным» водой топливом. Независимо от того, какое дизельное топливо или бензин вы используете, вода в баке образуется не из топлива, а из воздуха. Такие вот законы физики! Кстати, о них знали предшественники нынешних автомобильных инженеров — на многих баках раньше были краники для слива воды.

Сейчас воду из топлива удаляют при помощи специальных добавок, которые заливаются в бак. А вот использовать спирт инженеры не рекомендуют — он может изменить условия сгорания топлива, и негативно повлиять на работу двигателя. Спирт, конечно, входит в состав популярного в Европе биотоплива, однако в нем есть специальные антиокислительные присадки, которые в обычном российском топливе отсутствуют.

Поэтому основной совет по итогам эксперимента — не оставляйте большой объем пустого пространства в бензобаке. Чем меньше объем воздуха в баке — тем меньше в нем будет влаги. Заправляйтесь до полного, и проблема образования воды в баке вас вряд ли потревожит.

Автоэксперт объяснил, сколько топлива нужно заливать в бензобак

МОСКВА, 21 авг — ПРАЙМ. Заправка полного бака опасна только возможностью перелива топлива и разливом его на дорогу рядом с автомобилем. Это чревато возгоранием, особенно в жаркий сезон. Если топливоналивной шланг не оборудован ограничивающим механизмом, то заливать полный бак не нужно, рассказывает агентству «Прайм» директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников. 

Автоэксперт рассказал, как сэкономить на бензине

«В современных автомобилях баки, как правило, изготавливают из пластика, что препятствует образованию коррозии», рассказывает эксперт.

«Если же топливный бак сделан из металла, то коррозия может появиться. И чтобы уменьшить ее появление в топливном баке, нужно обеспечить наименьшее количество конденсата — это можно сделать только максимальной заправкой топлива», — поясняет он.

Таким образом, если у автомобиля пластиковый бак, то можно заливать любое количество бензина. Если металлический – то топлива лучше заливать до максимума.

Особенно это важно в зимний период, когда температура «переходит через ноль», либо если машина эксплуатируется на улице, а затем ставится в теплый гараж. В данных условиях высока вероятность образования конденсата, который будет препятствовать нормальной работе двигателя. Вместе с ним будет формироваться коррозия, которая в будущем забьет топливоприемник, что также негативно отразится на функционировании двигателя. 

Автовладельцам объяснили, через сколько лет надо менять машину

Также важно учесть вопрос охлаждения топливного насоса. Так как все электрические насосы автомобилей охлаждаются проходящим, протекающим через них топливом, то они, в принципе, имеют возможность работать при любом уровне топлива, в том числе и до самого минимального. Но в жаркую погоду, по словам специалиста, желательно, чтобы топливный насос был как минимум закрыт этим топливом, для лучшего его охлаждения.

Что будет, если в бензобак насыпать песок: последствия опыта » АвтоНоватор

Многих автомобилистов, регулярно сталкивающихся с уличными вандалами и хулиганами, волнует вопрос, что будет, если в бензобак насыпать песок, и какие мероприятия позволят избавиться от проблемы или предупредить её появление.

Влияние на двигатель и другие системы

В современных моделях автомобилей забор топлива происходит не с донной части бака, поэтому речной песок успевает полностью отстояться и крайне редко попадает в насосную систему. Кроме прочего, новые топливные насосы отличаются наличием специального встроенного фильтра жёсткой очистки, который предупреждает попадание природного песка и других загрязнений непосредственно в насосную часть.

В самом крайнем случае абразивное вещество вызывает заклинивание насоса, но чаще всего весь песок задерживается фильтрующей системой, форсунками. Например, современные модели ТНВД Walbro сегодня оснащаются крупнофракционным фильтром, поэтому максимум, что может происходить в случае попадания песка, — более быстрое засорение фильтра первичной очистки и частичное снижение эксплуатационного срока основного фильтра, но и в этом случае абразив не доходит до силового агрегата.

В естественных условиях за 25–30 000 км пробега на любых топливных фильтрах собирается некоторое количество осадка, включая песок. Повреждение двигателя может быть обусловлено только попаданием значительного количества абразива непосредственно в маслоналивную горловину транспортного средства, а также при его засыпке внутрь впускного коллектора. В этом случае потребуется разбирать и прочищать двигатель. Однако такой вариант вандализма маловероятен, потому что предполагает хорошее знание устройства автомобиля и демонтаж воздушного фильтра.

Как избавиться от песка в системе

С целью удаления песка или других абразивов из топливной системы бак чаще всего вынимается из автомобиля полностью, что является трудоёмким и долгим процессом. Поэтому многие опытные владельцы транспортных средств и автомеханики предпочитают избавляться от грязи в топливнике более простыми и доступными, но не менее эффективными способами.

Самостоятельная очистка бензобака предполагает наличие эстакады и стандартного набора рабочих инструментов, а также приобретение канистры с бензином. Машина загоняется на эстакаду, после чего под бак устанавливается пустая ёмкость и на донной части топливной системы снимается сливная пробка. Такой процесс совсем недолгий и позволяет слить весь бензин с некоторым количеством загрязнений и взвесей.

Затем с заднего сидения снимается подушка и определяется расположение бензинового насоса, от которого необходимо отключить все провода. Освобождённый от удерживающих элементов насос аккуратно откручивается от бензобака и осторожно вынимается. При этом целесообразно произвести полную визуальную ревизию топливного фильтра и при необходимости заменить его новым.

После демонтажа бензинового насоса через достаточно большое отверстие производится более тщательная чистка внутренней части бака при помощи мягкой ветоши без ворса. Сборка системы осуществляется в обратном порядке, а в уже очищенный топливный бак автомобиля заливается нужное количество бензина из приготовленной заранее канистры.

В некоторых случаях достаточно просто выполнить очистку топливного фильтра. При этом нужно помнить, что автомобили с дизельным двигателем снабжены устройством, которое, как правило, установлено выше любых других элементов системы, в подкапотном пространстве или непосредственно под днищем машины. В бензиновых типах ДВС они располагаются между топливным баком и силовым агрегатом, функционируют совместно с сетчатыми фильтрами грубой очистки топливного насоса.

Попадание песка в бензобак провоцирует некоторое загрязнение фильтрующей системы. При этом, если песка немного, какие-то дополнительные действия по его устранению не понадобятся, потому как последствия не такие плачевные, как пугают на форумах.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что, если я подсыплю сахар в чей-то бензобак?

По какой-то причине слухи о сахаре и газе ходят десятилетиями. Мол, если в чей-то бензобак насыпать сахар, то выведешь из строя машину. Предполагается, что сахар вступает в реакцию с бензином и превращается в полутвердое липкое вещество, которое полностью забивает бензобак, топливопроводы и так далее.

Звучит здорово, особенно если вы на кого-то злитесь. Проблема с этим слухом в том, что он просто не соответствует действительности.

Для начала у вас есть топливный фильтр. Это делает именно то, что написано: отфильтровывает любой мусор или примеси, которые могли каким-то образом попасть в ваш бензобак. Поэтому, если в вашем бензине есть маленькие кристаллы сахара, топливный фильтр остановит их, прежде чем они смогут повредить двигатель.

Еще тот факт, что старый добрый сахар не растворяется в бензине. Он просто опускается на дно бензобака. Исследователь из Калифорнийского университета в Беркли экспериментально проверил этот миф еще в 1994 году, поместив сахар в бензин, а затем прокрутив его в центрифуге.Он измерил, сколько нерастворенного сахара вытекло из жидкости, а затем подсчитал, сколько сахара осталось растворенным в бензине. Это было меньше чайной ложки на 15 галлонов бензина — больше, чем полный бак во многих автомобилях. Даже если у вас неполный бак и кто-то высыпает туда сахар, жидкость может содержать только определенное количество сахара. У вас просто будет больше нерастворенного сахарного шлама на дне резервуара. Раздражает конечно, но не вредит двигателю.

Возможно, именно так в 1950-х зародился миф.Топливные насосы были механическими и располагались на дне топливного бака, так что если там был большой кусок сахара, он перекрывал поток топлива. Сахар не попадал в двигатель, как и бензин, необходимый двигателю для работы. Современные топливные насосы электронные, но вполне возможно, что их можно вывести из строя из-за кусочка сахара. Опять же, это просто требует очистки бака в любом случае.

Итак, что испортит двигатель, если его добавить в топливо? Вода. Но его должно быть много.Помните, что двигатели используют сгорание, чтобы заставить колеса двигаться, что означает тысячи маленьких взрывов в цилиндрах. Если налить в топливный бак много воды, она осядет на дно бака. Вода попадает в двигатель и, если воды в цилиндрах достаточно, топливо не сгорает. Можно сказать, что двигатель мертв в воде. Но даже это не конец пути для вашего двигателя. Использование обработки топлива может химически удалить воду и оживить двигатель.

Первоначально опубликовано: 24 января 2008 г.

Что произойдет, если кто-то положит сахар в ваш бензобак?

Последнее обновление: 13 апреля 2021 г.

С тех пор, как автомобили были впервые проданы потребителям, ходил миф о том, что произойдет, если высыпать сахар в бензобак автомобиля.Распространено мнение, что если насыпать сахар в бензобак, двигатель автомобиля выйдет из строя.

Вы наверняка видели фильмы, где озорные персонажи тайно подсыпают сахар в чужой бензобак, чтобы их машина больше не могла ездить. Но знаете ли вы кого-нибудь в реальной жизни, чья машина вышла из строя из-за такого трюка? Скорее всего, нет.

Правда в том, что добавление сахара в бензобак автомобиля не приведет к его выходу из строя. Люди думают, что смешивание сахара с бензином каким-то образом создаст полутвердый раствор, который засорит топливопроводы и вызовет остановку двигателя.На самом деле это не так, потому что сахар не растворяется, когда его выливают в бензин.

Вместо этого сахар будет тонуть в бензобаке, пока не достигнет дна, потому что сахар весит больше бензина. Худшее, что это сделает, — это ограничит количество бензина, которым вы можете заполнить свой бензобак.

См. также: Отбеливатель в бензобаке (что происходит?)

Косвенные проблемы с автомобилем из-за сахара не вызывает других проблем.Вполне возможно, что ваш топливный фильтр может засориться, если через него пройдет некоторое количество сахара.

Как только топливный фильтр засорится, он ограничит подачу топлива в двигатель, что в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль перестанет работать должным образом. Нет никакой гарантии, что это произойдет, но это возможно, если вы случайно проедете по ухабе на дороге.

В этом случае часть сахара на дне резервуара может попасть в фильтр. Чем больше неровностей вы проедете, тем больше сахара попадет в топливный фильтр.Это в конечном итоге приведет к большому количеству частиц сахара на топливном фильтре, что приведет к ограничению потока топлива в двигатель. К счастью, сахар не повлияет на вашу топливную магистраль.

Как удалить сахар из бензобака

Немного сахара в бензобаке, скорее всего, не будет проблемой. Все, что вам потребуется, это заменить топливный фильтр раньше, чем обычно, пока весь сахар не исчезнет.

Однако, если кто-то высыпал целый мешок (или больше) сахара в ваш бензобак, вам необходимо отвезти автомобиль к профессиональному механику.Вероятно, они единственные, кто может удалить сахар из вашего бензобака.

Эта процедура включает снятие бензобака с автомобиля и последующую очистку его от сахара. Обычно эта услуга стоит от 200 до 300 долларов. Хотя это может быть не так много денег, это все же может быть дорогостоящей услугой для того, кто стал жертвой такого поведения.

Вода хуже сахара

Если кто-то действительно хочет заглушить двигатель чужой машины, он может сделать это, налив воду в свой бензобак.Вода действительно могла попасть в топливную магистраль, а затем попасть в двигатель.

Очевидно, что это нарушит нормальный процесс внутреннего сгорания, потому что для этого нужно смешать топливо и воздух, а не воду и воздух.

Однако, если его поймают достаточно рано, двигатель не будет уничтожен. Владелец автомобиля может отдать свое транспортное средство механику, который просто сливает топливо из бака, чтобы избавиться от оставшейся воды. Затем просто заполните бак свежим бензином, и все готово.

Что залить в бензобак, чтобы испортить двигатель 🏎️ Лучший рецепт катастрофы!

Автомобильная промышленность считается одной из самых передовых. Но со всеми достижениями можно испортить двигатель автомобиля. Загубить двигатель автомобиля через бензобак могут не только автоспециалисты или механики. Любой с плохими намерениями может. Как автовладелец, вы должны знать, что залить в бензобак, чтобы двигатель испортился. Это помогает предотвратить поломку двигателя вашего автомобиля, просто залив в бензобак что-либо, кроме бензина.

Заливая в бензобак что-либо, кроме бензина, кто угодно может испортить двигатель. Как мы уже говорили, что угодно может испортить и даже повредить ваш двигатель, кроме бензина. Есть много способов испортить двигатель через бензобак.

Добавление в бензобак воды, сахара, соли, липкой сладкой жидкости, такой как мед и т. д., может привести к выходу из строя двигателя из-за засорения топливного бака. Вы также можете добавить в бензобак немного тормозной жидкости, немного кокаина, мочи, отбеливателя и перекиси водорода, чтобы испортить двигатель.Эти компоненты, безусловно, могут привести к повреждению двигателя вашего автомобиля.

Помещение этих компонентов в бензобак вредно для двигателя вашего автомобиля. Но предположим, что вы хотите испортить двигатель своей машины или любого другого автомобиля через бензобак, впоследствии, вы можете положить некоторые из этих компонентов в свой бензобак.

Что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель; Вода

Вода — один из компонентов, который нужно добавить в бензобак, чтобы повредить двигатель. Его наличие в бензобаке автомобиля – проблема, которую следует решать незамедлительно.Заливка воды в бензобак наверняка испортит двигатель вашего автомобиля.

Вода не может изменить свой объем при воздействии на нее давления. Если он попадет в цилиндры, это может привести к заклиниванию двигателя вашего автомобиля и его повреждению. Смесь воды и топлива в бензобаке отсоединяет двигатель от опоры двигателя и останавливает быстрый разгон автомобиля.

Автомобили всегда моются водой, однако двигатель можно мыть и без воды, поэтому всякий раз, когда вы моете автомобиль, нужно быть очень осторожным, чтобы вода не попала внутрь двигателя.Вода также может попасть в ваш бензобак либо при заполнении бака из насоса, либо при конденсации внутри бензобака из-за погодных условий.

Сколько воды в бензобаке может повредить двигатель

Вам может быть интересно узнать, какое количество воды в бензобаке может повредить двигатель. Полный стакан воды или даже больше может повредить двигатель вашего автомобиля. Хотите верьте, хотите нет, но небольшое количество воды может быть серьезной проблемой для двигателя вашего автомобиля. Всегда следует помнить, что вода в бензобаке может повредить двигатель.

Признаки наличия воды в бензобаке

Присутствие воды в бензобаке наносит серьезный ущерб двигателю вашего автомобиля. Если в вашем бензобаке окажется вода, это может привести к отказу двигателя, а также к проблемам с производительностью. Вы должны ожидать этих признаков, если в бензобаке есть вода.

Резкое ускорение

Резкое ускорение является одним из основных признаков наличия воды в бензобаке. Иногда двигатель может думать, что вода — это топливо. Смесь воздуха и топлива будет очень странной в камере сгорания.

Проблемы с холостым ходом

Поскольку вода не горючая, при попадании в бензобак двигатель работает неравномерно. Это проявляется в проблемах с холостым ходом, плохой производительностью или разбрызгиванием.

Внезапное снижение мощности

Если вы чувствуете, что двигатель теряет порывы вперед во время движения, это может быть вызвано попаданием воды в топливо. Двигателю будет трудно сжимать воду, это приведет к заметной потере или снижению мощности.

Пропуски зажигания

Вероятно, вы заметите пропуски зажигания при попадании воды в камеру сгорания цилиндра. Осечка даст понять, что в бензобаке вода.

Пар из выхлопной трубы

Если в камере сгорания есть вода, она, вероятно, будет испаряться, образуя пар. Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет много необычного пара, то, возможно, вода находится в бензобаке.

Лампа Check Engine

Лампа Check Engine указывает на множество проблем с автомобилем.Просто проверив двигатель, вы можете определить, есть ли вода в бензобаке.

Что делать, если в бензобаке есть вода

Во-первых, важно знать, есть ли вода в бензобаке. Это потому, что вода в бензобаке может испортить двигатель вашего автомобиля. Чтобы исправить это, вам нужно будет;

  • Заменить газ – это лучшее и самое простое решение, но, вероятно, не самое дешевое, потому что приводит к перерасходу топлива.
  • Рабочий объем – лучший способ удалить воду из бензобака – слить весь старый бензин и заправить бензобак свежим свежим топливом.
  • Получите помощь от профессионала – профессионал поможет вам определить проблему и получить хорошее решение для всего, что может случиться с вашим автомобилем. Профессиональный механик поможет вам, когда в вашем бензобаке есть вода.

Что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель; Сахар

Сахар — один из компонентов, которые добавляют в бензобак, чтобы испортить двигатель. В бензобаке это, несомненно, нехорошо и может вызвать проблемы в двигателе. Сахар не растворяется в бензине.Если в бензобак насыпать сахар, он осядет на дно. Это означает, что сахар останется в сублимированном состоянии.

Наличие сахара в бензобаке потребует от вас очистки фильтра, топливопровода и других частей двигателя вашего автомобиля. Также следует знать, что любая жидкость, содержащая сахар, может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля. Примерами сладких жидкостей являются мед и сироп.

Признаки наличия сахара в бензобаке

В большинстве автомобилей достаточно топливных фильтров, препятствующих попаданию сахара в двигатель.Достаточное количество сахара в бензобаке может засорить фильтр и снизить эффективность системы.

Вот симптомы, которые проявляются в вашем автомобиле, если в бензобаке есть сахар.

Двигатель глохнет

Ваш автомобиль может заглохнуть, когда вы пытаетесь ускориться, если топливные магистрали полностью забиты. Ваш автомобиль также может работать на холостом ходу. Когда в бензобаке есть сахар, то машина может крениться при движении вперед или при движении задним ходом и сразу же глохнуть после повторного запуска.

Скачки напряжения при разгоне

При попадании сахара в бензобак гранулы начинают забивать впускные топливопроводы. Блокировка предотвращает использование стандартного уровня топлива. Таким образом, время от времени будут возникать случайные скачки напряжения.

Потеря мощности двигателя

Топливо не может попасть в двигатель. Подача топлива будет заблокирована, если в бензобаке есть сахар. Вы почувствуете потерю мощности вашего автомобиля на педали акселератора, так как автомобиль начнет замедляться, когда вы едете.Также может наблюдаться неровный холостой ход.

Машина не заводится

Если в бензобаке вашего автомобиля есть сахар, двигатель полностью отключится, и вы не сможете его запустить, так как в двигатель не поступает топливо.

Низкая производительность

Предположим, что в бензобаке есть сахар, вы заметите, что производительность вашего автомобиля необычна. Это может быть вызвано тем, что сахар забивает топливные фильтры, и через них не проходит достаточное количество топлива. В результате вы начнете замечать, что ваш автомобиль вяло разгоняется.

Меньше топлива в баке

Предположим, что для заполнения бензобака требуется намного меньше топлива, чем могло бы быть, потому что в бензобаке есть сахар, и в конечном итоге вы зальете в бак меньше топлива.

Что делать, если сахар в бензобаке

Информация о том, что в бензобаке автомобиля есть сахар, может вызвать сильную панику у автовладельца. Сахар может вызвать некоторые проблемы, однако удаление этого вещества может предотвратить повреждение автомобиля. Если в бензобаке вашего автомобиля есть сахар, то вам необходимо;

  • Замена топливного фильтра – сахар сначала остановится в топливном фильтре, задачей которого является сбор твердых веществ.Вам следует вызвать механика, который поможет вам немедленно заменить топливный фильтр.
  • Замените топливный насос – сахар осядет в топливном насосе, если он пройдет через топливный фильтр. Топливный насос необходимо будет заменить с помощью профессионального механика.
  • Отвезите машину к механику – если сахар прошел через топливный фильтр и топливный насос, то он осядет в системе подачи топлива автомобиля. Затем вы должны отнести его механику, который снимет бензобак и очистит его.

Что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель; Кокс

Кокс — это одна из вещей, которую нужно положить в бензобак, чтобы испортить двигатель. Добавление кока-колы и других безалкогольных напитков в бензобак может полностью испортить двигатель вашего автомобиля. Все это зависит от количества прохладительного напитка в бензобаке, значительное количество в бензобаке может испортить двигатель. Если в бензобак налить кока-колу, она засорит двигатель и испортит его.

Когда химическая смесь Coca-Cola смешивается с бензином в автомобиле, это может превратить всю проблему в коррозионный ил, который может засорить двигатель.

Что делать, если в бензобаке есть кокс

Предположим, вы заметили, что в бензобаке есть кокс, вам нужен профессиональный механик, который поможет вам. Механик поможет вам диагностировать ваш автомобиль и скажет вам, что большая часть вашего двигателя была повреждена.

Если кто-то случайно нальет кокс в бензобак, то вы сможете узнать это по выхлопу вашей машины. Вы должны проверить выхлопной газ или топливный газ, и если он выглядит нейтральным, то вам следует проверить бензобак вашего автомобиля.

Что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель; Слишком много масла

Слишком много масла в бензобаке может повредить двигатель вашего автомобиля. Двигатель вашего автомобиля требует доливки масла, чтобы он был хорошо смазан и защищен от повреждений. Но слишком большой ущерб может быть нанесен двигателю, если в бензобак будет добавлено слишком много масла.

Признаки слишком большого количества масла в бензобаке

Масляные поддоны специально разработаны для удержания определенного объема масла с учетом теплового расширения жидкости и давления масляной смеси.Вот некоторые признаки того, что ваш автомобиль будет показывать, если в бензобаке слишком много масла.

  • Густой белый дым – предположим, вы едете на своей машине и видите много густого белого выхлопного дыма, тогда в блоке двигателя может гореть лишнее масло.
  • Утечка масла – слишком много масла вытекает из-под вашего автомобиля? Это может быть признаком того, что вы переполнили бензобак или кто-то залил слишком много масла в бензобак вашего автомобиля.

Последствия слишком большого количества масла в бензобаке

Если вы залили слишком много моторного масла в бензобак вашего автомобиля, это может повлиять на ваш автомобиль по-разному.Вот некоторые из последствий слишком большого количества масла в бензобаке.

  • Давление на головки и хвостовики коленчатого вала – работа коленчатого вала и муфт головок и хвостовиков заключается в предотвращении утечки масла. В любом случае, в бензобак заливается слишком много масла, в коленчатый вал и переднюю и заднюю муфты создается избыточное давление, что может привести к утечке масла.
  • Износ двигателя – допустим, что масло находится под неправильным давлением, смазка деталей двигателя не будет должным образом оптимизирована, и это может вызвать повышенный износ двигателя.
  • Загрязнение свечей зажигания – излишки масла также могут попасть в свечи зажигания. В этом случае свеча зажигания выйдет из строя, и ее потребуется заменить.

Что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель; Соль

Соль — один из компонентов, которые добавляют в бензобак, чтобы повредить двигатель. Слишком много соли в бензобаке будет медленно изнашивать основание бензобака.

При смешивании соли и бензина кристаллы соли попадают в топливный насос и блокируют топливный фильтр.Если это произойдет, двигатель вашего автомобиля может не работать, а ваш автомобиль может перегреться и не завестись.

Соль может не полностью повредить двигатель вашего автомобиля по сравнению с другими компонентами, но она может привести к огромным потерям, если попадет в бензобак. Соль в бензобаке может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля потеряет мощность, а также может вызвать коррозию бензобака. В результате ваш двигатель может больше не запуститься. С солью в бензобаке ваш автомобиль также может начать перегреваться.

Сколько соли может испортить двигатель

Количество соли, которое нужно положить в бензобак, чтобы испортить двигатель, не определено.Если в бензобак положить кусок соли, это не окажет никакого влияния на автомобиль, но все же сыпать соль в бензобак не рекомендуется. Предположим, что в бензобак засыпано много соли, это сильно повлияет на двигатель.

Если в бензобаке есть соль, рекомендуется очистить топливный бак. Вы должны слить все топливо из бензобака и заменить топливный фильтр и заменить топливный насос. Вы также можете обратиться к профессиональному механику и попросить его помочь вам удалить соль из бензобака.

Что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель; Моча

Моча также является одним из компонентов, которые добавляют в бензобак, чтобы повредить двигатель. Это зависит только от количества мочи, помещенной в бензобак. Немного мочи в бензобаке не повредит двигатель. Но огромное количество мочи в бензобаке плохо влияет на двигатель вашего автомобиля.

Моча медленно повреждает двигатель автомобиля, и если вы заметили, что моча находится в бензобаке, то вам следует очистить фильтр бензобака и топливный насос, а также потребуется заменить топливный фильтр, в конце концов.

Что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель; Отбеливатель

Отбеливатель представляет собой химическое вещество, состоящее из воды и хлора. Вождение автомобиля с отбеливателем в бензобаке опасно. Если в части двигателя и топливной системе есть отбеливатель, отбеливатель изнашивается и разрушает резиновые и металлические детали. Эффект отбеливателя в бензобаке будет быстрее, чем обычно.

Заливая отбеливатель в бензобак автомобиля, вы можете незаметно испортить двигатель автомобиля. Если отбеливатель долгое время остается внутри деталей двигателя и топливной системы, у него будет достаточно времени, чтобы вызвать коррозию двигателя.

Сколько отбеливателя может разрушить двигатель

Чтобы разрушить двигатель автомобиля отбеливателем, нужно залить необходимое или разумное количество отбеливателя в бензобак и долго водить машину. Вы также должны залить весь галлон или контейнер отбеливателя в бензобак.

Предположим, вы заметили, что кто-то залил в бензобак вашего автомобиля хлорную известь, тогда вам не следует заводить машину, а если вы уже завели машину, то промойте всю топливную систему.

Что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель; Неправильное топливо

Если вы зальете в бензобак не то топливо, то велика вероятность того, что ваш двигатель выйдет из строя. Предположим, вы заметили, что залили в бензобак не то топливо, и не запускайте двигатель, так как ваш автомобиль подвергается большому риску.

Если вы залили в бензобак не то топливо, то вам потребуется слить воду из бензобака и топливопроводов с помощью профессионального механика.

Что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель; Перекись водорода

Перекись водорода в бензобаке автомобиля увеличивает мощность автомобиля.Это может заставить его двигаться быстрее, но также может вывести из строя двигатель вашего автомобиля. Он может уничтожить вашу машину в зависимости от уровня концентрации на ней.

Когда перекись водорода смешивается с газом, это выглядит как система закиси азота. Смесь газа и перекиси водорода увеличивает скорость горения и нагревает двигатель до высокой температуры.

Двигатель вашего автомобиля сгорает и разрушается, если он получает прибавку мощности. Если вы заметили, что в бензобаке вашего автомобиля есть перекись водорода, вам следует немедленно прекратить движение, но если вы еще не начали движение, вам не следует заводить машину.

Что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель; Заключительные мысли

Чтобы уничтожить двигатель незаметно через бензобак, вы можете скрытно налить в бензобак любую жидкость. Вы также можете налить воду в бензобак, и двигатель автомобиля будет испорчен без каких-либо следов.

Бензобак является одной из основных частей автомобиля. Если вы хотите загубить двигатель автомобиля через бензобак, то вам нужно ставить что угодно, кроме бензина. Это может привести к серьезному повреждению двигателя автомобиля.

Все компоненты, о которых шла речь в этой статье, вероятно, испортят двигатель, если их положить в бензобак. О них всегда следует немедленно заботиться, чтобы двигатель вашего автомобиля не был полностью поврежден.

Предположим, вы заметили, что какой-либо из компонентов, описанных в этой статье, находится в вашем бензобаке, вам следует обратиться к профессиональному механику, который поможет вам устранить проблему, поскольку многие детали двигателя вашего автомобиля необходимо будет заменить.

5 признаков наличия сахара в бензобаке (и как его удалить)

(обновлено 8 июня 2020 г.)

Теоретически, если вы положите достаточное количество сахара в бензобак (пожалуйста, не делайте этого! ), это загустит жидкость до такой степени, что ее нельзя будет использовать.Затем измененное состояние топлива препятствует работе транспортного средства.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Но действительно ли добавление сахара в чей-то бензобак выведет из строя его автомобиль или это просто глупый миф? Каким бы ни был ответ, симптомы сахара в бензобаке не так просты, как можно подумать.

Что на самом деле делает сахар в бензобаке?

Сахар не растворяется в бензине так, как в воде.Вместо этого он оседает на дно бензобака. Затем гранулы перемещаются по топливопроводам в зависимости от потока бензина.

В большинстве автомобилей имеется достаточный топливный фильтр, который предотвращает попадание сахара в двигатель. При достаточном количестве сахара в бензобаке вы можете засорить этот фильтр, чтобы снизить эффективность системы, но для того, чтобы сделать это теоретически возможным, потребуется несколько фунтов.

Если вы подозреваете, что в вашем топливе есть сахар, обратите внимание на следующие симптомы.

5 главных признаков того, что в бензобаке может быть сахар

1) Скачки напряжения при ускорении

Когда в бензобаке автомобиля есть сахар, гранулы начинают забивать впускные топливопроводы. Это препятствие не позволяет расходовать стандартный уровень топлива.

Вы почувствуете скачки мощности, когда поступит достаточно топлива для сгорания, а затем уменьшите ускорение, когда засоры уменьшат поток бензина.

2) Двигатель глохнет

Если топливопроводы полностью засорятся, ваш автомобиль может заглохнуть при попытке разогнаться.Вы также можете увидеть, как автомобиль работает на холостом ходу, а также может заглохнуть.

Автомобиль может крениться при движении вперед или назад, немедленно снова глохнув после перезапуска.

3) Автомобиль не заводится

К этому результату приводит большинство симптомов сахара в бензобаке. Сильные засоры приводят к полной блокировке доступа к топливу. Вы обнаружите, что двигатель вообще не хочет заводиться. Он может у вас перевернуться при включении зажигания, но тогда ничего больше не произойдет.

Продолжительные попытки запустить двигатель в этом состоянии могут привести к износу аккумулятора, что приведет к щелчку при запуске. Также возможен преждевременный износ стартера, а также повреждение генератора, двигателя или других узлов под капотом.

4) Низкая производительность автомобиля

Если вы не замечаете ни одной из вышеперечисленных проблем с симптомами сахара в бензобаке, то эта проблема может проявляться во время эксплуатации автомобиля. Некоторые гранулы сахара со временем попадают в двигатель из-за потока топлива.

Тепло, с которым сталкивается сахар вокруг клапанов, поршней и цилиндров, создает эффект карамелизации, который может покрывать компоненты двигателя. Когда это происходит, вы можете заметить, что двигатель работает хуже при ускорении.

5) Неисправность топливного насоса

Если топливный фильтр расположен после топливного насоса, то сахар может карамелизоваться на механизмах топливного насоса. Достаточное накопление со временем приведет к тому, что топливный насос просто перестанет работать, что помешает запуску автомобиля.

Вы можете услышать, как насос начинает скулить, визжать или издавать другие необычные звуки, когда начинает образовываться толстый налет.

Как устранить проблему с сахаром в бензобаке

Если вы хотите узнать, как удалить сахар из бензобака для восстановления работы, вам необходимо вручную очистить бензобак и все затронутые компоненты. Вам или вашему механику потребуется снять топливный бак с автомобиля, отсоединив его от топливного насоса и трубопроводов.

См. также: Симптомы наличия воды в бензобаке

Постарайтесь слить как можно больше топлива перед началом этой работы.Это сделает бак легче, и у вас будет меньше риска воздействия дыма.

Поместите топливный бак на ровную поверхность. Слейте оставшееся топливо из контейнера. Затем возьмите шланг под давлением, чтобы очистить внутреннюю часть бака. Слейте воду, затем возьмите пылесос, например, Shop-Vac или аналогичный тип, чтобы удалить сахар, ржавчину или мусор, оставшиеся в резервуаре.

Последним шагом в очистке бензобака от сахара является полная протирка его внутренней части. Затем дайте ему высохнуть в течение как минимум одного часа, чтобы дать оставшейся влаге возможность испариться.

Сахар в бензобаке Симптомы не включают взрыв двигателя, несмотря на слухи и истории, которые говорят об обратном. Вы можете столкнуться с трудностями при запуске двигателя или снижением мощности автомобиля.

Если вы знаете, как устранить проблему с «сахаром в бензобаке», чтобы восстановить его функциональность, вы обнаружите, что эта механическая проблема приводит к минимальному времени простоя.

Автомобильный бензобак | Возгорания и взрывы топливных баков — Lieff Cabraser

Проблема: производственный брак

Lieff Cabraser был признан Law360 , U.S. News, Best Lawyers , Benchmark Litigation и National Law Journal как одна из ведущих юридических фирм в стране.

Опасные автомобили даже с «безопасными» топливными баками

Даже правильно сконструированный топливный бак может представлять угрозу безопасности. Например, если рядом с топливным баком или вокруг него расположены металлические стержни и скобы, эти острые предметы могут проткнуть и воспламенить топливный бак при столкновении.

Другая опасность может исходить от топливопроводов, соединяющих бак с двигателем.В частности, в двигателях с впрыском топлива требуется, чтобы топливо проходило по топливопроводам под высоким давлением. Из-за высокого давления даже небольшая неисправность топливопровода может привести к утечке большого количества топлива из топливной системы.

Кроме того, топливопроводы внутри автомобиля должны быть сконструированы таким образом, чтобы в случае аварии они перекрывались. Двигатели с впрыском топлива требуют, чтобы топливо проходило по топливопроводам под высоким давлением. Если топливопроводы не загерметизированы, любой пожар может стать гораздо более опасным и даже смертельным, поскольку бензин из топливного бака может вытечь по трубопроводу и «подпитать» огонь.Из-за высокого давления даже небольшая неисправность топливопровода может привести к утечке большого количества топлива из топливной системы.

Аналогичным образом, большинство двигателей с впрыском топлива имеют электрические топливные насосы. Крайне важно, чтобы эти насосы отключались в случае столкновения. Если топливный насос не отключается после столкновения, насос продолжает циркулировать бензин по топливной системе, обеспечивая постоянный источник топлива для любого возникшего пожара.

Пожары автомобилей и взрывы топливных баков не должны происходить

Производители легковых, грузовых автомобилей и внедорожников несут юридическую ответственность перед водителями и пассажирами за производство безопасных транспортных средств и обеспечение защиты водителя и пассажиров в случае аварии.Автопроизводители должны уделять особое внимание опасности взрыва топливного бака или разлива топлива и воспламенения. Существуют многочисленные правила техники безопасности, призванные снизить вероятность возникновения пожаров после автомобильных аварий.

Мы считаем, что никто не должен получить ожоги, если автомобиль был изготовлен надлежащим образом. Если водитель или пассажиры выжили в аварии, но погибли в результате возгорания после аварии, должно быть проведено тщательное расследование, чтобы выяснить, не привели ли дефекты конструкции и размещения топливного бака или другие дефекты транспортного средства к фатальному пожару.

Типы дефектов топливного бака

Наиболее широко разрекламированные дефекты топливной системы были у пикапов Ford Pinto и General Motors с топливным баком с боковым седлом или кофром, в которых топливные баки располагались за пределами лонжерона рамы. Этот конструктивный недостаток привел к тому, что автомобили загорелись и взорвались при столкновении.

Дефекты топливного бака можно найти в автомобилях, продаваемых сегодня в Америке. Дефекты топливного бака могут состоять из дефектов:

  • расположение бака на транспортном средстве,
  • материал, из которого изготовлен бак, а
  • фактическая конструкция резервуара, включая неправильные сварные швы; или
  • недостаточное экранирование резервуара для предотвращения его разрушения в результате аварии.

Иски о взрыве бензобака и несчастном случае

Травмированные водители и пассажиры, а также семьи близких, погибших в автомобильных авариях, внедорожниках, пикапах и других транспортных происшествиях, могут предъявить претензии производителям за выпуск транспортного средства с необоснованным риском возгорания при аварии или столкновении.

Требуемый ущерб может включать:

  • Прошлая и будущая физическая боль и страдание, душевная боль и физические недостатки;
  • Прошлые и будущие медицинские, непредвиденные и больничные расходы;
  • Прошлые и будущие потери заработка и способности зарабатывать; и
  • Штрафные санкции.

В случае смертельного исхода оставшиеся в живых члены семьи могут подать иск о неправомерной смерти.

вода в бензобаке? (Общие симптомы и способы их устранения)

Вы подозреваете, что у вас есть вода в бензобаке и хотите убрать ее оттуда? Вода в бензобаке очень распространена в старых автомобилях с ржавыми баками и плохим дыханием бака. Однако эти проблемы возникают и в новых автомобилях.

Как вы, наверное, уже знаете, автомобили, к сожалению, не работают на воде, и если у вас есть вода в бензобаке, вашему автомобилю это точно не понравится.

Но как узнать, есть ли в бензобаке небольшое количество воды и как ее оттуда удалить? В этой статье мы поговорим об этих вопросах. Давай начнем!

Наиболее распространенным признаком наличия воды в бензобаке является резкое ускорение или пропуски зажигания. Вы также можете заметить такие признаки, как индикатор проверки двигателя на приборной панели или белый пар, идущий из выхлопной трубы.

Хотя эти симптомы, вероятно, не слишком помогли вам, они заставят вас быстро упустить из виду.Вот более подробный список наиболее частых симптомов наличия воды в бензобаках.

Вода в бензобаке Симптомы

1. Грубый разгон

Наиболее распространенным признаком всех симптомов наличия воды в бензобаке, вероятно, является резкое ускорение. Потому что двигатель думает, что вода – это топливо – топливно-воздушная смесь будет очень странной в камере сгорания.

Часто это можно почувствовать по очень резкому ускорению.

2. Осечки

Из-за проблем, о которых мы говорили ранее о том, что произойдет, когда вода попадет в камеру сгорания, вы, вероятно, также заметите пропуски зажигания, когда вода попадет в камеру сгорания цилиндра.

Пропуски зажигания и резкое ускорение могут быть двумя очень похожими симптомами, поскольку пропуски зажигания могут вызывать резкое ускорение, но вы также можете заметить пропуски зажигания на холостом ходу.

3. Грубый холостой ход

Неравномерный холостой ход также является распространенным симптомом из-за неправильной топливно-воздушной смеси и пропусков зажигания. Двигатель автомобиля на холостом ходу подвержен мелким ошибкам, и именно на холостом ходу вы заметите больше всего признаков воды в бензобаке.

4. Индикатор проверки двигателя

Современные автомобили имеют постоянный мониторинг всех автомобильных датчиков двигателя.Если один датчик получает ошибочные значения, он отправит информацию в блок управления двигателем , который сохранит код неисправности в памяти и иногда загорится индикатор двигателя , если проблема серьезная.

Если на приборной панели загорелся Check Engine, то определенно пора проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2 .

5. Пар из выхлопа

Если в камере сгорания или в выхлопной трубе есть вода, она испаряется, образуя пар.Мы все, наверное, знаем, что произойдет, если вы нагреете воду до температуры выше 100 градусов — она испарится, превратившись в пар.

Так что, если вы заметили, что из выхлопной трубы выходит намного больше пара, чем обычно, это может быть вызвано водой в бензобаке.

6. Медленное ускорение

Все датчики в автомобиле постоянно следят за тем, чтобы воздушно-топливная смесь была идеальной.

Если через двигатель проходит вода, датчики получат ошибочные показания и заставят двигатель работать на слишком богатой или слишком обедненной смеси.Это может привести к снижению мощности двигателя, и вы можете увидеть такие симптомы, как медленное ускорение.

7. Жесткий пуск

Момент запуска двигателя любого автомобиля очень важен. Топливная смесь должна быть близка к идеальной, иначе свечам не хватит топлива для воспламенения топлива, либо оно захлебнется, и они вообще не смогут создать воспламенение.

Если у вас есть вода в бензобаке, это ужасно для начального состояния, и вам может быть трудно его запустить.Если вы заметили длительное время запуска, проверьте это.

8. Двигатель вообще не запускается

В топливе может быть столько воды, что двигатель вообще не загорится. Также существует вероятность того, что ваш двигатель гидроблокируется, если он даже не заводится. Вода не может сжиматься, как воздух, и когда поршни пытаются сжать воздух в цилиндре, он попытается сжать воду, что невозможно.

Это приведет к полной блокировке двигателя и даже может привести к повреждению внутренних частей двигателя, таких как шатуны коленчатого вала.Это не очень распространено, и для этого в камере должно быть много воды.

Если вы считаете, что это так, снимите одну свечу зажигания, чтобы после этого можно было провернуть коленчатый вал.

9. Проблемы появляются после того, как машина постоит некоторое время

Топливо всплывает на поверхность воды, и вода остается на дне топливного бака, когда автомобиль стоит некоторое время. Когда топливный насос качает, топливо и вода смешиваются.Если автомобиль простоял какое-то время, вода окажется на дне бака.

Большинство топливных насосов всасывают топливо со дна бака, и что произойдет, если автомобиль некоторое время поработает? – Да, топливный насос будет только качать воду в двигатель.

Как удалить воду из топливного бака

Итак, теперь вы знаете симптомы и причины и уверены, что у вас вода в бензобаке. Теперь пришло время узнать, как от него можно избавиться.

Для этого есть несколько разных решений, и вот несколько советов, основанных на том, сколько воды у вас в топливном баке.

1. Опорожнить топливный бак, заменить топливный фильтр и заправить

Лучший способ удалить воду из бензобака — опорожнить бак вакуумной машиной, заменить топливный фильтр и снова заполнить его.

Вам нужна вакуумная машина, чтобы высосать всю воду из бака, поэтому эту работу лучше доверить механической мастерской с этими машинами, чтобы они сделали работу за вас.

Вы также можете откачать его встроенным топливным насосом, но помните, что топливный насос часто устанавливается на несколько миллиметров выше дна бака, и, возможно, на дне останется вода.

Если вы планируете приобрести одну из этих машин для своей мастерской, я могу порекомендовать эту ручную складскую машину с Amazon:

.

После этого не забудьте заменить топливный фильтр.

2. Залейте немного метанола или специальных топливных присадок

Если вы считаете, что у вас мало воды в топливном баке, вы можете попытаться удалить ее либо с помощью метанола, либо используя для этой цели специальную топливную присадку.

Помните, что это не удалит большое количество воды из топливного бака и работает только в том случае, если у вас есть небольшое количество воды.

Чтобы получить одну из этих топливных присадок, я могу порекомендовать эту на Amazon:

Внимательно прочитайте инструкции, чтобы не повредить двигатель или другие детали. Чтобы попробовать это с метанолом, будьте очень осторожны и используйте только небольшие дозы метанола.

5 Причины и признаки воды в бензобаке

Привет, меня зовут Винс, и сегодня мы поговорим о воде в бензобаке и о том, как удалить воду, если она попала в топливный бак вашего автомобиля.

Что плохого в небольшом количестве воды в баке?

Двигатель внутреннего сгорания предназначен только для всасывания воды и топлива. Если в бензобаке окажется вода, это может привести к проблемам с производительностью и преждевременному выходу двигателя из строя. Это плохая новость как для новых, так и для старых автомобилей.

Небольшое количество воды в баке легко устранить, не снимая весь бензобак и не сливая содержимое. В большинстве случаев достаточно просто заправить бак качественным бензином и нормально ездить на автомобиле, чтобы устранить проблему.

Но что произойдет, если в баке окажется много воды? Каковы симптомы загрязнения воды? Вы можете подумать, что это невозможный сценарий, но такие вещи могут произойти без вашего ведома.

Огонь и Вода плохо сочетаются!

Признаки наличия воды в бензобаке

При наличии воды в бензобаке во время вождения автомобиля можно ожидать следующих симптомов:

  1. Проблемы с разбрызгиванием или холостым ходом. Вода негорючая. Когда вода попадает в камеру сгорания, двигатель будет работать хаотично. Это проявляется проблемами холостого хода, разбрызгиванием или низкой производительностью. Если ваш автомобиль работал нормально, пока вы не заполнили бак, разбрызгивание или внезапная потеря производительности после этого могут быть связаны с загрязненным топливом. Убедитесь, что у вас хорошие свечи зажигания и на вашем автомобиле не горит индикатор проверки двигателя.
  2. Всплеск или резкое увеличение/снижение мощности. Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность и внезапно начинает двигаться вперед во время движения, это может быть вызвано попаданием воды в топливо.Двигателю будет трудно сжимать воду, что приведет к заметной потере мощности. По мере впрыска более чистого топлива двигатель восстанавливает мощность и начинает двигаться вперед. При отсутствии других проблем с датчиками или неисправностей двигателя скачки или значительная потеря мощности могут быть вызваны водой в бензобаке, особенно если автомобиль работал нормально до того, как вы заправили бак топливом. Ржавчина плохо смешивается с топливными баками!
  3. Ржавчина в бензобаке. Конечно, вам нужно будет снять весь топливный бак, чтобы определить, есть ли внутри ржавчина.Старые автомобили оснащены стальным бензобаком, который будет подвержен коррозии, если в бак попадет вода. В этом случае замена топливного бака может быть лучшим вариантом для предотвращения загрязнения в будущем. Проверьте горловину топливного бака на наличие повреждений.
  4. Плохая экономия топлива. Этот симптом также можно списать на плохо настроенный мотор или забитый топливный фильтр. Сжигание топлива, воздуха и воды резко снижает выходную мощность двигателя. ECU компенсирует и впрыскивает больше топлива.Уже одно это негативно скажется на экономии топлива. Узнайте больше о повышении экономии топлива.
  5. Автомобиль отказывается заводиться. В худшем случае двигатель вообще откажется заводиться! Если на верхней части поршня образуется лужа воды, когда вы проворачиваете двигатель, не происходит сгорания для вращения поршней, что приводит к невозможности запуска.
Чем это вызвано?

Что вызывает попадание воды в бензобак?

Вода может попасть в бензобак различными путями, например:

  1. Сломанная или неисправная крышка топливного бака. Достаточно даже небольшой трещины в крышке бензобака, чтобы мелкие капельки влаги попали в бензобак. Если вы отправляетесь на автомойку под давлением или если автомобиль подвергается сильному дождю и суровой погоде, вероятность того, что вода попадет в бензобак, только возрастет. Не делайте привычкой снимать крышку топливного бака, если только вы не заправляетесь топливом. Если вы открываете крышку топливного бака и не слышите легкого шипения (это звук разгерметизации топливного бака), пришло время заменить крышку топливного бака.Это не такая уж большая проблема, потому что крышка топливного бака будет стоить всего от 10 до 15 долларов.
  2. Неисправен верхний топливный насос. В современных или более новых автомобилях топливный насос расположен в верхней части бака, который расположен под задними сиденьями. Если уплотнения на топливном насосе изношены, в баке может скапливаться влага. То же самое верно, если транспортное средство подвергается воздействию глубоких наводнений. Подробнее о замене топливного насоса.
  3. Загрязненное топливо. Бывают случаи, когда топливо на насосах загрязняется водой.Топливо будет перегоняться на нефтеперерабатывающих заводах и будет прокачиваться по трубопроводам на мили за милями, прежде чем попасть в грузовик для доставки топлива. Затем топливо будет перекачиваться в резервуар для хранения на заправочной станции и оставаться там до тех пор, пока топливо не будет перекачано в бензобак вашего автомобиля. Водители Джорджии недавно получали плохое топливо на заправочных станциях Kroger, так что это не редкость!

Многое может пойти не так в процессе. Если грунтовые воды просачиваются в резервуары для хранения под заправочной станцией, топливо будет загрязнено водой еще до того, как попадет в ваш бензобак.Для того, чтобы предотвратить эту проблему, вам нужно выбрать, где вы заправляетесь. Предпочтительнее избегать старых заправок или тех, которые расположены в районе, где неминуемо затопление.

Как удалить воду из бензобака

Лучший способ решить проблему — обратиться к профессиональному механику. Однако, как вы знаете, механика может стоить дорого! Я всегда предлагаю людям попробовать использовать топливную добавку, такую ​​​​как Iso-Heet, или попытаться заправить автомобиль высокооктановым бензином.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.