Ваз 21083 карбюратор: 210831107010 Карбюратор ВАЗ-21083 V=1500 (механический привод заслонки) ДААЗ — 21083-1107010 21083110701000

Содержание

ВАЗ 21083 (карбюратор) расход топлива

ВАЗ-2108 – компактный городской автомобиль, широко известный в кузове трехдверный хэтчбек. Изначально выпускался в Советском Союзе, а потом в России. Первая партия ВАЗ-2108 сошла с конвейера в 1984 году. Машина относится к малому классу, а также является одной из первых переднеприводных моделей «АвтоВАЗа». Автомобиль выпускался до 2004 году. Преемником ВАЗ-2108 считается его усовершенствованная версия ВАЗ-2113.

Содержание страницы

Двигатели для ВАЗ-2108

  • ВАЗ-21081, бензиновый, объемом 1,1 литра, мощность 54 силы, крутящий момент 79 Н/м
  • ВАЗ-2108, 1,3 литра, мощность 64 силы, крутящий момент 94 Н/м, максимальная скорость – 150 км/час, разгон до «сотни» за 15 секунд, расход топлива на трассе – 5,4 литра
  • ВАЗ-21083, 1,5 литра, мощность 72 силы, крутящий момент 106 Н/м, максимальная скорость 156 км/час, разгон до 100 км/час за 14 секунд, расход топлива в смешанном цикле – 8,6 литра
  • ВАЗ-415 (роторный), 1,3 литра, мощность 140 сил, крутящий момент 186 Н/м, максимальная скорость 200 км/час, разгон до 100 км/час з 8 секунд, расход топлива (смешанный/город/трасса) – 10; 12,5; 7 литров на 100 км

ВАЗ-21083 (мотор 1,5) отзывы

  • Николай, Новосибирск. По-моему, это один из лучших российских автомобилей. В то время он был способен конкурировать с иностранными авто. Я купил машину из последней партии – 2004 года выпуска. Могу точно сказать, что раньше выпускали более качественные авто. Но низкая цена оправдывает «восьмерку», поэтому взял именно ее. Почти везде заметны неравномерные зазоры, пластик гремит, руль гнется. Зато у машины хорошая динамика и высокий клиренс. Мой экземпляр потребляет 10 литров на 100 км пробега в городе.
  • Петр, Пермь. Хэтчбек пользуется высокой популярностью у моих друзей. Поэтому его и взял. Эта трехдверка так и притягивает современную молодежь. Отличный вариант, кому не нужны понты и лишние опции, но нужна проверенная и надежная модель с большой родословной историей. Мой экземпляр потребляет не больше 10 литров на сотню.
  • Виктор, Тамбов. Автомобиль подарил мне отец на день рождения. Этот день никогда не забуду, ведь это мой первый авто. Езжу аккуратно и спокойно, хочу сберечь эту легенду-восьмерку. Из-за неторопливой езды расходует не больше 7 литров на 100 км.
  • Александр, Санкт-Петербург. Понадобилась машина для работы. Выбирал среди компактных и недорогих российских авто. Допускал возможность купить новую, включая даже Весту. Но в итоге решил сэкономить и остановится на в восьмерке. ВАЗ-2108 – автомобиль комфортный и легко управляемый. Мой экземпляр 1987 года выпуска до сих пор радует глаз. Перекрасил кузов, сделал химчистку салона, обновил переднюю панель. Еще установил стереосистему, мультимедиа-центр с сенсорным экраном. И самое главное, в одном из местных ателье установил антиблокировочную систему. Ее очень не хватало этому авто. Теперь машина еще больше похожа на современные авто, и менять ее пока ни к чему.
  • Олег, Донецк. Этой мой один из первых авто. Покупал поддержанным с пробегом 100 тысяч км. Достался экземпляр с капитальным ремонтом. Даже не жалко было доплатить за хорошую и ухоженную машину. У меня модель 1989 года, без лишнего колхоза. Тюнингом заниматься не собираюсь. Хэтчбек очень динамичный, но кушает относительно немного – всего 8-9 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Москва. Брал на вторичке экземпляр 2000 года. Тогда на одометре было 90 тысяч, сейчас уже под 200. Регулярно посещаю СТО, так как частота ремонтов непредсказуема, расход топлива 10-11 литров в городе.

Тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс

Карбюратор 21083-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,5 л автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Solex 21083-1107010 — двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.

Тарировочные данные и параметры карбюратора 21083-1107010 Солекс

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 21 мм

2-я камера – 23 мм

 

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я камера – 95

2-я камера – 97,5

Маркировка воздушных жиклеров

1-я камера – 165

2-я камера – 125

Типы эмульсионных трубок

1-я камера – 23

2-я камера – ZC

 

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 40

Маркировка воздушного жиклера

1-я камера – 170

 

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 50

Маркировка воздушного жиклера

2-я камера – 120

 

Экономайзер мощностных режимов

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 40

Усилие сжатия пружины при длине  9,5 мм – около 1,5 Н

 

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 70

 

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

1-я камера – 35
2-я камера – 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 11,5 см3

Маркировка кулачка – 7

 

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,5±0,2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,1 мм

 

Диаметр отверстия под вакуумный корректор опережения зажигания – 1,2 мм

 

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

 

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,70 мм

 

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм

 

Маркировка сектора привода воздушной заслонки – 6

 

Способ управления пусковым устройством – ручное

 

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 4/4

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Еще статьи на сайте по карбюраторам Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 2108-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21081-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюраторов 21083-1107010-31, 21083-1107010-35 Солекс

— Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Схемы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

ВАЗ 21083 является модификацией 2108 и отличается от нее только мотором и коробкой передач. Она также имеет и несколько подмодификаций, с другими системами подачи топлива. В производстве автомобиль находился с 1988 по 2003 в России, и до 2014 года в Украине.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT (механика) 8.6 5.7 7.7

ВАЗ 21083 комплектовался мотором на 1.5 литра, мощность которого была 72 лошадиные силы. Подачу топлива осуществлял карбюратор, но, после 2003 года, на модель начали устанавливать уже инжектор. Пару мотору составляла механическая коробка передач, которая работала в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 9.1 литра в городе и 6.2 л – на трассе.

Отзывы владельцев

«Это мой первый автомобиль. Взял я его сразу после того, как отучился в автошколе. Не скажу, что машина плохая, но и хороших качеств у нее не много. Часто приходилось обращаться в сервис, так как ломалось то, чего я сам не мог починить. В последнее время также стал беспокоить и большой расход. Сейчас я трачу до 15 литров в городе, а раньше – не больше 12. Хочу попробовать прошить мотор, так как многие утверждают, что это может решить мою проблему. Продавать автомобиль не собираюсь, так как он отлично подходит для поездок на дачу», — пишет Владислав из Перми.

«Машину купил в среднем состоянии, но мне это было не важно, так как я планировал полностью ее переделать. За пять лет я сменил тут абсолютно все. Теперь мой 21083 – настоящая ракета, которая привлекает внимание и пешеходом, и других водителей своим внешним видом, а также ревом мотора. Сделал все по уму, денег вложил много, но зато это теперь надежный автомобиль, за состояние которого я не переживаю. Расход у меня, естественно, больше, чем написано в паспорте. Трачу около 15 литров», — такой отзыв написал Максим из Пензы.

«Автомобиль достался от деда. Он его бережно хранил, поэтому машина хорошо сохранилась. Я ей пользуюсь уже лет 5 и за все время ни разу не обращался в сервисы. Также продолжаю следить за ее состоянием, регулярно проводя обследования. Благодаря этому у меня один из самых надежных автомобилей, который хорошо едет по городу, но слабоват на трассе. Расход бензина у меня составляет 12 литров», — так отзывается Дмитрий из Тюмени.

«Оказался из-за кризиса в нелегкой ситуации, поэтому пришлось продать свою иномарку и купит что-то дешевое. Больше всего мне подошел ВАЗ 21083. Пришлось не много поработать над его техническим состоянием, но зато машина теперь летает и не подводит даже в самых экстремальных условиях. Расход строго зависит от времени года. Летом у меня выходит не больше 11 литров, однако, с наступлением зимы, минимальный расход становится 15 литров», — так написал Анатолий из Москвы.

«Машину купил по объявлению у человека, который всячески ее тюнинговал. Все это оказалось полнейшим колхозом, и мне пришлось переделывать по уму, чтобы хоть как- то ездить. Вложился примерно на столько, сколько стоил сам автомобиль. Зато у меня теперь яркий и мощный автомобиль, способный рвать иномарки со светофором и на трассе. Жаль, что расход увеличился, теперь он составляет где-то литров 13 в городе и 8 на трассе», — отмечает Иван из Владикавказа.

«Очень долго я ездил на пятерке, которую мне отдал отец. Вскоре она меня полностью достала бесконечными поломками, и я решил ее продать. На замену взял модификацию восьмерки, у которой более мощный мотор. Хотя особой бодростью он не отличается. Все также тяжко едет по трассе, но зато город выдерживает отлично. Расход бензина зависит от текущего времени года. Летом, когда ничего дополнительного не задействуется из функционала, трачу около 10 литров. Зимой, когда на всю врублена печка, расход достигает 16 литров», — такой отзыв оставил Василий из Новосибирска.

Карбюратор ВАЗ-21083-31 | тел. 8(951)671-16-00

КАРБЮРАТОР ВАЗ-21083-31

Карбюратор ВАЗ-21083, 2110 ДААЗ , АвтоВАЗ с автоподсосом – Двигатель – ВАЗ-21083

V см3 – 1500
Комплектация – Полуавтомат пуска и прогрева
Используется на автомобилях – ВАЗ-2110
Регулировки на карбюраторы типа “SOLEX” :
Диффузор 1 смес.камера – 21/32
Диффузор 2 смес.камера – 23/32
Распылитель смеси 1,2 кам. – 2108-1107410
Главный топливный жиклёр 1 камеры – 21083-1107336 А=95
Главный топливный жиклёр 2 камеры – 21083-1107336-10 А=100
Главный воздушный жиклёр 1 камеры – 21083-1107340 А=155
Главный воздушный жиклёр 2 камеры – 2108-1107340-10 А=125
Топливный жиклёр х/хода 1 камеры – 2108-1107442-40 А=40+/-3
Топливный жиклёр ускорительного насоса – 2108-1107370 А=35/40

Топливный жиклёр экономайзера мощн.режимов – 2108-1107475 А=40
Номер кулачка воздушной заслонки –
Номер кулачка ускорительного насоса – 7
Приоткрытие дросселя при запуске, мм – 1,0
Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом, мм – 2,3 низ
Диаметр разбалансировочного отв.поплав. камеры – 4,0 / 4,0
Уровень топлива в полав.камере, мм – 22,5+/-1,0
Карбюратор ВАЗ-21083-31 оборудован одноступенчатым автоматическим устройством открытия воздушной заслонки.
Карбюратор Солекс – двухкамерный, топливные жиклеры ГДС находятся посередине камер в самой глубине основного корпуса, сверху их устанавливаются воздушные жиклеры ГДС. В устройстве карбюратора Солекс 21083 предусмотрен блок подогрева топливовоздушной смеси, к которому подсоединяются шланги системы охлаждения. Дроссельные заслонки находятся внизу основного корпуса и открываются последовательно, открытие заслонки во второй камере обеспечивается за счет рычагов привода.

В крышке имеется два патрубка – один из них предназначен для подачи топлива в карбюратор, второй является обратным и служит для возврата излишком топлива в бензобак, также за счет «обратки» снижается давление в топливной системе.

Устройство карбюратора Солекс 21083

1– рычаг ведущий, второй камеры привода;
2 – винт регулировочный количества подаваемой смеси для холостого хода;
3 – сектор для подогрева карбюратора;
4 – вентиляционный патрубок картера двигателя;
5 – приводной рычаг для ускорительного насоса;
6 – клапан запорный электромагнитный;
7 – воздушной заслонки рычаг;
8 – крышка карбюратора;
9 – специальный винт для крепления камеры жидкостной;
10 – корпус камеры жидкостной;
11 – корпус карбюратора;
12 –дроссельной заслонки рычаг второй камеры;
13 – блок рычага управления непосредственно дроссельными заслонками;
А — специальные метки для точной установки пружины биметаллической пускового устройства.

Теперь рассмотрим более подробно устройство карбюратор ВАЗ-21083 Солекс.

Который любят ставить на тюнингованные ВАЗ 2106. Детали крышки.

1 – ось для поплавка;
2 – клапан игольчатый;
3 – поплавок;
4 – специальная прокладка для карбюраторной крышки;
5 –пускового устройства крышка;
6 – винт;
7 – пускового устройства диафрагма;
8 – специальная прокладка;
9 –воздушной заслонки рычаг;
10 – жиклер топливный холостого хода;
11 – запорный клапан электромагнитный;
12 – патрубок для подачи горючей смеси;
13 – крышка карбюратора;
14 – фильтр топливный;
15 – корпус в сборе с приводными рычагами полуавтоматического пускового устройства;
16 –винты регулировочные воздушной заслонки пускового зазора и приоткрывания первой камеры дроссельной заслонки;
17 – специальный хомут для закрепления корпуса пружины биметаллической;
18 – жидкостная камера;
19 –в сборе корпус с пружиной биметаллической;
20 – экран пружины биметаллической.

Рассмотрим устройство карбюратор ВАЗ-21083 Солекс, детали корпуса:

Схема карбюратора Солекс 21083

1 – винт регулировочный количества подающей смеси для холостого хода;
2 – провод электрический экономайзера концевого выключателя для принудительного холостого хода;
3 – узел подогрева карбюратора;
4 – диафрагма для насоса ускорительного;
5 – ускорительного насоса крышка;
6 – приводной рычаг ускорительного насоса;
7 – ускорительного насоса кулачок привода;
8 – крышка экономайзера режимов мощностных;
9 – диафрагма для экономайзера режимов мощностных;
10 – жиклер топливный экономайзера режимов мощности;
11 – клапан экономайзера режимов мощности;
12 – распылители с клапаном подачи топливной смеси для ускорительного насоса;
13 – распылители главных систем дозирующих;
14 – воздушные главные жиклеры с трубками эмульсионными;
15 – топливные главные жиклеры;
16 – корпус карбюратора;
17 – винт регулировочный для дроссельной заслонки;
18 – стопор для винта регулировочного;
19 – колпачок стопора;
20 – заслонка дроссельная второй камеры;
21 – дроссельной заслонки ось второй камеры;
22 – дроссельной заслонки тяга приоткрывания первой камеры;
23 – блок с рычагом управления заслонками дроссельными;
24 – пружина возвратная заслонки дроссельной первой камеры;
25 – рычаг ведомый, привода заслонки дроссельной второй камеры;
26 – рычаг ведущий, привода заслонки дроссельной второй камеры;
27 – пружина рычагов привода заслонки дроссельной второй камеры;
28 – заслонка дроссельная первой камеры;
29 – пружина возвратная заслонки дроссельной второй камеры;
30 – заглушка винта регулировочного (состава) качества подающей смеси холостого хода;
31 – ось заслонки дроссельной первой камеры;
32 – винт регулировочный качества подаваемой смеси холостого хода

Карбюраторы ВАЗ-21083 устанавливаются на авто с системой бесконтактного зажигания топливной (горючей) смеси. Данный карбюратор является эмульсионного типа, который имеет две камеры с открытием дроссельных заслонок последовательным. Устройство располагает сбалансированной поплавковой камерой, системой для отсоса картерных газов за заслонкой дроссельной, подогрев зоны расположения заслонки дроссельной первой камеры.

Читать ещё……

Контакты:

Адрес автосервиса: СПБ., ул.Софийская д.79

Телефон: 8 (951)671-16-00

 Автопомощь во ВСЕХ РАЙОНАХ города Санкт-Петербурга и в Ленобласти! 24 часа!

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Мы всегда рады Вам помочь.

Опубликовано:19 февраля, 2017admin

Мощность двигателя ваз 21083 карбюратор

Легковой автомобиль ВАЗ-2108 появился в продаже в конце 1984 года. Машина являлась базовой моделью для целого семейства автомобилей с передним приводом под общим наименованием «Лада-Спутник». Конструкция являлась революционной для автомобильной промышленности СССР.

Общие сведения

Специально для нового семейства были разработаны двигатели моделей ВАЗ-21081 (1100 куб. см), 2108 (1300 куб. см) и 21083 (1500 куб. см). Первые годы машины оснащались моторами с объёмом двигателя 1100 и 1300 куб. см. Первая 54-сильная версия поставлялась на экспорт, внутри СССР такие машины почти не продавались. Основную массу автомобилей для внутреннего рынка оснащали 64-сильным мотором.

Все двигатели семейства имеют высокую степень унификации. Различия только в блоках цилиндров (три вида, имеют разный диаметр и высоту блока), головках блоков (два вида, с различным сечением газовых каналов), поршнях (два вида, диаметром 82 и 76 мм) и коленчатых валах (два вида, колена под разный ход поршня).

Освоение самого мощного 72-сильного варианта двигателя 21083 затянулось на несколько лет. Но именно этому варианту было суждено стать долгожителем и продержаться в модернизированном виде на конвейере до настоящего времени. Широко применяющийся на продукции Волжского автозавода 87-сильный мотор с объемом цилиндров 1,6 литра создан на основе двигателя 21083.

Конструктивные особенности

Двигатель с максимальным рабочим объемом был представлен широкой аудитории на презентации пятидверного хэтчбека ВАЗ-21093 в 1987 году. Поскольку машина позиционировалась как более дорогая и престижная, то базовым должен был стать самый мощный двигатель 21083. Но в силу ряда причин освоение серийного производства двигателя затянулось. Первые машины ВАЗ-21093 появились в продаже в 1988 году и оснащались еще одной новинкой для ВАЗа – пятискоростной коробкой передач.

Габаритная длина двигателя 21083 максимально сокращена, что продиктовано поперечным расположением силового агрегата под капотом. Одними из основных условий при разработке мотора были топливная экономичность, сокращение выбросов вредных веществ и снижение массы мотора. Вес двигателя удалось сократить до 95 кг.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя 21083 изготовлен из чугуна и имеет диаметр цилиндров 82 мм. На заводе деталь окрашивали в характерный синий цвет. Конструкция блока допускает расточку и хонингование зеркал цилиндров до ремонтных размеров. Внутри тела блока выполнены магистрали для подачи смазки к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

На блоке цилиндров устанавливается масляный фильтр и штуцер трубопровода откачки картерных газов. В штуцере имеется место для установки опционального датчика уровня масла. На блоке есть приливы для крепления генератора и передней опоры двигателя. К задней части блока крепится картер сцепления.

Для равномерного охлаждения канал для охлаждающей жидкости выполнен по всей высоте цилиндра. Между цилиндрами протока жидкости нет. Эти каналы непосредственно связаны с установленным на передней части блока центробежным насосом. Верхняя часть каналов открытая и стыкуется с аналогичными каналами в головке блока.

Поршневая группа и ГРМ

Двигатель комплектовали алюминиевыми поршнями со специальными выемками под тарелки клапанов. В случае обрыва ремня клапана не ударялись о поршни. Коленчатый вал моторов 2108 и 21083 идентичный. Вкладыши подшипников коленчатого вала на первых сериях мотора были симметричными и взаимозаменяемыми. Но с 1988 года нижние вкладыши не имеют канавки для подачи масла.

В конструкции поршня имелась специальная стальная пластина, залитая в тело поршня над отверстием для пальца. Эта пластина позволяла уменьшить тепловые деформации поршня и избежать его клина. Поршень имеет три кольца – два компрессионных и одно маслосъёмное. Верхнее кольцо имеет самый напряженный режим работы и имеет особую форму и покрытие из хрома. Шатуны на всех моторах «Лады-Спутник» одинаковые.

Распределительный вал установлен в головке блока и приводится от коленчатого вала ременным приводом. Головка двигателя 21083 имеет увеличенные на 2 мм каналы подачи рабочей смеси. Полуторалитровый мотор имеет впускные клапана увеличенного диаметра и прокладки головки блока под увеличенный диаметр цилиндра.

Система смазки

Двигатель оборудован смешанной системой смазки: часть узлов смазывается от шестеренчатого насоса (подшипники валов), а часть – самотеком и разбрызгиванием (поршни, зеркала цилиндров и прочие узлы). Количество масла в картере двигателя 3,5 литра, однако все масло не сливается и для замены достаточно 3-3,2 литра масла.

Масло для двигателя 21083 должно иметь высокие смазывающие характеристики и способность сохранять свои свойства длительное время при различных температурах. Изначально для мотора рекомендовалось минеральное масло М6/10Г или 12Г.

В настоящее время владельцы применяют минеральное или полусинтетическое масло с индексами вязкости 5W40 или 10W40. При использовании полностью синтетического масла есть вероятность появления течей. Особенно часто это наблюдается у двигателей с большими пробегами.

Система питания

В систему питания двигателя входили топливный бак, насос, карбюратор и соединительные трубопроводы. Емкость топливного бака на всех машинах «Лада-Спутник» составляла 43 литра. Карбюратор двигателя 21083 изготовлялся по лицензии французской компании «Солекс» и был достаточно надежным в эксплуатации. Проблемы мог доставлять только залипающий клапан системы холостого хода.

Выпуск моторов с такой системой питания продолжался до начала 2000 годов. Однако растущие требования к расходу топлива и чистоте выхлопа привели к заметным изменениям системы питания. Уже в 1994 году появились первые мелкосерийные двигатели 21083 с инжектором. Моторы с впрыском топлива имели сниженную мощность до 70 л. с. Первые годы производства основная часть таких машин поставлялась на экспорт.

Ранняя система впрыска использовала компоненты фирм «Бош» или «Дженерал Электрик». Затем стала применяться отечественная система управления впрыском топлива под обозначением «Январь».

Заключение

В настоящее время сохранилось большое количество машин с двигателем 21083 с различными системами питания. Моторы имеют достаточно большой ресурс и высокую ремонтопригодность. Поскольку АвтоВАЗ продолжает выпуск 8-клапанных моторов, проблем с запчастями не наблюдается.

Характеристика двигателя ВАЗ
Основные элементы двигателя

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Двигатель ВАЗ 21083-1000260-53. Характеристика двигателя ВАЗ 21083.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,5
Степень сжатия / бензин: 9,9 / Аи 93
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 49.8 кВт.-(69 л.с.)
диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 71
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м: 106,4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 92-95
Система подачи топлива: карбюратор
Система зажигания: Бесконтактная
Свечи зажигания: А17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг:
Особенности двигателя. Технические данные

Предназначен для установки на модели ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификации.

Двигатель ВАЗ 21083, как и его предшественник, двигатель ВАЗ 2108 был специально разработан для поперечного размещения в моторном отсеке автомобиля.

Блок цилиндров 21083 выполнен с межосевым размером цилиндров 89мм. Габаритные размеры блока 21083 соответствуют размерам блока 2108.(смотреть «Блок цилиндров») Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм. Отличаются они диаметром цилиндров. На блоке 21083 увеличен диаметр цилиндров до 82.00мм. Класс цилиндра обозначается латинскими буквами и маркируется на нижней поверхности блока в соответствии с размерами диаметра цилиндра. В конструкции блока не предусмотрена возможность использования валика привода вспомогательных агрегатов.

На двигателе установлен коленчатый вал модели 2108-1005016. Радиус кривошипа вала – 35.5мм. (ход поршня – 71мм.). Диаметр образующей окружности противовесов – 131мм., ширина щечки противовеса – 102мм., диаметр шатунной шейки – 47,83мм. Маркировка на вале отсутствует.

Используется новая поршневая. Поршень — 21083-1004015. Применена новая конструкция поршней, разработанная с помощью немецких фирм “Porsche” и “Kolbenschmidt”. В отличие от поршней для 2106 и 2103 , они не покрываются слоем олова. На «немецких » поршнях на боковых поверхностях поршня используется специальный микропрофиль. Этот микропрофиль позволяет удерживать смазку при любых режимах работы двигателя. Ремонтные размеры поршней- 82,4мм; 82,8мм.

Поршневой палец используется мод. 21213. При установке он запрессовывается в верхнюю головку шатуна, но обеспечивает свободное вращение в бобышках поршня. Поршневой палец имеет длину — 67мм., диаметр — 22мм.

На новые поршня устанавливаются новые кольца на диаметр 82 мм. Высота колец осталась прежней: первое компрессионное — 1,5мм; второе компрессионное – 2мм; маслосъемное -3,95мм. Маслосъемное кольцо – хромированное. Обозначение комплекта для нормального размера — 21083-1000100-10. Возможна установка стальных поршневых колец 21083-1004029.

Шатун — 2108-1004045. Длина шатуна 121мм. Шатуны 2108(2110) тяжелее шатунов 2101(21213). Верхняя головка шатуна выполнена более массивной. Приливы на верхней головке выполнены с двух сторон.

Маховик 2108-1005115. Диаметр поверхности под сцепление 196 мм. Ширина венца маховика 20,9 мм.

Двигатель получил новую головку цилиндров 21083. Изменены диаметры впускных клапанов (с 35мм. до 37мм.). Оптимизация процесса сгорания топлива позволила повысить степень сжатия до 9.9.

Распредвал — 2108-1006015. Его следует отличать от распредвала 21081. На вале 21081-1006015 между третьим и четвертым кулачками имеется необработанный цилиндрический поясок. В задней части распределительного вала находится эксцентрик, обеспечивающий привод топливного насоса.

Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем 2108-1006040-10. Ремень ГРМ имеет 111 зубцов и шириной – 19мм. Зубцы на ремне имеют эвольвентный профиль. Натяжение ремня осуществляется специальным натяжным роликом 2108-1006120. На распределительный вал устанавливается зубчатый шкив 2108-1006020, а на коленчатый вал шкив -2108-1005030. Зубья шкивов имеют профиль, соответствующий профилю ремня ГРМ.

На двигателе ВАЗ 21083 установлен масляный насос нового типа мод.2108, с шестернями внутреннего зацепления. Устанавливается он в передней части блока цилиндров. Особенностью конструкции масляного насоса является то, что привод его осуществляется непосредственно от коленчатого вала.

На бензонасосе мод.2108 подводящий и отводящий патрубки размещены на одной линии, в этом и заключается основное его отличие от бензонасоса 2101. Новый карбюратор, 21083-110701000 обеспечивает более экономичную работу двигателя.

На двигателе ВАЗ 2108 применяется электронная бесконтактная система зажигания. В состав системы входят: датчик распределитель зажигания типа 40.3706 или 40 3706 — 01, коммутатор модели 3620 3734 или 763734, катушки зажигания 3122 3705, свечи зажигания, выключатель зажигания и провода высокого напряжения.

В системе охлаждения применяется водяной насос новой конструкции с индексом 2108.

Двигатель Ваз 21083 1,5л.
Двигатель 21083 технические характеристики

Годы выпуска – (1987 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,8
Объем двигателя 21083 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя ваз 21083 – 73 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 106Нм/3600 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 7,9л. | трасса 7 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Масло в двигатель ВАЗ 21083:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21083: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21083 :
1. По данным завода – 125 тыс. км
2. На практике – до 250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 180+ л.с.
Без потери ресурса – до 90 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21083
ВАЗ 21093
ВАЗ 21099
ВАЗ 2110
ВАЗ 21111

Эффективный тюнинг карбюратора Солекс 21083

На чтение 4 мин. Просмотров 1.1k.

Существует ряд способов тюнинга для повышения мощности и приемистости двигателя 2109,21083 путем тюнинга карбюратора Солекс. Одним из распространенных видов тюнинга ВАЗ выступает установка на карбюратор турбины.

Карбюратор Солекс для своего времени имел достаточно хорошие показатели и позволял двигателю ВАЗ стабильно работать на большинстве рабочих режимов. Для получения максимальной мощности, сопротивление на впускном тракте должно быть минимальным, что позволит воздуху в больших объемах попадать в камеру сгорания. Особенно важно это при работе на средних и повышенных оборотах. Но с другой стороны в случае мгновенного открытия заслонки падает разрежение в диффузоре, обедняя смесь.

Скорость наполнения камеры воздухом снижается и это вызывает снижение мощности при малых оборотах. На карбюраторах двигателей 2109,21083 диаметр главных диффузоров Солекс уменьшенный — 21 мм и 23 мм соответственно в 1-й и 2-й камере. Благодаря этому удалось добиться приемлемого смесеобразования на низких оборотах(как на двигателе с инжектором), жертвуя потерей мощности и эластичности двигателя Ваз при средних и повышенных оборотах двигателя.

Тюнинг карбюратора Солекс

Тюнинг Солекса

Существует ряд способов тюнинга для повышения мощности и приемистости двигателя 2109,21083 путем тюнинга карбюратора Солекс. Одним из распространенных видов тюнинга ВАЗ выступает установка на карбюратор турбины. Применение турбонаддува позволяет увеличить мощность силового агрегата ВАЗ(без применения инжектора), благодаря увеличению количества подаваемого воздуха и топлива к цилиндрам. В таком случае сгорает увеличенный объем топливовоздушной смеси, что способствует увеличению выделяемой энергии. Соответственно в рабочих цилиндрах наблюдается повышение давления газа на поршни, что и обеспечивает возрастание мощности двигателя ВАЗ 2109,21083, до мощности мотора с инжектором.

Применение турбин получило популярность на двигателях с непосредственным впрыском топлива (бензиновых и дизельных). Установка турбонаддува на карбюраторные силовые агрегаты ВАЗ 2109,21083 вызывает ряд проблем связанных с распределением воздушных потоков при работе на разных режимах.

  1. Турбина повышает плотность воздуха во впускном коллекторе, что приводит к обеднению смеси. Решением этой проблемы являются топливные жиклеры с большей степенью производительности, достигнутой увеличением сечения проходного диаметра. Новые жиклеры карбюратора Солекс позволят двигателю устойчиво работать как на низких оборотах, так на средних и повышенных режимах (как на моторах с инжектором).
  2. Величина давления надувочного воздуха на разных режимах — разная, и прямо пропорционально зависит от частоты вращения коленвала. Так как перенасыщение воздухом коллектора снижает скорость прохождения потока сквозь диффузоры карбюратора, а это приводит к снижению подачи топлива (в некоторых случаях — прекращение).
  3. На двигателях с турбиной рабочая степень сжатия ниже (бензиновые с инжектором), по сравнению с атмосферными. Если у обычного двигателя с карбюратором коэффициент 10-11, то в турбированном моторе — 8,7-9,6. Данная характеристики продиктована мерами безопасности эксплуатации, так как на такте сжатия при высоком коэффициенте возрастает вероятность детонации топлива. Решит эту проблему на ВАЗ может увеличение объема камеры, путем установки под головку дополнительной прокладки. Она даст прирост в объёме при оставшемся ходе поршня, следовательно, коэффициент сжатия несколько уменьшится.

Тюнинг карбюратора Солекс путем установки турбины требует изменения и самой конструкции карбюратора, но если грамотно проработать все важные моменты установки и настройки, то можно добиться неплохих характеристик и динамики от своего автомобиля ВАЗ (2109,21083). В общем полноценный тюнинг карбюратора Солекс заключается в увеличении эластичности силового агрегата на средних и высоких оборотах, не забывая при этом о достижении полноценного наполнения на низах.

Тюнинг карбюратора заключается в изменение установленных тарировок, дополнение конструктивными элементами дозирующей системы, для чего в корпусе монтируются дополнительные дозирующие каналы. Обрезание и последующая шлифовка малых диффузоров и увеличение диаметрального сечения главных диффузоров уменьшает аэродинамическое сопротивление потоку воздуха.

Зализывание и полировка довольно толстой оси дроссельной заслонки, воздушных заслонок и торчащих винтов крепления снижает сопротивление при прохождении потока воздуха. Применение носиков ускорительного насоса с увеличенной пропускной способностью, добавит несколько лошадей вашему ВАЗ.

Тюнинг Солекса

Недостатки тюнинга

Небольшими недостатками тюнинга можно назвать некий перечень конструктивных изменений, необходимых для установки турбины, при чем переделка конструкции коснется не только карбюратора ВАЗ 2109,21083, но и головки цилиндров. Так же стоит отметить, что пренебрежение вопроса, связанного со снижением коэффициента сжатия, может повлечь проблемы с цилинтропоршневой группой и клапанами. При завышенном давлении в цилиндрах возможно прогорание поршней и седел клапанов. Снижается ресурс ЦПГ и двигателя в целом, что не свойственно моторам с инжектором.

В случае правильной и грамотной установки турбины (тюнинга карбюратора) на ВАЗ, на выходе получаем довольно приличные характеристики повышения мощности и хорошие показатели динамики и приемистости двигателя. Модернизированный карбюратор Солекс увеличивает коэффициент полезного действия силового агрегата, обеспечивая полноту сгорания топливовоздушной смеси. При этом мощность двигателя увеличивается без дополнительных затрат топлива. Турбина позволяет раскрыть заложенные в мотор возможности и получать от него устойчивую динамику на широком диапазоне режимов работы.

Двигатель 21083: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатели 83 серии являются прародителем всех выпускаемых сегодня современных моторов Лада. Двигатель 21083 впервые появился в производстве Волжского автозавода в 1987 году.

Этот силовой агрегат имел отличные показатели топливной экономичности и обеспечивал автомобилям завидную динамику. В последующем на базе этого силового агрегата были разработаны 1,5 литровые 16-ти клапанные инжекторные моторы, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили Лада.

Технические характеристики

Технические характеристики 1,5 литрового двигателя ВАЗ 21083:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1984 – 2004
Вес127 кг
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Рабочий объем1,5 л
Мощность73 лошадиных сил на 5600 оборота
Количество цилиндров4
Количество клапанов2
Ход поршня71
Диаметр цилиндра82 мм
Степень сжатия9.8
Крутящий момент, Нм/об.мин106 Нм / 3600
Экологические нормыЕВРО 2
ТопливоАи 93
Расход топлива7,8 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 — 15W40
Объем масла3,5 литра
При замене лить3,2 литра
Замена масла проводится,12 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода
— на практике
125+
200+

Двигатель ВАЗ 21083 устанавливается на ВАЗ: 21083, 21093, 21099, 2110 и 2115.

Особенности

  • 1,5 литровый бензиновый двигатель оснащается карбюраторной системой питания и имеет два клапана на цилиндр. Силовой агрегат развивает мощность 73 лошадиных силы и при этом отличается великолепными показателями топливной экономичности. По трассе автомобиль с двигателем ВАЗ 21083 расходует в крейсерском режиме менее 7 литров бензина.
  • В то же время необходимо сказать, что этот силовой агрегат изначально разработан для использования на 93 бензине. А вот от использования низкооктанового топлива мы рекомендуем вам отказываться, так как это приводит к быстрому выходу из строя карбюратора и других систем автомобиля.
  • Верхнее расположение вала в двигателе ВАЗ 21083 позволило избавиться от вибраций и инерционных моментов в работе мотора. Этот силовой агрегат имеет минимальные вибрации, что позволяет повысить комфорт эксплуатации автомобиля.
  • Необходимо сказать, что двигатель ВАЗ 21083 оснащается ременным приводом ГРМ, поэтому каждые 50 000 километров автовладельцу необходимо будет проводить сервисные работы по замене ремня и направляющих роликов.
  • По данным завода ресурс силового агрегата составляет 125 000 километров. На практике же при обеспечении должного ухода такие моторы смогут пройти без капитального ремонта больше 200 тысяч километров.
  • Из отличий этой серии моторов можем отметить увеличение диаметра поршня до 82 миллиметров, а также изменение выпускных клапанов, которые получили диаметр в 37 миллиметров.
  • Конструкция мотора была разработана таким образом, чтобы при обрыве ремня привода ГРМ клапана не соударялись с движущимися поршнями. Тем самым удается повысить надежность мотора и избавляет автовладельца от необходимости сложного капитального ремонта.
  • Сам двигатель выполнен из чугуна, что повышает показатели температурной устойчивости силового агрегата. Используемый сплав отличается прочностью, и при этом он имеет небольшой вес.

Недостатки

В то же время следует сказать, что этот силовой агрегат не лишён характерных недостатков. Из проблемных мест можем отметить масляный фильтр, через который достаточно часто появляется течь масла. В итоге мотор быстро теряет смазку, начинает работать всухую, и вскоре появляются серьезные проблемы.

Также не редкость выход из строя датчика распределителя и топливных насосов. Слабым местом является карбюратор, который на первых моделях устанавливался типа Солекс. Такая система питания не отличалась должной надежностью и часто выходила из строя. На более поздних моделях автомобиля проблемный узел был заменён.

Этот силовой агрегат отличается повышенными требованиями к качеству топливной смеси. Если первые модификации автомобилей ВАЗ могли спокойно работать на 76 бензине, то двигатели ВАЗ 21083 при попытках экономии на качестве топлива быстро выходили из строя. То же самое необходимо сказать и о качестве проводимого сервисного обслуживания.

Масло в двигателе рекомендовалось менять каждые 12-15 тысяч километров. Одновременно проводились работы по замеру компрессии, прочистке карбюратора и выполнялись другие сервисные мероприятия. Сборка двигателя ВАЗ 21083 продолжалась до 2004 года, когда на смену этому мотору пришли современные 16 клапанные модификации.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И РЕМОНТ
Появление неприятного стука в двигателе.Проблема может быть вызвана необходимостью регулировки зазора клапанов. Выполнять такую регулировку зазора рекомендуется каждые 50 000 километров.
Двигатель заметно троит.Необходимо замерить компрессию и при необходимости заменить прокладки и вкладыши.
Автомобиль не заводится после длительной стоянки.Проблема может быть в загрязненном карбюраторе или электронике. В данном случае ремонт заключается в диагностике автомобиля на СТО.
Существенное увеличение расхода топлива.Причиной подобного может быть загрязненный карбюратор или же неправильная работа системы питания.

Тюнинг

Существует несколько распространенных вариантов увеличения мощности двигателя ВАЗ 21083:

  1. Так например, возможна замена распредвала на спортивную модификацию. Одновременно устанавливаются облегченные шестерни, что позволяет довести мощность двигателя до 80 лошадиных сил. Подобный тюнинг двигателя ВАЗ при доработке впускного коллектора, ГБЦ и клапанов позволяет получить дополнительные 10 лошадиных сил мощности.
  2. Альтернативным вариантом тюнинга двигателя ВАЗ является установка компрессора. В данном случае рекомендуется заменить карбюраторную систему питания на инжектор и использовать небольшой по производительности компрессор. Мощность такого силового агрегата может составить 100-120 лошадиных сил. Помните лишь том, что такой тюнинг и сборка двигателя должна выполняться исключительно опытным специалистом, что и гарантирует работоспособность двигателя автомобиля.

Как устроен карбюратор ВАЗ 21083-й?

Карбюратор — это основа топливной системы каждого автомобиля. На всех автомобилях ВАЗ из восьмого и девятого семейства используется всем известный карбюратор 21083 «Солекс», основной задачей которого является подготовка топливной смеси для ее дальнейшей подачи в камеру сгорания двигателя. Другими словами, это устройство используется для смешивания бензина с воздухом в определенных пропорциях. Примечательно, что на 1 кубический сантиметр топливного карбюратора 21083 требуется 15 кубических сантиметров кислорода.«Восьмерка» выходит в эфир.

Карбюратор ВАЗ-21083: устройство

Данный механизм включает в себя следующие элементы:

  • Эконостат.
  • Поплавковый механизм.
  • Вторичная камера переходной системы.
  • Главная система учета первичной и вторичной камер.
  • Экономайзер с пневмоуправлением.
  • Механизм управления заслонками.
  • Насос ускорительный.
  • Клапан отключения холостого хода системы.
  • Стартер.
  • Система принудительной вентиляции картера.

Он «Солекс» состоит из двух частей — верхней и нижней, в которых закреплены все вышеперечисленные элементы и механизмы.

Ниже мы разберем, каковы основные элементы этого карбюратора.

Бензин с помощью специального насоса перекачивается из топливного бака по магистралям в поплавковой камере. Последний — это небольшая емкость для временного хранения жидкостей. С помощью поплавковой системы регулируется уровень топлива в камере.Эту часть всегда нужно настраивать. В противном случае топливовоздушная смесь будет излишне богатой, и «восьмерка» будет потреблять на 10-20 процентов больше бензина, что обеспечивает карбюратор ВАЗ-21083. Регулировку поплавка следует производить, как только автомобиль начал расходовать больше топлива. Также стоит отметить, что после длительного холостого хода уровень топлива резко падает, из-за чего двигатель не запускается. В этом случае автомобилисты советуют вручную закачивать топливо в карбюратор 21083-го ВАЗа с помощью рычага на топливном насосе.

Как известно, чем интенсивнее движется кислород, тем больше топлива он может получить. Для этого в системе карбюратора просто есть диффузор. Это небольшая деталь, сужающаяся к отверстию, ведущему в поплавковую камеру. Акселераторный насос — это устройство, увеличивающее мощность мотора при нажатии на педаль газа.

Воздушная заслонка (дроссель) также играет важную роль в системе подачи топлива. Этот элемент расположен в верхней части карбюратора. Он служит для регулирования потока кислорода, который попадает внутрь системы с воздушным фильтром.Воздушный клапан, машина легче заводится зимой и после длительного охлаждения двигателя.

С дроссельной заслонкой в ​​карбюраторе 21083-й Ваз получает оптимальное количество топлива. Этот механизм связан с педалью газа в автомобиле, и каждое нажатие увеличивает поток жидкости.

Чем отличается ВАЗ 21083 от 2108?

Чем отличается двигатель 21083 от 2111?

Это карбюратор 21083 и инжектор 2111.

Основные параметры двигателей 21083, 2111.

Параметры Двигатель 21083 Двигатель 2111
Диаметр цилиндра 82 мм 82 мм
Ход поршня 71 мм 71 мм
Степень сжатия 9 , 9 9,9
Мощность 51,5 кВт / 70 л.с. при 5600 об / мин 56,4 кВт / 77 л.с. при 5400 об / мин

В чем разница между ГБЦ 21083 и 21081?

Головка блока цилиндров 21081 устанавливалась на блоки 2108 и 21081 (1300 и 1100), головка блока цилиндров 21083 устанавливалась на блок 21083 (1500).До 1991 года на блоке 2108 устанавливалась головка 21083, которая по своим характеристикам полностью аналогична головке блока цилиндров 21083. В головке блока цилиндров 21081 имеется два резьбовых отверстия под штифт натяжного ролика зубчатого ремня.

Какой двигатель стоял на ВАЗ 2108?

Бензиновый двигатель ВАЗ 1,3 объемом 2108 л стал первым силовым агрегатом для переднеприводных моделей компании АвтоВАЗ. Карбюраторный двигатель ВАЗ 1,3 объемом 8 литров 2108 впервые был представлен в 1984 году вместе с переднеприводной моделью Lada Sputnik.

Сколько весит двигатель ВАЗ 21083?

Двигатель ВАЗ 21083-1000260-53. Характеристики двигателя ВАЗ 21083.

Количество цилиндров: 4
Система подачи топлива: карбюратор
Система зажигания: Бесконтактная
Свеча зажигания: A17DVRM, FE65CPR
Масса , кг: 127,3

Какой двигатель в ВАЗ 2111?

ВАЗ-2111 — 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 72-79 л. с участием. Устанавливался на Лада 2108, Лада 2110 и другие.

Сколько стоит двигатель на ВАЗ 2111?

Стоимость двигателя ВАЗ 2111i

Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленчатым валом — 51000 руб. Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без насадок — 80000 руб. Двигатель в сборе с навесным оборудованием — 103000 руб.

Что дает расточка каналов блока цилиндров?

Расточка каналов ГБЦ позволяет увеличить мощность

Расточка каналов ГБЦ (ГБЦ) — отличная возможность увеличить мощность двигателя на высоких оборотах…. Совместите отверстия во впускном коллекторе с каналами ГБЦ максимально точно — малейшие несоответствия приведут к торможению топливной смеси.

Какая высота ГБЦ у ваз 21083?

Головка блока цилиндров 21083 = 32 мм, сужается до 31 мм.

Что означают цифры на ГБЦ ваз?

Блоки цилиндров 2101-1002011, 21011-1002011, 2103-1002011, 2106-1002011 имеют идентификационный номер, состоящий из восьми знаков.Первый знак (цифра или латинская буква) означает код года выпуска блока цилиндров, остальные семь цифр — порядковый номер блока цилиндров.

Кто разработал двигатель для ВАЗ 2108?

на заводе Porsche всегда была группа ВАЗовцев — конструкторов, ремонтников, моторостроителей. В январе 1980 года ВАЗ подписал контракт с Porsche на проект «Гамма», будущий ВАЗ-2108.

Какой двигатель у ВАЗ 2109?

ВАЗ-2109 — базовая модель, 1,3-литровый карбюраторный двигатель (1987-1997 гг.) ВАЗ-21091 — модификация с 1,1-литровым карбюраторным двигателем (1987-1997 гг.) ВАЗ-21093 — модификация с 1,5-литровым двигателем. карбюраторный двигатель (1988-2006) ВАЗ-21096 — модификация, аналогичная ВАЗ 2109, но с правой рулевой колонкой

Сколько стоит двигатель на ВАЗ 2108?

Стоимость двигателя ВАЗ 21083

Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленчатым валом — 51000 руб.Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без насадок — 65000 руб. Двигатель в сборе с навесным оборудованием — 86000 руб.

Сколько весит двигатель ВАЗ 21083 в сборе?

Сколько весит двигатель ВАЗ?

Модель Рабочий объем, см 3 Масса, кг
ВАЗ 21083-1000260-53 1500 127,3
ВАЗ 2111-100026080 1490 127 , 3
ВАЗ 21114-100026080 1596 112
ВАЗ 21124-100026080 1599 121

Сколько весит 8-клапанный двигатель ВАЗ?

ВАЗ 2108 имеет массу 945 кг.ВАЗ 2109 имеет массу 915 кг. ВАЗ 2110 имеет массу 1020 кг.

Сколько весит двигатель на ВАЗ 2104?

Сколько весит двигатель ВАЗ?

Модель Рабочий объем, см3 Масса, кг
ВАЗ 2103-1000260 1450 120,7
ВАЗ 2104-1000260 1450 120
ВАЗ 2106-1000260 1570 121
ВАЗ 21083-1000260-53 1500 127,3

ВАЗ 21083 — малый класс для масс


ВАЗ 21083 — передний -колесный трехдверный хэтчбек малого класса с поперечным расположением двигателя.
Выпускался на Волжском автозаводе с 1984 по 2003 год, сегодня выпускается рестайлинговая версия — ВАЗ 2113. Первые сошедшие с конвейера автомобили вызвали огромный всплеск эмоций. Но до этого вся советская авто классика была такой же, то есть событие произошло неординарное. На внутреннем рынке модель называлась Samara, на смену которой впоследствии пришел экспортный Sputnik. ВАЗ 21083 положил начало производству переднеприводных автомобилей Lada, которые выпускаются и сегодня.Помимо переднего привода, автомобиль отличался от все той же классики хорошими динамическими характеристиками, повышенной безопасностью и экономичностью.

На ВАЗ 21083 здесь было все новое: передний привод, форма кузова, расположение двигателя, передняя подвеска, бесконтактная система зажигания, реечное рулевое управление, пластиковые бамперы и т.д.



Естественно, первые модели часто страдали от «детских болезней» в виде скрипов передней панели, некачественных замков и т. д., которые устранялись в прямом смысле в процессе производства.От некоторых удалось избавиться, а некоторые до сих пор отравляют жизнь владельцев этого хэтчбека. №

ВАЗ 21083 из-за своей трехдверности оснащался широкими дверями, однако, несмотря на это, вход и выход на заднее сиденье затруднены. Такой концепт чаще всего трактуется как молодежный спорткар, и у него есть как достоинства, так и недостатки. В салоне достаточно качественная обивка, сиденья удобные, с тремя типами регулировки. Из неудобств можно выделить отсутствие подголовников на заднем сиденье, неудобное расположение ремней безопасности и высокий край багажника.Для переноски багажа можно сложить спинку сиденья, однако на ровном полу, как это принято в современных автомобилях, сложить ее будет невозможно. Еще один недостаток хэтчбека (в том числе и пятидверной версии) — не лучшая звукоизоляция, которая проявляется на неровных дорогах или на трассе при движении со скоростью выше 100 км / ч.


Обратим внимание на двигатель ВАЗ 21083. Изначально в качестве силового агрегата на автомобиль устанавливался мотор (1,3 л, 65 л. С.) В паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач.При правильном уходе, своевременной замене масляного фильтра и бережном обращении ресурс такого двигателя составил 150 тыс. Км. В 1987 году на смену устаревшему двигателю пришел карбюратор ВАЗ 21083 объемом 1,5 литра, и сразу же аналогичный инжекторный агрегат аналогичного объема. У АвтоВАЗа также была экспортная 1,1-литровая версия двигателя (53 л. С.), Которая не отличалась лобовым сопротивлением, из-за чего, по сути, не прижилась. Примерно в то же время было решено перейти на пятиступенчатую механику, которая используется до сих пор.

Были мелкосерийные, а то и отдельные модели G8. Так, например, можно было встретить правосторонний хэтчбек (экспортный вариант), полноприводную машину, модель со складывающимся верхом. Чаще всего это были эксклюзивные варианты, изготовленные на заказ.

История ВАЗ 21083

Lada Samara — автомобиль эконом-класса, производившийся советским / российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1984 по 2004 год. Фирменное наименование Samara первоначально использовалось только для экспортных моделей, в России эта же модель называлась «Спутник».Samara должна была развить успех традиционной линейки Riva, предоставив автомобиль, сочетающий в себе прочную конструкцию и простоту обслуживания с современным стилем. Выпускался в различных трех-, четырех- и пятидверных вариантах с объемом двигателя 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Lada надеялась, что Samara позволит ей конкурировать за продажи на массовом западном автомобильном рынке.

Назван в честь города Самара, Россия. Типичный для продаж в Западной Европе автомобиль продавался в Великобритании с 1987 года, пока все Ladas не были сняты с британского рынка в 1997 году.Несмотря на участие инженеров Porsche в настройке двигателя, Samara так и не добилась такого успеха в Западной Европе, как Riva, хотя и оказалась надежным автомобилем с современным стилем и конкурентоспособной ценой. Несмотря на это, он страдал от непостоянного и часто сомнительного качества сборки и некоторых из более уродливых качеств управления, которые всегда ассоциировались с Lada. Пластиковая передняя решетка автомобиля также вызывала споры, поскольку ее часто считали уродливой и дешевой; многие были заменены на послепродажные решетки, даже самими дилерами Lada до того, как автомобили были проданы.

В Великобритании Самара достигла лишь небольшого проникновения на рынок. Рыночный сектор, в котором Lada всегда обслуживала многих покупателей, предпочел остаться с Riva. Вся идея введения Samara заключалась в том, чтобы продавать ее более широкому кругу клиентов (тех, кто хотел использовать новейшие технологии), но этого не произошло.

Одной из печально известных особенностей раннего Самара была проблема «диско-света», вызванная плохой электрикой. Самарский водитель должен был знать, что при торможении весьма вероятно, что загорятся аварийные огни и фонари заднего хода, а не стоп-сигналы.Некоторые ранние модели pre-cat также нуждались в своих плохих карбюраторах Solex, обновленных карбюратором Weber, который заметно улучшил их. Более поздние модели также могли страдать от плохих электронных модулей зажигания. Тем не менее, для автомобилиста, который мог с этим справиться, Самара обеспечивала очень рентабельную мобильность. Автомобиль был дешевым, простым в обслуживании, прочным, а некоторые его конструктивные особенности явно превосходили рынок. Например, модели, выставленные на продажу на рынке Великобритании, были оснащены отличной немецкой аудиосистемой и полезной крышей от солнца.В прошлом году в Великобритании, когда качество сборки действительно стало намного лучше, была продана версия Samara с системой впрыска топлива, которая давала лучшие характеристики.

После 1997 г. Самара в основном продавалась только на родине, хотя все еще продавалась на некоторых зарубежных рынках с менее строгими правилами выбросов. Последняя Самара сошла с конвейера в 2004 году, закончив 20 лет производства. [Необходима ссылка]

Элитная версия Lada EuroSamara для европейского рынка собиралась в Финляндии на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки.

Великобритании пришлось ждать три года, прежде чем Самара поступит в продажу после ее запуска в СССР, но продажи были достаточно высокими, когда первые версии автомобиля покинули АЗС в ноябре 1987 года. Это был большой шаг вперед по сравнению с другими Lada. модели в то время, с современным кузовом хэтчбек и передним приводом, а также с новыми двигателями, установленными на автомобиле. Но дешевый пластиковый интерьер, некачественная отделка и отсутствие динамических качеств сильно разочаровали тех, кто надеялся на автомобиль, сравнимый с западными современниками.Многие покупатели остановились на старой Riva, хотя Samara все еще продавалась в Великобритании вплоть до мая 1997 года, когда было принято решение уйти с Великобритании и большинства других экспортных рынков.

По размеру он был похож на фаворитов британского рынка, таких как Ford Escort и Vauxhall Astra, но к моменту запуска Samara рынок небольших семейных автомобилей был фактически разделен на два сегмента. «Основной» рынок имел самую большую долю рынка, и на нем доминировали производители массового рынка, такие как Ford, Vauxhall, Rover, Peugeot и Volkswagen.«Бюджетный» рынок представлен восточноевропейскими и дальневосточными брендами, такими как Škoda, FSO, Zastava, Hyundai и Proton. Lada Samara была очень бюджетным автомобилем, и за годы ее продажи в Великобритании она конкурировала с такими, как Škoda Favorit, Yugo Sana, Hyundai Pony и Proton «Aeroback». Первоначально он продавался очень хорошо, учитывая тот факт, что такие автомобили, как правило, продавались в гораздо меньших объемах, чем продукция лидеров рынка, но отсутствие развития по мере продвижения конкурирующих дизайнов означало, что продажи резко упали к тому времени, когда конец был близок.

  • Доступные триммеры: многие из них были доступны на протяжении многих лет и на разных рынках. Большинство вариантов отделки салона на самом деле были апгрейдами импортера.

Тип двигателя

  • Обозначение двигателя: ВАЗ 21081, ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084; ВАЗ 415 (тип Ванкеля)
  • Клапанный механизм: OHC
  • см: 1100, 1288, 1500, 1568; 2×654 для двигателя Ванкеля
  • Диаметр отверстия (мм): 76,0, 76,0, 82,0, 82,0
  • Ход поршня (мм): 60,6, 71,0, 71,0, 74.2
  • Степень сжатия: 9,0: 1, 9,8: 1, 9,8: 1, 9,8: 1
  • Полезная мощность (кВт / л.с. при об / мин): 39/53 при 5600, 49/67 при 5600, 52/71 при 4800, 66/90 при 4800; 103/140 @ 6000 для двигателя Ванкеля
  • Топливная система: двухцилиндровый карбюратор или многоточечный электронный впрыск топлива
  • Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин с октановым числом 87

Трансмиссия

  • Конфигурация:
  • Передний двигатель / передний привод
  • Коробка передач:
  • Синхронизаторы на 4 или 5 передних, 1 задний ход (на ранних автомобилях использовалась 4-ступенчатая коробка передач)

Шасси

  • Тип:
    • 3-дверный хэтчбек (ВАЗ 2108)
    • 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2109)
    • 4-дверный седан (ВАЗ 21099)

Позже был обновлен стайлинг всех автомобилей Самары, и они получили новые обозначения:

.
    • 3-дверный хэтчбек (ВАЗ 2113)
    • 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2114)
    • 4-дверный седан (ВАЗ 2115)

Существуют различные коммерческие и специализированные преобразования.

  • Подвеска (передняя): Макферсон с винтовой пружиной
  • Подвеска (задняя): Продольные рычаги и поперечная балка с винтовыми пружинами
  • Рулевое управление (тип): реечное
  • Тормоза (тип):
  • с усилителем
  • Тормоза (перед): Диски
  • Тормоза (задние): барабаны
  • Колеса (размер): 13-15 дюймов
  • Шины (тип): Шины всесезонные со стальным ремнем, радиальные
  • Шины (размер и номинал): 165 / 70×13

Kodi ndi карбюратор 21083-й Ваз?

Карбюратор — ndi maziko a dongosolo mafuta aliyense galimoto.Онсе Ваз читату нди баня чайи амагвирица зона зодзивика карбюратор 21083 «Солекс», амене нтчито чачикулу нди куконзекера осаканиза нхуни кудиеца изо замбири м’чипинда инджини куяка. M’mawu ena, chipangizo Panopa akutumikira wosakanizira mafuta ndi mpweya kufanana ena. Chopambana mu сантиметр kiyubiki wina 21083 akukamba mafuta карбюратор 15 masentimita kiyubiki wa кислород. «Эйити» акупита пафупифупи йеха мпвейа.

Карбюратор ВАЗ-21083: чипангизо

limagwirira Izi zikuphatikizapo zinthu zotsatirazi:

  • Эконостат.
  • Зиматенгедва лимагвира.
  • Переходное секондале чипинда донгосоло.
  • Waukulu akupereka dongosolo la zipinda za pulaimale ndi sekondale.
  • Экономайзер пневмо нтчито.
  • khumudwitsidwa ulamuliro limagwirira.
  • Mofulumira mpope.
  • EPHH dongosolo.
  • Kuyambira chipangizo.
  • Блок-картер Dongosolo la mokakamizidwa mpweya.

«Солекс» palokha idzafotokoza awiri — chapamwamba ndipo m’munsi kutchula onse a zinthu izi ndi njira.

Pansipationa zomwe ndi zofunika za carburetor lapansi.

Петуло ndi mpope wapadera amawapopa kuchokera thanki mafuta pa misewu m’chipinda zimatengedwa. Yotsirizira ndi yaing’ono yosungirako mphamvu yosungirako zosakhalitsa madzi. Kudzera mwa dongosolo zimatengedwa nthawi mlingo mafuta m’chipinda. Mbali imeneyi ayenera kusintha. Apo ayi, osakaniza mpweya mafuta akungoganiza wolemera, ndipo «eyiti» udzanyeketsa mafuta zana 10-20 zambiri zomwe amakonzekera carburetor Vaz-21083.Sinthani zimatengedwa ayenera nthawi zonse kuchitidwa mwamsanga pamene galimoto wayamba kudya mafuta kwambiri. Комансо Дзивани кути патапита нтхави яитали мафута минго акуцикира мофулумира, нчифуква чак сикутхека куямба инджини. Pankhaniyi, ziziyenda analimbikitsa kutulutsa mafuta mu carburetor a pamanja 21,083th Vaz ntchito ndalezo pa mpope mafuta.

Monga tikudziwa, ndi kwambiri chimachititsanso mpweya, ndi mafuta akhoza kupha. Кути маните изи донгосоло карбюратор монга али диффузор.Ndi item yaing’ono, сужающийся pafupi ukutsegulira, imbaenda ku chipinda zimatengedwa. Ускоритель mpope — chipangizo kuti kumawonjezera mphamvu galimoto pamene inu tilimbikire mpweya ngo.

Mpweya демпфер (всасывание) komanso amachita mbali yofunika kwambiri mu dongosolo mafuta okwanira. Mbali imeneyi ndi pamwamba pa carburetor lapansi. Али зона отая mpweya umene umafika ку dongosolo kwa mpweya fyuluta. Chifukwa kutsamwa, magalimoto mosavuta kuthamanga pa nyengo yozizira, ndipo patapita nthawi yozizira ingini.

Kudzera valavu fulumizitsa mu карбюратор 21 083-й Vaz itagwa akadakwanitsira kuchuluka kwa mafuta. limagwirira izi zalumikizana kwa mpweya ngo mu galimoto, ndipo nthawi iliyonse ndi mbamuikha, kumaonjezera otaya madzi.

Наурар Ико да Кума Кунна

A wannan labarin, za ka koyi yadda za a yi carburetor gyara «Solex 21083». Канка га айката айки на ия зама совсем да шаури. Сай дай ин, ба шакка, ба за а гуданар да вани кьяутата (кунна) на человек фетур аллура царин.Карбюратор Ya kamata a lura da cewa — tushen da wutar lantarki tsarin, an samar da taimakon da dama cakuda shiri domin m samar da цилиндры двигателя. Да кума йадда аке айки да кьяу не а наурар м фасаха янаин да дукан абин хава. Amma daidai da карбюраторы 21083, shi ne mai matukar robust na’urar da cewa zai iya bauta wa ba tare da saitin dogon isa. Баяр да сева янаин да су айки не куса да мануфа.

асали баянаи

Карбюраторы «Солекс» не дабан-дабан, амма гаския кан Ваз-21083 кафа цари.Яна амфани да aramar sashe na diffuser. Ши не я камата а лура да сева ваданнан карбюраторы за а ия амфани да кавай кан мотоцин, да ададин абин да ба фийе да дайа да раби лита. Ya kamata kuma a lura cewa da carburetor za a iya saka ba kawai a kan engine Vaz-2108 kuma kamar, amma kuma ga injuna motoci, «классический» Джерин. Солнце кафа да карбюратор «Солекс 21083» тара да матсалоли. A makirci na wannan na’urar da aka nuna a cikin labarin.

«Солекс» камар ядда вани бату дон кунна

Аквай манья-маньян янки для ша мусантава тунанин, идан да за ку цияр кунна на аллура царин.За а ия точеный карбюратор каркашин дабан-дабан диамита диффузоры. Амма га шигарва кан Моторс, Шара да ванда фийе да дайа да раби лита, то, ваннан ба да шаварар, тун да ши ба заи ия айки йадда йа камата высокий гудун на коленчатом валу. Кума ба я таймакава дайдаита карбюратор «Солекс 21083», камар ядда ака цара дон ба инджуна да высокая гирма. Хар ила яу, я камата а лура да сева карбюратор таквас я айката рамамму. Сабода хака, локачин да ка шигар да васу инджуна, за ка букатар ка гуданар да вани забин да сопла, казалика да сауява.

Фара гьяра

Lura cewa kafa da карбюратор «Solex 21083» та fara da daidaitawa da m matakin a cikin taso kan ruwa jam’iyya. Дон инь ваннан ханья дайдай, кана букатар вани мусамман джуна. А тасо кан рува доле не а вани ниса дага мурфи. Саан нан за ка ия ​​фара шигар да холостой ход. Дон инь ваннан габа дайа ара джа да дунуле, дайдаитава да ингансин дага цикин чакуда. Саан нан кванче ши та бийар ко шида джойа. Баян зама пособие к квансу дунуле гуданар да ададин дага cikin cakuda, cimma bacewar да вури и трубка cikin haɗa да карбюратор кума да onewa rabawa.Далее, кана букатар ка латса газ феда круто, дуба ко двигатель саррафа а дõгува янаи заи ия, идан карбюратор «солекс 21083» за дон хака кага. A kewaye abubuwa da aka gyara na da na’urar da aka nuna a cikin labarin.

Кафа на холостом ходу

Тахометр Sa’an nan dubi. Игра да ши я зама да 800 оборотов в минуту. Идан больше, чтобы делать не ка йи амфани да ламбар да сукурори дон ярость гуду, дымин каркатарва да ши. A cikin wannan hali, idan da gudun ne a kasa 800 rpm, shi wajibi ne don ara ja da dunƙule ingancin cakuda har irin wannan lokaci kamar yadda dogon matsayin engine ba normalize aikinsu.Amma wannan gyara na карбюратор «Solex 21083» ba a gama ba. Цикин айки не мацакаицин ар аики иска-человек фетур какуда. Lura cewa cakuda ya talauce трахая dunƙule. Saboda haka, yana da aka nuna a CO2 matakin. Янзу кана букатар ка dunƙule cimma yawan al’ada gudun. Идан яна да вани думи локачи на шекара, я камата и са цикин кевайон 800-900 оборотов в минуту. Cikin hunturu, shi ne mafi alhẽri kara darajar kamar 100 оборотов в минуту.

Selection da shigarwa na jiragen sama

Shi ke nan, «Solex 21083» карбюратор saitin ne cikakke, ba za ka iya yanzu magana game da wani muhimmanci.Карбюратор Domin Vaz-2108 kana bukatar ka tara da jiragen sama, da kuma ko da yaushe la’akari da ara na engine. А я фи гирма да ламбар, да шаса да я зама джираген сама. A dalilin haka shi ne cewa a lokacin da akwai wata karuwa mafi girma daga iska wucewa ta cikin диффузор. Saboda haka, shi rinjayar da amfani da fetur. Дон Карба Кан карбюратор «Солекс» Джираген сама Дайдай, Доле Не Ка Би Дон Вани Алгоритм Такамаиман.

Матаки на фарко да ака бада шаварар и заби фетур насадки. Кавай баян суна букатар инь вани заɓи на иска.Cikinsa da farko selection ne da za’ayi domin na’urorin na farko jam’iyya, bayan — для sakandare. Lura cewa jiragen sama da aka haramta a tsabtace karfe abubuwa. In ba haka ba, za su lalace. Идан ка шаварта зака шигар да вани сабон карбюратор «Солекс 21083» (та фарашин — игра да 3000 рублей), таббата а йи гьяра та амфани да мусамман каян айки.

инганта га кафирета

Сау да ява сосай санья кунна карбюраторы, ванда я are да карува и цикин тасири на ваннан гиншики.Musamman, masu motoci sau da yawa sosai tsabta da wutar lantarki, актуатор для холостого хода айки. Хакика, cikin wannan yanayin akwai wani karuwa a fetur amfani da game da kashi 5 cikin dari. Amma в целом wasan kwaikwayon na engine aka ara. Яна кума ия таймакава да шигарва на да аллура бавул на дабан-дабан йи да кума заби на матакин на фетур тасо кан рува джам’ийя. Tare da wannan za a iya rage alama cewa man fetur-iska cakuda zai zama ma talakawa a babban iko yanayin. Кума ма да инь амфани да аллура бавул санья вата роба, са а чи габа да матакин на мацакаичин барга фетур.Zaka kuma iya maye gurbin форсунки карбюраторные «Solex 21083», shi zai kara da damar. Дук да хака, человек амфани ма якан.

Подробнее gagarumin ci gaban da

Motar карбюраторы Vaz sau da yawa samar «распиловка» да maura. Домин ваннан ши ваджиби не дон са maƙura kada takware, да диамита дага абин да яке да an каса да ака фарко. Wannan muhimmanci rage-rage matakin CO2 — это шалфейный газ. Амма, дайя ханнун, локачин на холостом ходу с СО2 матакан зама гуда, сабода айюка, стандартный карбюратор янаин «Солекс» 21083.наурар да ши кавай я зама ирин ваннан сева чакуда ан рарраба мафи ко’ина. Кума ка саму фетур танади, дук да хака кананан. Matsakaicin iya cimma wani raguwa a fetur amfani da kashi biyu cikin dari. Полировочные диффузоры Bayan gaske don rage asarar a kan aerodynamics. Хакика, дон cimma matsakaicin sakamako, shi wajibi ne don Yaren mutanen Poland су кусан и cikin madubi. Wannan bita, wanda zai inganta «Solex» карбюратор zane. А дайа ханнун, каши на да икон самар да царин сосай барга, ко да ба таре да кунна ши айюка дайдай.Duk da haka, wani lokacin kana so ka daidaita da карбюратор «Solex 21083».

arshe

Арше, ина со так ин такайце дук абин да ака се а сама. A motocin da shi ne kyawawa don ci gaba da tsabta da man fetur tsarin da iska wadata. Дон инь ваннан, ши не иса я даце песня тасе на фетур да кума иска. Har ila yau, ya kamata a lura da cewa fiye da kima износ двигателя — shi ne ya ara da alama cewa yana farawa a shiga ta cikin передышка загрязняет карбюратор cikin jam’iyya. Идан двигатель кан мота яна букатар гьяра, ка йи ши.Идан акваи вата ханья ба, а чире ши каше, чире ши дага иска тасе дышащий бутуту. Нуна ши картер, да газ да барин вани человек фетур самар да царин. Амма хар янзу ба лаллай ба не су джинкирта да дауке дага манйан гьяре-гьяре. А та айватар шакка букатар гуданар да гьяре-гьяре да кума Ширья матсала дуккан хаше-хаше. Ba lallai ba ne su canja форсунки карбюратор «Solex 21083» и двигатель kan saurare idan gudanar a karshe numfashi.

Лада Самара 1500cc 21083 21098 21099 21093 Карбюратор OEM DAAZ Легковые и грузовые автомобили Карбюраторы Автозапчасти и аксессуары tncbcagege.орг

Лада Самара 1500cc 21083 21098 21099 21093 Карбюратор OEM DAAZ Легковые и грузовые автомобили Карбюраторы Автозапчасти и аксессуары tncbcagege.org
  1. Дом
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Детали для забора воздуха и топлива для легковых и грузовых автомобилей
  6. Карбюраторы для легковых и грузовых автомобилей
  7. Лада Самара 1500cc 21083 21098 21099 21093 Карбюратор OEM DAAZ

Бренд запчасти:: DAAZ ВАЗ, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Lada Samara 1500cc 21083 21098 21099 21093 Карбюратор OEM DAAZ по лучшим онлайн-ценам в, Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: 21083-1107010 , Страна производитель:: Российская Федерация: Бренд:: Lada.Бесплатная доставка для многих товаров.






Лада Самара 1500cc 21083 21098 21099 21093 Карбюратор OEM ДААЗ

2014-18 Chevrolet Corvette Stingray C7 CARBON Центральная крышка. Комплект из 6 задних тормозных барабанов и тормозных колодок для Mitsubishi Lancer OZ Rally 2003-2005 гг., Качественный генератор 8518611 06-10 Ford Ranger 3.0 09 Mazda B2300 2.3, Lada Samara 1500cc 21083 21098 21099 21099 Карбюратор OEM DAAZ , 4X дымчатые линзы Светодиодные передние и задние боковые габаритные огни для 2010-2015 Chevrolet Camaro, амортизаторы KYB для Mercedes W208 CLK320 CLK430 C55 98 99 00 01 02-KG4731 KG4740.Дистанционный брелок Smart Prox с дистанционным управлением без ключа Ford Mustang 164-R8119. Lada Samara 1500cc 21083 21098 21099 21093 Карбюратор OEM DAAZ , Подробная информация о Chevrolet G10 1975-1982 гг. Передний наружный центрический конец рулевой тяги 11786BN 1976 1977. Пакет шайб масляного фильтра с наружным диаметром 5-30 мм толщиной 0,5 мм НОВИНКА! 20,5 мм ID, для крышки переднего бампера Honda Civic 1996-1998 Sherman 2910-87-0. Лада Самара 1500cc 21083 21098 21099 21093 Карбюратор OEM ДААЗ , Боковое звено 521-615 Dorman OE Solutions.444C Chrome Compressors Dual Pack VIAIR Low Ride Customs Air Bag Chevy C10,


Лада Самара 1500cc 21083 21098 21099 21093 Карбюратор OEM ДААЗ

Лада Самара 1500cc 21083 21098 21099 21093 Карбюратор OEM DAAZ

21098 21099 21093 OEM-карбюратор DAAZ Lada Samara 1500cc 21083, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Samara 1500cc 21083 21098 21099 21093 OEM-карбюратор DAAZ по лучшим онлайн-ценам в, World- известный модный сайт, абсолютное соотношение цены и качества, рекомендуемые товары, больший выбор, больше экономии, у нас гарантированы лучшие цены! 1500cc 21083 21098 21099 21093 Карбюратор OEM DAAZ Лада Самара, Lada Samara 1500cc 21083 21098 21099 21093 Карбюратор OEM DAAZ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *