Ваз 2114 как: Обзор ВАЗ-2114, проблемы ВАЗ-2114

Содержание

Отзывы автовладельцев LADA (ВАЗ) 2114 с фото

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2114 «авто на каждый день»

Современный вид,удобный обзор с водительского места,салон — маленький пикап-загружать и выгружать очень удобно(практичен в быту),динамика хорошая — разгон на 5 с плюсом,в обслуживании не дорогой(бюджетный автомобиль),своев…

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2114 «LADA 2114»

Запчасти по цене дошираков, основные расходники можно найти на прилавке более-менее крупного сельпо по вышеуказанной цене. Расход после чиповки и замены катоколлектора по трассе — 4,8, по городу — 8-10 литров, но более-ме…

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2114 «Внешность авто по 5 бальной шкале на 5»

Внешность авто отличная. Салон уютный. Динамика быстрая.В дороге не разу не подвела. Ремонта не требовала. Авто подходит для молодых динамичных людей. Сразу же видно различие двигателей) У 14 которая выдает 81 лошадь и у…

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2114 «Бэтмобиль»

При движении по городу никаких проблем (кроме того, что летом без кондиционера в ней жарко, как в аду). По трассе — просто великолепно. Максимальную скорость диктует только ваш инстинкт самосохранения. Я пару раз разгоняла…

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2114 «Хороший автомобиль за эти деньги. »

Автомобиль проехал 142тыс км за 12 лет. За это время в ремонт автомобиля было вложено около 30т. р. До 100тыс. км. была заменена всего лишь одна шаровая. На 120 тыс. км была произведена замена сцепления. На 125тыс. км. б…

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2114 «Машина отличная!»

Машина легкая в управлении, хороший двигатель, газ/бензин, оборудование итальянское, приоровский 16 клапановый двигатель.Машина отличная!!!Не пожалеете!!!Динамика разгона отличная!!Внешний вид безупречен!!В салоне очень ую…

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2114 «авто очень нравится»

внешность авто очень красивый,агрессивный.салон очень комфортный и удобный.динамика разгона в полном совершенстве.не ломался,в обслуге не дорогой.на все сто комфортабельной была эксплуатация. еще как стоит покупать это авт…

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2114 «ВАЗ – 2114 LADA, 2011 года выпуска, в отличном состоянии.»

Цвет моего авто ближе к окраске хамелеона, при разном освещении он варьируется от зеленого до темно синего. Что касается технических характеристик, то все отечественные автомобили заметно отличаются от иномарок простотой к…

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2114 «Мой первый ВАЗ»

Внешность этой модели мне уже давно не нравится — зубило одним словом. Однако в салоне автомобиля чувствуешь себя достаточно комфортно, очень нравится велюровая отделка, особенно в сравнении с другими. Движок резвый, если …

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2114 «Декабрь 2008 г.в.»

Приобрел автомобиль 2.5 года назад. Ездил бы и до сих пор, но появился момент приобрести машину классом выше. За все время пользования автомобилем- менял только расходники, ехать на нем не страшно хоть на край света, ни ра…

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Самара-2 / ВАЗ 2114

Фото ВАЗ 2114

«Вторая очередь» «Самары-2» — пятидверный хетчбэк ВАЗ 2114. Это перелицованная «девятка». Во время создания был модернизирован и «задок» машины — увеличенный до бампера проем багажника и задние фонари, аналогичные 2115. К сожалению, в производство попали только новое «лицо» и салон с обновленной панелью и обивками дверей — то, что было освоено в рамках модели 2115.

Характеристика ВАЗ 2114

Автомобиль ВАЗ 2114
Выпуск серийно
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число мест 5
Число дверей 5
Габариты
Длина, мм 4006
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
Колесная база, мм 2460
Снаряженная масса, кг 945
Полная масса, кг 1370
Полезная нагрузка, кг 425
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1500
Система питания распределенный впрыск
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 157
Разгон до 100 км/ч, с 14
Топливо
Расход, л/100 км 5,7 (90 км/ч)

21146105181 Ручка ВАЗ-2114,2115 двери внутренняя левая ДААЗ — 2114-6105181 21140610518100

21146105181 Ручка ВАЗ-2114,2115 двери внутренняя левая ДААЗ — 2114-6105181 21140610518100 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

15

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2114-6105181еще, артикулы доп.: 21140610518100скрыть

Код для заказа: 099867

Добавлено пользователем

95 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: ДААЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 01.01.2022 в 20:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 3 дней (к 04 Января)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 099867 Артикулы 2114-6105181, 21140610518100 Производитель ДААЗ Каталожная группа: ..Дверь кабины (передняя)
Кузов
Ширина, м: 0.065 Высота, м: 0.06
Длина, м:
0.11 Вес, кг: 0.044

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Наружная дверная ручка ВАЗ 3 Декабря 2014

    Внешняя дверная ручка автомобиля является важным элементом, обеспечивающим возможность управления дверью транспортного средства. От ее правильной работы зависит надежность закрывания двери и безопасность автомобиля в пути. Кроме этого, она играет весьма не последнюю роль в плане обеспечения автомобилю стильного облика.

  • Ручка ВАЗ-2114,2115 двери внутренняя левая ДААЗ Артикул: 2114-6105181, 21140610518100 Код для заказа: 099867

    95 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.01.2022 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

80cbaead8858f74c00f95c35d804b2f6

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Уточняем как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2114

Автор Сергей Жигулин На чтение 6 мин. Опубликовано

Каждый автолюбитель с большим опытом вождения помнит о том, когда российские дороги был заполнены Жигулями и Москвичами. Эти автомобили отличались тем, что отремонтировать их мог практически каждый автолюбитель самостоятельно.

ВАЗ 2114 — это тоже достаточно простой автомобиль, если речь идёт о ремонте. Справиться с устранением неисправностей на этой машине под силу любому автолюбителю, который хотя бы немного разбирается в машинах.

Практически все ключевые элементы этого авто можно отрегулировать механическим способом, однако некоторые части автомобиля не получится отремонтировать «дедовским методом».

Как поднять обороты холостого хода на инжекторе ВАЗ 2114

Низкие обороты ваз 2114 можно отрегулировать при помощи специального датчика для холостого хода, хотя в современном ВАЗе уже не так просто отрегулировать холостой ход, как это было раньше. Для того, чтобы разобраться во всех нюансах, следует изучить строение некоторых элементов автомобиля.

Обороты холостого хода ваз 2114

Из чего состоит инжектор

Инжектор на этом автомобиле состоит не из одной части, а представляет собой сложную конструкцию, включающую:

  • датчики;
  • ЭБУ;
  • форсунки.

Регулировка оборотов холостого хода

Каждая из частей инжектора выполняет определённую функцию, поэтому даже если из строя вышли какие-либо датчики, функционирование автомобиля может быть серьёзно нарушено. Для того, чтобы исправить положение, может потребоваться помощь квалифицированного мастера.

Датчики

Сегодня используются различные технологии и методы для того, чтобы подавать топливо в ВАЗ 2114. Контроль за этим процессом осуществляется при помощи датчиков. Кроме того, автомобиль оборудован дополнительными системами слежения, позволяющими определить косвенные причины его перерасхода.

Самыми популярными из них можно назвать следующие:

  1. Датчики кислорода.
  2. Датчики коленвала.
  3. Датчики ПДЗ.
  4. Датчики детонации и некоторые другие.

Как отрегулировать холостой ход на ваз 2114 инжектор

Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, следует убедиться в исправности регулятора для холостого хода. Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу ваз 2114?

Самое главное, они не должны плавать. Это одно из основных условий. В ситуации, когда возникают плавающие обороты двигателя или нарушается нормальное функционирование мотора в момент, когда водитель поставил машину на «нейтралку», следует задуматься о причинах неисправности.

В некоторых случаях происходит повышение оборотов в то время, когда двигатель полностью прогрет. Всё это свидетельствует о проблемах, связанных с работой регулятора холостого хода. Также причина может заключаться и в бедной смеси.

Ещё одна неисправность, которая может являться следствием неправильной работы регулятора, — это слишком низкие обороты на ещё недостаточном прогретом моторе.

Датчик РХХ

Причина неисправности часто заключается в слишком большой подаче воздуха.

Для того, чтобы провести регулировку, потребуется компьютер, способный собрать данные от самых разнообразных датчиков, установленных на автомобиле. Сделать это вручную невозможно. Это означает, что обойтись своими силами не получится. Для ремонта в обязательном порядке требуется наличие специального оборудования.

Дополнительная информация.Как можно сэкономить на ремонте? Для того, чтобы регулировка не обошлась в слишком большую сумму, можно поискать частного механика, который обладает необходимым оборудованием для ремонта.

С помощью компьютера можно открыть тот либо иной клапан. Сделать это иначе практически невозможно. Ни в коем случае не стоит пытаться открыть клапан вручную, ведь это может быть опасно не только для вашего здоровья, но и для автомобиля, который окончательно выйдет из строя в случае неправильного ремонта.

Открывать клапан с помощью компьютера необходимо только с определённой величиной. Если не соблюдать данный показатель, то провести регулировку также не получится.

Регулировка РХХ при помощи компьютера

Правила ремонта

Регулятор холостого хода представляет собой специальный орган исполнительного назначения, который необходим для функционирования двигателя в нормальном режиме. Если он окажется неисправен, то не будет гореть индикатор, который указывается на эту неисправность. Это означает, что определить проблему может быть достаточно просто. Остаётся только устранить её как можно скорее.

Регулятор — это шаговый электродвигатель, дающий возможность гарантировать определённый уровень потока воздуха, который обходит закрытую заслонку.

Уровень потока задаётся электроникой автомобиля. Столь сложная система позволяет работать мотору работать максимально равномерно и стабильно. Также электронная система машины выполняет функцию по защите от внешних факторов, ведь двигатель функционирует в штатном режиме практически при любых обстоятельствах.

У ВАЗ 2114 низкие обороты на холостом ходу

Что же необходимо сделать, чтобы отрегулировать работу столь важной части автомобиля?

    1. Первое, что следует сделать, так это выключить аккумулятор. Некоторые водители считают, что достаточно отключить зажигание, однако на самом деле это не так. Нужно отключить так называемую «массу».
    2. Когда это будет сделано, необходимо перейти к отвинчиванию креплений, удерживающих регулятор. Подобным образом можно полностью снять его. Это не составит труда, если делать всё аккуратно и без спешки. Некоторые модели отличаются одной неприятной особенностью. Дело в том, что у них винты заливают особой краской. Иногда их и вовсе рассверливают. В таком случае придётся заняться полным демонтажем корпуса заслонки. Когда это будет сделано, можно заняться разборкой регулятора, а также снять его.

Регулятор холостого хода

  1. Теперь пришёл черёд чистить посадочный канал. Можно просто промыть его, а потом обработать с помощью мощного потока воздуха. Для этого подойдёт баллончик с газом или простейший компрессор. Разбирать регулятор следует очень аккуратно, иначе возможны любые неприятные последствия. Например, можно запросто повредить обмотку. После этого нужно заняться проверкой втулки. Если что-то не так, то её лучше заменить на новую.
  2. Следующий шаг — определить целостность, которая характерна для пружины. Для этого можно воспользоваться специальным прибором для измерений. Не будет лишним почистить контакты обмотки. Только после этого можно заняться сбором регулятора холостого хода, однако в самом начале надо измерить расстояние от конусной иглы до фланца. Оно должно равняться 23 мм. Если расстояние другое, то необходимо поменять иглу.
  3. Последний этап — это установка регулятора на место, где он находился до того, как был снят с автомобиля. Он имеет собственное посадочное место. Туда его и нужно вернуть. Делать это нужно максимально осторожно. После того, как регулятор окажется на своём месте, к нему нужно подключить штекер. Сделать это можно самостоятельно.

Теперь пришёл черёд включить электропитание. Двигатель следует завести. Если исправить проблемы так и не получилось, то придётся разбирать регулятор второй раз. Если же и следующая попытка окажется неудачной, то водителю следует порекомендовать перепрошить бортовой компьютер.

Это может быть актуально для тех, кто приобретал автомобиль на вторичном рынке, однако перепрошивка — это крайняя мера. Обычно всем автовладельцам достаточно разобрать регулятор и отремонтировать его.

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?

Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»

Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:

  • ВАЗ-2113;
  • ВАЗ-2114;
  • ВАЗ-2115.

Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.

Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115

Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.

Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.

Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.

Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».

Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.

Читайте также: Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.

Читайте также: Технические параметры двигателя ВАЗ-2111

Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.

Аудиосистема в ВАЗ-2114 | журнал АвтоЗвук

От редакции: Уровень оренбургской автозвуковой установки и количество принимавших участие в работе поставили перед нами непростую задачу. С одной стороны, налицо коллектив самодельщиков, а с другой — исполнение явно тянет на профессиональную работу. Чтоб нам всем жить в эпоху перемен… Поэтому мы посчитали, что это их последняя работа в «любительской» категории и следующий обзор из Оренбурга с высокой вероятностью пойдёт в печать уже в другой, профессиональной рубрике.

Василий МИШУКОВ, г. Оренбург

Всё началось с того, что, встретившись компанией, завели обычный разговор о том, о сём. Сергей недавно взял ВАЗ-2114 и, отъездив на нём около 2000 км, как раз прошел ТО. Эта машина у него не первая, и захотелось ему чего-нибудь особенного в своём автомобиле. Мы, конечно же, его поддержали и не моргнув глазом предложили, мол, давай в двери тебе сделаем подиумы под 20-сантиметровые динамики! Будут нормальные басы впереди, а для середины с верхом возьмём двухкомпонентную акустику. Поставим штуки четыре усилителей, да и два сабвуфера «стелс» в багажнике не помешают. Вариантов предлагали много, все разные, один другого необычнее, но всё вроде как в шутку. Сергей слушал наш трёп очень серьезно и в конце концов на полном «серьёзе» сообщил, что один из вариантов ему показался интересным. Пошутить-то пошутили, теперь надо было всё это реализовать.

Это мы (слева направо): Владимир, Алексей, Василий (это я), Сергей (он же хозяин машины) и Дмитрий

  • ТИП СИСТЕМЫ аудио
  • СОСТАВ 3-полосный фронт + сабвуфер
  • ИСТОЧНИК Pioneer DEH-P8600MP
  • УСИЛИТЕЛИ Oris CA-502, AD-600
  • АКУСТИКА Pioneer TS-E136, TS-E2096
  • САБВУФЕРЫ Oris ASW-1240

Бросить Сергея одного, тем более что он не очень сильно разбирается во всех тонкостях автозвука, было не по-товарищески, и мы предложили ему свою помощь. Многое пришлось делать мне самому, как самому незанятому студенту Оренбургского государственного университета. Володя и Алексей, которые работают на авторынке в тонировочном боксе, и Дмитрий, продавец-консультант магазина «12 Вольт», очень помогли не только словом, но и делом, за что им огромное спасибо. Благодаря их стараниям за пару дней удалось арендовать бокс на территории оренбургского авторынка. Сергея предупредили, что ему придется расстаться со своим автомобилем примерно на две недели (получилось все три). После этого с помощью Дмитрия приобрели все компоненты для создания системы. Володя и Алексей плотно подключились к работе и всю дорогу щеголяли в фирменных комбинезонах Pioneer, уж где они их оторвали на халяву, ума не приложу, долго пытался выпросить хотя бы один для себя — не дали.

CD-ресивер Pioneer Сергей купил сам, ещё до того, как наша «шуточная» система была собрана даже на словах. Самое главное в «Пионере» — это его технические возможности за уплаченные деньги. Богатые настройки эквалайзера, временные задержки, переключение линейных выходов в режим поканального усиления, да и просто отличное качество воспроизведения. Поэтому, «дорисовав» систему под Pioneer, мы выставили фильтры на сабвуфере до 40 Гц, впереди двадцать сантиметров баса играют от 50 Гц до 2 кГц, а серединки с пищалками работают от 1,6 кГц. Все кроссоверы на усилителях отключены.

Фронт решили собрать на акустике Pioneer серии TS. Коаксиальные TS-E2096 взяли за их восхитительный мидбасовый размер, а для остального диапазона подошёл компонентный двухполосный набор TS-E136 — твитеры на пробных прослушиваниях сыграли очень недурно. В коаксиальных «тарелках» пищалки и серединки оставили до поры до времени, хотя долго думали, отрезать их или не отрезать. Хотим замерить АЧХ системы, одно плохо, что для этого нужно ехать в Самару. Пассивный кроссовер решили подключить только для компонентной пищалки, её сосед по комплекту заведён напрямую на акустические клеммы.

Усилителями для фронтальной акустики стали два двухканальных Oris, их удалось послушать, и отзываются о них неплохо в разных Интернет-форумах. Для сабвуферов выбрали моноблок Oris Armada, за такие деньги да такая мощность — как раз то, что нужно для двух популярных сабов той же фирмы. Решив не мелочиться с «десятками», взяли «двенадцатый» размер сабов, хотя при этом ящики получились очень даже немаленькие, по размеру как никак 44 литра. Питание установки укрепили парой буферов по 0,5 Ф.

Работу по шумке и подиумам для акустики начали одновременно, пока одно сохнет, можно с успехом клеить другое. Салон машины разобрали полностью — обшивки всех дверей, сиденья, штатная теплоизоляция пола, а вся «пластмасса» из багажника была заменена классической фанерой.

Шумо- и виброизоляция салона проходила в перерывах между изготовлением подиумов, для работы мы применили материалы «Стандартпласт». Двери заклеены очень сильно, ушло по 1,5 листа «Вибропласта» на каждую. Все технологические отверстия были усилены стяжками и затем сверху заклеены бутербродом «Вибропласт» + «Сплен», проводка специально утяжелена «Битопластом». Багажнику, колёсным аркам и полу тоже сильно досталось, те же материалы, что и на дверях, легли практически без стыков по всей поверхности. Пол я клеил впервые и немного переборщил, потом пришлось потрудиться, чтобы поставить на место сиденья. Кромки дверных обшивок и вся мелкая «пластмасса» проклеены «Битопластом» против скрипа и побрякиванья.

Дверные подиумы, куда мы хотели поставить «двадцатые» мидбасы и серединки, делались по той же классической технологии «фанера + монтажная пена». Прикрутив к обшивке длинными саморезами кольца грилей, вчерне наметили, где поставить акустику, чтобы она сильно не мешала ни водителю, ни пассажиру. Карман решили сохранить «родной». Потом обшивку тщательно завернули в упаковочную пленку, дабы не испачкать её в монтажной пене, а кольца заменили фанерными. И здесь началось самое трудное — запенить всё это дело, ведь чтобы получилось жёстко, пену приходится тщательно уминать и обильно поливать мыльной водой.Когда подиумы высохли, лишнюю пену я срезал ножовкой, твёрдость получилась такая, что нож её уже не брал. Потом вышкуривание и один слой шпатлёвки. Это повторялось неоднократно на протяжении, наверное, дней трех.

Готовые подиумы обтянули винилом, идентичным «родному». Это дело поначалу казалось не самым сложным, но когда пришёл черёд тянуть винил, только с помощью Володи, Алексея, их промышленного фена и богатого лексикона удалось одолеть винил.

Красноречия (но не правильной дикции) добавила оса, которая, видимо, тоже решила подшутить над нами единственным известным ей способом. Мишенью для шутки оказался я: когда вечером допивал банку «Пепси», злобное насекомое укусило меня прямо в язык. А ведь я предлагал напиток Дмитрию, но он почему-то отказался. В общем, весь оставшийся вечер я не мог говорить, хотя очень хотел.

В металле дверей штатные отверстия пришлось расширить, магниты «двадцатых» динамиков иначе не влезали. Зато когда поставили обшивку на место, всё получилось впечатляюще. Очень хорошо смотрелся винил на подиумах, создавалось ощущение, что подиум и дверная обшивка это одно целое.

Монтаж пищалок прошёл с промежуточным прослушиванием. Сначала я установил на стойки пистоны для пищалок, сориентировал их и послушал, как будет лучше. Затем всё это дело снял и залил пеной. Пену умял с водой, а после высыхания осталось пройти наждачной бумагой и подровнять стекловолоконной шпатлёвкой в несколько слоёв.После того как салон был собран, мы приступили к изготовлению сабвуферных корпусов, заглублённых в крылья. Сначала решили изготовить макет из пенопласта и оклеить его одним слоем ткани, пропитанной эпоксидной смолой. Для этой затеи Сергей привез большие листы пенопласта, из которых мы послойно вырезали внешний контур правого и левого ящика. Каждый последующий слой клеился к предыдущему так, что в конце концов получились пенопластовые сабы в натуральную величину. Чтобы эпоксидка не впитывалась, пенопласт пришлось оклеить монтажным скотчем.

Поскольку опыта работы с эпоксидкой у меня было немного, я опять позвал на помощь Володю и Алексея. Клеили ткань следующим образом: сначала накладывали кусок ткани на корпус, затем в металлической банке разводили эпоксидную смолу и нагревали её феном для ускорения реакции. Потом кисточкой, смоченной в подогретой эпоксидке, все куски ткани один за другим пропитывались прямо на пенопластовом корпусе. Когда все пять стенок оказались облеплены мокрыми от эпоксидки лоскутами, всё сушилось феном до отвердения.

Ткань со смолой оказалась почему-то довольно мягкой, поэтому стенки сабов усилили листами «шумки», а изнутри внедрили деревянные вставки из фанеры. Окончательная обработка была сделана утрамбованной пеной, причём на каждый ящик ушло по два с половиной баллона. Передние стенки мы вырезали из ДСП. После сборки жёсткость корпусов оказалась такой высокой, что они с легкостью выдерживали мой вес. Поверхность отделали серым карпетом.

Усилители помещены между сабвуферами в специально изготовленную крышку ниши для запасного колеса. Крышка сделана из двух листов фанеры, между которыми уложены все компоненты и буферные конденсаторы. Верхняя фанерина, которая стала новым полом багажника, оборудована окошками, закрытыми листами оргстекла, а нижняя оклеена плёнкой, напоминающей алюминиевый лист с рубчиками.

Один из двухканальных «Орисов» перед креплением в крышку повернули внутри его собственного корпуса для того, чтобы силовые клеммы обоих усилителей оказались рядом, а надпись на корпусе не была перевёрнутой. Готовая крышка с установленными лампами подсветки крепится к сабвуферным ящикам на петлях, что даёт возможность без проблем пользоваться запаской.

Система придумывалась и делалась для Сергея, но нам всем очень хотелось бы узнать, как оценят профессионалы эту установку. В этом году мы не успели попасть ни на одни соревнования и очень надеемся, что в следующем году обязательно поучаствуем хотя бы в одном этапе. Жалко, конечно, что в Оренбурге пока ещё никто не проводил официальных соревнований, ведь побороться за призовое место мы настроены не на шутку…


Как правильно отрегулировать фары ВАЗ-2114 своими руками: видео

Если однажды вы заметили, что фары вашего автомобиля стали светить не так ярко, и видно дорогу стало несколько хуже, возможно им требуется элементарная мойка, либо если это не помогло, то поможет вам регулировка.

Видео с регулировкой фары на автомобиле ВАЗ:

Благодаря нашей статье вы узнаете, как в самые короткие сроки провести такую регулировку, без посещения автосервиса и помощи мастеров, потому как такие работы совсем несложные.

Подготовительные работы

Для того, чтобы работы по регулировке фар на ВАЗ-2114 были сделаны максимально правильно, и результаты были только положительные, необходимо выполнить следующие условия:

  • Позаботьтесь о том, чтобы давление в шинах было такое, как предусмотрено технической документацией автомобиля, то есть 1,8-2 атмосферы на каждом колесе.
  • Автомобиль должен иметь максимально возможную загруженность, то есть с заправленным баком, запасным колесом, инструментами и прочее.

Создаём правильные условия для регулировки

Разметка стены для регулировки

Если вы выполнили все вышеназванные условия, то можно приступать к следующему шагу, а именно поиску ровной стены и площадкой перед ней. Для этого оптимально подойдёт стена гаража или любого бетонного забора.

Когда стена и площадка перед ней найдена, осталось нарисовать на ней разметку, создав тем самым самодельный экран, для этой работы нам понадобится обычный мел.

Пошаговый порядок настройки

  1. В первую очередь ставим автомобиль настолько плотно к стене, насколько это возможно.
  2. Затем отмечаем на стене точку, так, чтобы условная линия, проходящая через неё, разделила автомобиль, ровно пополам.
  3. Далее, начертите сквозь эту точку, ровную вертикальную линию, обозначая тем самым центральную ось.
  4. Следующим шагом будет, отмечание ещё двух, параллельно идущих линий, по левой и правой стороне от центральной, на расстоянии 4 метра 82 см.
  5. Затем замерьте расстояние от фары до поверхности дорожного полотна и отметьте полученный результат на всех вертикальных линиях путём зарисовки горизонтальной.

Таким образом, можно считать экран готовым.

Порядок регулировки фары на ВАЗ-2114

  1. Перед тем как приступить к регулировке, отгоните автомобиль на расстояние не менее чем 5 метров от стены и посадите на водительское сиденье помощника (так будет имитировано наличие водителя на месте – прим.).
  2. Затем, в салоне поверните рычаг гидрокорректора и включите ближний свет.
  3. Далее, под капотом, рядом с фарами вы заметите по два винта регулировки, позволяющие производить настройку, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Не забудьте во время проверки, поочерёдно закрывать каждую фару плотным картоном.

    Два винта регулировки фар

По окончании работ, свет от отрегулированных фар не должен выходить за пределы горизонтальной линии, а по краям он должен задевать вертикальные линии в месте пересечения световых кругов.

Так, должно получиться после регулировки.

Не регулируется фара, что делать?

Толкатель гидрокорректора

Если фара вообще не регулируется, значит вышел из строя гидрокорректор фары в её корпусе. Покрутите гидрокорректор из салона, и если пучок света не меняет своей высоты, то под замену.

Как снять рулевую колонку на ВАЗ 2114 и 2115

Рулевая колонка на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 полностью идентична и процедура снятия или установки не будет отличаться. Конечно, в этой конструкции уже предусмотрена регулировка руля по высоте. Именно по этой причине многие владельцы старых Самар, ВАЗ 2109, 2109, 21099 хотят установить себе вал в сборе от новых моделей.

Для снятия узла рулевого вала на ВАЗ 2114 и 2115 нам понадобится следующий инструмент:

    зубило
  • молоток
  • головка 13 мм
  • трещотка и удлинитель

Снятие и установка рулевая колонка на ВАЗ 2114 и 2115

Итак, первое, что вам нужно сделать, это выполнить следующие действия:

  1. Снять кожух рулевой колонки
  2. Снять замок зажигания
  3. Снять руль

После всего этого мы Получится примерно такая картина:

Колонна крепится двумя шпильками и гайками спереди и двумя болтами с отрывными крышками сзади.Конечно, круглые заглушки откручиваются стамеской и молотком:

Когда болт без особых усилий крутится, его окончательно можно открутить вручную.

Перед тем, как открутить передний крепеж, можно сразу открутить стяжной болт крепления стойки кардана к рулевой рейке.

Теперь можно приступить к переднему монтажу колонны. Головкой глубиной 13 мм и храповой ручкой открутите крепежные гайки, как наглядно показано на фото ниже.

Теперь вал в сборе крепится только к шлицам рулевой рейки. Для его снятия нужно стамеску немного расширить стамеску, а потом попробовать оторвать столбик на себе. Чтобы было меньше проблем, можно надеть руль на вал, слегка затянуть гайкой и резко потянуть на себя. Обычно в этом случае удалить столбик намного проще.

Результат проделанной работы показан графически ниже.

Установка происходит строго в обратном порядке. Цена новой колонки от 3000 руб.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Воздушный фильтр ВАЗ-2114: tsananguro, kutsiviwa

ВАЗ-2114 — Vakawanda motokari muRussia. Pasinei goho ari Серийный kugadzira, mumuchina nevakawanda kushandiswa vomunyika yedu. Chimwe chikuru zvakanakira motokari iyi — ремонтопригодность yakakwirira uye vakaderera mutengo yokuzvigadzirisa. «АвтоВАЗ» ачири уноберека купембедза пагондобве womuenzaniso ichi.Зваканга звисири Кунзе уе мэпо Сефа нокада ВАЗ-2114. Pairi isu munyaya ino.

sarudzo

Sezvaunoziva, nokuti injini inoda imwe chikamu mafuta. Аси пасина okisijeni basa kutenderera hakuitiki. Naizvozvo peturu премикс памве мхепо.

Последняя вефодя кубва мумхепо. Аси ису тезе кути мхепо мумигвагва изере мадхака. Сака, кудзивиса кувадза инджини, памасикиро мотокари Сефа инопива.

musimboti oparesheni

Mushure chiutsi ronda racho pisitoni zvinopfakanyika humburumbira pakudzika akafa center.Вакуум вакасиква муинджини. В Ичи Нгува Машандиро Анозарура Варафу, Кубурикидза Ичо Окисиджени Ири Явапихва. Uye kuti chaizvoizvo vakanwa kupinda sepombi sezvo kumanikidzwa mavari — pazasi ratinoona.

В мичини с турбонаддувом, мхэпо ири принудительно звокудя. Asi isu tiri kufunga kuvakwa 14 ndipo «vakanciq», apo pasina turbines uye компрессоры. Сака, пане звакайпа куманикидзва, мхепо азара кубурикидза поры ари фирита. Вава дуку уйе ванокваниса кубата окисиджени кубва цвина уйе гурува.Дальше непано рукоронга ВАЗ-2114 мэпо сэфа ари кудя жинджи. Zvadaro, mhepo iri kare hwakakanyiwa mafuta uye jekiseni kupinda humburumbira.

mhando

Kune mhando mbiri zvinhu zvinorondedzerwa:

  1. Сборный. Сака изви аканюдзва муденга фирита редзимба. Ваз-2114 iri akashongedzerwa yakadaro очиститель кубва фекитари. Uyu mwero chakagadzirwa. Сефа пачахво прямоугольная бепа Куфананидзира. Уногона куона муфананидзо муняя. Бумага unoumba mumwe гофрированная mhepo firita.Ваз-2114 anewo pekugara rine zvikamu zviviri. Это винты chakagadzirwa epurasitiki uye yakasungwa.
  2. Безрамный. Чимве зита — Сефа памусоро разеро немишонга. Нестандартный якатарва уэ, мукусияна вокутанга мхандо кути многоразового использования. Hwaro chaikosha ndechokuti nhete pepa akaiswa musonga wokuuraya ane jikichira zvokunwa.

Sei izvi zvaitwa? Пакукора бепа ири Сефа разеро немишонга ири шома звикуру. Naizvozvo, mhepo haina kukwanisa zvakanaka kunatsa, achipfuura pores dzayo.Panyaya iyi inopiwa пропитка. Немхака пайо, цвина рваканаматира русвинго рвокунзе фирита. Хазвина пинда мбери купинда инджини. Нокути чикуру Жесткость Ари чинху куногона кусимба памве паджира рия.

upfumi

Мугадзири аноти кути йокуцива дзеденга Сефа памусоро Ваз-2114 яифанира осе звиуру 15 макиромита. Аси машоко аногона вачири звакасияна-шияна, звичиендерана учишандиса эзвинху. Saka, munguva yechando nguva Sefa kwakasvibiswa ne 7 zviuru? Км. Naizvozvo, yokutsiva nani kuita pachiimbwa mafuta.vatyairi ruzivo var varumbidzwa kuita oparesheni ichi ose zviuru 10 makiromita.

Kuonawo kuti mhepo Sefa pamusoro Vaz-2114 chinhu consumable chinhu. Achinatsa zvinoita njere — chinhu maturo maekisesaizi. Еременди кучиня звачосе хуцва. Sezvo mutengo waro chete anenge 150-200 руб.

О портале «нулевик»

Аси сэзво бескаркасный «нулевик», ванофанира кученесва. Izvi zvinoitwa nomumwe zviuru 10 makiromita. Аси тинофанира кузива сей кузвиита зваканака.Haugoni chete kubvisa uye kugeza chinhu pasi mvura. Это Хаазови кушанда.

Первая чайкоша чиногадзирва акаисва мушонга вокурайа (пакома, пасина замачивания). Уэзвэ звакакодзера кути кумирира нгува (кажинджи маминитси 10) уйе кугеза чинху мвура. Повторная пропитка хазвиси звакакодзера. Кана дзаомешва, кути чинху вагадзирира шандисазве.

Zvisinei, cherechedza kuti FTS dzinofanira iiswe chete pashure yakakwana nokuomesa, kana mvura anopinda sepombi. Кути пайтве муитиро, уногона попользовавшись мушей феном.

umboo

Kana nguva refu handishanduki pamusoro Vaz-2114 mhepo Sefa, звиногона куконзера матамбудзико анотевера:

  1. Akaderedza injini simba.
  2. Kuwedzera mafuta rinodyiwa.
  3. Рассеивание провалов ири.
  4. Кусагадзикана мудзиму инджини па симбе.
  5. теплый длинный куквира инджини.

Кана цинга Сефа Мучина риномира «квева». Чоквади, звири хаана куита муридзи мотокари. Сака, тинофанира кутунгамирирва номудзиму пробег.Pashure zviuru 10 motokari kutsiviwa uye mafuta uye mhepo firita.

ВАЗ-2114 поменял фильтры немаоко аво пачаво

Zvinofanira kucherechedzwa kuti yokutsiva nzira iri nyore, uye kurarama nayo kunyange начинающие:

  • Saka, svinudzai Hood uye kuwana mhepo firita redzimba. Ndicho rworudyi injini.
  • Далее тинофанира кубвиса винты мана кунхиви мукомбередзо мапураситики пакавха.
  • Дзимба ари ипапо вакасимудза. tsvina mhepo Sefa achava kuoneka pamberi pedu.Хаваси вакаисва — маатому акафанана чете Аногара бороздки печифукидзиро. Naizvozvo, isu tiwane maoko ake saizvozvo uye akaisa chinhu chitsva.
  • Pre yakarumbidza kuchenesa mukati guruva deko. Кути айте изви, шандиса ньоро джира звакакангва му петуру кана гирази очиститель. Chenjerai kuti Sefa micheto (orenji) vaiva zvakasimba mune grooves dzavo.
  • Flexi hosipaipi chaikosha akagara. Ita chokwadi kuti Sefa agere zvizere dzimba, vanza muvharo.
  • Nani sungisa mashoko винты «крест-накрест».

In yokutsiva ichi mhepo Sefa ari zvapedza.

зано кваканака

Аноита мамве мабаса ари кугадзира кана нокурарамиса, куняра звиито звосе звири бортовой журнал (куипа маноци), чайо мандо баса уе пробег пангува яваканга ваита. Рамба звосе мусоро вако звакаома — дзимве нгува уногона куканганва незвазво, чии пробег акацивива сефа, мафута незвимвево расходные материалы.

Mafuta mudenga Sefa pamusoro ВАЗ-2114: звук?

Dzimwe nguva yokutsiva anogona kuonekwa zvisariririra mafuta pamusoro pechiso firita.

Ichi ndicho chiratidzo yakaipa. Паняя ий, звинотевера матамбудзико:

  • Дзинонеца кусакара, совершающий возвратно-поступательное движение мавхири (кунянья ицведзерере). Сака, муне хунонгва пайва якавэдзерва мафута куфурирва, уйе аноманикидза кубурикидза куфетедза варувху.
  • Цинга Дефлектор сливного мафута. Нокуда кваизвозви, звачо мафута хавагони отангазве защита картера.
  • Цинга хосипаипи кушая кути картер магаси. Anouya zvakananga Inlet chiteshi chengarava.Пангува дзосе куфетедза кути картер двигателя магаси куфамба ари дроссельная заслонка. Panyaya iyi, mafuta anobvumirwa kadiki Dombo iri pamadziro nenyere. Аси Кана хосипаипи ири цинга, квокудзвиньирира муныка кучаведзера. Мафута вачатанга кубуда мумакомба звосе, кусанганисира кувана мумхепо фирита. Из мамириро — кученеса кана йокуцива вхарафу куфетедза кути картер магаси. Пангува приглушенный инджини ринофанира икаридзва римве диви чете.
  • Грязная мэпо фирита. Звиношамиса, аси уево цвина чинху куногона куконзера чиитико ичи.Неи изви звичиитика? Инджини хаана мхепо звакаквана, йё Ндокусака анотанга мучаямва кубва черо купи. Аво кунгава блок-картер памве пара мафута. Акагадзириса дамбудзико ири некуиса ицва мхепо фирита.

Все о ВАЗ 2114 — Цена, конфигурация, характеристика, рецензия

Video zkušební jednotky ВАЗ 2114


Цены про ВАЗ 2114 (Aktualizováno 22.дубна 2016)

руб.
Rok vydání Celková auta na prodej (v Ruské federaci) Průměrná cena,
руб.
Průměrná cena S.
Automatická převodovka, rublie
Celkem na prodej s automatickou převodovkou Průměrná cena S.
МЦЭС,
Celkem na prodej s ručním převodovkou
2002. 8 126 802 6 126 802 8

ВАЗ-2114 «Лада Самара» — pět-dvířkahatchback Volga Automobilní rostlina. Рестайловая версия ВАЗ-2109. , Pokračování rodiny podmíněným názvem «Самара-2». Модель была одолжена с оригинальным дизайном с новыми цветами, капотой, обложенным радиатором, нарезкой и доступностью.

Předložit veřejnosti v roce 2001, sériová vydání — od dubna 2003 do prosince 2013.

В салоне ВАЗ-2114 установили новую панель (зв. «Европантел»), наставительный слоупек ржизени, волан з «десатэ» родины, топени нового дизайна, предыдущую дверь. Используется двигатель с объёмом 1,5 литра, который был установлен на воздушном двигателе (ВАЗ-2111) с распределительной системой. (или оправе ВАЗ 2114)

První экземпляр ВАЗ-2114 был sestaven na výrobním dopravníku v říjnu 2001.

Od roku 2007 je nový osm-klenutý motor s objemem 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологические трости до евро-4 инклузивны, модель обдржи, индекс ВАЗ-21144. Byly instalovány «ElectroDelized» и «Elektronický plynový pedál» (E-Gaz). Vyrobeno v zařízení: стандартная квартира. Rozlišovací rysy ze starého motoru — katalyzátor není pod dnem, ale v blízkosti motoru, plastový dekorativní víko se nachází na motoru, namísto hliníku přijímač je instalován plast. Krome Nového Motoru, авто obdrží Nový Přední панель (V horní Casti vrcholu není žádný Kompas, který zvyšuje Silu, эля TaKé zvyšuje pravděpodobnost outsiderů), Новый přístrojový панель с funkcí bočního počítače (Porady) Teplotní Pres palubu, napětí против palubní Siti, Текущий čas дальний параметр).o оправдэ ВАЗ 2114

V roce 2007 došlo k malým změnám: místo širokých výlisků na dveřích začalo úzké. В росе 2009 года сполечность ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «СУПЕР-АВТО», модернизированный ВАЗ-2114, с объемом двигателя 1,6 л; Kapacita vozu se stala 89 koní. S 16-Ventilovým motorem modelu automotive dostane index 211440-24 . Dynamické vlastnosti vozu se zvýšily. Kromě motoru se Suspenze změnila, převodovka, spojka a brzdy. Тэнто-модель с четырьмя двойными кольцами на различных дисках.

В росе 2010, ЗАО «Супер-Авто» приправил авто моторем 21126 16V с объемом 1,6 литра [ВАЗ 2170] с объемом двигателя 98 литров. z. Модель Tento обдржел индекс 211440-26 .

Автоваз подтвердил выданные родины Lady Samara dne 24. с 2013 года — последний петиступний хэтчбек (ВАЗ-2114) был сестоупен за правник.

Автомобиль ВАЗ (Лада) 2114 | autoglasi.info

Сделать: selectACAcuraAlfa RomeoAlpineArielAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleReliantRenaultSamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantInternationalVectorVenturiVolk swagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXVAZ (Lada) GAZZAZZILIZHLuAZMoskvichSMZTagAZUAZAlpinaHawtaiRenaissance CarsPaykanHavalDSAdlerPackardCombatRavonAMCAustin HealeyAviaBAWChanaChangheDFSKEfiniExcaliburGrozGac GonowHINOHurtanJiangnanJinbeiLDVMaxusMonte CarloNAVECONysaRAFShifengSMASokonWulingYuejinBogdanVISGuranGenesisRoburBarkasZibarFSCJBC-RusOther автомобиль Модель: select1111 Ока2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120 Надежда21234×4ГрантаКалинаЛаргусПриораВестаXRAY
Серия: selectHatchback 5-дверный (1 поколение 2001-2013)
Сделать: selectACAcuraAlfa RomeoAlpineArielAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleReliantRenaultSamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantInternationalVectorVenturiVolk swagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXVAZ (Лада) GAZZAZZILIZHLuAZMoskvichSMZTagAZUAZAlpinaHawtaiRenaissance CarsPaykanHavalDSAdlerPackardCombatRavonAMCAustin HealeyAviaBAWChanaChangheDFSKEfiniExcaliburGrozGac GonowHINOHurtanJiangnanJinbeiLDVMaxusMonte CarloNAVECONysaRAFShifengSMASokonWulingYuejinBogdanVISGuranGenesisRoburBarkasZibarFSCJBC-RusOther carModel: select1111 Ока2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120 Надежда21234×4ГрантаКалинаЛаргусПриораВестаXRAY
Серия: selectHatchback 5-дверный (1 поколение 2001-2013)

77-98 л.с.


2001-2013 гг

Автомобиль ВАЗ (Лада) 2114 фото

Автомобиль ВАЗ (Лада) 2114 характеристики

Двигатель:

Тип двигателя Бензин
Мощность двигателя 77-98 л.
Максимальный оборот крутящего момента 2700-4000 об / мин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Клапанов на цилиндр 82 мм
Макс.мощность при об / мин 4800-5600 об / мин
Цикл хода 75-75.6 мм
Тип впрыска Форсунка, многоточечный впрыск топлива

Рабочие характеристики:

Разгон (0-100 км / ч) 11,2-13,2 с
Топливо Бензин
Тип бензина RON 92, 95 RON
Объем топливного бака2
Запас хода 420-750 км
Нормы выбросов EURO III, EURO IV
Расход топлива при движении по шоссе на 100 км 5.7-6 литров
Расход топлива при движении по городу на 100 км 8,9-10,3 литра
Расход топлива в смешанном режиме на 100 км 6,9-7,6 литра

Кузов:

07

:

Количество мест 5
Вместимость 350-425 кг
Полная масса 1400-1410 кг
Длина 4100-4122 Ширина 1620-1650 мм
Высота 1402-1415 мм
Дорожный просвет 165-170 мм
Колесная база 2460 мм
Колея задняя Колея передняя 1400192 мм
Мин. / макс. вместимость багажника 300-632 л
Снаряженная масса 970-1060 кг
Допустимая масса автопоезда 2150-2160 кг
Передняя подвеска Независимая, стойка
Задняя подвеска Полузависимая, Зависимая, Продольные рычаги, Балка, Торсионная балка, Торсионная

Тормоза:

Передние тормоза Диск
Задний тормоз Барабан

Коробка передач и управление:

Ведущие колеса Передний привод
Кол-во передач 5
Тип коробки передач Механическая
Диаметр поворота 10.4 м

Автомобиль ВАЗ (Лада) 2114

Вам нравится этот сайт или эта страница? Пожалуйста, поделитесь этим. Спасибо!

Выбор автомобиля

Сделать: selectACAcuraAlfa RomeoAlpineArielAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleReliantRenaultSamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantInternationalVectorVenturiVolk swagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXVAZ (Lada) GAZZAZZILIZHLuAZMoskvichSMZTagAZUAZAlpinaHawtaiRenaissance CarsPaykanHavalDSAdlerPackardCombatRavonAMCAustin HealeyAviaBAWChanaChangheDFSKEfiniExcaliburGrozGac GonowHINOHurtanJiangnanJinbeiLDVMaxusMonte CarloNAVECONysaRAFShifengSMASokonWulingYuejinBogdanVISGuranGenesisRoburBarkasZibarFSCJBC-RusOther автомобиль Модель: select1111 Ока2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120 Надежда21234×4ГрантаКалинаЛаргусПриораВестаXRAY
Серия: selectHatchback 5-дверный (1 поколение 2001-2013)
Сделать: selectACAcuraAlfa RomeoAlpineArielAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleReliantRenaultSamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantInternationalVectorVenturiVolk swagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXVAZ (Лада) GAZZAZZILIZHLuAZMoskvichSMZTagAZUAZAlpinaHawtaiRenaissance CarsPaykanHavalDSAdlerPackardCombatRavonAMCAustin HealeyAviaBAWChanaChangheDFSKEfiniExcaliburGrozGac GonowHINOHurtanJiangnanJinbeiLDVMaxusMonte CarloNAVECONysaRAFShifengSMASokonWulingYuejinBogdanVISGuranGenesisRoburBarkasZibarFSCJBC-RusOther carModel: select1111 Ока2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120 Надежда21234×4ГрантаКалинаЛаргусПриораВестаXRAY
Серия: selectHatchback 5-дверный (1 поколение 2001-2013)

Автомобильный конфигуратор

Выбор автомобиля

MakeACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAviaBarkasBAWBeijingBentleyBMWBogdanBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaCombatDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSCFSOFuqiGac GonowGAZGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozGuranHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOIZHJACJaguarJBC-RusJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLifanLincolnLotusLTILuAZLuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganMoskvichNAVECONissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaOther carPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierPr otonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRoburRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSMZSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTagAZTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantUAZVAZ (Лада) VectorVenturiVISVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYuejinZastavaZAZZibarZILZotyeZX

Автомобильный конфигуратор, Подбор автомобилей © 2021-2022 autoglasi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *