Вебасто плюсы и минусы: Плюсы и минусы системы Вебасто в автомобиле

Содержание

бензиновая или дизельная › Usedcars.ru — автомобильный портал

С наступлением сильных морозов многие водители сталкиваются с проблемой: салон долго или недостаточно прогревается силами штатной печки. На помощь приходит воздушный автономный отопитель, который способен быстро создать комфорт как в салоне легкового автомобиля или микроавтобуса, так и в кабине грузового автомобиля или спецтехники.

В зависимости от типа используемого топлива, такие устройства разделяются на дизельные и бензиновые. Разберемся в плюсах и минусах каждого типа.

Дизельные автономные отопители

Питание дизельных автономных воздушных отопителей может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. Большинство производителей автономок рекомендуют выбирать марку топлива по ГОСТ 305-82 в зависимости от температуры окружающей среды. И для летнего, и для зимнего дизельного топлива справедливо правило: чем ниже температура окружающей среды, тем больший процент керосина должен содержаться в топливе.

Среди автовладельцев популярностью пользуются дизельные отопители Планар, Спутник от самарского завода «Адверс», Airtronic от Eberspacher (Германия), Air Top от Webasto (Германия) и их недорогие китайские аналоги — Лунфей, Синь Джи, KingMoon.

Каждый производитель предлагает линейки моделей, которые отличаются своей тепловой мощностью (теплоизводительностью), что позволяет подобрать устройство с максимально подходящими эксплуатационными характеристиками. Например, минимальная мощность российских отопителей Спутник-2Д и Планар-2Д составляет 2 кВт, а максимальная мощность — 8 кВт (Планар-9Д). В зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля, производятся автономные отопители на 12 и 24 вольт.

Плюсы

  • Большое разнообразие производителей и моделей — можно подобрать оборудование с учетом необходимых технических характеристик и цены.
  • Высокий уровень эффективности, позволяющий быстро прогреть воздух в салоне перед поездкой.
  • Низкий уровень шума при работе.
  • Простая установка, занимает около 3 часов.

Минусы

  • Требовательность к качеству дизеля и его составу.
  • Для нормальной запуска и работы необходимо исключить замерзание дизельного топлива при низких отрицательных температурах.

Бензиновые автономные отопители

Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка.

Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар («Адверс») и Air Top (Webasto). Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт. Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт.

Плюсы

  • Высокая эффективность и скорость обогрева салона.
  • Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства.

Минусы

  • Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами.
  • Достаточно быстро разряжают аккумуляторную батарею.
  • Высокая цена.

Сравнение дизельных и бензиновых автономок

Если проводить сравнение между дизельными и бензиновыми моделями автономных отопителей, то явное преимущество отдать той или иной конструкции достаточно сложно.

  • Если вы не хотите заморачиваться с подготовкой и разбавлением дизельного топлива керосином (чтобы исключить его парафинизацию), то лучше отдать предпочтение бензиновому устройству.
  • Для более быстрого и эффективного отопления салонов, особенно средних и больших автобусов или спецтранспорта, выбирайте дизельный вариант.

К примеру, потребление топлива бензиновым отопителем Планар-44Б, имеющий мощность 4,0 кВт составляет около 0,51 л/час. Аналогичная дизельная модель Планар-44Д имеет максимальный уровень потребления дизеля 0,514 л/час. То есть расход топлива находится практически на одном уровне. А вот на окончательный выбор модели автономного отопителя может повлиять стоимость топлива, которое используется для работы фена.

Установка догревателей и отопителей Вебасто (Webasto) в СПб

Автономный обогреватель создает в кабине автомобиля комфортную температуру сразу же после включения.
Использование автономного отопителя Webasto обеспечивает предпусковой прогрев двигателя.
Поддержание температуры в автомобиле при длительной стоянке.

Почему водители выбирают «Platinum G»?


Установка отопителей Вебасто (Webasto)

Немецкая автомобильная отопительная система Webasto – признанный лидер спецтехники данного назначения. Компания выпускает продукцию с 1935 года, и с тех пор спрос на нее только растет. Конечно, установка отопителей Вебасто актуальнее в холодных регионах, где завести зимой двигатель, особенно, дизель – крайне трудно, в СПб с его непростым климатом установка отопителя Webasto – мероприятие вполне оправданное.

Клиенты автостудии «Platinum G» уже успели понять, насколько необходим догреватель, оценили сочетание цены, качества и профессионального монтажа!

Монтаж отопительной системы Webasto

При установке системы учитывают особенности марки машины и рекомендации производителя. Оптимальные варианты размещения – моторный отсек, пространство под капотом, передним крылом или передним бампером.

Установка Вебасты предполагает использование исключительно оригинальных изделий и дополнительных элементов, цены на монтаж варьируется в зависимости от сложности работ и уровня модели.


Особенности и преимущества систем Webasto

Большинство автовладельцев доверяют немецкой марке и не сомневаются в выборе. Пользоваться предпусковыми обогревателями Вебасто – престижно, удобно, цена с установкой – вполне доступна. Можно не думать о том, заведется ли утром двигатель, радоваться прогретому салону и стеклам, свободным ото льда.

Среди основных преимуществ отмечают:

  • экологичность;
  • бесшумность;
  • скорость нагрева (комфортная температура в салоне ощущается уже через 30-40 минут после запуска).

Установка автономных отопителей Вебасто способствует уменьшению износа двигателя и аккумулятора, помогает сэкономить топливо и электроэнергию.

Принцип действия автономного отопителя

Компания «Webasto» выпускает автономные устройства, основанные на рациональном использовании возможностей автомобиля.

  • Источником энергии служит топливо, залитое в бензобак.
  • Циркуляционный насос отопителя нагревает и прогоняет штатную охлаждающую жидкость по контуру, подводя тепло к точкам подогрева.
  • Запуск проводится одним из 4 способов: с помощью пульта, таймера, отправки SMS-сообщения, активации интернет-приложения для телефона.

Внимание!
Стоимость монтажа зависит от выбранной марки устройства, а также типа автомобиля.
Установка автономного отопителя на автомобиль выполняется с соблюдением всех рекомендаций производителя.

 

Преимущества установки отопительных систем в «Platinum G»

  1. Студия «Platinum G» является сертифицированным центром по монтажу дополнительного оборудования.
  2. Установка Webasto в СПб пройдет без риска потери гарантии официального дилера, в любом из двух салонов, при этом цена оборудования и услуги вас приятно порадует.
  3. Для ремонта автомобилей у нас функционируют прекрасно оборудованные боксы, для клиентов – комфортные зоны ожидания.

Звоните, пишите, консультируйтесь! Сотрудники «Platinum G» помогут разрешить любые вопросы.
Записывайтесь на удобное время и приезжайте!

Записаться на работы по установке автономного отопителя

Установка вебасто от профессионалов автосервиса «Механикус»

Если вы желаете путешествовать в своем автомобиле с комфортом, то необходимо установить Webasto — современный и качественный обогреватель для салона. С его помощью вы сможете отправляться даже в длительные путешествия на своем авто, не боясь, что отрицательные температуры негативно сказываются и на двигателе, и на трансмиссии. Предпусковой подогреватель является залогом длительного использования вашей машины.

Для активации этого устройства достаточно нажать нужную кнопочку на пульте управления. Или даже запустить специально ПО на своем смартфоне. Отопитель задействует небольшое количество топлива и прогреет двигатель до рабочей температуры до момента его запуска в ходовом режиме. Салон автомобиля, кстати, также будет прогреваться через вентиляторы. Но чтобы вся система работала исправно, требуется, чтобы установка проводилась специалистами, иначе вы рискуете повредить транспортное средство.

Плюсы и минусы предпускового подогревателя

Многие автолюбители сомневаются в том, что такая система вообще необходима. А потому наши мастера ответят на основные возникающие вопросы. Вот основной список преимуществ его использования:

  1. Вебастопрогревает не только двигатель, но и салон, что значительно повышает уровень комфорта во время езды. Плюс обеспечивает бесперебойную работу авто;
  2. Всегда можно запрограммировать таймер запуска, что существенно сократит время, которые вы тратите на подготовку автомобиля к поездке;
  3. Обеспечивается максимальный обзор из салона, ведь стекла совершенно чистые и не запотевают;
  4. Вы экономите собственные деньги — оборудование использует минимум топлива для работы, если сравнивать с обычным вариантом прогревания двигателя.

Среди недостатков отмечают только несколько. А именно — установить подогреватель можно только в специализированном автосервисе, поскольку требуются сложные работы. И то, что заниматься такой работой должен крупный специалист — любая ошибка приведет к поломке двигателя.

Наши преимущества

Если вас интересует предпусковой подогреватель, то стоит обращаться к нам, ведь:

  • Мы давно предлагаем услуги профессионального обслуживания и ремонта любых типов автомобилей;
  • Имеем большой магазин автозапчастей, где вы сможете подобрать именно тот вариант подогревателя, какой вас заинтересует, опираясь на его возможности и мощность;
  • Мы предлагаем самые низкие цены, к тому же предлагаем регулярные скидки всем постоянным клиентам;
  • Гарантия на монтаж составляет 6 месяцев, если вы будете соблюдать правила использования оборудования. Однако наш подогреватель прослужит намного дольше, прежде чем его придётся ремонтировать;
  • Ваш автомобиль пройдет полную диагностику, что позволит выявить имеющиеся неисправности.

Так что обращайтесь к нам прямо сейчас и начинайте путешествовать с комфортом!

Присоединяйтесь к клубу наших Любимых Клиентов. Более 7000 жителей Серигев Посада доверили нам свой автомобиль.

Заправка и ремонт автокондицинеров по выгодным ценам, тут!

Отзывы на Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, бензиновый, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325916

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start

Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).

Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.

Особенности

  • Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
  • ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
  • Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
  • Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
  • Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
  • Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
  • Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
  • Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
  • Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.

Характеристики

Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: бензин
Расход топлива, л/ч: 0,71
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1

Комплектация

В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):

  1. Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
  2. Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
  3. Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Насос дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Гайка М6 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Угловой усилитель кронштейна — 1 шт.
  4. Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  5. Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  6. Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  7. Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
  8. Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
     — Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
     — Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
     — Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт.
  9. Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
     — Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
     — Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn — 1 шт.
  10. Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
     — Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
     — Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба пружинная — 2 шт.
     — Хомут ∅25 — 1 шт.
     — Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт.
  11. Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
     — Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
     — Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
     — Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
     — Шайба пружинная — 4 шт.
     — Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
     — Кронштейн монтажный угловой — 1 шт.
  12. Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. — 1 шт.
  13. Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
  14. Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
  15. Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
  16. Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт.
  17. Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
  18. Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
  19. Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
  20. Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
     — Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
     — Соединительные втулки — 2 шт.
     — Реле пятиконтактное — 1 шт.
     — Предохранитель 25А — 1 шт.
  21. Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
     — Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт.
  22. Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
  23. Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
     — Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.
     — Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка 100×115 тройная — 1 шт.
  24. Минитаймер 1533 — 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

E71 — E71 и доустановленная штатная Вебасто. Спасите!

Всем привет! Это крик души уже! E71 двигатель 289лс битурбо дизель.
Месяц назад поставил штатный комплект дооснащения Вебасто.
Есть 2 проблемы. Во первых с предыдущей бензиновой машины остался старый комплект — универсальная вебасто, термотоп ЕВО. К ней же был прикручен GSM модуль ThermoCall 3.
На БМВ поставили штатный комплект, все подключили. Но Термоколл прикрутить не смогли, не хватает установочного кабеля, который по всей видимости подключается к CAN шине. Управляется только из салона по таймеру. Развели руками и отправили решать этот вопрос самостоятельно — сославшись на отсутствие схемы и распиновки этого кабеля. Во вложение прикладываю его фото из схемы по установке. Это первая проблема.
Есть грамотный электрик, который в целом может доделать — если у кого найдется этот кабель и его распиновка. Если здесь есть спецы, которые ставят это — выручите пожалуйста. Еще вопрос по прошивке ThermoCall — фото приложил тоже. Подойдет она?

Вторая проблема — как известно, штатно вебаста греет только салон. При установке извлекли металлический сердечник из магнитного клапана, сам клапан разумеется остался подключенным. Как результат — вебасто греет по большому кругу и двигатель, и салон. Отсюда 2 проблемы — во первых, блок двигателя еле нагревается даже при минус 20. Сам я из Омска, и холода будут за 30 градусов — думаю вообще не прогреет мотор. И второй нюанс — включается климат в салоне. Это конечно все здорово — тепло, все дела. Но напрочь высасывается аккум! Я уже 5 раз(!) за последние 2 недели прикуривал от старой АКБ, которая лежит дома. На машине стоит новая АКБ куплена 3 недели назад, Шнайдер 95Ah AGM, пусковой ток всего 780(мало?) и еще до кучи дилер обрадовал. Генератор на X6 нормально будет заряжать только 90 или 105Ah. Прописали как 90Ah и сказали что будет постоянный недозаряд, что пагубно отразится на сроке службы аккумулятора. Пробеги у машины в день очень маленькие — до офиса 15-20 минут, потом там может стоять часов 8 — вся промерзнет, снова вебасто и обратно домой. Иногда больше езды, но не каждый день. Думаю теперь еще один АКБ покупать Bosh S6 на 105Ah и пусковой 950, а этот поставлю на вторую машину. На предыдущем Лексусе выставлял время работы в TermoCall исходя из 15 мин. вебасто — 15 минут езды и температуры воздуха. Всегда был теплый мотор и за всю зиму НИ разу не прикуривался и даже не заряжал АКБ! В связи со всем этим — вопрос, как грамотно переделать что бы грела только мотор и/ ИЛИ хотя бы отвязать климат? Что бы печка не включалась, которая крадет тепло ОЖ и дополнительно садит аккум? Поделитесь информацией! Спасибо огромное заранее!

 

плюсов, минусов и повторил бы я это снова? — Теория медвежьих лап

Я получаю массу вопросов о моем первом фургоне Sprinter Van, и многие люди говорят, что хотят точно скопировать планировку моего первого переоборудованного фургона Sprinter. Прежде чем вы это сделаете, я хотел написать в блоге сообщение о плюсах и минусах ванной комнаты в фургоне Sprinter. Да, приятно иметь доступ к душе, но это дорого обходится с точки зрения пространства, цены и обслуживания.

В этом посте я делюсь своими мыслями о моем предыдущем фургоне Sprinter Van (мой нынешний фургон без санузла здесь) и отвечаю на вопрос, если бы я мог начать все сначала, построил бы я еще душ в своем фургоне и сделал бы это так же?

ОБНОВЛЕНИЕ : Для получения более подробной информации о возможностях переоборудования туалета и душа в фургоне см. этот подробный пост в блоге и просмотрите видео, которые являются частью моего бесплатного онлайн-курса Van Life Roadmap.

Почему я решил сделать ванную комнату в своем фургоне Sprinter

Пару лет назад я три месяца путешествовал в небольшом фургоне по Новой Зеландии. В этом фургоне не было душа, и в результате я искал душ каждые 3 или 4 дня. Я либо платил за палаточный лагерь с душем, либо находил тренажерный зал, в котором можно было принять душ. В общем, это не имело большого значения… но я предпочитал ночевать в более удаленных от сети местах.

Что раздражало, так это вставать посреди ночи, чтобы сходить в туалет.Теперь для вас, ребята, это не такая уж большая проблема. Все, что вам нужно сделать, это открыть дверь с полузакрытыми глазами, помахать ею по ветру, а затем снова лечь в постель. Легко пиздец. С другой стороны, для нас, женщин, пописать посреди ночи, когда вы спите в фургоне, означает одеться, обуться и присесть или пройтись до ближайшей ванной, если вы находитесь в установленном кемпинге. Это довольно сильно нарушает ваш график сна.

В то же время, когда я был в Новой Зеландии, я занимался проектированием своего первого фургона Sprinter с моим строителем дома, и это заставило меня задуматься… может быть, мне следует сделать ванную комнату в моем фургоне Sprinter.Конечно, было бы неплохо не выходить посреди ночи на улицу, чтобы помочиться, особенно когда я путешествую один и не хочу, чтобы все знали об этом, или искать душ каждые несколько дней, как я был в Нью-Йорке. Зеландия. Пребывание в кемпингах KOA было не тем, что я представлял себе, путешествуя по штатам, и, помимо ванной, я был автономным и автономным, и мне не нужны были бы услуги типа KOA.

Итак, душ начал казаться хорошей идеей. А душ на открытом воздухе? Душ на открытом воздухе был бы отличным вариантом, но я хотел находиться в своем фургоне круглый год, а душ на открытом воздухе работал только летом.

Во время телефонного разговора с моим строителем он сказал, что может построить мне полную ванную комнату с душем за дополнительную плату. — Ничего страшного, — сказал он. Несмотря на то, что он никогда раньше не строил душ в фургоне Sprinter, я доверился ему (ошибочно), и мы включили ванную комнату в проект моего фургона Sprinter .


Набор для ванной комнаты My Sprinter Van

Основы для ванной комнаты

Моя первая ванная комната в фургоне Sprinter была построена в заднем углу вдоль пассажирской стороны, и она полностью закрыта постоянными стенами и дверью из плексигласа.Размеры моей ванной комнаты показаны на изображении ниже.

Я точно не знаю, из чего были сделаны стены, но остальные стены в моем фургоне сделаны из алюминия с порошковым покрытием. Стены в ванной имели немного другую текстуру, но это может быть связано с гидроизоляционной мембраной, которая использовалась для покрытия стен.

Пол был сделан из тикового дерева и был съемным, а под тиковым деревом был слив, ведущий в резервуар для сточных вод.

Мой фургон Sprinter Туалет

*Обновление: недавно я написал пост, в котором рассказал о некоторых из самых популярных туалетов для автофургонов, а также о плюсах и минусах каждого из них.

Туалет, который был у меня в моем первом фургоне Sprinter, был портативным туалетом Thetford. Это означает, что к нему не подключена сантехника, и весь туалет автономен. Вы наполняете резервуар чистой воды туалета, который используете для смыва, а затем в туалете есть собственный встроенный бак для хранения черной воды. Вы добавляете немного дезодоранта в накопительный бак, который держит запахи под контролем.

Есть индикатор, который подскажет, когда пора его сбрасывать. Если бы я был один и использовал его исключительно ночью и иногда в течение дня, он мог бы удерживать мочу в течение нескольких недель, без проблем.Когда пришло время его вылить, вы вынимаете весь унитаз, отделяете чашу от накопительного бака и выливаете содержимое в канализацию на свалке автофургонов. Я использовал его только для №1, но весь процесс оказался не таким плохим, как я ожидал.

Порта-горшок был недорогим, и в то время я думал, что оставить место для порта-потти было одним из самых разумных решений, которые я принял при сборке своего фургона Sprinter. Я была так счастлива, что мне не нужно выходить на улицу посреди ночи (с тех пор я узнала, что даже для женщин бутылочка для мочи — это гораздо меньшая и простая альтернатива переносному горшку.

Моя единственная жалоба заключалась в том, что мои длинные ноги в сочетании с небольшими размерами ванной комнаты моего фургона Sprinter затрудняли закрытие дверей ванной, когда я сидел на унитазе. Поэтому я обычно ходил с открытой дверью в ванную. Это не имело большого значения, но вам должно быть комфортно с любым, с кем вы путешествуете.

Узнайте о лучших вариантах туалета для вашего фургона Sprinter!

Мой фургон Sprinter с душем: плюсы и минусы

О чем я не подумал, так это о том, насколько душ усложняет вашу водопроводную систему.Внезапно вам понадобится горячая вода и многое другое. Имея только раковину, вы можете уйти с 10-12 галлонами и не пользоваться сетью в течение 4-5 дней, а может быть, даже больше , если вы экономите. Представьте душ, и вам нужно больше, например, 25 галлонов, особенно если вас двое.

Видишь… сильно сложно?

И потом, ты должен подумать, где ты собираешься хранить всю эту воду? Если вы живете в теплом климате и не планируете часто использовать фургон на морозе, вы можете хранить воду вне фургона.Но что, если провести время в холодных местах зимой, таких как Солт-Лейк-Сити, как я? В суровых зимних условиях любые резервуары для воды и трубопроводы, находящиеся вне фургона с водой в них, замерзнут, если температура упадет ниже нуля, включая резервуар для серой воды. Даже трубы внутри фургона могут замерзнуть, если станет достаточно холодно, а если трубы лопнут внутри вашего фургона, вам предстоит сложный ремонт.

До того, как приступить к работе над ванной в моем фургоне Sprinter, мой строитель не обсуждал эти соображения со мной, и я совершил ошибку, не разобравшись во всем этом.В итоге он поставил 10-галлонный бак для воды внутри фургона и 15-галлонный бак под фургоном. Мне казалось, что все в порядке… мысли о замерзающих трубах даже не приходили мне в голову. Он жил в Калифорнии, поэтому я не уверен, что это пришло ему в голову.

Когда все было сказано и сделано, в зимнем климате внешний бак на 15 галлонов был бесполезен, и мне пришлось оставить его пустым, чтобы он не замерз. У меня осталось 10 галлонов. Если бы я путешествовал с другим человеком, и у нас было всего 10 галлонов, душ был бы ОЧЕНЬ низким в списке приоритетов, если бы мы хотели экономить воду и отключаться от сети более чем на 2 дня за один раз.

Вероятно, есть способы изолировать внешний бак и магистрали. Большинство из того, что я читал тогда, предлагало грелки на 12 В, но они потребляли много драгоценного заряда батареи, поэтому для меня это не было хорошим вариантом.

Летом я мог нести в общей сложности 25 галлонов с моим внутренним и внешним резервуаром, и этого достаточно для питья и приготовления пищи в течение 5 или около того дней, и, возможно, для душа или двух, если вы выключите воду, пока вы намыливаются.

Помнишь, я сказал, что хочу принять душ только потому, что планирую жить в фургоне круглый год.Что ж, с учетом того, как устроены мои резервуары для воды и сантехника, душ можно было использовать только летом. Зная это, я мог бы вместо этого соорудить какой-нибудь открытый солнечный душ на задних дверях (что я и сделал со своим нынешним фургоном Sprinter). Это было бы НАМНОГО дешевле и, возможно, лучше использовало бы ограниченное пространство внутри моего фургона.

С более длинным Sprinter — колесной базой 170 дюймов и, возможно, другой планировкой, у меня было бы место внутри фургона для хранения всей моей воды.В этом случае я все еще не уверен, что полноценная ванная комната с душем стоит тех хлопот, о которых я расскажу в следующем разделе.

Еще одна вещь, которую я упомяну о моем душе, это то, что вода просачивалась через пол в тот день, когда я вышел из своей первоначальной строительной мастерской. Они не использовали поддон для душа и не смогли должным образом запечатать пол под тиком. Я исправил это сам, положив толстый слой резинового гибкого уплотнения, которое заполнило все отверстия, но наличие настоящего поддона для душа было бы гораздо лучшим вариантом.

Водонагреватель для фургона Sprinter

Еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе ванной комнаты в фургоне Sprinter, — нужна ли вам горячая вода и как вы собираетесь нагревать воду. Горячая вода требует дополнительных водопроводных линий плюс сам водонагреватель. Мой строитель установил линии горячей воды, но не установил нагреватель, потому что не знал, как это сделать. Мне пришлось пойти куда-то еще для этого после того, как моя сборка уже была завершена.

Хотя это и очевидно, но это определенно не тот способ.Если вы собираетесь построить душ в своем фургоне Sprinter, вам следует выяснить, какой тип водонагревателя вы хотите и где вы собираетесь его разместить, прежде чем строить остальную часть фургона.

Поскольку моя сборка уже завершена, а водопроводные трубы проложены, в моем фургоне осталось очень мало места для водонагревателя. Даже безрезервуарные водонагреватели были слишком большими. Поэтому я выбрал Webasto Dual Top EVO 6, который работает на дизельном топливе (плюс немного энергии аккумулятора) и нагревает как воду, так и воздух в фургоне.Он не слишком компактен, но прекрасно помещается в отсеке для запасного колеса под фургоном.

Недостатки Webasto Dual Top EVO 6? Цена. Помимо того, что я уже потратил на свою сборку, мне пришлось заплатить совсем немного за часть и полную установку. Без душа я мог бы установить нормальный воздухонагреватель за 1/10 цены (или меньше). Я также мог бы сэкономить много денег на душе, если бы водонагреватель был включен в план этажа с самого начала, так как это открыло бы много других вариантов, таких как безбаковый нагреватель.

Также с Webasto, каждый раз, когда температура падает до 30 и у вас есть вода в линиях и бойлере, вы должны включить агрегат. Таким образом, в холодном климате вы можете включать устройство 24 часа в сутки только для того, чтобы предотвратить замерзание воды в устройстве.

Установка была сложной, потому что некоторые из моих водопроводных линий пришлось перенаправить, что в конечном итоге стоило мне МНОГО денег. Если бы я знал, сколько будет стоить горячая вода в фургоне, я бы, наверное, дважды подумал о душе.Это была куча денег, но, поскольку душ уже был построен, я чувствовал, что у меня не было другого выбора, кроме как установить горячую воду. В противном случае это была бы пустая трата места. Также быстро приближалась зима, и я отчаянно нуждался в решении для отопления.


Компоненты ванной комнаты фургона Sprinter

Если вы решили построить душ в своем фургоне Sprinter, вот список всех компонентов, которые использовались в моей предыдущей ванной, и где их можно найти. В итоге я остался доволен всеми этими компонентами.Насадка для душа имеет переключатель включения/выключения, который очень удобен для выключения, когда вы намыливаетесь, а шланг для душа имеет длину 8 футов, поэтому я могу использовать его на улице, чтобы вымыть ноги или снаряжение.


Буду ли я снова строить ванную комнату в фургоне Sprinter?

Понравился ли мне в конце концов мой душ? Иногда. Сделал бы я это снова? Возможно нет. Однажды я провел 22 дня без душа на тропе Джона Мьюира, и я не против быть грязным. Если у меня будет душ в фургоне будущего, он будет совсем другим, чем в этом фургоне.И уж точно не будет плитки (которая добавляет слишком много лишнего веса).

Осложнения, которые душ (из-за моей специфической установки) создавал в холодном климате, причиняли мне много головной боли, с которой я постепенно понял, как справляться. Зимой душ в основном служил очень дорогим хранилищем.

Мне также интересно, если бы я задал правильные вопросы моему строителю перед тем, как нанять его, я бы получил другого строителя или другой проект.Теперь я бы не стал нанимать человека, который не имеет опыта работы с туалетом, чтобы построить ванную комнату в фургоне.

После всего сказанного я знаю, что есть много людей, которые хотели бы иметь полностью оборудованную ванную комнату. Я думаю, что это имеет гораздо больше смысла с колесной базой 170 дюймов. Если душ подходит для вашего образа жизни, то я настоятельно рекомендую провести больше предварительных исследований, чем я, чтобы вы могли взвесить все варианты отопления и сантехники до начала сборки фургона. Таким образом, вы можете понять, как это сделать с наименьшими затратами.

Я надеюсь, что это поможет тем пользователям Sprinter, которые рассматривают душ, независимо от того, является ли это рациональным использованием пространства фургона и подходит ли он для вашего образа жизни.

О, и для тех из вас, кто хочет знать, кто построил мой первый фургон… это была небольшая компания в Санта-Барбаре, и, к сожалению, я не могу дать им рекомендацию.


Хотите, чтобы в вашем фургоне Sprinter была полноценная ванная комната? Почему или почему нет? Поделитесь своими вопросами, комментариями и опытом ниже!

Дом на колесах

или дом на колесах для Исландии?

При планировании автомобильного путешествия по Исландии необходимо учитывать множество факторов.Вероятно, первое и самое важное решение – какой тип автомобиля арендовать. При кемпинге в Исландии есть довольно большая разница между арендой кемпера и арендой автодома. У каждого вида транспорта есть свои плюсы и минусы, так что давайте разберемся. Пытаясь выбрать между арендой кемпера или автодома для поездки, помните о следующих моментах.

В чем разница между кемпером и автодомом?

Этот вопрос возникает на удивление часто. Многие люди используют эти два термина взаимозаменяемо, но на самом деле они совершенно разные.Хотя оба они являются домами на четырех колесах, разница в характеристиках довольно велика. Дома на колесах — это более крупный и роскошный способ путешествовать по кольцевой дороге Исландии. У них есть просторная кухня, полноценная ванная комната, столовая/зона отдыха и кровати, которые вы можете использовать в любое время. Все разделено на различные секции автодома. С другой стороны, у кемперов все в одном месте. Спальная зона удваивается как зона для приготовления пищи, и обычно она достаточно велика только для двух или трех человек.У отдыхающих также нет ванной комнаты, а кухонное пространство намного меньше, как и автодом в целом.

Преимущества аренды кемпера в Исландии

Кемперваны — это в основном фургоны, которые были перепрофилированы и оснащены спальными помещениями, кухней и системой отопления, такой как обогреватель Webasto. Некоторые модели, такие как VW California или Mercedes Marco Polo, были разработаны специально для кемпинга, поэтому они являются современными версиями. Эти модели также поставляются с расширяемой палаткой на крыше.Аренда кемпера в Исландии имеет несколько преимуществ. Во-первых, цена значительно ниже автодомов (они стоят примерно на 40-50% дешевле). Вы уже экономите деньги, разбивая лагерь в Исландии, а не останавливаясь в отелях, а кемпер — самый экономичный способ посетить Исландию.

Во-вторых, поскольку аренда кемпера в Исландии меньше, чем дома на колесах, вы сможете получить доступ к большему количеству мест с кемпером. Кроме того, аренда кемпера 4×4 в Исландии позволит вам проехать по дорогам категории F и посетить высокогорье Исландии.

Недостатки аренды кемпера в Исландии

Хотя размер является одним из преимуществ кемпера, он также является и одним из его недостатков. Вы можете чувствовать себя немного тесно в зоне, предназначенной только для сна двух или трех человек. Помните, что вы также будете готовить здесь, поэтому вам нужно держать заднюю часть кемпера открытой, чтобы проветривать вещи, даже если вы просто варите макароны. И мини-кухня не имеет причудливой планировки полноценной кухни автодома. Обычно в нем есть газовая плита и небольшая раковина, поэтому, если вы готовы вернуться к основам, аренда кемпера в Исландии вполне подойдет.

Преимущества аренды автодома в Исландии

Вероятно, самым большим преимуществом аренды автодома в Исландии является тот факт, что у вас так много места и такие замечательные удобства. Вы действительно ни в чем не будете нуждаться, будь то приятный горячий душ, приготовление вкусной еды или просто вздремнуть по пути к Алмазному кольцу. Если вы решите потратиться на аренду автодома в Исландии, вы не будете разочарованы. Эти «Короли дорог» стильно проведут вас по кольцевой дороге Исландии.Если вы решите арендовать дом на колесах в Исландии, у вас будет намного приятнее и роскошнее. По сути, это лучшая альтернатива проживанию в отеле.

Недостатки аренды автодома в Исландии

Точно так же, как размер кемпера можно считать преимуществом или недостатком, то же самое можно сказать и о домах на колесах. Транспортное средство большего размера и топливный бак будут дорогостоящими как при аренде, так и при заправке на заправочной станции. Кроме того, если вы не привыкли маневрировать на большом автофургоне, вам может быть намного проще управлять небольшим автофургоном.Дома на колесах также не могут объехать все места, которые легко доступны в кемпере. И, к сожалению, вы не сможете арендовать стандартный автодом в Исландии, если планируете поездку зимой. Дорожные условия просто слишком опасны для такого большого автомобиля, поэтому компании по аренде не предоставляют их.

Аренда автофургона или автодома для моего путешествия по Исландии?

Независимо от того, выберете ли вы аренду кемпера в Исландии или дом на колесах, вы обязательно отлично проведете время.Поездка по кольцевой дороге Исландии — это приключение, которое бывает раз в жизни и которое вы не скоро забудете. У каждого вида транспорта есть свои плюсы и минусы. Вам решать, какой из них подходит именно вам, исходя из вашего стиля путешествия и предпочтений. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших моделях кемперов и автодомов, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады услышать от вас и помочь вам спланировать путешествие по Исландии в автофургоне или доме на колесах.

Дизельный обогреватель Webasto | Купить сейчас

Дизельный обогреватель Webasto для караванов 

 

Дизельный обогреватель Webasto — это малошумный дизельный воздушный обогреватель мощностью 2 кВт, который очень экономичен в отношении расхода топлива и электроэнергии.Легко доступны в вариантах питания 12 В и 24 В.

Webasto не только обогревает салон кабины, но и осушает воздух своим подогревом для полного комфорта. Эта функция удаляет влагу из воздуха и эффективно останавливает рост плесени и пылевых клещей.

При нормальной работе этого устройства обогреватель потребляет 1 л дизельного топлива каждые 5-6 часов.

Отопители Webasto Air Top легко устанавливаются внутри автомобиля благодаря компактной конструкции.

Webasto предлагает 2-летнюю гарантию на всю Австралию с сервисными агентами по всей стране.

 

Комплект включает:

  • 1x Ручной контроллер,
  • 1x Кронштейн для напольного обогревателя,
  • 1x метр 60 мм воздуховодный шланг,
  • 2 хомута воздуховода 47–70 мм,
  • 1 воздуховыпускное отверстие,
  • 1x соединитель шланга для выхода,
  • 1x Вентиляционное отверстие 600 мм, открытое.

 

Технические характеристики:

  Размеры (мм)

  317 x 120 x 121

Потребляемая мощность (Вт)

  9 — 22

  Напряжение (В)

  24/12

  Тепловая мощность (кВт) частичная/полная

  0.9 — 2.0

  Расход топлива (л/ч) частичный/полный

 0,12–0,24 л/ч

  Вес (кг)

  2,6

 

Не то, что вы ищете? Не стесняйтесь просматривать остальную часть нашего ассортимента запчастей для обогревателей караванов и обогревателей караванов. Для получения дополнительной информации или для общения с нашими экспертами по обогревателям наберите -1800 RV PARTS

 

Артикул KTHFIN04-1OUTW12V

Торговая марка Вебасто

Категория продукта Обогреватели и горячая вода для жилых автофургонов

Напряжение: 12/24 В

Высота: 121 мм

Ширина: 120 мм

Глубина: 317 мм

Вес: 2.6 кг

Теплопроизводительность: 0,9–22 кВт

Расход топлива: 0,12-0,24 л/ч

Топливо: Дизель

ПРИМЕЧАНИЕ. См. полные технические характеристики и дополнительную информацию о продукте в разделе « Описание » на этой странице.

  • Мы отправляем по всей Австралии с помощью национальных транспортных компаний, таких как Star Track, TNT и Toll.
  • Мелкие посылки отправляются Почтой Австралии обычной почтой.
  • Сроки доставки обычно составляют 3-5 дней со дня отправки для крупных городов (иногда быстрее).Пожалуйста, дайте больше времени для региональных и отдаленных районов.
  • После того, как ваши товары будут отправлены, мы предоставим вам информацию об отслеживании груза, чтобы вы могли отслеживать доставку до вашей двери.
  • Предметы полностью застрахованы в процессе перевозки.
  • К сожалению, мы не можем доставить на абонентские ящики.
  • Для получения более подробной информации о нашем процессе доставки вы можете посетить нашу страницу доставки ЗДЕСЬ.

Важный комментарий Covid-19: в эти трудные времена наши сроки отправки и доставки длиннее, чем обычно.Пожалуйста, позвольте дополнительные дни для доставки сверх обычных оценок, указанных выше.

Написать отзыв о товаре

Вебасто Хистер

Автор: ПОЛ БАЯДА, 22 июля 2020 г.


Работает нормально, восток для установки, единственная проблема в том, что указания ужасны, они расплывчаты и предполагают, что вы делали это раньше, но как только вы сделали одно, следующее — это закуска.
Обогреватель Wabasto

Автор: Гарольд Холл, 23 мая 2020 г.


Отлично

  • Могу ли я установить дизельный обогреватель под кроватью?

    Да, можно.Просто обратите внимание, что будет некоторый шум из-за впуска нагревателя, а также тикающий звук топливного насоса. Поэтому, пожалуй, лучше всего установить обогреватель подальше от спальни.

  • Как размер отапливаемой площади влияет на выбор дизельного обогревателя?

    Для большей площади может потребоваться двойная розетка или более мощный обогреватель.

    • Дизельного обогревателя мощностью 2 кВт будет достаточно для автомобиля длиной около 4-6 метров
    • Если компоновка влияет на тепловой поток или площадь немного больше, рекомендуется двойной выход
    • Для большого автодома или пятого колеса лучше всего выбрать дизельный обогреватель мощностью 4 кВт

     

  • Поставляется ли дизельный обогреватель с топливным баком?

    Нет, топливный бак не входит в комплект поставки дизельного отопителя.Вам нужно будет добавить топливный бак к вашему заказу. Однако, если автомобиль работает на дизельном топливе, вы сможете залезть в топливный бак автомобиля.

  • Могу ли я использовать биодизель или керосин в качестве топлива для дизельного обогревателя?

    Нет, рекомендуется использовать только высококачественное дизельное топливо, а не биодизельное топливо или керосин.

  • В чем разница между поворотными и цифровыми контроллерами для дизельных отопителей?

    • Поворотные контроллеры не имеют термостата и состоят из циферблата, который работает на ощупь, и вам нужно будет поворачивать его вверх или вниз, пока вы не будете удовлетворены температурой.Нагрев будет оставаться постоянным после установки определенного положения шкалы.
    • Цифровые контроллеры имеют термостат, и вы можете выбрать температуру в цифровом виде. Эти контроллеры также имеют таймер, который можно установить, если вы хотите, чтобы нагреватель работал только в течение определенного периода времени.
      • Рекомендуется устанавливать цифровой контроллер на уровне пояса из-за повышения температуры. Он слишком быстро достигнет своей температуры, если установлен слишком высоко, или ему придется слишком много работать, если термостат установлен слишком низко.
  • Что купить газовый или дизельный обогреватель?

    Это зависит от ваших личных требований. Пожалуйста, ознакомьтесь с плюсами и минусами обоих ниже:

    Газ

    • Плюсы
      • В большинстве караванов уже есть газовые приборы, поэтому добавить газовый обогреватель относительно просто
      • Закупочная стоимость ниже дизельного отопителя
      • Шум ниже дизельного отопителя
    • Минусы
      • При монтаже действует ряд нормативных требований: дымоход газового обогревателя нельзя устанавливать слишком близко к окну, двери или другому входу или выходу газового прибора, а также под закрытой пристройкой
      • Для подключения газового обогревателя требуется лицензированный газовщик и предоставление сертификата соответствия
      • При температуре ниже двух градусов обогреватель не работает
      • Выделяет влажное тепло, что приводит к нежелательной влажности и конденсации

    Дизель

    • Плюсы
      • Вам не нужна лицензия для установки
      • Более высокая эффективность обогрева по сравнению с газовым обогревателем
      • Вырабатывает чистое сухое тепло, в отличие от влажного тепла, производимого газовым обогревателем
    • Минусы
      • Купить дороже, чем газовый обогреватель
      • Обычно шумнее газового обогревателя
      • Вам необходимо свободное пространство под обогревателем для выхлопа
      • Необходим дополнительный бак для дизельного топлива
  • В чем преимущество двойной розетки перед одинарной?

    Единственная разница между ними состоит в том, что в фургоне есть две розетки вместо одной.У вас может быть один, направляющий воздух в одну сторону, а второй в противоположном направлении. Производительность не меняется между ними.

Easy Way Magazin by Webasto • Willkommen

 
  • 5 советов по повышению эффективности зимой

    В темное и холодное время года электромобили теряют запас хода, поскольку им приходится использовать много энергии для освещения. обогрев. Подробнее в нашей новой статье.

     

  • Снегоход в Швеции

    Швеция — это гораздо больше, чем просто Стокгольм, блондинки и ИКЕА.Он также известен экстремальным спортом, природой и приключениями! Подробнее об этом опыте.

     

  • Рай для серфинга в Мюнхене?

    Да, вы правильно прочитали. Место для серфинга на реке Eisbach Wave в Мюнхене привлекает серферов со всего мира. Читайте дальше, чтобы узнать об этой изюминке.

     

  • Основные моменты: вызов Нордкап

    Питер ван Лаарховен и Джаспер Флер проехали из Нидерландов в самую северную точку Европы – мыс Нордкап в Норвегии.

     

  • Воздействие электромобилей на окружающую среду

    Одним из аргументов против электромобилей является высокий расход воды при извлечении лития для аккумуляторной батареи. Факт или предрассудок?

     

  • Новый год, новые путешествия: Кемпинг 2020

    Вы уже подумали о том, где можно провести отпуск в этом году? Откройте для себя 5 причин, по которым отдых в кемпинге стоит того.

     

  • Рождественская мечта юных и старых

    Машинки на радиоуправлении — популярный подарок для детей. В настоящее время электромобиль также часто стоит в гараже. Но насколько они подходят для повседневного использования?

     

  • Оставайтесь здоровыми зимой

    Мы составили список десяти лучших советов для здоровья, которые помогут вам не простудиться этой зимой.

     

  • Электромобиль мстит.

    Электромобили штурмом захватывают мир. Мы решили провести небольшое исследование истории электромобилей.

     

  • The North Cape Challenge

    Совершите захватывающее путешествие из Нидерландов к мысу Нордкап в Норвегии, также известному как самая северная точка Европы.

  • 73

Webasto EV Зарядные устройства: Полное руководство



Электрический автомобиль Зарядка: Основы

Для тех новых до Электрические вождения , Понимание EV Зарядные станции — это пугающий перспектива.Тем не менее, мы в e-zoomed упростили его для нашего сообщества электромобилей, так что владельцы электромобилей могут выбрать наиболее подходящее зарядное устройство для электромобилей для своих обстоятельств.

e-zoomed предлагает зарядные станции для электромобилей ведущих брендов, в том числе зарядных устройств для жилых электромобилей и станций для электромобилей для бизнеса (EV) . Бренды включают: Wallbox, myenergi, PodPoint, Webasto, EVBox, Viridian и многие другие.Наши зарядные устройства для электромобилей умны и одобрены для получения гранта на домашнюю зарядку OLEV (Управление по транспортным средствам с низким уровнем выбросов теперь называется Управление по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов ). Мы предлагаем бесплатную доставку и установку по конкурентоспособным ценам.

Тем, кто не знаком с зарядными станциями EV и кабелем s, рекомендуем прочитать следующие статьи:



Webasto, компания, работающая более чем в 50 точках по всему миру, является признанным поставщиком в автомобильной промышленности.Компания занимается торговлей более 100 лет (основана в 1901 году) и имеет штаб-квартиру недалеко от Мюнхена, Германия. Немецкая группа поставляет различные системы крыши и отопления для транспортных средств, а также аккумуляторные батареи высокого напряжения и решения для зарядки электромобилей. Webasto входит в число 100 крупнейших поставщиков автомобильного сектора. Компания стремится развивать лидерство в секторе электромобилей, и ее портфель систем зарядки электромобилей подходит как для жилого, так и для коммерческого секторов.Продукция производится в Германии.


Global EV зарядки портфеля: Обзор

Обзор
Да
Business Ev Chargers (AC): Да
Общественные зарядные устройства EV (DC): NO NO
Отвязаны (только сокет) EV Зарядные устройства: NO
Tatered EV Зарядные устройства: Да
Smart EV Chargers: Да
солнечные Совместимость: Нет
Гарантия: 5 лет
Доступны с помощью электронной увеличенной : Да

PROS ПРОТИВ
Известный производитель с торговым опытом более 100 лет уши Эстетически не так приятно, как другие зарядные устройства для электромобилей
Надежная гарантия на продукт (стандартно 5 лет) Недоступно только в розетке
Высокое качество изготовления.Сделано в Германии Не все очки заряда EV Одобрены для Grant


9002


9002

Названия продуктов: Webasto New Pure (версия II)
Smart: Да Да
Солнечная совместимость:
Одобрено для Гранта:
NO
Ассортимент продукции: 11 кВт (привязано) / 22 кВт ( Привязан)
Цены от (не включая грант): £ 599 (в том числе НДС)

Webasto New Pure 11 кВт (версия II) Home Ev зарядная станция


Webasto Чистый жилой EV Зарядные устройства доступны через e-zoomed (кредит: Webasto)
≥ 6 м пост. Обнаружение дифференциального тока 6 908
Основные характеристики Интернет ASTO Pure 11 кВт (версия II)
, 10, 13, 16
Двухфазный (L1+L2, без N)
однофазный, 2-фазный или 3-фазный
Класс защиты: I
Встроенное защитное оборудование:
Монтаж: Монтаж на стене или стойке (постоянно подключен)
Кабельный ввод: Монтаж на стене или в стене
Соединение
Сечение соединительного кабеля (Cu)
с учетом местных условий и норм
6 мм² (для 16 A)
Зарядный кабель с зарядной муфтой: Кабель типа 2 согласно EN 62196-1 и EN 62196-2; длина: 4.5 м или 7 м, кабельный кронштейн интегрирован
Механизм блокировки: Универсальный ключ Выключатель
Дисплей: LED Light Bar (RGB), BUZZER
Размеры: 225 x 447 x 116 (Ш × В × Г) (мм)
Вес: Длина кабеля 4,5 м (4,6 кг)
Длина кабеля 7 м (5,3 кг)
Максимальная мощность: 11 кВт
Рейтинг защиты: IP54 / IK08
Диапазон рабочих температур (° С): -30 до +55
(без прямого солнечного излучения)
Сертификация: — соответствие CE
— 2014 / 53 / Директива ЕС по радиооборудованию
– 2014 / 30 / Соответствие требованиям EMV
– 2011 / 65 / Директива ЕС RoHS
– 2001 / 95 / Общая безопасность продукции ЕС
– 2012 / 19 / Директива ЕС по отходам электрического и электронного оборудования
– 1907/2006 Регламент REACH 90 186
Другое: Удаленный доступ оператора сети для обеспечения стабильности сети.Настраиваемая зарядная мощность на различных уровнях до 11 кВт. Ступенчатая регулировка мощности зарядки 3,7 кВт и 11 кВт
ключевые функции Webasto Pure 22 кВт (версия II)
Модель: Webasto Pure 22 кВт (версия II)
Тип разъема: Тип: Тип: 2
Номинальный ток (А): 8, 10, 13, 16, 20, 25, 32
Двухфазный (L1+L2, без N)
однофазный, 2-фазный или 3-фазный
Класс защиты: I
Встроенное защитное оборудование: Обнаружение дифференциального тока ≥6 мА пост. 0183 Ввод кабеля: Монтаж на стене или в стене
Сечение соединения (размер провода): Сечение соединительного кабеля (медь)
с учетом местных условий и норм
6 мм² (для 16 А)
10 мм² (для 32 А)
Зарядный кабель с зарядной муфтой: Кабель типа 2 согласно EN 62196-1 и EN 62196-2; длина: 4.5 м или 7 м, кабельный кронштейн интегрирован
Механизм блокировки: Универсальный ключ Выключатель
Дисплей: LED Light Bar (RGB), BUZZER
Размеры: 225 x 447 x 116 (Ш × В × Г) (мм)
Вес: Длина кабеля 4,5 м: 5,7 кг
Длина кабеля 7 м: 6,8 кг
Максимальная мощность: 22 кВт
Рейтинг защиты: IP54 / IK08
186
Диапазон рабочих температур (° C): -30 до +45
(без прямой солнечной радиации)
Сертификация: — соответствие CE
– 2014/53/EU Radio Equipment Directive
– 2014/30/EU EMV-соответствие
– 2011/65/EU RoHS Directive
– 2001/95/EC General Product Safety Product
– 2012/19/EU EU Waste Electrical and Electronic Equipment Directive
– 1907/2006 Регламент REACH 9018 6
Другое: Удаленный доступ оператора сети для обеспечения стабильности сети.Настраиваемая зарядная мощность на различных уровнях до 22 кВт. Учебная регулируемая зарядка мощности 3,7 кВт, 7,4 кВт, 11 кВт и 22 кВт



Бизнес зарядки
Названия продуктов: Webasto Live
Smart: Да Да
Солнечная совместимость:
Одобрено для Гранта: Да
Да
Ассортимент продукции: 11 кВт (привязан) / 22 кВт (Привязан)
Цены от (не включая грант): £ 1,650 (включая НДС)

Webasto Live Business EV Зарядная станция
Webasto Live Business EV Зарядные устройства доступны через E-Zoomed (кредит: Webasto)
906 51 86 Связь протоколы:
Основные характеристики Webasto Live 11 кВт – 22 кВт
Класс защиты: I
Защитные устройства: Для установки на месте необходимо предусмотреть автоматические выключатели дифференциального тока и автоматические выключатели
Встроенный измеритель мощности, совместимый с MID, точность 6, 6 класс B в соответствии с EN 50470-3 / класс 1 в соответствии с IEC 62053-21
Монтаж: Монтаж на стене или стойке (постоянно подключен)
Кабельный ввод: Монтаж на стене или в стене
Сечение соединительного кабеля (размер провода): Сечение соединительного кабеля (медь)
с учетом местных условий и норм:
6 или 10 мм² для 16 А и d 10 мм² для 32 A
Зарядный кабель с зарядной муфтой: Зарядный кабель типа 2: до 32 A / 400 В переменного тока согласно EN 62196-1 и EN 62196-2
Длина: 4.5 м / 7 м – Встроенный кабельный кронштейн
Аутентификация: – RFID-считыватель MIFARE DESFire EV1 и MIFARE Classic (ISO 14443 A/B)
– Plug & Charge (ISO 15118)
– Webasto ChargeConnect Portal
– Приложение Webasto ChargeConnect
Дисплей: 8 RGB-светодиодов, зуммер
Мобильная связь: SIM-карта (форм-фактор 3FF/Micro-SIM), встроенный модем 4G (LTE) 9 9
ОСПП 1.6 Дж, Modbus TCP
Другие интерфейсы: – Modbus (RS485) (для считывания внешних счетчиков электроэнергии)
– USB 2.0 тип A (только для обслуживания)
– USB 2.0 тип B (только для обслуживания)
Локальное управление зарядкой: До 250 точек зарядки, динамическая, регулировка без фазовой задержки
Размеры: 225 x 447 x 116 Вес (Ш × В × Г) (мм)
2 900 4,4 кг — 6,8 кг (в зависимости от варианта)
максимальный выпуск: 11 кВт / 22 кВт
Рейтинг защиты: IP54 / IK08
Диапазон рабочих температур (° C) : от -25 до +40
Сертификация: – Соответствие CE
– 2014/53/EU Директива по радиооборудованию
– 2011/65/EU RoHS Directive
– 2001/95/EG3 Общие сведения о продукте 2012/19/ЕС Отходы электрического и электронного оборудования Директива
– 1907/2006 Регламент REACH
Другое: Масштабируемая зарядная мощность до 11 кВт или 22 кВт, выбор из 4.Длина кабеля 5 м или 7 м. Цифровое управление зарядными станциями через серверное решение Webasto
Webasto ChargeConnect (доступ через портал и приложение). Готовность к будущему благодаря обновлениям прошивки. Аутентификация на зарядной станции с использованием технологии RFID или приложения Webasto ChargeConnect. Встроенный модем 4G с SIM-картой. Интеграция системы управления энергопотреблением (EMS) через Modbus

Избранные статьи

Стоит ли покупать электромобиль в 2021 году?

Зарядка электромобилей: основы Для тех, кто плохо знаком с электрическим вождением, понимание зарядных станций для электромобилей представляет собой пугающую перспективу.Тем не менее, мы в e-zoomed упростили его для нашего электрического…

Подробнее

Рекомендуемые продукты

Купить продукты с электроприводом

Все, что вам нужно знать о дизельных обогревателях для караванов

Сжиженный нефтяной газ

Большинство караванов обычно используют газ для приготовления пищи. Но его также можно использовать для нагрева воды, а также для работы холодильников абсорбционного типа, к которым прикреплена горелка.

 

Поскольку в большинстве караванов уже есть запас топлива, это упрощает добавление системы канального отопления с использованием сжиженного нефтяного газа.Топливо также полностью сгорает, а агрегаты не так шумны, как дизельные обогреватели. тихий.

 

Он также имеет некоторые недостатки. Устанавливать агрегат должен сертифицированный газовый установщик. Существуют правила, которые определяют, где они могут быть расположены в вашем караване. Вам также необходимо иметь достаточную мощность 12 В, чтобы иметь возможность запускать газовый нагреватель LPG.

 

Поскольку это быстро израсходует ваш запас сжиженного нефтяного газа, во время путешествия по отдаленным частям страны может быть сложно найти сжиженный нефтяной газ для пополнения.

 

Дизельное отопление

 

Многие дальние путешественники предпочитают использовать дизельное топливо для отопления. Дизельное топливо легко доступно по всей Австралии, даже в отдаленных районах. Отопление также не истощит драгоценные запасы сжиженного нефтяного газа. Но для работы дизельного отопления требуется мощность 12 В.

 

Популярность дизельного отопления продолжает расти. Поэтому поставщики начали производить установочные комплекты для всех, у кого есть навыки самостоятельного изготовления.Установив комплект самостоятельно, вы сэкономите значительную сумму денег.

 

Хотите знать, почему дизельные обогреватели — лучший вариант для караванов? Продолжайте читать, чтобы узнать.

 

Почему стоит выбрать дизельный обогреватель?

 

Diesel предлагает много преимуществ по сравнению с обычным обогревателем для каравана. Давайте разберемся в причинах.

 

Безопасность и правила

 

Дизельные обогреватели

широко используются и считаются очень безопасными.Они включают в себя автоматическое отключение, если температура системы превышает безопасный рабочий уровень, как и нагреватели LPG.

Дизельные обогреватели обеспечивают дополнительную безопасность в отношении горения и вдыхания. Если есть утечка в топливопроводе LPG, это может не только вызвать взрыв. Это также может привести к необратимому повреждению нервной системы и органов дыхания. Или, в крайнем случае, смерть.

Дизельный обогреватель не несет этих опасностей. Его трудно зажечь, и вы также можете использовать его во время вождения.Благодаря этому он идеально подходит для обогрева вашего дома на колесах, даже когда вы все еще находитесь в пути к месту назначения.

 

Повышенный контроль температуры

 

Обогреватели

LPG имеют только односкоростной вентилятор. Он включается и выключается по мере необходимости с помощью термостата. Из-за этого обогревателям, работающим на сжиженном газе, сложно поддерживать постоянную температуру в помещении. Но дизельные обогреватели имеют усовершенствованные микропроцессоры, что позволяет им контролировать поток воздуха и горение. Что обеспечивает переменную скорость вращения вентилятора и позволяет поддерживать постоянную и комфортную температуру.

  • Дизельный обогреватель также дешевле газового обогревателя в эксплуатации
  • Также проще установить своими руками

 

Как работают дизельные обогреватели для караванов

 

Дизельный обогреватель направляет холодный воздух каравана через впускной канал. Затем он проходит по цилиндрической металлической поверхности, которая является горячей. Это нагревает любой воздух, который проходит через него.

 

Затем воздуховод направляет воздух с помощью вентилятора прямо к выходному отверстию.Теплый воздух выталкивается из воздуховода и поступает в караван.

 

Процесс повторяется снова и снова, что приводит к нагреву воздуха прямо через салон каравана.

Vanlife Customs Heater FAQ — Custom Van Builder

Vanlife Customs продает, устанавливает и обслуживает обогреватели Eberspacher Airtronic и Hydronic.

Обзор

Отопители Espar Airtronic представляют собой систему внутреннего сгорания. Система перекачивает топливо из бака вашего автомобиля в обогреватель, где оно воспламеняется с помощью штифта накаливания.Воздух для горения и выхлопные газы направляются внутрь и наружу через пол вашего фургона. Воздух в салоне циркулирует над нагревательным элементом с помощью встроенного двигателя вентилятора.

Нагревателям Espar требуется источник питания 12 В, способный обеспечить силу тока до 18 ампер (пусковой ток). Мы рекомендуем подключать обогреватель к аккумуляторной батарее отдельно от стартерной батареи автомобиля и емкостью не менее 100 Ач литиевых или 200 Ач алюминиевых.

Плюсы и минусы

Обогреватель Espar Airtronic может стать отличным дополнением к вашему фургону, но вам важно понимать его плюсы и минусы.

Pros

  • Низкий энергопотребление

  • бежит от топлива вашего автомобиля

  • Сухое тепло, которое снижает влажность в вашем ванне

  • Нет риска для отравления углерода (если установлено, используется и поддерживается Правильно)

  • минусы

    • Высокая стоимость с экспертами Установка рекомендуется

    • функциональность непоследовательна выше 8000 ‘

    • не предназначено для использования выше 9 400′

    Использование на высокой высоте

    Для работы воздухонагревателям Espar необходимы три вещи: электричество, топливо и кислород.Кроме того, чтобы камера горелки могла загореться, нагревателю необходимо соответствующее соотношение топлива и кислорода. По мере того, как ваша высота меняется, количество кислорода в воздухе меняется, а это означает, что нагреватель должен изменить количество топлива, которое он перекачивает, чтобы компенсировать это.

    Если топливо сгорает при идеальном теоретическом соотношении воздух-топливо, называемом «стехиометрической реакцией горения» (погуглите!), то образуется только один побочный продукт — угарный газ. Но если соотношение не идеальное, образуется вторичный побочный продукт — сажа.Чем дальше вы уходите от идеального соотношения, тем больше образуется сажи. Эта сажа скапливается внутри камеры горелки вашего нагревателя, и слишком много сажи может засорить нагреватель и привести к невозможности воспламенения.

    Обогреватели Espar спроектированы и изготовлены на предприятии на высоте менее 1000 футов и, следовательно, лучше всего работают на более низких высотах, поскольку соотношение кислорода и топлива ближе к соотношению, изначально установленному производителем. Их оригинальные модели (D2 и B4) работали до 4500 футов, но так как многие люди хотели использовать нагреватели в более высоких местах, они выпустили новую модель, которая, как они утверждают, работает до 9500 футов (D2L и B4L).У них также есть комплект, который можно установить на более старые модели, чтобы увеличить рабочую высоту до 7500 футов.

    Подогреватель автоматически регулирует количество топлива, чтобы компенсировать изменение содержания кислорода, но это не идеально. Это означает, что чем выше вы используете обогреватель, тем выше вероятность того, что внутри него образуется сажа, или вы обнаружите, что ваш обогреватель не всегда зажигается с первой попытки. Из-за свойств бензина у моделей B4L больше проблем, чем у моделей D2L.

    Техническое обслуживание отопителя

    У Espar есть две рекомендации по обслуживанию отопителей airtronic:

    У нас есть несколько дополнительных рекомендаций по использованию отопителя выше 6500 футов :

    • холостой ход . Всякий раз, когда вы используете обогреватель на больших высотах, он будет накапливать больше углеродистой сажи внутри камеры горелки. Слишком большое накопление углерода вызовет проблемы. Чтобы смягчить это, включите обогреватель не менее чем на 30–45 минут с настройкой температуры не менее чем на 20 градусов выше, чем текущая температура окружающей среды.Это, по сути, включит ваш нагреватель на «высокий уровень» и заставит его работать в течение хорошего периода времени. В течение этого времени вы можете заметить дым, выходящий из выхлопной трубы, и это нормально, если он прекратится или уменьшится примерно в середине цикла. Делая это, вы, надеюсь, сожжете/выдуете часть сажи, скопившейся в вашем обогревателе, отталкивая любые последующие проблемы. «Холостой ход» — это когда ваш нагреватель включен на контроллере термостата, но он почти не нагревается, потому что он так близок к желаемой температуре, которую вы установили.

    • Убедитесь, что вы НЕ используете «Режим низкой температуры». Если вы видите «низкий» на главном экране вашего контроллера, значит он включен. Зайдите в настройки и прокрутите, чтобы отключить это.

    • Запускайте обогреватель не реже одного раза в месяц , круглый год, в идеале a на высоте ниже 6500 футов. Это лишь часть рекомендаций по правильному уходу и обслуживанию от Espar.

    Замечания по установке

    Все обогреватели должны устанавливаться непосредственно на металлический пол фургона, и для этого необходимо прорезать отверстия в полу.Если у вас есть готовый пол, на котором вы хотите установить обогреватель, пол должен быть срезан в том месте, где будет стоять обогреватель. По этой причине мы рекомендуем установку под сиденьем пассажира, если это возможно, или внутри шкафа / ящика для хранения с воздуховодом. к вентиляционным отверстиям в нужных местах.

    Mercedes Sprinter

    Типичное место установки в Mercedes Sprinter — под пассажирским сиденьем. Эта конфигурация работает с заводскими вертлюгами или без них. Если в этом месте установлены заводские вспомогательные батареи, обогреватель может быть установлен в любом месте, где есть свободный доступ к полу фургона из-под фургона.

    Мерседес предлагает установленный на заводе вспомогательный топливный кран, который хорошо подходит для установки отопителя.

    Ford Transit

    Типичное место установки в Ford Transit — под пассажирским сиденьем. Эта конфигурация работает с заводскими вертлюгами или без них. Если в этом месте установлены заводские вспомогательные батареи или вспомогательный вентилятор переменного тока, обогреватель можно установить в любом месте, где есть свободный доступ к полу фургона из-под фургона.

    Ford поставляет дополнительный заводской топливный кран на моделях, оснащенных бензиновыми двигателями. Модели с дизельным двигателем требуют установки всасывающей трубки. Оба случая требуют слива и снятия топливного бака для доступа.

    Ram ProMaster

    Ram прекратил предлагать дизельные фургоны в 2018 году. Большинство обогревателей, которые мы устанавливаем, бензиновые. Как дизельный, так и бензиновый обогреватели могут быть установлены под пассажирским сиденьем, за исключением случаев, когда сиденья оснащены заводскими шарнирами.Отопитель можно установить в любом месте, где есть свободный доступ к полу фургона из-под фургона.

    Поршень обеспечивает дополнительный топливный кран в верхней части топливного бака. Доступ между водительским и пассажирским сиденьем под полом. Заводской кран необходимо высверлить, а топливную магистраль, предоставленную Espar, следует опустить в бак и закрепить.

    Обогреватели Espar последней модели

    Дизельный обогреватель S2-D2L и бензиновый обогреватель M2-B4L являются последней версией обогревателей Espar Airtronic.Оба обычно устанавливаются вместе с таймером/контроллером EasyStart Pro и имеют встроенную регулировку высоты, которая позволяет работать на высоте до 9800 футов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.