Виды дизтоплива: Классификация дизельного топлива по видам и классам в России — «ГОЛД БРЭНД» Нижний Новгород

Содержание

Виды дизельного топлива. Характеристики дизельного топлива (дизтоплива)

В этой статье мы рассмотрим виды и характеристики дизельного топлива. Компания «Ренетоп» предлагает низкие цены на солярку с доставкой по Уралу. Мы эксперты по дизтопливу и знаем о нем все, или почти все.

Зимнее дизельное топливо ЕВРО класса 2, экологического класса 5 (ДТ-З-К5)

Экологический класс 5 дизельного топлива регулирует содержание серы. Оно не превышает 10 мг/кг. Производство дизтоплива и его качество регламентируется ГОСТ 32511-2013.

Температура помутнения составляет не выше -220С метод испытания по ГОСТ 5066. Предельная температура фильтрации — 320С проверка по ГОСТ 22254.

Фракционный состав, испытания проводятся методом А по ГОСТ 2177:

  • Перегонка до 1800С – 9%.
  • Перегонка дл 3600С – 96,5%.
  • 95% перегоняется при температуре 3570С.

Цетановое число не менее 48. Плотность дизельного топлива при температуре 150С составляет 800-840 кг/м3.

Компания «Ренетоп» предлагает жителям Урала:

Зимнее дизельное топливо ЕВРО класса 1, экологического класса 5 (ДТ-З-К5)

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 013/2011 и ГОСТ 32511-2013 – основные нормативные документы, в соответствии с которыми производится ДТ-З-К5 класса 1.

Температура помутнения не выше -150С, предельная температура фильтрации не выше минус 26 градусов по Цельсию.

95% перегоняется при температуре 3240С. Цетановое число не менее 49. Плотность дизельного топлива при температуре 15 градусов по Цельсию составляет 800-845 кг/м3.

Зимнее дизельное топливо экологического класса К5

Массовая доля серы не превышает 10 мг/кг. Предельная температура фильтрации не выше -320С, температура помутнения не превышает -220С.

95% перегоняется при температуре 3310С. Цетановое число не менее 48. Плотность дизельного топлива при температуре 15 градусов по Цельсию составляет 800-855 кг/м3.

Топливо дизельное TANECO зимнее класс 2, экологический класс К5 ЕВРО (ДТ-З-К5)

ДТ соответствует:

  • Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»;
  • СТО 11605031-085-2014.

Топливо дизельное TANECO зимнее класс 1, экологический класс К5 ЕВРО (ДТ-З-К5)

Температура застывания: минус 63 °С.

Фракционный состав по ГОСТ Р ЕН ИСО 3405 (EN ISO 3405, ISO 3405):

  • Отгон при температуре 210°С – 25%;
  • Отгон при температуре 250°С – 50 %;
  • Отгон при температуре 350°С – 97%.

Дизельное топливо содержит присадки:

  • Противоизносную «Oli 5500» в количестве до 0,02 % масс.
  • Депрессорно-диспергирующую «Keroflux 3670» в количестве до 0,03 % масс.

Топливо дизельное TANECO межсезонное сорт F, экологический класс К5 ЕВРО (ДТ-Е-К5)

Температура помутнения дизельного топлива составляет минус 4,5°С. Предельная температура фильтрации не выше минус 15 градусов по Цельсию. Фракционный состав:

  • При температуре 250 градусов по Цельсию перегоняется 35%.
  • При температуре 350°С перегоняется 93%.
  • 95% по объему перегоняется при температуре 355 градусов по Цельсию.

Применяется для дизельных агрегатов в межсезонный период.

Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5)

Цетановое число в соответствии с государственным стандартом имеет значение не ниже 51. Предельная температура фильтрации не превышает минус 15 градусов по Цельсию. Температура помутнения – минус 8°С. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов не превышает 8%.

Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5 (ДТ-Л-К5)

Предельная температура фильтрации не выше минус 5 градусов по Цельсию. Цетановое число не менее 51. Фракционный состав:

  • При 250°С перегоняется 60%.
  • При 350°С перегоняется 97%.
  • 95% перегоняется при температуре 332°С.

Массовая доля воды составляет 15мг/кг, при требованиях, предъявляемых государственным стандартом не менее 200 мг/кг.

Топливо дизельное TANECO летнее сорт С, экологический класс К5 ЕВРО (ДТ-Л-К5)

Температура помутнения минус 4,1 градуса по Цельсию, предельная температура фильтрации минус 23°С.

Массовая доля воды менее 30 мг/кг. Цетановое число 56,9. Плотность при температуре 15°С составляет 819 кг/м3.

Виды дизельного топлива

Изобретение двигателя внутреннего сгорания стало апогеем технического прогресса. Множество изобретений начала 20 века, включая самоходный автомобиль, дизельный генератор и суда на дизельной тяге, обязаны своим существованием именно двигателю внутреннего сгорания, в качестве топлива для которого было выбрано дизельное.

Дизельное топливо (или соляр) – это жидкое топливо, получаемое в процессе прямой перегонки нефти. С 1892 года, когда начали производить дизельное топливо, технология его перегонки претерпела множество изменений, и вместо частично очищенной нефти современный дизельный двигатель заправляется качественным вязким продуктом из определённых фракций первоначального сырья.

В зависимости от того, в каких устройствах и при каких условиях применяется дизельное топливо, его подразделяют на несколько основных категорий:

По характеру применения:

·         Дистиллятное маловязкое топливо применяется для быстроходных двигателей с высоким числом оборотов. Такое топливо дороже, а технология его производства сложнее. Такое топливо на 1/5 состоит из газойлей каткрекинга и на 4/5 — из керосиново-газойлевых фракций нефти прямой перегонки.

·         Остаточное высоковязкое топливо используется в тихоходных двигателях. Его получают при смеси керосиново-газойлевых фракций нефти с мазутами.

По условиям использования различают следующие марки дизельного топлива:

·         Летнее топливо (Л) применяется при температуре окружающей среды от 0°С и выше. Его плотность в нормальных условиях не превышает 860 кг/м3, а застывает оно при температуре всего в -10°С. Такой вид топлива используется наиболее часто, а единственным его недостатком, помимо высокого порога застывания, является повышенная закоксованность и задымлённость форсунок при высокой температуре конца выкипания.

·         Зимнее топливо (З) используется при температуре воздуха до -30°С, его плотность ниже, чем у летнего, а при производстве в него добавляется депрессорная присадка, что снижает порог его застывания, который составляет -35°С. При кустарном производстве зимнее топливо получают из летнего путём добавления 20% керосина, что почти не сказывается ни на его эксплуатационных свойствах, ни на состоянии двигателя.

·         Арктическое топливо (А) ещё менее плотное, чем зимнее, а его вязкость почти в два раза ниже, чем у летнего и зимнего видов.  В сущности, такое топливо представляет собой утяжелённый керосин, поскольку пределы его кипения примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций нефти. Помимо обычной перегонки, арктическое топливо производят путём депарафинизации летнего топлива.

Из-за усложнённой технологии производства зимнее и арктическое топливо дороже летнего, но при правильных условиях эксплуатации его расход будет существенно ниже, поэтому экономия на зимнем топливе бессмысленна. Иногда в зимнее время года в дизельный двигатель устанавливают специальный подогреватель, препятствующий застыванию летнего топлива, но эксплуатационные свойства такого топлива заметно снижаются.

Виды дизельного топлива

Для нормального функционирования дизельного двигателя требуется дизтопливо. Процедура его изготовления известная уже давно. Для этого выполняют перегонку нефти в керосиново-газойлевые фракции. Такое топливо считается сложным веществом. Оно состоит, в первую очередь, из углеводородов.

Почему сегодня многие автовладельцев выбирают машины с дизельным двигателем? Топливо для такого транспорта можно купить в компании «НефтеГазЛогистика». Сегодня дизельные двигатели считаются более надёжными, чем бензиновые аналоги. Определённые сложности могут возникнуть из-за применения некачественных соединений. Оно вызывает засорению различных систем транспорта. Вот почему так важно владельцам авто с дизельным мотором покупать топливо высокого качества.

Дизтопливо существенно отличается от бензина, так что перепутать эти два типа энергоносителей невозможно. Углеводороды, которые входя в состав топлива для дизеля, характеризуются значительной температурой кипения. Сложность в использовании дизельного топлива связана с его способностью замерзать при снижении температуры. Вот почему владельцам машин постоянно приходиться решать проблемы с подогревом системы.

Существует летнее и зимнее дизельное топливо.

Летнее дизтопливо сохраняет своё нормальное состояние при положительных температурных режимах природной среды. Но как только появляются первые признаки наступления холодов, его нужно слить и заменить на зимнее.

Зимнее дизельное топливо замерзает при очень низких температурах. Изготовители утверждают, что его можно использовать до минус тридцати градусов по Цельсию. Но если в вашем регионе температура зимой опускается до такого уровня или даже ниже, то лучше выбирать арктическое топливо.

В последние годы огромным спросом пользуется биодизель. Он содержит жиры растительного и животного происхождения. Его можно использовать как самостоятельный тип топлива, так и в качестве добавки к главному.

Ещё дна важная характеристика — цетановое число. По мере его увеличения у дизтоплива, улучшается работа мотора.

Портал о топливе. Виды топлива, распространение, качество, использование. Дизтопливо, мазут, керосин, бензин

Cегодня дизельное топливо (см.  подробнее) – одно из самых доступных. Дешевле только газ, но для него требуется существенная модернизация двигателя. Неудивительно, что спрос на дизтопливо не уменьшается, а его цена – растет.
Основные сферы применения дизельного топлива – железнодорожный, водный транспорт, грузовые и легковые автомобили, военная техника. Большое количество дизтоплива требуется для нужд сельского, жилищно-коммунального  хозяйства и строительства, поэтому дизельное горючее интересует не только розничных покупателей, но и оптовиков.

Жидкое топливо незаменимо ни в быту, ни в народном хозяйстве

Немало компаний сегодня специализируется на

оптовых продажах дизельного топлива и его доставке, гарантируя при этом высокое качество горючего. Химический состав и физические свойства топлива должны полностью соответствовать нормативным требованиям ГОСТ Р 52368-2005, экологическому стандарту Евро. Об этом свидетельствует и паспорт качества топлива, который  предоставляется вместе с полным набором сопроводительных документов. Покупатели должны получать дизельное топливо без примесей, без осадка, с минимальным содержанием серы. Такое дизтопливо не только соответствует экологическим требованиям, но и защищает любую двигательную систему от преждевременного износа.

Существуют разные марки дизельного топлива. Отличительной их характеристикой  является температура застывания горючего. Топливные компании продают, как правило, и летнее, и зимнее дизтопливо. Более дешевое летнее топливо используется при температуре выше 0°C, так как застывает при -5°C. Температура застывания зимнего топлива уже -35°C. Существует еще и более дорогое, арктическое дизтопливо,  которое сохраняет жидкую консистенцию даже при очень низких температурах, вплоть до -50°C. Хороший поставщик всегда готов предоставить покупателям топливо нужной марки в требуемом количестве. Несомненно, клиенты — организации или частные лица, заключающие договоры о поставке на длительный срок, должны быть уверены в качестве купленного топлива.

РЕКЛАМА

Компаниям-операторам оптового рынка топлива всегда выгодно соблюдать интересы покупателей и в организационных вопросах:

Благодаря привлекательной цене, системе скидок и высокому качеству топлива оптовые компании делают дизельное топливо доступным в очень больших объемах. Доставка оптовых партий дизтоплива производится на оборудованных  бензовозах. Использование собственного транспорта позволяет выбирать время доставки, наиболее удобное покупателю. При этом должны соблюдаться все меры безопасности, требуемые при транспортировке горючих материалов.

Помимо дизельного топлива предлагаются емкости для хранения жидкостей. Канистры и баки подойдут не только для дизтоплива, но и для других светлых нефтепродуктов. Качественный инертный материал, из которого изготовлены емкости, не допускает возникновения различных химических реакций. Герметичность резервуаров предотвращает возможную утечку бензина или дизельного топлива. Такие емкости можно использовать как для хранения, так и для транспортировки жидкого горючего.

Дизельное топливо

Описание дизельного топлива

Дизельное топливо — жидкий нефтепродукт, применяемый в качестве топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания. Дизельное топливо в обиходе часто называют «соляркой» (от немецкого Solaröl — солнечное масло). Это более тяжелая, по сравнению с бензином, фракция, образующаяся в процессе прямой перегонке нефти. Физически дизельное топливо — трудноиспаряющаяся, относительно вязкая жидкость желтоватого цвета, похожая на жидкое моторное масло.

Дизельный двигатель.

История производства дизельного топлива

Дизельное топливо — сравнительно молодой вид горючего. Большая потребность в недорогом жидком топливе для двигателей возникла в период индустриализации конца XIX – начала XX века, в эпоху интенсивного развития машиностроения. Особый интерес к поискам новых доступных видов топлива появился во время Первой мировой войны, одержать победу в которой могла страна, обладавшая большим количеством ресурсов, в том числе, и энергетических.

Первым нашел применение тяжелым фракциям нефти Рудольф Дизель

Ученые всего мира понимали, что новый вид топлива должен быть жидким, так как изобретение механизма эффективной и бесперебойной подачи сухого топлива в двигатель представляло еще большую проблему, чем поиски новых видов горючего.

Первым нашел применение тяжелым фракциям нефти Рудольф Дизель. В изобретенном им двигателе в цилиндрах сжимался чистый воздух, а горючее впрыскивалось позже, после сжатия. Именно благодаря этому обстоятельству тяжелое топливо сгорало в раскаленном воздухе так же эффективно, как и более легкий бензин. Это открытие и стало первым шагом на пути создания дизельных двигателей, которые мы сейчас активно используем.

Изначально дизельное топливо использовалось наряду с бензином. Однако после топливно-энергетического кризиса человечество отметило, что, благодаря конструкции дизельных двигателей топливо в них сгорает более полно, а следовательно, более эффективно. Именно этому его качеству мы обязаны современному распространению дизельных двигателей и их применению в легковых автомобилях.

На раннем этапе дизельные двигатели были громоздкими, относительно маломощными, дымными и шумными. Однако со временем от этих недостатков удалось избавиться, в том числе, и благодаря работе над улучшением дизельного топлива. Серьезным шагом в этой области стало изобретение различных присадок, помогающих улучшить качество дизтоплива, а также разработка новых способов очистки.

Виды дизельного топлива

В процессе перегонки нефти получают дизтопливо трех видов: летнее, зимнее и арктическое. Разница между ними заключается в плотности и так называемой температуре вспышки. Чем плотнее топливо, тем легче оно застывает. При застывании выделяется парафин, который способен блокировать топливную магистраль, оседая в фильтрах.

Одним из последних достижений в области развития дизтоплива стало его изготовление из растительных материалов

Летнее дизтопливо применяют при температуре выше 0 °C, так как застывать оно начинает уже при -5 °C. Зимняя солярка используется при температуре воздуха не ниже -30 °C (застывает при -35 °C). Арктическое топливо используется, как правило, в экстремальных условиях при температуре окружающей среды не ниже -50 °C (температура застывания составляет -55 °C).

Альтернативные виды дизельного топлива

Одним из последних достижений в области развития дизтоплива стало его изготовление из растительных материалов. Если удастся найти недорогое сырье для изготовления биоэтанола, дизельное топливо станет относительно дешевым и экологически чистым.

Сейчас изготавливается такое топливо чаще всего из рапса, но иногда в качестве сырья используют пальмовое масло или водоросли.

Плюсы и минусы дизельного топлива

Дизельное топливо, по сравнению с другими видами горючего, характеризуется, в первую очередь, экономичностью. При сгорании относительно количества топлива выделяется большое количество тепла — при использовании дизеля экономия может достигать 20-30%. Еще одной положительной характеристикой дизельного топлива является низкий уровень воспламеняемости, что делает это топливо относительно безопасным, особенно по сравнению с бензином.

Когда-то считалось, что дизельные моторы отличаются большой шумностью, но сейчас по звуку практически невозможно отличить дизельный двигатель от бензинового

В данный момент идет борьба за производство дизтоплива с низким содержанием серы, и современное дизтопливо, при условии использования двигателей с катализаторами, практически безопасно для окружающей среды. Когда-то считалось, что дизельные двигатели отличаются большой шумностью, но благодаря новой системе впрыска высокого давления Common Rail по звуку практически невозможно отличить современный дизельный мотор от бензинового.

Основным недостатком дизельного топлива всегда было и сейчас остается подверженность изменениям при снижении температуры окружающей среды. Замена летнего топлива зимним – обязательное условие эксплуатации дизельного двигателя, в противном случае он просто не запустится. Даже при условии использования зимнего топлива при низких температурах запуск двигателя без предварительного подогрева может быть затрудненным.

Плохое дизельное топливо (с высоким содержанием серы) имеет тенденцию вступать в химическую реакцию с моторным маслом. Именно поэтому в рекомендациях большинства производителей по эксплуатации дизельных двигателей в странах, к примеру, СНГ до сих пор содержится инструкция, в соответствии с которой менять масло следует значительно чаще, чем в других регионах, так как случаи продажи некачественного топлива по-прежнему нередки.

К недостаткам использования дизельного топлива можно отнести более дорогое техническое обслуживание и ремонт двигателей, требующих большей точности при производстве в виду более высокой степени сжатия в цилиндрах.

Особенности использования дизельного топлива

Для использования дизтоплива с невысоким содержанием серы необходимы противоизносные присадки высокого качества.

Сернистые соединения и вода создают агрессивную среду, в которой при условии высокого давления образуется серная кислота. Во избежание поломок двигателя необходимо периодически заменять топливные фильтры и следить за состоянием масла, катализаторов и сажевых фильтров

Еще один бич дизельных двигателей – примеси воды. В случае попадания воды в топливо образуются водяные пробки, блокирующие работу двигателя. В наиболее современных топливных системах применяют фильтры очистки топлива с сепараторами, позволяющими отделить воду и собрать ее в резервуаре с целью последующего слива.

В дизтопливе могут находиться и размножаться бактерии и микроводоросли. При активном размножении они могут засорить и полностью вывести из строя топливную систему. Но перед тем как применять средства борьбы с микроорганизмами, нужно убедиться, что они не скажутся отрицательным образом на качестве дизельного топлива.

Необходимо регулярно сливать отстой из фильтра (если это предусмотрено) и мыть топливный бак.

Дизельное топливо. Виды, сорта, марки, классы дизельного топлива

Дизельное топливо – это достаточно старый, но по-прежнему востребованный вид топлива для поршневых дизельных двигателей. И если раньше область его применения была ограничена из-за низкого качества и токсичных продуктов сгорания, то сейчас все больше легковых автомобилей оснащаются дизельными двигателями, и ученые работают над тем, чтобы повысить эксплуатационные характеристики и сделать дизельное топливо экологически безопасным.

Что такое дизельное топливо

Дизельное топливо – это тяжелые фракции нефти, основой которых являются углеводороды с высокой – 200-350°С – температурой кипения. Используется в качестве топлива в дизельных двигателях и газодизелях.

Почему именно в дизельных? Потому что в отличие от бензиновых двигателей, в которых смесь бензина с воздухом поджигается от искры, в дизельном поршневом двигателе топливо самовоспламеняется при сильном сжатии.

Внешне дизельное топливо — это прозрачная, с большей вязкостью, чем у бензина, жидкость, цвет которой может быть и желтым, и коричневым разных оттенков. На цвет влияют смолы в составе топлива.

При сгорании любое топливо производит энергию. Дизельное топливо, кроме этой главной задачи, выполняет еще несколько немаловажных функций в работе двигателя. Оно смазывает в топливных форсунках и насосах трущиеся поверхности, охлаждает стенки камеры сгорания и регулирует параметры выхлопа на двигателях.

Использование дизельного топлива

Морские и речные суда, тепловозы, военная и сельскохозяйственная техника, грузовые автомобили – практически весь тяжелый транспорт работает на дизельных двигателях.

Последние десятилетия популярным в развитых странах Европы становится легковой автомобиль, который работает на дизельном топливе. Расход топлива на 40 % в дизельном двигателе меньше, а тяговое усилие, мощность, проходимость и безопасность выхлопных газов больше, чем в бензиновом.

Дизельное топливо- это экономичное в эксплуатации и по стоимости топливо. Оно используется в дизельных электрогенераторах стационарных и передвижных электростанций, в котлах автономных отопительных систем.

Соляровое масло, которое в народе называют просто соляркой, является остаточным дизельным топливом с высокой вязкостью и температурой кипения до 400°С. Этот вид топлива используется для низкооборотных двигателей на водном и железнодорожном транспорте, тракторах. Кроме того, солярой пропитывают кожу в кожевенной промышленности. Соляровое масло входит в состав смазачно-охлаждающей жидкости при обработке металлов резанием и закалочной жидкости при их термической обработке.

Основные характеристики

Цетановое число (главный параметр дизельного топлива) характеризует воспламеняемость топлива. Оно определяет период задержки горения рабочей смеси, то есть время, которое проходит между впрыском топлива в цилиндр и началом его горения. Чем меньше этот промежуток времени, тем цетановое число выше, и длительность прогрева двигателя меньше. Правда, при этом увеличивается дымность выхлопа, которая становится критичной при цетановом числе выше 55.

Для процессов нагнетания и впрыска топлива важна его вязкость, от которой зависят и смазывающие характеристики

От плотности дизельного топлива зависит его эффективность и экономичность, потому что чем выше плотность, тем больше при сгорании вырабатывается энергии.

Важной характеристикой является количество серы, которую содержит дизельное топливо. Это сернистые соединения, которые снижают коррозионную стойкость топливной системы.

О качестве дизельного топлива говорит и предельная температура фильтруемости, то есть такая температура, при которой дизтопливо густеет настолько, что уже не проходит совсем или очень медленно проходит через фильтр с определенными размерами.

Она ниже температуры помутнения, то есть температуры, при которой парафин, который содержится в топливе, начинает кристаллизоваться.

Виды дизельного топлива

До 2015 года дизтопливо в российских стандартах разделялось по видам. В государственном стандарте, введенном в действие в январе 2015 года, разделение совпадает с разделением на экологические классы в соответствии с европейским стандартом и происходит в зависимости от содержания серы в топливе. Содержание серы не более 350, 50 и 10 мг/кг соответствует виду I, виду II и виду III по устаревшему и экологическим классам К3, К4 и К5 по новому государственному стандарту соответственно.

Не рекомендуется использовать топливо, в котором высокие показатели содержания серы, так как при этом увеличиваются вредные выбросы в атмосферу, ускоряется коррозия и износ элементов топливной системы, соответственно, увеличиваются расходы на частую замену фильтров и масла.Как правило, улучшение одних свойств приводит к ухудшению других. Понижение содержания серы – это уменьшение смазывающих свойств дизтоплива. Поэтому для сохранения одной из главных функций в топливо добавляют различные присадки.

Сорта дизтоплива

Сорта дизельного топлива отличаются по температуре, ниже которой топливо использовать нельзя. В качестве критерия используется предельная температура фильтруемости. Причем по сортам разбивается летнее и межсезонное дизтопливо с этим показателем не ниже -20°С.

Сорт А характеризуется температурой не ниже 5°С выше нуля. Для каждого следующего сорта B, C, D, E и F показатель снижается на 5°С.

Примером может служить дизельное топливо ЕВРО, сорт С, вид II и III или в новой версии экологических классов К4 и К5 с температурой фильтруемости до пяти градусов ниже нуля и содержанием серы не больше 50 и 10 миллиграмм на один килограмм топлива.

Классы дизтоплива

Деление на классы дизельного топлива для зимы или холодного климата происходит не только по температуре фильтруемости, второй характеристикой является температура помутнения. В зимнем и арктическом дизельном топливе при низких температурах начинается кристаллизация парафина, которая ухудшает характеристики.

Класс дизельного топлива

Предельная температура фильтруемости, °С

Температура помутнения, °С

1

0

-20

-10

2

1

-26

-16

3

2

-32

-22

4

3

-38

-28

5

4

-44

-34

Если в обозначении дизтоплива после обозначения ДТ стоит не буква, а цифра, значит, это топливо зимнее или арктическое.

Марки дизтоплива

По физико-химическим свойствам, эксплуатационным характеристикам и условиям применения дизельное топливо подразделяют на четыре типа, которые маркируются заглавными буквами алфавита:

— Летнее (Л), к которому относятся сорта топлива А, В, С, D с предельной температурой фильтруемости от +5 до -10°С. Это дизтопливо можно использовать при температурах не ниже 0°С.

— Межсезонное (Е), сортов Е и F, с температурой до -15 и -20°С, соответственно используется осенью, когда температура воздуха колеблется в пределах от +5 до -5°С.

— Зимнее (З), которое делится на классы с 0 по 3 и температурой фильтруемости в диапазоне от -20 до -38°С и применяется при температуре воздуха не ниже минус 20°С.

— Арктическое (А) топливо класса 4 с предельной температурой фильтруемости минус 44°С и температурой окружающей среды до минус 50°С (в документах отрицательное значение часто сопровождается словом «минус», а не значком во избежание неточностей).

Маркировка топлива

Марки дизельного топлива включают наименование (ДТ), сорт или класс в зависимости от условий применения и экологический класс. То есть в марке указываются только два параметра: содержание серы и предельная температура фильтруемости.

Сегодня можно встретить обозначения и новые, и устаревшие, например, ДТ зимнее ЕВРО 5 сорт F, что расшифровывается как зимнее дизельное топливо с содержанием серы не более 50 мг/кг и предельной температурой фильтруемости до минус 20°С, то есть наиболее используемое в условиях российской зимы с высокими требованиями по экологичности топливо.

До сих пор попадается и такая маркировка Л-0,2-62, то есть топливо летнее высшего сорта с указанием количества серы (200 мг/кг) и температуры вспышки 62°С. Температура вспышки основным показателем не является, но при равных прочих характеристиках лучшим в целях пожарной безопасности считается топливо с более высокой температурой.

Как хранить дизельное топливо

Для обычного потребителя, имеющего личное авто с дизельным двигателем, вопрос хранения дизельного топлива не стоит.

А вот для отраслей промышленности, где топливо покупается оптом и достаточно долго хранится, проблема хранения очень актуальна.

Хранение дизельного топлива возможно при температуре 20°С в течение года и при температуре выше 300C от полугода до года в герметичных емкостях, защищенных от прямого попадания солнечного света.

При хранении топливо не должно контактировать с медью, латунью или цинком, чтобы топливо не засорялось продуктами химических реакций с этими металлами. Кроме того, оно должно быть защищено от попадания влаги и пыли и не должно иметь присадок, которые могут распадаться при хранении. Например, в виды дизельного топлива с высоким классом экологичности добавляют присадки для увеличения смазывающих характеристик, которые разлагаются очень быстро.

Эффективность этого топлива высока, сфера его применения неуклонно растет. Появляются новые марки дизельного топлива и новые источники его получения. Сейчас уже есть новые разработки, и дизельное топливо производится не только из нефти. Может быть, будущее принадлежит дизельному топливу из растительных масел.

Дорожный и внедорожный дизель — в чем разница?

Различия в химическом составе между дорожным и внедорожным дизельным топливом нет. Дорожный дизель, также известный как чистое дизельное топливо, можно приобрести на местной заправочной станции. Внедорожный дизель окрашен в красный цвет и продается через оптовых дистрибьюторов.

Различия только в цвете, стоимости и предполагаемом использовании. В прошлом внедорожное дизельное топливо имело более высокое содержание серы, что приводило к более дымному горению. С изменениями в спецификациях топлива от Агентства по охране окружающей среды (EPA), которые постепенно вводились с 2008 года и полностью вступили в силу в 2014 году, два вида топлива химически идентичны, за исключением окраски.

Что такое внедорожный дизель?

Как следует из названия, дизельное топливо для бездорожья предназначено для использования на фермах (сельскохозяйственное использование), промышленных и строительных транспортных средств, которые не передвигаются по дорогам общего пользования. Он не облагается налогом, что позволяет снизить шкалу цен. Использование окрашенного в красный цвет дизельного топлива в грузовике, на котором вы едете на работу и с работы, может повлечь за собой крупный штраф.

Использование дизельного топлива, не облагаемое налогом, определяется как в налоговом законодательстве штата, так и в федеральном налоговом законодательстве. Хотя федеральные законы применимы во всех штатах и ​​территориях, в отдельных штатах могут быть разрешены определенные виды использования.Налоговые ставки также варьируются от штата к штату, хотя федеральные налоги остаются одинаковыми по всем направлениям.

Целью ужесточения правил в отношении внедорожного дизельного топлива является снижение контроля за выбросами в рамках инициативы по обеспечению чистого воздуха. Снижая содержание серы, внедорожное топливо производит меньше загрязнителей воздуха. Во многих случаях выбросы выхлопных газов были снижены на целых 90%.

Стандарты выбросов для дизельных морских судов и локомотивов не включены в действующие правила.В ближайшем будущем планируется пересмотреть и применить более строгую политику в отношении этих видов использования.

В чем разница между внедорожным дизелем и обычным дизелем?

Как уже говорилось, кроме стоимости, цвета и использования, нет никакой разницы. В прошлом Агентство по охране окружающей среды регулировало обычное дизельное топливо более строго. С 2014 года правила стандартов выбросов, содержания серы и качества топлива были выровнены по всем направлениям как для дорожного, так и для внедорожного дизельного топлива.

Проще говоря, дизельное топливо для бездорожья не облагается налогом и не может использоваться в любом транспортном средстве или оборудовании, которое пересекает дороги общего пользования. Дорожный дизель полностью облагается налогом и доступен для покупки на большинстве заправочных станций.

Для каких транспортных средств требуется дизельное топливо для бездорожья?

Технически ни одному транспортному средству не требуется дизельное топливо для бездорожья. Любое транспортное средство с дизельным двигателем может использовать дорожное дизельное топливо. Однако это создает дополнительное налоговое бремя для фермеров, строительных фирм и других лиц, выполняющих работы без использования дорог общего пользования.

Внедорожное дизельное топливо может быть на 25 центов дешевле за галлон. Это может означать значительную экономию для отраслей с интенсивным использованием, таких как строительство и сельское хозяйство. Однако ненадлежащее использование дизельного топлива для бездорожья может привести к штрафу до 10 000 долларов США. Попытка избежать высоких затрат на топливо для пригородных поездов обойдется вам дороже, чем вы сэкономите, уклонившись от уплаты налогов.

Reeder’s Distributors, Inc. — ваш источник дизельного топлива для бездорожья. Позвоните нам по телефону 800-722-3103, чтобы узнать, как мы можем удовлетворить ваши потребности в поставках дизельного топлива. Спросите о нашей удобной программе заправки на рабочем месте.

Окрашенное дизельное топливо против обычного дизельного топлива

Знаете ли вы, что дизельное топливо бывает трех видов?

Дизельное топливо для бездорожья  : не облагается налогами штата и федеральными налогами. Иногда его называют красным дизельным топливом, альтернативным топливом, красным топливом, внедорожным дизельным топливом или сельскохозяйственным дизельным топливом. И он не предназначен для использования на транспортных средствах, движущихся по дороге. Красный краситель предназначен только для использования на бездорожье. Например: в строительстве будет использоваться красный краситель для тяжелой техники, такой как

.
Краны Землеройные машины Гусеницы
Погрузчики Экскаваторы Экскаваторы
Компакторы Траншеекопатели Краны
Ролики Скребки Вилочные погрузчики

Дизель для грузовых автомобилей : Это то, что используют дальнобойщики.В некоторых штатах насосы имеют наклейку «не облагается налогом». В этом случае, чтобы заправиться, вам понадобится действующий налоговый сертификат, прикрепленный к транспортному средству, которое вы заправляете. В противном случае можно получить крупный штраф. Кроме того, сопла грузовика больше и заполняются быстрее. Иногда это слишком быстро для небольших танков. Само топливо такое же, как автомобильный дизель.

Автомобильное дизельное топливо  : Это топливо предназначено для легковых автомобилей, внедорожников и обычных грузовиков. Автомобильный дизель такой же, как и грузовой, но насос-форсунки не такие большие.И иногда «автомобильное дизельное топливо» стоит дороже, чем дизельное топливо для грузовиков. Но помните — для использования «грузового дизеля» может понадобиться разрешение на освобождение от налогов.

Посмотрите это видео «Дизель для бездорожья, дизель для грузовиков, дизель для автомобилей». Начиная с 1:00 видео вы увидите, как выглядит красный дизель.

Могу ли я использовать окрашенное дизельное топливо в своем грузовике?

Юридически нет. И это причина красного цвета. Цвет различим на очень низких уровнях.Если вас поймают на использовании внедорожного дизеля на дороге, лучше приготовьтесь к солидному штрафу. Кроме внешнего вида, окрашенный дизель ничем не отличается от обычного дизеля.

В чем разница между красным и зеленым дизельным топливом?

Помимо цвета, эти два вида топлива имеют много общего.

  • Красный – используется для бездорожья. В основном для строительства и сельского хозяйства. Поскольку он не облагается налогом, он окрашен в красный цвет для облегчения обнаружения.
  • Зеленый — это не совсем зеленый цвет.Зеленый дизель прозрачен, как обычный дизель. Он называется зеленым, потому что он экологически чистый и возобновляемый.
Где можно найти окрашенное дизельное топливо?

Ricochet Fuel обеспечивает доставку дизельного топлива для бездорожья уже почти 30 лет. Мы обслуживаем Техас, Арканзас, Луизиану, Нью-Мексико и Оклахому, а также еще 9 штатов с топливными картами, доступными по всей стране. Мы специализируемся на обслуживании строительства, автосалонов, автопарков и электроэнергетики. Мы будем рады поговорить с вами о ваших потребностях в топливе.Позвоните нам сегодня.

Узнайте 3 способа получения окрашенного дизельного топлива для вашего следующего проекта или рабочей площадки

Стандартные технические условия на дизельное топливо

Лицензионное соглашение ASTM

ВАЖНО — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ВХОДОМ В ЭТОТ ПРОДУКТ ASTM.
Приобретая подписку и нажимая на это соглашение, вы вступаете в контракт, и подтверждаете, что прочитали настоящее Лицензионное соглашение, что вы понимаете его и соглашаетесь соблюдать его условия.Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения, немедленно покиньте эту страницу, не входя в продукт ASTM.

1. Право собственности:
Этот продукт защищен авторским правом, как компиляции и в виде отдельных стандартов, статей и/или документов («Документы») ASTM («ASTM»), 100 Barr Harbour Drive, West Conshohocken, PA 19428-2959 USA, за исключением случаев, когда прямо указано в тексте отдельных документов.Все права защищены. Ты (Лицензиат) не имеет прав собственности или иных прав на Продукт ASTM или Документы. Это не продажа; все права, право собственности и интерес к продукту или документам ASTM (как в электронном, так и в печатном виде) принадлежат ASTM. Вы не можете удалять или скрывать уведомление об авторских правах или другое уведомление, содержащееся в Продукте или Документах ASTM.

2.Определения.

A. Типы лицензиатов:

(i) Индивидуальный пользователь:
один уникальный компьютер с индивидуальным IP-адресом;

(ii) Одноместный:
одно географическое местоположение или несколько объекты в пределах одного города, входящие в состав единой организационной единицы, управляемой централизованно; например, разные кампусы одного и того же университета в одном городе управляются централизованно.

(iii) Multi-Site:
организация или компания с независимое управление несколькими точками в одном городе; или организация или компания, расположенная более чем в одном городе, штате или стране, с центральным управлением для всех местоположений.

B. Авторизованные пользователи:
любое лицо, подписавшееся к этому Продукту; если Site License также включает зарегистрированных студентов, преподавателей или сотрудников, или сотрудник Лицензиата на Одном или Множественном Сайте.

3. Ограниченная лицензия.
ASTM предоставляет Лицензиату ограниченное, отзывная, неисключительная, непередаваемая лицензия на доступ посредством одного или нескольких авторизованные IP-адреса и в соответствии с условиями настоящего Соглашения использовать разрешенных и описанных ниже, каждого Продукта ASTM, на который Лицензиат подписался.

А.Специальные лицензии:

(i) Индивидуальный пользователь:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов исключительно для собственного использования Лицензиатом. То есть Лицензиат может получить доступ к электронному файлу Документа (или его части) и загрузить его. Документа) для временного хранения на одном компьютере в целях просмотра и/или печать одной копии документа для личного пользования.Ни электронный файл, ни единственный печатный отпечаток может быть воспроизведен в любом случае. Кроме того, электронный файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или иным образом. Это электронный файл нельзя отправить по электронной почте, загрузить на диск, скопировать на другой жесткий диск или в противном случае разделены. Одна печатная копия может быть распространена среди других только для их внутреннее использование в вашей организации; его нельзя копировать.Индивидуальный загруженный документ иным образом не может быть продана или перепродана, сдана в аренду, сдана в аренду, одолжена или сублицензирована.

(ii) Односайтовые и многосайтовые лицензии:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов для личных целей Авторизованного пользователя. использовать и передавать такие копии другим Авторизованным пользователям Лицензиата в компьютерной сети Лицензиата;

(c) если образовательное учреждение, Лицензиату разрешается предоставлять печатная копия отдельных Документов отдельным учащимся (Авторизованные пользователи) в классе по месту нахождения Лицензиата;

(d) право отображать, загружать и распространять печатные копии Документов для обучения Авторизованных пользователей или групп Авторизованных пользователей.

(e) Лицензиат проведет всю необходимую аутентификацию и процессы проверки, чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи могут получить доступ к продукту ASTM.

(f) Лицензиат предоставит ASTM список авторизованных IP-адреса (числовые IP-адреса домена) и, если многосайтовый, список авторизованных сайтов.

Б.Запрещенное использование.

(i) Настоящая Лицензия описывает все разрешенные виды использования. Любой другой использование запрещено, является нарушением настоящего Соглашения и может привести к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.

(ii) Авторизованный пользователь не может производить этот Продукт, или Документы, доступные любому, кроме другого Авторизованного Пользователя, будь то по интернет-ссылке, или разрешив доступ через его или ее терминал или компьютер; или другими подобными или отличными средствами или договоренностями.

(iii) В частности, никто не имеет права передавать, копировать, или распространять любой Документ любым способом и с любой целью, за исключением случаев, описанных в Разделе 3 настоящей Лицензии без предварительного письменного разрешения ASTM. Особенно, за исключением случаев, описанных в Разделе 3, никто не может без предварительного письменного разрешения ASTM: (a) распространять или пересылать копию (электронную или иную) любой статьи, файла, или материал, полученный из любого продукта или документа ASTM; (b) воспроизводить или фотокопировать любые стандарт, статья, файл или материал из любого продукта ASTM; в) изменять, видоизменять, приспосабливать, или переводить любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM; (d) включать любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM или Документировать в других произведениях или иным образом создавать любые производные работы на основе любых материалов. получено из любого продукта или документа ASTM; (e) взимать плату за копию (электронную или иным образом) любого стандарта, статьи, файла или материала, полученного из любого продукта ASTM или Документ, за исключением обычных расходов на печать/копирование, если такое воспроизведение разрешено по разделу 3; или (f) систематически загружать, архивировать или централизованно хранить существенные части стандартов, статей, файлов или материалов, полученных из любого продукта ASTM или Документ.Включение печатных или электронных копий в пакеты курсов или электронные резервы, или для использования в дистанционном обучении, не разрешено настоящей Лицензией и запрещено без Предварительное письменное разрешение ASTM.

(iv) Лицензиат не может использовать Продукт или доступ к Продукт в коммерческих целях, включая, помимо прочего, продажу Документов, материалы, платное использование Продукта или массовое воспроизведение или распространение Документов в любой форме; а также Лицензиат не может взимать с Авторизованных пользователей специальные сборы за использование Продукт сверх разумных расходов на печать или административные расходы.

C. Уведомление об авторских правах . Все копии материала из ASTM Продукт должен иметь надлежащее уведомление об авторских правах от имени ASTM, как показано на начальной странице. каждого стандарта, статьи, файла или материала. Сокрытие, удаление или изменение уведомление об авторских правах не допускается.

4. Обнаружение запрещенного использования.

A. Лицензиат несет ответственность за принятие разумных мер для предотвращения запрещенного использования и незамедлительного уведомления ASTM о любых нарушениях авторских прав или запрещенное использование, о котором Лицензиату стало известно. Лицензиат будет сотрудничать с ASTM при расследовании любого такого запрещенного использования и предпримет разумные шаги для обеспечения прекращение такой деятельности и предотвращение ее повторения.

B. Лицензиат должен прилагать все разумные усилия для защиты Продукт от любого использования, не разрешенного настоящим Соглашением, и уведомляет ASTM о любом использовании, о котором стало известно или о котором было сообщено.

5. Постоянный доступ к продукту.
ASTM резервирует право прекратить действие настоящей Лицензии после письменного уведомления, если Лицензиат существенно нарушит условия настоящего Соглашения.Если Лицензиат не оплачивает ASTM какую-либо лицензию или абонентской платы в установленный срок, ASTM предоставит Лицензиату 30-дневный период в течение что бы вылечить такое нарушение. Для существенных нарушений период устранения не предоставляется связанные с нарушениями Раздела 3 или любыми другими нарушениями, которые могут привести к непоправимым последствиям ASTM. вред. Если подписка Лицензиата на Продукт ASTM прекращается, дальнейший доступ к онлайн-база данных будет отклонена.Если Лицензиат или Авторизованные пользователи существенно нарушают настоящую Лицензию или запрещать использование материалов в любом продукте ASTM, ASTM оставляет за собой право право отказать Лицензиату в любом доступе к Продукту ASTM по собственному усмотрению ASTM.

6. Форматы доставки и услуги.

A. Некоторые продукты ASTM используют стандартный интернет-формат HTML. ASTM оставляет за собой право изменить такой формат с уведомлением Лицензиата за три [3] месяца, хотя ASTM приложит разумные усилия для использования общедоступных форматов. Лицензиат и Авторизованные пользователи несут ответственность за получение за свой счет подходящие подключения к Интернету, веб-браузеры и лицензии на любое необходимое программное обеспечение для просмотра продуктов ASTM.

B. Продукты ASTM также доступны в Adobe Acrobat (PDF) Лицензиату и его Авторизованным пользователям, которые несут единоличную ответственность за установку и настройка соответствующего программного обеспечения Adobe Acrobat Reader.

C. ASTM приложит разумные усилия для обеспечения онлайн-доступа доступны на постоянной основе. Доступность будет зависеть от периодического перерывы и простои для обслуживания сервера, установки или тестирования программного обеспечения, загрузка новых файлов и причины, не зависящие от ASTM. ASTM не гарантирует доступ, и не несет ответственности за ущерб или возврат средств, если Продукт временно недоступен, или если доступ становится медленным или неполным из-за процедур резервного копирования системы, объем трафика, апгрейды, перегрузка запросов к серверам, общие сбои сети или задержки, или любая другая причина, которая может время от времени делать продукт недоступным для Лицензиата или Авторизованных пользователей Лицензиата.

7. Условия и стоимость.

A. Срок действия настоящего Соглашения _____________ («Период подписки»). Доступ к Продукту предоставляется только на Период Подписки. Настоящее Соглашение останется в силе после этого для последовательных Периодов подписки при условии, что ежегодная абонентская плата, как таковая, может меняются время от времени, оплачиваются.Лицензиат и/или ASTM имеют право расторгнуть настоящее Соглашение. в конце Периода подписки путем письменного уведомления, направленного не менее чем за 30 дней.

B. Сборы:

8. Проверка.
ASTM имеет право проверять соответствие с настоящим Соглашением, за свой счет и в любое время в ходе обычной деятельности часы.Для этого ASTM привлечет независимого консультанта при соблюдении конфиденциальности. соглашение, для проверки использования Лицензиатом Продукта и/или Документов ASTM. Лицензиат соглашается разрешить доступ к своей информации и компьютерным системам для этой цели. Проверка состоится после уведомления не менее чем за 15 дней, в обычные рабочие часы и в таким образом, чтобы не создавать необоснованного вмешательства в деятельность Лицензиата.Если проверка выявляет нелицензионное или запрещенное использование продуктов или документов ASTM, Лицензиат соглашается возместить ASTM расходы, понесенные при проверке и возмещении ASTM для любого нелицензированного/запрещенного использования. Применяя эту процедуру, ASTM не отказывается от любое из своих прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности путем любым другим способом, разрешенным законом.Лицензиат признает и соглашается с тем, что ASTM может внедрять определенная идентифицирующая или отслеживающая информация в продуктах ASTM, доступных на Портале.

9. Пароли:
Лицензиат должен немедленно уведомить ASTM о любом известном или предполагаемом несанкционированном использовании(ях) своего пароля(ей) или о любом известном или предполагаемом нарушение безопасности, включая утерю, кражу, несанкционированное раскрытие такого пароля или любой несанкционированный доступ или использование Продукта ASTM.Лицензиат несет исключительную ответственность для сохранения конфиденциальности своего пароля (паролей) и для обеспечения авторизованного доступ и использование Продукта ASTM. Личные учетные записи/пароли не могут быть переданы.

10. Отказ от гарантии:
Если не указано иное в настоящем Соглашении, все явные или подразумеваемые условия, заверения и гарантии, включая любые подразумеваемые гарантия товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушения прав отказываются от ответственности, за исключением случаев, когда такие отказы признаются юридически недействительными.

11. Ограничение ответственности:
В пределах, не запрещенных законом, ни при каких обстоятельствах ASTM не несет ответственности за любые потери, повреждения, потерю данных или за особые, косвенные, косвенные или штрафные убытки, независимо от теории ответственности, возникающие в результате или в связи с использованием продукта ASTM или загрузкой документов ASTM. Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную Лицензиатом по настоящему Лицензионному соглашению.

12. Общие.

A. Прекращение действия:
Настоящее Соглашение действует до прекращено. Лицензиат может расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, уничтожив все копии (на бумажном, цифровом или любом носителе) Документов ASTM и прекращении любого доступа к Продукту ASTM.

B. Применимое право, место проведения и юрисдикция:
Это Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством Содружество Пенсильвании.Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения в суды штата и федеральные суды Пенсильвании по любому спору, который может возникнуть в соответствии с настоящим Соглашение. Лицензиат также соглашается отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми он может обладать.

C. Интеграция:
Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между Лицензиатом и ASTM в отношении его предмета. Он заменяет все предыдущие или одновременные устные или письменные сообщения, предложения, заверения и гарантии и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любой цитаты, заказа, подтверждения, или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету в течение срока действия настоящего Соглашения.Никакие изменения настоящего Соглашения не будут иметь обязательной силы, если они не будут в письменной форме и подписан уполномоченным представителем каждой стороны.

D. Уступка:
Лицензиат не может уступать или передавать свои права по настоящему Соглашению без предварительного письменного разрешения ASTM.

E. Налоги.
Лицензиат должен уплатить все применимые налоги, за исключением налогов на чистый доход ASTM, возникающий в результате использования Лицензиатом Продукта ASTM. и/или права, предоставленные по настоящему Соглашению.

№ 2 Дизель

№. 2 Дизель

Sellers Petroleum продает дизельное топливо № 2 со сверхнизким содержанием серы нашим клиентам. Мы поставляем клиентам из Калифорнии дизельное топливо, сертифицированное Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (Carb). Клиенты из Аризоны получают обычное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, сертифицированное EPA. Листы применения продукта и паспорта безопасности могут быть предоставлены вашим торговым представителем Sellers Petroleum. Если у вас есть технические вопросы, касающиеся этих продуктов, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам.

Распределение

 

Sellers Petroleum обслуживает ряд отраслей промышленности дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы. Наши распределительные центры могут обеспечить быструю и эффективную транспортировку выбранного вами топлива. Наши автопарки могут обрабатывать поставки от небольших партий до 9000 галлонов оптом. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим ближайшим офисом и узнайте подробности о порядке доставки.

​Типы моторного топлива, продаваемого в Калифорнии:


Государственные стандарты качества воздуха ограничивают типы моторного топлива, продаваемого для транспортных средств, до:

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы EPA: Дизельное топливо с содержанием серы менее .005% по массе. Дизельное топливо EPA не может продаваться в Калифорнии. Дизельное топливо EPA, произведенное в Калифорнии, экспортируется в соседние штаты.


CARB Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы: Дизельное топливо, соответствующее спецификациям, установленным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB). Это топливо широко доступно по всей Калифорнии.


Бензин CARB с измененным составом (CARB RFG): обогащенный кислородом бензин с измененным составом, отвечающий самым последним спецификациям, установленным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).Этот бензин содержит 10,0% этанола в качестве оксигената.

Что такое КАРБ Дизель?

Начиная с октября 1993 года; CARB ввел 10-процентное ограничение содержания ароматических соединений в автомобильном дизельном топливе в качестве средства для достижения дальнейшего сокращения выбросов дизельных двигателей в виде твердых частиц (PM) и закиси азота (NOx). В Калифорнии автомобильное дизельное топливо является топливом, которое должно использоваться как в дорожных, так и внедорожных транспортных средствах (например, в сельскохозяйственной и строительной технике).Локомотивы и морские транспортные средства не включены в определение использования транспортных средств. подать заявку на сертификацию для производства альтернативной рецептуры дизельного топлива, если они могут продемонстрировать с помощью специального протокола испытаний, что их рецептура обеспечивает эквивалентные или лучшие характеристики выбросов по сравнению с эталонным топливом с содержанием ароматических соединений 10 объемных процентов.Сегодня большая часть дизельного топлива в Калифорнии производится по сертифицированной формуле ALAD, при этом обычное топливо содержит около 160 частей на миллион серы, 21% ароматических соединений и цетановое число 53
 

.

​Типы моторного топлива, продаваемого в Аризоне:


Государственные стандарты качества воздуха ограничивают типы моторного топлива, продаваемого для транспортных средств, до:

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы EPA: Дизельное топливо с содержанием серы менее 0,005% по массе.


CARB Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы: Дизельное топливо, соответствующее спецификациям CARB для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.Это топливо требуется в Калифорнии как дизельное топливо CARB со сверхнизким содержанием серы с июня 2006 года.


Обычный бензин, сертифицированный EPA:  Без содержания кислорода бензин, который соответствует самым последним спецификациям, установленным Федеральным агентством по охране окружающей среды. (Более подробно см. определения для этих видов топлива ниже.)

Бензин, дизель, биотопливо, автогаз. Вот обзор различных видов топлива!

Топливо необходимо для поддержания автомобиля в рабочем состоянии.Однако тип топлива, которое необходимо вашему автомобилю, зависит от его двигателя. Дизель, водород, биоэтанол… Иногда может быть сложно разобраться во многих видах топлива, особенно в их различиях и использовании.

Как узнать, какое топливо лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Прежде всего, важно знать, какой вид топлива выбрать на АЗС. Если вы этого не сделаете, это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Вот почему мы собрали обзор ниже, где вы можете найти информацию о многих видах топлива, доступных в Великобритании.Если вы не знаете, какой тип топлива нужен вашему автомобилю, ознакомьтесь с автомобильным справочником, то есть руководством по эксплуатации автомобиля.

Какие бывают виды топлива?

После введения в ЕС в октябре 2018 года согласованного набора топливных этикеток некоторые этикетки и названия могут вас смутить. Посмотрите ниже.

Дизель

Дизель долгое время был предпочтительным видом топлива, поскольку в долгосрочной перспективе он дешевле бензина. Дизельное топливо бывает трех видов.

  • B7 является наиболее широко используемым стандартным дизельным топливом. Он содержит 7% биокомпонента, называемого метиловым эфиром жирной кислоты (МЭЖК).
  • B10 ii — это новый тип дизельного топлива, который содержит более высокие уровни биотоплива — максимум до 10%. Он еще не был представлен в Великобритании, но уже запущен во Франции.
  • XTL представляет собой синтетическое дизельное топливо, полученное не из нефти. Часть его поступает из парафиновой нефти и газа.

Бензин

Как и дизельное топливо, существует 3 основных типа бензина.Этот тип топлива всегда будет обозначаться буквой E в кружке (E для этанола).

  • E5 соответствует этикеткам SP95 и SP98. Он содержит до 5% биоэтанола, топлива, изготовленного из сельскохозяйственного сырья, такого как кукуруза или другие культуры.
  • E10 — бензиновый тип, содержащий 10% биоэтанола. Он еще не был представлен в Великобритании, но, вероятно, будет выпущен в 2021 году .
  • E85 содержит 85% биоэтанола. Его нет в продаже в Великобритании, но его можно найти по всей Европе, особенно во Франции, где он называется суперэтанолом.

Автогаз

  • LNG означает сжиженный природный газ, и он особенно распространен для тяжелых транспортных средств.
  • h3 означает водород. Преимущество этого топлива в том, что оно не производит CO2. Однако для его производства требуется много энергии.
  • CNG или сжатый природный газ — это тот же газ, который используется для отопления домов. Он состоит из метана, хранящегося под высоким давлением.
  • LPG означает сжиженный нефтяной газ.Это топливо представляет собой смесь бутана и пропана.

Каково будущее автомобильного топлива в Великобритании?

Перед покупкой автомобиля важно узнать больше о различных доступных видах топлива и о том, какое из них совместимо с автомобилем. И в будущем ландшафт типов топлива может измениться, поскольку новые смеси биоэтанола захватывают рынок, и мы движемся к более экологичному будущему.

По мере того, как все больше и больше автомобилей в Европе становятся совместимыми с экологически чистым топливом, бензин в Великобритании может содержать еще больше биотоплива, работая в качестве временного решения, прежде чем мы перейдем на чисто электрический парк автомобилей. Поскольку правительство решило запретить продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году , необходимо будет принять меры, чтобы облегчить этот переход.

Проблемы с дизельным топливом

? Обработка дизельного топлива Rislone может помочь.

Rislone ® Diesel Fuel System Treatment заменяет шесть типов присадок к дизельному топливу.

Легче, чем вы думаете предотвратить самые распространенные проблемы с дизельным топливом.Для общих проблем, таких как неровная работа или шумные дизельные двигатели, одна бутылка Rislone Diesel Fuel System Treatment (P/N 4740) содержит такое же количество присадок, что и бутылка почти всех типов присадок к дизельному топливу, представленных на рынке. Это включает в себя заменитель серы ULSD, очиститель инжектора и топливной системы, смазку для верхней части цилиндра, антигелевую присадку для улучшения текучести на холоде, стабилизатор и кондиционер топлива и даже усилитель цетанового числа. С помощью всего лишь одного продукта вы можете улучшить качество своего дизельного топлива, повысив его способность к очистке, добавив смазку, удалив загрязняющие вещества, борясь с коррозией и предотвратив загустевание и порчу топлива.Что может быть проще?

 

«Процесс, используемый для уменьшения содержания серы в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD), также снижает смазывающие свойства топлива, что приводит к множеству потенциальных проблем, из-за которых дизельный двигатель может работать неровно или шумно», — говорит Клэй Паркс. , вице-президент по развитию Rislone. «Мы сделали Rislone Diesel Fuel System Treatment, чтобы вам не пришлось перебирать множество продуктов, которые не решают проблему, прежде чем вы найдете тот, который решает. Просто начните и закончите с комплексной присадкой к дизельному топливу, которая решает все проблемы.

Вот краткий обзор присадок Rislone Diesel Fuel System Treatment и преимуществ, которые вы увидите:

  • ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) Смазка-заменитель серы . Обеспечивает смазку топливной системы для защиты различных частей системы впрыска топлива двигателя от износа. Это снижает шум, увеличивает мощность и экономит топливо.
  • Очиститель инжектора и всей топливной системы . Обеспечивает очистку от коксования и отложений ULSD для повышения экономии топлива, повышения мощности и ускорения, снижения выбросов и увеличения срока службы двигателя.
  • UCL (смазка для верхней части цилиндра) Смазка для насоса и форсунки . Обеспечивает защиту от коррозии и улучшает запуск и холостой ход.
  • Улучшитель антигелевой текучести при низких температурах . Обеспечивает снижение точки засорения холодного фильтра (CFPP) до 23°F (13°C) для улучшения низкотемпературных характеристик.
  • Топливный стабилизатор и кондиционер . Помогает стабилизировать топливо и улучшить характеристики биодизеля.
  • Повышение цетанового числа и обработка дизельного топлива .Повышает цетановое число, чтобы помочь уменьшить черный дым.

Rislone Diesel Fuel System Treatment — ЕДИНСТВЕННАЯ обработка дизельного топлива, получившая награду PTEN (Новости профессионального инструмента и оборудования) за инновации.

Rislone Diesel Fuel System Treatment предназначен для работы со всеми дизельными двигателями малой, средней и большой мощности, включая ULSD и биодизель. Он не повредит двигатель или какие-либо компоненты выхлопных газов, включая каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, клапан EGR или системы DEF.Как и все продукты Rislone, он произведен в США

.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом продукте и о том, подходит ли он для вашего автомобиля с дизельным двигателем, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону (800) 345-6572. Вы также можете следить за Рислоне на Facebook по адресу www.facebook.com/Rislone. Мы всегда рады помочь.

Семь типов дизельного оборудования стимулируют экономику

Если вы подумываете о карьере дизельного механика, вам нужно убедиться, что вы знакомы с различными видами оборудования, в котором используются дизельные двигатели.

Национальный совет по биодизелю сообщает, что дизельная технология является ключом к будущему транспортной отрасли, особенно применительно к транспортным средствам средней и большой грузоподъемности (как дорожным, так и внедорожным), а также к оборудованию для железнодорожного, морского, промышленного и сельскохозяйственного транспорта. и строительный сегменты. Совет также отмечает, что более 90 процентов всех большегрузных автомобилей в США оснащены дизельными двигателями, и что дизельные пикапы и внедорожники остаются одними из самых продаваемых потребительских автомобилей.

Правление указывает на 37 новых моделей автомобилей, грузовиков и внедорожников с чистым дизельным двигателем, выпущенных только в 2016 году, и еще 40 находятся в разработке для будущих рынков.

Типы дизельного оборудования

Удивительное разнообразие машин приводится в действие дизельными двигателями. Подготовка к карьере дизельного механика в Lincoln Tech может помочь вам познакомиться со многими из них, в том числе с этими примерами, приведенными на Dieselforum.org:

.

Строительное оборудование 

Дизель

приводит в действие более трех четвертей всей тяжелой строительной техники. Механики в этой области работают вне фирменных или муниципальных мастерских или путешествуют со строительными бригадами.В эту категорию попадают многие типы дизельного оборудования.

Сельскохозяйственное оборудование

Дизельные двигатели приводят в действие более двух третей всего сельскохозяйственного оборудования, ежегодно перемещают 90 процентов сельскохозяйственной продукции и перекачивают пятую часть воды, используемой на фермах США. «Дизельные автомобили используются для посадки продукта, ухода за продуктом (путем полива и внесения удобрений и пестицидов), сбора продукта и даже доставки продукта на рынок для переработки», — сообщает Dieselforum.org.

Большие грузовики

Дизель перевозит около 90 процентов национального грузового тоннажа; почти все грузовые автомобили для шоссейных дорог оснащены дизельными двигателями. Крупные буровые установки являются одними из наиболее часто встречающихся типов дизельного оборудования, когда речь идет о ремонтных мастерских и тренировочных площадках.

Железнодорожные и морские двигатели

Механики в обеих этих областях часто нуждаются в обучении работе с конкретными системами. Железнодорожные механики сосредотачиваются на двигателях поездов, которые перевозят около трети всех железнодорожных перевозок в США.груз. Морские механики могут сосредоточиться на коммерческих судах, погрузочно-разгрузочном оборудовании, баржах и / или морских рабочих катерах. В обеих областях механики могут путешествовать с транспортными средствами для решения повседневных проблем или работать в магазинах, занимаясь более рутинными обновлениями и настройками.

Автобусы

Количество пассажиров общественного транспорта растет с 1995 года, что повышает спрос на механиков, способных решать проблемы, связанные с дизельным двигателем. При измерении в 2013 году 77 процентов транзитных автобусов были оснащены дизельными двигателями и топливными или дизельными гибридными двигателями.Дизельная технология также используется в качестве школьного транспорта примерно для 55 процентов учащихся начальной и средней школы Америки.

Горное оборудование и генераторы

Дизель

имеет основополагающее значение для горнодобывающей промышленности, в которой используется дизельное оборудование на сумму около 7 миллиардов долларов. Генераторы всех размеров служат в качестве резервных источников энергии для всех типов организаций и обычно используют дизельные двигатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.