Виды газового оборудования на автомобили: Виды газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили

Содержание

Автомобильное газовое оборудование — особенности и виды.

Автомобильное газовое оборудование — максимальная выгода для любого автовладельца


Установкой газового оборудования на автомобили начали заниматься довольно давно. Правда только сейчас это явление обрело масштабный характер. В этом нет ничего удивительного, ведь бензин существенно дороже природного газа. Поэтому установка ГБО позволит экономить значительные средства.

Стоит отметить, что при установке газобалонного оборудования, конструкция автомобиля практически не меняется. Всего лишь устанавливается электромагнитный клапан в разрыв топливопровода для перекрытия подачи газа. Плюс, естественно, понадобится разместить дополнительный резервуар для природного газа. Установка данной системы является дополнением, поэтому автомобиль сможет работать как на бензине так и на газу.

Плюсы использования газобалонного оборудования

1. Цена. Природный газ существенно дешевле бензина. Особенно ощущается экономия, когда в день приходится ездить более сотни километров.
2. Безопасность. Октановое число газа более 100, поэтому исключается возможность детонации.

3. Свойства газа. Природный газ обладает летучестью, поэтому он лучше перемешивается с воздухом, обеспечивая более полное сгорание смеси. Кроме того, газ не смывает масло со стенок цилиндров, этим самым продлевая жизнь двигателя.
4. Большая экологичность. При сжигании газа образуется существенно меньше нагара, чем при сжигании бензина.

При всех своих достоинствах, ГБО всё же обладает и рядом недостатков:

1. В редукторе образуется конденсат, поэтому время от времени его приходится сливать.
2. Газовый баллон достаточно габаритный, поэтому сократится свободное место в багажнике.
3. Дополнительная весовая нагрузка на автомобиль.
4. Чтобы завести двигатель в минусовую температуру, его сначала необходимо прогреть на бензине.
5. Более частая замена воздушного фильтра.

Устройство системы ГБО и его работа

Автомобильное газовое оборудование имеет более простой принцип действия, чем на бензине. Баллон находится под давлением, поэтому нет необходимости в принудительной перекачке газа к редуктору. Там происходит испарение топлива, после чего паровая фаза попадает в дозатор, а затем в смеситель, где происходит смешивание с воздухом. Подача топлива регулируется электромагнитным клапаном, который устанавливают перед редуктором. Регулировать переключение клапана можно непосредственно из салона.

Эксплуатация автомобиля с ГБО

Заводить автомобиль необходимо на бензине. Иначе мембраны редуктора быстро выйдут из строя. Переключатель имеет 3 положения: «газ», «бензин» и «ничего». Сперва выставляется нейтральное положение. Когда бензин выработается из поплавковой камеры карбюратора, машина начнёт глохнуть. В этот момент необходимо переключатель выставить в положение «газ». Спустя 1000 км пробега, необходимо слить конденсатор из редуктора. Это довольно не сложное занятие. Как это сделать можно узнать в интернете или спросить у специалистов, занимающихся установкой ГБО.

Несомненным преимуществом газового оборудование является то, что там практически не чему ломаться. Клапаны, диафрагмы в редукторе и резиновые детали могут прослужить достаточно долго, главное не забывать ухаживать за ними. Нужно помнить о главном — установку ГБО должны проводить только высококлассные специалисты, имеющие опыт проведения подобных работ.

Комплектующие для газобаллонного оборудования (ГБО)

Комплектующие газобаллонного оборудования:

Вряд ли можно сегодня найти автолюбителя, который не знает о существовании газобаллонного оборудования для автомобилей. Неуклонно растущие цены на бензин способствуют тому, что всё больше водителей переоборудуют свои транспортные средства на газ.

Газобаллонное оборудование по своему техническому устройству отличается от бензинового или дизельного. Некоторые детали имеют сходство и одинаковые функции, однако различие в комплектации всё же имеется.

Газовый редуктор — испаритель:

Газовые редукторы являются одними из самых главных и сложных по устройству деталей всего ГБО. От них в большой степени зависят показатели функционирования двигателя в целом.

Редуктор устанавливается непосредственно на баллон. Он представляет собой механизм, состоящий из нескольких камер, расположенных последовательно и разделенных между собой клапанами.

Основным в редукторе является разгрузочный клапан, который также выполняет функцию дозатора впрыска.

Существует несколько видов газовых редукторов: одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые.

Сжиженный газ, проходя первую ступень редуктора, трансформируется в газообразное состояние.

В задачу газового редуктора входят следующие функции:

·         понижение давления газа в системе до рабочего показателя;

·         обеспечение бесперебойной подачи газа в условиях различных температур и разности давлений;

·         автоматическое прекращение подачи газа в случае остановки двигателя.

В зависимости от поколения ГБО конструкция газового редуктора может отличаться. Используется в поколениях ГБО с 1 по 4.

Электромагнитный газовый и бензиновый клапан:

Данные клапана выполняют функции перекрытия или открытия доступа одному из видов топлива.

К примеру, при запуске двигателя от бензина, газовый клапан перекрывает доступ газа. После прогрева двигателя бензиновый клапан перекрывается и с помощью газового клапана открывается доступ газа.

В случае с инжекторными автомобилями функцию работу газового клапана выполняет эмулятор форсунок.

Форсунки:

Как и в жидкотопливной системе питания двигателя в газобаллонном оборудовании имеются форсунки. Их задача — разделить основной поток газа на более мелкие доли. В целом принцип работы газовых и жидкотопливных форсунок одинаков. Их использование начинается только с 4 поколения ГБО.

Отличие конструкции газовых форсунок от бензиновых заключается в следующем:

·         более медленная скорость срабатывания;

·         меньшее электросопротивление;

·         больший размер сечений для впрыска.

Выбор современных газовых форсунок достаточно широк. Различия могут зависеть от производителя и поколения ГБО. Бывают подлежащие ремонту и одноразовые, с возможностью регулировки и без.

Также при изготовлении форсунки корпус может быть сделан из разных материалов.

Эмуляторы:

При установке ГБО производится принудительное отключение бензиновых форсунок. При этом бортовая электроника воспринимает этот факт как поломку оборудования и выдает соответствующий сигнал о нарушении питания форсунок.

Для исправления ситуации применяют эмуляторы. Это устройство выдает сигнал о нормальной работе форсунок, и электронный блок управления продолжает поддерживать работу двигателя в штатном режиме.

Установка эмуляторов производится только при использовании второго поколения ГБО. В 3 и 4 поколениях эмулятор уже вмонтирован в электронный блок управления ГБО.

Фильтры:

Любая топливная система предполагает наличие в своей системе фильтров. В газовой системе также имеются фильтры грубой и тонкой очистки.

В пропанобутановой системе имеется фильтр для газа, находящегося в жидком состоянии. Это так называемый этап грубой очистки.

Далее следует фильтрация на этапе попадания газа либо в редуктор, либо в электромагнитный клапан. Там происходит тонкая очистка.

Газовые фильтры грубой очистки, как и жидкотопливные, имеют чаще металлическую конструкцию, реже пластмассовую. Фильтрующий элемент везде бумажный.

Фильтры тонкой очистки устанавливаются на этапе подготовки топлива к впрыску, как можно ближе к форсункам. Их задача заключается в очистке газа от различных примесей, образующихся в процессе преобразования голубого топлива из жидкого состояния в парообразное.

Свечи:

С установкой на автомобиль ГБО рекомендуется менять обычные свечи зажигания на газовые. Преимущество этой процедуры подтверждается стендовыми испытаниями.

При работе на газу двигатель нагревается до более высоких температур, чем при работе на жидком топливе. Это характерно как для метана, так и для пропана. Связано это с высоким октановым числом, которое имеет газ. Также температура сгорания газа и скорость его горения отличаются от бензина или солярки.

Использование газовых свечей вместо бензиновых дает ощутимое преимущество. Достигается более эффективное сгорание газового топлива. При этом не образуется нагар от смолистых остатков, которые оседают на стенках деталей двигателя.

Вариатор угла опережения зажигания:

В сравнении с бензином газ в двигателе сгорает медленнее. Поскольку скорость горения газа и бензина разная, необходимо изменять угол опережения зажигания (УОЗ).

Для корректировки УОЗ, в зависимости от используемого топлива, применяется вариатор.

Благодаря правильно выставленному углу зажигания не происходит перерасход топлива и прогар клапанов. На должном уровне сохраняется динамика автомобиля.

Вариатор УОЗ используется как в пропановом, так и в метановом ГБО.

Переключатель вида топлива:

Устанавливается в салоне авто. В более ранних поколениях служит для ручного переключения работы двигателя с бензина на газ и обратно. При этом глушить двигатель нет необходимости.

В некоторых переключателях топлива имеются светодиодные сигналы, показывающие уровень газа в баллоне.

Мультиклапан:

Деталь устанавливается непосредственно в баллон. Выполняет функцию контроля уровня наполненности баллона газом. Мультиклапан имеет два вентиля — заправочный и расходный. При их перекрытии газ из баллона выхода не имеет.

Некоторые модели мультиклапанов имеют только расходный вентиль. В этом случае перекрывается доступ газа только в систему.

Также мультиклапан ограничивает заправку баллона более чем на 80%. Связано это с расширением газа при нагревании. Данный уровень заправки позволяет иметь часть свободного пространства в баллоне, тем самым предотвращая возможный взрыв емкости.

В случае резкого нагрева баллона и сильного расширения его содержимого предохранительный клапан будет стравливать лишний газ в открытое пространство.

Газовая магистраль:

Неотъемлемой частью любой топливной системы являются расходные и заправочные магистрали.

Для этого производителями ГБО применялись медные трубки, покрытые оплеткой. Однако такой материал подвергался коррозии и от его использования в недавнем времени отказались.

На сегодняшний день наибольшее применение находит термопластиковая магистраль. Этот материал отличается от предыдущего долговечностью, надежностью и простотой монтажа.

Электронный блок управления (ЭБУ):

Функция ЭБУ заключается в слежении за нормальным функционированием всей газовой системы.

Установка блока осуществляется с 4 поколения ГБО и выше. Электроника своевременно переключает работу двигателя с бензина на газ и обратно.

В поколениях, где используется ЭБУ, переключатель видов топлива уже не устанавливается.


Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Установка газового оборудования на автомобили

цилиндра — 45 000

Наш сервис занимается установкой ГБО от 2 до 6 поколения. Большая часть автолюбителей выбирается 4-е поколение ГБО, установка которого считается самой оптимальной как со стороны цены, так и со стороны эффективности работы. 

Не знаете какую газовую систему лучше поставить на Ваш автомобиль? Наши специалисты быстро помогут с выбором ГБО и качественно установят все необходимое оборудование на ваше транспортное средство.

Наша организация оказывает комплекс услуг связанных с ГБО и является лидером в этой области. Монтаж системы газобаллонного оборудования «под ключ» в Омске не все что необходимо для качественной работы вашего авто. Для стабильной и корректной работы любому автомобилю необходима регулировка ГБО, целью которой является тонкая настройка подачи газа.

При монтаже газового оборудования, выбирая газовые баллоны по габаритам, конфигурации необходимо учитывать удобство размещения данного оборудования в конкретной модели авто. Виды автомобильных газовых ёмкостей: тороидальный баллон ГБО и цилиндрический. В зависимости от назначения, газовые баллоны для авто делятся на метановые — бывают только цилиндрической формы; пропан-бутановые — бывают цилиндрические и тороидальные. При установке газового оборудования на автомобиль, в целях безопасности, необходимо монтировать только новые баллоны. Срок службы пропановых емкостей 10 лет, метановых 15-20.

Наружный и внутренний цилиндрические баллоны универсальны, они с успехом используются как для легкового, так и для коммерческого транспорта; им присущ более широкий выбор объема для создания запаса топлива.

Тороидальные газовые баллоны получили свое название, благодаря круглой форме, напоминающей автомобильное колесо, бывают они только из металла, пользуются наибольшей популярностью среди владельцев легковых автомобилей, т.к. при этом не меняется функциональность багажника легкового авто.

Установка баллона ГБО в машину выполняется согласно требованиям безопасности. Поверхность бака не должна соприкасаться с металлическими элементами автомобиля, только через прокладку. Крепление должно обеспечивать надёжную фиксацию от перемещений. Крепёж цилиндрических баллонов осуществляется с помощью ленты с защитной оболочкой. Торбаллоны фиксируются с помощью болтов. Монтажные отверстия рекомендуется обработать антикоррозийным веществом. При наружной установке необходима защита газовых баллонов от механических повреждений. Чтобы обеспечить отток газа при утечке, важно устанавливать вентиляционные камеры с отводами за пределы транспортного средства. В тороидальном исполнении с внутренней запорной арматурой, устанавливается герметичная крышка. Также необходимо обеспечить доступ к мультиклапану. Самые популярные места установки пропановых и метановых емкостей: багажник, крыша авто (коммерческий транспорт), днище (на место наружной установки запаски), рама (грузовики, автобусы).

Перед установкой ГБО, проводится предварительная техническая экспертиза, определяющая место крепления газовых баллонов.


Мы работаем без выходных! По всем вопросам Вы можете проконсультировать у наших специалистов по телефону +7(3812) 27-27-12  или закажите обратный звонок с нашего сайта, а еще лучше приезжайте лично в любой из наших центров и мы поможем Вам! 

Выбор и установка газового оборудования на автомобиль

Многие автомобилисты, в целях усовершенствования топливной системы, устанавливают ГБО. Монтаж газового оборудования предусмотрен для того, чтобы автомобиль мог работать на двух видах топлива сразу. Это значительно экономит материальные средства, затрачиваемые на покупку бензина или солярки. Расход газа на автомобиле равноценен другому топливу, но вот цена играет большую роль.

Поэтому для тех, кто сомневается, стоит ставить ли ГБО или нет, рекомендуется подробно изучить эту тему.

Достоинства и недостатки ГБО

Газовое оборудование на автомобиль имеет довольно много положительных моментов:

  1. Так как газовоздушная смесь почти полностью сгорает в предназначенных камерах, то это крайне благоприятно влияет на силовой агрегат.
  2. В отличие от жидкого топлива, газ не смывает образующуюся на стенках цилиндра масляную защитную пленку. Это влечет за собой хорошие условия, которые сохраняются при работе поршневой группы. И, естественно, это повышает срок службы силового агрегата. Потому что бензин, попадая внутрь и постепенно смывая техническую жидкость, понижает рабочие свойства.
  3. Двигатель, работающий при использовании газа, дольше обходится без капитального ремонта.
  4. При правильной настройке газобаллоного оборудования снижается общий шум мотора автомобиля.
  5. Так как на данный момент пункты ТО оборудованы датчиками токсичности выбросов, проблем у владельцев авто на газу не будет. Эта система наиболее экологична.
  6. Газ подходит владельцам ТС с высокофорсированными турбированными силовыми агрегатами, так как его октановое число высокое.
  7. ТС, при выработке всего баллона, может, грубо говоря, на парах проехать еще пару километров.

Подводя итоги, можно сказать, что среди плюсов ГБО есть, такие как:

  • продление жизни мотора ТС;
  • успешное применение на разных типах силовых установок;
  • значительная выгода с экономической точки зрения;
  • чистота отходов.

Конечно, у этой системы есть недостатки.

  1. Основной – это утяжеление кузова автомобиля дополнительной металлической конструкцией. Вес авто увеличивается на 35-45 кг., а при расположении баллона в багажнике снизится объем свободного пространства.
  2. В ТС появляется дополнительное техническое усовершенствование, которое вполне может сломаться, и придется тратить время и деньги на ремонт.
  3. Рабочая мощность мотора снижается примерно на 10 %.
  4. Использование этого вида топлива усложняет запуск силового агрегата при экстремально низких температурах. Поэтому, при начале прогрева автомобиля, необходимо сначала произвести запуск на бензине, а уже потом перейти на применение ГБО.
  5. Постоянно надо следить за техническим состоянием всего оборудования.
  6. А также со временем сильно возросла стоимость усовершенствованного оборудования для ГБО.

Выбор оборудования

Правила эксплуатации газового оборудования предполагают, что владелец машины подойдет к выбору оборудования тщательно. По своим характеристикам в техническом плане ГБО подразделяется на следующие типы.

Виды ГБО:

  • с применением вакуума;
  • электронные;
  • с электромеханическим дозатором;
  • инжекторные.

Также оно делится на 5 поколений.

  • I поколение. Здесь все базируется на принципе, когда установлен дозатор с вакуумной подачей топлива. Конструкция элементарная, стоимость ее низкая, но движок работает неравномерно. В сильный мороз газ для такого автомобиля не подойдет.
  • II поколение. Простая и надежная конструкция, но высокий расход газа относительно жидкого топлива. Нет автоматического переключения между баками. Читайте, чем отличается 2 поколение от 4.
  • III поколение. Здесь стоит в основе управления электронный блок. Дозатор топлива работает при взаимодействии датчика кислорода, расположенного в коллекторе. Это и другие усовершенствования помогают понизить расход топлива. Но цена на оборудование высокая.
  • IV поколение. Есть автоматическое переключение между баками, что существенно снимает нагрузку с водителя. Также понижается расход газа для автомобиля. Но эта система не подходит для агрегатов, где непосредственно вспрыски происходят в цилиндр.
  • V поколение. Эти системы ГБО не боятся сильных морозов, низкий расход топлива обеспечивают. Но цена на оборудование очень высокая, и оно практически не подлежит ремонту.

Установка ГБО

Необходимо понимать, что устанавливать ГБО собственными силами нельзя. Это процедура должна пройти одобрение со стороны ГИБДД, и устанавливают ее в специализированных местах.

Существует определенный порядок установки ГБО:

  1. Составляется заявление в МРЭО ГИБДД на то, чтобы владельцу разрешили применить к ТС монтаж ГБО. Срок, в который рассматривают заявку, – 1 месяц.
  2. Далее, при одобрительном ответе, автомобиль нужно доставить в сервисный центр. Там, по окончанию всех работ, владелец получит специальный сертификат и заявление-декларацию.
  3. Потом проводится проверка безопасности с получением соответствующих разрешений.
  4. А затем вносятся изменения в ПТС.

На все разрешительные и монтажные работы уходит примерно 2 месяца.

Как выбрать ГБО на авто?

Как выбрать газобаллонное оборудование  на авто в Крыму

Спрос на установку газового оборудования на авто увеличивается с каждым годом. Главная цель, которую преследуют автовладельцы, переводя машину на ГБО, – это экономия. Кроме сбережения средств, ГБО имеет еще ряд преимуществ, среди которых увеличение срока эксплуатации двигателя, комплектующих деталей и расходного материала.

Стоит также отметить, что двигатель на газовом оборудовании работает тише, что играет немаловажную роль для комфортного передвижения. Однако, несмотря на простоту эксплуатации ГБО, монтаж газовой системы представляет собой переоборудование транспортного средства и требует максимальной компетентности и профессионализма мастеров. СТО « ГАЗ на АВТО » в Крыму гарантирует установку высококачественного газового оборудования, которое подбирается в индивидуальном порядке для каждого автомобиля.

Перед установкой определенного поколения и модели ГБО учитываются все требования и пожелания владельца транспортного средства. Компания в свою очередь несет полную ответственность за переоборудование, предоставляет сертификаты качества и выдает документы на газовое оборудование.

Особенности выбора ГБО

Развитие современных технологий не обошло и ГБО. На сегодняшний день доступны несколько видов поколений газовых установок, благодаря чему на газовый вид топлива сейчас можно переоборудовать любой автомобиль. При выборе газобаллонного оборудования учитывается срок эксплуатации транспортного средства, мощность двигателя и количество цилиндров.

На старые карбюраторные авто устанавливаются ГБО второго поколения (первое встречается уже крайне редко). Для инжекторных автомобилей подходит оборудование третьего, четвертого и пятого поколений. В странах Европы уже есть опыт установки и шестого, самого высокотехнологичного поколения. Что касается России в целом и Симферополя в частности, то здесь в силу своих особенностей даже пятое поколение практически не востребовано.

Установка ГБО: какой газ установить метан или пропан в Крыму?

Огромную роль при переходе на газ играет выбор производителя газобаллонного оборудования. СТО « ГАЗ на АВТО » давно занимается переоборудованием автомобилей и хорошо ориентируется на рынке ГБО. А так же мы являемся официальным представителем итальянского ГБО LOVATO в Республике Крым!!! За многолетний опыт работы компания определила для себя наиболее качественные установки, поэтому предлагает своим клиентам только надежное и проверенное оборудование.

После выбора фирмы и поколения ГБО нужно выбрать вид газового топлива – метан или пропан. Наиболее востребованные среди автолюбителей являются установка ГБО пропан. Это оправдано тем, что цена установки метанового оборудования в два раза выше, к тому же количество заправочных станций с метаном намного меньше, нежели АЗС, где можно заправить автомобиль пропаном. Поэтому, несмотря на дешевизну метана, оборудование, предназначенное для заправки метановым топливом, устанавливается намного реже. На стоимость газового оборудования также влияют расширенные возможности, среди которых установка в салоне электрического датчика уровня газа, а также использование баллона большего объема.

« ГАЗ на АВТО »: качественно, надежно и безопасно!!!

Установка ГБО в Крыму – это в первую очередь оптимизация расходов на обслуживание и эксплуатацию транспортного средства. Сгорание газа осуществляется намного медленнее, чем бензина. Благодаря этому снижается нагрузка на поршневую систему и на двигатель, поэтому мнение о том, что монтаж газовой установки негативно сказывается на работе двигателя, абсолютно неуместно. Мощность и экономичность в первую очередь зависит от настроек ГБО. СТО «Газ на авто» предлагает установку в Симферополе газового оборудования от ведущих мировых производителей, а также обеспечивает безопасность эксплуатации и оптимальные настройки ГБО в плане расхода газового топлива и тяги автомобиля.

Всё о ГБО | ТГС-авто

 

1. Автомобиль с ГБО взрывоопасен.

Автомобиль, использующий альтернативное топливо (газ) взрывоопасен не более, чем автомобиль, использующий традиционные виды топлива — будь то бензин или дизель. Производители газобаллонного оборудования за десятилетия своей деятельности, разработали систему многоступенчатой защиты и предусмотрели все условия, при которых может произойти внештатная ситуация.

К примеру, газовый баллон выполнен из высокопрочной стали толщиной до 5 мм, способный выдержать давление, превышающее его номинал в несколько раз. В случае ДТП, при ударе сзади, тороидальный баллон может сыграть роль усилителя кузова автомобиля. Помимо этого, система ГБО содержит мультиклапан, который, в случаях обрыва газовой магистрали, прекращает подачу газа, тем самым исключая возможность воспламенения или взрыва автомобиля.

2. Динамика автомобиля ухудшается при установке ГБО.

Современные системы ГБО Lovato имеют показатели по динамике, почти такие же, какие имеет двигатель на бензине. Из-за физических свойств газ сгорает немного медленнее, чем бензин, это вызывает ухудшение динамики, примерно, на 1–3%. На практике такая потеря неощутима.

3. Если установил ГБО, то на бензине ездить нельзя.

Газобаллонное оборудование является альтернативным источником топлива и идет как дополнение к уже имеющейся бензиновой системе в автомобиле. Как только заканчивается газ в баллоне, машина автоматически переходит на бензин, и вы продолжаете движение, как будто системы ГБО и нет на Вашем автомобиле. В итоге, Вы получаете двойной запас хода.

4. Установка ГБО уменьшает ресурс двигателя.

Пропан-бутановая смесь имеет высокое октановое число, что исключает детонацию в двигателе при любых режимах работы. Кроме того, она горит медленнее бензина, благодаря чему снижается нагрузка на цилиндропоршневую группу и коленвал, вследствие чего двигатель работает мягче. Смесь не содержит вредных примесей в виде свинца, серы и несгораемых веществ, которые присутствуют в бензине. Поэтому при использовании газа вместо бензина повышается срок службы моторного масла, каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда, а на поршнях, клапанах и свечах зажигания не образуются отложения нагара и смол. Обратите внимание, на состояние выхлопной трубы автомобиля, который эксплуатируется на бензине, дизельном топливе и на газе. На газе выхлопная система чистая. То же самое происходит и в двигателе.

5. В салоне автомобиля с установленным ГБО пахнет газом.

В исправном автомобиле не должно пахнуть газом, бензином и дизельным топливом. Автомобильная газовая система абсолютно герметична. Сам газ не обладает запахом, в него добавляется отдушка (специфический запах), который предназначен для выявления утечки газа. Появление такого запаха сигнализирует о неисправности топливной системы автомобиля, требующей незамедлительного обращения в сервис, для проверки герметичности газовой магистрали.

6. Машину с установленным ГБО сложнее продать.

Отчасти это правда, т.к. у автомобилистов сложилось предвзятое мнение к машинам передвигающимся, на альтернативных источниках топлива. Негативные высказывания мы можем слышать от людей, никогда не использовавших газобаллонное оборудование, установивших подделку, сборную «солянку» и, конечно, благодаря историям, заполонившим интернет. Обычно, до продажи, газовая система демонтируется из автомобиля и устанавливается на новый приобретаемый автомобиль, после проведения всех регламентных работ.

Газовый баллон для автомобиля: типы, формы, особенности

Монтаж газобаллонного оборудования не обходится без установки газового баллона. В любом случае, газовый баллон для автомобиля – самая громоздкая и объёмная часть всей системы. Производители предлагают ёмкости для газобаллонного топлива, различных размеров, форм и объемов. При выборе этой части комплекта необходимо заранее подумать о том, где будет размещён баллон, и каких объёмов он нужен. В этом вам может помочь специалист по ГБО.
Виды газовых баллонов для автомобиля.
В зависимости от форм-фактора ёмкости разделяются на два основных типа:
  1. тороидальный – в форме «бублика»;
  2. цилиндрический – вытянутый с закругленными торцами.
В зависимости от вида топлива, газовые баллоны для автомобиля делятся на:
  1. метановые (CNG) – только цилиндрической формы;
  2. пропан-бутановые (LPG) – как цилиндрические, так и тороидальные.
В целях уверенности и безопасности при монтаже системы, рекомендуем устанавливать только новые баллоны, прошедшие все необходимые испытания и имеющие паспорт. Срок службы LPG-ёмкостей – 10 лет, CNG – 15-20 лет, в зависимости от производителя и материалов, также от этого зависят сроки их освидетельствования.
Особенности цилиндрических LPG-баллонов.
Ёмкости для пропана имеют металлическую сварную конструкцию, ввиду меньшего давления хранимого газа. Сжиженный пропан-бутан в них находится под давлением 12-15 атмосфер. На рынке в основном представлены баки ёмкостью 20-100 литров. Объём газовых баллонов для легковых автомобилей, в основном, составляет порядка 43-65 литров. Также бывают «спаренные» конструкции таких сосудов, но в России они мало распространены.
Цилиндрические конструкции располагают как внутри, так и снаружи автомобиля.
Цилиндрический газовый баллон на авто обладает следующими преимуществами:
  1. универсальность – применимы как для легкового, так и для грузового коммерческого транспорта;
  2. вариативность объёмов – широкий спектр размеров баллонов ГБО позволяет создавать конструкции необходимой вместительности топлива.
Особенности тороидальных LPG-баллонов.
Тороидальные газовые ёмкости получили такое название, ввиду круглой формы, также их называют «бубликами», «торами», «таблетками». Они похожи на автомобильные колеса, сварены из стали. Такие изделия наиболее популярны у владельцев легковых автомобилей по следующим причинам:
  • возможность уложить его в нишу для запасного колеса в багажнике;
  • отсутствие неудобств в использовании остального пространства багажника.
Данные топливные хранилища также могут быть расположены как вне, так и внутри автомобиля: внутренние баки устанавливаются в ниши для запасных колёс, а внешние – под днище автомобиля, в места крепления запасок на внедорожниках. В случае наружного расположения бак защищают металлическим кожухом для дополнительной защиты от факторов внешней среды, особенно это актуально для мультиклапана – сложного компонента системы, служащего как заправочной частью, так и элементом безопасности.
Также тороидальные ёмкости имеют внешнюю или внутреннюю (направленную в центр бака) горловину. Такое разнообразие позволяет устанавливать их в большинство современных автомобилей. Данный вид баллонов имеет ёмкость порядка 40-110 литров.
При монтаже ГБО система хранения газового топлива состоит из четырёх компонентов:
  1. Газовый баллон;
  2. Мультиклапан;
  3. Вентиляция, представленная коробом или патрубком;
  4. Заправочная система.
К слову о сжиженном газе – он имеет свойство расширяться при нагреве, поэтому баллоны с ним заправляют на 80 % от их максимального объёма, чтобы создать воздушную прослойку, которая будет амортизировать это давление.
Газовые баллоны для метана.
Метан в качестве топлива для автомобилей, используется гораздо реже пропан-бутана, так как требует более дорогостоящего оборудования и грузоподъёмных транспортных средств. Метановые заправочные станции много реже встречаются на просторах России. Этот газ, в отличие от пропан-бутана, измеряется в кубических метрах и хранится в специальных баллонах только цилиндрической формы под давлением порядка 200–250 атмосфер. Для этого изготавливают ёмкости повышенной прочности, с обязательным условием — отсутствием сварных швов.
Расчёт ёмкости метанового баллона производится делением на коэффициент 4.2, соответствующий температуре окружающей среды в 0°C. То есть в 40-литровом баке помещается 9,5 м3 газа.
Данные изделия делятся на 2 основных и 4 подтипа в зависимости от материалов и способа изготовления:
  1. 1-й тип – литые ёмкости из специальных сталей – самая распространённая, относительно дешёвая, но крайне тяжёлая разновидность;
  2. Изделия из металлопластика или композитных материалов. Металлические стенки этих баков армированы углеродной оболочкой (стекловолокно, кевлар) увеличенной прочности:
  • со стальным лейнером – 2-й тип, полимерная оболочка укрепляет только цилиндрическую часть;
  • с алюминиевым лейнером – 3-й тип с армирующим слоем по всей поверхности баллона;
  • с лейнером из полимерных материалов – 4-й тип, с армирующей оболочкой из композитного материала или углеродного волокна по всей поверхности, легче остальных, но дороже в производстве.
Собственно, теперь вы знаете о том, какие существуют газовые баллоны для автомобиля. На основе этого можно сделать выбор того или иного типа ёмкости при установке комплекта ГБО. Но если же вы всё ещё сомневаетесь в выборе, рекомендуем обратиться к специалисту по монтажу газобаллонного оборудования, чтобы получить ответ на дополнительные вопросы.

Центр данных по альтернативным видам топлива: основы переоборудования транспортных средств

Ford Transit Connect, переоборудованный для работы на сжатом природном газе.

Переоборудованное транспортное средство или двигатель — это транспортное средство или двигатель, модифицированный для использования другого топлива или источника энергии, отличного от того, для которого он был первоначально разработан. Сюда входит переоборудование автомобиля с бензиновым двигателем для работы на пропане, природном газе или смесях этанол-бензин, содержащих до 83% этанола.

Специализированные, двухтопливные и двухтопливные модификации

Транспортные средства и двигатели могут быть преобразованы в «специализированные» конфигурации, в которых они работают исключительно на одном альтернативном топливе.Они также могут быть преобразованы в «двухтопливные» конфигурации, где они работают на любом из двух видов топлива, каждый из которых имеет отдельные баки и топливные системы — один для обычного топлива, а другой для альтернативного топлива. В этом случае доступ к любому топливу можно получить, просто щелкнув выключателем. Хотя в правилах Агентства по охране окружающей среды США двухтопливные конфигурации называются «двухтопливными», этот термин обычно относится к третьему типу конфигурации, в котором два вида топлива используются вместе. Например, большегрузный автомобиль, работающий на природном газе, который использует небольшое количество дизельного топлива для облегчения зажигания, представляет собой двухтопливную систему.

Установка систем преобразования

При покупке автомобиля на альтернативном топливе через дилера система переоборудования устанавливается производителем системы или квалифицированным специалистом по модернизации системы (QSR), отвечающим требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения и/или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, а также Национального Код 58 Ассоциации противопожарной защиты (NFPA) (для пропана) и код 52 NFPA (для природного газа), чтобы переоборудовать автомобили производителей оригинального оборудования.При переоборудовании транспортного средства, находящегося в эксплуатации, работу всегда должен выполнять техник, связанный с QSR, также называемый установщиком или установщиком, который связан с производителем и имеет все соответствующие сертификаты, связанные с выбросами, исключениями в отношении несанкционированного доступа и разрешения. Программа Ford Qualified Vehicle Modifier является примером QSR.

Преобразование, модернизация или переоснащение транспортного средства могут привести к долгосрочной окупаемости инвестиций и помочь руководителям автопарков достичь целей устойчивого развития.Чтобы узнать о технологических вариантах и ​​соображениях для автопарков, занимающихся переоборудованием транспортных средств, а также о передовых методах выбора и работы с партнерами по проекту, поставщиками услуг и авторитетными поставщиками, см. и Repowers.

Автогазозаправочная станция пропан | Филлипс Энерджи

Текущие цены на бензин

Обычный: 3.94 9
Плюс: 4,29 9
Супер: 4,54 9
Без этанола
(октановое число 87):
4,69 9

Phillips Energy, Inc. предлагает автогаз на основе пропана как оптом, так и для заправки на нашем розничном предприятии в Хейсе, штат Вирджиния.

Автогаз пропан представляет собой сжиженный нефтяной газ (LPG), используемый в качестве топлива для дорожных двигателей.Возможно, вы этого не понимаете, но пропановый автомобильный газ является третьим наиболее широко используемым моторным топливом в мире: по всему миру эксплуатируется более 14 миллионов автомобилей, работающих на пропане. Если вы ищете существенную экономию топлива, более низкие выбросы и снижение зависимости от иностранного топлива, автомобильный газ на пропане может быть именно тем, что вам нужно! Свяжитесь с нами сейчас для консультации.


Преимущества автогаза на пропане:

  • Исторически на 30-40% дешевле за галлон, чем бензин
  • Аналогичный диапазон, мощность, крутящий момент и тяговое усилие
  • Более чистое сгорание с меньшими выбросами, чем у бензина или дизельного топлива
  • Безопаснее любого обычного автомобильного топлива
  • Одобренное альтернативное топливо, снижающее выбросы парниковых газов автомобилями не менее чем на 30 %
  • Нетоксичный, неканцерогенный и некоррозионный
  • Выпускается в виде газа; не проливается, не скапливается и не оставляет следов
  • Отечественное производство

Подходит ли вам автомобильный газ пропан? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить информацию и консультацию по вашему автопарку.

Часто задаваемые вопросы о пропановом автогазе

В. Кто использует автогаз на пропане?

А. Много народу! Пропан является альтернативным топливом номер один для автомобильного сектора, которым питается более 8 миллионов автомобилей в более чем 38 странах.

В. Какое влияние окажет пропан на мой автомобиль?

А.  Очень позитивный! Многие парки транспортных средств, работающих на пропане, сообщают о увеличении срока службы на 2–3 года и увеличенных интервалах между необходимыми техническими обслуживаниями по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.

В. Каков запас хода автомобиля?

A.  Зависит от автомобиля и объема бака. Тем не менее, большинство транспортных средств смогут проехать от 300 до 400 миль на одном баке. Двухтопливные системы могут проехать в два раза больше, чем когда пропановый бак опустеет, автомобиль переключится на использование бензина.

В. Будет ли мой автомобиль, работающий на пропане, иметь такое же количество миль на галлон?

A. Пропан сгорает при более высоком октановом числе, чем бензин.Таким образом, вы должны ожидать потери 10% в MPG.

 

В.  Сэкономлю ли я что-нибудь, перейдя на пропан?

А.  Да! Вы снизите свои эксплуатационные расходы и выбросы. Транспортные средства, работающие на пропане, имеют самый большой запас хода среди всех альтернативных видов топлива. Кроме того, выхлоп пропана создает на 60-70 процентов меньше образующих смога углеводородов, чем бензин.

 

В. Как купить или перевести автомобиль на пропан?

А.Продукты OEM можно приобрести напрямую у производителя. Phillips Energy использует сертифицированного механика для перехода на двухтопливные системы. Мы также можем предложить обучение механиков по переоборудованию и техническому обслуживанию через Alliance Autogas.

 

В. Какова разница в стоимости между пропановым топливом для автомобилей и автомобилями, работающими на обычном топливе?

A. Bi Топливные системы стоят в среднем от 5000 до 6500 долларов США за систему преобразования и бак.Специализированные автомобили OEM, работающие на пропане, стоят примерно на 10 000 долларов больше, чем автомобили, работающие на обычном топливе.

 

В. Как мне заправить автомобиль, работающий на пропане?

A.  Большинство клиентов автопарка имеют право на аренду заправочной инфраструктуры, предоставляемой пропановой компанией. Частные автомобили могут заправляться на различных площадках по всей стране, где есть заправочные станции для автогаза. Нажмите здесь, чтобы найти заправку на вашем маршруте.

 

Переоборудование автомобилей на газовом топливе

Филлипс Энерджи, Инк.является гордым членом Alliance AutoGas. Это членство позволяет нашим клиентам воспользоваться готовым решением для перевода вашего автопарка на заправку пропановым автомобильным газом: 

  • Переоборудование транспортных средств (система PRINS VSI, см. ниже)
  • Заправочная инфраструктура на месте
  • Подача топлива
  • Финансирование
  • Текущая техническая поддержка.

 

Наша система преобразования

Система преобразования Alliance AutoGas представляет собой систему PRINS VSI, состоящую из 5 основных этапов:

  • Редуктор VSI — преобразует жидкий автомобильный газ в пар
  • Форсунка VSI — впрыскивает автомобильный газ в коллектор
  • Блоки фильтрации VSI  – отфильтровывает частицы из топлива
  • Компьютер VSI — управляет системой VSI
  • Переключатель сжиженного нефтяного газа — отображает уровень топлива и позволяет водителю при необходимости переключаться между пропаном и бензином в качестве источника топлива

 

Нажмите здесь  для перехода на веб-сайт Alliance AutoGas.
Нажмите здесь  , чтобы получить список переоборудованных автомобилей, сертифицированных EPA.

 

Заправка автомобилей, работающих на природном газе

СПГ по сравнению с традиционным топливом

Сжатый природный газ (КПГ) экономит до 50% по сравнению с обычным топливом, а автомобили, работающие на СПГ, доступны для всех типов применения, включая бизнес-парки и автомобили для личного пользования.

СПГ продается на АЗС в эквиваленте бензиновых галлонов (ГГЭ), а использование СПГ на частных АЗС также конвертируется в ГГЭ владельцами этих заправок для сравнения стоимости топлива и в целях налогообложения.

Один GGE = 1,25 терм природного газа (приблизительно)

Пример: Если оператор автопарка платит 0,60 доллара США за терм за поставку природного газа к своему заправочному оборудованию, работающему на сжатом природном газе, то стоимость поставленного товара составляет 0,60 доллара x 1,25 = 0,75 доллара США за GGE.

Конечно, оператор должен будет добавить стоимость амортизации своего заправочного оборудования, технического обслуживания, электричества и т. д., так что окончательная стоимость, вероятно, будет больше в диапазоне 1,50–2,00 долл. США за GGE до вычета налогов.

Товарная стоимость природного газа составляет лишь около 20% от общей стоимости СПГ на заправке, поэтому любое увеличение цены товара не будет иметь такого большого увеличения на заправке.Поскольку все остальные компоненты затрат на СПГ относительно постоянны, это изолирует автопарки от последствий любых скачков цен на базовый товар. Принимая во внимание, что, поскольку товар составляет около 70% бензина/дизеля, внезапный скачок цен на нефть приведет к соответственно большему увеличению на заправке.

Экономия топлива бензинового автомобиля, переоборудованного для работы на сжатом природном газе, примерно одинакова, поэтому вы можете сравнивать затраты на топливо по методу «яблоки с яблоками», рассчитывая стоимость СПГ с помощью 1.25 терм на преобразование GGE выше. Если вы получаете 25 миль на галлон с бензином, вы в среднем проедете 25 миль на GGE на природном газе, но, вероятно, заправка будет стоить намного дешевле.

Для дизельных автомобилей, заменяемых автомобилями, работающими на СПГ, коэффициент пересчета составляет 1,38 терм на эквивалент дизельного галлона (DGE). При сравнении двух видов топлива важно также отметить экономию топлива (мили на галлон) двигателя с искровым зажиганием, работающего на природном газе, немного меньше, чем у двигателя с дизельным циклом, из-за более низкой степени сжатия двигателей, работающих на природном газе.Эта разница в экономии топлива будет составлять около 5-10 %, в зависимости от типа заменяемого дизельного двигателя, рабочего цикла автомобиля и т. д. Однако стоимость природного газа в расчете на ДГЭ обычно на 50 % ниже, чем у дизельного топлива. так что экономии более чем достаточно, чтобы компенсировать более низкие мили на галлон.

Правильный тип бензина для вашего автомобиля

Вы можете думать об этом каждый раз, когда подъезжаете к бензоколонке. Топливо какой марки следует использовать? Могу ли я просто выбрать вариант с октановым числом 87 по самой низкой цене? Есть ли разница в марке газа? Вот что вам нужно знать.

Является ли бензин с более высоким октановым числом действительно лучшим бензином для вашего автомобиля?

Когда дело доходит до бензина для вашего автомобиля, важно не то, какое октановое число лучше, а то, какое октановое число требуется вашему автомобилю. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не сказано, что вам нужен бензин с октановым числом выше 87, нет причин доплачивать за бензин премиум-класса. Бензин с более высоким октановым числом не даст вам более высоких характеристик.

С другой стороны, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что минимальное октановое число для вашего автомобиля составляет от 91 до 93, не экономьте — в конечном итоге это может стоить вам дороже.Идите вперед и используйте премиум. Общее правило заключается в том, что вы должны заправлять свой автомобиль бензином с минимально допустимым октановым числом в соответствии с руководством пользователя.

Почему для некоторых автомобилей требуется более высокое октановое число?

Прежде чем узнать, почему некоторым автомобилям требуется более высокое октановое число, важно понять, что такое октановое число. Когда вы активируете зажигание, это создает искру, которая воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива в вашем двигателе, что позволяет газу питать ваш автомобиль. Иногда эта смесь может воспламеняться преждевременно, явление, известное как преждевременное зажигание, о котором сигнализирует стук, исходящий из двигателя.Современные автомобили обычно имеют датчики детонации, которые предотвращают это.

Октановое число вашего бензина никак не связано с количеством энергии в топливе. Это мера того, насколько легко воспламеняется топливовоздушная смесь. Более высокое октановое число означает, что используемый вами бензин обладает большей устойчивостью к преждевременному воспламенению. Иными словами, для его воспламенения требуется большее возбуждение. Это все, что показывает уровень октанового числа.

Многие автомобили премиум-класса развивают большую мощность за счет более высокой степени сжатия топлива и воздуха в двигателе.Поскольку смесь более сжата, она выделяет больше тепла и, следовательно, более вероятно раннее воспламенение. Бензин с более высоким октановым числом более устойчив к этой проблеме.

Что произойдет, если вы используете не лучший бензин для своей машины?

На крышке бензобака или в инструкциях рядом с крышкой бензобака должно быть указано, требуется ли вашему автомобилю топливо премиум-класса. Вы также можете проверить руководство пользователя для получения конкретной информации о том, какое октановое число топлива подходит для вашего автомобиля.

Если для вашего автомобиля требуется бензин премиум-класса, а вы используете бензин с более низким октановым числом, например 87, вы можете ожидать детонации, преждевременного зажигания и повреждения двигателя, особенно если у вас более старая модель автомобиля.Если у вас современный автомобиль, ваш датчик детонации сработает, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, но это снизит мощность вашего двигателя и уменьшит экономию топлива, поэтому вы потеряете больше денег, чем сэкономите, используя более дешевый бензин. Также возможно, что ваш датчик детонации может быть неисправным или медленным, что со временем может привести к повреждению двигателя.

Должен ли я всегда использовать премиальный газ, когда он показан, и никогда, если он не указан?

Некоторые автомобили могут указывать что-то вроде «рекомендуется топливо премиум-класса».Это означает, что ваш автомобиль может безопасно работать на обычном бензине с октановым числом 87, но могут быть преимущества от использования более высокого октанового числа. Если это так, вы можете просто перейти на более дешевый бензин или поэкспериментировать и посмотреть, достаточно ли заметна сумма, которую вы компенсируете за счет экономии топлива, и разница в мощности, чтобы оправдать более высокую стоимость топлива премиум-класса.

А как насчет другого пути? Помогает ли когда-нибудь бензин с более высоким октановым числом автомобилю, для которого он не предназначен? Если для вашего автомобиля нет рекомендаций премиум-класса, установка бензина с более высоким октановым числом не улучшит экономию топлива, и вы просто выбрасываете деньги на ветер.

Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, значит, у вас дизельный двигатель, а это совершенно другая система. Нет никакого переговорного топлива, если у вас есть дизельный двигатель. Вам нужно заправить его дизельным топливом и ничем другим. Если вы заполните дизельный двигатель обычным или премиальным неэтилированным бензином, автомобиль не только не заведется, но и может нанести двигателю катастрофический ущерб.

Что еще нужно знать об Октане

Если вы едете по очень высокогорным местам, вы можете увидеть заправочные станции, предлагающие бензин с более низким октановым числом, чем вы ожидаете.Например, вы можете увидеть рекламу бензина с октановым числом 85. Если вы привыкли всегда получать самый дешевый бензин на заправке, у вас может возникнуть соблазн использовать бензин с более низким октановым числом, чем вы привыкли. Вот почему вы должны сопротивляться этому искушению.

Старые автомобили могли работать с более низким, чем обычно, октановым числом на больших высотах из-за более разреженного воздуха, но это не относится к современным двигателям с впрыском топлива. Поэтому, если вы обычно используете бензин с октановым числом 87, не рекомендуется выбирать самый дешевый вариант, если он ниже 87.Для вашего автомобиля лучше использовать бензин с октановым числом 87, 88 или даже 91, чем слишком низкое. Если у вас роскошный автомобиль, которому нужен бензин премиум-класса, попробуйте заправиться перед поездкой в ​​высокогорье на случай, если вы не сможете найти заправочную станцию, которая обеспечивает нужное вам октановое число.

Иностранные автомобили, предназначенные для продажи в США, должны иметь стандартное октановое число, но автомобили, купленные или предназначенные для покупки за пределами США, могут потребовать октанового числа по исследовательскому методу. Номер RON и США.октановое число точно не совпадает. Например, если для вашего европейского автомобиля требуется бензин с октановым числом 95, для него требуется обычный бензин или бензин с октановым числом 87. Если он запрашивает RON 98, используйте топливо с октановым числом 93 премиум-класса.

Hy-per Lube Know Fuel

Мы давно работаем в топливном бизнесе, и благодаря пяти десятилетиям успешной работы у нас есть легендарная аудитория. Если вы энтузиаст, гонщик или внедорожник — или просто беспокоитесь о том, чтобы получить лучшее топливо для своего автомобиля — ознакомьтесь с нашей отмеченной наградами линейкой продуктов.

5 разных видов бензина для автомобилей

Если вы похожи на большинство водителей, вы покупаете обычный неэтилированный бензин и не задумываетесь о различных типах бензина для автомобилей.

В этой статье мы обсудим различные типы бензина для автомобилей и то, что вам нужно знать. Это должно помочь людям, которые не уверены, какой газ купить.

Газ – топливо на нефтяной основе, производимое из сырой нефти и других жидкостей. Газ необходим автомобилям как автомобильное топливо.

Автомобильный газ производится на нефтеперерабатывающих и смесительных установках для реализации на АЗС.

Газ, к которому вы привыкли, представляет собой смесь неполного бензина и других жидкостей, таких как этанол.

Эти различные смеси создают разные типы бензина для автомобилей, которые обычно предлагаются на заправочных станциях по рейтингу.

Содержание

Типы бензина для автомобилей

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о различных типах бензина для автомобилей.

1. Обычное топливо

Обычного неэтилированного бензина достаточно для подавляющего большинства водителей.

Однако большинство заправочных станций также продают бензин премиум-класса и/или среднего качества, который немного дороже и имеет чуть более высокое октановое число. Это в первую очередь для сильных спортивных автомобилей со сложными двигателями.

Более высокий процент сжатия в двигателях с улучшенными характеристиками рассчитан на использование высокооктанового топлива. Высокооктановый газ немного более долговечен, а значит, может выдерживать немного большую температуру и давление перед сгоранием.

Если в автомобиле, для которого требуется бензин премиум-класса, используется стандартный газ, может возникнуть детонация двигателя. Это снизит производительность и эффективность.

2. Высококачественное топливо

Существуют определенные недостатки использования стандартного топлива в автомобиле, требующем премиум-класса. Нет никаких дополнительных преимуществ, чтобы сделать наоборот.

Это позволяет использовать топливо премиум-класса в автомобиле, которому требуется только стандартный бензин. Топливо с более высоким октановым числом мало влияет на чистоту двигателя, производительность или топливную экономичность.

Некоторым людям нравится время от времени заправлять свой автомобиль топливом премиум-класса, но все, что вы делаете, это платите дополнительные 19 центов за галлон или около того.

3. Дизельное топливо

Diesel — это уникальное ощущение, которое можно использовать только в дизельных двигателях. Использование дизельного топлива в газовом двигателе может привести к катастрофическим последствиям.

Вот почему дизельные насосы часто ярко-зеленые и имеют другой размер топливного насоса, чем газовые насосы. Таким образом, вы не можете непреднамеренно залить не то топливо в автомобиль с газовым двигателем.

Идем дальше, если вы заправите дизельное топливо в бензиновый автомобиль, двигатель остановится, как только дизельное топливо попадет в систему. Дизельное топливо нельзя сжигать в автомобилях с газом.

Специалист должен удалить все остатки дизельного топлива из всей топливной системы. Чтобы предотвратить эту дорогостоящую процедуру, избегайте использования дизельного топлива в газовом двигателе.

4. E85 – гибкое топливо

E85 — захватывающее топливо, содержащее только 15% настоящего бензина. Остальной этанол производится из растений и является устойчивым.

Поскольку этанол содержит меньше химической энергии, чем газ, он может привести к меньшей экономии топлива по сравнению с чистым газом.

Однако этанол производится из возобновляемых ресурсов, таких как кукуруза и соевые бобы. Таким образом, это часто дешевле на насосе.

Автомобили с гибким топливом

— это те, которые могут работать на E85. Когда топливо E85 используется в автомобиле с негибким топливом с обычным газовым двигателем, производительность и экономичность ухудшаются.

Также загорается индикатор проверки двигателя на приборной панели.Е85 может со временем вызвать проблемы с некоторыми топливопроводами в старых автомобилях.

5. E15 – Смеси этанола

В наши дни вы не только найдете бензин, дизель и E85 на заправке, но вы также можете найти другой вариант.

Насосы марок E15, E20 и E30 будут иметь смеси этанола с содержанием 15 %, 20 % и 30 % соответственно. Вы, вероятно, можете использовать их в своем автомобиле.

Кроме того, вы можете безопасно использовать эти смеси с низким содержанием этанола в своем автомобиле, если он имеет конструкцию 2002 года или позже.Любой может узнать его по синим газовым форсункам.

Они могут помочь вам сэкономить деньги и снизить зависимость от ископаемого топлива.

Влияют ли различные виды бензина для автомобилей на здоровье вашего автомобиля?

Вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, поэтому вы можете полагать, что платить немного больше за более высокое октановое число — разумная идея. Нет, совсем нет.

Если вы используете обычный бензин вместо бензина среднего качества, рекомендованного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, более низкое октановое число может снизить мощность двигателя.Это может ухудшить здоровье вашего автомобиля и снизить расход топлива.

Заправлять автомобиль бензином премиум-класса, когда в руководстве по эксплуатации указано, что это обычный бензин, тоже неразумно.

Возможно, это не повредит вашему двигателю, но не принесет вам пользы. Скорее всего, это будет стоить вам только дополнительных денег.

Регулярное техническое обслуживание может сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии

Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и использование правильных шин, а также осведомленность о любых проблемах могут помочь поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии.

Меньше ездить — это простой способ дольше поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Водители с небольшим пробегом подвергают свои машины меньшему износу.

Вам придется обслуживать машину реже, если вы водите машину реже.

Итог

Доступны различные типы бензина для автомобилей. Придерживайтесь рекомендаций производителя вашего автомобиля, если вы хотите сэкономить деньги на бензине и сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии.

5 фактов о двухтопливных и двухтопливных двигателях, которых вы не знали: новые и бывшие в употреблении генераторы, узлы и двигатели | Хьюстон, Техас

1.Что такое двухтопливная система

Двухтопливная система использует два вида топлива, но во время работы эти виды топлива не смешиваются. Двигатель способен переключаться между ними, чтобы всегда использовать тип топлива, наиболее эффективный для текущих условий. Некоторые из этих двигателей автоматически контролируются регулятором, который переключается между двумя типами топлива, когда это конкретное топливо является наиболее эффективным выбором.

Другие двухтопливные двигатели позволяют оператору машины переключаться между двумя видами топлива по желанию.Эти двигатели способны использовать любое топливо исключительно в отсутствие другого источника топлива, но будут работать менее эффективно, когда нужное топливо недоступно.

Некоторые двухтопливные генераторы используют пары НД (пары пропана) и природный газ в качестве двух источников топлива. Другие переключаются между работой на природном газе (сжатом или сжиженном) и бензине или на природном газе и дизельном топливе. Определенные виды топлива лучше всего подходят для определенных областей применения: двухтопливные автомобили могут быть рассчитаны на работу на обычном и природном газе, а двухтопливные двигатели, используемые в промышленности, используют дизельное топливо и сжиженный нефтяной газ.

 

2. Что такое двухтопливная система

Двухтопливная система способна одновременно использовать два вида топлива в смеси. Обычно он запускается на одном виде топлива, а регулятор, встроенный в систему, постепенно добавляет дополнительный источник топлива, пока не будет достигнута оптимальная смесь двух видов топлива для эффективной работы.

Как и двухтопливная система, двухтопливный двигатель обычно способен работать только на одном из источников топлива при отсутствии другого. Однако во многих двухтопливных двигателях для запуска требуется определенное топливо.

Например, двухтопливный генератор запускается с использованием дизельного топлива и постепенного добавления смеси природного газа. Дизель воспламеняется при температуре всего 500-700 градусов по Фаренгейту.

Однако природный газ не загорится, пока температура не достигнет 1150-1200 градусов по Фаренгейту. Таким образом, после запуска двигателя он может работать только на природном газе или только на дизельном топливе. Но природный газ нельзя использовать для запуска двигателя, потому что дизельное топливо необходимо для доведения температуры до точки, при которой природный газ воспламеняется.

 

3. Как путаются термины

Путаница между терминами «двухтопливный» и «двухтопливный» происходит из-за того, как их использует федеральное правительство. Министерство энергетики использует их в отличие от большинства отраслей промышленности. Определения, используемые в этой статье, используются Министерством энергетики и могут не применяться ко всем потребительским или промышленным продуктам одинаково.

Но как только вы поймете концепции двухтопливных и двухтопливных систем, довольно легко определить, какие из них относятся к конкретной системе.Кроме того, двухтопливные системы и двухтопливные системы часто используются в разных приложениях, что дает нам еще одну точку отсчета.

Проще говоря, когда вы покупаете двигатель, узнайте, используется ли его топливо в смеси или отдельно. Это ключ. Тогда вы поймете, с каким типом двигателя вы имеете дело. Убедитесь, что вы понимаете, может ли двигатель использовать любое топливо для запуска, или вам нужны оба топлива для запуска двигателя. Кроме того, купите двигатель, который специально разработан для ваших конкретных целей.

 

4. Для чего подходит двухтопливное оборудование

Двухтопливные системы используются в различных продуктах, включая грили, бытовые системы отопления, печи и плиты. Но наиболее распространены два приложения:

 

Двухрежимные автомобили

Гибридные автомобили существуют на рынке уже более двух десятилетий, но вы можете удивиться, узнав, что типичный газоэлектрический формат — не единственный тип гибридный автомобиль. Любой автомобиль, который использует по крайней мере два разных типа мощности, считается гибридом, что означает, что двухтопливные двигатели в транспортных средствах технически делают их гибридами.Тем не менее, может быть проще думать о них как о «двухрежимных» или просто «двухтопливных транспортных средствах».

На самом деле это наиболее популярное использование двухтопливной системы. Для этих автомобилей требуется два отдельных топливных бака, питающих один двигатель. Например, гибридный автомобиль, использующий дизельное топливо + природный газ, впрыскивает в двигатель дизельное топливо с эффективным ускорением до тех пор, пока не будет достигнута постоянная скорость, после чего двигатель переключается на более эффективный природный газ. Двухрежимные автомобили спроектированы таким образом, что если один источник топлива исчерпан, двигатель может продолжать работать на том источнике топлива, который все еще доступен.

 

Генераторы

Генераторы с двухтопливными двигателями могут быть потребительского или промышленного класса. Дизель долгое время был предпочтительным видом топлива для крупных коммерческих генераторов, потому что он настолько надежен, однако многие операторы заинтересованы в сокращении использования дизельного топлива из-за сегодняшних более строгих стандартов выбросов. Для многих генератор дизель + природный газ предлагает лучшее из обоих миров.

 

Преимущества двухтопливных двигателей

  • Эффективность. Самым большим преимуществом двухтопливной системы является то, что всегда используется наиболее эффективное топливо для задачи, поэтому эти системы значительно эффективнее работают в сверхурочное время, по сравнению с однотопливным двигателем, таким как автомобиль с газовым двигателем.Хранение топлива также оптимизировано, что позволяет увеличить время между заправками дизельным топливом или уменьшить размер необходимых резервуаров для хранения.
  • Устойчивое развитие: Ограничение сжигания дизельного топлива, как это делает двухтопливный генератор или другой двигатель, может значительно снизить количество твердых частиц, CO2 и других выбросов, выбрасываемых в атмосферу. Они также могут помочь в повторном улавливании факельного газа, используя побочные продукты, которые в противном случае были бы потрачены впустую.
  • Экономия затрат: разница в расходах на топливо может достигать 50 % по сравнению с однотопливной системой.
  • Более длительное время работы : Во время длительных отключений электроэнергии операторы могут дольше поддерживать работу критически важных приложений, не полагаясь на дизельное топливо.

 

5. Чем полезен двухтопливный двигатель

Большинство двухтопливных двигателей используются в промышленности и менее распространены в потребительском оборудовании. Как и в случае двухтопливных двигателей, автомобили и генераторы являются наиболее популярными приложениями:

 

Транспортные средства с гибким топливом

и природный газ для надежного и экономичного решения.Как правило, наиболее эффективным использованием топлива в этом типе двигателя является смесь 75% природного газа и 25% дизельного топлива. Но либо компьютерная система, либо система фумигации контролирует соотношение природного газа и дизельного топлива в зависимости от нагрузки, чтобы обеспечить работу двигателя с максимальной эффективностью.

Другие двухтопливные автомобили, такие как автомобиль, совместимый с E85, оборудованы для использования только бензина или смеси бензина и этанола, метанола или биобутанола. В случае с Е85 оптимальной топливной смесью является 85-процентный этанол и 15-процентный бензин.Реальные тесты не обнаружили различий в производительности между автомобилями, работающими на бензине с октановым числом 87 и этаноле E85, в то время как последний, как полагают, сохраняет топливную систему чище, чем бензин, что потенциально снижает затраты на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе.

 

Генераторы

Если речь идет о нетранспортных двигателях, помимо буровых установок, наиболее распространенным применением являются генераторы. Хотя многие портативные генераторы продаются бытовым потребителям как «двухтопливные», на самом деле они двухтопливные, потому что оператор должен выбрать, использовать ли, например, пропан или бензин.Но промышленные двухтопливные генераторы работают одновременно на двух видах топлива для достижения наиболее оптимальной производительности, что может оказать огромное влияние на итоговую прибыль при масштабировании крупных операций.

 

Преимущества двухтопливных двигателей

  • Экономия затрат: Двухтопливные системы стоят значительно дороже, чем традиционные двигатели, обычно на 15-30 процентов дороже. Но поскольку двигатель может работать на одном топливе или на смеси видов топлива, со временем его эксплуатация обходится дешевле, поскольку это позволяет вам выбирать топливо, которое в настоящее время является самым дешевым.
  • Простое хранение: Двигатели, работающие на двух видах топлива, устраняют необходимость в крупномасштабном хранении дорогостоящего топлива, такого как дизельное топливо, на месте. Они также снижают затраты на техническое обслуживание хранилища дизельного топлива.
  • Надежность: Если источник природного газа временно отключен, двигатель может продолжать работать только на дизельном топливе, изолируя его от любых колебаний в электросети до тех пор, пока держится подача дизельного топлива.
  • Гибкость: двухтопливный двигатель позволяет использовать альтернативные виды топлива, такие как канализационный газ или газ из органических отходов, но сочетать его с более традиционным топливом.
  • Устойчивое развитие : Как и двухтопливные системы, двухтопливные модели могут снизить вредные выбросы за счет сжигания меньшего количества дизельного топлива.

Узнайте, как двухтопливный комплект модернизации от WPP может принести пользу вашей работе уже сегодня топливная система использует смесь. Так что, если у вас возникнут сомнения относительно того, какой продукт вы покупаете: двухтопливный или двухтопливный, как это определено Министерством энергетики, просто узнайте, смешиваются ли виды топлива во время работы (двутопливный) или система переключается между одним топливом и другим (bi-fuel).

10 советов, которые заправочные станции не хотят, чтобы вы знали | News

CARS.COM — MSN Money недавно составил список из 10 вещей, которые потенциально могут сэкономить вам деньги, когда вы в следующий раз отправитесь на заправку. Сюрприз, сюрприз: оказывается, что коммерческие организации, такие как заправочные станции, нефтяные компании, компании-эмитенты кредитных карт и множество других, могут не учитывать ваши интересы. Если вы когда-нибудь задумывались:

  • Все марки бензина одинаковы, или некоторые из них имеют более высокое качество, что может повлиять на работу автомобиля, чем другие?
  • Как лучше всего расплачиваться на заправочной станции: дебетовой? Кредит? Газовая карта?
  • Какие самые выгодные предложения в магазинах на АЗС?

Тогда это руководство для вас.Начните изучать советы о том, что заправочные станции не хотят, чтобы вы знали.

Связанный: В какой день недели дешевле всего заправляться бензином?

  1. Покупайте по лучшим ценам. Большинство заправочных станций покупают у своих собственных компаний, поэтому они не могут позволить себе роскошь ходить по магазинам. К счастью, вы делаете. Самый дешевый бензин в вашем регионе не всегда может быть на одной и той же заправке, поэтому в ваших интересах искать лучшую цену.
  2. Заправочные станции несут убытки, когда цены растут, и именно тогда они особенно ненавидят комиссию по кредитным картам, потому что они передают большой процент своей доли компаниям, работающим с картами.Вот почему цены могут быстро расти, но, как правило, падают медленнее, поскольку владельцы станций пытаются компенсировать упущенную выгоду. Некоторые станции предлагают более выгодные предложения для потребителей, которые платят наличными.
  3. Нет такого понятия, как «лучший бензин». Такие компании, как Chevron, пытаются убедить вас, что их бензин лучше, потому что в нем есть техрон. Тем не менее, все бензины содержат детергенты, которые предотвращают засорение топливных форсунок, и ни одна марка бензина не подходит для вашего автомобиля лучше, чем любая другая. Наш совет? Повремените и не покупайте более дорогое топливо только для того, чтобы заявить о себе; в противном случае вы платите более чем достаточно денег за топливо того же качества.
  4. Не используйте дебетовую карту. Когда вы платите дебетовой картой, банк выделяет определенную сумму ваших средств для покрытия транзакции. Вы можете заплатить 15 долларов за бензин, но 50 долларов будут храниться в банке до того, как транзакция будет завершена. Это потенциально может привести к возврату чека, который может стоить вам не одного, а нескольких способов.
  5. Газовые карты, наверное, плохая идея. Большинство газовых карт имеют высокие годовые процентные ставки и не имеют определенных средств защиты от мошенничества, и если у вас есть такая карта, это может отбить у вас охоту искать более выгодную сделку.Проверьте CardRatings.com, но в целом эти карты стоят больше, чем экономят.
  6. Используйте Интернет. Такие сайты, как GasBuddy.com, могут помочь вам найти самый дешевый бензин в вашем районе. GasPriceWatch.com и Gaswatch.com также могут помочь вам найти дешевое топливо в вашем районе — с 174 местными сайтами, а также картами и досками объявлений, GasBuddy остается самым обширным.
  7. Убедитесь, что галлон есть галлон. Государства проверяют точность газовых насосов, но стандартная рабочая процедура отсутствует, и некоторые делают это не очень часто.В Аризоне, например, всего 18 рабочих проверяют 2300 станций. Для начала следите за цифрами и следите за тем, чтобы они не начали двигаться до того, как потечет газ. Старое оборудование особенно может давать неточные результаты, и это не сделка с бензином, в которой вы хотите участвовать.
  8. Покупайте кофе, а не газировку. Пытаясь получить больше дохода от мини-маркета, заправочные станции часто берут больше за газированные напитки, конфеты и другие продукты питания. Кофе, сигареты и пиво, с другой стороны, остаются дешевыми, потому что они продаются в больших объемах.Еще раз, GasBuddy предлагает вам свою карту лучшего кофе на заправочных станциях в каждом штате США.
  9. Не рассчитывайте на СТО. Разрыв между ремонтом автомобиля и заправкой стал практически полным. Заправочные станции больше не занимаются ремонтом, поэтому нет гарантии, что у вас будет насос, чтобы проверить цену.
  10. Найдите E85. Если у вас есть автомобиль с гибким топливом, E85, как правило, дешевле, чем обычный, премиальный или дизельный (хотя он также потребляет меньше миль на галлон, поэтому посчитайте, чтобы убедиться, что он работает в вашу пользу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.