Влияют ли свечи на расход: Свечи Влияют на Расход Топлива Автомобиля. Катушки зажигания • DRIVER’S TALK

Содержание

Свечи Влияют на Расход Топлива Автомобиля. Катушки зажигания • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

NGK Spark Plugs (Eurasia) › Блог › Замена свечей зажигания и расход топлива — есть ли взаимосвязь? • вышел из строя мотор бензонасоса;.

Свечи и качество движения автомобиля

Чем лучше двигатель, тем лучше для преобразования воздуха и топлива в электроэнергию, и большая часть этой мощности может привести к тому, что трансмиссия может быть выведена на землю — чем больше производительность может быть извлечена из заданного количества газа.

Влияют ли свечи на расход топлива

Информация взята от сюда для сохранности данного эксперимента. Как-то с полтора года назад, при замене свечей зажигания я обратил внимание на тот факт, что хотя состояние всех снятых свечей было приличным, но пара из них имела более темный цвет резьбы (как бы слегка закопченный )по отношению к цвету резьбы пары других свечей, хотя сами электроды были в норме и сам изолятор вокруг центрального электрода имел приемлемый цвет, что говорило о нормальном состоянии двигателя и хорошем топливе, несмотря на то что свечи прошли чуть более 25 000 км.

Однако данный факт натолкнул меня на мысль, что это различие может быть как-то связано с разницей работы самих цилиндров (ЦПГ), не одинаковым сгоранием топливной смеси в цилиндрах, к примеру из-за разницы величин компрессии в цилиндрах, разницей в производительности форсунок…, все же пробег к тому моменту составлял почти 300 000км). Гешик однако никогда не приносил огорчений за период эксплуатации и ведет себя до сих пор достойно. Тем не менее, именно тогда я решил заняться разбором этого факта более детально. Первым делом хочу сказать, что в двигатель заливается рекомендованное моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W-40 с первого дня эксплуатации и расход масла на угар не более 200-300гр на пробег в 10-12 тыс км (масло меняю в этом интервале пробега), все расходники (фильтра, жидкости, масла… ) и свечи в том числе, только рекомендуемые и оригинальные компании NGK . Мне стало интересно, какова же истинная причина того, что резьбы пары свечей извлеченных из цилиндров имели более темный оттенок. Первым делом, я решил проверить для себя главное – это величины компрессии к каждом цилиндре. Это не заставило долго ждать и результат оказался по «горшкам» от 14.5 до 14.8. Измерение проводилось несколько раз для того, чтобы получить результат близкий к истине. Это было взято на заметку и сразу же была исключена вероятность разницы окраса резьбы пары свеч из-за возможной разницы компрессии в цилиндрах, поскольку было бы ясно, что при более низкой компрессии в камеру сгорания могло поступать некоторое количество масла .что и могло бы являться той разницей в окрасе резбы свечей. Но тот факт что компрессия была в норме и жора масла до сих пор не было этот момент был мной отвергнут. Собственно то, что стало происходить дальше, мои наблюдения и навело меня на некоторые умозаключения, что позволило в итоге добиться снижения расхода топлива! Но для начала мне нужно было разгадать причину этой разницы в цвете резьбы свечей.

Итак, а теперь все по порядку.

Имея на руках результаты замера компрессии (они, как известно, были в норме) я решил хотя бы субъективно списать разницу окраса резьбы свечей на разницу в производительности форсунок. То есть, если форсунка к примеру подзагрязла или «постарела», то может либо плохо распылять топливо, либо заливать топлива в камеру больше положенного, работать не стабильно, подклинивая, к примеру …Для этой проверки, нашлось самое простое решение …Я просто взял и пометил две свечи с более «темной» резьбой, потом я просто очистил все 4-ре свечи до состояния как бы «новых» и закрутил, помеченные свечи с темной резьбой в другие два цилиндра, а пару свеч с нормальным цветом резьбы в те цилиндры, откуда были вывернуты «темные» свечи! Проехал так примерно около 5-7 тысяч км и решил проверить состояние свечей. Открутив свечи, я обратил внимание на то, что помеченные свечи вновь стали иметь более темную резьбу! Интересно…подумал я ?! И тут «Остапа», то бишь меня понесло. ) Мысли забегали в суете своей, то и дело, упираясь в черепушку изнутри! Я им не давал никакого шанса на то, чтобы сбежать. Черепушка начала слегка нагреваться. ))) То о чем я подумал в самом начале, увидев все это и имея некоторый мало – мальский опыт «общения» с авто, это были извечные вопросы не только «Как быть?» и «Что делать?», но и возник новый. «Какого хрена?!»…Получается, что тут не так горит топливо как должно? То есть, что я имел на этот момент. Это то, что компрессия была в норме и цвет резьбы отличался никак не из-за этого, потом, форсунки значит в порядке, иначе бы картина на «чистых» не помеченных свечах должна бы стать соответствующей.

Большие одномоментные расходы топлива

Дорогие детали не оправданно устанавливать на устаревшие модели автомобиля, поэтому при выборе конкретного изделия требуется ориентироваться на транспортное средство. BR Тот же эффект возможен при плохих ВВ-проводах, одним словом если система зажигания не в порядке — кроме всего прочего — будет и повышенный расход топлива.

Бензонасос… Какова норма

Таким образом, и в особенностях конструкции изделия можно найти некоторые особенности, чтобы понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли это корректировать. Если большой зазор у свечей зажигания, электрический разряд будет слабым или может вообще не возникнуть, от чего не сгоревшее топливо улетучится через выпускной коллектор.

Какой зазор на свечах правильный Система фильтрации

Поменял свечи увеличился расход топлива – Увеличился расход бензина после замены свечей.
В этот момент на свечу приходит напряжение от высоковольтной катушки, и между электродами возникает разряд, которого достаточно, чтобы воспламенить горючую смесь. Или же платина используется для создания электрода и в результате он становится менее восприимчивым к химическим разрушениям либо коррозии, чем привычный сплав из хрома и никеля.
  • троение двигателя, машина не заводится – причина заключается в выходе из строя одной или всех свечей зажигания;
  • черный налет, потемнение керамической части детали – неисправность инжектора, силового агрегата, низкое качество горючего;
  • неравномерность налета говорит о неправильном выборе устройства для данного автомобиля;
  • присадки в бензине и масле вызывают появление смолисто-коксового, лакового отложения;
  • выгорание электрода – неправильно выставленное зажигание;
  • преждевременный износ электрода – низкое качество топлива или масла, перегрев, детонация двигателя;
  • сухие свечи наблюдаются при выходе из строя мотора бензонасоса, засорении трубопроводов, неисправности форсунок, загрязнении фильтра грубой очистки.

Увеличился расход топлива | Причины • Зазор между электродами по стандарту 0,5-0,9 мм.

Система фильтрации

«Здравствуйте Сергей и все читатели сайта avto-blogger.ru, сразу хочется сказать спасибо особенно за ваши ответы читателям. Вот и я решил задать вам вопрос по поводу своей ВАЗ 2114. У меня исполнение ЛЮКС с бортовым компьютером. В последнее время стал замечать, что у меня увеличился расход топлива. Если раньше, где то полгода назад расход был 7,5 – 8 литров по городу, то сейчас, если верить бортовику 9,5 – 10,5 литров, хотя езжу также по одной дороге на работу, да и не зима еще! Чем объяснить такой расход топлива? Заметил, что расход стал расти после поездки на юга, 1700 туда и 1700 обратно, около 3500 километров, может быть топливо не качественное, что-то забилось у меня? Утром заметил, что двигатель немного детонирует (троит), расход может быть с этим связан? Помогите советом Сергей, просто пугает в последнее время расход топлива! Жду ответа, Артур»

Зазор свечей зажигания для газа

Тем не менее, такая корректировка должна быть незначительной, в пределах 1-2 единиц, иначе имеется риск получения любых из рассмотренных негативных последствий. Например, я читал, что слишком маленький зазор не приведет к чистому ожогу, или что слишком большой зазор может вызвать пропуски зажигания из-за недостаточного напряжения для скачка зазора.

Почему увеличился расход бензина? Причины и решения. Система фильтрации

Следует помнить, что после запуска двигателя кончик изолятора свечи должен прогреться до температуры самоочищения, а она приблизительно равна 400-500 градусов по Цельсию. В этот момент на свечу приходит напряжение от высоковольтной катушки, и между электродами возникает разряд, которого достаточно, чтобы воспламенить горючую смесь.

Величина зазора • Какова норма

Расход топлива увеличился: что делать, чтобы исправить ситуацию
Все найденные свечи были промерены на величины омических сопротивлений, помечены и почти все свечи с более темной резьбой в той или иной степени имели более высокое омическое сопротивление при нормальном состоянии электродов. Наверняка при этом присутствует и явный перерасход горючего, возможно и троение из-за пропусков в искрообразовании или полного отказа в работе какой либо свечи.
Сколько придется переплачивать за бензин при неисправных свечах зажигания — Лайфхак — АвтоВзгляд
Это также является симптомом для ряда других неудач, которые могут привести к тому, что свет проверить двигатель активируется, что затрудняет диагностику, поэтому лучше проконсультироваться с профессионалом. Как пишут, производили сейчас уже проходят испытания и они говорят что эффективность сгорания топливной смеси увеличивается, а это чуть больше мощности, чуть больше экономии и экологичности двигателя.

Взаимосвязь свечей и расхода горючего • Если не работает 2 свечи то это видно и слышно.

Чем лучше свечи из иридия и платины

Большой расход масла может возникнуть как по серьезным, так и некритичным причинам. К первой категории относятся следующие возможные неисправности — износ маслосъемных колец поршня, забитый сапун, износ маслоотражающих колпачков, течь через прокладку или сальники и некоторые другие. К простым же относится: не то масло залито, протекание масляного фильтра, течь через крышку клапанов.

Свечи из иридия и платины — чем лучше

Традиционные электродные свечи долго время были единственной альтернативой в двигателях внутреннего сгорания. Однако в последнее время на рынке появились и другие изделия, которые отличаются улучшенными характеристиками. Взять, к примеру, платиновые свечи — более дорогие, но крепкие, оснащенные несколькими электродами, которые могут располагаться по центру или по бокам.

Само название говорит о том, что в них применяется драгоценный металл, из которого делается специальная наплавка. Или же платина используется для создания электрода — и в результате он становится менее восприимчивым к химическим разрушениям либо коррозии, чем привычный сплав из хрома и никеля.

Другим интересным и популярным решением могут стать иридиевые свечи. У них настолько тонкий электрод, что его толщина не превышает 0,4 мм. Благодаря этому меньше скапливается нагар и повышается эксплуатационный ресурс. Кроме удлиненного пробега изготовители обещают экономию в расходе топлива и легкость запуска мотора.

Правильно выбирать свечу необходимо на основании рекомендаций производителя автомобиля. Они содержатся в инструкции к транспортному средству. Обязательно учитывается такой критерий, как «калильное число», которое должно быть максимально близким к родным свечам зажигания. Кроме того, оцениваются тепловые характеристики этого изделия, которые напрямую влияют и на мощность мотора, и на потребление им топлива.

На этом наше сегодняшнее обсуждение подошло к логическому завершению. Однако впереди нас ждет много полезных статей и материалов. Будьте с нами, чтобы регулярно получать новую информацию. А пока что — до новых встреч!

Вакуумный шланг — Концерн Уровень: 7

Это то, что компрессия была в норме и цвет резьбы отличался никак не из-за этого, потом, форсунки значит в порядке, иначе бы картина на чистых не помеченных свечах должна бы стать соответствующей. Коварство ситуации в том, что поношенные свечи могут еще очень долгое время не вызывать подозрений ни со стороны систем самодиагностики, ни со стороны владельца количество перебоев компьютер считает приемлемым , на слух мотор работает ровно, а расход ползуче растет.

Напоследок. Система зажигания

Нестабильная работа свечей зажигания сразу сказывается на воспламенении смеси в цилиндрах, а не полностью сгоревшее топливо попросту вылетает в выхлопную систему, выводя при этом из строя каталитический нейтрализатор. BR Если кто-то видел работу мотор-тестера с выводом информации на дисплей,может вспомнить,что вторичное напряжение не является постоянным при работе двигателя на разных режимах-оно обычно снижается при росте оборотов и температуры.

Какой нормальный угар масла • Катушки зажигания

Свечи влияют на расход топлива или нет
Таким образом, и в особенностях конструкции изделия можно найти некоторые особенности, чтобы понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли это корректировать. Вместо того, чтобы отказаться от таких надуманных понятий из-под контроля, мы решили дать разработчикам газовых гаджетов возможность доказать свои чудодейственные претензии.
Зависит ли расход топлива от свечей
Напоминаем, что если вы часто передвигаетесь на низких скоростях, например, в заторах, то это приводит к более интенсивному нагарообразованию, а это приводит к тому, что расходы финансовые увеличивается, и все чаще всплывает вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина. Значит, свечи должны оказывать благотворное воздействие на эксплуатационные показатели двигателя автомобиля, что, соответственно, и влияет на комфорт при движении и расход топлива.
  1. Неправильно подобранное или попросту некачественное (поддельное) масло. Необходимо заливать в двигатель масло с той вязкостью и теми допусками, которые рекомендует автопроизводитель. И стараться не покупать масла сомнительных торговых марок и не вызывающих доверия торговых точках.
  2. Жесткая эксплуатация двигателя. В частности, частая работа на высоких оборотах. При этом его температура значительно повышается, и нужно больше масла для смазки и охлаждения. Помните, что больше масла расходуется в холодное время года. Это связано с особенностями работы вентиляции картерных газов. Поэтому, чтобы уменьшать угар, старайтесь зимой прогревать машину на холостых оборотах!

Как влияет неисправность свечей зажигания на расход топлива?

Неисправность свечей зажигания напрямую влияет на расход топлива двигателем автомобиля.

Причем в сторону его увеличения.

На примере свечей зажигания карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся какие их неисправности напрямую влияют на увеличение расхода топлива и почему так происходит.

Как влияет исправность свечей зажигания на расход топлива?

Вот список возможных проблем свечей зажигания напрямую влияющих на рост  топливного аппетита двигателя.

1. Зазор между электродами.

При маленьком зазоре искра получится короткой и слабой, сгорание топливной смеси ухудшается, при большом зазоре увеличивается напряжение, необходимое для пробивания воздушного промежутка между электродами свечи. Искры в таком случае может не быть вообще.

Проверка зазора щупом 1-неправильно (щуп плоский), 2-правильно (щуп круглый)

Как результат нарушается процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Двигатель начинает троить, пытается заглохнуть, теряет мощность и приемистость. Водитель, желая вернуть ему былую резвость постоянно работает педалью газа или вытягивает на себя рукоятку подсоса. Расход топлива растет.

См. «Проверка и регулировка зазора между электродами свечей зажигания».

2. Чистота свечей.

Грязь на свечах зажигания хорошо проводит электрический ток. А утечка тока — причина ослабления или исчезновения искры между электродами и повторение ситуации с ростом потребления бензина, описанной выше.

3. Целостность изолятора.

При эксплуатации свечей с трещинами на изоляторе происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи («массу»), так называемый «пробой». Из-за этого снижается сила искрового разряда между её электродами, а в особо запущенных случаях искра пропадает вовсе.

4. Калильное число.

В случае, если на двигатель 21083 установить свечи зажигания с более высоким калильным числом («холодные» свечи), их электроды попросту не будут самоочищаться и через некоторое время зарастут нагаром от несгоревших углеводородов.

Свеча зажигания со средним значением калильного числа применяется на большинстве двигателей ВАЗ


Нагар хорошо проводит электрический ток и тем самым способствует утечке искры на «массу».

5. Нагар на электродах.

Постоянная работа двигателя на переобогащенной топливной смеси приводит к появлению темных (черных и темно-коричневых) отложений из несгоревших углеводородов на электродах свечей зажигания. Это может быть (в зависимости от степени прогрессирования неисправности) просто темный налет, а могут присутствовать темные рыхлые отложения (черный нагар), в ряде случаев даже маслянистые. На начальном этапе возникновения проблемы — отложения темно-коричневые (с преобладанием черного).

Черный нагар на центральном и боковых электродах свечи зажигания образуется при работе двигателя автомобиля на излишне переобогащенной топливной смеси

Как уже отмечено выше — нагар хорошо способствует утечке искры и пропускам зажигания. Кроме того сам по себе черный нагар, как результат работы на слишком богатой топливной смеси, является признаком повышенного расхода топлива.

Таким образом при самостоятельной диагностике причин большого расхода топлива двигателем автомобиля следует учитывать неисправность свечей зажигания как одну из основных.

Примечания и дополнения

— На работоспособность свечей зажигания, а значит и на расход топлива двигателем автомобиля влияют другие элементы системы зажигания. Например высоковольтные провода или трамблер. Поэтому проводить проверку исправности свечей лучше всего в комплексе с другими элементами. См. «Проверка системы зажигания двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по неисправностям системы зажигания

— Хитрый способ установки свечей зажигания в двигатель

— Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)

— Почему греется коммутатор системы зажигания двигателя ВАЗ?

— Признаки неисправности датчика Холла

Подписывайтесь на нас!

Зависит ли расход топлива от свечей


Информация взята от сюда для сохранности данного эксперимента. Как-то с полтора года назад, при замене свечей зажигания я обратил внимание на тот факт, что хотя состояние всех снятых свечей было приличным, но пара из них имела более темный цвет резьбы (как бы слегка закопченный )по отношению к цвету резьбы пары других свечей, хотя сами электроды были в норме и сам изолятор вокруг центрального электрода имел приемлемый цвет, что говорило о нормальном состоянии двигателя и хорошем топливе, несмотря на то что свечи прошли чуть более 25 000 км.

Однако данный факт натолкнул меня на мысль, что это различие может быть как-то связано с разницей работы самих цилиндров (ЦПГ), не одинаковым сгоранием топливной смеси в цилиндрах, к примеру из-за разницы величин компрессии в цилиндрах, разницей в производительности форсунок…, все же пробег к тому моменту составлял почти 300 000км). Гешик однако никогда не приносил огорчений за период эксплуатации и ведет себя до сих пор достойно. Тем не менее, именно тогда я решил заняться разбором этого факта более детально. Первым делом хочу сказать, что в двигатель заливается рекомендованное моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W-40 с первого дня эксплуатации и расход масла на угар не более 200-300гр на пробег в 10-12 тыс км (масло меняю в этом интервале пробега), все расходники (фильтра, жидкости, масла… ) и свечи в том числе, только рекомендуемые и оригинальные компании NGK . Мне стало интересно, какова же истинная причина того, что резьбы пары свечей извлеченных из цилиндров имели более темный оттенок. Первым делом, я решил проверить для себя главное – это величины компрессии к каждом цилиндре. Это не заставило долго ждать и результат оказался по «горшкам» от 14.5 до 14.8. Измерение проводилось несколько раз для того, чтобы получить результат близкий к истине. Это было взято на заметку и сразу же была исключена вероятность разницы окраса резьбы пары свеч из-за возможной разницы компрессии в цилиндрах, поскольку было бы ясно, что при более низкой компрессии в камеру сгорания могло поступать некоторое количество масла .что и могло бы являться той разницей в окрасе резбы свечей. Но тот факт что компрессия была в норме и жора масла до сих пор не было этот момент был мной отвергнут. Собственно то, что стало происходить дальше, мои наблюдения и навело меня на некоторые умозаключения, что позволило в итоге добиться снижения расхода топлива! Но для начала мне нужно было разгадать причину этой разницы в цвете резьбы свечей.

Итак, а теперь все по порядку.

Имея на руках результаты замера компрессии (они, как известно, были в норме) я решил хотя бы субъективно списать разницу окраса резьбы свечей на разницу в производительности форсунок. То есть, если форсунка к примеру подзагрязла или «постарела», то может либо плохо распылять топливо, либо заливать топлива в камеру больше положенного, работать не стабильно, подклинивая, к примеру …Для этой проверки, нашлось самое простое решение …Я просто взял и пометил две свечи с более «темной» резьбой, потом я просто очистил все 4-ре свечи до состояния как бы «новых» и закрутил, помеченные свечи с темной резьбой в другие два цилиндра, а пару свеч с нормальным цветом резьбы в те цилиндры, откуда были вывернуты «темные» свечи! Проехал так примерно около 5-7 тысяч км и решил проверить состояние свечей. Открутив свечи, я обратил внимание на то, что помеченные свечи вновь стали иметь более темную резьбу! Интересно…подумал я ?! И тут «Остапа», то бишь меня понесло. ) Мысли забегали в суете своей, то и дело, упираясь в черепушку изнутри! Я им не давал никакого шанса на то, чтобы сбежать. Черепушка начала слегка нагреваться. ))) То о чем я подумал в самом начале, увидев все это и имея некоторый мало – мальский опыт «общения» с авто, это были извечные вопросы не только «Как быть?» и «Что делать?», но и возник новый. «Какого хрена?!»…Получается, что тут не так горит топливо как должно? То есть, что я имел на этот момент. Это то, что компрессия была в норме и цвет резьбы отличался никак не из-за этого, потом, форсунки значит в порядке, иначе бы картина на «чистых» не помеченных свечах должна бы стать соответствующей.

В этот момент, где-то изнутри сработал число профессиональный инстинкт электронщика, просто человека имеющего опыт работы с электричеством и проводами…Я тихонечко, чтобы не вспугнуть посетившую меня мысль беру тестер (мультиметр) и тупо начинаю замерять сопротивление всех выкрученных свечей, предварительно подчистив контакты свечей (верхний, тот что для вв провода и центральный электрод ) измеряю сопротивление между ними …глаза получают информацию и я ощущаю, что мыли в моей черепушке начинают еще более интенсивное хаотичное Броуновское движение, явно предвидя некоторую разгадку внешнего состояния свечей (отличающегося цвета резьбы свечей…).И все это начинает просто «заводить» мыслишки еще больше и дальше, поскольку события имеют место быть развитыми далее…а там вырисовывается весьма интересная картина в перспективе.

Не буду никого томить, а скажу просто вот о чем… Свечи, которые были помечены изначально, те что имели более темный цвет резьбы имели более высокое омическое сопротивление по отношению к другим свечам. Картинка имела такой расклад…свечи имеющие нормальный цвет резьбы имели сопротивление 3.5 кОм и 3.7 кОм…, а помеченные и очищенные перед проверкой, которые опять после пробега стали иметь темный цвет резьбы имели сопротивление 7.1 и 6.9 кОм. Вроде бы все стало ясно! Я немного задумался. Чем вызвана разница? Последствиями эксплуатации свечей зажигания или это такой заводской разброс сопротивлений четырех свечей? Для этого нужно было проверить все сначала. Поскольку у меня большие пробеги и свечи я меняю через 25-30 тыс км, то естественно не все свечи я буквально выбрасываю в утиль. Что –то отдаю знакомым, а что –то оставляю для себя как аварийный вариант, если что-то вдруг в дороге! В общем, покопавшись по сусекам я наковырял 4-ре б/у комплекта свечей.

Предстояли эксперименты. Хотелось просто до чертиков позаморачиваться со своей идейкой! Ведь эта идейка начала свое существование совершенно случайно полтора года назад в момент простой замены свеч! Естественно, захотелось найти и собрать как можно больше б/у свечей и проанализировать все, что было замечено выше. Все найденные свечи были промерены на величины омических сопротивлений, помечены и почти все свечи с более темной резьбой в той или иной степени имели более высокое омическое сопротивление при нормальном состоянии электродов. Заставлял задуматься и тот факт, что не все свечи поголовно с большим омическим сопротивлением имели более темный цвет. Все свечи б/у были очищены до блеска, практически до состояния «новых». И тут начались эксперименты «игры со свечами». Выбрав и установив сначала одну свечу с более высоким сопротивлением по отношению с другими, после некоторого пробега картина была аналогична первой .Эта свеча «потемнела», что навело меня на мысль, если так, то значит топливо сгорает не полностью, не эффективно, значит будут потери в мощности и кпд двигателя! Потом я очистил эту же свечу и установил еще одну с более высоким сопротивлением по отношению к двум другим (разница примерно в 2 раза)…

Эффект был предсказуем. Таким же. Потом пошел дальше и решил «поиздеваться» над идеей, я начал извращаться, устанавливая всевозможные варианты свечей(играя подбором сопротивлений) ! Естественно все это я фиксировал и делал себе пометки, …с каким сопротивлением и в какой цилиндр устанавливались свечи. И каково же было мое удивление, когда все выбранные свечи с большим сопротивлением оказались в итоге темными ! Я задумался о влиянии всех этих «танцев» расстановок со свечами на расход топлива и соответственно на работу (кпд) самого двигателя! Естественно, что все это должно было отразится и на запуске двигателя, работы его на холостых оборотах и разгонной динамике, а следовательно и на расходе топлива! . Сразу оговорюсь, что все свечи были одного типа и зазор свечей строго контролировался и был везде равен 1.0 мм. После всех этих «игр» со свечами вырисовывалась конкретная картина. От правильного подбора свечей (по сопротивлению) будет однозначно зависеть расход топлива ?!

Особенности функционирования системы зажигания

  • В систему зажигания введен один основной физический принцип, позволяющий разобраться, как влияют свечи зажигания на расход топлива. Напомним, что в процессе работы целой системы идет преобразование электрической энергии в ту самую движимую – тепловую. Такой процесс стартует благодаря возникающему разряду между электродами в свечи зажигания.
  • По техническим документам известно, что для нормальной работы двигателя и сгорания в нем рабочей смеси в цилиндрах требуется напряжение для электрического разряда минимум 10 кВ. А с увеличением данного числа возрастает промежуток между искрами электродов. Нельзя сказать, что это положительно влияет на систему зажигания, все приборы и комплектующие испытывают нагрузку, а владелец машины подсчитывает расходы на бензин, увеличивая количество заправок. Вот и первый ответ, как влияют свечи зажигания на расход бензина, почему идут сбои в системе.
  • Считается, что не только мощность электрического заряда, но и временные промежутки между зажиганием рабочей смеси имеют не последнее значение. Они практически влияют на работу двигателя, его стартовые и маневренные особенности. Оптимальный вариант работы проявляется во взаимодействии нескольких компонентов и даже обозначены технические параметры. Напомним, что в момент зажигания специальной топливовоздушной смеси в системе давление доходит до максимума. А когда поршень проходит верхнюю мертвую точку, то находится под углом 10 градусов к углу поворота коленчатого вала. И вот только при совпадении всех технических параметров можно утверждать, что двигатель работает мягко, и нет необходимости задумываться, как влияют свечи зажигания на расход топлива.
  • Имеется пропорциональная зависимость между моментом зажигания рабочей топливовоздушной смеси, а также скоростью горения и скоростными режимными особенностями работы двигателя.


Система зажигания

Таким образом, работа ДВС сопряжена с особенностями, а также согласованностью работы всех компонентов системы зажигания. Все тонкости функционирования трудно учесть и разобраться в них, но если внутри система зажигания дает сбой, то провоцирует нарушение в работе и других систем, а значит, актуализируется вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли что-то изменить.

Влияние свечного зазора на размер кошелька

О каком зазоре идет речь? Разумеется, о зазоре между электродами свечей зажигания. Свеча зажигания — «слабое звено» бензинового двигателя. Мотор заводится с трудом? Работает с перебоями? Первым делом, проверьте свечи. Небрежность может дорого обойтись!

Что происходит, если двигатель работает с неисправной свечой? Возникают пропуски воспламенения в цилиндре, несгоревшее топливо вылетает в выхлопную трубу, выводя из строя каталитический нейтрализатор — вещь совсем недешевую. Кроме того, возрастает расход топлива и падает мощность двигателя — в «трубу» вылетают и ваши деньги.

Надежное искрообразование — главное требование к свечам зажигания

Отчего зависит искрообразование свечи? Главным образом — от размера электродов и величины зазора между ними.

Теория гласит, что: — чем тоньше электрод, тем выше напряженность электрического поля; — чем больше зазор, тем выше мощность искры.

Почему же тогда на подавляющем большинстве свечей центральный электрод довольно «толстый» — 2,5 мм в диаметре? Дело в том, что тонкие электроды, сделанные из хромоникелевого сплава, быстрее «выгорают» и такая свеча прослужит недолго.

Выход из этой ситуации есть — электрод покрывают слоем тугоплавкого металла (платины, иридия). Такая технология позволяет уменьшить диаметр электрода до 0,4-0,6 мм. Ресурс и стоимость свечи при этом резко (в несколько раз!) возрастают.

Зазоры в свечах, как всем известно, нужно выставлять в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. А что произойдет, если зазор изменить? Экспериментальным путем доказано, что «обычные» свечи болезненно воспринимают как уменьшение, так и увеличение зазора — интенсивность искры снижается, увеличивается вероятность пропусков воспламенения. Обратная картина с «тонкоэлектродными» свечами — они практически не реагируют на изменение зазора, искрообразование остается мощным и стабильным.

В процессе работы электроды свечи постепенно выгорают, увеличивая тем самым зазор. А значит, с течением времени, у «обычной» свечи искрообразование ухудшится, а у «тонкоэлектродной» практически не изменится!

Кроме рассмотренных «геометрических» параметров свечи, на надежность воспламенения влияют и внешние факторы: — давление и температура в цилиндре; — состав горючей смеси; — форма камеры сгорания; — в разных режимах работы мотора условия работы свечи также меняются.

Отсюда вывод — свеча должна соответствовать двигателю!

Как выбрать свечи зажигания для автомобиля

Если вы покупаете свечу, рекомендованную производителем мотора, то здесь вопросов не возникает. А если нужно подобрать аналог? Предложений на рынке запчастей — великое множество. Как тут не ошибиться?

В первую очередь, поинтересуйтесь калильным числом свечи, которое характеризует степень нагрева при работе. Если свеча слишком «холодная» для вашего двигателя, она не разогреется до температуры, при которой происходит самоочистка, и быстро покроется нагаром. Если же свеча «горячая», она будет перегреваться, что может вызвать калильное зажигание — самовоспламенение смеси от раскаленных электродов, а не от искры.

Калильное зажигание — явление весьма опасное для двигателя и может привести даже к выходу его из строя. Здесь же стоит отметить, что свечи с тонким центральным электродом гораздо меньше подвержены риску возникновения калильного зажигания, да и с самоочисткой у них гораздо лучше.

Во-вторых, при выборе свечи зажигания обратите внимание на длину выступа теплового конуса, длину резьбовой части, способ уплотнения (конус или кольцо), размер шестигранника под свечной ключ (см. рис. Конструкция свечи зажигания). Все эти размеры должны идеально совпадать с размерами «родной» свечи вашего автомобиля.

Каков ресурс свечей зажигания

«Обычных» свечей хватает в среднем на 30 тыс.км. Производители, естественно, стремятся увеличить их ресурс. Самый простой способ – свечи с несколькими боковыми электродами. По мере выгорания одного из электродов в работу вступает следующий. Однако, такой «частокол» вокруг центрального электрода затрудняет доступ горючей смеси к искровому промежутку (см.фото).

Для снижения температуры сердечник центрального электрода делают из меди и покрывают никелем. Так как медь имеет большую теплопроводность, электрод меньше нагревается – тепловая эрозия и риск калильного зажигания снижаются. Медно-никелевые свечи могут проработать до 50 тыс.км. В некоторых свечах из меди выполняется и боковой электрод.

Зато ресурс свечей с электродами, покрытыми платиной или иридием, достигает 100 тыс. км!

Скептикам эти цифры могут показаться нереальными, и отчасти они будут правы. Ведь данные показатели ресурса свечей приведены для идеальных условий эксплуатации. В реальных условиях, поскольку свеча зажигания — изделие хрупкое, то, например, механические повреждения в результате падения, использование низкокачественного моторного масла, «разбодяженого» бензина существенно снизят продолжительность её «жизни».

Так что, берегите кошелек — выставляйте правильные зазоры. Или покупайте «правильные» свечи!

—- Ремонт стартеров и генераторов по доступным ценам с гарантией осуществляет (www.voltag.ru). Здесь же вы можете приобрести стартеры, генераторы, бензонасосы и другие качественные запчасти для иномарок.

С этой статьёй читают:

Выбор и эксплуатация газобалонного оборудования (ГБО) автомобиля

Шины для грузовиков — в чем их отличие

Преимущества матовой покраски автомобиля

Амортизатор, демпфер, упор двери багажника — советы по выбору, популярные модели

Как влияют свечи зажигания на расход топлива

От многих компонентов зависит работа механизмов транспортного средства. И не всегда водителя интересует тюнинг, «начинка» салона авто, многие задумываются, во сколько обойдется содержание машины. Предположительно, владелец оценивает расходы на ремонт, технические осмотры, а также заправку топливом. И если идет перерасход финансов, то сразу же возрождается желание понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина. И некоторые причины финансовых убытков владельца машины-«обжоры» сможем озвучить.

  1. Плохой бензин. Основная причина перерасхода денег владельца авто. Захотели сэкономить на качестве топлива, тогда потеряете на количестве приобретаемого бензина. Если задуматься, как влияют свечи зажигания на расход топлива, то можно вспомнить из чего формируется смесь в цилиндрах. А еще сама скорость горения рабочей топливовоздушной смеси зависит от состава и однородности бензина, степени сжатия и других факторов, влияющих на смесеобразование.
  2. Состояние свечи. Основные компоненты свечи – центральный электрод, изолятор с корпусом, а также электрод-масса – должны быть в исправном и неповрежденном состоянии. Ведь между центральным электродом и электродом-массой проскакивает искра, от которой и воспламеняется рабочая смесь. Если свеча зажигания новая, исправная, то запуск двигателя производится без проблем, не страдает его работа на холостом ходу, на максимальных скоростях.

Советы автолюбителям по вопросу расхода топлива

  1. Не рекомендуется часто менять марку бензина или поставщика. От вашего постоянства и преданности АЗС зависит состояние рабочей смеси, и насколько она может быть подвержена сжиганию и выдаче тепловой энергии.
  2. Следите за внешним состоянием свечей зажигания, они не должны быть повреждены или покрыты копотью, иначе придется думать, как влияют свечи зажигания на расход бензина. Следует помнить, что после запуска двигателя кончик изолятора свечи должен прогреться до температуры самоочищения, а она приблизительно равна 400-500 градусов по Цельсию. Если условие выполняется, то на корпусе свечи нагар не образовывается, а значит, что машина работает хорошо, уверенно.
  3. Напоминаем, что если вы часто передвигаетесь на низких скоростях, например, в заторах, то это приводит к более интенсивному нагарообразованию, а это приводит к тому, что расходы финансовые увеличивается, и все чаще всплывает вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина.


Расход топлива автомобиля при движении

Таким образом, если держать машину в исправном состоянии, проверять систему зажигания, периодически менять свечи, то можно экономить на заправке топливом, потратив деньги на более стоящие вещи. Стоит соблюдать все правила эксплуатации транспортного средства и проводить технические осмотры, чтобы вовремя решать, как влияют свечи зажигания на расход бензина.

И если вы имеет рецепт экономии бензина и можете доказать, что свечи зажигания влияют на расход топлива, то пишите нам, обсудим все ваши мнения.

Цель нашей совместной работы – помощь автолюбителям, которые самостоятельно пытаются решать проблемы своего стального коня.

Ждем ваших советов и идей!

Краткое содержание: [показать]

Нестабильная работа свечей зажигания сразу сказывается на воспламенении смеси в цилиндрах, а не полностью сгоревшее топливо попросту вылетает в выхлопную систему, выводя при этом из строя каталитический нейтрализатор. В таком случае первое, что мы увидим, – повышенный расход топлива. Кислородный датчик выхлопной системы считывает и передает информацию на компьютер, который анализирует данные и сопоставляет их с информацией датчика массового расхода воздуха.

Что такое двигатель внутреннего сгорания? И насколько он универсален? Оказывается, что пуск двигателя усложняется «холодным» температурным режимом, при котором затрудняется высококачественное и последовательное смесеобразование, а также надежное и стремительное воспламенение, необходимое и абсолютное сгорание топливовоздушной смеси. Понимая принципы работы двигателя очень просто понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли на это воздействовать, стараясь уменьшить траты семейного бюджета.

Свечи из иридия и платины – чем лучше

Традиционные электродные свечи долго время были единственной альтернативой в двигателях внутреннего сгорания. Однако в последнее время на рынке появились и другие изделия, которые отличаются улучшенными характеристиками. Взять, к примеру, платиновые свечи – более дорогие, но крепкие, оснащенные несколькими электродами, которые могут располагаться по центру или по бокам.

Само название говорит о том, что в них применяется драгоценный металл, из которого делается специальная наплавка. Или же платина используется для создания электрода – и в результате он становится менее восприимчивым к химическим разрушениям либо коррозии, чем привычный сплав из хрома и никеля.

Другим интересным и популярным решением могут стать . У них настолько тонкий электрод, что его толщина не превышает 0,4 мм. Благодаря этому меньше скапливается нагар и повышается эксплуатационный ресурс. Кроме удлиненного пробега изготовители обещают экономию в расходе топлива и легкость запуска мотора.

Правильно выбирать свечу необходимо на основании рекомендаций производителя автомобиля. Они содержатся в инструкции к транспортному средству. Обязательно учитывается такой критерий, как «калильное число», которое должно быть максимально близким к родным свечам зажигания. Кроме того, оцениваются тепловые характеристики этого изделия, которые напрямую влияют и на мощность мотора, и на потребление им топлива.

На этом наше сегодняшнее обсуждение подошло к логическому завершению. Однако впереди нас ждет много полезных статей и материалов. Будьте с нами, чтобы регулярно получать новую информацию. А пока что – до новых встреч!

Особенности функционирования системы зажигания

В систему зажигания введен один основной физический принцип, позволяющий разобраться, как влияют свечи зажигания на расход топлива. Напомним, что в процессе работы целой системы идет преобразование электрической энергии в ту самую движимую – тепловую. Такой процесс стартует благодаря возникающему разряду между электродами в свечи зажигания.

По техническим документам известно, что для нормальной работы двигателя и сгорания в нем рабочей смеси в цилиндрах требуется напряжение для электрического разряда минимум 10 кВ. А с увеличением данного числа возрастает промежуток между искрами электродов. Нельзя сказать, что это положительно влияет на систему зажигания, все приборы и комплектующие испытывают нагрузку, а владелец машины подсчитывает расходы на бензин, увеличивая количество заправок. Вот и первый ответ, как влияют свечи зажигания на расход бензина, почему идут сбои в системе.

Считается, что не только мощность электрического заряда, но и временные промежутки между зажиганием рабочей смеси имеют не последнее значение. Они практически влияют на работу двигателя, его стартовые и маневренные особенности. Оптимальный вариант работы проявляется во взаимодействии нескольких компонентов и даже обозначены технические параметры.

Напомним, что в момент зажигания специальной топливовоздушной смеси в системе давление доходит до максимума. А когда поршень проходит верхнюю мертвую точку, то находится под углом 10 градусов к углу поворота коленчатого вала. И вот только при совпадении всех технических параметров можно утверждать, что двигатель работает мягко, и нет необходимости задумываться, как влияют свечи зажигания на расход топлива.

Имеется пропорциональная зависимость между моментом зажигания рабочей топливовоздушной смеси, а также скоростью горения и скоростными режимными особенностями работы двигателя.

Как влияют свечи зажигания на расход топлива

От многих компонентов зависит работа механизмов транспортного средства. И не всегда водителя интересует тюнинг, «начинка» салона авто, многие задумываются, во сколько обойдется содержание машины. Предположительно, владелец оценивает расходы на ремонт, технические осмотры, а также заправку топливом. И если идет перерасход финансов, то сразу же возрождается желание понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина. И некоторые причины финансовых убытков владельца машины-«обжоры» сможем озвучить.

Плохой бензин. Основная причина перерасхода денег владельца авто. Захотели сэкономить на качестве топлива, тогда потеряете на количестве приобретаемого бензина. Если задуматься, как влияют свечи зажигания на расход топлива, то можно вспомнить из чего формируется смесь в цилиндрах. А еще сама скорость горения рабочей топливовоздушной смеси зависит от состава и однородности бензина, степени сжатия и других факторов, влияющих на смесеобразование.

Состояние свечи. Основные компоненты свечи – центральный электрод, изолятор с корпусом, а также электрод-масса – должны быть в исправном и неповрежденном состоянии. Ведь между центральным электродом и электродом-массой проскакивает искра, от которой и воспламеняется рабочая смесь. Если свеча зажигания новая, исправная, то запуск двигателя производится без проблем, не страдает его работа на холостом ходу, на максимальных скоростях.

Особенности свечей зажигания

  • Температура центрального электрода свечи достигает 850 градусов по Цельсию.
  • Материал электродов – хромистая стальная проволока или никель-марганцевая.
  • Изделие обладает высокой температурной стойкостью и малым коэффициентом расширения.
  • Зазор между электродами по стандарту 0,5-0,9 мм.
  • Работа свечи зависит от ее теплового состояния.

Свечи зажигания

Таким образом, и в особенностях конструкции изделия можно найти некоторые особенности, чтобы понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли это корректировать.

Перерасход горючего и неисправности свечей


Чтобы понять влияние свечи на , следует остановиться чуть подробнее на ее устройстве. В ее составе есть изолятор с ребрами, контактный вывод, электроды и уплотнительное кольцо. Каждому приходилось слышать, что существует такое понятие, как зазор свечи. На практике, это как раз и есть то расстояние, которое существует между боковым и центральным электродами. Именно между ними двумя происходит искра, которая требуется для воспламенения рабочей смеси.

Как ваше вождение влияет на экономию топлива

Способ, которым вы управляете, может повлиять на время вашего прибытия, физическую безопасность и пробег газа. Ваш двигатель работает максимально эффективно после его прогрева. Когда вы в основном путешествуете в коротких поездках, ваш автомобиль не успевает полностью разогреться и, следовательно, использует больше топлива в целом.

В холодную погоду ваш автомобильный двигатель занимает еще больше времени, чтобы прогреться, и поэтому тратит меньше времени на требуемую температуру для эффективности использования топлива. Имейте в виду, позволяя вашей машине бездействовать, чтобы разогреться, фактически отнимает топливо, а не улучшает расход газа.

Теперь постараемся определить симптомы, свидетельствующие о появлении неисправностей в свечах:

  1. двигатель работает неустойчиво, в том числе, на холостых оборотах, падает мощность, другими словами он ;
  2. становится затруднительным запуск мотора, или это происходит после длительного вращения стартером;
  3. повышается расход топлива и содержание вредных элементов в отработанных выхлопных газах;
  4. теряется прежняя динамика движка.

Советы автолюбителям по вопросу расхода топлива

Не рекомендуется часто менять марку бензина или поставщика. От вашего постоянства и преданности АЗС зависит состояние рабочей смеси, и насколько она может быть подвержена сжиганию и выдаче тепловой энергии.

Следите за внешним состоянием свечей зажигания, они не должны быть повреждены или покрыты копотью, иначе придется думать, как влияют свечи зажигания на расход бензина. Следует помнить, что после запуска двигателя кончик изолятора свечи должен прогреться до температуры самоочищения, а она приблизительно равна 400-500 градусов по Цельсию. Если условие выполняется, то на корпусе свечи нагар не образовывается, а значит, что машина работает хорошо, уверенно.

Напоминаем, что если вы часто передвигаетесь на низких скоростях, например, в заторах, то это приводит к более интенсивному нагарообразованию, а это приводит к тому, что расходы финансовые увеличивается, и все чаще всплывает вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина.

Свечи зажигания влияют на расход топлива? — 1 ответ

Здравствуйте! У меня Шевроле Реззо, 1,6, 2006 г.Заметил, что расход топлива повысился. Может быть, причина в свечах зажигания, и какие лучше взять в разрезе цена-качество, или в чем-то другом?

r.bajazitoff

1

История изменений:

Исследование влияния количества электродов на эксплуатационные характеристики двигателя

 

Автомобильный транспорт на сегодняшний день является одним из основных источников загрязнения окружающей среды и потребителей углеводородного топлива.С каждым годом для автомобилей ужесточаются экологические нормы. Так, например, в перспективных стандартах Евро-6 предусматривается снижение содержания углекислого газа и несгоревших углеводородов на 10 % и 15 % по сравнению с действующими в настоящее время в Российской Федерации стандартами [1]

В связи с этим исследования методов и способов снижения токсичности отработавших газов двигателя и потребления им топлива представляется актуальной задачей.

Как показывают исследования [4] одним из способов снижения токсичности и улучшения топливно-экологических показателей ДВС является совершенствование системы зажигания. Правильно выбранные параметры системы зажигания обеспечивают стабильность его работы [2], позволяют повысить мощность двигателя, снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Одним из основных элементов системы зажигания, непосредственно влияющих на рабочий процесс, является свеча зажигания. Именно свеча зажигания инициирует процесс горения, качество протекания которого и определяет во многом параметры двигателя и транспортного средства в целом.

В настоящее время ассортимент свечей зажигания настолько широк, что возникает вопрос как те или иные конструктивные особенности СЗ влияют на показатели ДВС. Так, например, в некоторых исследованиях, в том числе и зарубежных, указывается, что количество электродов влияет на рабочие процессы двигателя и его характеристики, но при этом отсутствуют сведения о натурных испытаниях [6].

В целях получения сведений о влиянии количества боковых электродов на эксплуатационные характеристики двигателя был проведён ряд экспериментальных исследований.

Исследования проводились в два этапа. На первом этапе с использованием испытательного стенда снимались нагрузочные характеристики двигателя ВАЗ-11194 с одновременной фиксацией СН. Затем, проводились замеры расхода топлива автомобиля ВАЗ 2115 при его движении в режимах максимально соответствующих осредненному городскому ездовому циклу.

Испытательный стенд с двигателем ВАЗ 11194 был оснащен всеми измерительными системами, необходимыми для снятия стандартных характеристик двигателя, а также специализированным оборудованием, позволяющим получать данные для определения статистик распределений цикловых значений пробивных напряжений и частоты вращения коленчатого вала. Регулирование нагрузочного режима двигателя осуществлялось электрическим тормозом постоянного тока мощностью 60 кВт при

n = 6000 мин-1 (электрический тормоз MS-2218–4 производства фирмы Тесла).

Электрическая машина постоянного тока нагружающего устройства могла работать в режиме электродвигателя, что позволяло осуществлять запуск двигателя и, при необходимости, его прокрутку.

Конструкция муфты, соединяющей поршневой двигатель с электрическим тормозом, позволяла легко отсоединять последний при работе поршневого двигателя на холостом ходу.

Так же для фиксации значений концентрации выбросов и расхода топлива использовался K-line адаптер и газоанализатор АСКОН-02, система зажигания двигателя микропроцессорная с блоком управления Bosh 7.9.7.

Автомобиль, задействованный в эксперименте — ВАЗ 2115 — серийная модель с двигателем 11183, с микропроцессорной системой зажигания на основе ЭБУ Январь 7.2.

Исследования проводились с двумя комплектами свечей (рис. 1.): одноэлектродных АУ17 ДВРМ и двухэлектродныха Equem RFC58122E.

Для фиксации значений было использовано диагностическое оборудование, включающее в себя диагностический k-line адаптер, подключенный к ноутбуку, газоанализатор и программное обеспечение DiagnosticToolsv1.31.2.

Испытательный участок подбирался из условий возможности поддерживать осредненный городской ездовой цикл.

В связи с тем, что напряжение на электродах свечи зажигания определяется термодинамическими и электромагнитными свойствами газа в межэлектродном зазоре, а не количеством электродов, можно предположить, что увеличение числа электродов скажется только на статистических характеристиках параметров искрового разряда. Иными словами можно ожидать повышения стабильности параметров искрового разряда при примерно одинаковых средних показателях. Повышение стабильности искрового разряда сказывается, прежде всего, на содержании в отработавших газах несгоревших углеводородов. В предельном случае — пропуск воспламенения вследствие отсутствия искры на свече зажигания — количество СН должно достигать максимальных значений.

Рис. 1. Свечи зажигания, использованные в эксперименте: а) одноэлектродная свеча АУ17 ДВРМ; б) двухэлектродная свеча Equem RFC58122E

 

Рисунок 2, а, показывающий нагрузочные характеристики по составу отработавших газов испытанного двигателя, подтверждает на наш взгляд сделанные предположения. Как видно из этого рисунка значение содержание CH в отработавших газах при работе двигателя с комплектом двухэлектродных свеч EquemRFC58122E, значительно меньше, чем с комплектом одноэлектродных свеч АУ17 ДВРМ, устанавливаемых заводом изготовителем. Так, на холостом ходу количество СН составляет 57 частиц на миллион для одноэлектродной, а для 2х электродной 41. Нестабильная работа и наличие пропусков воспламенения помимо увеличения содержания СН в отработавших газах может приводить и к повышенному расходу топлива.

Рисунок 2, б иллюстрирует зависимость среднего расхода топлива испытанным автомобилем при работе с различными комплектами свечей зажигания. Можно заметить, что использование комплекта двухэлектродных свечей, позволяет несколько снизить расход топлива. Так, на исследованных режимах работы использование двухэлектродных свечей позволило снизить массовый расход топлива в среднем на 0.11 г/сек. или практически на 7 % в отличие от одноэлектродных свечей. Максимальное снижение расхода топлива составило 0.26 г/сек при частоте вращения коленчатого вала 1480 мин-1 в пользу двухэлектродных свечей. При повышении частоты вращения положительный эффект практически исчезает.

Рис. 2. Влияние количества боковых электродов на показатели двигателя: а — количество несгоревших углеводородов; б — расход топлива

 

Таким образом, на наш взгляд, использование многоэлектродных свечей в двигателях внутреннего сгорания позволяет несколько улучшить топливно-экономические показатели автомобиля при его эксплуатации в городских условиях, характеризующимися значительным временем работы на холостом ходу и частичной нагрузке.

 

Литература:

 

  1.                Экологические нормы для автомобилей,// [Электронный ресурс]. — 2014 — Режим доступа — wikipedia
  2.                Францев С. М. Влияние величины межэлектродного зазора свечи зажигания на показатели газового двигателя/ Францев Сергей Михайлович, Кафторев Александр Юрьевич // [Электронный ресурс]. — Режим доступа — elibrary.ru
  3.                Обеспечение бесперебойности искрообразования в межэлектродном зазоре свечи зажигания / Францев Сергей Михайлович, Кавторев Александр Юрьевич // [Электронный ресурс]. — Режим доступа — elibrary.ru
  4.                Францев С. М. Влияние характеристик искрового разряда конденсаторных систем зажигания на показатели газового двигателя на нагрузочных режимах / Францев Сергей Михайлович, Кафторев Александр Юрьевич // [Электронный ресурс]. — Режим доступа — elibrary.ru
  5.                Влияние положения электродов свечей зажигания на межцикловую неидентичность рабочего процесса бензиновых двигателей в режиме холостого хода / Е. А. Федянов, С. Н. Шумский, К. В. Приходьков, В. Н. Костычев // Известия ВолгГТУ. Серия «Процессы преобразования энергии и энергетические установки». Вып. 3: межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. — Волгоград, 2011. — № 8. — C. 17–19.
  6.                Impact of spark plug number of ground electrodes on engine stabili ty,/ Ahmed A. Abdel-Rehim// [Электронныйресурс]. — 2013 — Режимдоступа — elibrary.ru

Для чего автомобилю свеча зажигания

Любой автомобиль (не берем во внимание стремительное развитие электротехники на наших дорогах) работает по одному и тому же принципу. Вне зависимости от топлива, огонь в «сердце» автомобиля толкает поршень двигателя, который передает энергию через ряд сложных механизмов и приводит колесо в вращение. Чтобы разжечь этот огонь требуется — горючее, кислород и искра. В дизельном двигателе процесс возгорания отличается от бензинового, но о дизеле поговорим в отдельной статье.

Автомобильная свеча зажигания

Как влияют изношенные свечи на расход топлива и работу автомобиля?

Выгорание центрального электрода во время работы свечи

Сначала износ свечи начнет сказываться в нагрузочных режимах (при разгоне), появятся пропуски зажигания, искра в моторе будет работать с перебоями. Это означает что топливо, которое сжалось в камере сгорания просто выходит в выпускную систему, без возгорания, то есть такт прошел в холостую, топливо просто попало в камеру и вылетело с него в выхлопную трубу.

На холостых оборотах эта проблема не проявляется на ранних стадиях. Водитель замечает падение мощности автомобиля при разгоне, а в постоянном режиме (например, езда по трассе) будет увеличиваться расход топлива, так как для поддержания скорости вам нужно будет нажимать на педаль сильнее. Позже автомобиль начнет нестабильно работать на холостых оборотах, дергаться. Ситуация ухудшается и двигатель даже может не заводится или вам приходится долго крутить стартером что бы его запустить.

Важные параметры

Важнейшими параметрами свечей зажигания являются калильное число и длина промежутка искры.

  • «Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи)»

Калильное число отвечает за количество тепла, отводящееся свечой из камеры сгорания, а длина промежутка — за качество сгорания воздушно-топливной смеси. Чем больше этот промежуток, тем точнее происходит воспламенение свечи.

свеча зажигания


В цилиндре сгорает слишком много масла: вот часть продуктов сгорания…
В цилиндре сгорает слишком много масла: вот часть продуктов сгорания…

Очевидно, что и прежняя свеча не была завернута в головку блока цилиндров. Поэтому часть резьбы в головке покрылась нагаром и не дает ввернуть новую свечу. В такой ситуации лучше всего надфилем вдоль резьбовой части старой свечи выполнить канавки. Это превратит свечу в подобие метчика. Далее, нанеся на резьбу свечи тонкий слой пластичной смазки, вворачиваем ее в отверстие, периодически «сдавая назад», пока не пройдем всю резьбу. Протираем свечное отверстие тампоном из безворсовой ветоши и вворачиваем новую свечу. Желательно применить специальную высокотемпературную смазку или просто натереть резьбу графитом.

Изолятор свечи приобрел непонятный красноватый цвет, хотя нагара практически нет. Что это?

свеча зажигания


Число боковых электродов может сильно различаться от модели к модели. Бывают и такие свечи, в которых привычный боковой электрод, нависающий над центральным, уживается с парой «соседей», пристроившихся по краям.
Число боковых электродов может сильно различаться от модели к модели. Бывают и такие свечи, в которых привычный боковой электрод, нависающий над центральным, уживается с парой «соседей», пристроившихся по краям.

Сразу развеем живучий миф про «многоискровые» свечи: их не существует в природе. Боковых электродов может быть сколько угодно, но искровой разряд всегда один. Продавцы часто демонстрируют «многоискровый» режим на стендах, где создается впечатление одновременного разряда в виде светящегося кольца, но это всего лишь обман зрения, как в кино.

свеча зажигания


Да, раньше свечи были явно толще.
Да, раньше свечи были явно толще.

Свечи с резьбой М14х1,25 и большим шестигранником использовались на двигателях с двумя клапанами на цилиндр. При этом свеча чаще всего подходила к камере сгорания сбоку и места для размещения ее было предостаточно. На современных двигателях с четырьмя, а то и пятью клапанами единственное место для размещения свечи — это центр камеры сгорания. Свеча вворачивается в головку блока цилиндров сквозь свечной колодец, который «ворует» пространство у клапанов и рубашки системы охлаждения. Именно поэтому приходится делать все более тонкие свечи и колодцы малого диаметра.

Вывернутая из двигателя свеча покрыта слоем масла. В чем причина?

Какие бывают свечи

В обиходе, свечи зажигания называют классическими, платиновыми и иридиевыми.

Такие названия они получили из-за материалов, которые применяются для изготовления электродов. В классических свечах электроды — медные, в платиновых изготовлены из платины, а иридиевые — из специального иридиевого сплава. В некоторых классических свечах медные электроды для надежности покрыты сплавом иттрия, который позволяет увеличить устойчивость электродов свечей. Платиновые свечи хороши тем, что платина обладает высокой коррозионной устойчивостью и стойкостью к высоким температурам (практически не выгорают), что позволяет добиться достаточно продолжительного срока эксплуатации. У иридиевых свечей — схожие с платиновыми характеристики. Но самыми долговечными свечами являются те, в которых электроды изготовлены из сплава платины и иридия.

форкамерные свеча зажигания


Вариации на темы форкамеры. Хотя, если быть педантом, подобный термин к свечам совершенно неприменим.
Вариации на темы форкамеры. Хотя, если быть педантом, подобный термин к свечам совершенно неприменим.

Приживается то, что имеет очевидные достоинства. В частности, своего рода «микрофоркамеры» — выемки в электродах отдельных фирменных свечей — способствуют стабилизации разряда на кромках таких выемок. Такие выемки могут быть как на боковых (Denso), так и на центральных (NGK) электродах. Определенный технический эффект при этом есть.

Что касается «полноценных» форкамерных свечей, то они часто используются в моторах спортивных машин Формулы 1. Дело в том, что такие двигатели трудятся на высоких оборотах, при которых проблем с вентиляцией просто не возникает. А вот на минимальных оборотах холостого хода, да и на малых нагрузках, смесь в цилиндрах движется куда менее интенсивно, а потому внутренняя камера свечи фактически задыхается. Именно это и наблюдается, как правило, при попытках тупо установить на свой движок нечто псевдоспортивное.

Какой зазор должен быть в свечах?

плазма — свеча зажигания


Это плазма или не плазма?
Это плазма или не плазма?

Мы не знаем… Вопрос упирается исключительно в терминологию, потому что любой искровой разряд можно назвать холодной плазмой. Поэтому попытки отдельных производителей называть свои свечи плазменными — это следствие неграмотности, а также желания сыграть на неопытности потребителей. Все свечи — либо плазменные, либо нет: соответствующей терминологии просто не существует. Но называть плазменными только свечи собственного изготовления, не удостаивая тем же своих коллег по цеху, просто некорректно.

Почему свечи делают все более тонкими? Даже размер под ключ раньше был 21 мм, а сейчас — 14.

свечи зажигания


Сильно изношенные втулки клапанов, неработающие маслоотражательные колпачки — и вот результат…
Сильно изношенные втулки клапанов, неработающие маслоотражательные колпачки — и вот результат…

Замасленные свечи могут быть признаком сравнительно легко устраняемых неполадок, например, слишком высокого уровня масла в двигателе или засорения каналов вентиляции картера. Но возможно, это вызвано гораздо более грозными неисправностями, такими как изношенные поршневые кольца, разбитые направляющие втулки клапанов и неисправные сальники клапанов.

Свечу удалось вывернуть с огромным трудом, а новая свеча не вворачивается до конца. Что делать?

Количество боковых электродов

Внешние особые приметы свечей — электроды, над ними производители колдуют постоянно. И над центральным, и над боковыми — последних может быть и несколько.

Многоэлектродные свечи понадобились, когда мотористы стали внедрять первые катушки зажигания и принцип холостой искры (например, в системе зажигания Toyota DIS-2 в конце 90-х), где искрообразование происходит в два раза чаще. А значит, в два раза выше и износ электродов. Чтобы компенсировать это, свечам добавили второй боковой электрод: искра каждый раз проскакивает к менее изношенному. Сегодня встречаются свечи и с тремя-четырьмя электродами.

Вопреки расхожему мнению, несколько боковых электродов не улучшают искрообразование и сгорание смеси, зато могут увеличивать ресурс свечей зажигания на некоторых моторах. Если автопроизводитель рекомендует многоэлектродные свечи, значит того требует примененная система зажигания, и нужно использовать именно их.

свеча зажигания


Ресурс в 90–100 тыс. км для подобных свечей — обычное дело.
Ресурс в 90–100 тыс. км для подобных свечей — обычное дело.

Затем, что срок службы иридиевых, платиновых и прочих «породистых» свечей в несколько раз выше, чем у «беспородных»… При этом тугоплавкие материалы электродов дают возможность повысить напряженность поля в межэлектродном пространстве, одновременно освобождая путь фронту пламени. А более мощный искровой разряд, помимо всего прочего, способствует хорошей самоочистке свечи.

Почему не приживаются форкамерные свечи?

свеча зажигания


Разряд постоянно как бы прыгает от центрального электрода то к одному боковому, то к другому, но это происходит поочередно, а не одновременно. Никакого светящегося кольца при одиночном разряде, конечно же, не будет.
Разряд постоянно как бы прыгает от центрального электрода то к одному боковому, то к другому, но это происходит поочередно, а не одновременно. Никакого светящегося кольца при одиночном разряде, конечно же, не будет.

Искровой зазор свечей

Расстояние между центральным и боковым электродами свечи — искровой зазор — напрямую влияет на работу двигателя. Больше зазор — длиннее искра, лучше сгорание смеси, выше мощность. Но чем шире зазор, тем сложнее создать в нём искру и тем выше риск, что электричество найдёт себе другой путь: пробьёт изолятор свечи, высоковольтный провод или катушку зажигания. Поэтому искровой зазор — это всегда компромисс, тщательно рассчитанный инженерами.

В процессе эксплуатации электроды изнашиваются, и искровой зазор постепенно растёт, увеличивая нагрузку на катушки зажигания. Точно отрегулировать зазор вручную сложно: речь идёт о десятых долях миллиметра. Лучше просто менять свечи вовремя, не дожидаясь их сильного износа и поломок.

Пять признаков того, что пора заменить свечи зажигания

Пять признаков того, что пора заменить свечи зажигания

Свечи зажигания играют жизненно важную роль в вашем автомобиле. Они создают искру, которая вызывает сгорание в двигателе, чтобы запустить автомобиль и поддерживать его работу. Когда они работают правильно, вы почувствуете более плавное вождение и улучшенную экономию топлива. Однако, когда их нет, вы можете остаться с большой головной болью. Как узнать, являются ли причиной проблемы в вашем автомобиле свечи зажигания? Ознакомьтесь с этими пятью признаками того, что пришло время заменить свечи зажигания.

Просмотрите наш инвентарь

Зачем мне менять свечи зажигания?

Свечи зажигания являются одной из важнейших частей автомобиля. Маленькие, но мощные, они могут стать причиной легкого вождения и того, что ваш автомобиль не заведется. Из-за всей активности сгорания, происходящей в двигателе, на свечах зажигания может образоваться много остатков, которые вызовут некоторые проблемы. Пять признаков, указывающих на то, что пора заменить свечу зажигания, включают:

  • Грубая работа двигателя на холостом ходу. Двигатель должен работать ровно на холостом ходу, если это не так, то виноваты свечи зажигания.
  • Холодный двигатель плохо заводится. Слабые свечи зажигания могут разрядить аккумулятор, что затруднит запуск автомобиля, если он был выключен в течение длительного времени.
  • Пропуски зажигания двигателя. Если цилиндры работают неправильно, это отрицательно скажется на производительности.
  • Помпаж двигателя или колебания. Пульсация двигателя и плохое ускорение обычно являются признаком неисправных свечей зажигания, и проблему можно немедленно решить с помощью нового комплекта.
  • Плохая экономия топлива. Когда свечи зажигания не работают должным образом, они могут негативно повлиять на экономию топлива на целых 30 процентов.

Расписание автомобильного обслуживания в Эттлборо, Массачусетс

Не пора ли вам купить новые свечи зажигания? Если это так, назначьте встречу с нашими квалифицированными специалистами по обслуживанию здесь, в Kia of Attleboro в Южном Эттлборо, Массачусетс!

Какие виды ремонта улучшают расход бензина автомобиля?

Многие современные автомобили созданы с расчетом на эффективность.Очевидно, что некоторые из них более эффективны, чем другие, но даже традиционные модели, потребляющие больше газа, потребляют меньше газа, чем раньше. Для этого есть несколько причин. С одной стороны, это часто является нормативным. Кроме того, это помогает окружающей среде, что, безусловно, волнует многих людей. Но, если быть честными, одним из главных мотиваторов эффективности расхода бензина является экономия денежных средств. Меньше времени на заправку означает больше денег в вашем кошельке. Таким образом, есть много преимуществ в том, чтобы иметь автомобиль с эффективным расходом топлива.

 

Многие люди могут не осознавать, что на расход бензина автомобиля может влиять множество различных факторов. Как правило, мы думаем об этом как о чем-то, что является частью конструкции автомобиля. Мы покупаем экономичные автомобили и все, верно? Не совсем. Знаете ли вы, что некоторые виды авторемонта могут реально увеличить расход топлива?

 

Будь то автомобиль, потягивающий топливо, или более требовательный к бензину грузовик, многие транспортные средства со временем начинают терять часть своей относительной эффективности по мере износа.Это включает в себя загрязнение внутренностей в результате использования и отсутствие надлежащей замены жидкости. Сегодняшний пробег вашего автомобиля зависит от многих факторов. Это означает, что если вы водили свой автомобиль в течение нескольких лет, его эффективность могла снизиться, если вы не выполняли плановое техническое обслуживание. Хорошая новость заключается в том, что с помощью некоторых исправлений вы можете увеличить расход топлива.

 

Многие из этих ремонтов даже не являются серьезными проблемами. Они относительно просты и не очень дороги.Вам просто нужно принести свой автомобиль для оценки, чтобы увидеть, что именно может негативно повлиять на расход топлива. Вы будете удивлены, узнав, сколько разных мест в вашем автомобиле может снижать эффективность использования топлива. Вот некоторые из распространенных причин, по которым расход топлива может уменьшиться со временем, и способы его улучшения.

 

Датчик массового расхода воздуха

 

Транспортные средства более компьютеризированы, чем когда-либо прежде в нашей истории.Это довольно удобная вещь, и в ней есть много преимуществ. Однако, как и любой компьютер, он может обрабатывать только те данные, которые ему предоставлены. Компьютер полагается на сигналы, посылаемые другими компонентами автомобиля, и когда эти компоненты скомпрометированы, компьютер может быть неточным. Например, возьмем датчик массового расхода воздуха.

 

Датчик массового расхода воздуха измеряет расход воздуха, поступающего в двигатель, и дает ЭБУ команду отрегулировать впрыск топлива. Если датчик загрязняется или повреждается, показания становятся неточными.Это может нарушить баланс экономии топлива автомобиля, заставив двигатель «работать больше», чем ему действительно нужно, из-за неточных показаний расхода воздуха. Очистите этот датчик, и вы сможете повысить эффективность двигателя.

 

Датчик кислорода

 

Здесь у нас похожая история. Это не сильно отличается от проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Самая большая разница заключается в том, что к кислородному датчику еще труднее добраться, чтобы починить его.Датчик кислорода контролирует поток выхлопных газов до и после каталитического нейтрализатора. Если поток выхлопных газов не может быть правильно считан, это повлияет на двигатель и регулирование впрыска топлива. Как и в случае с датчиком массового расхода воздуха, экономия топлива будет изменена из-за того, что компьютер двигателя будет введен в заблуждение грязным датчиком кислорода. Обычно рекомендуется менять датчики после 100 000 миль пробега. Возможно, вам не придется часто менять датчики, но когда, наконец, наступит время владения, вы должны это сделать.Ваш компьютер многое делает в вашем автомобиле, но вы должны помогать ему, следя за тем, чтобы он всегда брал точные показания, чтобы максимизировать производительность.

 

Свечи зажигания

 

Свечи зажигания выполняют важную функцию. Они берут электрический ток от зажигания и подают его в двигатель, чтобы зажечь горение, которое заставляет его работать. В принципе, без свечей зажигания далеко не уедешь. Существуют разные мнения о том, когда следует менять свечи зажигания.Некоторые производители заявляют, что срок службы их свечей зажигания составляет 100 000 часов. Однако, как правило, это не лучшая практика. Учтите, что к 80 000 миль пробега свеча зажигания почти полностью изношена. Типичная свеча зажигания более реалистично работает от 60 000 до 70 000 миль. Вы не хотите использовать одну и ту же свечу зажигания, если она висит на волоске.

 

Если вы меняете свечи зажигания, когда это необходимо, и они не доходят до точки, когда они слишком изношены, вы можете сохранить расход бензина на должном уровне.Новые свечи зажигания могут повысить эффективность вашего двигателя. Возможно, вы даже захотите проверять свечи зажигания каждые 30 000 миль.

 

Воздушный фильтр

 

Уже чувствуете закономерность? Поток воздуха, поступающий в двигатель и выходящий из него, оказывает существенное влияние на то, насколько хорошо работает ваш автомобиль. Грязный воздушный фильтр — это то, с чем хорошо знаком каждый механик, потому что это очень распространено. Если вы оставите один и тот же воздушный фильтр в своем автомобиле слишком долго, вы создадите ненужную нагрузку, и расход топлива пострадает.Ваш воздушный фильтр оказывает еще более пагубное влияние на расход топлива, если вашему автомобилю более десяти лет. Производители дают разные рекомендации по замене воздушного фильтра. Диапазон обычно составляет от 30 000 до 45 000 миль.

 

Моторное масло

 

Ваше масло и ваши шины, о которых мы поговорим далее, — это две вещи, за которыми вы всегда должны следить. Убедившись, что оба находятся в надлежащем состоянии, вы можете снизить расход топлива до 3% для каждого из них.Хотя на бумаге 3% не кажутся большими, с годами они, безусловно, увеличиваются. Это могут быть центы на доллар, но со временем это быстро превращается в много долларов. Когда речь заходит о моторном масле, в игру вступают две вещи. Во-первых, вам нужно использовать рекомендованный класс, установленный производителем вашего автомобиля. Если вы используете неподходящее масло, вы влияете на эффективность вашего автомобиля. Во-вторых, старое масло может засорить систему. Грязное масло, которое превращается в шлам, является одним из наиболее распространенных способов убить ваш двигатель.Меняйте его каждые 4000 миль или около того.

 

Шины

 

Наконец-то ваши шины. Само собой разумеется, что если ваши шины не накачаны должным образом, транспортному средству придется работать усерднее, чтобы набрать скорость и сохранить контроль. Поддерживая давление в шинах до рекомендуемого предела, вы частично снимаете нагрузку с вашего автомобиля и увеличиваете пробег вашего автомобиля на пару процентных пунктов.

 

Заключение

 

Авторемонт не всегда является крупным проектом.Иногда даже простые исправления, связанные с техническим обслуживанием, могут оказать серьезное влияние на ваш автомобиль. Когда дело доходит до расхода топлива, уход за автомобилем может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Но, если в последнее время вы не привозили свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, эффективность использования топлива может пострадать. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу, чтобы привезти ваш автомобиль. Команда Independent Motors здесь, чтобы предоставить вам необходимые услуги по ремонту автомобилей по разумной цене, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает в лучшем виде.

Какие детали автомобиля влияют на расход топлива? – Pvillage.org

Какие детали автомобиля влияют на расход топлива?

Автозапчасти, влияющие на расход топлива

  • Шины. Состояние ваших шин оказывает огромное влияние на пробег.
  • Воздушный фильтр. Воздушный фильтр вашего двигателя поддерживает двигатель в чистоте, чтобы он мог работать с максимальной производительностью.
  • Свечи зажигания.
  • Датчик кислорода.
  • Auto Stop — это местная автомастерская, обслуживающая район метро Балтимора.

Какие факторы влияют на экономию топлива?

Факторы, влияющие на эффективность использования топлива

  • Поведение при вождении: резкое ускорение, превышение скорости, вождение с непостоянной скоростью и даже продолжительная работа на холостом ходу могут увеличить расход топлива.
  • Погода: Чем холоднее, тем хуже расход топлива.
  • Вес: Это факт, что более легкие автомобили потребляют меньше топлива.

Что повышает эффективность использования топлива?

В целях экономии топлива запустите двигатель, а затем ведите машину в обычном режиме, чтобы двигатель быстрее прогрелся до рабочей температуры.На большинстве автомобилей экономия топлива достигает пика при скорости около 50 миль в час, а затем падает по мере увеличения скорости. Снижение скорости на шоссе на 5–10 миль в час может увеличить экономию топлива на 7–14 процентов.

Что вызывает плохую экономию топлива?

Неисправная топливная форсунка или грязный/старый топливный фильтр могут существенно повлиять на подачу топлива в двигатель. Проблема с топливной системой является одной из наиболее распространенных причин низкого расхода топлива. Чем больше вы используете кондиционер, тем ниже расход топлива.

Делают ли новые свечи зажигания автомобиль лучше?

Как только ваш автомобиль получит новые свечи зажигания, вы заметите, насколько лучше ваш автомобиль ведет себя во время вождения.Увеличенная экономия топлива — пропуски зажигания в свечах зажигания могут снизить эффективность использования топлива на целых 30%. Новые свечи, которые заменяются через регулярные промежутки времени, обеспечивают максимальную экономию топлива и экономят ваши деньги.

Медленная езда экономит топливо?

Краткий ответ: Нет. Причина: общепринятое мнение состоит в том, что чем быстрее вы едете, тем больше расходуется топлива, и, следовательно, чем медленнее вы едете, тем меньше топлива потребляет ваш автомобиль, но на самом деле это не так. Чуть медленнее, и ваша коробка передач автоматически переключится на более низкую передачу, для поддержания которой требуется больше топлива.

При какой скорости автомобиль наиболее экономичен?

55-65 миль в час
Energy Saving Trust утверждает, что наиболее эффективная скорость, с которой вы можете двигаться в автомобиле с точки зрения достижения максимальной экономии топлива, составляет 55-65 миль в час. Тем не менее, чем быстрее, тем быстрее снижается эффективность использования топлива. Например, при движении со скоростью 85 миль в час расходуется на 40% больше топлива, чем при скорости 70 миль в час (о, и это тоже незаконно).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.