Vortex estina 2019 технические характеристики: Vortex Estina — характеристики и цены, фотографии и обзоры

Содержание

Vortex — весь модельный ряд автомобилей Вортекс, каталог всех моделей Vortex, история компании Vortex, отзывы

Vortex (Вортекс) – бренд, созданный компанией «ТагАЗ», для продвижения ряда моделей на российском рынке. Под маркой Vortex выпускаются модели китайской компании Chery с измененным логотипом. Модельный ряд включает три машины – Estina, Corda и Tingo.

Прототипом Vortex Estina стал китайский седан Fora. Продажи российской модификации авто начались в 2008 году. Модель Estina отличается от китайского аналога улучшенной системой безопасности, а в частности новым прочным кузовом и системами ABS+EBD в базовой комплектации. Четырехдверный седан обладает просторным отделанным пластиком и тканью салоном, вмещающим пять человек. Объем багажного отсека машины составляет 483 литра. Под капотом автомобиля установлены силовые агрегаты объемом 1,6 и 2 литра мощностью в 119 и 136 лошадиных сил соответственно. В начальную комплектацию, помимо вышеуказанных систем, входят бортовой компьютер, кондиционер, акустическая система с двумя динамиками, электропривод передних и задних стеклоподъемников, подогрев и электропривод боковых зеркал, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и сигнализация. За дополнительную плату покупатель может получить салон с кожаной отделкой, систему климат контроля и боковые подушки безопасности.

Если Вы интересуетесь покупкой машины и не определились с выбором, на форуме марки на сайте Auto.dmir.ru Вы можете задать интересующие Вас вопросы, а также почитать отзывы других автовладельцев.

Автомобиль Vortex Tingo больше известен российским автолюбителям под именем Chery Tiggo, ставшим первым кроссовером в линейке китайского производителя. Сборкой машины занимается Таганрогский автомобильный завод. Популярность Tingo во многом объясняется его невысокой стоимостью. Главными конкурентами автомобиля являются китайские и отечественные внедорожники. На данный момент модель выпускается с бензиновым мотором объемом 1,8 литра, МКПП и передним приводом. Изучая модель Vortex Tingo, можно обнаружить немало сходств с японским кроссовером RAV4 второй генерации. Специалисты Таганрогского автомобильного завода используют в производстве этого авто передовые технологии. Так, кузов автомобиля высокопрочный, что подтверждено результатами краш-тестов. Все системы безопасности отличаются исправной работой.

Осенью 2011 года Таганрогский автомобильный завод приступил к выпуску новой модели. На конвейер предприятия встал седан Вортекс Corda. Это экономичный и неприхотливый автомобиль с двигателем Евро-4 объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с при 6000 об/мин. Corda работает на бензине АИ-92, что позволяет экономить на эксплуатационных расходах. В базовую комплектацию автомобиля уже включены кондиционер, центральный замок, а также гидроусилитель руля. Седан отличается хорошей управляемостью и прогнозируемостью траектории движения. Первоначально автомобиль будет выпускаться в одной комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

Описание всех моделей производителя с подробными техническими характеристиками и фото Вы сможете найти в нашем каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

Vortex Estina 1 поколение (2008

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

77.1 мм

тестовое

Седан

Тип двигателя

Бензиновый

Объем двигателя

1597 см3

Мощность двигателя

119 л.с.

Обороты максимальной мощности

до 6 150 об/мин

Максимальный крутящий момент

147 Н*м

Тип впуска

Распределенный впрыск

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Обороты максимального крутящего момента

до 4 500 об/мин

Vortex Tingo 2018-2019 — комплектации и цены, характеристики, дизайн, отзывы

VORTEX – автомобильная марка автосборочного предприятия ТАГАЗ (таганрогского автомобильного завода), расположенного на территории России в Таганроге, под Ростовом. Vortex Tingo fl – производное завода, который является копией лицензионной от Tiggo Chery, на Российских рынках распространение производит официальная дилерская сеть ТАГАЗ.

Основное преимущество Тагаз Вортекс Тинго – это его цена бюджетная и насыщенная базовая укомплектовка. Фото Тигго 2018-2019 года наглядно демонстрирует внешнюю схожесть его с японским кроссовером.

С лета 2013 года выпуск Тагаз Вортекс Тинго приостановлен в связи с проблемами ТАГАЗа финансового порядка.

Экстерьер

Внешность рестайлингового кроссовера привлекательная, вполне современный дизайн, который заметно выигрывает на фоне других отечественных машин. Но, тем не менее, автомобиль не сумел удержаться на конвейере долго.

Передок Тагаз Вортекс Тинго демонстрирует в какой-то мере даже агрессивную сущность, благодаря не обычным фарам с удлиненной базой. Решетка радиатора в фирменном стиле, подчеркнутая небольшой линией имитирующей хром.

Бампер получился монолитным, с четко выделенными зонами. Для противотуманок по сравнению с предшественником практически ничего не поменялось.

Силуэт классический для таких средне размерных кроссоверов, с немного выделенными колесными арками и легкими выштамповками на боковинах дверей. Рейлинги придают уверенности и зрелости.

Для кормы характерен японский стиль, идентичное строение и оформление, как у Сузуки. Возможно, главные элементы дизайна и были скопированы именно оттуда. В принципе смотрится добротно, уверенности добавляет запасное колесо, кстати, обзорность из-за него не страдает.

Интерьер

По сравнению со своим прямым предшественником – Тагаз Vortex Tingo, нынешняя генерация, точней рестайлинг Vortex Tingo FL имеет более продуманный и современный интерьер.

Передняя консоль преобразилась просто невероятно, здесь абсолютно новая рулевая колонка, с модным трехспицевым сечением, даже есть несколько клавиш, что уже «выносит» руль к уровню мультифункциональных. Оснащение панели спидометра в современном ключе, с двумя подсвеченными «колодцами» и большим бортовым компьютером, открывающем всю основную информацию.

Центральная консоль получила штатную магнитолу, с вполне адекватным управлением и настройками. Сверху разместили, пару дефлекторов, снизу удалось «прописать» три «шайбы» для управления климатом. Все достаточно функционально и при этом визуально подчеркнуто характерной полосой под хром, опоясывая весь контур консоли.

Сиденья адекватные, с хорошей боковой поддержкой. Имеется два плотных валика, которые сдерживают водителя и пассажира на местах. Подушка получила также новую структуру, с более продуманным профилем. Сзади уместятся даже трое седоков, дискомфорта не доставляет и слегка выпирающий центральный тоннель.

Багажный отдел практически не преобразился от предшествующей модели, все те же 425 литров в походном положении, увеличить полезный объем можно будет благодаря сложенным задним сиденьям, которые позволят повысить до 840 литров пространство под загрузку. Кстати, благодаря обновлению существенно улучшилась геометрия салона, от чего и багажный отсек расширился.

Технические показатели

Технические характеристики у Вортекс Тинго обновления не дождались, по-прежнему щеголяет с единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как таковой тюнинг пакет не доступен. Рабочий объем «атмосферника» сохранился на уровне 1,8 л. способный генерировать 132 л.с. и 175 Нм. момента.

В принципе мотор не плохой, кстати, это не отечественный агрегат, а позаимствованный от Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если и потребуется провести ремонт, запчасти Вортекс Тигго найти не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз к двигателю предпочли адаптировать две коробки, это классическая «механика» пятиступка и робот.

К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуэт набора не было даже в качестве опции. Несмотря на добротные показатели мотора, его мощности хватает едва, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.

Расход невероятно скромный в отличие от прямых конкурентов, всего 8 литров при смешанном цикле, за городом и того меньше, не более 5,9 л. Кстати, если обратить внимание на отзывы Vortex Tingo, то почти каждый владелец подтверждает, что мотор не плохой, ресурсный и производительный.

У Vortex рестайлинговый Tingo технические характеристики подвески получили от предшественника. Это стандартная база на переднем приводе, строение подвески спереди оформлено через МакФерсон, сзади «много рычажка», показавшая вполне достойную работу на отечественных дорогах.

В плане электроники Вортекс Тинго ФЛ даже в 2021 году щеголяет с парочкой помощников для тормозной системы, обеспечивающие надежную поддержку водителю. Кроме того, рулевое управление обзавелось гидроусилителем с адекватным обратным ответом, избавившись от проблем, возникающих с предшественником.

Тинго Вортекс 2021 года – отзывы, технические характеристики, тест драйв

pavlovmisha
https://otzovik.com/review_3004022.html

Достоинства:

Хорошая проходимость не смотря на передний привод

Недостатки:

Минусов нет

Автомобиль Vortex Tingo, для меня самый комфортный, в нём есть всё самое необходимое. В нём комфортно в любое время года, удобные сидения и климат контроль, мощный двигатель даёт о себе знать. Мало того на этот автомобиль стабильная цена которая не поднимается .

gawriil

https://otzovik.com/review_802867.html

Достоинства:

классный автомобиль-для семьи,для российских дорог,сочетание надёжности и качества.

Недостатки:

честно,пока минусов не вижу.

Машина класс, не смотря на передний привод проходимость ни чуть не хуже… с внедорожником не сравниться конечно, но вот судя по зиме которая застала внезапно Ростов-на-Дону в этом году, хочу сказать проехали везде без проблем(чувствовал себя уверенно)! и даже приходилось вытаскивать из сугробов, и на подъёмы и полноприводных, и небольших грузовиков(в такие моменты очень гордился своим авто ). Всего не опишешь, стоит только прокатиться на нём, почувствуете и поймёте всё сами. Спасибо огромное производителям Vortex Tingo за качество, надёжность, доступность и комфорт. В общем я очень доволен приобретением и до сих пор не нарадуюсь что у меня он есть…

Ирина Сакс

https://cars.mail.ru/reviews/tagaz/tingo/2011/245377/

Купил Тинго в октябре 2011 года, за это время прошел 112000 км. Конечно. после суперового вингроуда привыкать пришлось, жестковатый, но за шесть лет ни разу меня не подвел. На ста тысячах поменял стойки, остальное расходники. Шума становится намного меньше, если прижать пластмассовую нахлобучку над двигателем. Минусы: пластмасса (отделка) в салоне жестковатая, в мороз отломил крепление полки в багажнике (да и то мой косяк, нежнее надо), покраска оставляет желать лучшего, ну и так по мелочам. А за такие деньги нормальная машина, не слушайте тех, кто ее хает.

Достоинства

Надежная машина при нормальном обслуживании.

Недостатки

За такую стоимость цена-качество устраивает полностью.

fakinez

https://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-novy-j-vorteks-tingo/

Машина была приобретена в 2011 году и сразу приятно удивила наличием множества действительно существенных и полезных опций за такие относительно небольшие деньги. Отдельно хочется отметить работу кондиционера и печки. И то и другое справляется со своей задачей на ура при любой жаре и при морозе ниже 30. Также радуют и надёжный двигатель и хорошая подвеска, Тинго очень уверенно держит себя на дороге, превосходно справляется со спусками и подъёмами, устойчив на горных серпантинах. Салон автомобиля также вызывает только положительные эмоции, достаточно просторный. Среди каких-либо минусов и недоработок можно отметить вышедший из строя через определённое длительное время радиатор кондиционера и небольшой люфт в области рулевой колонки. В целом, определённо Vortex Tingo можно считать очень удачным автомобилем, который может претендовать даже на справедливое сравнение с легендарным Toyota RAV4, да ещё и за меньшую сумму. Машина обладает целым списком приятных для владельца характеристик, которые смело можно назвать оптимальными и более, чем просто приемлемыми. Особенно хорошо такой автомобиль подойдёт для тех, кто часто выезжает за город, любит дальние поездки и активный отдых, либо просто живёт в сельской местности.

ss888s

https://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-novy-j-vorteks-tingo/

Автомобиль покупали новым. Спустя два года активной эксплуатации абсолютно никаких проблем не наблюдалось. Два раза ездили в дальние длительные поездки на юга, в ходе которых никогда не случалось перегревов. По общим впечатлениям, Тинго во всех отношениях – весьма достойная машина, комплектации которой практически всегда богаты и разнообразны. В плане сочетания цены, качества и комплектации, такие удачные варианты попадаются не так уж и часто, а скорее даже – очень редко. По части недостатков и необходимости замены тех или иных деталей, менялись сайлентблоки передней подвески, сменили рулевую рейку, шаровые опоры, наблюдалась небольшая течь антифриза. Приятным фактом при этом остаётся сопоставимость доступности всех деталей с частотой поломок. Кроссовер Вортекс Тинго FL можно порекомендовать в первую очередь людям, которые накатывают на своих машинах не более 20-30 тысяч километров пробега за год. Для более серьёзных испытаний, нужно всё-таки быть готовым к более частым вмешательствам ремонтного характера. Тем не менее, общее впечатление о машине весьма положительное, и в своём ценовом сегменте это, пожалуй, один из самых хороших вариантов.

Владимир Осипенко

https://vk.com/topic-23334539_24132671

Машина очень устойчивая,дорогу держит отлично,двигатель мощный от мицубиши)))))))))))))

Алексей Осипенко

https://vk.com/topic-23334539_24132671

Я взял Вортекс 2011 года, и не жалею!

(marina646) марина

https://vk.com/topic-23334539_24132671

Отличная шумоизоляция

Достоинства

:

Быстро преодолевает большие расстояния за короткое время.

Недостатки

:

Пока не выявила.

Всем привет. Хочу вам рассказать об этой машине. Хочу написать свое мнение, преимущества данной машины.

Хороший бюджетный внедорожник. У автомобиля хороший просторный салон, большой и вместительный багажник, хорошая шумоизоляция, легко управляется. Многим водителям пришлась по душе данная машина, потому что она отличного качества и по отличной цене. Данная машина входит в китайский ассортимент китайского производства. Вы сейчас подумаете нет Китай, плохое качество, но нет. Машина практически ничем не проигрывает другим маркам и производителям. Благодаря объёму двигателя машина быстро разгоняется на 100 км в час всего лишь за 10 секунд. Это согласитесь огромный плюс. Так, что буду рекомендовать данную машину. Она прошла мой отбор и прошла в требования по отбору внедорожника по средней цене. Да и по внешнему виду не каждый человек поймёт, что данная крутая машина стоила совсем не больших денег. Пользуйтесь данными достоинствами и выберите отличный автомобиль по супер цене. А я буду рада вам всегда помогать по любым приобретениям.

(ivansh82) Irina

https://www.imho24.ru/recommendation/47617/

Сильный кроссовер

Достоинства

:

Сборка, проходимость

Недостатки

:

Не обнаружила

Отзыв:

Кроссовер Vortex Tingo красивого вишневого цвета появился в нашей семье в 2013 году. Решили обновить машину, когда старая Лада уже была непригодна к поездкам. По цене, конечно, выходило прилично, но все равно дешевле, чем японские или немецкие аналоги. Хотели именно кроссовер, потому что часто приходится ездить в Тверскую область, а дороги там сами знаете какие. Провинция. Бежецкое шоссе постоянно ремонтируют.

Сборка Тагаз. 132 л.с. Клиренс большой. Ездит быстро, почти не укачивает. Багажник приличный: перевозили и стиральную машину, и диван, и кровать.

Есть люк, стеклянная крыша. Материал обивки качественный, мягкий. Пластик, конечно, не супер. Но сильного запаха не было, аллергию тоже не вызвал.

В заключение скажу, что машина удобная, большая, ездим с удовольствием на большие расстояния.

Комплектации и цены

Цена Тагаз Вортекс Тинго 2021 года зависит насколько сохранился автомобиль, от его состояния. Ведь, как уже говорилось, в 2014 году прекратился выпуск этих моделей. В принципе даже приобретя немного изношенный автомобиль провести для Вортекс Тинго ремонт своими руками или обратившись в сервис не проблема, тем более, что стоимость комплектующих сравнительно не большая.

Для Tagaz Vortex Tingo всего было представлено несколько комплектаций, даже сейчас на «вторичке» можно найти, как «базу» так и «Топ». Учитывая б/у состояние, наиболее оптимально приобретать максимальный «фарш», ведь стоимость значительно не отличается.

Итак, основное описание «базы» Vortex Tingo FL включало такой перечень оборудования и оснащения: несколько подушек, бортовой компьютер, АБС, усилитель руля, литье, подогрев кресел, кондиционер, электра «весла», штатную аудио подготовку, привод и обогрев зеркал.

Как уже говорилось приобрести новый Vortex модификации Tingo сейчас не возможно. При выборе на вторичном рынке vortex tingo читайте отзывы, о слабых местах, на что обращать внимание, чтобы подобрать «живой» экземпляр.

Vortex Tingo отзывы

Вортекс Тинго обзор наталкивает на такие выводы: насыщенная комплектация плюс относительно низкая стоимость – приоритетные преимущества этой модели. О Вортекс Тинго отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренный, мощный, экономичный в эксплуатации, просторный, вместительный багажник, высокий дорожный просвет. Минусы авто настолько незначительны, что, учитывая плюсы, они попросту незаметны.

На форуме автолюбителей можно прочесть комментарии, отзывы Vortex Tingo, задать вопросы или «как владелец» оставить личный отзыв.

Началась серийная сборка кроссовера Audi Q3 | Фото | Автоновости autovizov.ru


BMW X1 против Audi Q3 и Range Rover Evoque


Audi Q3 отлично подходит для тех автолюбителей, которые предпочитают эстетичный вид и сдержанность. Выбор дополнительного оборудования, как и на многих других моделях Audi, очень обширный. Она же с открытым монитором.

Что касается именно автомобилей Audi, компания предлагает широкую географию сборки.  В Европе сборка Ауди проходит…

Подводим итоги Разный взгляд на автомобили компании Ауди может предоставить как неожиданное удивление, так и разочарование. В паре с двигателями работают две коробки передач: На центральной панели также имеется выдвижной дисплей с диагональю 7 дюймов, открывающийся при нажатии на крышку.

В паре с двигателями работают две коробки передач: Она же S-tronic, она же DSG. В целом Ауди выглядит лучше интереснее.

В тиге аудиосистема у меня простая, монохромная.

Всё очень интуитивно и понятно. На руле много кнопок, управляющих как бортовым компьютером, способным выводить множество показаний на экран, так и музыкой и круизом.

Тигуан — просто добротный авто. Ауди — дорогой премиум.

В целом, конечно, оснащение схоже: Даже зимой не начинает дуть холодом тебе в лицо, а ждет пока авто прогреется, и всегда держит комфортную температуру. Как немцы это делают. Всего и не перечислить. Ключи из кармана можно вообще не доставать — просто подходишь к машине, докасаешься до ручки, и она открывается.

Модели Ауди на российском рынке

Двигатель запускается с кнопки. Ключи могут лежать просто в кармане. Это очень круто и удобно. Оба автомобиля просто прекрасно рулятся, отлично управляются, мотор комфортен в любых режимах. Ездили на Аудюхе в Европу, по немецким автобанам — вообще легко, Ауди выигрывает исключительно за счет коробки.

А также, на летних х катках она пожестче на плохих дорогах и устойчивее на хороших.

Где делают Ауди Q7 для России в 2017 году

ВЫВОД В целом, когда садишься в Ауди КУ3, становится сразу понятно, почему она стоит дороже, не смотря на то, что база, двигатель, система полного привода одинаковы с Тигуаном: Я бы добавил сюда более современную и продвинутую коробку, но на Тигуан Р-лайн ставится такая же, так что и её есть возможность приобрести.

У этого концерна много филиалов, разбросанных по всему миру, не в каждом предприятии сборка осуществляется на уровне немецких стандартов. Автозаводы концерна Audi Есть несколько причин, по которым концерн открывает филиалы на различных континентах.

Множество автозаводов позволяет выпускать продукцию в больших объемах, полностью удовлетворять потребности рынка. Филиалы, расположенные в непосредственной близости от потенциальных потребителей, позволяют удешевить машины из-за отсутствия существенных транспортных расходов, таможенных пошлин.

На родине в Германии есть более двух десятков заводов и конструкторских центров Audi; Крупнейший филиал концерна в США насыщает рынки Северной Америки; Автозаводы Audi в Мексике, Бразилии, Аргентине работают для латиноамериканских потребителей; Азиатский рынок получает Ауди с филиалов Малайзии, Китая и Индии; Автозавод в ЮАР снабжает всеми моделями Ауди рынок этого континента; Для европейского потребителя работают не только заводы Германии, но и производственные предприятия Бельгии и Словакии; В России филиал концерна Audi- Volkswagen открыт в Калуге.

Многие потенциальные покупатели удивляются тому, с какой скоростью обновляется дизайнерский ряд автомобилей, но это не слишком заботит придирчивое руководство компании. В году корпорация представила довольно большой ряд новинок и рестайлингов, основное внимание среди которых привлекают следующие обновления: Это самые дорогие и уникальные представители легковых автомобилей от немецкого концерна, которые доказали право на свое существование неожиданно высокими продажами во всем мире.

Новые разработки дизайна автомобильного концерна становятся еще более агрессивными, компания предлагает все больше интересных особенностей и презентует незабываемые особенности технической части своих машин. Развитие не прекращается ни на секунду, так что уже в следующем году мы посмотрим на модельный ряд Ауди совершенно другими глазами.

Предлагаем удивиться новым технологиям Audi за просмотром тест-драйва Q7 модельного года: Подводим итоги Разный взгляд на автомобили компании Ауди может предоставить как неожиданное удивление, так и разочарование. Кому-то нравились мягкие плавные линии премиальных седанов начала х годов, кто-то предпочитает уникальный острый и агрессивный дизайн нынешнего поколения автомобилей.

Но можно смело заявить, что компания растет быстрее своих конкурентов, предлагает более доступные модели с не менее увлекательной техникой под капотом. Также не лишним будет заметить уникальные разработки корпорации, которые поражают воображение своими возможностями.

В последнем режиме можно полностью реализовать потенциал силовой установки. Есть возможность переключать передачи в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Ходовая часть Конструкция автомобиля Audi Q3 больше похожа на 5-дверный хэтчбек, чем на кроссовер.

Под капотом автомобиля работают только 4-цилиндровые двигатели с поперечным расположением.

Полный привод здесь реализуются посредством муфты Haldex, а не через Torsen, как это обычно делается на кроссоверах Ауди. Передняя часть кузова Audi Q3 представляет собой 3-уровневую структуру, которая деформируется при столкновении с минимальным уроном для пассажиров.

BMW X1 против Audi Q3 и Range Rover Evoque

Причём нижний уровень этой структуры предназначен для демпфирования удара в случае лобового столкновения. Коэффициент лобового сопротивления Audi Q3 составляет 0, Это один из лучших результатов в классе. Дверь багажника и капота автомобиля выполнены из алюминия.

Подвеска задней оси многорычажная. И та и другая соединяются с кузовом посредством подрамников. Несмотря на довольно большую высоту кузова автомобиля, управляемость не пострадала. Q3 ведёт себя на дороге как обычный хэтчбек.

Водитель, пересевший с хэтчбека, практически не почувствует разницы. Несмотря на наличие полного привода, Audi Q3 нельзя назвать полноценным внедорожником. Он без проблем проедет по грунтовке, газону, заснеженной дороге. Но реальное бездорожье ему не по зубам. Средний расход топлива на сотню километров в час составляет 4,7 литров в среднем. В более дорогой комплектации вы получите 1,8-литровый бензиновый мотор.

До сотни километров в час модель разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет километров в час. Еще одним мотором является двухлитровый дизельный агрегат.

Характеристики Ауди А3 немецкой сборки Машина немецкой сборки отличается от венгерской даже своей внешностью. Например, боковая линия тут очень ярко выражена.

Она делает дизайн динамичным и немного добавляет спорта. Популярность немецкого седана совсем нестранна, ведь на производстве за покраской и сваркой кузова следят целых две тысячи рабочих. Начиная с года, они выпустили более 2,7 миллионов машин.

Удивляет то, что точек сопряжения заднего крыла с бампером тут целых Инженеры смогли уменьшить снаряженную массу модели, но увеличили ее вместительность.

Помогла в этом инновационная платформа и новое оформление кузова. Он состоит из сверхпрочной, высокопрочной, упрочненной и обычной стали.

ТагАЗ — все модели TagAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ТагАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей TagAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТагАЗ, история марки TagAZ, обзор моделей ТагАЗ, архив моделей TagAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ТагАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ТагАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель TagAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ТагАЗ в вашем городе или регионе.



От

Седан

Россия

Год: 2011

От

Кроссовер

Россия

Год: 2011

От

Седан

Россия

Год: 2012

От

Седан

Россия

Год: 2012

От

Седан

Россия

Год: 2010

От

Кроссовер

Россия

Год: 2010

От

Кроссовер

Россия

Год: 2012

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Грузовик

Россия

Год: 2012

От

Автобус

Россия

Год: 2012

От

Грузовик

Россия

Год: 1996


Архив моделей марки TagAZ


История марки TagAZ / ТагАЗ

В 1997 году на базе «Таганрогского комбайнового завода» по лицензии фирмы Daewoo Motors из Южной Кореи в Таганроге было начато строительство завода для сборки автомобилей. В сентябре 1998 года на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) приступили к сборке корейских машин марки Daewoo — Nubira, Leganza и Lanos. Весной 1999 года с конвейера сошел автомобиль «Орион», однако компания Daewoo не смогла обеспечить сборочную линию необходимыми машинокомплектами, из-за чего в скором времени выпуск этой модели был остановлен. В апреле 2000 года ТагАЗ осваивает по лицензии французской фирмы Citroen производство пикапа Citroen Berlingo MkI, который получает имя «Орион-М». В апреле 2000 года рождается легковой автомобиль Hyundai Accent, выпускаемый по лицензии южнокорейской фирмы Hyundai Motor Company.

В 2003 году ТагАЗ осваивает массовое производство автомобиля Hyundai Accent. Более крупная модель Hyundai Sonata сходит с конвейера в 2004 году, а завод получает награду от фирмы Hyundai за хорошую работу. Малотоннажный грузовик Hyundai Porter сходит с конвейера завода в 2005 году. В Сеуле создается конструкторское бюро «TAGAZ KOREA». В 2006 году грузовик Hyundai Porter получает награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России». В этом же году ТагАЗ выпускает с конвейера автобус малого класса Hyundai County. В апреле 2007 года налажено производство внедорожника Hyundai Santa Fe первого поколения. В мае 2008 года осваивается выпуск Hyundai Elantra XD. Годом позже появляются две собственные разработки инженеров ТагАЗа — седан Tagaz Vega и коммерческий грузовик Tagaz Master, который получил дизельный двигатель.

В 2010 году завод начинает строить филиал в Кишоренганже (Бангладеш). В апреле 2010 года на выставке в Москве завод показал новый автобус TagAZ LC-100 BUS, базой для которого послужил ТагАЗ LC-100 Master. В июле 2010 года подписан договор с китайской фирмой BYD Auto, согласно документу планировалась сборка BYD F3 и последующая продажа этого автомобиля через своих представителей. Мировой кризис 2009 года негативно отразился на производстве автомобилей под маркой ТагАЗ. Это повлекло за собой увеличение задолженности перед кредиторами. Год спустя основной процент долговых обязательств удалось реструктуризировать. Но эти меры не спасли завод от кризиса и уже в 2012 году предприятие ТагАЗ объявило о своем банкротстве. 21 января 2014 года завод ТагАЗ официально признан банкротом.


Обзор Aston Martin Vantage 2018-2019

Обзор нового Aston Martin Vantage 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры спорткара, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Aston Martin Vantage 2018-2019.Обзор нового Aston Martin Vantage 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры спорткара, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Aston Martin Vantage 2018-2019.

Содержание обзора:


Британские производители на весь мир славятся своими роскошными, стильными и спортивными автомобилями. Чего только стоит Rolls-Royce и Land Rover, завоевавшие отличную репутацию по всему миру. Но есть и более утонченные бренды, которые не так часто показывают новинки, но каждое обновление модели или же полностью новая модель стоит огромного внимания.

Пример тому, известный бренд Aston Martin, по одноименному фильму «Джеймс Бонд», именно данная марка автомобиля была популярной не одно поколение. По классу, автомобили относятся к спортивным вариантам и разрабатываются исключительно для езды по трассе. На сегодня данный бренд может предложить несколько вариантов моделей, но последней разработкой стала полностью новая модель Aston Martin Vatange, привлекшая огромную массу поклонников еще в начале 2018 года.

Данный автомобиль считается одним из 7-ми новых моделей британского производителя, которые решили показать публике до 2023 года. Основой для нового Aston Martin Vantage 2019 послужила платформа от DB11, а вот порядка 70% остальных деталей были разработаны с нуля. Теперь же рассмотрим новинку более подробно и по деталям.

Экстерьер нового Aston Martin Vantage 2018-2019

Внешне новый спорткар Aston Martin Vantage 2019 нечем не похож на уже представленные модели компании, при этом общий дизайн и узнаваемые черты бренда все же остались. Как и в других моделях данного бренда, инженеры и дизайнеры минимизировали декоративщину, поставив главной целью улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Переднюю часть спорткара украшает большая решетка радиатора с черной сетчатой вставкой, в исключительных вариантах и за дополнительную плату сетка может быть хромированной. Окантовка решетки радиатора выполнена из карбона или же качественного пластика, переходящая в сплиттер для направления воздуха. В отличии от большинства уже представленных автомобилей компании, нижняя часть нового Aston Martin Vantage 2018-2019 предназначена прижимать автомобиль к поверхности дороги, за счет чего и видно характерные выступы по всему периметру машины.

Характерной формы получился передний бампер Aston Martin Vantage 2019, он как бы разрезает поток воздуха, за счет вытянутой вперед верхней части. Здесь же расположили известную эмблему компании. Полностью новой получилась и передняя оптика Aston Martin Vantage 2019, как и полагается для такого класса автомобиля, оптика матричная на основе светодиодной технологии. Боковую часть оптики украшают светодиодные ходовые огни, одновременно выполняющие роль указателей поворотов.


Капот нового спорткара Aston Martin Vantage 2019 вообще прошел не одну доработку и полностью новый. В основе лежит сверхпрочный и легкий материал, по словам производителя это новая составляющая углепластика, карбона и еще одной личной разработки. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся две выгнутые линии, а центральную часть занимает небольшая возвышенность. Передняя часть капота ложится встык с решеткой радиатора, а вот боковая часть одновременно часть крыльев. Ветровое стекло Aston Martin Vantage 2019 по стандарту идет с полным подогревом, возле центрального зеркала расположены сенсоры и датчики систем безопасности. За счет большого наклона стекла, технические характеристики Aston Martin Vantage 2019 значительно улучшились. Интересно то, что стеклоочистители спорткара срабатывают от середины и в сторону боковых стоек.

Сбоку спорткар Aston Martin Vantage 2019 получился современным и весьма привлекательным. Первое, что бросается в глаза – это непривычные дверные ручки, заподлицо с основной частью дверей. Достаточно вдавить ручку во внутрь, после чего дверь автоматически откроется. Еще одна черта на боковой части нового Aston Martin Vantage 2019 это аэродинамический отвод воздуха от передних колес, за счет чего уменьшилось сопротивление на основную часть кузова и улучшилось управление спорткаром.

В спортивном стиле выполнены боковые зеркала заднего вида Aston Martin Vantage 2019, длинная крепежная ножка позволяет максимально удобно подстроить зеркала. Плюс ко всему дает хороший осмотр при маневрах, а острая форма зеркал позволяет минимизировать сопротивление ветра. В стандартный набор зеркал Aston Martin Vantage 2019 входит подогрев и электропривод регулировки. За черной панелью спрятаны светодиодные повторители поворотов.

Дверные стекла нового Aston Martin Vantage 2019 своеобразны, на дверях стекло без рамы, а вот второе треугольное стекло глухое. Чтоб придать стиль и подчеркнуть роскошь, верхнюю часть боковых стекол подчеркнули с помощью толстой хромированной окантовки. Заканчивают боковую часть выступающие задние крылья, с направленными линиями для отвода воздуха. Основой для нового спорткара Aston Martin Vantage 2019 послужили кованные фирменные диски на 20″ серебристо-черного цвета. Спереди шины Pirelli P Zero 255/40/, позади – 295/35.

Расцветка кузова спорткара Aston Martin Vantage 2019 самая разнообразная:

  • лимонный;
  • красный;
  • стальной;
  • темно-синий;
  • белый;
  • серебристый;
  • титановый.


Так же производитель предлагает окрасить кузов Aston Martin Vantage 2019 по индивидуальному окрасу, предоставив покупателю выбрать свой стиль спорткара. В соответствии дизайнеры подберут цвет колес и других декораций экстерьера, но вот сколько обойдется цена такой услуги производитель пока скрывает.

Задняя часть спорткара Aston Martin Vantage 2019 полностью новая и если б не эмблема бренда, то по факту тяжело и сказать, что за модель. Каждая деталь кузова новинки удивит по-своему. Заднее стекло более широкое сверху и заужено в нижней части, крышка багажника небольшая, по сути, для такого автомобиля она и не нужно большой. Необычной формы получились задние светодиодные стопы Aston Martin Vantage 2019, дизайнеры растянули их на всю ширину спорткара, сделав их в виде небольшой полосы, более широкая по сторонам и узкая по центру.Торцовая часть крышки багажника спорткара Aston Martin Vantage 2019 украшена эмблемой компании и надписью бренда. Не меньше удивит задний бампер новинки, верхняя часть более выпуклая и сплошная, а вот нижнюю часть украшает огромный диффузор, с выраженными вставками под две выхлопные трубы спорткара. Сам диффузор можно окрасить в любой цвет, чаще всего это противоположные оттенки кузова, кричащие и выражающие Aston Martin Vantage 2019. Окончательно заднюю часть Aston Martin Vantage 2019 подчеркивают хромированные вставки между лопастями диффузора и две небольшие красные противотуманки.

Последняя черта в дизайне экстерьера новой модели Aston Martin Vantage 2019 – крыша. Инженеры выполнили крышу спорткара, как и большую часть кузова из карбона, тем самым уменьшив общий вес спорткара. Центральная часть крыши Aston Martin Vantage 2019 получила вогнутую линию, а боковая часть приподнята вровень со стойками. Люк или панорама не будут устанавливаться с соображений безопасности и технических характеристик спорткара.

Что ж, внешний вид нового Aston Martin Vantage 2019 внушительный и строгий, в любое время готовый сорваться с места, выдавив всю мощность под капотом. Спортивное купе получилось на порядок современней, нежели существующие модели бренда, а передняя оптика в пару с задними светодиодными фонарями придает необычный элегантный стиль автомобилю.

Интерьер нового Aston Martin Vantage 2018-2019

Салон нового Aston Martin Vantage 2018-2019 рассчитан на посадку только двух человек, в том числе и водителя. При этом багажное отделение спорткара получилось достаточно вместительным, на 350 литров. Садясь в салон новинки, сразу понимаешь, что это не просто спортивный автомобиль, а заряженный со своим характером и стилем. Передняя панель новинки состоит из двух основных частей, верхняя более декоративная и центральной части, на которой расположили все основные системы управления и функционал Aston Martin Vantage 2019. Верхняя часть панели украшена современным сенсорным 8″ дисплеем мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила собственная система In-Car Entertainment, способная выполнить любые пожелания водителя относительно комфорта и настроек спорткара. Ниже по панели расположили два прямоугольных воздуховода и панель управления двухзонным климат-контролем, а так же охлаждением и подогревом сидений Aston Martin Vantage 2019.

Плавно переходя в центральный тоннель, дизайнеры спроектировали коробку передач Aston Martin Vantage 2019. Вместо привычного рычага кпп она выполнена на основе больших кнопок, здесь же расположили кнопку Start/Stop двигателя. По сторонам тоннеля кнопки управления режимом передвижения, зарядки от USB и беспроводной Qi. За счет порта или посредством Bluetooth можно синхронизировать гаджет с основным дисплеем спорткара. Продвигаясь по центральному тоннелю, дизайнеры Aston Martin Vantage 2019 расположили селектор и сенсорную панель управления основным дисплеем, сразу же за ней подлокотник с вместительным отсеком.

Интересный ход сделали дизайнеры Aston Martin Vantage 2019, сделав настройку сидений на боковой части центрального тоннеля. Как водительское, так и пассажирское сиденье можно настроить минимум в 12-ти направлениях, при этом есть три режима памяти настроек. Сами сиденья выполнены по истине в спортивном стиле, литая спинка за одно из подголовником, большая боковая поддержка и спортивные ремни безопасности. За отдельную плату сиденья Aston Martin Vantage 2019 будут как в гоночном болиде, от компании Recaro, с 5-ти точечными ремнями безопасности.

В качестве обшивки для интерьера нового спорткара Aston Martin Vantage 2019 дизайнеры использовали только качественную кожу Nappa в пару со вставками алькантары. Расцветка в большинстве вариантов будет черной, так же доступна бежевая, коричневая и бордовая. Хотя как утверждает производитель, аналогично расцветке кузова, производитель может самостоятельно подобрать не только расцветку салона Aston Martin Vantage 2019, но и декоративные вставки. На выбор вставки могут быть окрашены под цвет кузова, в цвет выбранный покупателем, карбоновыми или же из полированного алюминия. Аналогично вставкам будет и цвет прострочки на сиденьях спорткара Aston Martin Vantage 2019, а так же вышитые надписи на спинке сидений.

Больше всего в каждом спорткаре интересно водительское место. Новый Aston Martin Vantage 2019 не стал исключением, дизайнеры с максимальным вкусом и выдержанными нотами подошли к этому делу. Панель приборов разделена на три отдельные части, каждую из которых занимает небольшой цветной дисплей. Центральный дисплей выполняет роль спидометра и тахометра, боковые дисплеи естественно отвечают за датчики уровня топлива, температуры двигателя и других показателей состояния спорткара Aston Martin Vantage 2019. По желанию водитель может менять их местами или же настраивать по своему желанию.

Рулевое колесо нового Aston Martin Vantage 2019 весьма непривычное, на первый взгляд оно круглое, но если хорошо присмотреться, то отчетливо видны грани, а это большой плюс при управлении на большой скорости. Такой руль хорошо лежит в руках, помогает легко входить в крутые повороты и не утомляет руки. Всего руль рассчитан на три спицы, две боковые занимают функциональные кнопки управления, а нижняя более декоративная. Как и полагается, за рулевым колесом расположили лепестки для переключения передач Aston Martin Vantage 2019. Руль можно отрегулировать по высоте и по глубине, при этом угол наклона большой, что немало важно в спорткаре.

За счет такого стиля дизайна Aston Martin Vantage 2019 и правильного расположения элементов. Британский автомобиль может похвастать идеальным расположением веса 50:50 на оси спорткара. Несмотря на двухместный вариант, автомобиль стал на порядок привлекательней своих собратьев по бренду, а спортивный и элегантный вид не уступает конкурентам.

Технические характеристики нового Aston Martin Vantage 2018-2019

На выбор покупателя новый Aston Martin Vantage 2019 представлен только один бензиновый битурбо двигатель V8 с воздушно-водяным охлаждением. Предполагался выпуск полностью нового V12, с характеристиками, как и предыдущие генерации Aston Martin Vantage, но из-за низкого спроса, производитель пока решил отказаться от такой идеи.

Характеристики нового Aston Martin Vantage 2018-2019
Двигатель Twin turbo V8
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 685
Привод задний
Трансмиссия 8 ст. АКПП ZF с карбоновым карданом
Разгон до 100 км/час, с 3,6
Максимальная скорость, км/час 314 (электронное ограничение)
Колесные диски 20″ (спереди 255/40, сзади -295/35)
Снаряженный вес, кг 1530
Объем топливного бака, л 73
Габариты нового Aston Martin Vantage 2018-2019
Длина, мм 4465
Ширина без зеркал, мм 1942
Ширина с учетом зеркал, мм 2153
Высота, мм 1273
Колесная база, мм 2704

Перечень хоть и не большой, но в полной мере дает понять, какой характер у нового Aston Martin Vantage 2018-2019. Кузов нового спорткара выполнен из карбона, стекловолокна и других облегченных сплавов металлов. Минус в том, что нет полного привода, а вес на порядок больше, чем в того же Porsche 911, основного конкурента Aston Martin Vantage 2018-2019. Опционально производитель предлагает множество других деталей для обвеса, а так же улучшения технических характеристик спорткара.

Безопасность и комфорт Aston Martin Vantage 2018-2019

Для британских спорткаров комфорт не на последнем месте. В новом Aston Martin Vantage 2018-2019 можно отметить хорошую шумоизоляцию, управляемость и множество вспомогательных функций. Среди систем безопасности нового спорткара можно отметить:

  1. электронную систему стабилизации;
  2. передние и боковые подушки безопасности;
  3. шторки безопасности;
  4. центральную подушку безопасности;
  5. система кругового обзора;
  6. иммобилайзер;
  7. дистанционное управление со смартфона;
  8. ассистент парковки;
  9. датчики дождя и света;
  10. бесключевой доступ в автомобиль;
  11. штатная сигнализация;
  12. система мониторинга усталости водителя;
  13. проекционный дисплей;
  14. система экстренного торможения;
  15. распознавание пешеходов и дорожных знаков.


Помимо перечисленных систем, производитель предлагает несколько пакетов безопасности Aston Martin Vantage 2018-2019, которые включают активные и пассивные системы безопасности. Так же есть системы комфорта для улучшения аудиосистемы, заменив штатные 12 динамиков на 18 или 24 динамика. Одним словом, производитель не ограничивает покупателя Aston Martin Vantage 2019 в подборе необходимых опций комфорта и безопасности.

Комплектации и цена Aston Martin Vantage 2018-2019

Как такового стандартного перечня комплектаций Aston Martin Vantage 2018-2019 производитель не предлагает, так как принцип выпуска немного другой. Производитель предлагает стартовый набор по цене от $149995, а вот за остальные желания и удовольствия покупателю необходимо будет доплатить определенную сумму. На сегодня продажи нового спорткара Aston Martin Vantage 2018-2019 уже стартовали в Северной Америке, Германии и Британии.

Новый Aston Martin Vantage 2019 получился на порядок лучше, нежели этого ожидал производитель. Впервые показанный спорткар удивил своей необычной формой оптики и салоном на два посадочных места, при этом технические характеристики были не хуже ныне выпускаемых автомобилей. В дилерских центрах России новый Aston Martin Vantage 2018-2019 предположительно появится ближе к концу 2018 года, некоторые представительства уже принимают предзаказы на спорткар.

Предыдущая генерация Aston Martin Vantage 2018-2019 с двигателем V8 была распродана в считанные месяцы по всему миру в количестве 25000 экземпляров, часть которых сразу попали в частные коллекции. Как отмечает производитель, Aston Martin Vantage 2019 это новый шаг бренда в строительстве спорткаров бренда.

Видео-обзор нового Aston Martin Vantage 2018-2019:

Остальные фотографии Aston Martin Vantage 2018-2019:

Aston Martin

Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC

VORTEX. Руководства по эксплуатации автомобилей PDF над страницей — Estina, Corda .

История компании Vortex довольно интересна. Сам по себе довольно молод, но путь его создания и становления никогда не был легким и безоблачным. Это связано с тем, что что завод был аккуратно введен в эксплуатацию в 1998 году вместе с началом мирового финансового кризиса.

История Vortex началась после того, как инвестиции в размере более 260 миллионов долларов были превращены в готовое производство автомобилей, необходимо было срочно сохранить завод, чтобы новые оборудование не приходило в негодность.

После этого около 10 лет на заводе компании различные автомобильные компании предпринимали попытки произвести автомобиль, но только спустя годы свет смог увидеть первую машину под своим именем. Этот произошло в результате подписания договора с компанией Chery Automobile .

Китайскому автопроизводителю удалось поставить на машину Vortex Estina . Автомобиль в кузове седан отличался лаконичным дизайном, и он был хорошо оборудован, поэтому Неудивительно, что по конкурентоспособной цене сейчас он пользуется заслуженным спросом.

Отличительная особенность выпускаемых на Таганрогском заводе автомобилей не только в том, что это лицензионная копия китайского автомобиля Chery . Обычно они немного видоизменяются на Вихрь . Например, в случае с Estina он получил более прочный кузов, а системы безопасности ABS + EBD уже были установлены в базовой комплектации.

На следующем этапе компания начала расширять линейку автомобилей, и в 2010 году был представлен автомобиль сегмента B, получивший название Corda .Эта машина Vortex не меньше успех благодаря своей доступности. Прежде всего, следует отметить, что машина также хорошо оснащена.

И хотя эта модель оснащена всего одним мотором объемом 1,5 литра, тем не менее, она демонстрирует завидные технические характеристики. Двигатель выдает 109 л.с., при этом время соответствует экологическому классу Евро-4.

История Vortex не была бы полной без автомобиля третьего производства.Это кроссовер Vortex Tingo, который тоже только что сменил название, поменяв производителя. Имя донора в данном случае очень похоже — это Chery Tiggo. Популярность этой модели легко объяснить, если принять во внимание ее родство с популярным кроссовером от Японская Тойота.

Правда, и китайский производитель, и компания Vortex имеют в своем арсенале только переприводную модификацию. Но так должно быть отметил, что автомобиль сохраняет своих поклонников благодаря хорошему качеству сборки и высокой эксплуатационной надежности.Также на машине установлен один 1,8-литровый двигатель с механической коробкой передач.

Заранее можно обратить внимание на то, что Vortex не балует своих покупателей большим количеством опций, или разнообразием разные связки. Не найдете здесь и различных помощников и электронных помощников. Но одним из основных аспектов этой компании и производимых автомобилей является конкурентоспособность Соотношение «цена-качество», а также то, что автомобили «настоящие».

Для тех водителей, которые привыкли водить машину, а не переезжать из одной точки в другую.Что ж, нельзя сказать, что машины недостаточно оборудованы. Все основные системы безопасности и элементы комфорта присутствуют.

Следует отметить, что деятельность компании не ограничивается выпуском лицензионных автомобилей китайской компании. Предприятие ТагАЗ имеет собственную инженерную службу, конструкторское бюро, мастерские и оборудование, достаточное для производства автомобилей полного цикла. Один Одна из самых ярких моделей, самостоятельно разработанных на этом заводе, — это Tagaz Aquila.

У спортивного хэтчбека очень привлекательный дизайн.

С момента запуска лицензионных автомобилей Vortex объем продаж колеблется от 100000 в 2008 году до 25000 автомобилей в 2012 году.

Падение спроса можно объяснить недостаточным обновлением модельного ряда, а также отсутствием альтернативного выбора агрегатов автомобиля. К сожалению, на данный момент судьба Производство автомобилей Vortex непонятно, так как предприятие ТагАЗ находится в этап поиска инвестора для дальнейшей работы.

Chery Fora Обзор, Технические характеристики, Chery Fora Цена

Chery Fora — китайский легковой автомобиль, выпускаемый компанией Chery с 2006 года. Альтернативные обозначения торговых марок: A5, A21, Elara, Vortex Estina (в зависимости от места сборки).

Экстерьер

Автомобиль выполнен в строгом и традиционном дизайне. На решетке радиатора широкие хромированные планки, наверху которых размещен логотип производителя. Фары выглядят немного грубовато, что в сочетании с не очень привлекательными полосами создает впечатление непропорциональности.Немного негармонично смотрятся и ботинок и капюшон: первый слишком короткий, а второй — слишком длинный. Это визуально утяжеляет машину.

Таким образом, Fora явно выигрывает у Priora, но проигрывает Hyundai Accent, Renault Logan, Nissan Almera, Lada Granta.

Интерьер

Салон автомобиля достаточно просторный и выполнен из натуральной кожи кремового цвета. Преимущество водительского кресла в том, что его можно регулировать в 8 направлениях, но его высота мало приспособлена для людей среднего и тем более высокого роста: неудобно сидеть даже в самом нижнем положении кресла.Это не только вызовет неудобства при вождении, но и может стать причиной удара головой о потолок при наезде на неровности или ямы.

Дизайн не выглядит законченным, также есть некоторые недоработки. Панель приборов хорошая: часы и расход топлива. Магнитола и регулятор климат-контроля выполнены в едином стиле, кнопки на них отлично работают.

Партнерство Cherie Fora по запасным частям:

  • Двигатель Acteco от AVL List (Австрия) на 2 литра, в котором нет раздражающего шума в ухе водителя;
  • До 100 км / ч за 11 секунд;
  • легкое переключение передач;
  • слабый кулон;
  • тормоза хорошие.

Стоимость услуги

Для полного представления мы создали сравнительную таблицу цен на основные детали (в рублях).

диск
Название детали Chery Fora Hyundai Accent

Lada Granta

90-5131 90-5131 воздушный фильтр
Свеча зажигания впрыска 50-80 117-380 50-200
Передний тормозной диск 1220 1100-1950 500-1600 Задний тормоз
840 1400-1900 1220-1370
Салонный фильтр 50-70 260-700 250-772
Щетки стеклоочистителя 16013-360 9013-360 363
Топливный фильтр 60-70 244-1800 120-650
Передние тормозные колодки 300 6 50-1900 306-752
Задние тормозные колодки 200 635-2000 496-1336
Масляный фильтр 130-150 142-720 121-2134

Таким образом, невысокая стоимость запчастей Chery Fora (превосходит даже отечественные Lada), кожаный салон, хороший двигатель и тормоза можно назвать главными достоинствами автомобиля, а подвеску, плохой дизайн и завышенность. расположение водительского сиденья — недостатки.

Схема двигателя вихревой эстин. Отзывы владельцев Vortex Estina (Vortex Estina)

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганрог (Ростовская область России). Дочернее предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Vortex Estina FL-C — российский легковой автомобиль класса С производства ТагАЗ, который является точной копией Chery A5. На этот автомобиль устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F.На отечественный рынок мотор SQR477F не поступал.

Технические характеристики двигателя SQR481F:

Сервис

Техническое обслуживание силовых агрегатов SQR481F и SQR484F является стандартным. Межсервисный интервал, согласно нормам производителя, составляет 15000 км. Для экономии ресурса двигателя рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недостатков, которые проявляются во всей продуктовой линейке.Рассмотрим основные:

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает возникать при большом выходе ресурса (примерно 200000 км). Решается заменой скребковых колец.
  • Вибрация. Возможны два варианта проблемы — неисправность подушки или увеличение холостого хода.
  • Высокие или плавающие обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или просто залиты свечи.

Выход

Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C — довольно мощный и надежный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Любит качественные запчасти и расходные материалы, довольно требователен к топливу. Техническое обслуживание рекомендуется каждые 10 000 км.

Модель Vortex Estina — это полная копия китайского автомобиля Cherie Fore, без малейших отличий. Это, конечно же, модель Е-класса с учетом небольшой доработки. Публичный дебют состоялся еще в 2008 году, когда тогда в рамках ежегодной московской выставки был анонсирован опытный вариант.По большому счету ничем не отличается от моделей, которые тогда пошли в серию.

На рынке Truth Vortex продержался до 2014 года, когда завод фактически «рухнул». Как известно, российская версия Cherie For производилась на мощностях ТАГАЗа.

Дизайн

Tagaz Vortex Estina — автомобиль обыкновенный по дизайну, никаких излишеств здесь вы не найдете. Да, он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своем псевдопремиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, ничем не примечательный, строение некоторых частей тела вызывает массу вопросов, непонятно почему здесь, а, если честно, вопросов очень много.

Внешний вид

Vortex Estina A21 увенчан массивной хромированной решеткой радиатора и грубой оптикой с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление Vortex Estina улетучивается, когда смотришь на корму. Здесь по большому счету зеркальное отображение «передка», конечно, с некоторыми доработками.

Формат посадки вертикальных огней аналогичен фарам, острые углы в холме, широкие кандалы приземления внизу.Бамперы, что там, что нет штамповок и всяких «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina из-за крыши кажется тяжелой, но нелепые колесные арки добавляют простоты, особенно сзади, это выглядит честно нелепо, учитывая рубленую корму.

Интерьер

Судя по фото, внутри Vortex Estin A21 преобладают прямые линии и общий аскетизм. Но, в то же время, салон добротный и приятный, с вполне приличной комплектацией.

При этом Estina отделана исключительно бюджетными отделочными материалами, твердыми пластиками. Качество подгонки материалов — на высшем уровне.

Центральную консоль Vortex Estina возглавляет ряд технологических клавиш (свет, аварийка), а также два прямоугольных дефлектора. Снизу «прописная» магнитола на два дина, а также неплохой климатический блок. Выглядит богато, и в то же время ощущается неплохой функционал консоли. Разочаровал «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и внешний вид. комплектация, но руль хороший, с приятной эргономикой.

Внутри Vortex Estina свободного места достаточно, но без излишеств, только минимум. Передние сиденья хоть и широкие, но с невнятной опорой и регулировками для повышения комфорта не получится. Спинка дивана рассчитана на троих скромных пассажиров.

Технические характеристики

В первую очередь начнем с двигателей, ассортимент скромный, бензиновых агрегатов всего два:

  • 1,6 литра получается на 119 л. от.и 147 Нм. Движок тогда неплохо тянет даже с учетом стандартной прошивки.
  • 2,0 л, уже выпущено 136 л. от. и 180 Нм.

В паре с обоими моторами предлагается только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

«Тележка» Vortex Estina — классическая, естественно скопированная с «китайца», спереди МакФерсон, сзади много рычагов, плюс стабилизаторы по «кругу». Посмотрели особенности, описание, технические характеристики, теперь пора приступить к изучению оборудования, которое предлагал производитель.

Страна производитель Vortex Estina Russia, поэтому найти запчасти даже через некоторое время не проблема, учитывая, что аналогов из Китая полно. Ремонт не составит труда, аналог термостата можно найти даже от Лады, остальные запчасти аналогичные. Вы можете самостоятельно проверить машину на наличие проблем. Тем более, что при неисправностях известны коды ошибок, необязательно идти на СТО. И в принципе в плане самостоятельного ремонта машина отличная.

Опции и цены

Новая цена на Vortex Estina в 2019-2020 годах начинается от 140000 р. в минимальной комплектации и в уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оцениваются примерно в 250 000–300 000 р. В данной комплектации Easy (базовая) Vortex Estina предлагает следующий перечень оборудования:

  • две подушки; бортовой компьютер;
  • кондиционер; усилитель руля;
  • силовая фурнитура всех дверей;
  • привод и обогрев зеркал;
  • ABS; «Кастинг»; штатная музыка.

В топовой комплектации пустые места также занимают:

  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электропривод передних сидений.

Они также могут использовать мультиколесо.

VORTEX — торговая марка автосборочного завода ТАГАЗ, расположенного в России (Ростовская область, г. Таганрог. Tagaz Vortex Estina — практически по всем данным является копией лицензионного Tiggo Chery, его распространяет официальная дилерская сеть ТАГАЗ в России. рынки.

Преимущество Estina Vortex — доступная цена и богатый базовый штат. Фото Vortex Estina 21 наглядно демонстрирует внешнее сходство с японскими моделями кроссоверов. В переводе Vortex означает цикл или вихрь. Логотип этого бренда — буква V, обрамленная кружком.

С лета 2013 года выпуск Tagaz Vortex Estina был приостановлен из-за финансовых проблем ТАГАЗа, и теперь приобрести Estina можно только на вторичном авторынке.

Внешний вид Tagaz Estina Vortex практически идентичен Chery Fora A21. Краш-тест Vortex Estina подтвердил, что корпус отличается высокой прочностью и выполнен по методу передовых технологий. В конструкцию тюнинга внесены лишь некоторые изменения.

Крыша выпуклая, капот покатый, объемные крылья способствуют аэродинамике Astin Vortex. Передний бампер рельефный, по бокам от него в углублениях круглые плафоны габаритов. Хромированная решетка.Фары галогенные.

Стоп-сигнал встроен в нижнюю часть заднего бампера. Дверь багажного отделения уменьшена в размерах, ручка хромированная, под ней встроена подсветка помещения. Задние фонари стали более округлыми. Колеса литые. Размер шин — 195/55 R15.

Новые накладки на пороги, на крыше появилась небольшая антенна. Зеркала заднего вида стали более гладкими по форме. Седан окрашен по немецкой технологии DURR. Шесть металлических цветов: серый, оливковый, черный, красный, синий, коричневый.

Внешние параметры тагаза Vortex Estina: длина — 1552 мм, высота — 1483 мм, ширина — 1750 мм; колесная база — 2600 мм, колея передних колес — 1505 мм, задних колес — 1505 мм, дорожный просвет (клиренс) — 124 мм.

Снаряженная масса 1,401 кг, полная масса 1,701 кг. Количество посадочных мест — пять. Объем багажника — 483 литра. Полезная нагрузка — 475 кг. Страна производитель — Россия.

Тест-драйв Estina Vortex показал следующие результаты: максимальная скорость — 185 км / ч.Расход топлива в смешанном варианте составляет 7,5 литра на 100 километров, в городе — 10 литров. Время разгона до 100 км / ч — 11 секунд. Диаметр разворота — 10,6 метра. Емкость топливного бака 52 литра. Топливо — бензин 93 Au.

Интерьер

Тюнинг салона придал Vortex Estina Tagaz еще больше комфорта. Изменившаяся компоновка элементов управления стала более эргономичной и функциональной, а приборная панель стала более информативной, с улучшенной системой отображения и подсветкой.

Совершенствуя тюнинг, специалисты не забыли реализовать все необходимое. Отделка тканью. Регулируемое водительское сиденье. ГУР, регулировка угла наклона фар — ручная. Зеркала с электрприводом и подогревом. Электрические стеклоподъемники и обогрев заднего стекла.

Для дополнительных удобств — кондиционер, подлокотники, подстаканники, прикуриватель, дистанционное открывание багажника и бензобака. В качестве безопасности — передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, центральный замок и штатная сигнализация.

Есть магнитола, MP3, шесть динамиков, ремни безопасности, парктроник, крепления для детских кресел, кондиционер. Значительно улучшено качество сборки и подгонки деталей.

Технические характеристики

Касательно технических характеристик Tagaz Estina Vortex изменения небольшие. Предлагаются два типа двигателей: 1,6 л, 119 л.с. при 5750 об / мин и 2,0 л, 136 л.с. при той же скорости. Объем — 1 971 см / куб. Нм — 180 при 4500 об. / Мин. Четыре цилиндра расположены в ряд, поперечно.Диаметр цилиндра 83,5 мм. Ход поршня 90 мм, степень сжатия 10,1.

Коробка передач механическая, четырехступенчатая. Передний привод Передние и задние подвески независимые. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые, стояночный тормоз — ручной.

Газораспределительная система — DOHC. Подвеска: передняя — независимая, поперечная стойка Макферсон, задняя — независимая, многорычажная.

Комплектация и цены

Седан Vortex предлагается российским покупателям в базовой и топовой версиях.На базовую Estina цена 399 900 рублей с мотором 1,6 л, стоимость топовой 469 900 рублей. В топовой версии Estina Vortex помимо базовой комплектации есть еще климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, натяжители ремней и двигатель объемом 2,0 литра.

Конкурентами Vortex Estina на российском рынке являются Lifan Solano, Geely Emgrand, Haim 3, Chery M11.

В руководство пользователя Vortex входят: рекомендации по уходу, описание комплектующих седана, какие запчасти можно заменить своими руками, адреса СТО, где проводится качественный ремонт, диагностика, замена масляного фильтра или масла, замена Ремень ГРМ, термостат, замена аналогов и многое другое доступны другие, а также доработанные варианты на свой вкус.Затраты на обслуживание отнимают совсем немного.

Ходовые качества этой машины можно сравнить с ездой на Волге — та же баржа! Но, в отличие от последнего, держит дорогу на любой скорости — «стиральной доски» ни в коем случае. Просторный салон и огроохомный багажник. Расход бензина вообще не меняется — путешествуете ли вы один или с полным комплектом пассажиров плюс кондеем — он по-прежнему в первой десятке. Достоинства авто: Управляемость.

9

Vortex Estina, 2009 г.

Устойчивый на дороге, удобные сиденья — дальние поездки не утомляют, высокая посадка, благодаря большому клиренсу.Автомобиль имеет более высокую проходимость, широкий салон, вместительный багажник, хороший обзор зеркал заднего вида. Мягкое переключение передач. Запчасти и обслуживание не дорогие. Машина мне нравится.

Vortex Estina, 2010

Не буду много говорить! Машина просто бомба! Я не ожидал такой цены! Даже с нашей Волгой не сравнить, комфортно, дорогу держит, да и вообще все включено! Единственно могла быть более мягкая торпеда (пластик). Дважды ездил в Ростов, деньги уходили только на бензин, перед поездками проверял только масло, антифриз, омыватель и вытянутые диски.В общем 5+.

Vortex Estina, 2009

Меня зовут Сергей, 29 лет. В декабре 2009 года купил машину Vortex Estina, двигатель 1,6 МП, проехал 76000 км. Поменял за это время ремень ГРМ, привод, тормозные колодки. Некоторые в отзывах пишут, что передние стойки, задние амортизаторы слабые. Ничего подобного, по ямкам можно ездить как по трамплину, а трактор этого не потерпит. У меня были ВАЗы, они, конечно, как тарантас. Почему уклоняются от машин китайского производства — не понимаю.У меня были БМВ 525, Тойота Авенсис, Волшаген Пассат, посмотрите — все эти машины стоят возле СТО, ничего вечного нет. Для автомобилей китайского производства запчасти не дорогие и доступные.

Vortex Estina, 2010 г.

Vortex Estina — моя 12-я машина. Я профессиональный обслуживающий персонал (автомеханик). Были и Бумеры, и Ауди, и Тойоты, и Форды, не считая наших Тазов. Из всех вышеперечисленных автомобилей — эта машина песня. Есть мелкие недочеты в плане шумки и дешевого пластика.В остальном вложить немного денег (замена стоек однозначно, поставить мультимедиа, камеру заднего вида, пошуметь, поставить девятку амор. Задние двери на багажник на автомат открывания и все … за небольшие деньги порадуетесь ). Не могу сравнить проходимость по снегу ни с одной машиной. Прет как танк. В салоне «Африка». Печка работает на 1 даже в 25-градусный мороз. Всем удачи.

Vortex Estina, 2010 г.

Машина отличная, куплена в 2012 г. у дилера, в 2010 г. стоит 339 тн.со скидкой. Разрядился аккумулятор. и три царапины на теле. Всю поездку гудел подшипник перед. Ступичный, заменена стоимость 2800 р., Сделана шумка, заменена музыка, масла, отполирована. Сейчас машина стоит, в мою машину стрелял какой-то хиван от травматизма, надо поменять лобовое стекло и вмятины на капоте, дырок нет! Вот что меня удивило, даже краска не лопнула, а в Лексусе, который стоял рядом, были дыры в двери, крыше, капоте, стекле .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *