Восстановление легковых шин: Страница не найдена — С автомобилем каждый день

Содержание

Восстановление изношенных автомобильных шин (покрышек): особенности, методы и преимущества

 
За новые качественные покрышки автовладельцам нередко приходится платить немалую сумму денег из своего кошелька. Однако технологии не стоят на месте и на сегодняшний день существует альтернативное решение — восстановление изношенных шин.
{banner_adsensetext}
Услуга по восстановлению шин в последнее время набирает значительную популярность, главным образом за счёт появления специализированного оборудования и снижения стоимости самой технологии. После выполнения работы, хозяин автомобиля получает качественно восстановленную покрышку, срок работы которой равноценен службе новой. При этом, рыночная стоимость работы по восстановлению покрышки составляет около 55% от стоимости новой резины.

Восстановление шин подразумевает их капитальный ремонт, в процессе которого заново восстанавливается протектор и ликвидируются имеющиеся боковые повреждения. Современное оборудование по восстановлению автомобильной резины даёт возможность

несколько раз восстанавливать протектор одной шины, тем самым являясь альтернативным вариантом покупки комплекта новой резины.

В процессе восстановления автомобильных покрышек может использоваться два основных метода — это холодный и горячий.
{banner_reczagyand}
Особенности тех или иных способов по восстановлению старых шин:

• Общим для обеих методик восстановления является грамотный подбор изношенных автомобильных шин, подлежащих восстановлению.

• Ликвидация остатков старого протектора и восстановление подготовленной покрышки (разделка повреждённых мест и армирование крупных дыр).


• Заделка специальной резиновой смесью всех имеющихся точек ремонта на шинах.

При работе по холодной методике, на каркас шины укладывается слой сырой резины, поверх которой накладывается специальный материал — вулканизированная 

протекторная лента с подготовленным заранее рисунком. В дальнейшем, покрышка закрепляется в станок, где в неё устанавливается специальная камера и надевается резиновый конверт, закрепляемый диском-ободом. Затем шина отправляется в автоклав, где при давлении в 5 бар её выдерживают на протяжении 3-4 часов.


Оборудование по восстановлению автомобильных шин позволяет восстанавливать покрышки легкового автотранспорта холодным способом, грузовых модификаций и любой спецтехники.

На территории стран постсоветского пространства данное направление находится еще только на стадии своего развития. Ежегодно открывается все больше и больше мастерских, работающих в сфере восстановления покрышек по холодному методу. Но сегодня рынок России и Беларуси не имеет даже 1/20 от возможного объёма. Профессионального оборудования до сих пор не хватает, а гаражное оборудование для автосервиса не позволяет обеспечить хорошего качества работ.

Предприятия, занятые восстановлением покрышек по горячей методике, на сегодня почти полностью закрыты. Горячую методику восстановления на территории стран бывшего СССР справедливо не любят. Сегодня ещё многие помнят плохое качество восстановленных отечественных покрышек, при ремонте которых использовалось гаражное оборудования для автосервиса. Данное обстоятельство серьёзно испортило репутацию реанимированных шин.

Однако можно отметить, что доверие отечественных автовладельцев постепенно возвращается, главным образом за счёт эксплуатации зарубежных покрышек, восстановленных на современном высокотехнологичном оборудовании с применением холодной методики.
Видео: «Как восстанавливают старые шины? Основные методики«
В заключении отметим, что зачастую автолюбители даже не догадываются, что эксплуатируют восстановленные шины, при этом думая, что приобрели их новыми на рынке. Это говорит о достойном качестве покрышек, получивших новую жизнь по технологии холодного восстановления.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Восстановление протектора шины — что это / Способы.

На автошину в процессе эксплуатации выпадают большие нагрузки. Особенно на грузовом автотранспорте. В первую очередь страдает рисунок шины, для устранения проблемы используется восстановление протектора. Стоит разобраться в особенностях этого процесса.

Что такое восстановление протектора шины

Когда говорят про восстановление протектора шины, имеют в виду возможность создать новый рисунок взамен стертого. Работа достаточно частая и хорошо отработанная. По статистике порядка 70% грузовиков в Европе применяют подобные автошины. Собственно, технология пришла к нам оттуда, хотя и была известна достаточно давно в нашей стране.

Опирается реставрация шины на большую выносливость каркаса грузовой резины. Он служит очень долго в отличие от протектора. Поэтому, рисунок можно обновить.

Технически покрышки становятся практически такими же, как и до ремонта. Но, все же имеются небольшие ограничения. Применять подобный способ можно только для шин, которые не используются на высоких скоростях.

Все ли шины можно восстанавливать

Отдельно стоит рассмотреть, все ли автошины можно отреставрировать. Тут нужно учитывать несколько нюансов, разберем их.

  • Возраст автопокрышки. В целом резина служит 5-6 лет, после этого каркас начинает разрушаться и шину требуется выкидывать. Если покрышка отслужила более 5 лет, восстанавливать протектор на ней не рекомендуется.
  • Не рекомендуется производить больше трех восстановлений протектора. В этом случае есть риск, что будут повреждены подлежащие слои резины. Безопасность эксплуатации такой автошины значительно снижается. Это необходимо учитывать.
  • Имеются повреждения каркаса. Перед проведением работы по восстановлению протектора стоит провести визуальный осмотр шины. Восстанавливать рисунок стоит только если нет никаких повреждений.

Это основные ограничения для проведения такой работы.

Помимо перечисленного, следует учитывать, что далеко не все покрышки возможно подвергать реставрации. В первую очередь речь идет о резине, предназначенной для скоростных легковых автомобилей. Передвигаться на восстановленных покрышках на больших скоростях не рекомендуется, неизвестно, как поведет себя протектор в таких условиях. Вообще нарезка не производится на легковой авторезине.

Способы восстановления протектора шины

Нарезка протектора

Одним из способов является нарезка протектора. Данная методика считается самой простой, но при этом применяется редко.

Производится работа путем нарезки протектора по старым канавкам. Причем протектор углубляется вглубь резины. Это приводит к уменьшению брекерного слоя.

Основным недостатком подобного решения становится снижения надежности шины. Слой резины уменьшается. Риск повредить покрышку наоборот становится значительно выше.

Наварка протектора

Более распространенным методом является наварка протектора, она позволяет избежать проблем с безопасностью. Технически может выполняться разными способами, каждый обеспечивает достаточно высокую эффективность.

Выделяют два метода восстановления протектора шины путем наварки.

  • Холодный. Используют если каркас полностью сохранен. Для этого применяется протекторная лента, после подготовки делают вулканизацию.
  • Горячий. Применяется сырая резина, аналогичная используемой на заводах для создания автошин. Для выполнения необходимо специальное оборудование, обычно такое восстановление производится на заводах или сервисах, специализирующихся на подобной работе.

Перед началом работы производят визуальный осмотр шины. Покрышка не должна иметь никаких повреждений. Особое внимание уделяют каркасу, он не должен иметь порезов и других значимых неисправностей. Если при осмотре выявлено хорошее состояние автошины, возможно использовать холодный способ наварки. Рассмотрим этот процесс более подробно.

  • Старый протектор срезают. Он будет только мешать.
  • Шлифуют поверхность. Добиваются шероховатой структуры.
  • Наносят слой жидкой резины, лучше применить натуральный каучук.
  • Вырезают подходящую по размеру протекторную ленту. Ее накладывают на шину и вместе с ободом помещают на станок, где заворачивают в виде своеобразного конверта.
  • Вулканизируют полученную конструкцию.
  • Далее нарезают протектор. Рекомендуется делать его аналогичным ранее использовавшемуся. Это позволит избежать проблем при эксплуатации.
  • Последним этапом является зачистка канавок и шлифовка с целью получения шероховатой поверхности.

После восстановления колесо обязательно тестируется на стенде. Без этого устанавливать его на автомобиль строго запрещено. Некоторые сервисы дают гарантию на 40-50 тысяч километров пробега.

Горячий способ немного отличается. Для начала тут также срезают старый протектор. Каркас осматривают на предмет повреждений. Если они имеются, их устраняют.

Далее на каркас наматывают протекторную ленту из сырой резины. Получившуюся заготовку отправляют в пресс для вулканизации. В целом работа повторяет действия при создании нового колеса. Протектор формируется прессом.

Как распознать восстановленную шину

Визуально отличить восстановленную шину не всегда просто. Особенно, если делали работу в специализированных мастерских. Протектор даже после кустарной обработки не отличается от «заводского». Можно посмотреть на боковину, она не подвергается ремонту, и здесь можно заметить мелкие трещинки, потертости.

Многие производители имеют свои мастерские по восстановлению авторезины, такую работу могут делать и крупные сетевые сервисы. Они маркируют подобные покрышки:

  • РФ – «восстановленная»;
  • США — «Remould»;
  • Англоязычные страны — «Retread»;
  • Германия — «Regummerad».

Еще один способ определения восстановленной авторезины – сниженная стоимость. Работает этот метод не всегда.

Рекомендуется восстанавливать резину 2 раза. В некоторых случаях допускается третье восстановление. Дальше ее использовать нельзя.

Восстановленные автошины не сильно отличаются по техническим характеристикам. Их вполне можно эксплуатировать. Реставрируют только грузовые покрышки.

Нарезка протектора легковых шин в СПб

Услуга предоставляется по адресам:

ул. Уральская 8
+7 (812) 987-09-97
Пн-Вс: 10-21 2-й Предпортовый проезд, 10
+7 (812) 987-90-20
Пн-Вс: 24/7 пр. Солидарности 22А
+7 (812) 987-90-22
Пн-Вс: 10-21

Цены

Тип автоЦеныR13R14R15R16
R17
R18R19R20R21R22
Легковые от 500 от 500 от 600 от 650 от 650 от 800 от 850 от 900 от 1000 от 1200
Джипы от 700 от 750 от 750 от 1000 от 1000 от 1200 от 1200 от 1500
Категория С от 500 от 500 от 700 от 750 от 750 от 1000

Производители шин для легковых автомобилей постоянно совершенствуют свою продукцию. Это позволяет снизить массу изделия, увеличить износостойкость протектора, улучшить ходовые свойства. Вместе с ростом качества возрастает и стоимость шин, что заставляет многих автолюбителей искать доступные, но не наносящие ущерб безопасности движения варианты. Один из них – нарезка протектора шин легкового авто с применением современного оборудования.

Если бюджет автовладельца не позволяет в настоящее время приобрести новый комплект авторезины, то восстановление протектора путем его профессиональной нарезки станет рациональным и выгодным решением.

Основные преимущества нарезки протектора шин

Инновационные технологии, оригинальная конструкция и самые лучшие материалы в состоянии лишь замедлить износ резины (при регулярной проверке и корректировке углов развала и схождения), но не могут исключить его полностью.

С целью экономии природных ресурсов и финансовых средств обладателей автомобилей специалистами был разработан метод дополнительной нарезки протектора при соблюдении определенных условий.

Технология восстановления протектора шин увеличивает эксплуатационный ресурс шин на 20-30%.

Идея изначального увеличения высоты элементов протектора не прошла испытания практикой. Установлено, что в таком случае заметно увеличиваются сила трения, температура шины и вибрация колеса во время движения. В итоге скорость износа «сверхнормативных» миллиметров возрастает вдвое, что приводит лишь к дополнительным затратам материалов без достижения какой-либо экономической выгоды.

В то же время восстановление шин нарезкой не только продлевает их жизнь, но и обеспечивает снижение коэффициента трения – это важный фактор уменьшения расхода топлива. В качестве важнейших достоинств и преимуществ, которые гарантирует выполненная с соблюдением установленных стандартов и правил нарезка протектора, специалисты называют:

  • Увеличение ходимости шины в среднем на 25%;
  • Восстановление близких к исходным показателей качества сцепления шин с дорожным полотном, что заметно повышает безопасность движения;
  • Снижение сопротивления качению – достигается 5-10% экономия топлива;
  • Кроме того, нарезка протектора шин – цена экономии природных ресурсов и улучшение экологии окружающей среды.

Особенности технологии

Следует учитывать, что нарезку протектора в СПб проводят далеко не на всех шинах, а на моделях (независимо от бренда), маркированных литерой «U» либо термином «Regroovable» («нарезаемая»). Их особенность – наличие большей (на 5-7 мм), в сравнении со стандартными моделями, толщины подканавочного слоя. Это позволяет углубить протектор на несколько миллиметров без какого-либо ущерба для надежности и безопасности шины при условии, что между основанием рисунка и первым слоем брекерной зоны остается резиновый слой толщиной не менее 2-х мм.

Также недопустимо выполнять нарезку на поврежденных, неравномерно или полностью изношенных шинах. Подобные нюансы и ограничения подчеркивают, что операцию нарезки возможно доверять лишь опытным мастерам хорошо оснащенного сервисного центра.

Качественная нарезка протектора шин в СПб

Компания ProKolesa предоставляет своим клиентам полный комплекс шиномонтажных услуг – от продажи на выгодных условиях новой авторезины, до наиболее сложных видов ремонта дисков и резины. Нарезку протектора шин выполняют специалисты высокого уровня квалификации с применением фирменного оборудования. Наши важнейшие преимущества – режим работы 24/7, гарантия качества проведенных работ, высокий уровень сервиса и доступные цены на весь спектр оказываемых услуг.

Pезультатов не найдено

Восстановление протектора шин грузовых авто холодным способом

Согласно данным Правил дорожного движения указано требование, касающееся установки покрышек соответствующего типа реанимирования на обе оси автомобиля. Шоферы, которые владеют легковыми автомобилями, зачастую покрышки не восстанавливают, а просто выбрасывают их за ненадобностью.

Наварка шин

Однако водители, которые передвигаются на грузовых авто, знают практически все о восстановлении протектора холодным способом. Дело в том, что внутри шины находится каркас из нескольких слоев проволоки и ткани, как правило, из нейлона. Каркас, как правило, реже изнашивается, ибо контактирует с дорожным покрытием лишь с поверхностью протектора.

Он уничтожается постепенно с пройденным метром так, как после полного стирания можно попытаться его восстановить. При этом восстановление происходит путем замены поврежденного протектора новым, с применением различных способов, после чего покрышки безопасно использовать на слизком газоне. Восстановление протектора шин продлевает им жизнь ненадолго, а эксплуатационный срок снижен вдвое.

Шины автомобиля

Что представляет собой метод холодной наварки

Протектор на грузовой или легковой шине можно восстановить двумя способами – холодной или горячей наваркой. Восстановление покрышки холодным способом возможно будет произвести только, если каркас восстановлен. Поэтому до того, как производить процедуру, профессионал проверяет каркас шины и начинает работать только,  когда на ней отсутствуют повреждения. При этом состояние протектора особой роли не играет, поскольку его придется счищать с помощью профессионального оборудования.

Оборудование для наварки шин

После чистки протектора следует:

  • отремонтировать каркас,
  • устранить минимальные недостатки,
  • придать каркасу шероховатость наждаком,
  • наложить тонкий слой жидкой резины,
  • подвергнуть грунтовке протектор,
  • наложить на колесо специальную протекторную ленту,
  • закрепить ее скобками,
  • объект переместить на специальное оборудование для восстановления грузовых шин,
  • завернуть все в своеобразный конвертик,
  • отправить конверт на вулканизацию в автоклав,
  • снять с шины обод и камеру,
  • провести проверку покрышки на специализированном стенде,
  • установить шины, восстановленные холодным способом на автомобиль.  Сотрудники многих СТО утверждают, что холодное восстановление шин гарантировано позволит проехать на них не менее, чем 50 000 километров.

Чистки протектора

Основные преимущества холодного восстановления покрышек

Высокие температурные режимы, применяемые исключительно при горячем восстановлении протектора негативно влияют на шины.

Она приводит:

  • к повышенному автомобильному износу,
  • необратимому повреждению верхнего слоя протектора,
  • снижению достаточного максимального уровня пробега,
  • саморазрушение проволочного кордового слоя.

Изношенная и восстановленные шины

Восстановление легковых шин холодным способом позволяет избежать всех проблем с протектором шины легкового или грузового автомобиля. При этом применяется специальный секретный состав для вулканизации, который  позволяет провести процесс вулканизации шины при пониженной температуре.

Восстановление шины грузового авто таким способом идеально подходит для покрышек, которые уже вулканизировались горячим методом, поскольку температурный режим в сто градусов не изменяет разнообразные особенности резины.

Корд при холодном способе восстановления шин способен сохранять первичную прочность и эластичность, что не влияет на безопасность управления грузовыми автомобилями. При этом восстановлению таким образом не подлежат некоторые покрышки, поэтому следует задать этот вопрос работникам СТО.

Некоторые нюансы процедуры холодного восстановления шин

Ранее процедура восстановление покрышек на специальном оборудовании холодным методом разрабатывалась для того, чтобы реанимировать шины грузовых автомобилей.

Процедура восстановление покрышек

Для легкового авто оборудование попросту отсутствует из-за небольшого размера колес, а также, повышенными требованиями в ПДД к комфортабельности ходовки.  Дело в том, что оно передвигается на повышенных скоростях, поэтому непонятно, как поведет себя восстановленная покрышка на высокой скорости.

Этот вариант идеален для автомобилей грузовых, потому что они перемещаются на малых скоростях. Срок эксплуатации реанимированной покрышки, даже восстановленной на профессиональном оборудовании для восстановления шин, снижается на семьдесят процентов от службы колеса нового, а его масса увеличивается в разы, что влияет на устойчивость авто и повышает расход топлива.

Загрузка…

Восстановление резины Киев→ восстановление протектора шин цена на реставрацию в Киеве

ВНИМАНИЕ МЫ ВОССТАНАВЛИВАЕМ ПРОТЕКТОРНЫЙ СЛОЙТ ТОЛЬКО ПУТЕМ НАРЕЗКИ УГЛУБЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРНОГО СЛОЯ КОЛЕСА !!!

Реставрация потободного слоя бортового кольца — 50 грн/см
Реставрация протекторного слоя от — 200 грн/шт

НАРЕЗКА КОЛЕС от 250 грн/шт

Восстановление протекторов: способы и особенности проведения

Безопасность движения на дорогах в большой мере зависит от качества автомобильных шин и их соответствия сезонным условиям. Если у колес отсутствует нормальное сцепление с дорожным покрытием любого типа, то последствия несложно предугадать. Именно поэтому высота протекторов должна соответствовать нормам. Но резина достаточно быстро стирается, что приводит к необходимости ее замены. Кроме того, вследствие наезда на различные острые препятствия могут повреждаться отдельные участки новых шин. Но это не значит, что придется тратиться на новую резину – гораздо дешевле обойдется восстановление протекторов. Если вы заинтересованы в быстром и максимально качественном выполнении таких работ, то предлагаем воспользоваться услугами компании WinKord в Киеве. Мы осуществляем восстановление легковой джиповской резины и легкогрузовых колес весом до 75 кг.

Как производится восстановление протекторов шин

Шина – это многослойная конструкция. Внутри достаточно толстого резинового слоя скрыт армирующий каркас – металлический корд и множество слоев нейлона или другой синтетической ткани. Поскольку с дорожным покрытием контактирует только верхний слой, то армированный изнашивается очень медленно. Его можно повредить только вследствие прокола, прорыва или езды на спущенном колесе. Верхний же слой становится тоньше с каждым километром дороги.

Современные технологии восстановления протекторов шин и качественные материалы позволяют сделать это на высоком уровне. Такие шины пригодны для эксплуатации на любых дорожных покрытиях в соответствии с сезонностью, могут обеспечить высокий уровень безопасности даже на мокрой и скользкой трассе. Именно такое качество восстановления протекторов резины гарантирует компания WinKord. У нас работают высококвалифицированные специалисты, а количество современного оборудования для восстановления протекторов шин исчисляется десятками единиц. Мы используем износостойкую резину и другие качественные дорогостоящие материалы. Это позволяет сохранить все ходовые и другие характеристики шин после реставрации.

Основные способы восстановления шин

Способов восстановления шин бывает несколько. И далеко не все подходят разным видам резины. Чтобы получить хороший результат и обеспечить дальнейшую безопасную эксплуатацию шин, нужно выбрать правильный метод. Если вам приходится делать это впервые, то наши специалисты могут предложить наиболее актуальное для вашего случая решение. Ведь в нашей работе главное – индивидуальный подход не только к каждому клиенту, но и к каждому конкретному случаю. Ведь ситуации далеко не всегда бывают стандартными. Итак, существует несколько способов восстановления шин:

  • нарезка: используя этот метод, производят восстановление рисунка протекторов шин грузового транспорта. Но даже шины для грузовых автомобилей не все могут подвергаться нарезке. Суть этого метода заключается в том, что с помощью специального термоножа нарезаются новые протекторы. При этом резина сразу же запаивается, что исключает ее последующий быстрый износ. Произвести такую нарезку можно только на шинах, которые имеют большой слой резины. На них обязательно должна стоять маркировка Regroovable. При этом нужно удостовериться в оригинальности шин. Если же это будет подделка без достаточного слоя резины, то шина придет в негодность. После того как была произведена обработка поверхности, необходимо выждать минимум час времени перед проведением монтажа;
  • горячая вулканизация: если резина стерта, а новые протекторы не могут быть нарезаны в силу конструктивных особенностей шины, то тогда проводится наращивание. В процессе горячей вулканизации получают неразъемные соединения за счет создания прочных молекулярных связей материалов. Этот процесс также называют навариванием. С этой целью шину обрабатывают специальным инструментом, делая ее поверхность шероховатой (шероховка). Это производится с целью обеспечения надежного сцепления навариваемого слоя с шиной. При этом поверх корда остается только минимально безопасный слой старой резины (примерно 1,5 мм). На зачищенной шине становятся видны все повреждения, которые были получены во время эксплуатации. В случае необходимости последствия порезов, ударов и других воздействий устраняются с помощью специального «пластыря» из сырой резины и других материалов. Только после этого шина отправляется на вулканизацию. В результате этого образуется новый внешний слой высококачественной резины, который не уступает по своим характеристикам оригинальному.

Раньше многие автомобилисты проводили восстановление шин легковых и грузовых машин только в крайних случаях. Новый слой часто отслаивался, быстро изнашивался. Теперь же наличие технологичного оборудования позволяет выполнять восстановление шин таким образом, что их характеристики остаются на уровне новых изделий.

Частичное восстановление методом горячей или холодной вулканизации, а также другими способами проводится в случае различных механических повреждений, а именно:

  • ремонт проколов: возникают вследствие наезда на гвозди, арматуру, другие острые предметы. При этом нарушается герметичность и зачастую повреждается корд;
  • ремонт боковых порезов: определение способа восстановления и выбор материалов зависит от места расположения пореза, его глубины и длины;
  • ремонт грыж: такие повреждения возникают в результате отслоения некачественно нанесенного слоя резины при восстановлении протекторов, из-за разрыва нитей в каркасе и пр. После правильно проведенной процедуры восстановления шины могут использоваться без ограничения скоростного режима;
  • вулканизация: проводится горячим и холодным методом с применением специальных материалов.

Заказать услугу восстановления резины можно, обратившись непосредственно к нам по указанному адресу или оставив заявку на сайте. Дополнительную информацию можно получить онлайн или в телефонном режиме.

ВНИМАНИЕ МЫ ВОССТАНАВЛИВАЕМ ПРОТЕКТОРНЫЙ СЛОЙТ ТОЛЬКО ПУТЕМ НАРЕЗКИ УГЛУБЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРНОГО СЛОЯ КОЛЕСА !!!

 

Исследование технологии и технологии восстановления шин для легковых автомобилей

Восстановление протектора шин относится к ремонту старых шин, полировке и склеиванию, процессу прессования, а затем отверждению, которые восстанавливают их потребительскую ценность.На сегодняшний день это один из самых прямых, эффективных и экономичных способов утилизации старых шин. Обычно, из-за высокой прибыли, восстановлению грузовых и инженерных шин уделялось большое внимание, в то время как восстановление шин для легковых автомобилей игнорировалось. Однако в связи с тем, что количество легковых автомобилей на протяжении многих лет увеличивается, восстановление протектора легковых шин является острой необходимостью. В этой статье, после дальнейшего изучения соответствующей теории восстановления, определяется использование технологии восстановления протектора с предварительной вулканизацией для восстановления радиальной шины.Процесс обновления включает проверку каркаса шин, ремонт, полировку, склеивание кистью, формование протектора (в том числе подкладку, предварительно вулканизированный протектор и прессование), вулканизацию, окончательную проверку. Сопутствующее оборудование было разработано для формования протектора легковых шин, включая машину для проверки подъема, шлифовальный станок для моделирования профиля, намоточный станок, вулканизационный станок для установки модели и экструзии короткого волокна с ориентацией протектора и другое специальное оборудование. Это исследование решило проблему отсталости технологий, короткого срока службы и низкого качества.

Info:

Guangye Liu and Weimin Yang

[1] Hao Hongchu.Оборудование для восстановления шин иностранного производства [J]. Технология и оборудование пластмасс, 2002, 28 (6): 8-11.

[2] Цянь Божан.развитие восстановления шин должно ускориться в Китае [J]. использование ресурсов каучука и пластмасс, 2010, (3): 86-88.

[3] Пей Гуанхуа.Текущая ситуация и тенденции развития восстановления шин в Китае [J]. автомобильная практическая техника, 2012, (12): 47-50.

[4] Лю Даочунь.Технология восстановления автомобильных шин для определения успеха или неудачи [J]. использование ресурсов каучука, 2012, (5): 41-49.

[5] У Хуэй, Ма Хунбинь, Бу Яньнин, Лю Цзя.Отработанные шины, восстановленные методом пресульфидирования [J]. Цинхайская наука и техника, 2010, 6: 15.

Опасности восстановленных шин | Florida Defective Tire Lawyers

Реальная опасность восстановленных шин

Многие автотранспортные компании или компании с парком автомобилей пытаются сократить расходы на техническое обслуживание транспортных средств.Они не всегда видят риск использования повторно изготовленных деталей. Что касается шин, то в краткосрочной перспективе стоимость шин с восстановленным протектором намного дешевле новых. Но эти шины представляют опасность для водителя и окружающих на дороге.

Восстановление протектора было объяснено как способ увеличить срок службы шины, поэтому вы можете понять, почему это может быть привлекательно для компаний с большим парком легковых или грузовых автомобилей. Человек, принимающий решение об этих шинах, не всегда тот же, кто управляет транспортным средством.Они не всегда оценивают риски, связанные с водителями.

Найдите юриста по восстановленным шинам во Флориде
рядом со мной (855) 529-0269

Каковы преимущества восстановленных шин?

Шина с восстановленным протектором может стоить только половину стоимости новой шины, что является привлекательным для компаний, занимающихся грузоперевозками, фургонами, автобусами, а иногда даже для компаний по аренде автомобилей, которые стремятся сэкономить деньги везде, где только можно. Поскольку новый протектор приклеивается к старой шине во время этого процесса восстановления, это продлевает срок службы шины за меньшую сумму денег.

Кроме того, защитники окружающей среды утверждают, что природные ресурсы сохраняются в процессе восстановления протектора за счет переработки использованных шин.

Chalik & Chalik Адвокат по восстановленным шинам рядом со мной (855) 529-0269

Каковы недостатки шин с восстановленным протектором?

Замена колпачков или восстановление протектора шин может быть опасной и небезопасной. Многие несчастные случаи со смертельным исходом во Флориде произошли из-за дефектных шин с восстановленным протектором. Если процесс выполнен неправильно, реторт может оторваться.По мере того, как погода становится теплее, восстановленные шины, которые неисправны или не обработаны должным образом, обычно быстрее отрываются от шины.

Безопасность всегда должна стоять выше рентабельности. Если транспортная компания или другой водитель использовали восстановленные шины, что привело к автокатастрофе и травмам в Южной Флориде, вы можете иметь право на финансовую компенсацию. Пожалуйста, позвоните в юридическое бюро Chalik & Chalik и поговорите со знающим юристом по дефектам шин уже сегодня.

Звоните или пишите Chalik & Chalik (855) 529-0269

Восстановление шин | Шины MICHELIN® с восстановленным протектором

Восстановление протектора шин уже почти 70 лет является одним из крупнейших направлений нашей деятельности и быстро стало одной из самых быстрорастущих услуг.

Нет более надежной службы по восстановлению шин или центра по ремонту шин, чем Bauer Built Tire & Service. Мы являемся бесспорным лидером в области восстановления протектора шин для грузовых автомобилей. Мы управляем шестью заводами MICHELIN® Retread Technologies (MRT) на Среднем Западе, каждый из которых оснащен по последнему слову техники.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Вы можете поверить в нашу приверженность качеству шин с восстановленным протектором. Наши заводы ежемесячно проходят самостоятельный и независимый аудит, чтобы гарантировать, что вы получите первоклассное обслуживание, соответствующее строгим внутренним стандартам.Мы гарантируем, что наша команда полностью подготовлена ​​для удовлетворения всех ваших потребностей в услугах по восстановлению шин, благодаря нашим ежегодным сертификатам восстановления протектора для всех наших операторов. Обязательная модернизация оборудования также поддерживает наши заводы в отличном состоянии.

В Bauer Built наша первоначальная проверка на 40% точнее, чем у конкурентов. Мы достигли коэффициента корректировки 0,54%, продолжая тенденцию к снижению по сравнению с предыдущими годами. Другие замечательные улучшения процесса восстановления шин Michelin включают в себя более холодный полированный каркас, одношаговый протектор и надежные температуры в камерах вулканизации.

ОБЩАЯ ОТЧЕТНОСТЬ О КЛИЕНТАХ

Bauer Built постоянно генерирует отчеты по обслуживанию клиентов, чтобы создать наилучшие профили услуг по восстановлению шин для вашего автопарка. Мы также предлагаем гарантию Michelin® MRT Warranty, которая распространяется на покупные и складские оболочки. Вы можете воспользоваться этой гарантией у любого дилера MICHELIN® в Северной Америке.

Наш сервис по восстановлению шин будет:

  • Сократить время простоя
  • Увеличить срок службы корпуса
  • Повысить эффективность использования топлива
  • Уменьшить накопление тепла
  • Поддержать учет активов

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Согласно статье Ernst & Young (2016), двукратное восстановление протектора шины премиум-класса по сравнению с использованием новой шины экономит энергию, достаточную для питания 29 000 домов в среднем в течение одного часа.Также восстановление протектора шин:

  • Сокращает выбросы CO2 на 24 %
  • Сокращает добычу природных ресурсов на 70 %
  • Сокращает потребление воды на 19 %
  • Сокращает загрязнение воздуха на 21 %

ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИНЫ MICHELIN

Bauer Built имеет многолетний опыт восстановления протектора, поэтому мы можем перепрофилировать и обновить ваши шины, чтобы увеличить их срок службы и сэкономить ваши деньги.

Мы используем новейшие технологии и оборудование Michelin для восстановления протектора на каждом из наших предприятий по восстановлению протектора, чтобы обеспечить наилучший и наиболее эффективный результат для ваших восстановленных шин.

Вот пошаговое руководство по девятиступенчатому процессу восстановления шин Michelin:

  1. Осмотр: Оператор по восстановлению протектора проверяет каждую шину с помощью электронных средств на наличие неровностей, указывающих на внутренние повреждения.
  2. Рентгеновский контроль: Этот визуальный контроль используется для проверки целостности стальных лент внутри кожуха. Мы используем рентгеновский контроль для проверки таких проблем, как повреждение боковой стенки и борта.
  3. Полировка: На каждой поступившей на восстановление шине протектор подвергается полировке на сертифицированном компанией Michelin оборудовании с компьютерным управлением.Эта технология имеет более 1000 настраиваемых программ для обеспечения оптимального профиля, глубины и текстуры протектора вашего коммерческого восстановленного протектора.
  4. Анализ целостности обсадной колонны (CIA): Также называемый ширографией, CIA использует двухэтапный процесс лазерной фотографии для проверки восстановленной шины на предмет разделения короны и брекера, захваченных воздушных карманов и других аномалий.
  5. Ремонт: Восстановленные шины Michelin используют невулканизированную резиновую основу для максимального сцепления. Термическое отверждение и механическое давление применяются для обеспечения оптимальной адгезии.
  6. Наращивание протектора: Восстановленные протекторы Michelin наносятся с помощью горячей подушечной резины и предварительно сформованного протектора на одной и той же машине для создания однородной связующей поверхности.
  7. Двойная оболочка: Внутренняя и внешняя оболочки наносятся на шину под вакуумом для обеспечения равномерного давления и температуры при механическом применении.
  8. Отверждение: Восстановленные шины Michelin подвергаются отверждению в течение 90–120 минут в камере с компьютерным управлением, которая нагревается паром или горячей водой для обеспечения равномерного отверждения и предотвращения колебаний температуры.Процесс также обеспечивает полную интеграцию ремонта шин.
  9. Окончательная проверка: Чтобы гарантировать, что вы получите наилучшее восстановление протектора, мы проводим окончательную проверку короны, боковины, борта и внутренней части шины, чтобы выявить любые оставшиеся проблемы перед возвратом восстановленной шины.

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА КОММЕРЧЕСКИХ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИН?

С нашими восстановленными шинами Michelin вы можете рассчитывать на:

  • Меньше отбракованных каркасов, что экономит деньги на ремонте и замене шин.
  • Снижение вероятности поломки корпуса и потери непригодных для использования корпусов.
  • Снижение усталости обсадной колонны.
  • Повышенная устойчивость к недостаточной инфляции.
  • Увеличение пробега и снижение расхода топлива, что приводит к снижению затрат на милю.

Усовершенствованная система учета активов клиентов позволяет нам учитывать ваши особые предпочтения при нанесении восстановленных протекторов на каркасы ваших шин.

Мы используем программное обеспечение Michelin Bibtread™ для мониторинга и обеспечения целостности вашей шины на протяжении всего процесса восстановления протектора.Эта программа также позволяет нам получать доступ к различным отчетам, чтобы предоставить вам наилучшую информацию для управления вашей шинной программой.

На каждую шину с восстановленным протектором распространяется гарантия MRT, которая распространяется на изготовленные по индивидуальному заказу и стандартные каркасы.

Найдите ближайший к вам сервисный центр Bauer Built Tire & Service и запланируйте коммерческое обслуживание по восстановлению шин.

Оптовая машина для восстановления автомобильных шин Производители и поставщики

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Различные размеры оптом Машина для восстановления автомобильных шин или новое и подержанное оборудование, включая смесители, прессы и тюкорезы, доступны по конкурентоспособным ценам для различных целей.Оборудование для производства резино-силиконовых изделий и машины для изготовления резиновых лент являются другим сопутствующим оборудованием, имеющимся в наличии у наших поставщиков. Оборудование поставляется с функцией горячего прессования, вулканизации и полностью автоматическими характеристиками двухслойного пресс-формы. Варианты включают совместную разработку схемы, удобство и простоту в эксплуатации, никель-хромовый сплав, который не ржавеет, и многое другое. Дизайн, инновации и эффективность необходимы при создании любого оборудования. В зависимости от конструкции оборудование может быть адаптировано к потребностям вашего бизнеса, двойной рабочей станции или вертикальному и требуемому усилию зажима.У нас есть производители, готовые помочь с вашими конкретными потребностями. Свяжитесь с поставщиком сегодня и запросите предложение. В зависимости от конкретных потребностей вашего бизнеса поставщик посоветует, какое решение подходит для вашего бизнеса.

Благодаря партнерству с известными китайскими оптовиками на Alibaba.com доступно множество вариантов для машины для восстановления автомобильных шин . Варианты включают машины для изготовления резиновых ковриков, машины для изготовления эластичной резины и машины для изготовления резиновых листов, и это лишь некоторые из них, и все они доступны по конкурентоспособным ценам с оптовиками, поставщиками и экспортерами.Свяжитесь с Alibaba.com и запросите подробный прайс-лист и даты поставки. Производители и поставщики готовы предложить решения для вашего бизнеса. Наши поставщики работают с вашим бюджетом и предлагают новое и подержанное оборудование для производства резины, аксессуары и запчасти.

Свяжитесь с Alibaba.com и запросите подробный прайс-лист и даты поставки. Производители и поставщики готовы предложить решения для вашего бизнеса. Имеются готовые к перевозке новые и бывшие в употреблении машины для производства резины. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и конкурентоспособных цен.

История восстановления: индустрия прошла долгий путь от шапки и молитвы | Шинный бизнес

Недавно я провел несколько дней наедине со своей мамой, которая живет в двух штатах от нас в Пенсильвании.

Ей 94 года, она по-прежнему сообразительна и способна передвигаться, хотя и медленнее, чем раньше. Мы с мамой много часов говорили о ее детстве, о том, что она помнила из детства, и о давно ушедших родственниках.

Дата ее рождения — 10 октября 1910 года — это 10.10.10 — довольно крутое число.Что наиболее важно, так это то, что она пережила американскую промышленную революцию, Великую войну, Великую депрессию, Вторую мировую войну, холодную войну, бэби-бум (за что я ей благодарен), сексуальную революцию, дискотеку и конец холодной войны. Она пережила «2000 год», наступление нового тысячелетия и теракты 11 сентября. Эта женщина повидала многое!

Но какое отношение моя мама имеет к шинам? Все на самом деле. Видите ли, она видела развитие восстановления протектора на протяжении многих лет.Ее не было рядом, когда Данлоп изобрел первую пневматическую шину в 1888 году, но она была там, чтобы увидеть, как восстановление протектора развивалось с самого начала.

Рождение восстановленных протекторов

Когда в начале 1900-х годов автомобили и грузовики впервые были оснащены пневматическими шинами, самой большой проблемой было сделать так, чтобы шины выдерживали порезы, проколы и разрывы. В среднем они проезжали около 1000 миль, прежде чем изнашивались, но большинство из них не проезжали так долго, так как дороги были грунтовыми и полными опасностей.

Несмотря на это, люди начали искать способы продлить срок службы шин.За 10 лет после рождения моей мамы было изобретено несколько способов восстановления протектора шины. В одном популярном методе на шину наносили несколько слоев листовой невулканизированной резины. Одна треть окружности шины вулканизировалась за один раз в форме третьего круга. Шину перемещали в пресс-форме до тех пор, пока вся шина не застыла.

Однако с этим процессом возникли проблемы. Перемещение секций в форме привело к неравномерному отверждению перекрывающихся секций. Температурный контроль был затруднен, хомуты приходилось часто подтягивать, а пресс-формы для нескольких размеров шин отсутствовали.

В 1912 году Марион Оливер запатентовал рисунок протектора, используемый в предварительно обработанных протекторах, которые он вылечил длиной 10 и 12 футов и продал другим производителям протекторов.

В процессе шина была отшлифована до ткани, а предварительно обработанный протектор с крыльями был помещен на отшлифованную шину. Поверх протектора был помещен обруч, а внутрь шины была помещена спиральная пружина, которая прижимала каркас к кольцу. Изготовленная шина была покрыта тальком и глиной из мыльного камня, а затем обернута полосками хлопка. Его отверждали в барокамере с паровым отверждением, а затем по запекшейся грязи стучали трубой, чтобы отделить ее.

Между 1910 и 1920 годами транспорт в Америке действительно начал развиваться. Автомобильная промышленность США значительно выросла. Если в 1910 году было всего 500 000 автомобилей, то к 1921 году их было почти 8 миллионов.

Автоперевозки между штатами начались в 1917 году, когда компания Goodyear Wingfoot Express совершила свой первый рейс из Акрона в Бостон, разумеется, перевозя покрышки.

Продолжение инноваций

1920-е годы были отмечены хлопушками (как у моей мамы), а также значительными инновациями в области восстановления протектора.Были изобретены экструдеры, которые пропускали предварительно нагретую невулканизированную резину через фильеру по непрерывной длине, которую затем можно было наносить на отшлифованную и цементированную шину. Также появилась форма полного круга. В него входили различные размеры алюминиевых матриц, что позволяло формировать покрышки нескольких типоразмеров.

Эти матрицы в основном использовались для отверждения верхнего колпака шины. Также были введены подушки безопасности, помещенные внутрь шин, чтобы прижимать шину к форме. Они заменили цельные железные сердечники, которые использовались ранее, и действительно улучшили качество процесса восстановления протектора методом вулканизации.

Полировальное оборудование также значительно продвинулось вперед. До этого времени полировка производилась либо с помощью ручного рашпиля и вращения шины по частям, либо с помощью рашпиля на пьедестале и размещения шины на талии рабочего. «Буфер» в этом случае вращал шину вокруг своей талии по частям, чтобы полировать всю окружность. (Я не думаю, что этот метод был одобрен OSHA.)

Retreading Equipment Co. в Шарлотте, Северная Каролина, изобрела первую «современную» полировальную машину.Шина, которая была установлена ​​на ободе с внутренней камерой, накачивалась, а затем вращалась против полирующего рашпиля, что обеспечивало равномерную полировку.

Количество восстановленных протекторов растет

Ко времени Великой депрессии дороги и шины значительно улучшились. На самом деле, шины могут скорее изнашиваться, чем лопаться раньше времени.

Восстановление протектора значительно выиграло от этих событий в дополнение к падению цен на каучук, которое произошло во время Великой депрессии. В то время многие мелкие производители резины могли продавать резину протектора по постоянно более низким ценам, что делало стоимость восстановления протектора очень низкой для пользователей шин и любимцев Великой депрессии.Это не могло прийти в лучшее время. Перепрошивка вступала в свои права.

В 1934 и 1935 годах 35 крупных компаний по производству шин вошли в производство по восстановлению протектора. Стоимость завода по восстановлению среднего размера колеблется от 5 000 до 15 000 долларов в зависимости от размера шин, подлежащих восстановлению. Пол Хокинсон представил кольцевой метод отверждения крышек, который также был экономичной альтернативой покупке форм.

Федеральное правительство и правительства штатов экспериментировали с восстановлением протекторов на грузовиках и служебных автомобилях, в то время как частные грузовые и автобусные парки, а также отдельные автомобилисты закупали их.К концу десятилетия на восстановленные протекторы приходилось 5 процентов рынка сменных шин для легковых автомобилей и 20 процентов рынка сменных шин для грузовых автомобилей.

Несмотря на все трудности, с которыми столкнулась страна во время Великой депрессии, они подготовили отрасль по восстановлению протекторов, чтобы вмешаться и поддерживать страну во время Второй мировой войны. Из-за нехватки импортного сырья, такого как натуральный каучук и нефть, восстановление протектора, при котором использовалась только половина нефти новой шины, действительно расцвело.

Синтетический каучук был изобретен для замены натурального каучука и использовался внутри страны в составе протекторной массы для восстановления.Между 1942 и 1944 годами производство по восстановлению протекторов выросло на 500 процентов. Восстановленные протекторы удовлетворяли практически все потребности в гражданских легковых шинах, поскольку продажи новых шин и камер были строго нормированы.

Вооруженные силы в значительной степени полагались на восстановление и ремонт протекторов, спонсировали исследования и опубликовали многочисленные инструкции по надлежащему ремонту и процедурам восстановления протекторов. К сожалению, первый синтетический каучук, использовавшийся в военное время, имел плохие адгезионные свойства, что приводило к большому проценту отрыва протектора.Воспоминания об этих неудачах с восстановлением протектора до сих пор не дают покоя отрасли.

Инновации продолжаются

После войны синтетический каучук был улучшен, и натуральный каучук снова стал доступен. В результате восстановление протектора продолжало расти и процветать и превратилось из индивидуальной услуги, в рамках которой шины восстанавливались и ремонтировались по мере необходимости, в индустрию массового производства, в которой восстановленные протекторы конкурировали с новыми шинами за долю рынка сменных шин.

Появились пресс-формы с электрическим обогревом, что позволило небольшим производителям вкладывать средства в отдельные пресс-формы и постепенно расширять производство.Значительные улучшения были внесены в полирующие рашпили, когда компания B&J Manufacturing изобрела новый полировальный рашпиль, состоящий из отдельных лезвий, который давал более ровную текстурированную полированную поверхность, чем старые рашпили для прихваток, которые представляли собой буквально перфорированные втулки, в которые помещались закаленные прихватки. К концу 1940-х годов насчитывалось около 9500 мастерских по восстановлению протектора.

1950-е годы принесли бобби-соксеры, помпадуры и бескамерные шины. Все это было проблемой для моей мамы, которой приходилось иметь дело с моими старшими сестрами-подростками и братом, а также с шинами, склонными к расслоению каркаса в результате проникновения воздуха.На ретрейдеры, естественно, больше повлияла новая бескамерная технология, которая еще не усовершенствовала непроницаемый внутренний слой. Вентиляция шин и напыление внутреннего покрытия были одними из многих методов, используемых восстановителями для обнаружения и предотвращения отделения обсадной колонны.

Bandag Inc. также дебютировала в это время. В 1957 году Рой Карвер представил в США немецкую технологию, которая вулканизировала полностью вулканизированный протектор в полированный каркас с тонким слоем невулканизированной резины в камере, которая вулканизировала шину при температуре всего 194 градуса по Фаренгейту вместо 285 F, обычно используемой в других системах восстановления протектора. .

Вокруг протектора была помещена металлическая полоса, чтобы удерживать его на месте и способствовать отверждению. Эта новая технология была далека от совершенства, когда ее представили американским ремонтникам, которые столкнулись с высоким процентом отрыва протектора. Только после нескольких лет настойчивости и решимости процесс был усовершенствован, чтобы использовать оболочку вместо металлической ленты для отверждения. Затем его приняли ретридеры.

Помимо Bandag многие другие компании вошли или стали лидерами в отрасли восстановления протекторов.К концу десятилетия в США насчитывалось около 12 300 специалистов по восстановлению шин, которые в основном занимались восстановлением легковых шин. Восстановление протектора грузовых шин было стабильным, но меньшим рынком.

Firestone Tire & Rubber Co., Goodyear, BF Goodrich и General Tire Co. управляли многочисленными собственными заводами по восстановлению протекторов по всей стране. Рост и рентабельность были связаны с восстановлением 14- и 15-дюймовых шин для шоссейных и агрессивных грязевых и зимних шин. Это был расцвет восстановления легковых шин.

Сокращение числа

1960-е и 70-е годы были неспокойными периодами не только для нашей нации и моей семьи, но и для восстановления протектора.

В то время как заводы по производству восстановленных протекторов начали десятилетие с более чем 12 000 единиц, количество заводов начало сокращаться. Это снижение было вызвано несколькими факторами:

c Тенденция к увеличению мощностей, что привело к консолидации ретрейдеров;

c Шины со стекловолоконным ремнем, которые создавали большой процент брака и создавали много проблем для восстановителя;

c Радиализация, которая потребовала приобретения новых и дорогих радиальных форм и размерных форм;

c Изменение размера шин;

c Государственный контроль и участие; и

c Увеличение судебной ответственности.

Из-за возросших проблем и затрат, связанных с восстановлением протектора, многие специалисты по восстановлению легковых шин просто уволились.

Восстановление протектора грузовых шин в 1960-х и 1970-х годах оставалось практически застойным с использованием диагональных шин. Однако в конце 1970-х годов в автомобильной промышленности США были представлены радиальные шины, которые на долгие годы изменили облик американской отрасли восстановления протектора.

Радиальные грузовые шины были относительно дорогими по сравнению с диагональными грузовыми шинами. Но производители шин обещали, что их можно будет восстанавливать несколько раз, что в конечном итоге сделало их более экономичными, чем диагональные шины.В результате отрасль грузоперевозок начала переход на радиальные колеса.

Производители протекторов обнаружили, что меньшие инвестиции могут быть сделаны в процессы восстановления протектора с предварительным отверждением для восстановления неумолимых радиальных размеров шины, в отличие от покупки относительно дорогих и ограниченных по размеру полнокруглых или сегментированных пресс-форм. В результате в индустрии восстановления протекторов, которая с тех пор, как моя мать себя помнит, преимущественно занималась лечением плесени, стали преобладать средства для восстановления протекторов с предварительным затвердеванием.

Компания Bandag оставалась лидером, но почти все остальные производители протекторной резины также приступили к производству предварительно обработанных протекторов.Производители пресс-форм отказались.

Глобализация

К 1979 году количество заводов по восстановлению шин в США сократилось до 3400 человек.

Восстановление протектора шин в 1980-х годах действительно начало охватывать глобализацию. Европейские компании начали продавать оборудование и технологии в США. Итальянские компании, такие как Marangoni S.p.A., Cima Impianti S.p.A., Europress и CISAP S.p.A., представили прессы, буферы, пресс-формы и экструдеры. Collman GmbH из Германии и SIO A.p.S. из Дании привезли буферы и английская компания Barwell International Ltd.представил новый тип экструдера. Все эти усилия были сосредоточены в первую очередь на восстановлении протекторов грузовых шин.

Машины для неразрушающего контроля (NDI) впервые появились в 1980-х годах. Bandag представила свою машину NDI, и вскоре другие компании по восстановлению протекторов представили свое «высокотехнологичное» контрольное оборудование, в котором использовались ультразвук, голография и высокое давление. Это оборудование было действительно необходимо, так как новые радиальные грузовые шины имели проблемы с разделением, которые в противном случае остались бы незамеченными.

Восстановление шин для легковых автомобилей в этом десятилетии по большей части умерло. В 1980 году было продано около 25 миллионов восстановленных шин для легковых автомобилей. К 1990 году это число упало до 13 миллионов. В то время как грязевые и зимние шины всегда были опорой для восстановления легковых шин, их количество сократилось из-за появления всесезонных шин в качестве оригинального оборудования на транспортных средствах и на вторичном рынке.

Последний смертельный удар был нанесен с другого конца света, когда в США поступили недорогие европейские и китайские шины.С. рынок. Чтобы конкурировать, производители восстановителей снижали качество своей продукции, чтобы сделать ее дешевле. Их характеристики ухудшились, и некоторые восстановители считают, что пассажирские шины в конечном итоге с позором умерли.

К 1989 году количество заводов по производству восстановленного протектора в США сократилось до 2100.

Высокие технологии

1990-е годы и новое тысячелетие открыли эру «высокотехнологичного» оборудования для восстановления протектора с компьютерным управлением. Goodyear представила свой процесс UniCircle, а Marangoni привезла из Италии свою технологию кольцевых протекторов, в которой предварительно отвержденные протекторы изготавливаются в виде несращенных кругов, которые натягиваются вокруг каркаса с помощью специальных строительных машин.Bridgestone/Firestone открыла в Сент-Луисе свой завод по вулканизации плесени Oncor для массового производства восстановленных грузовых шин.

Технология неразрушающего контроля обсадной колонны действительно способствовала улучшению качества восстановленного протектора в этот период. Ультразвук был значительно улучшен, и рентген стал доступен для восстановителей. Ширография была новым и усовершенствованным потомком голографии и породила дифферометрию, специально разработанную для высокоскоростного производства и испытаний.

В это время дебютировала компьютерная технология полировки.Эта технология обеспечивает более точную округлость и консистенцию подготовленной оболочки и значительно улучшает характеристики восстановления протектора. Также были представлены управляемые компьютером сборщики и экструдеры, которые наносят протекторы без растяжения соединения и строят до точных размеров. Это оборудование также снижает трудозатраты и повышает качество.

Кроме того, современный состав резиновой смеси обеспечивает более длительный срок службы протектора, меньшее охлаждение и более высокую устойчивость к неравномерному износу.

Сегодня существует менее 850 заводов по восстановлению протектора, производящих более 17 миллионов восстановленных грузовых шин, что составляет более половины потребности в сменных грузовых шинах.Хотя количество заводов сократилось, количество восстановленных протекторов, ежегодно производимых на этих предприятиях, резко увеличилось с 16 миллионов в 1982 году до более чем 19 миллионов в 2003 году. , я уверен, что многое еще впереди, поскольку индустрия восстановления протекторов продолжает развиваться в ногу со временем. Что впереди? Кто знает? Как сказала мать Фореста Гампа: «Жизнь похожа на коробку конфет. Вы никогда не знаете, что вы собираетесь получить.”

Для тех из вас, кто взрослеет и беспокоится об этом, возьмите урок у моей мамы. Она хвастается перед всеми тем, сколько ей лет. Я думаю, она хочет, чтобы люди знали, почему она так выглядит. В конце концов, она проделала долгий путь, и многие дороги не были заасфальтированы.

Компании, покупающие подержанные шины для восстановления и перепродажи

/Продажа шин /Компании, покупающие подержанные шины для восстановления и перепродажи

Некоторые из компаний, которые покупают подержанные шины:

  • A & A Шина и колесо
  • Корпоративная шина
  • Управление шинами
  • Авто- и шиномонтажные работы.

Они восстанавливают шины и продают их для дальнейшего использования.

[вставить страницу = ‘2137’ дисплей = ‘контент’]

компаний, которые покупают бывшие в употреблении шины для восстановления протектора

Как найти рядом со мной компанию, покупающую подержанные шины?

  • Ищите информацию о местных компаниях в газетах, телефонных справочниках или онлайн-базах данных, подобных этой. Одни компании могут организовать транспорт, другие предпочитают доплачивать тем, кто привозит шины самостоятельно.
  • Позвоните в интересующие вас компании и обсудите их требования, опишите состояние шин, которые вы можете им предоставить и т.д.Кроме того, поговорите о цене за шину и обсудите, как вы доставите шины на объект.
  • Выбирайте места, где покупают подержанные шины, в зависимости от ваших приоритетов. Возможно, вы захотите заработать больше денег на каждой шине или сразу избавиться от большого количества шин. Одна фирма может дать вам 3 доллара за шину, но другая может предложить более выгодное предложение.

[вставить страницу = ‘1887’ дисплей = ‘контент’]

Как проверить шины перед их продажей

Повреждение боковины шины. Источник изображения: volvov40club.com

Чтобы убедиться, что кто-то купит вашу шину, убедитесь, что у него нет следующих проблем:

  • Отверстия, трещины, ремонт на корпусе
  • Порезы, чрезмерный износ и другие повреждения борта
  • Обнажение шнура или проволоки
  • Крупные трещины на любой части шины.

Также обратите внимание на:

  • Марка и модель шины
  • Эпоха
  • Была ли шина отозвана.

Сколько платят компании, покупающие подержанные шины?

Средняя подержанная легковая шина стоит около 3 долларов.Если у вас есть большая грузовая шина в хорошем состоянии, некоторые компании могут заплатить за нее 40-60 долларов.

Кроме того, вы можете продать свою шину онлайн примерно за полцены от новой, если протектора достаточно и нет серьезных проблем.

мест, где можно продать подержанные шины онлайн

  • Специализированные сайты.
    • Tyre-Trader.com.
      Вы можете подключиться к этому сервису по продаже бывших в употреблении грузовых шин и покрышек. У них есть контакты со многими американскими и канадскими шинными магазинами, которые покупают и продают шины в обеих странах.
    • SellMyTires.com.
      Это сайт со списком объявлений, где вы можете разместить собственное объявление с фотографией и полным описанием. Членство бесплатное, ограничений по типу, размеру или состоянию шин нет.
  • Торговые площадки онлайн.
    • eBay.
      eBay предлагает к продаже б/у шины практически в любом состоянии практически для любых целей. Сделайте хорошие фотографии предмета и напишите как можно больше информации о его состоянии. Выберите один из двух вариантов продажи — аукцион и покупка сейчас (фиксированная цена) — и дождитесь предложений или ордера.
    • Амазонка.
      Amazon предлагает удобный процесс продажи и сравнительные цены для любой модели шин, и ваш товар может быть в списке. Вы можете продавать там как физическое лицо или профессионал: два плана продаж имеют разные сборы и функции, которые вы получите взамен.
    • Крейгслист.
      Craigslist работает по-другому: вам нужно опубликовать бесплатное объявление о вашем товаре, чтобы привлечь внимание продавца. Сервис также предоставляет удобные форумы, на которых можно обсудить категорию подержанных шин.

Почему выгодно сотрудничать с компаниями, покупающими подержанные шины

Сотрудничество с компаниями, покупающими подержанные шины, — один из лучших вариантов утилизации старой резины. Такие организации есть почти во всех частях США, и если вы не найдете местных объектов, вы можете работать с другим городом или поселком. Находя хорошие предложения и забирая старые шины с ближайших заправок, вы могли зарабатывать около 100 долларов в день. При этом вы поможете решить проблему, несущую большую экологическую угрозу, отдадите материалы на перерабатывающие заводы и заработаете деньги.

Услуги по восстановлению шин в Мишаваке IN

По вопросам обслуживания автопарка звоните (574) 256-3993.


Чтобы получить круглосуточную техпомощь на дороге, позвоните по телефону (574) 259-7873.

Наши услуги по восстановлению шин разработаны специально для коммерческих и промышленных транспортных средств, от средних грузовиков до тяжелых тракторных прицепов и строительной техники. Восстановление протектора шин может сэкономить вам почти 50% стоимости покупки нового комплекта шин.Для менеджеров автопарка услуги по восстановлению коммерческих шин могут значительно снизить эксплуатационные расходы без ущерба для надежности и безотказности шин. В Zolman’s Best One Tire & Auto Care наши услуги по восстановлению шин обслуживают клиентов в Грейнджере, Индиана, Мишавака, Индиана, Саут-Бенд, Индиана, Найлс, Мичиган, и других близлежащих районах.

Покупка нового комплекта шин является основной статьей расходов на техническое обслуживание при эксплуатации коммерческого автопарка. Когда кажется, что шина изношена и готова к сдаче в металлолом, обязательно проверьте состояние каркаса, потому что услуги по восстановлению протектора шины могут продлить срок службы этой шины.

Когда наши специалисты по шинам подготавливают шину к восстановлению, они тщательно проверяют каждый каркас, прежде чем изношенный протектор будет отполирован, а новый протектор надежно приклеен к корпусу шины посредством процесса, включающего сочетание тепла и давления. Процесс восстановления шин на нашем предприятии стал возможен благодаря использованию современного оборудования и чрезвычайно знающих, внимательных к деталям шиномонтажников.

Многие каркасы шин могут иметь многократный срок службы протектора, поэтому важно контролировать срок службы каркаса шины при принятии решения о том, подходят ли услуги по восстановлению протектора для данной шины.Большинство крупных шинных компаний согласны с тем, что шину следует снимать для восстановления протектора, когда она достигает глубины протектора 6/32, чтобы максимально увеличить срок службы каркаса шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.