Восстановление литого диска: Ремонт и покраска дисков в СПб. Профессиональное восстановление литых дисков.

Содержание

Качественный ремонт литых (стальных) дисков

Честная квалифицированная консультация, поддержка на всех этапах, контроль качества выполненных работ. Клиент однажды обратившись к нам — навсегда может избавить себя от хлопот, связанных с колёсами своего автомобиля.
Мы возьмём это на себя!

Для ремонта литых дисков мы используем специальный станок профессионального уровня, где с помощью гидравлического пресса выравнивается гнутая часть диска. Мы не прокатываем литые диски роликами — этого категорически нельзя делать, мы также не раскаляем металл и не выбиваем диски кувалдами, что в дальнейшем приводит к ещё большим повреждениям.

Мастер Garazh сперва диагностирует диск и определяет характер повреждения, и только после этого начинается процесс правки. От маленького загиба кромки диска и до существенного прогиба всей полки, от небольшого радиального биения и до реального осевого смещения — всё это наши специалисты могут устранить на месте, быстро и качественно.

Помните, что в большинстве случаев повреждение диска можно устранить и восстановить его геометрию. Мы используем сертифицированное оборудование, которое в процессе правки никак не навредит Вашим дискам, поскольку не нарушает структуру металла.

Часто на литых дисках от повреждений образуются трещины — в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами.

Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска — мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода «ремонтами», поскольку Ваша безопасность прежде всего!

Прокатка стальных дисков

При попадании в выбоину или заезде на бордюр стальные диски часто гнутся, что приводит к биению и вибрации при езде, да и нередко колёса начинают спускать. Такие повреждения подлежат восстановлению. Для ремонта стальных дисков мы используем специальный станок для прокатки. Бытует мнение, что после прокатки диск становится мягким и чаще гнётся — это не так. Всё зависит от технической исправности оборудования и квалификации мастера. Наши специалисты настраивают станок и выставляют прокаточные ролики строго по параметрам диска так, чтобы в процессе восстановления не только выровнять сам диск, а и сохранить оригинальный загиб кромки. Мы рекомендуем при каждой сезонной замене резины просить мастеров проверять состояние Ваших дисков и при необходимости обязательно их ровнять. Это сохранит ощущение комфорта при езде и убережёт от возможных повреждений шин, деталей ходовой и рулевого управления.

Сварка литых дисков

Часто на литых дисках от повреждений образуются трещины — в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами. Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска — мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода «ремонтами», поскольку Ваша безопасность прежде всего!

Восстановление и ремонт литых дисков

Ремонт литых дисков в Ярославле:

  • Правка литых колёсных дисков автомобиля
  • Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля
  • Покраска колёс авто


Восстановление литых дисков. Повреждения колёсных дисков могут быть разного плана. В случае сильной деформации, трещин в районе ступицы или посадочных мест, разрушения структуры из-за перегрева никакой ремонт или правка не помогут.

В этом случае вам придётся просто озаботиться покупкой новых дисков. Если же речь идёт о незначительной деформации, сколах, царапинах или повреждении краски, то есть основания полагать, что реставрация всё сможет исправить.

Заказать ремонт

Правка литых колёсных дисков автомобиля

Если вы обнаружили деформацию диска на вашем авто, возможна его реставрация при помощи такой операции, как правка. Прокатка литых дисков на роликовом стенде не выполняется, поскольку это может разрушить структуру изделия. Усилие прижатия роликов в этом случае невозможно точно рассчитать. Поэтому для легкосплавных изделий такая реставрация не годится.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, где деформированный участок исправляется при помощи различных насадок на валик гидравлического поршня. В этом случае усилие может быть строго дозированным. Структура изделия остаётся целой — правка её не разрушает.

Некоторыми умельцами при незначительных деформациях используется правка литых дисков при помощи молотка. Лёгкими постукиваниями выправляется форма, и происходит максимально возможное восстановление формы колеса авто, допускающей его эксплуатацию. Этот метод требует большого терпения, а также серьёзного опыта и соответствующих навыков.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля

Восстановление литых легкосплавных колёс для авто при помощи обычной сварки недопустимо. Вследствие нагревания структура дисков разрушается, и они больше не годятся к эксплуатации. Однако современные технологии предлагают такой метод, как сварка аргоном. Она необходима в тех случаях, когда выполняется ремонт по устранению микротрещин, царапин или наплавление отсутствующих участков.

Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работы выполняются в аргоновой среде, которая исключает окисление поверхности, пока длится ремонт. И структура в этом случае остаётся невредимой.

Многие специалисты утверждают, что реставрация литых колёс при помощи любых видов сварки недопустима. Изделие в этом случае теряет прочность и не может считаться надёжным. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.

Покраска колёс авто

Заключительной частью, которой завершается любой ремонт колёс авто, является их покраска. Окрашивание может выполняться двумя методами:

  • порошковым;
  • акриловым.

Порошковая покраска — самый качественный, «родной» метод. Именно он используется для нанесения краски на колёса авто в процессе изготовления. Однако этот способ очень трудно осуществляется в домашних условиях — он требует наличия специальной печи для того, чтобы прожарить покрытие после его нанесения. Кроме того, как мы помним, структура легкосплавных колёс авто разрушается, если их нагревать. Поэтому для реставрации такой способ явно не годится.

Акриловые краски дают менее качественное покрытие. И срок его службы гораздо меньше, чем у порошковой краски. Однако этот метод вполне применим в домашних условиях и хорошо подходит для восстановления колёс авто.

Современная промышленность предлагает большой выбор акриловых эмалей, которые хорошо годятся для восстановления лакокрасочного покрытия колеса. Следует помнить о том, что важно правильно организовать процесс и старательно придерживаться технологии. Она включает в себя такие операции:

  • мойку;
  • сушку;
  • обезжиривание;
  • шлифование;
  • шпаклевание царапин и сколов;
  • повторное шлифование;
  • грунтование;
  • покраску.

Для того чтобы окрашивание получилось качественным, и краска держалась долго, вам необходимо добросовестно выполнить все пункты технологического процесса. В противном случае эмаль просто не ляжет на поверхность или в скором времени начнёт отпадать.

Для восстановительных работ по окрашиванию выбирайте только качественные материалы: грунтовки, шпаклёвки и эмали. При шлифовании выполняйте смену абразивного инструмента с постепенным уменьшением зернистости. Следите за тем, чтобы не переусердствовать — спешка может всё испортить.

когда проводить и стоит ли

Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда шина в порядке, а повреждается диск. И многих интересует вопрос, любое ли повреждение подлежит ремонту? Специалисты заявляют, что восстановление дисков возможно даже при самых сильных деформациях, при этом ремонтируются изделия, вне зависимости от их вида и производителя.

Правда, стоит отметить, что некоторые производители не рекомендуют делать ремонт. Их рекомендация достаточно проста – если диск износился, его требуется заменить. Но все зависит от случая, вида повреждения, степени износа диска и многих других факторов.

Что важно знать о повреждениях дисков

Чтобы установить, можно ли ремонтировать диск, нужно исследовать структуру поверхности. Например, незначительные трещины и царапины эффективно устраняются с помощью аргонной сварки, которая делает структуру изделия однородной. Главная задача при проведении ремонтных работ – минимальное воздействие на материал, чтобы внутренняя структура не повредилась и осталась целой.

Распространенные повреждения

Выделяется несколько видов повреждений:

  • трещины;
  • сколы;
  • радиальное и осевое смещение;
  • нарушение ЛКП;
  • вмятины и царапины.

Причины возникновения

Вышеперечисленные проблемы появляются в самых разных дорожных ситуациях:

  1. Сильный удар из-за отскочившего на дороге камня, попадание в яму или на кочку. Особенно эти повреждения распространены, если используется низкопрофильная резина. Из-за удара на диске может образоваться трещина или скол. В лучшем случае все ограничится царапиной или маленькой вмятиной.
  2. При ударе боком об бордюр или столкновении боками с другим авто. Из-за осевого биения возникает «восьмерка». Эту проблему обязательно нужно исправить, ведь ездить с таким диском опасно.
  3. Если наехать колесом на высокий бордюр или попасть в глубокую яму. Радиальное биение приводит к смещению диска, из-за чего появляется хорошо заметная вмятина. Особенно часто эта неприятность случается с литыми дисками.
  4. Воздействие соли и сильных химических средств, которыми часто посыпают дороги, приводит к нарушению покрытия изделия. Вначале разрушается защитное покрытие, а после этого разрушаться начинает и сам диск.

Повреждения, не поддающиеся ремонту

Несмотря на то, что есть много методов эффективного ремонта дисков, все же есть деформации и нарушения, не поддающиеся ремонту. Следует понимать, что недобросовестные мастера могут промолчать об этом и взяться за работу, заведомо понимая, что добиться хорошего результата не удастся. Поэтому каждый автомобилист должен знать ситуации, при которых диск нельзя ремонтировать.

При следующих повреждениях самым разумным решением будет выкинуть старый диск и купить новый:

  1. Крупные сколы, затрагивающие значительную часть изделия;
  2. Трещины в области ступицы;
  3. Существенные нарушения геометрии;
  4. Длинные и широкие трещины.

Способы восстановления дисков

Любой водитель должен понимать, что ездить с поврежденными дисками достаточно опасно. Сейчас большинство повреждений успешно устраняются. Различаются следующие популярные способы ремонта дисков:

  1. Прокатка или раскатка дисков. Это один из основных методов ремонта, который применяют в случае потери правильной геометрической формы литого или штампованного диска. Нарушение геометрии диска приводит к разрушению узлов ходовой части, а также к общему снижению уровня комфортности авто.
  2. Сварка. Это самый распространенный способ ремонта. Сварка дисков устраняет сколы, трещины и царапины. Это недорогой и достаточно эффективный способ. Однако производители не рекомендуют нагревать литые диски, ведь это может привести к почти незаметному изменению их формы. В результате этого изделие может потерять свою прочность.
  3. Правка диска. Применяется для устранения восмерки, вмятин, трещин. Возможна рихтовка диска. Метод рихтовки используется только в тех случаях, когда повреждения незначительны.
  4. Окраска. Используется в основном для восстановления привлекательного внешнего вида изделия. Способ не подходит для устранения серьезных проблем, но с его помощью можно избавить от мелких царапин и сделать диск более красивым.
  5. Наплавка обода. С помощью аппарата аргонно-дуговой сварки наплавляется металл, после чего лишние его куски просто срезаются. Это еще один способ, при котором изделие приходится нагревать.

 

Почему стоит доверить работу специалистам

Ремонтом дисков должны заниматься исключительно профессионалы своего дела. Есть несколько причин отнести диски на ремонт к грамотным специалистам нашей компании:

  1. Большой опыт работы в восстановлении дисков после различных повреждений;
  2. Использование дорогостоящего оборудования и инструментов;
  3. Выбор оптимального способа ремонта;
  4. Предоставление сопутствующих услуг: покраска, полировка дисков и прочее;
  5. Одни из самых низких цен в Беларуси.

Где заказать ремонт и восстановление авто дисков в Минске и Беларуси

Помощь в ремонте и оказании других сопутствующих работ с автомобильными дисками готовы оказать protectorminsk.by. В нашей компании работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Мы предоставляем качественные услуги по доступным ценам.

Использование после восстановления

После обкатки дисков или выполнения любых других ремонтных работ, необходимо правильно обслуживать диски. Чтобы диски дольше прослужили, их необходимо регулярно мыть и чистить от грязи. Нужно избегать слишком «убитых» дорог, так как на них можно повредить не только восстановленные диски, но и другие детали автомобиля. Еще один важный момент – регулярная балансировка. Если правильно следить за дисками и машиной в целом, то проводить ремонтные работы придется значительно реже.

Ремонт литых дисков в Одинцово

Глеб К. |

19 янв 2014

Сделал электрику и ходовую, запчасти по адекватной цене и мастера не менее адекватные

Шатунов С. |

29 окт 2020

Менял летнюю резину на зимнюю на шиномонтаже ул. Северная, остались только положительные эмоции. Ребята сделали все быстро, кассир угостил кофе, все с улыбкой и доброжелательно! Рекомендую однозначно! Удачи Всей Вашей команде!

Александр П. |

16 ноя 2020

Шиномонтаж на ул. Северная, мой отзыв про него. Может люди путают, когда пишут отзывы, поэтому уточняю. Отличный шиномонтаж. Доверяю только им. Делают всё на совесть, дают советы. Можно присутствовать при замене либо пойти чай/кофе пить. В общем всё супер!

Олег Рогожин |

25 дек 2020

Ребята молодцы. Все сделали быстро и качественно. Руководитель умело организовал работу. Спасибо. Рекомендую.

Сергей Попов |

8 окт 2019

Красил литые диски для авто. Остался доволен. Быстро и качественно. Цены не кусаются. У товарища Тоета Прадо посоветовал обратится к ребятам покрасить диски. Перед тем как покрасить проверили диски на биение, один диск пришлось прокатать. Там же и прокатали. Покрасили быстро. Товарищ мне еще презень сделал за хороший совет. Так что рекомендую! Качество на высоком уровне!

Николай Н |

31 мар 2020

По необходимости пользуюсь здесь шиномонтажом. Адекватные цены, быстрая работа, грамотные мастера. Есть возможность отремонтировать диски.

Отличное место, все свои машины обслуживаю у данных мастеров. Все мастера шиномонтажа профессионалы как и директор Роман, который построил отличный шиномантажный сервис в Одинцово. Обслуживаюсь у них уже лет 5 и являюсь постоянным клиентом. Помогали даже в тех случаях, когда другие говорили, что колесо на мусорку и востановлению не подлежит. Система скидок действует для постоянных клиентов + рядом мойка и автосервис. Красил у них диски пискоструем 2 года назад — езжу до сих пор. В общем всем доволен — рекомендую!

Андрэо |

31 окт 2019

Первый раз заехал переобуть машину на зимнюю резину. До этого обслуживался в сети РЛД .Честно сказать,качество работы не хуже,и цена за работу порадовала, есть с чем сравнивать. Цена, качество обслуживание соответствует полностью. Быстро ,удобная,комфортная клиентская,что в мороз не мало важно.Рекомендую,следующий шиномонтаж сюда же поеду

Рахмон С. |

13 дек 2020

Машину КамаЗ помыли оч. Хорошо. Ребята молодцы!!!

Вася В. |

19 апр 2019

Пожалуй лучшие профессионалы своего дела. Обслуживаю несколько автомобилей своей семьи и пользовался практически всеми услугами автокомплекса: шиномонтаж, покраска дисков, ТО авто. Всем остался доволен, пожалуй кроме мойки… есть замечания к качеству, но надеюсь что исправятся!

Игорь Shiljaev |

22 апр 2020

Мне нравится это место, мойка, хранение шин, шиномонтаж, мелкий ремонт авто, быстро работают и дружный коллектив

Василий |

13 янв 2021

Отличный шиномонтаж, знают свое дело, обращался не раз к ним. Рекомендую !

Ольга Колесникова |

5 ноя 2019

Быстро, качественно, была с ребёнком, никаких проблем, тёплая клиентская комната. Все чисто. Весной вернёмся сюда.

Альфред А. |

26 сен 2019

Шиномонтаж понравился очень! Осенью, весной, переобувался у них, все очень достойно! Недавно заделывали прокол, узнал цены на монтаж, точно приеду опять к ним!

Автоворота Москва |

17 июл 2019

Красил R19 в цвет «матовый хром», наценка +50% к цене (оригинальный цвет колес VAG), быстро и качественно, даже не ожидал такого результата (от бюрдюрки ни следа не осталось). За пару лет опять обтесал об те же бордюры, поеду снова туда же за «новым видом», ибо такой цвет, какой мне нужно только там

Виталий Р. |

21 июн 2019

Приехал на ремонт кондиционера.сто выбрал случайно и не разочаровался. Мастера сразу взялись за работу.выполнили ремонт хорошо и относительно быстро. Спасибо!

Natali Ena |

17 мар 2020

В период смены колес быстрое и качественное обслуживание! Правда и без очередей не обходиться. Ценник средний.

Дилявер Д. |

17 мая 2020

Хорош,качественный шиномонтаж! Ребята приветливые,работу свою знают!

Марат Х. |

2 июл 2020

Постоянный клиент автосервиса на Северной. Шиномонтаж, ремонт, ТО. Цена-качество! Рекомендую.

Как всегда, все чётко, быстро и по делу. Цена приемлема. В общем — рекомендую!

Алексей Шеламов |

26 янв 2021

Что сказать? Просто мастера своего дела!!!!

Pavel Tereshkov |

21 мар 2020

Хороший шиномонтаж и мойка. Цены как и везде. Мне помыли машину быстро и хорошо.

Константин Иванов |

15 ноя 2020

Красил Диски тут, хорошо получилось

Lidworkshop |

5 июл 2019

Отличный авто сервисный комплекс! Чисто аккуратно и самое главное профессионально!

Николай Ч. |

25 мар 2019

Хороший сервис. Также хорошая покраска дисков. Гарантия и качество работ на высшем уровне! Отличный персонал в своём деле.

Андрей Сорокин |

21 янв 2021

Шиномонтаж посещаю только там👍

Rascky R. |

16 окт 2017

Обслуживаюсь в Автораде с 2008 года всегда работой оставался доволен. Был большой порез колеса (все говорили колесо на выброс) единственный сервис, где мне его сделали и еще дали гарантию тем самым сэкономив мои деньги (колесо эксплуатируется до сих пор без нареканий). Читаю негативные отзывы про развод на деньги это удивляет. Роман Гордеев (генеральный директор) очень дорожит репутацией и качеством работ. Диски мне покрасили эксклюзивно в глянцевые черно-белые цвета я остался очень доволен. Для постоянных клиентов предусмотрена скидка на мойку, сервис и шиномонтаж. Готов подписаться под своим каждым написанном словом. Если у Вас случаются разногласия с персоналом или Вы с чем то не согласны всегда можно путем обратной связи обратится к Роману и вопрос будет решен в Вашу пользу так как там дорожат репутацией и своим КЛИЕНТОМ! Всем хорошего настроения!

Тымон Хан |

28 мар 2019

Делал ремонт литого диска. Сделали быстро и качественно. Ребята в шиномонтаже славяне,что радует.есть мойка ,не славяне,но моют норм

Вячеслав Валерьевич |

14 ноя 2019

Только по тому что есть оплата по картам так как у других ещё не было а у них уже было, полный ремонт диска колеса с покраской

влад м. |

4 сен 2019

Быстро качественно при разумных ценах!!Скидка до конца сентября на покраску дисков

Personal Hero |

16 окт 2017

Пока ожидая замены масла в кпп и моторе решил попить кофе и написать свой отзыв об этом месте. Обслуживаю автомобиль свой с 2013 года только здесь, много разных мест перепробовал в Одинцово, понравилось только здесь, подход мастера Павла по ремонту авто выше всяческих похвал, специалист своего дела. Так же Отдавал год назад колеса на покраску, красил черным матовым, до сих пор краска на месте!!! Не то что Армян сервис. Цены здесь самые демократичные. Рекомендую это место.

Андрей Георгиевич |

16 окт 2017

Теперь о главном: ребята очень хорошо и быстро определяют дефекты резины и дисков и тут же предлагают исправить эти дефекты. А исправлять или нет — выбираешь сам. Делают они свою работу качественно (Обращался к ним не один раз) и профессионально! При этом ожидание происходит в уютном и теплом помещении со всеми удобствами: чистый диван, телевизор, туалет. Сервисом я очень доволен. Всем советую!

Евгения Л. |

19 ноя 2019

Опытные и отзывчивые специалисты, постоянно езжу в этот сервис

Artem Vasiliev |

29 апр 2019

Пользовался услугами шиномонтажа, 17 диаметр, устанавливал датчики давления. Все в порядке, шиномонтажка понравилась.

Павел |

13 дек 2018

Отличный сервис, грамотные сотрудники, сделали ремонт подвески быстро и по нормальной цене.

Виктор Виноградов |

8 мар 2020

Делал сход-развал, сделали качественно.

Артем З. |

6 мар 2020

Быстро, качественно, недорого

Павел Жариков |

18 сен 2019

Отличный комплекс . С удовольствием посещаю .

Vladimir Sh. |

30 апр 2019

Качество услуг всегда на достаточно высоком уровне. И это конечно радует.

Denis Drybalov |

10 дек 2019

Отзывчивый персонал. Цены на работу не кусаются.

Роман Костриков |

16 окт 2017

Работаем с ребятами больше трех лет. В основном ремонт прокатка дисков. Работой очень довольны. Быстро качественно Отдельное спасибо руководителю Роману.

Андрей Орлов |

29 окт 2019

Делают свою работу быстро и качественно

Максим Л. |

8 апр 2019

Красил диски на Лексус RX. Все сделали за день, дали гарантию. Ребята молодцы, так держать!

Андрей К. |

1 ноя 2018

Работой шиномонтажа и сход развала полностью удовлетворен. Главное качественно сделали.

Артем Гладких |

21 ноя 2019

Отличный сервис, толковые ребята

Андрей П. |

8 ноя 2019

Один из лучших шинных сервисов в городе

Дмитрий |

29 дек 2018

Опытные мастера,удобная зона отдыха для посетителей .

Анна А. |

27 сен 2019

Отличные спецы, быстро работают

Рекомендую!!! Ребята профессионалы своего дела…

Роман К. |

6 мар 2019

Обслужил свое авто. Попробовал первый раз понравилось отношение.

Олег Шевчук |

16 апр 2019

Качество хорошее, цены умеренные.

Сергей Буланцов |

5 мая 2019

Профессионалы…отлично работают.

Сергей Б. |

29 авг 2019

Прокатывал литой диск, все норм.

Ребята знают своё дело!!! Быстро и чётко и по доступным ценам!!!

Мастера одни и те же , не набирают неопытных под сезон . Цена хорошая .

Петр Петрович |

16 окт 2017

Мою машину и делал химчистку на три машины качеством и ценой остался доволен.Спасибо.

Ден К. |

18 мар 2019

Нормальный шиномонтаж

Дмитрий Ф. |

7 мая 2019

Хорошая шинка

Олег |

22 дек 2018

Хорошее обслуживание

Дмитрий |

20 мая 2018

Быстро, проверили резину, поставили.

Сергей Кокорев |

22 авг 2018

Прекрасный сервис

Восстановление и реставрация дисков BMW

Выберите диаметр Ваших дисков До R-16R-17R-18R-19R-20R-21R-22-26

Вы правда уверены, что стоит экономить на качестве, безопасности и комфорте, выбирая между оригинальными дисками BMW и китайской репликой? Если нет, специалисты Tomi Felgen позаботятся о восстановлении, ремонте и покраске ваших заводских дисков БМВ. Уникальные для России технологии, собственные Ноу-хау, швейцарское оборудование фирмы GEMA и опытные мастера помогут полностью восстановить оригинальные диски БМВ

Почему лучше купить оригинальные диски или же восстанавливать лакокрасочное покрытие оригинальных дисков, а не покупать неизвестную реплику? Дизайн колес BMW рождается одновременно с дизайном автомобиля. Сначала рисуются эскизы на бумаге. Затем их оживляют с помощью цифровых технологий и доводят до совершенства. Функциональность несомненно важна, но не менее важен и эксклюзивный дизайн, цвета и рельефы поверхностей. Важной задачей при разработке дизайна является оптимизация колесного диска насколько это возможно. Колеса BMW производятся из литого или кованого алюминия, специальная технология способствует снижению массы колесного диска, технология «флоу форминг» позволяет увеличить плотность материала, дополнительно снижая вес и также увеличивая прочность колесного диска. Результат — улучшенная динамика и сниженный расход топлива. Конечно, ни один неоригинальный диск не может сравниться с оригинальными по характеристикам. Вот почему специалисты компании Thomi Felgen уверены – восстановление и ремонт оригинальных дисков БМВ намного безопаснее и лучше покупки низкокачественных дисков сторонних производителей. Применяемые технологии и инновации делают оригинальные диски исключительно надежными. Касательно лакокрасочного покрытия, мастера Thomi Felgen создали технологию, которая гарантирует полное восстановление внешнего вида диска, позволяет сделать рестайлинг и тюнинг, применяя лучшие современные порошковые краски. В результате мы увеличили гарантию на лакокрасочное покрытие до 5 лет. Это больше, чем дает официальный производитель.

Стили дисков BMW всегда имели свою уникальности в любое время и всегда являлись достоянием этой марки. Но автомобильным дискам нужен уход, ведь никто не застрахован от случайностей на дороге и от банального износа диска (ржавчина, выцветание старой краски, отслаивание, сколы и прочее) и не важно от какой машины будут литые колёса BMW: от серии X или M.

Анализ воздействия и восстановления COVID-19 — мировой рынок колес из алюминиевого сплава, 2020–2024 гг. | Растущий спрос на легкие автомобили для ускорения роста рынка

ЛОНДОН — (BUSINESS WIRE) — 29 октября 2020 г. —

Компания Technavio отслеживает рынок колес из алюминиевого сплава, и в 2020 году он должен вырасти на 0,52 миллиарда долларов США. 2024 г., среднегодовой темп роста составит около 1% в течение прогнозируемого периода. В отчете представлен актуальный анализ текущего рыночного сценария, последних тенденций и движущих сил, а также общей рыночной конъюнктуры. Загрузите бесплатный образец отчета о COVID-19

Этот пресс-релиз содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный выпуск можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/2020102

  • 14/en/

    Компания Technavio объявила о своем последнем отчете об исследовании рынка под названием «Глобальный рынок колес из алюминиевого сплава, 2020–2024 годы» (графика: Business Wire)

    .

    Воздействие COVID-19

    Пандемия COVID-19 продолжает преобразовывать рост различных отраслей. Однако непосредственное воздействие вспышки различно.В то время как в нескольких отраслях будет зафиксировано падение спроса, многие другие останутся невредимыми и будут демонстрировать многообещающие возможности для роста. COVID-19 окажет незначительное влияние на рынок колес из алюминиевого сплава. Рост рынка в 2020 году, вероятно, снизится по сравнению с ростом рынка в 2019 году.

    Часто задаваемые вопросы —

    • Исходя из сегментации по приложениям, какой сегмент является ведущим на рынке?
    • Ожидается, что легковые автомобили будут ведущим сегментом на мировом рынке в течение прогнозируемого периода.
    • Каковы основные тенденции на рынке?
    • Растущая популярность колес из титана, напечатанных на 3D-принтере, является одной из основных тенденций на рынке.
    • Какими темпами прогнозируется рост рынка?
    • При среднегодовом темпе роста около 1% ожидается, что дополнительный рост рынка составит 0,52 миллиарда долларов США.
    • Кто является ведущим игроком на рынке?
    • Accuride Corp., BORBET GmbH, CITIC Ltd., CMS Jant ve Makina San. AS, Enkei Corp., Foshan Nanhai Zhongnan Aluminium Wheel Co. Ltd., Howmet Aerospace Inc., Iochpe-Maxion SA, RONAL AG и Superior Industries International Inc. являются одними из основных участников рынка.
    • Каковы основные движущие силы рынка и проблемы?
    • Растущий спрос на легковые автомобили является одним из основных факторов, влияющих на рынок. Однако колебания цен на сырье сдерживают рост рынка.
    • Насколько велик рынок APAC?
    • Азиатско-Тихоокеанский регион обеспечит 69% роста рынка.

    Купите 1 отчет Technavio и получите второй со скидкой 50%. Купите 2 отчета Technavio и получите третий бесплатно.

    Просмотрите снимок рынка перед покупкой

    Рынок фрагментирован, и степень фрагментации увеличится в течение прогнозируемого периода. Accuride Corp., BORBET GmbH, CITIC Ltd., CMS Jant ve Makina San. AS, Enkei Corp., Foshan Nanhai Zhongnan Aluminium Wheel Co. Ltd., Howmet Aerospace Inc., Iochpe-Maxion SA, RONAL AG и Superior Industries International Inc. являются одними из основных участников рынка. Растущий спрос на легкие автомобили открывает огромные возможности для роста. В стремлении помочь игрокам укрепить свои позиции на рынке, этот прогноз рынка колес из алюминиевого сплава содержит подробный анализ ведущих поставщиков рынка. Отчет также предоставляет руководителям отрасли информацию о конкурентной среде и информацию о различных предложениях продуктов, предлагаемых различными компаниями.

    Индивидуальные исследовательские отчеты Technavio предлагают подробные сведения о влиянии COVID-19 на отраслевой уровень, региональный уровень и последующие операции цепочки поставок. Этот настраиваемый отчет также поможет клиентам быть в курсе запуска новых продуктов на рынках, прямо и косвенно связанных с COVID-19, предстоящих вакцинах и анализе трубопроводов, а также значительных изменениях в деятельности поставщиков и правительственных постановлениях.

    Рынок колес из алюминиевого сплава 2020-2024: Сегментация

    Рынок колес из алюминиевого сплава сегментирован следующим образом:

  • География
    • АТР
    • Европа
    • Северная Америка
    • Южная Америка
    • Ближний Восток и Африка
  • Чтобы узнать больше о глобальных тенденциях, влияющих на будущее исследований рынка, загрузите бесплатный образец: https://www.technavio.com/talk-to-us?report=IRTNTR43937

    Рынок колес из алюминиевого сплава 2020-2024: Scope

    Technavio представляет подробную картину рынка путем изучения, синтеза и суммирования данных из нескольких источников. . Отчет о рынке колес из алюминиевого сплава охватывает следующие области:

    • Объем рынка колес из алюминиевого сплава
    • Тенденции рынка колес из алюминиевого сплава
    • Анализ рынка колес из алюминиевого сплава

    Это исследование определяет растущую популярность колес из титана, напечатанных на 3D-принтере, как одну из основных причин роста рынка колес из алюминиевого сплава в течение следующих нескольких лет.

    Technavio предлагает три сценария прогноза (оптимистичный, вероятный и пессимистичный) с учетом воздействия COVID-19. Углубленное исследование Technavio прямо и косвенно повлияло на отчеты об исследованиях рынка, связанные с COVID-19.

    Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии сегодня и получите мгновенный доступ к более чем 17 000 отчетов об исследованиях рынка.

    Платформа ПОДПИСКИ Technavio

    Рынок колес из алюминиевого сплава в 2020-2024 гг.: основные показатели

    • CAGR рынка в прогнозируемый период 2020-2024 гг.
    • Подробная информация о факторах, которые будут способствовать росту рынка колес из алюминиевого сплава в течение следующих пяти лет
    • Оценка размера рынка колес из алюминиевого сплава и его вклада в материнский рынок
    • Прогнозы будущих тенденций и изменений в поведении потребителей
    • Рост рынка колес из алюминиевого сплава
    • Анализ конкурентной среды на рынке и подробная информация о поставщиках
    • Подробная информация о факторах, которые будут препятствовать росту поставщиков колес из алюминиевого сплава на рынке

    Содержание:

    Краткий обзор

    Рыночный ландшафт

    • Рыночная экосистема
    • Анализ цепочки создания стоимости

    Размер рынка

    • Определение рынка
    • Анализ сегментов рынка
    • Размер рынка 2019
    • Обзор рынка: прогноз на 2019-2024 годы

    Анализ пяти сил

    • Обзор пяти сил
    • Способность покупателей торговаться
    • Торговая власть поставщиков
    • Угроза новых участников
    • Угроза замены
    • Угроза соперничества
    • Состояние рынка

    Сегментация рынка по приложениям

    • Сегменты рынка
    • Сравнение по приложениям
    • Легковые автомобили – Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
    • Коммерческие автомобили — Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
    • Рыночные возможности по приложению

    Ландшафт клиентов

    Географический ландшафт

    • Географическая сегментация
    • Географическое сравнение
    • APAC — Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
    • Европа — Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
    • Северная Америка – Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
    • Южная Америка – Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
    • Ближний Восток и Африка — Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
    • Ключевые страны-лидеры
    • Рыночные возможности по географии
    • Драйверы объема – рост, обусловленный спросом
    • Рыночные вызовы
    • Тенденции рынка

    Обзор поставщиков

    • Обзор
    • Ландшафт продавца
    • Нарушение ландшафта

    Анализ поставщиков

    • Охваченные поставщики
    • Рыночное позиционирование поставщиков
    • Accuride Corp.
    • БОРБЕТ ГмбХ
    • ООО «СИТИК»
    • CMS Янт ве Макина Сан. КАК
    • Корпорация Энкей
    • Фошань Наньхай Zhongnan Aluminium Wheel Co. Ltd.
    • Howmet Aerospace Inc.
    • Иочпе-Максион С.А.
    • РОНАЛ АГ
    • Superior Industries International Inc.

    Приложение

    • Объем отчета
    • Курсы конвертации валюты для
    • долларов США
    • Методология исследования
    • Список сокращений

       

    О нас

    Technavio — ведущая мировая компания, занимающаяся исследованиями и консультированием в области технологий.Их исследования и анализ сосредоточены на тенденциях развивающихся рынков и дают полезную информацию, которая помогает компаниям определять рыночные возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих позиций на рынке. Библиотека отчетов Technavio, в которой работают более 500 специализированных аналитиков, состоит из более чем 17 000 отчетов и подсчетов, охватывающих 800 технологий в 50 странах. Их клиентская база состоит из предприятий всех размеров, включая более 100 компаний из списка Fortune 500. Эта растущая клиентская база опирается на всесторонний охват Technavio, обширные исследования и практическое понимание рынка для выявления возможностей на существующих и потенциальных рынках и оценки их конкурентных позиций в условиях меняющихся рыночных сценариев.+1 844 364 1100

    Великобритания: +44 203 893 3200

    Электронная почта: [email protected]

    Веб-сайт: www.technavio.com/ 

    ОТРАСЛИ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОЧАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ

    ИСТОЧНИК: Technavio Research

    Copyright Business Wire 2020.

    PUB: 29.10.2020 12:00/DISC: 29.10.2020 12:01

    http://www.businesswire.com/news/home/2020102

  • 14/en

    4x Recovery Легкосплавный диск Крепление соединительных ремней для крепления прицепа — подъемные стропы

    ВСЕ ВАШЕ ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ.
    Ведущий поставщик подъемного оборудования в Великобритании.

    4 ремешка для крепления легкосплавных колес Hi Vis  Recovery

    Длина 500 мм

    прост в использовании и не повреждает колеса/шины

    *другие размеры доступны по запросу*

     

    Светоотражающий желтый

     

    4 хомута 500 мм

      Великобритания Произведено в соответствии с EN12195-2

    Обратите внимание, что счет-фактура поставляется со всеми заказами.

    Если вы хотите совершить оптовую покупку или у вас есть какие-либо требования к заказам клиентов, измерениям клиентов или даже просто общие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по указанному ниже контактному номеру, и член нашей команды продаж будет рад помочь вам .

    Подъемные услуги Protier

    0113 236 1811

    Доставка указана для материковой части Великобритании, за исключением шотландского нагорья

    .

    Если вы снова находитесь в исключенной зоне, пожалуйста, свяжитесь с нами, это может быть та же цена, но доставка до вас займет на день больше.

    Коллекция

    всегда приветствуется, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, и мы подготовим ваши предметы для вас.

    Professional Recovery Ratchet Link Straps Alloy Wheel Choker Set Of Fo — Dirty Pro Tools

    НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА;
    * Ремни с храповым механизмом для тяжелых условий эксплуатации позволяют использовать защитные приспособления для колес

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
    В этом списке указан набор из 4 ремней для восстановления с храповым механизмом. Используется аварийно-спасательными службами для защиты автомобильных колес.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
    * Ремни из мягкой ткани для защиты дорогих легкосплавных дисков, 2 шт. ремешок 56 см

    • Профессиональные ремешки для восстановления. Используются аварийно-спасательными службами для защиты автомобильных колес. Производится шириной от 50 мм до разрывной нагрузки: 5000 кг
    • Ремешок для звеньев 56 см
    • Ремни из мягкой ткани для защиты дорогого сплава
    • Цвет: фиолетовый, Для работы в сочетании с ремешками шириной 50 мм (5 см)
    Информация о доставке:

    Мы отправляем наши заказы один раз в день, каждый рабочий день с понедельника по пятницу.Ваш заказ будет обработан около 8 утра. Если вы купили до 8 утра, ваш заказ будет отправлен в тот же день для доставки на следующий рабочий день. Все заказы, сделанные после 8:00, будут обработаны на следующий день.

    Как только ваш заказ будет обработан, вы получите электронное письмо с уведомлением об этом. Наша команда склада заберет ваш заказ со склада в течение дня, чтобы курьеры могли забрать его позже. Когда ваш заказ будет получен, он будет доставлен в ваш местный склад и доставлен вашим местным водителем.Доставка на следующий день бесплатна для всех наших продуктов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу страницу информации о доставке.


    Информация о доставке:

    В день доставки наши курьеры свяжутся с вами по электронной или текстовой почте в зависимости от информации, которую вы нам предоставили. В электронное письмо / текст будет включен временной интервал в 1 час, чтобы вы могли строить свой день вокруг доставки. Не волнуйтесь, если вы не можете быть доставлены, поскольку любые неудачные попытки доставить водителя оставят вам карточку «Мы скучали по вам» с подробной информацией о том, как изменить порядок.Онлайн-отслеживание также доступно через веб-сайт курьера, опять же, эти данные будут указаны в электронном письме / тексте, отправленном вам. Если у вас возникли проблемы с доставкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь.

    Мы предлагаем бесплатную доставку на следующий день для всех заказов на материковую часть Великобритании. К сожалению, из-за увеличения расходов на курьерскую службу мы не можем распространить это предложение на следующие регионы: Северная Ирландия, север Шотландии, Шотландские острова и все другие острова за пределами материковой части Великобритании. Чтобы узнать точные почтовые индексы и почтовые тарифы, пожалуйста, посетите нашу страницу с информацией о доставке.

    Возвращает информацию

    Если вы хотите вернуть свой товар, вы можете воспользоваться нашей простой трехэтапной процедурой возврата. Здесь, в Dirty Pro Tools, мы предлагаем 30-дневный период возврата, поэтому любые заказы менее чем 30-дневной давности могут быть возвращены нам для полного возмещения! Товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, вместе с оригинальной упаковкой, всеми руководствами и аксессуарами.

    Шаг 1: Свяжитесь с нами по электронной почте или используйте нашу контактную форму. (Не забудьте указать номер вашего заказа и краткое объяснение того, почему вы возвращаете товар.)
    Шаг 2: Дождитесь ответа от одного из наших дружелюбных сотрудников.
    Шаг 3: Верните товар и получите возмещение.

    Полную информацию и рекомендации по процессу возврата см. на странице «Информация о возврате».

    Поврежденный легкосплавный диск — Может ли распространяться намного хуже?

    Ремонт поврежденных легкосплавных дисков

    Ремонт поврежденных легкосплавных дисков

    Расслабление.На прошлой неделе я сидел в своем маленьком офисе. Мечтая днем ​​и просто глядя в окно. Так. Я заметил аварийный эвакуатор с синей машиной сзади. Я никогда не думал об этом, потому что к нам все время привозят эти сломанные машины, как это делают большинство загруженных автоцентров.

    Примерно через десять минут один из моих сотрудников кричал, чтобы я посмотрел на это колесо. конверсия, улучшенные тормоза и негабаритные дешевые легкосплавные диски, вы знаете, что я имею в виду, это была машина для молодых парней и немного спортивная.

    Однако парень ехал на большой скорости и попал в огромную выбоину на дороге. Удар вызвал сильный удар как по его офсайду (со стороны водителя), так и по легкосплавному диску и полностью

    .

    разрушил шины и серьезно повредил легкосплавные диски . Мы можем отремонтировать небольшие повреждения с помощью местного специалиста по сварке легкосплавных дисков. Это очень часто небольшие трещины, которые появляются на дисках и начинают просачиваться воздух из колеса и шины в сборе.Это чаще всего встречается на некоторых моделях BMW , и несколько раз мы знали, что BMW заменяют колеса бесплатно. Эти небольшие трещины можно успешно отремонтировать, к удовольствию многих наших клиентов. В последнее время наступили тяжелые времена для сломанных и потрескавшихся легкосплавных дисков из-за большого количества выбоин на наших дорогах, и поэтому хорошо иметь возможность сообщить нашим клиентам хорошие новости, когда им не нужно покупать новые. колесо, но мы можем отремонтировать их поврежденные восстановленные легкосплавные диски.

    Я никогда не видел, чтобы литые диски были так сильно повреждены?

    Мы все были поражены огромной трещиной в легкосплавном колесе , поврежденном выбоиной, , которая оторвалась спереди. Удивительно, никогда не видел такого плохого. Раскол был почти по всей окружности колеса. Если вы посмотрите на изображение ниже, то поймете, что я имею в виду. К счастью для клиента, мы только что присоединились к группе покупателей. Сейчас здесь в Великобритании называется MD . К счастью, с одним из поставщиков мы можем иметь дело.Следовательно, продает диски TSW Alloy Wheel and Tire Packages. Мы смогли поставить четыре новых колеса вместе с двумя новыми шинами General Tyres , и парень отправился в путь довольный водитель.

    Pellon Tire and Auto-centre предлагает обслуживание и ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов, включая «Ремонт колес» для всех марок автомобилей. Также мы продаем General Tyres онлайн с нашего сайта. Использование селектора шин и выбор размера шин. Предоставление бесплатных автомобилей местным автомобилистам, которым нужно ехать на работу. Оставив свою машину у нас для работы.Конечно, мы также являемся официальной испытательной станцией ТО.

    Итак, теперь на 80% автомобилей установлены легкосплавные диски! а как известно, каждый день тысячи таких колес получают незначительные повреждения. Конечно, от бордюров, выбоин. Вызывает сколы от камней и обесцвечивание лака. Преимущественно это повреждение выделяется как больной палец. Особенно на полированных дисках. Конечно, предлагая эту новую услугу, мы искали экономичный метод. Конечно, отремонтировать и вернуть поврежденные легкосплавные диски в выставочный зал.

    Об авторе сообщения

    Эрик Робертс

    Эрик Робертс уже более 40 лет занимается производством автомобилей и аккумуляторов. Конечно продажа аккумуляторов для всех типов транспортных средств. В том числе аккумуляторы для транспортных средств, электрические инвалидные коляски, не говоря уже об обычных автомобилях, которыми управляют люди с ограниченными возможностями.Эрик стал увлеченным блоггером за последние десять лет. Важно отметить, что в то же время он ведет семейный гаражный бизнес в Галифаксе, Великобритания. Эрик и его жена Мишель были благословлены семьей из восьми детей, которые уже выросли.

    Ремонт легкосплавных дисков в Гриноке

    Что такое ремонт легкосплавных дисков?

    Ремонт легкосплавных дисков — это услуга по восстановлению легкосплавных дисков до состояния, максимально приближенного к их первоначальному состоянию.

    Восстановление легкосплавных дисков — лучшая услуга, если вы просто хотите удалить любые повреждения сплава, которые вызвали царапины и царапины. Это часто происходит из-за того, что легкосплавный диск царапает бордюр тротуара. Даже если повреждение может быть не таким серьезным, как полная трещина, царапины на легкосплавном диске могут привести к серьезным проблемам, поскольку после удаления верхнего слоя легкосплавного диска может легко возникнуть коррозия. Ремонт легкосплавных дисков не займет много времени. Тем не менее, это полностью зависит от степени повреждения.

    Мобильный ремонт легкосплавных дисков

    У нас есть много мобильных механиков, которые могут выполнить мобильный ремонт легкосплавных дисков в Гриноке, чтобы избавить вас от необходимости отвозить машину в гараж. Мобильный ремонт легкосплавных дисков предлагает удобство без ущерба для качества работы, поэтому многие предпочитают его доставке автомобиля в гараж.

    Стоимость восстановления легкосплавных дисков

    Цены варьируются в зависимости от количества колес, нуждающихся в ремонте, и степени повреждения.Ремонт небольших царапин на колесе обойдется значительно дешевле, чем ремонт легкосплавных дисков с сильными трещинами. Ожидайте получить котировки от 85 до 135 фунтов стерлингов.

    Как показано вверху этой страницы, стоимость зависит от марки автомобиля. Однако единственный способ получить персонализированную оценку — связаться с лучшими специалистами по ремонту легкосплавных дисков с помощью WhoCanFixMyCar.

    Сварка легкосплавных дисков

    Совершенно новый легкосплавный диск будет стоить вам дорого, поэтому лучше, если это возможно, получить расчет стоимости ремонта.Если повреждение легкосплавного диска ограничено микротрещиной, это можно решить с помощью сварочных услуг, которые предлагают многие мобильные механики и гаражи.

    Стоимость и время сварки легкосплавного диска полностью зависят от степени повреждения легкосплавного диска автомобиля. Однако вам придется проконсультироваться с механиком напрямую.

    Ремонт легкосплавных дисков с алмазной огранкой

    Некоторые механики предлагают специализированную услугу, называемую восстановлением легкосплавных дисков с алмазной огранкой, которая является наиболее точным методом восстановления.

    Однако мобильные механики не могут предложить эту услугу, так как требуется использование токарного станка, который представляет собой большую машину весом около тонны!

    Процесс заключается в удалении тонкого слоя сплава с колеса. Это делается с помощью токарного оборудования, которое невозможно легко передвигать, поэтому мобильные механики не предлагают эту услугу.

    Как вы понимаете, этот процесс можно выполнить всего несколько раз, так как удаление слишком большого количества сплава приведет к тому, что структура самого колеса станет нестабильной.Вот почему порошковое покрытие является гораздо более популярным методом, используемым как в гаражах, так и в мобильных механиках.

    Порошковая окраска легкосплавных дисков

    Порошковая окраска — это услуга, которая используется для изменения цвета легкосплавных дисков или восстановления колес с помощью подбора цвета.

    Процесс порошковой окраски легкосплавных дисков включает следующие этапы:

    ·        Диск очищается вручную или наносится химическая полоска для удаления верхнего слоя лака и краски.

    ·        Колеса затем зачищаются и подтачиваются, чтобы предотвратить возможное повреждение краев обода колеса.

    ·        Колесо затем осторожно нагревают для удаления воздуха из сплава перед нанесением первого слоя порошкового покрытия.

    ·        Процедура «мокрый по мокрому» может быть применена перед дальнейшей термической обработкой.

    Колесо с трещиной или погнутый обод

    Если воздух в шине опускается быстрее, чем вы думаете, это может быть признаком того, что у вас есть трещина на легкосплавном диске.

    Если на вашем легкосплавном диске есть трещина, вам необходимо немедленно устранить проблему. Трещина в вашем сплаве, безусловно, повлияет на структурную целостность всего колеса и подвергнет опасности вас и ваших пассажиров.

    Легкосплавные диски могут легко выдерживать трещины и особенно подвержены риску, когда автомобиль наезжает на выбоины и лежачих полицейских.

    Поскольку общая высота качения (колесо + шина) остается одинаковой на всех автомобилях, более крупные сплавы, требующие шин с более низким профилем боковин, более подвержены повреждению трещинами.Это связано с тем, что боковина шины изгибается, чтобы поглощать неровности и удары, поэтому шина с меньшей боковой стенкой (низкопрофильная шина) имеет меньшую способность изгибаться и поглощать удары на наших дорогах.

    Хорошей новостью является то, что вам не нужно заменять легкосплавный диск, если на нем появилась трещина.

    Трещину в легкосплавном диске можно отремонтировать, предварительно зашлифовав трещину с обеих сторон перед сваркой, чтобы не было загрязнения.

    Выполняется сварка легкосплавного диска, после чего следует восстановление сплава для восстановления косметической и структурной целостности.

    Однако, если на легкосплавном диске имеется более трех трещин, вероятно, вам придется купить новый легкосплавный диск.

    Лестер Ремонт легкосплавных дисков | The Wheel Specialist

    Ремонт легкосплавных дисков в Лестере

    В The Wheel Specialist мы гордимся тем, что предлагаем лучшие услуги по ремонту, восстановлению и настройке легкосплавных дисков в Великобритании. Независимо от того, нужна ли вам работа с вашим личным транспортным средством, или вы являетесь автотранспортной компанией с сотнями транспортных средств, The Wheel Specialist будет рад помочь вам.

    Мы предлагаем широкий спектр услуг, и наш опыт охватывает множество методов ремонта, восстановления и защиты для всех типов колес. Наш процесс восстановления колес включает в себя удаление старого покрытия, устранение любых повреждений, таких как царапины, вмятины или коррозия, и нанесение нового покрытия с прочным покрытием. Вы можете выбрать порошковое покрытие или алмазную огранку, а также ремонт SMART, локализованный на определенных участках повреждения. Если вы хотите более уникальный внешний вид, вы можете настроить свой руль, изменив цвет, новую отделку или новый стиль сплава.

    Другие услуги, которые мы предоставляем в Wheel Specialist, включают:

    · Полировка дисков

    · Ремонт центральных колпаков

    · Рихтовка колес

    · Установка системы контроля давления в шинах

    · Индивидуальный дизайн

    · Производитель соответствует

    · Косметический ремонт

    · Новые шины

    У нас есть несколько баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, которые предлагают эти услуги на неизменно высоком уровне.Наша команда очень дружелюбна и готова помочь и дать лучший совет для ваших конкретных потребностей. У нас есть много отличных отзывов, подтверждающих, почему вы должны доверять нам свои легкосплавные диски, доступные на нашем веб-сайте.

    В нашем филиале в Лестере наша команда работает над тем, чтобы предоставить лучшие легкосплавные диски в Лестере. Это относительно новый филиал в Вигстоне, где мы открыли большую мастерскую с опытными и новыми сотрудниками, прошедшими обучение по самым высоким стандартам. Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить лучший ремонт легкосплавных дисков в Лестере и ремонт легкосплавных дисков в Лестере по отличной цене.Теперь доступно наше новое порошковое покрытие Leicester, которое придает вашим сплавам впечатляющую восстановительную обработку и гарантирует, что они более долговечны и выглядят как совершенно новые сплавы. Если у вас произошел неприятный инцидент, в результате которого ваши сплавы были повреждены, и вам нужен ремонт царапин на сплаве, магазин в Лестере или любой другой наш национальный магазин может предложить вам быструю и недорогую стратегию ремонта для восстановления сплава и избавления от любых следов. повреждения.

    Так что, если вы ищете сплавы, Leicester и все другие наши филиалы могут гарантировать вам наилучшее качество с отличным сервисом и быстрыми сроками.

    Если ваши легкосплавные диски нуждаются в восстановлении или ремонте, свяжитесь со специалистом по колесам сегодня. Мы с радостью предоставим вам предложение онлайн в течение нескольких минут, указав всего несколько деталей о ваших автомобилях и услугах, которые вам нужны. Если вы не уверены, мы будем рады взглянуть на ваши колеса и порекомендовать вам наилучшее лечение. Так что приходите в свой местный магазин сегодня, получите свое онлайн-предложение или позвоните нам.

    Обзор

    : колесная пара Fulcrum Racing 4 DB

    Колесная пара Fulcrum Racing 4 DB была обновлена, чтобы стать тренировочным/универсальным опорным катком с небольшим аэродинамическим преимуществом.Не самый легкий, но прочный и долговечный, он должен обеспечить много миль без проблем, а более широкий профиль обода по сравнению с его предшественником означает, что он лучше работает с более широкими шинами.

    Внутренняя ширина обода этой последней модели Racing 4 была увеличена с 17 мм до 19 мм, что означает, что они обеспечивают плавный переход между ободом и боковинами 25-мм или 28-мм шины.

    Оснащенные бескамерной ободной лентой, 4 DB настроены для бескамерных шин (клапаны включены), или вы можете использовать их со стандартными клинчерными шинами и камерами.

    Я обнаружил, что подгонка любого типа была на удивление простой: требовалось только усилие большого пальца, чтобы последний борт шины выскочил за обод.

    Бескамерные шины, которые я пробовал, легко встали на место с помощью стандартного гусеничного насоса.

    С роторами, установленными с помощью входящих в комплект стопорных колец Center Lock, и кассетой, плавно вставшей на место на втулке (другие варианты — XDR и N3W), Fulcrums были готовы к работе в течение 10 минут.

    На дороге я был очень впечатлен их жесткостью. При сильном ударе на выходе из поворота или на подъемах не было заметного изгиба, а натяжение спиц было набрано с самого начала, так как не было никакого звона или других шумов от опускания спиц.

    Fulcrum выбрал асимметричный обод, сместив отверстия для спиц, чтобы увеличить выпуклость (угол спиц по отношению к ступице) на стороне привода для повышения прочности, что все помогает.

    Также обработано основание обода между отверстиями для спиц, чтобы уменьшить вес, что также придает колесам более дорогой вид, как и графика, выгравированная лазером.

    С 24 спицами спереди и сзади конструкция обладает достаточной прочностью, и после того, как последние четыре недели мы гоняли по неровным проселочным дорогам, не было никаких проблем с их выходом из строя, и подшипники по-прежнему работают плавно после большого количества миль под дождем.

    Ограничение по весу водителя и велосипеда составляет 120 кг.

    При весе 1760 г (включая ободную ленту) шины Racing 4 DB имеют неплохой вес, учитывая обод из алюминиевого сплава толщиной 34 мм.Они не чувствуют себя слишком потрепанными вне линии, и держать их в движении по пересеченной местности не составляет большого труда. Обод недостаточно глубокий, чтобы дать истинное аэродинамическое преимущество, но они все равно ощущаются как быстрая пара колес при обычной езде.

    Втулки плавно вращались на своих герметичных подшипниках, и если вы поклонник незаметных ступиц, вам понравятся DB Racing 4, так как они почти бесшумны при свободном вращении.

    Значение

    При цене 449 фунтов стерлингов Racing 4 DB – это оптимальная цена по сравнению с конкурентами.

    Они дешевле, чем Halo Devaura Disc RD2, которые имеют обод глубиной 31 мм, такую ​​же ширину и практически такой же вес. Они подорожали до 599,98 фунтов стерлингов с тех пор, как я тестировал их в 2020 году.

    > Руководство покупателя: 41 лучшая колесная пара с дисковыми тормозами

    Колеса

    Mavic Cosmic Elite UST Disc немного дешевле, их рекомендованная розничная цена составляет 430 фунтов стерлингов, и они имеют обод такой же глубины, но немного уже на 17 мм. Однако вес намного выше — 1910 г.

    Колесная пара

    Scribe Duty-D подорожала до 440 фунтов стерлингов с тех пор, как я тестировал ее в прошлом году.У них также есть обода глубиной 31 мм, как у Halo, и такая же ширина. Вес примерно такой же — 1790 г, включая встроенную ленту.

    Заключение

    В целом, Fulcrums — достойный набор колес за свои деньги. Они хорошо сложены, и их производительность хороша на любой местности. Мне также очень нравится сдержанный вид графики, так как она подойдет любому байку.

    Вердикт

    Не самые легкие и не самые дешевые, но прочные и надежные для всех аспектов дорожного движения

    Если вы думаете о покупке этого товара с возвратом денег, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте максимальный кэшбэк, помогая поддерживать свой любимый независимый велосипедный сайт

    Марка и модель: Колесная пара Fulcrum Racing 4 DB

    Протестированный размер: 700C, глубина 34 мм

    Расскажите, для чего это колесо и на кого оно рассчитано. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

    Fulcrum говорит: «Благодаря 34-миллиметровому среднему профилю новые колеса Racing 4 DB обеспечивают идеальный баланс между аэродинамикой, точностью управления и универсальностью.Они идеально подходят для лазания без ущерба для стабильности при увеличении скорости на спусках. На самом деле эти колеса были выбраны командой Cofidis для их тренировочной установки.»

    Алюминиевые диски хорошего качества, которые оставались неизменными на протяжении всего периода испытаний. Не самые легкие, и с минимальным аэродинамическим преимуществом по сравнению с более мелкими колесами.

    Расскажите подробнее о технических аспектах колеса?

    Списки точек опоры:

    ТИП ШИН: 2-Way Fit™ Ready (подходит для клинчерных/бескамерных шин)

    РАЗМЕР ШИН: 700c

    ДИСЦИПЛИНА: Шоссейные/Триатлон

    МАТЕРИАЛ ОБОДА: Алюминиевый сплав

    ВЫСОТА ОБОДА: Передний и задний 34 мм

    ВНЕШНЯЯ ШИРИНА ОБОДА: 24 мм

    ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА ОБОДА: 19 мм

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Дисковый тормоз

    ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ СОВМЕСТИМОСТЬ: Hh22-100

    ЗАДНЯЯ ОСЬ СОВМЕСТИМОСТЬ: Hh22-142

    ПЕРЕДНИЕ СПИЦЫ: 24, левая 16 — правая 8

    СПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА: 24, слева 8 — справа 16

    МАТЕРИАЛ СПИЦ: Нержавеющая сталь

    НИППЕЛЬ: Алюминий

    ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА: алюминий, алюминиевые фланцы

    ЗАДНЯЯ СТУПИЦА: алюминий, алюминиевые фланцы

    ПОДШИПНИКИ: Закрытые патронные подшипники, регулируемые

    ПРЕДЕЛ ВЕСА (СИСТЕМА): 120 кг

    ВЕРСИЯ FWB: HG11, XDR, N3W

    Оцените качество сборки колеса:

    8/10

    Оцените производительность колеса:

    7/10

    Оцените износостойкость колеса:

    8/10

    Оцените вес колеса

    7/10

    Оценить колесо по стоимости:

    5/10

    Колеса остались верными? Есть ли проблемы с натяжением спиц?

    Да, колеса оставались верными на протяжении всего периода испытаний, и конструкция кажется очень хорошо сбалансированной, когда дело доходит до натяжения спиц.

    Насколько легко вам было установить шины?

    Шины, которые я пробовал, плотно прилегали, но их было не слишком сложно надеть.

    Как показали себя дополнительные приспособления для колес (например, шпажки и ободная лента)?

    Входящая в комплект лента была хорошо приклеена, и другие детали, такие как бескамерные клапаны, также отлично справились со своей задачей.

    Расскажите, как в целом ведет себя колесо при использовании по назначению

    Fulcrum 4 — достойные универсалы для обычной езды по дорогам и тренировок.

    Расскажите нам, что вам особенно понравилось в колесе

    Надежное качество сборки.

    Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в колесе

    Ограниченное аэродинамическое преимущество из-за избыточного материала и веса.

    Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, включая недавно протестированные на road.cc?

    Цена на них, на мой взгляд, хорошая. Колеса Halo Devaura Disc RD2 — отличная сборка с использованием качественных компонентов, но они обойдутся вам в 599 фунтов стерлингов.98. Колеса Scribe Race-D не такие глубокие и легкие, но стоят 440 фунтов стерлингов.

    Вам понравилось пользоваться рулем? Да

    Не могли бы вы купить колесо? Да

    Могли бы вы порекомендовать колесо другу? Да

    Используйте это поле, чтобы объяснить свой общий балл

    Хорошая универсальная колесная пара, предлагающая достойную надежность и производительность за свои деньги.

    Возраст: 42  Рост: 180 см   Вес: 76 кг

    Я обычно езжу: Тестовый велосипед этого месяца Мой лучший велосипед: B’Twin Ultra CF с новейшими тестовыми компонентами

    Я катаюсь за: Более 20 лет   Я катаюсь: Каждый день   Я бы отнес себя к: Эксперт

    Я регулярно езжу в следующих видах езды: гонки на время, поездки на работу, клубные поездки, спортивные соревнования, фиксированная/односкоростная езда,

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.