Время зарядки: Как правильно заряжать аккумулятор на смартфоне или планшете и другие частые вопросы

Содержание

Уровень заряда батареи падает во время зарядки

Если уровень заряда батареи не меняется или даже продолжает снижаться во время зарядки, это означает, что скорость потребления энергии превышает скорость зарядки. Выполните следующие действия.

Убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство и USB-кабель Huawei.

Когда вы используете неоригинальное зарядное устройство или кабель либо подключаете телефон/планшет к компьютеру с помощью USB-кабеля для зарядки, сила тока на выходе может быть ниже уровня энергопотребления устройства. В результате этого батарея будет разряжаться быстрее, чем заряжаться.

Используйте оригинальное зарядное устройство и кабель Huawei для зарядки телефона/планшета. Не рекомендуется заряжать телефон/планшет с помощью подключения к компьютеру через USB-порт.

Проверьте, нет ли посторонних предметов в разъеме кабеля или в зарядном порте, не расшатан ли порт и хороший ли контакт с устройством.

Если в порте есть посторонние предмете или он расшатан, то телефон/планшет может находиться в плохом контакте с кабелем, в результате чего сила тока на выходе зарядного устройства может быть снижена и не будет превышать уровень энергопотребления телефона/планшета.

Перед началом зарядки телефона/планшета, убедитесь, что зарядный порт чистый и контакт стабильный.

Проверьте, работают ли на телефоне/планшете во время зарядки энергоемкие приложения.

Если энергоемкие приложения, такие как Камера, приложения для просмотра видео или игры, работают на устройстве во время зарядки, то скорость зарядки может быть ниже, чем скорость потребления энергии. Кроме того, когда окружающая температура воздуха очень высокая, работа энергоемких приложений во время зарядки может привести к перегреванию телефона/планшета. Из-за специального дизайна, защищающего от перегревания, сила тока при зарядке может снижаться, если растет температура устройства. В этом случае ваше устройство не сможет заряжаться, и уровень заряда батареи будет уменьшаться.

  • Не рекомендуется выключать телефон/планшет во время зарядки. Если устройство заряжается нормально в выключенном состоянии, перезагрузите устройство или закройте все фоновые приложения и повторите попытку. Удалите энергоемкие приложения, которые вы используете редко.
  • Не рекомендуется использовать телефон/планшет во время зарядки в условиях с высокой температурой воздуха.

Как работает «Оптимизированная зарядка» в iOS 13 — Блог re:Store Digest

Аккумулятор iPhone, как и все перезаряжаемые источники питания, является расходуемым материалом: его емкость снижается после каждого цикла зарядки. В iOS 13 Apple реализовала способ замедлить этот процесс, чтобы аккумулятор служил вам дольше. Рассказываем, как работает эта функция и как её включить.

Как работает «Оптимизированная зарядка»

Процесс зарядки аккумулятора iPhone делится на два этапа. Сначала он быстро заряжается до 80%, а затем переключается в более медленный режим дозарядки малым током.

Когда аккумулятор полностью заряжен, химические процессы в нём происходят максимально активно, поэтому он деградирует быстрее. Отсюда возникает проблема: если iPhone заряжается ночью, то его заряд дойдет до максимума задолго до вашего пробуждения, и он будет находиться в таком состоянии несколько часов. Это негативно сказывается на сроке службы.

В iOS 13 этой проблемы больше нет. iPhone учится предугадывать, когда вы снимете его с зарядки, и доводить заряд до 100% именно к этому моменту. Данная функция и называется «Оптимизированная зарядка». Она уменьшает нагрузку на аккумулятор, и в итоге менять его придётся реже: это хорошо как для вас, так и для экологии.

В тему:

Как Apple борется за будущее планеты

Как заменить аккумулятор в iPhone: 10 ответов на главные вопросы


Как включить «Оптимизированную зарядку»

Шаг 1. Откройте «Настройки».

Шаг 2. Перейдите в раздел «Аккумулятор».

Шаг 3. Разверните меню «Состояние аккумулятора».

Шаг 4. Переведите в активное положение переключатель «Оптимизированная зарядка».

Следует учитывать, что вы заметите работу функции не сразу: ей нужно время, чтобы проанализировать паттерны зарядки вашего iPhone. О том, что оптимизация зарядки уже работает, будет свидетельствовать уведомление на заблокированном экране. В нём будет указано, на какое время запланировано окончание зарядки.


Сколько по времени должны заряжаться беспроводные наушники

C проводом или без? Об этом я писал уже раньше. Повторяться не буду. А вот некоторые мои знакомые хотят сменить устаревшие проводные наушники на новенькие беспроводные и сомневаются — смущает, что время работы ограничено. 

Я решил ответить на их вопросы и написал эту статью. Так что сегодня разберемся, насколько этот недостаток значительный и можно ли с ним смириться.

Как заряжаются беспроводные наушники

Время автономной работы и зарядки аккумулятора должно быть указано в технических характеристиках любой модели. Сколько заряжаются беспроводные наушники — вопрос неоднозначный. Среди брендов идет разброс от получаса до трех часов, а некоторые, вроде Bose Sport Earbuds, продаются с зарядным футляром в комплекте.

Как заряжаются беспроводные наушники:

  • через кабель USB;
  • через док-станцию;
  • с помощью кейса;
  • устройствами беспроводной зарядки.

Чтобы наушники прослужили дольше, рекомендовано соблюдать следующие правила:

  1. Заряжать батарею на 100%, хоть иногда терпения и не хватает. Так наушники будут работать без сбоев.
  2. Не использовать батарею подчистую — она станет меньше хранить заряд.
  3. Перед первым использованием зарядить батарею полностью.
  4. Втыкать только родной кабель. Чужой USB шнур может повредить разъемы и увеличить время ожидания у розетки.
  5. У некоторых беспроводных наушников есть функция быстрого заряда по Bluetooth — не стоит ей пренебрегать.
  6. Когда устройство зарядилось — не «перекармливать» его. Не держать на проводе лишнее время, это не пойдет на пользу ни наушникам, ни аккумулятору.
  7. Ну и розетки, конечно же. Параметры силы тока должны соответствовать техническим характеристикам.

Про другие причины поломок я писал здесь. Читайте и не повторяйте чужих ошибок!

Иногда (но верится с трудом!) определять, сколько по времени заряжаются беспроводные наушники, приходится без индикатора. Ну что же. В таком случае придется скачать приложение, в котором можно посмотреть эту информацию. 

У всех наушников Bose есть световые индикаторы, да и приложение тоже есть, даже два — Bose Connect и Bose Music. В них можно не только смотреть заряд наушников, но и управлять настройками: громкость, плейлисты, подключение к разным устройствам с запоминанием проигрывателей, регулировка шумоподавления. В общем, весьма удобно.

Особенности зарядки и проблемы использования

Блютус и приложения — хорошо, а зарядный кейс в комплектации — еще лучше. Так можно не волноваться, что останетесь без музыки в дороге. К тому же футляр обеспечит надежную перевозку: наушники не потеряются, не сломаются и на них точно никто не сядет.

Здесь я вспомнил про Bose Sleepbuds II — относительная новинка и до сих пор для многих непривычный девайс — наушники для сна. Собственные треки они воспроизводить не могут, но зашитый в настройках расслабляющий плейлист крутят успешно. Контент, конечно, ограничен, но зато какой показательный пример автономной работы — до 10 часов. Учитывая, что, по мнению экспертов, здоровый сон длится 8 часов, то здесь еще остается 2 про запас!

Как должны заряжаться беспроводные наушники, в целом ясно. А что делать, если они заряжаются, как не должны? Вернее, не делают этого совсем:

  • При зарядке через компьютер почти каждый гаджет надо включить. Если вы воткнули шнур в ноутбук, а спустя миллион часов наушники также мертвы, вероятно, вы просто их не включили перед зарядкой.
  • Если батарея 0% — наушники попросту «сдохли». Чтобы они начали реагировать на ваши действия, должно пройти какое-то время.
  • От неправильного использования аккумулятор может сгореть. Причиной оказывается как чужой кабель, так и забывчивость хозяина — после каждой зарядки аккумулятор следует вынимать из сети.
  • Расшатался порт — на помощь приходит изолента или эксперименты с удобным положением устройства. Если это не помогло, возьмите аналогичный кабель или бегите в мастерскую менять разъем.

Русский человек читает инструкцию, когда точно сломалось, но в случае с техникой советую поступить наоборот. Производитель обязан указать, что можно и нельзя творить с беспроводными наушниками. Элементарное несоблюдение правил также приводит к уменьшению продолжительности работы.

Сколько по времени должны заряжаться беспроводные наушники

Время заряда зависит от производителя, объема аккумулятора и типа ЗУ. Разброс, если честно, удивляет: от получаса до трех. Кстати, существует опция быстрой зарядки на 10–15 минут. Так наушники проработают еще 2–3 часа. Хватит, чтобы добраться до дома и зарядить полностью.

Если вам не нравится постоянно думать о зарядке, то присмотритесь к полноразмерной беспроводной модели Bose Headphones 700, играет до 20 часов! Этого достаточно, чтобы неделю кататься на работу и обратно с музыкой, еще и в офисе посидеть и отдохнуть с функцией шумоподавления.

У QuietComfort 35 II, похожей модели, в характеристиках дополнительно указана быстрая зарядка 15 минут для автономной работы 2,5 часа. Что, конечно, приятно.

Для чистоты эксперимента возьмем наушники других брендов. Скажем, популярный Apple Pro. В технических характеристиках заявленная длительность воспроизведения всего 5 часов, а время зарядки не указано.

А Galaxy Buds Pro вовсе путают пользователя сложными вычислениями — 5 часов работы с шумоподавлением, но вот заряжающий кейс на 13 часов, итого (усиленно стараюсь впечатлиться) 18 часов! Но постойте. Наушники заряжаются в кейсе, а значит находятся не в ушах. Это не непрерывная работа. Хоть с презентацией продукта производитель постарался, дизайн понравился.

Еще нашел Soundcore Liberty Air 2 Pro, в рейтинге моего коллеги они заняли первое место (кому интересно — Bose Sport Earbuds на втором, а Эппл только на четвертом). Посмотрим: 7 часов работы, шумодав, время зарядки 2 часа, а от аккумулятора в кейсе — 26 часов. Тоже неплохо.

Вывод напрашивается сам собой. Заряжаются ли беспроводные наушники от шнура или в кейсе, если следовать правилам и заряжать на 100%, практически все модели хороши. Я бы сам не смотрел на наушники с работой меньше 7–8 часов, даже, наверное, 10. Исключение — спортивные наушники, там 5 часов вполне хороший показатель.

Но чтобы подобрать удачные наушники недостаточно полагаться только на время работы. На что еще обратить внимание я писал в другой статье, буду рад, если прочитаете.

Марк Авершин, приглашенный эксперт

Марк Авершин, приглашенный эксперт

Калькулятор онлайн расчета времени на заряд аккумулятора

Сколько времени нужно заряжать телефон, ноутбук или другую технику, где используются аккумуляторные батареи? Желаете знать, а ведь это можно подсчитать очень быстро и просто онлайн калькулятором. Сколько же нужно заряжать по времени АКБ? Ёмкость батареи измеряется в миллиамперах на час, ее производители пишут на корпусе изделия, а на зарядном устройстве еще указаны данные о генерации тока согласно этого прибора (Мл.а). Если разделить емкость на зарядный ток, то получится время в часах. Но это еще неокончательный результат, ведь нужно учитывать КПД прибора, то есть умножить результат деления на 1,4.

Расчет зарядки аккумуляторных батареек будет выглядеть следующим образом: T=1,4 C/I. Здесь имеются показатели время зарядки, емкость и ток зарядного устройства. На практике эти данные могут отличаться на процентов 20, ведь время зарядки аккумуляторных батареек зависит от качества изделий, правильного форматирования и температуры окружающей среды.

Самый простой способ – использовать прибор с автоматическим контролем, но и в этом случае может происходить дозарядка медленным током, потому не нужно оставлять батарею на зарядном устройстве после полного заряда.

У каждого подобного изделия есть свое время жизни, которое определяется числом циклов перезаряда. Это значение зависит от типа аккумулятора. Потому, если постоянно недогружать прибор, то можно существенно сократить время эксплуатации изделия. Чтобы сохранить его в целостности и использовать долгое время необходимо сделать правильный  расчет времени зарядки аккумуляторных батареек

Эффективный калькулятор онлайн

Беспокоит вопрос, сколько часов нужно заряжать аккумуляторные батарейки, есть логический и простой ответ. Благодаря несложной формуле подсчета результата можно за несколько секунд получить необходимые данные. Для этого нужно ввести в таблицу параметры емкости батареи и ток зарядного. Нажать кнопку «рассчитать» и принять готовый ответ.

Внимание: полученное значение необходимо умножить на коэффициент больше 1, ведь часть энергии переходит в тепло и теряется, особенно при температуре ниже нуля. При расчете времени заряда аккумуляторов из никеля подходит процентное соотношение 1,4.

Напряжение разряда аккумулятора не должно быть менее 0,9в независимо от тока разряда. В большинстве устройств пороговое значение определяется автоматически.

Можно прерывать заряд, но общее значение не должно быть меньше расчетного.В процессе заряда может нагреваться корпус прибора, предельная температура – 55 градусов. При этом устройство переключается из основного режима заряда в дозарядное. Температура снижается и процесс обновляется.

А сколько нужно заряжать аккумуляторные батарейки после приобретения?

При покупке нового прибора зарядка осуществлена наполовину, а потому первые три раза необходимо полностью разрядить устройство, до полного его отключения, а потом зарядить на полную мощность около 12 часов, следуя вложенной инструкции от производителя. Полностью аккумулятор заряжается за 3- 4 часа, а в последующее время идет подзарядка медленным током до полного предела. После трех полноценных циклов перезарядки прибор входит в рабочий режим, и нет необходимости ждать его полного разряда или заряда.

Онлайн-расчет времени зарядки батареи на нашем сайте поможет очень быстро получить необходимый результат, который подскажет каждому пользователю сколько надо заряжать аккумуляторные батарейки, дабы они функционировали бесперебойно долгое время.

Опасен ли телефон на зарядке

Моя мама очень переживает, когда я кладу телефон на зарядку рядом с кроватью на ночь. Когда я попыталась объяснить ей, что беспроводная зарядка вряд ли ударит меня током, мама сказала, что дело не в токе, а в излучении, которое появляется при зарядке.

Мне кажется, что такое излучение вряд ли опасно для здоровья, но на всякий случай хочу спросить: не вредно ли спать рядом с заряжающимся телефоном? А пользоваться телефоном, когда он находится на зарядке?

Не существует убедительных доказательств, что излучение, которое образуется при работе и зарядке мобильного телефона, хоть как-то вредит здоровью. Пользоваться телефоном, когда он находится на зарядке, тоже можно. Главное — использовать качественные зарядные устройства и следить, чтобы телефон не слишком перегревался: старый или некачественный аккумулятор может от этого загореться.

Какое излучение производит телефон

Мобильные телефоны действительно производят излучение, причем как во время обычной работы, так и на зарядке. Это излучение называется электромагнитным.

Некоторые виды электромагнитного излучения — но далеко не все — и правда опасны для здоровья. Будет ли излучение причинять вред живым существам, в том числе людям, зависит от количества энергии, которую оно несет. А количество энергии, которое несет тот или иной тип электромагнитного излучения, зависит от длины его волны: чем короче волна, тем больше у излучения энергии.

Могут ли сотовые телефоны представлять опасность для здоровья — бюллетень Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, FDA

Излучение, энергии которого хватит, чтобы активировать светочувствительные белки в наших глазах, называется видимым светом. Его недостаточно, чтобы изменить строение молекул, из которых состоят наши тела.

Виды электромагнитного излучения — бюллетень Национального центра информации о влиянии неионизирующих излучений на здоровье населения Израиля, TNUDA

Что такое неионизирующее излучение — бюллетень департамента труда США, OSHA

Самые длинные лучи видимого спектра — красные. За ними лежит спектр неионизирующего излучения — область невидимого света, который несет мало энергии. В нее входит инфракрасное излучение, которое мы ощущаем как тепло. Затем идет микроволновое и радиоволновое излучение — именно его испускают работающие телефоны.

Ни один тип неионизирующего излучения не способен запустить фотохимические реакции в наших телах просто потому, что лучам такого типа для этого не хватает энергии. Это значит, что работающий телефон не может вызвать рак и другие болезни, сколько им ни пользуйся.

Сотовые телефоны не вызывают рак — Национальный институт рака США

НОВЫЙ КУРС

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Покажите!

Как радиоволновое излучение из телефона влияет на организм

И у радиоволнового излучения из телефона, и у микроволнового излучения из микроволновой печи есть только один способ воздействовать на организм — нагреть его изнутри. Все типы неионизирующего излучения способны проникать в тело — примерно так же, как в наши организмы проникает тепло от работающей батареи.

На этом принципе основана работа микроволновки, мощность которой 0,5—2 кВт. Если мощность радиоволнового излучения из телефона, который мы прикладываем к голове, достигнет схожих величин, мозг сварится, как еда в микроволновой печи.

Излучение от микроволновки для нас не опасно, потому что у нее есть экранирующий кожух, который направляет волны исключительно на еду и не пускает их на кухню. Излучение от телефонов распространяется свободно, но вреда не причиняет, потому что у радиоволн от бытовых приборов слишком низкая мощность.

Мощность радара достигает 1 кВт, а микроволновки — 0,5—2 кВт — бюллетень Фонда общественного здравоохранения Британской КолумбииPDF, 339 КБ

Единственный неэкранированный источник радиоволнового излучения, которое достигает мощности 1 кВт, — промышленные и военные радары. Если человек встанет в нескольких метрах от работающего радара и его голова попадет в зону действия излучения, то он действительно может погибнуть от перегрева мозга.

Мощность 1—2 Вт в тысячу раз меньше, чем у микроволновки — этого слишком мало, чтобы нагреть человеческий мозг. Кроме того, человеческое тело поглощает не всю, а только чуть больше половины энергии, которую получает с радиоволнами. То есть при контакте с телефоном мозг нагреется еще меньше.

В 2003 году исследователи подсчитали, что за 20 минут разговора по телефону, который работает в режиме GSM 900 МГц, температура головного мозга может увеличиться максимум на 0,5 °С. Этого слишком мало, чтобы повредить мозг: согласно расчетам, чтобы мозг пострадал, его температура должна увеличиться на 4 °С.

Повышение температуры у объекта, облученного радиоволнами от мобильного телефона — журнал «Протоколы Института инженеров электротехники и электроники по биомедицинской инженерии»

Электромагнитные поля и общественное здоровье: мобильные телефоны — бюллетень ВОЗ

Что известно науке о влиянии излучения от телефона на людей

Денис Юшин

специалист в области физики материалов и аддитивных технологий, автор канала о науке и технологиях Science & Future

Мне кажется, что страх перед телефонами сохраняется только потому, что неподготовленные люди часто видят угрозу там, где им сложно разобраться в деталях.

То, что радиоволновое излучение низкой мощности не оказывает на человека негативного воздействия, было известно задолго до появления мобильников. При этом с момента их изобретения прошло уже больше 30 лет. За это время мы успели хорошо изучить на практике влияние мобильных телефонов на здоровье человека. Такое внимание к телефонам связано с тем, что они распространены повсеместно. Поэтому необходимо доказать их безвредность.

Несмотря на многочисленные попытки обнаружить хоть какой-то вред, никаких неблагоприятных эффектов выявить так и не удалось. Мы вправе заключить, что работающий мобильный телефон не может навредить здоровью человека.

Вредно ли спать рядом с телефоном, который заряжается

Телефон может заряжаться от проводного или беспроводного зарядного устройства. Но какой бы тип зарядного устройства вы ни использовали, не существует убедительных доказательств, что излучение, которое образуется при зарядке, способно навредить вашему здоровью.

Сетевое зарядное устройство с USB. Это устройство преобразует переменный ток из розетки в постоянный ток. Затем оно уменьшает напряжение тока из розетки с 220 до 5—8 В, которые нужны для зарядки аккумулятора телефона.

Как работает USB-провод для телефона — бюллетень образовательного сайта «Наука АВС»

Лишняя энергия, которая возникла в результате этого преобразования, в основном будет рассеиваться через неионизирующее длинноволновое излучение, то есть через тепло, микро- и радиоволны. Вреда от такого дополнительного воздействия не будет. Примерно то же самое происходит при нагревании любого другого предмета, рядом с которым мы находимся каждый день. Например, батареи или лампы накаливания.

Тем не менее переменный ток, который используется для зарядки телефона, всегда порождает магнитное поле. Некоторые люди опасаются, что такое поле неблагоприятно повлияет на их здоровье. О том, так ли это на самом деле, расскажу ниже.

Когда переменный ток из розетки поступает в беспроводное зарядное устройство, он создает в нем в магнитное поле. Если встроенное в телефон принимающее устройство соприкоснется с зарядкой, магнитное поле создаст в нем переменный ток. Затем принимающее устройство преобразует переменный ток в постоянный и использует его для зарядки аккумулятора телефона.

Как работает беспроводная зарядка мобильного телефона

Теоретически очень мощное магнитное поле может вызвать в теле человека слабый электрический ток. Это может помешать нормальной работе собственных электрических систем человека — прежде всего нейронов, которые при помощи электрических импульсов передают информацию от тела к мозгу и наоборот.

Электрические и магнитные поля. Пределы воздействия — бюллетень от канадских инженеров по электросетям

Поэтому многие организации, например Институт инженеров электротехники и электроники и Международная комиссия по защите от неионизирующих излучений, ограничивают воздействие магнитных полей и на рабочих, и на обычных людей. Они запрещают использовать на заводах и в быту устройства, которые генерируют чересчур мощные магнитные поля.

Рекомендации по ограничению воздействия изменяющихся во времени электрических и магнитных полей — ICNIRPPDF, 657 КБ

Однако, чтобы магнитное поле причинило вред, его воздействие должно быть очень мощным. Интенсивность воздействия магнитных полей измеряется в теслах. Например, все живые организмы, включая людей, каждый день сталкиваются с воздействием естественного магнитного поля Земли — это всего 30 микротесл.

Электромагнитные поля на рабочем месте — бюллетень американского Центра по контролю и предотвращению заболеваний

Все животные и растения планеты давным-давно адаптировались к воздействию ее магнитного поля. Но 30 микротесл — далеко не предел того, что мы способны выдержать без вреда для здоровья. Международные организации считают, что в быту люди могут подвергаться воздействию магнитного поля мощностью 200 микротесл, а рабочие на производстве — 1000 микротесл.

Заводские магнитные поля настолько мощные, что размагничивают банковские карты и ломают мобильные телефоны. А люди работают в таких условиях безо всякой защиты. Никаких болезней у них со временем не развивается, а живут они столько же, сколько ровесники, которые не подвергаются воздействию мощных магнитных полей.

Вредно ли пользоваться телефоном во время зарядки

Судя по имеющимся данным, пользоваться телефоном во время зарядки небезопасно только в одном случае: если вы заряжаете его и при этом принимаете ванну.

Напряжение батареи сотового телефона редко превышает 5 В — этого слишком мало, чтобы навредить человеку, даже если гаджет упадет в воду. Но если уронить в ванну телефон, подключенный к сети, может произойти короткое замыкание — в воду начнет поступать электрический ток с напряжением 220 В. Этого достаточно, чтобы убить человека.

В остальных случаях пользоваться мобильным телефоном можно.

Может ли телефон взорваться на зарядке

Денис Юшин

специалист в области физики материалов и аддитивных технологий, автор канала о науке и технологиях Science & Future

Если использовать телефон во время зарядки, часть энергии будет уходить на поддержание работы телефона, а часть — на зарядку аккумулятора. В результате телефон нагреется немного сильнее, чем если бы просто стоял на зарядке. Но не настолько сильно, чтобы вызвать ожог.

Теоретически телефон может даже взорваться во время зарядки, но на практике такие случаи очень редки. Чтобы литий-ионная батарея взорвалась, должны быть либо проблемы с платой управления батареей, которая отвечает за зарядку, либо плохая изоляция у телефона. Или телефоном должны пользоваться уж очень неаккуратно — так, что это опять же приведет к нарушению изоляции. Внешне такие телефоны не отличаются от нормальных, но могут сильнее нагреваться и недостаточно долго держать заряд.

Еще изоляция может нарушиться и от сильного перегрева. Но перегрев должен быть очень сильным — для этого придется бросить телефон в костер.


Зарядка (серия PCH-1000) | PlayStation®Vita Руководство пользователя

Чтобы зарядить систему, подключите ее к розетке, как показано на рисунке ниже, используя кабель USB, адаптер переменного тока и шнур питания из комплекта поставки.
Когда система заряжается, остаточный заряд батареи отображается на панели информации в виде индикатора (Идет зарядка). Если система заряжается, когда находится в режиме ожидания или выключена, кнопка PS светится оранжевым. По завершении зарядки подсветка кнопки PS выключается.

A )
Кабель USB
B )
Адаптер переменного тока
C )
Шнур питания
Шнур питания нужно вставлять в розетку в последнюю очередь, после того как вы подсоедините все остальное.
  • Используйте электрическую розетку, расположенную в легкодоступном месте, чтобы при необходимости можно было быстро отключить шнур питания.
  • Заряжайте систему при температуре окружающей среды от 10 °C до 30 °C (50 °F и 86 °F). В других условиях зарядка может оказаться неэффективной, что может привести к сокращению срока службы аккумулятора.
  • Если кнопка PS во время зарядки мигает оранжевым, это значит, что заряда батареи недостаточно для включения системы. Включайте систему только когда кнопка PS перестанет мигать и начнет светиться оранжевым.
  • Также зарядить систему можно подключив ее к устройству USB, например к компьютеру, с помощью кабеля USB. При зарядке системы от устройства USB выключите систему полностью. Нельзя зарядить систему, когда она находится в режиме ожидания. Чтобы полностью выключить питание системы, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение двух секунд, затем выберите [Выключить] на появившемся экране.

Ожидаемое время зарядки

В таблице ниже указано ожидаемое время зарядки системы с полностью разряженным аккумулятором.

Зарядка с использованием адаптера переменного тока Приблизительно 2 часа 40 минут

Если система во время зарядки используется или находится в режиме ожидания, зарядка может занять больше времени.

Ожидаемое время использования

Данные в таблице указаны из расчета, что яркость экрана установлена по умолчанию, функция Bluetooth® не используется, а наушники подключены и используются.

Игры*1 Приблизительно 3-5 часов
Воспроизведение видео Приблизительно 5 часов
Прослушивание музыки*2 Приблизительно 9 часов
*1
Если сетевые функции не используются.
*2
Если система во время воспроизведения музыки перейдет в режим ожидания, а воспроизведение музыки продолжится.

Длительность работы заряженного аккумулятора зависит от выставленной яркости экрана, от того, используются ли сетевые функции (сеть мобильной связи/Wi-Fi/Bluetooth®), и от типа воспроизводимых материалов.

Срок службы аккумулятора

Аккумулятор системы имеет ограниченный срок службы. Со временем, после длительного использования, емкость аккумулятора начнет снижаться и его заряда будет хватать на меньшее количество часов. Если вы заметите, что емкость аккумулятора значительно снизилась, обратитесь в службу технической поддержки в вашей стране или регионе.

Срок службы аккумулятора зависит от того, как и в каких условиях вы используете и храните систему.

Нужно ли выключать телефон во время зарядки

Что может быть более тривиальное и обыденное, чем зарядка смартфона? Мы подключаем свои устройства к розетке если не каждый день, то по крайней мере 2-3 раза в неделю точно. Несмотря на то что результат всем нужен один и тот же, все выполняют этот ритуал по-своему. Одни пользуются проводной зарядкой, другие — наоборот, беспроводной, но почти все хотели бы увеличить скорость зарядки до максимума, сократив время, которое их аппарат проводит у сети электропитания. Что они для этого только ни делают. Но оправданно ли?

Многие считают, что выключенный смартфон будет заряжаться быстрее. Но так ли это?

Как правильно выбрать новый смартфон на Android

В интернете очень популярно мнение о том, что скорость зарядки смартфона вырастет, если выключить его перед тем, как подключить к розетке. Те, кто так думают, объясняют это повышением эффективности зарядки из-за отсутствия сопутствующего расхода энергии. Дескать, в выключенном состоянии смартфону просто не на что тратить накопленный его аккумулятором ресурс, а значит, ему не придётся восполнять ту энергию, которую он может потерять, обеспечивая даже фоновую работу тех или иных процессов, происходящих в системе.

Телефон разряжается в режиме ожидания

Телефон тратит энергию даже в фоновом режиме, но не очень активно

Логика в этом, безусловно, есть. Тем более, что даже в состоянии сна смартфону приходится поддерживать выполнение целого спектра ресусоёмких процессов:

  • Wi-Fi
  • Bluetooth
  • NFC
  • Сотовая связь
  • Приём пуш-уведомлений
  • Фоновая работа приложений
  • Обновление контента
  • Обновление приложений
  • Поиск сети

В общем, задач, которые приходится выполнять смартфону даже в состоянии сна, лёжа на столе без дела, довольно много. Естественно, это требует от него определённых ресурсов, в том числе ресурса аккумулятора. Поэтому, когда вы заряжаете смартфон во включенном состоянии, ему приходится не только восполнять отсутствующую энергию, но и те микропотери, которые он испытывает из-за фоновых процессов. Но есть не одно, а даже два «но».

Спорим, не угадаете, какая камера чаще всего встречается в телефонах?

Во-первых, все фоновые процессы, которые выполняются на вашем устройстве, пока он условно лежит без дела, очень экономичны. Хоть iOS, хоть Android изначально проектировались так, чтобы не тратить много энергии на выполнение тех или иных задач в фоновом режиме.

Иначе это было бы странно, если бы смартфон разряжался за ночь сам по себе только потому, что ему пришлось всю ночь проверять наличие обновлений в ваших мессенджерах и социальных сетях. Да, иногда такое действительно случается, но это скорее исключение из правил, потому что в нормальных условиях такого происходить не должно.

Как увеличить скорость зарядки телефона

Быстрая зарядка зачастую включается только на включенном смартфоне

А, во-вторых, большое значение имеют требования механизма быстрой зарядки. Всё дело в том, что многие смартфоны имеют специальный инструментарий, который включает быструю зарядку принудительно. Это может быть программная функция, а может быть вполне себе физический сопроцессор — особого значения не имеет.

А имеет значение то, что для работы ему необходимо питание. Иными словами, если у вас не работает быстрая зарядка — по крайней мере, самая быстрая из всех возможных — скорее всего, это связано с тем, что смартфон должен находиться во включенном состояние.

Именно так работает технология Mi Turbo Charge от Xiaomi. Это самый быстрый коммерческий стандарт быстрой зарядки, применяемый в смартфонах на сегодняшний день. Он предполагает использование сверхмощных зарядных устройств мощностью не менее 120 Вт.

Спам в Ватсапе. Как определить и как с ним бороться

Благодаря этому аппарат может зарядиться от 0 до 100% всего за 12-17 минут в зависимости от модели (флагманы заряжаются быстрее, чем бюджетники). Но ключевое условие для работы Mi Turbo Charge — это активность устройства, которое заряжается таким образом.

Почему это было сделано, сказать сложно. Возможно, так производители — ведь так поступает не только Xiaomi — снижают нагрузку на «холодный» аккумулятор, который разряжен в ноль. Чтобы избежать шоковой подачи большого объёма энергии, они ограничивают мощность, с которой может заряжаться смартфон до момента включения.

А, возможно, это просто соображения здравого смысла. Ведь, если аппарат выключен, значит, нужды в нём нет, а потому и торопиться с зарядкой нет никакого резона. Но, как бы там ни было, учитывайте, что зарядить многие устройства на максимальной скорости в выключенном состоянии не получится.

Время зарядки — обзор

Li

x CoO 2

Изменение магнитной восприимчивости χ вместе с потенциалом электрода U как функция времени зарядки t для двух последовательных зарядки / разрядки циклов отображается на рис. 3. С началом зарядки χ сразу начинает увеличиваться. Это увеличение преобладает с постоянной скоростью до времени зарядки около 5 ч, а затем увеличивается с пониженной скоростью.Даже в течение первых 2,6 ч разряда восприимчивость постоянно увеличивается. Затем χ линейно уменьшается до конца цикла разряда. Для следующего цикла зарядки / разрядки II поведение качественно такое же.

Рис. 3. Магнитная восприимчивость χ ( красная линия ) катода Li x CoO 2 как функция времени t для двух последовательных циклов зарядки / разрядки с отсечными потенциалами 4.2 и 3.2 В представлены с потенциалом электрода U ( синяя линия ). Прямая линия указывает ожидаемое изменение в соответствии с уравнениями. (1), (2) для Co 3 + ( S = 0) → Co 4 + ( S = 1/2) ( черные штрихпунктирные линии ) окислительно-восстановительные процессы, если парамагнетизм Ланжевена будет преобладают (см. текст). (Преобразование в систему СИ: 1Oe = 1034πAm, 1emumol − 1 = 4π10−6m3mol − 1.)

Предполагая чистый парамагнетизм Ланжевена при окислении Co по закону Кюри 3 + ( S = 0) → Co 4 + ( S = 1/2) приводит к линейному изменению, как показано на рис.3 как штрихпунктирная линия . Несмотря на это хорошее согласие с полученными данными магнитной восприимчивости в течение первых 5 часов зарядки, температурно-зависимые измерения ex-situ показали, что преобладающая часть для этой области концентрации Li, скорее, обусловлена ​​парамагнетизмом Паули с температурно-независимой восприимчивостью · 0 . При времени зарядки> 5 ч восприимчивость Паули становится почти независимой от x , что указывает на то, что парамагнетизм Ланжевена является основным вкладом в изменение x t в конце цикла зарядки.Тем не менее, простая картина окисления только Co 3 + → Co 4 + явно не работает, поскольку соответствующее изменение χ было бы намного сильнее (см. линия на рис. 3), чем экспериментальное изменение.

Это указывает на то, что процесс компенсации заряда в этом режиме происходит из-за одновременного окисления ионов Co и O. Фактически, из наклона вариации χ t получается только 32% -ная доля ионов Co, которые окисляются.Это значение согласуется с расчетами ab initio, согласно которым ионам Co передается только 35% заряда.

Продолжающееся увеличение на × в первой части зарядки может указывать на то, что часть ионов Со восстанавливается до высокоспинового Со из-за дефицита кислорода на поверхности электрода. Однако, чтобы прояснить этот прогноз, необходимы дальнейшие измерения с разными потенциалами отсечки и удержания.

Следует особо подчеркнуть противоположное поведение магнитной восприимчивости Li x CO 2 и Li x Ni 1/3 Mn 1/3 CoO 2 во время зарядки / разрядки. .

Следует отметить, что конструкция ячейки была недавно улучшена в отношении потерь емкости, наблюдаемых для большего числа повторяющихся циклов, как на Рис. 2 или 3. С улучшенной конструкцией 98% номинальной емкости может быть достигнуто обратимо, используя обычную процедуру зарядки с C-скоростью C / 10 (см. Рис. 1).

Сколько времени нужно для зарядки электромобиля? По-разному.

  • Зарядка электромобиля не так проста, как заправка бензобака.
  • Время зарядки может сильно различаться в зависимости от вашего автомобиля и источника питания.
  • Для зарядки аккумулятора электромобиля может потребоваться от 30 минут до нескольких дней.
Идет загрузка.

Заправка обычного автомобиля занимает всего несколько минут, независимо от марки, модели, а также от того, садитесь ли вы в Citgo, Shell или Sunoco.

Зарядка электромобиля немного сложнее.

Существует обширный список факторов, которые могут повлиять на время, необходимое для зарядки аккумулятора автомобиля. На данный момент это займет больше пяти минут, несмотря ни на что.

Больший аккумулятор обычно требует больше времени для зарядки, чем меньший, при прочих равных условиях. Рассмотрите вариант наполнения ведра, а не ванны. Слишком высокая или низкая температура также может увеличить время зарядки. То же может и текущее состояние заряда аккумулятора.

Но, вообще говоря, самым важным фактором, определяющим скорость зарядки, является ваш источник энергии: откуда берется энергия, предназначенная для аккумуляторной батареи автомобиля. Есть три категории потенциальных владельцев электромобилей, которые должны знать о зарядке.

Зарядка уровня 1: самый медленный вариант

В крайнем случае, вы можете зарядить электромобиль от стандартной бытовой розетки. Это называется зарядкой уровня 1, и электромобили обычно поставляются со шнуром, чтобы это произошло.

Но, как вы понимаете, мучительно медленно. Это похоже на заливку бензобака машины пипеткой.

Подключенный к 120-вольтовой розетке на час, электромобиль увеличит запас хода примерно на 3-5 миль. Полная зарядка автомобильного аккумулятора, которого обычно хватает на расстояние от 150 до 300 миль, может занять несколько дней.

Зарядка второго уровня: намного быстрее

Следующий уровень зарядки значительно ускоряет работу.

Зарядные устройства 2-го уровня используют подключение на 240 В, как если бы вы использовали его для мощного прибора или электроинструмента, и многие владельцы электромобилей устанавливают его в своем гараже. Вилки уровня 2 также предлагаются на подавляющем большинстве общественных зарядных станций. Номинальная мощность колеблется от 6 киловатт до примерно 20 киловатт, что во много раз превышает 1,4 киловатт, генерируемых бытовой розеткой.

Скорость, которую вы получаете, зависит от автомобиля и зарядного устройства, но зарядка уровня 2 может обеспечить запас хода примерно 20-30 миль в час.Для полной зарядки электромобиля с помощью зарядного устройства 2-го уровня требуется примерно 6–12 часов. Также обратите внимание, что зарядка становится значительно медленнее, когда вы достигаете 80% заряда.

Зарядка 3-го уровня: молниеносная зарядка

Зарядка 3-го уровня, широко известная как быстрая зарядка постоянным током, — это следующий уровень. Это самое близкое время заправки на бензоколонке.

При быстрой зарядке

DC аккумулятор автомобиля получает значительное количество энергии за считанные минуты, а не часы или дни.При подключении к одной из этих вилок некоторые электромобили могут восполнить 80% заряда батареи за полчаса или 45 минут. Tesla утверждает, что Model S Plaid может увеличить запас хода на 200 миль всего за 15 минут, используя один из самых мощных нагнетателей компании.

Ваш пробег в конечном итоге будет зависеть от мощности станции (от 50 до 350 киловатт) и мощности, на которую рассчитано транспортное средство.

Этот способ зарядки идеально подходит для длительных поездок, когда нужно быстро подключиться к сети и вернуться в дорогу.Однако это может вызвать чрезмерную нагрузку на аккумуляторную батарею автомобиля, поэтому рекомендуется использовать зарядку уровня 2, если это возможно.

Все это может показаться сложным, но помните, что большинство автомобилей большую часть времени припаркованы. Может ли ваш газовый автомобиль потреблять топливо, пока вы на работе или за ужином? Неа.

Давайте посмотрим на время зарядки некоторых из популярных сегодня электромобилей

Электромобили (EV) сильно отличаются от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), когда дело доходит до заправки.Обычно вы ждете, пока на приборной панели не загорится красный свет, подъезжаете к ближайшей заправочной станции и стоите у бензоколонки пару минут, тратя около 50 фунтов стерлингов за удовольствие.

* Примечание редактора: эта статья любезно предоставлена ​​Блейком Хоксвортом и Creditplus.

Однако с электромобилями привычки при зарядке изменились и стали больше похожи на то, как вы заряжаете свой телефон. Большая часть зарядки электромобилей будет производиться в качестве «дозаправки», когда вы дома, на работе, в тренажерном зале или в городе.Благодаря новейшим технологиям, эта быстрая зарядка может полностью заполнить ваш автомобиль в течение часа. Вы можете даже обнаружить, что в обычную неделю вы никогда не заряжаете свою машину от 0% до 100%, поскольку всякий раз, когда есть розетка, вы ее используете. Однако в длительных поездках вам может потребоваться зарядить полностью, прежде чем вы сможете снова отправиться в путь. Но сколько времени на самом деле нужно для зарядки электромобиля при таком большом количестве аккумуляторов и разных скоростях зарядки?

В зависимости от точки подзарядки электромобиль может проработать от пустого до полного от одного часа до 31 часа.Точки зарядки, устанавливаемые в домах, обычно имеют мощность 3,7 кВт или 7 кВт (поскольку зарядка мощностью 22 кВт и выше требует дополнительных дорогостоящих работ).

Стоит также отметить, что полностью электрические автомобили можно заряжать с помощью более мощного зарядного устройства, если это совместимая вилка. Автомобиль просто ограничит мощность до максимального значения, с которым может справиться.

Для большинства транспортных средств устройства быстрой зарядки мощностью 50 кВт — это самый быстрый способ достичь 100% заряда, обеспечивая полную зарядку аккумулятора (дальность действия 150–300 миль) примерно через час зарядки.Некоторые из новых электромобилей, выпущенных традиционными производителями, совместимы с зарядкой мощностью 150 кВт, в дополнение к зарядным устройствам Tesla Model S, X и 3. Зарядные устройства мощностью 150 кВт могут обеспечить пробег до 300 миль менее чем за час, но, несмотря на то, что эти зарядные устройства делают электромобиль собственностью. намного проще, в настоящее время в Великобритании их очень мало.

Сеть Tesla Supercharger насчитывает 382 точки по всей Великобритании, а компания BP Chargemaster открыла свои первые зарядные устройства мощностью 150 кВт в Хитроу в августе — но с двумя точками зарядки 400 точек зарядки, обещанных к 2021 году, выглядят очень далеко.

Таким образом, если посмотреть на время зарядки, зарядные устройства на 50 кВт — лучший индикатор быстрой зарядки. Они гораздо чаще встречаются на автозаправочных станциях и остановках в пути, составляя 22% общей инфраструктуры зарядки. Зарядные устройства, которые можно найти в городах, таких как рабочие места, тренажерные залы или торговые центры, будут иметь мощность от 7 кВт до 22 кВт, поэтому они обычно используются для пополнения баланса в течение коротких периодов времени.

Пол Нэш, директор Creditplus, заявляет:

«Судя по имеющимся данным, владельцы электромобилей в основном выбирают« пополнение »на несколько часов за раз.Поэтому при выборе электромобиля расстояние в километрах за час зарядки является гораздо лучшим показателем повседневного использования, чем общий запас хода. Также следует активно поощрять частный сектор к установке зарядных устройств для персонала и посетителей, чтобы еще больше снизить опасения по поводу дальности полета ».

Электромобили могут полностью заряжаться менее чем за 5 минут с новой конструкцией кабеля зарядной станции

WEST LAFAYETTE, Ind. — Инженеры Университета Purdue изобрели новый кабель для зарядной станции, на который подана заявка на патент, который может полностью заряжать некоторые электромобили менее чем за пять минут — примерно столько же времени, сколько требуется для заправки бензобака.

Сегодня зарядные устройства ограничены в скорости зарядки аккумулятора электромобиля из-за опасности перегрева. Чтобы зарядить электромобиль быстрее, через зарядный кабель должен проходить более высокий ток. Чем выше ток, тем большее количество тепла необходимо отвести, чтобы зарядный кабель оставался работоспособным. Системы охлаждения, которые сейчас используются в зарядных устройствах, отводят очень много тепла.

Используя альтернативный метод охлаждения, исследователи Purdue разработали зарядный кабель, который может пропускать ток 4.В 6 раз больше, чем у самых быстрых зарядных устройств для электромобилей, представленных сегодня на рынке, за счет отвода до 24,22 киловатта тепла. Проект финансировался альянсом исследований и разработок между Ford Motor Co. и Purdue.

Время зарядки электромобиля сегодня может варьироваться в широких пределах: от 20 минут на станции у проезжей части до часов на домашней зарядной станции. Время ожидания и расположение зарядного устройства считаются основными источниками беспокойства для людей, которые рассматривают возможность владения электромобилем.

«Моя лаборатория специализируется на поиске решений для ситуаций, когда количество выделяемого тепла выходит за рамки возможностей современных технологий по удалению», — сказал Иссам Мудавар, профессор машиностроения из Purdue из семьи Бетти Рут и Милтона Б. Холландера.

Новый дизайн зарядного кабеля, разработанный профессором Purdue Иссамом Мудаваром (в центре) и его учениками, может сократить время зарядки электромобиля до пяти минут.(Фотография Университета Пердью / Джаред Пайк) Скачать изображение

«Ford стремится упростить переход к электрификации, — сказал Мэтт Стовер, директор по зарядке, энергетическим услугам и развитию бизнеса Ford. «Мы рады поддержать исследование Purdue, которое может сделать владение электромобилем и коммерческим парком более привлекательным и доступным».

Хотя прототип еще не тестировался на электромобилях, Мудавар и его ученики продемонстрировали в лаборатории, что их прототип выдерживает ток более 2400 ампер — намного больше минимума в 1400 ампер, необходимого для сокращения времени зарядки для крупных коммерческих предприятий. Электромобили до пяти минут.Самые современные зарядные устройства в отрасли обеспечивают ток только до 520 ампер, а большинство доступных для потребителей зарядных устройств поддерживают ток менее 150 ампер.

В конечном итоге время зарядки будет зависеть от номинальной выходной мощности источника питания и зарядного кабеля, а также номинальной потребляемой мощности аккумулятора электромобиля. Чтобы получить заряд менее пяти минут, все три компонента должны быть рассчитаны на 2500 ампер.

Прототип также имитирует все черты реальной зарядной станции: он включает в себя насос, трубку того же диаметра, что и фактический зарядный кабель, те же элементы управления и приборы, а также те же показатели расхода и температуры.

Лаборатория

Mudawar намеревается сотрудничать с производителями электромобилей или зарядных кабелей для тестирования прототипа электромобилей в течение следующих двух лет. Тестирование позволит определить более подробную информацию о скорости зарядки для конкретных моделей электромобилей. Видео о проекте доступно на YouTube.

Удаление тепла для сокращения времени зарядки электромобиля

Зарядные станции

EV и другие типы электроники полагаются на системы жидкостного охлаждения для отвода тепла из проводов. Для увеличения тока через зарядный кабель с помощью этого метода потребуются токопроводящие провода большего диаметра и больше жидкого хладагента, что сделает кабель тяжелее и труднее для клиентов.

Последние 37 лет Mudawar разрабатывает способы более эффективного охлаждения электроники, используя преимущества того, как жидкость улавливает тепло при превращении в пар. Улавливая тепло как в жидкой, так и в паровой форме, система охлаждения жидкость-пар может отводить по крайней мере в 10 раз больше тепла, чем чистое жидкостное охлаждение.

Эти преимущества охлаждения позволяют использовать провод меньшего диаметра внутри зарядного кабеля при рассеивании более высокого тока. Исследования, посвященные экспериментальной демонстрации прототипа зарядного кабеля и используемого метода охлаждения, опубликованы в International Journal of Heat and Mass Transfer.

Прототип зарядного кабеля, разработанный Purdue, может выдерживать гораздо более высокий электрический ток, чем самые производительные зарядные устройства для электромобилей в отрасли. Версия этой диаграммы представлена ​​в рецензируемой статье, опубликованной в Международном журнале тепломассопереноса. (Изображение Университета Пердью / Иссам Мудавар) Скачать изображение

Несмотря на десятилетия исследований жидкостно-парового охлаждения, ни одна отрасль промышленности еще не начала использовать эти системы, потому что исследования, подобные тем, которые проводила лаборатория Мудавара, необходимы для понимания того, как наилучшим образом реализовать эту технологию.

«В отрасли имеется пробел в знаниях и опыте, необходимых для перехода от чисто жидкостного охлаждения к жидкостному охлаждению с фазовым переходом. Как вы проектируете систему? Какие уравнения вы используете для его оптимизации? Но у нас есть эти знания благодаря нашим обширным исследованиям », — сказал Мудавар.

Помимо электромобилей: самолеты и космические аппараты

Судя по тому, что Мудавар и его ученики наблюдали во время экспериментальных демонстраций своего прототипа, охлаждение жидкость-пар настолько эффективно при отводе большого количества тепла, что электромобили могут заряжаться менее чем за пять минут с использованием этой технологии.

«Промышленности на самом деле не нужны электромобили для зарядки быстрее пяти минут, но мы думаем, что можем увеличить ток еще больше, изменив как состояние поступающей жидкости, так и конструкцию охлаждающего пространства вокруг проводящих проводов в зарядном устройстве. кабель, — сказал Мудавар.

Способность прототипа отводить гораздо больше тепла, чем другие зарядные устройства, не стала неожиданностью для Мудавара. «Моя лаборатория разработала решения с использованием технологии жидкого фазового перехода для многих приложений, в том числе в аэрокосмической и оборонной промышленности.Мы знали, насколько способна эта технология », — сказал он.

Подобно прототипу кабеля для зарядки электромобиля, системы, разработанные лабораторией Мудавара для самолетов, позволяют авионике рассеивать большое количество тепла, повышая их характеристики. У Мудавара также есть проекты, финансируемые НАСА, по увеличению охлаждающей способности ракетных двигателей и космических кораблей.

Исследователи подали заявку на патент на изобретение зарядного кабеля через Управление коммерциализации технологий Purdue Research Foundation и ищут дополнительных партнеров в отрасли для продолжения разработки технологии.

Об университете Пердью

Purdue University — ведущее государственное исследовательское учреждение, разрабатывающее практические решения самых сложных сегодняшних проблем. Каждый из последних четырех лет Purdue входит в 10 самых инновационных университетов США по версии U.S. News & World Report. Purdue стремится к практическому и онлайн-обучению в реальном мире. Он предлагает трансформирующее образование для всех. Стремясь обеспечить доступность и доступность, Purdue заморозила стоимость обучения и большую часть платы на уровне 2012-2013 годов, что позволило большему количеству студентов, чем когда-либо, получить высшее образование без долгов.Посмотрите, как Purdue никогда не останавливается в упорном стремлении к следующему гигантскому прыжку на https://purdue.edu/.

Писатель, контакт для СМИ: Кайла Уайлс, 765-494-2432, [email protected]

Источник: Иссам Мудавар, [email protected]


РЕФЕРАТЫ

Консолидированный теоретический / эмпирический метод прогнозирования закипания переохлажденного потока в кольцевых пространствах со ссылкой на управление температурой в кабелях для зарядки сверхбыстрых электромобилей

В.С. Девахдхануш, Сынхён Ли, Иссам Мудавар

DOI: https://doi.org/10.1016/j.ijheatmasstransfer.2021.121224

Способность передавать очень высокий электрический ток через зарядный кабель — ключ к успешному распространению электромобилей (EV). С подачей высокого тока связано множество тепловых проблем, связанных с необходимостью отвода огромного количества тепла от кабеля. Это исследование направлено на разработку высокоэффективной схемы управления температурным режимом, основанной на принципах кипения с недогретым потоком.Основная цель — разработать единый теоретический / эмпирический метод для прогнозирования характеристик теплопередачи и перепада давления как ламинарных, так и турбулентных потоков через концентрические круговые кольца с равномерно нагретой внутренней стенкой и адиабатической внешней стенкой. Хотя поддержание переохлажденного кипения по всему кабелю является ключевой практической задачей, этот объединенный метод, как показано, способен решать несколько режимов потока (однофазная жидкость, переохлаждение кипения, насыщенное кипение и однофазный пар) и очень эффективен при прогнозировании местные температуры поверхности и жидкости.Затем этот метод применяется для проектирования и оптимизации сильноточной системы охлаждения зарядного кабеля для электромобилей с использованием диэлектрической жидкости HFE-7100 в качестве охлаждающей жидкости. Влияние различных параметров, включая электрический ток, размеры проводов и кабелепроводов, температуру жидкости на входе и скорость потока, тщательно рассматривается, и даются рекомендации по эффективной и надежной общей конструкции системы.

Экспериментальное исследование закипания переохлажденного потока в кольцевых зазорах применительно к терморегулированию кабелей зарядки сверхбыстрых электромобилей

В.С. Девахдхануш, Сынхён Ли, Иссам Мудавар

DOI: https://doi.org/10.1016/j.ijheatmasstransfer.2021.121176

В настоящее время транспортная отрасль быстро переходит от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ICEV) к электромобилям (EV). Одна из наиболее серьезных проблем для полного внедрения электромобилей — это очень медленная зарядка в сетях зарядных станций, предлагаемых по всему миру. Несмотря на множество недавних так называемых «сверхбыстрых» методов зарядки, в которых используется множество однофазных жидкостных схем для охлаждения зарядного кабеля, тепловые ограничения ограничивают пропускную способность по электрическому току самых быстрых коммерческих зарядных устройств примерно до 500 А.Достижение более короткого времени зарядки, необходимого для ожидаемого распространения электромобилей, потребует увеличения этой текущей емкости по крайней мере до 2000 А, что создает серьезные тепловые проблемы при проектировании зарядного кабеля. В этом исследовании рассматривается разработка значительно более мощной схемы терморегулирования зарядного кабеля для достижения этого более высокого порогового значения тока. Кипение в переохлажденном потоке предлагается в качестве основного средства для рассеивания большего количества тепла, генерируемого при более высоких токах. Эксперименты проводятся путем перекачивания сильно переохлажденной диэлектрической жидкости HFE-7100 через концентрическое круговое кольцо, имитирующее сегмент реального кабеля, с равномерно нагретым 6.Внутренняя поверхность диаметром 35 мм представляет собой электрический проводник, а адиабатическая внешняя поверхность диаметром 23,62 мм — внешний канал. Все рассмотренные экспериментальные случаи сконфигурированы таким образом, чтобы обеспечить условия переохлажденной жидкости на протяжении всего испытательного модуля. Показано, что предложенная схема охлаждения способна выдерживать токи до 2438 А, что примерно в четыре раза выше современного коммерческого максимума. Ожидается, что с соответствующими батареями и другими вспомогательными компонентами эта технология сократит время зарядки электромобиля до менее 5 минут.Помимо демонстрации этого потенциала, оценка имеющихся корреляций коэффициентов теплопередачи при недогретом кипении позволила определить коэффициенты Молла и Шоу для прогнозирования новых экспериментальных данных с общей средней абсолютной ошибкой всего 11,68%. Также подробно объясняется физика потока и теплопередачи.

Время зарядки электромобиля — Renault Group

Сколько времени нужно, чтобы «заправить» электромобиль? Вот уже несколько лет производители борются за самый изобретательный способ добиться максимально быстрой зарядки.Но в целом, зарядка электромобиля раз зависит от нескольких элементов.

От чего зависит время зарядки электромобиля?

Мощность зарядной станции для электромобилей

Это определенно самый определяющий фактор, не в последнюю очередь потому, что мощность зарядной станции для электромобилей может значительно варьироваться: от 2,3 кВт до 250 кВт. Это зависит от типов разъемов и режимов зарядки установки: , бытовая розетка , Wallbox, общественная зарядная станция или станция быстрой зарядки, расположенная, например, в точках зарядки электрических магистралей .

Емкость аккумулятора электромобиля

Емкость аккумулятора, выраженная в киловатт-часах (кВтч), определяет запас хода транспортного средства, то есть максимальное расстояние, которое он может преодолеть без подзарядки. Например, перейдя с аккумулятора на 41 кВтч на аккумулятор на 52 кВтч, Renault ZOE увеличил свой запас хода почти на 100 километров по протоколу WLTP *.

Очевидно, что чем больше емкость аккумулятора, тем больше дальность действия автомобиля и тем больше времени требуется для полной зарядки аккумулятора.Таким образом, на той же зарядной станции электромобиль с запасом хода 100 км WLTP * достигнет полной зарядки быстрее, чем автомобиль с запасом хода 300 км WLTP *.

Plus, для достижения оптимальной частоты подзарядки иногда целесообразно заряжать аккумулятор только частично. Это связано с тем, что первые 80% батареи заряжаются пропорционально быстрее, чем оставшиеся 20%. Например, во время перерыва в зарядной зоне на трассе ZOE и его Z.E. 50 аккумулятор может зарядиться с 30% до 80% всего за 42 минуты с использованием станции быстрой зарядки.

Зарядный кабель

Помимо используемого время от времени зарядного кабеля, который обычно поставляется производителем и может быть подключен к стандартной домашней розетке, для использования различных типов электромобилей требуется другой тип зарядного кабеля. зарядные станции. Не все модели могут выдерживать одинаковую мощность, а мощность некоторых (однофазные зарядные кабели) ограничена 7,4 кВт.

Погодные условия

Зарядка вашего электромобиля может занять больше времени при очень низких температурах.И наоборот, высокие температуры могут вызвать временную паузу в зарядке в качестве меры предосторожности, чтобы предотвратить перегрев.

Время зарядки на Wallbox

Есть два способа зарядить электромобиль дома. Первый и рекомендуемый вариант — установить Wallbox в вашем доме. Это настенная коробка, подключенная к электрической панели через выделенную цепь. Результат: более безопасная и быстрая зарядка автомобиля. При мощности 3,7 кВт, 7,4 кВт или даже 22 кВт (трехфазный) Wallbox обеспечивает гораздо лучшую производительность, чем стандартная розетка.

Время зарядки от домашней розетки

Второй вариант заключается в подключении вашего автомобиля непосредственно к домашней розетке с помощью зарядного кабеля, предоставленного производителем (например, гибкого зарядного устройства Renault ). Это решение дешевле, но оно также является самым медленным, поскольку мощность блока питания ограничена. Полная зарядка аккумулятора может занять более 24 часов, в зависимости от автомобиля и размера аккумулятора. Исключением из правил является Renault Twizy, который полностью заряжается за 3 часа 30 минут при подключении к стандартной розетке.

Использование домашней розетки может быть временным вариантом, но, если вы не хотите вкладывать средства в установку Wallbox, решением будет безопасная розетка Green’up, предназначенная для зарядки электромобилей. На ZOE, например, это обеспечивает заряд батареи 80% при подключении к сети в течение 15 часов.

Время зарядки на общественной зарядной станции

Общественные зарядные станции для электромобилей , , которые можно найти, например, на некоторых автостоянках или около торговых центров, имеют дизайн, аналогичный Wallbox.Они предлагают сопоставимые характеристики (от 3,7 кВт до 11 кВт до 22 кВт), а время зарядки зависит от мощности, которую может выдержать автомобиль.

Время зарядки на станции быстрой зарядки

Станции быстрой зарядки , которые чаще всего встречаются на заправочных станциях или станциях техобслуживания, позволяют заряжать электромобиль за особенно короткое время. Мощность этих станций быстрой зарядки очень высока — от 50 кВт до примерно 250 кВт для станций, известных как «быстрые» зарядные станции (которые используют постоянный ток по сравнению с переменным током для других.) Однако, поскольку электромобили различаются по способности выдерживать зарядку с высокой мощностью, время зарядки может различаться в зависимости от модели. Хорошие новости: в Европе количество станций быстрой зарядки будет продолжать расти. Например, программа E-Via, поддерживаемая Groupe Renault, направлена ​​на создание коридора станций быстрой зарядки (50 кВт) в Италии, Франции и Испании.

Время зарядки Renault ZOE

С его Z.E. 50, самый последний ZOE имеет более высокую емкость аккумулятора, чем его предшественник (с 41 кВт до 52 кВт), а также есть новые разработки, которые следует выделить в отношении зарядки.В его зарядном люке теперь находится комбинированный штекер (CCS), в котором расположены розетка европейского стандарта (тип 2, для зарядки от переменного тока) и двухконтактный разъем (для зарядки постоянным током). На Wallbox мощностью 7 кВт для полной зарядки требуется менее 9 часов 30 минут, то есть 395 километров WLTP *. Его заряда хватит на расстояние до 125 километров по протоколу WLTP * за один час на зарядной станции мощностью 22 кВт и за два часа при подключении к зарядной станции мощностью 11 кВт.

Renault ZOE теперь также оснащен вторым разъемом для быстрой зарядки постоянным током (DC).Это означает, что он выдерживает мощность до 50 кВт. В этом случае ZOE поколения 2019 потребуется всего 30-минутная зарядка, чтобы достичь дальности до 150 километров по протоколу WLTP *.

Не забудьте о бортовом зарядном устройстве ZOE Caméléon, которое может обеспечить максимальную мощность для зарядных станций переменного тока мощностью 22 кВт (особенно часто в общественных местах). Это позволяет ZOE заряжаться в 6 раз быстрее, чем другие автомобили!

Как зарядить электромобиль на зарядной станции?

Хотите знать, , как зарядить электромобиль? К счастью, это совсем не сложно.Зарядные станции удобны в использовании. Дома, будь то бытовая розетка или Wallbox, зарядный кабель просто подключается к вашему электромобилю с одного конца, а затем к электрической розетке с другого, как обычное электрическое устройство. Легкий! Процесс аналогичен общедоступным зарядным станциям, но вам может потребоваться код, пропуск и / или мобильное приложение для оплаты или регистрации.

В зависимости от вашего электромобиля и типа общественной зарядной станции вам также может потребоваться адаптер — например, для подключения автомобиля с разъемом типа 2 к общественной зарядной станции, оснащенной старой розеткой типа 3, хотя у него есть становятся все более редкими с введением разъема типа 2 в качестве европейского стандарта.

Привязанные и не привязанные кабели для зарядки автомобиля

На станциях быстрой зарядки постоянного тока, часто встречающихся в точках остановки на шоссе и на заправочных станциях, вы обнаружите, что кабель для зарядки всегда привязан (прикреплен) к станции (или «док-станции») ), во многом как бензонасос. Станции быстрой зарядки переменного тока, которые часто встречаются на городских улицах и на парковках супермаркетов, могут быть как привязанными, так и непривязанными (для подключения к станции вы используете свой собственный кабель для зарядки). Станции медленной зарядки или бытовые розетки, обычно — хотя и не всегда — также требуется, чтобы вы использовали один из кабелей, поставляемых с вашим электромобилем.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Управление электромобилем может быть особенно интересным для вашего кошелька, когда речь идет о расходах на зарядку автомобиля, особенно благодаря интеллектуальной зарядке дома. Этот метод предполагает зарядку вашего электромобиля дома, когда спрос на электроэнергию низкий и, следовательно, стоит меньше.

Рассчитать стоимость зарядки электромобиля дома можно, умножив общую емкость аккумулятора на цену за киловатт-час.В Европе это составляет от 2 до 4 евро за 100 километров при зарядке дома на установке типа Wallbox (в среднем 3,71 евро в Европе за 100 километров на Renault ZOE). Сравните это с двигателем внутреннего сгорания, который потребляет около 7 литров на 100 км или 10 евро.

Стоимость зарядки электромобиля в дороге зависит от типа зарядной станции. В разных странах также различаются способы оплаты зарядки электромобилей пользователями. Во Франции, например, вам выставляют счет за время зарядки вашего автомобиля, тогда как в Великобритании и Германии вы платите в киловатт-часах или в зависимости от мощности зарядной станции.Приблизительно 30-минутная быстрая зарядка в Европе стоит около 8 евро.

То, как вы используете свой автомобиль в сочетании с емкостью аккумулятора, также влияет на то, сколько вы в конечном итоге будете платить за электроэнергию. Универсальный ZOE и городской автомобиль Twingo Z.E., например, нуждаются в одной подзарядке в среднем в неделю, несмотря на разный размер батарей (52 кВтч для ZOE и 22 кВтч для TWINGO Z.E.) из-за того, как они обычно управляются.

Как часто нужно заряжать электромобиль?

Один из наиболее частых вопросов, которые задают потенциальные водители электромобилей, — это как часто им следует заряжать свой автомобиль, чтобы максимально продлить срок службы аккумулятора.Но в наши дни батареи, используемые в электромобилях, намного эффективнее, чем в сотовых телефонах! Фактически, современные аккумуляторы для электромобилей разработаны специально, чтобы не перезаряжаться и не перегреваться. Дома на устройстве типа Wallbox они перестают заряжаться при достижении 100% или при слишком высокой температуре, чтобы предотвратить износ аккумулятора.

С электромобилем Renault нет необходимости приспосабливать свое поведение к автомобилю. Для среднего пользователя электромобиля, такого как ZOE, ночной зарядки достаточно для еженедельной поездки на работу или экскурсии на выходные.Даже если запас хода недостаточен для всех ваших занятий, современная городская инфраструктура предлагает множество вариантов зарядки в соответствии с вашим стилем жизни. По возможности старайтесь поддерживать заряд батареи вашего электромобиля на уровне 20-80%, в зависимости от ваших потребностей, при регулярных доливах.

Когда дело доходит до того, чтобы оставить электромобиль в неподвижном состоянии на продолжительный период времени, Renault рекомендует заряжать аккумулятор до 20-50%, чтобы не изнашивать аккумуляторные элементы, а оставить достаточно для питания меньших аккумуляторов в аккумуляторе. машина.

* Продолжительность и расстояния, указанные здесь, рассчитаны на основе результатов, полученных New ZOE во время WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств, стандартизованный цикл: 57% езда в городе, 25% езда в пригороде, 18% езда по шоссе), который нацелен на представление реальных условий использования транспортного средства. Однако они не могут предугадать тип поездки после подзарядки. Время зарядки и восстановленный диапазон также зависят от температуры, степени износа аккумулятора, мощности, отдаваемой зарядной станцией, стиля вождения и уровня заряда.

Читайте также

Электромобиль

Различные способы хранения энергии

10 июня 2021

Посмотреть больше

Электромобиль

Все, что нужно знать о подключаемом гибридном автомобиле

10 июня 2021

Посмотреть больше

Электромобиль

Все, что нужно знать о зарядке гибридных автомобилей

09 июня 2021

Посмотреть больше

Как сократить время зарядки аккумулятора при увеличении срока службы аккумулятора

В век электрификации многообещающие технологии, такие как аккумуляторные электромобили и электрические летательные аппараты, выходят на передний план развития общества.Однако одним из основных препятствий на пути к электрификации является время, необходимое для зарядки аккумуляторов. Заправка обычных транспортных средств и самолетов обычно занимает минуты, тогда как электромобили и самолеты могут занимать часы. Для авиакомпаний это время простоя может быть очень дорогостоящим, и было показано, что длительный период зарядки снижает вероятность того, что потребители будут покупать чистые электромобили.

Для борьбы с этим инженеры-разработчики аккумуляторов изучают возможности сокращения времени, необходимого для зарядки аккумулятора.К сожалению, быстрая зарядка литий-ионных аккумуляторов может вызвать преждевременную деградацию аккумуляторов из-за инициирования литиевого покрытия, поэтому необходимо также учитывать затраты на старение для быстрой зарядки. Из-за этого производитель системы (например, OEM-производитель автомобилей, OEM-производитель самолетов, OEM-производитель электроинструментов или OEM-производитель бытовой электроники) должен найти баланс между сокращением времени, необходимого для зарядки аккумулятора, и ожидаемым сроком службы аккумулятора (который может иметь большое значение). влияние на восприятие бренда).

Существуют различные протоколы зарядки, которые увеличивают срок службы аккумулятора и сокращают время зарядки по сравнению с традиционными протоколами зарядки.Эффект от этих протоколов зарядки варьируется от ячейки к ячейке, и их необходимо тестировать индивидуально, чтобы полностью понять их влияние на время зарядки ячейки и скорость деградации.

Тестирование и оптимизация протоколов зарядки является чрезвычайно ресурсоемким, поскольку намеренно разрушает литий-ионные элементы, что может быть дорогостоящим и требовать много времени. GT-AutoLion помогает снизить эту стоимость за счет дополнения экспериментальных тестов виртуальными тестами.

Что такое литиевое покрытие?

Один из основных факторов, влияющих на ухудшение характеристик аккумуляторов из-за быстрой зарядки, — это литиевое покрытие.Литиевое покрытие — это восстановление ионов лития в твердый литий. Это происходит, когда потенциал на аноде падает ниже нуля вольт и циклически повторяющиеся ионы лития (Li + ) вступают в реакцию с электронами (e ) с образованием металлического лития (Li + + e -> Li ). Этот металлический литий осаждается на аноде, снижая пористость анода. Поскольку в этой реакции расходуются ионы лития, она снижает емкость ячейки. Кроме того, поскольку он снижает пористость анода, он увеличивает сопротивление ячейки.

Литиевое покрытие происходит чаще всего, когда литий-ионные элементы заряжаются очень высокими токами, особенно при низких температурах.

На рис. 1, , взятом из статьи об использовании GT-AutoLion , показано, как GT-AutoLion можно использовать для сопоставления экспериментальных данных по уменьшению емкости с его встроенной моделью для литиевого покрытия. С помощью этой модели GT-AutoLion позволяет инженерам виртуально тестировать различные стратегии зарядки и их влияние как на время зарядки, так и на деградацию ячеек.

Автопроизводители сталкиваются с угрозой продажам электромобилей: медленное время зарядки

DETROIT (AP) — Если автомобильная промышленность намерена сделать ставку на то, что электромобили скоро будут доминировать на дорогах, ей необходимо будет преодолеть серьезную причину, по которой многие люди по-прежнему избегая их: страх остаться без сока между точками А и Б.

Автопроизводители постарались развеять эти опасения, разработав электромобили, которые работают дальше от заряда и быстрее заполняются. Проблема в том, что большинство общественных зарядных станций теперь слишком медленно заполняют автомобили, требуя часов, а не минут, чтобы обеспечить электричеством, достаточным для продолжительной поездки.

Обеспокоенные тем, что такое продолжительное ожидание может отпугнуть потенциальных покупателей электромобилей и заставить их зацикливаться на автомобилях, работающих на газе, автопроизводители пытаются сократить время зарядки до пяти или десяти минут при обычной заправке бензином.

«Это абсолютная цель — работать все быстрее и быстрее», — сказал Бретт Смит, директор по технологиям в Центре автомобильных исследований, отраслевом аналитическом центре. «Этого еще нет, но это одна из тех вещей, которые больше подталкивают стрелку к конкурентоспособному средству для многих людей — возможность быстрой зарядки».

Электромобили последнего поколения, многие из которых имеют дальность действия около 480 километров на одной зарядке, могут потреблять электроэнергию гораздо быстрее, чем предыдущие модели.Фактически, настолько быстро, что большинство зарядных станций еще не могут вместить передовые технологии автомобилей.

Теперь для полной зарядки электромобиля могут потребоваться часы, потому что большинство станций работают от домашнего переменного тока. Станции быстрой зарядки постоянного тока, напротив, работают на несколько часов быстрее. Но они могут стоить на десятки тысяч долларов дороже.

Высокая стоимость — это то, что администрации Байдена придется учитывать, поскольку она разрабатывает стимулы для поощрения компаний и правительств к строительству 500 000 зарядных станций по всей стране к 2030 году.Среди обсуждаемых возможностей — гранты, из которых 15 миллиардов долларов будут потрачены в течение пяти лет на создание сети, включая устройства быстрой зарядки на автомагистралях и в общинах. Детали прорабатываются, поскольку администрация обсуждает свой план инфраструктуры с ключевыми членами Конгресса.

По данным Министерства энергетики, из примерно 42 000 общественных зарядных станций в США только около 5 000 считаются устройствами для быстрой зарядки постоянного тока. В остальном как бытовые зарядные устройства; им требуется примерно восемь часов для полной зарядки аккумуляторов с большим запасом хода, больше, чем кто-либо хочет ждать, чтобы зарядить автомобиль в поездке.

И самые быстрые зарядные устройства могут откачивать только около 50 киловатт в час — требуется примерно час, чтобы зарядить средний электромобиль до 80% — даже при том, что новые электромобили могут заряжаться, должны быть быстрее, чем это.

«Это одно из серьезных препятствий для тех, кто еще не живет с электромобилем с аккумулятором», — сказал Алекс Трипи, возглавляющий отдел маркетинга электромобилей Volvo. «Это будет продолжаться какое-то время».

Ограниченные технологией, ранние электромобили заряжались на смехотворно низких скоростях по сравнению с последними моделями.Например, когда Nissan Leaf впервые поступил в продажу более десяти лет назад, он мог потреблять всего 50 киловатт в час от быстрой зарядки. Это означало, что потребовалось полчаса, чтобы зарядить его до 80% небольшой батареи с дальностью действия всего 58 миль (93 километра).

Новая версия с увеличенным запасом хода, выпущенная в 2019 году, почти утроила запас хода на одной зарядке. Поскольку он может потреблять 100 киловатт на быстрой зарядке, он может разогнаться до 80% — 181 миля (291 км) — за 45 минут.

Новые электромобили можно заряжать еще быстрее.Но они намного превосходят возможности большинства быстрых зарядных устройств. Ford Mustang Mach-E и F-150 Lightning могут потреблять 150 киловатт в час. Hyundai Ioniq 5 и Porsche Taycan потребляют более 200 киловатт.

Hyundai с запасом хода 300 миль (480 километров) может перейти от 10% заряда до 80% всего за 18 минут, что намного ближе к времени заправки бензином. (Автопроизводители обычно указывают время зарядки до 80% емкости аккумулятора, потому что от 80% до 100% требуется гораздо больше времени; последние 20% часто замедляются, чтобы продлить срок службы аккумулятора.Hyundai знает, что сейчас не так много зарядных устройств, которые могут так быстро заполнить Ioniq. Но он говорит, что готов к будущему, когда будут более доступны более быстрые зарядные устройства.

«Надеюсь, что инфраструктура в США будет улучшена, чтобы она стала намного более жизнеспособной», — сказал Джон Шон, старший менеджер группы по планированию продуктов.

Tesla, у которой есть собственная сеть зарядки из 25 000 розеток по всему миру, является лидером почти каждого автопроизводителя. Его новые зарядные устройства могут работать с мощностью до 250 киловатт и запасом хода до 175 миль (282 км) примерно за 15 минут.

Electrify America, сеть зарядки, финансируемая за счет денег, выплаченных Volkswagen в качестве наказания за скандал с мошенничеством с выбросами, заявляет, что готова к внедрению новых электромобилей. Установив с 2018 года устройства быстрой зарядки, компания обслуживает более 600 станций с 2600 розетками по всей стране. Всего может откачать 150 киловатт. Это означает, что они могут заряжать типичный электромобиль с радиусом действия 300 миль (480 километров) до 80 процентов емкости аккумулятора (240 миль (386 километров)) примерно за 45 минут. Более половины станций Electrify America могут перекачивать 350 киловатт, что в два раза быстрее.

Быстрая зарядка до 80% емкости аккумулятора зависит от штата, но обычно стоит около 16 долларов.

Даже владельцы Tesla, которые имеют доступ к крупнейшей в стране сети быстрой зарядки, рискуют потерять заряд в поездках, особенно в сельской местности. В понедельник один из таких водителей, Дэн Нельсон, сказал, что ему пришлось остановиться на станции Tesla около Анн-Арбора, штат Мичиган, более чем на 20 минут, чтобы убедиться, что его Model 3 имеет достаточно заряда, чтобы добраться до его сельского дома в 25 милях (40 км). прочь.

«Определенно можно внести улучшения, — сказал Нельсон, который большую часть времени заряжает дома.

Брюс Уэстлейк, президент Ассоциации электромобилей Восточного Мичигана, предположил, что такое беспокойство имеет тенденцию уменьшаться по мере того, как люди приобретают больше опыта работы с электромобилями. Он сказал, что теперь ему комфортно использовать свои два Tesla всего лишь на 5% от емкости аккумулятора, чтобы больше не заряжаться в поездках.

Исследование J.D. Power показывает, что большинство людей считает, что зарядные станции необходимы там, где сейчас есть заправочные станции.Но на самом деле, по данным Министерства энергетики, большинство владельцев электромобилей заряжают дома более 80% времени.

Это означает, что сверхбыстрые зарядные устройства, которые могут стоить около 100 000 долларов, должны быть построены в основном вдоль шоссе, по которым люди путешествуют на большие расстояния и нуждаются в быстрой зарядке, говорят эксперты. Они также могут понадобиться в городских районах, где люди живут в квартирах без доступа к домашнему зарядному устройству.

Далеко не ясно, могут ли автопроизводители полагаться на распространение устройств быстрой зарядки по всей стране, чтобы завоевать доверие клиентов и стимулировать продажи электромобилей в предстоящие годы.По словам Джессики Транчик, доцента Массачусетского технологического института, изучающей зарядку электромобилей, высокая стоимость и большая нагрузка на электросети, вероятно, ограничат количество устройств быстрой зарядки теми областями, где они необходимы для быстрой заправки.

«По мере того, как мы приближаемся к этому переходу, — сказала она, — важно действовать более стратегически, чем просто размещать их повсюду».

У зарядных компаний есть время, чтобы выяснить, где строить устройства быстрой зарядки, потому что на преобразование всей системы U.Парк из 279 миллионов легковых автомобилей, переведенных с бензина на электричество, — даже если бы каждый автомобилист был готов перейти на него, — сказал Паскуале Романо, генеральный директор ChargePoint, компании по производству зарядных станций. Но зарядные устройства не могут быть достаточно быстрыми для автопроизводителей, которые хотят, чтобы их электромобили покупало больше людей, чтобы распределить затраты на разработку на большее количество автомобилей.

Романо говорит, что быстрая зарядка потребуется примерно каждые 75 миль (120 километров) на дорогах, соединяющих городские районы, и что Соединенные Штаты должны добраться туда примерно через два года.По его словам, по мере того, как будет продано больше электромобилей, будет построено больше станций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *