Всесезонные шины зимой: Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Содержание

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации. Не позволяющей ответить на них прямо и в лоб. Все будет зависеть от ситуации, от того на какай из жизненных вопросов вы ищете ответ, от предпочтений каждого из нас. Еще раз обозначив границы темы, поставим вопрос. Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой? А теперь постараемся на него ответить.
 Как мы уже и сказали, ответ будет содержать несколько актуальных аспектов. В частности это технические особенности применения всесезонной резины зимой. И, конечно, это правовой вопрос. Ведь все же мы живем в государстве, где номинально есть какие-то законы. Как же лавируя между «можно по закону» и допустимо по применению, выбрать оптимальный вариант. О муках такого выбора в нашей статье.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой (технический аспект)

Первое это технический вопрос и вопрос безопасности при применении всесезонной резины (шин) зимой. Здесь надо сказать так. Всесезонная шина это «не рыба не мясо». То есть она летом недостаточно жесткая и пластичная, при этом имеет повышенный износ протектора. А вот зимой недостаточно мягкая, чтобы сохранять пластичность и возможность «охватывать» протектором профиль дороги. То есть излишняя жесткость резины не позволит обеспечить хороший контакт с дорогой. В целом эта проблема уже давно известная и ее мы обсуждали в нашей статье «

Какие зимние шины лучше, шипованные (шипы) или липосистема (липучка)».

Кроме того мы говорили и о протекторе шины. Так специализированные шины имеют особый протектор, с ламелями. Именно они позволяют эффективно цепляться за каждый клочок дороги, словно лапки тритона, а канавки между ними прекрасно отводят воду и консистентную грязь, мокрый снег. Поэтому если вы правильно установили зимние шины, то на вас будет работать специфичный протектор, с его особенностями. Об этом в статье «Как поставить шины в правильном направлении».

Ну и еще о чем нам необходимо сказать, так это о должном давлении в шинах. Это тоже немаловажный фактор. Многие думают, что летние или зимние шины необходимо накачивать по-разному. Это не так. Те и другие накачиваются номинальным давлением. Про это тоже мы уже говорили «

Правильная подкачка шин или какое должно быть давление в шинах».
В общем как вы заметили, техническая сторона не так уж маловажна. И изучение всех составляющих, если вы начнете читать все те статьи что мы привели, уже может занять у вас очень много времени. Но самое главное здесь то, что специализированные шины будет всегда лучше, нежели всесезонные. Номинально по нашему мнению на всесезонных шинах можно ездить только южнее Ростова-на-Дону. По всей другой территории России, мы бы вам не рекомендовали пренебрегать зимней резиной. Что же, теперь о правовом вопросе.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой (правовой аспект)

Теперь о законности езды на машине если на ней установлены всесезонные шины, а время года за окошком зима. С 2015 года в Таможенном союзе (Беларусь, Казахстан, Россия) появился новый технический регламент, а именно «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности транспортных средств»». Именно он как раз и «покушается» на то, чтобы в ближайшем будущем автомобилистам выписывали штрафы за применение резины (шин) несоответствующих сезону. Вот что написано в нем

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств , укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Теперь чтобы быть в курсе что же написано в том самом пункте 5.63, процитируем и его.

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии – не более 4,0 мм;

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что на всесезонных шинах можно ездить и зимой.

Ведь всесезонные шины как раз таки и маркируются значками «М+S», «M&S», «MS». Единственное требование, так это чтобы протектор шин был не менее 4 мм или индикатора износа. В законе написано не совсем понятно, но по логике именно так! То есть запрещена эксплуатация с протектором не более 4 мм.
То есть можно уже подводить итоги. Независимо от того будет ли введен штраф за летнюю резину зимой или нет, на всесезонных шинах зимой ездить будет можно. То есть штраф за использование всесезонной резины (шин) зимой не предусмотрен. И это позиция подтверждена со стороны законодательных документов, про которые мы упомянули.

Вопрос ответ по теме «Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой»

Вопрос: Можно ли ездить на всесезонной резине (шинах) зимой?
Ответ: Если вы считаете что это безопасно, то да. На законодательном уровне штрафов за всесезонную резину зимой не предусмотрено

Езда на всесезонной резине зимой: все плюсы и минусы

В зависимости от сезонности автомобильные покрышки бывают зимними, летними, а также всесезонными. Последние предназначены для круглогодичной эксплуатации. Безопасно ли ездить на них в холодный период года, мы расскажем в этой статье.

Особенности всесезонной резины

Большинство водителей приобретают всесезонную резину с целью сэкономить. Действительно, катать на ней можно круглый год. Она также позволяет не беспокоиться о том, чтобы вовремя производить замену.

Такие шины представлены в ассортименте многих ведущих производителей. Поэтому подобрать подходящий типоразмер не составит особого труда, в том числе можно купить шины 205/55 r16.

Особенность всесезонных шин заключается в том, что они представляют собой синтез из характеристик зимней и летней резины. Поэтому их функциональные и качественные показатели остаются на среднем уровне. Это означает, что они далеко не всегда ведут себя отлично на дорожном полотне. В особо сложных погодных условиях есть высокий риск потери управления. Поэтому водить машину необходимо максимально аккуратно.

К характеристикам всесезонных шин можно отнести:

  • более низкий профиль, чем у зимних шин;

  • большие канавки на протекторе;

  • большое количество ламелей;

  • более высокая жесткость протектора.

Проверять износ всесезонной резины необходимо после трех лет эксплуатации. Она, как правило, изнашивается быстрее, чем сезонная резина. О степени износа можно судить по индикатору на протекторе.

Отличия от зимней и летней резины

Зимние и летние шины имеют некоторые характерные особенности, которые отличают их от всесезонной резины. Рассмотрим на примере зимних шин Cooper, представленных по ссылке https://shinadiski.com.ua/shiny-cooper.html. Они отличаются повышенной эластичностью за счет того, что в составе содержится силика. Этот компонент на дает дубеть шинам даже при экстремально низких температурах и сохраняет их первоначальные характеристики.

Дополнительно зимние шины могут оснащаться металлическими шипами. Однако их использование целесообразно далеко не во всех случаях. Если автомобиль будет использоваться в черте города, то лучше остановить свой выбор на обычных «липучках». Купить их можно по ссылке https://shinadiski.com.ua/zimnie_shiny_rezina.html.

Летние шины характеризуются повышенной жесткостью. Поэтому интенсивная нагрузка в жаркое лето им не страшна. Под воздействием высоких температур они не плавятся.

Всесезонные шины сочетают в себе отдельные характеристики зимних и летних шин. Однако они не являются идеальным решением для конкретного сезона.

Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Зимой удлиняется тормозной путь и повышается вероятность заноса автомобиля. Чтобы обеспечить безопасность на дороге, важно позаботиться о качественной резине. Если в вашем регионе зима не очень холодная, и вы заранее знаете, что будете ездить по очищенным трассам, обратите внимание на всесезонные шины. Подробности — далее в материале.

Всесезонная резина: ключевые особенности

Начнем с азов: зимние и летние шины отличаются рисунком протектора и составом резины. Зимние обычно характеризуются направленным рисунком, наличием глубоких канавок и большим количеством ламелей. Летние — низким протектором и твердостью, что дает возможность переносить высокие температуры. Существует и компромиссное решение — всесезонная резина.

На заметку. Чтобы не переплачивать, приобретая шины, лучше всего проанализировать цены в разных интернет-магазинах на веб-ресурсе MagaZilla.

Преимущества

Всесезонные шины можно использовать как в жару, так и в мороз. Они хорошо себя ведут на сухих и мокрых дорогах летом, а также в условиях легких зимних осадков. Есть возможность сэкономить не только время, но и деньги — нет необходимости покупать два комплекта и менять при смене сезона.

Недостатки

Нельзя обойти вниманием тот факт, что всесезонные шины подвергаются износу круглый год, поэтому их придется менять чаще. К тому же, «всесезонка» не подходит водителям, которые предпочитают агрессивный стиль вождения.

 Таким образом, всесезонная резина подходит вам, если вы планируете ездить на автомобиле по городу в условиях мягкого климата. Отметим, что в России запрещено эксплуатировать автомобили летом на зимней резине, и наоборот. Относительно всесезонной резины никаких запретов нет.

Рекомендации по выбору

 При выборе комплекта определите спецификацию — подходящий размер и тип автошин. Отдавайте предпочтение проверенным производителям — Continental, Michelin, Nokian, Yokohama и др.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected]ine.ru или через нашу группу в ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Можно ли ездить на всесезонной летом? А зимой? Ставить — нет? — 12 — Шины и диски

Всесезонные шины

Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают

All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись «всепогодная» или «всесезонная», и стоит ли использовать всесезонки в России?

Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию. Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка «Tiempo» была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlopпровела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.

Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов резина — всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.

Особенности протектора всесезонной шины

Всесезонная резина — это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.

Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них — надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.

Всесезонные шины в России

Преимущество всесезонных шин перед зимними — в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.
Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.

Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера «обутыми» во всесезонные шины.
Вторая причина популярности всесезонной шины — любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой «M+S»(грязь + снег).

Всесезонная или зимняя резина / Авторынок Фучика

Споры на тему что выбрать, всесезонные или зимние шины не утихают, есть множество сторонников обоих вариантов. Попробуем взвесить все за и против и самостоятельно определиться, на какой стороне будем мы.

Начать стоит с того, чтобы понять, зачем вообще придумали зимние шины и чем они кардинально отличаются от летних и всесезонных. Как всем известно, зимой сцепление с дорогой уменьшается за счет образования скользкого слоя льда и снега на асфальте. Поэтому для надежного сцепления необходимы покрышки с большим коэффициентом трения. Этого можно добиться двумя способами: увеличить площадь контакта или использовать материалы с большим коэффициентом трения. При этом резина обладает весьма скверным свойством – она дубеет тем сильнее, чем сильнее становится мороз на улице. Для решения этих проблем инженеры добавляют в резиновую смесь специальные компоненты, которые повышают эластичность резины при отрицательных температурах. Но вот при высоких температурах эксплуатировать такую резину становится невыгодно из-за ее интенсивного износа. Также для повышения коэффициента трения используют шиповку резины – то есть в протектор устанавливают металлические шипы, которые «цепляются» за поверхность дороги и противостоят скольжению. Ко всему прочему, многие фирмы из года в год проводят исследования и испытания, чтобы усовершенствовать рисунок протектора шины для его большей сцепляемости со скользкой и снежной дорогой. Поэтому часто можно слышать, что зимнюю резину называют «липучкой» за ее способность прилипать к гладкому льду.

Недостаток зимней резины очевиден – необходимость смены шин при смене сезона, зимой ставить зимние шины, а по весне – летние. Чтобы сократить расходы – можно приобрести комплект дисков и поставить на них зимнюю резину. Когда придет время сменить колеса, то это можно будет сделать самостоятельно, просто заменив колеса на автомобиле и при необходимости проверить давление в колесах. Безусловно, для такой экономии сначала необходимо будет сделать вложение в диски и установку на них зимней или летней резины. Ездить на такой резине летом нельзя, она быстро изнашивается, а шипы быстро истираются и выпадают от постоянного трения об асфальт. Летние шины обладают оптимальным протектором и составом резины, предназначенных для того, чтобы в жаркую погоду экономить топливо вашего авто и обеспечить безопасную езду как в сухую, так и в дождливую погоду. В холодное время года такая резина крайне неэффективна и не безопасна. Об этом свидетельствуют многочисленные ДТП в первые снежные дни межсезонья именно по причине «непереобутых» авто.

Всесезонные шины – это что-то среднее между летней и зимней резиной. Они остаются достаточно эластичными в холодную погоду, могут иметь различные рисунки протектора. На них никогда не устанавливают шипы. В жаркое время года они изнашиваются сильнее, чем летние шины, но намного меньше, чем зимняя резина. Неоспоримое преимущество всесезонных шин, которое называют большинство сторонников такой «обуви» — это отсутствие необходимости переобувать колеса при смене сезона. А также экономия средств, так как вместо двух комплектов шин, нужен всего один. К тому же отпадает необходимость в хранении шин. Всесезонки оправдывают себя и в местности с мягкими зимами, когда температура зимой не опускается ниже 10 градусов мороза. Но обеспечить полную безопасность в лютую стужу они не способны. Эксперты рекомендуют не эксплуатировать авто с такими шинами при морозах ниже 5 градусов. Такие шины требуют осторожного вождения и не прощают ошибок или резвой езды.

Что можно сказать в итоге? Если в вашей местности лютые морозы бывают крайне редко или вы редко выезжаете на авто зимой, а стиль вашего вождения спокойный и уверенный, то смело можете останавливать свой выбор на всесезонных шинах. Если вы любите резкий разгон и торможение, беспокоитесь о своей безопасности и безопасности окружающих, часто выезжаете зимой в любую погоду, то выбор очевиден в пользу зимней резины.


Какие шины лучше для зимы: зимние или всесезонные?

Латвийских автоводителей не удивить заменой шин, однако каждый год перед многими встаёт вопрос – ставить на машину зимние или всесезонные шины? И те, и другие разрешены для использования в сезон холодов и гололёда, однако зимние и всесезонные покрышки весьма различаются по функциональности. Какой вариант подойдёт именно для вашего автомобиля, зависит от целого ряда факторов.

Всесезонные шины: универсальное решение для городов

Резина, которую можно использовать круглый год – настоящая мечта автоводителя, и у всесезонных покрышек действительно есть ряд важных преимуществ:

  • хорошее сцепление с мокрым и и грязным асфальтом;

  • относительно низкая цена по сравнению с зимними шинами;

  • экологичность (чем меньше шин использует один водитель, тем лучше для окружающей среды).

Такие шины отлично подходят для зимней езды по расчищенным шоссе и городским дорогам, но не так хороши для передвижения за пределами городов. Плохо очищенные дороги, глубокий снег и гололёд – враги всесезонных покрышек, поэтому для зимних поездок на природу и в деревню такие шины лучше не использовать.

Обратите внимание на маркировку!

Езда на всесезонных покрышках не запрещена даже в период холодов и гололёда, однако на таких шинах должна быть маркировка All Season, 4S (4 Seasons) или AW (All Weather). 

Вопреки распространённому мнению, маркировка M+S (Mud+Snow) не означает, что шины обязательно всесезонные, так как такой знак можно наносить и на летнюю резину. Шины M+S больше подходят для стран с мягким климатом, где водителям очень редко приходится ездить по грязи и снегу. Для латвийской погоды такие шины лучше не выбирать, а обратить внимание либо на подходящие всесезонные, либо на специальные зимние покрышки.

Зимние шины: серьёзный подход к езде

Зимняя резина – это шины с глубоким протектором, идеально подходящие для передвижения по льду и снегу. Зимние шины изготавливаются из специальной резины, которая остаётся мягкой и эластичной даже при очень низкой температуре, так что можно не беспокоится, что шины задубеют и создадут на дороге опасную ситуацию.

Обязательна ли зимой шиповка?

Если вы решите ставить на машину именно зимние шины, важно определить, какой вид покрышек вам необходим. В отличие от летних, зимние шины отличаются не только размерами, но и важнейшими техническими характеристиками:

  • шипованные шины – шины, оснащённые специальными шипами для лучшего сцепления с обледенелой или заснеженной дорогой. Оптимальный вариант для зимней езды по бездорожью и по деревенским дорогам и для использования при любой погоде в холодный сезон;

  • шины под шип – по характеристикам идентичны шипованной резине, но продаются без шипов. Водитель может вставить шипы по желанию или ездить без них, особенно если машина передвигается исключительно по очищенным городским магистралям;

  • скандинавские или фрикционные шины – чуть менее шумные, чем шипованные, такие шины отлично справляются с суровыми зимними условиями. Скандинавская резина лишь немного уступает шипованной в сцеплении со льдом, а вот на очищенной или заснеженной дороге эти покрышки идеально выполняют свою функцию.

Какие бы шины вы ни выбрали, важнее всего заменить их в срок. Чем ближе зима, тем длиннее очереди в автосервисы, поэтому важно вовремя определить, нужно ли менять старые шины на новые

Если у вас в гараже уже стоит пользованный комплект зимней резины, не забудьте перед установкой проверить его функциональность – полезные советы о проверке зимних шин можно найти в блоге Vivus.lv. Заходите и узнайте, “когда пора менять зимние шины и как определить, в порядке ли старые”!

Сравнение зимних шин

и всесезонных шин Сиракьюс, Нью-Йорк

Всесезонные шины 

 Всесезонные шины полностью соответствуют своему названию: шины предназначены для работы в различных обычных погодных условиях, иногда в течение всего года. Считайте их универсалами семейства шин. Всесезонные шины обеспечат хорошую экономию топлива, длительный срок службы протектора и комфортную езду, но не могут работать в слишком экстремальных условиях.

В диапазоне условий, в которых шины могут хорошо работать, от жарких летних дней до холодной и снежной зимы, всесезонные шины лучше всего работают в середине.Они обеспечат безопасную и тихую езду под дождем и небольшим снегом, но не будут работать так же хорошо в сильную жару или очень обледенелые и снежные условия.

Чтобы обеспечить наилучшее возможное сочетание преимуществ, производители всесезонных шин пожертвовали экстремальными летними и зимними характеристиками, такими как протекторы, которые могут легко сцепляться с жаркой летней дорогой или способностью сохранять сцепление на льду и снегу.

Если вы живете в умеренном климате без снежной и ледяной зимы, вам могут быть установлены всесезонные шины круглый год.Однако, если вы сталкиваетесь со значительным снегопадом и скоплением льда зимой или вам нужна превосходная управляемость в жарком летнем климате, лучшим вариантом может быть использование комбинации летних и зимних шин.

Зимние шины

 Если зимний снег значит для вас больше, чем несколько снежных бурь в год, покупка комплекта зимних шин — самый безопасный вариант. Зимние шины значительно превосходят всесезонные шины при движении по снегу и льду из-за нескольких ключевых конструктивных отличий, характерных только для шин этого типа: протекторы, улучшающие поведение шин на снегу или льду.Кроме того, большая глубина протектора предотвращает скопление снега на шинах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Узнайте, как проверить протектор шин.

Резиновый протектор зимних шин разработан так, чтобы оставаться мягким и гибким даже в сильные морозы, в отличие от всесезонных шин, которые становятся жесткими в холодную погоду. Оставаясь мягкими, зимние шины сохраняют надлежащее сцепление даже в самых холодных условиях вождения.

Зимние шины имеют тысячи мелких порезов на протекторе, называемых «кусающими кромками», которые увеличивают площадь поверхности и улучшают сцепление с дорогой.Эти острые края вгрызаются в лед и снег, помогая вам лучше контролировать свой автомобиль.

Заказать шины в Сиракузах сегодня

Если вы живете или ездите в местах с большим количеством снега и льда, таких как Сиракузы, Ливерпуль и Онейда, использование зимних шин зимой является мерой предосторожности, которая может спасти вам жизнь. Если вы все еще не уверены, какой тип шин подойдет вам лучше всего, позвоните Биллу Раппу в Subaru. Мы можем работать с вами, чтобы выбрать надежный комплект шин для вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и готовых помочь сотрудников службы запчастей и обслуживания. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Разница между всесезонными и зимними шинами

В преддверии холодов пора задуматься о подготовке автомобиля к зимней погоде. Одними из ключевых игроков при вождении по снегу и льду являются ваши шины. Вот в чем разница между всесезонными и зимними шинами.

Погодные ситуации

Это может показаться очевидным, но стоит сказать, что погодные условия, с которыми люди сталкиваются зимой, могут сильно отличаться от тех, что случаются в остальное время года. В условиях снега, метели и гололеда вождение по дорогам в зимние месяцы значительно усложняется. Зимние шины отличаются от всесезонных тем, что они специально разработаны для использования в уникальных погодных условиях, таких как снег, лед и мокрый снег.

Эффективность торможения

Всесезонные шины и зимние шины также имеют разную эффективность торможения.Когда вы едете по слоям снега или участкам льда, для корректировки курса требуется каждое последнее сцепление шин с дорогой. Зимние шины предназначены для создания большего трения, поэтому они могут больше зацепиться при торможении. Эта улучшенная эффективность торможения пригодится, когда вы скользите по льду или поворачиваете, чтобы избежать препятствия.

Протектор шины

Самая большая разница между всесезонными и зимними шинами заключается в протекторе. Зимние шины имеют совершенно другой рисунок протектора, который отводит лишний снег и слякоть из шин во время их вращения.Они имеют больше канавок и ламелей протектора, чтобы максимизировать силу трения. С другой стороны, всесезонные шины более гладкие и не обеспечивают такого же сцепления на снегу. Зимние протекторы также сделаны из другой резины, которая остается гибкой при низких температурах, когда всесезонные шины были бы слишком жесткими для хорошей работы. Знание разницы между всесезонными и зимними шинами может помочь вам подготовиться к предстоящим осенним и зимним месяцам. Правильная тяга может быть разницей между плавным движением по снегу и опасным путешествием по скользкой дороге.Если вы ищете шины в Андерсоне, штат Индиана, свяжитесь с одним из наших автомобильных экспертов в RNR Tyres.

Почему зимние шины необходимы даже для Quattro

Сейчас официально зима, а это означает морозы и суровые погодные условия во многих климатических зонах по всему миру. Здесь, на восточном побережье Северной Америки, зимы могут быть суровыми. Однозначные температуры, резкий ветер и тонны снега могут сделать путешествие очень коварным. Большинство американцев совершенно не осведомлены о подготовке своих автомобилей к зимней погоде, думая, что они прекрасно справятся с тем, как их машина работает круглый год.Однако это не так, и автомобили должны быть готовы к этим суровым условиям. Безусловно, самая важная часть подготовки к зиме, которую чаще всего упускают из виду, — это комплект зимней резины. И если вы задаетесь вопросом, нужна ли вам зимняя резина, если у вас полноприводная Audi Quattro, ответ «Да, конечно».

Типичный автомобиль, который вы покупаете в дилерском центре, поставляется с всесезонными шинами. Всесезонные шины не помогут в зимние месяцы, и это не имеет никакого отношения к снегу. Всесезонные шины часто называют несезонными, потому что они не оптимизированы для какого-либо конкретного температурного диапазона, они просто спроектированы таким образом, чтобы не всасывать ни при каких температурах.Для тех из вас, кто не знает, зимние шины — это не зимние шины. Это не просто шины с цепким протектором, помогающим на снегу. Зимние шины изготавливаются из резиновой смеси, предназначенной для работы в условиях мороза. Всесезонные шины не способны обеспечить адекватное сцепление при отрицательных температурах, не говоря уже о снеге или льду. Забудьте о летних покрышках, они едва держат дорогу при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту.

Зимние шины отлично работают как на морозе, так и на снегу.Причина в основном в их резиновых смесях, которые специально разработаны для работы при более низких температурах. В то время как всесезонные шины становятся жесткими и, следовательно, теряют сцепление с дорогой, в действительно холодную погоду зимние шины остаются цепкими. Кроме того, их рисунок протектора лучше справляется со снегом или льдом. На самом деле намного лучше. Существует миф, что зимняя резина не годится на сухом асфальте. Бред какой то. На самом деле, они превосходны на сухом холодном асфальте. Существует также миф о том, что зимние шины можно использовать только при очень низких температурах.Опять неправда. Зимние шины следует надевать, когда осенью температура начинает падать, и их можно не снимать до весны.

Теперь, если вы думаете, что ваш Audi с Quattro может пережить зимние месяцы с всесезонными шинами только потому, что у него есть полный привод, вы можете совершить смертельную ошибку. В то время как всесезонность может позволить вам просто проехать, любая ненастная погода может стать для них катастрофой, и вы и полный привод вам не помогут. Неважно, сколько у вас ведущих колес, если у вас нет сцепления с дорогой.Собака в тапочках будет значительно медленнее и неряшливее, чем человек в ледорубах. Полный привод ничего не значит, если все четыре колеса буксуют.

Поэтому наличие специального комплекта зимних шин для использования в холодные месяцы — отличная идея для тех, кто живет в холодном зимнем климате. Комплект хороших зимних шин обойдется вам в 500–600 долларов, что на самом деле не так уж и много, если учесть тот факт, что они могут спасти вам жизнь в коварных условиях. Имея всего лишь комплект специальных зимних шин, вам также придется тратить деньги на их установку и балансировку с вашими текущими колесами каждую зиму, а затем снимать их каждую весну.Тем не менее, вы можете потратить немного больше денег и получить запасной комплект колес с зимней резиной, а затем просто поменять колеса за считанные минуты.

Что касается шин, то мы рекомендуем либо шины Nokian Hakkapeliitta R2 (или R9, если вам нужны шипованные шины для действительно экстремальных условий), либо шины Michelin серии X-Ice. У нас действительно отличные впечатления от Nokian, но Michelin тоже великолепны. Есть отличные комплекты от Continental и Bridgestone, но наши фавориты — Nokian и Michelin.

Выбор подходящих шин для зимы — не шутка, ведь зимняя резина просто необходима в суровых климатических условиях, даже с полным приводом Quattro.

Зимние шины

по сравнению с всесезонными шинами — Новости

Живя в Монтане и близлежащих штатах, вы знаете, как важно иметь хорошие шины на своем автомобиле в зимние месяцы. В конце концов, последнее, чего вы хотите, — это скатиться с дороги в кювет, когда вы за рулем.Безопасность должна быть приоритетом номер один для каждого за рулем, и хороший комплект шин является ключом к обеспечению безопасности. Вам необходимо надежное сцепление шин в снежные и гололедные месяцы.

В чем разница между зимними шинами и всесезонными шинами?

Основное различие между зимними шинами (также называемыми зимними шинами) и всесезонными шинами заключается в их рисунке протектора и резиновом материале. Зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора. Их резиновая смесь изготовлена ​​из более мягкого и податливого материала, чем всесезонные шины.Таким образом, в то время как всесезонные шины становятся более твердыми в зимнюю погоду, зимние шины остаются более мягкими. Это позволяет им лучше держаться на дороге даже в холодные зимние месяцы здесь, в Монтане.

Какие шины мне подходят?

По данным Popular Mechanics, водители в округе Йеллоустон и в Монтане должны иметь зимние шины. Журнал сравнил зимние шины с всесезонными и обнаружил, что зимние шины значительно превосходят всесезонные.

«Несмотря на то, что всесезонная резина показала себя превосходно, ясно во всех ситуациях, что как с передним, так и с полным приводом наличие подходящей резины дает существенное преимущество.Результаты были особенно поразительны при торможении и прохождении поворотов, когда зимние шины улучшили характеристики на 5 и 20 процентов соответственно».

Могу ли я позволить себе зимние шины?

Мы часто слышим от клиентов, что они не уверены, могут ли они позволить себе зимние шины. Иметь два комплекта шин (зимние шины и обычные сезонные шины) звучит дорого. Но рынок шин за последние годы изменился, и теперь доступно множество зимних шин. Мы любим помогать нашим клиентам находить шины, которые обеспечат их безопасность, не выходя за рамки их бюджета.

Как пишет Popular Mechanics: «Имейте в виду, что наличие двух комплектов шин не удваивает расходы, а вдвое снижает износ. У вас будет в два раза больше шин, но вы будете покупать новые в два раза реже».

Если вы подумываете о приобретении зимних шин для этой зимы, позвоните нам или зайдите, чтобы узнать цены. Наша команда ждет и готова помочь Вам! С нашим офисом Frontage Road можно связаться по телефону (406) 294-8473, а с нашим офисом на Central Avenue можно связаться по телефону (406) 259-8335.

Категории: | Количество просмотров: (897) | Возврат

Могут ли всесезонные шины покончить с заменой сезонных шин?

Когда наступает зима, вы устанавливаете зимние шины. Когда приходит весна, вы снова переключаетесь на летние шины. Из года в год, это один и тот же процесс.

С всесезонными шинами вы можете перестать играть в игру по замене шин. Они могут справиться со всеми четырьмя сезонами, которые мать-природа подбрасывает им на пути. Но с нашими холодными зимами и иногда заснеженными дорогами, являются ли всесезонные шины верным способом решить эту проблему в Канаде?

Мы изучаем мир всесезонных шин и определяем, подходят ли они канадским водителям.

Всесезонные шины Определение

Всесезонные шины обеспечивают тонкий баланс между зимними и летними шинами, что делает этот тип шин приемлемым для использования в самых разных погодных условиях, от жаркого летнего дня до снежного зимнего вечера. . Они легко переносят даже сильный ливень.

Всесезонные шины обычно имеют характеристики, которые охватывают промежуток между летними и зимними шинами, поэтому они могут работать все четыре сезона. К ним относятся:

  • Глубокие каналы: Эти глубокие канавки между блоками протектора позволяют шине отводить воду, снег и слякоть для улучшения сцепления с дорогой.Летние шины обычно имеют более мелкие каналы для повышения жесткости протектора и сцепления, в то время как зимние шины часто имеют более глубокие каналы.
  • Пустоты и варианты: Пустоты и варианты включают небольшие прорези в протекторе шины и зубчатые выступы на блоках протектора для улучшения сцепления со снегом. По большей части летние шины лишены этих функций, тогда как зимние шины имеют еще больше пустот и вариаций для дополнительного сцепления на снегу и льду.
  • Эластичная смесь протектора: Всесезонные шины имеют сбалансированную формулу резины, которая сохраняет гибкость протектора всего до нескольких градусов выше нуля.С другой стороны, летние шины начинают терять свою гибкость и становятся твердыми и ломкими при температуре от 4 до 7 градусов Цельсия. Зимние шины предназначены для холодной погоды и выдерживают температуры значительно ниже 0 градусов по Цельсию, не становясь ломкими. Однако зимние шины могут стать слишком мягкими и быстро изнашиваться при температуре выше 7 градусов Цельсия.

С другой стороны, поскольку производители шин разрабатывают эти всесезонные шины для работы в любое время года, они, как правило, не так хороши, как летние шины для сцепления с сухим грунтом или зимние шины для глубокого снега и скользкого льда.

Плюсы всесезонных шин

Выбор всесезонных шин по сравнению с зимними или летними шинами имеет несколько явных преимуществ. Давайте изучим их сейчас.

Нет необходимости менять шины каждый сезон

Если вы используете летние шины в Канаде в летнее время, холодные зимы заставят вас выбирать между заменой их на зимние шины или риском чрезмерного износа или повреждения. Если вы выберете всесезонные шины, вы сможете избежать дополнительных затрат на покупку и установку зимних шин.Кроме того, вы освобождаете место в гараже, потому что не храните дополнительный комплект шин. Но это не всегда так. Детали коснемся позже.

Лучшее сцепление на сухой дороге, чем у зимних шин

Хотя зимние шины могут превратить вашу Honda Civic в танк Sherman на снегу, они не делают того же на сухом асфальте или в теплые зимние дни. Всесезонные шины обеспечивают баланс, когда легкое запыление снега или слякоти не является проблемой, но они также управляются так же, как и любая другая шина, на сухом асфальте и в теплую погоду.

Увеличенный срок службы протектора

Поскольку всесезонные шины имеют сбалансированный состав протектора, они обычно имеют более длительный срок службы. И этот более длительный срок службы протектора иногда сопровождается более длительной гарантией. В некоторых случаях эти гарантии могут растягиваться до 120 000 км.

Летние и зимние шины редко имеют гарантию износа протектора. Если и бывают, то обычно не более 60 000 км.

Имейте в виду, что на шины обычно предоставляется ограниченная гарантия, которая распространяется только на дефекты производителя.Вождение в зимних условиях может фактически привести к аннулированию гарантии на всесезонную шину, если производитель определит, что проскальзывание колеса вызвало чрезмерный износ.

Доступны варианты исполнения

Летние шины могут получить всю славу за свои характеристики на сухой дороге, но некоторые всесезонные шины попадают в категории высокоэффективных и сверхвысокоэффективных.

Например, Bridgestone Potenza RE980AS — это всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками и рейтингом скорости W, что означает, что она может выдерживать постоянную скорость 270 км/ч.

Ходовые качества

Поскольку в них отсутствует агрессивный рисунок протектора, характерный для летних и зимних шин, всесезонные шины, как правило, обеспечивают улучшенные ходовые качества, в том числе тихую езду и сниженную вибрацию.

Множество вариантов

Всесезонные шины — это самый распространенный тип шин, которые вы можете увидеть в шинном магазине, поэтому у вас есть из чего выбрать. У всех основных брендов шин — Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Firestone — и даже у многих более мелких брендов есть несколько вариантов всесезонных шин.

Эти варианты обеспечивают более доступную цену, поскольку каждый бренд должен оставаться конкурентоспособным с точки зрения функций и доступности.

Минусы всесезонных шин

С сбалансированной шиной, которая охватывает промежуток между летними и зимними шинами, неудивительно, что есть некоторые компромиссы. Давайте рассмотрим минусы всесезонных шин.

Не выдерживают суровые зимы

Несмотря на то, что они работают лучше при температурах, близких к нулю, чем летние шины, обычно выдерживая температуры до 1-3 градусов Цельсия, резиновая смесь всесезонных шин все же затвердевает при температуре ниже нуля.Эти отрицательные температуры являются обычным явлением для канадских зим.

Замерзание может привести к растрескиванию протектора, что сделает шину непригодной для использования. Упрочнение также снижает сцепление с дорогой, увеличивая расстояние, необходимое для остановки автомобиля, и снижая способность преодолевать повороты.

Кроме того, несмотря на то, что всесезонные шины обеспечивают хорошее сцепление со снегом и льдом, им не хватает резиновой смеси и рисунка протектора для сцепления со льдом и снегом, как у настоящей зимней шины. Кроме того, некоторые зимние шины можно шиповать, что делает их еще более цепкими на льду.Если вы регулярно сталкиваетесь с суровыми снежными условиями, всесезонные шины не оправдают ваших ожиданий.

Не для всех областей применения

Да, всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками доступны, но эти шины не предназначены для настоящих гусеничных машин. Эти шины больше подходят для заядлых резчиков по выходным, которые предпочитают не менять шины каждую зиму.

Покупателям шин, которые участвуют в гонках на своих автомобилях по выходным, по-прежнему лучше подходят летние шины со сверхвысокими характеристиками, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и могут выдерживать жару, возникающую на трассе.

В некоторых провинциях требуются зимние шины

Необходимо учитывать законы провинций, и два закона, в частности, могут запрещать использование всесезонных шин зимой.

В Британской Колумбии с 1 октября по 30 апреля вы должны установить либо специальные зимние шины, либо всесезонные шины для грязи и снега. Вы можете отличить специальные зимние шины по эмблеме с тремя пиками в виде горы и снежинки на боковине, а шины для грязи и снега будут иметь «M + S» на боковине.

Если вы живете в Квебеке, вы должны установить специальные зимние шины в Квебеке до 1 декабря и оставить их в эксплуатации до 1 мая. В Квебеке нет исключений для зимнего вождения по грязи и снегу в любое время года.

Нет скидок на страхование автомобиля

Онтарио требует, чтобы все компании по страхованию автомобилей предлагали скидку до 5% для всех владельцев автомобилей, которые устанавливают новые зимние шины. За пределами Онтарио некоторые канадские страховые компании предлагают такую ​​же скидку по собственному желанию.

Автомобили, в которых обычно используются всесезонные шины

За исключением первоклассных спортивных автомобилей и суперкаров, а также вседорожных пикапов и внедорожников, почти все транспортные средства могут использовать всесезонные шины. Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные области применения всесезонных шин.

Семейные седаны

Семейные седаны являются первыми кандидатами на всесезонные шины, потому что они обычно настроены на комфорт, а не на производительность. Это прямо в рулевой рубке средней всесезонной шины.Кроме того, с семьей, о которой нужно заботиться, найти время зимой, чтобы установить зимние шины на ваш автомобиль, может быть легче сказать, чем сделать.

Минивэны

Как и семейные седаны, минивэны больше ориентированы на комфорт, чем на производительность, что делает их лучшими кандидатами на всесезонные шины. Кроме того, с дополнительным весом, который приходится таскать, могут пригодиться более длительные гарантии износа протектора, которые предлагают всесезонные шины.

Внедорожники-кроссоверы

Внедорожники-кроссоверы включают элементы седана, минивэна и внедорожника в одном аккуратном корпусе.В то время как есть модели, которые ориентированы на бездорожье или производительность и нуждаются в шинах, соответствующих этим потребностям, большинство кроссоверов являются идеальными кандидатами для всесезонных шин.

Как и минивэны, они выигрывают от более высокого качества езды и более длительного срока службы протектора. Если вы много возите или буксируете свой кроссовер, убедитесь, что всесезонные шины, которые вы рассматриваете, могут выдержать такой вес. Если нет, вам, возможно, придется присмотреться к всесезонным шинам с дополнительной нагрузкой или шинам для легких грузовиков.

Легкие грузовики

Не каждый владелец легкого грузовика загружает кузов грузом и перевозит его.Некоторые просто используют их для ежедневных поездок с небольшими перетаскиваниями туда-сюда. Это отличные кандидаты на всесезонную шину — просто обязательно сравните предельный вес шин с грузом, который вы перевозите.

Как использовать круглогодичные всесезонные шины в Канаде

В Канаде иногда бывают суровые зимние погодные условия: от сильных снежных бурь до температур значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Это полностью сводит на нет идею всесезонных шин для многих канадских водителей.

Тем не менее, в некоторых случаях они могут работать.

Вы очень мало ездите зимой

Некоторые люди просто не любят ездить по снегу и холоду. Если вы один из таких людей, вам могут подойти всесезонные шины. Несмотря на то, что резиновая смесь протектора по-прежнему затвердевает из-за низких температур, повреждений не будет, потому что вы избегаете вождения по снегу и холоду.

Вы живете на юге

В некоторых самых южных районах Канады зимы мягче, и в этих местах вам могут сойти с рук всесезонные шины.

Например, южный Онтарио колеблется между чуть ниже нуля и чуть выше нуля в зимние муки.

Вы получите аналогичные погодные условия в южной части Британской Колумбии. Виктория, например, имеет среднюю низкую температуру января 1,5 градуса по Цельсию.

У вас есть специальный зимний автомобиль

Некоторые люди приобретают не только специальные зимние шины, но и специальные зимние автомобили. Обычно это полноприводные или полноприводные автомобили для преодоления глубокого снега и скользкого льда.Люди, которые используют второй автомобиль зимой, будут в порядке с всесезонными шинами до конца года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.