Выносной регулятор давления топлива: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Выносной регулятор давления топлива — АвтоТоп

Всем читателям привет. Начну с предыстории. Как то показалось мне, что машина потеряла былую прыть. Я конечно озадачился этой проблемой, но её поиски крайне затянулись. И вот приехав как то в гараж, решил замерить давление топлива. Оно оказалось 2 очка, понимая что даже для 1.5 литрового двигателя этого мало, при норме 2.8.

Начал копать. Пережал обратку и понял, что бензонасос умирает, давит 3кг максимум. Свернул на этом все дальнейшие экспертизы и смирился с покупкой нового насоса. На следующий день на работе узнал что у знакомого есть рабочий насос, который ему не нужен)) Он мне его безвозмездно презентовал, за что ему огромное спасибо. На выходных поехал ставить.

Заменил насос, ну думаю сейчас попрёт)) А шиш там)) Опять 2 очка) Пережимаю обратку, 5 кг- норма. Значит уже не зря)) И логическая цепочка подводит к регулятору давления топлива, о чем далее))
Менять его я не хотел, т.к. давление он держал, при выключенном насосе. А новые регуляторы попадаются и того хуже)) Встал вопрос как поднять давление. В барахле ( всё таки оно пригодилось) нашел регулятор когда то купленный и оказавшийся бракованным( не теряйте чеки) лежал и ждал своего часа. Решил посмотреть как он устроен( картинки картинками, а в живую лучше) распилил его

вот он
Посмотрев внутренности стало ясно что надо поджать пружину. Как это сделать? Легко)) нужно замять корпус. Работать решил по месту

вон он
Взял трубку и молоток

и легкими ударами( всего их было 3) вмял корпус, проверяя давление после каждого удара

Поднял до 2.5- 2.7 жадничать не стал, а то пришлось бы еще голову ломать как его назад вытянуть. И вообщем всё, машина поехала, пропали рывки, аппетит уменьшился- красота. Кто то подумает -Колхоз, но зато дешево. Спасибо за внимание, надеюсь кому то будет полезным и поможет.

Автор; Алексей г.Бор, Нижегородская область

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (18)

Регулятор давления топлива с манометром Megan Racing, описание

Это выносной универсальный топливный регулятор хорошего качества с ручной настройкой подходит абсолютно на все авто и других целей, где необходимо настраивать давление топлива с отслеживанием на манометре. Легкий, высокоточный регулятор улучшает давление подачи топлива и повышает мощность при ускорении.

Регулятор топлива позволяет получить точный и постоянный поток топлива с давлением вдвое превышающим то, которое обеспечивают стандартные заводские регуляторы. С этим устройством можно отрегулировать давление в диапазоне от 0-140 PSI (от 0-9,6 BAR)

Рекомендуется ставить в замен стандартному регулятору давления топлива

У данного РТД мембарана сделана из тефлона, что гарантирует надежную и долгую службу в любых условиях.

Регулятор отлично работает с насосами 255 лч.

Имеется штуцер для обратки в бак.

Все резьбовые соединения герметичны — ГАРАНТИРОВАННО!

РТД оснащен портом 1/8 NPT для подключения датчиков или манометра, который идет в комплекте.

Внешний диаметр топливных штуцеров — 9мм.

Внешний диаметр вакуумного штуцера — 5мм.

  • РТД,
  • Манометр диаметром 42мм и размеченной шкалой от 0 до 10 кг/см³ и 140 PSI,
  • Адаптер для топливной рейки,
  • Шланги для топлива и вакуума,
  • Кронштейн для крепления,
  • Хомуты,
  • Шестигранник.

Фото регулятора давления топлива с манометром

Характеристики

Описание товара

Штуцеры для переноса регулятора давления топлива при установке ресивера «STINGER» 8V с топливной рампой старого образца.

В комплекте 2 штуцера и 1 топливный шланг.

Возможно использование данных штуцеров для установки универсального регулятора давления топлива на топливную рампу ВАЗ

в нашем автосервисе

по Москве и всей России

Любым удобным способом

г. Москва, 1-ая ул. Измайловского Зверинца, д.8, АТЦ «Измайлово» подъезд 4D, 3 этаж

Внешний регулятор давления топлива — Автомобильный портал AutoMotoGid

Решение проблемы описанной в конце этой записи

Ну чтож оригинальный регулятор давления топлива Nismo от 34ого GT-R’а всё же достался мне)))) так что теперь в моей машине есть хоть, что то от легендарного GT-R)))

Установка конечно заняла довольно много времени…к сожалению на кузове GH8 регулятор давления топлива довольно геморрно снимать и устанавливать…но Леон Ориоль как обычно справился с этой проблемой)))

Помогло ли это решить проблему?
Да!) Пропали рывки на низких оборотах) машина едет плавно и стабильно.
После его установки мы с Женей Donorptats опять поехали настраивать машину. Катались примерно полтора часа.

В итоге результат следующий:
Рабочее давление 1.2. Пиковое значение 1.35. Смесь 10.7. Угол 17 градусов…выше не держит…хотя скорее всего виной тому то, что на улице было +32, а с учётом Питерской влажности это настоящая баня

Subaru Impreza WRX 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 600 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Impreza WRX, 2005

Subaru Impreza WRX, 2004

Subaru Impreza WRX, 2001

Subaru Impreza WRX, 2004

Комментарии 21

Его можно настраивать?

А где такой купить?

чот я тут полный профан… нафига регулятор давления нужен? и на что влияют углы? :-))))

Как я понял речь идёт об углах опережения зажигания. Они влияют на крут. момент и на работу двигателя в целом) это так же связанно с AVCS (Активная система управления клапанами).

Регулятор давления пришлось менять из-за более жирных форсунок. Штатный регулятор давления топлива не поспевал за ними и беднил смесь до 3000 обмин. Там что то связанное с импульсами форсунок. Эта проблема распространена на новых субах.
+ ко всему у меня довольно богатая смесь 10.6 т.е двигатель «залит» бензином. Как говорил Леон «Ориоль» там топлива больше чем масла. Это сделано для того что бы снизить шанс возникновения детонации и тем самым сохранить мой полностью стоковый мотор.

ну да, не фаз же углы )
то что они влияют я знаю, даже в общих чертах представляю куда их двигают при детонации… но что в твоем случае это значит я не понимаю )))

а что у вас клапане не механические, а еще какая-то электроника ими рулит? ))

а про регулятор я вообще ноль ибо у меня даже нету обратки )))))

Да по сути ничего это не значит) точнее в том, что в тот раз машина не держала угол выше 17 градусов нет ничего страшного. Это из-за жары видимо было так как вчера во время настройки угол был 21)

Ну насколько я знаю клапана механические но рулит ими мозг машины. AVCS это по сути фирменная система фаз газораспределения субару) на WRX 2008-2010 она стоит только на впуске, а на STi и на впуске и на выпуске. С 2010 года и поныне на WRX и WRX STi фазы и на впуске и на выпуске.
Как я понимаю AVCS непосредственно связанны с углами зажигания.

ну видимо как раз из-за жары детонирует, потому и сдвинуты углы… все что на ум приходит ))) только как это на крутящий сказывается я не очень АЛЕ )

все таки не каждым клапаном по отдельности, а сами фазы всего вала регулируются? если так то странно что всего с 2008 года, на тойотах с 98 года кажись такое

Принцип работы регулятора давления топлива

Чтобы понять, как работает устройство для проверки давления топлива, нужно знать, как он устроен. Состоит он из следующих частей:

  1. Топливного насоса;
  2. Регулятора давления;
  3. Насоса электронного управляющего блока;
  4. Топливопровода;
  5. Бака;
  6. Топливного фильтра;
  7. Форсунки;
  8. Инерционного переключателя.

Благодаря своему устройству, регулятор контролирует и поддерживает одно и то же давление топлива относительно к атмосферному. А где установлен регулятор давления топлива? Устанавливают его в топливном баке.

Особенности устройства прибора для контролирования топливного давления в системе с рециркуляцией топлива

РДТ разделён мембранной на две камеры:

Сам держатель клапана соединён с мембраной и прижимает клапан к седлу. Давление топлива, которое подаётся в камеру через специальные впускные проходы, действует на мембрану снизу. Сверху же действует давление пружины и впускном коллекторе. Иногда давление может превышать усилие пружины. В данном случае приоткрывают клапан, перепуская бензин в обратный трубопровод. В этом случае необходимо учитывать давление во впускном коллекторе.

Во время работы топливного насоса, горючие выходит из бака, направляясь к фильтру. Там оно очищается и поступает в регулятор. Регулятор же без остановок держит эффективный напор в системе. Главное, все действия должны происходить правильно.

Само устройство находится внутри стального корпуса. Он же должен быть приспособлен к выдерживанию высокого давления. Сам механизм прибора состоит из диафрагмы и имеет также обратный клапан. Он препятствует возвращению топливу, которое находится под давлением обратно в магистраль.

Как работает регулятор давления топлива

. Режим работы РДТ

Нужно помнить, что от разряжения во всасывающем коллекторе зависит уровень давления топлива в самой рампе: чем меньше разряжено, тем больше давление. Основной режим работы регулятора – холостой ход. Как раз в момент работы на таком ходу разрежение начинает достигать низкой точки, а уровень давления в рампе топливной приводит к наивысшему показателю. Данное значение наносят на корпус регулятора, дабы правильно производить контроль давления во время диагностики системы подачи.

Важно: если регулятор давления невозможно отремонтировать, его стоит менять на новый. Дабы избежать подобного, необходимо как можно чаще его проверять и следить за давлением. Это позволит вовремя избежать поломки и сэкономит ваши средства на приобретение очередного регулятора давления. Здесь нет гарантии, что новый регулятор не избежит подобных проблем.

Важно: несмотря на режим работы двигателя, РДТ должен всегда реагировать на изменения в нём

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Спустя время пружина в регуляторе может просесть, не создавая необходимого усилия. Топливо начнёт возвращаться обратно в бак. Это вызовет снижение давления в топливной рейке. Такая поломка приведёт к недостатку топлива и потери мощности в двигателе.

Если же наблюдается подклинивание клапана, то уровень давления в топливной рамке будет изменяться каждый раз по-разному. В таком случае будет наблюдаться не регулярная работа двигателя, автомобиль во время разгона будет дёргаться.

Основные признаки неисправности регулятора давления топлива:

  • Неравномерная работа двигателя;
  • Остановка мотора на холостом ходу;
  • Резкое повышение или сильное падение частоты вращения коленвала на холостом ходу;
  • Потеря мощности мотора;
  • Плохое ускорение автомобиля во время переключения передач;
  • Плохая реакция на педаль газ;
  • Захлёбывание авто при движении, частые рывки;
  • Резкое повышение расхода.

При обнаружении хоть одного из выше перечисленных признаков, следует немедленно проверить прибор.

Причины неисправности регулятора давления топлива в автомобиле
Причина Что собой представляет неисправность?
Не удержание клапаном нужного давления Пружина клапана может быть просажена, что приводит к возврату топлива обратно в бак и плохой работе двигателя
Плохое поступление топлива или полная закупорка регулятора Остановка двигателя на ходу. Топливо начинает литься из всех возможных щелей
Подклинивает клапан
Происходит изменение давления. Оно становится неравномерным, что и приводит к дёрганью машины при её разгоне.

К самым распространённым неисправностям относят механические повреждения деталей этого узла или же засорение в его части. Это и приводит к неисправности регулятора проверки давления топлива. Такие повреждения могут быть связанны с устареванием материалов, из которых сделан сам механизм. В связи с этим регулятор давления приходит в норму, но его работа уже не соответствует нормативным показателям. Например: происходит нарушения вакуума в его закрытой полости, что приводит к невозможному управлению регулятором оборотами двигателя. Ослабленная внутренняя пружина приводит к низкому давлению в топливной магистрали.

Есть ещё некоторые моменты, которые могут быть причинами неисправности РДТ:

  1. Долгий простой автомобиля;
  2. Некачественное топливо, разбавленное водой;
  3. Неисправность клапана.

Как проверить топливную рампу? Проверка РДТ самостоятельно

Проверка регулятора давления топлива проводят с целью выявления неисправностей либо для профилактики. Подобные проверки делают, ориентируясь на рекомендации автопроизводителя. Но все же, как проверить давление в топливной рампе? В основном проверка заключается, в осмотре и проверке давления системы топлива во время различных оборотах двигателя. Потом проводят сравнения с показателями, которые соответствуют норме.

Необходимо тщательно осмотреть герметичность соединений, состояние вакуумного шланга, а также сам регулятор. Если же не обнаружено никаких повреждений и дефектов, то регулятор демонтируют, полностью его разобрав. При выявлении засорения данного узла производят его промывку.

Важно: диагностировать давление в топливной рампе следует проводить, используя манометр. Его подключают к специальному диагностическому штуцеру.

Как проверить регулятор давления топлива. Диагностика регулятора давления топлива

Самостоятельно также можно проверить регулятор. Для этого не нужно использовать никаких специальных инструментов и иметь особых навыков автомеханика. Нужно будет пережать или отсоединить клапан и наблюдать за силой струи. Или же для лучшей проверки используйте манометр.

Для измерения давления РДТ в двигателе при включении холостых оборотов стоит подключить манометр, устанавливая его между шлангом для топлива и штуцером. Не забудьте отсоединить вакуумный шланг. Ниже мы рассмотрим, какое давление в топливной рампе ваз 2110 должно быть.

Когда проводят замер давления в топливной рампе своими руками, давление должно начать увеличиваться от 0,3 до целых 0,7 Бар.

Если же давление осталось на месте, повторите процедуру. Бывает, что после ряда необходимых процедур, давление остаётся прежним. Значит, регулятор неисправен и уже не подлежит ремонту. Его нужно заменить.

Как влияют неисправности регулятора давления топлива, на работу двигателя?

Неисправный клапан регулятора отражается не только на работе, но и на самом запуске двигателя. При исправном приборе давление не падает в топливной рампе после того, как остановится двигатель. Если же клапан имеет неисправность, то падает давление в топливной рампе во время остановки двигателя. Двигатель не запустится до тех пор, пока нанос не заполнит полностью систему. И только после достижения нужного уровня, могут появиться первые сигналы запуска двигателя. Здесь уже будет всё зависеть от мощности аккумулятора. Иначе, двигатель так и не получится завести. Поэтому если не держит давление в топливной рампе – это говорит о неисправности!

Помимо выше указанного, могут происходить провалы газа во время разгона автомобиля, неустойчивый холостой ход, а также начнёт появляться общее ослабевание мощности двигателя.

Замена регулятора давления топлива ваз 2110 (и другие авто)

Чтобы ваш автомобиль был всегда на ходу, и не было проблем с регулятором давления топлива, нужно выделить время для тщательного осмотра.

1) Под капотом автомобиля отворите пробку штуцера, которая отвечает за контроль давления топлива на торце.

2) Возьмите специальный защитный металлический колпачок и аккуратно выворачивайте золотник из внутренней полости штуцера.

3) Потом присоедините к нему шланг с манометром. Закрепляют его на штуцере с помощью хомута. После этого стоит запустить двигатель и проверить давление, которое показывает манометр. Оно не должно быть выше 325 кПа (3,25 Бар).

4) Отсоедините аккуратно шланг вакуумный от регулятора давления. Вы сразу увидите, как по манометру будет увеличиваться давление. Если этого не произошло – стоит произвести замену прибора на новый. Ремонту не исправленный прибор уже не подлежит. Но как поменять регулятор давления топлива?!

5) Теперь можно немного убавить давление в системе питания и вынуть вакуумный шланг с РДТ. Для этого понадобится отвернуть укрепляющую гайку на трубки слива топлива к регулятору давления.

6) Нужно вывернуть два болта крепления прибора к топливной рампе.

7) Теперь можно снять регулятор с самой трубки слива для топлива. Если кольцо сразу не отсоединилось и осталось в рампе, извлеките его. Его надевают на регулятор перед установкой. Устанавливать регулятор нужно в обратном порядке, соблюдая точную последовательность.

8 ) Новый регулятор также устанавливают в такой последовательности. Предварительно его проверяют на исправность и только потом собирают. После установки, проверьте его работу и исправность.

Так что теперь вы знаете, причины неисправности регулятора давления топлива и как заменить регулятор давления топлива. Самое главное не спешите, и соблюдайте последовательность действий.

Адаптер для установки внешнего РДТ ВАЗ

Адаптер для установки внешнего регулятора давления топлива ВАЗ в топливную систему с рампой нового образца. Установка внешнего регулятора давления топлива особенно актуальна для двигателей с турбонаддувом. РДТ управляет давлением топлива в топливной рампе. Внешний регулятор подключенный к вакуумной системе двигателя будет поддерживать и даже повышать давление топлива при появлении наддува. Таким образом давление топлива в системе всегда будет стабильным и достаточным для нормальной работы двигателя. Установить РДТ с помощью такого адаптера можно в любом удобном месте под капотом Вашего автомобиля.

Технические характеристики:

Инжекторные автомобили ВАЗ

Размер штуцеров для подключения к топливной магистрали, мм

Всё что нужно знать о регуляторе давления топлива (РДТ) TD5

Для начала о том почему вы здесь. На видео ниже история похожая на вашу?

Все может быть не так страшно, клапан может немного потеть, а может быть наоборот, из клапана топливо будет уходить струей. Я сталкивался со всеми вариантами проявления болезни.

Первое на что нужно обратить внимание это то что регуляторов бывает два типа до 2002 года и после. В первом варианте обратка с форсунок заводилась в корпус решулятора по каналу в ГБЦ. В 2002 году конструкцию изменили и вывели обратную линию наружу в передней части двигателя и направили с помощью шланга обратна в регулятор. Почему об этом нужно знать? Потому что приобретая новую прокладку корпуса РДТ нужно знать под какой корпус она сделана. При демонтаже корпуса РДТ рекомендуется заменить прокладку и 4 резиновых О-образных уплотнителя.

Чтобы было понятно лучше обратиться к схеме:

Кстати конструкция в сборе называется вовсе не регулятор давления топлива, а соединительный блок сборки топлива. Именно в этот блок внедрен регулятор. На чертеже он изображен, но не пронумерован. Это бочонок слева. Немного полезных кодов для поисковой оптимизации 🙂

LR016319 (старый код MSO000080) — блок в сборе до 2002 года Евро 2

LR016318 (старый код MSO000060) — блок в сборе с 2002 года Евро 3

Блоки имеют разную прокладку MSX000010 (слева)  и MSX100080 (справа):

  • Для уплотнения патрубков используют резиновые колечки, код STC4509
  • Для уплотнения датчика температуры используют колечко с кодом ERR6192
  • Для уплотнения фильтра «последней надежды» используют колечко с кодом ERR6761

На этом вступление окончено и следует перейти к тому что нужно знать. А знать нужно что компания Land Rover решила отказать клиентам в возможности замены регулятора давления топлива РДТ и предлагает менять блок соединителей в сборе. Цена блока в сборе 200$. Замена блока в сборе конечно гуманное предложение и в целом повышает надежность двигателя, но зная цену совместимых по размеру РДТ она вызывает вопрос: а нельзя ли поменять его отдельно.

Если как следует погуглить то легко найти информацию о том что когда-то LR и поставлял РДТ отдельно. Можно даже найти оригинальный код РДТ MSA100000 и узнать цену. Цена порядка 50$. Но не спешите его заказывать. ЛР ведь не обманывает и оригинального РДТ действительно не существует.

Но есть варианты замены которые владельцы TD5 опробовали и рекомендовали к использованию. Вот список того что удалось найти:

  • Bosh 0 280 160 560 — 3 атм. Ставили, но наверно не стоит, ибо положено 4 атм
  • Bosch 0 280 160 575 — 4 атм. (Есть мнение что этот РДТ не лезет, но все авторитетные перцы в один голос говорят, что Вы просто не умеете его садить на место. Для установки резинки смазывать мыльным растворам и давить на место «геббельсами», сильно, но осторожно.. Ибо есть другое мнение что Bosch 0 280 160 575 самый правильный РДТ. Конечно, если не брать в расчет замену РДТ на оригинал вместе с корпусом) Есть информация о случае брака. Так что тоже не все так однозначно.
  • РДТ380 (ВАЗ) — 380кПа ~ 3,8 атм. Незначительно занижено давление. Тоже работает. РДТ Орион у меня потек сразу.
  • РДТ400 (Волга) — 400кПа ~ 4 атм. Стоял до того как я стал владельцем и стоит сейчас.
  • Подлинный китай для тех кому хочется попробовать из первых рук. Цена от 5$. Положительные отзывы.

Возможно так же подойдут Meat & Doria 75013 или Pierburg 722017500 и VAG 078133534C, но это уже сильно дорого. С учетом того что у TD5 оригинальный насос стоит от VAG, то можно предположить что оригинальный РДТ тоже VAG. Но цена на такой РДТ очень высока. РДТ от Bosh стоят примерно 50$. Самыми бюджетными являются РДТ российских производителей. Их цена не превышает 10$. Это ниже цены китайских аналогов.

Есть мнение, что в некоторых регуляторах, например РДТ-400, слишком маленькое пропускное отверстие. Кто-то его рассверливает. Я не пробовал. И так все хорошо!

Основная болезнь РДТ это уплотнение с ограниченным сроком службы. Через какое-то время большинство РДТ, включая Bosh и «оригинал» дают течь. Уплотнение это не всегда резиновое колечко. Очень часто начинает протекать диафрагма внутри регулятора и топливо вытекает наружу через отверстие для связи с атмосферой. Если Вы обнаружили в районе колокола потеки с запахом соляры то вероятно ваш РДТ прохудился и требует замены.

В сети много видео на эту тему. Рекомендую посмотреть вот этот ролик:

На сладкое полезная информация! 

Мастера своего дела меняют РДТ без снятия корпуса РДТ. Смотрите на фото:

Обратите внимание на то что регулятор зафиксирован в корпусе с помощью стопорного кольца. Имея на руках хороший съемник колец Вы сможете извлечь стопорное кольцо без демонтажа корпуса. Таким образом замену РДТ можно свести к минимуму. Я эту науку освоил, но только после того как удалил обводную трубку охлаждения в охладитель ЕГР. Часто убирают ЕГР, а трубку оставляют. На самом деле она не нужно и с ней можно попрощаться. Дальше секрет извлечения в слепую стопорного кольца прост. Первое это нужно повернуть кольцо так чтобы отверстия под щипцы были сверху. Это лучше сделать при первой смене клапана, но можно развернуть уже установленное кольцо. Далее сжимаем кольцо. Попасть в него очень непросто, но постепенно, делая попытку за попыткой вы начинаете чувствовать кольцо не глазами, а инструментом. И так, сжимаем и не вытаскиваем, а поднимаем вверх до упора. Дело в том что кольцо по кругу разной ширины. Выходит оно только если его сжать и вытащить из паза снизу. Если этого не сделать то 100% щипцы легко выскочат из отверстий кольца.  Сам клапан скорее всего руками не вытащить. Вам помогут гебельсы. Новый клапан перед установкой необходимо смазать. Некоторые клапаны, например BOSH имеют очень плотную посадку и без смазки они не входят. Как правило воткнув новый клапан до конца вы почувствуете что-то вроде щелчка. Хотя я меня потекший рекой новый РДТ-380 фирмы Орион на старый потеющий РДТ-400 и он вошел почти без щелчка. Резинки усохли, но течи нет. Потеть вероятно будет как и до того, но я его скорее всего поменяю на другой и верну в ЗИП. Ну и главное в этом деле следить за гигиеной и не допустить попадания грязи внутрь корпуса РДТ. Да прибудет с вами сила!

На фото TD5 без стальной обводной трубки системы ЕГР. Доступ довольно свободный. Хотя кольца все-равно не видно и все делается на ощупь. Нужно почувствовать «силу» и применить ее. Есть смысл подложить под РДТ тряпку, чтобы стопорное кольцо не упало вниз. Я к сожалению его не замерил и размер не знаю.

Обновление. Сентябрь 2018.

Недавно наткнулся на радикальное решение проблемы от Оболтуса. Сам о таком думал, но что-то не стыковалось в голове, а у мастера все состыковалось на практике. Алексей вместо родного РДТ внедрил выносной китайский. Он в своем стиле дает крайнескудную информацию и пару фото во второй части отчета. Я конечно попросил его рассказать подробнее и она далм мне в личку исчерпывающую информацию.

На первом фото мы видим доработку родного РДТ Евро 2.

В версию Евро 2 необходимо вместо клапана внедрить заглушку с резьбовым выходом. Владельцам Евро 3, т.е. мне, это не требуется. Мы откручиваем от старого РДТ все патрубки. Топливо подается на новый РДТ, на него же идет шланг с обраткой, который появлися у Евро 3. С выхода нового РДТ топливо подается на вход старого РДТ. Таким образом остальные каналы старого РДТ остаются отвязанными от топливной системы. Их можно заглушить чтобы сохранить их в читоте на случай если появится желание все вернуть на место.

Так выглядит выносной китайский РДТ установленный на двигатель Алексея:

Алексей установил китайский РДТ, но рекмендует брать проверенный спортом тайваньский продукт http://www.d1spec.com.tw/en/product-315699/Fuel-Pressure-Regulator.html
Мне не сильно поравилась его цена. Около 100$ за прибор. В комплекте нет шлангов и фитингов.

На Али 1, Али 2 или Ebay 1 и Ebay крутой есть китайские аналоги с хорошими отзывами укомлектованные шлангами и фитингами. Покупай и сразу устанавливай. У меня пока РДТ живой, но при случае думаю использовать опыт Алексея.

Пожалуйста, не поленитесь написать в комментариях о том какие РДТ Вы использовали и на какой пробег каждого из них хватило. Тем самым Вы поможете сделать правильный выбор другим владельцам TD5 и не только.

Установка регулятора давления топлива калина


Схема системы питания двигателя:

1 — сепаратор;

2 — наливная труба; 3 — шланг подвода паров топлива из бака к сепаратору; 4 — трубка отвода паров топлива из сепаратора к адсорберу; 5 — вентиляционная трубка; 6 — шланг вентиляционной трубки; 7 — шланг наливной трубы; 8 — топливный бак; 9 — тройник; 10 — адсорбер; 11 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 12 — трубка подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — топливная рампа с форсунками; 15 — дроссельный узел; 16 — шланг подвода топлива к тройнику; 17 — топливный фильтр; 18 — шланг подвода топлива к топливному фильтру; 19 — топливный модуль.

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы в варена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.

Принцип работы элемента

Регулятор (РДТ) представляет собой обычный мембранный клапан, чьей задачей является поддержание постоянного давления бензина в магистрали, идущей от бака к топливной рампе. В каком бы режиме ни работал двигатель, его величина должна находиться в диапазоне от 3,7 до 3,9 бар.

Когда превышается верхний порог давления, клапан начинает сбрасывать излишки топлива прямо во внутренний объем бака. Если же напор топлива недостаточен, регулятор не в состоянии его повысить, но при поломке может сам стать причиной снижения давления. Как работает система питания Калины, хорошо отражает приведенная выше схема.

Чтобы правильно диагностировать неисправность мембранного клапана, надо понимать, по какому алгоритму функционирует топливная система:

  1. При включении зажигания авто Лада Калина начинает работать бензонасос (поз. 6), создающий в топливной рампе (поз. 2) необходимое давление. Если спустя несколько секунд не запустить стартер, то контроллер автоматически отключит насос.
  2. Бензин проходит через фильтры грубой и тонкой очистки (поз. 7) и попадает в РДТ, а оттуда по магистрали (поз. 4) к рампе и форсункам (поз. 3).
  3. После запуска двигатель начинает потреблять горючее в той или иной степени, что зависит от стиля езды.
  4. На холостых оборотах регулятор давления топлива сбрасывает большую часть горючего обратно в бак (поз. 5), поскольку его потребление невелико, а бензонасос постоянно работает в одном режиме.
  5. На высоких оборотах двигатель нуждается в большом количестве бензина и клапан практически ничего не сбрасывает.

Есть 2 вида неисправностей регулятора, характеризующиеся снижением напора топлива либо, наоборот, его чрезмерным повышением. Элемент не поддается ремонту и в случае поломки подлежит замене.

Замена регулятора давления топлива Калина (этапы)

Мы определили причину нестабильной работы двигателя автомобиля. Остается малое – получить доступ к РДТ и произвести его замену. Итак, приступим:

  1. Как говорилось ранее, регулятор входит в состав бензонасоса, который в свою очередь расположен в бензобаке. Для того чтобы получить доступ к баку, нужно откинуть или демонтировать (зависит от той или иной конструкции задних сидений) из салона автомобиля задние сиденья.
  2. Поднимаем тканевую обивку по центру и находим крышку защищающую бензонасос и бак от попадания пыли, грязи и посторонних предметов.
  3. Отключаем фишку питания из гнезда. Теперь требуется отсоединить входной и выходной шланги. Прежде чем приступить к непосредственному отсоединению, приготовьте тряпку или кусок губки, которые обеспечат впитывание остатков вытекающего бензина из трубок. Обратите внимание, что на самих шлангах имеется специальный запорный механизм, который препятствует выдергиванию шланга и предотвращает его случайное разъединение. Чтобы быстро и комфортно снять топливные трубки, необходимо надавить и удерживать при снятии механизмы-защелки.

  4. Теперь, следующее препятствие на пути извлечения — запорное, металлическое кольцо, которое одновременно является фиксирующим и вспомогательным уплотнительному кольцу элементом. Для работы потребуется небольшой молоток и отвертка. Наша с вами задача — провернуть кольцо, чтобы оно вышло из пазов крепления. Для этого следует подвести отвертку к кромке кольца и небольшими постукиваниями по отвертке молотком, попытаться вращать кольцо в направлении против часовой стрелки. Как только кольцо сдвинется, его можно вытаскивать.

  5. Сейчас, остается извлечь само устройство бензонасоса. Прежде чем приступить к работам, с целью облегчения всего процесса, следуйте следующей рекомендации: разведите по сторонам и закрепите вводную и выводную трубку. Если этого не сделать, они будут препятствовать процессу извлечения устройства.
  6. Теперь аккуратно извлекаем сам корпус бензонасоса. Учтите, что в «стакане» устройства будет находиться некоторое количество остатков бензина, потому извлекать следует осторожно. Кроме того, на определенном этапе снятия, может возникнуть затруднение – препятствующий вытягиванию поплавок. Поэтому, корпус насоса нужно периодически вращать или наклонять из стороны в сторону (в зависимости от расположения самого поплавка).

  7. Извлекаем элемент, сливаем остатки бензина из его чаши. Далее, существуют два варианта действий. Первый, если планируется только замена регулятора давления, то полностью разбирать бензонасос не потребуется. Второй, если вы планируете менять дополнительные составные части (например, фильтр грубой очистки). Наш случай не требует полного разбора, потому снимаем только регулятор.
  8. Отсоединяем контакты с проводами от корпуса РДТ. При помощи отвертки поддеваем (с двух сторон) специальную пластиковую защелку, которая удерживает на месте изделие, удаляем ее. Методом расшатывания, немного помогая отверткой, извлекаем само устройство из пластикового гнезда.

  9. Берем новую деталь и вставляем в освободившееся гнездо. Важный момент! Деталь необходимо вставлять с существенным усилим, до того момента как вы услышите щелчок.
  10. Теперь остается лишь осуществить сборку в обратной последовательности.

Топливная система Lada Kalina

Схема системы питания двигателя:

1 — сепаратор;

2 — наливная труба;3 — шланг подвода паров топлива из бака к сепаратору;4 — трубка отвода паров топлива из сепаратора к адсорберу;5 — вентиляционная трубка;6 — шланг вентиляционной трубки;7 — шланг наливной трубы;8 — топливный бак;9 — тройник;10 — адсорбер;11 — трубка подвода топлива к топливной рампе;12 — трубка подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера;13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;14 — топливная рампа с форсунками;15 — дроссельный узел;16 — шланг подвода топлива к тройнику;17 — топливный фильтр;18 — шланг подвода топлива к топливному фильтру;

19 — топливный модуль.

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы в варена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.

Топливный модуль

Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе модуля имеется сетчатый фильтр.

Датчик указателя уровня топлива

Датчик указателя уровня топлива управляет работой стрелочного прибора и сигнализатора, расположенных в комбинации приборов

Топливный насос

Топливный насос — электрический, погружной, роторный. Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания, через реле. Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе

Топливный фильтр

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр закреплен на кронштейне топливного бака, справа. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Регулятор давления топлива с уплотнительными кольцами

После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле. Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.

Регулятор давления не разборный, при выходе из строя подлежит замене.

Топливная рампа

Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар. Топливная рампа представляет собой трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами.

Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускную трубу.

Форсунка с уплотнительными кольцами

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной тракт. Управляет работой форсунок контроллер. Форсунки уплотняются в рампе и впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу:

1 — воздухозаборник;

2 — воздушный фильтр;3 — корпус датчика массового расхода воздуха;4 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу;

5 — шланг основного контура вентиляции картера двигателя

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый шланг. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент — бумажный. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха.

Дроссельный узел

Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел закреплен на впускной трубе.Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха).

Регулятор холостого хода (РХХ)

При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (РХХ). Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер управляет РХХ, снижая токсичность отработавших газов: при торможении двигателем происходит резкое закрытие дроссельной заслонки. В этом случае РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Сепаратор

Сепаратор установлен в арке правого заднего колеса. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, из которого конденсат через шланг и наливную трубу сливается обратно в бак. В сепараторе установлен гравитационный клапан, предотвращающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Из сепаратора пары топлива попадают в адсорбер (установленный на топливном баке сверху, с левой стороны) через штуцер с надписью «TANK», где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен через электромагнитный клапан продувки адсорбера с дроссельным узлом, а третий с надписью «AIR» — с атмосферой.

Адсорбер

Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне, закрепленном на корпусе воздушного фильтра.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливо подачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом — и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и отводятся через дроссельный узел во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.

www.tungrem.ru

Правильная диагностика регулятора давления топлива Лада «Калина»

Прежде чем демонтировать регулятор давления топлива лада калина, необходимо замерить важные параметры системы. Первым делом, следует проверить давление в топливной рампе. Рекомендованные показатели должны находиться в пределах: от 3,6 до 4,0 бар. Замеры можно произвести знакомым для многих автовладельцев манометром. Для этого следует открутить специальный защитный колпачок со штуцера расположенного на самой рампе. Потом, требуется сбросить давление, и присоединить манометр непосредственно к самой рампе.

Обратите внимание! Двигатель автомобиля при подключении, должен находиться в неработающем состоянии. Далее, необходимо завести двигатель. Теперь, акцентируем все внимание на показаниях манометра. Если показатели давления в системе составляют менее 3,6 бар, можно предположить, что проблема связана с бензонасосом и (или) его составными частями (коим и является регулятор давления топлива).


Важный момент! После замеров следует заглушить мотор, при этом, уровень давления в системе не должен резко понизиться. Если же уровень резко упал – причина кроется в регуляторе давления. Запомните, что РДТ понижает давление постепенно. Процесс длится от нескольких минут, до одного часа (и даже более). На следующем этапе будем вытаскивать, и осматривать сам бензонасос.

Установка регулятора давления топлива ВАЗ 2113, 2114, 2115: порядок действий

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива – это предохранительный клапан, который установлен на конце топливной рампы форсунок.

Он обслуживается вместе с рампой. На него с одной стороны воздействует разрежение во впускной трубе и давление пружины, а с другой – давление в топливной системе. Главной его функцией считается поддержание постоянного давления в форсунках.

Внимание!Весь процесс установки регулятора давления топлива нужно проводить обязательно на холодном двигателе.

Порядок выполнения установки двигателя регулятора давления топлива ВАЗ-2114, 2115, 2113

  1. Перед началом монтажа регулятора давления не забудьте покрыть уплотнительные кольца небольшим слоем чистого моторного масла.
  2. Сначала отметьте установочное место регулятора давления топлива.
  3. После чего установите регулятор давления в топливную рампу форсунок.
  4. Закрепите все болтами, затянув их моментом 8-11 Нм, предварительно не забудьте смазать все герметиком. Внимание! В этом месте очень важно, чтобы все было предельно чисто и стерильно.
  5. Дальше необходимо установить хомут крепления регулятора и подсоединить также топливную рампу. Все затянуть моментом 5 Н·м.
  6. Затем к регулятору давления топлива нужно подключить вакуумный шланг.
  7. К крышке головки цилиндров подсоединяем вентиляционный шланг.
  8. А уже установленную впускную трубу присоединяем к шлангу воздухозаборника.
  9. Закручиваем болт, с помощью которого прикрепим хомут.
  10. Дальше необходимо подсоединить клемму «минусового» провода к автомобильной аккумуляторной батареи.
  11. С помощью напряжения  в12 В и электробензонасоса проверяем двигатель на отсутствие утечек топлива. Внимание! В этом месте очень важно, чтобы все было предельно чисто и стерильно.

Внимание! Во время неработающего двигателя, включенного зажигания и работающего электробензонасоса уровень давления топлива в рампе форсунок колеблется в пределах 300 кПа (±6 кПа). Если же уровень давления топлива будет пониженный, то это приведет к нарушению работы целой системы питания двигателя( Как проверить давление?).

Как работает электронный регулятор FUELAB

В этой статье описывается, как работают электронные регуляторы давления топлива серии 529xx FUELAB , и какие функции они обеспечивают. Регуляторы серии 529xx можно отнести к категории байпасных регуляторов с особыми характеристиками. Мы расширим эту информацию, сосредоточив внимание на том, как электронный регулятор FUELAB работает с EFI.

Вид в разрезе электронного регулятора давления топлива серии FUELAB 529xx: (щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Пример водопроводной цепи, используемой с электронным регулятором давления: (щелкните изображение, чтобы увеличить его)


Как работают электронные регуляторы давления топлива FUELAB серии 529xx Электронные регуляторы серии 529xx совместимы только с внешними электронными топливными насосами FUELAB Prodigy и внутренними силовыми модулями FUELAB.Так же, как и стандартные регуляторы байпасного типа, электронные регуляторы серии 529xx контролируют расход и давление топлива с помощью механического регулятора и узла диафрагмы, который сбрасывает давление топлива, направляя избыточный поток обратно в топливный бак после достижения установленного давления. Однако электронный регулятор FUELAB делает еще один шаг вперед, размещая ограничительный клапан вдоль обратной линии для создания противодавления в обратной линии.

Электронный компонент электронных регуляторов серии 529xx представляет собой датчик давления, предназначенный для контроля обратного давления в линии возврата топлива и использования этой информации для управления топливным насосом Prodigy.Если считываемое давление слишком высокое, это сигнализирует о снижении скорости работы насоса. Если давление слишком низкое, он сигнализирует насосу увеличить скорость. Управление скоростью позволяет насосу работать на пониженной скорости в условиях низкой потребности в топливе, помогая поддерживать температуру топлива, что помогает избежать паровых пробок и кавитационных повреждений. Это также позволяет скорости потока обратной линии быть относительно постоянной, что приводит к сведению на нет собственного механического наклона регулирования регулятора (это значение представляет собой величину изменения давления топлива на величину разницы скорости потока через регулятор), тем самым помогая сохранить топливо. давление более стабильное.Видео, демонстрирующее функцию контроля скорости, можно посмотреть по адресу https://www.youtube.com/watch?v=dP6Pogm6Ts0.

Следует отметить, что эта система уникальна для FUELAB; Электронные регуляторы давления топлива FUELAB и работа системы контроля скорости запатентованы. Электронные регуляторы серии 529xx несовместимы с резервуарами под давлением, такими как вихревые резервуары. Это может привести к ошибочным показаниям датчика давления. Регуляторы должны быть возвращены в вентилируемый топливный бак.

На этом описание работы электронного регулятора FUELAB заканчивается.В следующем разделе мы расскажем о том, как можно выполнить диагностику системы с помощью электронных регуляторов давления топлива серии 529xx, в том числе о том, как можно изменить регулятор, чтобы он работал как обычный байпасный регулятор, и как можно использовать аналоговый выход.

Ваш поставщик #1 запасных частей на складе

Избавьтесь от догадок о подаче топлива!

Наш новый электронный регулятор давления топлива FUELAB® работает непосредственно с линейкой топливных насосов Prodigy, чтобы уменьшить накопление тепла и условия паровой пробки, связанные с уличной/полосной эксплуатацией.Установите давление механически, как в традиционном байпасном регуляторе, а затем пусть электронный регулятор позаботится об остальном по мере необходимости! Электронный регулятор давления топлива FUELAB® подает сигнал на насос Prodigy для управления скоростью потока в обратной линии. Эта функция снижает потребление тока при низкой мощности двигателя, чтобы предотвратить перегрев топлива, ведущий к отказу системы. С новой системой FUELAB®, основанной на потребностях, настоящее управление насосом, наконец, стало достижимым и простым в установке!

Характеристики регулятора

  • Работает с топливными насосами FUELAB® Prodigy (только 41401, 41402, 41403, 42401 и 42402)
  • Запатентованный метод управления потоком на основе потребности, способный обнаруживать изменения потребности до того, как произойдет изменение давления в рампе.Патент США 7 810 470
  • Автоматически снижает потребляемый ток при низком расходе
  • Дополнительный аналоговый выход для отслеживания фактической емкости топливной системы
  • Получите быстрый отклик системы с механическим регулированием и преимуществом электронного управления потоком
  • .
  • Независимая система, никаких других подключений, блоков управления или калибровки не требуется.
  • Совместимость с бензином, дизельным топливом, метанолом и этанолом
  • Алюминиевая заготовка с анодированием в соответствии с военным MIL-A-8625, тип II
  • Мелкий шаг резьбы для точной регулировки давления
  • Универсальный монтажный кронштейн и фурнитура из нержавеющей стали
  • Порт манометра 1/8” NPT с заглушкой для внешнего манометра
  • Порт эталонного давления 1/8” NPT с зазубренным фитингом
  • Поддерживается 2-летней ограниченной гарантией

52901-C EFI (25-90 PSID) -6AN Вход/Выход / 52902-C EFI (25-90 PSID) -8AN Вход/Выход

Топливный регулятор • Предложения, обзоры и популярные продукты

Как выбрать лучшее топливо


Регулятор

Какова цель топливного регулятора


?

Регулятор подачи топлива
поддерживает постоянное давление топлива, обеспечивая постоянный расход.Чтобы
достигла этой цели, регулятор должен выдерживать высокое давление, а
обеспечивать стабильную подачу газа. Большинство современных топливных регуляторов состоят из двух деталей
; подпружиненный мембранный клапан и корпус с игольчатым клапаном
. Мембранный клапан открывается и закрывается в зависимости от давления, оказываемого на
его верхнюю сторону. По мере увеличения давления диафрагма расширяется и открывает
игольчатый клапан. Как только игольчатый клапан открывается, топливо поступает в двигатель
.Для закрытия клапана диафрагма сжимается и втягивает иглу
внутрь корпуса.

Как работает топливный регулятор


?

Как упоминалось выше, большинство современных топливных регуляторов
содержат подпружиненный мембранный клапан и игольчатый клапан. Мембранный клапан
состоит из гибкой мембраны, расположенной над камерой, заполненной топливом под давлением
. По мере роста давления в камере диафрагма
вытягивается наружу и открывает игольчатый клапан.Когда игольчатый клапан
полностью открыт, топливо начинает поступать в двигатель. Противоположное происходит, когда
давление падает. Мембрана втягивается внутрь и приводит к закрытию игольчатого клапана
.

Типы топливных регуляторов

Сегодня существует множество различных типов топливных регуляторов.

Manual
— Ручные топливные регуляторы требуют ручной регулировки игольчатого клапана. Этот тип регулятора
обычно используется в старых автомобилях, в которых не было электронного блока управления (ЭБУ)
.

Automatic — Автоматические топливные регуляторы
автоматически регулируют положение игольчатого клапана в зависимости от изменений давления топлива
.

Электронный — в электронных топливных регуляторах
используются датчики для обнаружения изменений давления топлива. ЭБУ соответствующим образом регулирует игольчатый клапан
.

Комбинация

. Комбинация автоматических и электронных регуляторов топлива
позволяет пользователю выбирать между
преимуществами каждого стиля.

Важность приобретения качественного топливного регулятора


В настоящее время существует множество различных типов топливных регуляторов
.Некоторые из них разработаны специально для гоночных приложений
, в то время как другие предназначены для общего использования в автомобилях.
Независимо от того, какой тип вы решите использовать, есть определенные особенности
, которые необходимо учитывать при выборе топливного регулятора.
Чтобы гарантировать, что вы получите наилучшие характеристики от вашего автомобиля, важно
выбрать топливный регулятор, который был протестирован и доказал свою
надлежащую работу.

Особенности

, которые следует учитывать перед покупкой топливного регулятора


Характеристики, на которые следует обращать внимание при покупке топливного регулятора


Самое важное, на что следует обратить внимание при покупке
топливного регулятора, это наличие встроенного манометра.Лучшие топливные регуляторы
включают встроенный манометр, потому что они позволяют вам контролировать количество газа, подаваемого в ваш бак. Без манометра вы
не можете быть уверены, что в вашу машину подается правильное количество бензина. В дополнении
многие топливные регуляторы включают в себя запорный клапан, который предотвращает подачу
газа во время движения. Это гарантирует отсутствие утечек газа из бака
во время работы.

Сколько газа поступает в мой бак


?

Еще один ключевой фактор, на который следует обратить внимание при выборе топливного регулятора
, — это максимальная производительность.Некоторые регуляторы подают только 1 галлон в час
(галлонов в час), в то время как другие могут подавать 2 галлона в час. Большинству современных автомобилей требуется от 3 до 4 галлонов бензина в час. Поэтому, если вы планируете заправлять свой автомобиль
каждые два часа, вам понадобится топливный регулятор, обеспечивающий примерно
5 галлонов в час. Однако, если вы планируете заправлять свой автомобиль каждые три часа, вам понадобится
топливный регулятор, обеспечивающий скорость 7 галлонов в час.

Есть ли функция автоматического отключения


?

Многие топливные регуляторы
автоматически отключаются после подачи заданного количества
галлонов.Это экономит ваши деньги, так как вам не придется платить за дополнительные поставки газа
. Многие регуляторы также включают сигнальную лампу, которая предупреждает вас, когда
устройство нуждается в обслуживании. Таким образом, вы всегда будете знать, когда
пора заменить регулятор.

Включает ли устройство манометр


?

Некоторые топливные регуляторы имеют встроенный манометр. Этот номер
позволяет легко определить, сколько бензина осталось в вашем баке. Другие устройства
оснащены цифровым дисплеем, который показывает текущий уровень газа
, оставшегося в вашем баллоне.Любой вариант работает нормально, однако, если вы решите использовать
с топливным регулятором, который включает в себя манометр, убедитесь, что он точен.
В противном случае вы можете потратить впустую ценный бензин
.

Различные виды топлива


Регуляторы

Сегодня существует множество различных типов топливных регуляторов
. Наиболее распространенный тип топливного регулятора называется
«регулятор давления». Регуляторы давления регулируют количество топлива
, поступающего в двигатель.Есть два основных типа регуляторов давления;
диафрагменный и подпружиненный. Диафрагмы, как правило, дешевле и проще в установке
, в то время как пружинные регуляторы более точны и надежны. Оба типа регуляторов
требуют регулярного обслуживания для обеспечения надлежащей работы
.

Мембранный регулятор

Мембранный регулятор
имеет гибкую мембрану, которая регулирует поток газа
в цилиндр. Когда воздух входит в камеру, диафрагма расширяется и
прижимается к седлу клапана.Это создает уплотнение вокруг отверстия
, предотвращая попадание топлива в камеру сгорания. Чтобы
открыть клапан,
диафрагма должна быть отклонена от своего
положения уплотнения. Это достигается с помощью небольшой пружины внутри корпуса регулятора
. Сила пружины пропорциональна давлению поступающей воздушно-топливной смеси
.

Подпружиненный регулятор


В этом типе регулятора используется металлическая пружина, которая
толкает поршень к верхней части регулятора.Поршень герметизирует отверстие
между впускным коллектором и камерой карбюратора. Пружина толкает поршень
вниз, создавая герметичное уплотнение. Чтобы освободить уплотнение, пружина должна быть сжата настолько, чтобы поршень вернулся в исходное положение. Подпружиненные регуляторы
более точны, чем регуляторы с диафрагмой, потому что
нет возможности утечки из-за движения диафрагмы. Однако эти регуляторы
более сложны и дороги по сравнению с производством
.

Регуляторы давления топлива


Эти регуляторы предназначены для поддержания
постоянного давления топлива в карбюраторе. Они обычно используются в высокопроизводительных двигателях
, где требуется точный контроль подачи топлива.
В настоящее время в большинстве современных автомобилей используются электронные системы впрыска топлива (EFI), а не карбюраторы. Системы EFI обеспечивают большую точность и надежность, чем карбюраторы
.

Регулятор давления топлива

  **Этот продукт не рекомендуется для топливных насосов с номинальным расходом более 255 л/ч (при 3 барах)**


Этот универсальный Радиевый Регулятор Давления Топлива (FPR) построен на основе обычных вставок регулятора OEM Bosch.Эти блоки Bosch используются во многих приложениях, в том числе:

— Audi 1,8 л Turbo
— Ford Falcon BA, BF, FG XR6 Turbo
— Ford Territory Turbo
— FPV F6 Typhoon Turbo
— Volkswagen 1,8 л Turbo
и т. д.

В качестве альтернативы Radium предлагает два ПОЛНЫХ регулятора Bosch: статический на 3,0 бар (43,5 фунта на кв. дюйм) и статический на 4,0 бар (58,2 фунта на кв. дюйм). Эти верхние части регуляторов Bosch имеют отношение вакуума 1:1 и НЕ регулируются.

Компактный алюминиевый корпус FPR Radium Engineering представляет собой удобный комплект для подключения и монтажа.Верхняя часть регулятора закреплена стопорным кольцом из нержавеющей стали и может быть легко удалена с помощью щипцов для стопорных колец. Два основных порта высокого давления имеют резьбу для 6AN ORB. Штыревой обратный порт 6AN встроен в корпус. Также имеется порт с внутренней резьбой 1/8 NPT для манометра, датчика давления и т. д. Каждый корпус FPR подвергается лазерной гравировке и анодированию для превосходной отделки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Точное минимальное, статическое и максимальное давление зависит от расхода используемого топливного насоса. Эти FPR тестируются с использованием обычного насоса Walbro 255 л/ч. Если используется насос с более высоким расходом, минимальное номинальное давление может быть выше заявленного. Для приложений с большим расходом насоса рассмотрите возможность использования регулятора давления топлива с большим расходом.


ВКЛЮЧАЕТ

— Заготовка 6061 Алюминиевый корпус
— 6AN Переходник с наружной резьбой
— 6AN Фитинг-заглушка ORB
— Заглушка порта 1/8-27 NPT
— Встроенный — 6AN Возвратный порт с наружной резьбой
— Монтажное оборудование из нержавеющей стали
— Стопорное стопорное кольцо из нержавеющей стали
-Анодированный алюминиевый монтажный кронштейн


ОПЦИИ

20-0114

Если верхняя часть регулятора не нужна (она уже есть у другого поставщика), выберите Radium 20-0014.Эта опция включает в себя все необходимое, за исключением верхней части регулятора, как показано ниже.

20-0010-00 и 20-0010-01
Они поставляются в сборе с блоком регулятора Bosch, установленным в корпусе, как показано ниже.

 


Датчик давления топлива

Radium также предлагает дополнительный датчик давления топлива (показан ниже). Он крепится к переднему отверстию 1/8″-27 NPT корпуса регулятора давления топлива. 


 

Fuelab 52902 Электронный регулятор давления топлива Руководство пользователя

(3 шт.) Стопорные шайбы кронштейна

Регулировочный винт

Электронный регулятор

Колючая арматура

Заглушка

Контргайка

(3 шт.) Винты кронштейна

Кронштейн

Электрическая вилка и провод

Плоская шайба

10
22-1, № ред. листа 1 из 6

Номер модели 52902-c

Электронный регулятор давления топлива

Инструкции по эксплуатации и установке

Этот продукт защищен одним или несколькими из следующих патентов: US 7,810,470

С

С

А

А

У

У

Т

Т

я

я

О

О

Н

Н

!

!

Этот продукт должен устанавливаться только лицами, имеющими опыт ремонта и модификации топливных систем автомобилей

и модификации общих систем автомобиля.Только квалифицированный техник или механик, знающий применимые правила

. Процедуры безопасности

должны выполнять установку этого продукта.

БЕНЗИН И ДРУГИЕ ТОПЛИВА ВОСПЛАМЕНЯЮТСЯ И МОГУТ БЫТЬ ВЗРЫВООПАСНЫМИ!

Выполняйте установку только в хорошо проветриваемом месте, чтобы свести к минимуму накопление паров топлива. NO открытое пламя,

во время установки должны присутствовать курение или другие источники воспламенения, чтобы предотвратить возгорание или взрыв, которые могут вызвать

серьезная травма или смерть.Шлифовка, резка и сверление должны выполняться с осторожностью, чтобы предотвратить воспламенение. Слив и

удаление всего топлива и вентиляция паров в автомобиле и топливной системе рекомендуется при выполнении таких

процедур. Во время установки требуется надлежащая защита глаз и личная защита.

Вт

Вт

А

А

Р

Р

Н

Н

я

я

Н

Н

Г

Г

!

!

Возможно, топливная система автомобиля находится под давлением! Не ослабляйте топливные соединения до тех пор, пока не будет сброшена вся топливная система

.

давление.Обратитесь к соответствующему руководству по обслуживанию для получения инструкций по безопасному сбросу давления в топливной системе.

Этот продукт предназначен только для использования в гонках, бездорожье или на море. Этот компонент топливной системы может быть незаконным для

.

продажа или использование автомобилей с контролируемыми выбросами; проконсультируйтесь с местными, государственными и национальными законами.

Содержимое продукта:
Проверьте схему и список компонентов
(справа), чтобы убедиться, что все компоненты
отсутствуют в коробке. Немедленно обратитесь к дистрибьютору Fuelab
для замены.

52902-c Характеристики и рейтинги производительности:

Размер фитинга

-8AN Фитинг с наружной резьбой

Размер сиденья

Стандарт

Рабочее напряжение

8–18 В постоянного тока

Максимальный расход

Емкость

6,3 гал/мин при 35 PSID

(1440 л/ч при 2,4 бар)

Давление

Диапазон регулировки

Диапазон давления «Е»

25-90 PSID

(1.75-6,2 бар)

ВНИМАНИЕ!

Превышение максимальной пропускной способности может привести к избыточному рабочему давлению.

Перед установкой спланируйте всю топливную систему:
Эти инструкции ограничиваются общими темами установки компонентов регулятора и могут не включать конкретную информацию
, относящуюся к вашему применению. Эти инструкции написаны с учетом использования электронного топливного насоса Fuelab Prodigy
.Этот регулятор совместим ТОЛЬКО с топливными насосами Prodigy. . Этот регулятор
имеет внутреннюю пружину, которую можно заменить для других диапазонов давления, включая диапазон «G», для 90–125
PSID, если это требуется для конкретного применения. Более низкие диапазоны давления карбюратора рекомендуются только для другой модели регулятора
. Посетите веб-сайт нашей компании для получения подробной информации о примерах топливных систем и других идеях решения
.Также доступна дополнительная информация, включая расширенное устранение неполадок, любые специальные предупреждения и ответы на часто задаваемые вопросы, относящиеся к
для этого и других продуктов.

Общие примечания по характеристикам регулятора:
Обозначение «PSIG» означает давление в фунтах на квадратный дюйм (PSI) относительно преобладающих атмосферных условий
или наружного воздуха. Это называется манометрическим давлением. Обозначение «PSID» означает давление в PSI относительно
по отношению к другому источнику давления или называется дифференциальным давлением.Давление во впускном коллекторе при подключении к регулятору
изменяет давление топлива в соотношении 1:1. Когда двигатель работает на холостом ходу (например, 12 дюймов ртутного столба или 6
фунтов на квадратный дюйм вакуума), давление в топливной рампе снизится на 6 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой при выключенном двигателе. Для форсированных приложений
, включая турбокомпрессоры или нагнетатели, давление в топливной рампе увеличивается в соотношении 1:1. Двигатель с избыточным давлением 10 фунтов на квадратный дюйм и наддувом
, измеренным во впускном коллекторе, увеличит давление топлива на 10 фунтов на квадратный дюйм.

DMR, Регулятор прямого монтажа

НОВИНКА 2020 ГОДА! (В настоящее время доступен только в 8AN ORB)
Радиевый регулятор прямого монтажа (DMR) представляет собой компактный высокопроизводительный регулируемый регулятор давления топлива EFI, разработанный с уникальной универсальной системой крепления. Его можно установить непосредственно на совместимый порт топливной рампы с помощью прилагаемого поворотного адаптера на 360 градусов или установить удаленно от топливной рампы. Компактный размер подходит для помещений с ограниченным пространством без ущерба для производительности.Этот регулятор безопасен для использования с E85 и другими альтернативными видами топлива.


ПОРТЫ И ФИТИНГИ
Основной впускной порт регулятора имеет внутреннюю резьбу для 6AN ORB. Поворотный двусторонний адаптер (показан ниже) входит в комплект, который позволяет использовать регулятор в любом совместимом порту топливной рампы 8AN ORB, например, в топливных рампах Radium Engineering. Другие поворотные адаптеры будут доступны в будущем. При установке регулятора вне направляющих в этот порт регулятора можно ввинтить другие адаптеры (продаются отдельно ЗДЕСЬ).

Возвратный порт в нижней части имеет резьбу для 6AN ORB. Входящий в комплект возвратный фитинг 6AN с наружной резьбой 90 градусов (показан ниже) может поворачиваться на 360 градусов, обеспечивая множество монтажных конфигураций. При необходимости в обратный порт можно установить другие адаптерные фитинги (продаются отдельно).

В отличие от предыдущего поколения, этот DMR имеет два боковых отверстия с резьбой NPT 1/8 дюйма, которые можно использовать с манометром, преобразователем, датчиком температуры и т. д. В комплект поставки входят две заглушки с резьбой NPT 1/8 дюйма.


Давление топлива настраивается с помощью предварительно натянутого установочного винта в верхней части регулятора.

Два взаимозаменяемых отверстия включены с рассчитанными диаметрами потока для согласования потока топливного насоса с регулятором. Это позволяет использовать DMR практически с двигателем любой мощности. Кроме того, эта дополнительная точность будет препятствовать флаттеру диафрагмы и оптимизировать стабильность давления. См. инструкции по установке для более подробной информации.

Эта конструкция прошла испытания на регулирование расхода более 1200 литров в час (см. вкладку «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ»).

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Совместим со всеми смесями бензина и этанола.

2. Чтобы узнать о фитинге адаптера вакуумного сигнала 3AN, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
3. Нередко происходит сброс давления при выключении топливного насоса. Это не является признаком неисправности регулятора.


ЧТО ВКЛЮЧЕНО

Номера деталей 20-0623-00/-01 включают только детали, показанные на фотографии ниже.

— Регулятор давления топлива (с черным или зеленым верхом)
— Поворотный впускной переходник (для топливной рампы 8AN ORB)
— Заглушки 1/8″ NPT с пропиткой из ПТФЭ (x2) Обратные отверстия (предварительно установленное серебряное отверстие)


ОПЦИИ  

ЦВЕТ АНОДИРОВАННЫЙ

Выберите цвет анодированного покрытия обработанной на станке с ЧПУ верхней части регулятора прямого монтажа.


ДОПОЛНЕНИЕ: 20-0029 Датчик давления топлива

Добавление датчика давления топлива упрощает регулировку давления DMR.

После нанесения тефлоновой пасты или ленты на резьбу манометр герметизируется в любом из двух портов 1/8″ NPT на DMR.
Для получения дополнительной информации о манометре давления топлива нажмите ЗДЕСЬ.


ДОПОЛНЕНИЕ: 20-0407 Манометр топлива с 90-градусным адаптером

В этот комплект входит радиевый манометр с переходником 90 градусов с наружной/внутренней резьбой 1/8NPT.Это дает больше возможностей при размещении указателя давления топлива.

Содержимое комплекта 20-0407 показано ниже:


ДОПОЛНЕНИЕ: 20-0624 DMR, комплект адаптера для удаленного монтажа

Этот комплект включает монтажный кронштейн из нержавеющей стали для DMR и альтернативные впускные фитинги регулятора. Это позволяет устанавливать DMR вдали от топливной рампы, как стандартный регулятор послепродажного обслуживания.

Содержимое набора 20-0624 показано на фото ниже:

 

FUELAB — 52902 — Электронный регулятор давления топлива серии 529

Наша команда Bleeding Tarmac усердно работает, чтобы предложить вам лучшие цены и самую низкую стоимость доставки.Поскольку мы предлагаем товары на MAP, нам, к сожалению, приходится взимать плату за доставку некоторых товаров.

Честность — лучшая политика —  Давайте будем честными, доставка непростая и может быть дорогой. Здесь, в Bleeding Tarmac, мы не будем скрывать стоимость доставки в ценах со скидкой. Наша автоматизированная служба оформления заказа обеспечивает наилучшую оценку, но не стесняйтесь и свяжитесь с нами, чтобы получить самую низкую возможную стоимость доставки.

Если у вас есть особые потребности в доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

Негабаритные, тяжеловесные и/или специальные товары могут потребовать дополнительных сборов за доставку  и включают, помимо прочего: комплекты каркаса безопасности, аккумуляторы, сиденья, шины и колеса. Перед обработкой вашего заказа с вами свяжутся по фактической стоимости доставки.

Куда мы отправляем?

Мы отправляем на Аляску, Гавайи и в Канаду. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить расчет стоимости доставки.

Международные клиенты несут ответственность за уплату всех пошлин, сборов и налогов, связанных с их поставками.

Задержки доставки

Доставка всех обычных товаров обычно занимает от 1 до 10 рабочих дней.

Чтобы ускорить процесс доставки, детали будут доставляться с удаленных складов, расположенных по всей территории США. Заказы могут доставляться в нескольких коробках и/или от нескольких перевозчиков.

Специальные заказы или товары, которых нет в наличии, могут занять больше времени, и мы сообщим клиенту по электронной почте, как только у нас будет предполагаемая задержка.

Поврежденные/утерянные предметы

Предметы тщательно упаковываются и опечатываются для предотвращения повреждений при транспортировке.Претензии о потере или повреждении должны быть рассмотрены с перевозчиком. Если посылка потеряна, неправильно направлена ​​или повреждена, мы начнем расследование с перевозчиком. Товары на замену не могут быть отправлены до тех пор, пока перевозчик не завершит свое расследование.

Жидкости и системы пожаротушения

Ограничения на доставку распространяются на все жидкости и системы пожаротушения. Эти товары будут доставляться только наземным транспортом.

Оплетка Колеса

ДОБАВЛЕНО Стоимость доставки может потребоваться после заказа КОЛЕСО Оплетки.

B Из-за нехватки контейнеров и ненадежных задержек морского транспорта мы в настоящее время отправляем колеса только напрямую с производства в Испании.

Стоимость доставки, рассчитанная при оформлении заказа, является только РАСЧЕТНОЙ.

С клиентом свяжутся после завершения заказа, НО до того, как мы обработаем платеж, чтобы подтвердить наличие, варианты доставки и стоимость.

** Возврат и отмена обычно невозможны, так как большинство колес изготавливаются на заказ.Отмена возможна ТОЛЬКО ДО начала производства. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить возможно ли что-либо. **

Самсонас Моторспорт

Время выполнения заказа

Если нет на складе, время выполнения заказа: от 4 до 10 недель

Во время сезона восстановления применяются более длительные сроки выполнения заказа.

Продукция

Samsonas часто изготавливается по индивидуальному заказу для вашего автомобиля и доставляется из Европы, поэтому время выполнения заказа может варьироваться, а иногда могут возникать задержки.

Пожалуйста, заказывайте заранее.

Отмена заказа

Плата за аннулирование 25%

Нет возврата.

 

Ралли Инновации

Все продукты Rally Innovations требуют подписи при доставке.

В наличии Товар будет отправлен в течение 5 рабочих дней. Клиент свяжется с вами, если ожидается, что задержка доставки будет более длительной.

Аннулирование

Отмены могут быть разрешены при определенных условиях.После того, как заказ будет упакован и создан номер для отслеживания, отмена не будет разрешена. Товары по специальному заказу не могут быть отменены в любое время после обработки заказа.

Политика возврата

Если вы откажетесь от доставки или вернете ее, покупатель будет нести ответственность за первоначальную стоимость доставки. При обмене товара взимается плата за доставку.

Наша команда готова помочь вам с покупкой. Пожалуйста, воспользуйтесь нашими знаниями, прежде чем сделать заказ.

В течение 30 дней с момента получения вашего заказа некоторые товары могут быть одобрены для возврата, если они не использовались, не были установлены, не повреждены и находятся в оригинальной упаковке. Предметы должны включать в себя все оборудование, инструкции, бирки или другие оригинальные прилагаемые аксессуары.

Все возвращаемые товары должны быть одобрены и иметь номер RMA (разрешение на возврат товара). Без номера RMA кредит не выдается.

Товары должны быть надлежащим образом упакованы для отправки. Мы оставляем за собой право взимать плату за пополнение запасов или отказывать в выдаче кредита за поврежденную розничную упаковку.Клиент несет ответственность за стоимость обратной доставки.

Пожалуйста, используйте отслеживаемую службу для возврата, такую ​​как UPS, FedEx или некоторые службы USPS. Возвращаемые отправления должны быть застрахованы на соответствующую сумму. Компания Bleeding Tarmac не несет ответственности за возврат, потерянный или поврежденный при транспортировке.

После получения и проверки предмета будет выдан кредит. Возврат средств может занять 3–5 рабочих дней, прежде чем они поступят на ваш счет.

При возврате средств взимается плата за обработку и/или пополнение запасов.

Невозврат следующих товаров: товары по специальному заказу, шлемы, предметы одежды, товары, которые считаются распродажами или распродажами, или товары со специальной ценой, являются окончательной продажей и не подлежат возврату.

Одежда и рекламная продукция

Вся одежда и рекламные товары, включая головные уборы, футболки, толстовки, наклейки… продаются окончательно. Возврат, обмен или возврат данных товаров не производится.

Гарантии

Мы не даем гарантии выше, чем у производителя проданного товара.Стремясь свести к минимуму юридический аспект, мы предлагаем следующее утверждение. Каждый производитель тормозных деталей гарантирует, что его товары исправны и не имеют дефектов материалов и изготовления. Это весьма ограничивает. Любая гарантия выше и выше, строго в каждом конкретном случае и ограничивается только заменой равной стоимости.

Прочие

Коды купонов можно использовать только во время покупки. После размещения заказа мы не будем сравнивать цены с другими конкурентами, все согласования цен должны быть согласованы до размещения заказа.

Мы оставляем за собой право отказать в любом заказе по любой причине, не неся ответственности за какой-либо ущерб или расходы.

Отказ от ответственности

Большинство товаров на наших веб-сайтах предназначены для использования в условиях бездорожья и могут использоваться покупателем на свой страх и риск. Bleeding Tarmac, Broken Motorsports или любая из ее компаний освобождаются от какой-либо ответственности и не будут нести ответственности за любой ущерб, причиненный имуществу или личному ущербу в результате использования любого из этих продуктов, независимо от того, использовались ли они для бездорожья. использования или для использования на дорогах общего пользования.Хотя некоторые из этих продуктов могут быть законными для использования на дорогах общего пользования, Bleeding Tarmac, Broken Motorsports или любая из их компаний не одобряют, не разрешают и не санкционируют их использование на таких дорогах общего пользования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.