Хонда р1: купить, продать и обменять машину

Технические характеристики Yamaha r1, обзор и история развития легендарного мотоцикла

Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.

Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.

Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».

И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия…

  • Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».
  • Технические характеристики Ямаха Р1
  • Рождение легенды. История модели.
  • Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.
  • Фотогалерея
  • Yamaha YZF-R1 Видео

Обзор мотоцикла.

Байк не для «чайников».

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».

Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…

Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!

Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной.

За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.

Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.

Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.

Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.

Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.

Технические характеристики Ямаха Р1

к содержанию ↑

Производитель Япония
Сухой вес 170 кг
Снаряженный вес 206 кг
Дорожный просвет 136 см
Бак 18 л
Объем двигателя 998 см3
Конфигурация двигателя рядный
Тактов 4
Цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Мощность (max) 182 л.с, 12500 оборотов в минуту
Крутящий момент (max) 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту
Впуск инжектор
Охлаждение жидкостное
Запуск электростартер
Рекомендованное производителем топливо АИ – 95
Коробка передач механика, 6 передач
Главная передача цепная
Сцепление многодисковое
Рама алюминиевая
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый
Задний тормоз гидравлический дисковый
Шины: Переднее колесо 120/70 ZR17 58W
Шины: Заднее колесо 190/55 ZR17 75W

Рождение легенды.

История модели.

к содержанию ↑

На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.

Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.

Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.

«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.

Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.

И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…

2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.

Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.

Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.

к содержанию ↑

Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!

На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.

Автор статьи своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.

Отечественные мотоциклы несколько отстают от зарубежных по характеристикам. Например у мотоцикла ИЖ Юпитер 5 максимальная скорость составляет всего 125 км/ч без коляски.

Но снегоходы у нас делают достаточно высокого качества. В нашей статье подробно разбирем снегоходы от компании «Русская механика».

Фотогалерея

к содержанию ↑

Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.

Yamaha YZF-R1 Видео

к содержанию ↑

Предлагаем вашему вниманию хорошо смонтированную подборку заездов на данном мотоцикле, которая хорошо демонстрирует все его возможности. В руках профессионала — мотоцикл творит невероятное. А правильно подобранная музыка сделает просмотр еще приятнее.

Как говорил один популярный персонаж голивудского фильма «Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности». Герой следующего видео ролика как раз балансирует на грани. Пожалуй даже можно было бы опубликовать данное видео под хештегом «Слабоумие и отвага», если бы не профессионализм этого мотоциклиста.

Словом, смотрите сами, решайте сами. Осторожно! От просмотра захватывает дух.

Комментарии (3)

В начало ↑

Yamaha YZF R1 (Ямаха Р1), отзывы владельца об мотоцикле, Арсений, Иваново

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
МАРКИ МОТОЦИКЛОВ МАРКИ СКУТЕРОВ
2017-03-17   Автор
: Арсений 6626 0 Оценка отзыва: Год выпуска: ????? ?1 2008 ???? ??????? Объем двигателя:
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 8

Технические характеристики

Ну что ж, поделюсь-ка и я своим опытом езды на R1. Приобрел я мотоцикл в самом начале лета в 2008 году, в конце2009 продал. За это время накатал около 10 000, менял только расходники. Один раз заменил возвратную пружину в КПП (в сервисе загнули цену примерно 50 000, срок ремонта – почти месяц). В итоге разобрал самостоятельно, купил пружину от ВАЗа в магазине запчастей, так как пока бы пришла родная, пришлось бы ждать больше месяца, и на разборках так и не смог найти. Пружинка та обошлась мне, кстати, в три(!) рубля. Так что мой вам совет – если поломка не слишком серьезная, попробуйте сначала сами во всем разобраться, а потом уже обращайтесь в сервис.


Очень помогают в этом сообщества владельцев. Читал я про yamaha r1 отзывы, там как раз ремонт обсуждали, и вот эта тема и всплыла. В остальном проблем пока не было, бензина жрет около 12 литров по городу, по трассе я толком почти и не катался. Внешний вид конечно суперский, у меня ямаха yzf r1 был сильно тюнингованный, ксеноны, все дела, одним словом, завистливых взглядов в спину хватало.

Максимальные показатели спидометра – 308 км/ч. По факту, думаю, ехал немного медленнее… Управляемость прекрасная, тормоза супер, динамика, особенно при высоких оборотах – просто бомба! Так что если есть возможность – берите не раздумывая. Но постарайтесь подобрать хороший вариант, не пожалейте денег на диагностику, сэкономите себе время и нервы.

Теперь сам думаю, что лучше взять – брал у товарища прокатиться Хонду 600 кубов сбр – что сказать, это просто детский мопед по сравнению с эркой, прямо смешно стало. Да и литровая Хонда тоже как-то не очень, хотя из-за компактных размеров отлично подходит для города…

Решать, конечно, вам, но не слушайте глупых советов, когда говорят, что эрка ломается, хлам, и.т.д., пока не попробуете сами… Удачи в поисках и покупке отличного байка!


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 8
Добавить отзыв Видео


Похожие отзывыНовости о YamahaВсе новости о Yamaha

2023 Мотоцикл Yamaha YZF-R1 Supersport

2023 | 2022

Скачать PDF для печати — Choose Comparison Model —2023 Bolt R-Spec2023 FJR1300ES2023 MT-032023 MT-072023 MT-092023 MT-09 SP2023 MT-102023 MT-10 SP2023 PW502023 Super Ténéré ES2023 Ténéré 7002023 TT-R110E2023 TT-R125LE2023 TT-R2302023 TT- R50E2023 TW2002023 В звезда 2502023 WR250F2023 WR450F2023 XMAX2023 XSR7002023 XSR

23 XT2502023 YZ1252023 YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ125X2023 YZ2502023 YZ250 Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ250F2023 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ250FX2023 YZ250X2023 YZ450F2023 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ450FX2023 YZ652023 YZ852023 YZ85LW2023 YZF-R1M2023 YZF-R32023 YZF-R72023 Zuma 1252022 Bolt R -Spec2022 FJR1300ES2022 MT-032022 MT-072022 MT-092022 MT-09 SP2022 MT-102022 MT-10 SP2022 PW502022 Super Ténéré ES2022 Ténéré 7002022 TRACER 9GT2022 TT-R110E2022 TT-R125LE2022 TT-R2302022 TT-R50E2022 TW2002022 V Star 2502022 WR250F2022 WR450F2022 XMAX2022 XSR7002022 XSR

22 XT2502022 YZ1252022 YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ125X2022 YZ2502022 YZ250 Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ250F2022 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ250FX2022 YZ250X2022 YZ450F2022 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ450FX2022 YZ652022 YZ852022 YZ85LW2022 YZF-R12022 YZF-R1 World GP 60th Anniversary Edition2022 YZF-R1M2022 YZF-R32022 YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition2022 YZF-R72022 YZF-R7 World GP 60th Anniversary Edition2022 Zuma 1252021 Bolt R-Spec2021 FJR1300ES2021 MT-032021 MT-072021 MT-092021 MT-09 SP2021 MT-102021 PW502021 Super Ténéré ES2021 Ténéré 7002021 TRACER 9 GT2021 TT-R110E2021 TT-R125LE2021 TT-R2302021 TT-R50E2021 TW2002021 V Star 2502021 WR250F2021 WR450F2021 XMAX2021 XSR7002021 XSR

21 XT2502021 YZ1252021 YZ125X2021 YZ2502021 YZ250F2021 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2021 YZ250FX2021 YZ250X2021 YZ450F2021 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2021 YZ450FX2021 YZ652021 YZ852021 YZF-R12021 YZF-R1M2021 YZF-R32021 Zuma 1252020 Bolt2020 Bolt R-Spec2020 FJR1300ES2020 MT-032020 MT-072020 MT-092020 MT-102020 PW502020 SMAX2020 Super Ténéré ES2020 Tracer 900 GT2020 TT-R110E2020 TT-R125LE2020 TT-R2302020 TT-R50E2020 TW2002020 V Star 2502020 VMAX2020 WR250F2020 WR250R2020 WR450F2020 XMAX2020 XSR7002020 XSR

20 XT2502020 YZ1252020 YZ125X2020 YZ2502020 YZ250F2020 YZ250FX2020 YZ250X2020 YZ450F2020 YZ450FX2020 YZ652020 YZ852020 YZF-R12020 YZF -R1M2020 YZF-R32020 YZF-R62020 Zuma 1252019 Bolt2019 Bolt R-Spec2019 FJR1300A2019 FJR1300ES2019 MT-072019 MT-092019 MT-102019 PW502019 SMAX2019 Super TénéréTracer

19 Tracer 900 GT2019 TT-R110E2019 TT-R125LE2019 TT-R2302019 TT-R50E2019 TW2002019 V Star 2502019 VMAX2019 WR250F2019 WR250R2019 WR450F2019 XMAX2019 XSR7002019 XSR

19 XT2502019 YZ1252019 YZ2502019 YZ250F2019 YZ250FX2019 YZ250X2019 YZ450F2019 YZ450FX2019 YZ852019 YZF-R12019 YZF-R1M2019 YZF-R32019 YZF-R62019 Zuma 1252019 Zuma 50F2018 Bolt2018 Bolt R-Spec2018 FJR1300A2018 FJR1300ES2018 MT-072018 MT-092018 MT-102018 PW502018 SMAX2018 SR4002018 Star Eluder2018 Super Ténéré2018 Super Ténéré ES2018 TT-R110E2018 TT-R125LE2018 TT-R2302018 TT-R50E2018 TW2002018 V Star 2502018 Vino Classic2018 VMAX2018 WR250F2018 WR250R2018 WR450F2018 XMAX2018 XSR7002018 XSR

18 XT2502018 YZ1252018 YZ2502018 YZ250F2018 YZ250FX2018 YZ250X2018 YZ450F2018 YZ450FX2018 YZ652018 YZ852018 YZF-R12018 YZF-R1M2018 YZF-R1S2018 YZF-R32018 YZF-R62018 Zuma 1252018 Zuma 50F2018 Zuma 50FX2017 Bolt2017 Bolt R-Spec2017 FJ-092017 FJR1300ES2017 FZ-072017 FZ-092017 FZ-102017 FZ6R2017 PW502017 Raider2017 SCR9502017 SMAX2017 SR4002017 Stryker2017 Super Ténéré2017 Super Ténéré ES2017 TT-R110E2017 TT-R125LE2017 TT-R2302017 TT-R50E2017 TW2002017 V Star 1300 Deluxe2017 V Star 1300 Tourer2017 V Star 2502017 V Star 950 Tourer2017 Vino Classic2017 VMAX2017 WR250F2017 WR250R2017 WR450F2017 XSR

17 XT2502017 YZ1252017 YZ2502017 YZ250F2017 YZ250FX2017 YZ250X2017 YZ450F2017 YZ450FX2017 YZ852017 YZF-R12017 YZF-R1M2017 YZF-R1S2017 YZF-R32017 YZF-R62017 Zuma 1252017 Zuma 50F2017 Zuma 50FX2016 Bolt2016 Bolt C-Spec2016 Bolt R-Spec2016 FJ- 092016 FJR1300A2016 FJR1300ES2016 FZ-072016 FZ-092016 FZ6R2016 PW502016 Raider2016 SMAX2016 SR4002016 Stryker2016 Stryker Bullet Cowl2016 Super Ténéré2016 Super Ténéré ES2016 TMAX2016 TT-R110E2016 TT-R125LE2016 TT-R2302016 TT-R50E2016 TW2002016 V Star 1300 Deluxe2016 V Star 1300 Tourer2016 V Star 2502016 V Star 650 Custom2016 V Star 950 Tourer2016 Vino Classic2016 VMAX2016 WR250F2016 WR250R2016 WR450F2016 XSR

16 XT2502016 YZ1252016 YZ2502016 YZ250F2016 YZ250FX2016 YZ250X2016 YZ450F2016 YZ450FX2016 YZ852016 YZF-R12016 YZF-R1M2016 YZF-R1S2016 YZF-R32016 YZF-R62016 Zuma 1252016 Zuma 50F2016 Zuma 50FX2015 Bolt2015 Bolt C-Spec2015 Bolt R-Spec2015 FJ- 092015 FJR1300A2015 FJR1300ES2015 FZ-072015 FZ-092015 FZ12015 FZ6R2015 PW502015 Raider2015 Raider Bullet Cowl2015 Raider S2015 SMAX2015 SR4002015 Stryker2015 Stryker Bullet Cowl2015 Super Ténéré2015 Super Ténéré ES2015 TMAX2015 TT-R110E2015 TT-R125LE2015 TT-R2302015 TT-R50E2015 TW2002015 V Star 13002015 V Star 1300 Deluxe2015 V Star 1300 Tourer2015 V Star 2502015 V Star 650 Custom2015 V Star 9502015 V Star 950 Tourer2015 Vino Classic2015 VMAX2015 WR250F2015 WR250R2015 WR450F2015 XT2502015 YZ1252015 YZ2502015 YZ250F2015 YZ250FX2015 YZ450F2015 YZ852015 YZF-R12015 YZF-R1M2015 YZF-R32015 YZF-R62015 Zuma 1252015 Zuma 50F2015 Zuma 50FX2014 Bolt2014 Bolt R-Spec2014 FJR1300A2014 FJR1300ES2014 FZ-092014 FZ12014 FZ6R2014 Majesty2014 PW502014 Raider2014 Raider S2014 Raider SCL2014 Road Star S2014 Road Star Silverado S2014 Roadliner S2014 Stratoliner Deluxe2014 Stratoliner S2014 Stryker2014 Super Ténéré2014 Super Ténéré ES2014 TT-R110E2014 TT-R125LE2014 TT-R2302014 TT-R50E2014 TW2002014 V Star 13002014 V Star 1300 Deluxe2014 V Star 1300 Tourer2014 V Star 2502014 V Star 650 Custom2014 V Star 9502014 V Star 950 Tourer2014 Vino Classic2014 VMAX2014 WR250R2014 WR450F2014 XT2502014 YZ1252014 YZ2502014 YZ250F2014 YZ450F2014 YZ852014 YZF-R12014 YZF-R62014 Zuma 1252014 Zuma 50F2014 Zuma 50FX2013 FJR1300A2013 FZ12013 FZ6R2013 FZ82013 Majesty2013 PW502013 Raider2013 Raider S2013 Raider SCL2013 Road Star S2013 Road Star Silverado S2013 Roadliner S2013 Royal Star Venture S2013 Stratoliner S2013 Stryker2013 Super Ténéré2013 TT-R110E2013 TT-R125LE2013 TT-R2302013 TT-R50E2013 TW2002013 V Star 13002013 V Star 1300 Deluxe2013 V Star 1300 Tourer2013 V Star 2502013 V Star 650 Custom2013 V Star 9502013 V Star 950 Tourer2013 Vino Classic2013 VMAX2013 WR250F2013 WR250R2013 WR450F2013 XT2502013 YZ1252013 YZ2502013 YZ250F2013 YZ450F2013 YZ852013 YZF-R12013 YZF-R62013 Zuma 1252013 Zuma 50F2012 FJR1300A2012 FZ12012 FZ6R2012 FZ82012 Majesty

MSRP*

$17,999 — Team Yamaha Blue

$17,999 — Performance Black

Двигатель

Тип двигателя

998 куб. см, рядный 4-цилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением; 4 клапана на цилиндр

Диаметр x ход

79,0 мм x 50,9 мм

Степень сжатия

13,0:1

Подача топлива

Впрыск топлива с YCC-T и YCC-I

Трансмиссия

6-ступенчатая; мокрое многодисковое вспомогательное и проскальзывающее сцепление

Главная передача

Цепь

Шасси

Подвеска / передняя часть

Перевернутая вилка KYB® 43 мм, полностью регулируемая; ход 4,7 дюйма

Подвеска / задняя

Одиночный амортизатор KYB®, полностью регулируемый; 4,7 дюйма в пути

Тормоза / передние

Двойной гидравлический диск 320 мм; Система управления тормозами и ABS

Тормоза / задние

Гидравлический диск 220 мм; Brake Control System and ABS

Tires / Front

120/70ZR17 Bridgestone® BATTLAX RACING STREET RS11F

Tires / Rear

190/55ZR17 Bridgestone® BATTLAX RACING STREET RS11R

Dimensions

L x W x H

80. 9 дюймов x 27,2 дюйма x 45,9 дюйма

Высота сиденья

33,7 дюйма

Колесная база

55,3 в

Грабли (угол камня)

24,0 °

Тропа

4,0 В

Максимальный заземление

5,1 в

. Сменье

4.5

. 33 мили на галлон

Масса в сыром состоянии***

448 фунтов

Другое

Гарантия

1 год (ограниченная заводская гарантия)

Сравните Honda CBR 1000RR и Yamaha YZF R1 — какой мотоцикл лучше?

₹ 48,772/M

@ 11.5 % for 36 Months

₹ 60,511/M

@ 11.5 % for 36 Months

Colors

Available Colors

User Ratings

Overview

Сравнение Honda CBR 1000RR Fireblade и Yamaha YZF R1 STD: какой мотоцикл лучше?

Пытаетесь понять, какой из этих велосипедов или скутеров купить? Сравните Honda CBR 1000RR Fireblade и Yamaha YZF R1 STD на автомобиле и мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке мотоцикла в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двух моделей. -колесные.

Honda CBR 1000RR Fireblade против Yamaha YZF R1 STD – Какая модель дешевле?

Экс-продальная цена Honda CBR 1000RR в Нью-Дели начинается с 16,43 лакха и поднимается до 19,28 лакха для полностью загруженной модели

Summary Yamaha YZF R1 STD
0158 Honda Yamaha
Body Type Sports Sports
Mileage 18.00 KM/L 20.00 KM/L
Power 189.00 bhp 197. 30 bhp
Двигатель 999,0 CC 998,0 куб.

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый двигатель Honda CBR 1000RR возвращает 18 км/л

Honda CBR 1000RR Fireblade против Yamaha YZF R1 STD. Какой двигатель имеет лучшую эффективность?

В отделе трансмиссии Honda CBR 1000RR получает бензиновый двигатель BHP

Двигатель

имеет 8 различий

Двигатель CC

N/A

998.0 CC

NO из Cylinder

MAKES

9000.0. /A

197,3 л.с. при 13500 об/мин

MAX TOUPE

N/A

112,4 нм при 11500 об/мин

Клапаны на цилиндр

Охлаждающая доставка

N/A

Жидкая впрыска

Начальная система

N/A

N/A

N/A

Механизм

Н/Д

Самозапуск

Расход топлива

Имеет 3 отличия

Емкость топливного бака

Н/Д

0

90. 03 л Резервный объем топлива0003

N/A

1,9 л

пробег

N/A

20,00 км/л

Общий диапазон верховой езды

N/A

N/A

Dimension и Weight

Weight

N/A

200 кг

Длина

N/A

2 055 мм

Ширина

N/A

690 мм

Height

N/A 9000 2 9000 1 000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000

HEIST

N/A 9000 2

190 мм

HIST

Колесная база

N/A

1 405 мм

Заземляющий просмотр

N/A

130 мм

Высота сиденья

N/A

855 мм

Трансмиссия

Gears

N/A

6 Gears

КЛЕЧЕСТВА

N/A

WEED, Многочисленные DICS

Шасси и подвеска

имеет 3 различия

Тип шасси

N/a

9000

Тип шасси

N/A

002 Diamond

Передняя подвеска

N/A

Телескопические вилки, Ø 43 мм

Задняя подвеска

N/A

SwingArm, (подвеска ссылка)

торможение

имеет 4 дифференциации

. Тип

N/A

Гидравлический двойной диск

Задний тормозный тип

N/A

Гидравлический одиночный DISC

Передний диск/размер барабана

N/A

320 мм

Задний диск/размер Drum

320 мм

.0003

N/A

220 мм

Колеса и шины

Имеют 4 различия

Размер колеса

N/A

17 дюймов

Тип

N/A

Alloy Wheels

N/A

WHEELS

N/A

WHEELS

N/A

WHEELS

N/A

WHEELS

N/A

WHEELS

N/A

WHEELS

Шина

N/A

120/70 ZR17M/C (58W)

Задняя шина

N/A

190/55 ZR17M/C (75W)

Электрики

имеют 3 -разноб

.

Н/Д

12 В, 8,6AH (10H)

Фара

N/A

Проектор

Хвостовой ламп

N/A

Светодиод

Стандартные функции

имеют 27 дифференциаций

Speedpermeter

Цифровой

Тахометр

Аналоговый

Индикатор передачи

Индикатор уровня топлива

Указатель уровня топлива

3

— Индикатор низкого уровня масла0003

Низкий индикатор аккумулятора

СЕДЕЛИ

Pillion Grabrail

Двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *