Хонда р6: Мотоцикл Yamaha YZF-R6 купить по низкой цене в Москве

Содержание

Yamaha YZF R6 в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото

Производитель Yamaha Corporation
Производство с 2006 по наст.время
Класс суперспорт
Двигатель 599 куб.см
Мощность 120 л.с.

YAMAHA YZF R6 – суперсовременный, легкий и быстрый «спортсмен». Его вес составляет всего 166 кг, а максимально развиваемая скорость на 4х-тактном 4-хцилиндровом двигателе – 260 км/ч. Это настоящий лихач, уверенно стоящий на своих ногах-колесах и искусно балансирующий на крутых виражах. Удобный руль, сиденье, зеркала с хорошим обзором, тормоза с мгновенной реакцией, колеса оптимального диаметра, великолепная обтекаемость корпуса на фоне мощи мотора и больших скоростей – все это делает мотоцикл YAMAHA YZF R6 настоящей «грозой» трасс и дорог.

Что представляет собой YAMAHA YZF R6?

YAMAHA YZF R6 – это не просто мотоцикл, это «железный конь», способный подарить вам радость долгожданных побед, овации зрителей и действительно непревзойдённые ощущения! Эта модель создана для тех, кто не мыслит жизни без умопомрачительной скорости, сумасшедшего выброса адреналина в кровь и жажды оставить своих соперников позади на гоночной трассе! YAMAHA YZF R6 купить стоит всем, кто еще не смог завоевать свою первую победу в гонках и тем, кто не хочет оставлять пьедестал победителей.

Только посмотрите на мотоцикл YAMAHA YZF R6 – и вы сразу же поймете, что он создан для того, чтобы принести своему хозяину победу!

Эта модель мотоцикла по праву завоевала себя массу поклонников, она может дать фору своим соперникам благодаря тому, что производитель сделал акцент в этом байке не только на внешний лоск и эффектность, но и прежде всего – на новейшие разработки и технологии. Мотоцикл YAMAHA YZF R6 оборудован по последнему слову техники, благодаря этому его оценит любой водитель! Нельзя не отметить и наличие специально разработанной инженерами этой японской компании выхлопной системы, которая по их словам «облегчает дыхание».

YAMAHA YZF R6 впервые появился на моторынке в конце 90-х, а усовершенствованные модели до сих пор радуют своим появлением профессиональных гонщиков по сей день.

Главная особенность этого мотоцикла, безусловно, это двигатель. Именно он делает эту модель лидером в любых соревнованиях. К преимуществам этого мотоцикла нужно отнести и превосходную управляемость и маневренность. Добавьте к этому отличную подвеску и хорошее шасси — YAMAHA YZF R6 купить будет однозначно рациональным решением!

YAMAHA YZF R6 в Москве – насколько реально стать обладателем этого байка?

Решение принято? Желаете стать обладателем этого мотоцикла? Тогда Мегамото поможет вам в этом! YAMAHA YZF R6 цена в Москве будет зависеть от того, какого года выпуска модель вы выберете, новая она или же на ее спидометре тысячи километров, в каком она состоянии и т.д. Но в любом случае, вы можете быть на все сто процентов уверены в том, что обратившись к нам, вы сможете приобрести YAMAHA YZF R6 по цене, которая очень привлекательна! Сделайте с нашим мотосалоном выбор в пользу лучшего в мире мототехники!

 

Закат эры шестисоток: Yamaha R6 RACE (2021)

Представленный публике в 1999 году и ставший культовым, если не абсолютно лучшим в классе Supersport мотоциклом — Yamaha YZR-R6 увидел дороги общего пользования в последний раз в 2020: завод объявил о переходе к производству ограниченного количества этих мотоциклов только для трекового применения.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2020 — Yamaha сделала этот шаг следом за Honda, представившей летом этого года CBR600RR модели 2021 исключительно Race Only Use — без омологации для дорог общего пользования и поставляемой через дилерскую сеть на основе предварительного заказа. Мотоцикл стал заметно дороже, но получил абсолютную гоночную начинку и аэродинамику, как у старшего брата CBR1000RR-R Fireblade SP.


Первая победа Yamaha R6 в WSS — Джейми Витхэм, 1999, Donington Park

Дебютную победу в World Supersport мотоцикл Yamaha R6 одержал в год своего рождения: Джейми Витхэм привел заводской суперспорт на финиш в гонке на Donington Park — первым, положив начало блистательной серии побед, которую подхватили такие звезды, как Йорг Тойхерт (2000), Кэл Кратчлоу (2009), Чаз Девис (2011), Сэм Лоус (2013), Лукас Маяс (2017), Сандро Кортези (2018), Ренди Крумменахер (2019) и Андреа Локателли (2020).


Российский этап World Supersport: Владимир Леонов на подиуме с Кенаном Софуглу, Moscow Raceway (2012)

R6 стал поистине культовым мотоциклом в Европе и Японии, благодаря широчайшему ассортименту деталей и услуг по тюнингу, прежде всего, в Германии и Франции, где в 2000-ных появилось множество команд и тюнинговых ателье, специализирующихся на Yamaha. На вторичном рынке невероятный выбор моделей и модификаций R6, как в чисто дорожном исполнении, так и подготовленные для гонок, что облегчает выбор. В России Yamaha R6 остается самым доступным и массовым мотоциклом на любых трек-днях и в любительских гонках. Все российские команды, когда-либо добиравшиеся до World Supersport, выступали именно на Yamaha R6 из-за отменной поддержки, как со стороны Yamaha Europe, так и сторонних поставщиков услуг.


Сэм Лоус — чемпион World Supersport 2013 года, Yakhnich Motorsport

Сэм Лоус стал чемпионом мира в классе World Supersport вместе с российской командой Yakhnich Motorsport в 2013 году, а его партнер по команде — Владимир Леонов неоднократно поднимался на подиум. Команда выступала в WSS на Yamaha YZF-R6, получив во второй половине сезона прямую поддержку от Yamaha Europe, что обеспечило Лоусу успех в споре с главным конкурентом — Кенаном Софуглу, представлявшим в тот момент Kawasaki.


Классика жанра: Yamaha R6 2009 года

Смена парадигмы продиктована глобальными изменениями на рынке 600-кубовых мотоциклов, которые перестали быть конкурентоспособными из-за введения в Европе новых норм Евро-5 и предстоящего пакета Евро-6. Европейский рынок всегда был в приоритете для японских заводов, поскольку американский ориентировался на топовые модели с 1000-кубовыми двигателями. Плюс, именно Япония и Европа были ареной схваток за титул в международных гоночных сериях: Италия, Испания, Германия и Франция — их национальные чемпионаты зиждились на классе Supersport, из которого в мир вышли все действующие чемпионы.


Yamaha YZF-R6 RACE (2021) — теперь только для гоночного трека


Однако в 2022 году принципы Технического Регламента FIM Supersport World Championship поменяются: чемпионат откроют для мотоциклов с двигателями большего объема (до 955 куб.см. в формате V2 и 765 куб.см. в формате L3). Мировой тренд диктует одно правило — это увеличение рабочего объема цилиндров и крутящего момента с последующим понижением пика рабочих оборотов коленчатого вала, благодаря чему уровень пиковой мощности и динамики остается прежним при стремительном снижении уровня вредных выбросов в атмосферу. В связи с этим, производители спешно меняют свои производственные планы на следующие 5 лет и выводят из модельного ряда продукты, не вписывающиеся в новые стандарты.

Yamaha R6 станет Race Only с 2021 года: Yamaha официально подтвердила вчера, что дорожная омологация для мотоцикла проводиться более не будет, и завод переориентируется на исключительно трековое применение. Мотоцикл будет поставляться по всему миру, в том числе, в национальные чемпионаты.

Yamaha R6 RACE будет оснащаться облегченным двигателем объемом 599 куб.см. (DOHC жидкостного охлаждения) с титановыми клапанами. Классическая алюминиевая рама Deltabox, усовершенствованная в MotoGP и вернувшаяся в World Supersport в 2016 году, будет комплектоваться магниевым подрамником для оптимизации развесовки и комплектом топовых подвесок KYB. Пакет электроники будет включать расширенный блок трекшн-контроля с функцией D-Mode, как на YZF-R1, и оптимизирован для трекового применения.

Поставка мотоциклов с завода начнется уже в январе 2021 года, чтобы участники чемпионатов смогли подготовиться к новому сезону.

Согласно новому плану, Yamaha сразу же будет готова отгружать и полный набор гоночного тюнинга официального бренда GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing).


Yamaha YZF-R6 RACE (2021) — теперь только для гоночного трека

R6 GYTR Kit ориентирован на создание усовершенствованного, облегченного мотоцикла, готового к гонкам сразу после установке набора. В него войдут:

1) обновленный, полностью программируемый блок управления ECU,
2) облегченная коса и новый интерфейсный кабель,
3) комплект пластиковых панелей AIS (Air Intake System) для изменения аэродинамики,
4) прямая гоночная система выпуска Titanium Akrapovic,
5) набор армированных тормозных шлангов,
6) GYTR ABS Emulator, который устанавливается вместо блока ABS и его компонентов для облегчения мотоцикла,

7) заливная горловина бензобака с безключевым доступом,
8) защита рычага тормоза по стандартам FIM,
9) набор звезд на 14 и 45 зубьев под 520-ю цепь,
10) усиленная цепь DID Gold 520,
11) защита цепи,
12) быстросъемные втулки заднего колеса для установки на подкат,
13) фирменный подкат GYTR под заднее колесо,
14) полностью настраиваемые наборы рамок крепления подножек пилота.

Yamaha также рекомендует официально омологированные для гоночного применения комплекты тюнинга подвески KYB от Öhlins, которые поставляются отдельно.

Yamaha YZF-R6 2014: цена Ямаха УЗФ-Р6 2014, технические характеристики Ямаха УЗФ-Р6 2014, фото, видео, отзывы

Одноклассники Yamaha YZF-R6 2014 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R6 2014

Yamaha YZF-R6 2014, 2014 г

Взял данную модель, мотоцикл очень не плох. Серьезно доработана коробка в сравнении с прошлыми версиями. Стал неплох на «низах», но очень радует более мощный диапазон на «верхах», очень хорошо Yamaha YZF-R6 2014 подхватывает после 7.500 тысяч, бодро ввинчивается в самые сложные повороты. Рама жесткая, не столь большая колесная база также этому способствует. Идя в паре с Хондой CBR гораздо маневреннее и гораздо быстрее выход из поворота. Единственное, что сразу заменил, тормозные колодки на спортивные с усиленным покрытием. Думал о «Кавасаки» 600 или 636, но 636 немного озадачила ценой, и пришлось бы ждать 1.5 месяца, а относительно «Кавы» 600 она более громоздка, хотя, по мотору наслышан, что лучше. Но все же взял Yamaha YZF-R6 2014 и не пожалел. Приятный звук, но задумался о замене трубы на «Яшимуро». Так же установил укороченные ручки тормоза и сцепления, но это, наверное, скорее всего от индивидуальности. В целом Yamaha YZF-R6 весьма не плох, единственный минус, но я считаю очень не маленький, это если имеете рост выше 180 см, то посадка очень и очень не удобна, особенно при езде в городе. Расход такой же, как и у всех 600, ничем практически не отличается. Да так же я думаю, не стоит писать о том, как не удобна езда вдвоем. Да на любой 600-ке это не удовольствие, а мучение.

   Достоинства: мотор хорошо тянет. Легкий и маневренный. На соревнованиях показывает результаты лучше, чем у конкурентов.

   Недостатки: неудобная для меня посадка.

  Сергей, Киев


Yamaha YZF-R6 2014, 2012 г

Yamaha YZF-R6 является бестселлером среди шестисот кубовых спортбайков. Владел пятью разными спортбайками разных производителей и пробовал почти все существующие, как мастер спорта по ШКМГ вижу значительные преимущества R6, мой любимый мотоцикл для гоночной трассы. Основные преимущества Yamaha YZF-R6 — это ходовые качества, управляемость, аэродинамика. Очень дружелюбный мотоцикл, прощает ошибки пилота. Один из самых надежных мотоциклов из когда либо имеющихся у меня ранее. Если смотреть на спортивные достижения Yamaha YZF-R6 становится понятно, что он номер один за последние 10 лет.

   Достоинства: аэродинамика. Ходовые характеристики. Управление. Умеет прощать ошибки пилота.

   Недостатки: нет.

  Виталий, Москва


Yamaha YZF-R6 2014, 2011 г

Шикарен. Минусов нет. В основном не требует вложений. Только расходники и смазка цепи по сезону. Резвый. Только для брутальных мужчин. Бегает без проблем. Сборка Yamaha YZF-R6, дизайн, ходовые характеристики на высшем уровне, своих денег он явно стоил. Бак 17 литров, если заправить полный бак, то его хватает примерно на 190-220 км пробега, потом загорается лампа, на ней вы можете проехать еще 20-30 км, потом все. Этот мотоцикл очень юркий, Yamaha YZF-R6 отлично отзывается на ваши действия, так же можно настроить подвеску как вам хочется.

   Достоинства: очень юркий, маневренный и резвый. Отлично слушается руля. Удобный. Надежный. Красивый внешне.

   Недостатки: не замечены.

  Юрий, Ульяновск

 

Yamaha YZF-R6 2014 / Ямаха УЗФ-Р6 2014

Не секрет, что в группе 600-кубовых спорт-байков самая большая конкуренция среди мотопроизводителей. Чтобы удержать позиции Yamaha представила модель YZF-R6, которая рождена в спортивных соревнованиях. Конструкторы позиционируют ее, как самую современную и передовую в классе.

Многие технические инновации, выкованные в серии MotoGP, нашли свое место в конструкции Yamaha YZF-R6 2014. Это литая под давлением алюминиевая рама Deltabox, система контроля дроссельной заслонки, особая конструкция выхлопной системы с клапаном, регулирующим поток газов для увеличения КПД двигателя. После обновления модели в 2012 году, мотор получил улучшенную тягу на «низах» и динамичнее подхватывает на «верхах». Конструкторы модернизировали КПП — ее работа стала четче, а разгон ровнее. Короткая база и легкий вес позволяют выходить из поворотов на более высокой скорости, чем конкуренты.

Yamaha YZF-R6 2014 модельного года имеет черты, схожие во внешнем виде с большинством спорт-байков. Этот мотоцикл владеет собственной харизмой, подкрепленной высокой производительностью и качеством.

Yamaha YZF-R6 2020 года [Характеристики и информация]

Последнее обновление:

Yamaha YZF-R6 2020

Yamaha YZF-R6 был представлен в 1999 модельном году, прошел через множество поколений, пока не стал сегодняшней моделью 2020 года. Исторически сложилось так, что это был один из самых продаваемых и самых узнаваемых суперспортивных мотоциклов объемом менее 1000 куб. См, и мы также считаем, что он также является одним из самых красивых.

R6 имеет историю «первого мотоцикла, который…» включая первый мотоцикл мощностью более 100 л.Он также по-прежнему остается одним из самых легких мотоциклов с рядной четверкой, при полном мокром весе всего 419 фунтов.

Цены на YZF-R6 2020 года начинаются с 12 199 долларов США / 14 599 долларов США

На этой странице: мы собрали характеристики, функции, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом Yamaha YZF-R6 в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: $ 12 199
  • Основные характеристики:
    • АБС
    • Светодиодное освещение
    • Контроль тяги

Основные характеристики

  • Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый DOHC объемом 599 куб. см с жидкостным охлаждением; 16 титановых клапанов
  • Мощность: 117 л.с.
  • Масса в сыром состоянии: 419 фунтов
  • Высота сиденья: 33.5 дюймов


Yamaha YZF-R6 2020 Технические характеристики

От Yamaha

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC объемом 599 куб. см с жидкостным охлаждением; 16 титановых клапанов
Мощность 117 л.с.
Диаметр x Ход 67,0 мм x 42,5 мм
Степень сжатия 13,1:1
Топливная система Впрыск топлива с YCC-T и YCC-I
Стартер Электрический
Смазка Синий, Технический черный

ПРИВОД

Муфта Многодисковое проскальзывающее сцепление
Трансмиссия 6-ступенчатая
Главная передача Цепь

ШАССИ

Передняя подвеска Перевернутая вилка KYB® диаметром 43 мм, регулируемая в 3 направлениях; 4.7-в путешествии
Подвеска задняя комбинированный амортизатор KYB®, регулируемый в 4 направлениях; 4,7-дюймовый ход
Передние тормоза Двойной гидравлический диск 320 мм; АБС
Тормоза задние гидравлический диск 220 мм; АБС
Шины передние 120/70 ЗР 17
Шины задние 180/55 ЗР 17
Емкость топливного бака 18 л (4,6 галлона США))
Цвет Синий, ярко-оранжевый/матовый вороно-черный

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание TCI: Транзисторное зажигание
Свечи зажигания
Фара Проектор
Задний фонарь Светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина
Общая ширина
Общая высота
Колесная база 54.1 дюйм (1374 мм)
Дорожный просвет 5,1 дюйма (129 мм)
Высота сиденья 33,5 дюйма (850 мм)
Снаряженная масса 419 фунтов (190 кг)

ГАРАНТИЯ

Гарантия 1 год (ограниченная заводская гарантия)
Удлинитель


Yamaha YZF-R6 2020 Особенности

  • Красота, технологии, скорость: в YZF-R6 есть все!
    На треке или улице YZF-R6® — одна из самых передовых суперспортивных машин, когда-либо созданных.Аэродинамический стиль MotoGP® сочетает в себе невероятно интеллектуальную гоночную машину с тормозами с АБС, превосходной подвеской и полным набором электронных систем помощи водителю.
  • Непревзойденный успех на гоночной трассе
    Yamaha YZF-R6 выиграл больше гонок и чемпионатов AMA в среднем весе, чем любой другой 600-кубовый спортбайк, что делает его выбором номер один как для любителей, так и для профессиональных гонщиков.
  • Легендарная управляемость R6
    R6 сочетает в себе превосходную централизацию массы, продуманную подвеску и изысканную эргономику, что делает его одной из самых маневренных машин в классе суперспорт.Результатом является потрясающая обратная связь с дорогой, ощущение тяги и большая уверенность в поворотах.
  • Захватывающая мощь и управляемость
    Благодаря лучшему в своем классе высокооборотному четырехцилиндровому силовому агрегату, а также противобуксовочной системе и D-режимам, позволяющим водителю получить еще больше мощности от мощного двигателя, R6 кричит по всей дороге. линия старта/финиша впереди стаи.
  • Передовой дизайн двигателя
    Модель R6 оснащена компактным и легким четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 599 куб. см с жидкостным охлаждением, изготовленным по новейшей технологии.Шестнадцать титановых клапанов, высокая степень сжатия 13,1:1 и легкие кованые поршни обеспечивают плавную работу на высоких оборотах. Цилиндры цилиндров без гильзы с прямым покрытием из керамического композита обеспечивают превосходный отвод тепла и снижение трения. Кожухи двигателя из магниевого сплава минимизируют вес двигателя.
  • Испытанная в гонках система регулируемого впуска
    YZF-R6 оснащен системой впуска Yamaha с регулируемым чипом (YCC-I®), которая электронно изменяет эффективную длину впускного тракта, чтобы обеспечить преимущества как более коротких, так и более высоких впускных патрубков в одном двигателе— для более широкого и удобного диапазона мощности.В системе впуска с двумя форсунками также используются топливные форсунки в виде душа над впускными отверстиями, чтобы обеспечить оптимальное распыление топлива на высоких оборотах.
  • Компактная 6-ступенчатая коробка передач
    Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом обеспечивает плавную мощность и максимальное ускорение в соответствии с выходной мощностью двигателя и спроектирована так, чтобы быть очень компактной. Коленчатый вал, входной и выходной валы «уложены» в треугольную компоновку, чтобы централизовать массу и сделать двигатель короче спереди назад, что позволяет оптимизировать размещение двигателя в раме для превосходной управляемости.
  • Гоночное проскальзывающее сцепление
    Проскальзывающее обратное сцепление с ограничением крутящего момента уменьшает эффект торможения двигателем и облегчает агрессивное переключение на более низкую передачу на высокой скорости.
  • Компактная титановая выхлопная труба
    Титановый глушитель в средней части корабля способствует централизации массы и содержит EXUP® — выхлопной клапан максимальной мощности Yamaha — для широкого диапазона мощности, а также кислородный датчик для точного впрыска топлива и экологически чистых выбросов.
  • Рама Deltabox® GP-Style
    Алюминиевая рама YZF-R6 Deltabox сочетает в себе многолетние разработки GP с точки зрения геометрии, расположения двигателя и жесткости, что делает его золотым стандартом в классе 600.R6 сочетает в себе молниеносную маневренность и внушающую уверенность стабильность в середине поворота.
  • Задний подрамник из магниевого сплава
    Подрамник из магниевого сплава снимает вес с задней части мотоцикла для большей централизации массы, а плоское и узкое сиденье облегчает доступ к земле и дает гонщикам больше места для маневра во время агрессивной езды по гоночной трассе.
  • Алюминиевый топливный бак
    Топливный бак из алюминиевого сплава легче на 2,5 фунта по сравнению с эквивалентным стальным баком, снижая центр тяжести мотоцикла и улучшая эргономику водителя.Изящные изгибы алюминия подчеркнуты мастерством ручной сварки для получения действительно красивой завершенной детали.
  • Вилка KYB®, производная от R1
    Чтобы обеспечить лучшие в своем классе ощущения и уверенность, YZF-R6 оснащен усовершенствованной 43-мм вилкой KYB®, установленной на R1, и настроенной специально для R6. Благодаря отличному демпфированию и отличной обратной связи от переднего колеса вилка предлагает исключительную регулировку, при этом все регулировки находятся в верхней части вилки.
  • Усовершенствованный амортизатор KYB®
    Легкий маятник поворачивается высоко в раме, повышая устойчивость при прохождении поворотов и предотвращая приседания.Конструкция комбинированного амортизатора имеет четырехстороннюю регулировку предварительной нагрузки и демпфирования для эффективного управления колесом в самых разных условиях.
  • Мощные тормоза с ABS
    В YZF-R6 используются те же компоненты, что и в R1, в том числе 320-миллиметровые передние роторы, зажатые четырехпоршневыми радиальными суппортами и приводимые в действие главным цилиндром с радиальным насосом Nissin®. Результатом является превосходная мощность с точным контролем. Легкий задний суппорт поддерживает переднюю систему, а ABS входит в стандартную комплектацию для улучшенного торможения на неровных дорожных покрытиях.
  • Агрессивный стиль R-серии
    YZF-R6 имеет элегантный профиль, отражающий стиль нового поколения Yamaha R-серии. Светодиодные габаритные огни создают впечатляющий образ, центрированный на прямом воздухозаборнике в стиле MotoGP®. Футуристический и агрессивный, R6 выделяется на фоне всего, что сегодня можно встретить на дорогах или трассах
  • .
  • Первоклассная аэродинамика
    Плавно перетекающая передняя часть и кузов обеспечивают высочайший уровень аэродинамической эффективности среди всех моделей Yamaha в истории, повышая максимальную скорость на гоночной трассе.Многослойная конструкция обтекателя также обеспечивает превосходный поток воздуха для охлаждения двигателя с минимальным сопротивлением.
  • Светодиодное освещение
    Как и в YZF-R1, в R6 используются компактные светодиодные фары, которые спрятаны для менее механического внешнего вида, но при этом обеспечивают яркое освещение. Передние светодиодные указатели поворота встроены в зеркала, что придает автомобилю более гладкий вид, а задний светодиодный фонарь сверхкомпактен и гармонирует с узким хвостовым оперением.
  • Готов к оснащению аксессуарами
    YZF-R6 готов отправиться на гоночную трассу прямо из выставочного зала, но для гонщиков, которым нужны дополнительные преимущества, может быть установлена ​​дополнительная система Quick Shift, позволяющая без сцепления переключаться на повышенную передачу с максимальной скоростью. ускорение.
  • Усовершенствованная дроссельная заслонка Yamaha с чип-контролем
    Электронная система дроссельной заслонки Yamaha с чип-контролем (YCC-T®) улавливает малейшее нажатие на педаль газа водителем и мгновенно рассчитывает идеальное открытие дроссельной заслонки, а затем приводит в действие дроссельные заслонки. активно контролировать объем потребления. Эта технология дает гонщику точный уровень контроля, необходимый для преодоления границ на гоночных скоростях.
  • Регулируемая система контроля тяги
    Система контроля тяги (TCS) помогает водителю управлять сцеплением с дорогой в различных дорожных условиях, быстро регулируя открытие дроссельной заслонки, угол опережения зажигания и объем топлива.На R6 система TCS спроектирована так, чтобы вмешиваться очень плавно, с минимальным нарушением движения вперед, с шестью режимами (плюс выключение), чтобы соответствовать различным дорожным условиям и предпочтениям водителя.
  • Выбираемый режим вождения (D-Mode)
    Модель YZF-R6 оснащена системой Yamaha D-Mode, позволяющей водителю выбрать оптимальный характер двигателя для своей ситуации и предпочтений. Водитель может выбрать одну из трех карт управления дроссельной заслонкой (стандартный режим, режим «А» и режим «В») для различных характеристик отклика дроссельной заслонки одним нажатием кнопки.
  • Стильная приборная панель
    Модель YZF-R6 оснащена комбинированным аналоговым и цифровым ЖК-приборным блоком, который отображает широкий спектр информации, включая программируемый индикатор переключения передач, экономию топлива, двойной счетчик пройденного пути с функцией резерва миль и индикаторы электронные средства помощи водителю, включая TCS и D-Mode.

Yamaha YZF-R6 2020 Фото


Yamaha YZF-R6 2020 Видео


Звенья

Официальные сайты мотоциклов Yamaha

Сравнить Honda CBR600RR и Yamaha YZF-R6

90 086 Инсульт Коэффициент сжатия 80808080808080808080808080808. Задний Передняя покрышка
Ожидаемая цена

₹ 12,50,000

* Дели.Может различаться.

Ожидается

 ПОПУЛЯРНОСТЬ
  • На этой неделе: 2633 просмотра
  • За все время: 1047490 просмотров
Ожидаемая цена

₹ 15,00,000

* Дели. Может различаться.

Ожидается

 ПОПУЛЯРНОСТЬ
  • На этой неделе: 9281 просмотров
  • За все время: 2356928 просмотров
Добавить велосипед для сравнения

Выберите Company22MotorsAccuraAdventure WheelsAltiusAmezAmpereAmpereApriliaAtherAtlasAvanAvanturaAvonBajajBattREBenelliBenlingBig DogBlacksmithBMWBSACagivaCal-OnCarberryCFMotoCitybykeClevelandCrazy EbikesDemakDoonDucatiEastmanEBikeEeVeEiderEKOEnigmaEnnesEV FutureEvoEvoletFAB Regal RaptorFB MondialGemopaiGenXTGlobal AutoGPXGreen ElectricHarley-DavidsonHeroHero ElectricHero HondaHi-BirdHollisterHondaHusqvarnaHyosungIndianJawaJoyKandaKawasakiKeewayKineticKomakiKrisakiKTMLambrettaLectrixLi-ионы ElektrikLMLLohiaMahindraMorello YamasakiMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaMyEbikeNascentNortonOdysseOkinawaOlaOne ElectricPalatinoParadisePetraPeugeotPiaggioRevoltRK MotorsRoyal EnfieldRoyal TouchSinicSree AswiniSuzukiSVMSWMTaroTechnoTecho ElectraTerraTorkTriumphTVSUltra MotorsUMVespaVibgyorVictoryVijayaVyrusWalkman WorldXiteXS-BikesYamahaYashYezdiYOYouthYukie

Выберите модель

Выберите вариант

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Емкость топливного бака
18 л 17 литров
Общая длина
2030 мм 2040 мм
Общая ширина
685 мм 695 мм
Общая высота
1140 мм 1150 мм
Колесная
1 375 мм 1 375 мм
дорожный просвет
125 мм 130 мм
Высота сиденья
820 мм 850 мм
Снаряженная масса
194 кг 190 кг
Круг поворота
3.2 ССО NA

КОМФОРТ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электрический стартер
дамское седло FOOTREST
Повышающий Seat / Сплит сиденья
езда Режимы
Двигатель Стоп Переключатель
NA

ПРОБЕГ И TOP SPEED

Пробег
Honda CBR600RR пробег около 15-17 км/ч (приблизительно). Как сообщает Yamaha UK, сертифицированный пробег R6 составляет 15,15 км/ч.
Производительность
Ожидается, что 600-кубовый суперспортивный мотоцикл будет разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды. С точки зрения производительности, 600-кубовый суперспортивный мотоцикл может разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды.
Максимальная скорость
Максимальная скорость Honda CBR600RR ожидается около 250 км/ч. Максимальная скорость Yamaha YZF-R6 составляет 262 км/ч (по показаниям спидометра).

двигатель и коробка передач

Двигатель куб.см (Объем)
599 куб.см 599 куб.см
Диаметр цилиндра
67 мм 67 мм
42,5 мм 42,5 мм
Число цилиндров
4 4
12.2: 1 13,1: 1
Клапаны на цилиндр
4 NA
DEVELLENT DELIN , 16-клапанный, DOHC 599cc, 4-цилиндровый, DOHC, с наклоном вперед Parallel
Максимальная мощность
121 HP @ 14 000 оборотов в минуту 118,4 HP @ 14500 оборотов в минуту
Максимальная Крутящий момент
64 Нм при 11 500 об/мин 61.7 Нм при 10500 оборотов в минуту
Количество передач
6 6
Охлаждение
жидкостного охлаждения жидкостного охлаждения
Топливная система
PGM-DSFI Электронный впрыск топлива Электронный впрыск топлива
сцепления
Wet, многодисковое с винтовыми пружинами Wet, многодисковые
Final Drive
525 уплотнительное кольцо Sealed цепи NA
Нормы выбросов
BS6-совместимый BS6-совместимый
Зажигание
Полностью транзисторах зажигания ОТК (цифровой)
Передаточное число
1-я = 2.615, второй — 2,000, третье — 1,666, 4 — 1,444, пятые — 1,304, шестые — 1,208 NA
Первичная Снижение Ratio
2,111 / 2,562 NA

INSTRUMENT CONSOLE ОСОБЕННОСТИ

ABS Light
RPM / индикатор передач
Digital NA
низкого уровня масла Индикатор
Сервис Напоминание
низкий Индикатор заряда батареи
Указатель уровня топлива
цифровой цифровой
тахометра
Digital Аналоговый
Счетчик пройденного пути
Цифровой Цифровой
спидометр
Цифровой Цифровой
Пробег
Цифровой Цифровой
Часы
Digital Digital

Ключевые функции и конкуренты

Тормозная система
2-канальный ABS (Anti-Lock Brime System) 2-RANELAN
Основные характеристики
Привлекательный внешний вид, контроль тяги, режимы движения, мощный двигатель, компоненты премиум-класса, широкие шины, информативная полностью цифровая приборная панель , Шины Race-Spec
Режимы езды
Н.А.
Похожие Велосипеды
Suzuki GSX-R600, Yamaha YZF-R6, Kawasaki Ninja ZX-6R Honda CBR600RR, Suzuki GSX-R600, Kawasaki Ninja ZX-6R, Триумф Daytona 765

БАТАРЕИ И ОСВЕЩЕНИЕ

пропускать свет
Напряжение
12 Н.А.
Вместимость
8.6 А NA
Автоматический Фара On (AHO)
Тип батареи
Безуходно Безуходно
Head Light
LED NA
Tail Light
LED NA

MAXABOUT РЕЙТИНГ И ОБЗОР

Проектирование
Производительность
Ожидается, что 600-кубовый суперспортивный мотоцикл разгонится до 100 км/ч за 3 секунды. С точки зрения производительности, 600-кубовый суперспортивный мотоцикл может разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды.
Comfort
Экономия топлива
Характеристики
качество сборки
Соотношение цены и качества
NA

тОРМОЗА И ШИНЫ

бескамерные шины
Передние тормозные
310 х 4.Двойной гидравлический диск 5 мм с радиально установленными 4-поршневыми суппортами, плавающими роторами и колодками из металлокерамики Двойные диски 320 мм
Задний тормоз
220 мм Одинокий диск
Тип колеса
Сплавовые колеса NA
.
.5 17-дюймовый
17М / С х MT5.5 17-дюймовый
120/70-ZR17 M / C (58 Вт) 120/70-ZR17 м/c (58 Вт)
Задняя шина
180/55-ZR17 м/C (73W) 180/55-ZR17 м/C (73W) 180/55-ZR17 м/C (73W) 180/55-ZR17 м/C (73 Вт) 180/55-ZR17 м/с (73 Вт) 73W)
ABS
Honda Электронный комбинированный Двухканальная ABS 2-канальный ABS

ПОДВЕСКА И ШАССИ

передняя подвеска
41мм Полностью регулируемая Перевернутая вилка Showa с большим поршнем, ход оси 120 мм Перевернутая вилка 43 мм (долл. США)
Задняя подвеска
Узел Pro-Link с газонаполненной пружиной и регулируемым дистанционным амортизатором сжатия R ebound Damping, 130мм мост Путешествия моноамортизатор
Рама (шасси)
Даймонд, Fine литого алюминия Алмазный

Дополнительная информация

Кастер
24 градусов 24º
Trail
100 мм 97 мм

Варианты цвета и цены в Индии

2-Wheeler Тип
Супербайк Спорт
Официальный слоган
Средний вес — правильный вес Изысканный.Переработанный. Замечательный.
Велосипед Variant
2022 Honda CBR600RR 2022 Yamaha YZF-R6
Наличие статуса в Индии
Предстоящие Предстоящие
Последние цены в Индии
Цена Honda CBR600RR 2022 года ожидается около 12,50 лакхов (бывший выставочный зал). 2022 Yamaha YZF-R6, как ожидается, будет стоить около 15 лакхов в Индии (бывший выставочный зал).
Варианты цвета
Grand Prix Red Иконка Синий, Черная Полночь, Intensity White
Тип топлива
Petrol Petrol

Сравнить Honda CB 650 R и Yamaha YZF R6

Что лучше? Обзоры — рейтинги для Honda CB 650 R и Yamaha YZF R6

CB 650 R: Цена: рупий. 867865 | Пробег: 19 км/ч | Максимальная скорость: 234 км/ч
YZF R6: Цена: рупий.930000 | Пробег: 15-20 км/ч | Максимальная скорость: 255 км/ч. оценили 1 пользователи

★ ✰ ✰ ✰ ✰Оцените это!

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

3.14 из 5 | оценили 29 пользователей

★ ★ ★ ✭ ✰Оцените это!

Экс-демонстрационный зал Цена 2022 867865 рупий 930000 рупий Пробег / Average (kmpl) 19 kmpl 15-20 kmpl Другие названия Honda CB 650 R есть Yamaha YZF R6 особенности

Спецификации Резюме: Двигатель Объем двигателя ( 649 куб.см, рядный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC 599 куб.см, рядный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением DOHC Максимальная мощность (л.с.)

1 пс @ 12000 об / мин 118,4 л.с. при 14 500 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 64 Нм @ 8500898 64 Нм @ 85008984444 61,7 NM @ 10500 rpm 444444 61,7 NM @ 10500 rpm @ 8500. . 234 километров в час 255 километров в час подробности: Ускорение 0-60 км — секунд — секунды переключения передач шаблон шестиступенчатая коробка 6-ступенчатая, мультипликационная скользящая сцепление START SYSTEM Self Start Self Start CANK SAPE (RASTER) .4 (3.5) л 17 (3,5) литровых 91 665 Размеры: девяносто одна тысяча пятьсот девяносто пять Длина 2130 мм 2040 мм Ширина 780 мм 695 мм Высота +1075 мм 1150 мм Клиренс 150 мм 130 мм Chasis: передняя подвеска 41мм вилка 43мм KYB® перевернутая вилка Задняя подвеска Showa Single Shock KYB® контрейлерных шок Передняя шина 120/70-17 120/ 70ZR17 Задняя покрышка 180 / 55-17 180 / 55ZR17 Передний тормоз Тип Двойной 320мм диск 320мм двойной гидравлический диск Задние тормоза Тип Одиночный 240-мм диск 220-мм гидравлический диск

Какие из них лучше Сравнить 500-кубовые велосипеды?

CB 650 R последние новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.