За рулем тест летних шин: тесты шин — читайте новости, статьи с тегом тесты шин — сайт «За рулем» www.zr.ru

Содержание

журнал «За рулем» включил Viatti Bosco H/T в топ-5 летних шин

Эксперты автомобильного журнала «За рулем» провели комплексные сравнительные испытания летних шин для кроссоверов размерностью 235/60R18, относящихся к разным ценовым сегментам. По результатам теста летние шины Viatti Bosco H/T производства Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES вошли в пятерку лучших.

Среди преимуществ Viatti Bosco H/T по итогам тестирования эксперты выделили хорошие управляемость и устойчивость, достаточные тормозные свойства на мокром и сухом покрытии. Также, по версии «За рулем», данная модель оказалась самой недооцененной — экономия более 26% относительно справедливой цены.

Всего специалисты «За рулем» протестировали 10 комплектов летних шин для кроссоверов и внедорожников от разных производителей, которые были установлены на полноприводный Mercedes-Benz GLC. Испытания прошли в два этапа, что позволило проверить эксплуатационные характеристики моделей в разных погодных условиях. Первая сессия была проведена на одном из самых больших полигонов мира — немецком АТР — в летних условиях при температуре от плюс 17−23 градусов Цельсия. Второй тест прошел осенью в Финляндии при 8−10 градусах тепла. В ходе испытаний автоэксперты журнала изучили сцепные свойства шин и длину их тормозного пути на сухой и мокрой дороге, сопротивление аквапланированию, управляемость на разных скоростных режимах, маневренность на поворотах, экономичность и уровень шума.

«При разработке Viatti Bosco H/T были применены передовые европейские технологии, которые уже зарекомендовали себя и успешно работают в предыдущей линейке Viatti Bosco A/T, — рассказал исполнительный директор Торгового дома „Кама“ Тимур Шарипов. — Если последняя предназначена преимущественно для пересеченной местности в условиях легкого бездорожья, то H/T рассчитана исключительно для асфальтированного дорожного полотна».

Отличную управляемость шинам Viatti Bosco H/T обеспечивает технология HiControl — повышенная окружная жесткость шины и специальные усиления между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах. Совместно с технологией HighStab (ХайСтэб) она создает кольцевые ряды жесткости для повышения характеристик курсовой устойчивости при прямолинейном движении и управляемости при маневрировании автомобиля.

Напомним, что приобрести летние шины Viatti Bosco H/T можно в официальном интернет-магазине производителя kamatyres.shop/. В ассортименте линейки представлены модели с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.

Новости компании

Летние шины (с. 232) — Автобеседка

Вот интересная статья с сайта «За рулём»:
«Если завод-изготовитель автомобиля позволяет варьировать размер шин в некоторых пределах, то для лета предпочтительнее более широкие покрышки. На них машина чуть лучше тормозит и меньше буксует при интенсивном разгоне. Но вместе с тем хуже управляется в поворотах малого радиуса — шине приходится проскальзывать из-за того, что противоположные стороны протектора проходят разные пути, и чем шире шина, тем больше разница проскальзывания. К тому же широкие шины всплывают в лужах при меньшей скорости, чем узкие.
От серии или высоты профиля шины напрямую зависит управляемость и устойчивость автомобиля, и плавность хода. Высокая боковина лучше противостоит ухабам, но в поворотах такая шина будет подламываться, опаздывая с реакцией, и изменять траекторию. Зато низкопрофильная шина — жесткая и не терпит плохих дорог.
Отдельная категория шин — «M+S» (грязь и снег). Такие шины обладают посредственными характеристиками на асфальте, но имеют преимущества на грунтовках и заснеженных дорогах. Впрочем на последних ведут себя хуже настоящих зимних, обозначенных дополнительно значком с трехглавой горной вершиной и снежинкой. Впрочем, значка может и не быть.
Еще одна «полувездеходная» категория – All season – всезсезонные шины. В какой-то степени они близки к шинам типа «m+s», поскольку допускают и летнюю, и зимнюю эксплуатацию. Подобная универсальность допустима в теплых регионах, где зима короткая и не холодная, а лето не очень жаркое. Универсальные шины заметно отстают от летних шин летом и от зимних – зимой.
Шины типа Run-Flat (не боящиеся проколов, благодаря усиленным боковинам) имеют свою отличительную маркировку.

О грыжестойкости.
Увеличение индексов скорости и грузоподъемности не означает, что шина будет меньше бояться пробоев и притирания к бордюрам. Но небольшие преимущества все же есть. Более скоростные шины конструктивно прочнее в радиальном направлении. Зачастую благодаря усиливающей прокладке между брекером и каркасом. Такие шины чуть менее уязвимы к ударам но, как правило, более жесткие и шумные.

Шины с более высоким индексом грузоподъемности отличаются не только дополнительной подложкой, но и усиленными боковинами. Они действительно более прочные. У шин для автомобилей категории SUV усиливают подкладками еще и плечи, так что если предстоит ездить по разбитым дорогам, можно подобрать такие, подходящие по размерности и скоростным возможностям. Кстати, некоторые импортные автомобили для российского рынка производители комплектуют шинами заведомо большей грузоподъемности. Имейте ввиду, что они тяжелее, менее комфортны, и увеличивают расход топлива. К тому же, жесткие шины плохо гасят энергию ударов, потому больше страдают подвеска и кузов. Вариант некоторого увеличения «грыжестойкости» – увеличение давления выше рекомендованного на 0,3-0,5 бар. Но не забудем, что при этом ухудшится сцепление колес с дорогой и плавность хода».

Ссылка на статью:
Тонкости шинной МАРКИРОВКИ

Но эта статья — только часть большой статьи «ОБОЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН» из энциклопедии «За рулём». Вот там как раз масса информации о шинах. Из-за большого объёма информации привожу только ссылку на неё:

ОБОЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН

Эта большая статья точно достойна помещения в FAQ темы.

«За рулем», тест летних шин 205/55 R16

Весеннее тестирование 17 брендов летних шин самой популярной размерности 205/55 R16. Из 17 марок шин 205/55 R16 со скоростным индексом до 240 км/ч – 12 моделей, не больше 210 км/ч – 2 модели. В испытании участвовали и три суперскоростных бренда категории W – до 270 км/ч.

Качество превыше всего

Золото в тесте журнала «За рулем» досталось Michelin Primacy 3, шедевральная автопокрышка: управляемость и тормозной путь лучше других.

Зажиточный автовладелец может себе позволить потратить 75$, купив Pirelli Cinturato P7, которая заняла второе место в рейтинге журнала! А в остальном эта шина без нареканий.

Примечательно, что традиционный лидер в тестах на торможение Continental в этот раз представил шину Continental ContiPremiumContact 5 для гладкого покрытия, поэтому на нашем неасвальтированном треке, резина проиграла победителям 2 метра, показав неубедительные результаты.

Протектор резины Тойо, а точнее модели Proxes T1 Sport выполнен на отлично: вошел в шестерку самых-самых по сцеплению с дорогой, выиграв у Bridgestone и Yokohama около 1м на сухом треке и 1,5м — на мокром.

Следует отметить, результаты тестирования некоторых моделей существенно отличаются в виду некоторых особенностей. Если Nokian Hakka Blue набрала 933 балла, то Yokohama C.Drive2 AC02 — лишь 886. Причина столь большой разницы крайне проста, Nokian показывает великолепные показатели торможения на мокром треке, тогда как Yokohama слабее на сухой и мокрой дороге.

Золотая середина

Резина Hankook Ventus Prime2 K115 заняла лидирующие позиции в торможении на мокром асфальте, а поведение протектора на сухой трассе намного лучше, чем у доброй половины более дорогих моделей. Шина ведет себя ровно: никакие режимы испытаний не заставили покрышки дать выбросы, провалы и прочие неприятные сюрпризы.

Резина Kumho Ecowing ES01 Kh37 заработала лишь 876 баллов. Причина скромных результатов кроится в нестабильности характера: на влажном треке шина показала лучшее сцепление, чем Bridgestone, Yokohama и Continental, а на сухом асфальте уступила им.

Более бюджетный протектор Nokian Nordman SX заработал 905 баллов, — отличная шина! «Нордман» так цепляется за дорогу, будь она сухая или влажная, что оставляет далеко позади всех своих коллег в с реднем ценовом сегменте, — Hankook Ventus Prime2 K115 он слегка проигрывает, но зато на дороге ведет себя стабильно. По сцеплению на сухой и на мокрой дороге он обгоняет по показателям резину более дорогого сегмента, Хэнкуку незначительно уступает, но зато на трассе ведет себя безупречно.

Если продолжить экономить, то шины Nexen N’Blue HD стоят еще дешевле, и… проигрывают в торможении ближайшим коллегам-конкурентам: на сухой дороге – более 3 метров, на мокрой – 2,5. И еще один неприятный бонус: протектор полностью отказывается резко маневрировать.

Итоги испытания

Таблица экспертных оценок

Упростив тест, мы ограничились на противоложностях — сопротивление качению и сцепление на влажном асфальте. Все, что получилось – в таблице.

У резины малым диаметром разница в показателях конкурентов около 0,5%. Шины размера SUV дали разброс на 2,5%. В торможении на сухом асфальте -3%. Летние шины считаются одинаковыми при разнице до 2%, а потолок различий – до 5%.

Следует отметить Nokian выдерживают экзамен на постоянство!

Road Test Special — зимние шины по сравнению с зимними шинами. Всесезонные шины. Ваш автомобиль готов к зиме?

Зимние шины Против. Всесезонные шины – факты
Иэн Шенкленд

Зима уже пришла в вашу часть света? В моем районе у нас обычно бывает первая сильная метель 15 ноября или около того, но пока в этом году у нас все еще температура выше нуля, а снега не видно! Неизбежное рано или поздно произойдет, но меня обычно беспокоит, когда начинает летать снег: когда мне сменить летние шины на зимние?

Я веду учет всех работ, выполненных с моей машиной, от замены масла до замены тормозной системы и шин.Поэтому я знаю, что середина ноября — мой сигнал к переходу на зимнюю резину.

Когда ты меняешься? В Квебеке это обязательно, но для остальной части Северной Америки в снежном поясе каждый водитель решает установить на свой автомобиль комплект зимних шин.

Вы один из тысяч прокрастинаторов, которые, проснувшись утром после первого сильного снегопада, смотрят в окно и говорят? «Быстрый! Позвони в шиномонтаж, мне нужны новые зимние шины в этом году!»

Встать в очередь.Я разговаривал с несколькими менеджерами шинных магазинов во время первого снегопада в этом году. Они просто качают головами и говорят мне, что это происходит КАЖДЫЙ год, и тогда все хотят свои зимние шины – СЕЙЧАС! Обычно «умные» пропускают работу и едут сразу в шиномонтаж как можно раньше, но для многих 6-7 часов ожидания в очереди не редкость!

Следует помнить, что зимние шины — это не зимние шины. Вам не нужно, чтобы снег лежал на земле перед тем, как надеть зимние шины — они просто должны быть холодными, чтобы они выполняли свою работу.Кстати, вы заметили, что я называю их «зимними шинами», а не зимними? Именно так — зимние шины были заменены зимними шинами — шинами, предназначенными для езды по слякоти, снегу, льду и холодной погоде.

Летние шины
Высокопроизводительные шины не предназначены для езды по обледенелым дорогам, слякоти и снегу — они также не предназначены для холодной погоды, поэтому только потому, что на дороге нет снега или льда, ваши летние шины не дают вы правильное сцепление для холодной погоды. Летние и высокопроизводительные шины предназначены для превосходной управляемости на сухом асфальте и способны обеспечить удовлетворительное сцепление на мокрой дороге, но не на морозе, льду или снегу.

Всесезонные шины
Всесезонные шины входят в комплект поставки большинства автомобилей и обеспечивают сцепление на льду и снегу при осторожном вождении, но эти шины лучше назвать «трехсезонными». Они хорошо работают весной, летом и осенью, но не обеспечивают идеального сцепления, сцепления и управляемости, которые обеспечивают шины с высокими эксплуатационными характеристиками на сухом асфальте, и, конечно же, они далеки от сцепления настоящих зимних шин на снегу и льду. Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины полны компромиссов.

Зимние шины
Зимние шины предназначены для максимального сцепления с дорогой в суровых зимних условиях за счет использования специального состава и смесей полимеров, чтобы сохранить эластичность резины для обеспечения максимальной производительности при экстремальных температурах. Протектор гораздо более агрессивный, и он разработан специально для отвода снега, слякоти и воды от шины для максимального сцепления. Зимние шины предназначены для работы при температурах до -40° перед затвердеванием, тогда как всесезонные шины могут начать затвердевать при -7° C (19° F).Вот почему важно переходить на зимние шины, как только температура постоянно падает примерно до 7 ° C.

Многие люди ездят на всесезонных шинах, потому что считают, что они достаточно хорошо справляются со своей задачей даже зимой. Другие не видят смысла в дополнительных расходах на зимние шины. Со многими из сегодняшних уникальных размеров шин покупка зимних шин в дополнение к летним шинам может принести большие деньги. Я знаю, несколько лет назад это стоило мне 225 долларов за шину ПЛЮС диски и установку! Они окупились на той же неделе, я ехал быстро и прямо, пока все остальные летели в кювет.

Но подумайте об этом так: когда вы в следующий раз пойдете в боулинг, наденете ли вы свои лыжные ботинки или туфли для боулинга? Почему нет? Будете ли вы носить шорты и футболку на горнолыжных склонах этой зимой? Почему нет? У вас есть зимняя одежда для зимы и летняя одежда для лета — вы одеваетесь по сезону, и ваша машина должна быть готова к каждому сезону, через который вы проходите. Тем очень удачливым людям, которые живут на Гавайях, нужен только один комплект одежды и один комплект шин, а остальным нужно быть готовыми к смене времен года.

Для зимних дорог зимняя шина по-прежнему является лучшей, потому что от нее может зависеть ваша жизнь. Не смотрите на это как на дополнительные расходы; рассматривайте это как страховку, где «страховые деньги» остаются в вашем кармане, а не в кармане страховой компании. Стоимость зимних шин часто дешевле, чем франшиза по автострахованию. Некоторые страховые компании теперь дают скидки, если вы пересядете на зимнюю резину. Моя страховая компания дает мне скидку 5%.

Остановка имеет решающее значение
Зимние шины превосходны при торможении на морозе, и дело не только в снегу.Сколько раз вы подъезжали к знаку остановки, а машина просто не останавливалась? Страшно, особенно когда подходишь к оживленному перекрестку. Поверьте мне, со мной такое уже случалось — и вы ничего не можете сделать, кроме как надеяться, что вас не ударят и не ударят кого-то еще. Взгляните на тормозной путь на этой фотографии от Британской ассоциации производителей шин.

На льду летним шинам потребовалось на 11 МЕТРОВ (36 футов) больше, чем зимним , чтобы остановиться – всего на 30 км/ч! Чтобы дать вам представление, это длина среднего школьного автобуса.На снегу они были намного лучше — всего 8 метров (24 фута или два коротких школьных автобуса) с 50 км/ч.

Оставлять зимние шины летом не менее опасно. Хотя это и не так драматично, 5 метров — это все же длина пикапа, так что снимайте зиму, как только температура постоянно поднимается выше 7°.

Это выгодно с финансовой точки зрения
Итак, вы сэкономили, скажем,… 700 долларов этой зимой, не покупая зимние шины. Вы едете на своих «всесезонных» шинах, наезжаете на лед и скользите по бордюру.Ничего страшного, вы не пострадали, но ваш обод погнут, а правое колесо направлено влево. Это не выглядит правильно! Вызовите эвакуатор и отправляйтесь в шиномонтаж ремонтировать. Если вы не покупали зимние шины, давайте также предположим, что вы не думали, что стоит покупать CAA, поэтому вы потеряли 75–100 долларов за буксировку. Новый обод обойдется вам примерно в 80 долларов, если он установлен на сталелитейном заводе. Один из этих причудливых заводских дисков обойдется вам в 1200 долларов. Что касается повреждения подвески, вы можете дойти до 1500 долларов, в зависимости от того, какой ущерб вы нанесли.Тогда вам придется арендовать автомобиль как минимум на день, есть еще 75-100 долларов, когда вы закончите промокать на страховку и сборы. Давайте посмотрим, вы сэкономили 700 долларов, но вы потеряли от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Если вы не надели зимнюю резину после небольшой поездки по бордюру, вы можете сделать это снова на следующей неделе!

Купите зимние шины и дешевые диски и сэкономьте себе много нервов, времени и денег. Помните, что зимних шин хватит на несколько зим, а не только на одну, так что вы будете распределять стоимость на 4–6 зим, это всего около 100 долларов за зиму на «страховку» — это не проблема!

И еще: не покупайте сразу 2 зимние шины и не ставьте их на ведущие колеса.Хотите верьте, хотите нет, но шинные магазины не пытаются продать вам больше, когда говорят, что вы должны купить 4 новые шины. Для этого есть причина.

Некоторые водители устанавливают только две зимние шины на ведущие колеса, думая, что это даст им достаточное сцепление с дорогой, чтобы выбраться из сугроба или подняться на обледенелую горку, не говоря уже о экономии денег. Верно – зимние шины на ведущих колесах улучшают вероятность того, что автомобиль не застрянет, но при использовании только двух зимних шин возникает большая проблема безопасности: плохая управляемость.С зимними шинами на ведущей оси и всесезонными/спортивными шинами на другой оси автомобиль будет иметь тенденцию становиться неустойчивым и при некоторых условиях менять местами концы.

Например, если автомобиль переднеприводный (FWD) с двумя зимними шинами на передней оси, задняя часть автомобиля может попытаться поменять местами концы с передней во время резкого торможения, такого как экстренное торможение или экстренное торможение. Автомобиль вращается именно тогда, когда вам нужен максимальный контроль.

Автомобили с задним приводом (RWD) с зимними шинами только на задней оси имеют тенденцию «толкать» или не поворачивать в поворот.Несмотря на то, что автомобиль может ускоряться, рулевое управление нарушается, поэтому объехать объект, другое транспортное средство или пешехода на дороге может быть сложно.

Зимние шины

также обеспечат превосходное торможение на скользких поверхностях, что позволит сохранить контроль над автомобилем, даже если у него есть ABS.

Заблуждение и опасности, связанные с покупкой двух новых шин вместо четырех.
Возможно, у вас есть 2 совершенно исправные шины и 2, которые нужно заменить.В этом нет ничего необычного, это случалось со мной раньше. Так куда же поставить новые шины? Если бы вы сказали: «Я езжу на переднеприводной машине, поэтому, очевидно, я бы поставил их на перед». Если вы так думали, то ошибались!

Идеальная ситуация, когда вы покупаете четыре одинаковых шины. По какой-то причине вы собираетесь купить только две новые шины, эти новые шины идут на ЗАДНЮЮ ось. Независимо от того, едете ли вы на переднеприводном, заднеприводном или полноприводном автомобиле. Зачем ставить новые шины на переднеприводный автомобиль – сзади?!

Устойчивость
Рулевое управление — ничто без устойчивости.Без ЗАДНЕЙ устойчивости все рулевое управление в мире бесполезно, на самом деле оно контрпродуктивно, потому что все, что вы собираетесь делать, это вращаться.

Когда следует заменить шины?
Зависит от глубины протектора и условий движения. Глубина протектора измеряется в миллиметрах от поверхности протектора до каркаса шины. Для измерения можно использовать маленькую линейку, но проще и точнее использовать измеритель глубины протектора. Они относительно недороги и доступны в автомагазинах.

Новые шины

обычно имеют глубину протектора 11–13 мм. Если вы посмотрите на протекторы, вы увидите выпуклые полосы резины, проходящие по шине внутри канавок. Они называются износостойкими стержнями и располагаются на расстоянии 2 мм от основания протектора. Когда эти полосы начинают сливаться с поверхностью протектора, шина изношена до глубины протектора 2 мм, что является установленным законом минимумом и временем для замены шины. У некоторых производителей шин на самом деле есть две полоски износа: первая полоса, совпадающая с протектором, — это полоса предупреждения о 50%, а другая — полоса предупреждения о необходимости замены шины.

Сцепление с грязью или снегом требует более глубокого протектора и, безусловно, намного больше, чем 2 мм. Некоторые производители шин встраивают «снежные» полосы в конструкцию своих зимних шин, и вместо минимальной глубины износа протектора 2 мм снежные полосы располагаются на расстоянии около 6 мм от основания протектора.

Глубина протектора менее 6 мм не обеспечит идеального сцепления на снегу или грязи. Как только они изношены более чем на 6 мм, вы можете использовать шины для мокрых весенних и осенних дорог, но замените их до того, как выпадет снег следующей зимой.

Хранение двух комплектов шин — зимнего и летнего/всесезонного — для вашего автомобиля звучит как хлопотно, не говоря уже о дороговизне, но помните, что шины — это все, что связывает нас с дорогой. По сути, вы едете по 4 участкам резины, каждый размером с ладонь. Если хороший комплект шин предотвратит хотя бы одно столкновение или одну травму за одну зиму, значит, они многократно себя окупили.


Copyright © 2016 Иэн Шенкленд. Все права защищены.
Текст: Иэн Шенкленд

Изображение предоставлено: Шины: Sailun & Toyo Tyres / Лыжные ботинки: SkiNet / Обувь для боулинга: Groupon / Снег: AP / Боулинг — Terralanes.com / Торможение: Британская ассоциация производителей шин / Автомобиль в канаве: Agincourt Mazda

Также опубликовано на: Flagworld

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Испытания автомобилей / Nokian Tyres

Испытания автомобилей / Nokian Tyres {{#предложения.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Износостойкость шин оценивается с помощью так называемых конвойных испытаний, в которых три одинаковых автомобиля едут друг за другом по заданному маршруту.Автомобили проезжают около 9 300 миль (15 000 километров) в течение двух недель. На двух автомобилях установлены тестовые шины, а на третьем установлены эталонные шины, которые используются для сравнения результатов, полученных на тестовых шинах.

Тест показывает, насколько быстро изнашиваются шины и сохраняют ли они при этом свою гладкую и безупречную форму. Полевые испытания, проведенные на такси, движущихся по обычным маршрутам в скандинавских странах, позволили получить достоверную информацию об износе шин на разных дорогах и в различных дорожных ситуациях.

Автофургоны транспортных компаний оснащены шинами C, что позволяет Nokian Tyres напрямую получать отзывы пользователей о функциональности и свойствах шин в обычных условиях эксплуатации.

Как сдать экзамен по вождению с первого раза

Как сдать экзамен по вождению с первого раза? ” Это, безусловно, популярный вопрос почти у людей, планирующих сдавать экзамен по вождению.Для вас может быть более удивительным узнать, что процент провала первого экзамена по вождению составляет 50%? Однако это правда. И я уверен, что вы не захотите пересдавать этот тест 2, 3 и даже 4 раза. Поэтому убедитесь, что вы тщательно подготовились к первому тесту, а затем следуйте приведенным ниже инструкциям.

Тщательно подготовьтесь к экзамену по вождению

Ты должен смириться с этим! Вы знаете, что ваше испытание приближается.Это не похоже на викторину или что-то еще. Поэтому у вас нет причин забывать готовиться к тесту. Первой причиной провала экзамена по вождению является отсутствие вашей подготовки. Начинайте заниматься как минимум за 3 недели до теста. Не позволяйте траве расти под ногами! Учиться понемногу 5 дней в неделю все же лучше, чем делать это за одну ночь. Вы будете лучше запоминать актуальную информацию, а шансы сдать экзамен по вождению с первого раза будут выше.Не забудьте поехать с родителями, если вы действительно хотите сдать экзамен по вождению с первого раза. Вы можете попросить их присмотреть за вами утром перед экзаменом по вождению. Просто убедитесь, что вы правильно смотрели в зеркала автомобиля и пытались часто выполнять маневры. Это повысит вашу уверенность перед экзаменом. Кроме того, вы должны хорошо выспаться перед тестом и убедиться, что вы что-нибудь съели. Не планируйте ничего другого на этот день, так как вы не хотите беспокоиться или торопиться с чем-то другим, что вы должны сделать.

Возможно, вы слышали это раньше, но сейчас я повторю: 47 часов + 20 часов частной практики. По данным DVSA, это среднее время, которое вы проводите со своим инструктором, если хотите сдать экзамен по вождению . Кажется, что более быстрое прохождение теста может помочь вам сэкономить больше денег на уроках вождения, однако, если вы потерпите неудачу, вы потеряете 62 фунта стерлингов и потратите больше времени на дополнительные уроки. Хороший водитель знает, как сэкономить свои деньги в долгосрочной перспективе с более низкими ценами на продление страховки и скидкой без претензий.

Привыкайте к окружающей среде вашего испытательного центра

Столкновение с неизвестным маршрутом во время экзамена по вождению в первый раз — не самое лучшее начало для вас. Вы можете использовать последние пару уроков вождения, чтобы попрактиковаться на дорогах, которые вы можете использовать во время экзамена. На самом деле, ваш инструктор может даже узнать от предыдущих студентов, какие дороги наиболее вероятны. Поиск таких вещей, как холмы, сложные системы движения и загруженные маршруты, поможет вам узнать, с какими ситуациями вы можете столкнуться во время первого теста.Привыкайте сигнализировать. Кроме того, знание жестов рук, дорожных знаков, когда проезжать, когда и как остановиться для машин скорой помощи, также будет учитываться. Читайте инструкцию! Все будет хорошо, если вы будете знать правила!

Узнайте, как парковать машину

Практикуйте навыки парковки как можно больше раз, если вы хотите сдать экзамен по вождению с первого раза . Таким образом, вы можете уверенно припарковать свой автомобиль, когда вам нужно.Необходимо правильно припарковаться с первой попытки. Это также объясняет, почему практика так важна. При парковке убедитесь, что вы делаете это медленно. Это не означает, что при въезде на парковочное место вам придется двигаться с трудом. Это означает экономию вашего времени и использование безопасной и подходящей скорости для парковки. Старайтесь изо всех сил с параллельной парковкой. Просто убедитесь, что вы можете включить индикаторы, так как если вы этого не сделаете, это приведет к вашему провалу. Кроме того, старайтесь не натыкаться на бордюр, двигайтесь осторожно, медленно и при этом смотрите по сторонам и назад.Не бойтесь тратить время на парковку. Администратор теста не будет наказывать вас за медленную езду, если вы знаете о пробках и соблюдаете меры безопасности.

Убедитесь, что ваш автомобиль в очень хорошем состоянии

Ваша страховка и регистрация должны быть доступны. Шины должны быть правильно накачаны и в хорошем состоянии, фары должны работать исправно. Кроме того, необходимо подготовить исправные стеклоочистители и заполненный бачок омывателя.Все приборы автомобиля, особенно спидометр, должны работать четко. Кроме того, не забудьте выключить радио, когда доберетесь до центра тестирования.
  • Лобовое стекло не должно иметь трещин
  • Убедитесь, что ваша машина не извергает дым. Если администратор теста сочтет, что ваш автомобиль небезопасен, он может вам отказать.
  • Отрегулируйте сиденье так, чтобы оно идеально соответствовало вашему стилю и росту. Вам лучше сидеть на расстоянии не менее 25 сантиметров (или 10 дюймов) от руля.Кроме того, вы должны согнуть руку примерно под 45 градусов и держать руль в положениях 3 и 9 часов.
  • Убедитесь, что ваши ноги свободно достают до педалей, чтобы вам не приходилось съеживаться в кресле или тянуться, чтобы дотянуться до них.

Вы должны часто смотреть в зеркала и стараться сделать это более преувеличенным, чем обычно, чтобы было ясно, что вы делаете это. Держите голову всегда в движении и смотрите в окна машины на движение, старушек, детей, пешеходов и т. д.Следите за маршрутами, а не за горячей девушкой или красивым парнем, идущим по тротуару. Так как экзаменатор тоже увидит их и проверит, направлено ли ваше внимание на жару или на дорогу. И, конечно же, если вы все еще хотите сдать экзамен по вождению , ответ будет «дорогой». При смене полосы движения или повороте не забывайте поворачивать голову, чтобы можно было смотреть назад. Зеркала заднего вида вам пригодятся. Тем не менее, они являются надежными. Удачное сочетание зеркал и ваших глаз — лучшее.

Большинство экзаменаторов прощают некоторые технические ошибки водителям, которые ведут себя обдуманно и напористо, но не слишком агрессивно. В любом случае, конечная цель экзамена по вождению — доказать, что вы контролируете свое транспортное средство и себя.

Скажи спасибо своему экзаменатору

При возвращении в автоотдел вы должны слушать, что говорит ваш экзаменатор.В большинстве случаев он упомянет, что вы сделали правильно, а что неправильно. Затем он скажет вам, потерпели ли вы неудачу или прошли. Что бы это ни было, просто вежливо поблагодарите его. Если вы сдадите экзамен по вождению, вам будет приятно, и, конечно же, всегда приятно быть вежливым. В случае, если вы не получите водительский пропуск , вы должны вернуться, и вы можете получить того же администратора теста в следующий раз. Вероятно, в следующий раз вам будет гораздо труднее, если вы будете обращаться с экзаменатором невежливо.

Зачем нужны зимние шины

Этот пост изначально был опубликован 26.11.2014, но мы публикуем его сегодня, так как сейчас зима. Наслаждаться. -Эд.

Пообщайтесь с автокроссерами или шоссейными гонщиками SCCA достаточно долго, и вы услышите всплывающую фразу «несезонные шины». Они говорят о том, что в остальном мире называют «всесезонными шинами», но любой, у кого есть нетривиальный опыт езды на гоночной трассе или конусной трассе, знает, что даже новейшее поколение круглогодичных шин не может справиться с горчицей на скорости или в снегу.Если вы управляете современным автомобилем с высокими характеристиками и у вас нет специальных летних шин, привязанных ко всем поворотам, вы испытываете лишь часть того, что он может сделать.

Летние шины с так называемыми «максимальными характеристиками» довольно безнадежны, когда столбик термометра показывает южную сторону. Это связано с тем, что производители шин изготавливают каждый из своих продуктов с особым химическим коктейлем, предназначенным для наилучших характеристик в определенном диапазоне температур. Специальная гоночная резина должна быть достаточно горячей, чтобы обжечь вашу кожу, чтобы работать должным образом, поэтому вы видите, как гонщики качаются взад и вперед, «оттирая» тепло своими шинами во время кругов машины безопасности.Летние шины имеют тенденцию становиться твердыми как камень и терять сцепление, когда температура падает ниже пятидесяти градусов по Фаренгейту или около того.

По этой причине многие водители принимают решение поставить под угрозу максимальную производительность своего автомобиля в теплое время года, установив комплект несезонных шин. Они надеются, что резиновые смеси с относительно широким диапазоном температур и умеренным сцеплением, которые они используют, помогут им безопасно пережить зиму. В результате они борются каждый раз, когда идет снег, но затем они также удивляются, почему их Porsche кажется странно слабым, когда летние дороги манят.

Эндрю Трэхан

Правильное решение — купить настоящие зимние шины и надевать их, когда температура падает. Розничные продавцы, такие как Tire Rack, уже несколько десятилетий продают легко устанавливаемые комплекты колес и зимних шин. Если у вас в гараже или подвале есть четыре квадратных фута открытой земли, вы можете установить там комплект дополнительных колес. Когда придет время, вы сможете поменять колеса всего за несколько минут.

В это трудно поверить, но почти любой автомобиль с соответствующей зимней резиной, даже заднеприводное спортивное купе, легче и безопаснее управлять зимой, чем полноприводный внедорожник в любое время года.С правильными шинами вы не просто станете лучше. Вы повернете , а остановите лучше. Полиция знает об этом, поэтому вы редко увидите Crown Vic или Charger с застрявшей в снегу световой полосой.

Существует два распространенных мифа о зимних шинах. Во-первых, они хороши только на снегу или льду. Неправильный. Даже там, где дороги сухие, резиновая смесь оптимизирована для низких температур. Представление о них как о «зимних шинах» только увековечивает миф.Во-вторых, носить их, когда на земле нет снега, они изнашиваются. Ни за что. Мы месяцами использовали специальные зимние шины, но снега не было вообще.

Однако, чтобы проверить обе эти теории в их нелогичной крайности, мы решили взять зимние шины в самое горячее место, где они могут быть: на гоночной трассе.

Эндрю Трэхан

Нашим тестовым автомобилем был Ford Focus ST. Он не известен тем, что бережно относится к шинам — не с включенным Ecoboost, передающим всю свою тягу через два передних колеса.Мы отвезли его на гоночную трассу Патнэм-Парк за пределами Индианаполиса и загнали его на время. Сначала мы попробовали его со стандартной комплектацией Goodyear Eagle F1 Asymmetric. Eagle — это модель современной летней шины с максимальными характеристиками, которая остается стабильной и предсказуемой, даже когда на протяжении нескольких кругов накапливается жара.

Когда мы были удовлетворены, мы знали, чего ожидать от Focus, мы привезли его обратно в боксы и заменили комплект Dunlop Wintersports на идентичный комплект заводских колес Ford.Как и следовало ожидать, у них не было абсолютной власти Орлов. Даже не близко. И они были более чувствительны к многократным пробегам, что имеет смысл, поскольку они были разработаны для работы при температурах на 90 061 на 90 064 ниже, чем мы им давали.

Тем не менее, Focus был далеко не неуправляемым на скорости с установленными зимними шинами. Когда мы установили на них секундомер, мы обнаружили, что, дав им время остыть на коленях, прежде чем мы сможем постоянно бежать в течение двух с половиной секунд от времени летней шины.Лучший круг на зимних шинах был всего на 2,2 секунды южнее Eagles. В гонке такое время является разницей между худшим и первым. Но не забывайте, что зимние шины показывают время круга, сравнимое с большинством марок всесезонных шин.

Эндрю Трэхан

Что наиболее важно, в конце жесткой сессии высокоскоростной притирки шины Wintersports вообще не продемонстрировали заметного или видимого износа. Это решило для нас вопрос: нет причин скользить зимой на второсортном протекторе.Купите себе еще один комплект колес и наслаждайтесь своим автомобилем весь год так, как это и предполагалось, — и если вы остановитесь на гоночной трассе посреди зимы, вы, по крайней мере, будете готовы к этой задаче!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Стандартный метод испытаний сцепления с одним колесом по прямой на заснеженных и обледенелых поверхностях

Лицензионное соглашение ASTM

ВАЖНО — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ВХОДОМ В ЭТОТ ПРОДУКТ ASTM.
Приобретая подписку и нажимая на это соглашение, вы вступаете в контракт, и подтверждаете, что прочитали настоящее Лицензионное соглашение, что вы понимаете его и соглашаетесь соблюдать его условия. Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения, немедленно покиньте эту страницу, не входя в продукт ASTM.

1.Право собственности:
Этот продукт защищен авторским правом, как компиляции и в виде отдельных стандартов, статей и/или документов («Документы») ASTM («ASTM»), 100 Barr Harbour Drive, West Conshohocken, PA 19428-2959 USA, за исключением случаев, когда прямо указано в тексте отдельных документов. Все права защищены. Ты (Лицензиат) не имеет прав собственности или иных прав на Продукт ASTM или Документы.Это не продажа; все права, право собственности и интерес к продукту или документам ASTM (как в электронном, так и в печатном виде) принадлежат ASTM. Вы не можете удалять или скрывать уведомление об авторских правах или другое уведомление, содержащееся в Продукте или Документах ASTM.

2. Определения.

A. Типы лицензиатов:

(i) Индивидуальный пользователь:
один уникальный компьютер с индивидуальным IP-адресом;

(ii) Одноместный:
одно географическое местоположение или несколько объекты в пределах одного города, входящие в состав единой организационной единицы, управляемой централизованно; например, разные кампусы одного и того же университета в одном городе управляются централизованно.

(iii) Multi-Site:
организация или компания с независимое управление несколькими точками в одном городе; или организация или компания, расположенная более чем в одном городе, штате или стране, с центральным управлением для всех местоположений.

B. Авторизованные пользователи:
любое лицо, подписавшееся к этому Продукту; если Site License также включает зарегистрированных студентов, преподавателей или сотрудников, или сотрудник Лицензиата на Одном или Множественном Сайте.

3. Ограниченная лицензия.
ASTM предоставляет Лицензиату ограниченное, отзывная, неисключительная, непередаваемая лицензия на доступ посредством одного или нескольких авторизованные IP-адреса и в соответствии с условиями настоящего Соглашения использовать разрешенных и описанных ниже, каждого Продукта ASTM, на который Лицензиат подписался.

А.Специальные лицензии:

(i) Индивидуальный пользователь:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов исключительно для собственного использования Лицензиатом. То есть Лицензиат может получить доступ к электронному файлу Документа (или его части) и загрузить его. Документа) для временного хранения на одном компьютере в целях просмотра и/или печать одной копии документа для личного пользования.Ни электронный файл, ни единственный печатный отпечаток может быть воспроизведен в любом случае. Кроме того, электронный файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или иным образом. Это электронный файл нельзя отправить по электронной почте, загрузить на диск, скопировать на другой жесткий диск или в противном случае разделены. Одна печатная копия может быть распространена среди других только для их внутреннее использование в вашей организации; его нельзя копировать.Индивидуальный загруженный документ иным образом не может быть продана или перепродана, сдана в аренду, сдана в аренду, одолжена или сублицензирована.

(ii) Односайтовые и многосайтовые лицензии:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов для личных целей Авторизованного пользователя. использовать и передавать такие копии другим Авторизованным пользователям Лицензиата в компьютерной сети Лицензиата;

(c) если образовательное учреждение, Лицензиату разрешается предоставлять печатная копия отдельных Документов отдельным учащимся (Авторизованные пользователи) в классе по месту нахождения Лицензиата;

(d) право отображать, загружать и распространять печатные копии Документов для обучения Авторизованных пользователей или групп Авторизованных пользователей.

(e) Лицензиат проведет всю необходимую аутентификацию и процессы проверки, чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи могут получить доступ к продукту ASTM.

(f) Лицензиат предоставит ASTM список авторизованных IP-адреса (числовые IP-адреса домена) и, если многосайтовый, список авторизованных сайтов.

Б.Запрещенное использование.

(i) Настоящая Лицензия описывает все разрешенные виды использования. Любой другой использование запрещено, является нарушением настоящего Соглашения и может привести к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.

(ii) Авторизованный пользователь не может производить этот Продукт, или Документы, доступные любому, кроме другого Авторизованного Пользователя, будь то по интернет-ссылке, или разрешив доступ через его или ее терминал или компьютер; или другими подобными или отличными средствами или договоренностями.

(iii) В частности, никто не имеет права передавать, копировать, или распространять любой Документ любым способом и с любой целью, за исключением случаев, описанных в Разделе 3 настоящей Лицензии без предварительного письменного разрешения ASTM. Особенно, за исключением случаев, описанных в Разделе 3, никто не может без предварительного письменного разрешения ASTM: (a) распространять или пересылать копию (электронную или иную) любой статьи, файла, или материал, полученный из любого продукта или документа ASTM; (b) воспроизводить или фотокопировать любые стандарт, статья, файл или материал из любого продукта ASTM; в) изменять, видоизменять, приспосабливать, или переводить любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM; (d) включать любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM или Документировать в других произведениях или иным образом создавать любые производные работы на основе любых материалов. получено из любого продукта или документа ASTM; (e) взимать плату за копию (электронную или иным образом) любого стандарта, статьи, файла или материала, полученного из любого продукта ASTM или Документ, за исключением обычных расходов на печать/копирование, если такое воспроизведение разрешено по разделу 3; или (f) систематически загружать, архивировать или централизованно хранить существенные части стандартов, статей, файлов или материалов, полученных из любого продукта ASTM или Документ.Включение печатных или электронных копий в пакеты курсов или электронные резервы, или для использования в дистанционном обучении, не разрешено настоящей Лицензией и запрещено без Предварительное письменное разрешение ASTM.

(iv) Лицензиат не может использовать Продукт или доступ к Продукт в коммерческих целях, включая, помимо прочего, продажу Документов, материалы, платное использование Продукта или массовое воспроизведение или распространение Документов в любой форме; а также Лицензиат не может взимать с Авторизованных пользователей специальные сборы за использование Продукт сверх разумных расходов на печать или административные расходы.

C. Уведомление об авторских правах . Все копии материала из ASTM Продукт должен иметь надлежащее уведомление об авторских правах от имени ASTM, как показано на начальной странице. каждого стандарта, статьи, файла или материала. Сокрытие, удаление или изменение уведомление об авторских правах не допускается.

4. Обнаружение запрещенного использования.

A. Лицензиат несет ответственность за принятие разумных мер для предотвращения запрещенного использования и незамедлительного уведомления ASTM о любых нарушениях авторских прав или запрещенное использование, о котором Лицензиату стало известно. Лицензиат будет сотрудничать с ASTM при расследовании любого такого запрещенного использования и предпримет разумные шаги для обеспечения прекращение такой деятельности и предотвращение ее повторения.

B. Лицензиат должен прилагать все разумные усилия для защиты Продукт от любого использования, не разрешенного настоящим Соглашением, и уведомляет ASTM о любом использовании, о котором стало известно или о котором было сообщено.

5. Постоянный доступ к продукту.
ASTM резервирует право прекратить действие настоящей Лицензии после письменного уведомления, если Лицензиат существенно нарушит условия настоящего Соглашения.Если Лицензиат не оплачивает ASTM какую-либо лицензию или абонентской платы в установленный срок, ASTM предоставит Лицензиату 30-дневный период в течение что бы вылечить такое нарушение. Для существенных нарушений период устранения не предоставляется связанные с нарушениями Раздела 3 или любыми другими нарушениями, которые могут привести к непоправимым последствиям ASTM. вред. Если подписка Лицензиата на Продукт ASTM прекращается, дальнейший доступ к онлайн-база данных будет отклонена.Если Лицензиат или Авторизованные пользователи существенно нарушают настоящую Лицензию или запрещать использование материалов в любом продукте ASTM, ASTM оставляет за собой право право отказать Лицензиату в любом доступе к Продукту ASTM по собственному усмотрению ASTM.

6. Форматы доставки и услуги.

A. Некоторые продукты ASTM используют стандартный интернет-формат HTML. ASTM оставляет за собой право изменить такой формат с уведомлением Лицензиата за три [3] месяца, хотя ASTM приложит разумные усилия для использования общедоступных форматов. Лицензиат и Авторизованные пользователи несут ответственность за получение за свой счет подходящие подключения к Интернету, веб-браузеры и лицензии на любое необходимое программное обеспечение для просмотра продуктов ASTM.

B. Продукты ASTM также доступны в Adobe Acrobat (PDF) Лицензиату и его Авторизованным пользователям, которые несут единоличную ответственность за установку и настройка соответствующего программного обеспечения Adobe Acrobat Reader.

C. ASTM приложит разумные усилия для обеспечения онлайн-доступа доступны на постоянной основе. Доступность будет зависеть от периодического перерывы и простои для обслуживания сервера, установки или тестирования программного обеспечения, загрузка новых файлов и причины, не зависящие от ASTM. ASTM не гарантирует доступ, и не несет ответственности за ущерб или возврат средств, если Продукт временно недоступен, или если доступ становится медленным или неполным из-за процедур резервного копирования системы, объем трафика, апгрейды, перегрузка запросов к серверам, общие сбои сети или задержки, или любая другая причина, которая может время от времени делать продукт недоступным для Лицензиата или Авторизованных пользователей Лицензиата.

7. Условия и сборы.

A. Срок действия настоящего Соглашения _____________ («Период подписки»). Доступ к Продукту предоставляется только на Период Подписки. Настоящее Соглашение останется в силе после этого для последовательных Периодов подписки при условии, что ежегодная абонентская плата, как таковая, может меняются время от времени, оплачиваются.Лицензиат и/или ASTM имеют право расторгнуть настоящее Соглашение. в конце Периода подписки путем письменного уведомления, направленного не менее чем за 30 дней.

B. Сборы:

8. Проверка.
ASTM имеет право проверять соответствие с настоящим Соглашением, за свой счет и в любое время в ходе обычной деятельности часы.Для этого ASTM привлечет независимого консультанта при соблюдении конфиденциальности. соглашение, для проверки использования Лицензиатом Продукта и/или Документов ASTM. Лицензиат соглашается разрешить доступ к своей информации и компьютерным системам для этой цели. Проверка состоится после уведомления не менее чем за 15 дней, в обычные рабочие часы и в таким образом, чтобы не создавать необоснованного вмешательства в деятельность Лицензиата.Если проверка выявляет нелицензионное или запрещенное использование продуктов или документов ASTM, Лицензиат соглашается возместить ASTM расходы, понесенные при проверке и возмещении ASTM для любого нелицензированного/запрещенного использования. Применяя эту процедуру, ASTM не отказывается от любое из своих прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности путем любым другим способом, разрешенным законом.Лицензиат признает и соглашается с тем, что ASTM может внедрять определенная идентифицирующая или отслеживающая информация в продуктах ASTM, доступных на Портале.

9. Пароли:
Лицензиат должен немедленно уведомить ASTM о любом известном или предполагаемом несанкционированном использовании(ях) своего пароля(ей) или о любом известном или предполагаемом нарушение безопасности, включая утерю, кражу, несанкционированное раскрытие такого пароля или любой несанкционированный доступ или использование Продукта ASTM.Лицензиат несет исключительную ответственность для сохранения конфиденциальности своего пароля (паролей) и для обеспечения авторизованного доступ и использование Продукта ASTM. Личные учетные записи/пароли не могут быть переданы.

10. Отказ от гарантии:
Если не указано иное в настоящем Соглашении, все явные или подразумеваемые условия, заверения и гарантии, включая любые подразумеваемые гарантия товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушения прав отказываются от ответственности, за исключением случаев, когда такие отказы признаются юридически недействительными.

11. Ограничение ответственности:
В пределах, не запрещенных законом, ни при каких обстоятельствах ASTM не несет ответственности за любые потери, повреждения, потерю данных или за особые, косвенные, косвенные или штрафные убытки, независимо от теории ответственности, возникающие в результате или в связи с использованием продукта ASTM или загрузкой документов ASTM. Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную Лицензиатом по настоящему Лицензионному соглашению.

12. Общие.

A. Расторжение:
Настоящее Соглашение действует до прекращено. Лицензиат может расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, уничтожив все копии (на бумажном, цифровом или любом носителе) Документов ASTM и прекращении любого доступа к Продукту ASTM.

B. Применимое право, место проведения и юрисдикция:
Это Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством Содружество Пенсильвании.Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения в суды штата и федеральные суды Пенсильвании по любому спору, который может возникнуть в соответствии с настоящим Соглашение. Лицензиат также соглашается отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми он может обладать.

C. Интеграция:
Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между Лицензиатом и ASTM в отношении его предмета. Он заменяет все предыдущие или одновременные устные или письменные сообщения, предложения, заверения и гарантии и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любой цитаты, заказа, подтверждения, или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету в течение срока действия настоящего Соглашения.Никакие изменения настоящего Соглашения не будут иметь обязательной силы, если они не будут в письменной форме и подписан уполномоченным представителем каждой стороны.

D. Переуступка:
Лицензиат не может переуступать или передавать свои права по настоящему Соглашению без предварительного письменного разрешения ASTM.

E. Налоги.
Лицензиат должен уплатить все применимые налоги, за исключением налогов на чистый доход ASTM, возникающий в результате использования Лицензиатом Продукта ASTM. и/или права, предоставленные по настоящему Соглашению.

Предотвращение разрыва шин :: Купите качественные шины для своего автомобиля | Зимнее вождение Smart

Узнайте, как избежать разрыва шин, купив шины, подходящие для вашего автомобиля.

Предотвращение разрыва шин :: Купите качественные шины для своего автомобиля

https://youtu.be/clvShdh36HU

Субтитры
Обновлено: декабрь 2020 г.

— Здравствуйте, Smart Drivers, Рик с тестом Smart Drive, сегодня разговаривает с Гэри Кригером в Tireland здесь, в Верноне.

Гэри расскажет нам о том, как сэкономить деньги, как купить шины и какие шины следует купить и установить на свой автомобиль.

Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

(оптимистичная музыка) — Привет, умные водители, с возвращением.

Сегодня мы разговариваем с Гэри Кригером здесь, в Tireland в Верноне, и он собирается дать нам полезную информацию о покупке шин, особенно сейчас, когда наступает весна, и большинство из нас думает о том, чтобы переключить наши зимы на все шины. -сезонная резина или летняя резина.

Итак, Гэри, какие у вас могут быть рекомендации по замене шин сейчас, когда мы приближаемся к весне здесь, в северном полушарии.

— Ну, есть одна вещь, которую следует учитывать, я бы предложил по крайней мере два комплекта шин, один для лета, один для зимы, это просто лучше работает.

Есть места, где всепогодные шины — это новая шина, которая выходит на рынок, и вы можете эксплуатировать ее круглый год.

Это законно для всех горных перевалов, но я твердо верю в зимние шины для зимы, они просто работают намного лучше.

Если вы живете в таком месте, как Ванкувер, то всесезонные шины будут отличным выбором.

— Хорошо, хорошо, так что эти шины, о которых вы говорите, являются всепогодными шинами, которые подходят и для зимы, на них есть символ, который указывает.

Что это за символ на тех шинах, которые… — У них есть символ горной снежинки.

— Хорошо, и это говорит.

Так что водители могут просто посмотреть на… — Да, на шине будут буквы M и S, а также гора с четырьмя или тремя вершинами и символ снежинки, обычно прямо рядом с ней, что делает ее законной. на зимний проезд.

— Хорошо, отлично, потому что здесь, в Британской Колумбии, не обязательно иметь зимние шины, но если вы едете по каким-то горным перевалам и так далее, то они должны быть у вас.

— очень рекомендую.

— Хорошо.

— Я определенно рекомендую, особенно если вы находитесь на горном перевале, если вы находитесь на дне долины, нет проблем.

Но через горы хочется иметь хорошую резину.

— Хорошо, теперь в одном из других вопросов один из моих умных водителей, Санни, спросил меня о стальных шипованных шинах, и они разрешены для использования здесь, в Британской Колумбии.

— Они такие.

— Верно, и мы подходим к тому моменту, когда их нужно снимать с машины прямо.

На самом деле у нас есть дата для этого.

— с 1 октября до конца марта.

— Хорошо.

— Итак, но, как говорится, если погода в апреле все еще плохая, люди все еще управляют ими.

Особенно над горными перевалами.

— [Рик] Хорошо, и каковы некоторые из преимуществ, мы с вами как бы вчера обсуждали этот вопрос, но каковы некоторые из преимуществ шин со стальными шипами.

— Если вы находитесь в месте, где много льда, много плотного снега и льда, я твердо верю в шипы.

Шипы впиваются в лед.

Резина просто едет по льду.

Итак, если вы поднимаетесь и спускаетесь по Серебряной Звезде, вам нравится много кататься на лыжах, проблема не в том, чтобы подняться на Звезду, а в том, чтобы спуститься по Звезде.

Итак, во-первых, это определенно помогает с курсовой устойчивостью, а также с тормозной способностью.

Шипы

, безусловно, дадут вам сцепление, но все сводится к курсовой устойчивости и торможению, вот где они действительно приносят вам пользу.

— Верно.

— Да.

— И это действительно то, что мы хотим делать зимой, уметь останавливаться, верно.

— О, да.

— Я имею в виду, что одно дело начать движение, но совсем другое дело остановить машину с контролем и тому подобными вещами.

Хорошо, так что это хорошая идея, и теперь здесь, в Британской Колумбии, мы получаем много жестких пакетов и подобных вещей, но если люди просто хотят использовать обычные зимние шины, а не шипованные шины, это то, что я имел в виду, тогда вот, есть ли какая-то конкретная шина, которую вы бы порекомендовали для тех или иных вещей.

— Ну, шины, в которых много ламелей, поэтому небольшие порезы в блоках помогают шине работать как губка, поэтому она действительно хорошо работает на гололеде, плотном снегу и льду.

Это имеет большое значение.

Таким образом, чем больше ламелей, тем больше порезов в шине, а также выпускных каналов в шине, которые помогают вымыть все из шины.

— Итак, у них много снега в шинах и тому подобное.

— [Гэри] Да, вы можете получить отложения в блоке, ламели помогают согнуть блок, чтобы помочь ему, во-первых, дать вам сцепление, а также помочь эвакуировать шину.

— Правильно, правильно, чтобы гусеницы могли выполнять свою работу.

Отлично, ладно, теперь у нас наступает зимнее время, и вы, ребята, идете, Tireland приближается к своему очень напряженному времени года с переходом на всесезонные шины для большинства людей.

Что порекомендуете людям, которые пытаются забронировать время в шиномонтаже и тому подобное, чтобы получить— — Обычно лучше позвонить по крайней мере за день или два, договориться о встрече, так будет наименьшая боль.

Таким образом, вы не ждете, как будто есть определенные дни, когда мы не так заняты, в другие дни, когда нам нужно около 10 человек, так что лучше договариваться о встрече, когда вы приходите и уходите, это почти безболезненно туда.

— Хорошо, отлично, отлично, теперь скажите, что кому-то нужно было зайти, и они думали, что им нужны новые шины.

Каковы некоторые из признаков, так что для новых водителей, многие из умных водителей являются новыми водителями, что они будут искать в шинах, что укажет на то, что им нужен новый комплект шин? их транспортное средство.

— Ну глубина протектора одна точно, закон о зимних шинах и закон о летних шинах разные.

Зимой должно быть 5/32 по глубине протектора, зимой 2/32, или простите, летом 2/32, зимой 5/32 по глубине протектора.

Итак, мне нравятся шины, у которых есть каналы для эвакуации, вот некоторые из этих шин.

У них есть дренажные каналы, чтобы помочь, в основном, удалить воду из шины.

Я твердо верю в такие шины.

Специально для безопасности, вот для чего нужны шины. Вам нужна хорошая безопасная шина, чтобы держать вас на дороге.

— Верно.

— Еще одна вещь, которую следует учитывать, это если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в течение четырех-пяти лет, чтобы сэкономить немного денег, подумайте о дополнительном комплекте дисков.

Таким образом, на оплату дополнительного комплекта дисков обычно уходит около двух с половиной лет, но это поможет вам сэкономить деньги в будущем.

— Хорошо, почему так.

Вы экономите на дополнительных дисках.

— Что ж, замена и балансировка может стоить около 110 долларов, просто замена и замена дополнительного комплекта дисков на автомобиле и снятии с него обойдутся примерно в 25-30 долларов, так что на этом вы сэкономите.

— Хорошо, так вот где вы получаете свои сбережения, это тоже отличный момент.

Итак, теперь мы говорили об этом ранее о том, когда люди покупают всесезонные шины, какие вещи, знаете ли,…

Я спросил вас, люди думают о деньгах при покупке новых шин или о качестве шин, и вы сказали, что это… — И то, и другое понемногу, некоторые люди хотят хорошие экономичные шины на их транспортном средстве они любят тратить свои деньги на что-то другое.

Другие покупатели хотят лучшего, что можно купить за деньги.

— Верно, верно.

— И вы определенно почувствуете разницу, поскольку ваши первоклассные шины самые тихие, самые плавные, с лучшей управляемостью, самые долговечные, определенные преимущества, когда вы покупаете самые дорогие шины. резина там, разница есть точно.

— И на большинство этих высококачественных шин также распространяется высокая гарантия, которая распространяется на эту шину, поэтому одна из вещей, о которой кто-то сказал мне несколько лет назад, это условия этих гарантий, которые должен соблюдать владелец транспортного средства. следить.

Каковы некоторые из этих условий, которые они должны выполнить, чтобы сохранить гарантию на свои шины.

— Ну, самое главное — да, обязательно следуйте тому, что предлагает производитель, например, меняйте шины, проверяйте развал-схождение каждые пару лет.

Следует также учитывать, что у шин есть срок годности.

Срок годности обычно составляет около семи лет, на большинство шин гарантия составляет около пяти лет.

Есть очень странный случай, когда у них пожизненная гарантия, но они редки, очень редки.

— И я думаю, что пожизненная гарантия распространяется только на действительно высококачественные шины.

— Правильно, правильно, да, да.

— Хорошо.

— Да, да.

Но кое-что, как я уже говорил, самое важное, на что следует обратить внимание, это шины, которым больше восьми лет, вы не хотите, чтобы они были на вашем автомобиле.

У нас были проблемы с поломкой шин.

И у меня есть пример, если хотите.

Я просто решил привести это в качестве примера, вот здесь шина с протектором не менее 40%, выглядит нормально, код продукта или, извините, дата производства — это последние четыре цифры, у вас есть DOT. а потом последние цифры.

Итак, эта шина изготовлена ​​на 39 неделе 2007 года.

Шина на вид нормальная, протектор приличный, вот у этой покрышки проблема в боковине, это критично.

В этой шине чуть не сорвало колесо.

Итак, это проблема, с которой мы начинаем сталкиваться с шинами.

Крайне важно смотреть на код даты на этих шинах.

Это для безопасности, потому что обычно на таких шинах ты будешь ехать по дороге со скоростью 110 километров в час, а тебя отпускают.

Предупреждения нет, просто отпускает, взрывается.

— Итак, шина, по сути, вы просто едете, вы просто пытаетесь контролировать автомобиль на ободе.

— Просто надеюсь, что ты на дороге, а не в канаве.

— Да.

— Да.

— Да, хорошо.

— Да.

— Нет, это… — Это важная вещь в наше время, это коды даты на шинах.

Вы хотите убедиться, что им не больше восьми лет.

Уберите их из машины, это не стоит вашей жизни.

— Хорошо, нет, это очень полезная информация.

Отлично, у меня к тебе еще один вопрос, Гэри.

Во-первых, у меня была подруга, у которой был совершенно новый автомобиль, и она проехала около 20 000 километров на шинах, отнесла шину в шиномонтаж, и там сказали, что шины готовы.

— Да.

— Вы знаете, это было, — Да.

— шокирующая для меня информация о том, что у вас новый автомобиль, а шины служат всего 20 000 километров.

— Ну, некоторые из новых автомобилей, которые там есть, просто ставят более дешевые шины.

Так что, да, это будет 20, 30 000 километров для оригинального комплекта летом или всесезонно.

Это все, что вы получите.

Таким образом, шины, которые мы продаем, мы можем в принципе уложиться в любой бюджет, который вы хотите.

— Хорошо.

— Таким образом, более дешевые шины обычно годны для пробега около 50 или 60 000 километров, средние — около 90, а затем шины высшего класса — 100 000 километров и более.

— Хорошо, теперь, скажем, для автомобиля среднего размера, четырех новых шин, вы знаете, скажем, топ-линейки, какой ценовой диапазон я бы рассматривал для этого.

— В зависимости от размера, многие новые автомобили говорят, что если у вас есть полутонный пикап Chevy, у них обычно есть 17-дюймовая шина.

Дешевые шины стоят около 160 долларов, первоклассные шины могут стоить более 300 долларов, все зависит от того, кто вы, сколько вы готовы потратить и насколько хорошую шину вы хотите.

— Да, это похоже на установку аксессуаров на машину, — О да.

— нет предела возможностям, вы можете поставить любую шину, которую захотите, верно.

Вы знаете, что более глубокий протектор, более широкие шины и все такое прочее, то, что вы можете настроить для своего автомобиля, будет стоить вам немного больше денег.

— Да.

Хорошо, отлично, я думаю, что это действительно полезная информация для умных водителей, которые покупают новые шины и приобретают подержанные автомобили и подобные вещи.

— Да, там много информации.

Задавайте много вопросов, когда собираетесь.

Расскажите им, чем вы занимаетесь, куда вы ходите, сколько вы ездите, работаете ли вы пригородным транспортом или просто в городе.

Вы поднимаетесь, поднимаетесь и спускаетесь с гор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.