Зафира а дизель: Эксплуатация Opel Zafira I 2.2 DTi . Основные неисправности и болячки.

Содержание

Эксплуатация Opel Zafira I 2.2 DTi . Основные неисправности и болячки.

Эксплуатация Opel Zafira I 2.2 DTi . Основные неисправности и болячки.

Выпуск Opel Zafira первого поколения начался в 1999 году и продолжался вплоть до 2005 года. Компактвэн построен на базе Astra и поэтому унаследовал все её достоинства и недостатки. Основное отличие от Astra заключается в наличии просторного и комфортного салона с большими возможностями трансформации и вместительным багажником.

Плюсы и преимущества Опель Зафира

Шасси настроено отлично, кузов обладает высокой коррозионной стойкостью и устойчивым лакокрасочным покрытием. Если на экземпляре б/у появилась ржавчина, значит велика вероятность его участия в ДТП. Да и вообще сборка Zafira I очень качественная.

Электрооборудование и узлы рулевого управления надёжные, в трансмиссии такими же надёжными и долговечными узлом можно назвать КПП. Особенно хочется отметить доступную стоимость ТО и запчастей, все расходники ходовой меняются отдельно, а ступичные подшипники вообще отличаются отменной долговечностью.

Двигатель 2.2 DTi слывёт мощным и экономичным. Благодаря всем этим достоинствам Opel Zafira обладает высокой рентабельностью, выгодно её продать не составит труда.

Трансмиссия Ople Zafira

Но вместе с тем у Zafira I есть и недостатки, портящие общее впечатление о надёжности и беспроблемности автомобиля.

В трансмиссии к таким недоработкам можно отнести сцепление, у которого выжимной подшипник объединён с цилиндром гидропривода, поэтому ремонт КПП и самого сцепления обходится очень дорого. Через 100 тыс. км на механической КПП придётся заменить втулку и палец кулисы переключения передач. К этому же пробегу обычно начинают течь сальники полуосей и заканчивается ресурс сцепления и ходовой.

Автоматическая КПП панически боится пробуксовки и ощутимо увеличивает расход топлива при движении по городу.

Дизельный мотор Opel Zafira

Двигатель 2.2 DTi, кроме того, что боится повышенной нагрузки, тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Из-за износа прокладок топливной системы начинает плохо заводиться в жаркую погоду, к тому же любит «покушать» моторное масло и ремонт его выльется в хорошую монетку.

К деталям, требующим постоянного контроля, можно отнести сажевый фильтр, который в двигателе 2.2 DTi оказался недолговечным из-за коротких расстояний при перемещениях по городу. Двигатель не успевает прогреться и  температура выхлопных газов оказывается недостаточной для автоматического самовосстановления. Проявляется это обычно потерей мощности.

К особенностям эксплуатации кроме периодической замены моторного масла можно отнести замену свечей зажигания каждые 15 тыс. км пробега и ремня ГРМ через 60 тыс. км, который меняется вместе с натяжными роликами.

Подвеска и ходовая часть Opel Zafira

В ходовой дорогим удовольствием могут оказаться ступичные подшипники, которые поставляются в комплекте со ступицами. Подвеска боится перегруза из-за слабых пружин задней балки, а втулки стабилизаторов выдерживают только 30 тыс. км. Стоек стабилизатора хватает на 50 тыс. км.

В подвеске, скорее всего, придётся менять стойки стабилизатора, пружины задней балки и шаровые опоры передних рычагов. Самыми долговечными оказались детали рулевого управления, у которых только к 200 тыс. км разбивается втулка рулевого механизма и начинают течь сальники рулевой рейки. Разбитая втулка проявляет себя стуком при проезде неровностей.

Электрика Opel Zafira

Лампочка ЭБУ временами начинает глючить, то есть загорается сама по себе или из-за уже появившейся неисправности. Обзорность при боковых манёврах из-за массивных передних А-образных стоек оказалась недостаточной. И последний минус Opel Zafira I – небогатое оснащение.

В электрооборудовании ненадёжными оказались генератор и экран бортового компьютера, а датчик температуры воздуха и система навигации вообще ведут себя неадекватно. В рулевом управлении следите за тягами с наконечниками. В тормозной системе контроля требуют тормозные колодки и датчики ABS, у которых переламываются провода, особенно на левой передней ступице, от чего система вообще отказывает.

Другие «болячки» Опель Зафира первого поколения

Следите за крепёжным болтом запаски, расположенным снаружи под полом багажника и от этого ржавеющим до состояния не откручивания. Неудачными оказались подголовники кресел третьего ряда и обивка, которые при складывании пачкаются о грязный пол.

Что касается системы климат-контроля, то здесь сюрприз может преподнести кондиционер, у которого недолговечными оказались трубки, а замена их очень дорогостоящая.

Конкуренты Оель Зафира

В качестве альтернативы Opel Zafira I можно предложить немецкого конкурента Volkswagen Sharan I и более дешёвую и надёжную Honda Stream. У неё, правда, ниже рентабельность, дороже ТО и  запчасти. Есть ещё один представитель японского автопрома Mazda Prеmacy, обладающая такими преимуществами, как более низкая стоимость, выше уровень надёжности и комфорта. Но, как и у Honda Stream рентабельность её ниже и запчасти дороже.

  • < Назад
  • Вперёд >

Дизельный двигатель Opel Zafira A – ремонт в наших автосервисах

Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производителя. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Opel, а это значит, что и ремонт модели Опель Зафира А мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей.

Наши преимущества:

  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Opel
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей

Диагностика дизельного двигателя Опель Зафира А

Дизеля Опель Зафира А имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Наши мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Неисправности дизеля Опель Зафира А мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум.

Специалистами выполняется:

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Опель Зафира А – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Опель Зафира А, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Opel Zafira A

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Опель Зафира А не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит проблемами. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Опель Зафира А

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Опель Зафира А, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Opel. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Опель Зафира А и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Опель Зафира А – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Opel Zafira A

включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Опель Зафира А с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Осмотр и регулировка главных систем дизеля Opel Zafira A осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Опель Зафира А в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали дизеля можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Zafira A. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Zafira A. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Опель Зафира А

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Опель Зафира А, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Расходники:

  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек

Топливная система:

  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Обзоры б/у авто Opel Zafira (Опель Зафира) с пробегом. Семья будет довольна

Opel Zafira, появившаяся на свет в 1999 году, произвела в автомобильном мире маленькую революцию     

В России минивэны до недавнего времени были не слишком популярны. Одно время их вообще считали моделями второго сорта. Но в последнее время такие автомобили пользуются все большим спросом. И Opel Zafira — не исключение.

Opel Zafira, появившаяся на свет в 1999 году, произвела в автомобильном мире маленькую революцию. Конечно, это не был первый «однообъемник» в истории автомобилестроения, однако именно с Zafira европейские автопроизводители начали строить небольшие минивэны в 7-местном варианте! Да-да, в любой Zafira легко поместятся семь человек, причем на третьем ряду кресел будет достаточно комфортно! В этой машине любому из пассажиров — даже взрослому человеку среднего роста — найдется куда приткнуть колени. Кроме возможности за один раз вывезти на пикник всех приглашенных Opel Zafira поможет и водителям, время от времени перевозящим большое количество груза.

Оснащение многих Opel Zafira не выглядит слишком богатым. Однако передние стеклоподъемники, электропривод зеркал, две подушки безопасности и АБС должны быть. Почти всегда имеется и кондиционер — при покупке машин, которым уже исполнилось пять лет, его стоит внимательно проверить. Если агрегат не работает, а продавец уверяет, что «кондей» надо всего лишь заправить ($50), то на самом деле проблема может быть гораздо серьезней — придется менять трубки магистрали или что-нибудь посерьезней (а это уже $300—600, а в некоторых случаях и больше). Также на машинах первых годов выпуска может быть сломан дисплей бортового компьютера, но его можно купить примерно за $150. Еще надо обратить внимание на механизм стеклоочистителя, в котором через 5—6 лет эксплуатации может закиснуть трапеция (замена обойдется в $150).

Немецкие автомобили всегда славились большим количеством самых разнообразных силовых агрегатов. На ту же Zafira устанавливали двигатели, выдававшие от 82 л.с. до 200 «лошадок». С последнего мотора, пожалуй, и начнем. Хотя зачем 7-местному минивэну, призванному исполнять роль практичной семейной машины, спортивная версия OPC с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 192 л.с., а позднее и все 200 л.с. — не совсем понятно. Однако такой силовой агрегат в гамме присутствовал. Но даже если вы и найдете в продаже Zafira OPC, то стоит десять раз подумать, а надо ли покупать этот автомобиль. Да, он способен разгоняться до 220 км/ч и «делать» со светофора почти всех соседей по потоку, но нужна ли вообще в России такая модель? Ведь у нас нет скоростных автобанов, где можно долго лететь со скоростью больше 200 км/ч… Да и если водителю хочется иметь мощную машину для скоростной езды, то рынок секонд-хэнда может предложить немало других «заряженных» машин, дающих гораздо больше удовольствия от езды, чем этот «бешеный» минивэн. К тому же есть и чисто практические моменты. Например, велика вероятность, что, скажем, на 5-летней Zafira OPC-двигатель будет находиться в предынфарктном состоянии. А стоимость запчастей для подвески, тормозов или некоторых кузовных деталей здесь намного выше, чем для обычных Zafira.

Поэтому, покупая подержанную Opel Zafira, лучше всего обратить внимание на машины с более спокойными моторами. Благо есть из чего выбрать. Гамма бензиновых двигателей включала в себя агрегаты объемом 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (сначала 116 л.с., а с 2000 года 125 л.с.) и 2,2 л (147 л.с.). Дизели предлагались двух объемов — 2,0 л (82 л.с. или 100 л.с.) и 2,2 л (125 л.с.). Надо сразу сказать, что «опелевские» дизели совсем не плохи, однако главная опасность при покупке такой машины, привезенной из Германии, заключается в том, что она может иметь очень большой пробег. Нередко дизельные Zafira ежегодно накручивали на автобанах по 30—50 тыс. км. Хотя на самом деле, даже если машина и прошла 150—200 тыс. км, то с дизелем не должно ничего случиться. Можно только отметить, что 2,0-литровые дизельные двигатели (особенно тот, что выдает 82 «лошадки») слишком слабенькие для минивэна, особенно если его загрузить по полной программе.

То же самое можно сказать и по поводу 1,6-литрового бензинового агрегата. Впрочем, этот мотор мастера критикуют не только за его не слишком высокую мощность. Считается, что этот двигатель не слишком надежный. Нередко он уже на 130—150 тыс. км начинает безбожно есть масло. И далеко не всегда в этом виноваты прокладки. По счастью, деталей для мотора объемом 1,6 л полным-полно (точно такой же движок ставили на Astra и Vectra), и в общей сложности капитальный ремонт здесь обходится примерно в $700 с учетом качественных неоригинальных запчастей. Поэтому лучше всего остановить свой выбор на моторах объемом 1,8 л и 2,2 л.

Все без исключения бензиновые двигатели требуют качественного масла, которое лучше менять каждые 10 тыс. км. Кроме того, нужно помнить, что новый ремень ГРМ при эксплуатации машины в России надо ставить каждые 60 тыс. км (около $200 вместе с работой). И ни в коем случае не позже, поскольку нередки случаи, когда уже на 65 тыс. км ремень рвался (это приводит к гибели силового агрегата). Причем, устанавливая новый ремень, лучше перестраховаться и сразу заменить помпу, так как порой уже на 70—80 тыс. км она выходит из строя. Еще можно отметить, что иногда двигатели Zafira могут работать с перебоями. Обычно в этом виноваты «испортившиеся» свечи зажигания (на самом деле они служат прилично — 20—50 тыс. км) или загрязнившийся клапан холостого хода. Последний стоит $120—150, но в большинстве случаев его достаточно прочистить — и клапан заработает как положено. Иногда ломаются датчик распредвала ($80—100) и клапан рециркуляции отработавших газов за $180 (при поломке последнего обычно немного теряется мощность и на панели приборов загорается «тревожная» лампочка).

Подавляющее большинство Opel Zafira имеют стандартную 5-ступенчатую «механику», конструкция которой прекрасно знакома российским мастерам по ремонту автомобилей, так как аналогичные КП устанавливались на многие модели Opel. Трансмиссия достаточно надежная и согласно инструкции вообще не требует замены масла. Однако при пробеге в 100—150 тыс. км смазку в коробке лучше все же поменять. При пробеге больше 100 тыс. км в «механике» может потечь сальник, но здесь нет ничего страшного — замена обойдется в $20—30. Автоматическая коробка передач тоже не должна доставить хлопот, однако она не любит агрессивной езды и требует внимательного ухода.

Ходовая часть досталась Zafira от модели Astra. В ней нет ничего особо сложного (передняя подвеска — классический McPherson, задняя — полунезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости). По словам мастеров, ресурс ходовой Opel Zafira первого поколения во многом зависит от того, как машину эксплуатировали. Ведь если водитель ездил один по довольно ровным дорогам, то тогда детали будут служить очень долго. А вот при частой перевозке большого количества пассажиров или тяжелого груза подвеска будет капризничать.

Обычно чаще всего приходится менять стабилизатор поперечной устойчивости, но его цена небольшая, поэтому заострять на нем внимание не стоит. А вот когда придет пора менять передние рычаги, амортизаторы с верхними опорами, рулевые наконечники и прочее, то затраты будут серьезными (обычно эти замены приходится делать каждые 80—120 тыс. км). Однако при перетряхивании подвески можно очень неплохо сэкономить, если заехать в обычные СТО, работающие с Opel, а не в фирменные сервис-центры. Ведь качественные неоригинальные запчасти стоят на 30—70% дешевле, чем такие же детали, но в коробке с надписью «Opel». И в результате даже серьезная переборка ходовой выльется не в такую уж и грандиозную сумму — обычно удается вписаться в $400—600 (и, повторим еще раз, это при комплексном ремонте).

Обычно на Opel Zafira все тормоза дисковые, хотя в самых простых машинах встречаются и задние барабанные. Если эксплуатировать машину в сухом климате, то проблем с тормозной системой не будет долгие годы. Но в России, особенно после зимы, нередко закисает механизм стояночного тормоза (чтобы этого избежать, им надо просто постоянно пользоваться и раз в год смазывать). Срок службы тормозных колодок на Zafira достаточно неплохой, у некоторых водителей они работают по 70 тыс. км! Однако обычно их надо менять на рубеже 30 тыс. км, что, кстати, тоже достойный показатель. Причем ставить новые колодки надо сразу же, как только они износились: в противном случае есть риск повредить диск (его естественная «смерть» наступает при 120—150 тыс. км, а цена каждого составляет порядка $80).

ЭКСКУРС

История Opel Zafira не слишком длинная, ведь до конца 90-х годов ничего подобного в модельной гамме «Opel» не было (существовал только большой минивэн Opel Sintra, созданный при помощи американских инженеров из GM и не пользовавшийся большой популярностью). Впервые прототип Zafira показали широкой публике в 1997 году, однако серийное производство началось только в 1999 году. Надо сказать, что в конце XX века этот автомобиль, способный перевозить одновременно семь человек, вызвал повышенный интерес в Европе. Ведь раньше 7-местные салоны имели только большие «однообъемники», стоившие приличных денег.

Сначала на Opel Zafira устанавливали только бензиновые 1,6- и 1,8-литровые моторы (101 л.с. и 116 л.с.), а также 2,0-литровый дизель (82 л.с.). Однако затем гамма силовых агрегатов расширилась двигателем объемом 2,2 л (147 л.с.), а мощность 1,8-литрового мотора выросла до 125 л.с. (дизель стал выдавать 100 л.с.).

В 2001 году состоялся дебют уникальной модели Opel Zafira OPC, построенной заводским тюнинговым подразделением «Opel Performance Center». Zafira OPC имела 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом. Он сначала выдавал 192 л.с., а затем мощность выросла до 200 л.с.

В 2002 году появился новый дизель объемом 2,2 л мощностью 125 л.с., а в 2003 году состоялся рестайлинг модели. Модернизированные машины получили немного измененную переднюю панель, расширенную базовую комплектацию, чуть-чуть другие фары и более модную хромированную решетку радиатора.

Ну а весной 2005 года было объявлено о производстве второго поколения Opel Zafira. Новый автомобиль сделан в том же стиле, что и его предшественник, однако Zafira II получила более современный внешний вид и другое оформление салона. Под капот новой Zafira устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л (105 л.с.), 1,8 л (140 л.с.), 2,2 л (150 л.с.), а также 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом (200 л.с.). Дизелей имеется несколько штук объемом 1,9 л (100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с.), а также 2,2 л (125 л.с.).

Если вы планируете иметь в семье единственный автомобиль, то Opel Zafira — очень неплохой вариант. Владелец этой модели может без проблем перевозить большое количество пассажиров или всевозможного груза. Другое достоинство Zafira — ее умеренная цена, а также не самые дорогие запчасти. Кроме того, перепродать Opel Zafira гораздо проще, чем, скажем, аналогичные французские модели.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Если мне задают вопрос о наиболее универсальном автомобиле, обеспечивающем, казалось бы, несовместимые характеристики, то в первую очередь в голову приходит Opel Zafira. Согласитесь, какой еще автомобиль может одновременно совмещать высокую пассажирскую и грузовую вместимость с редкой экономичностью, отличные дорожные и эксплуатационные качества — с очень низкими расходами на ремонт. К тому же Zafira весьма элегантна и в отличие от многих минивэнов не похожа на обычную маршрутку. Этим достигается и редкая многофункциональность автомобиля как городского юркого средства для передвижения для главы семьи в будние дни и отличного семейного транспортного средства выезда на дачу или дальнего путешествия. Столь поразительная приспособленность Zafira к различным условиям во многом объясняется ее удачным «клонированием» на базе одного из самых популярных и простых в эксплуатации автомобилей — Opel Astra.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Покупатель подержанного Opel Zafira в большинстве автосалонов столкнется с непонятным требованием банков: автомобиль на момент погашения кредита должен быть не старше 5—7 лет. Это означает, что при покупке Opel Zafira 2000 года выпуска срок кредита не может превышать двух лет, а для того же автомобиля 1999 года — год. Срок кредита в первую очередь влияет на ежемесячный платеж. Так, для автомобиля стоимостью $14 000 ежемесячная выплата по кредиту составит $858 при сроке кредита на год, $448 — на два года. Причем в 2006 году срок погашения кредита на покупку Opel Zafira 2000 года по этим программам сократится уже до 1 года, а автомобили 1999 года вообще окажутся старше 7 лет, большинство банков перестанут их кредитовать.

Какой выход можно предложить покупателям Opel Zafira 1999-2001 годов выпуска? Идти не в автосалоны, а в банки, рассматривающие вопрос приобретения автомобиля в индивидуальном порядке. И вам наверняка предложат несколько вариантов получения кредита, причем процентная ставка остается на уровне 9% годовых без дополнительных комиссий при сроке кредита до трех лет. Ежемесячный платеж для Opel Zafira 2000 года за $14 000 составит $312. Основное требование к автомобилю — хорошее техническое состояние. Поэтому заключению кредитного договора предшествует техническая экспертиза покупаемого автомобиля.

Другим вариантом покупки Opel Zafira может стать кредит без страховки, когда возраст автомобиля не влияет на решение банка о выдаче займа. Но этот вариант может рассматриваться только теми покупателями Opel Zafira, которым не хватает на автомобиль нескольких тысяч долларов и которые планируют погасить кредит достаточно быстро — в течение года или максимум полутора лет.

«В стране ещё не было повального одизеления». Листаем подшивки газет и удивляемся ценам на машины в начале 2000-х

Недавно в редакцию av.by обратился читатель Артемий. У него обнаружилась запылившаяся подшивка газет с объявлениями о продаже подержанных автомобилей из середины двухтысячных. Вместе мы полистали пожелтевшие страницы и попробовали сравнить, как с годами изменились цены на самые ходовые марки и модели тех лет.

Для удобства восприятия стоимость будем указывать в валюте, не учитывая инфляцию. Но на всякий случай уточним, что курс доллара 18 лет назад фиксировался на отметке 2 172 неденоминированных рубля, евро — 2 742,91. В 2004 году ставка для растаможки автомобилей возрастом старше 3 лет, но не более 10 лет включительно с двигателем рабочим объёмом менее 2,5 л была 0,35 евро, а для машин в возрасте до 3 лет или от 10 до 14 лет с двигателем свыше 2,5 л — 0,6 евро.

«Было модно пустить пыль в глаза»

У Артемия нашлось несколько газет с автообъявлениями разных лет. Дабы не увязнуть в пучине ностальгии и не закопаться в архивных подшивках, мы остановились на октябрьском выпуске 2004 года.

— В продаже традиционно много Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, — подчёркивает наш читатель. — И очень мало, по сравнению с сегодняшней ситуацией, моделей ВАЗ — всего два объявления. Слабо представлены Kia (5 авто), Citroen (3), SsangYoung (1), Hyundai (14), Skoda (3). Такие марки, как Infiniti, Mini, Smart и Cadillac, даже не получили отдельной категории, а сразу отправились в раздел «другие». Вот ведь были времена!

— К авто подороже часто дают описание непонятными тогда простому белорусу аббревиатурами типа Navi+TV DVD, SRS 5-Airbag, ESP, Mul-T-Lock, DSC, PDC. Я, будучи ребёнком в те времена, долго гадал, что же такое 4-, 5- или 6-Аirbag. Было модно пустить невеждам пыль в глаза, написав название опций на английском языке, — замечает Артемий.

— Наверное, многие покупатели тогда даже не знали, как именно работают эти опции или для чего предназначены. Все объявления были достаточно короткими, ведь длинный текст описания стоил дороже. Самое важное старались отразить кратко и лаконично.

«Не было повального „одизеления“»

Сейчас иномарки на белорусской «вторичке» разделились на две категории: европейские дизели и бензиновые американские «битки». В 2004 году такого чёткого разграничения не было, а подержанные автомобили из ЕС в перечне своих характеристик имели не только дизельные моторы.

— На то время, насколько я помню, дизель ещё не догнал по стоимости бензин и был не так востребован, поэтому с бензиновыми авто было равенство. Плюс ко всему тогда многие жили с предрассудком, будто дизель — только трактор. Бензиновых автомобилей в объявлениях действительно много: те же Audi «сотки» C4 представлены даже с моторами 2.8. Значит, не было повального «одизеления» в стране в то время.

И действительно: в архивных объявлениях паритет между машинами с бензиновыми и дизельными двигателями. Правда, последние в среднем стоили на 1 000—1 500 долларов дороже.

Если рассматривать Audi A6 в кузовах C4 или С5 сегодня, то нынешняя цена на них не сильно отличается от стоимости 18-летней давности. Самые дорогие экземпляры до 2000-го сейчас дороже шести тысяч долларов!

Хотя легендарный VW Passat третьего поколения технически устарел ещё к 2004 году, среди подержанных представителей Volkswagen он остался чуть ли не самым ходовым. На «вторичке» уже вовсю продавались B4 и даже B5, однако старичок продолжал сохранять свои позиции. 

К слову, «бэ третий» держит планку до сих пор. Каким образом? Верхняя по рынку стоимость сегодня не сильно отличается от суммы в архивных объявлениях, а в отдельных случаях превышает её. И ведь речь про обычные 1,9-литровые дизели с МКПП, а не «заряженные» версии VR. 

Вот уж кому было раздолье, так это любителям Mercedes-Benz: в продаже всегда находилось много автомобилей, вдобавок разных моделей, с разными моторами. Ну а стоимость десятилетнего S-сlass была сравнима с прайсом 3-летнего VW Passat B5.

Сейчас цены на ухоженные экземпляры Mercedes, выпущенные в конце 1990-х годов, остаются по-прежнему высокими. Так, например, чтобы заполучить легендарный W140 в хорошем состоянии, понадобится не менее $6 000.

Французские Peugeot представлены были не так широко, как немецкие бренды, однако постепенно смогли обзавестись и своими почитателями. Достойных экземпляров 406, 607 или 806 на данный момент осталось немного: их нещадно потрепала коррозия — выжили единицы. Оттого и цена по сравнению с 2004 годом существенно ниже. 

К примеру, седан Peugeot 607, продававшийся в нулевые не дешевле 20 тысяч долларов, сейчас можно приобрести за $4—5 тысяч.

— Opel Zafira или Renault Scenic тогда были не так популярны, как пять лет спустя. В объявлениях 18-летней газеты этих машин мало. Среди «Опелей» шире представлена модель Omega, причём с большим разнообразием моторов: от двухлитровых «бензинок» до агрегатов объёмом 2,5 литра.

В списке ходовых «Опелей» также присутствует внедорожник Frontera. Полноприводный «немец» за долгие годы не растерял фанатов, сохранив их интерес к себе. Между тем цена за долгие годы снизилась не так существенно: с $8 000—10 000 до $5 000—6 500 сейчас.

G-класс за $75 тысяч и фургоны, которые почти не потеряли в цене

Артемий обращает внимание, что в двухтысячных отношение белорусов к иномаркам всё ещё было утилитарным. «Заряженные» версии вроде М-серии BMW или S-линейки Audi встречаются крайне редко.

— В целом их почти нет. Нашлась одна М3 Е46 и Audi S6 C4 — настоящий эксклюзив для тех времён. На 2-летнюю «эмку» был ценник 37 тысяч евро! 

Однозначно сказать, сколько M3 стоит сейчас, непросто: редкие экземпляры иногда появляются в продаже, однако ценители марки BMW внимательно следят за этой моделью и быстро покупают. 

Самым дорогим предложением октябрьского выпуска 2004 года стал брутальный «Гелик» — за него продавец просил 75 тысяч долларов. Лихо! Правда, стоит учитывать, что на тот момент «пятилитровому» Mercedes-Benz G500 было всего два года, поэтому для почти нового внедорожника премиум-бренда цена выглядит обоснованной. 

Сейчас такой немецкий автомобиль можно купить втрое дешевле, в отличие от представителей сегмента коммерческого транспорта, на который Артемий обратил внимание. Судя по архивным и нынешним объявлениям, у него хорошая ликвидность. 

К примеру, дизельный фургон Mercedes-Benz T1, выпущенный в 1996 году, продавался за 7 500 условных единиц. Сегодня цена немногим меньше — от $5 000 за неплохие варианты на ходу.

— Хорошие «бусы» в изотерме по сей день стоят не сильно дешевле. Вот ведь поистине ликвидный сегмент транспорта, — констатирует наш собеседник.


Как мы видим, среди белорусских автолюбителей немало консерваторов, которые продолжают поддерживать спрос на старые автомобили. Простые и неприхотливые, они и сейчас находят своих владельцев. «Пассаты» и «бочки» из девяностых не только не уходят на заслуженный отдых или не отправляются на свалку, но даже остаются на уровне цены 18-летней давности. В редких случаях — превышают её. Таковы реалии белорусского авторынка.

Zafira Tourer BiTurbo: самый быстрый дизельный компактный семиместный автомобиль

Мощный дизельный двигатель BiTurbo мощностью 143 кВт/195 л.с., 400 Нм Оснащен уникальными технологиями, повышающими безопасность Флагманский дизельный двигатель расширяет линейку двигателей Zafira Tourer Opel создал самую быструю дизельную семерку -местный автомобиль в сегменте компактвэнов благодаря внедрению в Zafira Tourer ультрасовременного последовательного дизельного двигателя с двойным турбонаддувом и технологии Start/Stop.

  • Мощный дизельный двигатель BiTurbo мощностью 143 кВт/195 л.с., 400 Нм
  • Оснащен уникальными технологиями повышения безопасности портфолио

Компания Opel создала самый быстрый семиместный автомобиль с дизельным двигателем в сегменте компактвэнов, внедрив в модель Zafira Tourer современный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и технологию Start/Stop.Благодаря двигателю 2.0 CDTI BiTurbo мощностью 143 кВт/195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм максимальная скорость нового топового дизельного варианта Zafira Tourer составляет 218 км/ч. А расход топлива в смешанном цикле всего 5,6 л/100 км делает новую модель BiTurbo не только мощной, но и впечатляюще эффективной, обеспечивая исключительное сочетание высокой производительности и отличной топливной экономичности.

Сложная секвентальная технология BiTurbo в Zafira обеспечивает высокую выходную мощность, мгновенный отклик дроссельной заслонки и невероятную тяговую мощность на широком плато крутящего момента.Разгон с нуля до 100 км/ч достигается всего за 8,9 секунды, а эластичность выдающаяся: разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче занимает всего 8,5 секунды.

Отмеченная наградами модель Zafira Tourer, совсем недавно получившая в 2012 году награду «Золотой руль» от читателей европейских автомобильных журналов, сочетает в себе атмосферу премиум-класса в салоне с передовыми технологиями, некоторые из которых являются уникальными в своем сегменте. повысить безопасность и комфорт. Технические особенности включают в себя мехатронную систему шасси FlexRide, переднюю камеру Opel Eye второго поколения, адаптивную систему переднего освещения AFL+ и панорамное ветровое стекло, которое наполняет салон естественным светом.

Дополнительную гибкость внутри Zafira Tourer обеспечивает система Flex7 нового поколения, включая уникальные функции сидений в салоне, которые предоставляют пассажирам беспрецедентное пространство во втором ряду.

Новый 2,0-литровый двигатель BiTurbo еще больше расширяет линейку силовых агрегатов Zafira Tourer. Теперь он включает пять дизельных и четыре бензиновых двигателя, а также вариант LPG и CNG Turbo. Широкий выбор гарантирует удовлетворение широкого спектра потребностей и вкусов клиентов.«Opel приправляет свой уже успешный Zafira Tourer новыми интересными функциями, разработанными в Германии», — говорит член правления Opel, отвечающий за операции, развитие бизнеса и корпоративные стратегии Томас Седран. «Теперь мы являемся единственным брендом, предлагающим сложный двигатель BiTurbo в формате фургона. Он обеспечивает идеальное сочетание высокой производительности, впечатляющей экономии топлива и качества премиум-класса в семиместной компоновке».

Новый высокопроизводительный дизель Zafira Tourer BiTurbo можно заказать уже сейчас.Цены начинаются от 35 405 евро (рекомендуемая розничная цена в Германии включает НДС), а поставки клиентам ожидаются в апреле 2013 года.

Двигатель BiTurbo обеспечивает мощное плавное ускорение без турбо-задержек Двигатель BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. теперь представляет сложную секвентальную технологию с системой двойного промежуточного охлаждения для модельного ряда Zafira Tourer. В зависимости от требований нагрузки от четырехцилиндрового дизельного двигателя два турбонагнетателя разных размеров работают по отдельности или вместе.Основным направлением разработки было обеспечение быстрого нарастания давления наддувочного воздуха при низких оборотах двигателя, а также обеспечение сильного отклика дроссельной заслонки в диапазоне средних оборотов. Система работает плавно и плавно, гарантируя водителю постоянное ускорение без каких-либо сбоев в подаче мощности.

Турбокомпрессор меньшего размера имеет меньшую инерцию и быстро включается при более низких оборотах двигателя. Это означает, что педаль акселератора реагирует прямо и мгновенно, предотвращая любой нежелательный эффект «турбо-запаздывания».Уже при 1250 об/мин водитель может развивать крутящий момент 320 Нм, что составляет 80 процентов от максимальных 400 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.

На средних оборотах оба турбонагнетателя работают вместе, при этом больший турбонагнетатель предварительно сжимает всасываемый воздух, прежде чем он полностью сжимается в меньшем. Перепускной клапан постоянно управляется, чтобы подавать часть выхлопных газов на большую турбину. В результате водитель всегда наслаждается плавным ускорением. При более высоких оборотах (примерно от 3000 об/мин) все газы поступают непосредственно к более крупному турбонагнетателю, обеспечивая плавную подачу мощности на более высоких скоростях.

Поток всасываемого воздуха регулируется в зависимости от диапазона оборотов и потребностей двух турбонагнетателей. На низких оборотах дополнительный охладитель, связанный только с небольшим турбокомпрессором, обеспечивает прямой проход небольшого объема воздуха в камеру сгорания. В диапазоне средних оборотов постепенно включается более крупный и мощный турбонагнетатель. Его больший поток воздуха охлаждается большим кулером.

В приложении Zafira Tourer BiTurbo инженеры разработали продуманное компоновочное решение, разделив модуль промежуточного охладителя внутри на меньший и больший охладители.Это отличается от двигателя Insignia BiTurbo, где моторный отсек более просторный, а охладители находятся в разных местах. Оба охладителя двигателя Zafira Tourer BiTurbo имеют воздушное охлаждение.

Технология Start/Stop помогает снизить расход топлива в загруженном городском потоке, что делает Zafira Tourer BiTurbo впечатляюще экономичным семиместным автомобилем с расходом 5,6 л/100 км (149 г/км). Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Lounge на колесах с инновационной гибкостью
Мощный и универсальный Zafira Tourer BiTurbo — идеальный компаньон не только для семьи, но и для многих профессиональных занятий.Он отличается элегантным дизайном и просторной гостиной благодаря продуманной концепции сидений Flex7. В то время как третий ряд сидений можно сложить вровень с полом багажного отделения, второй ряд состоит из трех отдельных сидений, которые также можно сложить, образуя ровный пол багажного отделения. Эти три сиденья могут сдвигаться в продольном направлении на расстояние до 210 мм независимо друг от друга.

Пассажиры второго ряда могут насладиться уникальной опциональной системой Lounge Seating, обеспечивающей достаточное пространство для сидения и комфорт, типичный для седана высшего класса.Благодаря продуманному механизму складывания спинка среднего сиденья второго ряда складывается и поворачивается, обеспечивая удобные подлокотники для пассажиров крайних сидений. Продольное смещение крайних сидений теперь составляет лучшие в своем классе 280 мм — на 70 мм больше, чем в стандартной комплектации, и на 80 мм больше, чем в предыдущей Zafira. Крайние сиденья также сдвигаются на 50 мм к центру салона, создавая больше места для плеч. Сочетание как продольного, так и поперечного движения обеспечивает первоклассный комфорт и уникальное ощущение путешествия в «гостиной на колесах» с максимальным индивидуальным пространством и эргономикой.Акцент на личном комфорте делает Zafira Tourer гораздо большим, чем просто семейным автомобилем. Дизайнеры Opel превратили гибкий интерьер в место, где можно расслабиться и насладиться более просторными номерами — будь то в командировке или в длительном отпуске.

Благодаря просторной компоновке салона и гибкой системе сидений Zafira Tourer предлагает 710 литров багажного отделения в пятиместной конфигурации. При сложенном втором ряду сидений максимальный объем багажника увеличивается до 1860 литров.Zafira Tourer также предлагает более 30 отсеков для хранения, включая многофункциональную центральную консоль FlexRail. Эта модульная система хранения включает в себя большой ящик для хранения и подстаканники, которые перемещаются по алюминиевым направляющим в нужное положение, позволяя гибко использовать обширное пространство для хранения между передними сиденьями — именно там, где оно наиболее доступно и полезно.

Опциональное панорамное ветровое стекло придает салону Zafira Tourer открытый, «кинематографический» вид, залитый светом.Водитель и пассажиры наслаждаются ощущением простора и простора, а также широким обзором через большое ветровое стекло, простирающееся до задней части переднего ряда. Кроме того, имеется панорамный люк на крыше, который выходит прямо из ветрового стекла и простирается до задней части автомобиля. Это усиливает легкую, воздушную атмосферу салона во всем интерьере.

Технологии, повышающие комфорт и безопасность
Zafira Tourer BiTurbo также может похвастаться новыми технологиями, которые обеспечивают спокойное вождение с максимальным комфортом и безопасностью.Например, новое поколение фронтальной камеры Opel Eye, признанное организацией Euro NCAP, обеспечивает основу для систем помощи водителю, таких как усовершенствованное предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), улучшенная функция распознавания дорожных знаков (TSR), которая распознает больше дорожных знаков. чем когда-либо, индикация расстояния до впереди идущего автомобиля и предупреждение о прямом столкновении. Opel Eye нового поколения также расширяет возможности усовершенствованной системы переднего освещения Opel (AFL+) с возможностью интеллектуального определения дальности света (ILR).

Opel Zafira Tourer также оснащен несколькими ультразвуковыми датчиками, которые обеспечивают максимальную безопасность и комфорт, а также новыми, инновационными технологическими функциями, такими как предупреждение о боковых слепых зонах (SBSA), которое предупреждает водителя о возможном неизбежном столкновении при смене полосы движения, и усовершенствованная система помощи при парковке (APA), которая автоматически определяет подходящие места для парковки и помогает водителю при парковке. Система камеры заднего вида также облегчает парковку автомобиля.

Система шасси FlexRide обеспечивает максимально возможный комфорт
Интеллектуальное мехатронное шасси Opel FlexRide также доступно в Zafira Tourer BiTurbo, обеспечивая еще более высокий комфорт, безопасность и динамику движения.Адаптивное управление шасси автоматически адаптируется к преобладающим дорожным условиям, скорости прохождения поворотов, движениям автомобиля и индивидуальному стилю вождения.

Датчики, установленные на кузове автомобиля, передают информацию в блок управления режимами движения (DMC), который, в свою очередь, регулирует ходовую часть в соответствии с преобладающими условиями. FlexRide имеет три разных режима: «Стандартный» для сбалансированного повседневного использования, «Тур» для дополнительного комфорта и «Спорт» для более динамичного вождения.

Режим «Стандартный» хорош во всех отношениях.Напротив, настройка «Спорт» обеспечивает более четкое ощущение — двигатель, шасси и рулевое управление более отзывчивы. Тем временем режим «Тур» предназначен для обеспечения плавного, почти скользящего ощущения на дороге.

Непревзойденный выбор силовых агрегатов в сегменте однообъемных автомобилей
Opel — один из очень немногих автопроизводителей в сегменте семиместных компактвэнов, предлагающих дизельные, бензиновые, газовые и газовые турбодвигатели прямо с завода. Таким образом, Zafira Tourer так же универсален в выборе трансмиссии, как и в салоне: мастер универсальности предлагает в своем портфолио все традиционные типы силовых установок.

Расширенный портфель силовых агрегатов Zafira Tourer включает варианты дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой передач четырех уровней мощности: от 81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с. до 121 кВт/165 л.с., а теперь 143 кВт/195 л.с. добавление дизельного двигателя BiTurbo. На автосалоне в Женеве в начале марта Opel также представит двигатель 1.6 Turbo CDTI ECOTEC нового поколения, который будет представлен на Zafira Tourer до лета. Он развивает мощность 100 кВт/136 л.с. и крутящий момент 320 Нм, обеспечивая выдающуюся топливную экономичность всего за 4.Расход 1 л/100 км и 109 г/км CO2. Оснащенный технологией SCR (селективная каталитическая нейтрализация) Zafira Tourer 1.6 CDTI ECOTEC уже соответствует будущим нормам выбросов EURO 6.

Что касается бензиновых двигателей, Zafira Tourer охватывает диапазон от 85 кВт/115 л.с. до 103 кВт/140 л.с. Вскоре будет предложено больше мощности в виде нового семейства среднеразмерных бензиновых двигателей 1,6 с непосредственным впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с.

Для владельцев Zafira Tourer, которым нужен эффективный и экологически безопасный альтернативный двигатель, Opel недавно выпустил вариант LPG (сжиженный нефтяной газ) мощностью 103 кВт/140 л.с., 1.4 Газовый двигатель ecoFLEX Turbo. Этот силовой агрегат обеспечивает одинаковую мощность и крутящий момент 200 Нм (1850–4900 об/мин) как в экономичном режиме работы на газе, так и на бензине. В режиме LPG двигатель Zafira Tourer 1.4 LPG Turbo ecoFLEX потребляет всего 8,6 литров топлива на 100 километров, что эквивалентно 139 г/км CO2.

Существует также версия EcoFLEX Zafira Tourer, работающая на сжатом природном газе, с лучшим в своем классе запасом хода на сжатом природном газе до 530 км, что значительно превышает отметку в 500 км. Zafira Tourer 1.6 CNG Turbo ecoFLEX развивает мощность 110 кВт/150 л.с. и крутящий момент 210 Нм, развивая максимальную скорость 200 км/ч.Автомобиль потребляет всего 4,7 кг (7,2 м3) природного газа на 100 км в смешанном цикле (129 г/км CO2). Двигатель 1.6 Turbo также может работать только на биогазе или на смеси с природным газом. При использовании чистого биогаза углеродный след практически равен нулю.

История успешного однообъемника Opel продолжается
Новая модель Zafira Tourer BiTurbo является последней в длинной линейке очень успешных однообъемных автомобилей Opel. Компания Opel открыла новый класс автомобилей в 1999 году, выпустив первый семиместный компактный однообъемник Zafira первого поколения.В 2000 году модельный ряд Opel пополнился однообъемным мини-автобусом Agila. А в 2003 году дебютировала младшая сестра Zafira — Meriva. В последующие годы наблюдались постоянные усовершенствования и обновления, включая второе поколение Zafira в 2005 году и Meriva в 2010 году. Третье поколение Zafira, получившее название Zafira Tourer, появилось в 2011 году.

Zafira второго поколения, Zafira Tourer и его меньшая модель Братья и сестры Meriva были награждены десятками автомобильных наград.Модельный ряд Zafira, включая вариант Tourer, завоевал более сорока призов по всей Европе. Награды варьируются от престижного немецкого «Золотого руля» в 1999, 2005 и 2012 годах до награды «Автомобиль года» на нескольких европейских рынках. Meriva завоевала более двадцати европейских наград.

Ожидается, что новый высокопроизводительный дизель Zafira BiTurbo будет особенно популярен в Германии и Швейцарии. Только на эти два рынка приходится более половины всех продаж в Европе.Рост продаж особенно впечатляет в Германии, где доля Zafira в своем сегменте увеличилась более чем на 6 процентных пунктов в годовом исчислении (январь-декабрь 2011 г. по сравнению с январь-декабрь 2012 г.). В Италии его доля сегмента также увеличилась почти на 6 процентных пунктов за тот же период. В Швейцарии рост составил более 5 процентных пунктов.

Каждый год, начиная с 2007 года, Zafira лидирует в своем сегменте в Великобритании. В Восточной Европе и, в частности, в России Zafira является лидером сегмента с 2011 года.Исследование рынка Opel, проведенное во Франции и Германии, показывает, что внешний вид Zafira Tourer, уровень оснащения и вместительность были ключевыми положительными факторами при принятии решения владельцами о покупке.

С момента своего запуска в 2003 году Meriva занимает лидирующие позиции в своем сегменте (MPV-B) по всей Европе. Его позиции особенно сильны в Германии, Испании, Австрии и Португалии, где в настоящее время он является лидером сегмента с большим отрывом.

Хронология однообъемного автомобиля Opel

  • 1997 год: Opel демонстрирует концепт Zafira на международном автосалоне во Франкурте , первый и единственный мини-однообъем Opel, поступает в продажу
  • 2001 г.: выход на рынок самого быстрого в мире однообъемного автомобиля Zafira OPC (Opel Performance Center) с турбонаддувом мощностью 141 кВт/192 л.с. Дебют Meriva с гибкой 5-местной системой салона FlexSpace
  • 2005: Начало продаж второго поколения Zafira
  • 2008: Дебют продаж второго поколения Agila
  • 2010: Второе поколение Meriva с усовершенствованной системой FlexSpace
  • 2011: Мировой дебют Zafira Tourer, Zafira третьего поколения, на автосалоне в Женеве
  • дек.2012: Появление вариантов Zafira Tourer
  • , работающих на сжатом природном газе и газе Весна 2013: Zafira Tourer также оснащена новым дизельным двигателем BiTurbo

Фургон начального уровня со скоростью 120 миль в час, 50 ​​миль на галлон – Новости – Автомобиль и водитель

General Motors, наконец, осознает идею дизельных легковых автомобилей на рынке США, о чем свидетельствует грядущий дизельный двигатель Chevrolet Cruze. Однако Европа все еще впереди. Старому Свету нравятся практичные и эффективные автомобили, такие как Opel Zafira, автомобиль с высокой крышей на базе Astra.Теперь он поставляется с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем начального уровня, который развивает мощность 134 лошадиных силы и крутящий момент 236 фунт-фут. Этого достаточно, чтобы разогнать Zafira до полных 120 миль в час, а расход топлива составляет всего 57,4 миль на галлон в европейском цикле. В реальном вождении он должен приближаться к 50 милям на галлон.

Opel утверждает, что новый дизель 1.6 является «самым чистым дизелем в истории компании» с рейтингом выбросов ЕС-6. Компания также утверждает, что двигатель устанавливает «эталоны производительности благодаря высокой мощности и плотности крутящего момента, а также совершенствованию.Это может быть правдой в сегменте 1,6-литровых двигателей, но что касается мощности, мы бы предпочли Zafira 2.0 BiTurbo CDTI с двигателем мощностью 195 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Для справки, дизельный Cruze для американского рынка поставляется с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Это отличное начало. Однако Opel Zafira не появится в США; 1,6-литровый дизель мог, поскольку он подходил бы для каждого автомобиля GM на платформе Delta и Epsilon.



    В Европе Zafira конкурирует с Ford C-Max, который там обычно приводится в движение, и Volkswagen Touran.Родственный бренд Opel, Chevrolet, предлагает кроссовер Orlando в этом сегменте.

    Марк Урбано

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Б/у Opel Zafira Дизель на продажу

    Очистить фильтры

    Основные характеристики и местонахождение

    Марка

    0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Модель

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Добавить еще Марки/Модели

    Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

    Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Максимальная дата первой регистрации

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    ЦенаЦена от

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена до

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Страны

    Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Город/почтовый индекс

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Радиус (км)

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    ПробегМинимальный пробег

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Максимальный пробег

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Мощность

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    №. дверейNr. местМинимальное количество мест

    0 предложение найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Максимальное количество мест

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    SellerVehicle состояние

    New

    Б

    работника автомобиля

    Античный / Classic

    Демонстрация

    Предварительная регистрация

    Дополнительное оборудование

    Внешний

    Цвет салона

    Состояние транспортного средства

    Окружающая среда

    Подробная информация о предложении

    Opel Zafiradiesel

    Удалить все фильтры

    Фильтры Zafiradiesel

    Удалить все фильтры

    FiltersPreviousnext

    1 /20

    228,500.5003.9 л/100 км (гребенка) 2 183 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Otto Model GmbH & Co. км05/201088 кВт (120 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаМеханикаДизель7 л/100 км (гребенка) 2 186 г/км (гребенка) 2

    Carpoint GmbH

    Maik Jung • DE-47506 Neukirchen-Vluyn 100,040 км 900,020 /200774 кВт (101 л.с.)Б/у4 предыдущих владельцаМеханическаяДизель6,1 л/100 км (комб.) 2 165 г/км (комб.) 2

    Autohaus Dörrschuck

    Aydin Aslantas • DE-55128 Mainz

    117 000 км08/2015125 кВт (170 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель4,9 л/1002 5 г/км 2902 9022 9022 (гребенка) 2

    Autohaus Enes GmbH & Co.KG

    Herr Beltekoglu • DE-73084 Salach

    167 000 км04/201899 кВт (135 л. ) 2 — (г/км)

    ROYB MOTOR MALAGA

    Контактные данные: • ES-29004 MALAGA

    71 080 км12/2015100 кВт (136 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель4.1 л/100 км (гребенка) 2 109 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Thiede GmbH

    Stefanie Thiede • DE-38364 Schöningen

    134 900 км03/2017125 л.с. 9 л/100 км (гребенка) 2 129 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Thiede GmbH

    Stefanie Thiede • DE-38364 Schöningen

    112 800 км06/201888 кВт (120 800 км06/201888 кВт) 5 л/100 км (гребенка) 2 119 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Thiede GmbH

    Stefanie Thiede • DE-38364 Schöningen

    110 006 км11/2011696 кВт (л/100 км) 161 г/км (комб.) 2

    Nord-Automobile

    DE-26180 Rastede/ Wahnbek

    99 900 км03/201988 кВт (120 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель- (л/100 км)155 г/км (комб.) 003 9 0002

    2 2 -Автомобиль

    DE-26180 Rastede/ Wahnbek

    118 000 км03/2019125 кВт (170 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель4,9 л/100 км (комб.) 2 0 г/км (комб.)

    Alexander AMZ9 AMZ0 Leipzig GmbH 0 Leipzig 0 Bitschun • DE-04416 Markkleeberg

    83 000 км09/201899 кВт (135 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель5.1 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2

    Пн Случай

    Гараж Пн Случай • BE-4000 Liège

    74 019 км01/2018125 кВт (170 л.с.)Б/у- (Пред. Владельцы)АвтоматическаяДизель4,9 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

    AUTOMÓVILES CELESTINO

    Контакты на: • ES-50015 ZARAGOZA

    76,845 км09/2016125 кВт (170 л.с.) )АвтоматическаяДизель5,8 л/100 км (гребенка) 2 0 г/км (гребенка)

    Autoland AG

    Aziz • DE-01662 Meißen

    74 183 км04/201796 кВт (131 л.с.)Б/у- (предыдущие владельцы) АвтоматическийДизель5.8 л/100 км (гребенка) 2 0 г/км (гребенка)

    Autoland AG

    Karol Fillinger • DE-02625 Bautzen

    59 223 км09/2016125 кВт (170 л.с.) Б/у- (Предыдущие владельцы)Руководство Дизель5. 2 л/100 км (гребенка) 2 137 г/км (гребенка) 2

    Autoland AG

    Andre Voigt • DE-04209 Leipzig

    17 256 км03/2019100 кВт (136 л.с.)Us 100 км (гребенка) 2 130 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Nau GmbH

    Ihr Verkaufsteam • DE-35510 Butzbach

    42 124 км02/2019100 кВт/2019100 кВт/136 л.с. (гребень.) 2 0 г/км (комб.)

    Auto Center Nord

    Verkaufsteam ACN • DE-09113 Chemnitz

    36 834 км04/2018125 кВт (170 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнойДизель4,9 л/100 км ( .) 2 129 г/км (комб.) 2

    Cosmo D&V GmbH

    DE-99817 Eisenach

    81 536 км02/2019125 кВт (170 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель10,9 км 2 0 г/км (гребенка)

    Automobilzentrum Memmingen GmbH

    DE-87700 Memmingen
    1. 1 НДС к вычету
    2. 2 Дополнительную информацию о потреблении нового топлива и выбросах CO2 можно получить в официальном официальном документе пассажирских транспортных средств из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых пассажирских транспортных средств.Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
    3. 3 Дилерская цена
    4. ;

    {«seg»:»widevans»,»топливо»:»D»,»ECO»:»NO»,»vat»:»0″,»rnd»:»98″,»price»:»1, 2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U, N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»марка»:»54″,»модель»:»15660″,»лизинг»:»false»,»buyonline»:»false» ,»refactor»: «list2021»}

    sprache

    Traveler, Spacetourer и Zafira. Остановка бензиновых и дизельных двигателей

    Каждое начало года благоприятствует объявлению новых цен.Удивитесь, прочитав брошюры марок Peugeot, Citroën и Opel: все бензиновые и дизельные двигатели на Berlingo, Rifter, Combo Life исчезли. Предложение, которое касается не только транспортных средств для отдыха. Их большие братья-путешественники, Spacetourer и Zafira Life, постигла та же участь.

    Зачем отказываться от тепловых двигателей (за исключением грузовых автомобилей)?

    Opel Zafira Life больше не предлагается со 100% электрическим двигателем.

    Любопытное решение, что группа Stellantis покончила с этими тепловыми двигателями на большегрузных транспортных средствах и с ростом двигателя, когда они представляют большую часть продаж (особенно дизельные).Такой выбор производители мотивировали несколькими факторами:

    • a более строгий экологический штраф * так как 1 это январь 2022 (и даже больше в 2023)
    • вступление в силу штраф за вес * для транспортных средств массой более 1800 кг
    • и Европейский стандарт сокращения выбросов CO 2 (CAFE)
    Peugeot Traveler, предназначенный для пассажирских перевозок, также игнорирует бензиновые и дизельные двигатели.

    Последнее обязывает производителей соблюдать средний показатель выбросов углекислого газа для всего модельного ряда, который ежегодно пересматривается в сторону понижения.В связи с кризисом полупроводников и задержкой с поставкой некоторых автомобилей производителям пришлось решить поставлять электрифицированные модели в качестве приоритета и пожертвовать некоторыми двигателями в линейке, чтобы не повредить свой годовой баланс.

    ПРОЧИТАТЬ. Малюс. Кто может избежать налога на выбросы CO2 и веса?

    Тойота продолжает дизель и бензин

    Toyota Proace verso, двоюродный брат Peugeot Traveler, Citroën Spacetourer и Opel Zafira Life, сохраняет свои тепловые двигатели.

    Эффект, которому Toyota не подвержена, хотя имеет общие модели со Stellantis : Proace City Verso и Proace Verso. Благодаря множеству моделей, предлагаемых в гибридном исполнении, у японского производителя есть необходимый запас в расчетах, чтобы компенсировать высокий вес Proace Verso. Это не относится к брендам группы Stellantis. Поэтому два японских автомобиля, предназначенных для частных лиц, по-прежнему предлагаются в каталоге в бензиновой и/или дизельной версиях.Они также доступны в 100% электрической версии, единственном двигателе, который теперь доступен для минивэнов и комбинированных автомобилей Peugeot, Citroën и Opel.

    Тем не менее, он далеко не самый подходящий для использования на этих автомобилях мощностью всего 100 кВт (136 л.с.) и максимальным запасом хода, например, для Peugeot Traveler, в 330 км. Это модель с самой большой батареей (75 кВтч)… которая также значительно дороже! Коммерческий директор Peugeot Кристоф Прево считает, что « чисто электрическое предложение имеет смысл» (в этом сегменте, примечание редактора).Будут ли потребители чувствительны к этому экологическому аргументу? Эти модели уже в базовой версии стоят недешево, можно с уверенностью сказать, что некоторые идут своим путем и обращаются к конкурентам… Мерседес в частности.

    Этот тип оконных фургонов особенно любят большие семьи, а также таксомоторные компании.

    * Многодетные семьи или люди с ограниченной подвижностью не подлежат ни экологическому штрафу, ни штрафу за вес.

    .

    Vauxhall/Opel Astra и Zafira Diesel.Циферблат преобразования KMH в MPH для импортного автомобиля. Деталь № C329 – Lockwood International

    Описание

    Эта лицевая панель с циферблатом MPH предназначена для замены циферблата KMH в дизельном автомобиле Vauxhall Zafira. Чтобы убедиться, что это именно тот циферблат, который вам нужен, сравните циферблат в вашем автомобиле с фотографией выше.

    Установка этой приборной панели преобразует показания спидометра из км/ч в мили в час.

    При таком преобразовании одометр (пройденное расстояние) будет по-прежнему записываться в километрах (юридические требования для этого преобразования отсутствуют)

    Государственные транспортные органы требуют, чтобы дисплеи спидометра были видны при дневном свете и при освещении в темноте.Маркировка должна быть точной и долговечной. Наши сменные циферблаты соответствуют этим правовым стандартам и требованиям. Более дешевые варианты, такие как пластиковые наклейки и бумажные накладки, не соответствуют этим требованиям законодательства.

    Подсветка

    : Как и на оригинальных циферблатах, буквы, цифры, калибровка и т. д. на этих циферблатах напечатаны специальными полупрозрачными чернилами. Они будут освещаться так же, как и оригинальные циферблаты, используя существующее освещение в кластере.

    Информационные символы: Многие циферблаты имеют небольшие информационные символы внутри циферблата (например,грамм. масло, аккумулятор, стоп-сигналы, ремень безопасности, подушка безопасности и т. д.). Обычно каждый символ не будет виден, пока он не будет активирован и не загорится. В тех случаях, когда циферблаты содержат эти символы, мы предоставляем изображение, чтобы показать их (фотография сделана с подсветкой за циферблатом, чтобы осветить все символы). Если ваш циферблат содержит эти символы, убедитесь, что они совпадают с теми, что показаны на нашем изображении. (Если символы не показаны на изображении выше, нажмите, чтобы увидеть больше изображений).

    Эта лицевая панель циферблата изготовлена ​​из стандартных материалов; включая подложку из поликарбоната и напечатанную в соответствии с высокими стандартами с использованием высококачественных чернил.Мы гарантируем, что наши циферблаты не деформируются и не треснут, а чернила не обесцвечиваются, не выцветают, не отслаиваются и не пузырятся (как это происходит с более дешевыми аналогами).

    У нас долгая история поставки циферблатов для преобразования подавляющему большинству профессионалов автомобильной промышленности.

    Все наши циферблаты изготовлены по оригинальному эталонному циферблату и подходят для указанной модели. Производители транспортных средств время от времени меняют свои конструкции, поэтому вы обязаны тщательно проверять, чтобы все детали соответствовали варианту вашей модели.

    Для получения общей информации о циферблатах для переоборудования импортных/экспортных автомобилей щелкните следующую ссылку: Циферблаты для импортных автомобилей

    Если после сравнения циферблатов вы все еще не уверены, то пришлите нам фотографию циферблатов вашего автомобиля в хорошем качестве при дневном свете, на которой видно как можно больше деталей. Если на ваших циферблатах есть информационные символы, например. масло, аккумулятор, стоп-сигналы, ремень безопасности, подушка безопасности и т. д. постарайтесь показать как можно больше из них. Потом мы вас проконсультируем.Отправляйте изображения по адресу: [email protected]

    Если у вас есть какие-либо вопросы, мы здесь с 8:30 до 16:30 с понедельника по четверг и с 8:30 до 13:30 в пятницу. Позвоните по телефону +44 (0) 113 2440070. Или отправьте свой запрос в нашу форму обратной связи

    .

    Торговые клиенты: квалификация на торговую скидку может быть применена к 3-му заказу (или к первоначальному заказу на 3 панели циферблата). Все заказы после этого могут претендовать на торговую скидку.

     

    Opel Zafira Tourer

    Несмотря на то, что Zafira Tourer не едет как по рельсам, он ведет себя плавно и стабильно на скорости 180 км/ч по неограниченному автобану за пределами Мюнхена.

    Главный дизайнер Марк Адамс цитирует европейские высокоскоростные поезда, такие как французский TGV, как источник вдохновения для нового минивэна Opel, и он едет так, как будто у инженеров были похожие идеи… с дизелями под покатым носом, Zafira Tourer тянет как локомотив. С максимальной мощностью 121 кВт и 350 Нм это единственный двигатель, выбранный Opel Australia для импорта сюда в начале 2013 года. Дизель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.По словам босса Opel Australia Билла Мотта, бензиновый двигатель может быть предложен позже.

    Zafira Tourer войдет во вторую волну моделей Opel после Corsa, Astra и Insignia, все из которых будут доступны на австралийской презентации немецкого бренда во второй половине 2012 года.

    В Европе Tourer не не заменит Zafira второго поколения на базе AH Astra. Оба будут продаваться бок о бок, один из которых понравится покупателям, заботящимся о цене, а новый — тем, кто неравнодушен к стилю.Под ними обоими будет сидеть пятиместная Meriva (не для страны Оз) с ее распашными задними дверями.

    Zafira Tourer построен на платформе, которая сочетает в себе стойку передней подвески Insignia с торсионной балкой, подобной Astra, и заднюю часть с тягой Watts, объединенную новой центральной секцией. С новым днищем, благодаря которому колесная база и ширина минивэна больше, чем у Insignia, это не компактный минивэн. Красивый внешний вид с блоками фар в форме бумеранга, напоминающими гибрид Volt/Ampera, был работой австралийца Нильса Леба.

    Внутренняя гибкость невероятна, и ее можно сконфигурировать как для семи человек, так и для двух пассажиров, не снимая сидений. Умное складывание — это только часть истории. Сиденье второго ряда разделено на три секции, а центральную часть можно откинуть вперед и превратить в подлокотник. Сдвиньте две боковые секции назад, и их гусеницы переместят их к центру автомобиля, чтобы создать удивительно просторную четырехместную компоновку. В то время как сиденья третьего ряда рассчитаны на взрослых среднего роста, на самом деле они подходят только для коротких поездок.Детям, с другой стороны, там, скорее всего, понравится.

    Он достаточно практичен, но Tourer еще и неплохо ездит. Несмотря на то, что рулевое управление легкое, управляемость и плавность хода очень похожи на легковые. И, благодаря прочной турбомасленке, производительность высока. Даже страна без скоростных поездов, такая как Австралия, найдет причины полюбить новый минивэн Opel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.