Замена масла в кпп фольксваген поло: Замена масла в механической КПП Volkswagen Polo седан

Содержание

Замена масла в АКПП Поло Седан

а Volkswagen Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в АКПП заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Однако в России менять масло нужно, поскольку часто продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

Периодичность замены масла в коробке передач автомат Volkswagen Polo

В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы — 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки жидкости — 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Volkswagen советуют менять ATF со следующей периодичностью:

60 тыс. км пробега — полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений или наличии запаха, прогара жидкость меняют полностью.

40 тыс. км пробега – при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).

Заменять нужно не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП – масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера трансмиссии. Также потребуются сливная пробка (код — WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

Проводить осмотр состояния жидкости в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в мегаполисе (когда пробки — не редкость) или при агрессивном стиле вождения проверки нужно выполнять чаще — как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

Периодичность смены ATF определяют исходя из климатических условий — например, если авто часто перемещается из Москвы в Северные регионы. Из‐за низких или экстремально высоких температур присадки теряют физико‐химические свойства.

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем — VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 — ЕС.

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.

В продаже есть фирменное японское масло AISIN ATF-MP (индекс) — ATF9001. Увы, в автомагазинах такое встретишь редко.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T−IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-IV (для моделей с теплообменником).

T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Замена масла в АКПП Поло Седан выполняется так:

  1. Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
  2. Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  3. Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
  4. Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
  5. Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.

Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.

При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:

  1. Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  2. Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
  3. Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15–30 минут.
  4. Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
  5. Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.

Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем видео:

Особенности процедуры

На Фольксваген Поло замена масла в АКПП имеет следующие особенности:

Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).

Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C — иначе придется повторять процедуру.

При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если передние колеса крутятся – необходимо поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.

На моделях Polo 2004–2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами‐теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40–60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.

Различают 2 поколения АКПП на Volkswagen Polo (09G). В новых, с двигателями CWVA (рекомендуемая жидкость — G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в них даже при частых простоях в «пробках» не нагревается, замены требует реже. В старых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель рекомендует АТФ G055025A2) такого режима нет. Если вы часто ездите по городу в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, возникает риск перегрева масла.

Перелив на 200–300 мл ATF для модели Поло не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500–600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки — особенно, если вы ездите в городе.

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.

Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR в Москве. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.

Точная и быстрая замена масла АКПП Фольксваген Поло (КПП Volkswagen Polo)

Разработка и установка коробки передач автоматического типа на автомобили началась ещё в 60-е годы. Активное применение в качестве штатного оборудования на автомобили бюджетного сегмента ведётся не более 15 лет. Помимо классического варианта «автомата», изобретено множество разновидностей, среди которых робот, вариатор, подклассы DSG. Главное отличие каждого из видов кроется в большей степени внутри начинки, нежели снаружи. Вместе с изобретением нового вида коробки передач, проблем в автосервисах не убавилось. «Автоматам», равно как и иным типам, также свойственно ломаться. Частая причина поломок — недостаточный уровень гидравлического масла, вследствие чего выходит из строя гидроблок. Это основной узел, обеспечивающий работу всего автоматического агрегата.

По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим случаи замены трансмиссионного масла силами работников СТО. Причина обращения – нарушение алгоритма проведения замены масла АКПП Polo, и как следствие новое масло быстро теряет свои полезные свойства.

Наши услуги по ремонту

Сервисный центр, который мы представляем, проводит полный спектр работ по восстановлению работоспособности автомобиля независимо от марки и модификации.

Среди всего широкого перечня услуг, наиболее востребованы следующие:

  • профилактика и капитальный ремонт силового агрегата;
  • диагностика трансмиссии автоматического, механического, роботизированный типы и вариатор;
  • профилактика системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части;
  • проведение ряда кузовных работ, подготовка к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака. Также удаляем повреждённые участки, ржавчину, коррозию;
  • прозвон электрической цепи, поиск прострелов изоляции на проводах;
  • шиномонтаж, балансировка, развал – схождение;
  • работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования с целью снижения потребления топлива, увеличения мощности.

Перечень не является исчерпывающим, а лишь указывает на основные направления деятельности автомобильной мастерской. Каждый владелец самостоятельно подбирает подходящий вариант услуг. При необходимости мы можем совместить воедино несколько видов работ.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло: предпосылки

Замену масла КПП Фольксваген Поло седан проводят в следующих случаях:

  • на центральной консоли систематически горит индикатор ошибки;
  • длительная эксплуатация автомобиля без проведения промежуточной замены;
  • использование низкокачественной гидравлической основы, вследствие чего жидкость преждевременно утратила полезные свойства;
  • попадание внутрь влаги, песка, мусора, иных предметов, нахождение там которых приводит к негативным последствиям;
  • по прямой рекомендации мастера СТО проводящего ремонтные работы;
  • после проведения капитального ремонта АКПП;
  • при длительной стоянке без эксплуатации;
  • индивидуальный заказ клиента;
  • эксплуатация автомобиля в географическом регионе, для которого он не предназначен, вследствие чего все детали выходят из строя раньше положенного срока.

Фактический перечень причин увеличивается и дополняется в процессе проведения профилактических мероприятий.

Замена масла АКПП Поло с предварительной диагностикой

Так как коробка автоматического типа представляет собой закрытый металлический корпус, открыть и просмотреть качество масла не представляется возможным. В данном случае нужно руководствоваться причиной, которая послужила основанием для проведения диагностики:

  • наступила плановая дата проведения замены;
  • личная инициатива владельца.

Изготовитель прямо указывает на интервал замены масла АКПП Volkswagen Polo в каждые 60 000 км. Однако данные нужно исчислять исходя из реальных условий использования автомобиля. На практике рекомендовано списывать несколько тысяч километров, в качестве погрешности в сторону минус. Замена проводится каждое третье ТО, диагностика осуществляется строго каждое ТО.

Проверить фактический уровень масла внутри АКПП достаточно просто. Для этого нужно отвинтить из-под днища автомобиля заливную пробку, она же контрольная, и с помощью специального измерительного щупа проверить количество.

После того как замерили количество, нужно обратить внимание на качество гидравлики, её цвет. Чем темнее масло, тем оно старее и меньше всего в нём содержится полезных веществ. Второй момент: вязкость гидравлики в момент проведения диагностики. В разное время года заливается разное масло с разным коэффициентом вязкости. Для зимнего периода характерно жидкое, для летнего наоборот – густое.

Водителю на заметку: Необходимо понимать, что в автосервисе замена масла в АКПП проводится тремя способами: слив через сливную горловину, вакуум через заливную горловину, классический вариант выкачки посредством шланга с механическим насосом. Все три способа эффективны и действенны. Другой вопрос насколько качественный каждый из них.

Наилучший способ – вакуум, однако он самый дорогой. Благодаря искусственному созданию разного давления в полости АКПП и резервуаре, гидравлика максимально полно откачивается с поддона коробки. Остальные два способа также позволяют откачать масло с полости АКПП, но не в полном объёме, как это делается с помощью вакуума.

Справедливое ценообразование на замену масла КПП Поло седан

При установлении стоимости той или иной услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить услугу.

Владелец может сэкономить при проведении ремонта, без вреда для машины. Для этого мастерам СТО предоставляются расходные материалы, приобретённые за пределами СТО. При покупке запчастей в нашем магазине, к общей стоимости будет добавлена цена каждой из деталей. Порой подтвердить оригинальность и качество изготовления детали практически невозможно. Вследствие этого гарантийный срок будет трудно исчислять на сторонние детали.

Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода, каждый клиент оплачивает ремонт по индивидуальной стоимости. Ранее подобного не было, каждая услуга имела фиксированную цену, независимо от марки и модели автомобиля. Это было некорректно по отношению к работникам и клиентам. Имеется разница в процессе установки ремня ГРМ на автомобиль Фольксваген Поло и Мицубиши Паджеро Спорт третьего поколения. Услуга одна и та же, вот только объём работ во втором случае в два раза больше первого.

Поло седан: замена масла АКПП с гарантией качества

На весь перечень услуг предоставляем гарантию качества. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: место покупки, опытность мастера, оригинальность детали, качество изготовления, общее техническое состояние автомобиля.

Срок гарантии будет максимальным, при условии закупки всех расходных материалов в нашем магазине. Так как мы сотрудничаем напрямую с изготовителями продукции, качество и оригинальность деталей гарантируем.

Чтобы увеличить срок эксплуатации технического средства, необходимо соблюдать два простых правила: систематический технический осмотр, установка оригинальных деталей в процессе ремонта.


Сколько литров масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan – компактный бюджетный автомобиль, одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке, и ближайший конкурент Hyundai Solaris. Машина разработана с учетом на массового потребителя. В этом можно убедиться, судя не только по хорошим ездовым качествам и практичности, но и высокой ремонтопригодности. Машина проста в обслуживании, что подтверждают отзывы реальных владельцев VW Polo Sedan. Не возникнет проблем и с заменой расходных материалов – например, заменой трансмиссионного масла. Данная процедура требует минимальных знаний. В частности, в этой статье рассмотрим особенности замены масла, как его правильно выбрать, какова периодичность замены, а также объем заливаемого масла в коробку передач. Данная статья будет актуальна для владельцев Volkswagen Polo Sedan с автоматической КПП.

Регламент

Согласно официальному регламенту, замена масла в шестиступенчатом «автомате» Volkswagen Polo производится через 60 тысяч километров. Соответственно, вторая замена приходится на 120-ую тысячу. С одной стороны, такой регламент можно считать вполне актуальным в регионах с относительно теплой и устойчивой погодой, а также качественной дорожной инфраструктурой. С другой стороны, период замены масла желательно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, в которых преобладают следующие факторы:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Частые перепады температур, высокие влажность и испарение
  • Плохие и пыльные дороги, вынужденная езда по бездорожью
  • Выпадение осадков разного типа, причем в одно и то же время (например, снег с градом и дождем)

В подобной ситуации значительно сокращается срок службы масла, а вместе с тем и его полезных свойств. Это означает, что в таком состоянии жидкость не способна эффективно охлаждать все компоненты КПП, и в результате возникает перегрев трансмиссии. Коробка передач начинает досаждать сначала мелкими, а потом более крупными поломками. В конце концов, в лучшем случае, дело может дойти до капитального ремонта КПП. Чтобы предотвратить подобные проблемы, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием расходного материала. Это в особенности касается российских автомобилистов.

Как проверить объем и состояние масла

Компания Volkswagen оснастила свой бюджетный седан специальным щупом. По сути, это мерное приспособление предназначено для измерения уровня масла традиционным способом. Так, на щупе есть отметка Min, которая свидетельствует о минимально допустимом уровне масла, которое еще осталось в коробке передач. Если жидкость ниже метки, тогда потребуется долив. Доливать необходимо до того момента, когда расходный материал достигнет максимальной метки на мерном щупе (Max). В случае перелива придется слить немного масла, и для этого нужно залезть под машину, предварительно установив автомобиль на опоры, домкрат или подъемник. Эта процедура занимает немало времени, поэтому перелив масла крайне нежелателен.

Прежде чем доливать масло, надо убедиться, что оно в хорошем состоянии. Проверка состояния масла должна выполняться хотя бы раз в неделю, и желательно вместе с проверкой уровня масла. К тому же, так намного удобнее. Если обнаружено, что жидкость издает специфический запах, воняет горелым или имеет темно-коричневый цвет, тогда одного доливания масла будет явно недостаточно. Дело в том, что в таком состоянии жидкость, скорее всего, уже утратила все свои полезные свойства. Кроме того, негодное масло можно опознать по наличию плавающей металлической стружке. К тому же, на дне отработанного масла появляется осадок с грязевыми отложениями. В данном случае важно как можно скорее заменить масло. Не исключено, что срок годности масла истечет еще при небольшом пробеге – из-за сурового климата и плохих дорог. Российским водителям иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам – это скорее необходимость, вызванная особенностями российского климата. Местные автолюбители предпочитают менять масло каждые 40-45 тысяч километров. Чем короче интервал замены, тем больше уверенности в надежности коробки передач.

Так, при обнаружении вышеназванных признаков (запах, цвет) старое масло нужно срочно слить, и затем залить промывочную жидкость. В этом заключается полная замена масла – промывка специальным средством обеспечивает комплексную очистку КПП от отложений и загрязнений, в том числе металлической стружки. После этого отработанную промывку сливают, и в опустошенную трансмиссию заливают новую жидкость в полном объеме.

Сколько заливать

Шестиступенчатая АКПП автомобиля Volkswagen Polo, согласно официальным данным, при полной замене потребляет порядка 7 литров жидкости. Обратим внимание, что полная замена рекомендуется при большом пробеге. Что касается частичной замене, такой процедурой могут воспользоваться автолюбители, которые регулярно следят за состоянием масла, и не пропускают ни одного регламента замены. К тому же, при частичной замене нужно всего 3,5 литра жидкости.

Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan

Компания Volkswagen рекомендует владельцам своего бюджетного седана пользоваться только оригинальным маслом VAG G 055 025 A2 ФЕА 3309, которое обладает всеми совместимыми параметрами, и хорошо себя зарекомендовало в российских условиях. Но оригинальный продукт неоправданно дорог, и поэтому не пользуется высоким спросом. Владельцы VW Polo Sedan предпочитают масла-аналоги. Их качество находится на достойном уровне, как и длительный срок службы. Ярким примером одного из лучших масел-аналогов для АКПП VW Polo Sedan будет Mobil 98GX 57 ATF 3309.

Механизм газораспределения VVT-i TOYOTA LEXUS .avi — Самые лучшие видео


Время углубиться в её внутренности.

Vvti Toyota — что это за зверь?

Главные элементы этого инженерного шедевра: Алгоритм работы всей этой конструкции прост. Муфта, представляющая собой шкив с полостями внутри и ротором, закреплённым на распредвале, заполняется маслом под давлением.

Под напором масла ротор вместе с валом может поворачиваться на определённый угол, а вал уже, в свою очередь, определяет, когда подниматься и опускаться клапанам. В стартовом положении позиция распредвала впускных клапанов обеспечивает максимальную тягу на низких оборотах мотора.

Механизм газораспределения VVT-i TOYOTA LEXUS .avi

С повышением частоты вращения коленваласистема поворачивает распредвал таким образом, чтобы клапаны открывались раньше и закрывались позже — это механизм газораспределения vvt i toyota lexus увеличить отдачу на высоких оборотах.

Как видим, технология VVT-i, принцип работы которой рассмотрели, довольно проста, но, тем не менее, эффективна. Развитие технологии VVT-i: В итоге теперь ЭБУ двигателя управляет временем открытия впускными и выпускными клапанами, позволяя достигать большую топливную экономичность как на низких оборотах так и на высоких. Двигатели получились более эластичными — крутящий момент распределен равномерно по всему диапазону оборотов двигателя.

Учитывая тот факт, что Toyota решила отказаться от регулировки высоты подъема клапанов как в система VVTL-i, поэтому Dual VVT-i лишена ее недостатка заключающегося в относительно невысокой экологичности.

Система VVT-iE. От английского Variable Valve Timing — intelligent by Electric motor, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения с помощью электромотора.

Ее смысл точно такой же как у системы VVTL-i. Отличие заключается в самой реализации системы. Распредвалы отклоняются на определенный угол для опережения или запаздывания относительно звездочек с помощью электродвигателя, а не давлением масла, как на предыдущих моделях VVT.

Теперь работа системы не зависит от уровня оборотов двигателя и рабочей температуры в отличие от системы VVT-i, которая не способна работать при низких оборотах двигателя и не достигнув рабочей температуры двигателя. На низких оборотах давления масла небольшое и оно не способно сдвинуть лопасть муфты VVT.

VVT-iE не имеет недостатков предыдущих версий, так как никак не зависит от моторного масла и его давления. Так же у этой системы есть еще один плюс – способность точно позиционировать смещение распредвалов в зависимости от условий работы двигателя.

Система начинает свою работу начиная с начала запуска мотора и до его полной остановки. Ее работа способствует высокой экологичности современных двигателей Toyota, максимальной топливной эффективности и мощности. При необходимости электромотор либо притормаживается, либо наоборот ускоряется относительно звездочки распредвала, тем самым делая смещения распредвала на необходимый угол, опережая или задерживания фазы газораспределения.

Система Valvematic. Valvematic — это инновационная система газораспределения компании Toyota, которая позволяет плавно менять высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя.

Системы ГРМ VVT-i от корпорации Тойота

Данная система применяется на бензиновых двигателях. Если разобраться, то система Valvematic — это, ни что иное как, усовершенствованная технология VVTi. При этом новый механизм работает совместно с уже привычной системой изменения механизм газораспределения vvt i toyota lexus открытия клапанов. При помощи новой системы Valvematic двигатель становится экономичнее до 10 процентов, так как эта система контролирует количество впускаемого в цилиндр воздуха, и обеспечивает на выходе более низкое содержание углекислого газа, тем самым повышает мощность двигателя.

Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов.

Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом затем штифт отжимается давлением масла.

Замена масла в Фольксваген в Минске, замена масла в АКПП и МКПП у официальных дилеров VW

Периодичность замены моторного масла

Интервал замены моторного масла зависит от ряда факторов:

  • двигатель

  • применяемое моторное масло

    Качественное моторное масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок, удерживает продукты разложения (окисления), сажу, сохраняя внутреннюю поверхность мотора чистой.

  • изношенность мотора и режимы эксплуатации (нагрузки на двигатель)

Чем больше степень изношенности мотора и чем сильнее были для него нагрузки (автомобили такси, специальные машины и т.д), тем чаще необходимо проводить замену масла в двигателе.

Для того чтобы узнать периодичность замены масла для Вашего Volkswagen, загляните в инструкцию по эксплуатации: в ней указана марка масла соответствующая Вашему автомобилю и класс качества. Либо позвоните нашим специалистам, и они Вас проконсультируют.

Периодичность замены масла автомобилей Volkswagen – 1 раз в год или раз в 15 000 км для бензиновых и дизельных ДВС. Для дизельных коммерческих авто – 1 раз в год или раз в 20 000 км.

Специалисты официального сервиса Volkswagen в Минске помогут Вам в течение 30 минут заменить рекомендуемое для Вашего автомобиля моторное масло согласно заводским регламентам на базе своих сервисных центров.

Стоимость замены масла

Компания Volkswagen предлагает всем частным лицам, владельцам автомобилей Volkswagen  вне гарантийного периода старше 3-х лет скидку до 30% на работы и материалы по смене моторного масла.

  Бензин
Пакет эконом
(Выгода – 30% стоимости!)
Бензин/Дизель
Пакет стандарт 
(Выгода – 25% стоимости!)
Polo Sedan (CFNA) от 191 р. 29 к. от 265 р. 12 к.
Polo Sedan/Liftback (CWVA) от 189 р. 25 к. от 266 р. 12 к.
Polo Hatchback от 164 р.19 к. от 226 р. 60 к.
Golf VII от 196 р. 53 к. от 273 р. 89 к.
Passat B7 от 232 р. 27к. от 324 р. 43 к.
Touran от 209 р. 28 к. от 288 р. 33 к.
Tiguan от 209 р. 28 к. от 288 р. 33 к.

*Стоимость уточняйте у специалистов сервиса.

Для тех, кто ещё сомневается, стоит оно того или нет, напоминаем, что за эти деньги мы дополнительно проведем проверку состояния тормозных дисков и колодок, а также элементов подвески Вашего автомобиля.

Сделайте Вашему автомобилю достойный подарок, разрешите нам за ним поухаживать!

Фольксваген Поло — замена масла в коробке передач


Болты для сливной и заливной дырки одинаковы. Не стоит откручивать разводными ключами или пассатижами, потому что, как видим, можно повредить резьбу. Вид масла после 68 тыщ пробега… Полный размер Закручиваем сливную пробку.

На предыдущих фото видно трубку, по которой я тщетно пытался залить масло. У меня не получилось, ибо трубка неплотно входила в воронку, а хомута не. Положительные перемены ожидаются в оформлении как внутреннего пространства салона, так и наружных корпусных деталей. Техническое оснащение современного авто также порадует многочисленными усовершенствованиями.

Немецкие авто, продаваемые россиянам, характеризуются повышенной прочностью и стабильностью технических характеристик, в сравнении с европейскими образцами. Благодаря этому фактору, машина относится к категории экономичных транспортных средств.

Чаще всего приходится менять смазочные материалы, фильтрующие элементы, тормозные колодки. Седан Поло также нуждается в регулярной замене масла.

Замена масла МКПП Поло Седан

Уровень работоспособности АКПП зависит от эффективности специальных присадок, которые входят в состав смазочной жидкости. При эксплуатации автомобиля узлы и детали АКПП работают в условиях высоких температур.

Под их воздействием присадки стремительно теряют свои полезные свойства. Поэтому масло, используемое в автоматах, приходится менять намного чаще. Это вызвано низким фольксваген поло замена масла в коробке покрытий отечественных автотрасс, сложной погодой, климатическими особенностями и пр.

Если допущенный лимит будет превышен, каждый лишний километр, пройденный на старом масле, может обернуться непредсказуемыми последствиями. Отверстие закрыто резьбовой пробкой. Требуется протереть место установки пробки от грязи, чтобы в масло случайно не попал мусор; Рекомендуем также прочитать статью о том, какая коробка автомат стоит на Поло Седан.

После нужно переходить к сливу отработки из КПП. Чтобы реализовать указанную задачу, требуется очистить картер МКПП возле сливного отверстия; далее нужно подставить под место расположения пробки емкость, затем постепенно открутить пробку и выждать, пока масло не перестанет капать.

Фольксваген Поло — замена масла в коробке передач

Для этого может потребоваться от 15 минут и больше; когда масло перестанет капать, пробку потребуется очистить от стружки, а сливное отверстие можно закрутить, предварительно протерев его еще раз от грязи. Пробка закручивается с необходимым усилием, которое рекомендовано по мануалу; следующим шагом становится заливка масла через контрольное отверстие.

Заливать смазку удобнее всего при помощи масляного шприца для заливки масла.

Масло в коробку Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек автомат и механика. Масло в АКПП Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек 1.6 — 1.8 — 2.0

Как выбрать и купить масло в коробку на Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек

Работа любой современной коробки передач, будь-то МКПП или АКПП, невозможна без наличия в ней смазочного состава. Им и является трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку всех элементов и увеличение срока службы силового агрегата. Выбор масла акпп на Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек должен осуществляться на основе спецификаций того или иного транспортного средства. Для подбора нужного состава масла лучше воспользоваться ВИН-номером автомобиля и найти подходящий вариант в каталоге нашего магазина. Здесь представлены все мировые бренды, поэтому вы всегда сможете купить любой тип трансмиссионного масла для коробки МКПП или АКПП.

Когда менять трансмиссионное масло на Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек (АКПП, МКПП)

Замена масла коробку должна проводиться после истечения определенного срока или пробега. Эти показатели указываются в технической документации к автомобилю. Помимо этого, причиной замены может быть нестандартное поведение коробки передач во время ее работы (рывки, подергивания и др.). Такие симптомы лучше не игнорировать, а начать именно с замены масла. В ряде случаев эта недорогая «процедура» помогает существенно продлить срок службы силового агрегата и избежать дорогостоящего ремонта. Понадобилось трансмиссионное масло в АКПП на Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек – закажите его в нашем интернет-магазине по низким ценам с доставкой. Масла на автомобили с любым объём двигателя: 1.6 — 1.8 — 2.0, дизель и бензин.

Масло для АКПП на VW POLO Polo IV (9N) хэтчбек

Независимо от того, с какой трансмиссией связан ваш двигатель, мы предоставим вам лучшие трансмиссионные масла для АКПП на Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек, которые помогут снизить преждевременный износ деталей трансмиссии, вызванный нагревом и трением. Трансмиссионные масла предлагаемые в «Деталика», обеспечивают превосходную смазку зубчатых передач и защиту от воды и аномальных температур, одновременно предотвращая коррозию. Продлите срок службы компонентов трансмиссии с помощью продуктов в нашем каталоге, которые обеспечивают высочайшее качество и функциональность, чтобы ваша трансмиссионная система работала наилучшим образом.

Как заменить масло в коробке передач Фольксваген Поло?

Некоторые рутинные действия по обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и фундаментальными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач в Volkswagen Polo , могут показаться менее автоматическими. Тем не менее, не ошибитесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена моторного масла. В этом содержании объясняется функция масла в коробке передач, затем , почему необходимо заменить коробку передач вашего Volkswagen Polo, и, наконец, , как заменить масло в коробке передач Volkswagen Polo .

Роль трансмиссионного масла на Volkswagen Polo

Итак, мы начнем наш контент с функции трансмиссионного масла на Volkswagen Polo. Цель этого краткого введения состоит в том, чтобы дать вам понять преимущества этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля имеет задачу умножить мощность, передаваемую двигателем, и отправить ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи.Он будет работать с помощью моста и дифференциала. Все эти детали должны быть сильно смазаны для достижения правильной цели, ограничения трения и устойчивости к высоким температурам, создаваемым двигателем и трением. Ваше трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку редуктора, поэтому необходимо для правильной работы редуктора.

Зачем менять масло в коробке передач Фольксваген Поло?

Теперь откроем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Фольксваген Поло?

Польза замены масла в коробке передач Volkswagen Polo

Есть некоторые интересы, связанные с частой заменой коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим их и подробно рассмотрим ниже:

  • Со временем масло потеряет свою вязкость из-за трения и повышения температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, риску поломки некоторых из них.
  • То же, что и вязкость, время и повышение температуры снижают устойчивость масла к температуре двигателя. Таким образом, при нагревании двигателя оно будет легче превращаться в жидкость, что не очень хорошо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, редуктор — это элемент, который изнашивается и производит железные опилки при трении, масло их подберет, и если оно соберет слишком много этих остатков может попасть в шестерни и сломать их.

Когда менять масло в коробке передач на Фольксваген Поло?

Если вы хотите заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Volkswagen Polo или Strong>, процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы делаете Вмешательству в коробку передач полезно заменить ее, в любом другом случае вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

Замена масла в механической коробке передач Volkswagen Polo

  • Шестерни прыгают: у вас почти наверняка отсутствует масло, и у вас может быть утечка масла из коробки передач, подробнее читайте в нашей статье о утечках из коробки передач Volkswagen Polo.
  • Коробка передач трещит при переключении передач: Масло совсем потеряло вязкость и стало слишком текучим, поэтому шестерни застревают.
  • Проблемы с переключением передач: Та же проблема, что и раньше, масло, скорее всего, слишком жидкое.

Замена масла в АКПП

  • Медленный старт с нейтрального положения на первое: часто проблема с вязкостью.
  • Затрудненное или даже невозможное переключение передач: Отсутствие масла

.

Как заменить масло в коробке передач Фольксваген Поло?

Наконец, чтобы завершить эту статью, мы объясним вам , как слить масло из коробки передач вашего Volkswagen Polo , это проще, чем вы думаете, вот несколько рекомендаций, которых следует придерживаться, чтобы сделать это правильно:

  • Нагрейте свой Volkswagen Polo в течение примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, поставьте его горизонтально на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, так как в нем почти наверняка будут собираться опилки.
  • Пусть все масло вытечет, пока оно не исчезнет.
  • Установите и затяните крышку, затем наполните шприцем через крышку заливной горловины рекомендуемую производителем дозу

Если вам нужны дополнительные руководства по Volkswagen Polo, перейдите в нашу категорию Volkswagen Polo.

Замена масла в коробке передач VW Polo 6n

Как заменить масло в коробке передач Vw Polo 6n

Прежде чем начать, вымойте днище автомобиля, особенно область сливной пробки, так как там будет беспорядок.

Шаг первый

Поставьте машину на ровную поверхность, а еще лучше на возвышенную ровную поверхность, так как вы будете много ползать под машиной.

Необходимые инструменты (см. рис. 1)

17-миллиметровая шестигранная головка (шестигранный ключ), вы можете использовать 17-миллиметровую головку болта, но для этого мне пришлось приложить слишком много усилий.
Тормозной стержень и храповик
Воронка и садовый шланг длиной примерно 2 фута/50 см
Молоток
Около 3 литров вашего любимого 80w/90, я использовал меньше, но я читал, что его значение равно 3.1 литр? странный.
Около 4 литров для хранения отработанного масла и поддон.

Шаг второй

  Найдите сливную и заливную пробки под передней нижней частью со стороны водителя (Европа).

Ищите два разъема, которые вы видите на картинке с красным, вы увидите две красные стрелки. Самая верхняя стрелка – заливное отверстие, самая нижняя пробка – сливное. В моем поло обе заглушки представляют собой шестигранные ключи на 17 мм.

Для моделей до октября пробка заливного отверстия расположена в другом месте, я нашел эту цитату на форумах клуба поло «На моделях до октября 95 года» пробка заливного отверстия расположена на левой стороне корпуса трансмиссии, рядом с карданным валом.Для облегчения доступа поверните рулевое колесо до упора влево».

Третий этап 

Начните с НАЛИВНОЙ ПРОБКИ!!!!!!!! очень важно, он, скорее всего, застрял, и если вы не можете его открыть, но вы слили воду из коробки передач, у вас будут проблемы. Мне пришлось использовать тормозной стержень и молоток, чтобы аккуратно вбить шестигранный ключ.

Шаг четвертый

Теперь открутите сливную пробку, для меня штуцер оказался слишком длинным и задел элемент подвески. Мне удалось затянуть его, ударив по нему один или два раза молотком, а затем используя 17-миллиметровый ключ вместо храповика или тормозной планки.
Эту заглушку легче отвинтить, чем заливную.

Когда вы сможете повернуть пробку вручную и подготовить поддон, масло выльется на приличное расстояние и будет пусто примерно через 5 секунд. Так что, если у вас небольшой поддон, будьте готовы вставить пробку обратно, пока вы его опорожняете.

Шаг пятый

Уделите несколько минут очистке нижней части коробки передач и заглушек, пока вы ждете, пока стечет последнее масло. Как только это будет сделано, вставьте сливную пробку обратно и затяните ее, не затягивая слишком сильно.Когда станет тяжело, дайте еще немного и остановитесь. Не тяните изо всех сил, в следующий раз, когда вам понадобится снять его, вы тоже не сможете.

Теперь можно пропустить шланг через переднюю часть двигателя и вставить конец в заливное отверстие. Вы можете вставить в отверстие достаточное количество шланга (около 3 см), чтобы оно было достаточно надежно. Если вы сделали это правильно, вы можете заполнить сверху. Подключите воронку, если это еще не сделано.

Начните заливать масло в редуктор, потерпите его густоту.

Когда вы приближаетесь к 3 литрам, сбавьте скорость, шланг содержит много масла, поэтому, когда он заполнен, его трудно остановить. Если у вас хороший пол, поставьте поддон под заливную пробку, на всякий случай.

Когда масло начнет вытекать из заглушки отверстия, снимите шланг и быстро вставьте заливную пробку обратно. Затяните так же, как и сливную пробку, опять же не перетягивая. Я очистил и окунул эту заглушку в старое масло для гарбокса, чтобы, к счастью, соль снова не поела ее.

Шаг шестой

Уберите все, вымойте руки и заведите машину.Проверьте днище на наличие утечек.

Отправляйтесь в круиз и проверьте коробку передач. Они должны стать более гладкими примерно через 5 минут вождения. Если вы планируете ехать к своим товарищам, оставьте руки немного грязными :p

Шаг седьмой

Припаркуйте автомобиль в месте, чистом от старых утечек, или подложите под коробку передач старый чистый картон.
На следующий день перед тем, как завести машину, быстро проверьте днище, чтобы увидеть, нет ли утечек масла, если да, укажите и устраните.

Комбинезон

Замена масла в коробке передач проще, чем замена моторного масла и фильтра. Я бы оценил эту работу для начинающих.

Я повторно использую старое моторное и трансмиссионное масло для полотен для моторных пил, в противном случае рекомендую правильно утилизировать его в местном пункте сбора! Не сливайте его в канализацию, он не фильтруется и загрязняет океаны/водные пути.

Обсуждение, которое помогло с некоторыми деталями, было на форуме клуба поло

http://www.clubpolo.co.uk/forum/lofiversion/index.php/t138763.html

Ура

Шоколад

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Трансмиссионное масло VW. Специфика замены масла в мкпп «фольксваген поло» в домашних условиях Тонкости замены жидкости для трансмиссии

Почитайте здесь, вроде все понятно.
Периодически проверяйте уровень масла в МКПП (но не реже одного раза в 30 000 км).Замена масла производителем не предусмотрена. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т. д. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т. д.) обращайтесь в сервис по замене масла.

Залейте в механическую коробку передач масло API GL4 SAE 75W-80.
1. Отвинтить контрольную (заливную) пробку, подставив емкость на случай утечки масла.

2. Проверить уровень масла: он должен быть на нижней кромке заливного отверстия.

3. При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не выйдет из заливного отверстия.

4. Заверните пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30 Нм.

ПРОВЕРКА ЗАЛИВКИ И ЗАМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АКПП

Изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в АКПП каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако необходимость замены жидкости может появиться, если она загрязняется или пахнет гарью.В этом случае обратитесь в сервис, так как помимо замены жидкости они проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные симптомы могут свидетельствовать о ее повреждении.

Используйте рабочую жидкость, рекомендованную производителем. Использование других жидкостей или масел приведет к сбоям в работе или выходу из строя трансмиссии.
Вам потребуются: рабочая жидкость для редуктора, воронка, чистая тряпка, шестигранный ключ «5».

1. Запустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80°С.Чтобы ускорить время прогрева, можно совершить небольшую поездку на автомобиле. Обычно при температуре окружающей среды 20°С достаточно 10-минутной езды.

Температура рабочей жидкости определяется с помощью специального диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему автомобиля.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажмите и удерживайте педаль тормоза и попеременно переместите рычаг селектора во все положения от P (стоянка) до D (вперед), делая короткие паузы в каждом положении, чтобы заполнить гидротрансформатор и гидравлическую систему жидкостью.Затем установите рычаг селектора в положение «N» (нейтральное). Отпустите педаль тормоза.

Уровень жидкости изменяется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низких температурах приводит к переливу, а при высоких температурах жидкости – к недостаточному наполнению коробки передач. Переполнение или недостаточное заполнение будет мешать работе трансмиссии.

4. Поставьте под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

5. Снимите пробку контрольного отверстия уровня масла.

6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37°С.

В отверстие А для контроля уровня устанавливается перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует до нормального уровня рабочей жидкости.

Запах гари от рабочей жидкости с одновременным присутствием в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

8.Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45°С, необходимо долить жидкость.
9. Вставьте шланг в переливную трубку через отверстие уровня так, чтобы конец находился над краем переливной трубки.

10. В верхний конец шланга установить воронку и при работающем двигателе на холостом ходу заливать рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями.Если он вытекает непрерывной струей, слейте излишки, пока не стечет.

11. Затяните заглушку контрольного отверстия с моментом 27 Нм.

Проверить состояние прокладки пробки, при необходимости заменить.

Является своего рода стандартом качества и надежности в автомобильной промышленности. Считается, что транспорт от немецкого производителя самый простой в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики различаются по продолжительности. Несмотря на такую ​​лидирующую позицию по качеству транспорта, автомобили немецкого производителя тоже могут выйти из строя.Особенно это касается узлов и механизмов трансмиссии, которые без своевременного и надлежащего обслуживания могут снизить работоспособность транспорта. В этой статье мы поговорим об автомобиле Фольксваген Поло, расскажем нужна ли замена масла в МКПП Поло Седан, когда и как менять отработанную смазку, как сделать замену своими руками в домашних условиях.

Когда менять?

У многих владельцев «Фольксваген Поло» возникает вопрос, стоит ли менять масло в МКПП, так как в инструкции по эксплуатации автомобиля сказано, что смазка в коробке рассчитана на весь срок службы автомобиля.Ведь в редукторе механического типа масло не расходуется, если нет конструктивных дефектов, вызывающих утечку смазки. Однако следует иметь в виду, что эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов машин меняются в зависимости от климатических условий, стиля вождения и многих факторов, которые не могут быть стопроцентно просчитаны заводом-изготовителем. Кроме того, понятие «операционный период» по-разному трактуется в нашей стране и за рубежом. В Германии срок эксплуатации автомобиля редко превышает семь лет, а в нашей стране автомобиль может эксплуатироваться более тридцати лет.

Механическая коробка передач, несмотря на высокие критерии устойчивости и надежности, по сравнению с автоматической коробкой передач, подвержена влиянию внешних факторов, некачественных дорог или полного бездорожья, существенно зависит от стиля вождения. Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке Поло Седан и обращать внимание на его качество. Показателями должны быть следующие факторы:

  • шумы и стуки, нетипичные для агрегатов трансмиссии;
  • затрудненное переключение передач или ухудшение управляемости и маневренности автомобиля.

Кроме того, если при проверке уровня смазки обнаружено, что она приобрела неестественный оттенок, имеет примеси или неприятный запах, это сигнализирует о необходимости ее замены. Специалисты сервисных центров и опытные автовладельцы рекомендуют не реже, чем каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в агрессивных условиях, то рабочие узлы автомобиля требуют более частого обслуживания, примерно через каждые тридцать тысяч пройденных автомобилем километров.

Какое масло выбрать?

Вопрос выбора масла не менее сложен, чем необходимость его замены.Современный рынок смазочных материалов для трансмиссий имеет богатый ассортимент, что вызывает значительные трудности при выборе смазки. Какой лучше использовать для заливки МКПП автомобиля Поло Седан? При выборе масла для своего автомобиля необходимо руководствоваться, в первую очередь, требованиями к смазке от производителя, которые изложены в инструкции к автомобилю. Наиболее правильным вариантом будет покупка оригинального масла с артикулом G052512A2 от производителя, однако его стоимость превышает рыночную стоимость качественных аналогов более чем в два раза.

Согласно регламенту на автомобиль заливаемое масло должно соответствовать критериям вязкости SAE — 75W-80 и соответствовать стандартам качества API — GL 4 или GL 5. При этом масло должно быть только синтетического категория. Что касается производителя смазки, то предпочтение следует отдавать сертифицированным, известным брендам, а покупать продукт нужно только в официальных автосалонах во избежание покупки подделки.

Этапы замены

Для полного Volkswagen Polo Sedan потребуется два литра масла, шестигранный ключ на семнадцать, емкость для отработанной жидкости, тряпка и шприц или воронка для заливки жидкости.Если на вашем автомобиле есть механика, то масло в коробке передач следует менять по следующему регламенту:


На этом замену смазки в МКПП «Поло Седан» можно считать завершенной. После непродолжительной обкатки автомобиля необходимо еще раз проверить уровень масла, а также проверить систему на герметичность.

Подведем итоги

Механические коробки передач «Фольксваген Поло» отличаются отличной ремонтопригодностью, что позволяет обслуживать их в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящей профессиональной помощи.Следуя простым рекомендациям, даже начинающий автолюбитель, не имеющий технического опыта, сможет успешно заменить масло самостоятельно. Следите за состоянием МКПП, регулярно проверяйте уровень масла и при необходимости заменяйте его, так как от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.

В оригинальной программе ETKA через вин можно точно подобрать оригинальный каталожный номер трансмиссионного масла. Последние два символа обозначают объем канистры. А2, С2 соответствует одному литру, А1 — 0.5 литров, А6 — ведро 20 литров.

Оригинал значительно дороже аналогов.

Масло для механической коробки передач VW

Г 052 171 А2

Залито в шестиступенчатую коробку передач MQ350 MQ500. Заменен на GCN 052 171 Z2 в 2015 году без замены.

Г 052 182 А2

Заливается в коробки DSG.

Г 052 512 А2

Г 052 527 А2

Подходит для пятиступенчатых коробок передач Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan.Заменен G 052 512 A2.

Г 070 726 А2

Залито в

Jetta 162 пятиступенчатая МКПП LDZ

New Beetle 5-ступенчатая МКПП до 1.2007

Жидкость для автоматических коробок передач VW

Автомобили Volkswagen

комплектуются пяти-, шести-, семиступенчатыми автоматическими коробками передач. Казалось бы, для одного и того же типа трансмиссии производитель рекомендует другое масло.

Для точного подбора желательно использовать оригинальный каталог с расшифровкой VIN.

G 052 162 A2 (1л.) 20л. Г 052 162 А6 (20л)

Используется в четырехступенчатом автомате

Код коробки New Beetle 1C FDF FDC FDB FDG FDH

Подходит для шестиступенчатых автоматических коробок передач

New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ

Для пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач

Bora АКПП код EYM ELD FGA EEE

Трансмиссионное масло VW

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом для раздаточной коробки LEP до 22.08.2010

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом MTL NHY после 23.08.2010

Трансмиссионное масло VW

ВАГ г 052 145 А1

Имеет спецификацию API GL5 и вязкость 75W-90.

Возможна замена на любую качественную синтетику и полусинтетику с такими же характеристиками.

Коробка передач – один из основных узлов автомобиля Фольксваген Поло. Надежная и долговременная работа коробки передач возможна только при правильном выборе трансмиссионного масла и соблюдении сроков его замены.

По рекомендациям опытных автовладельцев масло в автоматической коробке Фольксваген Поло меняют через 65 – 80 тысяч километров пробега.Дилеры рекомендуют заливать в коробку Volkswagen Polo седан оригинальное масло, артикул которого VW ATF G055025A2. Альтернативы, которые можно использовать в автоматических коробках передач: Castrol Spezialprodukt, SWAG 30 91 4738 или LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

.

Оригинальная смазка для МКПП VAG G052512A2 API GL4 SAE 75W-80. Кроме фирменной продукции хорошо показывает себя масло Castrol Syntrans V FE 75W-80. Возможно использование продукции других производителей. При этом смазка для МКПП Фольксваген Поло должна соответствовать вязкости SAE – 75W-80, а также соответствовать стандарту API – GL 4 или GL 5.Масло должно быть изготовлено только на синтетической основе. Жидкость рекомендуется менять при пробеге 80 – 100 тыс. км.

Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП Volkswagen Polo

  • Хорошо прогрейте коробку.
  • Нажмите на педаль тормоза и попеременно переводите рычаг в разные положения. Затем установите селектор в нейтральное положение и отпустите педаль.
  • Отвинтить контрольную пробку.При нормальном уровне из него будет вытекать жидкость.
  • Если смазка не вытекает, необходимо ее долить. Жидкость нужно заливать до тех пор, пока она не вытечет из контрольного отверстия.
  • Затяните контрольную пробку.

Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке передач на Volkswagen Polo

Для того, чтобы проверить уровень смазки в МКПП, необходимо воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Отвинтите заглушку с помощью шестигранника «17».
  • Проверьте, достигает ли жидкость нижнего края контрольного отверстия.
  • Завинтить заглушку.

Есть редукторы со щупом. При этом уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

Заливка смазки в АКПП Фольксваген Поло

Для замены смазки в АКПП на автомобиле Фольксваген Поло автовладельцу потребуется набор инструментов и материалов, которые указаны в таблице ниже.

Также автовладелец должен предварительно приобрести ряд расходных материалов, которые указаны ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальный продукт имеет артикул 09G325429.
  • Прокладка поддона АКПП. Его оригинал имеет артикул 09G321370.
  • Прокладка сливной пробки.

Необходимое количество смазочного материала, необходимое водителю для замены масла, составляет 7 литров. Для того, чтобы своими руками произвести замену жидкости в автоматической коробке Фольксваген Поло с 1.6, вы должны использовать приведенные ниже инструкции.

  • Прогрев двигателя автомобиля
  • Поставить машину на смотровую яму. Если есть возможность, автомобиль можно поднять с помощью подъемника.

Автомобиль, поднятый подъемником

  • В случае использования смотровой ямы зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом.
  • Отсоедините отрицательную клемму.
  • Снять защиту.
  • Отвинтить сливную пробку.
  • Когда масло стечет из картера АКПП, снимите поддон.

Процесс слива старой жидкости в АКПП

Поддон в разобранном виде

  • С помощью гаечного ключа нужно открутить три болта и снять старый масляный фильтр.

Снятый масляный фильтр

  • Очистить поддон от загрязнений специальной жидкостью и ветошью.

Очищенный поддон

  • Замените прокладку поддона и установите ее на место.
  • Очистите сливное отверстие.
  • Установите новое уплотнение на сливную пробку.
  • Вверните пробку в сливное отверстие.
  • С помощью шприца залить масло через горловину картера.
  • Закройте горловину.
  • Проверить уровень масла с помощью контрольной пробки. Если уровень в норме, то закручиваем пробку на место.
  • Запустить двигатель.
  • Нажмите на педаль и переместите селектор в разные положения. Время переключения составляет около 10 секунд.
  • Остановить двигатель.
  • Проверить уровень жидкости в АКПП. При необходимости добавьте масло.

Замена масла в МКПП на Фольксваген Поло

Для замены масла в МКПП автовладельцу потребуется набор инструментов, который указан в таблице ниже.

Также водителю потребуется 2-2,5 литра масла. Для того чтобы поменять жидкость в МКПП на автомобиле Фольксваген Поло, автовладелец должен воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Прогрейте двигатель автомобиля.
  • Поставить машину на смотровую яму.
  • Снять защиту.
  • Поместите емкость под сливное отверстие.
  • Отвинтить сливную пробку с помощью шестигранника на 17.

Начальный момент откручивания сливной пробки шестигранником

Процесс откручивания сливной пробки после ее ослабления

  • При откручивании вилки ключ часто упирается в поверхность, по этой причине рекомендуется использовать удлинитель.

Использование удлинителя при снятии сливной пробки

  • Очистите резьбу заглушки после ее снятия.

Демонтированная сливная и заливная пробка

  • Визуально оцените состояние старого масла.

Навозная жижа в контейнере

  • Завинтить сливную пробку.
  • С помощью шприца залить новое масло в заливную горловину.
  • Завинтить заглушку.
  • Запустить двигатель.
  • Заглушить машину.
  • Проверьте уровень масла и при необходимости долейте жидкость.

Volkswagen Polo Hatchback 2014 г. Объем жидкости для АКПП

Для Polo Hatchback 2014 г. пятого поколения Volkswagen рекомендует использовать: и оригинальную жидкость OEM для автоматических коробок передач с артикулом: G 055 540 A2. Для выбора подходящей жидкости для автоматических трансмиссий см. таблицу ниже.

Сколько жидкости для автоматических коробок передач нужно заливать в Polo Hatchback 2014 года, зависит от перечисленных ниже условий.

Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить будущие поиски.

expand_more1.6 с бензиновым рядным двигателем 4 1,6 л 89 л.с. (2014.7–)

expand_moreКоробка передач 09G

Сумма сдачи 3,17 кварты США 2,64 Великобритания кварт. 3 Л
Номер детали: G 055 540 A2
Новое наполнение 7.4 кварт США. 6,16 Великобритания кварт. 7 Л
Номер детали: G 055 540 A2

Без специального оборудования возможна замена только ATF в поддоне АКПП из-за того, как устроена АКПП Фольксваген Поло Хэтчбек 2014 года. Это займет от 30 до 90 минут в зависимости от вашего уровня навыков и может сэкономить вам до 200 долларов США в зависимости от региона, в котором вы живете.

Гаечным ключом или гаечным ключом подходящего размера открутите заливную и сливную пробки.После этого слить старую жидкость АКПП. Если вы хотите заменить фильтр, вам нужно снять поддон ATF, заменить фильтр, а затем установить обратно поддон ATF с новой прокладкой. Заверните сливную пробку с новой прокладкой и залейте новую ATF в коробку передач.

Обратите внимание, что все указанные здесь емкости являются приблизительными. Проверяйте уровень жидкости при добавлении или заправке, как это рекомендовано в руководстве пользователя Volkswagen Polo Hatchback 2014 года. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.

Прежде чем приступать к ремонту своими руками, ознакомьтесь со своим страховым полисом и гарантийным полисом Volkswagen для вашего региона. В некоторых регионах обслуживание своими руками может привести к аннулированию гарантии.

Volkswagen Polo вопросы – Через сколько килограммов я должен заменить масло в коробке передач моего Polo vivo 2012…

Похожие модели на продажу

Фольксваген Гольф на продажу

410 отличных предложений из 6798 объявлений от 1695 фунтов стерлингов

Форд Фиеста на продажу

715 отличных предложений из 10 490 объявлений от 998 фунтов стерлингов.

Воксхолл Корса на продажу

353 выгодных предложения из 5953 объявлений от 999 фунтов стерлингов.

Ауди А1 на продажу

227 отличных предложений из 2968 объявлений от 4650 фунтов стерлингов

Сеат Ибица на продажу

112 отличных предложений из 1742 объявлений от 1495 фунтов стерлингов

Ауди А3 на продажу

338 отличных предложений из 4003 объявлений от 1695 фунтов стерлингов

Рено Клио в продаже

189 отличных предложений из 2853 объявлений от 1285 фунтов стерлингов

Тойота Ярис в продаже

171 отличное предложение из 2862 объявлений от 1395 фунтов стерлингов

Опель Астра для продажи

261 отличное предложение из 3810 объявлений от 999 фунтов стерлингов.

БМВ 1 серии на продажу

296 отличных предложений из 4137 объявлений от 1800 фунтов стерлингов

Форд Фокус в продаже

642 выгодных предложения из 8091 объявления от 999 фунтов стерлингов.

МИНИ Купер на продажу

365 отличных предложений из 5308 объявлений от 999 фунтов стерлингов.

Сузуки Свифт в продаже

92 выгодных предложения из 1168 объявлений от 995 фунтов стерлингов.

Продажа Фольксваген Сирокко

41 отличное предложение из 524 объявлений от 4000 фунтов стерлингов

Продается пежо 208

141 отличное предложение из 2749 объявлений от 2595 фунтов стерлингов

Как заменить масло в коробке передач — Фольксваген Поло Лупо 1 2001.0

  1. AutoInsider
  2. Проблемы и исправления
  3. Фольксваген
  4. Поло
  5. Сведения о проблеме
Как поменять масло в редукторе??
мне нужно знать, где находится пробка для слива и заливки масла?? и если возможно тип масла мне нужно?

ура Эд


Проблема добавлена: 17 января 2012 г. (10 лет назад)

Фольксваген Поло (2001)
Лупо 1.0

Категория проблем
Коробка передач и сцепление

Ответы и исправления

две пробки: контрольная пробка и сливная пробка. Сливная пробка самая нижняя на коробке, но снимите обе, чтобы масло могло свободно течь. Залейте полностью синтетическое трансмиссионное масло, такое как Syntrex, пока оно не выльется из контрольной пробки.

Ответ дан 25 января 2012 г. (10 лет назад)

Эта проблема находится в архиве

Если у вас возникла аналогичная проблема, нажмите ниже, чтобы повторно опубликовать эту проблему, после чего вы сможете настроить ее в соответствии со своей ситуацией.

Думаете о ремонте своими руками?

Если это ремонт своими руками, и вам нужны детали для выполнения работы, обратитесь в Euro Car Parts.

  • Бесплатная доставка по Великобритании
  • 365 дней возврата
  • Бесплатно нажмите и соберите

Думаете о смене автомобиля?

Если вы думаете о смене вашего Volkswagen Polo, получите оценку от Cazoo.

  • Опыт без торга
  • Гарантия на 7 дней
  • Быстрый платеж

AutoInsider получает небольшую комиссию с продаж, произведенных по вышеуказанным ссылкам

Полезные и связанные страницы на AutoInsider

Сгенерировано AutoInsider AIBot

Проблема с вашим Volkswagen Polo?

Расскажите нам о своей проблеме с Polo

Volkswagen Polo & VW Fox Шум коробки передач

Хотите знать, как устранить стонущий звук, исходящий от коробки передач, дифференциала или карданных валов вашего VW Polo или Fox? Или ваш Seat Ibiza или Skoda Fabia? В этой статье мы описываем симптомы, источник и возможное лечение шума, который издает ваш автомобиль.

Симптом

Симптомом является стон, стон или мычание, исходящие из коробки передач, дифференциала или трансмиссии вашего автомобиля, когда вы трогаетесь с места на первой передаче с повернутыми колесами, например, при выезде из Т-образного перекрестка или въезде на него.

Это относится к следующим автомобилям с механической коробкой передач типа 02T. Номер редуктора указан или выбит на верхней части корпуса редуктора. Коробка передач 02T устанавливается, в частности, на автомобили с 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем BMD.

Автомобили

VW Fox (2007-2011) – номер шасси 5Z
VW Polo (2007-2009) – номер шасси 9N
Seat Ibiza (2007-2015)
Seat Cordoba (2007-2009)
Skoda Fabia (2007-2014) – 5J номер шасси

Исправление

Для коробок передач 02T, изготовленных после 6 ноября 2006 г., Volkswagen рекомендует заменить трансмиссионное масло более новым официальным трансмиссионным маслом Volkswagen, номер детали G052 512 A2. Это масло имеет присадки для правильной смазки шестерен и дифференциального механизма в вашей коробке передач и останавливает стонущий звук.Доступны различные масла с аналогичными характеристиками, но только оригинальное масло группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) имеет правильные присадки, чтобы остановить стон.

Оригинальное трансмиссионное масло VW G052 512 A2 можно приобрести онлайн на нашей странице покупок здесь. Официальный объем масла в трансмиссии 02T составляет 1,9 литра, поэтому вам понадобятся две литровые бутылки.

Масло для шумных коробок передач VW/Seat/Skoda

Чтобы открыть сливную и заливную пробки, вам может понадобиться специальный инструмент VAG 3357, который также доступен онлайн на нашей странице покупок здесь.Верхний совет — чтобы старое масло не вытекало повсюду, сначала откройте заливную пробку, чтобы воздух поступал сверху, когда масло вытекает из сливной пробки. Перед заливкой нового масла обязательно установите на место сливную пробку!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.