Замена передних сайлентблоков: Замена сайлентблоков передней балки — КамаЦентр

Содержание

Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110. Как заменить заменить передние сайлентблоки ВАЗ 2100

Подвеска автомобиля предназначена, в первую очередь, для гашения вибраций и колебаний, которые возникают в процессе движения авто. Подвеска состоит из ряда элементов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, рычаги подвески предназначены для создания динамичного соединения кузова и колеса, что обеспечивает свободное движение двух элементов относительно друг друга.
Амортизаторы и пружины гасят большую часть вибраций и колебаний, а стабилизатор поперечной устойчивости предотвращает поперечное раскачивание кузова авто.
Конструкция подвески содержит еще один элемент – набор сайлентблоков. Детали небольшие, но очень важные. Ниже мы подробно рассмотрим их предназначение, а также расскажем, как заменить вышедшие из строя сайлентблоки своими руками.

Сайлентблоки, назначение и места установки

В передней подвеске автомобиля сайлентблоки установлены в рычагах. С помощью сайлентблоков рычаги соединяются со ступицей колеса и кузовом авто. Такое соединение является подвижным и упругим. Иногда сайлентблоки устанавливают на местах соединения стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом – если это предусматривает конструкция подвески. Также сайлентблок может быть установлен на амортизационную стойку – в нижнюю часть, где стойка соединяется со ступицей.

Если говорить о задней подвеске, то там сайлентблоки устанавливают на поперечные и продольные рычаги, в местах соединения торсионной балки и кузова, а также на амортизаторах. В целом, количество сайлентблоков зависит от конструкции подвески автомобиля.

На ВАЗ 2110 сайлентблоки расположены в следующих местах:

•    Поперечные рычаги (места крепления к кузову).
•    Концы стабилизатора поперечной устойчивости (место крепления к переднему рычагу).
•    Нижняя часть амортизаторной стойки — место крепления к поперечному рычагу).
•    Растяжка поперечного рычага (на обоих концах – места соединения с поперечиной и рычагом).

Итого в передней подвеске ВАЗ2110 находится 5 сайлентблоков. В задней части авто находится торсионная балка, поэтому там сайлентблоков всего 4. Два из них играют роль креплений балки к кузову, еще два находятся в нижних частях амортизаторов. Еще одно место, куда могут устанавливаться сайлентблоки – рулевое управление. В некоторых моделях автомобилей шарнир используется как элемент упругого подвижного соединения рулевого механизма и тяг. Средний срок службы резинометаллического шарнира составляет около 100 000 км пробега. Разумеется, это не точный показатель, он зависит от условий работы авто, качества дорожного покрытия и качества самой детали. Так как отечественные дороги находятся далеко не в лучшем состоянии, то выдерживают сайлентблоки обычно не более 50 000 – 60 000 км. После этого их желательно заменить.

Полиуретановые сайлентблоки, в чем преимущество

На срок службы шарнира влияет еще целый ряд обстоятельств. Например, на резину, используемую в конструкции сайлентблока, очень плохо влияют продукты нефтепереработки и химия, которой обрабатывают дорожное покрытие зимой. Перепады температур тоже оказывают на деталь крайне негативное влияние – летом резина размягчается, а зимой начинает замерзать и становится чересчур твердой. В условиях жестких механических нагрузок резина начинает истираться, «стареть», терять упругость, расслаиваться, и выходит из строя.

Намного лучше в равных условиях проявили себя сайлентблоки с упругими элементами, сделанными из полиуретана.

Полиуретановые шарниры имеют намного лучшие эксплуатационные характеристики, чем аналоги с резиновыми вкладками. Они меньше разрушаются под воздействием химических веществ, сохраняют упругость независимо от температуры окружающей среды, на полиуретан практически не действуют отходы нефтепродуктов. Разумеется, полиуретановый сайлентблок отработает намного дольше, чем резиновый. Однако, как и любая деталь, со временем он требует замены, потому что начинает стареть и расслаиваться.

Признаки неисправностей сайлентблоков

Самый главный признак того, что сайлентблок полностью выработан и его необходимо заменить, является заметное снижение управляемости авто, появляется довольно сильная вибрация в руле, явственные звуки «железных» ударов при езде по неровностям и ухабам.

Как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110

Определить, что сайлентблок требует замены, можно и визуально, отогнав авто на яму, эстакаду или подъемник. Если при осмотре на детали обнаружены трещины, царапины, вмятины, прочие повреждения, ее необходимо заменить как можно скорее. Еще один простой метод проверки состояния сайлентблоков – использовать обычную монтировку.

Для этого инструментом с усилием раскачивают элементы подвески, в которых установлены сайлентблоки. Если монтировка при этом свободно ходит, или в процессе слышны удары, стуки, скрежет – шарнир подлежит замене. Нужно отметить, что сайлентблоки не меняют по одному, а только парами, даже если второй элемент на подвеске не имеет признаков неисправностей.

Инструменты, приспособления, расходные материалы, советы профи

Сама работа по замене сайлентблоков несложная, но для выпрессовки шарниров могут понадобиться специальные инструменты.

Всего для работы будут нужны:

  • собственно, новые сайлентблоки
  • накидные, рожковые ключи нужного размера (головки и вороток-трещотка)
  • съемник для сайлентблока
  • смазка (мыльный раствор)
  • домкрат
  • тиски
  • молоток, небольшое зубило.

Шарнир сидит на своем месте очень плотно, и для его демонтажа, скорее всего, понадобится специальный съемник. Необходимое условие для качественной замены шарниров – их правильный подбор. Перед тем как отправляться в магазин, необходимо узнать, какие сайлентблоки на ВА2110 устанавливаются чаще всего, их серийный номер, параметры размера, и.т.д. Повторимся, шарнир сидит очень плотно, и несоответствие размеру всего в несколько миллиметров приведет к тому, что новый сайлентблок просто не запрессуется.

Для работы применяют специальные съемники, с помощью которых несложно извлечь старую деталь и запрессовать новую. Иногда бывает так, что для замены сайлентблока приходится снимать элемент подвески, например, рычаг. В этом случае съемник успешно заменяется обычными слесарными тисками. Правда, в этом случае сайлентблок извлечь будет довольно сложно. Тогда его можно просто-напросто выжечь паяльной лампой или на открытом огне. Иногда народные умельцы справляются с помощью кувалды и металлического пробоя.

Перед тем как устанавливать новую деталь на место, ее нужно обязательно смазать мылом или мыльным раствором. Это очень облегчит установку. Нельзя при этом использовать смазки из продуктов нефтепереработки – солидол, литом, масло, и.т.д., так как они негативно влияют на резину. Это не касается полиуретановых шарниров, на которые нефтепродукты практически не влияют. Чтобы еще больше облегчить установку, на резиновой поверхности детали с торца можно снять небольшую фаску. Главное – не перестараться и не срезать слишком много.

Съемник для сайлентблоков – принцип действия и устройство

Такое приспособление можно купит в магазине автозапчастей или же сделать своими руками. Простейший съемник состоит из гайки, длинного болта, нескольких отрезков труб разного диаметра и нескольких толстых шайб.

Принцип его работы предельно прост: Чтобы выпрессовать старый сайлентблок, берут болт, на который одевается шайба. Ее диаметр должен быть немного меньше резиновой вставки шарнира. Болт пропускают через отверстие в шарнире. С другой стороны на болт накидывается обрезок трубы, диаметр которой должен быть равен диаметру рычага, то есть труба упирается в рычаг. После этого на болт одевают еще одну шайбу, диметр которой должен быть больше, чем диаметр отрезка трубы. Теперь можно накручивать гайку на болт.

Далее устройство работает так: гайка при накручивании упирается в шайбу и начинает постепенно подтягивать сайлентблок. Обрезок трубы, в свою очередь, позволяет шарниру постепенно выходить из гнезда, не упираясь при этом в другую шайбу.

Запрессовка производится точно таким же образом, только при этом использовать обрезок трубы необязательно, так как новый сайлентблок будет упираться в шайбу, когда уже сядет на место. Запрессовать шарнир можно и обычными тисками, однако при этом он не сядет на место полностью, так как упрется в губку тисков, и его придется досаживать.

Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Порядок действий следующий:

Передние колеса приподнимаются с помощью домкрата и фиксируются. Снимается переднее колесо. Демонтируется верхний рычаг. Перед его демонтажем необходимо проверить, не скользят ли сайлентблоки внутри рычага, они должны сидеть там плотно.

Чтобы верхний рычаг снимался свободно, нужно демонтировать верхнюю опору. Сделать это довольно сложно, так как открутить гайки очень тяжело. Для этого выворачиваем колесо и слегка ударяем молотком по сошке. После этого опора должна выскочить без проблем. Откручиваем верхний болт рычага. Он длинный, поэтому операция займет некоторое время. После того как болт будет извлечен, можно снимать рычаг и приступать к замене сайлентблока.

Важный момент: проблема может быть не в самом сайлентблоке, а в рычаге. Для того чтобы проверить исправность рычага, нужно установить болт на место, и посмотреть, имеется ли люфт (подробней об осевом люфте мы расскажем ниже). Если таковой имеется, замена шарнира ничего не даст, придется ремонтировать или менять рычаг.

Старые сайлентблоки можно извлечь съемником, но в большинстве случаев он не нужен – износившаяся деталь удаляется молотком и зубилом. Более того – на отечественных авто они выпадают с первого-второго удара. Главное – без фанатизма, чтобы ничего при этом не сломать. После того как старый сайлентблок извлечен, на его место устанавливают новый. Вот тут-то и пригодится съемник – весь процесс установки описан выше – с помощью того же съемника или тисков.

Видео по замене переднего верхнего сайлентблока:

Осевой люфт, что это такое и как устранить

Это довольно частое «заболевание» нижнего рычага отечественных авто, и ВАЗ 2110 не исключение. Возникает люфт тогда, когда кронштейн на кузове, к которому присоединяется рычаг, по какой-то причине разжался, и между рычагом и втулкой появился зазор, из-за чего сайлентблок начинает двигать внутри рычага.

Осевой люфт очень негативно влияет на работу передней подвески, поэтому быть его, разумеется, не должно. Если же люфт есть, его можно устранить несколькими способами. Во-первых, можно попробовать немного сжать кронштейн на кузове. Сделать это будет очень трудно, потому сто молотком бить по кузову нежелательно, а для того чтобы применить пассатижи или струбцину, понадобится изрядная физическая сила, да и работать под автомобилем этими инструментами будет неудобно.

Намного проще устранить осевой люфт, поместив несколько шайб между кронштейном и сайлентблоком. Хотя по правилам нужно заменить весь нижний рычаг вместе с сайлентблоком.

Замена сайлентблока переднего нижнего рычага

Чтобы заменить сайлентблок нижнего рычага, нужно сначала снять сам рычаг. Для этого в первую очередь откручивают гайки растяжки, стойки шаровой опоры и стабилизатора. С шаровой опоры рычаг нужно снимать с помощью съемника.

В последнюю очередь откручивается гайка крепления рычага к кузову, болт вытаскивают, после чего рычаг можно снимать. После этого следует снять растяжку. Так как она уже отсоединена от рычага, остается только открутить гайку, которой она крепится к поперечине. В последнюю очередь демонтируется стабилизатор. Он прикреплен к рычагам через стойки с обеих сторон, таким образом, его можно либо открутить с другой стороны и начать снимать, или открутить гайку крепления к стойке, а рычаг и растяжку снять позже.

Открутив стабилизатор от рычагов, остается еще открутить гайки крепления кронштейнов кузова и снять стабилизатор вместе с втулками. После того, как нужные элементы подвески демонтированы, можно приступать к замене сайлентблоков по схеме, которая была описана выше.

Видео по замене сайлентблока переднего нижнего рычага на ВАЗ 2110 с помощью съемника:

Как производится замена сайлентблоков на автомобиле

Далеко не последнюю роль для автолюбителей играет отсутствие звукового сопровождения во время езды. Все мы не любим шум и предпочитаем садиться за руль тихого автомобиля. Однако не все знают, что избавится от шума и вибраций позволяют сайлентблоки, а точнее, их исправление. Так как если вдруг вы услышали постукивание или ощутили удары в подвеске в момент старта, то наладить работу автомашины поможет замена сайлентблоков. На СТО эта процедура стоит немало, поэтому советуем делать это в собственном гараже.

Что сайлентблок собой представляет и зачем его менять

Сайлентблоками называют резинометаллические шарниры, которые расположены между разными системами автомашины. Они предназначены для обеспечения мягкого соединения, устраняют вибрацию, шум и колебания. Состоят из двух втулок и резиновой прокладки, помещённой между ними. Могут служить соединяющим механизмом в передней и задней подвеске, а также КПП (коробка переключения передач), амортизаторе и двигателе.

О неисправности этих запчастей в первую очередь свидетельствует нетипичное для вашей автомашины поведение. Её управляемость может резко ухудшиться — авто начинает двигаться из стороны в сторону, вилять по дороге, самопроизвольно менять траекторию пути. Кроме этого, если вы посмотрите на шины автомобиля с повреждёнными сайлентблоками, то заметите потёртости по бокам шин.

Приступаем к замене

На видео показано, как поменять сайлентблоки передней подвески:

Итак, если вы твёрдо решили провести замену сайлентблоков самостоятельно, то к стандартному набору инструментов вам также необходимо взять тиски, кувалду среднего размера, удлинённые болты. Перед тем как приступить к процессу, решите, с какого узла вы хотите начать, и посмотрите, какие именно элементы вышли из строя.

Также давайте сразу выясним, чего не стоит делать, когда выполняется замена сайлентблоков рычага:

  1. Не смазывайте новые сайлентблоки моторным маслом. Помните, что они изготовлены из резины, которая быстро выходит из строя после контакта с маслом.
  2. Не меняйте только один изношенный элемент. Меняйте сразу все подобные детали на оси.
  3. Не выжигайте резину паяльником для снятия сайлентблока. Вы ничего этим не добьётесь, только надышитесь дымом.
  4. Не снимайте одновременно несколько тяг. Это может существенно затруднить их установку обратно.

Замена задних сайлентблоков включает в себя монтаж рычага задней подвески и шаровой опоры. Для этого понадобится гидропресс и оправка. Однако если рискнуть, то можно обойтись и без них.

Сначала необходимо снять деталь. Для этого стяните или зажмите в тиски тягу. Возьмите длинное сверло и просверлите отверстия в резине по кругу. Расстояние между отверстиями должно быть минимальным. Теперь можно легко вытащить внутреннюю втулку сайлентблока. Постарайтесь сделать так, чтобы осталась только внешняя обойма.

На видео происходит замена сайлентблоков заднего поперечного рычага:

Теперь вставьте полотно ножовки и сделайте два пропила оставшейся обоймы по всей длине. Осторожно, старайтесь не пропилить тягу. Зацепите при помощи зубила край надпиленного сектора и загните его внутрь, используя молоток. Проделайте всё то же на другом краю детали. Помните, каждый удар молотка приближает вас к победе. В один прекрасный момент обойма сайлентблока начнёт ползти вниз и вы легко сможете её выбить.

На возврат сайлентблока на своё место вам также понадобится время. Для этого возьмите два блина из хорошего металла, в которых есть отверстие внутри. В него должна легко зайти внутренняя втулка сайлетнблока.

Теперь поставьте тягу на пол, установите элемент, накройте его блином и ударьте по этой конструкции блином. При сильном и точном ударе он частично зайдёт. Будьте аккуратны, так как он может отскочить или перекоситься.

На видео происходит установка полиуретанового сайлентблока:

Если у вас получилось загнать сайлентблок с первого раза, то теперь можно вложить в удар больше силы. Не забудьте положить под тягу второй металлический блин, иначе втулка будет упираться в пол. Теперь ещё парочка ударов и установка закончена, можно приступать к следующему узлу.

Замена передних сайлентблоков практически ничем не отличается.

Важно после выполненных работ отрегулировать сход-развал.

Как видите, для замены сайлентблоков вам понадобится приложить немало физических усилий и потратить в гараже не меньше дня. Будьте внимательны к описанным нюансам этого технологического процесса, чтобы затем не обращаться на СТО. Будете аккуратны, настойчивы и терпеливы — будут у вас новые сайлентблоки, а значит, бесшумные поездки и исправные автомобильные узлы.

Замена сайлентблоков | «Оптимум Авто» — сеть автосервисов в Москве

×

Запрос по vin/frame

Список услуг, доступных для автомобиля

Популярные Цены
Замена моторного масла 1000 руб
Замена свечей зажигания от 800 руб
Колодки тормозные — замена от 1400 руб
Диски тормозные — замена 3000 руб
Замена цепи ГРМ от 7800 руб
Замена ремня ГРМ от 3600 руб
Амортизатор — замена 3000 руб
Тяга рулевая — замена от 1600 руб
Наконечник рулевой — замена от 1200 руб
Комплект сцепления — замена от 7000 руб
Шаровая опора — замена от 1600 руб
Рычаг — замена от 3000 руб
Стойка стабилизатора — замена от 1000 руб
Воздушный фильтр — замена от 200 руб
Замена свечей накала от 900 руб
ТО Цены
Замена моторного масла 1000 руб
Замена свечей зажигания от 800 руб
Замена цепи ГРМ от 7800 руб
Замена ремня ГРМ от 3600 руб
Воздушный фильтр — замена от 200 руб
Замена свечей накала от 900 руб
ТО 1 (10000 км — 20000 км) По запросу
ТО 2 (20000 км — 40000 км) По запросу
ТО 3 (40000 км — 60000 км) По запросу
ТО 4 (60000 км — 80000 км) По запросу
ТО 5 (80000 км — 100000 км) По запросу
замена масла в АКПП от 1600 руб
Ремонт подвески Цены
Амортизатор — замена 3000 руб
Шаровая опора — замена от 1600 руб
Рычаг — замена от 3200 руб
Стойка стабилизатора — замена от 1000 руб
Диагностика подвески от 1200 руб
Сайлентблок задний — замена от 2500 руб
Пружина — замена от 2000 руб
Опора амортизатора — замена По запросу
Подшипник ступичный — замена от 4000 руб
Втулка стабилизатора — замена от 1000 руб
Рессора — замена от 4000 руб
Ремонт двигателя Цены
Головка блока цилиндров — снятие/установка По запросу
Двигатель — снятие/установка от 16000 руб
Клапанная крышка снятие/установка По запросу
Капитальный ремонт двигателя По запросу
Поддон масляный снятие/установка По запросу
Блок цилиндров — ремонт от 15000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 2500 руб
Переборка ГБЦ от 8000 руб
Ремонт рулевого управления Цены
Тяга рулевая — замена от 1600 руб
Наконечник рулевой — замена от 1200 руб
Пыльник рулевой тяги — замена По запросу
Рейка рулевая — снятие/установка от 4000 руб
Насос гидроусилителя — снятие/установка от 2200 руб
Жидкость ГУР — замена По запросу
Рейка рулевая — ремонт По запросу
Гидроусилитель руля — ремонт По запросу
Ремонт системы охлаждения Цены
Насос водяной (помпа) — замена от 3000 руб
Радиатор — замена от 5000 руб
Радиатор — промывка снаружи По запросу
Радиатор отопителя (печки) — замена По запросу
Термостат — замена от 1500 руб
Охлаждающая жидкость — замена от 1400 руб
Ремонт тормозной системы Цены
Колодки тормозные — замена 1400 руб
Диски тормозные — замена 3000 руб
Барабан тормозной — замена от 2400 руб
Суппорт — замена от 1500 руб
Суппорт — ремонт 3000 руб
Цилиндр тормозной — замена от 1200 руб
Шланг тормозной — замена от 650 руб
Трубка тормозная — замена от 650 руб
Направляющая суппорта — замена По запросу
Тормозная жидкость — замена 1600 руб
Диагностика Цены
Компьютерная диагностика двигателя от 1600 руб
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании от 1600 руб
Диагностика АКПП от 800 руб
Диагностика ABS от 800 руб
Диагностика электрооборудования от 1000 руб
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) от 800 руб
Диагностика Check Engine от 800 руб
Ремонт электрооборудования Цены
Стартер — снятие/установка от 2400 руб
Стартер — ремонт от 3600 руб
Генератор — снятие/установка По запросу
Генератор — ремонт от 1000 руб
Вентилятор охлаждения — замена По запросу
Ремонт и восстановление электропроводки По запросу
Ремонт кондиционеров Цены
Компрессор кондиционера — замена от 2500 руб
Радиатор кондиционера — замена от 2650 руб
Диагностика и заправка кондиционера от 3000 руб
Ремонт топливной системы Цены
Бензонасос — снятие/установка По запросу
Топливный бак — снятие/установка По запросу
Кузовной ремонт Цены
Замена лобового стекла от 3000 руб
Замена форточки задней двери от 800 руб
Замена уплотнителя стекла передней двери от 800 руб
Окраска задней панели от 4600 руб
Окраска бампера (новый) от 7800 руб
Окраска бампера (б/у) от 7800 руб
Замена бампера от 1200 руб
Ремонт переднего брызговика от 800 руб
Ремонт капота от 2200 руб
Ремонт переднего крыла от 2200 руб
Ремонт поперечного усилителя пола от 3000 руб
Ремонт усилителя крыши от 3000 руб
Ремонт передней двери от 2200 руб
Ремонт кузова По запросу
Покраска автомобиля от 7800 руб
Восстановление геометрии кузова по запросу
Ремонт кузовных деталей автомобиля по запросу
Замена деталей кузова по запросу
Ремонт после лобового удара по запросу
Стекла и фары от 450 руб
Полировка кузова от 1000 руб
Выправление вмятин без покраски по запросу
Замена лобового стекла от 3000 руб
Ремонт сколов на стёклах По запросу
Устранение царапин По запросу
Устранение вмятин По запросу
Шиномонтаж Цены
Шиномонтаж от 1000 руб
Сход-развал Акция от 1990 руб
Ремонт прокола покрышки от 600 руб
Ремонт пореза покрышки от 800 руб
Сезонное хранение колес 2800 руб
Мойка и уборка автомобиля Цены
Мойка автомобиля от 350 руб
Уборка автомобиля от 350 руб
Химчистка от 3000 руб
Полировка авто от 1000 руб
Озонирование салона автомобиля 500

Категории услуг

ПопулярныеТОРемонт подвескиРемонт двигателяРемонт трансмиссииРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт выхлопной системыРемонт тормозной системыДиагностикаРемонт электрооборудованияРемонт кондиционеровРемонт топливной системыКузовной ремонтШиномонтажМойка и уборка автомобиля

 

   

 

Специалисты сети автосервисов «Оптимум Авто» осуществляют профессиональную замену сайлентблоков подвески. Мы обслуживаем автомобили любых марок и моделей независимо от года выпуска. Предлагаем лучшие решения для восстановления работоспособности ходовой части Вашей машины.

Сайлентблок состоит из совмещенных втулок, пространство между которыми заполняется упругим демпфирующим материалом (как правило, резиной или полиуретаном). Главное назначение данного элемента — защита рычагов независимой подвески от радиальных и продольных нагрузок. Периодичность замены задних и передних сайлентблоков составляет обычно 50 000 километров пробега, однако этот период может быть существенно сокращен в результате эксплуатации на некачественных дорогах.

Неисправности, при которых необходима замена сайлентблоков балки

Большинство поломок резинометаллических шарниров проявляется в появлении трещин и нарушении конструктивной целостности элементов.

Водитель начинает ощущать:

  • стуки в нижней части кузова;
  • избыточную раскачку;
  • плохую реакцию на поворот руля.

Кроме того, появляется невозможность регулировки угла установки колес.

При обнаружении этих проблем нужно провести срочную диагностику и замену сайлентблоков передних рычагов. Возможна также необходимость в замене сайлентблоков задних рычагов. Проверка состояния элемента начинается с визуального наружного осмотра. Если шарнир поврежден, на нем отчетливо видны трещины, разрывы материала, расслоения резиновых компонентов. При подергивании заметен люфт (свободный ход) элемента.

Помимо визуального осмотра, материально-техническая база «Оптимум Авто» позволяет осуществить точную диагностику шарниров на специальном вибростенде.

 

  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 6 месяцев на выполняемые работы
  • В техцентре «Каширский» Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

Все работы выполняются опытными специалистами, отлично разбирающимися в конструктивных особенностях подвески автомобилей разных марок. Чтобы записаться на диагностику и замену сайлентблоков задней балки, оставьте заявку на сайте или посетите ближайший автосервис.

Другие услуги автосервисов «Оптимум Авто»:

❤️ Все, что вам нужно знать ❤️

Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля проблема с нижним рычагом, вполне возможно, что у вас износились и вышли из строя втулки нижнего рычага. Замена втулок — не самая дорогая ремонтная работа, которую вы можете выполнить для своего автомобиля, но это не просто несколько долларов. Вы смотрите на стоимость от 200 до 400 долларов , чтобы заменить втулки профессиональным механиком.

Авторемонт стоит дорого


 

Если вы заинтересованы в самостоятельной покупке деталей для самостоятельного ремонта, вы можете отправиться в AutoZone и приобрести их там. Они варьируются в цене от $5 до $50 . Однако вам обязательно нужно убедиться, что вы знаете, какой размер втулки требуется для вашего автомобиля. Ознакомьтесь с руководством пользователя для получения дополнительной информации или свяжитесь с AutoZone или другим продавцом, чтобы убедиться, что вы приобрели правильную деталь.

 

К сожалению, получить точную оценку стоимости ремонта автомобиля никогда не бывает просто. Механик в Детройте возьмет с вас другую цену за замену сайлентблоков нижних рычагов, чем механик из Беверли-Хиллз. И вы, скорее всего, получите еще одну цитату от механика в маленьком городке Теннесси.


 

Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля также влияют на стоимость и сложность замены сайлентблоков нижних рычагов.Стоимость замены этих деталей в Honda Civic 2020 года не будет такой же, как если бы вам нужно было заменить их в чем-то вроде Ferrari 250 GTO 1962 года.

 

Мы всегда рекомендуем провести некоторое исследование, прежде чем соглашаться на ремонт, независимо от того, насколько он велик или мал. Очевидно, что хорошо, если у вас уже есть механик, которого вы знаете и которому доверяете в городе. Тот, кто собирается предоставить вам качественную услугу по справедливой цене. Если это не так, вам нужно провести небольшое исследование.

 

Никогда не помешает узнать мнение друзей и семьи о том, кто является хорошим механиком. Спросите кого-нибудь, кому вы доверяете, с кем у него был хороший опыт, а затем отправляйтесь в Google. Интернет, безусловно, ваш лучший друг, когда дело доходит до исследования механики в наши дни.

 

Тридцать лет назад все, что у вас было, это «Желтые страницы», которые помогут вам найти механика, и вы в основном должны были надеяться, что выбрали хорошего, потому что на самом деле не было никакого способа узнать, насколько они надежны, если вы еще этого не сделали. знать.В настоящее время вы можете просмотреть обзоры, размещенные в Интернете, и узнать, что говорят сотни других клиентов того же механика.

 

Если у всех был такой же хороший опыт, то вы знаете, что, вероятно, можете доверить этому механику замену сайлентблоков нижних рычагов. Если их отзывы немного неоднозначны, то вы знаете, возможно, вам следует продолжать искать, может ли кто-то другой предоставить вам лучший сервис.

 

 Всегда полезно получить пару оценок, прежде чем что-либо предпринимать.

 

Что такое втулки нижнего рычага?

 

Втулки нижнего рычага сделаны из резины или чего-то вроде полиуретана. Он сформирован в цилиндр и связан с большими и меньшими металлическими цилиндрами. Они работают как пружины, потому что они гибкие и позволяют рычагу управления двигаться вверх и вниз. Без втулок ваш рычаг управления не будет гибким.

 

Сами рычаги подвески являются частью подвески вашего автомобиля.Они соединены с рамой вашего автомобиля этими резиновыми втулками. Когда вы едете, втулки позволяют рычагам управления качаться вверх и вниз, когда ваши колеса движутся по дороге, будь то лежачие полицейские, выбоины или просто стандартное движение в городе, которое вы собираетесь делать.

 

Втулки поперечного рычага способны уменьшить возникающие у вас вибрации, вызванные взаимодействием колес с рамой автомобиля во время движения. Если бы не было резиновых втулок, было бы скрежетание металлом по металлу.Мало того, что стресс от этого в конечном итоге сломает детали быстрее, чем они выходят из строя с буфером из резиновых втулок, общий эффект будет сильно трясти и вибрировать весь автомобиль.

 

Без правильно функционирующих поперечных рычагов ваши колеса не смогут должным образом справиться с неровной поверхностью любой данной дороги. Плавность вашей езды сильно пострадает, и потенциально вы можете испытывать крайне дискомфортные ощущения каждый раз, когда находитесь за рулем.

 

Признаки неисправности сайлентблоков нижних рычагов

 

Поскольку втулки нижнего рычага изготовлены из чего-то вроде резины или полиуретана, вы можете ожидать, что они не будут служить вечно. В конце концов, ни одна деталь вашего автомобиля не будет служить вечно. То, как они работают, постоянно испытывая вибрацию и напряжение, означает, что они изнашиваются и требуют замены.

 

Весь этот процесс может произойти гораздо быстрее, если вы подвергнете их дополнительному напряжению.Это означает, что вы относитесь к тому типу людей, которые часто выезжают за пределы дороги, или если вы регулярно ездите в плохую погоду.

 

Существует ряд признаков и симптомов, на которые следует обращать внимание, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы с втулками рычагов подвески. Если вы испытываете что-либо из этого, вам следует отвезти свой автомобиль к механику, чтобы он осмотрел его, просто чтобы оставаться в безопасности. Как и в случае любых проблем с вашим автомобилем, могут быть и другие причины, по которым это может произойти, но втулки рычага управления — это хорошее место, с которого стоит начать поиск на всякий случай.

 

  • Громкий шум : Если втулки в ваших рычагах управления начинаются там, где вы слишком плохо сидите, или ослабевают, они начнут стучать между рамой и рычагом управления вашего автомобиля. Если это будет издавать лязг или стук во время вождения. Чем более неровная поверхность, по которой вы едете, тем громче будет звук. В какой-то момент они могут звучать так, будто у кого-то есть молоток, и он просто стучит по внутренней части вашей машины.

 

Втулки также могут со временем пересыхать.Это более характерно для старых втулок, но даже новые могут столкнуться с этой проблемой через некоторое время. В результате он создает скрипящий звук, который заметен, когда вы едете, особенно по неровной поверхности. Скрип может быть довольно высоким и со временем станет очень раздражающим.

 

  • Вибрирующее рулевое колесо : Если вы действительно чувствуете вибрацию рулевого колеса во время вождения, это хороший признак того, что втулки в вашем автомобиле вышли из строя.Они не могут уменьшить вибрации, вызванные колесами, когда они едут по дороге. Это означает, что вибрации передаются прямо на рулевую колонку. Они могут стать намного более интенсивными, когда вы едете по неровностям и дорогам, а также при ускорении. Сначала это может быть просто легкой проблемой, но по мере того, как она становится более интенсивной, она может быть очень неприятной и надоедливой.

 

  • Износ шин . Шины со временем изнашиваются, это естественно.Однако, если у вас возникли проблемы с втулками рычага управления, это вызовет проблемы с выравниванием. Когда ваши шины не выровнены должным образом, они не будут двигаться по дороге идеально ровно. Это означает, что часть шины иногда будет отрываться от земли, а часть останется на дороге. Это создает неравномерный износ, который можно увидеть при быстром визуальном осмотре. Некоторые протекторы будут выглядеть намного свежее, чем другие части.

 

  • Шаткие тормоза:   Несмотря на то, что втулки рычагов подвески не прикреплены к тормозной системе, тормоза и подвеска работают вместе.Если ваша подвеска ненадежна из-за износа втулок, вы заметите это при торможении. Это особенно верно, если вам нужно резко затормозить, чтобы избежать какой-либо аварии. При торможении вы почувствуете своего рода движение вперед и назад от передней части автомобиля, потому что рычаги управления больше не удерживаются прочно.

 

  • Блуждающий руль : Когда втулки рычагов управления больше не удерживают все на месте, вы получите избыточное движение в системе.Это вызывает перекос колес, который, в свою очередь, может передаваться на рулевое колесо. Во время вождения вы заметите, что колесо тянет влево или вправо, несмотря на то, что вы пытаетесь удерживать его ровно и прямо. Это может быть особенно опасной проблемой, потому что, если вы чувствуете, что это просто проблема с выравниванием, повторная регулировка подвески не решит проблему. Все будет быстро смещено, потому что втулки больше не смогут удерживать выравнивание. Вот почему, когда вы идете на развал-схождение, вам нужно одновременно осматривать втулки.

 

Могу ли я сам заменить сайлентблоки нижнего рычага?

 

Самостоятельная замена сайлентблоков поперечного рычага не является сложной задачей, если вы к этому готовы. Есть два способа снять втулку рычага управления, и один из них определенно намного проще, чем другой.

 

Мы считаем эту работу более легкой частью промежуточного ремонта. Вы должны быть в состоянии залезть под машину и снять рычаги управления, а снять сами втулки несложно, если у вас есть пресс для шаровых шарниров.Это инструмент, который может просто вытолкнуть эти втулки прямо из рычага управления. Это быстро, легко и очень эффективно.

 

Если у вас нет такого инструмента, как пресс для шаровых шарниров, чтобы сделать это за вас, то есть старый метод снятия втулок, который, по сути, просто бьет по ним молотком и, возможно, зубилом или чем-то подобным до тех пор, пока они выходят. Как вы можете догадаться, это не самый чистый и эффективный метод, который также может привести к повреждению рычагов управления.Вероятно, в ваших интересах не делать этого, чтобы снять втулки рычага управления, поскольку это может привести к повреждению.

 

Если вы не можете достать пресс для шаровых шарниров или гидравлический пресс, вы можете доверить эту работу профессиональному механику. Опять же, это не очень сложно, но если вы не хотите вкладывать средства в стоимость использования этих прессов, вы убережете себя от большого ущерба, поручив кому-то другому сделать это раньше вас.

 

Если у вас есть доступ к прессу для шаровых шарниров и вы хотите попробовать его самостоятельно, вы можете посмотреть несколько видеороликов в Интернете, которые шаг за шагом проведут вас через весь процесс. Мы всегда рекомендуем делать это, так как это самый четкий и простой способ увидеть, что вам нужно сделать. Руководства, которые описывают процесс шаг за шагом, также полезны для вас, но есть определенно преимущество в том, чтобы иметь возможность наблюдать, как квалифицированный механик выполняет работу прямо у вас на глазах на видео.

 

К счастью, в эпоху YouTube есть много механиков, у которых есть каналы, которые могут показать вам в мельчайших подробностях, как снять втулки рычага подвески, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, правильно ли вы выполняете работу или нет, потому что вы будет иметь систему отсчета.

 

Итог

 

Вы можете нанести серьезный ущерб своему автомобилю, если не замените втулки рычагов подвески, когда заметите, что с ними возникла проблема.Подвеска вашего автомобиля будет продолжать ухудшаться, что может привести к серьезным проблемам с шинами, подвеской, тормозами и рулевым управлением.

 

Всего за пару сотен долларов, если вы обратитесь к механику, вы сможете сэкономить несколько тысяч долларов на ремонте в будущем. Не говоря уже о том, что вы сможете избежать большого разочарования и раздражения от симптомов плохих втулок, с которыми вы столкнулись до того, как почините эту работу.

 

 

 

 

Как заменить втулки на вашем Subaru

Аренда магазина для замены втулок на вашем Subaru не будет дешевой. Вы сэкономите приличную сумму денег, если выполните работу самостоятельно. У вас плохие сайлентблоки рычагов на Subaru? Если это так, мы покажем вам, как заменить их прямо в вашем гараже.

Как получить сменные втулки OEM по оптовым ценам

Вы не только сэкономите деньги на рабочей силе, сделав это самостоятельно.Вы также сэкономите деньги на сменных втулках. Часто магазины (особенно дилерские) заставляют вас платить завышенные цены за запасные части.

Если вы замените втулки самостоятельно, вы сможете приобрести запасные части самостоятельно. На самом деле это намного проще, чем кажется. Вы можете заказать оригинальные запасные части онлайн, включая втулки. Как официальные продавцы оригинальных запчастей Subaru, мы предлагаем большой выбор втулок. На самом деле мы предлагаем оптовые цены на все запчасти.Вы сэкономите деньги, если сделаете заказ у нас. Например, эта втулка для моделей Impreza и SVX 1992-2007 годов обычно стоит около 6,50 долларов в дилерских центрах. Вы можете получить его у нас всего за 4 доллара.

Если ваши рычаги подвески не в лучшем состоянии, вы можете подумать о их замене. В этом случае вам не нужно заказывать втулки. Вам просто нужно заказать замену поперечных рычагов. Они поставляются с уже встроенными втулками и шаровыми опорами.

Перед тем, как свернуть и приступить к замене втулки, обязательно закажите запасные части у нас.Мы предлагаем быструю доставку, так что вы получите свои новые втулки в кратчайшие сроки.

Инструменты, которые вам понадобятся для выполнения этой работы

Когда у вас будут новые втулки, соберите все инструменты, которые вам понадобятся для работы. Важно отметить, что мы основывали это руководство на Outbacks 2005-2009 годов. Таким образом, набор инструментов и/или инструкций может немного отличаться, если у вас другая модель.

  • 14мм-19мм розетки
  • Ratchet и удлинители
  • 14мм ключ
  • 17мм ключ
  • монтировку
  • Молоток
  • Джек и Джек стоит
  • Breaker бар
  • Динамометрический ключ
  • Поперечный рычаг втулка зажим

Процесс замены втулки

Изображение предоставлено: LegacyGT

Выполните следующие действия, чтобы заменить втулки на Subaru Outback 2005-2009 годов.Если у вас есть другая модель Subaru, рассмотрите эти шаги как общее руководство. Имейте в виду, что шаги могут немного отличаться.

  1. Поднимите переднюю часть Subaru домкратом, а затем поддержите ее домкратными стойками.
  2. Снимите передние шины.
  3. Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Снимите стяжной болт прямо под пыльником ШРУСа (часть, похожая на резиновую гармошку).
  5. Выверните болты поперечного рычага.
  6. Ослабьте кронштейн поперечного рычага.Он имеет 3 гайки, удерживающие его на месте. Удалите эти орехи.
  7. Подденьте тяги стабилизатора поперечной устойчивости от рычага управления. Делайте это осторожно. Как только шпилька выйдет из кронштейна рычага управления, звенья выйдут.
  8. Выбейте шаровой шарнир из поворотного кулака/шпинделя, затем снимите рычаг подвески.
  9. С помощью хомута втулки поперечного рычага вытолкните старую втулку.
  10. С помощью зажима втулки поперечного рычага вставьте новую втулку в рычаг.
  11. Соберите все обратно в порядке, обратном снятию.
  12. При необходимости повторите с другой стороны оси.

Есть вопросы по замене сайлентблока рычага? Или вам нужна помощь в поиске подходящих втулок для вашей модели Subaru? Не стесняйтесь обращаться к нам!

Как заменить нижний рычаг подвески и втулки без дополнительных затрат на рабочую силу

Вы когда-нибудь задумывались, что нижний рычаг подвески и втулки делают с вашим автомобилем? Что ж, они являются одним из самых важных компонентов, которые делают работу вашего автомобиля максимально плавной.Эта система расположена между рамой вашего автомобиля и шпинделем, который гасит вибрацию между колесами и рамой, обеспечивая мягкую езду, предотвращает контакт металла с металлом и снижает шум при движении

Что нижний рычаг и втулки?

         MOOG Chassis Products RK620054 Рычаг управления           Через: Amazon

Независимо от того, какой у вас автомобиль (обычный, электрический или гибридный), на любом автомобиле есть как минимум 2 рычага управления.Причем у моделей с независимой задней подвеской их будет как минимум 4. Нижний рычаг подвески служит опорой между шасси (рамой) автомобиля и шпинделем, на котором установлена ​​шина.

Поскольку нижний рычаг состоит из двух резиновых втулок, которые позволяют колесу двигаться вверх, когда автомобиль наезжает на неровности, а также при повороте или торможении. Этот механизм (нижний рычаг) поглощает движения автомобиля, поэтому вы можете не чувствовать вибрацию, так как вес и удар передаются на втулки.Узнайте здесь, как недорого заменить нижний рычаг подвески и втулки.

Подготовьте следующие инструменты и материалы:

Что вы будете делать для замены нижнего рычага и втулок

Для начала вам необходимо отсоединить кабель автомобильного аккумулятора, поднять переднюю часть автомобиля домкратом. , и снимите колеса, затем установите домкраты, чтобы сделать автомобиль более устойчивым. Убедитесь, что вы носите защитное снаряжение (перчатки и очки), прежде чем начать все.

1. Освобождение шарового шарнира

В качестве первого шага необходимо освободить шаровой шарнир с помощью большого ключа (с диапазоном размеров от 20 до 24 мм) или гнезда. Снимите шплинт, фиксирующий вал. Затем ослабьте гайку шарового шарнира после того, как вы удалили шплинт. С помощью молотка с ломом ударьте по шпинделю или переборке рычага управления, чтобы слегка «встряхнуть» посадку.

Если вы выполняете работы с пружиной подвески (амортизатором), используйте гидравлический домкрат на нижнем рычаге подвески, а затем медленно опустите его после освобождения шарового шарнира.

2. Снятие тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор перекрывает доступ к нижнему рычагу управления, поэтому вам придется снять эту часть. Стабилизатор поперечной устойчивости соединен звеном с рычагом управления, на котором установлена ​​гайка 14–15 мм. Возьмите головку гаечного ключа и начните снимать эту гайку.

На этом соединении может быть гладкая конусная посадка, поэтому вам нужно расшатать его так же, как шаровой шарнир в сборе. Когда закончите, возьмитесь за звено стабилизатора от нижнего рычага в сборе и отложите его в сторону.Это поможет вам создать более просторную рабочую комнату, пока вы продолжите работу.

3. Снятие болтов управления

Вы можете обнаружить, что два болта крепления рычага управления расположены горизонтально или вертикально, в зависимости от модели вашего автомобиля. Для откручивания этих болтов можно использовать гаечный ключ или головку на 19 мм или 22 мм. В некоторых моделях используются крепежные болты (с гайкой на задней стороне), поэтому вам придется использовать другой набор гаечных ключей, чтобы противодействовать вращению болта.

Болты могут быть затянуты слишком сильно, поэтому будьте осторожны, не затягивая их, чтобы не скруглить головку. Вы также можете использовать универсальный шарнир с гнездом, чтобы снять болт заднего рычага, чтобы сделать работу намного быстрее и проще. После того, как вы сняли болты, следите за рычагом и держите его осторожно.


4. Снятие нижнего рычага подвески

Теперь вы можете снять рычаг подвески, когда болты откручены.Вы можете взяться за рычаг, а затем потянуть его наружу из узла, осторожно покачивая вверх и вниз, чтобы снять его с креплений рамы.

5. Теперь вы можете заменить втулку

Если вы обнаружите, что вам нужно заменить только втулки, продолжайте выполнять эту инструкцию. Однако, если вы хотите заменить весь узел нижнего рычага, перейдите к шагу 8.

После того, как вы сняли узел нижнего рычага, вы увидите изношенные втулки. Замена этих втулок требует, чтобы вы запрессовали их на пресс-машину или с помощью комплекта для снятия втулок рычага управления или взяли напрокат любую из двух в ближайшем автомагазине и сразу же сняли.

Перед заменой втулок убедитесь, что купленные вами втулки идентичны вашим старым втулкам. Кроме того, вы должны отметить ориентацию, чтобы быть уверенным в правильности переустановки. Если втулки установлены неправильно, они легко порвутся и могут преждевременно повредить другие детали.

6. Удаление старой втулки с помощью гидравлического пресса

Если вы используете пресс (работа аналогична, если вы используете комплект для снятия рычага), обратите внимание на ориентацию, которую вы отметили на втулка.Затем поместите нижний рычаг управления в пресс, используя пресс-конус и чашку, чтобы выдавить втулку из рычага. Вы услышите хлопающий звук, когда втулка начнет двигаться.

Продолжайте осторожно нажимать, пока втулка полностью не выйдет из рычага. Когда втулка выскочит, отпустите пресс и снимите рычаг. Проделайте то же самое с другой втулкой.

7. Установка новой втулки

Чтобы установить новую втулку, еще раз обратите внимание на отмеченную ориентацию, которую вы сделали ранее.Теперь вам нужно запрессовать новые втулки в рычаг также с помощью гидравлического пресса. Затем выровняйте машину и аккуратно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время первого залпа запрессовки, чтобы не деформировать корпус.

После начала запрессовки втулка остается в вертикальном положении и на одной линии с корпусом рычага. Когда вы подтвердите полную установку первой втулки, вы можете сделать то же самое с другой втулкой. После того, как вы закончите, еще раз проверьте правильность установки.Если все на месте, теперь вы готовы переустановить недавно отремонтированный нижний рычаг подвески.

8. Переустановка нижнего рычага с новыми втулками

Если вы хотите заменить весь блок управления нижним рычагом, есть доступные узлы, которые можно легко приобрести в Интернете вместе с втулками. Но вы должны быть уверены в правильном элементе, который должен быть идентичен вашему старому блоку. Когда у вас есть полный комплект нижнего рычага с правильными втулками, вы должны выполнить обратную процедуру при разборке этого элемента.Убедитесь, что вы затянули все болты, правильно установили тягу стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые шарниры, правильно подключили аккумулятор и так далее и тому подобное.

Полные и подробные инструкции по замене нижних рычагов и втулок можно посмотреть здесь:

Вы   впечатлены нашим сегодняшним обсуждением? Замена нижнего рычага подвески и втулок   может стоить вам от 200 до 400 долларов США за детали и работу, когда вы приносите свой автомобиль в мастерскую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.