Замена подсветки панели приборов: замена лампочек в приборной панели

Содержание

Замена лампочки подсветки панели приборов ваз 2110

Замена лампочки, на мой взгляд в кнопках Ваз 2110 не заставляет хозяину авто большого труда.

Принцип замены простой, для начало не обходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.
Потом открутить, крестовой отверткой 4 болта крепления самого щитка панели приборов.

Потянув на себя и отодвинув чуть в сторону, отключить разъемы колодок к кнопкам.
Далее, просто кнопки необходимо вытащить из щитка.

Верхнюю крышку которая закрывает лампочку снимаем (просто потянув ее верх от кнопки), она крепиться на кнопке двумя фиксаторами по бокам.

После того когда верхняя крышка снята, и вы видите лампочку, просто возьмите и переверните кнопку к верх ногами, там вы увидите контактную группу.
Если хорошо присмотреться к кнопки, с ее тыльной стороны то можно заметить между контактами отверстие.

Если в это отверстие вставить иголку (или спицу, желательно использовать то что не сломается) и хорошо на нее нажать, то сгоревшая лампочка вылетит со свистом.

Новою лампочку можно просто вставить на свое место. Немного нажав с верху она встает в свое положение. Заменив лампочки, просто собираем все на свои места.
Подсветка кнопок щитка приборной панели вернулась, для того что бы снова радовать Вас=))

Лампочка для замены используется стандартная без цоколя на 12 вольт. Наименование лампы t5.

Ваз 2110: приборная панель — замена подсветки и тюнинг

Подсветка приборной панели ваз 2110 нового образца

Очень часто у автомобиля 2110 ваз приборная панель выходит из строя. При этом иногда наблюдаются проблемы с ее подсветкой.

Некоторым же просто не нравится то, как именно она светит в темное время суток. В таком случае желательно, чтобы подсветка была заменена.

В этой статье пойдет речь о самостоятельной замене подсветки нового образца на панели приборов, работу которой можно увидеть в соответствующем видео – обзоре в сети Интернет.

Замена подсветки на приборной панели

Знак приборной панели на ваз 2110

Для этого необходимо использовать следующий алгоритм:

  • Следует вынуть панель.
  • Обозначение подсветки обуславливается специальными светодиодными лампочками. Чтобы заменить подсветку, эти лампочки надо снять.

Примечание: делать это необходимо предельно аккуратно, ведь они довольно маленькие. Кроме того, есть возможность навредить самой панели.

  • Но перед этим следует ее разобрать. Это несложная задача, так как для ее разборки необходимо всего лишь нажать на защелки, благодаря чему можно будет вынуть лампочки.
  • Все видели, что сверху приборной панели есть «наклейка» и обозначения (скорости, количества бензина). Держится она на клее, поэтому чтобы ее снять, придется немного «поковыряться».

Остатки клея необходимо убрать.

  • Можно приступать к замене подсветки.

Примечание: желательно выбрать не очень яркие цвета, напрягающие глаза. Идеально подойдут цвета белого или синего цветового ряда.

  • Чтобы снять светофильтр, расположенный с обратной стороны «наклейки», надо взять канцелярский нож. Светофильтр находится под защитным слоем. Сначала нужно снять его. Не следует слишком сильно давить ножом, так как могут быть повреждены необходимые детали.

Описание тюнинга приборной панели

Примечание: легче его снять, если потереть ножом то в одном направлении, то в другом.

  • Чтобы вставить светодиодные лампочки, следует вынуть плату, расположенную в пластиковом корпусе. Здесь будут специальные отверстия для них.

Распиновка приборов панели

Примечание: но это еще не все нужно будет запаять проводки лампочек к плате, чтобы они работали.

  • Теперь надо все собрать обратно и правильно установить.

Отдельная подсветка стрелок

СВЕТОДИОДЫ В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НА ВАЗ 2110 2111 2112

Видео руководство по замене щитка приборов на ВАЗ 2110-2112 своими руками. Также рассмотрен пример по замене

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

Видео обзор — Стайлинг подсветки салона авто Ваз 2110 замена всех лампочек накаливания на диодные на панели

Светодиодная панель приборов ваз 2110

Желая, чтобы стрелки светились другим цветом, можно сделать следующее:

Примечание: при этом стрелки будут гореть другим цветом только при зажигании.

Как поменять подсветку с использованием цветной пленки

Старая панель приборов ваз 2110

Для того, чтобы поменять цвет подсветки приборной панели, не обязательно менять светодиодные лампочки.

Для этого можно просто:

  • Взять 12 светодиодов и светодиодную ленту.
  • Вынуть из цоколя лампочки, на место которых вставлять по одному светодиоду.
  • Нужно взять необходимое количество светодиодной ленты.

Схема панели приборов

Примечание: ее длина отмеряется по величине панели.

  • Цоколь и светодиоды необходимо вернуть в первоначальное место.
  • Следует приклеить ленту к пластику панели (должна поддерживаться соответствующая температура).
  • Хорошо закрутить колодку.

Проверка панели

Если приборная панель была разобрана, то ее нужно проверить.

  • Надо нажать на кнопку сброса и удерживать.
  • Включить зажигание.
  • Все стрелки должны подняться вверх. Это должно произойти три раза.

Примечание: если все стрелки правильно работают, то все они поднимутся. В противном случае, нужно их разбирать.

Как снять стрелки с панели

Если стрелки не работают, то надо их снять и поставить обратно, так как возможно они неправильно установлены:

  • Следует взяться за стрелку.
  • Начать крутить ее против часовой стрелки.
  • При этом необходимо слегка потянуть ее вверх.
  • Поставить на место и проверить, работают ли они.

Как собрать и разобрать панель

Чтобы сбросить показания спидометра или исправить проблему, из-за которой не мигает лампочка указателя поворота на панели, то ее необходимо снять.

С этой целью следует выполнить такие действия:

  • Можно снять кожух, но при этом плата все равно будет заблокирована.
  • Надо взять крестовую отвертку и с ее помощью снять еще несколько болтов.
  • Теперь нужно отщелкнуть защелки на панели. Начинать следует с нижней части. Если с нижней стороны они были отсоединены, то можно выталкивать их вверх. Так плата быстро снимется.
  • Стрелки по любому надо будет снять.

Примечание: некоторые стрелки снимаются легко, а вот стрелки указателя количества бензина снимается намного сложнее. Чтобы снять стрелки, нужно аккуратно потянуть за них.

  • Панель разобрана, теперь нужно попытаться решить проблему.

Примечание: На плате есть очень маленькие светодиоды, которые тоже могут сгореть. Из-за них может не мигать лампочка указателя поворота, поэтому их нужно заменить.

Для этого необходима работа с паяльником.

Но если панель разбиралась с целью сбрасывания показаний спидометра, то:

Теперь желательно как-то собрать панель обратно.

Делается это еще легче:

  • Поставить плату в пластиковый корпус.

Примечание: желательно, чтобы под ней была чистая тряпочка,чтобы ее поверхность не была поцарапана.

  • Теперь нужно вкрутить болтики на самой панели. Их пока не надо полностью закручивать, так как следует сначала поставить на место стрелки.
  • Прежде чем поставить стрелки на место, их нужно тщательно протереть, так как под воздействием света будут видны отпечатки, грязь и т.д.

Примечание: стрелки нужно выставить примерно на 3-4 мм ниже нуля. Также важно, чтобы между стрелками и спидометром был небольшой зазор, иначе они будут заедать.

Намного легче установить, впрочем как и снять, длинные стрелки. Чтобы установить короткие стрелки, нужно действовать очень аккуратно, так как они более нежные по сравнению с длинными.

  • Прежде чем поставить стекло, его также нужно протереть. Теперь защелкнуть на защелки.
  • Плату крепить на болтики.
  • В последнюю очередь – вкрутить шурупы на чехле, после чего вставить на место все лампочки.

Работа с панелью в автомобиле – это наверное самое простое, что может быть. Поэтому нет смысла ехать в автосервис, где цена даже на такую пустяковую работу будет высокой.

Лучше пересмотреть кучу фото и видео, прежде чем решиться делать ремонт и тюнинг салона машины своими руками, чтобы не навредить автомобилю. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести работу.

Причин, по которым владелец может захотеть сменить на своем ВАЗ 2110 подсветку панели приборов, может быть немало. В первую очередь, из желания приблизить «интерьер» своей любимой машины отечественного автопрома к лучшим образцам импортных автомобилей.

Конечно же, не секрет: если даже вначале панель приборов на ВАЗ (хоть старого образца, хоть Евро, хоть Приоры) выглядит, скажем – так себе, то со временем еще и подсветка светит все слабее.

Панель приборов ВАЗ 2110 со светодиодной подсветкой

Поэтому, если ну очень хочется, то совсем не относится к сложным операциям замена подсветки, а возможно — всей приборной панели своими руками. А как это сделать, попробуем подробно объяснить.

Устройство

Вся комбинация приборов на панели крепится двумя болтами, состоит частично — из механических, частично — из электронных компонентов. Электронная составляющая обычной панели – это спидометр и тахометр, но на некоторых машинах из модельного ряда ВАЗ 2110 уже стоит электронная панель.

Также обязательно присутствуют указатели: температуры охлаждающей жидкости, наличия, уровня топлива, а также контрольных лампочек, которых на ВАЗ 2110 установлено 12 штук.

Все соединения приборов хранит в себе печатная электронная плата, которую закрепили сзади на корпусе.

Панель приборов ВАЗ 2110 в разобранном виде

Снятие и разборка

Снятие приборной платы своими руками проводится по такому алгоритму:

  • Первым делом снимаем кожух;
  • Крестовой отверткой откручиваем крепящие болты;
  • Находим, отщелкиваем защелки. Лучше отщелкнуть первыми те, что в нижней части, а затем толкнуть вверх. Так она легко снимется;
  • Прежде, чем совершать тюнинг, нужно снять стрелки. Сначала просто легко потяните за них. Если не поддаются – начинайте проворачивать справа налево, при этом слегка подтягивайте – снимутся обязательно.

Простой и быстрый апгрейд

В принципе, своими руками можно как полностью заменить панель приборов ВАЗ 2110, так и провести тюнинг имеющейся.

Один из довольно популярных вариантов – замена лампочек на светодиоды. Причем в этом нет никакой сложности – нужно вынуть лампочки, а на их место вставить светодиоды.

Однако есть одна небольшая хитрость: они качественно работают только в том случае, если соблюдается полярность! Если при подключении светодиод загорается не сразу, его нужно вынуть, повернуть на 180 градусов, затем снова вставить в гнездо.

Уже такая простая замена повысит яркость приборной доски, однако этого маловато, вряд ли на этом стоит завершать тюнинг своими руками.

Глубокая доработка

Желательно еще добавить подсветки – с помощью светодиодной ленты. Можно взять белую, можно — цветную. Желательно – не слишком режущую глаз – возможно, синюю или зеленую, это уже какой вкус у владельца.

Сегодня наиболее популярен синий свет – он дает хорошую видимость показаний на всех приборах, при этом не мешает водителю хорошо видеть дорогу.

Еще неплохо – сделать так, чтобы стрелки светились другим цветом. Для этого их нужно очистить от старой, красной краски, а затем покрасить белой.

Это может быть нитроэмаль или, что еще проще – белый лак для ногтей. Рядом со стрелкой на приборной шкале необходимо установить цветной светодиод. Стрелка, меняя свое положение, будет окрашиваться по-другому.

Кроме того, при использовании только белого света, поможет цветная накладка. То есть, даже без вмешательства в электрику накладка из цветной пленки изменит внешний вид.

Светофильтр по возможности удаляют, а подложку с обратной стороны украшает накладка, причем тут можно фантазировать с разными материалами, цветами (изолента, окрашенный скотч, цветная виниловая пленка). Такая накладка существенно преобразит панель, сделает ее эксклюзивной.

Панель Приоры

Некоторым больше нравится приборная доска Приоры. Нужно знать, что поменять ее своими руками с «наскока» не выйдет – есть отличия: в проводке, креплении ЭБУ.

Следует также учитывать, что у Приоры та же «склонность» к ненужным скрипам, что и у «родной», поэтому стоит еще подумать о шумоизоляции, чтобы «посадить» панель от Приоры без лишних зазоров, щелей. Еще один недостаток Приоры – маленький бардачок. К тому же, нужно обязательно приобрести крепление в районе ЭБУ, именно от Приоры.

Панель от Приоры в ВАЗ 2110

А, может, вам вообще приглянулась электронная панель, установка которой также возможна. Все же, прежде чем решиться, не забудьте подсчитать, во сколько вам выльется такая замена.

Вполне возможно, что тюнинг уже имеющейся у вас подсветки, проведенный с фантазией и выдумкой, обойдется вам значительно дешевле. В этом случае тюнинг своими руками станет предметом вашей гордости, и не только украсит салон вашего ВАЗ 2110, но и улучшит подсветку, сделает ее более яркой и удобной.

Замена подсветки приборной панели своими руками. Замена подсветки приборной панели. Как поэтапно снять приборную панель и заменить сгоревшую лампочку.

Большинство владельцев отечественных транспортных средств мечтают о приборной панели с разноцветной подсветкой. Но не все водители знают, что время от времени лампочки в ней способны перегорать. Такую проблему можно решить самостоятельно или отправится в автосервис. В любом случае, если приборная панель в вашем автомобиле оборудована подсветкой, замена ламп неизбежна. И только владельцу транспортного средства решать — обратится к специалистам и потратить деньги или потратить свое время и выполнить замену лампочек панели приборов своими руками. Тем более, что сделать это очень просто. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Если же вы решились поменять приборную доску полностью, желательно сразу выбирать вариант, который оснащен подсветкой, что позволит вам наиболее четко контролировать сведения приборов в любое время суток.

Панель приборов с цветной подсветкой, плюсы и минусы такой панели

Приборная панель с разноцветной подсветкой имеет свои преимущества и недостатки. Хотя преимуществ все же больше.

К плюсам можно отнести следующие параметры:

1.Панель приборов имеет значительно лучший внешний вид.

2. Водитель может с точностью осуществлять контроль над показаниями приборов в темное время суток, что существенно снижает вероятность попадания в ДТП.

Что касается минусов, то их несколько:

1.Лампочки приборной панели способны часто перегорать, из-за чего приходится производить их замену.

2. Слишком яркие цвета или освещение отвлекает автомобилиста от дороги, что может привести к аварийной ситуации.

Подсветка панели потухла, какие нужны инструменты и запчасти для замены подсветки приборной панели

Приборная доска дает автомобилисту очень много полезной информации, в частности позволяет своевременно выявить поломки и их отремонтировать, а также, вести контроль за процессом вождения.

Если подсветка панели вдруг потухла, это свидетельствует о том, что перегорели лампы подсветки приборной панели. Что бы их заменить, вам понадобятся следующие инструменты:

1.Шлицевая отвертка.

2. Крестовая отвертка.

3. Специальный ключ, что бы ослабить гайку аккумулятора.

4. Ключ на 24.

5. Фонарик.

6. Ручка и блокнот.

7. Ну и конечно, новые лампочки.

Как снять приборную панель своими руками, ход работы поэтапно

Что бы произвести замену лампочки или непосредственно приборной панели, сначала необходимо изъять старую.

Для этого следует выполнить ряд следующих нехитрых действий:

1.В первую очередь нужно обесточить транспортное средство — снимаем минусовый провод аккумулятора, для чего нужно ослабить гайку с помощью специального ключа.

2. Что бы работать было более удобно, следует снять руль. Для этого нужно отщелкнуть зажимы сигнала с четырех сторон и убрать его в сторону. Затем, нужно отвернуть болт крепления руля ключем на 24. Что бы его зафиксировать, вынимаем из зажигания ключ и проворачиваем руль — подействует блокиратор. Перед проведением подобных работ, следует поставить руль в такую позицию, в которой колеса будут прямо стоять. Это нужно, что по завершению работ руль стал на свое место ровно.

3. Теперь освобождаем рычаги управления отопителя — небольшие пластмассовые ручки на переключателе, которые не позволят вынуть панель беспрепятственно. Для этого берем шлицевую отвертку, которой осторожно поддеваем рукоятки и снимаем их.

4. Далее необходимо вытащить рукоятку, которая отвечает за сбрасывание данных суточного пробега счетчика. Для этого нужно отвернуть гайку ее крепления и снять ее. Саму рукоятку проталкиваем за приборную панель.

5. Снимаем декоративную заглушку с самореза, который закрепляет панель приборов. Это устройство расположено справа от рычагов управления вентиляцией и системы отопления.

6. Теперь ничего не помешает снять панель — берем крестовую отвертку, отворачиваем саморез и кладем его в сторону. Перед снятием приборной доски желательно положить на сиденье небольшую коробочку или светлую тряпку. Сюда необходимо складывать саморезы и все пластиковые составляющие, что бы они не потерялись по салону.

7. Что бы свободно снять приборную панель, следует с правой стороны аккуратно вставить плоскую отвертку, поддеть и вывернуть край, что бы можно было зацепить его рукой. Так как фиксаторы не позволят снять ее свободно, нужно потянуть панель в область пассажирского сиденья, что бы не сломать фиксаторы. Делайте это крайне аккуратно, вам потребуется отсоединить еще несколько элементов.

8. После освобождения щитка, просовываем под панель руку и отворачиваем рифленую круглую гайку из тросика спидометра. Откручиваем его, вытаскиваем и убираем в сторону.

9. Отсоединяем шланг разряжения с левой стороны. Его необходимо просто потянуть — он легко снимается, так как ничем не закреплен. Что бы видно было лучше, можете использовать фонарик.

10. Последней и довольно ответственной частью является отсоединение проводов. Для этого вам понадобится блокнот и ручка, что бы, вытаскивая клеммы, записывать где была расположена клемма и какого цвета. Это позволит вам не перепутать все при обратной сборке.

Теперь можно смело снимать панель и проводить любые ремонтные работы.

Как заменить сгоревшую лампочку приборной панели своими руками

Замена ламп приборной панели заключается в снятии перегоревших и вмонтировании новых. Патроны расположены прямо в приборной панели. Желательно заменить сразу все лампы, что бы не снимать приборную панель каждый раз, так как если перегорела одна лампа, вполне возможно, что следом за ней сгорят и остальные.

На противоположной стороне панели приборов расположены патроны, что бы их снять, необходимо провернуть их против часовой стрелки аккуратным движением. Лампы, которые перестали гореть, меняем на новые, заворачиваем их и монтируем всю конструкцию обратно.

Если стандартная подсветка приборной доски по каких-то причинах вас не устраивает, вы также можете ее заменить. Что бы заменить подсвечивающее устройство на панели приборов, необходимо вооружится следующими материалами и инструментами:

1.Герметик.

2. Набор отверток.

3. Фен, желательно строительный вариант.

4. Новые лампочки.

5. Паяльник.

После того, как панель снята, тщательно осмотрите старые лампочки. Патроны лампочек желательно пометить маркером. Теперь нужно отпаять старые диоды и припаять новые. Как правило, при замене подсветки необходимо вынимать стекло. Для его дальнейшего функционирования, старый герметик с него нужно удалить. Затем, обезжириваем поверхность и наносим новый герметик на край стекла.

При желании вы можете изменить и цвет стрелок. Для этого их нужно очистить растворителем и покрасить в нужный цвет. Что бы проверить новую подсветку на работоспособность, следует подключить к аккумуляторной батарее клемму.

Кроме того, вы можете улучшить внешний вид приборной панели подсветкой стрелок — на оргстекло подсветки крепятся светодиодные лампы. Если питание провести от красной колодки, подсветка стрелок будет отдельно от всей детали. При таком соединении, стрелки будут загораться во время старта зажигания. Если светодиод установлен рядом со стрелкой, цвет стрелки может меняться в процессе повышения оборотов работы транспортного средства.

Все вышеописанные операции выполнить своими руками совсем не сложно, однако необходимо следовать определенной инструкции. Несомненно, этот процес довольно трудоемкий, долгий и требующий внимания и терпения. Зато потом вы сможете с гордостью наслаждаться проделанной работой. Но если по каким-либо причинам вы не хотите делать этого самостоятельно, за это с радостью примутся профессионалы, конечно, за скромную плату. Заводские параметры дизайна панели приборов не всегда хорошо вписываются в салон транспортного средства. Подсветка панели приборов сделает ваш автомобиль не только более оригинальным, но и удобным в успользовании.

Простая замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 (с фото и видео)

Автор Мария Добрынина На чтение 5 мин. Просмотров 14.8k. Опубликовано

Любой водитель знает, как отследить состояние машины: по показаниям приборов. В тёмное время суток за их видимость отвечает подсветка. Но все электрические устройства имеют ограниченный срок службы, в том числе лампы накаливания. Именно они используются в приборной панели ВАЗ-2114. Замена лампочек в ней — дело несложное, но кропотливое.

Почему перегорают или перестали работать лампы: причины и последствия

Перегоревшие лампы усложняют контроль водителя над показаниями приборов авто

Условия работы подсветки не идеальные: тряска, перепады температур, возможные скачки напряжения бортовой сети и так далее. При движении необходимо включать ближний свет фар. Вместе с ним включается и подсветка приборов. Это способно сократить срок службы ламп, и со временем не вся панель подсвечивается равномерно.

Главная опасность перегорания ламп в комбинации приборов заключается в том, что часть из них — контрольные. В этом случае вы можете не узнать о выходе из строя отдельных узлов машины. А неравномерная подсветка смотрится некрасиво.

Решение проблемы

В магазинах представлены несколько вариантов источников света для замены ламп в комбинации приборов:

  • традиционные лампы накаливания,
  • светодиод в пластиковом патроне,
  • SMD-светодиод — более дорогой и надёжный вариант, сверхъяркий диод.
Выбор всегда будет зависеть от финансовых возможностей и предпочтений по освещению

Количество ламп подсветки и контрольных — до 19 штук. Оно незначительно меняется в зависимости от исполнения комбинации приборов и модификации машины. Многие автовладельцы делают выбор в пользу светодиодов из-за меньшего энергопотребления и большего срока службы. Такая подсветка ярче и даёт интересный голубоватый цвет вместо штатного зелёного. Но из-за устройства диода регулятор яркости подсветки приборов не будет работать, всегда включая её на полную мощность. В дальней дороге ночью это может отвлекать и раздражать глаза. Но в любом случае выбор источников света остаётся за вами.

Если собираетесь ставить светодиоды, то предварительно рекомендуется проверить их тестером на отсутствие короткого замыкания.

Пошаговая инструкция замены лампочек в приборной панели ВАЗ-2114

  1. Освобождаем декоративный кожух передней панели. Для этого нам понадобятся отвёртки: короткая крестовая и плоская. Опустите рулевую колонку в нижнее положение с помощью рычага регулировки высоты, чтобы не мешала. На фото показаны места крепления кожуха:
    • снизу козырька и над рулевой колонкой находятся четыре винта. Откручивайте их короткой крестовой отвёрткой.
    • Плоской отвёрткой сковырните декоративную заглушку справа от ряда выключателей. Под ней ещё один винт крепления.
    • Кроме того, снимите ручки с выключателя отопителя и ползунков управления заслонками, потянув их на себя.
    • Если у вас стоит автомагнитола, её тоже придётся снять.К сожалению, без полного демонтажа не обойтись. Стрелками указаны места для съёма
  2. Тянем на себя кожух передней панели. Он должен сдвинуться. Полностью его можно не убирать — для доступа к винтам крепления по бокам комбинации приборов места будет достаточно.Проводите действия аккуратно
  3. Открутите винты крепления длинной отвёрткой. Комбинация высвободится, и её можно будет наклонить на себя. Выдёргивайте две колодки с проводами. Не бойтесь их перепутать — имеется цветовая маркировка, а несимметричная форма разъёма не даст подключить его неправильно.Стрелкой указано место ручки патронов
  4. На задней крышке комбинации приборов находятся ручки патронов. Вооружитесь маленькими плоскогубцами. Так будет проще их открутить. Чтоб высвободить патрон, хватит половины оборота против часовой стрелки. Можно смело доставать все патроны — они одинаковые. Далее вы можете проверить лампы тестером и поменять сгоревшие, или же заменить сразу все на светодиоды. Старайтесь, чтобы они плотно сидели в патроне, иначе контакт будет ненадёжным.
  5. Сборку производим в обратном порядке. Вставляем патроны в посадочные места так, чтобы усики попали в пазы, поворачиваем плоскогубцами аккуратно до упора. Подключаем обе колодки к разъёмам комбинации приборов.
  6. Проверяем, все ли лампы работают:
    • поднимите ручной тормоз и включите зажигание: так проверим лампы «ручника», генератора, давления масла и «чек»,
    • включите аварийную сигнализацию — проверка контрольной лампы и ламп указателей поворотов,
    • дёрните на себя рычажок переключателя света фар — временное включение дальнего, проверяем контрольную лампу,
    • включите габариты — смотрите, равномерно ли подсвечены шкалы, горит ли контрольная лампа, если такая есть.

Если всё работает правильно, закрепляем комбинацию приборов и кожух передней панели, ставим на место ручки выключателя печки и регуляторов заслонок.

Проверьте яркость свечения и работоспособность всех приборов

Поздравляем, теперь подсветка приборов и контрольные лампы работают нормально, и вы всегда будете в курсе того, что происходит с машиной. Улучшится и общая эстетика передней панели — равномерно подсвеченная передняя панель выглядит красиво.

Видео ещё одного варианта проведения работ


Как говорится: ни гвоздя, ни жезла!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Снятие щитка (комбинации) приборов, замена ламп подсветки панели приборов и контрольных ламп

Комбинацию приборов снимаем для её замены, а также для замены контрольных ламп и ламп подсветки приборов, троса спидометра, и для доступа к точкам крепления панели приборов.

Примечание. Крепления щитка приборов могут незначительно отличаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.

(см. так же Схема работы комбинации приборов и Неисправности комбинации приборов)

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления щитка панели приборов к самой панели приборов.

Потянув верхнюю часть щитка на себя, преодолевая сопротивление двух фиксаторов…

…снимаем его.

Две защелки (фиксаторы), расположены в верхних углах щитка.



На авто после 2009 г.
Высокой головкой «на 8» отворачиваем две гайки с обеих сторон комбинации приборов..

На авто до 2009 г.
Ключом «на 10» отворачиваем две высокие пластиковые гайки крепления комбинации приборов к панели приборов.

Отводим комбинацию приборов от панели

а на автомобилях до 2009 г. отворачиваем ещё и накидную гайку гибкого вала (троса) привода спидометра.

Отсоединяем две колодки проводов: левая – белая, правая – красная.

Снимаем комбинацию приборов.


Расположение ламп комбинации приборов (после 2009 г.):
1 — лампы подсветки; 2 -контрольные лампы
.

Лампы на всех модификациях приборов заменяются аналогично, отличается только их расположение.   (используемые лампы)

На снятой комбинации приборов заменяем:

контрольную лампу, повернув патрон против часовой стрелки и вынув его (на фото показана контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи),…

лампу подсветки панели приборов.

выньте лампу из патрона

Устанавливаем лампы и комбинацию приборов в обратной последовательности.

Замена подсветки панели приборов Авео

После того, как я вскрыл штатный бортовой компьютер, который расположен на приборной панели Шевроле Авео, я решил заодно и подсветку тут поменять, причем не только БК, но и всего щитка приборов. Заменил подсветку, но результат мне не очень понравился, поэтому вернул все, как было до. Но все равно отчет о своей работе напишу, может кому-то понравится. 

Для работы нам понадобится 10 СМД-светодиодов (2,8 на 3,2). В плане цвета, вы можете выбирать любой, какой вам по душе будет, тут никаких рекомендаций нет. Лично я взял красные светодиоды, которые были в тон к подсветке магнитолы, подсветки ног и бортового компьютера. Вот только очень яркие светодиоды не берите, потому что панель тогда будет светить очень ярко, в ночное время это сильно отвлекает от дороги.

Берем паяльник и с его помощью выпаиваем штатные зеленые светодиоды со своих штатных мест. На их место припаиваем новые, но при этом не забываем соблюдать полярность, а то ничего гореть потом не будет и придется снова все разбирать.

Напомню, что для панели приборов я затратил 10 светодиодов. Если вы осмотрите светодиод, то заметите там небольшой треугольник на уголке. На плате тоже есть треугольник. Именно с помощью этих треугольников вы и соблюдаете полярность. Посмотрите на расположение старых светодиодов перед тем, как вы их снимете, это может оказаться весьма полезным для вас.

А еще каждый светодиод промаркирован и имеет собственный код цвета. К примеру, старые светодиоды были зеленые и на них была пометка G, а новые у меня красные, там мы видим R. Синие и желтые светодиоды имеют маркировку B и Y соответственно.

Но, как я уже говорил, уже через пару дней я понял, что такая подсветка мне не подходит, поэтому пришлось снова все снимать и ставить на место старые светодиоды (хорошо, что я их не успел выкинуть). Просто информативность упала и взгляд как-то от дороги отвлекало, хотя и яркость была не очень сильная. Короче, перед тем, как поменять подсветку на приборной панели, два раза подумайте, а потом уже что-то предпринимайте.

Как производится замена лампочек в приборной панели автомобиля

Многие водители отечественных автомобилей сегодня мечтают о панели приборов с цветной подсветкой. Однако далеко не все в курсе, что лампочки в ней время от времени перегорают. Эту проблему можно решить либо самостоятельно, либо отправившись в автосервис. Одним словом, замена ламп в приборной панели неизбежна, если она оборудована подсветкой, а там уже только владельцу автомашины решать — тратить на неё деньги и обращаться к профессионалам, или тратить своё время и выполнять её собственноручно.

Если вы решили, что замена приборной доски вам просто жизненно необходима, тогда сразу выбирайте такую, которая будет оснащена подсветкой. Она позволит вам чётко контролировать показания приборов в любое время дня и ночи.

Снятие панели приборов

Для замены лампочки или полностью панели вам для начала потребуется снять старую. Для этого необходимо выполнить следующие нехитрые действия:

  • В первую очередь необходимо отсоединить провод от минусового вывода аккумулятора, ослабив гайку при помощи специального ключа.
  • Второй ход — освобождение рычагов управления отопителя. Берётся шлицевая отвёртка, которой осторожно поддеваются и снимаются рукоятки.
  • Далее, вытаскивается рукоятка, отвечающая за сброс показаний суточного пробега счётчика. Для этого необходимо отвернуть и снять гайку её крепления. При этом саму рукоятку требуется протолкнуть за приборную панель.
  • Четвёртый этап — снятие заглушки с самореза, закрепляющего приборную панель. Эта деталь находится с правой стороны от отопительной системы и рычагов управления вентиляцией.
  • Теперь необходимо отвернуть саморез и вынуть приборную доску.
  • Последний этап — отсоединение спидометра и эконометра.
  • После проделывания этих нехитрых операций консоль приборов полностью снимается и её можно обновлять. Учтите, что под ней скопляется большое количество пыли и её лучше всего протереть!

Перегорела лампочка

Итак, что же делать, если перегорела лампочка? Аккуратно отсоединяя приборную панель, запомните очерёдность своих действий и что куда крепится. Патроны расположены прямо в ней. Замена ламп приборной доски заключается в извлечении перегоревших и установке новых. Для того чтобы вынуть патрон, требуется повернуть его по часовой стрелке. Вынимаете старый, вкручиваете новый, устанавливаете детали на своё место, и в тёмное время суток у вас теперь нет проблем с видимостью показаний приборов.

На видео — замена лампочек приборной панели:

Устанавливаем новую подсветку

Если вас по каким-либо причинам не устраивает стандартная подсветка доски приборов, то её всегда можно изменить. Замена подсвечивающих устройств приборной консоли требует наличия следующего инвентаря и инструментов:

  • паяльник;
  • новые лампочки;
  • фен, лучше всего строительный;
  • набор отвёрток;
  • герметик.

На видео — замена стандартной подсветки доски приборов:

После снятия панели внимательно осмотрите старые лампочки. Лучше всего их патроны пометить маркером. Далее, нужно отпаять все старые диоды и припаять новые. Внимание: при замене подсветки обычно требуется вынимать стекло. Для дальнейшего его функционирования необходимо удалить с него старый герметик, обезжирить поверхность и нанести на край стекла новый герметик.

При желании также можно изменить цвет стрелок, которые для этого требуется очистить растворителем и покрасить в понравившийся цвет. Проверить работоспособность новой подсветки можно элементарно, стоит лишь подключить клемму к аккумуляторной батарее.

На видео — установка новых лампочек в панель ВАЗа:

Таким образом, все вышеописанные операции несложны для выполнения, но требуют чёткого следования инструкции. Выполнить их может любой автолюбитель, нужно лишь только желание. Причём если оно у вас отсутствует, то за работу с радостью возьмутся специалисты.

Замена подсветки приборной панели своими руками » АвтоНоватор

Исправно работающая приборная панель – это один из главнейших залогов безаварийной езды. Однако она должна не только помогать, но и не мешать водителю, поэтому нередко автовладельцы принимают решение поменять стандартную подсветку на другую.

Снимаем старую приборную панель

Дорогие читатели, если вас не устраивает приборная панель в личном автомобиле, то не надо медлить — приступаем к ее замене. Только не забудьте подготовить необходимые для работы инструменты и материалы. Вам понадобятся: диодные лампочки предпочитаемого вами цвета, строительный фен, паяльник, отвертки, герметик и, естественно, огромное желание творить и терпение. После того как все готово, можно приступать к процедуре.

В самом начале работ следует отсоединить клеммы от аккумулятора, поскольку мы будем работать с электропроводкой, а здесь, как говорится, лишние меры безопасности не помешают.

Теперь вам нужно сесть на водительское место, отодвинуть сиденье на максимальное расстояние и опустить руль в самое низкое положение. Соблюдая осторожность, аккуратно и не торопясь, необходимо демонтировать приборную панель, не забыв отключить все подходящие к ней контакты. Подробно процесс описывать не будем, так как он расписан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

После того как приборку сняли, ее нужно положить на какой-нибудь материал, будьте предельно внимательны, старайтесь не повредить контакты. Теперь пришло время ее полной разборки, начать которую рекомендуют с отклеивания стекла, это получится легко и быстро, если нагреть края строительным феном. Откручиваем все болты, снимаем пластиковую планку, держащуюся на защелках.

Замена подсветки приборной панели

Вот таким образом мы и подошли к основному этапу работы по замене приборной панели. Здесь-то нам и понадобится то терпение, о котором мы говорили в самом начале. Находим на панели лампочки, и маркером делаем пометки на тыльной стороне этих световых элементов.

Берем паяльник, с его помощью нам требуется отпаять все диоды. Аккуратно диод за диодом, стараясь не задеть соседние диоды и дорожки, идем к поставленной цели. Отлично, можете отдохнуть. Если же вы горите желанием побыстрее это все закончить, тогда времени на перерыв у нас нет, незамедлительно переходим к следующему этапу – на место отпаянных светодиодов припаиваем новые лампочки.

Кстати, поменять можно не только цвет подсветки, но и даже изменить оттенок стрелок, например спидометра, тахометра или температурного показателя. Для этого ватным диском, пропитанным растворителем, протираем стрелки, стараясь очистить их от прежней краски, после чего красим их в желаемый цвет.

Основной этап пройден, теперь необходимо вернуть все на свои места. Прежде чем вы начнете собирать панель в обратной описанной выше последовательности, следует удалить со стекла старый герметик, обезжирить поверхность и на края стекла нанести новый герметик. Устанавливаем панель, подключаем все контакты и проверяем работоспособность новой подсветки, только не забудьте подсоединить отключенные перед началом работы клеммы к аккумулятору.

Ну, как вам результат нашей сегодняшней плодотворной деятельности? Согласитесь, шикарно!

Нелишним после подобной процедуры будет уделить внимание и другим деталям салона, ведь так хочется, чтобы в интерьере все гармонировало друг с другом. Вы, конечно, можете подойти к решению чрезмерно ответственно, скажем, приняв решение поменять обшивку салона в цвет подсветке приборной панели, либо же ограничиться менее глобальными переделками и, к примеру, просто обшить руль кожей в тон подсветки. И в любом случае, какое бы решение вы не приняли, что бы вы ни решили изменить в автомобиле, помните, что вы всегда сможете обратиться к нам за помощью, спросить нашего совета, ведь кто, если не мы, вам поможет?! Для нас же это будет лучшим доказательством того, что в нас нуждаются, что мы делаем правое дело!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Corvette 1984-1989 Комплект для ремонта подсветки приборной панели и ЖК-дисплея — Batee.com Запчасти и ремонт Corvette

Легко восстанавливайте темные и прерывистые кластеры!

Пока кластер разобран для ремонта ЖК-дисплея, самое время заменить другие проблемные компоненты в кластере. Это комплект деталей, который мы используем, когда кластер поступает в магазин batee.com.

 

Признаки неисправности разъема платы

  • Четыре лампы, освещающие приборную панель, остаются темными даже при включенном зажигании.

  • При включенном зажигании панель остается темной и информация не видна

  • Комбинация темная при выключенных фарах, но работает при включенных фарах.

  • Иногда нажатие на приборную панель или наезд на неровность приводит к тому, что кластер начинает работать должным образом.

  • При освещении кластера фонариком информация появляется.

  • ЖК-панели комбинации приборов темные, но постоянно горят указатели поворота и дальнего света.

  • Кластер работает, но дисплей очень тусклый.

  • Круиз-контроль не включается.

  • (автоматическая) трансмиссия не переходит в режим Overdrive.

 

Содержимое

  • Восстановление поляризационной пленки ЖК-дисплея (панель Speedo)

  • Восстановление поляризационной пленки ЖК-дисплея (тач-панель)

  • Восстановление поляризационной пленки ЖК-дисплея (центральная панель)

  • Лезвия для снятия старой ЖК-пленки

  • Краска и кисть для ремонта подсветки

  • 12-контактный штекерный разъем (нижняя плата)

  • 12-контактный разъем «мама» (верхняя плата)

  • Сменный фотоэлемент

  • Сменный диммерный транзистор и сглаживающий конденсатор

  • Замена ксеноновых ламп или светодиодов и патронов (4)

  • Сменные индикаторные лампы и патроны (3)

  • 60/40 Оловянно-свинцовый припой с сердечником из канифоли (не используйте кислотный сердечник или бессвинцовый припой на кластере!)

  • Демонтажная оплетка

Как отремонтировать подсветку приборной панели

Подсветка приборной панели автомобиля помогает водителю контролировать различные датчики своего автомобиля.Эти важные индикаторы включают, среди прочего, спидометр, датчики уровня топлива и температуры. Правильная работа этих огней особенно полезна при вождении в ночное время.

Неисправные лампочки приборной панели могут оставить вас в неведении о том, есть ли у вашего автомобиля проблемы с двигателем, такие как нехватка бензина или перегрев, часто до тех пор, пока не станет слишком поздно. Поэтому важно, чтобы подсветка приборной панели работала должным образом.

Если вы столкнулись с тем, что ваши приборные панели не работают, мы можем сделать несколько вещей, чтобы заставить их работать самостоятельно, которые можно легко выполнить дома.

Часть 1 из 3: проверка переключателя диммера

Переключатель диммера мог быть случайно нажат или отрегулирован другим водителем автомобиля, в результате чего подсветка приборной панели стала тусклой или выключилась.

Шаг 1: Найдите переключатель диммера . Начните с поиска диммера подсветки приборной панели.

  • Совет : Если вам трудно найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 2: Отрегулируйте переключатель диммера .Найдя переключатель диммера, поверните ключ во второе положение и включите фары. Нажмите на переключатель и посмотрите, станет ли ярче свет на приборной панели.

Если подсветка приборной панели не загорается даже после регулировки регулятора освещенности, возможно, перегорели предохранители подсветки приборной панели.

Часть 2 из 3: Проверка и замена предохранителей

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите предохранитель подсветки приборной панели . Этот предохранитель будет расположен внутри одного из блоков предохранителей автомобиля.

Блоки предохранителей могут быть спрятаны под капотом рядом с двигателем или спрятаны под приборной панелью. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если у вас возникли проблемы с поиском предохранителя.

  • Примечание : При извлечении предохранителей из блока предохранителей всегда поворачивайте ключ в нулевое положение в замке зажигания. Это отключает питание большинства предохранителей в блоке предохранителей, что делает их обслуживание безопасным.

Шаг 2: Снимите и осмотрите предохранитель .Используйте съемник для предохранителей или пару острогубцев, чтобы извлечь предохранитель освещения приборной панели и визуально осмотрите его на наличие повреждений.

Шаг 3: Замените поврежденные предохранители . Если предохранитель явно поврежден или неисправен, замените его новым предохранителем того же типа и номинальным током.

Заведите машину и еще раз проверьте, правильно ли работают лампы на приборной панели.

Часть 3 из 3: Проверьте приборную панель

Если подсветка приборной панели по-прежнему не работает или одна или несколько лампочек в приборной панели не работают, снимите приборную панель с приборной панели и проверьте электрические соединения и лампочки.

Необходимые материалы

  • Съемник предохранителей или острогубцы
  • Отвертка или небольшая трещотка с головкой на 7 или 8 мм

  • Примечание : Следующие шаги являются общим руководством по снятию панели приборов с приборной панели для обслуживания. Некоторые из этих шагов или необходимые инструменты могут варьироваться от одного производителя к другому, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точной процедуры для вашего автомобиля.

Шаг 1: Снимите накладку вокруг панели приборов . Снимите декоративную панель вокруг приборной панели, открыв монтажные зажимы или ослабив крепежные винты, которыми она крепится к приборной панели.

Эту панель можно снять с помощью отвертки или небольшой трещотки с головкой на 7 или 8 мм.

Шаг 2: Снимите крепеж . Теперь, когда панель приборов открыта, найдите крепления, ослабьте и снимите их с помощью соответствующих инструментов.

Шаг 3: Снимите панель приборов . Отсоедините несколько электрических разъемов, которыми приборная панель крепится к жгуту проводов. Не забудьте отсоединить все разъемы, а затем полностью снять его с приборной панели.

Шаг 4: Снимите патрон лампы . Сняв панель приборов, вы увидите черные, серые, красные или синие патроны для ламп на задней панели. Вы можете взяться за розетку, повернуть ее, чтобы вынуть, и осмотреть каждую лампочку на наличие повреждений.

Шаг 5: Замените перегоревшие лампы . Если лампочка разбита или неисправна, замените ее и установите патрон обратно в ее гнездо.

  • Совет : Если в приборной панели обнаружены перегоревшие лампочки, рекомендуется заменить все лампочки. Это гарантирует, что вам не придется делать это снова в ближайшее время.

Шаг 6: Подсоедините панель приборов . После осмотра и замены ламп при необходимости снова подсоедините электрические разъемы к приборной панели и задвиньте ее обратно в полость.

Закрепите приборную панель с помощью застежек и не забудьте установить декоративную декоративную панель.

Шаг 7: Проверьте свет . Включите свой автомобиль и проверьте, правильно ли работают лампы на приборной панели.

Если индикаторы приборной панели по-прежнему не загораются или вам неудобно пытаться выполнить этот процесс, обратитесь за помощью к сертифицированному механику, который заменит все перегоревшие предохранители и лампочки.

РЕШЕНО: Как поменять лампочку за

ИСТОЧНИК: как поменять подсветку приборной панели

Открутите два винта, крепящие накладку приборной панели к приборной панели.Они расположены над манометрами. Используйте для этого крестообразную отвертку.

Затем поднимите нижнюю часть накладки и снимите ее с приборной панели. Если он никогда не снимался, он может быть заклеен двусторонним скотчем на заводе, поэтому он может сопротивляться удалению. Хотя выйдет. Сначала вам нужно будет снять верхнюю часть обшивки. Для этого вденьте кончики пальцев в отверстия для винтов на накладке и потяните наружу. Аккуратно снимите накладку с приборной панели и отложите ее в сторону.

Затем открутите четыре винта, которыми блок приборов крепится к приборной панели. Они тоже крестовые, тут ничего сложного. Два сверху и два снизу. Есть три разъема жгута проводов. Проще всего сначала отсоединить тот, что слева. Вероятно, он будет белым. В верхней центральной части разъема есть выступ. Используйте ноготь большого пальца, маленькую отвертку или другой предмет, чтобы надавить на него до щелчка, сигнализирующего о том, что его можно снять. Когда он щелкнет, вам нужно удерживать натяжение и удерживать язычок нажатым, чтобы удалить его.Покачивание помогает.

Затем таким же образом снимите два разъема с правой стороны комбинации приборов. Не беспокойтесь о том, где они подключаются, потому что есть только один способ собрать его. Как только вы нажмете на язычок и услышите щелчок, просто потяните и снимите его.

Теперь можно снять комбинацию приборов.

Лампочки представляют собой маленькие блоки, которые вкручиваются в свои патроны. Большинство из них коричневые, хотя есть и черные. Коричневые обычно на индикаторах идиотов, черные на индикаторах приборной панели.Хотя они все одинаковые, я думаю. Просто поверните его на 1/4 оборота, чтобы снять лампочку и заменить ее новой лампочкой.

Установка кластера обратна процессу удаления.

Не позволяйте дилеру делать это за вас, так как удаление вещи занимает менее 4 минут. Вся операция удаления/замены может быть выполнена менее чем за 10 минут.

Удачи. Самое сложное — это достать лампочку. У моего дилера их не было, и у местных продавцов автозапчастей тоже.

Выбор светодиодных ламп для вашей приборной панели

 

 

Мы часто получаем запросы от клиентов о помощи в выборе ламп для комбинации приборов, для которых мы не предлагаем готовый комплект для переоборудования светодиодов.Чтобы ответить на эти запросы, мы подготовили следующие рекомендации. Обратите внимание, что это общие рекомендации, которые предназначены для предоставления информации, обеспечивающей наилучшие результаты для среднего калибровочного кластера.

Определение типа лампы

Первым шагом при выборе светодиодных ламп для приборной панели является определение типа светодиодных ламп, которые используются в приборной панели. Если в вашем автомобиле используются лампы типа 194/168 или лампы BA9S на металлической основе, такие как 1895 или 1445, мы можем предоставить светодиодные и SMD-продукты для удовлетворения ваших потребностей в освещении.Если вам нужна перекрестная ссылка на номер детали лампы накаливания, установленной на заводе, ознакомьтесь с нашими таблицами преобразования ламп для получения помощи.

Определение назначения лампы

Блоки приборов

используют лампы для двух основных целей: 1) Освещение приборов и 2) Освещение индикаторов и сигнальных ламп. Тип светодиодной лампы, который вам нужен, должен основываться на назначении лампы в кластере датчиков и на том, как кластер использует свет от лампы.

Лампы для подсветки приборов

Винтажные автомобили американского производства обычно используют метод подсветки, при котором лампочки помещаются за датчиками, и требуется, чтобы свет «отражался» от стенок корпуса блока датчиков, чтобы достичь поверхности датчиков. В результате лучшими лампами для освещения этих типов приборов являются лампы, излучающие свет сбоку. Наши специально разработанные лампы 5SMD (15 светодиодов) и 5XS (7 светодиодов) были разработаны с учетом освещения приборной панели и являются лучшими лампами, которые вы можете купить для этой цели.Мы настоятельно рекомендуем использовать лампы 5SMD или наши лампы 5XS для освещения панели приборов. Лампа 5SMD, безусловно, лучшая лампа для освещения приборов, но любая из них хорошо справляется со своей задачей. Кроме того, использование ламп 5SMD также поможет сохранить надлежащую функцию диммера на переключателе фар. Вот ссылки на эти лампочки:

 

 

Выбор цвета

Что касается цвета, если вы хотите сохранить заводской внешний вид, лампы теплого белого цвета имеют тот же цвет, что и лампа накаливания.Они излучают белый свет с очень легким желтым оттенком. Лампы холодного белого света дают белый свет с очень легким голубым оттенком. Другими словами, это всего лишь два разных оттенка белого света.

Конечно, ничто не мешает изменить цвет свечения в кластере. Если вы предпочитаете зеленый или синий свет, просто выберите лампочку, которая вам нравится. Его всегда можно вернуть без особых усилий.

Лампы сигнальных и контрольных ламп

Для других ламп в вашем кластере мы рекомендуем использовать лампы другого типа, так как указанные выше лампы могут быть слишком яркими, чтобы их можно было использовать в качестве предупредительных или индикаторных ламп.Ford ht для освещения приборов, всегда лучше подобрать цвет светодиода к линзе, которую вы освещаете. Другими словами, если вы включаете зеленый сигнал поворота, зеленая светодиодная лампочка будет работать лучше, чем белая. То же самое касается красных сигнальных ламп. Использование красной светодиодной лампы обеспечит более равномерный цвет и лучшую контрастность по сравнению с остальной частью приборной панели. Лучшими лампами для этой цели являются наши одиночные лампы SMD, которые содержат по 3 светодиода на лампу и распределяют свет по схеме 140°.Вот ссылки на эти лампочки:

 


 

Альтернативные (экономичные) варианты освещения

Несмотря на то, что мы рекомендуем вышеперечисленные лампы, есть несколько экономичных вариантов для тех, кто хочет перейти на светодиоды и меньше заботится о светоотдаче, а больше заботится о более дешевом варианте. Во всех рекомендуемых нами лампах используется более новая технология SMD, но некоторые клиенты довольны более старой светодиодной технологией. В следующих лампах используется этот старый тип светодиодов.

Экономичные лампы подсветки приборов

Наши светодиодные лампы 5X используются уже давно. Мы носим их уже более десяти лет, и они до сих пор остаются популярными у наших клиентов. В то время как новые лампочки начали заменять их, многие клиенты довольны немного более низкой светоотдачей в обмен на более низкую стоимость. Каждая из этих ламп содержит 5 светодиодов, направленных в разные стороны для равномерного освещения комбинации приборов. Обычно они работают с диммерами, если другие лампочки в цепи остаются накаливания.Вот ссылка на эти лампы:

Лампы предупредительной и контрольной лампы экономичного режима

Каждая из наших одиночных светодиодных ламп содержит по одному светодиоду. Они бывают двух видов: с перевернутыми линзами и с круглыми линзами. Каждая из этих ламп предназначена для определенной цели. Перевернутая лампа направляет свет в стороны, а лампа с круглой линзой излучает свет с конца лампы. При использовании этих ламп важно учитывать, как производится свет, и сопоставлять это с вашим освещением.Чтобы упростить эту задачу, мы разделяем индикаторы приборов на два типичных типа: сигнальные лампы и указатели поворота. Имейте в виду, что всегда лучше подобрать цвет светодиода к линзе, которую вы освещаете. Другими словами, если вы включаете зеленый сигнал поворота, зеленый светодиод будет работать лучше, чем белый. То же самое касается красных сигнальных ламп. Использование красной светодиодной лампы обеспечит лучшие результаты.

Для сигнальных ламп мы обнаружили, что в 95% случаев лучшей экономичной лампой является наша перевернутая светодиодная лампа.Вот ссылки на эти лампочки:

 

Напротив, мы обнаружили, что Сигналы поворота , а также многие индикаторы дальнего света чаще всего выигрывают от использования круглой светодиодной лампы. Тем не менее, перевернутый дизайн также даст подходящие результаты. В большинстве проверенных нами блоков датчиков существует лишь небольшая разница между результатами двух конструкций указателей поворота. Как правило, если лампы расположены прямо по центру за линзами указателей поворота в комбинации, используйте лампы с круглыми линзами.Если лампочки смещены к линзам, мы рекомендуем вместо них использовать перевернутые лампочки. Вот ссылка на круглые лампочки:

 

Вы можете заметить, что конструкция ламп для указателей поворота и контрольных ламп состоит из одного светодиода на лампу. В большинстве автомобилей эти фары не являются серьезной проблемой, требующей значительного увеличения яркости.

Как заменить лампы комбинации приборов

Нужно заменить лампочку в комбинации приборов Ford Ranger 1993-2011 гг.? Эта страница должна помочь вам понять, как снять комбинацию приборов и заменить лампочки.

Необходимые инструменты:

  • Головка 1/4″ 7 мм
  • Головка 1/4″ 8 мм
  • Отвертка 1/4″

Необходимые лампы:

  • #194 Лампы заднего освещения. (6) при замене всех из них.
  • Лампа #74 для проверки двигателя и других индикаторов.

Шаг №1) Удалите (2) винта, удерживающие лицевую панель радиоприемника с 7-мм гнездом.

Шаг 2) Слегка вытяните лицевую панель радио.Он закрывает часть приборной панели.

Шаг №3) Открутите (4) винта, удерживающие кик-панель под рулевым колесом. Примечание: (2) винта находятся под ручкой открывания капота.

Шаг № 4) Опустите скобу открывания капота и вытащите защитную панель.

Шаг № 5) С помощью 8-мм головки открутите винты, удерживающие металлическую скобу панели.

Шаг № 6) Просто ослабьте 5-й винт в металлической скобе боковой панели настолько, чтобы опустить скобу и освободить нижние (2) винты в приборной панели.

Шаг № 7) С помощью 7-мм головки открутите нижние (2) винты на приборной панели.

Шаг № 8) С помощью 7-мм головки открутите верхние (3) винты на лицевой панели комбинации приборов.

Шаг #9) При наклоне руль опустился в самое нижнее положение. Также потяните переключатель трансмиссии в положение «1» (если автомат). Примечание: Убедитесь, что установлен аварийный тормоз!

Вытяните комбинацию приборов сверху.

Шаг № 10) С помощью 7-мм головки открутите (4) винта, удерживающие комбинацию приборов.

Разъемы:

Шаг #11) Аккуратно вытащите комбинацию приборов с правой стороны, достаточно далеко, чтобы добраться до 3 электрических разъемов. Электрические разъемы имеют защелки, которые нужно нажать перед тем, как потянуть.

Индикатор переключения передач:

Индикатор переключения передач защелкивается в нижней части комбинации приборов.Вам придется вытащить его из кластера, прежде чем вы сможете снять кластер с приборной панели.

Лампочки:

Лампы, которые освещают ваши датчики и сам кластер, имеют номер 194. Они удерживаются черными розетками.

Поверните розетки против часовой стрелки, чтобы снять. Лампа выдергивается прямо из патрона.

Лампы для проверки двигателя и других индикаторов — это лампа № 74. Эти лампочки в коричневых патронах.Поверните их против часовой стрелки, чтобы снять гнездо.

Лампы вытаскиваются прямо из патрона.

Соберите в обратном направлении.

Комбинация приборов Примеры:

(Комбинация приборов Ford Ranger 1996 г. — задняя часть)

(Комбинация приборов Ford Ranger 2004+ — задняя часть)

Еще статьи:

Требования к лампочке комбинации приборов

| Проблема с освещением

Комбинация приборов

123, которая поставлялась с моделями 1977–1985 годов 240D, 300D, 300CD, 300TD, 280E и 280CE, использует как лампы большего, так и меньшего размера.Если вы посмотрите на заднюю часть комбинации приборов, то увидите, что все лампочки, кроме сигнальных ламп на нижней пассажирской стороне комбинации приборов, вставлены в задний корпус с помощью поворотного патрона. На большинстве моделей есть три большие лампочки. Некоторые модели имеют четыре большие лампочки. Остальные мелкие. Всего 6 поворотных замков и 2-3 замка вставного типа. Таким образом, чтобы заказать полный сменный комплект для шасси 123, вы должны заказать всего пять больших и десять маленьких. Для большинства применений это должно дать вам дополнительную лампочку для каждого размера.Обратите внимание: чтобы снять поворотные втулки, их нужно повернуть против часовой стрелки. После того, как вы удалите патрон, лампы можно вытащить прямо, а сменную лампу вставить прямо в патрон, прежде чем патрон будет повернут или заблокирован обратно в корпус комбинации приборов.

 

 

 


 

 

114 114 Лампа комбинации приборов Требования:

В приборных панелях шасси 114 и 115, которые поставлялись с моделями 1969–1976 годов 250 250CE, 280 280CE, 220D, 240D и 300D, используются все большие лампочки на задней панели приборной панели.Это включает в себя как два индикатора приборной панели в верхней части кластера, так и восемь или девять контрольных или предупреждающих лампочек в нижней части кластера. В 1975 и 1976 годах 300D использовали одну дополнительную лампочку под спидометром для светового индикатора. Поэтому, если у вас есть 114 или 115, я рекомендую вам заказать 15 лампочек, чтобы заменить все на вашем кластере. От двух до трех дополнений в зависимости от вашей модели для будущего использования. Обратите внимание: большинство ламп на задней панели этого кластера находятся в патронах, которые требуют, чтобы вы взялись за язычок, вдавили его и повернули против часовой стрелки, чтобы снять держатель лампы.После того, как держатель лампы удален из кластера, вы можете вытащить старую лампу прямо и установить новую лампу, вставив ее прямо в держатель.


116 и ранние 107 Лампы комбинации приборов Требования:

В приборной панели шасси 116, которая поставлялась на модели 450SE, 450SEL, 280SE, 280S, 280SEL, 450SEL 6.9 и 300SD (выпускались с 1973 по 1980 год), в комбинации приборов использовались как большие, так и маленькие лампочки. Что уникально в шасси 116, так это то, что они использовали маленькие лампочки для двух огней, которые освещают группу ночью, тогда как предупреждающие и индикаторные лампочки все большего типа.В большинстве шасси 116 будут использоваться три или четыре индикатора на нижней стороне пассажира, которые представляют собой большую лампу в виде штекера. Поэтому, если вы заказываете полный комплект ламп для замены в шасси 116, я бы порекомендовал вам заказать четыре маленькие лампочки (это даст вам 2 дополнительные замены для индикаторов приборной панели) и 10 больших лампочек (это даст вам 2-3 экстры на случай, если в будущем будут какие-то выгорания). Обратите внимание: чтобы снять большинство 116 держателей ламп на задней стороне комбинации приборов, вы должны сначала нажать на язычок до упора и повернуть его против часовой стрелки, чтобы освободить.Затем вы сможете вытащить патрон из кластера и вытащить саму лампочку прямо из держателя, чтобы удалить.

  ПРИМЕЧАНИЕ.  На шасси 116 и 107 маленькая лампочка используется для освещения кластера (на конце длинной трубки).

Подсветка панели приборов

Панель переключателей Подсветка


  • Электролюминесцентная лента.Гибкая полоска светится равномерно
  • СИНИЙ-ЗЕЛЕНЫЙ цвет наиболее близок к оригинальной подсветке SeaRay.
  • КРАСНЫЙ цвет тусклее, чем сине-зеленый, но хорошо читается ночью и не мешает ночному зрению
  • Эти являются совершенно новыми современными модернизированными заменами оригинальной световой ленты использовался на многих панелях переключателей с подсветкой с начала 1980-х по 2000-е годы. Там было несколько разных экспериментов в прошлом с разными стилями, но это были самые надежные и эти тоже заменят «трубку» светильники стиля, которые использовались в течение нескольких лет.
  • Эти фонари питание от переменного напряжения. Небольшой инвертор безопасно преобразует 12 В постоянного тока в приблизительно 160-170 В переменного тока. Большинство оригиналов работали одинаково, поэтому вы можете работать ваши старые световые полосы с одним из наших новых инверторов. (ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО — СМ. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НИЖЕ). Вы также можете работать наши новые световые полосы с вашим оригинальным инвертором, который находится в ваш жгут проводов панели переключателей. Мы не уверены в нагрузке ограничения ваших оригинальных инверторов.Мы не рекомендуем оперировать более двух (2) световых полос на одном из оригинальных инверторов. (Наш новый инвертор может управлять четырьмя (4) нашими большими световыми лентами. ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАШИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕТОВЫЕ ПОЛОСЫ РАБОТАЮТ НА ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
  • Эти полоски можно прикрепить к задней стороне панели переключателей с помощью качественной ленты.
  • полоски имеют ширину примерно 3/4 дюйма (20 мм).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.