Замена ремня грм ваз 2114 8 клапанов: Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114. Фото, инструкция как поменять ремень ГРМ на 2114

Содержание

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114 8 клапанов своими руками: видео, фото

Дальше речь пойдёт о двух двигателях – 2111 и 11183. Завод ВАЗ их устанавливал на хэтчбеки Лада-114. Узел ГБЦ в этих моторах содержит не 16 клапанов, а 8, и заменить ремень ГРМ на ВАЗ-2114 сможет любой начинающий механик: клапаны не задевают за поршни при любых положениях шкивов. Шкив ГРМ здесь – один, и его надо выставлять по метке так же как и коленчатый вал. Рассмотрим подробности.

То, что мы собираемся делать, у профессионалов занимает 10 минут. Смотрим пример замены ремня ГРМ ВАЗ-2114 на видео:

Все шаги по замене ремня ГРМ «от и до»

Перед заменой надо убедиться, что: включена нейтральная передача, автомобиль застопорен, клемма «минус» снята с АКБ (ключ «на 10»). С двигателя 11183 снимают пластиковую крышку – деталь аккуратно вытягивают вверх. Затем демонтируют кожух привода:

  1. Отворачивают три винта крепления, удаляют пластиковую деталь (см. фото).

    Кожух ГРМ на моторе 2111 и 11183

  2. Ключом «на 17» вращаем коленвал и смотрим, когда совпадут метки на верхнем шкиве и на двигателе. Затем, открыв заглушку, проверяем совпадение меток в картере сцепления. Сразу фиксируем маховик отвёрткой.

    Метки на шкиве и на маховике

    Альтернативный способ «срывания» ГРМ

  3. Заменить ремень ГРМ на ВАЗ-2114 нельзя без снятия ремня генератора: ослабляем верхний и нижний крепёжный винт, помечаем положение регулировочного винта и выкручиваем его на 80%.

    Как придвинуть генератор к двигателю

  4. Ключом «на 17» отворачиваем винт крепления шкива привода генератора. При монтаже надо будет следить за совпадением рисок (см. фото). Момент затяжки винта – 99-110 Н*м.

    Шкив генератора на двигателе

  5. Ослабляем гайку на ролике, поворачиваем его и снимаем ремень. Теперь можно заменить и сам ролик.

    Финальный шаг по демонтажу

При монтаже нового ремня верхний шкив ещё раз выставляют по меткам (см. выше). Отвёртку-фиксатор убирают после монтажа.

Новый ремень ГРМ установлен

Как регулировать натяжение?

Если всё было сделано правильно, значит, ремень можно двумя пальцами повернуть на пол-оборота, но не больше (как на фото).

Правильная настройка натяжения

Для выполнения регулировки используется ключ-вилка. Если такого ключа нет, подойдут щипцы для стопорных колец. Ролик удерживают ключом и затягивают гайку.

Отверстия, предназначенные для ключа, должны находиться под гайкой снизу. Это и есть правильное положение ролика.

Подробнее о последующем натяжении ремня генератора здесь.

Рекомендации

  • Перед установкой нового ремня протирают уайт-спиритом все шкивы, то есть зубцы на них. А регулировочный винт можно обработать растворителем ржавчины.
  • Нет смысла защищать новый ремень силиконовой смазкой. Кстати, по регламенту, предусмотренному для ВАЗ-2114, заменять ремень ГРМ надо через каждые 60 000 км либо при необходимости. А необходимость может быть вызвана даже попаданием на резину продуктов нефти.

    Изношенный ремень

  • Фиксировать маховик, по-видимому, должен помощник: картер сцепления и привод ГРМ находятся с двух разных сторон.

Артикулы

  • 2108-1006120 – ролик. Внимание: детали 2108-1006120 и 2112-1006120 не взаимозаменяемы!
  • 2108-1006129 – шпилька под ролик;
  • 2108-1006040-10 – ремень;
  • 2108-1006149 – уплотнитель под кожух;
  • 2108-1006146 – кожух пластиковый.

Аналоги ремней

  • GATES 5521 или 5521XS (усиленный), рекомендуется
  • FINWHALE BD-111
  • BOSCH 1 987 949 559
  • LEMFORDER 58-111-19 или 14458 01
  • CONTITECH СТ-527
  • GOOD YEAR G1474 (полукруглый зуб) или G1485 (зуб-трапеция)
  • DAYCO 111х190/1

[spoiler show=»Показать все артикулы»]

  • HANSE HZ 011 008
  • БРТИ 21080-1006040-10
  • TOYOTA 13568-19035
  • RENAULT 7701462019
  • OPEL 636359
  • ROVER GTB1124
  • AYWIPARTS AW2110560
  • PROCODIS FRANCE 05CD27
  • FAI 40305
  • GK 791170
  • MAGNETI MARELLI 340018181434
  • MAPCO 43080
  • HEPU 29-0165
  • OPTIMAL R-1113
  • SCT G124
  • WILMINK WG1151273
  • VEYANCE G1474
  • OPTIBELT ZRK 1123 (3 шт.)
  • TRISCAN 8645 5521 (2 шт.) или 8645 5124 (2 шт.)
  • FLENNOR 4410 (2 шт.) или F904410 (ремень + ролик)
  • LYNXauto 111CL19 (1 шт.) или PK-1236 (ремень + ролик)

[/spoiler]

Аналоги ролика

  • GATES T42042 или T42042A (2 шт.)
  • MAPCO 23081
  • FLENNOR FS99018
  • LUK 531 0671 20
  • OPTIMAL 0N1917

[spoiler show=»Показать все артикулы»]

  • BREDA LORETT TDI3009
  • TORQUE 830900АЕ2
  • ESPRA 2108-1006120/ES0108
  • INA 531075010
  • CORAM C747
  • ВПЗ-23 830900АЕ1

[/spoiler]

Типичные ошибки

  • Неисправность: ремень после замены начал свистеть. В действительности свистит не сам ремень, а только ролик. Его надо было заменить.
  • Если на старом ремне было сорвано несколько зубьев, причиной могла стать заклинившая помпа. Проверьте, так ли это, и выполните замену (охлаждающую жидкость сливают).

    Замена помпы на двигателе

  • Не устанавливайте ролик-автомат 21116-1006238 вместо штатного натяжного ролика.

Вся инструкция по замене ремня ГРМ на ВАЗ-2114 на одном видео

Как выставить метки ГРМ на ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео

Выставления меток газораспределительного механизма на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 является важной частью ремонтных операций. Так, этот процесс понадобится непосредственно при регулировке клапанного механизма или замены ремня ГРМ. Неправильно установленные метки ВТМ могут привести к катастрофическим последствиям.

Видео замены ремня ГРМ на ВАЗ-2114 (+метки)

Что такое ГРМ?

Схема устройства ГРМ

Газораспределительный механизм – это механизм, при котором происходит управление фазами газораспределения силового агрегата. Для нормальной работоспособности двигателя существуют специальные метки, по которым должен быть выставлен ГРМ.

Одни находятся на блоке, а другие на шкивах. При первом верхнем положении цилиндра все эти метки должны совпадать.

Сбиваются метки ГРМ в случае, если был обрыв приводного зубчатого ремня или при неверной его замене. Так, в этих случаях, двигатель будет работать неправильно и потребуется повторное выставление меток. Сделать это достаточно проблемно и под силу не каждому.

Выставляем метки: пошаговая инструкция

Инструментарий для работ с метками ГРМ

Для того, чтобы правильно выставить метки ГРМ потребуется необходимый инструментарий. Итак, что же непосредственно потребуется для того, чтобы совершить данную операцию:

  • Ключ на 10.
  • Тонкая плоская отвертка.
  • Домкрат.

Сам процесс

Теперь, когда все собрано, можно перейти непосредственно к самому процессу работы:

  1. Поддомкрачиваем правую часть автомобиля.

    Устанавливаем автомобиль на домкрат

  2. Под капотом откручиваем защитный кожух ГРМ.

    Откручиваем крепежные болты кожуха ГРМ

    Демонтаж нижнего крепления кожуха ГРМ

    Демонтируем открученный кожух с мотора

  3. Вращаем правое переднее колесо, пока метка распредвала не совпадет на шкиве и блоке.

    Устанавливаем метки на распредвале и блоке

  4. На картере КПП снимаем заглушку. Смотрим, если метка маховика и корпуса совпала, то все хорошо, если нет – вращаем колесо, пока метка на распредвале и маховике не совпадет с метками на блоке.

    Снимаем заглушку картера, где метка на маховике должна совпасть с блоком

  5. Если метки не совпадают даже при прокручивании коленчатого вала 4-6 раз, то придётся скидывать ремень ГРМ. Подробнее о снятии и последующей установке с правильным натяжением здесь. Метка распределительного вала совпадает, и только в этот момент снимаем ремешок. Далее, крутим коленчатый вал, пока метки не совпадут на маховике. После выполнения данных операций следует надеть ремень.
  6. Таким образом, метки ГРМ выставлены, и можно приступить к выполнению других операций.

Последствия неправильного выставления меток ГРМ

Последствиями неправильного расположения меток газораспределительного механизма на автомобиле, могут стать, как и мелкие, так и весьма тяжелы.

Порванный ремень ГРМ на 8-ми клапаннике не грозит загибок клапанов, а вот 16-ти клапанная версия ВАЗ-2114 уже лишена этого достоинства.

Рассмотрим, основные варианты развития событий:

  • Сбитые фазы ГРМ приведут к тому, что могут прогореть клапана.
  • Погнутые клапана (загиб клапанов), также неприятный вариант. 8-ми клапанный вариант ВАЗ-2114 не гнёт клапана.
  • Вследствие действий выше, головка блока цилиндров может деформироваться, выйти из строя направляющие втулки, а также образоваться трещины внутри основных силовых элементов.
  • Прогорание поршневого механизма, также становится последствием неправильного расположения меток газораспределительного механизма.
  • Масляный остаток на свечах
    , а также плохой зажигательный момент топливной смеси.
  • Другие последствия.

Выводы

Как показывает практика, выставить зажигание на ВАЗ-2114 достаточно просто, но под силу не каждому автомобилисту. Так, необходимо иметь знания работы двигателя и его конструкции. Поэтому, в случае, если автомобилист не в состоянии сделать данный вид ремонта самостоятельно, необходимо обратиться на автосервис.

замена ремня ГРМ своими руками

Автор Алексей Шестернев На чтение 4 мин. Опубликовано

Ремень ГРМ в любом автомобиле выполняет функции связующего звена, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов, чему не является исключением и ВАЗ 2114. В большинстве случаев замена ремней ГРМ на 2114 и других авто строго регламентирована в руководстве по эксплуатации автомобиля, в особенности — на 8 клапанных движках. Однако не многие автолюбители знают, что представляет собой эта деталь, а также где её искать.

Место расположения ремня ГРМ на ВАЗ 2114

Расположение ремня ГРМ под капотом ВАЗ 2114

Найти эту важную деталь совершенно несложно, поскольку при открытии капота автомобиля, она сразу же бросается в глаза. Данный ремень отличается от других зубчатой внутренней поверхностью, а также проходит не только через распределительный и коленчатый вал, но и соединяет несколько вспомогательных запчастей, за счет чего подвержен повышенному износу, поэтому его замена должна проводиться своевременно.

Рано или поздно, ремень ГРМ может начать «подъедать», сползать или начать рваться. Нередко бывает так, что это связующее два вала звено рвется непосредственно во время движения. В таких случаях автомобиль глохнет и не заводиться, а в инжекторных версиях 2114 на приборной панели загорается лампочка «ошибки датчика фаз».

Последствия от порванного ремня ГРМ

Для автомобилей в комплектации с 1.5 л двигателем с 8 клапанами обрыв ремня газораспределительного механизма не приведет ни к каким катастрофическим последствиям. Однако у моделей с установленным 1.3 л. двигателем, разрыв может стать причиной повреждения клапанов, что приведет к поломке всего движка.

Опытные автолюбители и работники различных автосервисов настоятельно отмечают, что замена ГРМ ремня должна проводиться не позже, чем через 30-45 тысяч километров пробега.

Однако, как показывает практика, за состоянием данной детали в ВАЗ нужно следить особенно внимательно, а также производить замену раньше, чем она успеет прийти в негодное состояние.

Инструкция по замене ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов

Подходящий вариант для ВАЗ 2114

Итак, вы воочию столкнулись с данной проблемой, а деталь пришла в непотребное состояние или вовсе порвалась. Для того, чтобы замена прошла успешно, совершенно не обязательно обращаться в автосервис, поскольку, дело это хоть и трудоемкое, но вполне осуществимое и собственными силами. Замена ремня ГРМ в ВАЗ модели 2114, должна производиться следуя инструкции, приведенной ниже.

Как снять ремень ГРМ

  1. Перво-наперво, само транспортное средство необходимо поставить на ручник и включить четвертую передачу;
  2. Удалить крышку, защищающую ремень, ослабить натяжение приводного ремня и снять его;
  3. Аккуратно снять шкив генераторного привода коленвала, оставив на месте болт, на который он крепится, после чего перевести автомобиль на «нейтралку»;

    Необходимо открутить ролик натящения

  4. Медленно, по часовой стрелке, прокручивать коленвал, наблюдая за маховиком и меткой, которые будут видны через отверстие кожуха сцепления. Крутить его, пока метка не окажется параллельно средней полоске шкалы;
  5. Удостоверившись, что метка находиться параллельно меткой, нанесенной на заднюю крышку, необходимо открутить гайку натяжного ролика, с помощью которого и нужно ослаблять ремень ГРМ, после чего снять порванную или поврежденную запчасть.

Как одеть новый ремень ГРМ

  1. Новый ремень нужно одеть на шкив распредвала, после чего натянуть обе его ветви;
  2. Не натянутую часть (левую) РГРМ завести за ролик и одеть её на шкивы помпы и коленвала, после чего нужно крутить ролик против часовой стрелки, до полного натяжения ремня;
  3. Коленвал провернуть на 1,5-2 оборота, после чего проверить, чтобы метки оказались посредине. Если метки не совпали, ремень необходимо снять, а всю процедуру повторять, пока они не будут параллельны друг другу на среднем значении;
  4. Коленвальный болт открутить и поставить шкив генератора на место, после чего затянуть его болтом. Посредством проворачивания ролика против часовой стрелки натянуть ремень и надеть ремешок генераторного привода;
  5. Далее следует завести двигатель и убедиться в правильности проделанной работы. Кроме того, по звуку вы сможете понять, требуется ли ремню ослабление или натяжка.

Замена ремня ГРМ ВАЗ-2114

Замена ремня ГРМ ВАЗ-2114 своими руками.

 

   Когда приходит время замены ремня ГРМ, ну или ремень попросту обрывается или бывает что сползает, изнашивается в общем как не крути нужно менять, то большинство водителей, особенно любители, обращаются в сервисные центры. И даже не подозревают что в этих сервисных центрах могут трудится такие же любители как они сами, просто у них есть не много практики по ремонту автомобилей и они хотят как то заработать на жизнь. Разница только в этом. Так что давайте попробуем и заменим ремень ГРМ ВАЗ-2114 своими силами, тем более не чего сложного в этом нет.

Для чего нужен ремень ГРМ?

Ремень ГРМ связывает коленвал с распредвалом и синхронизирует их работу. Он заставляет вращаться кулачковый вал ГРМ, обеспечивая этим выполнение своих функций. Кроме того, через эту ременную передачу приводятся в действие и другие узлы двигателя.  

Деталь представляет собой резиновое изделие, имеющее зубчатую внутреннюю поверхность, благодаря которой обеспечивается синхронность и исключается проскальзывание

 

Меняем ремень сами (на 8 клапанной модели). 

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 строго регламентирована в инструкции по эксплуатации авто. Рекомендуется менять эту деталь через 30-45 км. Но нельзя ориентироваться только на рекомендации, со временем, не пробежав положенные км., он сползает с шестерен, жрет, лопается, а может и разорваться.  

Для автомобиля с установленным на нем двигателем объемом 1,5 литра, имеющим 8 клапанов, порыв ремешка не будет иметь серьезных последствий: авто просто остановится и не будет заводиться. А в двигателе объемом 1,3 литра, могут повредиться клапана, что приведет к поломке всего мотора. Если на ВАЗ2114 установлен инжектор, то, когда сползает, жрет или рвется ремень, на приборной панели высветится: «ошибка датчика фар». Решать вопрос через сколько км. менять эту деталь, следует после визуального осмотра и делать замену, если он в плохом состоянии. Какой ремешок лучше выбрать, написано в руководстве к ВАЗ 2114.  

Для проведения замены своими руками, необходимо подготовить новые запчасти и инструменты: 

  • набор ключей; 
  • новый ремень ГРМ; 
  • новый натяжной ролик.  

 

Последовательность замены своими руками состоит из следующих этапов: 

  • Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.
  • Установить 4-ю или 5-ю передачу. 
  • Открутив три болта, следует снять крышку, которая защищает привод распределительного вала. 
  • Далее, нужно ослабить ремешок привода генератора и снять его с коленвала вместе со шкивом, оставив болт, который его удерживает. 

 

  • Теперь автомобиль следует перевести на нейтральную передачу. 
  • На следующем этапе нужно заняться метками. Для этого прокручиваем коленчатый вал в направлении часовой стрелки, наблюдая за метками и маховиком. Крутить вал следует пока метка не будет находиться параллельно среднему делению шкалы.

 Метка на шестерне распредвала и защитной крышке.

 

Метка на шестерне коленвала и передней крышке.

 

Люк метки на маховике.

 

Метки на маховике.

  • Убедившись, что метка на шкиве находится напротив метки на защитной крышке, нужно немного ослабить крепежную гайку на натяжном ролике. При необходимости меняем натяжной ролик. 
  • С помощью ролика нужно ослабить натяжку ремешка, чтобы его снять. 
  • Далее, необходимо установить новое изделие на зубчатый шкив коленвала. 
  • Затем нужно натянуть ведущую ветвь изделия на шкив распредвала так, чтобы она не провисала. 
  • После провернуть коленвал на 1,5-2 оборота и выставить метки. Если метки не совпадают, ремень следует снять и повторить процедуру установки заново. 
  • После выставления меток нужно открутить болт на коленвале и поставить на место шкив генератора, закрепив его болтом. 
  • Проворачивая натяжной ролик против часовой стрелки необходимо выполнить регулировку натяжки ремешка ГРМ и надеть ремень генератора. 

 

После выполнения всех работ нужно завести двигатель и по звуку определить о необходимости регулировки натяжения ремешка.

Почему стоит менять ремень ГРМ своими руками: сэкономите время и деньги, будете знать, что делать, если он сползает или жрет, оборвется.

 

Замена ремня грм на ваз 2114 2110 8 клапанов видео


Как найти ремень ГРМ на ВАЗ 2114?

Найти данную деталь очень легко, ведь она находится под капотом и при открытии моментально попадается на глаза. ГРМ можно выделить среди остальных не только тем, что у него зубчатая поверхность, но и тем, что он также синхронизирует работу некоторых вспомогательных механизмов. Именно это влияет на то, что деталь быстро изнашивается и следует всегда следить за состоянием ремня, вовремя исправляя поломки или заменяя его.

Спустя время ГРМ начинает отходить, деталь сползает или рвётся. Иногда происходит так, что поломка происходит во время движения автомобиля. В такой ситуации, как было сказано выше, машина заглохнет и её нельзя будет завести до исправления неполадок. В некоторых версиях ваз 2114 на панели может загораться датчик, указывающий на ошибку датчиков фазы.

Меняем ремень сами (на 8 клапанной модели)

Замена ГРМ ремня ВАЗ 2114 строго регламентирована в инструкции по эксплуатации авто. Рекомендуется менять эту деталь через 30-45 км. Но нельзя ориентироваться только на рекомендации, со временем, не пробежав положенные км., он сползает с шестерен, жрет, лопается, а может и разорваться.

Для автомобиля с установленным на нем двигателем объемом 1,5 литра, имеющим 8 клапанов, порыв ремешка не будет иметь серьезных последствий: авто просто остановится и не будет заводиться. А в двигателе объемом 1,3 л., могут повредиться клапана, что приведет к поломке всего мотора. Если на ВАЗ2114 установлен инжектор, то, когда сползает, жрет или рвется ремень, на приборной панели высветится: «ошибка датчика фар». Решать вопрос через сколько км. менять эту деталь, следует после визуального осмотра и делать замену, если он в плохом состоянии. Какой ремешок лучше выбрать, написано в руководстве к ВАЗ 2114.

Необходимые инструменты

Для проведения замены своими руками, необходимо подготовить новые запчасти и инструменты:

  • набор ключей;
  • новый ремень ГРМ;
  • новый натяжной ролик.

Этапы работы

Последовательность замены своими руками состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.
  2. Установить 4-ю или 5-ю передачу.
  3. Открутив три болта, следует снять крышку, которая защищает привод распределительного вала.
  4. Далее, нужно ослабить ремешок привода генератора и снять его с коленвала вместе со шкивом, оставив болт, который его удерживает.
  5. Теперь автомобиль следует перевести на нейтральную передачу.
  6. На следующем этапе нужно заняться метками. Для этого прокручиваем коленчатый вал в направлении часовой стрелки, наблюдая за метками и маховиком. Крутить вал следует пока метка не будет находиться параллельно среднему делению шкалы.
  7. Убедившись, что метка на шкиве находится напротив метки на защитной крышке, нужно немного ослабить крепежную гайку на натяжном ролике. При необходимости меняем натяжной ролик.
  8. С помощью ролика нужно ослабить натяжку ремешка, чтобы его снять.
  9. Далее, необходимо установить новое изделие на зубчатый шкив коленвала.
  10. Затем нужно натянуть ведущую ветвь изделия на шкив распредвала так, чтобы она не провисала.
  11. После провернуть коленвал на 1,5-2 оборота и выставить метки. Если метки не совпадают, ремень следует снять и повторить процедуру установки заново.
  12. После выставления меток нужно открутить болт на коленвале и поставить на место шкив генератора, закрепив его болтом.
  13. Проворачивая натяжной ролик против часовой стрелки необходимо выполнить регулировку натяжки ремешка ГРМ и надеть ремень генератора.

Почему стоит менять ремень ГРМ своими руками: сэкономите время и деньги, будете знать, что делать, если он сползает или жрет.

Какие последствия поломки ремня ГРМ?

В случае авто, с комплектацией в 1,5-1,6л двигателем с восьми клапанами, то разрыв газораспределительного ремня не доставит больших проблем. Но для модели с 1,3 литровым двигателем поломка может повлиять на работу клапанов, в связи с чем двигатель может полностью выйти из строя.
Судя по многолетнему опыту водителей следует уделять много внимания состоянию механизма ГРМ в моделях автомобилей ВАЗ 2114 и по возможности заменять деталь до того, как она будет полностью неисправна. Это поможет избежать многих проблем.

Метки ГРМ ВАЗ 2114: устанавливаем правильно

Сложного в работе нет ничего — всего есть три метки, на которые и нужно ориентироваться. Этап подготовки к замене заключается в следующем:

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность, под левым задним колесом положить упоры.
  2. Ослабить болты переднего правого колеса.
  3. Правую сторону приподнять на домкрате.
  4. Выкрутить окончательно болты и снять колесо.
  5. При наличии демонтировать защиту.
  6. Снять кожух защиты отсека ремня ГРМ — три болта с головкой под ключ на «10».

«Если сделать всю работу аккуратно и зафиксировать валы, то нет нужды выставлять метки» — стандартное заблуждение, но оно имеет место быть при выполнении определенных условий. В большинстве же случаев такой «фокус» не работает, установку валов все равно нужно проводить. Дальнейшая работа проходит в несколько этапов:

  1. Снимаете ремень генератора.
  2. Включите пятую скорость и усадите помощника за руль, пусть удерживает педаль тормоза.
  3. Ключом на «19» выкрутите болт шкива коленчатого вала.
  4. Ключом на «17» ослабьте натяжной ролик.
  5. Снимите ремень ГРМ ВАЗ 2114.

Вот и все, теперь нужно провернуть коленчатый вал до тех пор, покуда не совпадет метка на маховике с прорезью в планке. За этим наблюдаете через специальное окошко, находящееся в картере сцепления. Если проводите регулировку сами, то сначала коленвал вращаете и наблюдаете за тем, когда выемка на шкиве будет смотреть вверх. После этого точную установку через смотровое окно делаете. И не забудьте про распределительный вал — на его шкиве есть метка, которая совмещается с планкой, находящейся на ГБЦ.

Как правильно сменить своими руками?

Заменить ремешок на 8 клапанной ВАЗ 2114 с двигателем инжектор можно самостоятельно или заказав соответствующую услугу на СТО. В процессе смены есть нюансы, которые надо учитывать при выполнении задачи. Если вы допустите ошибки и правильно не поменяете ремешок, это может привести к его быстрому износу и обрыву. Ниже представлена инструкция по замене ремня в ВАЗ 2114 8 клапанов.

Инструменты

Если меняем ремень самостоятельно, приготовьте следующее:

  • набор рожковых ключей, потребуются инструменты на 13 и 17;
  • длинная отвертка с плоским лезвием;
  • накидной гаечный ключ на 10, можно использовать головку с трещоткой;
  • ключ для установки натяжного ролика;
  • баллонный ключ;
  • домкрат.

Пользователь Pro Remont поделился видеороликом, в котором подробно описана процедура замены ролика и ремня ГРМ в автомобиле ВАЗ 2114.

Алгоритм действий

Как правильно поменять ремень:

  1. Загоните автомобиль в гараж с ямой. Поверхность, на которой выполняются работы, должна быть ровной. Переключите селектор КПП в нейтральное положение.
  2. Ослабьте болты на переднем правом колесе. Поставьте эту часть автомобиля на домкрат, чтобы колесо можно было вращать.
  3. Откройте капот машины. Используя гаечный ключ на 10, выкрутите три винта, которые крепят пластиковую защитную накладку ремешка.
  4. При помощи гаечного ключа на 13 необходимо ослабить болт, который крепит натяжной ролик. Демонтируйте устройство.
  5. На шестеренке распредвала вы можете увидеть отметку, она выполнена в виде прямоугольного выступа на краю. При выполнении работ надо, чтобы данная метка совпадала с выступом, расположенным на креплении кожуха ремешка. Если эти отметки не совпадают, необходимо проворачивать колесо до того момента, пока они не совпадут.
  6. Затем найдите прорезиненую заглушку, установленную на верхней части картера сцепления, она располагается справа от БЦ силового агрегата. Деталь аккуратно поддевается отверткой и извлекается из посадочного места. Под заглушкой вы можете увидеть венец маховика, на этом устройстве имеется отметка. Она должна быть напротив треугольного выступа, расположенного слева. Если метки не совпадают, то возьмите ключ на 17 и ослабьте крепление натяжителя. При помощи ключа для демонтажа ролика проверните устройство против часовой стрелки, это позволит ослабить ремешок ГРМ.
  7. Когда верхняя часть ремня будет демонтирована с шестеренки узла, возьмите ключ на 17 и проверните коленчатый вал до того момента, пока отметки маховика не будут друг напротив друга. Сам маховик необходимо закрепить в этом положении, для фиксации используйте отвертку, установите ее между зубчиков. Если у вас есть помощник, то попросите его придерживать инструмент, чтобы не допустить проворачивания.
  8. Теперь можно снять правое колесо. Открутите саморезы, которые крепят защиту арок, демонтируйте ее.
  9. При помощи гаечного ключа на 17 выкрутите гайку, фиксирующую шкив генераторной установки. При откручивании следите за тем, чтобы маховик не проворачивался.
  10. Демонтируйте шкив генераторного устройства и извлеките его из посадочного места.
  11. Выполните снятие ремешка газораспределительного механизма с диска коленвала.
  12. Используя ключ на 17, полностью выкрутите фиксатор ролика натяжителя, демонтируйте его из посадочного места. Если вы ослабите крепление, ремень можно снять.
  13. Установите новое изделие на диск коленчатого вала. При монтаже следите за тем, чтобы отметки не были нарушены. Выполните монтаж шкива привода генераторной установки, заранее надев на него ремешок.
  14. Наденьте изделие на шестеренку механизма. Выполните монтаж натяжительного ролика.
  15. Производится установка ремешка. Ролик натяжки при монтаже надо проворачивать специальным инструментом, купленным заранее в магазине. При его отсутствии можно использовать два самореза и отвертку. Саморезы устанавливаются в пазы, а отвертка их фиксирует. Проворачивание выполняется против часовой стрелки. Натяните ремень с помощью натяжного ролика и зажмите винт, фиксирующий этот ролик.
  16. Выставлять метки необходимо в том случае, если они сбились в процессе выполнения работ. Процедура установки всех составляющих компонентов выполняется в обратной последовательности.

Фотогалерея

Фото замены ремня приведены ниже.


Выкрутите винты, фиксирующие защитный кожух ремня ГРМ


Отметка на шестеренке распредвала должна совпасть с меткой на креплении кожуха


Ослабьте натяжной ролик ремешка, провернув его против часовой стрелки


Демонтируйте ремень со шкивов и установите новое изделие


Выкрутите гайку, фиксирующую вал генераторного устройства


Наденьте новый ремень и затяните ролик

Причины обрыва ремня:

  1. 1. Небрежная эксплуатация автомобиля. Изделие имеет определенный ресурс, по истечению которого требуется его замена;
  2. 2. Заклинивание коленчатого вала. На скорости может резко заклинить коленвал. В таком случае распредвал продолжит крутиться и элемент порвется;
  3. 3. Попадание масла на ремень. При попадании на рабочую поверхность масла начинается прокрутка и сползание ремешка со шкива;
  4. 4. Экономия на покупке изделия. Многие автолюбители пытаются сэкономить на покупке изделия. Этого делать не стоит, так как дальнейший ремонт может обойтись гораздо дороже;
  5. 5. Внешние недостатки(трещины и отслоения). При плохом качестве изделие начинает терять свои свойства и появляются внешние признаки износа;
  6. 6. Срезание зубьев. Ремень цепляется за шкивы с помощью зубьев. При их срезании он начинает прокручивание и, в конечном итоге, обрывается.


Пришедший в негодность ремень

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов: видео инструкция своими руками

Владельцам автомобиля ВАЗ-2114 известно, что ремень ГРМ, согласно руководству по эксплуатации автомобиля, подлежит замене на новый исходя из строгого регламента. Эта деталь расположена так, чтобы стать синхронизирующим звеном между коленчатым и распределительным валом.

Местонахождение ремня ГРМ очень заметно, если открыть капот автомобиля с 8-клапанным движком. Именно к этой категории относится и ВАЗ-2114, а износ ремня ГРМ, следствием которого является его замена, возникает по причине повышенной нагрузки, сопровождающей выполнение основной функции этого ремня. Соединяя не только валы, но и другие важные детали, ГРМ может начать рваться и сползать. Ведь это изделие изготавливается из прочной резины и представляет собой кольцо, имеющее надрезы внутреннего круга.

Читайте также: Выбор лучших амортизаторов на ВАЗ 2114

Иногда это заставляет автомобиль остановиться, поскольку мотор глохнет, и машина не заводится. Лампочка «ошибка датчика фаз» сигнализирует о возникшей проблеме. Для ВАЗ-2114 с двигателем емкостью в 1,3 л эта проблема может превратиться в настоящую катастрофу и привести к поломке всего движка за счет повреждения системы клапанов.

Читайте также: Как поменять датчик холостого хода на ВАЗ 2114

Цена промедления может оказаться слишком высокой для владельца ВАЗ-2114. Поэтому замена должна быть обеспечена в срок, а инструкция детально ознакомит вас, как это лучше сделать своими руками. Стоимость такой процедуры будет значительно ниже, чем в случае обращения в мастерскую по ремонту автомобилей подобных моделей. В любом случае после 45 тыс. км прогона вашего ВАЗ-2114 специалистами рекомендована незамедлительная замена ремня ГРМ на новый.

Удаление пришедшего в негодность ремня ГРМ и замена его на новый

  1. После того как авто поставлено на ручное управление, необходимо активировать четвертую передачу.
  2. Снять защитную крышку с ремня и, ослабив его, извлечь ремень ГРМ.
  3. Необходимо бережно снять шкив генераторного привода коленвала. После того как в месте его прикрепления остался лишь болт, можно перевести машину в нейтральное положение.
  4. Прокручивая коленвал по часовой стрелке, нужно следить внимательно через отверстие кожуха сцепления как за положением метки, так и за маховиком.
  5. Когда метка окажется в позиции, находящейся на параллели со средней полосой на шкале, следует начать ослаблять негодный ремень ГРМ, откручивая гайку ролика. Теперь ГРМ и ролик можно снять, чтобы подготовиться к процедуре замены ремня на новый.
  6. Замена ремня ГРМ производится в обратном порядке. Особое внимание нужно уделить положению шкивов и меток, которые ни в коем случае не должны быть сбиты.
  7. Когда новый ремень надет на шкив распределительного вала, можно производить натяжку с помощью ролика, прокручиваемого против часовой стрелки. Коленвал при этом должен вращаться вплоть до возвращения меток в прежнее положение.
  8. Замена ремня на заключительном этапе предполагает его регулировку, для чего необходимо окончательно натянуть ремень. Амплитуда в 5-6 м идеально подойдет, и вы справитесь без прибора, применяемого в таких случаях на СТО. Заведя двигатель, вы должны убедиться в правильности произведенных манипуляций, после чего передняя крышка ГРМ может быть возвращена на свое место.

Читайте также: Какие выбрать сидения на ВАЗ 2114

Лучше всего рабочую процедуру, описанную выше, осуществлять не в одиночку, а вдвоем с напарником, тогда на весь процесс уйдет не больше 3-4 часов. Эту работу нельзя назвать легкой и простой, но, выполняя рекомендации профессионалов, вы способны сделать это в собственном гараже, с помощью обычных слесарных инструментов. Контроль механизмов с целью профилактики является надежным способом обеспечить работоспособность вашего ВАЗ-2114 на годы.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114, 2115, 2110 8 клапанов

Вступление

Замена ремня ГРМ на автомобилях является основной частью проведения технического обслуживания. Данный ремень обеспечивает надежную и правильную работу двигателя, а его обрыв сулит большими неприятностями и затратами на ремонт ДВС.

Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт необходимо тщательно следить за ремнем и своевременно проводить его замену. Как правильно обслуживать и проводить диагностику ремня ГРМ на ВАЗ 2114, 2110 и 2111 подробно рассказывается в данной статье.

Когда менять

Замену ремня необходимо проводить не позднее 50 000 км пробега. АвтоВАЗ дает гарантию на срок службы ремня в 100 000 км пробега. Как правильно ремень проходит данное количество км, а вот ролики чаще всего не выдерживают такой пробег и выходят из строя.

Последствия обрыва

В большинстве случаев обрыв ремня ГРМ на 8-ми клапанных двигателях Лада не приносит печальных последствий, так как клапана не встречаются с поршнями, а вот на 16-ти клапанных двигателях такой обрыв в 90% случаев загибает клапана.

Но это не означает, что заменой ремня можно пренебрегать.

Диагностика

Проводить диагностику необходимо каждые 20 000 км пробега автомобиля. Дляэтого снимается защитный кожух и осматривается ремень. На ремне не должно быть сколов, надрывов и трещин. Так же он не должен иметь распускающиеся нитки и т.п. После осмотра ремня необходимо осмотреть ролики и прослушать их при запущенном моторе на предмет шумов.

Старый потрескавшийся ремень ГРМ

Необходимо осматривать соосность ремня относительно шкива распределительного вала, коленчатого вала, помпы и роликов.

Замена

Замену можно провести своими руками использую нашу инструкцию и вооружившись специальным инструментом для проведения работ.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с двумя удлинителями
  • Головка на «17» и «15»
  • Шестигранник на «6» или Torx T30 (звездочка)
  • Ключ для натяжения ремня ГРМ и ремня генератора
  • Рожковые ключи на «13»
  • Ремень ГРМ и ролики

Процесс проведения работы

  • Подготовить автомобиль, зафиксировать его в исходном положении, поддомкратить переднее правое колесо, установив упоры под задние колеса.
  • Снимаем колесо и защитные кожухи моторного отсека
  • Снимаем ремень генератора, для этого необходимо ключом на «13» ослабить крепление генератора, затем ключом на «10» ослабить натяжение ремня генератора и демонтировать ремень.
  • Снимаем защитный кожух ремня ГРМ.
  • Далее необходимо открутить шкив коленчатого вала, для этого понадобиться трещотка с двумя удлинителями и головкой на «17».
  • Чтобы открутить болт фиксирующий шкив генератора необходимо поставить автомобиль на передачу, вставить отвертку в вентилирующее отверстие тормозного диска.

Внимание

Откручиваем болт шкива генератора против часовой стрелки.
  • Снимаем шкив генератора и шайбу.
  • Перед тем как скинуть ремень генератора с шестерней, необходимо выставить метки. Метки необходимо выставить как на картинке.
  • Метка на шестерне коленчатого вала есть не на всех модификациях авто поэтому лучше всего найти метку на маховике, находится она под резиновой заглушкой, под термостатом.
  • Далее ключом на 15 откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

Установка нового ремня
  • Устанавливаем новый натяжной ролик, но не затягиваем его.
  • Выставляем метки ГРМ и накидываем ремень на шкивы.
  • Далее, когда ремень будет надет выставленные метки необходимо натянуть ремень.

Натяжка ремня ГРМ происходит в автоматическом режиме самим роликом, но изначально ролику нужно придать натяжение пружины, для этого нужно совместить метки на ролики, так как показано на картинке.

  • После натяжке ремня, необходимо проверить метки ГРМ, для этого вкручиваем болт крепление шкива и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки 2-3 оборота и снова сверяем метки.
  • Далее процесс сборки и установки происходит в обратной последовательности снятию ремня ГРМ.
  • Запускаем двигатель.

Видео

Процесс замены ремня завершен. Надеемся, наша статья была Вам полезна.

← Замена свечей зажигания на Лада Приора Характеристики Лада Приора →

когда менять чтоб не погнул клапана лада веста замена ремня грм

Думаю, каждый счастливый автовладелец, после покупки Лада Веста, задумывается о пробеге, при котором стоит менять ремень ГРМ. Производитель рекомендует обслуживать газораспределительный механизм через 180 тыс. км, однако специалисты советуют делать это раньше, каждые 80-100 тыс. км. АвтоВАЗ устанавливает на Lada Vesta 4 типа двигателей:

  • ВАЗ-11189 объемом 1,6 л, крутящим моментом 140 Нм и мощностью 64 кВт/87 л.с.при обрыве перегибается ремень ГРМ,
  • ВАЗ-21129 объем 1,6 л, крутящий момент 148 Нм и мощность 78 кВт/106 л.с. при обрыве перегиба ремня ГРМ,
  • ВАЗ-21179 объемом 1,8 л, крутящим моментом 170 Нм и мощностью 90 кВт/122 л.с. при обрыве перегиба ремня ГРМ,
  • HR16DE-h5M объемом 1,6 л, крутящим моментом 153 Нм и мощностью 114 л.с. ГРМ с цепным приводом.

Операция по замене роликов и ремня ГРМ на Весте существенно отличается от предыдущих моделей ВАЗ, соответственно и цена этой процедуры намного выше, чем замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114.Если вы решили заменить ремень ГРМ самостоятельно, следуйте следующей инструкции.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Весте

Перед тем, как приступить к разборке газораспределительного механизма, следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, а также снять ремень генератора.


Дальнейшие действия зависят от модели двигателя, установленного на Весту.

Замена ремня ГРМ на Лада Веста с двигателем ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179

На этом движке главное правильное выравнивание меток, для этого делаем следующее:


Завершающий этап замены ремня ГРМ на Весте

После установки нового ремня ГРМ необходимо отрегулировать натяжитель, для этого нужны плоскогубцы для стопорных колец или специальный ключ.

  1. Вставьте ключ в отверстия ролика и поверните влево до упора.
  2. Повернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения меток на нем.
  3. Ключом «на 15» затяните болт крепления ролика с усилием 30-36 Нм.
  4. Теперь для проверки сделайте несколько оборотов демпфера коленвала ключом на «17», если все метки по-прежнему совпадают, вы все сделали правильно.
  5. Осталось собрать все в обратном порядке.

Судя по отзывам владельцев автомобилей Веста, замена ремня ГРМ должна производиться не реже одного раза в 3 года и пробег не более ресурса помпы — 80 тыс. км. При эксплуатации более трех лет бывают случаи срезания зубьев на ремне.

Страница 1 из 2

Подготавливаем машину к работе.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую яму.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Останавливаем вращение маховика.

Головкой на 17 откручиваем болт 1, рисунок 1, крепления демпфера, снимаем шайбу 2 и демпфер коленвала 3.

Заворачиваем болт крепления заслонки на место.

Снимите устройство блокировки маховика (если применимо).

Устанавливаем траверсу 1, рис.2, на автомобиль для подвески двигателя, вставляем крюк 2 траверсы в проушину 3 правой проушины, и подвешиваем силовой агрегат с правой стороны.

Головкой TorxE12 отвернуть и снять два болта 1, рисунок 3, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подушки двигателя.

Отмечаем маркером положение правой опоры.

Этой же головкой откручиваем два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снимаем правую опору.

Шестигранником на 5 отвернуть пять болтов с шайбами ​​и снять верхнюю защитную крышку 1, рисунок 4.

Откручиваем тем же ключом три болта и снимаем нижнюю крышку ГРМ.

Повернуть ключ на 17 коленвала за болт крепления демпфера, до совпадения метки на зубчатом шкиве коленвала с меткой на корпусе масляного насоса.

При этом метки шкивов распредвалов должны совпадать с метками на задней защитной крышке.

Ослабляем болт 1, рисунок 5, крепления автоматического натяжителя 2, отвернув его на 2 — 3 оборота, и снимаем распорную шайбу и ремень ГРМ 3 со шкива коленвала (используем ключ на 17 и плоскую отвертку) .

Продолжение статьи на 2 стр..

Подготавливаем машину к работе. Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую яму. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Снимите ремень привода генератора.

Останавливаем вращение маховика.

Головкой на 17 откручиваем болт 1, рисунок 1, крепления демпфера, снимаем шайбу 2 и демпфер коленвала 3.

Заворачиваем болт крепления заслонки на место.

Снимите устройство блокировки маховика (если применимо).

Устанавливаем траверсу 1, рис.2, на автомобиль для подвески двигателя, вставляем крюк 2 траверсы в проушину 3 правой проушины, и подвешиваем силовой агрегат с правой стороны.

Головкой TorxE12 отвернуть и снять два болта 1, рисунок 3, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подушки двигателя.

Отмечаем маркером положение правой опоры.

Этой же головкой откручиваем два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снимаем правую опору.

Шестигранником на 5 отвернуть пять болтов с шайбами ​​и снять верхнюю защитную крышку 1, рис. 4.

Откручиваем тем же ключом три болта и снимаем нижнюю крышку ГРМ.

Ключом на 17 провернуть коленчатый вал за болт крепления демпфера до совпадения метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса.

При этом метки шкивов распредвалов должны совпадать с метками на задней защитной крышке.

Ослабляем болт 1, рисунок 5, крепления автоматического натяжителя 2, отвернув его на 2 — 3 оборота, и снимаем распорную шайбу и ремень ГРМ 3 со шкива коленвала (используем ключ на 17 и плоскую отвертку) .

Установка ремня ГРМ

При установке ремня необходимо учитывать, что натяжение и контроль натяжения ремня ГРМ необходимо проводить при холодном двигателе (15 — 35˚).

Если автомобиль оснащен двигателем ВАЗ-11189:

Совместите установочную метку «С» на шкиве распределительного вала с меткой «D» на защитной крышке привода ГРМ заднего привода, а метку «А» на шкиве коленчатого вала с меткой «В» на корпусе масляного насоса, провернув коленчатый вал на болт крепления демпфера в кратчайшем угловом направлении, как показано на рис. 6 (используется сменная головка 17, кривошип, удлинитель).

Установите ремень 6, рисунок 6, привода ГРМ на шкив коленчатого вала 1 и, натянув обе ветви ремня, наденьте одну ветвь на шкив водяного насоса 2 и заведите ее за автоматическим натяжителем 4. Натянув ветвь «а», наденьте ремень на шкив распредвала 5.

При необходимости поверните шкив распределительного вала в направлении наименьшего хода, пока зубья ремня не совместятся с канавками шкива распределительного вала.

Затяните гайку 4 крепления автоматического натяжителя моментом 5 Нм (0.5 кгс.м) (используется сменная головка на 15, динамометрический ключ).

Если установлен двигатель ВАЗ-21129:

Совместите установочные метки «А» и «D» на шкивах распределительных валов с метками «В» и «С» на крышке защитного заднего привода ГРМ, как показано на рисунке 7, и зафиксируйте шкивы с помощью специального приспособления 67.7811 -9516 (спецприспособление 67.7811-9516 для фиксации шкивов распредвалов).

Совместите установочную метку «F» на шкиве коленчатого вала с меткой «Е» на крышке масляного насоса, повернув коленчатый вал за болт крепления демпфера в кратчайшее угловое направление (используется сменная головка на 17, ключ, удлинитель).

Затяните болт 4 автоматического натяжителя моментом 5 Н.м (0,5 кгс.м) (используется сменная головка на 15, динамометрический ключ).

Установите ремень ГРМ 8 на шкивы распределительных валов 5 и 6, опорный ролик 7, автоматический натяжитель 3, шкив водяного насоса 2 и шкив коленчатого вала 1, показанные на рисунке 7, соблюдая положение установочных меток на шкивах.

Установить натяжной ключ в пазы опорной пластины автоматического натяжителя 1, рис. 8, повернуть натяжитель против часовой стрелки до крайнего положения легкого касания стопоров рычага натяжителя.Поверните ключ по часовой стрелке, пока метки автоматического натяжителя не совместятся, и затяните болт крепления натяжителя. Момент затяжки болта 30…36 Нм (3,0…3,6 кгс.м) (используются: — ключ 67.7812.9573-01 для автоматического натяжителя ремня ГРМ, сменная головка на 15, динамометрический ключ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При натяжении ремня не допускается проворачивание коленчатого вала вращением шкива распределительного вала.

Снять специнструмент 67.7811-9516 (для автомобилей с двигателем 21129).

Проверните коленчатый вал на два оборота ключом на 17.

При отклонении метки «А» за метку «В» произвести повторное натяжение ремня, предварительно отвернув болт крепления автоматического натяжителя и затянув его моментом 5 Нм (0,5 кгс.м) (ключи на 15, 17; сменные головка на 15, динамометрический ключ).

Установите прокладочную шайбу на шкив коленчатого вала.

Внимание. При установке ремня ГРМ из запчастей проверьте состояние автоматического натяжителя. Если он поврежден, замените автоматический натяжитель.

Установите поочередно передние защитные крышки привода ГРМ, сначала нижнюю 2, рисунок 4, затем верхнюю 1, при этом верхняя крышка должна войти в пазы нижней крышки для стыковки с ней (используйте ключ 5 для внутренний шестигранник).

Установить на кузов правую опору 2, рисунок 3, подвеску силового агрегата.

Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата (сменная головка Torx E12, удлинитель, кривошип).

Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову (применять: — сменную головку Torx E12, удлинитель, кривошип).

Затяните два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата моментом 53 — 71 Нм (5.3 — 7,1 кгс.м) (сменная головка Torx E12, удлинитель, динамометрический ключ).

Установить правую опору подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову моментом 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс .м) (сменная головка Torx E12, удлинитель, динамометрический ключ).

Снимите крюк 2, рисунок 2, траверсу подвески силового агрегата с проушины правой проушины 3 на двигателе и снимите траверсу 1 с автомобиля.

Установите устройство блокировки маховика двигателя в отверстия болтов крепления стартера на коробке передач (устройство блокировки маховика двигателя).

Снимите болт крепления демпфера коленчатого вала.

Установите демпфер, шайбу на коленчатый вал и закрепите болтом. Момент затяжки болта крепления демпфера 95…115 Нм (9,5…11,5 кгс.м) (используются: — головка сменная на 17, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

Установите узлы с ременным приводом и стартер.

Для автомобилей с механической коробкой передач дополнительно

Установите цилиндр сцепления и цилиндр сцепления.

Для автомобилей всех комплектаций

Установите брызговик двигателя.

Установить щиток правого переднего крыла.

Установить правое переднее колесо.

Подсоедините клемму заземляющего провода к аккумулятору.

На данный момент Lada Vesta выпускается с 2-мя двигателями ВАЗ-21129 (1.6 литров) и Ваз-21179 (1,8 литра). Ранее этот автомобиль также оснащался 8-клапанным двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л). В ближайшее время планируется выпуск автомобиля с французско-японским силовым агрегатом Renault-Nissan HR16de/h5m. Для чего все это? Да потому что ремень ГРМ на Лада Веста устанавливается в зависимости от типа силового агрегата.

Вместо ремня ГРМ на двигатель Renault-Nissan установлена ​​цепь.

Деталь с артикулом устанавливается на двигатель 11189 21080100604082 .средняя цена — 320 руб. Изготовитель – компания Gates (Польша). Самая популярная замена ремня для этого 8-клапанного двигателя — VT25009 … Производитель — ВКТ (Китай). Средняя цена — 270 руб.

Характеристики ремня ГРМ для 8-клапанного двигателя ВАЗ-11189 Лада Веста

Двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 с завода комплектуются ремнем с артикулом 8201069699 … Деталь имеет логотип компании Renault, которая является официальным поставщиком запчастей Lada.Производитель — Гейтс. Средняя цена — 1250 руб.

Характеристики ремня ГРМ 16-клапанных двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 Лада Веста

Наиболее популярные аналоги оригинального ремня ГРМ двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179:

    СТ 1179 . . Производитель — CONTITECH (Германия). Средняя цена — 760 руб. Один из пяти крупнейших мировых поставщиков автомобильной промышленности. Ложа этой модели более популярна, чем оригинал. Причина в том, что качество не уступает оригиналу, а цена детали в среднем 2.в 5 раз ниже.

    5671 XS … Производитель — Gates (Польша). Цена — 1250 руб. Компания, производящая оригинальные ремни ГРМ для Лада Веста. Качество и параметры такие же, как у оригинала. Отзывы покупателей положительные. На данный момент проблем с работой не обнаружено.

    Bosch 1987949686 … Производитель — Bosch (Германия). Цена — 900 руб. Популярный мировой бренд. Товар имеет положительные отзывы покупателей. В основном используется на автомобилях Renault.

Ремень ГРМ CT 1179

Ремень ГРМ Bosch 1987949686

Предоставляется на каждые 180 тыс. км пробега. Но специалисты рекомендуют менять его чаще (90-100 тысяч километров). Многое зависит от интенсивности использования автомобиля.

Одной из основных проблем при обрыве ремня ГРМ являются загнутые клапана. На Весте тоже есть такая проблема. Единственным исключением является двигатель HR16de/h5m, на котором установлена ​​цепь. Чтобы исключить обрыв ремня, и обойтись дорогостоящим ремонтом клапанов, нужно проверять ремень ГРМ на каждом ТО.

Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс – одна из важнейших процедур, которую можно отнести к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Ремень ГРМ изготовлен из плотной износостойкой резины, армированной нейлоновыми нитями. Но каким бы прочным ни был ремень ГРМ, он все равно может порваться. При обрыве ремня ГРМ на Лада Веста Св кросс загибаются клапана. Ремонт после обрыва ремня ГРМ можно считать «капитальным», так как в большинстве случаев требуется установка новых клапанов и их направляющих, а также поршней.Даже при малейших повреждениях мотор придется разбирать и ремонтировать. И стоит эта процедура недешево. Поэтому, чтобы не влететь в большую сумму, необходимо своевременно менять ремень ГРМ и ролики.

Достаточно просто вспомнить Lada Priora, у которой тоже был аналогичный интервал замены ремня ГРМ. Но у 90% всех выпущенных с завода Приор ремень доходил едва ли до 120 000 км. Я думаю, что вряд ли Веста что-то изменила в лучшую сторону.Поэтому ремень ГРМ лучше менять не на 180 тыс. км, а максимум на 70 тыс. км.

Сколько будет стоить замена ремня ГРМ на Лада Веста Кросс СВ?

Остальное можно сделать своими руками. Если делать работу по сервису, то за работу придется потратить не менее 1000 рублей. Сэкономим на работе и сделаем все сами. Итак, начнем.

Запчасть для замены ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

1. Ремень ГРМ — LADA 8201069699.Это исходный номер. С его помощью можно найти, заказать эту деталь через интернет-магазин, а также подобрать дубликаты.

Ремень ГРМ Веста имеет 132 зубца, ширину 27,4 мм и длину 1257 мм. Подходит для обоих.

3. Насос — LADA 211261307010. Это штатный насос ВАЗ. подходит на Весту, Рентген, Приору.

Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс — ход работ

1. Первым делом нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и подогнуть минусовую клемму аккумулятора.

3. Установите автомобиль на домкрат и снимите переднее правое колесо.
4. Затем демонтируйте передний правый подкрылок.
5. Снимите ремень генератора Лада Веста.

6. Ключом на 17″ поверните болт шкива коленчатого вала так, чтобы верхние метки распределительных валов совпали с канавками на пластиковом корпусе ГРМ.

7. Ключом на 17″ отверните болт шкива коленчатого вала. Снимаем с него шкив коленвала и ограничительную шайбу.
8. Шестигранником 5″ отвернуть оставшуюся нижнюю часть крышки ремня ГРМ. Всего нужно открутить три болта — 3 вверху и 2 внизу.

9. Ключом на 15″ ослабьте болт натяжного ролика.
10. Снимите ремень и полностью отключите оба ролика — натяжной и обводной.
11. Установите новые ролики на место старых. Обводной ролик можно подтянуть, натяжной ролик можно лишь слегка подтянуть.
12. Установите новый ремень вместо старого.Еще раз убеждаемся, что метки выставлены правильно. Новый ремень сначала надевается на распредвал, затем натягивается на шестерню коленвала натяжителем и надевается на дальний распредвал (выпускные клапана).
13. Съемником стопорных колец проворачиваем натяжной ролик до совмещения меток и натягиваем ролик ключом.

14. Делаем два оборота коленвала, чтобы убедиться, что метки не сбились. Если все на месте, то собираем разобранные детали обратно.И проверяем работу двигателя.

Видео замены ГРМ Лада Веста СВ Кросс

Вот и все! Замену ремня ГРМ Лада Веста Кросс СВ можно считать завершенной.

Дункан Шинная Компания | Замена ремня ГРМ в Дублине, Джорджия

Прибл. Время: 180 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене ремня ГРМ в Duncan Tire Company

Ремень ГРМ или цепь ГРМ в некоторых автомобилях — это приводной ремень, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов двигателя с открытием и закрытием клапанов вашего двигателя.В зависимости от автомобиля он также может вращать водяной насос. Когда коленчатый вал вращается, ремень ГРМ поворачивает распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны двигателя, позволяя поршням двигаться вверх и вниз. Двигатель вашего автомобиля работает в четыре этапа: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Во время фазы впуска впускные клапаны открываются, а выпускные клапаны закрываются, когда топливо и воздух поступают в цилиндры. Когда воздух и топливо смешиваются, сжимаются и воспламеняются свечами зажигания во время фаз сжатия и сгорания, клапаны закрываются.Оставшийся воздух и топливо выталкиваются из выпускного клапана во время фазы выпуска. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию этого процесса и за открытие и закрытие клапанов при нормальной работе двигателя.

Почему вам следует заказать услуги по замене ремня ГРМ в Duncan Tire Company?

Отказ от замены ремня ГРМ может привести к полной поломке двигателя. Изношенный или растянутый ремень может нарушить порядок работы клапанов и поршней, что может привести к удару поршня о клапан и повреждению двигателя.Предупреждающие признаки неисправности ремня ГРМ включают неровный холостой ход или затрудненный запуск двигателя. Трещины на ремне, изготовленном из армированной резины, указывают на то, что он может скоро порваться. Замена ремня ГРМ поможет сохранить работоспособность двигателя и избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Во время нашей услуги по замене ваш ремень будет заменен и синхронизирован с коленчатым и распределительным валами, чтобы восстановить надлежащую точность и порядок работы. Также рекомендуется менять водяной насос во время замены ремня ГРМ.Если ваш водяной насос выйдет из строя позже, это может нанести большой ущерб вашему автомобилю. Поскольку водяной насос легко заменить во время замены ремня ГРМ, рассмотрите возможность установки нового. Обращение к руководству пользователя поможет определить соответствующие интервалы обслуживания ремня ГРМ.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ремня ГРМ в Дублине, Джорджия, Райтсвилле, Джорджия, Сопертоне, Джорджия и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Дублин, Джорджия | Райтсвилль, Джорджия | Сопертон, Джорджия | и прилегающие районы

Южнотихоокеанские шинные профи | Замена ремня ГРМ в Олбани, Орегон

Прибл.Время: 180 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене ремня ГРМ в компании South Pacific Tire Pros

Ремень ГРМ или цепь ГРМ в некоторых автомобилях — это приводной ремень, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов двигателя с открытием и закрытием клапанов вашего двигателя. В зависимости от автомобиля он также может вращать водяной насос. Когда коленчатый вал вращается, ремень ГРМ поворачивает распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны двигателя, позволяя поршням двигаться вверх и вниз.Двигатель вашего автомобиля работает в четыре этапа: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Во время фазы впуска впускные клапаны открываются, а выпускные клапаны закрываются, когда топливо и воздух поступают в цилиндры. Когда воздух и топливо смешиваются, сжимаются и воспламеняются свечами зажигания во время фаз сжатия и сгорания, клапаны закрываются. Оставшийся воздух и топливо выталкиваются из выпускного клапана во время фазы выпуска. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию этого процесса и за открытие и закрытие клапанов при нормальной работе двигателя.

Почему вам следует заказать услуги по замене ремня ГРМ в компании South Pacific Tire Pros?

Отказ от замены ремня ГРМ может привести к полной поломке двигателя. Изношенный или растянутый ремень может нарушить порядок работы клапанов и поршней, что может привести к удару поршня о клапан и повреждению двигателя. Предупреждающие признаки неисправности ремня ГРМ включают неровный холостой ход или затрудненный запуск двигателя. Трещины на ремне, изготовленном из армированной резины, указывают на то, что он может скоро порваться.Замена ремня ГРМ поможет сохранить работоспособность двигателя и избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Во время нашей услуги по замене ваш ремень будет заменен и синхронизирован с коленчатым и распределительным валами, чтобы восстановить надлежащую точность и порядок работы. Также рекомендуется менять водяной насос во время замены ремня ГРМ. Если ваш водяной насос выйдет из строя позже, это может нанести большой ущерб вашему автомобилю. Поскольку водяной насос легко заменить во время замены ремня ГРМ, рассмотрите возможность установки нового.Обращение к руководству пользователя поможет определить соответствующие интервалы обслуживания ремня ГРМ.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ремня ГРМ в Олбани, штат Орегон, Корваллис, штат Орегон, Ливан, штат Орегон, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Олбани, Орегон | Корваллис, Орегон | Ливан, Орегон | и прилегающие районы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.