Замена тормозных дисков ваз 2114: Замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 своими руками: установка вентилируемых

Содержание

Замена тормозных дисков на ВАЗ-2114 своими руками: видеоинструкция

Функциональные узлы автомобиля постоянно подвергаются износу, который является следствием длительной эксплуатации или чрезмерно высоких нагрузок во время поездок. Исправность тормозной системы считается гарантом безопасного вождения. Поэтому целесообразно знать, как можно проверить эти узлы ТС, а также как произвести своевременную замену деталей.

Определяем степень износа тормозных дисков и колодок

Тормозная система ВАЗ-2114 предполагает как минимум 3 замены колодок во время эксплуатации одного диска. Однако скорость износа также зависит от следующих моментов:

  1. Материал, из которого сделаны фрикционные накладки.
  2. Корректная работа тормозной системы в целом. Если какой-либо узел функционирует с отклонениями, колодки будут терять свои свойства заметно быстрее.
  3. Интенсивность нагрузок. Чем больше, тем быстрее потребуется замена деталей.

На приборной панели ВАЗ-2114 присутствует индикатор износа тормозных колодок.  Если вы заметили непрерывную подсветку – это сигнал о том, что пора произвести замену данных компонентов. Однако на практике все далеко не так просто. Не всегда следует доверять электронике.

Степень износа рекомендуется проверять самостоятельно через каждые 10 000 км пробега.

Для осмотра узлов тормозной системы нужно поставить автомобиль наручник, под задние колеса поставить упоры. Дальше ослабьте гайки, которые крепят колеса, и поднимите автомобиль на домкрат. Открутите и снимите колеса, очистите поверхность тормозов от скопившейся грязи.

При помощи штангенциркуля сделайте замеры и сравните их со следующими значениями:

  • толщина дисков – не менее 10,8 мм;
  • фрикционные накладки – толщиной не менее полутора миллиметров;
  • задний барабанный тормоз должен соответствовать значению 201,5 мм.

Если какой-либо параметр меньше вышеописанных цифр, тогда следует как можно быстрее произвести замену деталей.

Дополнительным сигналом к замене компонентов тормозной системы может послужить наличие сколов, трещин и других неприятностей.

Процесс замены тормозных дисков на ВАЗ-2114

На практике выполнение работ по ремонту тормозной системе не представляет собой ничего сложного. Для этого вам потребуется всего 3 часа времени и следующий инструмент:

  1. Отвертка.
  2. Ключи на 13, 17 и 8.
  3. Домкрат.
  4. Баллонный ключ.
  5. Резиновый молоток.

Читайте также: Что такое адсорбер ВАЗ-2114 и зачем он нужен

Пошаговая замена тормозных дисков:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность (в гараже на бетонном полу или на улице, где есть асфальт). Поставьте противооткатные упоры под колеса.
  2. Если колеса длительное время не снимались – обработайте места фиксации специальным средством – WD-40. После этого подождите 15 минут. Это позволит максимально возможно упростить процесс демонтажа колес.
  3. Возьмите баллонный ключ и открутите гайки, которые крепят колеса. Выполняйте этот этап, перед тем как поднять автомобиль на домкрат.
  4. После того как крепления ослаблены, поставьте домкрат в место упора и поднимите ТС.
  5. Снимите колесо.
  6. Теперь необходимо демонтировать тормозную колодку. Выкрутите фиксирующий суппорт при помощи ключа на 17. Демонтируйте крепеж тормозной трубки (используйте ключ на 13). Слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.
  7. На следующем шаге демонтируется тормозной цилиндр. Деталь закрепляется на двух болтах 13 размера.
  8. На этом этапе вы уже получили доступ к диску. Этот компонент фиксируется двумя шпильками (штифтами). Выкрутить их можно при помощи ключа на 8.
  9. Далее резиновым молотком постукивайте по задней стороне диска до тех пор, пока он не слезет со ступицы. Если нет такого молотка, используйте обычный инструмент и деревянную подкладку. На этом шаге соблюдайте особую аккуратность.
  10. Теперь можно устанавливать новый диск на колесо. Установка компонента происходит в обратном порядке. Перед тем как поставить деталь смажьте место соединения со ступицей высокотемпературной смазкой. Для этих целей хорошо подходит медная смазка.

Если вы задались целью замены дисков, возможно, вам понадобится сделать и замену тормозных колодок. Делается это следующим образом:

  1. Как только вы сняли колеса и почистили тормозную систему от грязи – отсоедините патрубок подачи тормозной жидкости из кронштейна.
  2. Ключом на 17 открутите верхний болт, который фиксирует суппорт. Предварительно отодвиньте контр шторку, которая не дает болту поворачиваться во время движения. Используйте для этого обычную отвертку.
  3. Ослабьте нижний болт суппорта – не нужно выкручивать его полностью.
  4. Скобу, которая закрывает колодки, следует отодвинуть.
  5. Теперь можно вытянуть колодки и поставить на то же место новые элементы.
  6. Завершающим этапом идет закрутка всех болтов суппорта обратно. Закрепите тормозной шланг и установите колесо на место.

Используя эти пошаговые инструкции, вы без проблем сможете осуществить замену тормозных дисков и колодок на вашем ВАЗ-2114. Для проведения всех работ потребуется примерно 3 часа времени.

Подводя итог, отметим, что все работы по замене дисков и колодок на отечественных автомобилях не являются сложными. Но если вы чувствуете, что не справитесь с задачей и ранее ничего подобного не делали – есть смысл обратиться в сервис. В таком случае вы сможете наглядно увидеть весь процесс, а в следующий раз выполнить все работы самостоятельно.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2110, своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт и обслуживание автомобилей своими руками. Тормозная система это самая важная часть транспортного средства, так как она отвечает прежде всего за безопасность. Но как и многие узлы и детали авто она тоже периодически нуждается в ремонте.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2110

Поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, как заменить передние тормозные диски на ВАЗ 2110, хотя эта инструкция подойдет и к таким моделям, как ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и другим маркам, потому что порядок действий практически идентичен.

Самостоятельная замена тормозных дисков не представляет, каких либо сложностей и серьезных знаний даже для начинающих автовладельцев.

Процесс довольно простой, но об этом чуть позже, для начала нужно разобраться, как определить, когда нужно менять тормозные диски и как определить износ дисков.

Когда менять тормозные диски:

  1. Возникли механические повреждения тормозного диска.
  2. Большой износ.

При возникновении каких либо повреждений на диске (сколы, глубокие трещины) лучше не испытывать судьбу и произвести смену неисправного тормозного диска.

Да, кстати, кто не знает, диски меняются с правой и с левой стороны одновременно, вместе сними нужно производить и замену тормозных колодок даже если они не полностью износились.

Что касается естественного износа здесь все не так просто, износ бывает разный и если он небольшой, то скорее всего диски можно проточить и они еще послужат какое то время.

Протачивать диски можно всего один раз, а потом их просто меняют на новые вместе с тормозными колодками, но конечно же все зависит от выработки и толщины самого диска.

Вообще если диски не левые, а производитель добросовестный, то на них проставляется максимальный и минимальный допустимый размер, то есть им можно промерить толщину и сравнить указанную величину, после чего решить нужна ли им замена.

На такой вопрос, когда менять тормозные диски однозначно ответить нельзя, потому что многое зависит от водителя, его стиля езды, пробега машины, качества самих дисков и колодок которые устанавливались.

Допустим, если вы ездите в основном по трассе плавно тормозите, то и диски изнашиваются гораздо меньше, чем при езде по городу да еще и при резком торможении.

Тоже касается и колодок, они бывают разные жестче, мягче и имеют разные добавки, но и цена разумеется значительно отличается.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2110, своими силами

Как уже говорилось ранее, принцип выполняемых работ на многих марках, как на наших так и зарубежных очень схож и каких либо сложностей замена тормозных дисков не представляет.

Необходимый инструмент:

  • Молоток, как известно при ремонте без него не куда.
  • Противооткатные устройства (башмачки).
  • Набор инструментов (ключи торцовые, рожковые).
  • Домкрат.
  • Отвертка.

Итак, подкладываем под колеса противооткатные устройства, поддомкрачиваем машину откручиваем и снимаем колесо, под кузов подставляем какую нибудь подставку, на всякий случай ведь техника безопасности прежде всего.

Дальше необходимо демонтировать тормозную систему, для этого нужно открутить один болт, поднять суппорт вверх и извлечь колодки потом полностью отвернуть крепление суппорта, это совсем не сложно нужно лишь отвернуть несколько болтов фото 1, тормозные шланги откручивать не нужно.

 

Дело остается за малым, нужно открутить два направляющих фото 2, которые держат сам тормозной диск, после чего его можно снимать, при необходимости можно аккуратно постучать молотком, желательно через какой нибудь деревянный брусочек.

Сборку и установку производим в обратной последовательности, такую же процедуру проводим и с другой стороны. На этом замена тормозных дисков завершена. Удачной дороги и без поломок.

Замена Тормозных Дисков Ваз 2114 На Вентилируемые ~ AUTOTEXNIKA.RU

На самом деле замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 не очень сложный процесс. Вы можете сделать эту работу своими руками. Это займет около 5 часов с грамотным и точным подходом. Не торопитесь, поскольку это может привести к более серьезным последствиям.

Симптомы и причины проблемы

Почувствовав, что тормозные диски уже близки к точке профессионального фитнеса, можно нажать педаль. Это будет, как говорится, непослушный. Это легко определить при высоких скоростях торможения.

Не думайте, что «уставшие» диски могут еще какое-то время работать. Такая легкомысленность часто приводит к больничной койке. И в лучшем случае. Мы не хотим никого пугать, но тормоза все еще являются чрезвычайно важной системой безопасности.

Может быть несколько причин, почему педаль не ведет себя естественно.

  1. Тормозной диск деформирован. Это может быть связано с изменениями температуры, внезапным торможением и естественным износом. Если поврежден только один диск, второй заменяется первым. Это правило, которое всегда должно соблюдаться везде.
  2. Повреждение передних колодок. Их производительность не может быть восстановлена, так как они подлежат обязательной замене.
  3. Задние барабаны вышли из строя. На ВАЗ 2114 барабаны установлены сзади, хотя некоторые устанавливают дисковые тормоза. Насколько хорошо это решение оправдано, подумайте сами.

Нести чек

Эта таблица позволит вам понять, при каких уровнях износа вы не можете позволить тормозной системе работать.

Невозможно визуально определить размеры, так как автомобиль нужно будет поднять, тормозные устройства должны быть очищены, сняты колеса и выполнены соответствующие процедуры суппорта.

Проверка выполнения

Сравните полученные данные с данными в таблице, и вы узнаете, пора ли менять тормозные диски или колодки или нет.

Когда требуется замена диска

Обязательно замените передние тормозные диски на ВАЗ 2114, если у вас возникают следующие симптомы:

  • Толщина была меньше допустимого уровня. Диски просто изношены;
  • Масляные прокладки;
  • Между основанием и подкладкой образовался зазор;
  • При торможении скрип;
  • Есть педали в педали тормоза;
  • Что касается задних барабанов, они иногда прилипают к колодкам, что приводит к серьезному ремонту и финансовым потерям;
  • Тормозные цилиндры заглохли. Это можно временно исправить, обработав их с помощью WD40. Мероприятие является временным, оно позволит вам добраться до гаража или ближайшей станции технического обслуживания.

Видео: Замена Тормозных Дисков Ваз 2114 На Вентилируемые


замена

Сегодня многие решили установить 2114 вентилируемых тормозных дисков на ВАЗ. Это во многих отношениях оправданное решение, поскольку специальная система обеспечивает дополнительное охлаждение воздушных потоков. Актуально для любителей быстрой езды и резких торможений. Эти системы эффективны и долговечны, поэтому тратить на них деньги будет лишним.

Тормозные диски на каждом колесе снимаются одинаково. Так что следуйте инструкциям.

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, включите ручной тормоз, установите опоры под колеса. Это сводит к минимуму риск движения машины и травм.
  2. Поднимите одно из колес с помощью домкрата и начните его снимать. Мы думаем, что вы хорошо знаете, как сняты колеса на ВАЗ 2114.
  3. Далее слегка ослабьте крепление тормозного цилиндра.
  4. Используя отвертку, башмак с верхней направляющей тормозной колодки выдвигается.
  5. Теперь нужно снять суппорт и колодки. Снять опорный рычаг с помощью гаечного ключа на 17 мм. Прежде чем откручивать сам суппорт, обязательно снимите крепление тормозного шланга.
  6. Снятие прокладок осуществляется особым образом. Мы подготовили для вас специальный материал.
  7. Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости из системы, замените контейнер шланга. Все, что вытекает, можно заполнить после завершения замены диска.
  8. Продолжайте убирать на рабочем месте полностью. Вам придется очистить все следы от грязи, удалить ржавчину с тормозных поверхностей. Только ничего не выбирай там. Используйте специальные высокопроизводительные шайбы.
  9. При использовании химикатов обязательно подумайте о собственной защите. Носить перчатки, избегать контакта с кожей, глазами.
  10. Обращайтесь со всеми элементами тормозной системы с помощью WD40. Осторожно пройтись под ступичные подшипники.
  11. Разберите штифты колеса ключом 8. Убедитесь, что диск не перемещается из своего текущего положения во время этой операции.
  12. Постучите по плоскости прибора, прежде чем снимать тормозной диск. Вам просто не нужно барабанить на вашей рабочей поверхности.
  13. Выньте диск.
  14. Вставьте новый блок и действуйте в обратном порядке.
  15. Все элементы должны быть тщательно смазаны, особенно ступица. Обработайте рабочую поверхность нового тормозного диска специальным инструментом. Это позволит обезжирить устройство.
  16. Если тормозные цилиндры были заменены одновременно, прокачка педали тормоза будет обязательным условием, без которого ей настоятельно не рекомендуется ездить.
  17. Точно так же меняется второй передний тормозной диск на вашем ВАЗ 2114.

Эта процедура имеет свои трудности. Так что будьте готовы потратить всего 5-6 часов, как новичок.

Это финансово выгодно

Когда владелец автомобиля представляет, сколько работы ему предстоит сделать, он охотно начинает подсчитывать, имеет ли смысл самому менять тормозные диски или легче поставить машину на СТО.

Теперь мы предлагаем вам ознакомиться со стоимостью услуг профессиональных сервисных центров по ремонту и замене различных компонентов тормозной системы.

Замена передних тормозных дисков ВАЗ 21124. Чем официалы, лучше сам!

Акоп

на каких авто надо спускать воздух из-под пыльника??? как это определить? а так для новичка очень полезная информация! а насчёт ударения — это не важно -при остальной информации, которая детально доведена до зрителя! лайк и подпись!

Manton

Ремкомплекты супортов рублёв 700 максимум стоят Ж)) Мне приятель сказал и без передних тормозных дисков на ваз много чем руки занять,

Джамбул

Та да медная смазка говно.

Ишим

З.Б.СЬ песню послушал

Ясин

А может, машина не 99-го, а все-таки 89-го года?

Шиптенко Витас

Геморрои с передними тормозными дисками не особо напрягают, Сколько понадобится тормозухи для замены на 114?

Все сервисы по ремонту ВАЗ 21124 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена передних тормозных дисков ВАЗ 21124

Mut

Ну и колхоз, смазку шрус в хонду напихал, салазки даже не почистил

Владка

При отпускании газа сильные рывки как будто тормозит рывками это может быть из за гранаты как думаешь?

Abdul-Wahid ⚠Предупреждение за CapsLock

КАЖДУЮ ЗАМЕНУ КОЛОДОК МАЖУ СЕЛИКОНОМ В АРИАЗОЛЬНОМ БАЛОНЕ

Лизавета

По передним тормозным дискам куча информации в интернете… а можно без прошивки интересно? обманку поставить например на второй датчик

Асинович Мухамад

короче я понял что в жизни они не ломаются

Erving

И когда ручник натянут одно колесо просто барабан кипеток а другое холодное тросик смазал бестолку на этом полумесяце все равно тянет его в одну сторону что придумать чтоб ручник тянул трос одинаково ровно??? Спасибо

Нарек

а что в баллончике?

Санал

Да должно быть два стопорных кольца. Оба должны обязательно стоять. Они требуются для жёсткой фиксации вала в подшипнике гранаты (шруса). В противно случае возможен люфт, который может привести к разрушению всего узла. У моего друга на Вазике с передними тормозными дисками пока проблем нет >)

Тура

Какие на перёд поставить на приору что б не пищали?

Сильвестр

Мне друг сказал с передними тормозными дисками на 21124 до сих пор проблем еще не было. Когданибуть добавте плиз ключи и инстременты в описание на видео

Арам

Отличное видео, все понятно. Продолжай в том же духе. Удачи!

Феруза

Просто молодец! Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по передним тормозным дискам ))

Whitley

Доброе время суток. На ваз 2110 снял левый привод. Хотел пыльники поменять. Все поменял и внутренний шрус не садится на место до конца. 5 мм осталось. Масло не течет.

Салагин Адрей

Если из-за изношенной гранаты может быть биение то у мне точно надо менять ее)

Модесто

Тормозной поршень абразивом? Сколько ж он тогда после разборки будет ходить?

Вектор

лучше бы показал, как собрать суппорт, не имея помощи, одному. это куда более полезная информация. и ещё не редко бывает, что поршень настолько заржавел, что его оттуда даже тормозная жидкость выдавить не может, как быть тогда?

Нурбек

Проблемы с передними тормозными дисками куда ни шло. Вопрос,а подшипник не набили новой смазкой?

Хан

Не смазал мелкие винты, удерживающие диск. Зря мазал направляющие пластины колодок. Мало того что бесполезно, так ещё и опасно смазка запросто может попасть на рабочие поверхности диска и колодок. p.s. А вообще, жесть, конечно, по тормозам… Как она вообще тормозила?…

Цыганок Бекназар

У моего лучшего друга с передними тормозными дисками на вазике 21124 до сих пор все без особых проблем )) умник, видео твое назыавется как заменить колодки а не рекламма колодок. как преподаватель ты ноль. посмотри видео где ребятки меняют колодки на королле на снегу,не помню названия, поучись. а попрбуй рассказывать про охоту, а лучше про баб

Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2113. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2113

Элёр Симонычев

Охренеть — откуда такие цены?

Пром Нагиров

Колхоза тут в ней до хрена это уже совсем не то! Даже генератор от таза.а так базара нет смотрится машина нечего.!у меня тоже в4 только в оригинале.

Блажко Обид

Привет!Вот и я причину нашёл.Спасибо!П одписка.Один в один не исправность.Зажима ло тоже.Аж диск грелся.

Балта

Артём, спасибо. Как всегда все супер, понятно и коротко, все по делу!. Скажите, а как вы относитесь к ГБО, ставили на свой личный авто???

Эркин

буду благадарин если поможеш

Батт

Чё за бред,шплинт забивается во внутрь,а потом ставишь новый,скоба снимается путем малейшего раздвигания скобы,вся процедура замены цилиндра занимает 15 минут.

Миргуль

Грамотный мужик

Ваня Вэскер

Правильно медяшки побольше лей что бы вообще не тормозили! Дадут дураку балон с медяшкой он всё обольёт! Тормоза не чем не мажут! Идиоты!

Ponce

Спасибо огромное!!!)

Захид

А прикинь они сорвутся и кому-то на башан упадут!?)

Владислава

графитка гидроскопительна

Caleb

Образив в седле остается и клапане

Корт

на деаметр 8, зазор в 5 соток большой не более 3 соток тем более на втулку с чугуна

Цедилов Логан

Already has an exhaust leak 30. GM junk.

Colyn

Когда то ездил на ваз 2112, там стояли сзади дисковые тормоза от фолькцваген пассат, ручник был и работал, а вакуум стоял приоровский и все работало отлично) может стгит попытаться?

Ромарио

Музыка классная!

Логвин

а крестовины разве не завальцованные?

Сила

Подскажите пожалуйста, могут ли направляющие суппорта при повороте колес на месте издавать такие звонкие металические щелчки? Причем и с зажатым тормозом и с отпущенным шумы (щелканье или скрип) одинаково интенсивно слышны.

Johnathan

Чтоб пережать резиновый шланг используй 2 гвоздя и две гайки или шайбы. Так эффективно пережимать шланг даже в дороге.

Аден

Молодец? от меня??,но мне кажется что слишком сильно затягиваешь спускники они же сделаны клином.Ролик в общем на 5 баллов?

Wilhelm

Пожалуй подпишусь

Чили

Вопрос знатокам! А разве в трубопроводе старая с новой не смешивается? И соответственно старая отдаёт новой воду и загрязнения.

Moss

коротко и ясно вырозить мысли нельзя было?

Дарын

У неё корпус как фольга

Eth

Оригинал всегда лучше! Вольво заказывает колодки на заводе по своим тех требованиям. Завод же на общий рынок делает колодки попроще по составу и как видно из сюжета размером меньше! Чуть не доложил и получил экономию! Другие производители так же, кто больше а кто меньше!

Керим Вруд

порядок прокачки — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое…

Калита

Подскажите если троит только на холодном двигателе и то только на 10-ой секунде после пуска, а после прогрева двигателя троение исчезает — что это может быть? 

Гобедов Раф

Молодец, что сам делаешь. Смазку для пальцев суппорта лучше TRW — PFG110, ей же можно смазывать поршень под пыльником

Прокомментировать



Опубликовать

Как снять тормозные диски на автомобилях ВАЗ 2108, 2109

Тормозные диски передних тормозных механизмов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 снимаем в случае их износа (толщина диска менее 10,8 см), биения (диск был перегрет и его повело), механического повреждения (риски, забоины, деформация) и при замене подшипников ступиц передних колес.



В случае замены тормозных дисков необходимо менять их парой, сразу в обоих тормозных механизмах передних колес. При замене дисков автоматически заменяем передние тормозные колодки. Таким образом, предотвращается занос автомобиля при торможении из-за неравномерности торможения.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Торцевой или накидной ключ на «17»

— Накидной ключ на «7»

— Молоток

— Металлическая щетка

— Проникающая жидкость ВД-40

— Два новых тормозных диска и две пары новых тормозных колодок (при необходимости замены)

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес

— Очищаем тормозной механизм переднего колеса от загрязнения

Снимаем тормозной диск автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем суппорт

Необходимо вывернуть ключом на «17» два болта крепления суппорта к поворотному кулаку и снять суппорт с тормозного диска. Подробнее: «Как снять суппорт на ВАЗ 2108, 2109, 21099». Снятый суппорт подвешиваем на проволоке за пружину передней подвески так, чтобы тормозной шланг, идущий к цилиндру был не натянут.

Демонтируем суппорт с поворотного кулака
— Снимаем тормозной диск

Очищаем металлической щеткой посадочное место диска на ступице, обрабатываем его ВД-40. Отворачиваем накидным ключом на «7» два направляющих штифта, крепящих тормозной диск. Если штифты не отворачиваются, слегка обстукиваем их молотком и поливаем ВД-40. Снимаем сам тормозной диск, сдвигая  его на себя со ступицы переднего колеса. Если не сдвигается, обстукиваем его сзади через деревянную проставку молотком (удары молотком по рабочей поверхности диска допускаются только в случае последующей его замены).

Отворачиваем направляющие штифты

Аналогично снимаем другой тормозной диск.

Перед установкой диска на ступицу необходимо очистить ее металлической щеткой от загрязнения и ржавчины. Можно смазать посадочное место под отверстие диска на ступице пластичной смазкой.

Примечания и дополнения

— Необходимо соблюдать осторожность при обращении с рабочей поверхностью снятых или новых тормозных дисков и тормозных колодок. Недопустимо их замасливание и повреждение. Замасливание можно убрать чистой тряпкой смоченной уайт-спиритом.

— В тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 допускается установка перфорированных тормозных дисков с повышенным отводом тепла от рабочих поверхностей вместо штатных.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прокачка тормозов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Справка: тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Тормозные диски автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Предельный износ тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099


Замена передних тормозных дисков Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


Опубликовано 4 Сентября 2016

Пришли в негодность тормозные диски на Dacia Logan, но снять прикипевший диск даже при помощи съемника не так и просто. С одной стороны все прошло на ура, а другую пришлось вырезать. Самодельный съемник спас ситуацию.
Видео по ремонту авто — https://goo.gl/Fvm6dV

Наши контакты — https://vk.com/club82505705

нормальная кувалда два удара и все

греиш гарелкой диск около ступицы а патом холодной вадой и все

Подвесил колесо, на заведенном движке крутанул, и на тормоз. Все сварачивается, а вы хуйней знимаетесь :)

немного вд и обстучать

Обожаю такие приблуды, над которыми особо не потели. Легко просто, в какой то степени надёжно)))) Но по мне так было б хорошей попыткой просверлить отверстие на посадочном месте тормозного диска что б можно было залезть керном между ступицей и диском. Думаю, пару ударов и он бы хотя бы шевельнулся. Но съёмник супер. Кстати, еще можно суппорт оставить но диск открутить и попробовать тронуться с выжатым тормозом.

Ударом молотка по диску вы не как не повредите подвеске, так как и рассчитана на большие нагрузки!

мужик,после того как дал небольшой натяг съёмником,надо ударить по диску. 

Помогла кувалда, бил через брусок приложенный плашмя, предварительно вывернув колесо. Усилие удара направлял ближе к ступице. После того как диск подался, провернул и ударил с другой стороны, после диск снял руками. До того бил молотком, грел диск паяльной лампой, заливал WD, вывешивал колесо разгонял и нажимал тормоз — результата не было. Решил, что нужно ехать на сервис, но при этом задумался, а что они там такого сделают иначе? .. и прям увидел как за кувалдой идут и прикладываются посмелей. так и решил вопрос сам. Возможно WD залитая за день до того тоже помогла, но молотком не слетал диск, а кувалда за 5 минут дело сделала. Машина KIA SOUL 2010, диск снимал для замены сломаных шпилек.

съем диска когда заняться нечем и много свободного времени. 

лошпет, болгарка сила. 

сьемник не помог, нафига советовать. 

можно было прикрутить супорт обратно завести машину включить передачу и нажать на тормоз, так как болты откручены диск провернётся по ступице после чего его можно просто снять и диски целы и время

вд40 это раз во вторых в начале видео она на передачи надо снять ложиться так чтоб тыл замах крутить диск и хорошенько колотить его просто на ура скидывается ну это если под замену и не забываем про технику безопасности )

Погреть, простучать по периметру ступицы (с боков особенно), ещё раз погреть (пределах разумного), и кувалдочкой с обратной стороны диска проворачивая диск. Вряд ли данный диск так бы не снялся, работаю в автосервисе давно, ИМХО просто надо «правильно» бить.

ну а кто ступечную гайку будет откручивать. 

Хуйнёй промаялся просто. Взял молоток и через деревяшку по зеркалку херачишь , всё просто! Я хуею, съёмник )))) То что там что то страдает, как ты сказал — подшипник или шаровые, нихуя им не будет ))) умник.

Спасибо за видео. Сегодня пытался снять диск. тоже прикипел очень сильно. Молоток не помог, попытка прокрутить ступицу на скорости тоже не помогла

Тормозные колодки ВАЗ-2114: замена своими руками

Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 проводится при чрезмерном износе элементов. Очень важно поддерживать всю тормозную систему в рабочем состоянии. От того, как он будет работать, зависит не только удобство управления, но и безопасность находящихся в машине людей. При проведении ремонта обязательно соблюдайте все требования, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы системы в будущем.

Особенности конструкции

Перед заменой тормозных колодок ВАЗ-2114 необходимо изучить конструкцию системы.Как и в большинстве автомобилей, привод приводится в действие гидравликой. Два контура тормозной системы, которые отделены друг от друга. А в случае выхода из строя одной из цепей, вы можете остановить свою машину, так как два колеса все равно будут тормозить. С помощью вакуумного усилителя в системе тормозов уменьшается усилие, с которым водитель воздействует на педаль.

ГТЦ приводится в действие педалью и вакуумным усилителем. Этот элемент создает давление внутри системы. Воздействует на задние рабочие цилиндры и передние суппорты.Приводы зажимают или разжимают колодки в зависимости от того, на каких колесах они установлены.

Подготовка к замене задней колодки

Модели ВАЗ-2114 ремонт своими руками можно выполнить достаточно быстро. Прежде чем менять колодки на задних колесах, нужно убедиться, что они вышли из строя. Обычно сильный износ этих элементов проявляется следующим образом:

  1. Автомобиль не держит при парковке в горку.
  2. Ручной тормоз не регулируется.
  3. Имеется царапина при нажатии на тормоз сбоку на задних барабанах.
  4. Снижение эффективности торможения.

Перед заменой тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо купить новые. Стоимость комплекта около 1200 рублей (элементы сток). Но можно купить передние диски и суппорта от «девятки» и переделать задние тормоза. Эффективность дисковых тормозов намного выше, но обслуживать их придется чаще.

Какие инструменты потребуются?

При ремонте ВАЗ-2114 своими руками потребуется наличие таких приспособлений, инструментов:

  1. Отвертки (плоские с разной шириной).
  2. Выбивка из бронзы или латуни.
  3. Ключ для катушки.
  4. Ключ карабинный или накидной на «12».
  5. Пневматический или гидравлический домкрат.
  6. Подставки для автомобиля.
  7. Колесные гребенки.
  8. Проникающая смазка.

Перед ремонтом необходимо обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. В этом случае открутить болты будет намного проще.

Как снять задние колодки?

Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 на задние колеса производится следующим образом:

  1. Под ремонтируемый борт машины необходимо установить домкрат, после чего ослабить колесные болты.
  2. Поднимите автомобиль домкратом так, чтобы колесо оказалось над землей.
  3. Полностью открутите болты на колесах.
  4. При помощи ключа на 12 необходимо открутить направляющие шпильки, а затем снять барабан.
  5. Аккуратно сбить барабан, для этого с помощью молотка и деревянного бруска или медной прокладки постучать по задней части.

Затем полностью демонтируйте пружины, на которых стянуты обе колодки. Сначала снимаем боковые, потом — верхние и нижние.Демонтаж пружин производится отверткой и пассатижами. После этих манипуляций можно снимать колодки и отсоединять трос ручного тормоза.

Установка колодки

При замене тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо перенести кронштейны, служащие для привода ручного рычага, со старых элементов на новые. Для этого необходимо снять шплинт и снять хомуты. В обратном порядке они устанавливаются на новую колодку. Сборка происходит по такому алгоритму:

  1. Установка верхней пружины.
  2. Верхняя часть колодок должна попасть в пазы на поршнях.
  3. Установите распорку сверху.
  4. Обе колодки ниже также должны находиться в соответствующих им канавках.
  5. В последнюю очередь нужно установить пружины, которые находятся по бокам и снизу.

После этого установите барабан и закрепите его с помощью штифтов. По такому же сценарию заменяются колодки на втором заднем колесе.

Замена передних колес

Перед тем, как поменять тормозные колодки на ВАЗ-2114, необходимо сделать следующее:

  1. Ослабить крепление колеса к ступице.Полностью откручивать пока не надо.
  2. С помощью домкрата необходимо поднять борт автомобиля, на котором производится ремонт, чтобы колесо находилось в подвешенном состоянии.
  3. Только теперь можно полностью открутить все болты крепления и снять колесо.
  4. Необходимо повернуть руль в ту сторону, чтобы было удобно проводить работу.
  5. Затем нужно отогнуть металлическую пластину, с помощью которой болт крепится к ползуну.
  6. Открутить болт ключом на 13.

После этого отодвинуть опору в сторону и демонтировать колодки. Чтобы новые элементы устанавливались без проблем, необходимо немного открутить штуцер. Из расширительного бачка слить небольшое количество жидкости.

После этого нужно вдавить поршень в опору кузова. Как только вы установите новые передние тормозные колодки ВАЗ-2114, обязательно подтяните прокачку. Соберите в обратном порядке. Для этого затяните болт, закрепленный на подвижной части.Отогнув стопорную пластину, вы фиксируете положение этого болта. После установки новых колодок на второе колесо нужно долить жидкость в расширительный бачок, если это необходимо.

Тормозные колодки Ford Focus

Передние тормозные колодки Ford Focus Цена

Поскольку тормозные колодки вашего Ford Focus изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, естественно менять передние или задние тормозные колодки в одно и то же время. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как оценки могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей.Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Как правило, стоимость запчастей варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов.

Сколько стоит замена тормозных колодок Форд Фокус?

Замена тормозных колодок Ford Focus, которая включает детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы.В Coggin Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов в Coggin Ford или позвоните нам по телефону 9047478996.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Ford Focus, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса.В некоторых случаях вы сразу же почувствуете запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки высохнут. Если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует срочно доставить свой Ford Focus для осмотра. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и проблемах безопасности при резервном копировании. Вы также можете позвонить в Coggin Ford Jacksonville по телефону 9047478996 для получения информации или записаться на обслуживание онлайн.

Какие тормозные колодки лучше для Ford Focus?

Оригинальные тормозные колодки Ford разработаны специально для вашего Ford Focus и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами точно так же, как детализированные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при отправке с завода. Заметно, что на вашем автомобиле используются тщательно изготовленные компоненты Ford. Оригинальные компоненты помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем запасные модные компоненты послепродажного обслуживания, которые были разработаны для различных типов автомобилей.Позвоните в Coggin Ford Jacksonville сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Ford Focus обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Ford Focus в сервис. Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого посещения, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене и проверках передних тормозов.Помните, что износ Ford Focus, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Ford Focus Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на вашем Ford Focus будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку.Вы можете заказать тормозные колодки Ford Focus онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus

В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Имейте в виду, что повреждение всех компонентов тормозной системы в значительной степени зависит от ваших привычек вождения. Вы назначите проверку тормозов во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Focus, чтобы узнать, когда рекомендуются проверки и замена задних тормозных колодок.Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки вашего Ford Focus в основном изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки моего Ford Focus?

Некоторые распространенные предупреждающие признаки неисправности тормозных колодок:

  • Визг или визг при торможении
  • На некоторых автомобилях установлены сигнальные лампы тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о возможной проблеме
  • Ford Focus тянет в сторону при торможении
  • Существует несколько отличительных знаков, предупреждающих о неисправных тормозных колодках.Более подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Скрежет при нажатии на тормоз
  • Запах гари
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза

Как долго служат тормозные колодки Ford Focus?

Тормозные колодки Ford Focus обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Ford Focus для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозов Ford Focus обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Хранить тормозные колодки свежими — это дорого не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных деталей тормозной системы Ford Focus.Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены быстро, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков. Также интересно ознакомиться с руководством по эксплуатации для рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus вовремя доставлен для обслуживания тормозов. Немедленно запланируйте обслуживание тормозных колодок через Интернет с помощью Coggin Ford Jacksonville.

Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus? Цены на тормозные колодки Ford Focus

Стоимость тормозных колодок Ford Focus сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов.Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Focus обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если тормозные колодки вашего Ford Focus сильно изношены.

Должен ли я восстановить поверхность тормозных дисков или заменить их? > Columbia Auto Care & Car Wash

Что общего у тормозных колодок с моторным маслом и воздушными фильтрами? Что ж, они, наряду с перестановкой шин и рядом других пунктов обслуживания, являются кандидатами на плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Каждый из них необходим для обеспечения безопасной и бесперебойной работы вашего автомобиля на дороге. Таким образом, производитель вашего автомобиля рекомендует регулярно обслуживать каждый элемент в соответствии с графиком технического обслуживания.

Ваши тормозные колодки нужно менять время от времени – обычно это где-то около пятидесяти тысяч миль (плюс-минус в зависимости от ваших привычек вождения). Это связано с тем, что фрикционный материал, нанесенный на них, изнашивается по мере использования. Когда ваши тормозные колодки изнашиваются слишком тонко для безопасного использования (где-то между 3-6 мм), пришло время проверить или заменить тормоза.

Будучи водителем, вы уже знаете, что тормоза являются самым важным элементом безопасности вашего автомобиля. И вы наверняка понимаете, что тормозные колодки нужно периодически менять.Но как насчет ваших тормозных дисков? Их тоже нужно обслуживать? И если да, то можно ли их восстановить или нужно заменить?

Что такое тормозной диск?

Тормозной диск является компонентом дисковой тормозной системы, используемой в настоящее время на большинстве транспортных средств. Ротор представляет собой тяжелый металлический диск, который соединяет колесо со ступицей. Когда колесо и шина вращаются, ротор вращается вместе с ними. Ваши тормозные колодки зажаты вокруг ротора.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический зажимной механизм (называемый тормозным суппортом) прижимает тормозные колодки к краям ротора, создавая трение, замедляющее и останавливающее ваш автомобиль.

Со временем и по мере эксплуатации фрикционный материал тормозных колодок, который может состоять из органических, полуметаллических или керамических материалов, изнашивается. Вот почему вам необходимо регулярно менять тормозные колодки.

Несмотря на то, что ваши роторы не обязательно рассчитаны на жертву, как тормозные колодки, они тоже изнашиваются.Они становятся тоньше. А чрезмерный нагрев от агрессивного торможения или перевозки тяжелых грузов может привести к остеклению и перегреву роторов. На срок службы ротора влияет тип используемых вами тормозных колодок (полуметаллические колодки изнашиваются на роторе больше, чем органические или керамические колодки), степень воздействия на них соли и влаги, а также ваш стиль вождения. Если вы склонны ездить на тормозах или ездить агрессивно, ваши роторы будут изнашиваться быстрее. Качество роторов также может влиять на срок их службы.Таким образом, ваши роторы также нуждаются в обслуживании.

Что такое шлифовка ротора?

Традиционно тормозные диски подвергались механической обработке или шлифовке поверхности каждый раз, когда устанавливались новые тормозные колодки. Это означает, что технический специалист измерит роторы, чтобы убедиться, что они соответствуют минимальной толщине, рекомендованной производителем. Если они это делали и если у них оставалось достаточно материала для восстановления поверхности, техник разбирал тормоза, снимал роторы, устанавливал их на машину (тормозной токарный станок) и удалял ровно столько материала, чтобы они снова стали гладкими и правильно вращались.

Но тормозные диски прошлого были тяжелыми и толстыми. Они имели достаточную толщину материала, чтобы подвергаться многократной шлифовке, поэтому выдерживали несколько замен тормозных колодок. Роторы современных автомобилей, как и те, что установлены на вашем автомобиле, сделаны легче. Это означает, что они тоньше роторов прошлых лет и часто не имеют достаточного запаса для шлифовки. Таким образом, шлифовка ротора, хотя и по-прежнему выполняется часто (на самом деле, новые станки, такие как автомобильные тормозные станки, делают этот процесс более эффективным и точным), не так распространена, как раньше.Тем не менее, если определено, что ротор имеет достаточную толщину для шлифовки и не деформирован и не имеет трещин, шлифовка все еще возможна.

Замена по сравнению с шлифовкой

Когда возможна шлифовка? Когда техник измеряет ротор и обнаруживает, что допуски находятся в допустимых пределах для процедуры. В противном случае необходима замена.

Но иногда лучше с самого начала заменить ротор. Например, стоимость многих роторов сегодня намного меньше, чем в прошлом.Часто бывает выгоднее просто заменить ротор, чем восстановить его поверхность, что сэкономит ваше время и деньги. Или в случае, если вы пренебрегли предупреждающими знаками о том, что ваши тормозные колодки необходимо заменить, в результате чего ваши роторы были повреждены в результате трения металла о металл. Эти сильно поврежденные роторы обычно необходимо заменять, а не шлифовать.

Некоторые производители транспортных средств даже требуют, чтобы вы заменяли свои роторы, а не шлифовали их. В противном случае большинство отраслевых экспертов предлагают заменять их каждые 30-70 тысяч миль.В любом случае, если шлифовка роторов невозможна, единственным вариантом является замена. Опять же, конечно, это может быть вашим лучшим вариантом в любом случае.

Если вашему автомобилю требуется обслуживание дисковых тормозов, обратитесь к квалифицированному специалисту в проверенную ремонтную мастерскую для оценки тормозной системы и измерения роторов. Если на них нет признаков растрескивания или серьезного повреждения, и если на них достаточно материала для восстановления поверхности (и если это разрешено производителем), ваш специалист может порекомендовать восстановление поверхности. Если, с другой стороны, ваши роторы слишком тонкие или слишком повреждены — или если шлифовка просто не имеет денежного смысла — вам, вероятно, придется их заменить.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками

Отдельного внимания требует тормозная система автомобиля. От его исправности зависит безопасность водителя и пассажиров. В этой статье мы рассмотрим, как производится замена тормозных дисков ВАЗ 2114 в условиях собственного гаража без привлечения специалистов. Но сначала попробуем разобраться, что это за детали, когда и зачем их нужно менять.

Что такое тормозной диск и зачем он нужен

Тормозной диск — элемент тормозного механизма переднего колеса.Он изготовлен из стали и имеет форму пластины, ободок которой служит рабочей поверхностью. Выступающая часть (нижняя часть) диска крепится к ступице.


Накладки расположены в непосредственной близости от рабочей поверхности детали. Когда мы нажимаем на педаль тормоза, они прижимаются к диску, заставляя его снижать скорость вращения. Здесь по-простому подтормаживает переднее колесо «четырнадцатого».

Когда требуется замена дисков

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 не относится к регламентным видам работ.Их ресурс, по заявлению производителя, составляет 100 тысяч километров. Это при условии, что они будут эксплуатироваться в обычном режиме. Но, как показывает практика, их хватает от силы на 70 тыс. км, и то, если вовремя менять колодки.


Как бы то ни было, водителю необходимо не реже одного раза в квартал диагностировать состояние дисков, и при обнаружении их чрезмерного износа или повреждения принимать меры по их замене. Игнорирование этих рекомендаций может привести не только к выходу из строя других элементов системы, но и стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 производится, если:

  • толщина хотя бы одного из них менее 10,8 мм;
  • на рабочей поверхности имеются бороздки, сколы, трещины;
  • Деталь деформирована вследствие механического повреждения.


Признаки неисправности тормозного диска

Диагностика диска требуется, если при торможении в движении:

  • ощущаются удары по педали тормоза;
  • машина начинает вилять;
  • скрежет исходит от передних колес.

Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, не поленитесь снять колеса и осмотреть тормозной механизм каждого из них. Причина, конечно, может быть не в дисках, а, например, в колодках или элементах их крепления. Но, в любом случае, требуется диагностика.

Какие диски выбрать

Если замена тормозных дисков ВАЗ 2114 неизбежна, стоит позаботиться об их правильном выборе. Помните, от их качества зависит ваша безопасность.И будьте готовы к тому, что вам придется покупать не один диск, а комплект из двух штук. Ни в коем случае нельзя менять их по одному! Из-за неравномерного износа деталей эффективность торможения каждого из колес будет разной. Это может привести к потере контроля над автомобилем.

Штатный передний тормозной диск ВАЗ 2114 (Р-13) поступает в продажу под каталожным номером 2108-3501070. Цена набора в зависимости от производителя и модификации может варьироваться от 1100 до 4000 рублей.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 — вентилируемые или обычные

В последнее время большой популярностью среди любителей автомобильного тюнинга пользуются вентилируемые диски.Главное их отличие от обычных – наличие на рабочей поверхности деталей отверстий и канавок (канавок). Такая конструкция позволяет значительно снизить нагрев при интенсивном торможении. Такие диски стоят от 2500 рублей за комплект.


Стоит ли устанавливать? Если вы не сторонник спортивной езды и резких торможений, переплачивать не нужно. Смело ставьте стандартные запчасти. Если вы участвуете в гонках или просто привыкли к агрессивной езде, лучшим решением будет установка вентилируемых дисков.С их установкой, конечно, немного больше хлопот, но вы сразу почувствуете разницу с обычными.

Езжайте на СТО или меняйте сами

Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 на СТО обойдется вам минимум в 2500 руб. С финансовой точки зрения это недешево. Если у вас есть опыт обращения с ручным инструментом, вы можете заменить его самостоятельно. Эта процедура займет 4-5 часов, но деньги останутся дома.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками предполагает использование следующих приспособлений и инструментов:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • ключ на 17;
  • ключ на 12;
  • молоток или молоток и деревянный брусок;
  • ВД-40 жидкость;
  • кусок проволоки (30-50 см).


Самостоятельный ремонт ВАЗ 2114 — замена тормозных дисков

Порядок работ следующий:

  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Включаем стояночный тормоз. Поддерживаем задние колеса.
  2. Отверните колесные болты одного из передних колес с помощью баллонного ключа.
  3. Поддомкратить переднюю часть автомобиля с правой стороны. Полностью отверните болты. Снимите колесо.
  4. Руль отворачиваем в сторону до упора, чтобы можно было добраться до болтов крепления суппорта.
  5. Ключом на 17 откручиваем болты (2 шт.) крепления суппорта к поворотному кулаку. Демонтируйте тормозной узел, не отсоединяя его от тормозного шланга. Кусочком проволоки подвешиваем его, например, к пружине амортизатора, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
  6. Жидкостью ВД-40 обрабатываем места соединения диска со ступицей, а также фиксирующие штифты. Ждем 10-15 минут, пока жидкость «поработает».
  7. Ключом на 12 открутите два штифта, удерживающих диск.
  8. Снимите диск со ступицы. Если она не снимается, аккуратно сбейте ее киянкой или мальком с деревянной прокладкой. Удары необходимо наносить с тыльной стороны диска ближе к его центру.
  9. После снятия диска очистите посадочное место на ступице щеткой (сухой тканью). Дополнительно можно обработать жидкостью ВД-40.
  10. Установите новый диск на место. Вверните и затяните направляющие штифты.
  11. Ставим тормозной механизм. Закрепляем болтами.
  12. Установите колесо.
  13. Снимаем домкрат, затягиваем колесные болты.
  14. Аналогично меняем тормозной диск на другом колесе.


Перед выездом на проезжую часть рекомендуется проверить работу тормозной системы на бездорожье. Для этого проедьте на малой скорости где-нибудь во дворе и оцените эффективность торможения.

Особенности замены штатных вентилируемых дисков

Если вы решили установить вентилируемые диски, то должны знать, что все их модификации шире штатных.Поэтому дополнительно к ним нужно будет купить соответствующие суппорта, направляющие передних колодок, а также защитные чехлы. Приобрести по отдельности все эти элементы достаточно проблематично. Лучше купить комплект. В стандартный комплект на два колеса входят: диски, суппорта, направляющие колодок и планшайбы (чехлы). Цена такого набора начинается от 9 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.