Засухарить клапана: Как засухарить клапана без рассухаривателя

Содержание

Замена сальников клапанов Лада Priora. Как установить маслосъёмные колпачки, и засухарить клапана! Своими руками Лада Приора ВАЗ.

Комментарии к теме Замена сальников клапанов Лада Priora

Тайфун

Первый раз устанавливал колпачки и засухаривал клапана на Ладе Приоре двигатель ВАЗ 21126 16 клапанный. Были не большие трудности. Решил поделиться со своими зрителями своим опытом, и как бы показать, что ожидает человека при ремонте этого движка. В частности при установке колпачков маслосъёмных и засухаривании клапанов! Может кто то предложит что то своё! Пишите обсудим! Всех приветствуем на нашем канале! Нас зовут Юрий и Лариса. Это канал о нашей жизни! Короче обо всём! Мы открытые люди! Хочется делиться своими радостями и горестями. Пишите комментарии, постараемся всем ответить. Все совпадения случайны, никого не хотим обидеть!!! Лично меня можно найти ЗДЕСЬ: FACEBOOK: Мой ВК: INSTAGRAM: TWITTER: ОДНОКЛАССНИКИ: Моя почта (для вопросов и предложений): ttrakktorr ЯНДЕКС КОШЕЛЕК: The first time I installed the caps and Zacharias valve on the Lada Priore engine VAZ 21126, 16 valve. Was not a great difficulty. Decided to share with viewers their experiences and to show what awaits human beings in the repair of this engine. In particular when installing oil caps and zasaharivanija valves! Maybe someone will offer something of their own! Write to discuss! All welcome to our channel! Our names are Yuri and Larisa. This channel is about our life! In short, everything! We are open people! Want to share their joys and sorrows. Write comments, try to reply to everyone. All matches are random, don’t mean to offend!!! Personally, I can be found HERE: FACEBOOK: My VK: INSTAGRAM: TWITTER: CLASSMATES: My e-mail (for questions): ttrakktorr YANDEX PURSE:

Славян

Лютый колхоз, кромку сто пудов подпортил. специальные пассатижи, ключ на 12… рука лицо. Боюсь предположить как снимал старые… я говорит всегда так ставлю и это человек который занимается ремонтом. Ни цанг ни оправок. Жесть

Арк

Технически, позорно называть сальники клапанов, колпачками. Колпачки применялись на очень старых моторах, они устанавливались на клапан, в специальную канавку, и вместе с клапаном перемещались, накрывая колпаком направляющую втулку клапана как зонтом.

Ахад

А зачем стучать по сальникам?

Ахан

Добрый вечер скажите вот такая у меня ерунда получилась,ДЕЛАЛ ГБЦ машина ваз 2110 16 кл установил новые колпачки,ну тут оказалось надо было переделать седла на клапанах сделать правильные углы.Пришлось вытягивать клапана и теперь боюсь не повредились ли колпачки их кромка или луче купит новые и установить?

Dolan

Проточки на стержне клапана нужны для удерживания в них выступов которые внутри сухариков.

Терентий

какой же ты нудный жалко ларису

Майор

Всё Рахмет обнял поднял засухарил!)

Драгомир

Все нормуль, завтра и я буду пробовать клапана снимать при помощи гвоздодера и трубки с вырезами по бокам

Написать комментарий

Как установить сухари на клапан — Строй Обзор

На чтение 10 мин Просмотров 106 Опубликовано

12.12.2019

Разобрал вторую ГБЦ и решил поделится как быстро рассухарить и засухарить клапана. Способ старый, известный, но вдруг кто не знает…

Итак если голока снята, то ставим ее на ровную твердую поверхность.
Берем головку от 14 мм до размера верхней тарелки. И молоток потяжелее, но в разумных пределах

Ставим головку сверху на пружину клапана

и херакс молотком… только без фанатизьму)))

Чтоб сухари не разлетались во внутрь головки можно сунуть магнит.

Если у вас головка стоит на двигателе, то в цилиндр через свечной колодец надо напихать веревку, леску от тримера и проделать тот же херакс молотком через головку. Бъем без фанатизма, чтоб не загнуть клапан.

Чтоб клапана засухарить собераем клапан, маслосьемный колпачек, нижнее колечко и пружину.

Вставляем сухарики в верхнюю чашку пружины и одеваем эти детали на клапан.

Замена клапанов или другие операции, связанные с извлечением клапанов из головки блока цилиндров — дело в теории несложное и понятное, однако на практике оно доставляет массу проблем. Решить эти проблемы помогает простой инструмент — приспособление для снятия и установки сухарей клапанов. Об этом инструменте пойдет речь в представленной статье.

Данная публикация продолжает серию статей о специальном инструменте.

Зачем в двигателе сухари

Простой вопрос: как зафиксировать клапан в двигателе внутреннего сгорания? Вопрос перестает быть таким простым, если вспомнить, что каждый клапан — и впускной, и выпускной — открывается и закрывается с частотой 20-25, а то и 40 раз в секунду. При таких нагрузках простая задача о креплении клапана становится очень сложной.

Нельзя ли клапан прикрутить к пружине гайками? Можно, но гайки при постоянных ударах и вибрации будут стремиться к раскручиванию, и даже шплинтовка не даст надежного результата. Кроме того, резьбовое соединение будет довольно сложным. Приварить клапаны «намертво» тоже нельзя — в этом случае будет невозможен ремонт.

Вот поэтому для фиксации клапанов было найдено особое решение — сухарное соединение, которое настолько же простое, насколько и надежное.

Рассухариватель клапанов (струбцина) универсальный в кейсе JTC

Рассухариватель универсальный для двигателей (OHV,OHC,CHV) в блистере ROCKFORCE

Рассухариватель клапанов универсальный в кейсе JTC

Рассухариватель клапанов ВАЗ универсальный АВТОМ

Рассухариватель клапанов ГАЗ дв.ЗМЗ-402 АВТОМ

Раcсухариватель клапанов верхнего расположения JTC

Рассухариватель универсальный 7 предметов АВТОДЕЛО

Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ

Рассухариватель клапанов ВАЗ-2101-2107 АВТОМ

Рассухариватель клапанов ГАЗ дв.ЗМЗ-406 АВТОМ

Устройство сухарного соединения в общем случае сводится к следующему. В верхней части стержня (штока) клапана имеется кольцевая канавка, в которую вставляются направленные внутрь кольцевые выступы двух сухарей, имеющих форму разрезанного вдоль цилиндра. Когда сухари встают в канавку, в верхней части клапана получается цилиндрическое утолщение, которое не может двигаться вдоль штока. Сухари упираются в тарелку, которая удерживает пружины, и фиксируют клапан в закрытом положении.

Однако сухари необходимо зафиксировать так, чтобы они не выпали от постоянной вибрации, но при этом могли свободно вращаться в канавке. Это достигается очень просто: в верхней тарелке выполнено углубление, в котором сухари располагаются, как в колодце, и не могут выпасть при условии, что клапанные пружины не ослабевают.

Приспособление для снятия и установки сухарей клапанов

Сухарное соединение обладает массой достоинств, но в его простоте заключается главная сложность: разобрать такое соединение (или, как говорят — «рассухарить») — задача непростая, и справиться с нею без специального инструмента крайне сложно. Для снятия сухарей нужно выполнить простую вещь — сжать пружины так, чтобы сухари вышли из углубления в тарелке, и тогда их можно снять буквально голыми руками. Но вот загвоздка: сжать клапанные пружины сложно, и если делать это, например, с помощью двух отверток, то можно провозиться несколько десятков минут, поранить пальцы, повредить шток клапана и в итоге с трудом добиться сомнительного успеха.

Для рассухаривания (а равно, и для установки сухарей, которая производится в обратном порядке, поэтому не менее проста) лучше использовать специальное приспособление, которое помогает легко сжать пружины и, удерживая их в таком положении, снять или установить сухари.

Рабочий орган приспособления — кольцевой упор, который при нажатии на пружины сжимает их. В ряде конструкций упор состоит из двух полуцилиндрических частей, которые при сжатии образуют цилиндр — так выполнены приспособления в виде щипцов. Компания JTC предлагает целый комплект щипцов с упорами разного диаметра, что позволяет работать с различными двигателями.

В комплект многих приспособлений входит и еще один важный инструмент — магнит, который позволяет легко извлекать выпавшие сухари.

Приемы работы с приспособлением

Работа с рассухаривателем не представляет сложности, однако здесь необходимы некоторая сноровка и навык. Также перед рассухариванием необходимо провести ряд подготовительных мероприятий:

— В случае если головка блока цилиндров не снимается с блока, внутрь камеры сгорания через свечное отверстие можно ввести канат, затем подвести поршень к ВМТ — так предотвращается отпускание клапана в камеру сгорания при сжатии пружин;

— В случае если головка снята, под клапан необходимо подложить деревянный брусок или просто заполнить пространство под ним ветошью;
— Между пружиной и головкой имеет смысл подложить тонкую прокладку из пластика;
— Если клапаны планируется установить на свои места, при разборке все детали нужно раскладывать так, чтобы при сборке не перепутать.

Сам процесс рассухаривания сводится к следующему:

  1. Установить приспособление над тарелкой пружин;
  2. Приложить к приспособлению усилие, в результате которого пружины сожмутся, а сухари откроются. В этом случае сухари из-за наличия масла могут «прилипнуть» к штоку клапана, но очень часто они выпадают, а иногда и отскакивают — в любом случае их нужно убрать;
  3. Снять усилие с приспособления, разобрать клапан.

При установке сухарей операции проводятся в обратном порядке, однако прежде нужно выполнить несколько простых вещей:

— Обязательно заменить маслосъемные колпачки;
— Смазать шток клапана маслом — это поможет сухарям «прилипнуть», что упростит установку;
— Для защиты штока от повреждения можно надеть на него тонкостенную пластиковую втулку или обмотать клейкой лентой, которая затем удалится.

После установки сухарей необходимо молотком с мягким бойком или другим неметаллическим инструментом сделать несколько легких ударов по верхней части штока клапана — это поможет сухарям встать на свое место.

Специальное приспособление значительно облегчает процесс снятия и установки сухарей, экономит время, силы и, что самое главное — нервы. Те, кто хоть раз менял сухари, поймут.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Сегодня покажу свой вариант очень нужного инструмента при ремонте двигателя, это рассухариватель клапанов. При ремонте головки блока цилиндров без рассухарки не обойтись. Если разобрать можно подручными инструментами, с помощью молотка и трубки, то собрать таким же методом не получится. Хотя некоторые умельцы с этой задачей справляются с помощью гаечного ключа, не представляю как.

Для сборки рассухарки мне понадобится:

Материалы:

  • труба железная D20 мм. примерно 40 см. и D25 мм примерно 20 см.
  • две шпильки на 8 мм.
  • одна шпилька на 14 мм.
  • кусок полосы 4 х 40 мм.
  • гайки, шайбы, граверы на 8 мм.
  • болт на 8 мм.
  • гайки на 14 мм.
  • смазка

Инструмент:

  • сварочный аппарат, электроды
  • УШМ (болгарка)
  • гаечные ключи
  • плоскогубцы
  • молоток
  • ну и самое главное, хорошее настроение и прямые руки.

И так приступим. Сначала нужно отрезать от трубы D25 две трубки по 40 мм. (я не нашел дома такой трубы поэтому взял сгоны, они были). Если в трубе есть капли от сварки по шву их обязательно нужно сточить. Также нужно удалить заусенцы на месте среза. В эти трубки будет вставляться труба D20.

Теперь от полосы 4 х 40 мм. отрезаю два куска размером 20 х 40 мм. В этих пластинах нужно просверлить отверстия на 8 мм.

Привариваю эти пластины к трубе D25. и откладываю в сторону, пусть остынут.

Далее мне понадобится ещё одна трубка D25 размером 20 мм. Её также нужно обработать от заусенцев и от сварочных капель изнутри. К ней нужно приварить гайку на 14 мм.

Опять беру трубу D25 мм. от неё нужно отрезать кусок сантиметров 8 (у меня получилось меньше). Данная труба будет упираться в пружину и сжимать. Поэтому лучше сделать её больше, удобнее будет устанавливать «сухари». Вырезаю в ней «окно».

К ней же привариваю увеличенную шайбу на 8 мм.

К гайке на 14 привариваю болт на 8, строго перпендикулярно. Я взял слишком длинный болт, лишние пришлось отрезать.

Теперь собираю данный узел как на фото ниже.

Устанавливаю шайбы с двух сторон. Закручиваю гайку так, чтобы трубка могла свободно вращаться. Гайку фиксирую при помощи сварки.

Данное соединение помазал маслом для лучшего скольжения.
На шпильку 14 мм. накрутил гайку и приварил её. Собираю.
Вот что получилось.

В итоге получилась такая рассухарка. Минимум запчастей, максимум пользы.

Теперь нужно установить и проверить как она работает. Для установки нужно прикрутить шпильками на 8 мм. в существующие отверстия в головке. Направить рассухарку на установленную пружину и вращать ключом шпильку по часовой стрелке. Тем самым сжимать пружину. После установки «сухарей» выкрутить и передвинуть на следующий клапан и так далее все 16 клапанов.

Замена маслосъемных колпачков Москвич 412. Как РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА без спец инструмента Pan Zmitser

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Москвич 412

Степанищенко Касым

Двигатель опель? х20хеv 🙂 также разбирал, только удлинитель короткий, а чтобы собрать собираюсь засухариватель точить

Муся

Можно было камеру Чуть подальше отвезти чтобы вообще … видно и слышно не было

Жанат

Не всегда рассухаривать так можно, на некоторых авто можно и клапана погнуть, на которых по 4 клапана стоит на целиндр

Айвар Епифашкин

а как засухарить?

Базукина Агафья

правильно пользоваться молотком можно блохе подковы прибомбасить

Энвер

РУКИ ИЗ ЖОПЫ, ПОЭТОМУ И КЛИНИТ…

Ифим

натежной ролик чяше всего у любителей помыть движок

Tryp

Меньше 4х минут на клапан) Час-полтора на весь мотор)

Ерасыл

Тимоха, посоветуй тормозные колодки на передние тормоза. Выбор настолько богат и разброс цен большой…

Назарбеков Авс

обалдеть,всё так классно!!!

Гам Авдулин

А с чего такую цепь брали?

Shihab

Решение очень простое когда делали копию супорта АТЕ Корейци не докопировали,луфт там по определению должен быть иначе клинить будет,покупаете в любом магазине пружинку за копейки с опелевского или с любой другой иномарки главное с супарта АТЕ,ставите за пять секунд и будет вам счястье.

Лобашов Нурислам

Спасибо за уточнение информации на счет того что будет если они помрут. Теперь с более серьёзным лицом буду выдергивать провода и оставлять их так от сломанных датчиков(или суппорта когда кривые ручки перебирали).

Наил

А я вам скажу почему так происходит. Это результат дешевого масла и не своевременного замена. А также езда на низких оборотах, например 60-70 км. час на 5 передаче.

Климянтов Руди

Я думаю автор ролика не прав. Изнашиваются не зубья, а обратная сторона рейки, куда упирается пробка. И по этому в среднем положении пробка глубже и заворачивается. Но при этом почти не зажимая зубья. Может я ошибаюсь, но я увидел износ на видео именно там.

Ясенок Жангир

Супер! теперь буду знать какое масло заливать зимой!

Поздняк

Брал СМ втулки, довольно таки хорошие, качество обработки даже по сравнению с теми что на видео на порядок выше..

Венера

а мне попались передние пружины фирмы триал спорт с гордым названием железзная хватка просели через 40 км до уровня старых двацатилетних

Ord

Відео реально круте! Я звичайно зрозумів все ну дуже поверхнево. За відео однозначний плюс!

Сер

Женя, большое спасибо за информацию.

Mona

Проверка клапана порадовала, качает (2 сотки там получается? Не разбираюсь в часовом типе) и резко так ‘в допуске’, ахаха

Risa

Михаил, что то на поршнях не видать ударов клапанов., а Вы что то говорите что все 16 клапанов погнуло. Я согласен 1 -2-3 клапана согнуло.. но все равно удар бы был на поршне. Развод.

Камыш

болты стягивающие смазывать надо? или на сухую так сказать скручивать?

Прокомментировать

Как рассухарить клапана на шевроле нива


Как выбрать и заменить малосъемные колпачки на Нива Шевроле?

Содержание статьи

Об окончании ресурса маслосъемных колпачков (МСК) в двигателе Шевроле Нива сигнализируют заметное увеличение расхода масла (>0,5 л на 1000 км) и сизоватый дым из выхлопной трубы. Косвенный признак неисправности – появление смазки в свечных колодцах.

Существует надежный способ для проверки маслосъемных колпачков. Это метод с включением в контур вентиляции картера топливного фильтра с трубкой.

В течение недели проводится тестирование, по окончании которого оценивается наличие масла в фильтре. Чем его больше, тем хуже состояние маслоотражательных колпачков.

Какие колпачки лучше

Для покупки доступно множество брендов МСК. К наиболее распространенным и практичным относятся:

  • Victor Reinz;
  • Corteco;
  • Elring.

Также рекомендуется обратить внимание на оригинальные компоненты. В крайнем случае допустима замена на продукцию отечественного предприятия НПК «Резерв».

Инструмент

Для выполнения задачи без ошибок и непреднамеренного брака понадобятся:

  • 10 и 13 мм ключи;
  • динамометрический ключ;
  • рассухариватель;
  • металлический пруток из мягкого сплава;
  • молоток;
  • вороток;
  • оправка.

Как поменять маслосъемные колпачки

Последовательно удаляются свечи, демонтируется крышка ГБЦ путем снятия: экрана двигателя, держателей с тросом дроссельного узла и шлангом вакуумного усилителя тормозов.

При этом отворачиваются крепления рукавов подвода воздуха, убираются шланги ресивера, откручиваются 8 болтов шпилек крепления крышки с шайбами.

Коленчатый вал прокручивается до тех пор, пока метка зубчатого венца привода второстепенных узлов не сойдется с датчиком положения коленвала (КВ).

Звездочка РВ выставляется напротив метки на корпусе подшипников.

Снимается корпус подшипников распредвала.

Демонтируются рокеры клапанов.

Установка КВ позволяет обслужить 1 и 4 цилиндры, поскольку в этом положении фиксируется высшая мертвая точка соответствующих поршней. 2 и 3 цилиндры станут доступны после проворота коленвала на 180º.

Для рассухаривания клапанов используется специальный съемник.

Во время процесса приспособление упирается в тарелку пружин, при этом зацепной рычаг отводится за гайку, заранее закрученную на шпильку корпуса РВ. Одновременно с этим в свечных колодцах должен находиться пруток (желательно из свинцового припоя).

Движением на рычаг вниз производится сжатие пружин и освобождение сухарей. Их, в свою очередь, следует аккуратно вытащить щипцами.

После этого устраняется давление на пружину.

Происходит снятие внутренней пружины и тарелки с внешнего элемента.

Посредством цангового зажима колпачок выбивается из направляющей втулки и полностью вынимается.

Все действия проводятся аккуратно, чтобы не деформировать направляющую втулку.

Напрессовка новых маслоотражательных колпачков производится в обратном порядке – сначала на стержень клапана, потом на втулку. В качестве оправки для монтажа возможно использовать оригинальную оправку либо инструментальную головку с молотком. Перед этим важно не забыть обслужить стержень клапана, включая очистку от отложений и смазывание маслом.

Нелишним будет легко ударить по металлическому прутку в направлении торца клапана. Данное мероприятие позволит отцентровать сухари и предупредить их выпадение.

По окончании установки КВ поворачивается на полоборота.

Замену необходимо осуществлять при появлении первых признаков проблемы. Обычно это случается при пробеге в 100-120 тыс. км.

Видео

Как заменить уплотнения клапана, если ваш двигатель дымит «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Дует ли двигатель вашего автомобиля белый или синий дым при первом запуске, а затем остановке? Обычно это означает, что уплотнения клапанов двигателя работают неправильно. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как найти и исправить проблему.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как отрегулировать клапан Chevrolet 5,7

, Рене Букер

В двигателе Chevrolet объемом 5,7 л (350 кубических дюймов) используется конструкция с верхним расположением клапана, которая требует периодического обслуживания. Регулировка зазора между штоком клапана и коромыслом, процесс, известный как установка зазора клапана, может быть сложным. Коромысла и клапанный механизм расположены в верхней части головок цилиндров, и к ним легко получить доступ, сняв крышки клапанов. Процесс настройки займет около трех часов.

Шаг 1

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет рабочей температуры. Выключите двигатель и быстро переходите к шагу два.

Шаг 2

Снимите крышки клапанов с обеих головок цилиндров. Крышки клапанов крепятся к головкам цилиндров либо по центру, либо по четыре по краям (в зависимости от года выпуска двигателя).

Шаг 3

Присоедините гаечный ключ к ведущей шестерне коленчатого вала. Это позволит вращать вращающийся узел и клапанный механизм вручную.

Шаг 4

Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть коленчатый вал, пока впускной клапан номер один не достигнет полного подъема (коромысло номер один будет прижимать клапан вниз до упора). Отрегулируйте впускной клапан номер шесть. Клапан регулируется путем затягивания гайки коромысла впускного клапана до тех пор, пока коромысло не предотвратит вращение толкателя между пальцами. Открутите гайку коромысла на 1/8 — 1/4 оборота.

Шаг 5

Повторите процесс регулировки клапана в третьем шаге на всех впускных клапанах в следующем порядке: впускной клапан номер восемь на полном подъеме — отрегулируйте впускной клапан номер пять.Клапан номер четыре для полного подъема — отрегулируйте клапан номер семь. Клапан номер три для полного подъема — отрегулируйте клапан номер два. Клапан номер шесть, полный подъем, отрегулируйте клапан номер один. Клапан номер пять, полный подъем, отрегулируйте клапан номер восемь. Клапан номер семь, полный подъем, отрегулируйте клапан номер четыре. Клапан номер два для полного подъема — отрегулируйте клапан номер два.

Шаг 6

Используйте процедуру регулировки, описанную в шаге 4, чтобы отрегулировать выпускные клапаны в том же порядке, что и на шаге 5.

Установите новые прокладки клапанной крышки и замените обе клапанные крышки.Установите и затяните все болты клапанной крышки с моментом трех футов на фунт.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Полный набор ключей и головок для США и метрической системы
Другие статьи
.

документов | Дождь Птица

Америка

class = «c-availableDropdownMenu__heading»>
  • Бразилия PT
  • Мексика ES

Европа

class = «c-availableDropdownMenu__heading»>
  • Франция FR
  • Германия DE
  • Италия ЭТО
  • Польша PL
  • Россия ру
  • Испания ES
  • Швеция SE
  • Турция TR
  • объединенное Королевство EN

Азиатско-Тихоокеанский регион

class = «c-availableDropdownMenu__heading»>
  • Австралия EN
  • Китай CN
.

Как снять и заменить впускной клапан для воды в холодильнике

Плохой водяной клапан на холодильнике? Впускной клапан для воды (в задней части нижней части холодильника) подает и регулирует поток воды к льдогенератору холодильника и диспенсеру воды. Если вы не получаете воду в льдогенератор или диспенсер для воды, возможно, у вас неисправен впускной клапан для воды. Неисправный впускной клапан воды холодильника может означать, что клапан застрял в закрытом положении и не открывается для подачи в холодильник потока воды.Клапан также может заклинивать в открытом состоянии и вода течет постоянно. Если поток воды постоянно идет, даже если холодильник отключен от электросети, водяной клапан застрял в открытом положении и его необходимо заменить.

Как снять и заменить впускной клапан воды холодильника

Если вы определили, что клапан на вашем холодильнике вышел из строя, вот , как заменить водяной клапан на холодильнике шаг за шагом Сделай сам . Примечание: Если у вас возникли проблемы с чтением пошаговых инструкций, посмотрите видео внизу страницы для получения полного руководства.

Инструменты, необходимые для замены водяного клапана холодильника: Старые полотенца, отвертка, полумесяц и лента для сантехников.

Детали, необходимые для снятия и замены водяного клапана холодильника: Узел впускного водяного клапана холодильника

Новый впускной клапан воды холодильника

Шаг 1: Выдвиньте холодильник наружу от стены, чтобы получить доступ сзади Это.

Шаг 2: Отключите питание холодильника — отключите его от розетки или выключите автоматический выключатель.

Шаг 3: Перекройте подачу воды в холодильник. Обычно в стене позади холодильника находится кран подачи воды.

Шаг 4: Снимите заднюю панель холодильника, чтобы получить доступ к впускному клапану воды — Обычно панель удерживается несколькими винтами — Удалите винты или маленькие болты, которые удерживают панель на холодильнике.

Шаг 5: Положите старые полотенца на пол и снимите линию подачи воды со старого водяного клапана на холодильнике — Ослабьте гайку, крепящую линию подачи воды к клапану — На линии подачи воды может быть зажим — Вдавите и одновременно вытяните водопровод, чтобы снять его.

Впускной клапан для воды в холодильнике, расположенный на задней части холодильника
— Снимите водопровод
— Удалите винты, удерживающие его на месте

Шаг 6: Снимите клапан в сборе, открутив несколько винтов или болты, которые крепят его к задней части холодильника — Снимите жгуты проводов, которые крепятся к узлу водяного клапана, и полностью снимите старый клапан.

.

Клапаны сухой системы | Надежный спринклер

Клапаны сухой системы | Надежный спринклер

Надежные клапаны сухой системы ® предназначены для защиты участков, подверженных воздействию температур ниже 40 °F (4 °C). Системы сухого орошения имеют сжатый азот или воздух в трубопроводе системы, а вода под давлением удерживается под створкой клапана. Когда возникает пожар и срабатывает спринклер, давление азота или воздуха сбрасывается из трубопровода системы, в результате чего клапан открывается, и вода поступает в трубопровод системы и любые открытые спринклеры.

Модель FX: Стандартный перепад давления

Дифференциальный клапан модели FX легкий, компактный и не требует заливки воды, что упрощает его установку и обслуживание. Внешний плунжер сброса заключен в защитный латунный узел, который защищает плунжер от повреждения во время транспортировки, но, что более важно, от случайного сброса клапана до опорожнения системы.

Клапан модели FX полностью собран и тщательно протестирован на заводе Reliable’s Liberty, Южная Каролина.Он доступен с предварительной обработкой, включая дополнительный регулирующий клапан дроссельной заслонки и/или акселератор. Сигнализация и переключатели высокого/низкого давления воздуха входят в комплект поставки клапанов FX с предварительной обработкой. Единый узел клапана FX упрощает определение, заказ и установку, что экономит драгоценное время проектировщиков, менеджеров по закупкам и монтажников. Модель FX доступна в размерах от 2 дюймов (50 мм) до 6 дюймов и 165 мм с торцевыми соединениями «паз/канавка», «фланец/канавка» и «фланец/фланец».


Модель DDX-LP: механический клапан низкого давления DDX-LP без дополнительного ускорителя

Механический клапан низкого давления DDX-LP может сократить время прохождения воды после срабатывания клапана, а в некоторых случаях устраняет необходимость в устройстве быстрого открытия.Клапан, седло и толкатель, изготовленные из нержавеющей стали, обеспечивают защиту от коррозии. Сброс тарелки клапана модели DDX легко выполняется с помощью внешней ручки сброса.

Модель DDX-LP представляет собой механический сухотрубный клапан, в котором используется ряд устройств для фиксации створки в закрытом положении с помощью давления воздуха или азота и без использования площади поверхности створки для обеспечения перепада. Компания Reliable производит механические сухотрубные клапаны уже более 25 лет.

Подпишитесь на eUpdates на нашей странице контактов

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Для получения дополнительной информации о том, как обрабатываются ваши данные, см. нашу политику конфиденциальности. Принять Подробнее

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Внимание!

Вы используете устаревший браузер. Вещи могут выглядеть не так, как задумано.Мы рекомендуем обновить ваш браузер до последней версии.

Закрывать

Каковы преимущества сухотрубной системы клапанов?

Система сухотрубных клапанов часто используется в промышленных и коммерческих спринклерных системах пожаротушения. Этот тип трубопроводной системы заполняет трубы сжатым воздухом или азотом вместо воды. Воздух содержит удаленный клапан, также известный как сухой трубный клапан, в закрытом положении. Клапан сухой трубы предотвращает попадание воды в трубу до тех пор, пока в результате пожара не сработает один из спринклеров.Если это происходит, то клапан выпускает воздух, вода поступает в трубу, а разбрызгиватели выпускают воду на огонь.

Преимущества спринклерной системы с сухим клапаном
Спринклерные системы с сухим клапаном

могут использоваться в различных промышленных и коммерческих зданиях. Чтобы определить, подходит ли эта спринклерная система для вашего здания, потребуется помощь сертифицированного строительного инспектора, начальника пожарной охраны, а также местные правила или стандарты пожарной безопасности. Имея это в виду, сухотрубный клапан имеет несколько преимуществ.

  • Системы клапанов для сухих труб могут использоваться в промышленных или коммерческих помещениях, где трубы не защищены от низких температур. Открытые гаражи, проходные погрузочные площадки или доки, чувствительные к воде хранилища, неотапливаемые склады, сады или центры снабжения, холодильные или морозильные склады, а также некондиционируемые чердаки являются популярными вариантами применения спринклерной системы с сухим клапаном.
  • Спринклерные системы с сухим клапаном не оставляют воду в трубах. Когда вода остается в трубах, это может привести к ржавчине или другим повреждениям.Кроме того, отсутствие воды в трубах означает, что на трубах не будет образовываться конденсат или капать. Эта характеристика особенно важна для чувствительных к воде складских помещений или комплексов.
  • Спринклерную систему следует проверять ежегодно. Техническое обслуживание проводится по мере необходимости и зависит от состояния труб, сухотрубного клапана и всей спринклерной системы. Как и в случае любой спринклерной системы, важно, чтобы надлежащие проверки технического обслуживания (и необходимые работы) выполнялись вовремя.

Чтобы узнать больше о преимуществах сухотрубного клапана, а также о его применении в спринклерной системе, свяжитесь со специалистами компании W.P. Law, Inc. На протяжении более 40 лет W.P. Закон предоставляет консультации по строительству трубопроводов и спринклеров предприятиям в промышленных и коммерческих помещениях.

Системы и оборудование для сухих сигнальных клапанов | Аварийные клапаны Айваз | Противопожарное оборудование

Системы и оборудование для сухих сигнальных клапанов

Сухотрубная спринклерная система ; исполнение для неотапливаемых помещений, помещений с температурой ниже +4°C для предотвращения опасностей, связанных с замерзанием.Для предотвращения замерзания системы с сухим клапаном производят сжатым воздухом и азотом.

Система работает легко, любые разбрызгиватели в системе, если она дует, сжатый воздух будет сбрасываться, а вода в сухих системах находит место, чем движется. В этот момент реле давления почувствует давление воздуха и подаст электрический сигнал в систему.

Области применения
— Неотапливаемые склады
— Автостоянки
— Пустые места на крышах
— Подъезды, склады и погрузочные площадки

Корпус сигнализатора сухого клапана


Размер: 2 «-6»
Типы подключений: Rainoved x Rained
Drawed X Фланцевые
Фланцевые X Фланцевые
Собрать Тип: Вертикальные
Рабочее давление: 175-250PSI
Одобрения: FM, UL, ULC, VdS

Ускоритель сигнализации сухого клапана


Это оборудование ускорителя давления в системах с сухим клапаном.

Размеры: ½” npt
Типы соединений: Резьбовое x Резьбовое
Вход воды Давление: 250psi
Макс. давление воздуха (или азота): 27-58psi
Сертификаты: FM, UL, ULC, VdS

Устройство поддержания давления воздуха


Это конструкция для регулировки давления в системе.

Диаметр входа-выхода воздуха: ½” NPT
Тип соединения: Резьбовое x Резьбовое
Макс.давление воздуха (или азота): 27-58psi
Сертификаты: FM, UL, ULC, VdS

Принцип работы


После срабатывания спринклера (1) вода бьет по падающему давлению воздуха и поступает в систему с толкающими хлопками (2). В больших системах пользователям приходится использовать ускоритель (3). В середине сухого клапана реле давления (4) подает электрический сигнал, а гонг подает механический сигнал.



Другие продукты в этой группе продуктов

Проверка срабатывания клапана сухой системы

Все, что за этим стоит

При всем том, что включает в себя Стандарт NFPA 25, по проверке, испытаниям и техническому обслуживанию систем противопожарной защиты на водной основе , немногие вещи могут быть столь же простыми, как проверка срабатывания клапана сухой системы.Однако прямолинейность не означает простоты. Поэтому не теряйте фокуса во время этой процедуры тестирования, иначе вам придется выполнять ее снова и снова, чтобы получить информацию, необходимую для надлежащего функционального тестирования. Конечно, это относится к любому испытанию, результаты которого могут показаться неточными, но одно дело – повторно провести испытание мокрой системы или даже трехточечное испытание пожарного насоса. Совершенно другое бремя — сливать, сбрасывать и накачивать сухой клапан, чтобы проверить его во второй раз.Какая известная поговорка? Вы знаете это… если у вас нет времени, чтобы сделать это правильно на первом круге, откуда возьмется время, чтобы сделать это правильно на втором круге?

В этой статье рассматриваются наиболее важные области, на которых следует сосредоточиться в надежде помочь избежать дорогостоящих и трудоемких повторных испытаний всухую. Позвольте мне начать с того, что если вы читаете эту статью, то проверка срабатывания клапана сухой системы, вероятно, является чем-то, с чем вы знакомы и уже понимаете.С таким большим количеством вариантов клапанов и установок для сухих систем эта статья предназначена для освежения знаний или контрольного списка для вас, чтобы подтвердить то, что вы уже знаете; он не предназначен для того, чтобы быть «концом всего» для проверки срабатывания клапана сухой системы. Итак, с отказом от ответственности, давайте перейдем к нему.

Самое важное, что нужно сделать с клапаном сухой системы, — это замедлить… медленно. Это оборудование чувствительно и после срабатывания не оставляет возможности вернуться и получить прежнее статическое давление (воздух, вода, быстродействующее устройство и т.). Так что, подойдя к одному из них, осмотрите его и сделайте несколько заметок. Во-первых, обратите внимание, есть ли быстродействующее устройство (QOD) и какое на него давление. Кроме того, обратите внимание на то, используется ли привод низкого давления или стандартный привод, а затем подтвердите, убедившись, что давление совпадает с показаниями системного манометра. Имейте в виду, что QOD также должен соответствовать стандартному приводу или приводу низкого давления; они не смешиваются и не сочетаются. Нередки ситуации, когда сухой клапан выходит из строя или имеется привод низкого давления с 38 фунтами воздуха или азота в системе.Эти приводы низкого давления должны иметь от 13 до 18 фунтов воздуха или азота в них в соответствии с производителем, а не 38. Кроме того, найдите воздушный компрессор или генератор азота и убедитесь, что он работает, прежде чем пытаться выполнить тест отключения. Если он не работает, вы не сможете создать давление в системе без ремонта устройства или временного использования воздуха или азота. Обратите внимание на давление воды в системе; он питается от городского давления или есть насос, дополняющий давление? Все это влияет на производительность и точность результатов теста.Помните о причине проведения проверки – чтобы убедиться, что клапан работает, если это необходимо. Следовательно, начальные параметры должны быть точными, чтобы обеспечить точность конечных результатов. Наконец, обратите внимание на температуру. Клапаны сухой системы должны быть испытаны на срабатывание в теплое время года, когда есть время слить воду из трубопровода до наступления морозов.

После оценки оборудования в системе, которую предстоит эксплуатировать, и документирования всех давлений техническому специалисту необходимо понять, какое испытание будет выполняться.Проверка срабатывания клапана сухой системы может выполняться как проверка частичного срабатывания или как проверка срабатывания полного расхода. Испытание на отключение полного потока проводится каждые три года с полностью открытым регулирующим клапаном. Время подачи воды на самый удаленный водовыпуск сравнивается с результатами приемки системы. Более длительное время подачи воды может привести к ухудшению состояния системы или водоснабжения, что приведет к значительным задержкам в работе системы. Напротив, в другие годы испытание на частичное отключение выполняется с частично открытым регулирующим клапаном, чтобы предотвратить заполнение системы водой.Не требует доставки воды в самый удаленный выход. Процедура проверки полного потока требует двух человек, в то время как процедура проверки частичного срабатывания может быть выполнена одним техническим специалистом, если регулирующий клапан не является индикаторным клапаном на стене (WPIV) или индикаторным клапаном на стене (PIV).

До сих пор мы много искали, оценивали и организовывали, но мы ничего не трогали. Сначала мы выполним процедуры частичного испытания на сухую. Предположим, что клиент ожидает вас и уже уведомил местную пожарную охрану, если требуется, а мониторинговая компания тестирует систему.Перед проведением испытания убедитесь, что место, куда будет сбрасываться вода, может выдержать объем и давление, а также что сливать ее безопасно. Затем

• Запишите давление воздуха или азота на QOD (если оно существует, и убедитесь, что оно соответствует приводу, если таковой имеется) и на стороне системы клапана, отметив, установлен ли привод низкого давления или стандартный привод.

• Запишите давление воды на стороне подачи клапана.

Примечание: На этом этапе техник должен следовать заранее запланированным процедурам повреждения, описанным в главе 15, чтобы закрепить пожарный насос (если он существует).Технические специалисты должны следовать процедурам своей компании, поскольку они соответствуют NFPA 25. 

• Полностью откройте основной слив и промойте подачу воды. В то время как основной дренаж течет, медленно закрывайте регулирующий клапан системы до тех пор, пока основной дренаж больше не сможет обеспечивать поток через все выпускное отверстие. Некоторое количество воды необходимо слить из канализации; не закрывайте клапан управления системой плотно.

• Полностью закройте главный слив.

Примечание: Технический специалист может закрыть QOD (если он существует) или оставить его в работе.QOD должен отключаться ежеквартально, так что это может быть подходящее время для выполнения этого теста. Технический специалист должен следовать процедуре своей компании, выполнять ли отключение QOD как часть поездки на сухую или как отдельное испытание после поездки на сухую.

• Откройте клапан в системе, чтобы выпустить воздух или азот.

• Следите за показаниями манометра воздуха или азота в системе и задокументируйте давление, при котором срабатывает сухой клапан.

• Немедленно плотно закройте клапан управления системой и полностью откройте главный дренажный клапан.

• Полностью закройте клапан подачи воздуха или азота и клапан подачи QOD (если имеется).

• Полностью откройте контрольный клапан и вспомогательные дренажные клапаны системы, чтобы они могли слить скопившийся конденсат.

Примечание: Расположение вспомогательных дренажных клапанов должно быть указано на стояке.

• При переустановке внутреннего седла сухого клапана очистите его и убедитесь, что седло полностью открывается и фиксируется.

• Подтвердите, что на панель управления пожарной сигнализацией (ПППП) поступили сигналы тревоги реле давления и управляющего клапана, а также контрольные сигналы о низком уровне воздуха или азота.

Примечание: Убедитесь, что система сухого клапана не оснащена лопастным переключателем потока, и помните о порядке получения переключателей в FACP. Иногда переключатели были неправильно подключены или идентифицированы.

• Переустановите седло системы сухого клапана и QOD (если он есть) и подайте заливочную воду на привод более нового клапана или на верхнюю часть дифференциальной системы сухого клапана.

• Полностью закройте все вспомогательные дренажные клапаны и контрольный клапан.

• Полностью откройте клапан подачи воздуха или азота.

Примечание: Подача воздуха или азота должна обеспечивать восстановление нормального давления воздуха или азота в системе в течение 30 минут через байпасное соединение. Если существует несколько систем, требование о 30-минутном заполнении применимо только к одной системе за раз. Технический персонал может использовать дополнительную подачу для приведения нескольких систем к нормальному давлению, но 30-минутное требование должно быть подтверждено с помощью установленного компрессора.

• Когда давление воздуха или азота в системе восстановится, откройте клапан подачи QOD (если он есть). Задокументируйте давление воздуха или азота на стороне системы сухого клапана и на QOD (если он есть).

Примечание: Сравните два. Они должны быть очень похожи.

• При открытом основном дренаже медленно открывайте клапан управления системой, пока вода не начнет выходить из основного дренажа. Продолжайте медленно открывать регулирующий клапан системы до тех пор, пока он не откроется полностью, а основной слив не будет полностью течь.Задокументируйте остаточное давление.

• Медленно полностью закройте главный слив, чтобы не вызвать гидравлический удар. Задокументируйте свое возвращение к статическому давлению.

Примечание: Техник может выбрать закрытие основного дренажа после частичного открытия клапана управления системой, чтобы создать давление воды под сиденьем. Однако технический специалист должен будет выполнить проверку состояния клапана, если она не будет выполнена во время настройки клапана, как описано выше.

• Повесьте табличку с соответствующей информацией на систему сухого клапана.

• Верните пожарный насос (если он есть) в нормальный режим работы.

• Сбросьте панель управления пожарной сигнализацией и подтвердите ее нормальное состояние.

Теперь давайте посмотрим, как испытание полного сухого отключения сравнивается с описанными выше процедурами частичного отключения. Имейте в виду, что для этого теста должны присутствовать два человека, и использование радио или какой-либо связи будет обязательным.Конечно один, но я предпочитаю, чтобы у обоих техников был секундомер. Если насос существует и он удален от места расположения клапана или контрольно-пропускного пункта, то во время работы насоса в насосном помещении должно присутствовать третье лицо. Мы сделаем обычные предположения, которые мы сделали выше, и начнем процедуру тестирования по адресу:

.

• Запишите давление воздуха или азота на QOD (если оно существует, и убедитесь, что оно соответствует приводу, если таковой имеется) и на стороне системы клапана, отметив, установлен ли привод низкого давления или стандартный привод.

• Запишите давление воды на стороне подачи клапана.

Примечание: На этом этапе техник должен следовать заранее запланированным процедурам повреждения, описанным в главе 15, чтобы закрепить пожарный насос (если он существует). Технические специалисты должны следовать процедурам своей компании, поскольку они соответствуют NFPA 25.

• Полностью откройте основной слив и промойте подачу воды.

• Медленно полностью закройте основной слив.

Примечание: Восстановите насос, который был поврежден в соответствии с Главой 15, до нормального режима работы в настоящее время.Он потребуется для проверки срабатывания клапана полнопоточной сухой системы.

Примечание: В этот момент один техник должен находиться у самого удаленного контрольного клапана, а другой техник у стояка. Когда будет начат следующий шаг, оба техника запустят свои секундомеры, чтобы засечь время срабатывания клапана сухой системы и подачи полного потока воды на контрольный клапан инспектора.

• Откройте контрольный клапан системы, чтобы выпустить воздух или азот.(Отсчет времени начинается.)

• Следите за манометром QOD (если он есть) и документируйте давление при срабатывании QOD (если он есть).

Примечание: Это должно произойти быстро и, скорее всего, приведет к мгновенному срабатыванию клапана сухой системы, поэтому по возможности следите за обоими манометрами одновременно.

• Следите за показаниями манометра воздуха или азота в системе и задокументируйте давление, при котором срабатывает клапан сухой системы.

• Задокументируйте время срабатывания клапана сухой системы.Сообщите своему коллеге, что система сработала.

• Задокументируйте давление воды в момент срабатывания клапана сухой системы.

• Подтвердить работу пожарного насоса (если он есть).

• Закройте клапан подачи воздуха или азота и клапан подачи QOD (если имеется).

• Когда на испытательном клапане инспектора достигается устойчивый поток воды, коллега должен остановить отсчет времени и вызвать техника, находящегося у стояка.

• Задокументируйте время, которое потребовалось воде для достижения контрольного клапана инспектора.

• При наличии постоянного потока чистой воды на контрольном клапане, плотно закройте контрольный клапан системы.

• Технический специалист должен следовать заранее запланированным процедурам повреждения, описанным в главе 15, чтобы закрепить пожарный насос (если он существует).

• Полностью откройте контрольный клапан и вспомогательные дренажные клапаны системы, чтобы они могли слить скопившийся конденсат.

Примечание: Расположение вспомогательных дренажных клапанов должно быть указано на стояке.

• При переустановке внутреннего седла клапана сухой системы очистите его и убедитесь, что оно зафиксировано в открытом положении.

Примечание. Испытание на полный поток должно зафиксировать створку в открытом положении.

• Подтвердите, что на FACP были получены аварийный сигнал реле давления и контрольные сигналы регулирующего клапана, низкой температуры и низкого уровня воздуха или азота.

Примечание: Убедитесь, что система сухого клапана не оснащена лопастным переключателем потока, и помните о порядке получения переключателей в FACP.Иногда переключатели были неправильно подключены или идентифицированы.

• Переустановите седло клапана сухой системы и QOD (если он есть) и подайте заливочную воду на клапан сухой системы.

• Полностью закройте все вспомогательные дренажи и контрольный клапан.

• Полностью откройте клапан подачи воздуха или азота.

Примечание: Подача воздуха или азота должна обеспечивать восстановление нормального давления воздуха или азота в системе в течение 30 минут через байпасное соединение.Если существует несколько систем, требование о 30-минутном заполнении применимо только к одной системе за раз. Технический персонал может использовать дополнительную подачу для приведения нескольких систем к нормальному давлению, но 30-минутное требование должно быть подтверждено с помощью установленного компрессора.

• Когда давление воздуха или азота в системе восстановится, откройте клапан подачи QOD (если он есть). Задокументируйте давление воздуха или азота на стороне системы сухого клапана и на QOD (если он есть).

Примечание: Сравните два.Они должны быть очень похожи.

• При открытом основном дренаже медленно открывайте клапан управления системой, пока вода не начнет выходить из основного дренажа. Продолжайте медленно открывать регулирующий клапан системы до тех пор, пока он не откроется полностью, а основной слив не будет полностью течь. Задокументируйте остаточное давление.

• Медленно полностью закройте главный слив, чтобы не вызвать гидравлический удар. Задокументируйте свое возвращение к статике.

Примечание: Техник может выбрать закрытие основного дренажа после частичного открытия клапана управления системой, чтобы создать давление воды под сиденьем.Однако технический специалист должен будет выполнить проверку состояния клапана, если она не будет выполнена во время настройки клапана, как описано выше.

• Повесьте табличку с соответствующей информацией на систему сухого клапана.

• Верните пожарный насос (если он есть) в нормальный режим работы.

• Сбросьте панель управления пожарной сигнализацией и подтвердите ее нормальное состояние.

Итак, в двух словах, вот основные различия между испытанием на частичное срабатывание и испытанием на срабатывание клапана полнопоточной сухой системы.Было бы упущением, если бы я не повторил, что существует множество системных конфигураций, которые должен искать технический специалист, что и было целью моих первых двух абзацев. Кроме того, техническое обслуживание воздушного компрессора или генератора азота, обогрев стояка и слив капель из вспомогательного барабана являются постоянной задачей, о которой владелец должен знать, особенно в начале холодов и в морозную погоду. В этих трех темах достаточно информации, чтобы заполнить собственную статью, которая скоро появится.А пока не торопитесь, помните о назначении оборудования, которое вы видите, и имейте хорошую документацию, чтобы вы могли успешно сообщить точные результаты тестирования, которое вы только что провели. В отличие от гольфа, пересдача по сухой системе будет стоить вам и, возможно, вашему боссу инсульта.

ОБ АВТОРЕ: Говард Клэй работает в отделе инспекции компании VSC Fire & Security, Inc. Он получил степень бакалавра. по экономике управления в Хэмпден-Сиднейском колледже. Clay сертифицирован NICET в области систем противопожарной защиты на водной основе, систем пожарной сигнализации, а также проверок и испытаний пожарной сигнализации.Он имеет государственные лицензии на проведение испытаний на предотвращение обратного потока в Вирджинии и Северной Каролине, а также сертификат FS-IT-C на проведение инспекций и испытаний в Северной Каролине. Клэй представляет AFSA в комитете NFPA 25. Он является автором статей для журналов местных организаций, и его попросили поговорить с местными предприятиями, пожарными службами и общественными ассоциациями, чтобы помочь им лучше понять противопожарную защиту. Клэй является инструктором программы развития инспекторов ITM AFSA и является членом Национальной ассоциации расследователей пожаров (NAFI) и Международной ассоциации расследователей поджогов (IAAI).С ним можно связаться по адресу [email protected]

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Статья и ее содержание не являются официальной интерпретацией, выпущенной в соответствии с правилами NFPA. Любое высказанное мнение является личным мнением автора и докладчика и не обязательно отражает официальную позицию NFPA и ее Технического комитета.

%PDF-1.6 % 175 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 175 90 0000000016 00000 н 0000002720 00000 н 0000002858 00000 н 0000013211 00000 н 0000013263 00000 н 0000013789 00000 н 0000014236 00000 н 0000014631 00000 н 0000014822 00000 н 0000015012 00000 н 0000015177 00000 н 0000015306 00000 н 0000015470 00000 н 0000015599 00000 н 0000015764 00000 н 0000015892 00000 н 0000016056 00000 н 0000016184 00000 н 0000016348 00000 н 0000016477 00000 н 0000016643 00000 н 0000016772 00000 н 0000016936 00000 н 0000017064 00000 н 0000017229 00000 н 0000017358 00000 н 0000017525 00000 н 0000017654 00000 н 0000017819 00000 н 0000017948 00000 н 0000018116 00000 н 0000018244 00000 н 0000018394 00000 н 0000018545 00000 н 0000018694 00000 н 0000018843 00000 н 0000018993 00000 н 0000019140 00000 н 0000019288 00000 н 0000019437 00000 н 0000019585 00000 н 0000019735 00000 н 0000019884 00000 н 0000020032 00000 н 0000020179 00000 н 0000020327 00000 н 0000020476 00000 н 0000020625 00000 н 0000020774 00000 н 0000020924 00000 н 0000021073 00000 н 0000021223 00000 н 0000021372 00000 н 0000021519 00000 н 0000021668 00000 н 0000021818 00000 н 0000021967 00000 н 0000022117 00000 н 0000022267 00000 н 0000022416 00000 н 0000022564 00000 н 0000022714 00000 н 0000022863 00000 н 0000023012 00000 н 0000023162 00000 н 0000023309 00000 н 0000023457 00000 н 0000023540 00000 н 0000024209 00000 н 0000024761 00000 н 0000025239 00000 н 0000025706 00000 н 0000026179 00000 н 0000026686 00000 н 0000027160 00000 н 0000027669 00000 н 0000027830 00000 н 0000028684 00000 н 0000028732 00000 н 0000036809 00000 н 0000036838 00000 н 0000036999 00000 н 0000037350 00000 н 0000037507 00000 н 0000037999 00000 н 0000038065 00000 н 0000038232 00000 н 0000038303 00000 н 0000002542 00000 н 0000002154 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 264 0 объект >поток td

Насосные системы Powr-Pro и Power-Miser

Основные характеристики и преимущества

  • Потребляемая мощность в выключенном режиме очень низкая, что позволяет экономить топливо
  • Многолетняя работа на мусоровозах доказала эффективность Muncie Power-Miser и
  • .
  • Насосы Powr-Pro должны быть долговечными Конструкция клапана активации Powr-Pro устраняет необходимость в выпускном клапане в выключенном состоянии; весь поток насоса доступен для системы во время работы

Литература

  • Инструкции по установке PowerMiser ElectricAirShift

    ИН87-01

  • Дополнение к PowrPro и PowerMiser ElectricAir Shift

    ИН94-08

Технические характеристики

  • Водоизмещение (куб.дюйм/об.): 3,18 — 9,27
  • Максимальное рабочее давление (PSI): 3000
  • Сухой клапан «плунжерного типа»: Power-Miser
  • Сухой клапан типа «бабочка»: Powr-Pro
  • Варианты входного вала: 3
  • С.А.Е. Фланец крепления насоса: B, C

Гарантия

На системы Muncie Powr-Pro и Power-Miser распространяется гарантия отсутствия любых дефектов материалов и изготовления, которые существовали на момент продажи компанией Muncie, в соответствии со следующими положениями, при условии, что насос должен использоваться только в соответствии с каталог и инструкции по упаковке.

Гарантия на насос составляет один год с даты установки. Если в течение гарантийного срока насос не будет работать в соответствии со спецификациями Манси.

из-за дефекта материала или изготовления, который существовал на момент продажи Манси, дефектная деталь будет отремонтирована или заменена по выбору Манси бесплатно, если дефектная деталь будет возвращена Манси вместе с транспортировкой предоплата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Вышеупомянутая гарантия прекращает свое действие, если какие-либо изменения или ремонт Насоса производятся не в сервисном центре, принадлежащем Манси, или если Насос используется на любом оборудовании, отличном от того, на котором он был впервые установлен.Что касается любого насоса Muncie Powr-Pro или Power-Miser, который был восстановлен и повторно протестирован в сервисном центре, принадлежащем Muncie, срок вышеуказанной гарантии продлевается еще на один год с даты повторного тестирования.

вышеупомянутые гарантии находятся в лимене всех других обязательств и обязательств, включая халатность и все гарантии на товарную и пригодность, выраженные или подразумеваемые и исключительную ответственность государства Менси и эксклюзивную ответственность и исключительное лекарство покупателя по любому требованию ущерба в связи с продажей, РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ВЫШЕУКАЗАННЫХ ТОВАРОВ, ИХ КОНСТРУКЦИЯ, УСТАНОВКА ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.MUNCIE НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЙ УЩЕРБ, И НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДЕТ ПРЕВЫШАТЬ ДОГОВОРНУЮ ЦЕНУ НА ТОВАРЫ, ЗА КОТОРЫЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Дополнительная информация

В настоящее время дополнительных данных нет.

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военнослужащих.

Продвижение — Военный карьерный рост книги и др.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т. д…

Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т.д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т. д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т.д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Правительственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядерной энергетики — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.