Завел машину: учимся правильно заводить машину ⛔

Содержание

учимся правильно заводить машину ⛔

29.01.2021 TopGears Советы 0

Содержание статьи:

    • Как завести машину — о главном
    • Как заводить машину на механике
    • Как правильно заводить машину автомат
    • Как правильно заводить машину на газу
    • Как заводить автомобиль зимой
    • Как заводить машину без аккумулятора
    • Как заводить машину с толкача на автомате

Каждый новоиспеченный автолюбитель задается вопросом «как правильно заводить машину?» и это нормально. Ведь не у каждого есть опытный друг-инструктор, который расскажет и более того, покажет, как завести машину и ездить на свежекупленном авто.

Как завести машину — о главном

Устроившись поудобнее в кресле водителя, убедившись в том, что все зеркала настроены правильно, что есть легкий доступ ко всему необходимому, можно приступать к запуску двигателя. Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ.Это не является какой-нибудь неисправностью или мелким повреждением, это современный механизм безопасности. В основном он присутствует в новых автомобилях. После того как проделали данные действия, машина должна будет уже завестись. Большинство машин имеет блокировку рулевого колеса. В заблокированном положении ни руль ни ключ не поворачиваются. Нужно просто несильно одновременно пошевелить руль и поворачивать ключ до момента разблокировки.


Почему не переключается на газ 2 поколение ГБО узнайте из нашего обзора



Как заводить машину на механике

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Выжимаем сцепление и выставляем коробку передач на нейтральную передачу
  3. Когда вы переводите коробку в нейтральное положение автомобиль может покатиться, поэтому либо затяните ручной тормоз, либо нажмите на педаль тормоза
  4. Поворачиваете ключ, тем самым включая зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели) и через 3-4 секунды поворачиваете ключ дальше и как только автомобиль заведется отпускаете ключ.
  5. После запуска двигателя подождите, пока он прогреется. Данным этапом нельзя пренебрегать в холодное время года, поскольку прогретый двигатель лучше набирает обороты, развивает мощность и демонстрирует устойчивую работу.

Прежде чем заводить машина должна находится на ручном тормозе и вы должны быть в нем уверены, иначе она может покатиться под уклон. Если не уверены — выжимайте и тормоз.


На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества. После того как двигатель запущен, нужно продолжать удерживать педаль сцепления до тех пор, пока ручка переключения передач не будет поставлена в нейтральное положение. В противном случае можно ожидать, что машина начнет просто трястись и дергаться.

Как правильно заводить машину автомат

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Рычаг переключения передач должен стоять на «нейтралке».
  3. Не отпуская тормоз необходимо повернуть ключ по часовой стрелке до щелчка. Включится бензонасос и будет слышен звук двигателя.
  4. Провернуть ключ далее по часовой стрелке и отпустить после срабатывания стартера.
  5. Передвиньте селектор в положение D или R с учётом необходимого направления движения после того, как прогреется коробка передач. Начните движение после отпускания педали тормоза.

В автомобиле с автоматической коробкой передач естественно не будет педали сцепления и ответ на вопрос «как завести машину?» будет немного другим. Посмотрите в инструкции к вашему авто, в каком положении рычага выбора диапазона переключения передач следует производить запуск двигателя. Обычно это режимы “P” и/или “N”. Также многие авто с АКПП не заведутся, если в момент запуска не будет зажата педаль тормоза.


Если не удалось «заставить» машину завестись в течение 1 минуты, следует подождать примерно 5 минут. Это нужно для того, чтобы у стартера была возможность остыть. Иначе он может сгореть.


Как правильно заводить машину на газу

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.


ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет


На переключателе имеется секретная кнопочка, которую необходимо нажать вместе с зажиганием. Такой способ позволит со второго или третьего раза завести машину на газу. Но нужно знать, что в холодное время года такой метод не будет действовать.


В обзоре TopGears читайте как проверить мембрану газового редуктора


Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в следующем:

  1. отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки)
  2. с последующим заворачиванием ее обратно после слива.

Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему.


Читайте также про причины, почему не заводится машина


Как заводить автомобиль зимой

С бензиновым двигателем

Нет ничего сложного в том, чтобы завести двигатель исправного авто при температуре до минус 15 градусов. А вот если ударил лютый мороз, то для того, чтобы понять как завести машину, нужно следовать четкому алгоритму.

  • Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
  • Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
  • Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
  • Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
  • Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха


Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.

С дизельным двигателем

Первое, с чего стоит начать в мороз — прогреть аккумуляторную батарею и свечи. Распространенной ошибкой многих новичков является включение фар. Такая рекомендация актуальна только для бензиновых авто. Если в машине установлен дизельный двигатель, достаточно повернуть ключ в замке зажигания и выдержать 12-15 секунд. Этого достаточно, чтобы прогреть АКБ и свечи накаливания, а после и завести дизель.

В сложной ситуации можно воспользоваться аварийными методами пуска в мороз. Варианты следующие:

  1. Проверить состояние горючего. Если солярка замерзла (загустела), стоит вызвать буксир, и поставить машину в тепло для отогревания топливной системы.
  2. Если с горючим проблем нет, можно пойти другим путем — подогреть мотор. Для решения задачи, требуется паяльная лампа и кусок жестянки. Далее действуйте так. Кладите жестянку под авто и грейте мотор, направляя огонь от лампы на металл дизельного двигателя. Следите, чтобы пламя не распространялось на близлежащие области авто. Оптимально, чтобы обогрев производился теплым потоком воздуха, а не самим огнем. Как вариант, можно воспользоваться приспособлением «быстрый старт».
  3. Если завести дизель, с помощью рассмотренных советов, не удалось, остается еще одна попытка — пустить мотор с помощью буксира. Преимущества способа заключаются в высокой вероятности успеха. С другой стороны, автомобили с ременным приводом ГРМ находятся в зоне риска, и могут выйти из строя. Если же другие варианты отсутствуют, завести авто в мороз можно и таким способом.

Помните!!!Заводить дизельный двигатель необходимо, при включенном сцеплении


Мороз несет множество рисков для автовладельца и его машины. Чтобы избежать сложностей с пуском дизельного двигателя, важно правильно его заводить и заливать только качественное топливо. При таком подходе, удается решить еще одну задачу — продлить срок службы мотора, и, в будущем, сэкономить на его ремонте.

Как заводить машину без аккумулятора

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».

Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.

Что необходимо сделать:

  1. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его.
  2. После этого можно толкать машину.
  3. Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче.
  4. Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься.

Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.


Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз


Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто это может привести к серьезной поломке двигателя.

Альтернативный метод

Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно «прикурить» аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.

Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.


Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует


Еще один вариант как завести машину без аккумулятора

  • Поворачиваем руль до упора в сторону
  • Вывешиваем одно переднее колесо на домкрате (для переднеприводного автомобиля)
  • Под заднее колесо, по диагонали от вывешенного, спереди и сзади подкладываем кирпичи
  • Включаем зажигание, затягиваем ручник, включаем 3 передачу
  • На вывешенное колесо наматываем прочную веревку или буксировочный трос, так чтобы при разматывании колесо вращалось вперед по ходу движения. (3 оборотов вокруг колеса будет достаточно)
  • Берем веревку по удобнее и стараемся резко дернуть.

Повторяем пункты 5-6 пока двигатель не запустится. После успешного запуска садимся в машину, выжимаем сцепление и выключаем передачу.

Оставляем двигатель запущенным для зарядки аккумулятора, тем временем убираем домкрат, веревку, садимся и едем по своим делам, желательно проехать побольше чтобы аккумулятор наверняка зарядился.


Читайте про все новости в мире авто на TopGears


Как заводить машину с толкача на автомате

  1. Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
  2. Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
  3. Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар. Важно договориться с напарником о том, как заводить с толкача машину, чтобы не возникло непредвиденных трудностей.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.


В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.


Всегда читайте инструкцию к автомобилю — это решит большую часть вопросов по его эксплуатации


Автор статьи: TopGears

как завести машину в мороз

27 ноября 2021 17:15


Global Look Press

Зимой в мороз двигатель перестает заводиться. В чем проблема и что делать? Это знают автоэксперты. Они охотно дают свои советы в такой ситуации. Кроме того, есть еще ряд зимних ошибок водителя, которые следует избегать.

С наступлением холодов водители чаще встречаются с серьезной проблемой – их машины перестают заводиться. Что делать? И в чем причина этого «таинственного» явления?

Как правило, самой распространенной причиной отказа двигателя запускаться является неисправный аккумулятор. Желательно проверить заряд аккумулятора и проверить его работоспособность еще до начала холодов. Севшая батарея заявляет о себе неработающими фарами и стартером.

Машину всегда можно «прикурить». Но многие иномарки на такую стандартную для отечественных условий процедуру реагируют недружелюбно: из-за внешней нагрузки может сгореть электроника. И тогда починка обойдется гораздо дороже покупки новой электрической батареи. Автоэксперты называют главную ошибку при «прикуривании»: нельзя заводить машину, подсоединенную «прикуривательными» проводами к другой работающей машине. Вторая машина в момент прикуривания должна быть выключена: иначе происходит скачок напряжения при пуске. Он и приводит к серьезным проблемам с электрикой.

Впрочем, севший аккумулятор еще не значит, что его нужно выбрасывать. Иногда достаточно поставить его на зарядку, предлагает «Вечерней Москве» автоэксперт Кирилл Бревдо. Только зарядка эта должна быть длительной – не несколько часов, а, порой, несколько суток.

Если стартер крутится, а машина не заводится, то причиной может быть уже отсутствие искры или проблемы с подачей топлива в камеру сгорания. В первом случае проверяются и меняются свечи. Проблемы с топливом возникают не только у бензиновых машин, но и у дизельных. Это происходит потому, что с падением температуры летнее дизтопливо густеет. В этом случае машину надо вести на автосервис: там его заправят зимним топливом, отогреют и «оживят».

Кроме того, есть еще ряд зимних ошибок водителя, которые следует избегать. Не стоит крутить стартер до последнего предела. Автомобиль может отказываться завестись с первой парой попыток, но обычно третья венчается успехом. Причина в качестве топлива и его стандарте. Чем выше «евростандарт», тем более обедненная смесь может запустить мотор.

Не оставляйте бак зимой полупустым в мороз. Образующаяся в баке влага (конденсат) может кристаллизироваться. Образовавшиеся льдинки могут попадать в топливную систему и заставлять двигатель сбоить.

При отрицательных температурах не ставьте машину на ночь на ручник. Тогда вам утром не придется мучиться, пытаясь снять подмерзший автомобиль со стояночного тормоза.

Примерзают дворники к стеклу? Их можно поднять на остановке на пару-тройку часов. Но не более того. Не оставляйте в таком положении дворники надолго. Пружины поднятых дворников могут растянуться, это приведёт к тому, что чистить ветровое стекло они будут много хуже.

И последняя ошибка, которую лучше избежать. Не заливайте водку или спирт вместо незамерзайки. Водку и спирт надо использовать по другому назначению. И вот почему: в бачке омывателя такой «коктейль» действительно превращается в морозостойкую смесь, но эта смесь в поездке начинает застывать на ветровом стекле. А вам это надо?

Ну, а о том, что машину перед холодами не следует мыть, поскольку это может нанести вред машине. Вода с реагентами и солью легко попортят незащищенные металлические поверхности, детали подвески или слегка поврежденные части кузова.

Кроме того, тёплая вода или пар на холодном кузове может повредить лакокрасочное покрытие.

Залог сохранности машины – тщательная сушка всего кузова сразу после окончания водных процедур зимой. Кроме того, сразу же обработайте резиновые детали силиконом, иначе они намертво примерзнут к соприкасающемуся с ними металлу. Сбережете свою машину, и она сбережет вас и ваши нервы.

авто машина/автомобиль мороз ошибки аккумулятор советы погода общество новости

Ранее по теме

  • Мойка самообслуживания: что делать и как экономить
  • Восемь железных советов при покупке подержанного авто
  • Нарушителей ночной тишины будут ловить шумомерами
  • Назван критерий, по которому Vesta лучше Polo, Creta и Coolray
  • Главный враг и симптомы «болезни» АКПП
  • Автомобильные фильтры – какие бывают и как часто их менять

Умелые ручки: как завести в мороз машину | Статьи

Как минимизировать проблемы с эксплуатацией автомобиля в холодное время года? Почему следует с осторожностью относится к аэрозольным эфиросодержащим составам типа «Быстрый старт»? В чем опасность попыток заводить двигатель «с толкача»? Эксперты-автомобилисты дали «Известиям» ответы на все эти вопросы.

Что делать, если двигатель не запускается

Согласно требованиям ГОСТ Р54120-2010, для бензиновых двигателей температура холодного пуска составляет –20 по Цельсию, рассказывает руководитель Центра испытаний ФГУП «НАМИ» Денис Загарин. Для дизельных двигателей с камерой в поршне и турбонаддувом, при степени сжатия не ниже 15, температура холодного пуска –10. Иногда таких показателей бывает недостаточно и автовладелец вынужден искать различные пути облегчения пускам.

В ход идут такие устройства, как автономные подогреватели, специальные термосы, встраиваемые в систему охлаждения двигателя, сигнализации с дистанционным либо программируемым запуском, утепление двигателя и подкапотного пространства специальными материалами и ряд других. Немаловажным фактором успешного запуска двигателя и эксплуатации автомобиля в целом является его техническое состояние.

— Полностью исправная машина должна заводиться без особого труда, — говорит президент Федерации автомобильного спорта Псковской области Олег Мыслевич. — Для этого перед сильными морозами нужно проводить диагностику и устранять неисправности: проверить исправность аккумуляторной батареи (плотность электролита, емкость батареи), при необходимости зарядить, заменить ее. В бензиновых двигателях может помочь замена свеч зажигания, высоковольтных проводов, если долго не менялись.

Умелые ручки

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Кроме того, в мороз лучше заправляться более высокооктановым бензином, в пределах допустимой нормы, и это тоже может помочь при «замороженном» запуске. И обязательно заполнять полный бак, для исключения образования конденсата.

— При запуске двигателя в сильный мороз не стоит пытаться завести машину с одного раза, — говорит Олег Мыслевич. — Следует прокрутить 3–4 оборота, подождать 10 секунд. Затем сделать вторую попытку и т.д. Такой прием даст возможность немного «разогреть» масло в двигателе и трансмиссии и облегчить работу стартеру. В машинах с механической коробкой передач при запуске лучше выжать сцепление, так стартер будет крутить только двигатель, и это облегчит его работу.

Денис Загарин советует применять нагрев двигателя от стороннего источника, что часто практикуется в дальневосточных регионах нашей страны. При худшем раскладе можно попробовать еще раз запуститься собственным стартером, предварительно заменив батарею на заряженную и подогретую.

С осторожностью следует относится к аэрозольным эфиросодержащим составам «Быстрый старт» и уж точно на большом морозе не рекомендуется заводить двигатель с «толкача», предупреждают в «НАМИ». Именно в этом случае двигатель может заклинить.

Особняком в России стоит проблема запуска в крепкие морозы дизельных двигателей. Кроме диагностики, замены топливного фильтра и тому подобных действий Олег Мыслевич советует слдующий порядок действий:

  • добавить в дизтопливо дополнительно гель для предотвращения кристаллизации;
  • приобрести на АЗС специальный аэрозоль для быстрого пуска дизельных двигателей и в сильный мороз использовать его для облегчения пуска;
  • при возможности установить электрообогреватель двигателя.

Умелые ручки

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Стоит ли затыкать тряпкой выхлопную трубу

Автоэксперты подчеркивают, что заводить машину при помощи буксировки можно только в исключительных случаях, если вы на 100% уверены в исправности машины и полагаете, что не заводится она только из-за слабого аккумулятора. В других случаях можно лишь усугубить проблему, предупреждают эксперты. Если есть возможность, желательно найти теплый гараж или СТО и отогреть автомобиль, а затем разбираться в причинах. При этом дизель Олег Мыслевич заводить буксировкой не рекомендует в принципе.

Не менее полезно будет и утеплить подкапотное пространство (для этого продаются специальные одеяла) — это поможет двигателю сохранять тепло и быстрее нагреваться. Когда-то было принято и закрывать выхлопную трубу своеобразным «кляпом» — свернутой тряпкой, предотвращавшей попадание холодного воздуха. «Главное не забыть ее с утра вынуть, перед тем как заводить», — говорит Олег Мыслевич.

Доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов замечает, что если в очень холодную погоду аккумуляторная батарея стояла непосредственно в автомобиле, то перед запуском необходимо, чтобы она «сама разогрелась». Для этого нужно до запуска двигателя включить зажигание и, например, габаритные огни на 30–40 секунд, советует Зиманов.

Умелые ручки

Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков

— Низкие температуры могут привести и к другим неприятностям, — говорит Лев Зиманов. — Например, если система охлаждения была заполнена некачественной охлаждающей жидкостью, то при ее замерзании будет нарушена циркуляция, что может привести к перегреву двигателя или даже его разрушению. Сильные морозы также могут привести к загустению трансмиссионного масла, что затрудняет трогание с места. В этом случае не стоит сразу нагружать ведущий мост и коробку передач. Лучше проехать небольшое расстояние на 1–2 передаче, чтобы разогреть загустевшее масло.

И еще один полезный совет по подготовке авто утреннему старту. Надо помнить, что на холостом ходу аккумуляторная батарея не заряжается. Поэтому полезно заблаговременно проехать метров 300 вокруг дома или по двору, рекомендуют автоспециалисты.

Завел и сломал. Непростительные ошибки при старте, которые убивают машину | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

5214

Shutterstock.com

Не каждый автомобилист соблюдает правила эксплуатации транспортных средств. Более того, многие о них просто не слышали и считают, что современная теника рассчитана работать в любых условиях. Однако даже именитые и надежные иномарки не выдерживают и могут сломаться в любой момент, если водители не соблюдают простые требования инструкций. Наибольший вред оказывают ошибки, допущенные в первые минуты после старта. Какие же действия водителей сильнее всего влияют на ресурс транспортного средства? 

Оставление на передаче

Одна из опасных привычек водителей, которая грозит серьезными поломками, это оставление машины с механической коробкой на передаче. Многие автомобилисты, памятуя дедовские наставления, стараются не пользоваться ручным тормозом, считая, что он может закиснуть, порваться, потерять подвижность и пр. Они включают первую или вторую ступень механической коробки и оставляют машину таким образом на парковке. Однако газораспределительный механизм современных двигателей уже не рассчитан держать высокую нагрузку при выключенном зажигании. При стоянке давление на ремень возрастает, зубья смещаются, из-за чего сбивается работа механизма. В крайних случаях есть риск повреждения настроек ГРМ, что приводит к поломке двигателя. При старте поршни бьют по клапанам и повреждают их. Поэтому при парковке необходимо всегда пользоваться «ручником» и затягивать его посильнее.

Резкий старт

Самое опасное для мотора — резкий старт без предварительного прогревания. Если водитель ежедневно не дает машине хотя бы минуту поработать на холостых и тут же отправляется в путь с пробуксовками колес, то такая машина долго не проездит.

Дело в том, что в первые секунды мотор запускает насос и прокачивает масло по системе смазки. Необходимо время для восстановления работоспособности силового агрегата во избежание кратковременного масляного голодания.

Кроме того, сейчас много двигателей, чувствительных к температурным расширениям из-за небольшого размера поршней и их юбок. Высокая нагрузка на непрогретый мотор приводит к возникновению задиров в цилиндрах.

Поэтому перед каждой поездкой важно выждать минимум минуту-другую, чтобы дать маслу прокачаться, и только затем медленно стартовать и прогревать мотор на ходу при аккуратном движении без резких разгонов и торможений.

Перегрев турбины

Нарушение правил эксплуатации сказывается в первую очередь на тубонаддуве. Под высокой нагрузкой он мгновенно нагревается до температуры в несколько сотен градусов. Если сразу после холодного старта раскрутить турбированный мотор до красной зоны, проехать пару сотен метров до магазина и тут же заглушить двигатель, то турбина быстро выйдет из строя.

Перегретая машина требует охлаждения, для чего требуется проехать в спокойном темпе несколько сотен метров. Кроме того, важно подержать машину на холостых оборотах, чтобы тоже охладить турбину. 

Нога на педали сцепления

Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то многие начинающие водители сначала ездят, удерживая левую ногу на педали сцепления. Им кажется, что так удобнее. В итоге получается, что технический узел всегда испытывает давление на выжимной подшипник, который чуть-чуть разжимает фрикционные диски. Они проскальзывают и греются. Даже незначительный выжим педали, пусть и без потери тяги, создает негативные нагрузки внутри узла. Повышенный износ приводит к быстрому выходу сцепления из строя, а ремонт его очень дорог.

Не перегреть муфту на автомате

Если автомобиль оборудован автоматической коробкой, то он потребует еще более тщательного отношения. Непрогретая коробка плохо переносит пробуксовку. Если на паркинге под колесами появился лед и водитель крутит колеса на месте, то сложная коробка не может быстро адаптироваться и работает на износ.

Еще хуже буксовать с холодным вариатором. Изменение передаточного отношения в ней реализуется за счет движения шкивов и перекинутого через них металлического ремня-цепи. 

Во время пробуксовки колес возрастающие нагрузки заставляют проскальзывать цепь вариатора. Шкивы трутся и получают повреждения поверхностей, что снижает их ресурс.

Забыть о нейтрали

Если на механической коробке и роботизированных трансмиссиях на остановках необходимо переключаться на «нейтраль» N, то в автомате это запрещено. Достаточно удерживать машину на месте с помощью педали тормоза в режиме D. Коробка рассчитана стоять таким образом десятки минут без ущерба для техники. Масло гидротрансформатора поглощает момент, передающийся от двигателя в трансмиссию, а избыточное тепло удаляет система охлаждения.

Если же часто переводить рычаг АКПП из D в N и обратно, то в трансмиссии задействуются сложные механизмы переключения планетарных механизмов с изменением циркуляции масла. Режим N применяется в автомате только для буксировки машины на прицепе на малые расстояния и на небольших скоростях. Частый переход трансмиссии в этот режим во время поездки ведет к износу исполнительных фрикционов.

Поэтому нельзя переключать коробку в N и при движении накатом, как это часто делают водители на машинах с механическими трансмиссиями. Такие манипуляции приводят к масляному голоданию и преждевременному выходу из строя гидроблока и иных частей трансмиссии.

автоавтомобилист

Следующий материал

Новости СМИ2

Автоэксперты рассказали, как завести машину в мороз

Общество 3639

Поделиться

Фото: Наталия Губернаторова

Автоэксперты дали россиянам совет, что делать, если машина не заводится в морозы. В беседе с изданием URA.RU специалист по подбору автомобилей Владимир Ларин и руководитель «Автомобильной сервисной сети» Павел Филькин рекомендовали не упорствовать в попытке завести двигатель. 

Владимир Ларин советует в таком случае проверить зарядку аккумулятора и просушить свечи. Если речь идет о дизельном автомобиле, эксперт советует вести машину отогревать, так как речь может идти о замерзшем топливе.

Павел Филькин напомнил о необходимости внимательно следить за зарядом аккумулятора. Для того, чтобы он был заряжен, нужно чаще ездить на машине. В случае, если автолюбитель в основном совершает короткие поездки, иногда следует специально ездить на дальние расстояния, чтобы аккумулятор успел зарядиться. 

Если машина не заводится с третьего раза, лучше обратиться в сервис. «Нельзя до последнего „крутить“, пока не сядет в ноль аккумулятор», — предупредил эксперт.

Филькин также дал рекомендацию немного прогревать двигатель перед поездками и не торопиться включать печку. Если включить ее сразу, то все тепло пойдет в салон. 

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Полиция задержала 50 девушек в красном на петрозаводской площади Кирова.

    ФОТО

    Фото 30968

    Карелия

    Ирина Стафеева

  • Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким

    10129

    Улан-Удэ

    Роксана Родионова

  • Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы

    5130

    Кострома
  • «Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов

    Фото 4892

    Улан-Удэ

    Сэсэг Жигжитова

  • Начальник свердловского ТУ Росимущества Сергей Зубенко с молчаливого согласия федерального руководителя Вадима Яковенко тормозит развитие строительной отрасли в Екатеринбурге

    Фото 4076

    Екатеринбург

    Максим Бойков

  • Вопрос о строительстве второго моста через Волгу в Костроме движется, но не так быстро как хотелось бы

    3340

    Кострома

В регионах:Ещё материалы

дизель, инжектор, карбюратор, АКПП (коробка-автомат)

Как завести машину в мороз, чтобы утром не опоздать на работу? Ведь не секрет, что с приходом холодов у автовладельцев появляются определенные сложности с эксплуатацией автомобиля. Холодный салон и замерзшие стекла становятся предвестниками серьезных проблем, а в сильный мороз к тому же затрудняется еще и запуск двигателя.

Ниже мы подробно рассмотрим проблемы, мешающие завести машину в мороз, независимо от того какой у вас мотор (дизель, инжектор или карбюратор) и коробка передач – автомат (АКПП) или механика.

В конце статьи смотрите видео с полезными советами, как легко завести машину в мороз и потом быстро её отогреть.

Также мы подробно остановимся на основных причинах, по которым затруднен запуск двигателя зимой, и расскажем о том, как их избежать.

Как правильно заводить машину в мороз

Существует несколько простых приемов, позволяющих завести машину в мороз. Ими может воспользоваться каждый водитель, делая поправки, применительно к своему автомобилю.

Последовательность действий при запуске двигателя зимой, независимо от того дизель это или бензин, должна быть следующей:

  1. Предварительно разогрейте аккумулятор, так как это увеличит шансы на запуск мотора. Для этого можно, например, в течение 20-30 секунд поморгать дальним светом фар.
  2. Включите зажигание. Если у вас машина с инжектором, то нужно подождать несколько секунд пока бензонасос накачает топливо.
  3. Если вы ездите на авто с карбюратором без автоматического подсоса воздуха, то не забудьте вытянуть рукоятку воздушной заслонки («подсос»).
  4. В автомобилях с механической КПП, перед тем как завести мотор необходимо выжать педаль сцепления, чтобы отключить от двигателя замерзшую трансмиссию. В машинах с АКПП (коробкой-автомат) этот шаг, естественно, пропускаем.
  5. Попытайтесь завести автомобиль. Включать стартер нужно секунд на 10-15, не дольше, так как он может просто перегреться. Повторить попытку можно будет не раньше, чем через 1 минуту.
  6. Если стартер крутится нормально, но машина не завелась после 2-3 попыток, то попробуйте выжать педаль газа, после чего попытайтесь завестись снова.
  7. Если стартер не крутится, то причина, скорее всего, кроется в разряженном аккумуляторе (чаще всего) либо в самом стартере (намного реже).

Автомобиль в технически исправном состоянии и с полностью заряженной аккумуляторной батареей (как проверить аккумулятор), после выполнения вышеперечисленных шагов, должен завестись даже в сильный мороз.

На автомобиле с дизельным двигателем причиной того, что на первый взгляд исправная машина не хочет заводиться, может оказаться неисправность свечей накала. Дело в том, что индикатор на панели приборов свидетельствует лишь об их включении, но он не может определить, работают все свечи или нет. Рекомендуем изучить нашу инструкцию «Как проверить свечи накала на дизеле».

О других распространенных причинах, по которым в мороз бывает трудно завести автомобиль, мы расскажем немного ниже. А если вы смогли завести двигатель, но не можете тронуться с места, то, возможно, что у вас примёрзли колодки ручника.

Как завести машину если сел аккумулятор

В мороз значительно сложней будет завести машину, если сел аккумулятор. Дело в том, что при низких температурах емкость автомобильной аккумуляторной батареи снижается в несколько раз, и ей становится трудней прокрутить коленвал замершего двигателя.

Поэтому, если аккумулятор сел полностью, то завести машину можно будет следующими способами:

  1. Попросите кого-нибудь «прикурить» ваш автомобиль от другой машины или аккумулятора. Для тех кто не знает что для этого нужно, и как это делать, советуем заглянуть сюда: «Как правильно прикуривать автомобиль».
  2. Если у вас машина с механической коробкой передач, то можно попытаться завести её с буксира или «с толкача». Только имейте в виду, что на обледеневшей дороге делать это категорически запрещено, так как вы просто не сможете остановиться.
  3. Аккумулятор можно зарядить (как правильно заряжать аккумулятор), а лучше – заменить на новый.

В том случае, если аккумулятор сел НЕ полностью, а лишь немного разрядился (стартер «вяло», но крутит), то ему можно слегка помочь:

  • подогреть поддон картера двигателя, например, электрической печкой или паяльной лампой (помните, что это опасно!),
  • направить теплый воздух на топливный фильтр (особенно актуально для дизелей),
  • подзарядить аккумулятор или подключить пусковое устройство.

Конечно, проще будет это сделать при наличии гаража с электричеством. Но безвыходных ситуаций не бывает, поэтому проявляйте смекалку и у вас все обязательно получится.

Почему бывает трудно заводить машину в мороз?

Существует немало причин, прямо или косвенно затрудняющих запуск мотора автомобиля в мороз. Среди них наиболее распространены следующие:

Слабый аккумулятор
В морозную погоду основная нагрузка при запуске машины ложится на аккумуляторную батарею. Низкая температура замедляет химические процессы, происходящие внутри АКБ, следовательно, и мощность замерзшего аккумулятора падает.

Поэтому, чтобы в сильный мороз завести машину без проблем, батарею лучше будет снять на ночь и поставить ее в теплое место (подвал, прихожую, кладовку).

Проблемы со свечами зажигания
Бензиновые двигатели могут плохо заводиться из-за проблем со свечами зажигания. Нагар, пробитый изолятор, обогащенная топливная смесь приводят к тому, что свеча не выдает искру или искра слишком слабая.

От нагара можно избавиться прокаливанием электродов свечи в пламени газовой плиты, или же при помощи чистки мелкой наждачной бумагой. О других неисправностях системы зажигания и способах их устранения читайте здесь.

Воздух в топливной системе
Появление воздуха в системе питания автомобиля приводит к серьезным перебоям в работе машины. Особенно это проявляется, при попытках завести холодный двигатель: мотор сначала пытается завестись, но потом глохнет, издавая отдельные «вспышки».

Если в топливной системе есть прозрачные шланги, то через них можно будет увидеть, не перемещаются ли внутри них пузырьки воздуха. Причиной этой неисправности может стать треснувший шланг или потеря герметичности в резиновых уплотнениях.

Чрезмерно загустевшее моторное масло
Одной из причин, не позволяющих легко завести машину зимой, является чрезмерное загустевание моторного масла. Густое масло добавляет сложностей при запуске мотора в мороз.

Оптимально будет провести замену масла в двигателе еще до наступления сильных морозов. Также в зависимости от климатических условий каждого региона необходимо правильно выбирать вязкость и тип моторного масла.

Плохой бензин или дизельное топливо
Проблемы с топливом в зимнее время возникают как у владельцев бензиновых машин, так и у водителей с дизельными моторами. Причем если разбавленный бензин грозит появлением конденсата в топливной системе, то для дизелей актуальной проблемой зимой является образование парафина.

Парафин в дизтопливе забивает поры топливного фильтра, и солярка перестает поступать в камеры сгорания. Существует несколько способов для устранения парафина в дизеле, позволяющих легче завести машину в мороз:

  • Добавить в теплое топливо (5-10 °C) «антигель», препятствующий образованию парафина.
  • Если летнее дизельное топливо «запарафинилось» в автомобиле, лучше всего отбуксировать машину в теплое помещение.
  • Можно попробовать нагреть канистру зимней солярки до 30-40 ºС и влить ее в бак. Но при этом нужно будет отогреть и топливный фильтр.

Эти нехитрые советы, наверняка, помогут вам завести машину в мороз. Но помните, что запуск двигателя при очень низких температурах сопровождается повышенным износом деталей и узлов, и требует длительного прогрева. Поэтому, при наличии альтернативы поездке на личном авто, лучше воспользоваться другим способом передвижения.

Видео-советы как завести машину в мороз

9 шагов, чтобы завести машину, которая не заводилась годами

У большинства из нас есть машина, которая слишком долго стоит в гараже, и пришло время продать или перевезти эту машину. Но машина, которая простояла слишком долго, сразу не заведется. Есть некоторые шаги, которые вам нужно предпринять, и вещи, которые вам нужно проверить. Если вы попытаетесь запустить двигатель сразу, вы можете повредить двигатель. Именно поэтому я провел исследование и нашел того, что делают люди перед тем, как завести двигатель на машине, которая слишком долго стояла:

  1. Проверка на наличие ключа привязки
  2. Проверьте двигатель
  3. Проверьте моторное масло
  4. Смазочная смазка. Проверка жидкости гидроусилителя руля и тормозной жидкости
  5. Установка перемычки аккумуляторной батареи

В этой статье содержится:

Это 8 наиболее распространенных шагов, которые люди выполняют перед запуском двигателя. Обратите внимание, что даже если вы все проверите, ваш двигатель может не запуститься. Могут быть и другие проблемы, такие как неисправный топливный насос или разряженный аккумулятор. У меня есть решение и для этого. Давайте начнем.

1. Проверьте, не заедает ли ключ

Первое, что нужно проверить, это ключ и насколько трудно его вставлять и вынимать. Если вам немного сложно вставить и вынуть его, у нас есть торчащий ключ. Обычно это быстро и легко исправить. Итак,

, чтобы починить заедающий замок зажигания, вы будете использовать аэрозоли сухой смазки (вы можете получить их здесь через Amazon.com). Знаете ли вы, как на самом деле работает замок и почему вашему ключу трудно входить и выходить?

Итак, есть две основные причины, по которым ваш ключ может быть трудно вставлять и вынимать из замка:

  1. Каждый раз, когда вы кладете ключ в карман, есть шанс, что на ключ попадет ворсинка, а когда вы используете ключ в замке, вы засовываете эту ворсинку в замок, и она просто склеивает вещи.
  2. Другая причина — штифты внутри замка. Когда вы вставляете ключ, штифты уходят в сторону и становятся ровными, чтобы вы могли открыть замок или завести машину. Таким образом, если эти штифты не смазаны, может быть трудно вставлять и выдвигать ключ.

Итак, вам нужно распылить смазку для сухих замков. Это сухая смазка. Он входит мокрым, а затем жидкость испаряется и обеспечивает смазку, чтобы ключ мог входить и выходить без заедания. Убедитесь, что вы опускаете окно или оставляете дверь открытой или что-то в этом роде, и просто встряхните смазку. Вам действительно не нужно много, просто немного взорвитесь и включите ключ.

2. Осмотрите двигатель

Прежде чем пытаться запустить двигатель, его необходимо осмотреть. Когда машина простаивает в течение длительного периода времени, животным нравится делать вашу машину своим новым домом. Поэтому они будут строить гнезда из соломы и листьев, которые легко могут загореться на горячем двигателе. Итак, осмотритесь и убедитесь, что нигде в двигателе не видите гнезд животных. Другое место, где нужно искать, — это решетка и под решеткой, не только для животных, но и для листьев и мусора, которые начинают застревать там, что приведет к перегреву вашего автомобиля при первом запуске.

3. Проверка моторного масла

Моторное масло является самой важной жидкостью в вашем автомобиле. Это кровь вашего двигателя. Проверка уровня масла перед запуском автомобиля очень важна. Представьте, если вы запускаете двигатель, а масла в нем практически нет, или если масло старое и разложившееся и не обеспечивает защиты двигателя. Это может привести к серьезным проблемам с двигателем. То, что я предлагаю, и, вероятно, все механики в мире, это заменить масло в вашем автомобиле, если ваш автомобиль простоял больше года. Не просто проверьте уровень, а затем добавьте масло, если это необходимо. Этого недостаточно. Придется менять масло и фильтр. Вот как это сделать:

  1. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла и фильтра используется в вашем автомобиле. Вы можете купить его в местном магазине или получить в Интернете на Amazon.com
  2. . Поднимите автомобиль с земли с помощью домкрата или пандуса.
  3. Найдите поддон для слива масла, расположенный под автомобилем. Сливной поддон обычно черный и имеет болт.
  4. Установите поддон для сбора масла и ослабьте болт крепления поддона.
  5. После полного слива масла установите болт на место и затяните его. Если ваш болт поврежден, замените его новым.
  6. Найдите масляный фильтр. Масляный фильтр должен находиться рядом с поддоном для слива. Имеет цилиндрическую форму. При снятии масляного фильтра обязательно поместите поддон для сбора масла под масляный фильтр.
  7. Добавьте новый масляный фильтр. Если ваш фильтр расположен вертикально, убедитесь, что вы заполнили его маслом перед установкой.
  8. Найдите крышку со знаком уровня масла в верхней части двигателя. Добавьте туда новое масло.
  9. Остановите автомобиль на земле и проверьте уровень масла в двигателе.
  10. Утилизируйте старое масло в местном магазине масел.
  11. Пока не заводите машину.

Вы можете проверить, как заменить моторное масло — полное руководство для начинающих здесь.

4. Смажьте стенки цилиндра

Следующая очень важная вещь, которую вам необходимо сделать, это смазать стенки цилиндра небольшим количеством масла для запотевания (его можно найти на amazon.com) перед запуском двигателя. Итак, когда двигатель долго стоит, все масло стекает на дно поддона. Даже масло, которое должно покрывать цилиндры, медленно стекает вниз. Итак, цилиндры полностью сухие, и тут в дело вступает запотевающее масло. Вот как это сделать:

  1. Чтобы запотеть двигатель, отсоедините провод свечи зажигания, а затем снимите свечу зажигания.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Вы хотите убедиться, что на керамической части свечей зажигания нет трещин. Если есть какие-либо трещины, вы должны заменить его.
  3. Осмотрите область двигателя и искры. Вы хотите убедиться, что он не склеен маслом. Если это так, очистите его или замените их.
  4. Проверить зазор на свечах зажигания. Зазоры на моем Hyundai 2007 года должны быть 0,055 дюйма. Возьмите инструмент для зазоров и возьмите свечу зажигания. Аккуратно переместите его, пока он не застрянет. Вы должны быть осторожны с платиновыми заглушками. Вы действительно не хотите сильно тереться об них, потому что вы удалите платиновое покрытие электрода.
  5. Вставьте спрей в отверстие свечи зажигания и удерживайте курок в течение одной или двух секунд. Что он делает, так это наносит тонкий слой масла на стенки цилиндров и поршневые кольца, потому что дополнительная смазка никогда не бывает плохой. Распылите запотевающее масло в каждый цилиндр. Обычно их по четыре с каждой стороны. И это полностью смазывает верхнюю камеру сгорания.

5. Слейте бензин из бензобака

Теперь, когда все цилиндры запотели и смазаны, у вас есть еще кое-что очень важное, что вам нужно сделать с любой машиной, которая какое-то время простояла и которая сливает бензобак. Старый бензин горит не так хорошо, как новый, к тому же старый бензин может засорить топливную систему. Итак, вам нужно удалить старый газ и добавить немного нового газа. Если ваш бензобак в очень плохом состоянии, вы можете узнать, как очистить бензобак, не снимая его.

Давайте приступим:

  1. Возьмите шланг и надавите на него, пока он не коснется дна резервуара.
  2. Возьмите насос (получите его на amazon.com) и подсоедините шланг к насосу, чтобы вы могли откачивать газ.
  3. Начните откачивать газ и подготовьте пустой газовый баллон. Как только газ начнет течь по шлангу, он создаст всасывание и вытянет вместе с собой остальную часть газа в баке. Вы можете снять насос, только постарайтесь не натворить беспорядка. Ключ к выполнению этой работы заключается в том, чтобы конец шланга находился под бензобаком автомобиля, и ваша работа выполняется под действием силы тяжести. Бензин опускается под действием силы тяжести и попадает прямо в бак. Как только вы удалите ручной насос, это действительно приличный поток. Убедитесь, что у вас есть дополнительный бензобак на случай, если первый заполнится.
  4. Залейте в бак свежего бензина. Он разбавит плохой бензин, оставшийся в вашем баке, и его должно быть достаточно, чтобы завести машину.
  5. Вам, наверное, интересно, что делать со всем этим газом. Ваш местный центр утилизации примет газ, потому что вы не знаете, хорош ли он, или вы можете попробовать запустить этот материал в своей газонокосилке, и если он работает в газонокосилке, вы знаете, что газ все еще хорош.

Забавный факт : Сколько времени нужно, чтобы газ испортился?

Газ может испортиться через 3 месяца или 3 года. Это зависит от состояния вашего топливного бака, топливного фильтра и вашего местоположения. Однако, прежде чем вы узнаете, сколько времени требуется, чтобы газ испортился, сначала вам нужно понять, что такое плохой газ и как он выглядит.

Слейте старый газ в чистую стеклянную бутылку и сравните его со свежим газом. Проверьте запах и разницу в цвете. Обычно плохой газ намного темнее свежего.

Почему газ портится?

Ну, свежий газ может быть плохим. В некоторых странах, особенно на заправочных станциях в сельской местности, добавляют воду и всевозможные химикаты, чтобы получить больше газа и, следовательно, больше денег.

6. Проверка охлаждающей жидкости

Теперь, когда старый бензин удален, а в баке есть немного свежего бензина, следующее, что вам нужно сделать перед запуском двигателя, это проверить охлаждающую жидкость. На боковой стороне бачка с охлаждающей жидкостью есть такие индикаторы, как НИЗКИЙ и ВЫСОКИЙ. Эти линии показывают, хорошо ли у вас охлаждающая жидкость, или вам нужно добавить больше.

  1. Откройте наш бачок с охлаждающей жидкостью и используйте один из ареометров (взять один на amazon.com). На самом деле они очень недорогие. Все, что вам нужно сделать, это поместить его в резервуар, сжать грушу, и она возьмет для вас образец.
  2. Проверьте цвет образца. Убедитесь, что нет пузырьков воздуха.
  3. Проверьте температуру. На ареометре есть стрелка, которая говорит, до какой температуры защищен ваш автомобиль. Она должна быть около минус 35 градусов.
  4. Если температурный тест показывает плохие результаты, придется заменить охлаждающую жидкость.

Узнайте, как выполнить полную промывку охлаждающей жидкости здесь.

7. Проверка жидкости гидроусилителя рулевого управления и тормозной жидкости

После замены охлаждающей жидкости технически безопасно запускать двигатель. Но прежде чем вы запустите двигатель, есть еще несколько вещей, которые я хочу осветить на всякий случай, например, жидкость для гидроусилителя руля. Жидкость гидроусилителя руля очень легко проверить. На бачке гидроусилителя руля сбоку написано минимум и максимум. Итак, он должен быть между этими двумя линиями.

Следующая жидкость, которую нужно проверить, не является необходимой для работы двигателя, но очень важна для остановки автомобиля, и это проверка тормозной жидкости. На боковой стороне контейнера с тормозной жидкостью есть максимальная линия и минимальная линия. Итак, вы хотите убедиться, что тормозная жидкость находится между обеими этими линиями. Если ваши тормоза изношены, ваша тормозная жидкость будет на нижнем уровне, а если ваши тормоза совершенно новые, она, вероятно, будет на верхнем уровне.

8. Установите перемычку A аккумулятора

Теперь, когда ваши жидкости заменены, у вас есть свежие жидкости и свежее масло. Теперь вам нужно будет прикрепить к аккумулятору перемычку (возьмите свою на amazon.com). Если машина простояла больше пары месяцев, велика вероятность того, что аккумулятор разрядился. Прикрепите перемычку к аккумулятору, подключите черный кабель к минусу, а красный кабель к плюсу.

9. Заведи машину

Пришло время запустить двигатель. Если ваш автомобиль не заводится сразу, не волнуйтесь. Требуется немного времени, чтобы масло, топливо и все жидкости циркулировали в двигателе и запустили его. Кроме того, зарядка аккумулятора занимает мало времени. Мы выполнили все необходимые проверки перед запуском двигателя, который простоял в течение длительного периода времени. Мы сделали эти шаги, чтобы не повредить двигатель при попытке его запустить. Если ваша машина не заводится, могут быть и другие проблемы. Самая частая проблема сидящего автомобиля — бензонасос.

Моя машина не заводится, что мне делать?

Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкивается каждый, кто владеет автомобилем, заключается в том, что когда вы пытаетесь завести машину, она просто не заводится, особенно если она долго стояла без дела. Это может быть связано с несколькими проблемами.

Проблема № 1. Неисправная батарея

Диагностировать разрядку батареи довольно просто. Если у вас нет измерителя постоянного тока, есть несколько указателей, которые точно скажут вам, разряжена ли ваша батарея. Вот они:

  1. Когда вы идете и заводите машину, но она не заводится. Ваш автомобиль вначале мог заводиться, но после 2,3 попыток запуска двигатель перестал заводиться. Если он заводится в начале, откройте капот, чтобы убедиться, что стартер работает и двигатель вращается. Если стартер работает, то дело в аккумуляторе.
  2. Горит индикатор батареи. Если есть проблемы с аккумулятором, на приборной панели загорится индикатор аккумулятора. Это также может означать, что ваш генератор не заряжает аккумулятор. Итак, если вы заменили аккумулятор, а проблемы остались, возможно, у вас неисправен генератор.
  3. Проверьте часы на приборной панели. Почти у всех автомобилей есть часы где-то на приборной панели. Проверьте время на приборной панели и в телефоне. Если время отличается, значит у вас сильно разрядился аккумулятор и он перезапустил всю электронику автомобиля, в том числе и часы.
  4. Слушайте машину, когда заводите ее. Попробуйте запустить двигатель и прислушайтесь к исходящим звукам. Если это звучало так, как будто двигатель вращался очень медленно, и это звучало неправильно, это звучало так, как будто он действительно тянул и переживал тяжелые времена. Это типично для плохой батареи, поэтому без какого-либо оборудования, просто прислушиваясь к вещам, вы можете диагностировать неисправную батарею.
  5. Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи. Выполните визуальный осмотр положительной и отрицательной клемм аккумуляторной батареи. На клеммах может произойти кристаллизация, что может привести к плохому соединению, и поэтому ваш автомобиль не заведется. Если вы заметили грязь или кристаллизацию, очистите клеммы наждачной бумагой и полотенцами.
  6. Проверьте возраст аккумулятора. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет 4 года. Но батареи могут выйти из строя за более короткий период времени. Год выпуска указан сверху на аккумуляторе.
  7. Если у вас нет мультиметра. Теперь, если у вас нет мультиметра, следующее, что вы можете сделать, это просто запустить автомобильный аккумулятор. Зарядите его и заведите машину, а затем отправляйтесь в местный магазин автозапчастей. Они бесплатно проверят вашу батарею, нагрузят ее и скажут вам, плоха ли батарея, а затем они также могут бесплатно проверить ваш генератор переменного тока, чтобы сказать вам, не является ли генератор причиной разряда батареи. проблема. Есть небольшой шанс, что у вас может быть ничья-паразит. Это означает, что что-то потребляет заряд аккумулятора при выключенном двигателе.

  8. Если у вас есть мультиметр. У меня есть мультиметр, и вот как я проверяю свою батарею. Я установил его на 20 вольт постоянного тока. Переходите от черного к черному и от красного к красному. показание должно быть около 12 вольт. Когда вы тестируете с помощью мультиметра, вы хотите убедиться, что ваш штырь находится на головке батареи, и он чистый и красивый. Вам нужна хорошая связь. Если клеммы все грязные и замасленные, вы можете не получить никакого напряжения или у вас может быть слабое напряжение.

Если у вас возникла какая-либо из проблем, и вы обнаружили неисправную батарею, ее необходимо заменить. После замены батареи убедитесь, что вы написали дату покупки на своей батарее. Как я уже сказал, срок службы батарей составляет около 4 лет. Так вы будете знать, сколько лет вашему автомобильному аккумулятору, и вовремя меняйте его.

Проблема №2 – Неисправен топливный насос

Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы убедиться, что у вас неисправен топливный насос.

  1. Первое, что нужно сделать, это взять ключ и вставить его в замок зажигания. Поверните его в рабочее положение. Когда вы повернете его в рабочее положение, прислушайтесь к «хм» или скулящему звуку топливного насоса в задней части автомобиля. Если ваш топливный насос работает нормально, вы должны услышать звук в течение двух-трех секунд. Этот звук будет означать, что топливный насос создает давление, необходимое для запуска автомобиля.
  2. Проверьте блок предохранителей. Проблема может быть в топливном насосе или в предохранителе. Возьмите руководство пользователя и пролистайте его, пока не дойдете до страницы о предохранителях. Посмотри какой предохранитель у твоего бензонасоса. Найдите блок предохранителей в моторном отсеке и откройте его. Выньте предохранитель и ищите обрыв в соединении предохранителя. Если есть разрыв в соединении, замените предохранитель.
  3. Проверьте показания. Возьмите мультиметр и воткните один штырь в одну сторону держателя предохранителя, а другой — в другую. Показания должны быть около 12 вольт. Это означает, что вы получаете питание на блок предохранителей. Следующее место, где вы должны проверить показания, находится на задней части автомобиля, где находится топливный насос. После того, как вы найдете свой топливный насос, вы найдете проводку, от которой топливный насос получает питание. Отсоедините провода, нажав на маленький язычок и раздвинув их. Поскольку насос получает питание только тогда, когда автомобиль находится в рабочем положении, поверните ключ в рабочее положение. Теперь возьмите черный провод и заземлите его на выхлоп. Любой голый 9Металлическая часть 0002 будет выступать в качестве заземления. Теперь возьмите красный провод и проверьте каждый штырь в этом разъеме, чтобы увидеть, есть ли напряжение. Показания должны быть 12 вольт. Все, что меньше 12 вольт, означает, что вы не получаете питание на топливный насос.

  4. Проверить инерционный выключатель. Инерционный выключатель обычно находится в багажнике под ковром. Инерционный переключатель имеет красную кнопку сверху. Кнопка должна быть нажата до упора. Чтобы проверить это, все, что вам нужно сделать, это взять что-то и нажать на нее, и кнопка должна появиться. Затем вы сможете нажать кнопку вниз, она щелкнет и сбросится. Этот переключатель предназначен для отключения питания топливного насоса в случае аварии. Но иногда он может срабатывать просто от попадания в выбоину или, может быть, у вас в багажнике есть какой-то хлам, который просто попадает в него. Итак, если вы не получаете напряжения на насос очень быстро, проверьте инерционный переключатель, потому что это может быть простым решением вашей проблемы.

  5. Проверить реле топливного насоса. Реле топливного насоса находится со стороны пассажира, в пространстве для ног. Чтобы проверить, срабатывает ли реле топливного насоса, вы должны слышать щелчок каждый раз, когда поворачиваете ключ в рабочее положение. Если он не щелкает, вы не получаете питание на реле топливного насоса.
  6. Манометр для проверки давления. Есть большая вероятность, что у вас нет манометра, но на всякий случай вы можете проверить давление вот так. Снимите колпачок клапана Шредера прямо на топливной рампе и прикрутите манометр. Это даст вам точное давление топлива. Когда вы поворачиваете ключ в рабочее положение, показания должны подскочить как минимум до 30 фунтов на квадратный дюйм или даже выше. Если он остается на нуле, ваш топливный насос не получает давления. Если ваши топливные фильтры забиты, давление будет расти медленно.

Пало-Альто, Калифорния Центр обслуживания Subaru в Редвуд-Сити, Калифорния

Перейти к основному содержанию