Зима масло: Выбираем моторное масло на зиму

Содержание

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель зимой

Множеству умудренных опытом автовладельцев известно, что от качества автомасла и определенных его показателей зависит то, насколько стабильно и легко будет запускаться движок в холодных условиях.

Если в летние месяцы масло должно лишь защищать части двигателя от больших температур и нагрузок, то в морозы надо принимать во внимание иные характеристики.

Стоит сказать, что разделение нефтепродуктов на смазки для зимы/лета сейчас неактуально. Сегодня в магазинах автомасел присутствует в основном всесезонная продукция.

Иначе говоря, сегодня продаются универсальные смазки, которые возможно применять круглый год. Также со временем исчезает граница между масляными жидкостями для моторов на бензине/дизеле.

Все больше становится расходников, которые можно лить как дизели, так и в ДВС на бензине. Создать по-настоящему универсальную смазку, эффективную в любых движках, на данный момент не удалось.

Связано это с особенностями функционирования силовых агрегатов и применяемого горючего. Любой автолюбитель должен знать, какое зимнее масло для двигателя нужно использовать в зимних условиях, как расшифровываются маркировки на канистрах, как контролировать количество автомасла и выполнять его доливку в двигатель зимой.

Какую смазку лить зимой в мотор

Нефтепродукты в магазинах, по большей своей части, считаются универсальными. Однако множество водителей перед началом зимы все равно торопятся поменять масляную жидкость.

Нужно сказать, что заменять зимой автомасло в движке весьма полезно, в особенности тогда, когда прежнее масло отработало хотя бы одну вторую собственного ресурса.

Как же подобрать расходник для зимы, учитывая вязкостный индекс и иные показатели, которые довольно значимы для правильного функционирования двигателя и комфортной езды?

В движок надо лить те смазки, которые рекомендовал изготовитель машины. Рекомендации возможно прочесть в эксплуатационном руководстве. Перечень не ограничен парой позиций.

От характеристик и качества использованного автомасла зависит не одна лишь мощность. Смазка влияет на эластичность, шумность ДВС, затраты горючего, легкость пуска в холодных условиях и так далее.

  1. Общеизвестно, что густая масляная жидкость формирует прочную смазочную пленочку. Это дает возможность движку функционировать с меньшим шумом. Уменьшается шанс протечки сальников, накладок, иных уплотняющих частей. Ввиду этого водители, в особенности те, которые проехали больше ста тысяч километров, летом льют в ДВС вязкое автомасло, соблюдая допуски и рекомендации автопроизводителя). Обусловлено это тем, что с пробегом увеличиваются промежутки между соприкасающимися деталями. Иначе говоря, если в двигателе сначала использовалось масло, к примеру, 5w30, то после пробега в сотню тысяч километров желательно перейти на «сороковку». Нужно принимать во внимание, что густые нефтепродукты зимой становятся еще более вязкими, плохо прокачиваются. В итоге мотор, который легко запускался на густой смазке в летний сезон, трудно завести в морозы. В подобной ситуации необходимо немедленно заменить автомасло.
  2. Надо понимать, как выполняется проверка смазки в моторе. Вытащите специальный щуп перед тем, запустить движок без прогрева. Проверьте, в каком состоянии находится смазка, как быстро оно собирается в каплю на кончике щупа. Если вы заметили, что нефтепродукт слишком вязкий, значит, его надо поменять.

Вам может понравиться: расшифровка SN CF

Учитывая, что смазка зимой становится гуще, нужно понимать, как выполняется правильная доливка автомасла в мотор, при которой нет перелива/недолива. Масло надо лить точно по уровню.

Если проверять количество автомасла при холодном двигателе, то данные могут оказаться неточными, так как уровень смазки понижается при низких температурах.

Для того чтобы точно определить объем, выполняется хороший прогрев движка. Затем мотор выключают, ждут четверть часа. За данный период окончательно разжиженное автомасло утечет в поддон. Показания на щупе дадут возможность объективно оценить уровень смазки.

Очевидно, что чем жиже автомасло, тем проще завести силовой агрегат зимой. Если вы обнаружили, что используемое масло для мороза не подходит, выберите другую.

Рекомендуем к прочтению: Чем больше вязкость масла тем оно гуще или жиже?

Выбор автомасла для зимы

Ключевые показатели смазки, обязательно учитываемые перед приобретением, возможно узнать по особой маркировке. Для зимних условий необходимо масло, имеющее соответствующие параметры вязкости и температуры. Наилучшим выбором будут следующие продукты:

  • 0w Очень жидкое. Даже при очень низких температурах (до сорока градусов) сохраняет текучесть, отлично проходит по масляному комплексу;
  • 5w Рекомендуется к использованию в регионах с суровой зимой;
  • 10w Оптимально для автомобилей, эксплуатируемых в условиях «мягкой» зимы;
  • 10w Всесезонная смазка, оптимальна как для теплых зим, так и для знойного лета.
Температурный режим моторных масел

Необходимо помнить, что чем меньше будет 1-ое число, тем жиже окажется нефтепродукт после прогревания силового агрегата и достижения высоких температур.

Маловязкий расходник менее эффективно смазывает соприкасающиеся детали, чем густой нефтепродукт. Жидкая смазка формирует тонкую пленочку, следовательно, износ мотора увеличивается.

Выходит, для стабильного пуска и наименьшего изнашивания нужно лить жидкие масла, которые не способны защитить движок при нагревании. Желательно следовать рекомендациям, прописанным в эксплуатационном руководстве, соблюдать баланс.

К примеру, изготовитель написал, что в мотор возможно заливать как «тридцатку», так и «сороковку». В таком случае делайте выбор, отталкиваясь от температуры окружающей среды.

Если в зимний сезон температура обыкновенно не падает меньше семи градусов, то «сороковка» считается наилучшим выбором. Если холода доходят до минус двадцати, выберите 5w30.

Помните, что с приходом лета автомасло придется поменять на более густое, чтобы лучше защитить ДВС. Ввиду этого некоторые эксперты советуют лить в силовой агрегат жидкое масло зимой и густое летом, то бишь заменять расходник посезонно.

Специалисты и умудренные опытом водители обращают внимание на то, что важнее всего допуски изготовителя мотора. При выборе смазки, в первую очередь, надо учитывать температурные и вязкостные показатели, затем допуски автопроизводителя.

Лишь потом устанавливается вид автомасла (минералка, синтетика, полусинтетика) и заостряется внимание на марке нефтепродукта, его характеристиках и цене.

Выходит, не имеет значения, будете вы использовать «Ликви Моли», «Кастрол» либо «Мобил». Главное, чтобы залитое масло было не подделкой, подходило для конкретного мотора, обладало необходимым вязкостным индексом, находилось в соответствии с допусками автоизготовителя.

Это может быть интересно: Масло Нести 5 в 30

Заключение

Учитывая, что сегодня свободно продается много видов и марок смазки, нужно не останавливать собственный выбор на наиболее недорогих продуктах.

Расходники желательно покупать в проверенных магазинах. Это позволяет уменьшить шанс приобретения подделки. Если вы точно знаете, что скоро установится очень низкая температура, не выбирайте минералку. Лучше используйте полусинтетический нефтепродукт.

Если авто обычно стоит в теплом помещении, а на холодной улице простаивает не больше трех часов, то можно не использовать зимой жидкую смазку.

Нужно будет лишь осуществить утепление пространства под капотом, силового агрегата. Это даст возможность уменьшить быстроту охлаждения двигателя.

Еще одним способом снизить вероятность увеличенного изнашивания, облегчить запуск без прогрева считается монтаж предпускового подогревателя, применение автоматического прогревания мотора и так далее.

Большая часть сегодняшних автомобильных сигнализаций оборудована функцией, дающей возможность автоматически прогревать мотор в холодных условиях.

Если подобная опция отсутствует, возможно поставить специальный модуль автозапуска. Силовой агрегат можно будет запускать с расстояния, то бишь заранее осуществлять прогрев.

Автозапуск возможно настроить таким образом, что авто станет запускаться, к примеру, раз в 2 часа. Это позволяет предотвратить сильное охлаждение двигателя машины при простаивании, уменьшить вероятность возникновения проблем с запуском без предварительного прогревания.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

какое заливать летом, а какое – зимой

06.07.2020

Реклама наших партнеров

Лет 30 назад моторные масла действительно делились на летние и зимние. Первые чаще всего изготавливались в странах бывшего СССР, на старом оборудовании, на основе дешёвых в производстве минеральных масел. Качественная зимняя смазка хлынула в Украину из-за границы после открытия «свободной торговли». Что же происходит на рынке автохимии сейчас?

Ни для кого не секрет, что если залить первое попавшееся масло или бездумно последовать совету соседа, то можно причинить серьёзный вред мотору. Поэтому к выбору надо отнестись ответственно. К летним маслам, эксплуатируемым в теплое время, требований предъявляется значительно меньше. Зато зимой, в лютые морозы, двигатель наиболее разборчив к качеству смазки.

При запуске масло должно прокачаться по двигателю. Чем быстрее это произойдет, тем лучше – ведь некоторое время мотору приходится работать практически на сухую. А когда внутри двигателя металл трется об металл, ничего хорошего ждать не приходится. Поэтому чем меньше вязкость смазки во время холодного пуска, тем лучше. Но тут важно соблюдать баланс, так как слишком густому моторному маслу будет тяжелее растечься по всем деталям. Впрочем, обо всём по порядку.

«Минералка» vs «синтетика»

Главные свойства моторного масла зависят от его «базы». Это основа, в которую также добавляется пакет специальных присадок. Указанное базовое масло может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим.

Минеральное (сделанное непосредственно из нефти) считается наиболее доступным вариантом по цене, однако при этом период сохранения полезных свойств в процессе эксплуатации, а также ряд других характеристик находится на самом низком уровне. В частности, этот вид смазки на морозе превращается в «кисель», так что на зиму оно категорически не подходит. Из плюсов: минеральное масло очищает двигатель от нагара и осадка медленно и постепенно, отслаивая «мусор» небольшими частями. Затем при замене он просто выводится с отработкой.

Вслед за минеральными моторными маслами на рынок автомобильной химии пришли более совершенные – синтетические, основанные на продуктах переработки нефти и улучшенные за счёт добавления различного рода присадок. Синтетика рассчитана на разные температуры и не теряет своих рабочих свойств при нагреве или охлаждении двигателя. Но если ранее в двигателе использовалась некачественная или неподходящая смазочная химия, и он изнутри покрыт затвердевшим осадком и нагаром, то при переходе на синтетику высокого качества может произойти быстрое отслоение «мусора», вследствие этого масляные каналы и фильтр будут забиты. А после вообще придётся отдавать двигатель в ремонт… Поэтому если не известно, что заливалось раньше и сколько тысяч километров проехали без замены, то лучше сначала залить в мотор очищающую жидкость, а уж потом новое масло, и несколько последующих циклов совершать замену чаще, чем рекомендуется производителем.

Третий вид масел – полусинтетические. Они являются промежуточным звеном между доступной «минералкой» и дорогой «синтетикой». Это натуральная основа с добавлением искусственно созданных соединений. Полусинтетика обладает большей устойчивостью к смене температур, но это масло в двигатель на зиму тоже не подходит, так как порог низких температур находится слишком высоко, если смотреть по столбику термометра.

 

Летнее vs зимнее

Итак, с видами масел определились, теперь поговорим о не менее важной характеристике – вязкости. При работе двигателя его внутренние узлы трутся друг о друга с огромной скоростью, что влияет на их нагрев и износ. Чтобы этого не случилось, важно наличие специальной защитной прослойки в виде масляной смеси. Также она играет роль герметика в цилиндрах. Густое масло имеет повышенную вязкость, оно будет создавать дополнительное сопротивление деталям при движении, увеличивая нагрузку на двигатель. А достаточно жидкое попросту будет стекать, увеличивая трение деталей и изнашивая металл.

С учетом того, что любое масло густеет при отрицательных температурах и разжижается при нагреве, Американское сообщество автомобильных инженеров разделило все масла по вязкости на летние и зимние. Согласно классификации SAE, летнее моторное масло обозначалось просто цифрой (5, 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60). Указанное значение отображает вязкость. Чем большей оказывается цифра, тем более вязким является летнее масло. Соответственно, чем выше температура воздуха летом в данном регионе, тем с большим показателем нужно было покупать масло, чтобы оно оставалось достаточно тягучим в жару.

К группе зимних смазочных материалов принято относить продукты по SAE от 0W до 20W. Буква W является сокращением от английского слова winter – зима. А цифра также, как и с летними маслами, указывает на их вязкость, и говорит покупателю о том, какую самую низкую температуру сможет выдержать масло, не нанеся вреда силовому агрегату (20W – не ниже -10°С, самое морозостойкое 0W – не ниже -30°С).

Сегодня четкое деление на масло для лета и зимы отошло на задний план. Другими словами, исчезла необходимость менять смазку с учетом теплого или холодного сезона. Это стало возможным благодаря так называемому всесезонному моторному маслу. В результате отдельные продукты только для лета или для зимы сейчас практически не встречаются в свободной продаже. Всесезонное масло имеет обозначение типа SAE 0W-30, являясь своеобразным симбиозом обозначений летнего и зимнего масла. В таком обозначении имеются два числа, определяющие вязкость. Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, а вторая на вязкость при высоких.

 

Как выбрать самое лучшее моторное масло

Первым делом, выбирая моторное масло для автомобиля, следует прислушаться к рекомендациям производителя. Найти информацию по разрешенному маслу можно в сервисной книге, которая предоставляется к каждой машине. В ней автопроизводитель устанавливает, какое масло лить зимой и летом в данную модель автомобиля.

Если же сервисная книжка по каким-то причинам отсутствует, либо информация в ней не актуальна (например, такие марки устарели и больше не производятся), жидкость придётся выбирать, основываясь на параметрах автомобиля и допусках. Не стоит опираться на советы знакомых. У вашего приятеля может быть другая машина. Для его автомобиля масло подходит, а для вашего может оказаться губительным.

Чтобы самостоятельно определить, какое масло лучше подойдет именно вашей модели автомобиля, нужно учесть состояние мотора и пробег. С увеличением пробега, у двигателя изменяются требования к густоте смазочной жидкости. И рекомендуется применять масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости. Иными словами, в изношенные моторы, лучше не лить слишком жидкое масло – за счет увеличенных зазоров, смазочная пленка будет стекать с деталей. Кроме того, когда автомобиль переходит отметку в 60-70 тысяч, рекомендуется переходить с синтетики на полусинтетику. Это вызвано снижением эксплуатационных характеристик мотора.

Ещё одной важной характеристикой в подборе смазочной жидкости является допуск. Это специальная маркировка на канистре, означающая, что масло прошло внутреннюю сертификацию у производителя автомобиля и разрешено им для использования в моторах. Стоит отметить, что сертификации API и ACEA не являются обязательными для прохождения перед попаданием материала на полки магазина, но обычно качественные смазочные вещества хотя бы одну из них всегда проходят, чем и отличаются от остальных.

Согласно американскому стандарту (API), масла с маркировкой «C» подходят для дизельных двигателей, с маркировкой «S» – для бензиновых, «S/C» – универсальная жидкость. Вторые буквы на маркировке, говорят о качестве. Чем ближе к концу алфавита, тем позже была принята спецификация, а значит и жидкость лучше. Идеальный вариант – SM или CI классы.

ACEA – это аналог API, только европейский. В нём всё практически точно так же. Только буквы другие: «A» – бензин; «B» – дизель; «C» – универсальный класс; «E» – масла для грузовиков. Вместо второй буквы для расшифровки спецификации указывается цифра. Чем она больше, тем позднее принята, а значит лучше.

Подобрать правильное моторное масло – задача довольно сложная. К ней нужно подходить максимально осторожно и тщательно. Важно помнить, что лучше подольше повыбирать, нежели потом менять смазочное вещество или же делать ремонт машины, так как, работая на некачественном или неподходящем материале, она быстро выйдет из строя.

 

 

 

Источник: haiv.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Зимняя игровая деревянная горка «Зима» в Казани по цене производителя!

Зимняя горка «Зима» для дач и частных домовладений предназначена для детей от 4 лет, и создает условия, обеспечивающие физическое развитие ребенка, развивающие координацию движений, преодоление страха высоты, ловкость и смелость, чувство коллективизма в массовых играх.

Производится под заказ

Срок исполнения заказа 21 рабочий день, каркас выполнен из бруса размером 85 мм x 85 мм, 82 мм х 82 мм, массива размером 42 мм x 85 мм, 18 мм x 85 мм.

Материал:

Каркас изделия изготовлен из клеенного бруса лиственницы, ограждение и иные элементы из массива сосны.

Покрытие:

Масло.

Габариты:

  • внешние размеры 15,1м х 8,5м;
  • высота 5,6м;
  • длина ската — 11,5 м;

Общий вес горки:

Описание:

Товар поставляется в разобранном виде. В комплект для самостоятельной сборки входит подробная инструкция по сборке товара. Товар упакован в гофрокартонные короба в количестве: 61 мест. Установка проводится на ровной поверхности, свободной от насаждений. Размер площадки не менее 10м х 20м (необходимо учитывать зону ледяного ската после заливки водой). Рекомендуем зафиксировать конструкцию используя анкера любой формы.

Гарантия:

Подготовка к эксплуатации зимней горки!

  • Заливать горку рекомендуется под вечер, при значительной минусовой температуре, чтобы утром нанести финишный слой воды и начинать кататься.
  • Перед тем как заливать деревянную горку водой, необходимо облепить ее снегом.
  • Выкат готовой горки можно продолжить далеко вперед, чтобы длина ее значительно увеличилась, для этого нужно выпилить из снега большие кирпичи и продлить скат на необходимую длину.
  • Если заливаете горку используя шланг, наденьте на него распыляющую насадку.
  • Разбрызгивайте воду на поверхность ската, борта, выкат деревянной горки.
  • Лестница должна оставаться без снега, если на нее попал снег, уберите его лопатой, в целях безопасности.

Какое моторное масло заливать в двигатель зимой: правила выбора

У каждого из трех видов моторных масел – минеральных, полусинтетических и синтетических – есть свои особенности, важные при эксплуатации автомобиля на холоде. Автовладельцам советуют учитывать сразу несколько моментов.

Минеральные масла

Их главным недостатком в зимний период является то, что в условиях пониженных температур они становятся чересчур густыми и плохо прокачиваются в момент холодного пуска мотора. Однако нужно смотреть допуски. Если производитель разрешает использование такого моторного масла, оно может оказаться самым оптимальным вариантом. Кроме того, такая смазка – вынужденный выбор для очень старых и изношенных моторов, пишет «РГ».

Синтетические и полусинтетические масла

Водителям рекомендуют ориентироваться в первую очередь на возраст автомобиля и пробег. Для новых машин однозначно подходит «синтетика». Она сохраняет самые стабильные показатели текучести при разных температурах, как высоких, так и низких. Но если пробег авто приближается к 100 тыс. км или уже больше, из-за снижения эксплуатационных характеристик мотора рекомендуют перейти на полусинтетическое масло. Есть одно но: хотя такие масла устойчивы к температурным режимам, их лучше не использовать при экстремально низких значениях температур.

SAE

Спецификация SAE (англ. society of automotive engineers) регламентирует показатели кинематической вязкости при рабочей температуре 100°С. Грубо говоря, чем меньшее число стоит перед литерой W в обозначениях типа 0W-40, тем, соответственно, ниже температура, на которую рассчитано масло.

Индекс «ноль» означает самый морозостойкий вариант, который должен обеспечить беспроблемное проворачивание при 35 градусах ниже нуля и прокачиваемость при -40. Но если автомобиль достаточно новый, эксплуатируется в средней полосе, где сильные морозы бывают редко, вполне подойдут так называемые универсальные (всесезонные) масла.

Моторное масло не только смазывает детали двигателя. Оно помогает охлаждать его при нагреве, очищает его и защищает от коррозии. Существует общие правила, на которые эксперты советуют обращать внимание всем водителям при выборе масла.

Стоит ли менять масло в зиму?

Сотрудники компании «Авангард Авто» часто сталкиваются с непониманием автовладельцев — стоит ли менять масло в зимний период и, если «да», то по какому принципу это стоит делать. В сегодняшней статье попробуем разобраться в некоторых масляных тонкостях.

Зима, в особенности суровая, — сложный период для автомобиля и прежде всего для силового агрегата, который начинает работать под повышенными нагрузками. Облегчить жизнь мотору мог бы переход на маловязкие масла, с которыми эффективность смазки «на холодную» улучшается. Разберемся, кому и когда стоит проводить такую замену.

В последние годы отмечается тенденция к вытеснению с рынка минеральных и полусинтетических масел и переход на маловязкие масла в зимний период. Иными словами, речь идет об отказе от универсального моторного масла, которым считается лубриканты с параметрами 5W-30 и 5W-40 в пользу чисто зимних моделей. Зачем нужен такой апгрейд?

Как известно, под вязкостью масла понимают его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. При так называемом холодном пуске, когда мотор запускается при температурах -15 градусов и ниже, на трущиеся элементы силового агрегата идут колоссальные нагрузки. Считается, что каждый холодный пуск двигателя по величине износа приравнивается к пробегу примерно 200км. Кроме того, с густым маслом стартеру требуется существенно больше усилий, чтобы прокрутить коленвал, а это в свою очередь требует дополнительной энергии от аккумулятора, соответственно, запуск мотора затрудняется.

Таким образом, если вы печетесь о здоровье силового агрегата вашего авто, на зимний период лучше выбирать такое масло, которое не будет сильно густеть на морозе. На что ориентироваться? Прежде всего, выбираем синтетику — оптимальный вариант именно при серьезном «минусе» за бортом. При этом можно выбрать чисто зимние масла, которые имеют классификацию по вязкости SAE от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где литера «W» означает Winter-Зима). Альтернатива им — всесезонные смазки с индексами SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-20, 10W-30, 10W-40.

Что касается показателей по SAE для универсальных масел, чем меньше первая цифра в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитан лубрикант. Если первым в таком индексе стоит «ноль», вы имеете дело с самым морозостойким продуктом, обеспечивающим беспроблемное проворачивание при -35 градусах и прокачиваемость при -40 градусах.

Лубрикант с первой частью индекса 5W соответственно рассчитан на проворачивание при минус 30 градусах и прокачиваемость при — 30 градусах. В случае с маслом 10W соотношения будут -25 градусов/-30 градусов, при 15W — 20 градусов/-25 градусов. С другой стороны, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и эффективнее смазывание двигателя в жару.

Так стоит ли менять масло с «зимним» индексом 0W или можно обойтись более универсальным вариантом 5W или 10W? Ответ зависит от целого ряда вводных. Прежде всего — это регион, в котором эксплуатируется машина. Если речь идет о севере, то ответ — однозначно да. Масла SAE 0W, 0W-20, 0W-30, 0W-40 стоит предпочесть также тем водителям, которые практикуют зимой регулярные, но короткие поездки на небольшие расстояния.

Типичный пример — «пользователи», которые проезжают от дома до офиса и обратно не более 5 — 10 км. В их случае, речь будет идти о частых «холодных пусках», а по завершении маршрута двигатель едва будет успевать выйти на рабочую температуру. С другой стороны, если машина ночует преимущественно в теплом гараже, а поездки зимой в основном не короткие, нет нужды и в переходе на маловязкие масла.

Что касается второй части индекса (после литеры W), то тесты авторитетных автомобильных изданий показали, что опять-таки для холодных регионов следует предпочесть масло с максимально низким показателем. Иными словами, из масел 0W-20, 0W-30, 0W-40 следует выбрать вариант 0W-20, если использование такой смазки допускается требованиями к автомобилю. К тому же, с таким маловязким маслом вы продлите жизнь не только мотору, но также стартеру и аккумулятору.

И в заключение — какие масла будут оптимальными сегодня для средней полосы страны. Использование слишком маловязких масел в данном случае не оправдано. Дело в том, что при высоких температурах маловязкие масла могут переступить минимальный порог вязкости, а малая толщина масляной пленки будет негативно взять на трущиеся элементы силового агрегата.

Поэтому если вы водите машину не на Чукотке или Колыме, то масло с показателями 5W40 или 5W30 будет той самой «золотой» серединой. При этом следует учитывать пробег машины и состояние мотора. Если силовой агрегат прошел больше 200 тыс. км, рекомендуется, во-первых, переходить с синтетики на полусинтетику, а, во-вторых, сделать выбор в пользу чуть более густых масел из «вилки», предусмотренной автопроизводителем. Для зимы в таком случае логично использовать варианты 5w40, 10w30 или 10w40.

Ну и, конечно же, более подробную консультацию автовладелец сможет получить в любом качественном автосервисе или магазине автозапчастей!

Масла Komatsu Рекомендации для зимы

В зимний период производителями рекомендовано применение особых горюче-смазочных материалов (ГСМ), которые будут выдерживать не просто холодную погоду, а морозы. В России это более чем актуально. Климат страны разнообразен, а перепады температур могут быть очень резкими. Поэтому для работы в зимний период были разработаны специальные ГСМ для гидравлики, двигателя и трансмиссий.

Масло со временем портится, загрязняется, теряет абсорбирующие и противоизносные свойства, вязкость и т.п. В результате, повышается износ оборудования. Техника выходит из строя.

Выбор смазочных материалов – один из важных шагов на пути грамотного механика к продлению срока службы машины, уменьшению износа узлов и деталей, сокращению потребления топлива и расходных материалов. На данном этапе важно четко представлять себе, в каких условиях будет работать техника: городская черта, бездорожье, нагрузка 24часа, климат и т.д.

В зависимости от условий специалистами рекомендуются смазочные материалы, разработанные специально для минимизации износа и продления срока службы машины.

Смазочные материалы необходимо применять с учетом температур окружающего воздуха, согласно “Инструкциям по эксплуатации” для каждого вида техники. Рекомендации по использованию машин в условиях низких отрицательных температур описываются в инструкции для каждой модели машины.

 «Зимние» масла Komatsu, как и все другие продукты разработаны специально для техники Komatsu. Они отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к работе машин как в нормальных условиях, так и в условиях высокой нагрузки. Максимальная эффективность оборудования и гарантированный срок службы узлов достигается, во многом, за счет применения уникальной рецептуры изготовления ГСМ.

Линейка «зимних» масел Komatsu представлена различными типами проверенных временем продуктов:

  • Моторное масло: EO10W30 (минеральное), EOS5W40, EOS0W30 (синтетическое)
  • Трансмиссионное масло: TO10, TOS5W30, TOS0W30 (синтетическое)
  • Гидравлическое масло: HO-MVK
  • А также консистентные смазки: GLT2-Li, GLT2-Li-1.

Оригинальность масел заключается в уникальной формуле, прошедшей тестирование на соответствие KES (Komatsu Engineering Standard) – техническому стандарту компании, а, главное, в наборе специальных присадок, требующихся для безотказной работы Вашего оборудования.

Отличить оригинальный продукт от аналога просто:

1)    Оригинальная упаковка желтого цвета с символикой Komatsu

2)    Приобретение масел у официальных дистрибьюторов

3)    Безотказная работа машины при соблюдении рекомендованных интервалов замены масел и условий эксплуатации

Также, заметим, что в зависимости от температурной спецификации, машины оборудуются устройствами для предпускового подогрева. Они позволяют осуществить прогрев рабочих жидкостей систем и компонентов техники, что облегчает и делает возможным запуск машины при низких температурах окружающего воздуха.

И дорогостоящая техника нуждается в правильном уходе! Выбирая правильные типы масел, вы увеличиваете «жизнь» машины.

Нефть ныряет, прогноз мягкой зимы в США отступает от многолетних максимумов

Рабочий берет пробу сырой нефти на нефтяной скважине, эксплуатируемой государственной нефтяной компанией Венесуэлы PDVSA в Моричале, Венесуэла, 28 июля 2011. REUTERS/Carlos Garcia Rawlins

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

  • Отчет NOAA о теплой зиме в США влияет на цены на нефть
  • Цены на уголь и природный газ падают, оказывая давление на нефть — аналитик
  • Индекс относительной силы все еще перекуплен территория

НЬЮ-ЙОРК, 21 окт (Рейтер) — Нефть упала в четверг на фоне прогноза потепления в США.С. Уинтер притормозил ралли, в результате которого цены поднялись до трехлетнего максимума выше 86 долларов за баррель в начале сессии из-за дефицита предложения и глобального энергетического кризиса.

Ожидается, что зимняя погода на большей части территории США будет теплее, чем в среднем, согласно опубликованному в четверг утром Национальному управлению океанических и атмосферных исследований.

«Отчет, указывающий на более сухие и теплые условия на юге и востоке США, оказывает давление на комплекс», — сказал Боб Яугер, директор отдела энергетических фьючерсов в Mizuho.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Нефть марки Brent упала на 1,21 доллара до 84,61 доллара после достижения сессионного максимума в 86,10 доллара, самого высокого уровня с октября 2018 года. Американская нефть West Texas Intermediate подешевела на 92 цента до 82,50 доллара.

Цены выросли в среду, когда Управление энергетической информации США сообщило об уменьшении запасов нефти и топлива, при этом запасы нефти в хранилище в Кушинге, штат Оклахома, упали до трехлетнего минимума.

«Трейдеры, которые установили порог продаж в размере 86 долларов, воспользовались возможностью уже получить некоторую прибыль», — сказала Луиза Диксон из Rystad Energy.«В результате цены на нефть резко упали».

Цена на нефть марки Brent выросла более чем на 60% в этом году благодаря медленному наращиванию поставок со стороны Организации стран-экспортеров нефти и ее союзников, известных под общим названием ОПЕК+, а также глобальному дефициту угля и газа, вызвавшему рост производства электроэнергии. перейти на масло.

Нефть также оказалась под давлением падения цен на уголь и природный газ. В Китае уголь упал на 11%, увеличив потери на этой неделе, поскольку Пекин дал понять, что может вмешаться, чтобы охладить рынок.читать дальше

«В связи со снижением цен на уголь и газ и с учетом того, что технические индикаторы индекса относительной силы все еще находятся в зоне перекупленности, шансы на резкое, но существенное падение цен на нефть растут», — сказал Джеффри Халли, аналитик брокерской компании OANDA.

Тем не менее, некоторые аналитики призывают к дальнейшему ралли нефти, поскольку ОПЕК+, вероятно, будет придерживаться своего плана постепенного увеличения добычи, в то время как спрос, как ожидается, достигнет допандемического уровня.

Rystad заявил, что прогноз на оставшуюся часть года будет оптимистичным, а Джованни Стауново из швейцарского банка UBS сообщил в своем отчете, что он ожидает, что Brent будет торговаться на уровне 90 долларов в декабре и марте.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Дополнительные репортажи Алекса Лоулера, Рода Никеля и Юки Обаяши; под редакцией Дэвида Грегорио и Ника Зимински

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

ФЬЮЧЕРЫ НА НЕФТЬ: цена WTI превысила 90 долларов за баррель, так как зимняя погода повлияла на добычу в Перми

Основные моменты

Зимний шторм нарушил производство в Перми

Производство в США уже на 10-недельном минимуме

Самая широкая бэквордация WTI с 2013 года

Цены на нефть в США превысили 90 долларов за баррель впервые с 2014 года, так как ослабление доллара и сообщения о связанных с погодными условиями закрытиях в Пермском бассейне способствовали росту нефти пятую сессию подряд.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Мартовская цена на NYMEX WTI выросла на 2,01 доллара до 90,27 доллара за баррель, а апрельская цена на ICE Brent поднялась на 1,64 доллара до 91,11 доллара за баррель.

Цены на нефть поднялись до нового максимума после сообщений СМИ о том, что некоторые производители в Пермском бассейне остановили добычу 3 февраля из-за отрицательных температур и ледовых условий, препятствующих работе грузовых автомобилей.

«Нефть марки WTI поднялась выше уровня 90 долларов [/b] после того, как арктический взрыв дошел до Техаса и нарушил добычу нефти в Пермском бассейне», — сказал в заметке старший рыночный аналитик OANDA Эд Мойя. «Рынок нефти слишком напряжен и уязвим для любых потрясений. Даже несмотря на то, что тысячи рейсов отменены, энергетический рынок зациклен [на] производстве, а не на краткосрочных потрясениях спроса».

Зимняя погода уже способствовала снижению добычи нефти в США, при этом Управление энергетической информации США сообщило, что общий объем добычи находится на уровне 10-недельного минимума 11.5 млн баррелей в сутки за неделю, закончившуюся 28 января.

NYMEX Мартовский ULSD вырос на 7,06 цента до $2,8395/галлон, а мартовский RBOB поднялся на 3,57 цента до $2,6427/галлон.

Ослабление доллара США оказало дополнительную поддержку ценам на нефть, считают аналитики. Фьючерсы на индекс доллара США ICE держались на уровне около 95,35 ближе к закрытию торгов нефтью, что на 0,6 процентного пункта ниже, чем на предыдущей сессии, и приближается к самому низкому уровню закрытия с 17 января.

Предварительный месяц WTI в последний раз повышался 6 октября 2014 г., а ICE Brent в последний раз повышался 6 октября.8, 2014.

Ралли WTI было реализовано в основном на переднем конце кривой, открыв бэквордацию к контракту на год вперед до $11,86 за баррель, что на 81 цент выше по сравнению с предыдущей сессией и является самым широким с сентября 2013 года.

ОПЕК и ее союзники подтвердили 2 февраля, что они не будут предоставлять дополнительные поставки сверх ранее согласованных 400 000 баррелей в сутки в месяц, но неспособность некоторых членов выполнить свои более низкие январские квоты предполагает, что фактическое влияние увеличения квоты на рынок будет меньше. чем рекламируется.На этом фоне кажется, что рынок готов даже к скромным потрясениям предложения, чтобы поднять цены.

«Рынок обеспокоен тем, что, хотя группа может объявить о значительном увеличении производства, в действительности рынок увидит меньше. Это было очевидно в течение нескольких месяцев», — отмечают аналитики банка ING.

Зимнее масло для лица | де Мамиэль

Тщательно отобранные источники, чтобы гарантировать, что мы используем только проверенные, чистые питательные вещества, которые ваш организм действительно может использовать.Все наши ингредиенты натуральные и разработаны в лаборатории de Mamiel здесь, в Великобритании. Все, что мы делаем, функционально, в том числе банки, в которых мы храним наш продукт, из фиолетового стекла, чтобы сохранить жизнеспособность наших интеллектуальных ингредиентов.

Масло семян Simmondsia chinensis (жожоба)*, Масло косточек Argania spinosa (аргана)*, Масло семян Oenothera biennis (примулы вечерней)*, Масло семян Opuntia ficus-indica (опунции)*, Масло семян Rosa rubiginosa (шиповника)*, Oryza sativa (рисовые отруби), масло семян Sclerocarya birrea (марула), масло семян Macadamia integrifolia (макадамия)*, масло косточек Calophyllum inophyllum (таману)*, масло семян Punica granatum (граната)*, экстракт плодов облепихи* , Экстракт цветков календулы (календулы)*, Экстракт листьев розмарина (розмарина)*, Экстракт Oxycoccus palustris (арктической клюквы)*, Масло листьев пеларгонии Pelargoniumgravolens (герани)*, Масло кожуры Citrus aurantium dulcis (сладкого апельсина)*, Boswellia масло carterii (ладан)**, масло Comiphora myrrha (мирра)*, масло цветов Citrus aurantium (нероли)*, экстракт Jasminum grandiflorum (жасмин), масло цветов Anthemis nobilis (ромашки)*, масло цветов Lavandula angustifolia (альпийская лаванда), Корень Vetivera zizanoides (ветивер) масло*, масло сандалового дерева (сандаловое дерево), смешанные токоферолы (натуральный витамин Е), масло листьев Pogostemon cablin (пачули)*, масло семян Carum carvi (тмина)*, экстракт Heierchloe alpine (зеленое сено), линалол, цитронеллол, лимонен, Гераниол , Цитраль , Эвгенол Вода/вода/вода, Безмятежность, Epilobium fleischeri (кипрей альпийский), Moneses uniflora (гарушанка одноцветковая), Platanthera bifolia (орхидея-бабочка), Prunus padus (черемуха), Campanula rotundifolia (колокольчик), Crataegus monogyna (ягоды боярышника)

*** Сертифицировано/одобрено ECOCERT *Сертифицированные органические ˚натуральные компоненты эфирных масел **Эссенции дикорастущих цветов и окружающей среды

ПОТЕРЯННЫЕ ЗИМОЙ — картина маслом напрямую от художника

Мы хотели бы представить рекреационную ручную роспись маслом на холсте произведения искусства, упомянутого в названии.Эта картина подписана спереди и сзади. Предоставляется сертификат подлинности.

Это произведение было создано с такой же душой и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Работа создана масляными красками на художественном холсте в уникальной афремовской технике мастихина. Работа имеет фактуру, мазки можно почувствовать, прикоснувшись к картине. Покупая на этом сайте, вы покупаете напрямую у Леонида Афремова®. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший клиентский опыт.

Пожалуйста, прочитайте эту страницу, чтобы узнать больше об отдыхе https://afremov.com/Recreation-what-is-it.html

об этой картине:

Потерянный зимой

Зимний лес

Ваши поиски зимних картин всемирно известных и талантливых художников наконец-то завершены! Этот необычайно красивый зимний пейзаж не оставит вас равнодушным.

На своей картине Леонид Афремов изобразил зимнюю реку в зимнем лесу . Несмотря на то, что земля уже покрыта снегом, река еще свободна ото льда.А то, что зима только вступает в свои права, можно обсуждать потому, что деревья в лесу еще не совсем освободились от листвы и сквозь голые ветки видна их желтизна красной хны. Но по виду самого снега можно судить, что он выпал недавно и еще остается девственно-белым. Кусты и деревья тронуты нежной коркой мороза. Вся картина буквально дышит свежестью и чистотой морозного воздуха. Тот, кто его созерцает, непременно почувствует желание прогуляться по зимнему лесу и насладиться зимней природой.

У многих сложился стереотип, что зимний лес – не место для прогулок. Но это не так – безусловно, в этом есть своя прелесть. Поражает в первую очередь тишина, иногда она становится такой тихой, что по коже бегут мурашки и чувствуешь себя довольно неуютно. Но это длится лишь мгновение, через несколько секунд вы уже полностью проникаетесь необыкновенной атмосферой и романтикой зимней природы , девственная белизна свежевыпавшего снега уже не режет глаз, вам уже не так холодно, и вы готовы даже начать играть в снежки или лепить снежную бабу.А как приятно после зимней прогулки выпить чашечку горячего чая! Но ощущение комфорта может возникнуть только после настоящего посещения леса!

Самое красивое время года

Зима – прекрасное время года, которое завораживает своими потрясающими пейзажами! Снег, укрывающий землю пушистым покрывалом, слепящее солнце, верхушки деревьев, покрытые белоснежными шапками, — зрелище неописуемой красоты. В мире есть много удивительных мест, где зимой особенно красиво! Мы решили познакомить вас с ними:

  1. Деревня Хамни в Норвегии.Потрясающая красота полярного архипелага привлекает туристов со всего мира! Лофотенские острова прославились на весь мир своей чарующей природой и живописными, уютными рыбацкими поселками.
  2. Парк развлечений «Страна муми-троллей» расположен в Наантали (юго-западное побережье Финляндии. Он окружен живописной природой.
  3. Деревня Санта-Клауса в Лапландии невероятно красива зимой. Деревня считается резиденцией, резиденцией Санта-Клауса и является одним из самых посещаемых туристических мест.

 

Цены на нефть этой зимой могут достичь 100 долларов, что спровоцирует экономический кризис, предупреждает Bank of America

Алекс Лонгли 01.10.2021

СИНГАПУР (Блумберг) — Глобальный энергетический кризис может помочь поднять цены на нефть выше 100 долларов за баррель впервые с 2014 года и спровоцировать глобальный экономический кризис, по данным Bank of America.

Цены на природный газ уже выросли почти вдвое по сравнению с этим уровнем в пересчете на нефтяной эквивалент, и BofA говорит, что всплеск спроса на дизельное топливо может подтолкнуть нефть к тому же уровню. В условиях, когда денежно-кредитная и налогово-бюджетная политика доведена до предела, а стоимость энергии растет как доля объема производства, более высокие цены на нефть могут, в свою очередь, привести к макрокризису, говорится в пятничной записке банка.

Повышение цен на сырую нефть будет обусловлено тремя факторами: переходом с газа на нефть в результате высоких цен на газ, скачком потребления сырой нефти в холодную зиму и более высоким спросом на авиацию, поскольку США.С. вновь открывает свои границы.

«Если все эти факторы сойдутся вместе, цены на нефть могут подскочить и привести ко второму раунду инфляционного давления во всем мире», — написали в записке аналитики, в том числе Франсиско Бланш. «Иными словами, мы можем быть всего в одном шторме от следующего макроурагана».

Цены на дизельное топливо могут подняться выше 120 долларов за баррель, заявил банк, при этом запасы сокращаются, поскольку нефтеперерабатывающие заводы в последние месяцы уделяли приоритетное внимание производству бензина. Другие виды топлива на основе нефти, используемые для отопления, уже переживают подъем, например, U.Цены на пропан S. достигли самого высокого уровня с 2014 года.

Помимо более прохладной погоды, BofA также заявил, что недостаточные инвестиции в сырьевые товары из-за низкой доходности также будут способствовать росту цен на нефть в долгосрочной перспективе.

«Многолетний скачок цен на сырую нефть уже не за горами», — говорится в сообщении банка.

Зимние нефтяные работы на Северном склоне Аляски продолжаются, несмотря на неопределенность в отношении крупных проектов

Самосвал вывозит грунт для строительства площадки на площадке Greater Mooses Tooth 1 в Национальном нефтяном заповеднике на Аляске в 2017 году.Этой зимой ConocoPhillips продолжает работы на месторождении Greater Mooses Tooth 2 в том же блоке, несмотря на то, что другие проекты приостановлены. (Sarah LaMarr / Bureau of Land Management)

Поскольку крупные нефтяные проекты застопорились из-за юридических проблем, нефтяные компании, работающие на Северном склоне Аляски, разрабатывают планы альтернативных разработок этой зимой.

У ConocoPhillips, крупнейшего производителя в штате, есть множество текущих проектов, пока она ожидает судебной экологической экспертизы своего крупного проекта Willow на западе Норт-Слоуп, заявили представители компании.

Наиболее заметным проектом этой зимы является предстоящий ввод в эксплуатацию ConocoPhillips GMT-2, новейшего нефтяного месторождения на участке Greater Mooses Tooth, расположенном в Национальном нефтяном заповеднике Аляски.

ConocoPhillips завершила три строительных сезона, которые включали строительство гравийной дороги и площадки площадью 14 акров, доставку почти 50 миль трубопровода и установку 11 технологических модулей, сообщила пресс-секретарь компании Ребекка Бойз. По ее словам, производственные мощности «готовы к запуску» к концу года.

Ожидается, что

GMT-2 будет производить 30 000 баррелей в день на пике добычи. После запуска это будет самое западное месторождение на Северном склоне.

Willow, который находится еще дальше на запад, чем GMT-2, остается на правильном пути, несмотря на августовское решение суда об отмене его федеральных разрешений, заявил высокопоставленный представитель ConocoPhillips на Аляске на онлайн-конференции в прошлом месяце.

«ConocoPhillips по-прежнему привержена Willow, работая в рамках судебного процесса и, в частности, работая над проблемами, которые были выявлены в постановлении окружного суда», — заявил Винсент Лелардж, менеджер по развитию активов North Slope, на ежегодном собрании Совета по развитию ресурсов Аляски. конференция, состоявшаяся нояб.17.

По оценкам компании,

Willow содержит около 600 миллионов баррелей извлекаемой нефти и может производить 160 000 баррелей в день.

[Агентство Аляски обязуется увеличить расходы на планы добычи нефти в Арктике]

Hilcorp, независимая компания из Техаса, которая приобрела все активы BP Plc на Аляске в рамках сделок, завершенных в 2014 и 2020 годах, также планирует зимние мероприятия.

Компания, известная восстановлением старых месторождений, добилась заметных успехов на Прудо-Бей, сверхгигантском месторождении, примыкающем к бассейну Норт-Слоуп, заявил официальный представитель компании на конференции RDC.

С тех пор, как в середине 2020 года компания Hilcorp взяла на себя управление месторождением Прудхо, она остановила снижение добычи на месторождении, сказала Джилл Фиск, руководитель группы в Прудхо-Бей. Это снижение составляло около 4 процентов в год с 2016 года до поглощения Hilcorp в прошлом году, сказала она на конференции.

«Это не было достигнуто за счет бурения новых скважин или реализации крупных капитальных проектов, чтобы увеличить эту мощность на месторождении», — сказал Фиск. По ее словам, это скорее результат сотен проектов, реализованных в разных областях.«Мы добились этого, введя в эксплуатацию больше скважин, не за счет бурения новых, а за счет ремонта и возврата в эксплуатацию тех, которые у нас есть», — сказала она.

Чтобы помочь повысить производительность и эффективность, Hilcorp также «сосредоточилась на возврате в эксплуатацию вышедшего из строя оборудования, которое в некоторых случаях не использовалось в течение десяти или более лет», — сказала она.

Hilcorp уже пробурила свою первую новую скважину на месторождении Прудхо, которая была завершена в октябре, и планирует продолжить разработку месторождения в 2022 году, сказала она.По словам Фиска, Hilcorp также планирует распространить на часть Prudhoe метод закачки полимера, который успешно увеличивает добычу на месторождении Milne Point.

Трубопроводы извиваются через нефтяное месторождение Прадхо-Бей, архивное фото 2018 года. (Йерет Розен)

Не все было гладко для Hilcorp в Прудхо. Комиссия по сохранению нефти и газа Аляски в прошлом месяце вынесла принудительный иск за нарушение техники безопасности на месторождении.

Компания Hilcorp заплатила штраф в размере 10 000 долларов США, и AOGCC приказала ей представить письменный отчет с объяснением «неисправной» системы предохранительных клапанов, предназначенной для предотвращения разливов нефти.В отчете также должны быть изложены планы Hilcorp по предотвращению повторения этого нарушения безопасности в будущем, говорится в приказе AOGCC.

Это был первый исполнительный приказ AOGCC против Hilcorp за нарушение техники безопасности на Прудо-Бей, хотя он был одним из нескольких, вынесенных за последние годы против компании за нарушения на других месторождениях. Самый серьезный инцидент произошел в 2015 году, когда трое рабочих в Милн-Пойнт подверглись серьезной опасности из-за потока газообразного азота; В 2017 году Hilcorp оштрафовали на 200 000 долларов за нарушение техники безопасности.

ANWR на удержании

Любая потенциальная деятельность по развитию в Арктическом национальном заповеднике дикой природы приостановлена, пока Бюро управления земельными ресурсами работает над дополнительным заявлением о воздействии на окружающую среду, опубликованным июньским приказом министра внутренних дел Деб Хааланд, предписывающим новый пересмотр программы аренды.

Согласно расписанию BLM, этот дополнительный EIS не будет завершен до лета 2023 года. BLM завершил процесс определения масштабов, предназначенный для определения областей исследования в процессе, и опубликовал свой обзорный отчет 1 декабря.1.

Управление по промышленному развитию и экспорту Аляски, государственное учреждение, которое было основным участником торгов по аренде, проведенной администрацией Трампа 6 января, продолжает инвестировать в семь приобретенных ею договоров аренды, несмотря на новые задержки.

На заседании 1 декабря правление AIDEA обязалось потратить деньги в 2022 году на разработку этих договоров аренды, включая примерно 3,6 миллиона долларов в качестве платы за второй год аренды за удержание договоров аренды. Исполнительный директор AIDEA Алан Вайцнер заявил на заседании правления, что район Норт-Слоуп, правительство самого северного региона Аляски и региональная корпорация Arctic Slope., коммерческая региональная корпорация, принадлежащая инупиатам региона, планируют присоединиться к истцам поддержки в иске AIDEA, поданном 4 ноября против администрации Байдена по поводу предполагаемого вмешательства в развитие ANWR.

Должностные лица AIDEA утверждали, что у Министерства внутренних дел нет никаких оснований делать дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду разработки нефти ANWR.

Interior «не смог сформулировать какие-либо основания для отмены своего предыдущего вывода о том, что экологическая экспертиза программы лизинга полностью соответствовала закону», — говорится в иске AIDEA.

Туман поднимается над водно-болотными угодьями на прибрежной равнине Арктического национального заповедника дикой природы Аляски. (Лиза Хапп / USFWS)

Однако большинство содержательных комментариев, полученных в процессе определения масштаба, доказывали обратное.

Среди критических замечаний по поводу лизингового процесса администрации Трампа было отсутствие более защитных альтернатив, включая альтернативу бездействия.

Несколько комментаторов обвинили BLM в том, что он не смог должным образом учесть последствия изменения климата. А некоторые раскритиковали положения программы лизинга как неэффективные для защиты окружающей среды.Например, согласно юконскому отделению Канадского общества парков и дикой природы, BLM использует ошибочную интерпретацию предела занятости поверхности в 2000 акров, позволяя последовательно нарушать различные участки площадью 2000 акров без времени на длительное восстановление, необходимое для растительности тундры. .

Мэтью Штурм, эксперт Университета Аляски в Фэрбенксе по арктическому снегу, в своих комментариях отметил, что существует «настоятельная необходимость» в дополнительной EIS для оценки воздействия сейсмических исследований и нефтяных операций на землю, учитывая, что прибрежная равнина убежища покрыта снегом. условия, которые сильно отличаются от условий остальной части Северного склона.

Сильный снегопад может замедлить движение по тундре

За пределами убежища на Северном склоне в этом году выпал исключительно сильный ранний снегопад, но это не означает раннее разрешение на промышленный выезд в тундру. На самом деле, толстые слои снега, выпадающие рано, могут удерживать тепло в почве, задерживая замерзание, необходимое для поддержки промышленных транспортных средств, предупреждает Департамент природных ресурсов Аляски в своих уведомлениях о путешествии по тундре.

Из-за «исключительных снежных условий» Департамент горнодобывающей промышленности, земельных и водных ресурсов «настоятельно рекомендует любому оператору, планирующему строительство снежных и ледяных дорог, как можно скорее начать работы по предварительной упаковке.Глубокий снег в этом году может изолировать тундру, замедлить ледостав, что может отодвинуть дату открытия путешествия. Предварительная упаковка поможет снизить температуру до приемлемого уровня и поможет стабилизировать снежный покров, чтобы предотвратить перемещение снега из агрегата в результате удара», — говорится в уведомлении подразделения от 7 декабря.

Ученым давно известно, что толстые слои снега благодаря своим изолирующим свойствам могут сохранять тепло в тундровых почвах. Согласно одному исследованию, опубликованному в 2019 году в журнале The Cryosphere, в частности, на Северном склоне более ранний снег обычно приводил к задержке промерзания активного слоя вечной мерзлоты.

Зимняя погода может привести к росту цен на нефть до 100 долларов за баррель, говорят аналитики Bank of America

По словам аналитиков Bank of America во главе с Франсиско Бланчем, рост фьючерсов на сырую нефть приостановился с июня, но может снова возобновиться и даже достичь 100 долларов в зависимости от того, насколько холодно будет.

Фьючерсы на сырую нефть с ближайшим месяцем кл.1, -3,18% выросли до 75 долларов за баррель в июне, но с тех пор упали до 60 долларов, а в последнее время торгуются около 70 долларов за баррель.

Аналитики Bank of America говорят, что увеличение добычи в Саудовской Аравии и других странах-членах ОПЕК+ компенсировало улучшение спроса. «Несмотря на периодическую войну цен на нефть, ОПЕК+ снова принимает меры для стабилизации цен на нефть, как это было раньше», — говорят аналитики.

Но как природный газ НГ00, +3,53% и другие цены на энергоносители растут, холодная погода может привести к переключению на нефть, что приведет к росту цен на нефть. В Азии, по оценкам, 1.5 миллионов баррелей в день неиспользованных мощностей по выработке электроэнергии на мазуте, а в Европе находится почти 300 000 баррелей в день мощностей по выработке энергии на мазуте. Аналитики говорят, что у США также есть «изрядные» возможности для переключения.

Помимо электростанций, переключение может быть возможно на промышленных предприятиях, а холодная погода может вызвать рост спроса на пропан, печное топливо и керосин, особенно в Японии и США. », особенно если сделка по ядерным возможностям с Ираном развалится.

Указывая на разочаровывающие приросты поставок от производителей ОПЕК+, производство в странах, не входящих в ОПЕК, на которое повлияло техническое обслуживание и задержки проектов, а также на влияние урагана Ида на производство в США, аналитики Goldman говорят, что рынок находится в дефиците, с единственным оставшимся относительным избытком запасов. до уровня до COVID в Китае. Они подтвердили целевую цену в 80 долларов на четвертый квартал с риском роста до первой половины 2022 года. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.