Зимнее дизельное топливо: Зимнее дизельное топливо — купить зимнюю солярку в Москве оптом

Содержание

«Вывешивают паспорт зимнего топлива, а на деле смешали «лето» с «зимой»»

С 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах

Пробы взяли на АЗС в Казани

Золотая осень и аномальное тепло задержались в этом году в Татарстане. Однако похолодание уже началось. При резком перепаде температур автозаправки, реализующие летний дизель, не успеют быстро заменить его на зимний. Смесь этих двух видов топлива не соответствует действующему ГОСТу. Кроме того, если вдруг неожиданно ударят морозы, солярка подведет и автомобиль встанет.

Чтобы обезопасить автолюбителей, с 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах. Так, 28 октября были взяты пробы на одной из популярных АЗС в Ново-Савиновском районе Казани.

«Сегодня мы взяли на автозаправке пробы дизельного топлива. Оно подразделяется не летнее, всесезонное и зимнее. У летнего предельная температура фильтруемости составляет -5 градусов, у всесезонного -15, а у зимнего -32. Предельная температура фильтруемости характеризует прохождение топлива через фильтры. Если с летним топливом выехать в более зимние районы, то, естественно, оно застынет и двигатель остановится», – рассказал журналистам замначальника ГБУ «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ» Шамиль Гумеров.

Шамиль Гумеров: «По нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Спикер пояснил, что по нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель. В октябре рекомендуется использовать всесезонное дизельное топливо. Поскольку погода в этом году стоит теплая, многие автозаправочные станции сейчас продают летний дизель.

«В переходный период стараемся проверять дизель. Температуры меняются, и они (автозаправки, – прим. Т-и) начинают менять топливо. Вывешивают паспорт зимнего топлива. А когда мы проверяем, например, они на деле смешали «лето» с «зимой». «Зима» должна быть не выше -30 градусов. Когда эти два вида смешиваются, получается несоответствие по ГОСТу», – отметил эксперт.

«На заправке изучите информационный стенд»

Что же делать, если автомобилист заправился летним дизелем, а к утру резко похолодало? Сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ в переходный период рекомендует водителям быть особенно внимательными.

«Это будет на совести автозаправочной станции. На ТРК вывешивается вот такая бирка, где буква «Л» означает летнее топливо. А-5 – это пятый экологический класс, то есть содержание серы там минимальное – 10 мг на килограмм топлива. По всей России, согласно техническому регламенту Таможенного союза, разрешается использовать топливо только такого класса», – говорит он.

Автовладельцам эксперт советует обращать внимание не только на цены дизтоплива, но и поинтересоваться более подробной информацией о приобретаемом продукте.

«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе. Вот на эти три цифры нужно обратить внимание. Вы ведь когда покупаете на рынке колбасу, смотрите, кто производитель, какая калорийность и сколько в ней жира», – отметил Гумеров.

Решение о переходе с летнего дизеля на зимний принимает руководитель АЗС. Если будет резкое похолодание, естественно, сотрудники автозаправки могут опоздать с заменой топлива. Летнее топливо в зимний сезон продавать не запрещено, однако при этом необходимо предоставить соответствующую информацию для потребителя.

В лаборатории топливо проверят по семи показателям

Отобранные в ходе месячника на казанской автозаправке пробы были доставлены в специализированную лабораторию. Здесь топливо будет проверено по семи показателям.

«Это содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки», – отметил спикер Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

В лаборатории проверяется содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Если пробу нужно проверить срочно, то на это обычно уходят сутки. Например, в управление поступила жалоба от представителей госорганов. После этого на автозаправку выезжает мобильная группа, отбирает пробы и привозит в лабораторию. На следующий день протокол уже готов.

«Лаборатория проводит испытания, предоставляет информацию о несоответствии топлива. Мы эту информацию направляем руководителю АЗС. Он принимает решение – согласен с нашим протоколом или нет. Если он не согласен, тогда арбитражная проба идет в независимую лабораторию», – пояснил Шамиль Гумеров.  

Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана Казани в 2005 году. За год здесь проверяется в среднем около 2 тыс. проб. В первые два года работы (2005-2006 годы) сотрудники лаборатории брак выявляли в 30% проб, которые не соответствовали требованиям ГОСТа. В 2008-2009 годах данный показатель стабилизировался, по отобранным за год пробам не соответствовали нормам лишь 3-4%.

«Раньше топливо привозили с нефтебаз, сейчас многие крупные компании – «ТАИФ», «ТАНЕКО», «Лукойл», «Ирбис» завозят его сразу от предприятия-изготовителя. Нет передаточного звена – нефтебазы. Поэтому в этом году качество топлива улучшилось, не соответствует лишь 2% отобранных проб. К тому же компании один раз в два года проводят зачистку резервуаров», – пояснил спикер.

В ходе месячника по мониторингу качества моторного топлива на АЗС берется несколько проб – бензина АИ-92, АИ-95 и дизеля. В этом году отобраны 323 пробы, 101 из них испытана и лишь 4 не соответствуют нормам. Пробы отбираются на автозаправках по всей республике без каких-либо предупреждений.

Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана в Казани в 2005 году

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Мы не надзорный орган и никого не наказываем. Проводим обследование и всю информацию направляем в Кабинет Министров РТ и в СМИ. Месячник продлится до середины ноября», – отметил сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

На что жалуются татарстанцы?

Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество. При этом выявляемые недочеты существенно не влияют на работу двигателей автомобилей.

«Температура вспышки влияет на пожароопасность, фракционный состав – на преемственность двигателя, но машину такие несоответствия остановить не могут. Чтобы вывести авто из строя, показатели должны отличаться в несколько десятков раз, как это было в 2010 году, когда содержание смол превышало допустимые значения в 40-50 раз. С тех пор массовых поломок автомобилей из-за некачественного бензина в республике не было», – отметил Гумеров.

Согласно его данным, крупные автозаправочные станции компаний «ТАНЕКО», «ТАИФ», «Лукойл» и «Ирбис» имеют свои лаборатории. По нормативным документам они должны проверять качество топлива в своих резервуарах ежемесячно. За последние годы каких-либо нареканий по этим компаниям не было.  

Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

На что же тогда жалуются в Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ люди? Оказывается, на поломку машин.

«Они пригоняют автомобиль на станцию техобслуживания, машина еще на гарантии. Мастер говорит: «Ребята, у вас автомобиль сломался из-за некачественного топлива, гарантия не распространяется. Автовладельцы обращаются к нам, мы выезжаем на автозаправочную станцию, отбираем пробы. Однако в большинстве случаев пробы бывают нормальными», – говорит эксперт.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных АЗС, реализующих некачественное топливо, собеседник «Татар-информа» рекомендует сохранять все чеки после заправок.

«Топливо – такой же продукт, который вы покупаете и потребляете каждый день. Чеки нужно хранить как минимум до следующей заправки», – говорит Гумеров.

Всего по республике работает 897 АЗС, из них 720-730 заправок занимаются реализацией жидкого моторного топлива. Месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправочных станциях и нефтебазах Татарстана продлится до середины ноября.

Отличие зимнего дизельного топлива от летнего

Дизельное топливо приводит в действие двигатели любой техники: и той, которая работает в сельском хозяйстве, и той, которая используется при повседневной жизни. Очень важно своевременно менять горючее в зависимости от сезона. Должно быть понятно, что в зимнее время и летнее необходимо использовать соответствующее дизельное топливо для налаженной и продуктивной работы двигателя.

Отличие зимнего дизельного топлива от летнего

Чтобы найти отличие зимнего дизельного топлива от летнего ДТ, необходимо по очереди рассмотреть случаи использования горючего. Останавливаясь на дизтопливе для зимнего периода, необходимо указать такие особенности:

  1. Использование жидкости возможно только в случае, если температуре не превышает +55°С и не падает ниже -30°С. В случае с высокими показателями не исключено воспламенение жидкости, а при слишком низкой отметке можно наблюдать кристаллизацию парафина. Всё это приводит к неисправности дизельного двигателя и агрегатов.
  2. В зимнем дизельном топливе присутствуют специальные присадки, обеспечивающие стабильную работу при указанных выше температурах. Даже при сильном морозе двигатель будет продуктивно работать без каких-либо сбоев.
  3. В зимнем дизтопливе низкое содержание серы, что позволяет жидкости не загустевать при минусовых температурах. Таким образом, сохраняется высокая отдача при минимальных расходах топлива.

В действительности присутствует отличие зимнего дизельного топлива от летнего. Важно это осознавать и выбирать жидкость в зависимости от сезона.

Особенности летнего топлива

Если рассматривать дизельное топливо, зимнее и летнее имеет некоторые отличия. Уже рассматривая горючее для более теплого времени, используется оно в период начала весны и до конца осени. В это время температура колеблется выше 0°С, что позволяет спокойно использовать летнее дизельное топливо.

Такие характеристики присущи горючему, которое предоставляет компания «Эко-Ойл»:

  1. Оптимальные показатели вязкости, а также плотности. Это обеспечивает не только стабильную работу без перебоев, но ещё и минимальные расходы жидкости при работе двигателя.
  2. Цетановое число у летнего дизтоплива находится в допустимом пределе. Это гарантирует высокую продуктивность и мощность самого двигателя. При этом уровень вреда, который возникает из-за выхлопов, становится минимальным.
  3. Жидкости соответствуют ГОСТу и другим параметрам качества, из-за чего можно не переживать за сохранность механизмов. Дизельное топливо не причиняет вреда и не влияет на срок эксплуатации двигателя.

Сферы применения дизельного топлива

Рассматривая дизельное топливо, как зимнее, так и летнее, чтобы понять, в чём разница, необходимо понимать о сферах применения. Например, для жидкости, которую можно использовать в тёплые времена, характерна высокая взрывоустойчивость и низкая способность воспламеняемости. Из-за этого допустимо использование в таких местах, как:

  1. Котельные;
  2. Дизельные генераторы;
  3. Военная техника;
  4. Агропромышленная техника.

Всё это помимо того, что летнее дизельное топливо можно применять и в случае с обычным легковым автомобилем.

А теперь можно выявить отличие зимнего дизельного топлива от летнего с помощью определения времени применения. Жидкость, которую лучше использовать при низких температурах, отлично справится с задачей, если необходимо заправить агропромышленную технику или другие любые авто в зимний период. Одним словом, заменяют два вида солярки друг друга лишь при изменениях температуры.

Дизельное топливо от компании «Эко-Ойл»

Если вам предлагают дизельное топливо, зимнее и летнее, а в чём разница вы не понимаете, сотрудники компании «Эко-Ойл» будут готовы провести небольшую консультацию с приведением основных особенностей. Высокий уровень профессионализма и долгие годы работы позволили повысить уровень квалификации до максимума. Это одна из основных причин заказывать горючее именно в нашей компании.

Рассматривая различия летнего и зимнего топлива, важно отметить такой пункт, как цена. Нельзя пренебрегать условиями эксплуатации, даже если необходимый вид горючего стоит дороже. При заказе в «Эко-Ойл» вам могут предложить большие объёмы с учётом создания выгодных условий.

Заключение

Необходимо чётко понимать о том, насколько сильно различается зимнее и летнее дизельное топливо. Существуют определённые правила использования. В случае их пренебрежения можно столкнуться со случаем, когда экономия на топливе покрывается затратами на ремонт самого двигателя.

В компании «Эко-Ойл» вы можете приобрести как зимнее, так и летнее дизельное топливо по выгодным ценам. Всегда предлагаются удобные условия в виде возможности поставок больших объёмов с доставкой до необходимого пункта.


Зимнее топливо для дизелей

Зимнее топливо для дизелей

Владельцы автомобилей, оборудованных дизельным двигателем, знают, что обычная летняя солярка при первых заморозках немедленно замерзает. Для того чтобы избежать подобных проблем, необходимо выбирать топливо по сезону, и поэтому в холодное время года автомобилисты переходят на зимнее топливо.

Дизельное топливо или, проще говоря, солярка, широко применяется не только в обслуживании железнодорожного транспорта и военной техники, но и для заправки грузовиков, автобусов, сельхозтехники и легковых автомобилей с дизельными двигателями.

По российскому ГОСТу дизтопливо делится на три вида:

летнее — застывает при температуре -5°С и полностью замерзает при -10°С;
зимнее — густеет и замерзает при морозе ниже -35°С;
арктическое — для использования в регионах, где морозы достигают -50°С.

Зимнее дизельное топливо имеет плотность 840 кг/м3. Его изготавливают, смешивая прямогонные, гидроочищенные и углеродные фракции вторичного происхождения, температура выкипания которых составляет 180-340°С. Также есть методы приготовления зимней солярки из летнего дизтоплива с добавлением депрессорной присадки или специальных гелей, снижающих температуру застывания.

В средней полосе России распространено зимнее дизтопливо следующих классов:

класс 1 — температура помутнения — минус 16°С, температура фильтруемости — минус 26°С, а застывания — около -40°С;
класс 2 — температура помутнения — минус 22°С, фильтруемости — минус 32°С;
класс 6 — самое морозостойкое, арктическое топливо, сохраняет все эксплуатационные характеристики при 50-градусном морозе.


Почему замерзает летняя солярка?

В состав «солнечного масла» (от немецкого слова «Solarol») входят жидкие парафины. При понижении температуры ниже нуля в них запускается процесс кристаллизации, солярка мутнеет, начинает густеть и, в итоге, замерзает.


Когда переходить на зимнее топливо?

Предельная температура замерзания летнего ДТ — десятиградусный мороз. Но автомобилисту не стоит дожидаться, пока ударят холода. Тем более что русская зима любит преподносить сюрпризы в виде резкого похолодания, неожиданного не только для автомобилистов, но и для метеорологов.

Лучше закупить зимнее топливо для двигателей уже с наступлением первого морозца, поскольку летняя солярка мутнеет уже при нуле градусов, а кристаллизация парафинов и загустевание начинается примерно при -5°С.


Можно ли использовать зимнее топливо летом?

Применение зимнего ДТ в теплое время года не наносит вред дизельному двигателю, но приводит к сильному увеличению выброса выхлопных газов и прочих вредных веществ. К тому же, это снижает мощность мотора.

Следует ли говорить о том, что применять зимнее топливо в жару — значит бросать деньги на ветер, ведь зимний вариант ДТ из-за использования в нем присадок стоит значительно дороже летнего.


Зимнее топливо по евростандартам

Топливо с пометкой «евро» тоже имеет составы, предназначенные для эксплуатации зимой, но классифицируются они с учетом предельной температуры фильтруемости:

— сорта топлива для умеренного климата — от A до F. Температура фильтруемости сорта A составляет +5°С, сорта F — минус 20°С;
— для арктических зон топливо стандарта «Евро» разделяют на классы от 0 до 4, где температура фильтруемости составляет от -20°С до -45°С.


Чем выгодно дизельное топливо?

— экономичность — значительно меньший расход топлива, по сравнению с бензином;
— отличные эксплуатационные характеристики — дизельное топливо сохраняет долговечность двигателя, защищает его от отложений, делая более мощным;
— безопасность — испаряемость дизтоплива меньше, поэтому автомобилисту при заправке и переливании не приходится дышать парами нефтепродукта.

Другие статьи

#Уплотнитель стекла

Уплотнитель стекла: прочная установка автомобильного стекла

17.11.2021 | Статьи о запасных частях

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

#Переходник ключа карданный

Переходник ключа карданный: удобная работа под углом

10.11.2021 | Статьи о запасных частях

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

#Тормозной шланг SSANGYONG

Шланг тормозной SSANGYONG: сильное звено тормозов «корейцев»

03.11.2021 | Статьи о запасных частях

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

Зимние и летние дизельное топливо

Основной недостаток всей строительной техники в том, что в зимний период ей необходима правильная эксплуатация дизельного силового агрегата, поскольку он крайне капризный и предъявляет высокие требования к топливу, особенно в морозы.

В солярке присутствует парафин. При плюсовых температурах это никаким образом не сказывается на работе гусеничного экскаватора или экскаватора-погрузчика, однако, когда приходят холода, топливо мутнеет, а фильтры начинают забиваться парафиновыми нитями.

Процесс парафинизации дизтоплива при отрицательных температурах закономерно приводит к тому, что происходит уменьшение показателя его текучести. Проход густой солярки через различные элементы топливной системы дизельного ДВС (трубопроводы, фильтры, ТНВД) становится сильно затрудненным или даже невозможным. Дизель в таких условиях или полностью не заводится, или после запуска  работает предельно неустойчиво. Естественно, ни о какой нормальной эксплуатации техники и речи быть не может.

Некачественное «зимнее» дизельное топливо

Так называемая «летняя» солярка стоит дешевле «зимней». Недобросовестные владельцы автозаправок, особенно вне крупных населенных пунктов, очень часто продают более дешевую солярку под видом зимнего дизтоплива. Такая практика распространена в межсезонье, когда за окном еще нет устойчивого минуса.

Некоторые идут еще дальше, продолжая нарушать соответствующие требованиям после наступления интенсивных холодов. На таких заправках зимний дизель получают просто варварским способом —  разбавляют летнюю солярку химией и присадками неизвестного происхождения.

Механики арендной компании «Сокол» непрерывно ведут отбор поставщиков топлива, снимают пробы, делают анализ. Только такие меры приводят к бесперебойной работе всего автопарка в зимний период, особенно в сильные морозы. Звоните нам +7 (499) 398-70-90, если вам понадобятся контакты хорошего поставщика. 

 

 

 

 

 

 

Что делать, если заправился «летним» дизельным топливом

С наступлением первых холодов большая вероятность залить некачественное топливо  Речь идет о переходном периоде с суточными колебаниями температуры. Не является секретом, что на АЗС в такое межсезонье зачастую еще допродают остатки летней солярки.

Выходом из сложившейся ситуации становятся депрессорные присадки, которые еще называются антигель. Добавление антигелий в дизтопливо улучшает его текучесть при отрицательных температурах.

 

 

 

 

 

Не менее востребованным данный способ использования антигеля становится и во время устойчивого минуса зимой. Как правило, после первых сильных морозов проблем с загустевшей соляркой значительно меньше, но мы всё равно не можем проверить её химический состав, который может негативно повлиять на топливную систему.

Наша механики рекомендуют стараться более тщательно выбирать поставщика топлива или пользоваться проверенными АЗС.

Зимнее дизельное топливо с улучшенными свойствами реализуют на автозаправках Приморья

Тематическое фото. Фото: «Роснефть»

В Приморье выпал первый снег и похолодало до минусовых температур. Автозаправки перешли на зимний ассортимент. Одним из крупнейших поставщиков зимнего дизельного топлива на приморский рынок является «Роснефть» — компания производит и реализует продукт с улучшенными низкотемпературными характеристиками,  что особенно ценно в регионах, где холода держатся долгое время, сообщает ИА PrimaMedia.

Почему так важно выбирать качественный зимний дизель? Во-первых, поясняют эксперты, это поможет сохранить в исправном состоянии топливный насос. Хорошее топливо не загустевает, обеспечивая бесперебойную работу топливной системы. Двигатель будет своевременно заводиться на морозе, а перевозчики, которые доставляют грузы на дальние расстояния, смогут избежать остановки двигателя из-за холодов.

Предельная температура фильтруемости и предельная температура помутнения — главные характеристики зимнего дизтоплива. Именно от них зависит текучесть и эксплуатационные свойства продукта. Другой немаловажный показатель — содержание серы. Оно не должно превышать 10мг/кг, иначе это чревато коррозией и износом систем двигателя. В дизельном топливе «Роснефть» этот показатель снижен до 8 мг/кг, что обеспечивает снижение риска коррозии внутренних поверхностей двигателя.

Качественный зимний дизель для дальневосточного региона производят на восточных нефтеперерабатывающих заводах «Роснефти». Дизельное топливо поставляется в регионы с учетом сезона, особенностей местного климата, прогноза Гидрометцентра России. Зимнее дизтопливо «Роснефти» проходит  процесс депарафинизации. Дело в том, что при минусовых температурах парафиновые частицы начинают формироваться в цепочки, образуя кристаллы, которые постепенно увеличиваются и могут забить топливные фильтры. Технология «Роснефти» позволяет получить на выходе продукт с улучшенной текучестью. В Приморье «Роснефть» поставляет зимнее дизельное топливо 2 класса ДТ-3-К5 с температурой применения до -32 °С.

От завода до автозаправки горючее доставляют под строгим контролем. Во время производства, хранения и транспортировки работает семиступенчатая система контроля качества «Роснефти», включая лабораторные испытания на всех этапах движения партии топлива. При этом важно отметить, что даже в условиях холодного хранения дизель от «Роснефти» не меняет своих свойств. За счет специальных депрессорно–диспергирующих присадок его можно длительное время хранить на нефтебазе, АЗС, в неотапливаемом гараже.

Узнать о сорте и классе дизельного топлива можно из паспорта качества, который имеется в свободном доступе на любой АЗС «Роснефть».

Зимнее дизельное топливо ГОСТ сорт Е в Санкт-Петербурге

Что бы купить зимнее дизельное топливо с доставкой в СПб, свяжитесь по тел.:
8 (812) 989-80-96

В зимний период, при минусовых температурах дизельные двигатели заправляют специальным зимним дизельным топливом. Зимнее дизельное топливо этого вида не кристаллизируется даже при сильных морозах, сохраняя смазывающую способность деталей двигателя, а так же плотность и другие характеристики. От летнего дизельного топлива зимнее отличается минимальным содержанием воды и началом кристаллизации при очень низких температурах.

В зависимости от расчетной температуры применения зимнего дизельного топлива различают несколько видов. Для климатических зон с умеренными зимами отлично подходит зимнее дизельное топливо сорт Е. В СПб такое зимнее дизельное топливо заправляют при температурах не ниже -18 °С. Этот сорт зимнего дизельного топлива соответствует стандартам Евросоюза и подходит для любых дизельных двигателей транспортных средств или стационарных установок.

Цена на зимнее дизельное топливо сорт Е в Санкт-Петербурге

Конечная цена на зимнее дизельное топливо ГОСТ сорт Е, зависит от многих факторов и впервую очередь от нефтебазы.
Что бы узнать точную цену на зимнее дизельное топливо ГОСТ сорт Е, а так же получить ответы на другие интересующие вопросы, свяжитесь с нами по тел.:
8 (812) 989-80-96

Основные характеристики зимнего дизельного топлива ГОСТ сорта Е


В зимнем ДТ сорт Е содержание серы до 50 мг/кг;
Начало кристаллизации зимнего дизельного топлива сорт Е при температурах не ниже -20 °С.
Зимнем ДТ сорт Е имеет температуру помутнения не ниже -25 °С;
Вредные выбросы зимнего ДТ сорт Е не более 130 г/км.
Зимнего дизельного топлива ГОСТ сорт Е обладает высоким цетановым числом до 51.
Максимальная плотность зимнего ДТ сорт Е до 845 кг/м3;
Температура вспышки зимнего ДТ ГОСТ сорт Е до +55 °С.

Всем, кто собирается купить зимнее дизельное топливо сорт Е, нужно знать, что использовать это горючее лучше только до температуры не ниже -18 °С. При этом будет обеспечена легкость запуска дизельного двигателя, хорошая приемистость, минимальный расход топлива. С понижением температуры обычно переходят на другое зимнее дизельное топливо, поскольку этот сорт быстро загустевает и не выполняет своих функций надлежащего качества.

Как получают зимнее дизельное топливо сорта Е


Чтобы исключить кристаллизацию дизельного топлива, в исходное топливо добавляют специальные присадки, которые обеспечивают работу дизельных двигателей при отрицательных температурах. Эти компоненты препятствуют переходу дизельного топлива в густое или твердое состояние в холодное время года. В результате чего дизельное топливо сохраняет исходную вязкость, что полностью исключает образование плотной массы.

Фракционный состав зимнего дизельного топлива сорта Е рассчитан на температуры до -40 °С. В зависимости от параметров зольности это зимнее дизельное топливо относят к одному из трех видов, а по показателям температуры помутнения разделяют на четыре класса. Подобное деление позволяет выбрать зимнее дизельное топливо, которое наиболее соответствует запросам потребителей.

Мы предлагаем зимнее дизельное топливо разных сортов, в том числе ГОСТ сорта Е, которое предназначено для заправки всех видов транспорта, судовых двигателей, котлов и дгу. Наиболее выгодны оптовые покупки зимнего дизельного топлива, поскольку в таких случаях можно значительно сэкономить на каждом литре. Подобная ситуация складывается потому, что при закупках больших объемов цена на зимнее дизельное топливо сорта Е получается существенно ниже.
Если у вас есть вопросы, звоните по тел.: 8 (812) 989-80-96

Триол — дизельное топливо по оптовым ценам с нефтебазы: Тел.: 8 (812) 98-98-096, Факс: 8 (812) 633-02-48
Адрес: 192007, Санкт-Петербург, ул. Воронежская, 96

© Triol24.ru — топливная компания 2011–2019. Все права защищены.
Информация, опубликованная на сайте triol24.ru не является публичной офертой.
Любое копирование материалов допускается только с ссылкой на источник.
По вопросам приобретения дизельного топлива и доставки обращайтесь по телефону указанному на сайте.

Страница не найдена • ТЭКНОБЛОГ

Возможно, эта страница удалена, переименована или просто временно недоступна. Перейдите на главную страницу и воспользуйтесь поиском по сайту. Ниже Вы можете посмотреть свежие публикации.

  1. Еще немного, и Техас станет новой столицей землетрясений США
  2. Беспорядки в Казахстане вызвали рост цен на нефть
  3. Газопровод “Ямал-Европа” практически остановился
  4. ЕС в ближайшие два месяца рискует остаться без газа
  5. Цены на уголь выросли, и они будут увеличиваться дальше
  6. ОПЕК+ решил сохранить график увеличения добычи
  7. Украина может снова начать красть газ, считает экс-глава компании “Нафтогаз”
  8. ОПЕК+ изменил оценку профицита на рынке нефти в 2021 году
  9. Венесуэльская PDVSA внезапно резко подняла добычу нефти
  10. “Газпром” поставил рекорд по добыче природного газа
  11. Минэнерго США одобрило третью продажу нефти из SPR
  12. Франция может провалиться в энергокризис, если похолодает
  13. Новый год станет для альянса ОПЕК+ моментом истины
  14. Foreign Policy: Запад показал полную беспомощность перед кризисом
  15. Рынок нефти заканчивает год падением из-за Китая
  16. ФРГ, несмотря на энергокризис, закрыла три своих АЭС
  17. Когда в РФ начнется серийное производство электромобилей
  18. Прибыль от переработки тяжелой нефти в США резко выросла
  19. Мозамбик обезопасил от повстанцев СПГ-проект TotalEnergies
  20. Немцы не хотят содержать Украину из-за проекта “Северный поток-2”
  21. Флотилия танкеров с американским СПГ не спасет Европу
  22. Украинский эксперт предсказала катастрофу сферы ЖКХ в стране
  23. Россия гонит в Литву СПГ-танкеры один за другим
  24. ФРГ решает маловажные проблемы, а “Северный поток-2” стоит
  25. “Северный поток-2” готов к работе, обе нитки под давлением
  26. Приливная энергетика начнет расти по экспоненте
  27. “Северный поток-2” не сертифицируют к середине 2022 года
  28. Объем поставок российского СПГ британцам подскочил на треть
  29. Цены на бензин в США подскочат еще выше, чем в этом году
  30. Новак обосновал невозможность создать “газовый ОПЕК”
  31. Мексика прекратит экспорт нефти, заявил глава Pemex
  32. Флот газовозов с американским СПГ может не дойти до ЕС
  33. Новый российский МС-21 получил базовый сертификат типа
  34. Назван срок запуска польского газопровода Baltic Pipe
  35. “Зеленая” глава МИД ФРГ наконец научилась дипломатии
  36. ФРГ без проекта “Северный поток-2” ждут перебои энергии
  37. Цены на газ “убьют” половину производств на Украине
  38. Глава Halliburton мог быть прав, когда предрекал дефицит нефти
  39. Число американских СПГ-танкеров, идущих в ЕС, быстро растет
  40. Покупка Украиной газа в ЕС – обман, заявила Тимошенко

Топливо дизельное зимнее с добавками

Приближается зима. Поскольку температура начинает падать, вам может быть интересно, что вы можете сделать сейчас, чтобы подготовить свои дизельные автомобили и оборудование к тому, что впереди, и избежать поломок. Надлежащее техническое обслуживание, особенно перед экстремальными погодными условиями, имеет решающее значение для работоспособности ваших транспортных средств и оборудования, и частью этой заботы является выбор топлива. Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам подготовить автомобиль к предстоящим зимним условиям, в том числе сделать правильный выбор топлива.

  • Проверьте все электрические компоненты и материалы, особенно батареи, чтобы убедиться в их исправности. Аккумуляторам приходится работать больше, чем обычно, чтобы запускать автомобили при низких температурах, и не всегда есть предупреждающие знаки, прежде чем аккумулятор выйдет из строя. Чтобы предотвратить это, водители должны убедиться, что кабели аккумуляторной батареи затянуты и не имеют следов коррозии, и заблаговременно протестировать аккумулятор до наступления низких температур, особенно если аккумулятору более 3 лет.
  • Подходящие аксессуары — щетки стеклоочистителей, специально предназначенные для зимних условий.Зимой также важно регулярно «доливать» омывающую жидкость жидкостью, разработанной для зимних условий, в идеале жидкостью с температурой -20 градусов по Фаренгейту. В районах с сильным снегопадом, таких как Монтана, зимние или зимние шины также могут стать достойным вложением средств для обеспечения безопасности. Резиновые смеси для зимних шин устойчивы к затвердеванию при низких температурах и обеспечивают значительное улучшение сцепления и торможения в холодную погоду по сравнению с летней или всесезонной резиной.
  • Проводите плановое техническое обслуживание в течение зимы, включая мойку всего автомобиля, что защитит краску, а также удалит дорожную соль и предотвратит коррозию под отложениями, которые могут стереть защитные покрытия.Также важно регулярно проверять давление воздуха в шинах, потому что низкие температуры могут снизить давление воздуха, что отрицательно скажется на износе шин и управляемости автомобиля.
  • Ищите предварительно смешанное зимнее дизельное топливо, такое как Synergy Diesel Efficient, которое можно найти на местной заправке Exxon или Mobil, которое поможет автомобилям оставаться полностью работоспособными при низких температурах. Понимание науки о дизельном топливе и воздействии холодной погоды является ключом к наилучшему уходу за дизельными автомобилями во время экстремальных холодов.
Преимущества зимнего дизельного топлива с добавками Дизельное топливо

подвержено влиянию температуры окружающей среды, поэтому его рабочие характеристики необходимо контролировать в течение всего года, чтобы обеспечить правильную работу оборудования и двигателя, особенно в холодных условиях. В холодном климате зимнее топливо, такое как Synergy Diesel Efficient, может помочь уменьшить случаи загустевания топлива, что может привести к нехватке топлива, потере мощности двигателя и остановке двигателя.

Предварительно добавленное зимнее дизельное топливо означает, что присадка для улучшения текучести при низких температурах (зимняя технология) впрыскивается в топливо на терминале для обеспечения точной консистенции, качества и производительности при поступлении топлива в топливные баки.Покупка дизельного топлива с уже добавленными присадками для зимних условий также предпочтительнее, чем использование послепродажных присадок для холодной текучести, поскольку присадки необходимо добавлять при правильной температуре, в правильной концентрации и смешивать так, чтобы они полностью растворились. При неправильном добавлении преимущества низкотемпературных присадок могут быть не реализованы, а в экстремальных случаях могут возникнуть эксплуатационные проблемы. Зимнее дизельное топливо также полезно для тех, кто работает в сельском хозяйстве.

Рекомендации по хранению сельскохозяйственной техники на зиму

Важно следовать руководству по эксплуатации, предоставленному производителем вашего оборудования, но вот несколько дополнительных советов перед хранением вашего оборудования.

  • Проверьте жидкости — чтобы предотвратить коррозию двигателя при хранении, замените масло и фильтры и долейте топливный бак, чтобы уменьшить накопление влаги из-за конденсации.
  • Очистите оборудование — помогите предотвратить проникновение вредителей в ваше оборудование, очистив его от остатков семян и другой пищи, а также удалите грязь и пыль, чтобы продлить срок службы оборудования и предотвратить коррозию.
  • Отремонтируйте сейчас — убедитесь, что ваше оборудование готово к весне, выполнив необходимый ремонт.
  • Найдите хороший дом — если возможно, храните оборудование в помещении, а если нет, обязательно накройте его надлежащим образом.

Найдите ближайшую к вам станцию ​​Exxon или Mobil и воспользуйтесь преимуществами Synergy Diesel Efficient этой зимой.

Зимняя противогелевая присадка к дизельному топливу

Проезд:

Для правильного соотношения компонентов см. приведенные ниже размеры:

  1. – 4 унции. бутылка дизельного антигеля рассчитана на 31 галлон дизельного топлива.
  2. — 16 унций. бутылка дизельного антигеля рассчитана на 125 галлонов дизельного топлива и 125 галлонов дизельного топлива B20 #2.
  3. – 1-литровая бутылка дизельного антигеля рассчитана на 250 галлонов дизельного топлива.

Чтобы использовать антигель Hot Shot Diesel Winter Anti-Gel, просто добавляйте указанное количество топливной присадки в топливный бак каждый раз перед заправкой. Это обеспечивает правильное смешивание с вашим дизельным топливом, чтобы максимизировать эффективность продукта.

Рекомендуемая частота:

Diesel Winter Anti-Gel следует использовать каждый раз, когда температура падает ниже 32°F.Мы рекомендуем использовать антигелевую добавку каждый раз при заполнении топливного бака, чтобы обеспечить правильное смешивание с дизельным топливом и максимально эффективно предотвратить засорение топливных фильтров.

Использование:

Diesel Winter Anti-Gel безопасен для всех дизельных двигателей, включая полуприцепы, пикапы, сельскохозяйственное оборудование и автомобили стандартных размеров. Это включает, помимо прочего, использование в дизельных двигателях Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Saab, Volkswagen и Audi.

Подробнее о гелеобразовании и использовании

Diesel Winter Anti-Gel придает стандартному дизельному топливу качества «премиального дизельного топлива» с точки зрения моющих свойств, стабильности, смазывающей способности, работоспособности в зимних условиях и улучшенного цетанового числа. Стандартное дизельное топливо содержит парафин во взвешенном состоянии, который при нормальной температуре является жидким. При понижении температуры эти кристаллы парафина выпадают из суспензии, затвердевают и слипаются. Эти кристаллы парафина, в свою очередь, забивают топливопроводы и создают дополнительные проблемы для дизельных двигателей.

Наша эффективная антигелеобразующая присадка значительно улучшает характеристики при низких температурах за счет снижения температуры помутнения топлива. Это увеличивает смазывающую способность молекул парафина в топливе и предотвращает их слипание. Поскольку кристаллы парафина больше не могут склеиваться, это предотвращает засорение парафином трубопроводов и фильтров в топливной системе.

Дополнительные свойства обеспечивают дополнительную защиту от замерзания зимой. Diesel Winter Anti-Gel также содержит мощный улучшитель цетанового числа для более быстрого холодного запуска и максимального повышения мощности и производительности.Hot Shot Diesel Winter Anti-Gel рекомендуется для использования во всех дизельных двигателях.

Diesel Winter Anti-Gel следует использовать при каждой заправке в холодные зимние месяцы. Рекомендуемая норма обработки составляет 1:1000 для дизельного топлива №2.

Содержание серы в данной присадке к дизельному топливу не превышает 15 ppm. Эта присадка к дизельному топливу соответствует федеральным требованиям по низкому содержанию серы для использования в дизельных автомобилях и внедорожных двигателях.

В Hot Shot’s Secret мы поддерживаем наши продукты.Вот почему мы предлагаем лучшую в отрасли гарантию возврата денег.

Никакое другое дизельное масло или присадка к топливу не имеют лучшей гарантии продукта, чем продукты Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам ваши деньги. Конец истории.

Часто задаваемые вопросы о зимнем антигелевом средстве Diesel

Вы рассчитываете, что антигелевая присадка к дизельному топливу обеспечит работу двигателя в холодных погодных условиях, поэтому вы хотите выбрать продукт, который, как вы уверены, оправдает ваши ожидания.Чтобы принять обоснованное решение о покупке, ознакомьтесь с ответами на некоторые распространенные вопросы о зимнем антигеле Diesel. Вы также можете связаться с нашей командой онлайн для получения дополнительной информации.

Как действует зимний антигель Hot Shot’s Secret Diesel?

Diesel Winter Anti-Gel улучшает эксплуатационные характеристики в зимних условиях с использованием трех различных химических веществ — модификатора парафина, агента, препятствующего осаждению парафина, и антиобледенителя военного класса. Парафиновый модификатор значительно снижает точку затвердевания парафина в дизельном топливе, а антиосаждающий агент удерживает парафин в диспергированном состоянии после достижения температуры осаждения.Наконец, антиобледенитель рассеивает влагу, предотвращая засорение и замерзание топливных фильтров при температурах до -40 °F.

Рекомендуемое соотношение обработки зимнего антигеля Hot Shot Secret Diesel Winter Anti-Gel с дизельным топливом №2 составляет 1:1000. Поэтому для достижения наилучших результатов используйте примерно 1 унцию антигеля на каждые 8 ​​галлонов топлива.

 

Будет ли дизельный зимний антигель работать с моим двигателем?

Наша антигелевая формула безопасна для использования во всех дизельных двигателях, включая морские, грузовые, строительные, сельскохозяйственные, RV и гоночные двигатели.Diesel Winter Anti-Gel эффективно обрабатывает только несколько популярных двигателей моделей двигателей Cummins, Saab, GM Duramax и Ford Power Stroke.

 

Когда следует добавлять антигель Diesel Winter?

Diesel Winter Anti-Gel — идеальная топливная присадка для использования в холодную погоду, когда вы хотите улучшить холодный пуск, предотвратить образование геля и обледенения, уменьшить замерзание топливопровода, повысить цетановое число и улучшить топливную экономичность. Добавьте одну обработку Diesel Winter Anti-Gel при каждой заправке для постоянной защиты от проблем с производительностью при низких температурах.

Обратите внимание, что Diesel Winter Anti-Gel предназначен для повседневного использования в холодную погоду. В экстренных ситуациях, когда топливо или топливные фильтры уже замерзли, используйте секретное зимнее спасение дизельных двигателей Hot Shot.

 

Могу ли я использовать антигель Diesel Winter Anti-Gel вместе с Everyday Diesel Treatment (EDT)?

Diesel Winter Anti-Gel обеспечивает ту же защиту и преимущества, что и Everyday Diesel Treatment-EDT, но с добавлением антигеля. Все, что вам нужно, это антигель Diesel Winter Anti-Gel.

 

Можно ли использовать Diesel Winter Anti-Gel с биодизельным топливом?

Мы не рекомендуем использовать Diesel Winter Anti-Gel с дизельными смесями, содержащими более 20% биодизельного топлива.

 

Как хранить антигель Diesel Winter?

После смешивания с дизельным топливом наша антигелевая присадка защищает топливо при температурах до -65°F. Однако температура замерзания дизельного зимнего антигеля выше до того, как его добавляют в дизельное топливо. По этой причине мы рекомендуем хранить продукт при температуре не ниже 20 °F.Вы также должны позаботиться о том, чтобы хранить продукт вдали от источников воспламенения и всегда плотно закрывать контейнер, чтобы предотвратить утечку. Более подробную информацию о хранении и использовании см. в официальном паспорте безопасности.

 

Не приведет ли использование Diesel Winter Anti-Gel к аннулированию гарантии на мой двигатель?

Нет, использование Diesel Winter Anti-Gel не приведет к повреждению двигателя и не приведет к аннулированию гарантии производителя. Это гарантия.

 

Закажите антигель от Hot Shot’s Secret сегодня

В Hot Shot’s Secret наша гарантия возврата денег является лучшей в отрасли, поэтому вы можете с уверенностью разместить свой заказ.Наша антигелевая присадка для дизельного топлива поставляется в контейнерах объемом от 4 унций до 5 галлонов. Когда вы будете готовы сделать заказ, добавьте антигель Diesel Winter Anti-Gel в корзину или позвоните по номеру 1-800-341-6516, чтобы узнать о скидках на количество коробок.

Зимнее дизельное топливо | Туристические центры Америки


Защитите свое оборудование

Холодная погода неблагоприятна для дизельного топлива. Работа на неочищенном топливе при отрицательных температурах может привести к гелеобразованию топлива, что приведет к засорению фильтров, замерзанию топливопроводов и нежелательному простою вашего автопарка.

Защитите свое оборудование с помощью зимнего дизельного топлива, предлагаемого на участвующих топливных островах TA, Petro и TA Express по всей сети. Наше топливо проходит одинарную, двойную или даже тройную обработку, в зависимости от региональных прогнозов, для предотвращения загустевания топлива и устранения ненужных поломок.

В

TA используется специально разработанный улучшитель текучести на холоде, который существенно снижает точку закупорки холодного фильтра (CFPP), самую низкую температуру, при которой дизельное топливо проходит через стандартное фильтрующее устройство.У нас есть три группы зимней обработки присадок для всей сети, чтобы гарантировать, что мы вас обезопасим!

Позаботьтесь о своей буровой установке этой зимой, следуя нашему контрольному списку подготовки дизельного топлива к зиме и заправляя дизельным топливом, подготовленным к зиме, в наших точках, указанных ниже.

Примечание. TA следит за своими топливными баками в течение всего года, чтобы убедиться, что они готовы к холодным зимним месяцам. Кроме того, у нас есть возможность уменьшить количество биодизельных смесей или полностью приостановить их, когда этого требуют условия.

Лечение: ноябрь — март   Состояние     Лечение: ниже 30F   Состояние      Обработка: ниже 10F    Штат    
             
Т. А. Эрл АР   Петр Гадсден АЛ   Петр Баксвилл АЛ
ТА Прескотт АР   ТА Линкольн АЛ   ТА Мобильный АЛ
Петр Н.Литл-Рок АР   Петро Атланта Г. А.   Т. А. Таскалуса АЛ
Петро В. Мемфис АР   Т. А. Картерсвилл Г. А.   Петр Шортер АЛ
ТА Экспресс Нью-Хейвен
КТ   TA Mt.Вернон МО   Петро Элой АЗ
Т.А. Саутингтон
КТ   Т. А. Страффорд МО   ТА Элой АЗ
Т. А. Уиллингтон
КТ   Петро Альберт Леа МН   Т. А. Холбрук АЗ
Т.А. Бруклин ИА   Петро Клируотер МН   Петро Кингман АЗ
TA Каунсил-Блафс
ИА   ТА Вапаконета ОХ   ТА Кингман АЗ
Т. А. Уолкотт
ИА   ТА Кобург ИЛИ   ТА Тонопа АЗ
Т.А. Блумингтон
Ил   Уголок Петра Карла
ТХ   ТА Уиллкокс АЗ
TA Чикаго Север
Ил   TA Даллас Юг ТХ   Т. А. Барстоу СА
Петро Эффингем
Ил   ТА Дентон
ТХ   TA Пуговица СА
Т. А. Эффингем
Ил   Петро Эль Пасо
ТХ   ТА Коачелла СА
Т.А. Элгин Ил   Т. А. Хиллсборо
ТХ   Петро Корнинг СА
Петро Мони
Ил   ТА Рокволл
ТХ   ТА Корнинг СА
Т. А. Моррис Ил   Т. А. Террелл ТХ   Т. А. Ливингстон СА
TA Mt.Вернон Ил   ТА Экспресс Винтон ТХ   Петро Онтарио СА
ТА Трой Ил   Петро Уэтерфорд
 Техас   Т. А. Онтарио СА
Петро Уилмингтон Ил         ТА Реддинг СА
Петро Ангола В         Петро Санта-Нелла СА
Петро Бразилия В  
    ТА Санта-Нелла СА
Т. А. Клейтон В         Петро Уилер Ридж СА
Петро Гэри
В  
    Т. А. Уиллер-Ридж СА
Т. А. Гэри
В         ТА Коммерс Сити СО
Петро Гастон
В         TA Гранд-Джанкшен СО
Т. А. Озерная станция
В         Угол Петра Джонсона СО
Т. А. Портер
В         ТА Лимон СО
Т. А. Портер Саут
В  
    ТА Уит Ридж СО
Т. А. Сеймур
В         Т. А. Болдуин Флорида
Т.А. Уайтстаун
В         TA Джексонвилл Саут Флорида
Т.А. Бето, перекресток
КС         ТА Марианна Флорида
Петро Колби
КС         Петро Окала Флорида
Т. А. Окли КС         ТА Экспресс Тампа Флорида
Петро Салина КС         ТА Веро Бич Флорида
TA Флоренция КН         ТА Уайлдвуд Флорида
Петро Глендейл
КН         TA Атланта Юг Г. А.
TA Батл-Крик
МИ         Т. А. Брансуик Г. А.
Т. А. Монро МИ         Петро Карнесвилль Г. А.
Т. А. Сойер
МИ         Т.А. Коммерция
Г. А.
ТА Конкордия МО         Петро Кингсленд Г. А.
ТА Фористелл МО         Т. А. Лейк-Парк Г. А.
Петро Кингдом Сити МО  
    Т. А. Мэдисон Г. А.
Т. А. Мэтьюз МО         ТА Саванна Г. А.
Петро Дубовая роща
МО         ТА Бойсе ID
TA Дубовая роща
МО         Петро Рошель Ил
Петро Фарго
НД         ТА ДеМотте В
Петро-Йорк
СВ         Петро Гринсбург В
TA Гренландия
НХ         Петро Ремингтон В
Т. А. Блумсбери
Нью-Джерси  
    Петр Эган ЛА
Петр Бордентаун
Нью-Джерси         ТА Гринвуд ЛА
TA Колумбия
Нью-Джерси         Петро Хаммонд
ЛА
Т. А. Полсборо
Нью-Джерси         ТА Лафайет ЛА
Т. А. Пемброк
Нью-Йорк         Петр Шривпорт ЛА
Петро Ватерлоо
Нью-Йорк         ТА Слайделл ЛА
Т.А. Дейтон
ОХ         ТА Таллула ЛА
Петро Жирар
ОХ         ТА Балтимор МД
TA Хеврон ОХ         TA Балтимор Южный МД
Т. А. Кингсвилл ОХ         ТА Элктон
МД
Т. А. Лоди
ОХ         TA Анн-Арбор МИ
Петро Нью Париж
ОХ         ТА Сагино
МИ
Петро Норт Балтимор ОХ         ТА Теконша МИ
Петр Перрисбург
ОХ         Т. А. Роджерс МН
TA Толедо ОХ         Петр Джоплин МО
Т. А. Янгстаун
ОХ         Петро Джексон МС
ТА Аврора ИЛИ         ТА Меридиан МС
Т. А. Хантингтон ИЛИ         ТА Лорел МТ
Петро Феникс
ИЛИ         ТА Миссула МТ
Т. А. Траутдейл
ИЛИ         ТА Кэндлер НЗ
Т.А. Харборкрик
ПА         Петро Мебане НЗ
ТА Антиохия ТН         Т. А. Гринсборо НЗ
Т. А. Кэривилл ТН         Т. А. Моксвилл НЗ
TA Дания ТН         ТА Экспресс Стил НД
Петро Кингстон Спрингс
ТН         ТА Экспресс Александр НД
Т. А. Нэшвилл
ТН         ТА Гранд-Айленд СВ
Петро Ноксвилл ТН         Т. А. Огаллала СВ
Т. А. Ноксвилл ТН         ТА Альбукерке НМ
Т. А. Ноксвилл Вест ТН         Петро Деминг НМ
ТА Эшленд
ВА         ТА Гэллап НМ
Весна Петро Поляна ВА         Т. А. Лас-Крусес НМ
Т.А. Ричмонд ВА         Петро Милан НМ
Т. А. Джейнсвилл
Висконсин         Т. А. Мориарти НМ
Т. А. Мэдисон
Висконсин         ТА Санта-Роза НМ
Петро Портедж
Висконсин         Т.А. Лас-Вегас НВ

          ТА Милл Сити НВ
 
        Петро Норт Лас-Вегас НВ


        Петро Спаркс НВ


        ТА Спаркс НВ


        Петро Уэллс НВ


        Т. А. Бингемтон Нью-Йорк
            Т. А. Дэнсвилл Нью-Йорк
            TA Фултонвилл Нью-Йорк
            Т. А. Мэйбрук Нью-Йорк
            TA Джефферсонвилл ОХ
            Т. А. Лондон ОХ
            Петро Наполеон ОХ
            TA Северный Кантон ОХ
            Петро Оклахома-Сити ОК
            TA Оклахома-Сити Восток ОК
            TA Оклахома-Сити Вест ОК
            ТА Сэйр ОК
            Т.А. Баркивилль ПА
            Т. А. Блумсбург
ПА
            ТА Бризвуд ПА
            Т. А. Бруквилл ПА
            Петро Карлайл ПА
            TA Гринкасл ПА
            Т. А. Гаррисберг ПА
            ТА Ламар ПА
            Т. А. Майлсбург ПА
            Петро Скрэнтон ПА
            TA Западный Гринвич РИ
            Петро Колумбия СК
            TA Северная Колумбия СК
            Петро Флоренс СК
            TA Флоренция СК
            Т. А. Мэннинг СК
            ТА Спартанбург СК
            Горячие источники TA Express SD
            Саммит TA Express SD
            ТА Экспресс Вермиллион SD
            Т. А. Франклин ТН
            Туристический центр Т.А. Дэви Крокетт ТН
            ТА Амарилло ТХ
            Петро Амарилло ТХ
            Т.А. Бэйтаун ТХ
            Петро Бомонт ТХ
            ТА Бернардо ТХ
            ТА Большая пружина ТХ
            TA Эдинбург ТХ
            ТА Ганадо ТХ
            ТА Ларедо ТХ
            ТА Нью Браунфелс ТХ
            Петр Пирсолл ТХ
            TA Сан-Антонио ТХ
            Петро Сан-Антонио ТХ
            ТА Экспресс Парован UT
            ТА Туэле UT
            Т. А. Лексингтон ВА
            Петр Рафин ВА
            Т. А. Вайтвилл ВА
            TA Сиэтл Восток ВА
            Петро Спокан ВА
            Т. А. Хадсон Висконсин
            Петр Расин Висконсин
            ТА Ураган ВВ
            ТА Уилинг ВВ
            Т. А. Шайенн ВГ
            ТА футов.Бриджер ВГ
            Петро Ларами ВГ
            Т. А. Роулинз ВГ

MANNOL Winter Diesel

Winter Diesel – специальная антигелеобразующая присадка, разработанная по уникальной технологии для снижения температуры застывания (гелеобразования) и максимальной температуры фильтруемости как летнего, так и зимнего дизельного топлива.Подходит для любого вида дизельного топлива и всех типов дизельных двигателей (атмосферных и турбированных) с любыми топливными системами, оснащенных и не оснащенных сажевыми фильтрами и катализаторами. Он не меняет основных свойств топлива, только улучшает его низкотемпературные характеристики.

Свойства:
— Предотвращает кристаллизацию парафинов, содержащихся в дизельном топливе, при низких температурах;
— Снижает максимальную температуру фильтруемости (до -36°С) и температуру застывания (до -47°С) дизельного топлива.Оптимизирует и стабилизирует работу топливной системы при низких температурах, предотвращает засорение фильтров и топливопроводов кристаллами парафина;
— Повышает полноту сгорания топлива и полностью сгорает сам, не образуя нагара и зольных остатков;
— Облегчает запуск двигателя при низких температурах;
— Содержит моющие средства, обеспечивающие чистоту узлов и деталей топливной системы;
— Защищает топливную систему от коррозии;
— Нейтрализует водный конденсат в топливном баке, предотвращая образование ледяных заторов в системе питания при отрицательных температурах окружающего воздуха.

Применение: Тщательно встряхнуть перед использованием. Добавлять в дизельное топливо или непосредственно в топливный бак перед каждой заправкой или сразу после нее, начиная с осени; в соотношении 1:1000 (250 мл антигеля на 250 л топлива). Самосмешивание.

Внимание! Присадка застывает на морозе и в полной мере проявляет свои свойства только при смешивании с дизельным топливом. Из-за риска замерзания добавку нельзя хранить при температуре ниже 0 °C. Под воздействием холода он становится твердым и не течет.В этом случае его необходимо нагреть до комнатной температуры, чтобы снова использовать. Присадку можно добавлять в топливо только тогда, когда оно находится в жидком состоянии.
Рекомендуется для регулярного использования.

Срок годности: 5 лет с даты производства.

Проблемы с зимним дизельным двигателем — часто задаваемые вопросы

Все виды дизельного топлива содержат парафин, который считается важным компонентом дизельного топлива из-за его высокого цетанового числа. Обычно воск представляет собой жидкость в топливе; однако, когда дизельное топливо становится холодным, парафин начинает кристаллизоваться.Эта проблема известна как образование парафина, процесс, при котором кристаллы парафина в топливе замерзают, что приводит к закупорке топливопроводов и фильтров и, в некоторых случаях, к повреждению топливного фильтра. Это означает, что двигатель может плохо запускаться или вообще не запускаться.

Эта проблема чаще возникает при сильном холоде и, как правило, затрагивает более крупные коммерческие автомобили, чем автомобили или фургоны, из-за того, что двигатели более уязвимы. Однако большинство поставщиков дизельного топлива добавляют присадки к дизельному топливу, чтобы снизить риск образования парафина; если у вас есть проблема с запуском двигателя, вы можете проверить, не усугубляется ли проблема, следующим образом:

  1. Проверка моторного масла
  • Проверьте по щупу, жидкое ли моторное масло.Воронение дизельного топлива могло произойти в картере. В этом случае не запускайте двигатель.
  1. Проверка топливного фильтра
  • Если двигатель не запускается после замены масла, топливный фильтр может быть забит замерзшим воском. Он будет виден в виде белого или желтого остатка в топливе.

 

Как предотвратить эпиляцию воском?

Самый простой способ предотвратить восковую депиляцию — припарковать автомобиль в теплом месте. e.г. гараж или крытая автостоянка. Однако, поскольку это не всегда возможно, есть некоторые другие вещи, которые могут помочь вам избежать восковой эпиляции при экстремально низких температурах.

  1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы моторный отсек находился с подветренной стороны, чтобы на заднюю часть приходился основной удар холодного ветра.
  2. Всегда прогревайте двигатель, давая ему поработать на холостом ходу в течение десяти минут перед началом движения. Это позволяет фильтру и трубам прогреться перед поездкой.
  3. Всегда проверяйте наличие воды в баках дизельного топлива и фильтрах жидкости.
  4. Никогда не оставляйте автомобиль без использования слишком долго.
  5. Держите топливный бак как можно более полным, чтобы снизить вероятность образования конденсата на стенках бака.
  6. Многие заправочные станции предоставляют дизельное топливо, подходящее для зимнего вождения. На заправочных станциях зимой продают топливо, защищенное до -15°С. Доступны присадки, но их следует смешивать с топливом до того, как оно остынет, а не после. Они также могут повлиять на гарантию на двигатель.

Ваш местный дилерский центр Ford может посоветовать вам, как добавлять в топливо специальные присадки для предотвращения образования парафина.Мы рекомендуем вам не пытаться сделать это самостоятельно, так как ваш местный дилерский центр Ford знает точный тип присадки и ее количество, чтобы не повредить двигатель.

 

Дополнительная информация

Вспомогательные нагреватели

Загрязнение топлива и вода в топливе

Использование зимнего дизельного топлива в Ладакхе

Использование зимнего дизельного топлива в Ладакхе

Почему в новостях

Недавно Индийская нефтяная корпорация (IOC) запросила разрешение у Генерального директората по обеспечению качества (DGQA) на использование зимнего дизельного топлива вооруженными силами для операций в высокогорных районах, таких как Ладакх.

  • Зимнее дизельное топливо было представлено МОК в качестве технологического решения в 2019 году в высокогорных районах, таких как Ладакх, Каргил, Каза и Кейлонг, которые сталкиваются с проблемой замерзания дизельного топлива в своих транспортных средствах в экстремальных погодных условиях. .

Ключевые моменты

  • Зимнее дизельное топливо:
    • Это специализированное топливо специально для высокогорных и низкотемпературных регионов , таких как Ладакх, где обычное дизельное топливо может стать непригодным для использования.
    • Он также соответствует спецификации Бюро индийских стандартов (BIS) класса BS-VI .
  • Характеристики:
    • Низкая вязкость: Содержит присадки для поддержания более низкой вязкости , позволяя топливу оставаться жидким в таких условиях.
      • Обычное дизельное топливо содержит парафин , который добавляется для улучшения вязкости и смазывания.При низких температурах парафин загустевает или «желеет» и препятствует поступлению топлива в двигатель автомобиля.
      • Вязкость жидкости — это мера ее сопротивления (вследствие внутреннего трения) деформации, что позволяет поддерживать состояние густоты и полужидкости по консистенции.
      • Парафиновый воск представляет собой мягкое бесцветное твердое вещество , полученное из нефти, угля или сланцевого масла , которое состоит из смеси молекул углеводородов.
    • Низкая температура застывания: Имеет низкую температуру застывания (до минус 30 градусов по Цельсию). Это температура, ниже которой жидкость теряет свои характеристики текучести.
      • Характеристики текучести обычного дизельного топлива изменяются при низких температурах и его использование может нанести вред транспортным средствам.
      • Ранее IOCL предоставила вооруженным силам дизельное топливо с высокой температурой застывания (DHPP-W) , которое также имеет температуру застывания -30°C.
    • Высокое цетановое число: Имеет более высокое цетановое число , которое является показателем скорости сгорания дизельного топлива и степени сжатия, необходимой для воспламенения.
    • Низкое содержание серы: Это приведет к снижению химических отложений в двигателях и повышению производительности.
  • Значение:
    • Напряженность на границе с Китаем в Ладакхе: Ожидается, что спрос на зимнее топливо может возрасти из-за напряженности на границе в долине Галван в Ладакхе в целях патрулирования.
    • Повышение местной экономики: Поставка специального топлива в Ладакх уменьшит трудности, с которыми сталкиваются местные жители при транспортировке и мобильности в зимние месяцы, тем самым способствуя развитию местной экономики и туризма.
    • Борьба с загрязнением воздуха: До запуска зимнего дизельного топлива потребители в таких районах использовали керосин для разбавления дизельного топлива, чтобы сделать его пригодным для использования, что приводило к еще большему загрязнению воздуха.
      • Теперь использование зимнего дизельного топлива заменит использование керосина , что поможет уменьшить загрязнение воздуха .

Индиан Ойл Корпорейшн Лимитед

  • Широко известная как Indian Oil, это индийская государственная нефтегазовая компания (Статус Махаратны) , основанная в 1959 году.
  • Штаб-квартира: Нью-Дели
  • Это крупнейшая коммерческая нефтяная компания в стране.
  • Функции: Работает во всей цепочке создания стоимости углеводородов, включая переработку, трубопроводный транспорт, сбыт нефтепродуктов, разведку и добычу сырой нефти, природного газа и нефтехимии.
  • Дочерние компании: Имеет дочерние компании в Шри-Ланке (Lanka IOC), Маврикии [IndianOil (Mauritius) Lt]) и на Ближнем Востоке (IOC Middle East FZE).

Главное управление обеспечения качества

  • Главное управление обеспечения качества (DGQA) находится в ведении Министерства оборонного производства, Министерства обороны.
  • Организация обеспечивает покрытие Quality Assurance (QA) для всего спектра оружия, боеприпасов, оборудования и запасов, поставляемых вооруженным силам.

Источник: IE

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Подготовка топливных систем большегрузных автомобилей к зимним условиям

Несмотря на то, что топливные фильтры и водоотделители регулярно проверяются круглый год, по мере того, как температура окружающей среды начинает падать, фактическое топливо в баке требует большего внимания.Адекватная подготовка не всегда проста, потому что качество топлива и типы возможных присадок играют важную роль в том, как быстро оно начнет выходить из строя.

По мере того как температура продолжает падать, комки гелеобразного парафина могут образовывать более крупные куски, ограничивая поток топлива, забивая фильтры и вызывая так называемую холодную точку забивания фильтра. (фото предоставлено Hot Shot’s Secret)

Эти эксперты предоставили советы и информацию о подготовке топливной системы большегрузного автомобиля к зиме: Эрик Тримбл, менеджер по маркетингу Lubrication Specialties; Роб Хоус II, исполнительный вице-президент Howes Products; Джон Солтер, директор магазина Pilot Flying J Truck Care; и поставщик топлива и логистики Mansfield Energy.

В. Как я могу узнать, что мое топливо начинает превращаться в гель?

A. Затрудненный запуск, потеря мощности и снижение расхода топлива являются признаками загустевания.

В. Что именно происходит с дизельным топливом в холодную погоду?

A. Часть мощности дизельного топлива № 2 со сверхнизким содержанием серы обеспечивается молекулами парафина, которые являются горючими. При низких температурах парафины сливаются и превращаются в гель, делая топливо мутным. При более низких температурах гелеобразующий парафин образует достаточно большие куски, которые забивают фильтры.Это считается точкой заглушки холодного фильтра (CFPP).

В. Чем CFPP отличается от точки помутнения?

A. Точка помутнения достигается первой, когда топливо мутнеет. CFPP, когда начинается засорение фильтра, находится примерно на 18 градусов ниже точки помутнения.

В. Что делает добавка к топливу, чтобы обойти этот процесс?

A. Хороший антигель эффективно инкапсулирует молекулы парафина, чтобы они не связывались друг с другом, когда выпадают из топлива.Сами присадки могут сделать топливо мутным.

Некоторые присадки к топливу помогают предотвратить загустевание только в холодную погоду. Другие разработаны для повышения экономии топлива, повышения смазывающей способности и других преимуществ.

В. Как качество топлива влияет на гелеобразование?

A. Поскольку дизельное топливо варьируется от штата к штату и даже от станции к станции, трудно сказать много о качестве топлива для любого грузовика, работающего на дальние расстояния. Это особенно верно, когда полосы движения грузовика не ограничиваются регионами с теплой или холодной погодой.

Топливо, продаваемое в более холодных регионах, лучше переносит суровые температуры, что может быть связано с более высоким качеством производства или включением небольшого количества присадки, препятствующей гелеобразованию. Топливо с пометкой «зимняя смесь», вероятно, имеет некоторую степень обработки, но, вероятно, этого недостаточно для обеспечения адекватной защиты от холода.

В. Что рекомендуется для подготовки топливной системы к зиме?

А. Замените топливный фильтр. Пропустите сильнодействующую моющую добавку через топливную систему, чтобы удалить загрязняющие вещества и влагу.Добавьте дизельный антигель, чтобы снизить CFPP топлива и температуру застывания, когда жидкость теряет свою текучесть и топливо не может проходить через систему. Когда топливо достигает точки застывания, для повторного сжижения топлива и удаления льда с замерзшего топливного фильтра можно использовать антигелеобразующую присадку для экстренного использования.

В. Какова ценность использования полностью разработанных присадок к зимнему топливу?

A. Они не только предотвращают гелеобразование, но и обеспечивают повышенную экономию топлива и мощность, меньший износ, лучший холодный запуск, дополнительную смазывающую способность и моющее средство, поддерживающее чистоту топливной системы и форсунок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *