Зимние моторные масла: Выбираем моторное масло на зиму

Содержание

Как выбрать автомобильное моторное масло на зиму?

Правильный выбор моторного масла для автомобиля – очень важный момент. В этой статье мы расскажем вам о том, как выбрать подходящее моторное масло на зиму.

Для того чтобы автомобиль без труда запускался при любой температуре, важно обратить внимание на несколько характеристик моторного масла.

Вязкость масла

Это один из ключевых показателей. Для того чтобы автомобиль мог нормально работать на морозе, вязкость масла должна быть изначально не слишком густой. А после прогрева – достаточно текучей.

Индекс вязкости производители всегда указывают на упаковке. Запомните: чем ниже этот индекс, тем быстрее масло теряет густоту.

В свою очередь, масло с высоким индексом вязкости указывает на обратное. Такое масло обеспечивает качественную смазку каждой детали.

Индексы отличаются между собой. Это зависит от химического состава моторного масла.

110-135 – индекс для минеральных масел;

130-150 – индекс для полусинтетических масел;

140-170 – индекс для синтетических масел.

Получается, что самую эффективную защиту мотора зимой даёт синтетическое масло. А вот минеральное масло во время морозов теряет большинство своих характеристик.

Классификация SAE

Согласно этой классификации, к зимним моторным маслам для автомобилей относятся масла со следующей маркировкой: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W и т.д.

В качестве примера можно взять моторное масло с маркировкой 5W-30. «5» – это показатель максимальной минусовой температуры, при которой масло сохраняет свои рабочие характеристики, «W» – это сокращение от англ. winter – зима, а «30» – это максимальная температурная граница при плюсовой температуре.

Самыми оптимальными считаются масла с классификацией 5W-30/5W-40. К слову, эти моторные масла подходят как бензиновым, так и дизельным автомобилям.

10W-30 тоже считается универсальным моторным маслом. По своим характеристикам оно вполне подходит для климатических условий Литвы. В нашей стране температура зимой редко опускается ниже -25°C.

Химический состав

По своему химическому составу моторные масла делятся на три типа: минеральные, полусинтетические и синтетические.

Минеральные масла очень быстро и сильно начинают густеть уже при -10°C. Поэтому не стоит ходить к гадалке, чтобы понять, что минеральные масла зимой заливать не стоит.

Полусинтетические масла довольно устойчивы к температурным режимам, однако при экстремально низких температурах их лучше не использовать.

Синтетические масла являются лучшим вариантом для зимы благодаря своей термостабильности. Однако стоит учитывать один нюанс: синтетическое масло нельзя заливать после масла невысокого качества. На «синтетику» стоит переходить постепенно.

В любом случае при выборе моторного масла для автомобиля стоит посоветоваться с продавцом или работником автосервиса. А лучше – и с тем, и с другим.

Источник

Зимние, летние, всесезонные масла — классификации

Что есть моторное масло?
Свойства моторных масел
Вопросы к этикетке масла
Зимние, летние, всесезонные (SAE)
В зависимости от области применения
и типа двигателя
Примеры этикеток
Секреты всесезонных масел
Энергосберегающие свойства масел
Спецификации моторных масел или
рекомендации изготовителей автомобилей
Присадки к базовому маслу
Порядок действий при выборе масла

Классификация SAE

Вязкость — важнейшая характеристика моторного масла. Именно по этой характеристике впервые были классифицированы моторные масла. Сегодня общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE {Society of Automotive Engineers) в стандарте SAE J-300 DEC-99 (см. таблицу 1). Классификация SAE содержит 11 классов, из которых 6 относятся к зимним маслам (SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и 5 — к летним (SAE 20, 30, 40, 50 и 60).

Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, имеют двойное обозначение, причем один класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй — летнюю, например SAE 5W-40, SAE 20W-50, SAE 0W-30 и т.п.

Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100’С, а также минимальное значение динамической вязкости при 150*С и градиенте скорости сдвига 10s с1. Более подробно о градиенте скорости сдвига написано в главе 8.

Чем меньше цифра, стоящая перед буквой «W* (Winter — зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы «W», тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

Таблица 1

Нласс

Низкотемпературная вязкость

Высокотемпературная вязкость

по SAE

Проворачивание1

Проначивавмость2

Вязнисть2, мм\с

Вязкость4, мПа, с при 150°С и скорости сдвига 10 с-1, min

при 100

‘С

Максимальная вязкость. мПа с. при

Min

Мах

соответствующей темперетуре

OW

6200 при -35 С

60000 при -40 °С

3.8

5W

6600 при -30 С

60000 при -35°с

3.8

1DW

7000 при-25 С

60000 при -30 «С

4.1

15W

7000 при -20 с

60000 при -25 °С

5,6

20W

9500 при -15 С

60000 при -20 «С

5.6

25W

13000 при-10 С

60000 при-15 «С

9.3

20

5.6

<9.3

2,6

30

9.3

<12,5

2,9

40

12,5

<16,3

2,9*

40

12.5

<16,3

3,7*

50

16,3

<21,9

3.7

60

21.9

<26,1

3,7

— Вязкость измеряется по методу ASTM D 5293 на вискозиметре CCS

¦ — Вязкость измеряется по методу ASTM D 4684 на

MRV; напряжение сдвига не допускается при любом значении вязкости ‘ — Вязкость измеряется по методу ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре

• — Вязкость измеряется по методам ASTM D 4683 или

СЕС L-36-A-90 на коническом имитаторе подшипника

• — Это значение для классов SAE OW-40,5W-40,

10W-40

¦ _ Это значение для классов SAE 40,15W-40,

20W-40, 25W-40

Классификация моторного масла согласно российскому ГОСТу

В России и странах СНГ моторные масла классифицированы согласно ГОСТ 17479.1-85 по вязкости, а также по назначению и эксплуатационным свойствам.

В зависимости от вязкости, согласно ГОСТу, моторные масла делят на следующие классы:

• летние масла — 8*, 10, 12, 14, 16, 20, 24;

• зимние масла —- 4, 5, 6,8*;

• всесезонные масла, обозначаемые двумя цифрами, (например 6з/16), первая из которых указывает на зимний класс, вторая — на летний. Буква «з» говорит о том, что масло загущено присадками.

В таблице 2 показано примерное соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 классам вязкости по SAE J-300.

Таблица 2

Класс вязкости

Класс вязкости

по ГОСТ 17479.1-85

по SAE

по ГОСТ 17479. 1-85

по SAE

Зз

5W

24

60

10W

З3/8

5W-20

15W

438

10W-20

2CWV

4э/8

10W-20

6

20

4з/10

10W-30

8

20

5з/10

15W-30

10

30

5з/12

15W-30

12

ЭО

63/10

20W-30

14

40

6з/14

20W -40

16

40

63/16

20W-40

20

50

* — Масло класса 8 нередко используют как в летний, так и в зимний период эксплуатации.

Боитесь холодного пуска? На что смотрим при выборе моторного масла на зиму

Лето пролетело, как всегда, стремительно и уже самое время задуматься о подготовке автомобиля к холодному времени года, в том числе, об исправной работе двигателя, когда на смену летней жаре придут зимние морозы. В этом, казалось бы, несложном деле есть свои подводные камни, поэтому лучше заранее разобраться в поведении моторных масел при низкой температуре, чтобы потом не стать заложником проблемного «холодного запуска».

 Заблуждение по поводу температуры застывания

При выборе зимнего моторного масла многие автовладельцы ориентируются в первую очередь на температуру застывания, однако эта характеристика указывает лишь на момент полной потери текучести смазочного материала. Намного важнее понимать, как будет работать двигатель при морозах, не доходящих до температуры полного застывания.

Это зависит от двух важных показателей: динамической и кинематической вязкости. Динамическая вязкость показывает влияние низкой температуры на сопротивление пуску двигателя и измеряется в миллипаскаль-секундах (мПа·с). В свою очередь, кинематическая вязкость измеряется в сантистоксах (сСт). Этот показатель описывает текучесть моторного масла и позволяет оценить, насколько быстро оно будет густеть при снижении температуры. Чем меньше динамическая и кинематическая вязкость при низких температурах, тем легче будет смазочной системе прокачивать масло в мороз, а стартеру — проворачивать двигатель при холодном запуске. Большое значение также имеет индекс вязкости. Чем он больше, тем меньше вязкость зависит от температурных перепадов.

Что именно скрывается за показателем вязкости?

Существует классификация моторных масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). Эта организация выделила 11 классов масел, из которых шесть (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) относятся к зимним. Однако отечественные погодные условия диктуют свои правила игры: не все зимние масла подойдут для российской зимы. Поэтому лучше выбрать моторное масло классов 0W и 5W, которые отличаются наименьшей вязкостью в морозную погоду.

Чтобы оценить минимальную температуру холодного запуска, обычно достаточно отнять 35 от числа перед W в обозначении класса вязкости. Например, при работе двигателя на масле 5W, он заведется при внешней температуре до –30°C, а на 0W и в –35°C. Однако это правило работает не всегда, потому что способность стартера провернуть двигатель при низкой температуре также зависит от конкретной марки автомобиля. Ведь разные производители используют стартеры разной мощности. Поэтому перед покупкой зимнего моторного масла всегда стоит свериться с сервисной книжкой, где будет написано, какие классы смазочных материалов производитель рекомендует при разных температурных диапазонах.

Голые цифры о моторных маслах для зимы

А теперь сравним моторные масла разных классов на примере Total Quartz Ineo First 0W-30 и Total Quartz Ineo MC3 5W-30. По индексу вязкости 0W-30 не слишком превосходит 5W-30: 187 против 171. Оба класса подходят для холодного запуска двигателя в –30°C, однако при такой экстремальной температуре их вязкость заметно различается.

Этот график показывает зависимость кинематической вязкости масла от температуры. Если провести вертикальную черту на отметке –30°C, линия 0W-30 пересечет ее в точке 3000 сСт, а линия 5W-30 — на уровне примерно 8000 сСт. Это значит, что моторные масла обоих классов при такой температуре останутся текучими, но масло класса 0W-30 заметно упростит холодный запуск двигателя и будет намного легче прокачиваться через смазочную систему в сильный мороз. При дальнейшем понижении температуры разница в вязкости 5W-30 и 0W-30 будет только возрастать.

Если в приоритете стабильная работа двигателя при экстремально низкой температуре, можно сделать выбор в пользу универсального решения — полнозольного масла Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Или же отдать предпочтение малозольному маслу Total Quartz Ineo First 0W-30. Благодаря специальному пакету присадок такой смазочный материал отличается от полнозольного масла намного более низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Это в первую очередь увеличивает срок службы сажевого фильтра, защищая его от попадания твердых несгораемых частиц и образования отложений. Несмотря на разные технологии присадок, эти продукты почти не отличаются друг от друга по низкотемпературному поведению и отлично работают при холодном запуске.

И все же не стоит ограничивать свой выбор классом 0W-30, если, конечно, вы не собираетесь участвовать в автопробеге по Заполярью. Ведь в средней полосе России столбик термометра редко опускается ниже –20°C. Поэтому такие моторные масла, как Total Quartz Future NFC 5W-30 и Total Quartz Ineo MC3 5W-30, легко справятся с зимними холодами.

Узнать подробнее о продуктах Total, а также подобрать масло для своего автомобиля и задать вопрос эксперту вы можете на сайте www.total-lub.ru.
 

Что такое зимнее масло для двигателя и на что обратить внимание при выборе

Моторы современных автомобилей становятся все более технологичными. Повышается коэффициент полезного действия (увеличивается количество выдаваемой двигателем энергии с единицы потребляемого топлива), растет удельная мощность и экологичность силовых агрегатов. Параллельно с этим процессом возрастают требования к моторным смазочным материалам.

Смазочные материалы для двигателей исторически подразделялись на две категории:

  • зимние;
  • летние.

Последние десятилетия тенденция в области производства моторных масел стремится к универсальным решениям. Доля зимних и летних смазок постепенно уменьшается. На смену им приходят универсальные смазочные материалы.

Однако сезонные смазки все еще актуальны, и многие автовладельцы по-прежнему пользуются ими. Давайте рассмотрим особенности выбора зимнего масла для двигателя внутреннего сгорания.

Зимнее масло для бензиновых двигателей

Особенно актуальна тема сезонных смазок в регионах, где температура редко выходит за нулевую отметку. Например, в северных регионах, где летом температура в лучшем случае ненадолго поднимается от нуля на несколько градусов.

Здесь применение исключительно зимних смазок вполне обосновано. Зачем заливать в мотор смазку с летним допуском, если этот параметр останется невостребованным? Так же некоторые водители, особенно старой закалки, используют в своих автомобилях масла исключительно по сезону.

Зимние моторные масла

Конечно, это всегда удобно и порой накладно. Ведь менять масло нужно будет дважды в год вне зависимости от пробега. Но если детально рассмотреть получаемые преимущества от использования зимних масел в холодное время года, то некоторые пункты будут выступать в пользу подобного стиля эксплуатации авто.

Применение сезонного масла для автомобиля имеет ряд преимуществ:

  • более частое обновление смазочного материала, что положительно сказывается на ресурсе деталей двигателя;
  • чисто зимнее или летнее масло при прочих равных выигрывает всесезонное по эксплуатационным качествам;
  • замена масла осуществляется как раз во время, когда автомобиль переходит на новый режим работы (поздней осенью или ранней весной), что сглаживает стрессовое воздействие межсезонья на двигатель.

Сейчас, в том обилие предлагаемых на рынке брендов и имеющейся в свободном доступе информации, выбрать лучшее зимнее моторное масло не всегда просто. А водители, которые уже озадачились идеей сезонной замены масла, как правило, не ищут промежуточных вариантов.

С учетом повышенных финансовых вложений в обслуживание авто и появлением дополнительных забот, автовладельцы хотят получить максимальный положительный эффект.

Найти чисто зимнее масло без летнего допуска проблематично. Раньше зимние смазки были более широко представлены на рынке. Одной из причин этому было повсеместное использование минеральных масел или синтетики, но изготовленной по устаревшим технологиям.

Классификация бензиновых масел по API

Эти масла имели небольшой рабочий интервал температур. И его приходилось ощутимо смещать в сторону летней либо зимней эксплуатации. Требуемые свойства достигались за счет обильного применения присадок.

Сегодня почти вся синтетика, даже предназначенная для работы в условиях сверхнизких температур, имеет небольшой летний допуск. Рассмотрим более детально основные характеристики моторных масел, предназначенных для зимнего использования.

Характеристики популярных марок

Начнем с того, что отыскать чисто зимнее моторное масло без летнего допуска по самому популярному критерию SAE вряд ли удастся, разве что в крупных магазинах, еще не так просто найти исключительно для бензинового ДВС.

Система смазки авто в общем виде

Стремление к унификации и возможность производства высококачественных смазок диктует свои условия. И подавляющее большинство моторных масел сейчас предназначено для эксплуатации как в дизельных, так и в бензиновых моторах.

Минеральные масла для использования зимой в бензиновых моторах подходят хуже всего. Основная причина – более ярко выраженное падение самой главной характеристики, вязкости, при понижении температуры.

Итак, рассмотрим более детально, что такое вязкость моторного масла и почему этот параметр наиболее важен для зимних смазок. Вязкость – свойство любой жидкости. Оно характеризует внутренне сопротивление жидкости взаимному перемещению внутри ее самой.

Чаще всего абсолютная величина выражается в сантистоксах (сСт). Для простоты восприятия рядовым потребителем этой величины моторные масла сегодня классифицируются по стандартам SAE.

Моторное масло с низкой вязкостью

Зимние моторные смазки маркируются числовым значением от 0 до 60 с буквой W на конце. Например, 10W. Чем меньше эта цифра, тем более низкая вязкость будет у масла при падении температуры и, соответственно, при более низких температурах оно способно работать.

На что влияет вязкость моторного масла?

  1. На защиту деталей двигателя в момент пуска. Существует определенный порог текучести, при котором масляный насос способен прокачать смазку по системе. Как известно, вкладыши коренных и шатунных шеек, пальцы поршней, а также крышки распредвала смазываются принудительно под давлением.

    Задир на крышке распредвала из-за дефицита смазки

    После остановки двигателя в этих парах трения остается некоторое количество смазки, которой хватит на несколько секунд работы мотора. Если за эти несколько секунд насос не подаст смазку в эти узлы, то начнется трение на сухую с лавинообразным ускорением износа.

  2. На смазывание разбрызгиванием. Так смазываются цилиндры и поршни двигателя. Если смазка будет вязкой, как мед, то о смазывании разбрызгиванием говорить не приходится. Да и вообще вряд ли получится запустить двигатель с загустевшей смазкой до потери текучести.
  3. На работу гидрокомпенсаторов. Иногда после пуска двигателя можно слышать характерные цокающие звуки, которые прекращаются через несколько секунд.

    Принцип работы гидрокомпенасатора

    Это стучат гидрокомпенсаторы. Они работают от системы смазки двигателя и играют важную роль в уменьшении ударных нагрузок на газораспределительный механизм и обеспечении его правильной работы. Густое масло не позволяет компенсаторам наполниться, что вызывает их отказ.

Критерии по классификации API и ACEA не подразумевают жесткой привязки к температурным режимам. Для API важно, чтобы совпадало буквенное обозначение, начинающее с S.

Например, если производитель авто требует, чтобы масло соответствовало критерию по API не ниже SL, нужно подбирать масло и по этому параметру, и по вязкости.

Зимнее масло для дизельных двигателей

Зимнее масло для дизельных двигателей более требовательно, чем для бензиновых вариантов ДВС. Эта особенность характерна не только для зимних, а для смазок всех температурных диапазонов.

Маркировка зимнего моторного масла для дизелей по классификации SAE не отличается от бензиновых смазок. Критерии выбора по вязкости здесь унифицированы.

Разновидности система питания дизельных двигателей

Что касается маркировки по API, то в этом случае допуск для дизеля начинается с латинской буквы C. Вторая буква обозначает поколение дизельной смазки. Чем дальше буква находится от начала алфавита, тем более совершенна смазка.

Через тире может дописываться цифра, уточняющая рабочие свойства и область применения. Например, часто можно встретить дизельные моторные масла с классом по API СI-4, которые сегодня наиболее распространены как смазки, удовлетворяющие большинству последних требований.

Так же необходимо учитывать перечень масел, которые рекомендуют заливать производители транспортных средств. Помимо классификации, многие смазочные материалы имеют допуски производителей, наличие которых означает успешное проведение испытаний данной смазки в лаборатории завода-изготовителя автомобиля.

Свойства и характеристики

Рассмотрим основные причины, по которым требования к дизельным смазочным материалам выше.

  1. Более высокая степень сжатия, что повышает нагрузку на детали цилиндропоршневой группы. Помимо давления на стенки вкладышей и шеек валов, повышенная степень сжатия подразумевает ускоренное окисление смазки.
  2. Особенности горения дизельного топлива. В отличие от бензина, который добывается из легких фракций нефти, дизельное топливо более тяжелое. В его составе присутствует сера и другие сажеобразующие химические соединения.
  3. Большее давление в камере сгорания после впрыска и воспламенения топлива.

Вязкость по SAE

Эти и некоторые другие особенности работы дизельного двигателя требуют от масла несколько других свойств. Во-первых, смазка должна обладать хорошими смазочными свойствами, чтобы эффективно удалять продукты термического разложения топлива.

Во-вторых, дизельное масло должно образовывать более стойкую и устойчивую к выдавливанию защитную пленку, чтобы предотвратить ускоренный износ двигателя из-за трения на сухую.

Эксплуатационные свойства дизельных моторных масел по API

Современные смазочные материалы для дизельных и бензиновых моторов не имеют четкой градации по вязкости. Масла отличаются в основном за счет присадок. Для обычного пользователя эти параметры выражаются в допусках.

Универсальный вариант

Подавляющее большинство моторных смазок, доступных сегодня для широкого круга автовладельцев – универсальные. Чисто летнее или зимнее моторное масло можно встретить или в районах крайнего севера, или в южных регионах.

Вязкость универсальных смазочных материалов для ДВС по SAE имеет двойную маркировку. Первая цифра, идущая с буквой W, обозначает зимнюю вязкость. Следующая через тире цифра – летнюю.

Например, одно из наиболее популярных масел для регионов с умеренным климатом маркируется SAE 5W-40. Это означает, что данное масло способно обеспечить защиту двигателя при холодном старте в интервале температур от –35 до +40 °C.

Какое масло заливать зимой, советы от Castrol — видео

Выбор хорошей зимней смазки универсального типа сводится к комплексной оценке. Необходимо знать, какой допуск указывает завод-изготовитель автомобиля. Это может быть класс по API, ACEA или ILSAC.

Так же учитывается допуск по маркировке конкретного этапа испытаний лабораторией производителя транспортного средства. Вязкость подбирается в зависимости от климатических условий.

Только вдумчивое соблюдение всех параметров выбора может гарантировать удачный подбор зимнего смазочного материала для двигателя.

Классификация моторного масла по SAE, маркировка смазочных материалов

Маркировка, размещенная на этикетке моторного масла, содержит необходимую информацию для автовладельцев. От умения правильно выбирать и использовать качественный продукт зависит стабильность и продолжительность работы силового агрегата транспортного средства. Свойства и характеристики смазочного материала соответствуют данным, указанным заводом-изготовителем на упаковке товара.

Чтобы облегчить задачу по выбору моторной смазочной жидкости для конкретного движка, обладающей необходимыми характеристиками и свойствами, разработаны определенные международные нормативы. Изготовители моторных масел, представляющие известные мировые бренды, используют общепринятые классификации.

Разделение смазочных материалов по классам и видам

Классификационные категории:

  • SAE;
  • ACEA;
  • API;
  • ILSAC;
  • ГОСТ.

Наиболее часто производится классификация по API, ACEA и ГОСТ.

Моторные смазочные жидкости могут быть выпущены как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов. Упаковка товара обязательно содержит информацию о предназначении продукта. Каждое моторное масло содержит минеральную основу и специальные присадки в необходимых количествах.

Исходя из химического состава жидкости разделяются на следующие категории:

  1. Синтетические.
  2. Минеральные.
  3. Полусинтетика.

Тара содержит данные о химическом составе продукта помимо другой обязательной информации.

Информация, размещенная на этикетке товара

Этикетка, наклеенная на канистру с моторным маслом, содержит следующие данные:

  • Содержание присадок ACEA и API.
  • Коэффициент плотности SAE.
  • Картинка штрих-кода.
  • Указание специализированной категории смазки.
  • Рекомендации автопроизводителя.

Каждая упаковка снабжена указанием номера партии и даты изготовления продукции.

Классификация моторного масла по SAE

Плотность по международной классификации SAE является основной характеристикой свойств смазочного материала. Вязкость масла претерпевает изменения в зависимости от изменений температуры окружающей среды.

Вязкость моторного масла — это способность смазочной жидкости противостоять против свободного протекания. Данное свойство очень важно, т. к. оно влияет на эффективность снижения трения и проводимости тепла. Миллипаскаль (мПа) — единица измерения вязкости.

Автовладельцы и водители не пользуются абсолютными значениями. В обиходе удобно использовать международную систему САЕ, в таблице которой моторные масла классифицируются по степеням вязкости.

Чем выше эти показатели, тем большую вязкость имеет рассматриваемый материал. Принадлежность вещества к определенному классу говорит об обладании соответствующими характеристиками.

В связи с колебаниями значений вязкости моторные смазочные материалы подразделяются по видам, имеющим различные структуры:

  1. Масла зимнего сезона.
  2. Летние виды масел.
  3. Всесезонные смазочные вещества.

Описание зимних масел

Зимние моторные смазки подразделяются на шесть классов:

  • 0 W;
  • 5 W;
  • 10 W;
  • 15 W;
  • 20 W;
  • 25 W.

Все они имеют наиболее жидкую консистенцию. При такой плотности масла запуск двигателя в зимний сезон более облегчен. Буква «W» (Winter — зима) в маркировке товара говорит о пригодности вещества к зимнему использованию. Например, 0 W, 10W, 5W. Из цифрового значения простым арифметическим действием вычитается число, равное 35.

Полученный результат будет иметь отрицательное значение — это и есть температура окружающего воздуха, при которой рекомендовано использование моторного масла конкретной зимней марки.

Использовать масла данной категории в летний период не рекомендуется, т. к. повышенная текучесть смазочного вещества препятствует выполнению его прямых функций.

Моторные смазки летней категории

Смазочные материалы, относящиеся к летней категории, рекомендуется использовать при температурах выше нуля градусов.

Они подразделяются на 5 классов: 20; 30; 40; 50; 60.

Такие смазки обладают номинальной вязкостью даже при высоких температурах атмосферного воздуха, что обеспечивает эффективную смазку рабочих элементов силового агрегата и отвод тепла. При пониженных температурах, морозах запуск двигателя невозможен, если в смазочной системе залито летнее масло.

Маркировка летнего масла не содержит букв, имеются только числовые значения. Число указывает на степень вязкости материала.

Универсальные смазочные материалы

Всесезонные моторные масла пользуются наибольшей популярностью среди автовладельцев. Благодаря универсальным свойствам, такие материалы обеспечивают стабильность работы двигателей в любое время года. Специальная таблица САЕ разработана в помощь водителям, чтобы у них была возможность сделать правильный выбор моторного масла для своего автомобиля. Маркировка всесезонной смазки имеет двойное обозначение (например, SAE 10W 30).

Маркировка данного вида является сочетанием летнего и зимнего рядов. Цифра, стоящая перед W, говорит о степени вязкости при низких температурах, по ней можно определить, как будет происходить запуск двигателя при холостых оборотах и насколько легко масло сможет прокачиваться по всей системе смазки под воздействием давления.

Число, находящееся за литерой W, дает понять, какая степень вязкости будет у материала в жаркую погоду, чтобы обеспечить надежную смазку элементов силового агрегата при длительных нагрузках и на большой скорости автомобиля.

Как выбрать масло для автомобильного двигателя

Несмотря на то, что вязкость является одной из самых значимых характеристик, выбор должен производиться не только по этому показателю. Требуется также учитывать другие эксплуатационные свойства:

  • длительность сохранения полезных свойств;
  • моющие способности;
  • противостояние окислительным процессам;
  • защита металлических поверхностей от вредных воздействий коррозии.

При выборе смазочного материала перечисленные свойства товара также необходимо учитывать.

Перед тем, как купить моторное масло, необходимо изучить рекомендации автопроизводителя конкретного автомобиля, предлагаемые марки смазочных материалов, их свойства и характеристики:

  1. Какого типа должно быть смазочное средство синтетика, полусинтетика или минеральная смазка.
  2. К какому классу вязкости по САЕ оно относится — зимнему, летнему либо всесезонному (универсальному).
  3. Каким присадкам отдать предпочтение в соответствии с требованиями API и АСЕА.
  4. Изучить информацию, расположенную на этикетке товара, которая касается предназначения данной марки вещества определенным моделям авто.
  5. Добавочные возможности материала. Например, надпись Longlife обозначает увеличение временного промежутка между регулярными сервисными заменами масла в двигателе.
  6. Некоторые составы смазочных материалов могут или нет сочетаться с моторами, оборудованными турбонаддувом, интеркулером, регулировками клапанов, газораспределительных механизмов, системой охлаждения рециркуляционных газов.

Какие моторные масла лучшие по вязкости для конкретных машин

Какому моторному маслу отдать предпочтение? На данный вопрос нет однозначного ответа. При выборе нужной марки смазочного материала необходимо опираться на рекомендации автопроизводителей конкретного средства передвижения, размещенные в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Старые автомобили как правило, нуждаются в маслах, имеющих маркировку 10W-30, для новых моделей приобретаются смазочные жидкости с показателями 0W-20, 0W-30 либо 5W-30. Вследствие того, что масла, относящиеся к синтетическому виду, более текучи и способны проникать сквозь сальниковые уплотнения, которые входят в конструкцию двигателей устаревших моделей, в такие моторы рекомендуется заливать смазочный материалминеральных марок.

Высокий индекс вязкости является наиболее ценным показателем, т. к. масла с таким индексом имеют стабильные характеристики, не отклоняющиеся от установленных значений. К данному разряду смазочных веществ относятся синтетические виды моторных масел, у которых индекс вязкости намного выше, чем у минеральных аналогов.

Для современных движков требуются смазочные жидкости, имеющие низкую вязкость. Это вызвано необходимостью использовать вещества, обладающие свойствами энергосбережения и позволяют потреблять меньшее количество горючего. На конвейерах автопроизводителей заливается масло, обладающее вязкостью, не превышающей значения 30.

После большого пробега и появившегося увеличения расхода моторного масла рекомендуется использовать смазочный материал, имеющий более высокий индекс вязкости.

В зависимости от конструктивных особенностей силовые агрегаты имеют различные диапазоны температур к маслам в каждом классе САЕ. На данные параметры имеют влияние следующие характеристики двигателей:

  • мощность стартера;
  • минимальное значение пусковых оборотов коленчатого вала, достаточное для запуска мотора;
  • производительность насоса масляного;
  • гидравлическое сопротивление масляных приемных систем.

В список вошли не все конструктивные, эксплуатационные и технологические факторы. Сюда также можно добавить качество залитого дизельного топлива или бензина, общее состояние элементов и систем автомобиля, уровень квалификации водителя и многое другое.

Какое моторное масло выбирать на зиму

При всей своей всесезонности современных моторных масел, на зимнее время в двигатель автомобиля более логично заливать масло с меньшей «зимней» вязкостью (класс зимней вязкости в цифровом виде стоит рядом с аббревиатурой W – winter). При этом нужно посмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля и выбрать масло с минимальной «зимней» вязкостью из рекомендуемого перечня. Если в рекомендованном списке масла по SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, то для зимнего периода лучше взять масло SAE 0W-40, где «зимняя» вязкость соответствует классу «0», т.е. минимальна. При этом не следует забывать и о правильном подборе или по допускам автопроизводителя или по эксплуатационным свойствам (API, ACEA).

Какие преимущества обеспечивает маловязкое масло зимой?

В первую очередь это легкость запуска двигателя. Ни для кого не секрет, что при минусовых температурах емкость стартерной аккумуляторной батареи снижается, но при этом более вязкое масло требует прикладывания большего усилия для перемещения деталей двигателя. Например, масляному насосу сложнее протолкнуть по системе смазки более вязкое масло, поэтому для его привода требуется потратить больше энергии батареи. Также большее сопротивление перемещению испытывают другие смазываемые более вязким холодным маслом подвижные детали двигателя. На это также требуется тратить больше энергии аккумуляторной батареи. Но если источник электричества в вашем автомобиле уже не новый, то его энергии может и не хватить для запуска мотора в сильный мороз.

А представьте ваши ощущения, когда вы пришли на стоянку в 10-15-градусный мороз, а аккумулятор вашего автомобиля не может «провернуть» коленвал двигателя до пусковых оборотов. И тут начинается самое интересное – вы ищите прикуриватель, ищите соседа по стоянке, который уже завелся и просите «прикурить». При вышеупомянутой температуре можно и пальцы отморозить! А ведь причиной таких неудобств может быть именно моторное масло с повышенной вязкостью.

Второй немаловажный момент в пользу маловязкого масла зимой – качество смазки деталей, на которые масло попадает путем разбрызгивания. Так как более вязкое масло разбрызгивается хуже и менее равномерно, износ таких деталей в момент пуска и на первой фазе разогрева мотора будет выше.

По вышеупомянутым характеристикам есть даже масла рекордсмены. Например, моторное масло Shell Helix Ultra PurePlus, основа которого сделана из природного газа, а не из нефти. Так вот, при температуре минус 40 0С скорость потока этого масла c «зимней» вязкостью 0W до трех (!) раз выше, чем у обычных, что собственно и обеспечивает легкий запуск и эффективную смазку деталей.

Третий фактор в зачет маловязкому маслу – это более низкий расход топлива при прогреве двигателя. Так как более вязкое масло создает большее сопротивление перемещению деталей, для работы мотора в цилиндрах двигателя нужно сжигать больше топлива, что собственно и ведет к его повышенному расходу.

Четвертый «плюс» маловязкого масла – благодаря качественной смазке всех деталей при работе на холодную можно начинать двигаться сразу после запуска мотора. При этом вы получаете и экономию топлива и времени.

Стоит отметить, что практически все моторные масла с низкой зимней вязкостью являются синтетическими. Такие масла помимо хорошей текучести при низких температурах являются более стойкими к высоким температурам и их проще защитить присадками-антиоксидантами. Например, уже знакомое моторное масло Shell Helix Ultra PurePlus более стойкое к разложению и значительно превышает по этому показателю отраслевые стандарты – на 32%.  Кроме того, эти масла менее летучи, т.е. меньше испаряются, нежели минеральные.

Для зимней эксплуатации можно подобрать много различных вариантов масел. Уже знакомый продукт Shell Helix Ultra, сделанный по технологии PurePlus. Благодаря тому, что основа масла сделана из природного газа, оно содержит минимальное количество вторичных примесей, поэтому обеспечивает длительный срок службы двигателя. Кроме того, молекулярная структура этого масла более прочная, что обеспечивает лучшую стойкость при работе в самых жестких режимах. Оно не теряет своих свойств даже в условиях чрезвычайно высоких температур, обеспечивая высокий КПД двигателя и его защиту от износа. Данное масло имеет допуски многих автопроизводителей, что также является весомым доказательством его эффективности.

Подобрать «правильное» моторное масло для своего автомобиля можно на сайте

Какое моторное масло лучше всего подходит для зимних морозов? | Вопрос-ответ

Раньше, когда смазочные материалы имели минеральную основу, диапазон их вязкости был не очень велик. Поэтому существовали отдельные сорта для жаркой погоды, умеренной и холодной. Кроме того, температурная стойкость смазывающих материалов была низка, и масло предписывалось менять в грузовиках после каждого тяжелого рейса, а в легковых машинах — с наступлением нового времени года. Масло было расходным материалом, оно стоило недорого и подливалось в двигатель при каждом удобном случае. Неудивительно, что в маркировке вязкости преобладало большое количество подкатегорий.

Проблемы выбора

С середины прошлого века Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers) разработана система классификации моторных масел SAE J300. Она лучше всего подходит для стран с различным климатом и признается многими государствами в качестве международного стандарта. Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости и подразделяется на 11 классов, шесть из которых зимние (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W), а пять летние (20, 30, 40, 50, 60).

Смазочные материалы для жаркой погоды маркируются цифрами вязкости SAE от 20 до 60. Каждое обозначение имеет свое температурное соответствие, но напрямую его не отражает и зависит от градиента скорости сдвига. Это отношение скоростей движения поверхностей трения относительно масляной пленки. С увеличением температуры градиент скорости сдвига увеличивается и вязкость масла снижается. Кроме того, она снова возрастает, когда при падении температуры скорость сдвига уменьшается.

Максимальное значение вязкости в 60 единиц означает, что масло не будет терять эксплуатационные характеристики при жаре в 50 градусов. Оно не растекается, как вода, и сохраняет надежную смазывающую пленку. Чем ниже температура, тем выше вязкость, толще масляная пленка и надежнее смазывание, но наблюдается больше потери мощности мотора на преодоление жидкостного трения.

Другими словами, высоковязкое масло быстро густеет и становится бесполезным уже при околонулевых температурах. Оно плохо прокачивается масляным насосом и плохо взбалтывается.
Поэтому для зимних условий подбирали масла с меньшей вязкостью. Такие смазывающие материалы обозначались с помощью литеры W (Winter-зима). Все они имели степень вязкости ниже 20 и на жаре становились жидкими, как вода. Зато в морозы они были незаменимы.

Узнать минимальную температуру работоспособности у них можно с помощью простой формулы х=35-у, где «х» — искомая температура нижнего порога функционирования, а «у» — степень вязкости, указанная на упаковке. К примеру, масло 20W загустевало уже при температурах ниже 15 градусах мороза.

Синтетический коридор

С появлением синтетических масел со сложной молекулярной основой нижний порог загустевания удалось понизить, а степень температурной стойкости наоборот повысилась. На свет появились автомобильные всесезонные масла, на которых можно ездить круглый год. В их маркировке используется сразу два обозначения, к примеру, 10W40. Первая цифра указывает, что зимой можно ездить до 25 градусов мороза, а летом можно не бояться температур до 35 градусов жары. Такие масла очень дороги, но менять их можно всего раз в год, что делает процесс выбора очень ответственным. Требуется знать, какие моторы будут стоять в регионе.

Для резко континентального климата и суровой зимы подходит масло с вязкостью SAE 0W30, которое хорошо прокачивается масляным насосом и обладает достаточной вязкостью при −35 гр. Правда нужно помнить, что при 30-градусной жаре оно уже плохо справляется со своими обязанностями. Для регионов Центральной России, где 35-градусные морозы стоят от силы одну неделю во второй половине января, рекомендуется использовать другое масло, а именно с вязкостью SAE 5W30. Они более стойки в среднем диапазоне температур и могут неплохо справляться с перегревом в пробках жарким летом. И здесь уже сам водитель должен решить, какой из температурных коридоров ему больше подходит.

Для поезженных автомобилей возрастом свыше 15 лет необходимо масло с большей вязкостью, которые бы создавало более толстую смазывающую пленку, закрывающую изношенные поверхности. Поэтому рекомендуется в старые машины заливать 10W40. С ним автомобиль будет хорошо защищен в диапазоне температур от −25 до 40 гр.

Как выбрать подходящее зимнее моторное масло

Многие люди не думают о том, какое масло использовать в автомобиле. Но особенно в холодные месяцы важно знать, что вы кладете в свой автомобиль, чтобы избежать проблем.

Хотя не все мы можем быть экспертами по автомобилям, понимание моторного масла и того, как выбор масла более высокого качества может улучшить качество вашего автомобиля этой зимой, дает определенные преимущества. Вот несколько советов, которые следует учитывать при выборе подходящего моторного масла этой зимой.

Учитывайте условия вождения

Использование масла более низкого качества может привести к его разрушению и потере способности эффективно защищать. При выборе моторного масла очень полезно подумать о типах условий, в которых вы используете свой автомобиль. Например, использование синтетического масла, такого как Cenex® Maxtron® PCMO, при эксплуатации вашего автомобиля в более холодных условиях имеет много преимуществ для вашего автомобиля.

В отличие от обычных масел, синтетические масла содержат высокодистиллированные, исключительно стабильные базовые масла.Синтетические масла не только ускоряют запуск автомобилей, но и обеспечивают более быструю защиту двигателя.

Каждый раз, когда вы едете на автомобиле, важно, чтобы масло внутри свободно циркулировало по двигателю. Однако зимой из-за низких температур обычное масло может загустеть при выключенном двигателе. Это означает, что после запуска транспортного средства, использующего обычное масло, все еще может быть значительная задержка, пока масло не достигнет всех необходимых ему мест, потому что двигатель должен сначала повторно нагреть масло, пока оно не вернется к своей предполагаемой густоте.

Между тем синтетическое масло

отлично сохраняет заданную толщину, что означает, что оно быстро циркулирует по всему двигателю при запуске, даже на холоде. В результате синтетические масла помогают минимизировать износ двигателя и даже могут способствовать увеличению экономии топлива.

См. Руководство пользователя

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля расскажет вам все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, в том числе о том, какое масло помогает ему работать на максимальной мощности. Обязательно ознакомьтесь с указанными в нем рекомендациями по маслу и спецификациями перед следующей заменой масла.

Спросите у механика

Многие люди берут свою машину на замену масла и позволяют механикам творить чудеса. Однако, если вы хотите сообразить, какой тип масла используется в вашем автомобиле, спросите механика, какой тип масла они рекомендуют, а также степень вязкости масла. Эти вопросы полезно задать, чтобы убедиться, что тип масла, которое использует механик, соответствует спецификациям и требованиям, указанным в руководстве пользователя.

Нетрудно найти подходящее масло для использования в автомобиле этой зимой.Следуя этим советам, посетите наш инструмент поиска оборудования, чтобы узнать, какое масло Cenex лучше всего подходит для вашего автомобиля, или посетите местного дилера Cenex, чтобы найти различные высококачественные смазочные материалы.

вещей, которые вы должны сделать, чтобы подготовиться к вождению по снегу — супер-женщина Супер-юрист Марьям Парман

Подготовка — ключ к выживанию в суровых условиях. Если вы живете в регионах с длинными зимами, вы наверняка знаете, о чем мы говорим.Посмотрим правде в глаза: зимы суровые и неумолимые не только для нас, но и для наших автомобилей. Если мы не подготовим себя и нашу технику к зимним условиям, безжалостная погода окажется непосильной.

Что касается наших автомобилей, то они лучше всего работают в стандартных условиях температуры и давления. Поскольку зимы, как правило, суровые, необходимо подготовить автомобиль к работе в таких условиях, иначе вы рискуете повредить автомобиль и создать серьезную угрозу для собственной безопасности на дороге.

Чтобы защитить свой автомобиль зимой, не нужно накрывать его одеялом. Вам нужно позаботиться о некоторых простых вещах, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии, чтобы справиться с неблагоприятными условиями, такими как низкие температуры, мокрые скользкие дороги, снег, дожди и другие неопределенности.

Перед наступлением зимы убедитесь, что ваш автомобиль обслуживает как следует квалифицированный механик, или выполните следующие действия, чтобы повысить его невосприимчивость.

Правильно обслуживайте свой автомобиль!

Замена масла

Убедитесь, что вы заменили моторное масло / моторное масло в вашем автомобиле перед приближением зимы.Обычно моторное масло необходимо менять через каждые 3000-5000 миль. Вам необходимо проверить журнал технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы узнать, требует ли ваш автомобиль замены моторного масла. Если в течение последних 6 месяцев моторное масло не менялось, вам обязательно стоит подумать об одной замене, чтобы не повредить двигатель зимой.

Замена охлаждающей жидкости

Также необходимо проверить уровень антифриза или охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Бачок с охлаждающей жидкостью должен быть полным, а радиатор — до краев.Обычно 50 {f1f9f9c01afd80b5cbf5eb62b4dc52c71b03eb6f2de9df6e3a106729f0c3810b} воды смешивается пропорционально антифризу, но перед зимой рекомендуется заправлять автомобиль только антифризом, так как вода может замерзнуть при низких температурах. Поскольку антифриз сохраняет двигатель холодным, его недостаток из-за замерзания или снижения уровня может привести к его перегреву.

Замена шин

Важно, чтобы шины вашего автомобиля подходили для зимнего вождения (всепогодные шины) и чтобы у них была глубина протектора около 4/32 дюйма, чтобы справиться с холодом, мокрой и обычной погодой. скользкая дорога зимой.Вы можете попросить механика измерить глубину протектора шины или купить прибор для измерения протектора и сделать это самостоятельно. Эти устройства доступны в местных магазинах автозапчастей. Вы также можете проверить, нуждаются ли ваши шины в замене, найдя на них «планки износа».

Это следы резины, расположенные внутри протектора по всей окружности шин. Если протекторы достигли уровня этих изнашиваемых планок, шины необходимо заменить. Кроме того, поддерживайте давление в шинах на рекомендованном уровне и контролируйте его каждые 2 недели зимой.В холодную погоду шины быстро теряют давление. Вы также должны иметь в своем автомобиле подходящую запасную шину на случай, если возникнет такая необходимость.

Стеклоочистители

Вам может потребоваться замена дворников каждый год, и всегда рекомендуется делать это до зимы. Некоторые дворники могут служить даже дольше, и вам решать, работают ли дворники в вашем автомобиле свою работу или нет. В дождливый день или, возможно, в снегу стеклоочиститель определенно станет вашим другом и рукой во время вождения.

Фары

Каждый свет в вашем автомобиле очень важен в любых условиях, но тем более зимой. В климате, характеризующемся слабым освещением, дождем, снегом, туманом и т. Д., Огни не улучшают вашу видимость, но также улучшают видимость других транспортных средств и пешеходов на дороге. У каждого светильника своя функция, и их важность подчеркивается темными и туманными зимами.

Аккумулятор

Убедитесь, что автомобильный аккумулятор вырабатывает минимум 12 вольт заряда.Проверить это можно, подключив к аккумулятору обычный вольтметр. Если этого не происходит, проконсультируйтесь с механиком по аккумуляторным батареям. Разряженный аккумулятор может поставить вас в глуши, и это плохо в любых условиях, не говоря уже о зиме.

Помимо этих основных советов по обслуживанию, вы должны также подумать о зимнем вождении!

Советы по вашей безопасности и безопасности вашего автомобиля

Держитесь на безопасном расстоянии от других транспортных средств

Поскольку существует вероятность заноса, нажимайте на педаль осторожно, а не нажимайте на педаль.Тормозной путь зимой обычно преувеличивают.

Езда на малых скоростях

Зимние условия нестабильны, а холодные и мокрые дороги могут представлять опасность даже для самых опытных водителей и самых продвинутых автомобилей. Меры предосторожности — это первое условие безопасности.

Не доводите двигатель до более высоких оборотов

Чем больше ускорение, тем больше шансов на проскальзывание шин на мокрой, снежной и грязной дороге.

Гараж — всегда лучшее место для парковки автомобиля на ночь

Если вы припаркуете автомобиль на улице на морозе, у вас больше шансов, что у вас могут возникнуть проблемы с запуском утром.Также рекомендуется избегать парковки автомобиля на обочине дороги в сырую и снежную погоду, так как существует большая опасность заноса транспортных средств. Парковка под деревьями также не рекомендуется зимой, так как сухие деревья склонны поддаваться проливным дождям и снегу.

Если вы позаботитесь о некоторых простых вещах перед тем, как отправиться в путь зимой, вы точно не испытаете проблем в поездках из-за экстремальных погодных условий. Немного подготовки и немного сдержанности — залог безобидной зимы.

Будьте осторожны зимой и свяжитесь с нами, если вы попали в аварию!

Amazon.com: Зимнее моторное масло Toro для 4-тактных двигателей 5W 30 20oz # 38908: Патио, лужайка и сад

Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной доставки.

Выбор Amazon в масле для двухтактных двигателей от Toro

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Вязкость 5w-30
Марка Toro
Объем жидкости 20 унций жидкости

Согрейте свой автомобиль этой зимой с помощью Pennzoil Synthetics

Все моторные масла Pennzoil Full Synthetic — первые моторные масла, изготовленные на основе природного газа, а не нефти.Базовое масло, изготовленное из природного газа, на 99,5% не содержит загрязняющих примесей. Поскольку моторные масла Pennzoil Full Synthetic производятся из природного газа, они лучше текут 1 при экстремально низких температурах, а это означает, что ваше моторное масло по-прежнему будет работать, даже когда на улице очень холодно! Полностью синтетические моторные масла Pennzoil также обладают рядом преимуществ в холодную погоду, помогая вашему автомобилю работать с максимальной производительностью, в том числе:

  • В холодном двигателе при запуске течет быстрее и может снизить нагрузку на аккумуляторную систему за счет уменьшения силы тока, необходимой для запуска двигателя.
  • Более быстрый поток к критически важным деталям двигателя обеспечивает защиту от износа. Повторные запуски с более густым моторным маслом могут вызвать износ и снизить эффективность двигателя, что со временем может привести к снижению мощности двигателя и снижению расхода топлива.
  • Тщательно подобранный пакет присадок, включая противоизносные присадки, обеспечивает полную защиту двигателя. Важно иметь моторное масло, обеспечивающее немедленную отдачу при запуске.
  • быстрее прогревает двигатель, чтобы довести его до оптимальной рабочей температуры и эффективности.

После запуска вашего автомобиля в холодную погоду; Перед началом движения подождите примерно 30 секунд для полной смазки двигателя и трансмиссии. Не рекомендуется быстрый разгон до полного прогрева двигателя. Температурный датчик на приборной панели вашего автомобиля должен находиться в нормальном рабочем диапазоне, что указывает на то, что двигатель и другие системы полностью прогреты и готовы к дороге вперед.

Несмотря на низкие температуры, вы можете рассчитывать на моторные масла Pennzoil Full Synthetic, которые помогут вашему двигателю быстро запуститься и поддержат защиту двигателя в любое время года.Если дать двигателю немного времени для прогрева во время этих холодных утренних запусков, вы продлите срок его службы и, возможно, избавите себя от дорогостоящего ремонта.

1 По сравнению с обычным моторным маслом.

передовых методов управления жидкостями в холодную погоду

Работа сайтов не останавливается просто из-за холода. Но менять масло в механизме на улице — на стройплощадке, на ферме или в поле — в разгар зимы — неинтересно.

Но это необходимо сделать, и с правильными процедурами и оборудованием управление нефтью и жидкостями в холодные зимние месяцы не должно быть такой проблемой.

Техническое обслуживание при понижении температуры

Все начинается с температуры. Точно так же, как вы собираетесь выйти на улицу, когда температура падает, любая замена масла должна происходить в нужное время, чтобы быть эффективной и предотвратить долговременное повреждение двигателя.

По словам генерального директора Sage Oil Vac Аарона Сейджа, температура — это то, что затрудняет замену масла зимой, и именно к этой температуре нужно обращать особое внимание во время всего процесса.Он рекомендует производить замену масла в течение нескольких минут после остановки двигателя после работы при нормальных температурах.

«Если вы работаете в поле осенью или зимой, лучше всего попросить оператора подъехать к месту замены масла и произвести замену масла в течение следующих пяти минут, пока двигатель теплый», — сказал он. «Нельзя пойти на стройплощадку, где оборудование простояло 10 дней, ничего не сделав, а затем сменить масло. Оно очень холодное, и все загрязнения в этом масле оседают на деталях двигателя.Простое вытягивание пробки не приведет к хорошей замене масла ».

Несмотря на то, что нагревание иногда может быть опасным при замене масла с использованием обычного оборудования, большинство опытных технических специалистов знают, что очень важно прогреть двигатель, чтобы масло было достаточно вязким для стекания. Но это еще не все; Функциональность моторного масла ухудшается при низких температурах.

«Дело не только в вязкости, но и в положении масла и суспензии минералов в этом масле», — сказал Сейдж.«Это масло предназначено для очистки изнашиваемых металлов, удаления загрязнений с движущихся частей и удержания их в масле, и обычно они в равной степени взвешены в масле. Если запустить двигатель, чтобы прогреть его, а затем выключить, эти загрязнения оседают на дне поддона, на клапанах, поршнях и других деталях ».

Сборка правильной системы

Идеальный сценарий — менять моторное масло при температуре, близкой к рабочей, достаточно вязкой, чтобы удалить загрязнения, чтобы они не вызывали дальнейшего повреждения деталей двигателя.Однако обращение с горячим маслом может быть опасным и трудным, поэтому правильные средства, инструменты и оборудование имеют решающее значение для эффективного и безопасного выполнения работы.

«Если вы знаете, что собираетесь менять масло зимой, вам действительно нужно иметь быстроразъемные соединения на масляных поддонах. Это действительно полезно, чтобы они закрывали контур с картером », — сказал Сейдж. «Некоторые выливаются в ведра, потому что у них есть образ мышления:« Вот как это делал дедушка, и вот как мы это сделаем ».«Система Sage Oil Vac избавляет от необходимости иметь дело с ведрами и помогает выполнять работу при оптимальных температурах, даже когда они далеки от оптимальных на улице».

Также может помочь подогреваемый резервуар для жидкости. В резервуарах с подогревом Sage Oil Vac используются погружные нагреватели, в которых используется стандартная охлаждающая жидкость, и датчики внутри резервуара для передачи тепла маслу. Использование такого инструмента может упростить оператору замену масла в холодных зимних условиях при оптимальных температурах.

«Некоторые говорят, что они берут свое оборудование в цех, где есть масляная яма, где можно лучше контролировать температуру.Но этот цех может находиться в 70 милях от места работы, поэтому они могут потерять два дня производства », — сказал Сейдж. «Время — деньги, и система Sage Oil Vac и подогреваемые баки для жидкости быстро окупятся, особенно если принять во внимание потери в двигателе».

Помимо эффективности замены масла при правильной температуре, а также удобства и чистоты использования системы Sage Oil Vac, есть еще и экономическая выгода. Многие предпочитают менять моторное масло в отапливаемом цехе или здании в холодные зимние месяцы.Но это может быстро подорвать потенциальный доход, особенно когда оборудование является неотъемлемой частью общей работы строительной площадки.

Техобслуживание в холодную погоду в действии

Замена масла в холодную погоду — стечение обстоятельств для Тома Фишера, менеджера по поддержке продукции в компании Plasterer Equipment Company, Inc. 107-летний представитель John Deere в области строительства, лесного и коммерческого оборудования с четырьмя точками на юго-востоке Пенсильвании предоставляет услуги подрядчикам. по всему региону, где никто не чужд работать в зимних условиях.

Этот регион находится достаточно далеко от Великих озер, чтобы избежать опасных условий, таких как озерный снегопад зимой, но низкие температуры с декабря по март обычно опускаются до 20 градусов, а дневные максимумы составляют в среднем от 30 до 40 градусов. По словам Фишера, при таких температурах масло начинает медленно течь из-за повышенной вязкости, что может затруднять операции по техническому обслуживанию оборудования на стройплощадке. Эффективное обслуживание такой разнообразной клиентской базы может стать проблемой, когда зимние погодные условия замедляют работу.Усилия по преодолению этой проблемы послужили началом для штукатура, чтобы начать работать с Sage Oil Vac.

Plasterer Equipment изначально начиналась с кабины и шасси грузовика, затем была добавлена ​​система Sage LubeBuilder ™ и сконструирован кожух вокруг оборудования для замены масла. Команде удалось интегрировать систему в существующий грузовой автомобиль, который мог эффективно и с меньшими затратами выполнять определенные задачи по обслуживанию даже в холодных снежных зимних условиях.

Основным мотивом, побудившим компанию Plasterer Equipment интегрировать систему Sage в мобильную службу смазки, была комбинация способности предоставлять эффективное и своевременное обслуживание — в том числе в холодную снежную зимнюю погоду — без неоправданно высоких эксплуатационных расходов, связанных с более крупной грузовой машиной для обслуживания с возможности, выходящие за рамки потребностей клиентов компании.«Мы всегда предлагали услуги профилактического обслуживания и регулярной смазки клиентам с обычными грузовыми автомобилями. Мы обсудили новый грузовик внутри компании, провели много исследований и решили использовать систему Sage, которая могла бы предоставить нам возможности обслуживания смазочных материалов для выполнения всех плановых профилактических работ, в которых нуждаются наши клиенты », — сказал Фишер.

По словам Фишера, компания находится в процессе строительства второго грузовика для смазки с конечной целью — иметь четыре единицы, одна из которых будет обеспечивать мобильную службу смазки из каждого из четырех офисов штукатурных работ.

Смазочные материалы для холодной погоды — Twin Specialties Corp.

В зимние месяцы и в регионах с холодной погодой операторы будут регулярно сталкиваться с холодными запусками и должны выбирать смазочные материалы, которые обеспечивают надлежащую производительность и защищают вашу машину или двигатель. Мы сосредоточимся на ключевых характеристиках, которые позволят дифференцировать смазочные материалы, которые превосходно работают в холодную погоду, и смазочные материалы, которые могут привести к отказу машины или двигателя.

Вязкость

Не все холодные пуски одинаковы.Существуют разные температуры, и необходимый вам смазочный материал будет зависеть от температуры окружающей среды. Если температура ниже -20 C / — 4 F, рекомендуется использовать базовые масла, которые могут течь при низких температурах. Для моторных масел рекомендуется использовать смазку класса SAE 0W или SAW 5W. Когда температура опускается ниже -30 C / — 22 F, операторы должны использовать смазку SAE 0W или SAE 5W, но базовое масло которой является синтетическим базовым маслом и / или базовым маслом, которое считается «универсальным» или «универсальным». -вязкость ».

Многие из этих мультивязкостных и всесезонных смазочных материалов разработаны для экстремальных погодных условий, включая условия холодного пуска.Эти смазочные материалы сохраняют свою вязкость лучше, чем обычные смазочные материалы. Как правило, многовязкие смазочные материалы демонстрируют характеристики вязкости, соответствующие двум различным классам вязкости ISO (например, ISO 32-46), а универсальные смазочные материалы демонстрируют характеристики вязкости, соответствующие 3 различным классам вязкости ISO (например, ISO 32-46-68).

Индекс вязкости

Когда температура падает, смазка становится более вязкой, что затрудняет циркуляцию и прохождение через двигатель или машину.Наличие смазочного материала с высоким индексом вязкости, определяемым как индекс вязкости более 130, гарантирует, что ваш смазочный материал лучше сохраняет свою вязкость при экстремальных температурах. Смазочные материалы с высоким индексом вязкости имеют либо высокоочищенное, либо синтетическое базовое масло, либо содержат присадки, улучшающие индекс вязкости.

Однородные смазочные материалы будут иметь индекс вязкости в диапазоне 95-105 и не будут работать так же хорошо, как в условиях холодного пуска. Многие операторы будут использовать разные однотипные смазочные материалы в зависимости от температуры окружающей среды.Это может вызвать проблемы с заменой и характеристиками при низких температурах.

Температура застывания

Как упоминалось ранее, не все холодные пуски одинаковы. При более низких температурах температура застывания смазки может быть разницей между успехом и неудачей. Температура застывания определяется, когда смазка перестает течь и застывает. При работе при температурах ниже -30 C / -22 F обязательно использовать смазочный материал с температурой застывания ниже -50 C / -58 F. Как и индекс вязкости, смазочные материалы на основе высокоочищенных или синтетических базовых масел имеют более низкую текучесть. точки.Некоторые смазочные материалы производятся с добавками, понижающими температуру застывания, которые предотвращают образование парафина и застывание смазки.

Целостность и хранение масла

Несмотря на то, что вы можете тщательно выбрать идеальный смазочный материал в зависимости от требований производителя оборудования, окружающего климата и бюджета, это может оказаться дорогостоящим, если вы не будете обслуживать его должным образом. Как и любое масло, важно регулярно проверять масло на чистоту и загрязнения. Регулярный отбор проб — ключ к обеспечению хорошего состояния смазочного материала и машины.При хранении смазочных материалов. Полезно хранить смазку в помещении или в более теплой среде, чтобы она легко текла при запуске. Правильное хранение также защитит от загрязнения. В случае загрязнения присадки, такие как присадки, улучшающие вязкость, или присадки, понижающие температуру застывания, могут быть не столь эффективными и могут ухудшить характеристики смазочного материала.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Влияет ли зима на интервалы замены масла?

Погода в США может предъявить серьезные требования к работе автомобиля, который часто не предназначен для работы при температурах, которые часто опускаются ниже нуля. Замена масла — это простой способ убедиться, что автомобиль работает как можно лучше на протяжении всего срока службы. В зимние месяцы многие люди проверяют уровень жидкости в автомобиле, но не понимают необходимости проверять, насколько эффективны масляный фильтр и масло, чтобы автомобиль работал наилучшим образом.

Купоны на замену масла играют важную роль в зимние месяцы, делая замену масла более доступной. Владельцы транспортных средств могут убедиться, что их автомобиль не страдает от проблем с маслом в холодную погоду.Во многих случаях масло в автомобиле может загустеть при температуре ниже точки замерзания и вызывать проблемы с прохождением холодного масла через детали двигателя. Это может затруднить запуск двигателя, поскольку на аккумулятор и стартер оказывается дополнительное давление.

Подобные проблемы можно увидеть с масляным фильтром при понижении температуры, что означает, что масло и фильтр следует часто менять в течение зимних месяцев. При 20 градусах по Фаренгейту консистенция масла может стать похожей на кленовый сироп, и его будет трудно протолкнуть через фильтр, чтобы двигатель работал нормально в холодную погоду.Следует позаботиться о замене масла в начале любого периода ожидаемых холодов, чтобы масло не было слишком густым или слишком жидким. Замена масла — это простой способ дать любому автомобилю шанс запускать двигатель каждый раз в холодную погоду и при отрицательных температурах.

Позаботьтесь о необходимой замене масла с подходящей периодичностью. Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации и записи на прием. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , с гордостью обслуживает жителей районов Циммерман, Миннесота, и Отсего, Миннесота, .

Winter делает своевременную замену масла критически важной для работы вашего автомобиля. Найдите талоны на замену масла, чтобы сделать замену масла более доступной.

Погода в США может предъявить серьезные требования к работе автомобиля, который часто не предназначен для работы при температурах, которые часто опускаются ниже нуля. Замена масла — это простой способ убедиться, что автомобиль работает как можно лучше на протяжении всего срока службы. В зимние месяцы многие люди проверяют уровень жидкости в автомобиле, но не понимают необходимости проверять, насколько эффективны масляный фильтр и масло, чтобы автомобиль работал наилучшим образом.

Купоны на замену масла играют важную роль в зимние месяцы, делая замену масла более доступной. Владельцы транспортных средств могут убедиться, что их автомобиль не страдает от проблем с маслом в холодную погоду. Во многих случаях масло в автомобиле может загустеть при температуре ниже точки замерзания и вызывать проблемы с прохождением холодного масла через детали двигателя. Это может затруднить запуск двигателя, поскольку на аккумулятор и стартер оказывается дополнительное давление.

Подобные проблемы можно увидеть с масляным фильтром при понижении температуры, что означает, что масло и фильтр следует часто менять в течение зимних месяцев.При 20 градусах по Фаренгейту консистенция масла может стать похожей на кленовый сироп, и его будет трудно протолкнуть через фильтр, чтобы двигатель работал нормально в холодную погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *