Зимний электролит: Электролиты зимние — Справочник химика 21

Содержание

Электролиты зимние — Справочник химика 21

    Приготовление из менее концентрированного более концентрированного раствора щелочи. Требуется, например, из раствора п.ютностью 1,180 (летний электролит) приготовить раствор плотностью 1,270 (зимний электролит) в количестве 5 л. Из табл. 50 следует, что в литре раствора плотностью 1,180 содержится 242 г КОН, а в литре раствора плотностью 1,270 — 362 г (находим, применяя метод интерполяции). Имеется концентрированный раствор щелочи плотностью 1,498, содержание в котором КОН равно 706 г в литре раствора. Подставляя эти величины в уравнение, получиу  [c.327]
    Рабочий электролит у заряженных батарей при летней и зимней эксплуатации. ………………. 1,285 1,260 1,265 1,281 [c.891]

    Неработоспособность аккумулятора при низких температурах замерзание электролита Малая плотность электролита Избыток углекислого калия в электролите Перейти на зимний электролит Сменить электролит [c.319]

    При работе в зимних условиях необходимо следить, чтобы даже при частичном разряде аккумулятора электролит в нем не замерз. 

[c.493]

    Различают зимний и летний электролит. [c.321]

    Электролит аккумуляторной батареи заменяют на зимний — более плотный. Требуемая плотность электролита в зависимости от времени года указана в инструкции по эксплуатации двигателя станции. [c.166]

    С усилением коррозии в присутствии солей часто сталкиваются автомобилисты в тех местностях, г.де в зимнее время для борьбы с гололедицей дороги обильно посыпают солью. Влияние солей объясняется тем, что образуемые ими ионы создают электролит, необходимый для возникновения замкнутой электрической цепи. [c.231]

    Перейти на зимний электролит Сменить электролит [c.106]

    Из сопоставления показанных на рис. 63—65 кривых видно, что перевод аккумуляторов на зимний электролит позволяет за счет уменьшения падения напряжения на 148 

[c.148]

    Откорректировать плотность электролита и довести его уровень до нормы Подтянуть болты электродов Отдать аккумулятор в ремонтную мастерскую Перейти на зимний электролит Сменить электролит [c.108]

    Нормальная плотность электролита должна быть 1,19 — 1,21, а эксплуатационная температура — не выше 30 °С. В зимний период батарею утепляют, так как к.п.д. заряда при пониженных температурах ниже, чем при нормальных. В зимнее время ежемесячно, а летом 1 раз в 3 месяца электролит берут на химический анализ. [c.263]

    При работе в зимних условиях необходимо следить, чтобы даже при частичном разряде аккумулятора электролит в нем не замерз. В этом случае электролит готовят повышенной концентрации, особенно для работы в северных районах (табл. 37). [c.469]

    По окончании хранения в заряженном состоянии (если батареи не разряжены в объекте) разрядить батареи для определения остаточной емкости. Если остаточная емкость не ниже 50% номинальной, сменить электролит (летний на зимний и наоборот) и вновь зарядить батареи для дальнейшего их хранения в заряженном состоянии. Если некоторые аккумуляторы (батареи) в процессе хранения потеряют более 50% емкости, то их снимают с хранения и передают на эксплуатацию. 

[c.106]

    На рис. XIV. 1 показан датчик, который применяли в опытно промышленных исследованиях анодной защиты хранилища концентрированной серной кислоты из углеродистой стали. Он был изготовлен из погружного датчика промышленного рН-метра и имел погружную часть (из углеродистой стали) длиной 2,8 м. При электрохимической защите фланец датчика соединен с корпусом хранилища и металлическая арматура, погружаемая в электролит, оказывается таким образом в условиях защиты от источника тока. В связи с тем, что хранилище находилось на открытом воздухе, а защита действовала и в зимнее время, использовали сульфатнортутные электроды с 10 н. Н2504. Такой датчик может работать при отсутствии давления в аппарате. 

[c.204]


    Из сопоставления данных табл. 23 видно, что перевод аккумуляторов на зимний электролит за счет уменьшения падения напрялсе-ния на внутреннем сопротивлении аккумулятора позволяет увеличить в 1,5…2 раза разрядную емкость при 100-часовом режиме разряда При этом, естественно, увеличится и разрядная емкость при других режимах разряда. [c.98]

    В зимнее время организация работ по возведению монолитных фундаментов аналогична описанной выше, но для обеспечения необходимых условий твердения бетонной массы и достижения бетоном критической прочности до его замерзания применяют метод горячего термоса. Для этого бетонную смесь перед ее укладкой в опалубку разогревают электрическим током непосредственно в поворотных бадьях, оборудованных стальными электродами.. Электроды присоединяют к электрической цепи переменного тока напряжением 220 или 380 В. Так как бетонная смесь представляет собой электролит с высоким электросопротивлением, то проходящий электрический ток в межэлектродном пространстве вызывает разогрев бетонной смеси. Обычно время разогрева бетонной смеси составляет 10—15 мин при температуре разогрева +30—70°С. Температура разогрева зависит от ряда факторов величины модуля поверхности бетонируемой конструкции, температуры окружающего воздуха, наличия в бетоне протйвоморозных добавок. Чем выше модуль поверхности бетонируемой конструкции и ниже температура окружающего воздуха, тем выше назначаемая температура разогрева бетонной смеси. 

[c.139]


6СТ1412N143AYB14LA2 Аккумулятор VARTA MOTO FP + электролит 14А/ч — 6СТ14 12N14-3A(YB14L-A2) 514 011 014

6СТ1412N143AYB14LA2 Аккумулятор VARTA MOTO FP + электролит 14А/ч — 6СТ14 12N14-3A(YB14L-A2) 514 011 014 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Артикул: 6СТ14 12N14-3A(YB14L-A2)еще, артикулы доп.: 514 011 014скрыть

Код для заказа: 552784

Добавлено пользователем

7 490 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Емкость, Aч: 14
Производитель: VARTA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 06.04.2022 в 23:30

Код для заказа 552784 Артикулы 6СТ14 12N14-3A(YB14L-A2), 514 011 014 Производитель VARTA Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.19
Длина, м:
0.19 Вес, кг: 3.58 Емкость, Aч: 14 Напряжение питания, В: 12 Гарантия, мес: 12 Марка аккумулятора: VARTA

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Уход за АКБ в зимний сезон 8 Января 2014

    Как шутят иностранцы, в России холодно только три месяца в году, а в остальные девять в ней очень холодно. Как бы то ни было, но они не так далеки от истины. По этой причине следует с особым вниманием относиться к состоянию аккумуляторной батареи Вашего автомобиля в зимний период. Как гарантировать надёжность пуска двигателя и долговечность АКБ зимой, рассмотрим ниже.

  • Установка АКБ
    30 Декабря 2013

    Аккумуляторная батарея выполняет важную роль в автомобиле — без неё все его системы, компьютеры и даже самые навороченные опции спят. При покупке нового аккумулятора, или зарядке уже имеющегося, возникает необходимость правильной его установки в специальное гнездо. Важно соблюсти ряд мер, которые помогут избежать проблем, как в процессе самой установки, так и в дальнейшей работе аккумулятора!

  • Большой тест аккумуляторных батарей PRO 26 Октября 2012

    Согласитесь, мало кому придет в голову назвать аккумуляторную батарею символом покорения бездорожья. Это же не хай-джек, не грязевая резина и не электрическая лебедка. Стоп! А что у нас приводит в действие последнее из перечисленных устройств? Только не говорите, что штурман.

  • Аккумуляторы: зимние игры в рулетку 22 Октября 2012

    В нашей стране зима всегда приходит неожиданно. Первые же достаточно крепкие морозы довольно отчетливо выявят все слабые стороны наших автомобилей. Наряду с неправильно подобранным маслом многим автовладельцам могут изрядно подпортить жизнь и аккумуляторные батареи.

  • Аккумулятор VARTA MOTO FP + электролит 14А/ч Артикул: 6СТ14 12N14-3A(YB14L-A2), 514 011 014 Код для заказа: 552784

    7 490 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.04.2022 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0c1ee03a5813a256be601576bd498331

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Электролит зимний в Хабаровске (Электролиты)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Компания Дальхимторг, ООО (Хабаровск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Электролит зимний, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Электролит Kli (пл. 1,41) ТУ 6-09-4994-81 Химическая формула: KLi Составной KLi -электролит значительно увеличивает срок службы аккумуляторов (до 750 циклов). Примечательно, что при работе аккумулятора с «чистым» КОН — электролитом происходит чрезвычайно быстрое «старение» никелиевого катода. Ёмкость при этом существенно снижается. Добавка LiOH в КОН — электролит приводит к значительному увеличению емкости катода аккумулятора на двадцать-двадцать пять процентов. Срок службы аккумулятора, работающего при температуре от комнатной и свыше возрастает в несколько раз. Электролит KLi твердый, как правило, поставляется потребителю в комплекте с жидким очистителем FR. Электролит KLi твердый является смесью кристаллических компонентов в соотношении LiOH : KOH = 0,04. Электролит KLi используется в последнее время всё чаще, так как существенно продлевает срок службы аккумуляторов, обладая при этом невысокой ценой.


Товары, похожие на Электролит зимний

Вы можете приобрести товар Электролит зимний в компании Дальхимторг, ООО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».

Компания Дальхимторг, ООО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Дальхимторг, ООО имеет ID 34201. Электролит зимний имеет ID на сайте — 1495569. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Дальхимторг, ООО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели — 29/08/2013, дата последнего изменения — 15/11/2013. За все время товар был просмотрен 427 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Дальхимторг, ООО цена товара «Электролит зимний» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Дальхимторг, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Кое-что об аккумуляторах | ООО «Аккумуляторная компания» в Новосибирске

       В настоящем материале мы постараемся кратко, без химических формул и замудренных профессиональных терминов рассказать обобщенный нами материал об аккумуляторных батареях. Если он Вам пригодиться – мы будем очень рады, что наши старания не пропали даром.
       Дадим некоторые понятия, связанные с аккумуляторными батареями:
— электрод или токоотвод – это, попросту говоря, свинцовая решетка (пластина), на которую наносится активная масса;
— активная масса – это специально приготовленная смесь из пасты со свинцовым порошком, присадками, которые контактируют с электролитом и образуют электрический поток;
— сепаратор – такой конверт из специального пористого материала, в который помещается один из электродов, чтобы предотвратить короткое замыкание между разнополярными токоотводами.
Остальное по ходу рассказа.
       Свинцовые стартерные аккумуляторы являются наиболее массовым и недорогим химическим источником тока, благодаря относительной дешевизне используемых материалов и высокой степени автоматизации производства.
       В ходе разряда аккумулятора активная масса обоих электродов превращается из губчатого свинца в сульфат свинца. При этом на формирование сульфата свинца расходуется серная кислота, что вызывает снижение концентрации электролита и, как следствие, снижение его плотности.
При зарядке аккумулятора идут обратные процессы (сульфат превращается в свинец), в ходе которых кроме всего прочего происходит образование серной кислоты, в результате чего при заряде растет плотность электролита.
       Когда реакции преобразования веществ в активных массах положительного и отрицательного электродов завершены, плотность электролита перестает меняться, что служит признаком завершения заряда аккумулятора. При дальнейшем продолжении заряда протекает так называемый вторичный процесс — электролитическое разложение воды на кислород и водород. Выделяясь из электролита в виде пузырьков газа, они создают иллюзию кипения электролита, что тоже служит признаком завершения процесса заряда.
       Традиционные автомобильные аккумуляторы с высоким содержанием сурьмы имеют недостатки, связанные с тем, что сурьма способствует бурному газовыделению в процессе зарядки батареи, что приводит к потерям воды.
       В конце 90-х годов в США и Западной Европе начинается производство аккумуляторов с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с многокомпонентными добавками, в том числе и серебра, которые при глубоких разрядах теряют емкость гораздо медленнее, чем первое поколение аккумуляторных батарей по свинцово-кальциевой технологии. Расход воды у них так мал, что конструкторы убирают с крышек отверстия для доливки воды и делают аккумуляторные батареи полностью необслуживаемыми и исключающими доступ к электролиту при использовании аккумулятора.
Такое изменение конструкции стало возможным благодаря общим усилиям производителей аккумуляторов и автомобильного электрооборудования. Ведь для максимального использования ресурса полностью необслуживаемой аккумуляторной батареи (без отверстий для доливки воды) необходимо обеспечить стабильное зарядное напряжение, обеспечивающие минимальное разложение воды при заряде аккумуляторов. В то же время, степень заряженности аккумуляторной батареи должна быть достаточной для безотказной работы всего электрооборудования. Это стало возможно благодаря созданию системы регулирования зарядного напряжения, обеспечивающей его стабильность с точностью ± 0,1 В.
Но владельцы автомобилей, решившие использовать необслуживаемые аккумуляторы (без отверстий для доливки воды), должны более внимательно относиться к обеспечению исправной работы электрооборудования. Прежде всего, это касается натяжения ремня привода генератора, исправности самого генератора, регулятора напряжения, отсутствия утечек тока в системе электрооборудования или сигнализации и ряда других факторов. Поэтому, прежде чем грешить на аккумуляторную батарею, проверьте состояние электрооборудования Вашего автомобиля.
       С некоторых времен на аккумуляторных батареях появились индикаторы, показывающие состояние заряженности аккумулятора (их в народе называют еще и глазками). По мере того, как происходит заряд аккумуляторной батареи и увеличивается плотность электролита, шарик всплывает со дна трубки индикатора и показывает, что аккумулятор заряжен (как правило, этот шарик окрашен в зеленый цвет). Но необходимо помнить, что эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. Поэтому степень заряженности аккумуляторной батареи лучше определять, измеряя напряжение на выводных клеммах.
       При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию об общем состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта.
       А что же такое гелевые аккумуляторы? Это такие же свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, только в них используется загуститель, такие как силикагель, аллюмогель, которые при смачивании серной кислотой образуют гелеобразный электролит.. В качестве сепараторов в подавляющем большинстве герметизированных гелевых аккумуляторов используют высокопористые стекломаты из ультратонких волокон. Их применяют не только для батарей с гелеобразным электролитом, но и для аккумуляторов с адсорбированным жидким электролитом. В последнем случае технология производства немного дешевле, но емкостные показатели хуже, чем у автомобильных аккумуляторов с гелеобразным электролитом.
       Нормальная эксплуатация гелевых герметизированных свинцовых автомобильных аккумуляторов возможна при соблюдении гораздо более жесткого диапазона регулирования зарядного напряжения, чем при эксплуатации необслуживаемых аккумуляторов с жидким электролитом (даже не имеющих отверстий для доливки воды). Максимальная величина зарядного напряжения для автомобильных аккумуляторных батарей с загущенным (гелеобразным) и адсорбированным электролитом зависит от рекомендаций производителя (ориентировочно для гелеобразных 14,35В, а для адсорбированных 14,4В). В случае превышения величины рекомендованной производителем на 0,05В скорость газовыделения становится так велика, что ведет к нарушению контакта активной массы электродов с электролитом, а также к высыханию аккумулятора, в результате чего батарея утрачивает работоспособность.
       Весьма жесткие ограничения величины зарядного напряжения, наряду с гораздо более высокой стоимостью герметизированных автомобильных аккумуляторных батарей в сравнении с необслуживаемыми, создают определенные трудности для их широкого использования на автомобилях. Поэтому, прежде чем решить купить гелевый аккумулятор, а тем более на старенькую иномарку, нужно подумать, стоит ли игра свеч, т.к. гелевый аккумулятор значительно дороже обычного и более капризный к состоянию электрооборудования автомобиля.
Концентрация электролита. Повышенная концентрация электролита отрицательно сказывается на сроке службы аккумулятора вследствие ускорения коррозионных реакций на положительном электроде. Поэтому оптимальная концентрация электролита устанавливается исходя из совокупности требований и условий, в которых эксплуатируются аккумуляторы. Так, например, для стартерных аккумуляторов, работающих в умеренном климате, рекомендована рабочая концентрация при которой плотность электролита равна 1,26-1,28 г/см3, а для районов с жарким (тропическим) климатом плотность электролита должна быть 1,22-1,25 г/см3.
       Температура электролита. С понижением температуры разрядная емкость аккумуляторов понижается. Причина этого — повышение вязкости электролита и его электрического сопротивления, что замедляет скорость проникновения электролита в поры активной массы.
Часто встречается такое явление как саморазряд аккумуляторной батареи. Саморазрядом аккумуляторной батареи называют уменьшение емкости аккумуляторов при разомкнутой внешней цепи, то есть при бездействии. Это явление вызвано окислительно-восстановительными реакциями, самопроизвольно проходящими как на отрицательном, так и на положительном электродах. Саморазряду в особенности подвержен отрицательный электрод вследствие самопроизвольного растворения свинца (отрицательной активной массы) в растворе серной кислоты.
       Саморазряд отрицательного электрода сопровождается выделением газообразного водорода. Скорость самопроизвольного растворения свинца существенно повышается с увеличением концентрации серной кислоты. Повышение плотности электролита с 1,27 до 1,32 г/см3 ведет к росту скорости саморазряда отрицательного электрода на 40%. Поэтому не нужно пытаться сделать так называемы «зимний» электролит, доливая концентрированную серную кислоту.
       Саморазряд может возникать также, когда аккумулятор снаружи загрязнен или залит электролитом, водой или другими жидкостями, которые создают возможность разряда через электропроводную пленку, находящуюся между полюсными выводами аккумулятора или его перемычками. Этот тип саморазряда не отличается от обычного разряда очень малыми токами при замкнутой внешней цепи и легко устраняется. Для этого необходимо содержать поверхность автомобильного аккумулятора в чистоте.
Саморазряд аккумуляторов в значительной мере зависит от температуры электролита. С уменьшением температуры саморазряд понижается. При температуре ниже 0°С у новых аккумуляторных батарей он практически прекращается. Поэтому хранить автомобильные аккумуляторы рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до -30 °С). В течении эксплуатации саморазряд не остается постоянным и резко усиливается к концу срока службы.
       На этом мы остановимся и прекратим вещать об аккумуляторах, чтобы не погрузить Вас в сон. Надеемся, что эта информация была полезна для Вас.

       Удачи Вам на дорогах и пусть дураки не встречаются Вам на пути!

Что делать если на морозе замерз АКБ в машине? Самара

В любом автомобиле, независимо от брэнда, классового уровня, стоимости усердно работает аккумуляторная батарея. Убрав ее, автомобиль не сможет даже сдвинуться с места, попросту превратится в груду металла. Традиционные авто аккумуляторы – это единое целое, состоящее из трех элементов: катода, анода и электролита, выполняющего роль специфического проводника потока электронов, который одновременно улучшает пропускную способность катода и существенно увеличивает его сроки функционирования. Купить аккумулятор для авто – серьезный и ответственный шаг, возможно необходима консультация специалиста.

Что такое аккумуляторный электролит

Специальный водный раствор серной кислоты (электролит) применяется в свинцово-кислотных АКБ. Молекулы кислоты в таком растворе распадаются на ионы, наделяющие электролит электропроводящими характеристиками. Назначение данного продукта заключается в:

  • производстве аккумуляторной батареи;

  • вводе в работу сухозаряженной АКБ;

  • регенерации батареи в случае ее загрязнения или различных неисправностях.

Одной из проблем, с которой водители сталкиваются в зимний период, это замерзание автомобильного аккумулятора.

Причины замерзания электролита в АКБ

Главным объяснением данному фактору являются чрезвычайно низкая температура. При этом существуют другие обстоятельства, способствующие данному негативному явлению.

  1. Низкий уровень заряженности батареи приводит к ее замерзанию.

  2. Залитая в аккумулятор серная кислота, растворенная в воде, может стать причиной замерзания электролита. При образовании сульфата свинца на пластинах во время разрядки батареи возникающая непрерывная восстановительная реакция способствует значительному увеличению расхода кислоты. В результате происходит падение заряда и уменьшение плотности электролита, который превращается в обычную воду. Для замерзания при минусовой температуры этого достаточно. Как вариант – на зиму стоит установить новый АКБ без наличия осадка сульфата (купить аккумулятор в Самаре не представляет никакой сложности, если обратиться в компанию «Сатэн»), а также следить за уровнем заряда.

  3. Снижение рабочих характеристик АКБ при ее заряженности на уровне, не превышающем 60%, является результатом быстрого оплывания активной массы электродов АКБ. Ситуация в зимний период существенно осложняется и приводит к замерзанию электролита.

  4. Недостаточная плотность электролита (1,20 – 1,22 гр./см 3) при езде в городском режиме с включенными дополнительными приборами приводит к разрядке батареи. В зимних условиях аккумулятор подвергается замерзанию.

  1. Частая дозаправка электролитного состава водой способствует снижению плотности, быстрой разрядке и может привести к замерзанию и увеличению в объеме электролита. А это грозит разрушением корпуса батареи.

Как действовать при замерзании электролита

Если Вы обнаружили выпуклость стенок аккумулятора, покрытых инеем, значит он замерз. Необходимо добиться полного промороженного его состояния. Для этого следует:

  • разряженный аккумулятор оставить минимум на сутки на морозе;

  • посадить заряд на ноль, дав возможность большой утечки тока в цепи;

  • создать условия длительного простоя автомобиля с аккумулятором при довольно низкой температуре.

Ни в коем случае нельзя сразу после обнаружения аварии подключать замерзшую батарею к зарядному устройству.

Как действовать в подобной ситуации

Немаловажную роль играет степень промерзания электролита в автомобильном аккумуляторе. Поэтому следует придерживаться пошаговой последовательности, а именно:

  • аккуратно извлеките прибор;

  • скрупулезно осмотрите его, выявляя наличие подтеков или трещин;

  • аккумулятор поместите в емкость (желательно эмалированную посуду), чтобы дать возможность льду растаять, инею сойти с корпуса, бокам восстановиться;

  • используйте лакмусовую бумажку перед зарядкой для выявления безвредности влаги на корпусе;

  • проверьте электролит на прозрачность, если Ваш аккумулятор с крышками;

  • категорически противопоказано помещать замерзший прибор в горячую воду.

Чтобы избежать неприятных последствий и защитить электролит от замерзания, воспользуйтесь рекомендациями специалистов.

  1. В зимнее время плотность жидкости следует увеличить до 1,29 г/см 3

  2. Следить за состоянием полной работоспособности батареи, заряжая ее с помощью зарядного устройства, не полагаясь лишь на заряд генератора автомобиля.

  3. Систематически осматривать аккумулятор, чтобы вовремя заметить какие-либо повреждения.

  4. Использовать сумку-чехол для утепления АКБ или же применять специальный подогрев.

  5. В сильные морозы вносите АКБ в помещение и проводите ее подзарядку.

Вы сделаете правильный выбор, обратившись в магазин автомобильных аккумуляторов «Сатэн» в Самаре. Наши специалисты помогут выбрать нужную модель, купить аккумулятор для автомобиля по самым приемлемым ценам. Мы предлагаем нашим клиентам высокое качество продукции, надежность и оперативность в обслуживании.


Города:  Самара

Первичная заливка аккумуляторной батареи электролитом, расход

Нормы сервисного обслуживания автомобильной аккумуляторной батареи предполагают, что первичная заливка аккумуляторной батареи электролитом будет проводится в условиях аккумуляторного участка на станции технического обслуживания или на автотранспортном предприятии. Однако, если имеются необходимые технические средства, то первичная заливка аккумуляторной батареи электролитом может проводиться и в условиях частного автосервиса.

Первичная заливка аккумуляторной батареи электролитом, нормы расхода компонентов для приготовления электролита, таблица корректировки плотности электролита.

Первичная заливка аккумуляторной батареи электролитом в условиях частного автосервиса проводится придерживаясь следующих правил:

— Нельзя приготавливать электролит из концентрированной серной кислоты в неприспособленном для этого помещении. В крайнем случае, можно приготавливать электролит на открытом воздухе с соблюдением всех мер предосторожности.

— Приготовление электролита реализуется вливанием серной кислоты в дистиллированную воду. Обратное вливание является грубейшим нарушением технической безопасности. Так как может иметь место интенсивное вскипание и разбрызгивание кислоты.

— Приготавливать и заливать электролит в АКБ следует при температуре 15–25°С. Плотность электролита, измеренная при приготовлении и заливке, приводится к температуре 25°С по формуле

γ25 = γт + 0,00007(Т – 25),

где:

γт — плотность электролита при температуре измерения Т.

— Сначала приготавливают электролит с плотностью γ25 = 1,40 г/см. Для чего в 650 объемных частей дистиллированной воды вливают 423 части концентрированной 94% аккумуляторной серной кислоты. Использование технической серной кислоты недопустимо. При растворении серной кислоты в воде выделяется большое количество теплоты. Заливать в АКБ можно только остывший электролит (15 < Тэ < 25°С).

Нормы расхода компонентов для приготовления 1 дм3 (л) электролита.

— При заливке электролита в АКБ приведенная плотность электролита обязательно указывается в сопроводительном документе на батарею. Это необходимо для определения степени разряженности в дальнейшем.

— Плотность электролита при первичной заливке должна соответствовать климатической зоне эксплуатации АКБ, а для влажных и холодных регионов также и времени года. Для предполярных и полярных широт необходимо учитывать возможность замерзания электролита в зимний период.

Таблица возможности замерзания электролита в зимний период.

Из таблицы видно, что увеличение плотности электролита выше значения 1,31 г/см3 приводит к повышению температуры замерзания.

— Для точной подгонки плотности электролита при его заливке в аккумуляторную батарею необходимо иметь дистиллированную воду и электролит с повышенной плотностью 1,4 г/см3.

Таблица корректировки плотности электролита.

Если приготовленный электролит имеет плотность ниже требуемой, то в него доливается не аккумуляторная кислота, а электролит с повышенной плотностью. При необходимости понизить плотность, в электролит доливают дистиллированную воду.

По материалам учебного пособия «Автомобильная электроника и электрооборудование»
Ю. А. Смирнов, В. А. Детистов.

Похожие статьи:

  • Проверка поршней, поршневых колец, шатунов и поршневых пальцев дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, зазоры.
  • Ремонт коленчатого вала 5143.1005010 дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, предельные размеры и контролируемые параметры коленчатого вала.
  • Ремонт блока цилиндров дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, детали стандартного и ремонтных размеров, размерные группы поршней и цилиндров.
  • Подбор поршней к цилиндрам двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, размерные группы поршней и цилиндров блока, подбор пальцев к поршням и шатунам.
  • Ремонт масляного насоса 406.1011010-03 системы смазки двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, проверка ослабления пружины редукционного клапана.
  • Система управления свечами накаливания и рециркуляцией отработавших газов двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, схема соединений, функции, работа, диагностика.

%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%82 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Нужно ли пить электролиты зимой?

Большинство бегунов в жаркие летние месяцы думают о увлажнении, но когда наступает зима, наша забота о гидратации, как правило, снижается вместе с температурой. Хотя вы можете меньше потеть, когда холодно, поддержание баланса жидкости и электролитов зимой по-прежнему важно, если вы хотите чувствовать себя и работать в лучшем виде.

GIF-файлов, точно описывающих зимний бег

Обезвоживание может подкрасться к вам в холодную погоду

В более холодную погоду мы не сталкиваемся с теми же психологическими и физиологическими триггерами, которые напоминают нам о необходимости пить воду, но это не значит, что нам не нужно пить.На самом деле, есть несколько способов, которыми зимние условия могут сделать вас более обезвоженными.

Холодный, сухой воздух: Холодный воздух содержит меньше влаги, чем теплый воздух, поэтому ваши легкие должны увлажнять воздух каждый раз, когда вы делаете вдох. Кроме того, когда вы не на пробежке, вы, вероятно, проводите большую часть своего времени в отапливаемых зданиях, которые также могут быть очень сухими в зимние месяцы. Эти сухие условия лишают тело крошечного количества воды каждый раз, когда вы вдыхаете, что может накапливаться в течение бега.

Испарение пота:  Пот испаряется очень быстро на холоде, поэтому к концу пробежки вы приходите в относительно сухой одежде по сравнению с летней. Это может дать вам ложное представление о том, сколько вы на самом деле потели во время пробежки, поэтому вы можете не думать, что вам нужно много пить, чтобы возместить то, что вы потеряли.

Холодовой диурез:  Кровоток зимой ограничен, что может привести к повышению артериального давления.Чтобы противодействовать этому увеличению, ваше тело пытается избавиться от части воды в крови, увеличивая диурез, что может способствовать обезвоживанию.

Нужны ли зимой электролиты?

Принимая все это во внимание, правила увлажнения зимой не так уж отличаются от правил летом. Тем не менее, вам, возможно, придется быть более преднамеренным в отношении потребления жидкости зимой, потому что легко забыть о необходимости питья, когда вы не потеете в конце каждой пробежки.

https://runningmagazine.ca/sections/gear/is-your-running-wardrobe-ready-for-winter/

Так же, как и летом, когда пробежка длится менее часа, вода отлично подходит для замены жидкости, теряемой с потом и дыханием. Если вы бегаете более часа, вам следует регидратировать электролитным напитком, чтобы заменить натрий, калий и другие электролиты, потерянные с потом. На рынке есть много отличных продуктов для увлажнения, и если вы боретесь с мышечными спазмами во время пробежек или просто чувствуете вялость и усталость каждый раз, когда зашнуровываете обувь, виновником может быть обезвоживание или дисбаланс электролитов.

Почему увлажнение зимой важно – Напиток LMNT, INC.

Когда на улице холодно, увлажнение, вероятно, последнее, о чем вы думаете. Вы можете часами кататься по горнолыжному склону без единого глотка электролитной воды. Я понимаю. В зимние месяцы кажется, что вы не сильно потеете. И жажда не возникает, как летом.

Тем не менее, как холод, так и высота над уровнем моря — предпосылки для большинства зимних видов спорта — создают обманчиво сложные ситуации с гидратацией.Вы можете не чувствовать сильную жажду, но, тем не менее, вы теряете жидкость и электролиты. И если их не заменить, вы не будете чувствовать себя или работать наилучшим образом.

Правда в том, что средний человек не потребляет достаточно жидкости во время зимних занятий. Итак, все вы, лыжники, сноубордисты, саночники, конькобежцы, альпинисты, бегуны в холодную погоду и на снегоходах — эта статья для вас.

Да, холод увеличивает потребность в воде. Я объясню почему.

Но обратная проблема — чрезмерный полив зимой — тоже требует эфирного времени.Когда спортсмены, выносливые в холодную погоду, потребляют слишком много жидкости без достаточного количества электролитов, у них может развиться опасное состояние с низким содержанием натрия, называемое гипонатриемией.

Это обычное явление среди суперспортсменов, бегущих сверхмарафоны в условиях суровой аляскинской зимы. К концу гонки у них резко упал уровень натрия. Да и симптомы гипонатриемии неприятны.

Суть в том, что, когда все кончено, нам нужно найти баланс. Златовласки количество жидкости и электролитов.Не слишком мало и не слишком много. Вот как мы будем доминировать на склонах или на подъездных дорожках, когда нам понадобится лопата.

Я написал эту статью, чтобы помочь вам оставаться счастливыми и увлажненными в холодные месяцы. Начнем с основ, хорошо?

Основы здорового увлажнения

Здоровое увлажнение — это не только питьевая вода. Речь идет о поддержании оптимального баланса жидкости в организме.

Когда вы поддерживаете оптимальный баланс жидкости, это означает, что ваша кровь хорошо течет по вашим венам, ваш мозг хорошо плавает в вашем черепе, а ваши органы остаются в правильном размере.В конце концов, мы, люди, по большей части весим воду!

Гормоны, такие как альдостерон, ренин и ангиотензин, выполняют большую часть балансировки жидкости за вас. Эти гормоны говорят вашим почкам удерживать или выделять воду и электролиты, в зависимости от вашего текущего состояния гидратации.

Ваша работа проста: Залить в систему воду и электролиты.

Но легко не значит просто. Есть четыре способа ошибиться:

  1. Недостаточное потребление воды
  2. Пить слишком много воды
  3. Недостаточное потребление электролитов
  4. Потребление слишком большого количества электролитов

Числа два и три часто вызывают путаницу.Например, совет выпивать восемь стаканов воды в день НЕ способствует здоровой гидратации. Он просто снижает уровень натрия в крови.

И что касается третьего… правительство США предостерегало от натрия с начала 1980-х годов, в основном на основании старых данных о животных. Однако более поздние исследования на людях показывают, что в зависимости от населения оптимальным является потребление более 5 граммов натрия в день. Чтобы по-настоящему разобраться в этой теме, ознакомьтесь с моим исчерпывающим постом о натрии.

Главный вывод заключается в том, что большинству людей нужно больше соли.Особенно тем, кто ведет активный образ жизни или придерживается низкоуглеводной диеты. Когда люди не получают достаточно натрия, нарушается баланс жидкости.

Если бы я мог подвести итог здоровой гидратации в одном предложении, моим золотым правилом было бы: пить воду с электролитами до жажды.

Жажда обычно является отличным показателем потребности в гидратации. Это жестко регулируемая система, отточенная миллионами лет эволюции.

Но это не идеально. Например, и холод, и высота могут расстроить механизм жажды.Кроме того, зимняя погода и высота над уровнем моря могут истощать запасы жидкости. Продолжай читать.

Почему холод повышает потребность в гидратации

Несколько часов работы лопатой или катания на лыжах могут привести к значительному истощению запасов воды и электролитов, но в таких условиях люди уделяют меньше внимания водному балансу. Это совсем не похоже на жару джунглей, верно? Неправильно. Если вы живете в холодном или сезонно-холодном климате, гидратация требует особого внимания.

Вот основные способы, благодаря которым зимние занятия повышают потребность в воде:

#1: холодовой диурез

В 1764 году человек по имени Сазерленд заметил, что после холодной ванны у него увеличился объем мочи.Этот «холодовой диурез» был подтвержден исследованиями спустя столетия.

В 1970-х годах исследователи обнаружили, что экскреция натрия также увеличивается после воздействия холода. Они предположили, что, поскольку воздействие холода повышает кровяное давление, это может сигнализировать почкам о необоснованном выведении натрия и жидкости.

#2: Увеличение скорости метаболизма

На холоде скорость использования энергии (скорость метаболизма) увеличивается, чтобы согреться. Чем теплее вы становитесь, тем больше вы потеете воды и натрия.

Вы также теряете больше воды с дыханием, когда холодно. В одном тематическом исследовании потеря воды при дыхании за полный день активности была почти вдвое выше при -4°F по сравнению с 77°F.

#3: Потливость в зимней одежде

Три-четыре слоя тяжелого снаряжения могут быть идеальными для отдыха вне лыжной базы при 27°F, но то же самое снаряжение БЫСТРО вспотеет на склонах. Потом удивляешься, почему никто не хочет кататься с тобой на подъемнике.

Чтобы найти идеальное количество снаряжения, нужно немного повозиться.Цель состоит в том, чтобы оставаться достаточно теплым, но свести к минимуму потоотделение. Если ваше снаряжение пропитано телесными жидкостями, это также увеличивает риск переохлаждения, когда вы перестаете двигаться.

№4: Отсутствие питьевой воды

Если вы играете в теннис в летнюю жару, бутылка с водой всегда рядом. Но в более холодные дни интуиция подсказывает, что лучше оставить его позади.

Эта интуиция ошибочна. Если вы прочитаете пункты 1-3, то наверняка поймете, зачем вам вода и электролиты в холодные дни.

Вода тоже может замерзнуть. Если вы принесете неизолированную бутылку, вы можете найти бесполезный кусок льда в кармане куртки.

#5: Снижение жажды

Во время экспериментов по выживанию при арктических температурах (нет, спасибо!), участники не жаловались на жажду, пока не вошли внутрь и не согрелись. Они явно были обезвожены от холода, но их тела не сказали им об этом.

По сути, холодовой стресс разрушает механизм жажды. Это становится вдвойне неприятным, когда вы сочетаете холодную погоду с часто сопутствующим обстоятельством: большой высотой над уровнем моря.

Гидратация на высоте

Когда вы поднимаетесь на высоту 16 000 футов над уровнем моря (и, вероятно, ниже), ваш механизм жажды не работает должным образом. Вы не испытываете жажду, когда должны.

Не чудесная особенность человеческого тела. Вам очень нужны жидкости и электролиты на высоте, потому что:

  • Работа на большой высоте требует больших усилий, а большие усилия = сильное потоотделение.
  • Большие высоты обладают мочегонным эффектом, увеличивая потерю жидкости и электролитов с мочой.

Итак, вы теряете жидкость с потом и мочой, и вам не нужно ее восполнять. Двойной удар.

Хорошее правило гидратации на высоте? Чем выше вы находитесь над уровнем моря и чем усерднее вы работаете, тем более осознанно вы должны пить воду с электролитом в течение дня.

Гипергидратация во время занятий спортом в холодную погоду

До сих пор я говорил в основном об опасностях недостаточного увлажнения на холоде. Многие силы — сломленная жажда, тяжелая одежда, потеря пота — работают здесь против нас.

Но это не значит, что чем больше воды, тем лучше. Это не. На самом деле, чрезмерно агрессивная стратегия восполнения жидкости может снизить уровень натрия в крови, что приведет к гипонатриемии.

Симптомы гипонатриемии не шутка. Ранние симптомы включают головные боли, судороги и усталость. Поскольку уровень натрия продолжает падать, следуют спутанность сознания, судороги и даже повреждение головного мозга.

Худшие случаи гипонатриемии могут привести к летальному исходу, и многие спортсмены, занимающиеся выносливостью, погибли от этого состояния.Сколько умерло от обезвоживания? Во всей медицинской литературе ни одного.

Другими словами, предотвращение гипонатриемии должно быть главной целью гидратации на выносливость.

Слышали об ультрамарафоне Iditasport? Это забег на 100 миль по заснеженной пустыне Аляски. Это делает обычный марафон похожим на утренний маникюр. Iditasport берут на себя только самые смелые спортсмены на выносливость.

К сожалению, не все эти спортсмены правильно соблюдают гидратацию.

В ходе одного исследования с участием 16 бегунов Iditasport у 7 из них была гипонатриемия после забега.Было обнаружено, что эти семь бегунов с низким содержанием натрия потребляли больше воды и меньше натрия на протяжении всей гонки, чем остальные 9 бегунов.

«В заключение, — пишут авторы, — гипонатриемия часто встречается в гонках на сверхвыносливость, проводимых в условиях сильного холода, и может быть вызвана чрезмерным потреблением жидкости и/или недостаточным потреблением натрия».

Ваша стратегия увлажнения зимой

Не ведитесь на холод. Увлажнение часто требует больше внимания зимой, чем летом.

Помните, что воздействие холода истощает воду и электролиты с неожиданной скоростью. Объем мочи увеличивается, ваша одежда становится горячей и потной, а потери воды при дыхании возрастают.

А еще есть жажда, которая не действует должным образом ни на холоде, ни на высоте. Спасибо, человеческое тело!

Чтобы компенсировать это, пейте воду с электролитами во время зимних занятий, глотая больше, чем диктует жажда. Эта вода должна содержать достаточное количество натрия (около 1 грамма на 20–30 унций), чтобы имитировать нормальный уровень натрия в крови и предотвратить гипонатриемию.

Вы всегда можете приготовить собственный солевой раствор, добавив половину чайной ложки соли в бутылку с водой. Я делал это годами, но устал от трудоемкой и грязной подготовительной работы.

Для более быстрого и вкусного решения я скромно предлагаю свою смесь электролитного напитка, LMNT. Он содержит 1000 мг натрия, 200 мг калия и 60 мг магния в каждой упаковке стик-стик — идеальные количества и соотношения для здорового увлажнения.

Как бы вы ни решили действовать, я надеюсь, вы справитесь с зимним обезвоживанием.Это будет держать ваше тело веселым в течение всего сезона.

Электролиты необходимы и зимой

ОГДЕН, ЮТА (5 января 2006 г.) — Хотя общественность больше слышит о важности замены электролитов в разгар лета, многие люди не знают, что потребление электролитов так же важно в холодные зимние месяцы.

Экстремальные температуры — жара и холод — влияют на физическое здоровье и самочувствие, в том числе на умственную и физическую работоспособность.В экспериментах у добровольцев, подвергшихся воздействию холодной погоды, наблюдалось снижение физической и когнитивной работоспособности. 1

В холодные зимние месяцы организму приходится больше работать, чтобы поддерживать внутреннюю температуру тела или терморегуляцию, а это значит, что потребность в воде и пище возрастает. Кроме того, физически тяжелая работа, такая как уборка снега, может удвоить потребности человека в энергии.1

Парадокс, однако, заключается в том, что в холодную погоду, когда большинство из нас старается согреться, возможно легкое обезвоживание.В отличие от летних месяцев, когда человек более остро осознает свою жажду и необходимость обезвоживания, зимой жажда часто является ненадежным предиктором состояния гидратации. Многие люди не испытывают жажды в холодную погоду.

Обильное питье; сбор и ношение соответствующей температуре одежды; а регулярное, богатое питательными веществами питание может быть лучшим способом помочь телу поддерживать свою внутреннюю температуру в эти особенно суровые холодные дни. Вода, а не газировка, кофе или другие напитки с кофеином, — лучший способ гидратации.

«Чтобы ускорить поглощение жидкости клетками тела, — заявил Вэл Андерсон из ELETE, — добавьте несколько капель надстройки электролита elete™ в воду, чтобы получить чистую электролитную воду, или примите одну таблетку Tablet™. , полная замена электролита в форме таблеток с восемью унциями воды. “

Андерсон заявил: «Дополнительным преимуществом является то, что elete(TM) и Tabletes(TM) не содержат добавленных сахаров, калорий, искусственных подсластителей или консервантов, поэтому, если человек следит за своим потреблением калорий, оба продукта не будут мешать диеты с ограничением калорий или сахара.

Ссылка:
(1) Penland J. Холодная погода и питание. В новостях: Исследовательский центр питания человека в Гранд-Форкс. Получено 7 февраля 2005 г. с http://www.gfhnrc.ars.usda.gov/news/news_0502a.html
________________________________________

Об ELETE
ELETE — это последняя передовая инновация в области замены электролита. ELETE — первая в мире добавка к электролиту, специально разработанная для замены электролитов, поддержания водного баланса, поддержания выносливости и предотвращения мышечных спазмов.ELETE не содержит калорий, подсластителей, ароматизаторов и неприятных веществ, которые могут помешать оптимальной работе. Поскольку ELETE представляет собой надстройку из чистого электролита, ее можно использовать для приготовления воды из чистого электролита. Tabletes, новейший продукт ELETE, представляет собой полную, сбалансированную замену электролита в форме таблеток. Расположение ELETE, расположенное напротив фасада Уосатч в Скалистых горах, и большое количество энтузиастов активного отдыха в штате послужили источником вдохновения для разработки ELETE. Для получения более подробной информации, посетите WWW.eletewater.com или позвоните по телефону 800.669.1297.

Контактное лицо:
Кэри Андерсон
(800) 669-1297, доб. 385
[электронная почта защищена]

ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОЛИТЫ ВАЖНЫ ЗИМОЙ?

Зачем подкармливать электролитами зимой?
Как избежать обезвоживания зимой?
Как электролиты предотвращают колики?
Почему электролиты без сахара и наполнителей лучше?

ЗАЧЕМ ЗИМОЙ ПОДКОРМИТЬ ЭЛЕКТРОЛИТАМИ?

Электролиты так же необходимы в холодную зиму, как и в летнюю жару.В более прохладные месяцы лошади сокращают количество воды, которую они обычно пьют. Даже если они не потеют и не находятся в теплой среде, обезвоживание все равно может произойти.

Риск обезвоживания является основной причиной, по которой электролиты по-прежнему важны зимой.

Электролиты активизируют жажду и регидратацию клеток в организме. Без электролитов вода не может должным образом удерживаться и использоваться организмом лошади. Они также помогают перемещать жидкости в клетки и из них и способствуют усвоению питательных веществ.

Другие процессы в организме лошади, в которые вовлечены электролиты:

  • Регуляция сердцебиения
  • Сокращение мышц
  • Передача нервных импульсов
  • Переваривание

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ ЗИМОЙ?

Лошадь среднего размера должна ежедневно потреблять около 40 литров воды даже в очень холодную погоду. Это связано с продолжительностью пути через кишечник и кишечным содержимым, содержащим высокий уровень влаги.Неадекватное потребление электролита не вызовет достаточной жажды для необходимого объема потребления воды. Предоставляя электролиты, обеспечивает адекватное потребление жидкости для правильной пищеварительной функции.

В желудочно-кишечном тракте жидкости активно секретируются, а затем реабсорбируются в терминальных отделах толстой кишки. Эта жидкость позволяет вещам свободно двигаться и обеспечивает хорошее перемешивание пищеварительного содержимого, что способствует процессу абсорбции и ферментации.

КАК ЭЛЕКТРОЛИТЫ ПРЕДОТВРАЩАЮТ КОЛИКИ?

Неадекватное потребление воды является ведущей причиной сдавливающих колик.

Достаточный запас электролитов имеет решающее значение для гидратации лошади и улучшает консистенцию пищеварения лошадей и образования навоза.

Адекватный уровень электролитов помогает снизить риск колик за счет активизации жажды и обезвоживания.

Температура воды – еще одна причина обезвоживания лошадей зимой. Исследователи обнаружили, что лошади выпивали на 38 процентов больше, когда им два раза в день предлагали ведра с горячей/теплой водой, по сравнению с водой из окружающей среды, почти ледяной.

В идеале лошади имеют доступ к воде в течение всего дня, но самое важное время приходится на два-три часа после кормления.

ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОЛИТЫ БЕЗ САХАРА И НАПОЛНИТЕЛЕЙ ЛУЧШЕ?

Следует помнить, что не все добавки с электролитами одинаковы. Многие из них содержат сахар и другие нежелательные наполнители, особенно для лошадей с резистентностью к инсулину и другими нарушениями обмена веществ.

Сахар не требуется для оптимального поглощения электролита и может чрезмерно разбавлять более ценные необходимые ингредиенты.

Лошади не нуждаются в дополнительном сахаре или наполнителях, особенно при обезвоживании, так как они превращают перевариваемую клетчатку внутри своего тела в глюкозу, гликоген и жир с помощью своих полезных кишечных микробов.

Предоставляя вашей лошади необходимые электролиты, потерянные с потом, из качественного продукта, например, CEN Complete Electrolyte , это гарантирует, что у них есть необходимые элементы для повышения силы, выносливости и раскрытия их потенциала.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру , если вам нужны рекомендации по сбалансированному профилю питательных веществ в рационе вашей лошади.

 

Автор Брайан Меггитт (BMedSc. PGCrtMedSc.)
Биохимик/старший научный сотрудник и соучредитель CEN Horse Nutrition

Брайан увлечен улучшением здоровья лошадей с помощью питания в соответствии с наукой и природой.

Почему гидратация по-прежнему важна в холодном климате от компании Precision Fuel & Hydration

Уделять внимание потребности в гидратации — круглогодичная задача спортсменов. Однако, поскольку люди обычно связывают необходимость замены жидкости с летним солнцем, зима часто отходит на второй план с точки зрения гидратации.

Но зима (или поездки в более холодные уголки мира на мероприятия) — это , а не время, когда нужно забыть о надлежащем потреблении жидкости, углеводов и электролитов, если вы хотите показать себя с лучшей стороны.

Есть немало причин, чтобы не только учитывать свои потребности, но и выбрать свою стратегию питья в прохладную погоду.

Начнем…

Комплектация:

Как наш организм реагирует на холодную погоду

Когда температура падает, ваше тело должно приспособиться, чтобы поддерживать гомеостаз («физиологическое счастливое место тела».») Есть несколько вещей, происходящих на холоде, которые влияют как на питание, так и на увлажнение:

Во-первых, холодный воздух имеет тенденцию быть сухим (или менее влажным). Тело реагирует увеличением частоты дыхания, что, наряду с уменьшением влажности, увеличивает потери воды при дыхании. Люди нередко теряют дополнительно 1-2 литра воды в день в более холодном климате. Высота также увеличивает эти адаптации и потери.

Люди также больше мочится как в холодных, так и в высокогорных условиях.При понижении температуры сосуды сужаются. Это происходит потому, что ваше тело пытается сохранить тепло.

Это приводит к более частому мочеиспусканию (формально это называется холодовым диурезом). На большой высоте диурез также увеличивается (высотный диурез). Это происходит потому, что меньшее количество жидкости на борту приводит к более густой крови и, следовательно, к более концентрированному гемоглобину.

Гемоглобин снабжает кислородом ваши работающие мышцы и ткани, что делает его более высокую концентрацию ценной.

Суть в том, что оба этих физиологических механизма приводят к большей потере жидкости с мочеиспусканием.

Зимой, когда мы тренируемся на улице, мы обычно одеваемся в теплую одежду. Наши слои создают «микроклимат». Микроклимат согревает нас и обеспечивает идеальную среду для потоотделения.

Итак, несмотря на более прохладную погоду, мы все еще теряем достаточное количество воды через потоотделение. Чтобы еще больше запутать проблему, холодная погода может подавить наше желание пить.Мы все еще потеем, но ощущаем приглушенное чувство жажды.

Наконец, внутренняя температура тела должна поддерживаться на уровне 98,6 °F (37 ° C). В холодных условиях это становится сложнее поддерживать. Дополнительная работа, которую должен выполнять наш организм, чтобы оставаться в тепле, приводит к большему использованию запасов углеводов (гликогена).

Когда дрожь требуется для предотвращения опасно низких температур (т.е. ≤~95°F, ~35 ° C), организм использует еще больше запасов гликогена, чтобы не отставать.

Что все это значит для вашей стратегии гидратации

Действительно, ваши потребности в гидратации зимой не так сильно отличаются от потребностей летом.Да, летом мы больше потеем, но и зимой мы теряем больше воды через дыхание и мочеиспускание.

Мы также менее склонны потреблять жидкости зимой, даже если мы все еще потеем в нашей более теплой одежде (или в теплой тренировочной среде в помещении).

И последнее, но не менее важное: гипотермия представляет больший риск, если вы не позаботитесь о своих потребностях в жидкости на холоде. Это происходит в результате уменьшения объема крови, упомянутого выше.

Сбор данных для понимания ваших потерь жидкости/электролита

Прежде всего, соберите данные и поймите свои индивидуальные потребности.

Первым шагом к пониманию того, что вам нужно делать, является измерение скорости потоотделения в различных сценариях холодной погоды, чтобы получить приблизительное представление об объеме ваших потерь в этих условиях.

Это поможет вам лучше определить, что вам нужно пить в холодную погоду (вам нужно будет сделать отдельные расчеты в жаркую погоду, так как окружающая среда влияет на скорость потоотделения).

Уровень потоотделения является одним из важных факторов, но концентрация натрия в поте является другой, не менее важной частью уравнения гидратации.

Концентрация натрия в поте

Концентрация пота — это количество натрия, которое вы теряете на литр пота. Разница между значениями концентрации пота у спортсменов может быть значительной: от 200 мг натрия, потерянного на литр пота, до 2200 мг натрия на литр.

Поскольку электролиты (особенно натрий) важны для сохранения водного баланса и поддержания работоспособности, понимание скорости потери может действительно помочь вам контролировать потребление электролитов.Если вы хотите точно узнать, сколько вы теряете, вы можете запланировать расширенный тест на пот в ближайшем к вам центре точного тестирования пота на топливо и гидратацию. (Отказ от ответственности: я руковожу Центром тестирования пота PH в Аспене, штат Колорадо).

Я упоминал, что большинству спортсменов нужно пройти тест на пот только один раз? Это связано с тем, что концентрация натрия в поте является в значительной степени генетически предопределенным фактором, который вряд ли сильно изменится во взрослом возрасте независимо от тренировок, температуры или высоты над уровнем моря.

Другой вариант — использовать несколько визуальных индикаторов, чтобы оценить, сколько натрия вы теряете, а затем пройти бесплатный онлайн-тест потоотделения, чтобы получить первоначальный персональный совет и провести несколько проб и ошибок на тренировке, прежде чем, возможно, выполнить полный тест, который поможет вам. совершенствовать вещи по линии.

Практические советы о том, как избежать обезвоживания в холодном климате

Теперь, когда вы знаете, что вам нужно пить, вот несколько практических советов, как претворить в жизнь ваш план гидратации…

1) Убедитесь, что ваши жидкости не замерзают

Первая проблема, с которой я столкнулся при очень низких температурах, — это убедиться, что мои напитки не замерзают.Добавление электролитов может помочь сохранить ваши жидкости в жидкой форме.

И если вы наполните свои бутылки теплой/горячей водой (вместе с электролитами), это тоже поможет. Вы будете поражены тем, как быстро горячее становится холодным (просто обязательно потрогайте бутылку, прежде чем пить).

2) Получите аксессуары для питья в холодную погоду, которые облегчат получение жидкости в

Допустим, вам посчастливилось заняться чем-то вроде лыжного альпинизма. Есть несколько замечательных аксессуаров, которые помогут избежать обезвоживания.

Держатель для бутылки с водой Dynafit, который находится прямо на передней части вашего рюкзака (который также постоянно напоминает вам о том, что нужно сделать глоток!). Приобрести бутылку с соломинкой тоже удобно, так как тогда все, что вам нужно сделать, это повернуть голову и пить!

Вы также можете носить с собой термос, если вы делаете что-то, что требует наличия рюкзака и умения останавливаться. Это не сработает для бега, и здесь пригодятся неопреновые рукава для комплектов типа Camelbak.

3) Начинайте соревнования в холодную погоду и большие тренировки с достаточным количеством жидкости

Предварительная загрузка — это один из способов убедиться, что вы готовы к гидратации, когда ружье (или Garmin) сработает.

Мой любимый продукт с предварительной нагрузкой — PH 1500. Я возьму его накануне и утром перед крупным лыжным альпинизмом, который включает в себя долгий холодный день и много вертикальных подъемов.

Еще один совет: запланируйте остановку, чтобы выпить горячительных напитков, или попросите команду передать вам что-нибудь теплое во время гонки.

Подводя итог, можно сказать, что независимо от вашего возраста, уровня или способностей всегда приятно выступать хорошо. Будь то приключение с друзьями, большая скандинавская или лыжная гонка или просто подготовка к следующему сезону триатлона, чувство силы никогда не разочаровывает.

Правильное увлажнение — это деталь, которая может очень помочь. Это также довольно легко понять и выполнить. Тем не менее, регулируйте круглогодичную гидратацию, чтобы оптимизировать свои способности и максимизировать удовольствие от занятий спортом.

Удачной тренировки!

Дальнейшее чтение

Использование электролитов осенью и зимой

«В моем ведре осталось электролитной добавки всего на несколько недель. С приближением осени и зимы нужно ли мне заказывать больше и продолжать кормить круглый год? Я катаюсь на своем мерине в межсезонье, но не требую от него ничего напряжного, обычно просто спокойно похаживаю пару раз в неделю.

Ваш вопрос своевременен. Большинство наездников и наездниц классифицируют электролиты как «сезонные добавки». Такой образ мышления, безусловно, оправдан. В конце концов, трудолюбивые лошади больше всего потеют поздней весной и летом, когда жара и влажность достигают своего пика.

Добавление электролитов почти полностью зависит от количества выделяемого пота. Мы все видели мокрых от пота лошадей во время летних поездок. Эти лошади являются очевидными кандидатами на добавление электролитов.Тем не менее, лошадям, которые продолжают тяжело работать в холодные месяцы и продолжают обильно потеть, может потребоваться хорошо подобранная добавка электролита, как и в теплое время года. С другой стороны, лошади, которые время от времени потеют (один или два раза в неделю), вероятно, могут пополнить запасы электролитов за счет потребления хорошо составленного рациона.

Судя по вашему описанию, ваша езда в межсезонье, как правило, медленная и с физиологической точки зрения не утомляет вашу лошадь.Таким образом, ваш мерин, вероятно, получает достаточное количество электролитов (натрий, хлорид, калий и, в меньшей степени, кальций и фосфор) из сена, концентрата и блока соли.

Однако имейте в виду, что добавление электролитов следует начинать всякий раз, когда потоотделение становится частым (почти ежедневным) явлением. Весной это может произойти раньше, чем вы можете себе представить. Не ждите, пока пот пропитает шерсть лошади, прежде чем начинать давать добавки. Если зимняя шерсть вашей лошади влажная после езды, лошадь, вероятно, достаточно потеет, и ей может быть показана добавка электролитов.

Кстати, не ведитесь на длину волос. Как известно, шерсть лошади выполняет роль защитного барьера, существенно снижающего теплоотдачу тела. Спортивные лошади всех мастей (скаковые лошади, лошади для шоу-охотников и прыгунов, лошади для трехдневных соревнований, пони для игры в поло, лошади для выездки и т. д.) часто стригут полностью или частично, чтобы способствовать потере тепла во время интенсивных упражнений и облегчить уход. требования, связанные с шерстистыми лошадьми. Стрижка явно снижает способность лошади сохранять тепло, поэтому часто необходимо укрытие, если лошадей стригут в холодном климате.Подстриженная или нет, но если лошадь регулярно потеет, необходима добавка электролита.

И последнее замечание: что касается оставшейся у вас электролитной добавки, разумно связаться с производителем, чтобы узнать, можно ли хранить ее в течение нескольких месяцев без вреда для потенции. Если производитель сообщает вам о сроке годности и уверяет, что продукт будет в порядке, когда наступит весна, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать рекомендации по хранению и следуйте им в точности. Многие наездники хранят добавки в условиях, прямо противоречащих указанным на этикетке.

Электролиты: ключ к зимнему увлажнению

 

Снаружи воет ветер и дует на сарай холодный дождь. Внутри ваша лошадь в стойле теплая и сухая и радостно жует большую кучу сена. На следующее утро, когда вы пришли покормить его, вы заметили, что его ведро с водой опустилось всего на несколько дюймов. Вы не слишком много думаете об этом, когда занимаетесь своей рутиной… но вы должны.

Мы предполагаем, что летом лошадям нужно больше воды, потому что жарко и они часто потеют.Ирония в том, что лошадь на летнем пастбище может пить меньше воды, чем лошадь, которая зимой ест сено, сено в брусках или другой сухой корм. Это связано с тем, что трава естественным образом содержит большое количество воды, а сено обычно содержит менее 10 процентов воды.

«Очень важно, чтобы лошади продолжали пить в холодную погоду. Конечно, они больше не потеют в жару, но их базовая ежедневная потребность в жидкости не сильно меняется только из-за падения температуры», — предупреждает Марта Малликот, доктор медицинских наук, специалист по внутренним болезням крупных животных из Университета Флориды в Гейнсвилле.«Поскольку они получают меньше воды, чем при питании травой — источником корма, состоящим более чем на 50 процентов из воды, — им на самом деле следует пить больше. В противном случае вы создаете идеальную ситуацию, которая приводит к столкновению с коликами».

В среднем лошади весом 1000 фунтов требуется около 24 литров воды в день, или чуть более пяти галлонов. Если эта застрявшая лошадь, упомянутая выше, выпьет всего галлон или два за 24 часа, она может навлечь на себя неприятности.

«Когда мы кормим сеном или другим сухим кормом, лошадь должна получать всю воду из питья», — отмечает Малликот.«Еще более важно, чтобы лошадь достигла этой отметки из-за сена, которое она ест, и риска того, что без достаточного потребления воды могут возникнуть застои.

«Можно предположить, что лошади будут пить столько, сколько им нужно, когда им это нужно. Но владельцы лошадей мудры, поощряя потребление воды в зимние месяцы и всякий раз, когда они питаются преимущественно сеном.

Большинство людей думают, что электролиты предназначены исключительно для использования в жаркую погоду и когда лошадь сильно потеет, но они могут быть важной частью поддержания здоровья вашей лошади и в холодную погоду.

«Электролиты или даже обычная соль — отличный инструмент для поощрения потребления воды», — говорит Малликот. «Я рекомендую всем лошадям, склонным к коликам или уменьшенному потреблению воды, добавлять столовую ложку соли или порцию электролитов два раза в день в холодную погоду. Это особенно важно в периоды резких перемен погоды. Похолодание или быстрое повышение температуры почти всегда происходит непосредственно перед тем, как я вижу случаи экстраколик в больнице.

”Добавление электролитов к зимнему рациону побудит вашу лошадь пить больше воды, и это хорошо.Так как вы можете быть уверены, что он их получает?

«Добавление электролитов в корм гарантирует, что большинство лошадей их съест», — отмечает Малликот. «Если электролиты добавляются в воду или предлагаются в качестве добавки по выбору, лошади обычно предпочитают есть/пить их, когда срабатывает нормальный физиологический механизм снижения концентрации электролитов».

Поскольку вы хотите, чтобы ваша лошадь потребляла больше соли и, следовательно, увеличивала потребление воды, добавление ее в корм является лучшим планом.Вы также можете предложить воду с электролитом, но каждый раз, когда вы делаете это, вы также должны иметь под рукой ведро простой воды. (Исключением из «правила простого ведра» может быть больное животное, находящееся под присмотром ветеринара.)

Важно отметить, что лошадям с HYPP (с наследственным гиперкалиемическим периодическим параличом) не следует добавлять калий. Обычная соль или электролиты, разработанные для лошадей HYPP, являются альтернативой. Вы также можете стимулировать потребление воды зимой, убедившись, что вода не слишком холодная.

«Не существует определенного числа с точки зрения желаемой температуры воды, но многие лошади предпочитают пить теплую воду в холодную погоду. Интересно, что они могут даже выпить значительную часть своей дневной нормы в течение первых 30–60 минут после того, как вы повесите свежее ведро с теплой водой», — отмечает Малликот. «Кажется, они действительно предпочитают вариант с теплой водой вместо ведра с холодной водой, которое, возможно, уже висит в их стойлах.

”Если вы живете там, где температура обычно опускается ниже нуля, вы должны принять меры, чтобы обеспечить постоянный источник воды, чтобы лошади могли пить.В сарае можно использовать ведра с подогревом. Снаружи вы можете добавить нагреватели к резервуарам для воды. Просто убедитесь, что все электрические компоненты предназначены для использования по назначению и что лошади не могут получить доступ к каким-либо «горячим» проводам.

«Убедитесь, что грызуны и пыль не мешают соединению», — добавляет Малликот. «Сбой с электричеством может привести к тому, что ведро с водой поразит животное, пытающееся из него напиться, или, что еще хуже, к пожару в сарае».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.