Ремонт дизельных форсунок l: Страница не найдена —

Содержание

Почему ремонт дизельных форсунок Common Rail выгоднее покупки новых запчастей

Форсунка – важный элемент топливной системы. Она представляет собой электромагнитный клапан для впрыскивания определённого количества топлива для воспламенения горючей смеси при переключении режимов двигателя. Неисправность форсунок приводит к повышению расхода топлива. Как только вы заметили это, следует безотлагательно обратиться к специалистам по ремонту дизельных двигателей.

Полноценная диагностика помогает определить причины повышения расхода топлива, чем избавляет владельца авто от дорогостоящего ремонта, к которому могут привести запущенные неисправные форсунки.

Форсунки Common Rail: покупать ли новые форсунки при изнашивании отдельных деталей?

Большинство автомехаников с многолетним опытом работы, специализирующихся на ремонте двигателей, считают, что форсунка априори не может износиться, просто некоторые её части подвержены износу.  Как правило, причиной их преждевременного изнашивания может быть низкое качество топлива, производственные дефекты и прочие проблемы. Отличительной особенностью форсунок Common Rail является то, что при обнаруженных неисправностях не следует торопиться заказывать новые. Современные автосервисы имеют компьютерные стенды, специализированные на том, чтобы продиагностировать работу форсунок. Зачастую оказывается так, что в ремонте или замене нуждаются только некоторые элементы форсунки. Это помогает обойтись без ремонта дизельных форсунок и существенно сэкономить средства.

Устранить неисправность форсунок в двигателе типа KD-FTV

Модели двигателей KD-FTV, принадлежащие новому поколению моторов – революционная разработка от компании Toyota, в которой трёхлитровый дизельный двигатель имеет практически все характеристики бензинового, при этом сохраняя минимальный расход топлива.

Двигатель типа KD-FTV – очень надёжная модель, форсунки в которой меняются раз в 7 лет. Но по причине несовершенства отечественного дизельного топлива, точнее, серы, находящейся в горючей смеси, некоторые элементы форсунок приходят в негодность раньше указанного срока. Тревожным сигналом являются два признака:

  • чрезмерное потребление топлива.
  • снижение мощности автомобиля.

Положительной характеристикой двигателей модели KD-FTV является то, что та модель предполагает контроль впрыскивания горючей жидкости, что позволяет избежать утечки топлива. В этой модели, даже при неисправности форсунок, утечка будет минимальной и никак не скажется на мощности двигателя.

Ремонт или новые форсунки?

Опытные механики компании «Дизель Моторс» придерживаются мнения, что форсунки при малейшей неисправности менять не стоит, так как новая форсунка нуждается в определённом периоде адаптации и притирке. Кроме того, ремонт дизельных форсунок обходится значительно дешевле, чем покупка новых. 

Ремонт форсунок Delphi — Bosch Дизель Сервис. Ремонт форсунок

Мы предоставляем услуги по проверке и ремонту форсунок Common Rail Delphi поколений DFI 1.1 , DFI 1.4 и DFI 1.5.

Такие форсунки устанавливаются на таких популярных дизелях как K9K 1,5 dCi (Renault, Nissan, Suzuki), J3 (KIA/Hyundai), D20DT (SsangYong) и т.д.

Стоимость ремонта форсунок Delphi: 2000 руб

Диагностика и ремонт форсунок Сommon Rail Delphi производится на авторизованном стенде с программированием нового кода (паспорта) форсунки в автоматическом режиме.

Мы осуществляем ремонт ТНВД Delphi с применением современного диагностического оборудования. В ходе диагностики проводятся следующие работы: проверка топливного насоса на специальном стенде, так как диагностика ТНВД Delphi без демонтажа двигателя крайне затруднительна. Проверка форсунок, как визуально, так и на стенде, выявление неисправностей.

Когда диагностика ТНВД Делфи и форсунок выявила поломки, принимается решение о замене деталей или их ремонте. После проведения ремонта оборудование тестируется на соответствующих стендах повторно, измеряются его функциональные характеристики, производится программирование системы электронного управления впрыском.

Ремонт форсунок Delphi

, как правило, сводится к замене изношенных запчастей. Если ваш дизель отработал 110 — 130 тыс. км пробега, его обязательно следует провести диагностику форсунок Дельфи, так как отдельные элементы топливной системы изнашиваются и требуют замены либо сервиса. В частности, ремонт форсунок делфи может касаться следующих технических узлов:


  • Корпус форсунки, где требуется визуальный осмотр и проверка геометрии, так как подвержен деформациям и повреждениям, потому диагностика форсунок делфи должна проводиться аккуратно и тщательно.
  • Соленоид форсунки Delphi.
  • Клапан. Степень износа этого элемента зависит от качества топлива. А поломка клапана может быть симптомом того, что требуется комплексный ремонт ТНВД делфи. Это объясняется тем, что из-за износа ТНВД на клапан подается топливо с металлической стружкой, образовывающейся в насосе.
  • Распылитель. Долговечность детали также напрямую зависит от качества топлива. Как правило, распылитель может прослужить до 200 тыс. км пробега. В ходе ремонта очищается специальными растворами и при помощи ультразвука.
  • Регулировочный пин. Небольшая деталь, которая не ломается, но при неумелой диагностике легко может быть утеряна.

Мы имеем большой опыт работы с дизельными двигателями, потому ремонт ТНВД Common Rail Delphi осуществляем качественно и надежно. Наши специалисты помогут разобраться в самой сложной поломке, а также качественно провести профилактическое обслуживание.

Цены на ремонт дизельных форсунок HEUi

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК → HEUi

Ремонтируем дизельные форсунки HEUi всех модификаций.


К нам удобно приехать из:  Москва  Зеленоград  Химки  Сходня  Лобня  Солнечногорск
Работаем с Регионами России (пересылка форсунок транспортной компанией)

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда

ФОРСУНКИ HEUi
Проверка форсунки HEUi на стенде 600,00р.
Регулировка форсунки HEUi грузовые, микроавтобусы 2 500,00р.
Регулировка форсунки HEUi легковые 2 000,00р.
Ремонт форсунки HEUi грузовые, микроавтобусы 3 000,00р.
Ремонт форсунки HEUi легковые 2 500,00р.

Номера Форсунок HEUI, подлежащих ремонту:

C9
254-4339, 328-2577, 387-9433, 387-9438 / reman code 10R4764, 10R7222
328-2572 / reman code 10R4843
254-4340, 387-9432, 328-2578 / reman code 10R7223, 10R4844
387-9434, 328-2575 / reman code 10R7221, 10R9001

C7
328-2583 / reman code 10R4761
328-2584 / reman code 10R4762
387-9427, 387-9428 / reman code 10R4763, 10R7225

3126
177-4752, 178-6342, 10R-1257
177-4754, 10R1257, 10R1050, 10R0781, 10R0782, 10R1262, 10R1306, 10R8999


Наши преимущества

 

Прямой телефон мастера по форсункам HEUi  — 8 (495) 156-31-55

 

 

 

Наше оборудование — новый стенд для тестирования форсунок HEUi

 

 

 

Toledo HEUi Master — Компактный и универсальный стенд с использованием последних технических достижений для тестирования инжекторов (форсунок систем впрыска топлива). Электронный стенд для тестирования гидромасляных инжекторов.

 

 

 

Ford Powerstroke 4.5L V6, 6.0L V8, 7.3L V8 Isuzu 4JX1 3.0L
Navistar DT444E 7.3L Caterpillar 3408 18.0L
Navistar DT446E 7.6L Caterpillar 3412 27.0L
Navistar DT530E 8.7L Caterpillar 3116E 6.6L
Navistar DT570 & HT570 9.3L Caterpillar 3126A 7.2L
Navistar VT275 4.5L Caterpillar 3126B 7.2L
Navistar VT365 6.0L Caterpillar C7 7.2L
  Caterpillar C9 8.8L

 

 

 

Цены на ремонт дизельных форсунок других производителей

 

 

Что мы делаем кроме ремонта форсунок

 
 

Ремонт форсунок. Ремонт дизеля. Волгоград.

Основное направление работ компании «Доктор Дизель» это — диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя, ремонт и регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД), ремонт и диагностика топливной системы Common Rail, удаление экологии и чип-тюниг двигателя. Наш автосервис предоставляет весь перечень возможных услуг по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей. В нашем автосервисе установлено высококачественное оборудование, которое позволяет проводить диагностические и другие виды работ по самым высоким стандартам качества. Мы осуществляем ремонт легкового и грузового автотранспорта.

Подпишись на страницу компаний «Доктор Дизель» в Instagram >>

Вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону, либо посетив наш автосервис. Большой опыт ремонта дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей позволяет определять возможные неисправности быстро и точно.

Мы принимаем заказы на ремонт форсунок в Волгограде, диагностику и ремонт топливных насосов высокого давления, топливной аппаратуры Common Rail. Осуществляем компьютерную диагностику дизельных двигателей, удаление экологии и чип-тюнинг.

Фотографии автомастерской «Доктор Дизель» в Волгограде.

В наличии и под заказ запасные части для форсунок Bosh, Denso, Zexel:

Корпус дизельной форсунки

Гайка дизельной форсунки

Канал высокого давления форсунки

Канал обратки форсунки

Регулировочная шайба форсунки

Пружина форсунки

Грибок форсунки

Проставка  форсунки

Распылитель форсунки

Игла распылителя форсунки

«Ступенька» иглы форсунки

Сопла распылителя форсунки

+7 (988) 988-07-98

e-mail: [email protected]

2010-2019

© Автомастерская «Доктор Дизель».

Все права защищены.

Диагностика и ремонт форсунок Common Rail в Твери

Форсунки системы Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ремонт дизельных форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг среди владельцев транспортных средств, оборудованных дизельными двигателями с системой впрыска Common Rail. Наши специалисты имеют сертификаты от сервисных центров Bosh-сервис и европейского производителя диагностического оборудования MAKTEST и Diesel Easy Modern. Современное диагностическое оборудование применяемое нашим сервисом, позволяет выполнять диагностику и ремонт форсунок Коммон Рейл с гарантией на выполненные работы.

Существует 4 типа форсунок системы Common Rail:

  • механические
  • электромагнитные
  • гидравлические
  • пьезоэлектрические

Основные контролируемые характеристики форсунки:

  • угол распыливания;
  • время распределения топлива;
  • время открытия и закрытия форсунки;
  • дальнобойность факела топлива;
  • срок подачи топлива

Не стоит паниковать при поломке форсунок, ведь чаще всего они подлежат ремонту. Крупные производители авто рекомендуют заменять форсунки каждые 100-150 тыс.км. Пробега, однако, чаще всего они готовы работать гораздо больше установленного срока. Поводом провести замену форсунки или же её ремонт будут штрафы за превышающий норму дым из выхлопа и много других признаков, как чрезмерный расход топлива. Причинами засорения могут быть износ, коррозия и т.д. Читайте также:

Стоимость диагностики и ремонта форсункок Common Rail в Твери

Проверить вашу топливную стстему, форсунки на исправность и настройку могут исключительно профессионалы, которые уже не первый год имеют дело с ремонтом дизельных двигателей. Ремонт дизельных форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг. Наш автосервис располагает специализированным оборудованием MAKTEST для диагностики и ремонта форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail по ценам:

Вид услуги Стоимость
Диагностика форсунки Common Rail на стенде (любая авто) 600р /форсунка
Дефектовка форсунки Common Rail 300р /форсунка
Снятие и установка форсунки Common Rail (легковой авто) от 500р /форсунка
Снятие и установка форсунки Common Rail (грузовой авто) от 1000р /форсунка
Регулировка форсунки Common Rail 2000р /форсунка
Работа по ремонту форсунки Common Rail (легковой авто) 2500р /форсунка
Работа по ремонту форсунки Common Rail (грузовой авто) 3500р /форсунка
Полная разборка форсунки и чистка её в ультразвуке 2500р /форсунка
Чистка колодца форсунки 200р

Замена топливного фильтра 500р
Снятие топливной рампы от 1000р
Чистка топливной рампы в ультразвуке 1000р
Снятие и промывка топливного бака от 3000р

Компьютерная диагностика (легковой авто) 1000р
Компьютерная диагностика (комерческое авто) 1500р
Компьютерная диагностика (грузовой авто) 3000р

Кодирование топливных форсунок Common Rail

Код – это буквенно — числовое обозначение, сформированное по специальному алгоритму, которое отражает разницу между фактическими показателями испытуемой форсунки и эталоном. Данный код заносится в память блока управления двигателем. С момента внесения кода микропрограмма ЭБУ «видит», какие корректировки необходимо внести при работе с конкретной форсункой. Данный механизм коррекции начинает работать сразу при внесении кода в память ЭБУ, поэтому он и получил название «кратковременная коррекция». При наличии незначительных отклонений в работе форсунки после ремонта, теоретически, можно вычеркнуть кодирование из обязательных процедур, отдав при этом стабилизацию работы двигателя на откуп механизму долговременной коррекции. Пока происходит адаптация, двигатель автомобиля издает неприятные звуки, работает неравномерно, сильно дымит. Наш новый диагностический стенд Diesel Easy Modern позволяет проверять и присваивать коррекционные коды для:

  • электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок Bosch (IMA/ISA)
  • для электромагнитных форсунок Delphi Euro3/4/5 (C2I, C3I)
  • для электромагнитных форсунок Denso (QR)
  • для пьезоэлектрических форсунок Siemens (IIC)

После ремонта форсунки (вам не внесли код, сказали, что «и так сойдёт») или нужна перекодировка — ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!

Какие форсунки стоит заменить, а какие — чинить?

Нередко для исправной работы форсунки достаточно провести лишь процедуру чистки. Даже крохотная песчинка может доставить хлопот автомобилисту и сказаться на продуктивности работы двигателя. Однако если вы вовремя обнаружите проблему, Вам достаточно лишь очистить деталь специальной жидкостью или вручную. Возможно, также произвести замены распылителя и иглы.

Самый опасный враг форсунки — влага, вода и сера! Это может стать причиной коррозии! Механизм прост: влага попадает на детали форсунок после отключения двигателя. В случае длительного перерыва в пользовании транспортным средством, возможна коррозия. Это явление пагубно сказывается на работе двигателя и тормозит нормальное функционирование его частей и грозит ремонтом двигателя или ремонтом дизельной форсунки.

Следите за качеством дизельного топлива! Отечественные марки не соответствует Европейским стандартам и чаще всего загрязняют и портят детали вашей форсунки. Это приводит к быстрому расходу топлива Вашим авто, снижению работоспособности двигателя, повышению токсичности выхлопных газов, что в свою очередь подлежит штрафу.

Мы работаем с марками авто

Мы работаем с топливными системами машин марок: Volvo, MAN, Scania, Iveco, Renault, Volkswagen, Hyndai, Daewoo, Cummins, Howo, SHACMAN, BAF, Mercedes и DAF, Камаз, Газель, ПАЗ, Китайские автобусы и грузовики и тд.

Видео

В этих видео представлены рабочие операциии по диагностике и ремонту формунок:

ТЕСТ ПЛАНЫ

Без КО4000 (2-3 часа)
C КО4000 (20 мин.)

Ремонт насос-форсунок Renault (Рено) – качество и надежность в RVM-Diesel

Ремонт форсунок грузового транспорта необходимо выполнять на специализированных предприятиях. Компания RVM-Diesel, расположенная в Туле, выполняет ремонт форсунок Рено по гибким ценам.

Наша компания не первый год проводит диагностику и ремонт дизельных форсунок Renault. В работе используем только оригинальные запчасти и комплектующие. Имеем индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом частных потребностей и целей.

Компания RVM-Diesel производит следующие виды работ с насос-форсунками Renault:

RVM-Diesel располагает собственными хорошо оборудованными техническими помещениями, имеет современное диагностическое оборудование, позволяющее точно в короткий срок выявить неисправность дизельного агрегата и устранить проблему.

Преимущества работы с RVM-Diesel

  • Приём заказов по всей территории РФ

  • Доступная цена ремонта

  • Гарантия 6 месяцев

  • Передовые технологии диагностики и ремонта

  • Оперативные сроки ремонта

Номенклатура

Галерея

Обслуживание грузовиков проводят специалисты высокого уровня. Мы выполняем ремонт насос-форсунок, PLD-секций и систем Common Rail с двигателем dci. Предоставляем гарантию на выполненные работы и действуем в строго оговоренные сроки. Ремонт насос-форсунок и форсунок Common Rail для Renault и других машин – это основное направление деятельности предприятия.

Мы обслуживаем физических лиц, заключаем долгосрочные договора и проводим ремонт ПЛД-секций Рено Магнум предприятиям любой формы собственности, на балансе которых есть дизельная техника. Цены на услуги зависят от сложности работ и срочности выполнения заказа.

Если у вас возникла необходимость ремонта топливной аппаратуры в Туле, обращайтесь в компанию RVM-Diesel.


Ремонт форсунок дизельных двигателей цена Москва СВАО

Форсунки нужны для распыления дизельного топлива в камере сгорания. От их работоспособности напрямую зависит функциональность всей топливной системы автомобиля. Правильно отрегулированные форсунки позволяют соблюдать экономию топлива. Необходимое количество топлива, несколько раз за такт впрыснутое под высоким давлением позволяют достичь максимального КПД от процесса горения.

Малейшие изменения в этих деталях приводят к явлениям, заметив которые владелец автомобиля обязан срочно обратиться в сервисный центр. Сигнальными проявлениями неисправности в форсунках являются:

  • перебои в работе силового агрегата;
  • чрезмерная задымленность отработанных газов;
  • потеря мощности двигателя;
  • перерасход топлива;
  • стуки и шумы при работе мотора.

Самостоятельный ремонт и замена дизельных форсунок могут привести к проблемам при езде. Ремонтировать форсунки по требованиям производителя можно лишь в специализированном автоцентре. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, опытных специалистов, оригинальные стенды и компьютерные программы для качественного и быстрого ремонта любых дизельных форсунок.

Ремонт форсунок специалисты считают одной из сложнейших работ в обслуживании дизеля. При осуществлении ремонтных работ наша команда придерживается регламента производителя и ориентируется на его стандарты.

Перед началом ремонта инжектор необходимо очистить одним из существующих способов (химическим либо ультразвуковым). Далее форсунку проверяют на степень её гидравлической плотности. Кроме этого проводится разборка форсунки. Она необходима для проверки состояния плунжера.

Перед постановкой на стенд форсунок Common Rail производится мойка в ультразвуковой ванне, проверка сопротивления электромагнита при помощи профессионального мультиметра и удаление остатков дизельного топлива и примесей на механическом стенде.

После предварительных процедур форсунки проходят испытания на проверочном стенде. При проверке анализируются следующие параметры:

— герметичность форсунки без подачи сигнала;

— объем подаваемого и возвращаемого топлива в режимах максимальной нагрузки, средних режимах, холостом ходу, предварительном впрыске;

— стартовый режим и сопротивление пьезоэлемента (для пьезофорсунок).

При несоответствии реальных параметров работы тестовому плану форсунки разбираются мастером, определяются характер повреждений, причины выхода из строя на основе специального каталога неисправностей.

Выполняется диагностика состояния распылителя, а в конце форсунку снова собирают. Конструкция этих деталей включает в себя корпус, соленоид, клапан и распылитель. Поскольку процедура ремонта довольно сложная, заниматься им должны только профессиональные механики в автосервисе.

Посмотреть весь список услуг и прайс можно здесь.

Если вам потребуется ожидание, то у нас есть комфортная зона отдыха для клиентов, которая позволит вам расслабиться, пока ваш автомобиль приведут «в порядок».

Мастера автосервиса KT-Lab (Москва) качественно обслуживают импортные и российские машины независимо от года выпуска, особенностей конструкции и комплектации. Мы даем гарантию на выполненные работы.
Чтобы уточнить стоимость работ, позвоните или запишитесь через форму заказа на сайте.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА, запасные части и ремонт

Redat является национальным и международным лидером в области дизельных систем впрыска и обслуживания. Мы специализируемся на производстве запасных частей s для дизельных топливных форсунок, ТНВД, ремонтных форсунок и специального оборудования для восстановления форсунок.

Наши полные каталоги включают большинство систем впрыска дизельного топлива для всех областей рынка: автомобильной, промышленной, морской, сельскохозяйственной.

Redat отличается непрерывным развитием и производством полного ассортимента запасных частей и специализированных инструментов для ремонта дизельных форсунок, а также для сборки и разборки всех типов форсунок.

Наши каталоги: Caterpillar , Denso , BOSCH , DELPHI , L’Orange , Cummins , Unit injector , Siemens , наши перекрестные таблицы таблиц и наши интерактивные взорванные чертежи всегда обновляются и легко проверяются, чтобы помочь вам легко найти все продукты, которые вы ищете.

Откройте для себя все продукты в нашем интернет-магазине и в наших каталогах и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Проверьте наличие и цены любого товара, добавьте в корзину нужные запчасти для дизельных двигателей или запросите дополнительную информацию. Просмотрев меню или набрав номер детали в строке поиска , вы будете перенаправлены на соответствующую страницу в наших каталогах дизельных двигателей , на интерактивный чертеж в разобранном виде и на страницу продукта с информацией о наличии и цене.

Форсунки для Caterpillar, Denso, Bosch, L’Orange и MTU, Cummins и др.
Все самые популярные насадки собраны в нашем каталоге и в нашем интернет-магазине. Проверьте доступность в режиме реального времени одним щелчком мыши или отправьте запрос.

Современная дизельная мастерская, оснащенная самыми современными испытательными стендами и оборудованием.

Redat S.p.A. использует сложные инструменты для обеспечения качества всей своей продукции и получения максимума от исследований и разработок новых приложений для впрыска дизельного топлива.

Вот уже более 50 лет Redat S.p.A. смотрит в будущее дизельного впрыска и работает в глобальном масштабе благодаря своим филиалам по всему миру.

Всегда в авангарде отрасли, благодаря специализированной команде и техническим специалистам, мы предлагаем самый полный ассортимент и лучшее качество наших запасных частей и инструментов для дизельных форсунок и электронных турбокомпрессоров.

Сломанный прижимной болт форсунки Рабочий ход 6.7л Дизель

КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ БОЛТОВ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ FORD 6.7L DIESEL — NICO

Благодарим вас за покупку комплекта для ремонта прижимных болтов топливных форсунок ProMAXX® NICO. Он разработан как комплексная система, обеспечивающая успешный ремонт головки блока цилиндров без демонтажа.

Это критическая операция механической обработки. Крайне важно, чтобы вы точно следовали инструкциям, чтобы получить наилучшие результаты.

1) Снимите топливопроводы и топливные форсунки (используя съемник топливных форсунок ProMAXX® PowerPull PMXPWP100PRO) и отложите в сторону.

2) Снимите клапанную крышку и снимите только те соответствующие компоненты клапанного механизма, которые необходимы для доступа к сломанному прижимному болту форсунки.

3) Накройте и защитите все открытые полости головки блока цилиндров от режущего мусора. Удалите всю оставшуюся часть крепежа, выступающую над поверхностью головки блока цилиндров. Тщательно очистите проходное отверстие форсунки подходящим растворителем перед установкой NICO.

4) После очистки вставьте NICO в канал форсунки головки цилиндров нейлоновым фланцем вниз между двумя выпускными клапанами, как показано ниже.

5) С помощью гаечного ключа или торцевой головки на 9/16 вручную затягивайте хромированную шестигранную гайку до тех пор, пока NICO не будет надежно закреплена в головке блока цилиндров и не будет двигаться. После закрепления поверните шестигранную гайку еще на пол-оборота и вставьте втулку ProBushing PPB5125 до упора.

Не используйте трещотку с электрическим/пневматическим приводом, так как это может привести к повреждению расширяемого фланца NICO.

6) Проверьте глубину открытого прижимного болта форсунки и отметьте инструментальное долото примерно в двух (2) дюймах от кончика сверла вверх по хвостовику.Отметьте его линией или лентой, чтобы обеспечить надлежащий зазор во избежание повреждения головки блока цилиндров.

7) Вставьте сверло ProDrill SPJC125 в пневматическую дрель размером 3/8 дюйма. Поместите биту через крышку бутылки ProLube и прокладку. Для последующих шагов нанесите всего одну каплю на конец ProDrill и ProBushing и повторите при необходимости.

8) Перед непрерывным сверлением КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО включать и выключать сверло на пять односекундных интервалов, слегка нажимая.Этот процесс будет поддерживать точное выравнивание, создавая «посадочное место» или «дивоту» для бурового долота, предотвращая его перемещение или отклонение от центра.

9) Начните непрерывное сверление в соответствии с прилагаемой диаграммой скорости сверления. Снимите и замените втулку/биту PPB5125/SPJC125 на PPB5188/SPJC188, PPB5266/SPJC266 и повторите шаги, описанные выше. Замените PPB5266 на PPB5320 и, используя держатель метчика 3/8 дюйма или рукоятку метчика, прикрепите ProTap PPT008. Добавьте по одной капле ProLube на каждую канавку метчика и начните прокручивать резьбу, медленно поворачивая метчик по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, по пол-оборота за раз, часто останавливаясь, чтобы нагнетать сжатый воздух в канавку для очистки метчика.Повторяйте этот процесс часто и осторожно, пока метчик не перестанет резать. ВНИМАНИЕ: НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ МЕТЧИК С ПРЕВЫШЕННЫМ МОМЕНТОМ.

10) Снимите NICO с головки блока цилиндров, ослабив хромированную гайку, а затем слегка постучите по верхней части гайки молотком с пластиковым бойком, чтобы отсоединить ее от головки блока цилиндров. В маловероятном случае поломки метчика обратитесь в службу технической поддержки ProMAXX®.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ PROKIT PLUS ДЛЯ РЕМОНТА РЕЗЬБЫ. Используйте втулку ProBushing PPB5420 с ProDrill SSSC420 и втулку ProBushing PPB5485 с ProTap PPT012 и повторите «ступенчатый» процесс обработки, описанный выше.Добавьте одну каплю фиксирующей жидкости (красного цвета) во вставку PPS008 и с помощью инструмента для вставки (PPSTOLNIC) завершите установку.

Все инструменты ProMAXX®, входящие в ваш комплект, специально спроектированы с контролируемым допуском точности (+) 0,000 дюйма/(-).001 дюйма. ProMAXX® Tool использует только инструменты механического класса для получения точных и воспроизводимых результатов. ProMAXX® Tool с гордостью предоставляет ограниченную пожизненную гарантию и бесплатную неограниченную техническую поддержку. Для получения дополнительной информации, запасных частей или отправки комментариев или вопросов посетите веб-сайт www.promaxxtool.com. Для получения технической поддержки обращайтесь (724) 941-0941.

ProMAXX® предоставляет первоначальному покупателю гарантию на этот продукт в течение срока его полезного использования при отсутствии дефектов материалов и изготовления. Настоящая ОГРАНИЧЕННАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ не распространяется на нормальный износ, а также на случаи неправильного использования, неправильного обращения, модификации или ремонта. Дефектные продукты будут заменены или отремонтированы.

Всегда используйте одобренные OSHA защитные очки и защитные перчатки при использовании этого устройства и выполнении этой операции.

Нико Руководство пользователя PDF

Запчасти для дизельных двигателей, рабочие детали, ремонтные комплекты и дизельные форсунки на продажу

Главная > Товары по категориям

Продукты 1-80 из 256

Сортировать по…БрендНазвание продуктаНовейшие товарыЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРейтинг от низкой к высокойРейтинг от высокой к низкойВсего отзывовБестселлеры

Показать 80 на странице160 на странице240 на странице320 на странице400 на странице

Наличие: Есть в наличии

Артикул №: DDPE62110+ —

6.Комплект впускных прокладок на 2 л и 6,5 л В этот комплект входит пара нижних впускных прокладок, верхняя прокладка нагнетательного патрубка (для 6,5 л), прокладка основания воздушного фильтра (6,2 л) и прокладка фланца насоса. Это комплект, необходимый для замены ТНВД на дизельном топливе 6,2/6,5. Обратите внимание, что нижние прокладки воздухозаборника включают в себя металлические блокирующие пластины для устранения рециркуляции отработавших газов (только для бездорожья), что дает много преимуществ для этих двигателей. Если вы хотите сохранить EGR, просто снимите пластины …

Наличие: Есть в наличии

Артикул №: ST62-

6.2L / 6.5L Injection Lines Полный комплект из восьми новых топливных магистралей для дизельных двигателей Chevy / GMC / CUCVEE 6.2. Эти линии специально предназначены для двигателей с 1988.5 по 1993 год (с короткими форсунками). Их также можно использовать на автомобилях 1982–1988.5 вместо (больше не выпускаемых) ранних линий впрыска 6,2 л. Они потребуют очень незначительной «настройки» на конце инжектора, чтобы они подошли. Это также линии, которые вам нужны, если вы переходите с электронного на механическое…

Наличие: Есть в наличии

Артикул №: F62120 —

ГМ 6.Комплект для установки дизельных форсунок объемом 2 л / 6,5 л Этот комплект для дизельных форсунок включает медные шайбы, хомуты, прокладки нагнетательного/воздушного фильтра, обратные линии и торцевые крышки. Для этих самоуплотняющихся линий не требуются хомуты, что сэкономит время и усилия при установке. Обязательно при замене форсунок! Этот высококачественный комплект форсунок Сделано в Германии

Наличие: В настоящее время нет в наличии — извините!

Номер товара: AAP64900 —

Подлинный OEM Reman 6.Топливная форсунка Ford Powerstroke объемом 4 л (включает НОВУЮ линию впрыска) подходит для автомобилей с 2008 по 2010 год. Форсунки Powerstroke объемом 6,4 л требуют очень много усилий, и время показало, что подлинные оригинальные запчасти OEM являются лучшим выбором, чем все, что предлагается на вторичном рынке, поэтому мы решили предложить OEM продукт для максимальной надежности. В отличие от предыдущих дизельных форсунок Ford 6.4, которые управлялись магнитными соленоидами, используемые в 2008 — 2010 гг. форсунки Siemens Powerstrokes представляют собой пьезоэлектрические…

Наличие: В настоящее время нет в наличии — извините!

Номер товара: B0432217276 —

Для тех, кто действительно ценит лучшее качество и не соглашается ни на какие заменители, мы предлагаем оригинальные НОВЫЕ дизельные форсунки Bosch.Bosch является OEM-производителем форсунок для дизельного двигателя объемом 6,5 л. 6.5 Дизельные форсунки Применение: 1992–2005 Chevy или GMC 6,5 л турбодизель. Наборы для настройки: Мы собрали пакет, который включает в себя набор свечей накаливания премиум-класса, произведенных в США, комплект для установки форсунок и набор новых форсунок. Часто имеет смысл от труда…

Наличие: Есть в наличии

Товар №: C8406 —

6.Удлинительный кабель PMD/FSD на 5 лТри длины — 8 дюймов, 40 дюймов или 6 футов. Назначение этого жгута проводов удлинительного кабеля PMD — обеспечить перемещение PMD/FSD вашего грузовика в более прохладное место. на коллекторе (при условии, что он был заменен в правильных местах после предыдущего ремонта), некоторые предпочитают другое место, подальше от тепла моторного отсека. У нас есть эти удлинительные кабели PMD трех длин: 8 дюймов, 40 дюймов и 6 футов….

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: D-

6.Комплект для установки насоса/форсунки IDI 9 л / 7,3 л подходит для моделей 1983–1994 гг. Наш комплект для установки форсунки и насоса IDI 6,9/7,3 включает пластиковые возвратные фитинги, уплотнительные кольца и шайбы форсунки, возвратную линию, хомуты и уплотнения линии. Если какая-либо из ваших обратных линий или соединений протекает, ТНВД будет «стекать обратно», и грузовик будет очень трудно запустить после стоянки. Он может ненадолго запуститься, а затем заглохнуть, требуя очень длительного времени запуска для повторной заливки насоса. Комплект для установки форсунки можно выбрать только ниже,…

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: ST69-

6.9L / 7.3L IDI Injection Lines Полный набор из восьми совершенно новых топливных магистралей для двигателей Ford 6.9 / 7.3 IDI и/ International T444 с 1982 по 1994 год, как с турбонаддувом, так и без него. Если вы восстанавливаете свой двигатель или заменяете насос, сейчас самое подходящее время для новых инжекторных линий 6.9 и 7.3 IDI — линии впрыска иногда разрываются и могут оставить вас в затруднительном положении. Грузовики в северных штатах обычно имеют очень ржавые и изрытые линии, что еще больше ухудшает ситуацию. Не удалось установить все…

Наличие: Есть в наличии

Артикул №: MP731 —

— Фитинг для проверки воздуха IPR для масляной системы высокого давления — Проверьте правильно! Каждый год журнал Motor Magazine выбирает 20 самых инновационных инструментов в автомобильной промышленности.Мы рады сообщить, что прибор для испытаний воздуха IPR объемом 6,0 л был выбран для получения столь желанной награды в 2014 году. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть отрывок из статьи в журнале Motor Magazine. В связи с большим спросом мы теперь предлагаем приспособление / инструмент для проверки воздуха IPR также для следующих двигателей. ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ: International T444E,…

Наличие: Есть в наличии

Артикул №: AAP63800 —

— 7.Форсунки 3L Powerstroke — гарантия один год без ограничения пробега! Эти дизельные форсунки Ford 7.3 Powerstroke восстанавливаются в одной из самых опытных мастерских, в которой на сегодняшний день восстановлено более 30 000 форсунок Powerstroke, и они не имеют себе равных. При покупке форсунок HEUI не ориентируйтесь только на цену! Новые внешние уплотнительные кольца Alliant Power (OE) входят в комплект форсунок для автомобилей с двигателем 7.3 Powerstroke. После процесса восстановления каждая замена форсунки Ford 7.3 Powerstroke…

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: BF00RJ02697 —

— СОВЕРШЕННО НОВЫЙ — Соленоид топливной форсунки подходит: 2001 — 2004.5 Соленоид форсунки Duramax LB7 или 2003–2007 Dodge / 5.9 Соленоид форсунки CumminsЕсли на вашей форсунке сломана электрическая шпилька, или если соленоид ТНВД закорочен или разомкнут, вам не нужно заменять всю форсунку. Этот соленоид топливной форсунки предназначен для легкой замены вашего старого. Просто ослабьте стопорную гайку, снимите старый соленоид, установите новый и снова затяните гайку примерно до 15 футо-фунтов. Быть…

Наличие: Есть в наличии

Товар №: ATS102 —

Тестирование механических форсунок В стоимость этой услуги по тестированию дизельных форсунок входит тестирование до 8 дизельных форсунок.Мы проверим ваши 8 механических дизельных форсунок и предоставим вам честную оценку их состояния. Испытания будут включать давление хлопка, утечку, болтовню и т. д. Также в цену включена обратная отправка по почте Priority со страховкой в ​​размере 100 долларов США. При желании можно добавить дополнительную страховку. Инжекторы, которые мы будем тестировать, включают GM 4,3 л, 5,7 л, 6,2 л и 6,5 л. Форд 6,9 л…

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: B0445120255P-

ПОДЛИННАЯ S&S Diesel Motorsport 5.Дизельные форсунки Cummins объемом 9 л — НОВЫЕ или восстановленные — 60 л.с., 100 л.с. и больше! Для тех клиентов, которые ищут самые лучшие на рынке форсунки, мы рады предложить оригинальные топливные форсунки S&S Diesel Motorsport. S&S находится в уникальном классе на вершине отрасли благодаря своей добросовестности и стремлению все делать правильно. Если второе место не подходит, выберите #SSfueled — включает все самые последние обновления для максимального…

Наличие: Есть в наличии

Артикул №: DD5R-

5.Топливная форсунка Dodge объемом 9 л — подходит для моделей 2003–2004.5 — Примечания: — Все форсунки Cummins 5.9 поставляются с НОВЫМИ уплотнительными кольцами и прокладками наконечников. -Если ваш грузовик 2004 года, пожалуйста, проверьте бирку данных двигателя, чтобы убедиться, что вы заказываете правильную форсунку. Эти форсунки предназначены для грузовиков мощностью 235, 250 или 305 л.с. Если вам нужен инжектор более поздней версии, см. соответствующие пункты внизу страницы. Вариант 1 $235 за штуку плюс восстановленный инжектор Core Premium — не просто отремонтирован — восстановлен до…

Наличие: Есть в наличии

Пункт №: 59F-

5.Приспособление для удерживания форсунки 9L подходит для Dodge Cummins 5.9L 2003–2007 гг. Для чего оно используется? Если вы хотите установить новый комплект форсунок, например, форсунок мощностью 50 или 100 л.с., на ваши форсунки Common Rail объемом 5,9 л, вам нужен безопасный способ крепления форсунки. Зажимать форсунку в тисках НЕ ВАРИАНТ — РАЗРУШИТЕ! Многие люди пытаются зажать прижимной кронштейн форсунки — это тоже не сработает — штифт, фиксирующий удерживающее приспособление, срежется под действием крутящего момента, необходимого для снятия…

Наличие: Есть в наличии

Артикул №: D5

R-

5.Топливная форсунка Dodge объемом 9 л — подходит для моделей с 2004.5 по 2007 год — Примечания: — Все топливные форсунки Cummins и Dodge 5.9 поставляются с НОВЫМИ уплотнительными кольцами и прокладками наконечников. — Если ваш грузовик 2004 года выпуска, проверьте табличку с данными двигателя, чтобы убедиться, что вы заказываете правильную форсунку. Эти форсунки предназначены для грузовиков мощностью 325 л.с. / 600 фут-фунтов. Если вам нужен более ранний инжектор, см. соответствующие пункты внизу страницы. Вариант 1 235 долл. США каждый плюс восстановленный инжектор Core Premium — не только отремонтированный —…

способов предотвратить 7.Неисправности форсунок 3L и 6.0L – ремонт исключительно дизельного топлива

Теперь, когда приближается зима, это означает, что мы, жители Аризоны, будем выдерживать экстремальные холода в одежде с длинными рукавами, шортах и ​​шлепанцах! Для некоторых владельцев дизельных двигателей это означает, что вы можете заметить новые симптомы при запуске двигателя утром. Общие проблемы, о которых мы видим и слышим, включают : более длительное, чем обычно, время запуска, дым при запуске, потерю мощности, неровную работу, пока двигатель не прогреется, или трансмиссия очень сильно переключается при выходе из дома.Продолжайте читать ниже некоторые советы, которые помогут предотвратить эти распространенные проблемы. Если у вашего грузовика уже есть признаки неисправности, это может повысить производительность настолько, что поможет вам отложить дорогостоящий ремонт.

 

Топливные форсунки ваших двигателей объемом 7,3 л и 6,0 л сильно отличаются от большинства моделей, но, как и все другие форсунки, правильное техническое обслуживание позволит им работать в течение длительного времени. В этих двух двигателях используются форсунки, которые работают по одной и той же концепции (электронная, давление топлива, масло под высоким давлением), но 6.Форсунки 0L гораздо более проблематичны, и они могут выйти из строя по нескольким причинам. Наиболее распространенная неисправность, которую мы наблюдаем, — это когда остатки масла накапливаются внутри форсунки и вызывают медленное движение золотникового клапана или его залипание, что известно как заедание. На ранних стадиях симптомы обычно исчезают после прогрева двигателя.

Однако с течением времени они могут не проясняться, может возникнуть потеря мощности или двигатель может вообще не запуститься.

 

Если вы не испытываете описанных выше симптомов, приведенные ниже советы по обслуживанию уменьшат ваши шансы на эти сбои.Если это то, с чем вы столкнулись, то эти же советы могут улучшить работу инъектора или полностью вылечить его.

 

В первую очередь необходимо убедиться в чистоте масляной системы, что выполняется с помощью маслоочистителя от BG Products. Добавляется в моторное масло после его прогрева и езды не менее 20-30 минут ; с последующей заменой масла и фильтра. Затем мы добавляем в моторное масло один галлон Hot Shot Secret Stiction Eliminator или 8 унций REV X Oil Additive; оба продукта смазывают внутренние части форсунки лучше, чем одно масло.Поскольку мы пытаемся восстановить форсунки, мы также рекомендуем обработать топливную часть, начиная с сильнодействующего очистителя с последующими дозами кондиционера от BG Products или Hot Shot Secret. Присадки к топливу уменьшат количество отказов, наблюдаемых из-за загрязнения и ржавчины, сохраняя при этом насосы и форсунки чистыми. Обычно требуется день или два вождения, прежде чем заметны улучшения. Если это произойдет, вы захотите использовать присадки к маслу при каждой замене масла с очистителем масла, используемым примерно раз в год, а также продолжать использовать средства для обработки дизельного топлива.

 

Если эти шаги предприняты и заметной разницы нет, возможно, у вас есть одна или несколько форсунок, которые необходимо заменить, или проблема в другом месте в двигателе, топливной или электрической системе. Не расстраивайтесь и не думайте, что продукты, которые вы приобрели, были пустой тратой времени, поскольку они очищают и смазывают многие другие компоненты.

Все присадки и фильтры можно приобрести здесь, в Strictly Diesel, или мы можем выполнить техническое обслуживание в нашем магазине и избавить вас от беспорядка.Также имейте в виду, что диагностика проблем — наша специальность, поэтому, если вы хотите узнать, что не так, прежде чем пробовать эти продукты или использовать их практически без улучшений, сообщите нам об этом, мы будем рады помочь!

 

Звоните в Strictly Diesel сегодня!

623-582-4404

Как диагностировать и ремонтировать форсунки Chevy Duramax LB7 2001-2004 годов

Иногда, когда вы первым выходите на рынок с новым продуктом, вместе с вашим инновационным дизайном возникают проблемы роста, которые требуют времени для преодоления.Именно это произошло с GM, когда они представили первый в мире дизельный двигатель высокого давления с непосредственным впрыском Common-Rail (для пикапа) еще в 2001 году. В LB7 Duramax использовалась инновационная конструкция для подачи топлива в камеру сгорания, а их исследования и разработки проложили путь для Рэма и Форда несколько лет спустя. К сожалению, отказ топливной форсунки был очень распространенной проблемой с новой силовой установкой.

Если вы являетесь владельцем буровой установки LB7 Duramax 2001–2004 годов выпуска, вполне вероятно, что форсунки уже были заменены в какой-то момент, но сегодня все еще работает много грузовиков, у которых будут проблемы с форсунками.Итак, чтобы помочь владельцам LB7 сохранить свой любимый дизельный двигатель на дороге еще 20 лет, мы предлагаем правильный способ диагностики и ремонта неисправных форсунок LB7.

Первый Common-Rail

Все дизельные двигатели с общей топливной рампой имеют одни и те же основные детали топливной системы, будь то Cummins, Powerstroke или Duramax. Есть ТНВД, который создает топливо под высоким давлением, и форсунки, которые подают топливо непосредственно в камеру сгорания. Между ТНВД и форсунками находится топливная рампа, которая распределяет топливо по всем цилиндрам, а топливо поступает между ними через стальные соединительные трубки.Внутри форсунки находится небольшой игольчатый клапан, который открывается и закрывается для подачи топлива в точном количестве, и все это приводится в действие электрическим соленоидом (или пьезоэлектрическим кристаллом в более поздних моделях грузовиков, но это разговор в другое время).

Преимущество системы впрыска Common-Rail в том, что она может распылять топливо на гораздо более мелкие капли, а ECM имеет больший контроль над временем и количеством топлива, что означает большую мощность и эффективность по сравнению с предыдущими конструкциями впрыска.По мере того, как на рубеже веков регулировка выбросов увеличивалась, а потребители требовали тяговой мощности, преимущества дизельного двигателя с общей топливной рампой стали очевидными. Хотя цифры могут показаться не такими уж впечатляющими по сегодняшним меркам, LB7 Duramax выдал максимум 300 лошадиных сил и 520 фунт-футов. крутящего момента, что сделало его чрезвычайно популярным среди владельцев грузовиков в начале 2000-х годов.

Ахиллесова пята

Несмотря на то, что LB7 является надежной силовой установкой, со временем она начала проявлять свою слабость.Наконечник форсунки находится непосредственно внутри камеры сгорания, где он подвергается экстремальной температуре и давлению, а внутри форсунки находится топливо под давлением более 24 000 фунтов на квадратный дюйм, и штифт постоянно движется вперед и назад, и со временем эти суровые условия могут привести к выходу из строя форсунок. В GM это быстро поняли и поддержали свой продукт. Должно быть, сотни тысяч форсунок LB7 были заменены по гарантии, и они даже продлили замену форсунок LB7 на семь лет и 200 000 миль бесплатно для владельца.К сожалению, есть много форсунок, которые выходят из строя после истечения гарантийного срока, но, к счастью, существует много послепродажной поддержки для решения этой проблемы.

Форсунка LB7 Симптомы + диагностика

По правде говоря, вы можете бросить монетку и иметь хорошие шансы решить, что вашему LB7 нужен набор форсунок, но, конечно, есть очень научный способ определить, какие из них неисправны. Первым визуальным признаком, который заметит водитель, будет чрезмерный дым из выхлопной трубы на холостом ходу.Если вы видите серый дым или «дымку» из выхлопной трубы, это никогда не является хорошим признаком того, что вам следует дополнительно исследовать форсунки. Неисправная форсунка LB7 позволит лишнему топливу попасть в двигатель либо из-за прохудившегося седла цапфы, либо из-за треснутого корпуса, но в любом случае это топливо может оказаться там, где ему не место. Если вы заметите, что уровень масла со временем повышается, это явный признак того, что форсунки протекают, но обычно этого недостаточно, чтобы заметить это на щупе. Вместо этого вы можете отправить небольшой образец своего моторного масла в такую ​​компанию, как Blackstone Labs, и за пару долларов они смогут подтвердить наличие дизельного топлива в вашем моторном масле, а также предоставить некоторую полезную информацию об общем состоянии вашего автомобиля. ваши подшипники, кольца и другие движущиеся части внутри вашего двигателя.

С точки зрения характеристик транспортного средства, неисправную форсунку будет трудно заметить, просто управляя грузовиком, и обычно это не оставит вас в затруднительном положении. Большинство людей неосознанно будут водить грузовик в течение нескольких недель или месяцев, прежде чем поймут, что форсунку необходимо заменить, и хотя это, вероятно, не самый разумный шаг, он, вероятно, не приведет к долгосрочному повреждению двигателя. Однако, как только вы подозреваете инъектор, разумно действовать как можно раньше.

Edge Insight CTS3, возможно, является самым мощным инструментом и интерфейсом на рынке производительности дизельных двигателей.И если вы пытаетесь диагностировать состояние форсунок вашего LB7, он даст вам немедленную и точную информацию одним нажатием кнопки.

После того, как вы заметили визуальные подсказки, пришло время собрать более конкретные данные, которые укажут вам правильное направление. Для этого вам понадобится сканирующий прибор или манометр, который может считывать показатели балансировки форсунок. Это измерение ECM того, насколько больше или меньше вклад каждого цилиндра в мощность двигателя на холостом ходу. Если у вас есть Edge Insight CTS3, он легко отобразит показатели балансировки форсунок, а допустимый диапазон для поиска на холостом ходу составляет +/- 4 мм3 и +/-6 мм3 на передаче на холостом ходу.Если у вас есть один или два, которые находятся за пределами этого диапазона, наряду с другими визуальными симптомами дымки или топлива в вашем масле, это в значительной степени подтверждает, какая форсунка неисправна. Обычно этого достаточно, чтобы подтвердить неисправность форсунки, но если вы хотите быть в этом уверены, вы можете провести тест скорости возврата форсунки, но это очень сложная процедура. По сути, вы разбираете двигатель и подсоединяете шланг к возвратному отверстию каждой форсунки и точно измеряете, сколько топлива возвращается за указанный промежуток времени.Если он возвращает больше топлива, чем указано, это просто подтверждает наш диагноз.

Какие детали установить

После того, как вы решите стиснуть зубы и заменить форсунки, следующим логическим шагом будет определение того, какие детали вам понадобятся для правильной работы. Мыслительный процесс «пока ты там» может в спешке дорого обойтись, но из-за того, как глубоко внутри двигателя спрятаны форсунки, будет несколько необходимых деталей, несколько рекомендуемых деталей и, конечно, несколько обновления, которые могут помочь увеличить производительность грузовика, если вы того пожелаете.

Необходимые детали

Первое, что вам понадобится, это сами топливные форсунки. Хотя, скорее всего, только пара действительно плохих, другие наверняка скоро выйдут из строя, поэтому, если это в рамках бюджета, всегда полезно заменить весь набор сразу и избавить себя от хлопот, связанных с выполнением работы. третий раз. Diesel Power Products продает сменные форсунки Bosch, которые являются отличным выбором, если вы не планируете добавлять дополнительную мощность, но если вы считаете, что немного больше мощности является привлекательным, и вы хотите построить хот-род, у Dynomite Diesel есть несколько вариантов. отличный выбор, который может добавить 50, 75 или даже 100 лошадей под капотом, при этом увеличивая расход топлива и поддерживая низкий уровень выхлопных газов.

Следующим элементом, который я бы включил в список необходимых деталей для работы с форсунками LB7, будет полный набор трубок топливного соединителя. Известно, что они ржавеют на конце, где линия соединяется с инжектором, и если вы повторно используете свои старые трубки, часть этой ржавчины может проникнуть в новый инжектор, что повредит их. Полный сменный комплект трубопроводов от Industrial Injection гарантирует, что ваши новые форсунки не засорятся. Если вы пропустите этот шаг и повторно используете свои старые трубки, существует очень высокая вероятность того, что ваши совершенно новые форсунки выйдут из строя.

Рекомендуемые детали

Далее есть несколько деталей, которые полезны и облегчат жизнь, но не обязательно необходимы для завершения работы. Первое, что я бы добавил в этот список, это комплект для установки форсунок от Merchant Automotive. Это даст вам все уплотнения и прокладки для каждого компонента, который вы снимаете во время установки. Такие вещи, как втулки крышки клапана, уплотнительные шайбы обратной линии и прокладки крышки клапана, чтобы убедиться, что у вас нет утечек топлива или масла, когда установка будет завершена.

Комплект для установки инжектора от Merchant Auto включает в себя все необходимые мелкие детали, которые вам понадобятся.

Далее идет несколько резиновых шлангов, которые соединяют линии подачи и возврата топлива низкого давления с модулем управления впрыском топлива и головкой фильтра. По мере старения резиновые шланги становятся хрупкими, могут трескаться и давать течь. Поскольку вы будете работать в одной и той же области, рекомендуется также заменить их заменой от Merchant Automotive. Кроме того, болты с шестигранной головкой, которые крепят жесткую магистраль возврата топлива непосредственно к форсунке, могут сорваться при их снятии, поэтому имеет смысл иметь под рукой новый комплект на всякий случай.

Последняя предлагаемая деталь не имеет прямого отношения к замене форсунки, но может помочь вашим новым форсункам прослужить намного дольше. Грязь, вода и пузырьки воздуха могут вызвать проблемы с дизельными форсунками, и ваш заводской топливный фильтр может только сделать так, чтобы их удалить. Подъемный насос FASS или Airdog и система фильтрации обеспечат чистоту топлива, что обеспечит долгую и счастливую жизнь вашим форсункам, а также поможет вашему впрыскивающему насосу, обеспечивая стабильную подачу топлива.

Детали Go-Fast

Последняя группа деталей зависит от того, предполагают ли ваши долгосрочные цели в отношении грузовика какие-либо высокопроизводительные улучшения. Поскольку вы будете глубоко разбираться в двигателе, работа по замене форсунок — это отличный повод пойти немного дальше и установить новые прокладки головки блока цилиндров и шпильки ARP, новую турбину Stealth 64, выпускные коллекторы PPE и верхние трубы или любые другие детали. на верхней части двигателя, доступ к которым обычно затруднен.

Как сделать ремонт

Если вы планируете заняться этим ремонтом самостоятельно, вам потребуется средний уровень навыков точения гаечного ключа, но экономия затрат на рабочую силу того стоит.С сегодняшними расценками работа по замене форсунки будет стоить где-то от 1000 до 1500 долларов, и это может иметь большое значение для увеличения турбонаддува или встроенной трансмиссии.

Форсунки

LB7 расположены под крышками клапанов, и большая часть рабочего времени уходит на то, чтобы просто убрать другие предметы, чтобы получить доступ к крышкам клапанов. Начните с отсоединения кабелей аккумулятора от обоих аккумуляторов и слива охлаждающей жидкости. Со стороны водителя вам нужно будет снять нагнетательную трубку от турбонаддува к промежуточному охладителю, линию подачи и возврата топлива, идущую к раме, и несколько небольших электрических соединений, а также несколько монтажных кронштейнов.Затем снимите змеевиковый ремень и отсоедините компрессор кондиционера от его крепления, но оставьте трубопроводы прикрепленными, чтобы фреон не выбрасывался в атмосферу. У вас будет достаточно гибкости со шлангами, чтобы повернуть компрессор кондиционера в сторону, пока вы делаете остальную часть со стороны водителя.

Затем снимите корпус термостата и верхний шланг радиатора, и это должно быть почти все, что находится на верхней части крышки клапана со стороны водителя. Теперь вы можете снять четыре трубки топливного соединителя с помощью ключа на 19 мм, открутить верхнюю клапанную крышку, снять внутренние жгуты форсунок и, наконец, открутить и снять нижнюю клапанную крышку.Это позволит вам получить доступ к линии возврата топлива, которая соединяет четыре форсунки вместе и отправляет излишки топлива обратно в бак. Наконец, снимите каждый прижимной болт и снимите форсунку с головки блока цилиндров. Это может оказаться трудным, так как накопление углерода внутри двигателя может привести к их прилипанию, но при настойчивости они выйдут. Если они действительно застряли, иногда из головки вылезает и стакан форсунки, но так как охлаждающую жидкость вы уже слили, это предотвратит наполнение цилиндра водой.Однако, если чаша выпадет, вы должны заменить ее новой и новым набором уплотнительных колец. Как и в случае с форсунками, это дешевая страховка, чтобы сделать весь комплект из восьми.

Если ваш заводской корпус термостата поврежден или сильно проржавел, самое время заменить его на СИЗ.

Теперь пришло время очистить все детали, которые возвращаются к двигателю, такие как крышки клапанов и возвратные линии, убедиться, что отверстия в головках чистые, убедиться, что все медные шайбы форсунок сняты с головки, и начать сборку. .Новые форсунки легко встанут на место, но убедитесь, что вы используете новые уплотнительные кольца и медные шайбы. Затяните прижимные болты в соответствии со спецификацией, наденьте на возвратную топливную магистраль новые шайбы и болты, если они у вас есть, и установите на место остальные детали, которые вы сняли.

Со стороны пассажира на двигателе есть несколько частей, которые необходимо переместить, чтобы получить доступ к клапанной крышке. Во-первых, это трубка промежуточного охладителя к Y-образному мосту, воздушный фильтр и воздухозаборник, головка / крепление топливного фильтра, жгут проводов двигателя, FICM (модуль управления впрыском топлива), через который проходит топливо, и еще несколько кронштейнов.Как только вы уберете все это с дороги, работа будет такой же, как и на стороне водителя. Когда все восемь форсунок будут на месте и двигатель собран, долейте охлаждающую жидкость, замените моторное масло (если оно было разбавлено топливом), установите новый масляный фильтр, запустите его и сделайте утечку. Проверьте. Ваш баланс и скорость возврата топлива должны быть в пределах спецификации, двигатель должен работать ровно, без дыма, и ваш Duramax будет готов проехать еще сто тысяч миль.

Всегда делай все сам

Как и многие автомобильные работы, замена форсунки LB7 требует много времени, но не обязательно сложна.Большая часть работы заключается в том, чтобы просто получить доступ к форсункам, и обычно для этого не требуется много специализированных инструментов, кроме динамометрического ключа или инструмента для отсоединения топливопровода. В среднем на выполнение работы уходит от 12 до 14 часов, так что это можно сделать в выходные, если вы амбициозны. Но даже если вы решите поручить грязную работу мастерской, вы, по крайней мере, будете в курсе процесса диагностики проблемы и ремонта.

ТНВД для дизельных двигателей VW и запчасти к ним

Год Пожалуйста выберите … 1955 г. 1956 г. 1957 г. 1958 г. 1959 г. 1960 г. 1961 г. 1962 г. 1963 г. 1964 г. 1965 г. 1966 г. 1967 г. 1968 г. 1969 г. 1970 г. 1971 г. 1972 г. 1973 г. 1974 г. 1975 г. 1976 г. 1977 г. 1978 г. 1979 г. 1980 г. 1981 г. 1982 г. 1983 г. 1984 г. 1985 г. 1986 г. 1987 г. 1988 г. 1989 г. 1990 г. 1991 г. 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 2011 2012 2013 2014 2015

Модель

Двигатель

Не можете найти нужный ТНВД для дизельных двигателей VW? У нас есть более 20 000 деталей для дизельных форсунок VW на складе, и не все наши детали для топливных форсунок представлены в Интернете.Так что звоните нам по телефону (586) 757-2300 и задавайте вопросы о дизельном топливном насосе VW. Мы будем рады поделиться с вами нашими тридцатилетними знаниями и опытом работы с Volkswagen. Ищете ли вы ТНВД для дизельного двигателя объемом 1,6 л, дизельного двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, дизельного двигателя с турбонаддувом объемом 1,9 л или чего-либо еще, мы предоставим вам все необходимое. Мы понимаем, что правильно работающий ТНВД для дизельного топлива VW имеет решающее значение для безопасности и производительности вашего автомобиля Volkswagen, и мы здесь, чтобы помочь вам сохранить дизельный двигатель VW в дороге.

Насос дизельного топлива

КАТ ХЕУИ
145-9360, 155-1819, 173-1012,
173-4566, 173-9379, 188-1320,
222-5965, 089348, 126-0499,
131-7150, 173-4059, 173-9267,
173-9268, 196-1401, 222-5967,
ОР9349, 141-7837, 173-1013,
173-9272, 196-4229, 222-5972,
089350, 1080781, 197-7107,
198-6605, 199-6065, 222-5926,
10Р0782, 177-4754, 178-0198,
178-0199, 205-1285, 1081262,
203-3771, 204-6714, 222-5963,
181618703, 1821836C3, 1822800095,
АПА63800АА, Ф4ТЗ9ВЕ527ААРМ,
Ф7ТЗ9Э527АРМ, Ф81З9Э527ДРМ,
182280301, 1824582094, 1825125C1,
AP63801AB, F61Z9VE527BRM,
Ф7ТЗ9Э527БРМ, Ф81З9Э527БРМ,
182289001,1824455094,1824456C96,
1831487092, 183155001, 183155101,
183364501, 1833646C92, 1833647C91,
5C3Z9VE527ARM, AP63804AE,
Ф81З9Э527ЭАРМ, СК3З9Э527ААРМ,
1833641C1, Ф61З-9ВЭ527Э8М,
18193401, 181983401, 1823736C94,
182491702, 1824928094, 2593588091,
182473901, 1824742091, 182491802,
1824929094, 2593589091, 182474001,
1824743091, 182491902, 1824930C94,
182474102, 1824744094, 182492002,
1824931C94, 2593591C91, 1824839094,
1829336К1, 1829837К2, 1829838094,
1829839093, 1829926C2, 2593592091,
1830145091, 1830146092, 1830146093,
1830146C94, 183014702, 183014802,
2593593C91, 1830559091, 183056002,
1830561092, 183056202, 1830740092,
1830741092,1830741092П 2593594091,
2593595091, 1830155К91, 1830156091,
183015701, 1830158К1, 183069101,
1830692091, 183069301, 1830694091,
1830694092П 1830694К93, 2593597К91,
183625001, 1836251C91, 1836252C91,
1836253C1
КАТ С7
1084761, 222-5961, 233-3536,
236-0973, 241-3238, 243-4502,
295-1408, 328-2583, 387-9430,
222-5959, 1084762, 222-5962,
238-9808, 241-3239, 243-4503,
295-1409, 328-2584, 10Р4763,
233-3535, 236-0974, 238-8091,
241-3400, 295-1410, 328-2582,
387-9428
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.