Ремонт днища: Сварка днища авто: советы и обзор оборудования

Содержание

Сварка днища авто: советы и обзор оборудования

Днище автомобиля быстрее подвергается воздействию воды, грязи и дорожных реагентов, чем остальная часть кузова. А если наехать на высокий бордюр или гребень асфальта, то деформации ускоряют порчу металла еще больше. Кстати, из личного печального опыта отмечу, что на такие препятствия лучше заезжать колесом, а не брать их промеж колес, если клиренс менее 160 мм. Итак, расскажу, как выполнить ремонт днища автомобиля сваркой, какие аппараты считаю лучшими для этого и поделюсь специфическими нюансами процесса сварки.

Способы сварки, оборудование и материалы

Сварка днища автомобиля невозможна без сварочного оборудования, поэтому сразу начну с описания наиболее подходящих для этого аппаратов и расходных материалов. Разделю их по методам сварки.

Полуавтоматическая сварка днища авто

Считаю этот метод самым лучшим, поскольку работа дается легче и выполняется быстрее. Для сварки днища машины полуавтоматом рекомендую такие модели:.

  • ПТК МАСТЕР MIG 180 F15 — простой и надежный бюджетный полуавтомат для гаража. Если хотите варить машину сами — отличный выбор.
  • Сварог REAL MIG 200 (N24002N) — тоже простой аппарат, но уже на 200 А (может пригодиться для сварки более толстого металла, например ворот, петель калитки).
  • AuroraPRO OVERMAN 200 — еще один бюджетник для ремонта сваркой днища, но он способен работать при просадках входящего напряжения до 140 В. Актуально, если в вашем гараже такие проблемы с электричеством.
  • Fubag INMIG 200 SYN Plus — полупрофессиональная машина, в сторону которой нужно смотреть уже мастерам автосервисов и народным умельцам. Тонкие настройки обеспечат комфорт при работе с металлом днища.
  • KEMPPI MinarcMIG EVO 170 — надежный и долговечный полуавтомат с графическим дисплеем. При силе тока 100 А можно варить беспрерывно, что важно для продолжительной работы в автосервисе/СТО.
    • Рекомендую, чтобы сварочная проволока для ремонта днища авто была омедненная. Тогда шов будет лучше сопротивляться постоянным вибрациям, присутствующим на кузове. Купите, например, проволоку ESAB OK Autrod 12.51 диаметром 0.8 мм.

      Ручная дуговая сварка днища авто

      Сварка днища автомобиля электродом и инвертором происходит медленнее, чем полуавтоматом, и сам сварщик должен обладать уже определенными навыками для контроля дуги (полуавтоматом новичкам работается легче). Для профессиональной деятельности такой метод не рекомендую ввиду низкой скорости, а вот для сварки днища автомобиля своими руками вполне подойдет. Цена инверторов РДС гораздо доступнее полуавтоматов. Если подумываете о покупке сварочного аппарата, советую взглянуть на:

      • ТЕРМИТ ВДИ-200 — маленький и легкий аппарат 3.5 кг. С ним удобно ходить вокруг машины. Стоит дешево, но надежный. Так ремонт днища ВАЗ сваркой выйдет наиболее экономично.
      • Ресанта САИ 220 — бюджетный инвертор с простыми настройками. Устойчив к колебаниям в сети.
      • Сварог REAL ARC 200 (Z238N) — аппарат с улучшенной защитой корпуса для гаражных условий. Отличается стабильным горением дуги и наличием функции Antistick.
      • Ресанта САИ 250ПН — инвертор РДС варит при входном напряжении 140 В.
      • ТОР Торус-210 Комфорт — аппарат российской сборки с тремя вспомогательными функциями: Arc Force, Antistick, Hot Start.

      Советую купить электроды ESAB OK 46.00 диаметром 2-3 мм. Они подходят для сварки во всех пространственных положениях и неприхотливы к чистоте металлической поверхности. Другие сварочные аппараты, пригодные для сварки днища, можно посмотреть в соседней статье про выбор оборудования для гаража. Если всерьез подумываете об открытии СТО, рассмотрите так же модели, подходящие для сварки литых дисков.

Подготовка днища перед сваркой

А теперь поговорим непосредственно о самом процессе ремонта днища сваркой. Сперва поверхность нужно подготовить. В идеале днище лучше обработать пескоструем, чтобы увидеть полную картину состояния металла и легче возбуждать дугу. Если пескоструя нет, пройдитесь щеткой по металлу, убрав ржавчину.

Простучите молотком поверхность, ища звонкие, резонансные места — там железо самое тонкое.

Откровенные дыры следует повырезать болгаркой до цельного металла, иначе материал продолжить гнить даже внутри конструкции. В труднодоступных местах используйте ножницы по металлу. Приготовьте нарезанные сегменты, соответствующие форме закрываемых участков (латки). Толщина металла допустима 1-2 мм.

Нюансы сварки днища автомобиля

Банальные вещи про отключение клеммы АКБ и пр. описывать не буду — расскажу о неочевидном. Сперва извечный вопрос, который должен породить много комментариев под темой: варить днище встык или внахлест? Есть «за» и «против» у каждого способа. Латка строго по контуру дыры в днище выглядит аккуратно, но придется наложить сплошной шов. Есть большой риск деформации и просадки металла. Он перегреется, что ухудшит его прочностные характеристики и сопротивляемость коррозии. При методе встык долго придется подгонять размер заплаток, чтобы избежать широких зазоров.

Латки внахлест выглядят менее привлекательно, но это под машиной, поэтому кто их там видит?! Зато сварка внахлест:

  • возможна точечно, а значит быстрее;
  • происходит без деформаций;
  • два слоя металла образуют дополнительное ребро жесткости;
  • материал меньше перегревается и лучше сопротивляется коррозии впоследствии;
  • за счет прихваток латка лучше переносит «игру» металла кузова в движении.
    • Мое мнение — варить внахлест. Прикладываете металл и выполняете прихватки. Затем проваривает короткими швами по 15-20 мм с таким же интервалом. Дугу зажигайте на новом металле и переносите на стык — так будет меньше прожогов. Чтобы не было «гармошки», варите соединение не слева-направо, а начинайте с конца стыка, но каждый шов ведите слева-направо. Еще больше тонкостей по сварке кузовного металла посмотрите в нашей статье.

      Чем обработать днище снаружи после сварки

      Если днище не покрыть защитным слоем, то оно сгниет за следующие пару лет. Подтверждением служит срок службы банки глушителя — она не обработана и ее хватает максимум на 3 года. А у нас еще и шов прерывистый, куда будет попадать влага. Предлагаю такой порядок действий и чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи:

    1. Покрываете металл грунтовкой для кузова.
    2. Даете ей высохнуть.
    3. Обрабатываете битумными составами «Антикор битумный», «Автоантикор эпоксидный», «Мастика битумная».

    Это эластичные средства, хорошо удерживающиеся на вибрирующей поверхности. Уделите особое внимание местам стыковки, чтобы заполнить щели. Внутри салона рекомендую, если имеется доступ к стыку, пройтись герметиком или задуть воском.

    Популярные вопросы и ответы по теме:

    • В каком положении лучше всего варить днище автомобиля?
    • На эстакаде или подъемнике придется варить в потолочном положении. Это подходит только для установки небольших заплаток. Объемные сварочные работы по днищу авто рекомендую проводить, завалив машину на бок. Снимаете колеса с одной стороны и подкладываете их под стойки кузова на другой стороне. Чтобы поднять авто, понадобится 5-6 человек. Упираться в стойки нужно резиной, а не диском. Снизу можно подстраховаться и подставить толстый брус.

    • Какую толщину листа заплаток выбрать?
    • Если вы начинающий сварщик, железо на днище тонковатое, ремонт ведется на прямом участке, возьмите 1.5-2 мм. В случае «набитой руки» и «живого» металла на днище, используйте 1.0 мм — легче будет гнуть.

    • Как согнуть прикладываемое железо по форме днища без газосварки?
    • Рельефные участки на днище лучше всего подгибать, используя подогрев автогеном. Если его нет, провариваете шов 15 мм непосредственно перед местом сгиба и, пока металл горячий, молотком подбиваете его до следующего места прихватки. Так постепенно подгибаете латку по всему периметру, используя нагрев от наложенного шва. Затем перед обваркой можно простучать молотком еще, чтобы уменьшить зазоры.

    • Как избежать прожогов металла?
    • Держите дугу на толстом металле (латке), кратковременно перенося ее на тонкий. Это прогреет стык, но старое железо не прожжется. Более подробные приемы я приводил в схожей статье про сварку порогов.

    • Как заварить дыру?
    • При сварке днища электродом неизбежны прожоги, особенно когда пытаются выполнить локальный ремонт, чтобы не менять днище полностью. Прожженное отверстие заваривают по кругу, прерывистой дугой, давая остывать наплавленному металлу. Так наращиваются стенки и отверстие постепенно сужается до полного заваривания.

    Если после прочтения статьи у Вас все равно остались вопросы — обязательно задавайте их в комментариях! Я с удоволствием на них отвечу или же опишу в отдельной статье.

    Сергей Шевцов

    Сварщик и специалист демо-зала

    Сварка днища автомобиля в Москве

    Сварка днища автомобиля – это масштабный процесс по восстановлению целостности нижний части кузова. Задача осложняется необходимостью демонтировать большое количество оборудования. Конечно, многое зависит от конкретных дефектов и их месторасположения. Однако, чаще всего, требуется высвободить место для предоставления мастеру пространства для маневров. Порой, например, приходится наваривать металлически части достаточно большого размера. Чтобы мероприятия были осуществлены должным образом, необходимо максимальная расчистка области действий. С учетом того, что подобные проблемы наиболее часто присущи возрастным автомобилям, могут возникнуть проблемы и с демонтажем оборудования из-за прикипевшего к поверхности крепежа. Поэтому, если Вы не являетесь опытным автослесарем, не стоит предпринимать попытки самостоятельного решения такой задачи.

    Кузов автомобиля

    Корпус современной машины состоит из большого числа деталей. Одни устанавливаются на специальные крепежи – например, бамперы. Другие же требуют наличия петель, поскольку необходимо обеспечить их подвижность. Речь здесь, конечно же, о дверях, капоте, багажнике. Есть и монолитные части. Например, силовая конструкция (остов). Он является основой, к которой крепятся все остальные элементы. Отметим, что это часть незаменима, поэтому, при ее серьезных деформациях может быть принято решение о неремонтопригодности автомобиля.

    Нижняя часть кузова или попросту – днище автомобиля, входит в состав монолитной конструкции. Верхняя ее часть является полом салона. Нетрудно догадаться, что ввиду своего месторасположения днище испытывает большое количество внешних воздействий. Возрастные автомобили, порой, не выдерживают постоянное наличие влаги, грязи и реагентов. В связи с этим начинается окисление металла, приводящее к сквозной коррозии.

    Выполнение операций

    Нередко мероприятия по сварке днища авто проводятся в тех случаях, когда кузов прогнил насквозь. Такие эксцессы влекут за собой попадание в салон воды и снега, что вызывает не только дискомфорт эксплуатации автомобиля, но и порчу напольного покрытия, обивки элементов и электрооборудования. Поэтому требуется устранять такие дефекты в кратчайшие сроки. Оптимально заняться решением проблем такого рода до наступления холодов.

    Рассмотрим основные этапы:

    • Демонтаж оборудования
    • Вырезка пораженной части днища
    • Зачистка поверхности
    • Наваривание металлических элементов
    • Шлифовка
    • Покрытие антикоррозийными средствами

    Если часть металлического листа не вырезать, то возможно дальнейшее распространение ржавчины. Это приведет к бесполезности проведенных операций.

    Куда обратиться?

    Сварку днища следует доверить опытным специалистам. Это весьма непростой процесс, ошибки в ходе выполнения которого приведут к временному эффекту. В поисках профессионалов, рассмотрите вариант поездки в «Токио Сервис», который расположен в Москве. Высококвалифицированные жестянщики помогут устранить имеющиеся дефекты, а цена их услуг приятно удивит. На работы подобного типа будет дана длительная гарантия.

    Сварка днища автомобиля своими руками

    Для машины с большим пробегом, коррозия днища – вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, антигололедные реагенты со временем разрушают железо. Металл превращается в труху. Ездить на таком авто опасно, машине нужен ремонт. Обращаться в СТО не выгодно, мастера могут насчитать лишнего. Имея сварочный аппарат, несложно произвести сварку днища автомобиля в гараже. Важно учесть некоторые нюансы, придерживаться технологии. Работы удобнее проводить вдвоем, напарник поможет зафиксировать латку перед прихватом.

    Инструменты и материалы

    Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:

    • тонкую сталь труднее приваривать, нужен опыт, чтобы выбрать температурный режим, исключающий риск прожогов;
    • толстое железо сложнее обрабатывать.

    Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.

    Что понадобится при работе:

    • сварочный аппарат, при работе ручной дуговой сваркой понадобятся тонкие электроды, максимальный размер 1,6 мм; для полуавтомата нужна медная проволока и углекислота;
    • болгарка с режущими и шлифовальными насадками;
    • газосварка плюс карбид, кислород для очистки от ржавчины в труднодоступных местах;
    • обычные или электроножницы по металлу, ими вырезают латки;
    • электродрель;
    • молоток, им простукивают днище авто для выявления дефектов;
    • зубило или перфоратор, чтобы снять шумоизоляцию;
    • отвертка или шуруповерт.

    Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.

    Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.

    Непредвиденные расходы

    Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:

    • прогнившие и гнутые пороги, их снимают в первую очередь, при установке контролируют геометрию кузова;
    • лонжероны пола;
    • напольные панели, они монтируются снизу;
    • тормозные и топливные трубки, прикипевшие к металлу.

    Иногда требуют замены и другие элементы машины. Впрок запчасти лучше не приобретать, они могут не понадобиться.

    Подготовительные работы

    Когда железо прогнило в нескольких местах, проще переварить днище целиком. В ряде случаев замена выгодней установки большого числа металлических заплат. Ремонт днища автомобиля своими руками начинается с подготовительного этапа. Участки с крупными дефектами вырезают, мелкие — достаточно очистить от ржавчины. Когда сложно добраться шлифовальным кругом, закрепленным на болгарке, включают газосварку.

    Зоны швов на машине и латках покрывают преобразователем ржавчины, затем зачищают до блеска. После этого обезжиривают. Латки подгоняются под конфигурацию днища с помощью нагрева, металл легче деформируется, или специальных гнущих устройств.

    Процесс сварки

    Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью обваривают. Мелкие дефекты заправляют короткими швами до 3 см длиной. Сваркой днища в одиночку заниматься сложно. Когда напарник придерживает заплату, ремонт ускоряется.

    Важно, чтобы латка плотно прилегала к месту ремонта. Зазоры повышают риск коррозионных разрушений. Швы для прочности проковываются молотком. При хорошем освещении все участки ремонта проверяют. При необходимости проваривают соединение снова. Только после осмотра приступают к зачистке шовных валиков.

    Чем обработать днище после сварки

    Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы. Их наносят на чистые поверхности по инструкции, просушивают. Грунтовка обеспечивает надежное сцепление стали с антикором. Производители предлагают различные составы:

    • Tectyl выпускают в трех модификациях: а) классический создает органическую микропленку; б) Tectyl цинк обеспечивает дополнительное цинковое покрытие, защищающее металл от действия солей; в) Tectyl НТ цинк предназначен для интенсивной эксплуатации в условиях городской среды;
    • Мовиль – экономичное средство, зарекомендовавшее себя на протяжении полувека;
    • битумная мастика выпускается на каучуковой, полимерной, минерально-сланцевой и полимерной основе;
    • Dinitrol на основе полимерной резины.

    После сварки кузовных деталей машины обязательно восстанавливают шумоизоляцию. Для покрытия днища удобен Prim  антишум с резиновой микрокрошкой. Состав разводится водой, одновременно выполняет роль шумовой изоляции и антикора.

    Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы

    Полезные советы

    Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.

    До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми. Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков. Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия. Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.

    Для работы с оцинкованным железом применяют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение несложно. Главное – не торопиться, тщательно подготовить поверхности перед работой. Нельзя пренебрегать антикоррозийными работами. Днище подвергается большой химической нагрузке в процессе эксплуатации. Защитные составы наносят ровным слоем.

    Ремонт днища лодок ПВХ — Ботленд

    Приветствую всех любителей водномоторной техники!

    Сегодня решил написать очередной отзыв о надувном ПВХ катамаране. В прошлых двух повествованиях я рассказывал про владение Байкат 370, на сей раз у меня Байкат 420S. Сразу оговорюсь что по сути своей это Байкат 420, разница лишь в том что у байкат 420S диаметр основных баллонов чуть меньше чем у 420го, за счет этого есть пару мелких плюшек, 1-это вес чуть меньше, 2-это кокпит чуть больше(тк днище выкроено по одним лекалам).

    Вообще понимание необходимости перейти на размер байкат 420S появилась после путешествия в 2019 году по Байкалу на 370ом кате. Потому что в сравнении 370го с более длинными лодками коротыш существенно уступает в комфортности хода по волне, 1-волну 370й проходит хуже, 2-при косой волне со стороны носа значительно больше брызг попадает в кокпит и на пассажиров. Тут как говорится длина бежит…

    Ко всему к этому кокпит в БК420 S значительно шире и длиннее чем 370ом и если в 370ом ходить в походы и дальние рыбалки вдвоём со шмурдяком уже не очень комфортно, то в байкат 420S от этого ощущения не остаётся и следа.

    Можно конечно и засмотреться на размерчик 470, но это уже совсем другой класс и под него нужен моторчик по более 18лс, хотя и на тохацу 18 в этом году походил я на Байкате 470 и в принципи тащит 18ка его прилично, а еще 470й заметно тяжелее и свёрток крупнее байкат 420 S и для него уже нужен прицеп по хорошему, а я всё таки сторонник мобильного комплекта.

    По скоростям могу сказать следующее, на БК370+т18 у меня было-52км/ч на 10,5 шага винте в одного(70кг мой вес), на 9м винте вдвоем и с общей загрузкой 450кг 33+км/ч. Так вот эти показатели на БК420S т18 не то что бы не ухудшились, а по моему субъективному мнению даже стали чуть лучше. В этом году на Гусином озере на том же 10,5 винте вдвоём (140кг общий вес) успешно ходили 50км/ч. А рыбачить вдвоем на байкат 420 S просто сказка, да и втроём достаточно комфортно.

    Три года мне понадобилось что бы понять и прийти к комплекту БК420 S +тохацу18. На сегодняшний день он меня полностью устраивает и менять на что то даже не помышляю. Лёгкий, грузоподъёмный, ходкий, экономичный, просторный, устойчивый, скоростной и это только малая часть плюшек которые радуют меня от эго эксплуатации. В следующем году планирую разогнать свой комплект до 65+км/ч., но это уже другая история…

    Выбирайте комплект под свои нужды и по душе, а я надеюсь мой отзыв кому то будет полезен и поможет приобрести сразу с первой попытки правильный комплект.

    To be continued…

    Кузовной ремонт днища (пола) автомобиля — AVTOkapitan

    Как мы ремонтируем днища автомобилей

    При обнаружении разного рода дефектов на днище откладывать визит в автосервис нельзя. В ходе осмотра кузова мастера установят предпочтительный вариант ремонта.

    Наши специалисты предлагают:

    1. Точечную сварку. Самый бюджетный и оперативный способ. Однако метод подходит в случае, если на днище только появились небольшие очаги гниения.
    2. Локальную замену поврежденных участков. Некоторые элементы днища, в том числе загибы, отбортовки кромок, полости и зазоры, наиболее подвержены износу. Поэтому иногда достаточно заменить лишь какой-то элемент.
    3. Полную замену днища. Откладывание визита на СТО чревато тем, что менять придется весь пол. Процедура долгая и дорогостоящая.

    Ремонт кузова днища машины без сварки мастера называют непрофессиональным. Как правило, таким способом восстанавливают целостность кузова автовладельцы, желающие сэкономить. Но, по нашему мнению, экономить, когда речь идет о безопасности, неправильно.

    Когда установлены степень и площадь поражения, надо переходить к подготовительному этапу. В первую очередь необходимо демонтировать кресла, обшивку пола. Помешать в процессе могут и проводка, и элементы тормозной и выхлопной систем, поэтому часто демонтируют и их. Затем следуют мойка и сушка.

    Теперь приступаем к основным работам. При большой площади поражения этот участок вырезают болгаркой и на его место приваривают новый кусок металла. В нашем сервисе работают профессионалы с большим опытом, поэтому они знают, какая технология сварки (всплошную, точечная или «склепка») подойдет в определенном случае. Еще один важный нюанс — по толщине и химическому составу металл «заплатки» должен совпадать с металлом кузова. Игнорирование этого правила снижает безопасность передвижения на автомобиле в будущем. У нас есть необходимое для проведения подобной экспертизы оборудование.

    После сварочных работ нужно тщательно удалить следы сварки, а швы обработать специальной мастикой.

    После этого все днище стоит загрунтовать и покрасить. ЛКП желательно выбирать в цвет кузова. Полировка не обязательна, а вот покрытие мастикой и антигравийной смесью необходимо, ведь это продлит срок жизни металла и позволит реже заезжать в автосервис.

    Основной этап завершен. Теперь мастерам остается собрать салон по деталям. Под напольное покрытие обязательно, а по правде — только по вашему желанию, стелят слой шумоизоляционного материала (например, Bimast Bomb Premium или StP Aero Plus) для повышения комфорта во время поездок.


    Мастерам нашего сервиса под силу кузовной ремонт днища машины любой сложности. Но хотим напомнить, что предупредить легче, чем лечить. Поэтому соблюдайте рекомендации автопроизводителя по эксплуатации и хранению авто, позаботьтесь о пластиковой защите днища и тогда ремонт удастся отсрочить. Если же у вас возникли вопросы или вы желаете стать нашим клиентом, приезжайте по указанному адресу в наш сервис. Мы проведем диагностику кузова и определим резонность проведения процедуры.

    Ремонт днища автомобилей

    Днище автомобиля – одна из его наиболее уязвимых частей. Ремонтировать днище приходится:

    • после деформаций, возникающих в ходе ДТП или езды по бездорожью
    • после попадания на него смол, агрессивных реагентов и дорожной влаги
    • после появления признаков старения металла, его естественной коррозии и т. п.
    Если при профилактической проверке кузова и прочих несущих элементов машины, включая днище, обнаруживается малейший дефект, следует незамедлительно задуматься о ликвидации такового. Чем своевременнее устраняется повреждение, тем цена ремонта днища авто ниже, а неизбежные сопутствующие затраты сводятся к минимуму. Очень полезна в подобных случаях антикоррозийная обработка днища, гарантирующая не один дополнительный год беспроблемной эксплуатации автомобиля.

    От чего зависит стоимость ремонта днища

    Односложного ответа на вопрос, сколько стоит ремонт днища автомобиля конкретной модели, не существует. Все определяется количеством необходимых операций и площадью поврежденных мест. Наиболее характерные дефекты, требующие обращения на СТО:
    • дыры, отверстия и просветы
    • вмятины
    • глубокая коррозия внутренней стороны днища
    Каждое из повреждений требует особой технологии ремонта, несоблюдение которой при неквалифицированном подходе делает восстановление днища низкоэффективным.

    Небольшие просветы обычно устраняются пайкой. Дыры в несколько квадратных сантиметров подлежат уже завариванию с применением, как правило, оцинкованного листа. Такая работа под силу лишь подготовленным мастерам, тем более что завершаться она должна тщательной обработкой краев заплатки эпоксидным клеевым гидроизолирующим составом.

    При образовании вмятин необходимо использование специального рихтовочного инструмента или вакуумного оборудования. Следует понимать, что рихтовка действенна только когда днище цельное и не имеет просветов, для чего необходим его детальный предварительный осмотр.

    Чтобы отремонтировать днище, внутренняя поверхность которого поражена ржавчиной, не обойтись без частичной разборки салона и его профессиональной обработки защитными химсредствами.

    Инструкция по правильному уходу за днищем и его ремонту на ВАЗ 2107

    Ремонт днища- латаем дыры, делаем шумоизоляцию

    Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.

    Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.

    Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?

    Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.

    Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.

    Соскреб ее с помощью тупой стамески и наточенного шпателя, так как она уже задубела, поэтому достаточно хорошо отошла, управился за пару часов. Пол под ней оказался загрунтован, в отличие от дверей, где она лепилась на голый металл, и в хорошем состоянии, особенно сзади, местами имелась лишь небольшая поверхностная ржавчина.

    По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.

    Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.

    Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.

    Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.

    Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.

    Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой – вот, она уже прожигает.

    Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.

    Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.

    Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.

    Выбор деталей для замены

    Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:

    1. Освободить салон авто от интерьера, снять пол.
    2. Загнать авто на эстакаду или перевернуть машину, при хорошем освещении простучать молотком днище, предварительно очистив его от грязи, пыли.
    3. Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
    4. Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, таким инструментом можно осмотреть карманы, пазухи, другие труднодоступные места.

    Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:

    1. Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
    2. При работе с тонкой накладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
    3. Толстый металл труднее приваривается, но его тяжелее  повредить.

    РЕМОНТ ДНИЩА КУЗОВА

    Днище кузова больше других элементов подвергается агрессивному влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Заметное влияние на его износ оказывает и плохое состояние дорог. Поэтому днище часто приходится полностью переваривать. Это можно сделать и самостоятельно — потребуется лишь смотровая яма или эстакада и хорошее освещение для осмотра днища. Из инструментов понадобятся:

    1. газосварка или полуавтоматический сварочный аппарат;
    2. ножницы по металлу;
    3. болгарка;
    4. рихтовочные молотки.

    Крайне важно найти листовой металл оптимальной толщины — тонкое железо чувствительно к температуре (потребуется газосварка), а толстое сложно обрабатывать.

    Днище восстанавливается следующим образом.

    • Все проблемные места пола очищаются от грязи и ржавчины болгаркой.
    • Вырезаются металлические латки.
    • Латки фиксируются в нужных местах и привариваются.


    Металлическая латка на днище кузова ВАЗ 2107 должна быть приварена по всему периметру

    • Швы зачищаются и покрываются антикорозийным составом.

    Своими руками: Обработка днища снаружи ВАЗ-2107

    Источники:

    Комплекты для ремонта адаптера API с нижней загрузкой Dixon серии 5204

    Комплекты для ремонта адаптера API с нижней загрузкой Dixon серии 5204

    Артикул:
    GRID_DX5204K12

    Вес:
    0.00 фунтов

    Артикул:
    GRID_DX5204K12

    Вес:
    0.00 фунтов

    Детали

     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может содержать химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак и вредное для репродуктивной системы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

    Как исправить скрип каретки

    За более чем 20 лет работы профессионалами и еще больше лет работы механиком в веломагазине я узнал кое-что о ремонте каретки.Важно помнить, что скрип каретки не имеет ничего общего с возрастом мотоцикла. Иногда, даже когда велосипед новый с завода, нижняя скоба не затянута и скрипит. В других случаях это вообще не нижний кронштейн.

    Читайте дальше, чтобы узнать, как починить скрипучую нижнюю скобу и откуда на самом деле может исходить звук.

    5 вещей, которые звучат как скрип каретки

    Самое удивительное, что то, что часто звучит как скрип каретки, на самом деле является чем-то другим.В большинстве случаев истинной причиной является ослабление болта звездочки — затяните их, и это утихнет большинство скрипов. После того, как вы проверите болты звездочки и если вы все еще слышите шум, посмотрите на свои педали, болты кривошипа, подседельный штырь и сиденье. Проверив их в первую очередь, вы сэкономите час копания в нижней скобке.

    Устраните скрип других виновников с помощью следующих советов:

    Болты звездочки : Затяните шестигранным ключом на 5 мм и ключом для гайки звездочки.

    Педали : Смажьте все точки контакта шипов с педалями.Кроме того, снимите их с кривошипа с помощью педального ключа, затем смажьте резьбу и установите на место.

    Болты шатунов : Если ваши шатуны перемещаются из стороны в сторону более чем на 1/16 дюйма, вы нашли вероятный источник скрипа. Снимите каждый болт с помощью шестигранного ключа на 8 мм или торцового ключа на 14 мм, затем смажьте и снова затяните их.

    Подседельный штырь : Снимите и смажьте. Между подседельным штырем и рамой может образоваться коррозия, издавая щелкающий звук. Если несмазанный подседельный штырь останется в раме слишком долго, он застрянет, поэтому делайте это время от времени.

    Сиденье : Затяните болт крепления сиденья и смажьте направляющие сиденья и зажимные болты. Сиденье может быть далеко от каретки, но шум может передаваться через велосипед.

    4 отличных варианта смазки для велосипеда, которые мы любим

    Смазка Boeshield T-9

    Бошилд amazon.com

    10,95 долларов США

    Легкая водостойкая комбинация растворителей, смазок и воска

    Водостойкая смазка Phil Wood

    Липкий зеленый стандарт велосипедной смазки без цепи

    Смазка цепи Pedro’s Chainj

    соревновательный велосипедист.ком

    $35.00

    Экологически чистый выбор для условий от умеренной до влажной

    Стойкое масло Фила Вуда

    Универсальная смазка для вилок, шарниров подвески и подшипников

      Советы по ремонту каретки

      Если вы проверили все вышеперечисленное и по-прежнему слышите постоянный скрип, пора заняться кареткой.Имейте в виду, важно использовать правильные инструменты (как указано ниже). Попытка обойтись обычными инструментами, такими как пассатижи, пассатижи и разводные ключи, может привести к тому, что вы сорвете каретку и принесете больше вреда, чем пользы. Найдите кронштейн, который у вас есть, затем следуйте инструкциям, чтобы исправить его.

      Каретки с шариковыми подшипниками

      Ослабьте стопорное кольцо на каретке с помощью инструмента для стопорных колец. С помощью штифтового ключа поверните регулируемую чашку по часовой стрелке до тех пор, пока не исчезнет люфт, но не будет заеданий в подшипниках.Затяните стопорное кольцо, чтобы установить регулировку на место. Если скрип все еще есть, замените подшипники. Кроме того, осмотрите дорожку, в которой сидят шарикоподшипники, на наличие коррозии или других повреждений (известных как «ямы») — вам понадобится новая каретка, если вы их найдете.

        Каретки картриджа и внешнего подшипника

        Снимите эту скобу с помощью инструмента для каретки с герметичным картриджем или инструмента для каретки с внешним подшипником. Тщательно очистите, затем снова смажьте резьбу на раме и каретке.Для стойкого скрипа каретки картриджа используйте тефлоновую ленту на резьбе. Затем переустановите, нанеся на резьбу каплю Green Loctite. Для титановых рам нанесите на резьбу противозадирную сборочную смазку Finish Line Ti-Prep.

        Тревор Рааб

        Тревор Рааб

        Нижние кронштейны с прессовой посадкой

        Нижние кронштейны с прессовой посадкой сложнее в обслуживании.Вам понадобится правильный инструмент для удаления, который будет стоить вам около 40 долларов. И тогда вам понадобится качественный пресс-инструмент для подшипников, чтобы переустановить его, который стоит от 80 до 240 долларов. Учитывая, сколько раз вам, вероятно, придется работать с кареткой (не часто), возможно, вам лучше принести свой велосипед в местный веломагазин. Нижние кронштейны с прессовой посадкой не предназначены для повторного использования после снятия, поэтому вам понадобится новый. Кроме того, перед установкой вам нужно будет нанести фиксирующий герметик, например, от Park Tool.

        Тревор Рааб

        Тревор Рааб

        Другие шумы велосипеда

        Сколы краски на резьбе или на поверхности, где рама и каретка соприкасаются, также могут вызывать шум. Для его фиксации нижний кронштейн следует обработать торцовочным инструментом. Или, в крайнем случае, удалите остатки краски бритвой. Просто будьте осторожны, скольжение бритвы означает выемку рамы и возможное повреждение рамы, поэтому вы должны быть особенно осторожны.

        Вы также можете проверить, исходит ли шум от гарнитуры или выноса руля, приложив усилие к рулю и покачивая его вперед и назад. Если да, то разберите оба, почистите и снова смажьте.

        Если вы сомневаетесь или у вас нет подходящих инструментов для работы, отнесите свой велосипед в местный магазин велосипедов. Они будут знать, что делать.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Запрос на ремонт | Практический результат Управление недвижимостью

        ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НИЖЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ.


        ЭТО РУКОВОДСТВО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.

        • Без кондиционера

          Проверьте все автоматические выключатели. Очистите и замените фильтр и проверьте.Проверьте батарею в термостате.

        • Нет электричества

          Проверьте все автоматические выключатели, с усилием переведите их в положение «ВЫКЛ.», а затем с усилием в положение «ВКЛ.». Проверьте все розетки GFCI в ванных комнатах, кухнях, прачечной и гараже.

        • Грязная посуда

          Используйте чистящие средства FINISH и LEMISHINE вместе, чтобы правильно очистить предметы.

        • Холодильник слишком горячий или слишком холодный

          Проверьте термостат в холодильнике, чтобы убедиться, что он установлен правильно.

        • Нет питания на вилках или выключателях

          Проверьте и переустановите панель выключателя или замените перегоревшие предохранители. Проверьте и переустановите все розетки GFCI (расположенные на кухне, в ванных комнатах, подсобных помещениях и гаражах). Проверьте, работает ли вилка от настенного выключателя.

        • Вывоз мусора не работает

          При включении вы слышите жужжание? Если вы не слышите жужжания, нажмите кнопку сброса в нижней части устройства и проверьте. Если вы слышите гудение, выключите утилизатор и отсоедините его от стены. На стороне утилизации или на стороне шкафа может быть установлен шестигранный ключ. Вставьте гаечный ключ в центральный вал и поверните его вперед и назад (это разблокирует выброс). Удалите объект, вызывающий препятствие, снова включите и проверьте.Повторяйте, пока объект не будет удален.

        • Нет горячей воды

          Проверьте термостат на баке на правильную настройку температуры (можно увеличить или уменьшить, если слишком жарко или холодно) Убедитесь, что термостат не установлен на «отпуск». Проверьте и переустановите автоматический выключатель в силовой панели. Кнопка проверки и сброса рядом с термостатом.

        • Туалет забит
        • Детектор дыма издает звуковой сигнал

          Замените аккумулятор, проверьте правильность соединения проводов.

        Все еще нужна наша помощь? Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас.

        Войти сейчас

        Войдите на портал, чтобы отправить запрос на ремонт. Мы свяжемся с вами, как только сможем.

        Новый клиент?

        Если вы новичок в Bottom Line, позвоните нам, чтобы получить помощь: (704) 379-7492

        Отправить запрос на ремонт

        Как ремонтировать базы для лыж и сноубордов


        Ouch.Эта свежая рана на твоей новой базе болит, как твоя собственная плоть, верно?

        Мы знаем, что это неизбежно, особенно если вы катаетесь в начале сезона, но эти удары по кору в ваших лыжах или сноуборде неприятны и снижают производительность вашей доски. Если ваше оборудование в очень плохом состоянии, мы рекомендуем отнести его в местный магазин профессиональной музыки, например, в evo Seattle, evo Portland, evo Denver, evo Salt Lake или evo Snoqualmie Pass. Если это более незначительно, вы можете исправить это дома.Вы захотите как можно скорее отремонтировать глубокие выбоины в своей базе, как по эксплуатационным, так и по эстетическим причинам. Вот как позаботиться о базовом повреждении в домашних условиях.

        Неглубокие борозды


        Der Wintersteiger позаботится об этих неглубоких бороздах.

        Неглубокие поверхностные царапины на основании (глубиной менее 1/2 мм) очень трудно заполнить, так как P-Tex плохо приклеивается. Вы можете свести к минимуму глубину неглубоких царапин, удалив выступающие точки острым металлическим скребком или лезвием с одной кромкой (SERB).Нанесите горячий воск на область, и вы вряд ли заметите повреждение. Если у вас есть несколько неглубоких царапин или вы просто более требовательны к своему снаряжению, шлифовка камнем в квалифицированном магазине часто может полностью удалить неглубокие царапины на основании и повреждение краев.

        Среднеглубинные борозды

        Более глубокие борозды 1 мм и более, которые еще не проникли в слои ламината лыжи или доски, можно заполнить несколькими различными способами. Многие люди сжигают палочки P-Tex и заполняют поврежденный участок капающей основой.Это работает и равномерно заполняет царапины, но высокая температура пламени меняет характер P-Tex, и ремонт будет мягче, чем остальная часть основания. Если вы используете любой цвет, кроме черного, сажа также может быть видна в отремонтированной области. Для более чистого и долговечного ремонта лучше всего использовать коммерческий пистолет P-Tex (что-то вроде пистолета для горячего клея, который работает при более высокой температуре и удерживает палочки основного материала) или инструмент для ремонта основания (в основном паяльник с плоский наконечник).В этих инструментах также используется специальная ложа P-Tex — большая круглая ложа (для ружья) или ложа «спагетти» малого диаметра, которые облегчат вашу работу.

        Перед началом ремонта убедитесь, что на поврежденном участке нет грязи и мусора, и отрежьте все болтающиеся части основания. Тщательно нанесите новый P-Tex и убедитесь, что он полностью расплавился и полностью заполнил выемку. После того, как область станет прохладной на ощупь (около ½ часа), вы можете обрезать излишки с помощью инструмента Surform (скребка с ручкой) или лезвия бритвы.Завершите работу острым металлическим скребком, чтобы полностью выровнять заполненную область.

        Сердечники и глубокие выемки

        Серьезные повреждения, которые проникают в слои ламината лыжи или проникают через нижний слой стекловолокна в сердцевину, должны быть устранены до заполнения базы. Герметизация сердцевины лыж или доски важна для предотвращения дальнейшего структурного повреждения, особенно от просачивания воды в деревянную сердцевину. Для заделки сердцевины в первую очередь следует использовать хорошую водостойкую эпоксидную смолу морского класса или продукт с усиленной эпоксидной смолой, такой как JB Weld. Возможно, вам придется вырезать и удалить еще больше основы, прежде чем вы сможете выполнить эту работу.Убедитесь, что эпоксидная смола полностью застыла, прежде чем продолжить (прочитайте инструкции).

        После того, как вы позаботились о сердцевине/слое ламината, вы готовы к ремонту P-Tex. Для больших площадей (более 1 квадратного дюйма основания) иногда проще всего вырезать простую геометрическую фигуру вокруг выемки в основании и сопоставить ее с куском, вырезанным из листа P-Tex (доступно здесь: http: //www.tognar.com/p-tex-base-material-black-or-clear/). Доступны коммерческие шаблоны P-Tex, обычно эллиптической формы, или вы можете сделать их из куска плотного картона — используйте шаблон, чтобы убедиться, что кусок P-Tex, который вы удаляете, имеет точно такую ​​​​же форму, что и новый кусок. ты вставляешь.Затем этот кусок приклеивается, а не расплавляется, с помощью эпоксидной смолы и зажимается плоскими металлическими листами или кусками дерева, чтобы равномерно распределить давление, пока он не затвердеет. Убедитесь, что шероховатая сторона обращена вниз, когда вы наносите заплатку, и дайте эпоксидной смоле полностью застыть. Водостойкая эпоксидная смола с медленным отверждением, такая как 24-часовая морская, обычно является лучшим выбором, чем 5-минутная смола из хозяйственного магазина.

        Область заплаты можно подготовить и покрыть воском сразу после снятия зажимов; вам, вероятно, потребуется немного отшлифовать и соскоблить, чтобы отремонтированная область была на одном уровне с остальной частью основания.Это особенно верно для лыж, которые много раз настраивались, где материал основы лыжи тоньше, чем используемый лист P-Tex, и вы можете принести его в мастерскую для шлифовки камнем, чтобы ремонт был полностью гладким.

        Более узкие стержни, вероятно, лучше всего восстанавливать обычным способом, предварительно убедившись, что стержень запечатан, используя либо основной пистолет, либо инструмент для ремонта основания и лезвие бритвы или металлический скребок.

        Повреждение края

        Повреждение основания, достаточно серьезное, чтобы требовать ремонта, обычно также означает повреждение края.Края, поврежденные в результате удара о камни, «закалены», что затрудняет их сглаживание с помощью металлического напильника. Лучше сначала удалить заусенцы грубым алмазным бруском (также называемым алмазным напильником), а затем обработать кромку и удалить глубокие царапины обычными напильниками. Алмазные камни представляют собой пластиковые блоки с поверхностями из алмазов промышленного качества, встроенных в режущую поверхность. Они недешевы, но они очень эффективны для удаления заусенцев, они легкие и достаточно маленькие, чтобы носить их в кармане на холме, что на самом деле очень удобно. удобно, если вы случайно повредите края в течение дня.Глубокие царапины на кромке лучше всего удалять агрессивным напильником, таким как напильник Panzer, и напильником после того, как исчезнут заусенцы.

        Устранение серьезных повреждений краев вручную иногда занимает несколько часов; может быть более экономично отнести свои лыжи или доску в магазин и позволить их шлифовальному станку по камню сделать всю работу. Вы также должны убедиться, что основание плоское, а профиль края не поврежден после работы с ними.

        Погнутые или отсутствующие участки кромки довольно серьезны, но их часто можно исправить. Изогнутые края можно отремонтировать с помощью осторожного нажатия тисками и небольшого количества тепла или просто молотка и зубила или отвертки, а затем залить эпоксидной смолой в пустоты и трещины и зажать.Отсутствующая часть кромки обычно означает отрезание и удаление части существующей кромки и замену ее привинченной частью новой кромки, отрезанной по размеру. Квалифицированный ремонтник может сделать едва заметную работу по ремонту кромки, которая прослужит долгие годы. Если край просто треснул, но все еще прямой и прочный под основанием, подпилите все острые углы, чтобы они не зацепились, и периодически проверяйте целостность конструкции. Вы также можете кататься на лыжах с поврежденным или поврежденным краем на внешнем крае, так как он обычно подвергается меньшей нагрузке, чем внутренний край, хотя вы должны отремонтировать его как можно скорее.

        Купить все материалы и инструменты для тюнинга

        ремонт — Как заменить нижнюю часть наружной двери

        Длинный ответ. Чтобы получить TL;DR, перейдите в конец

        .

        Ремонт не сложный сам по себе, но он потребует времени, энергии и инструментов .

        Эта нижняя перекладина двери представляет собой отдельный кусок дерева, приклеенный к двум вертикальным перекладинам с обеих сторон. Это , скорее всего , довольно стандартная порезка на концах. Вам понадобится фрезер и набор насадок, чтобы сделать разрез.

        • Снимите дверь с петель и положите ее на пилы.
        • Поставить временную дверь, потому что через пару дней она будет снята с петель
        • С помощью пилы отрежьте эту нижнюю направляющую рядом с с каждого конца, чтобы удалить большую часть дерева
        • Измерьте вертикальный размер только что вырезанной детали и ее толщину. Запишите это, оно понадобится вам позже.
        • Удалите маленькие кусочки поручней, прикрепленные к стойкам.Вы сломаете клеевой шов, а часто клей прочнее дерева. Тепло часто размягчает клей, позволяя его удалить, но нет никакой гарантии. Это будет зависеть от типа используемого клея. Спросить о разделении клея на Woodworking.SE, когда вы застряли, было бы хорошей идеей.
        • Вытащите разрезанную панель из двери. Это должно быть легко — вклеить , а не . Дерево расширяется и сжимается, поэтому панель остается плавающей, чтобы дверь не разорвалась.
        • Купите кусок фанеры такой же толщины, как эта оригинальная панель, и обрежьте его до размера панели. Отложите новую панель в сторону, а старую выбросьте на свалку.
        • Найдите для своего фрезера набор бит «cope and stick», соответствующий профилю вашей двери. Вы можете взять большой кусок рельса, который вы вырезали, в место снабжения вашего местного столяра ( Rockler и Woodcrafter’s — две большие сети магазинов в США, как примеры того, о чем я говорю.Если у вас есть похожий местный магазин, не входящий в сеть, я бы посоветовал поддержать их), чтобы они помогли вам определить, какой набор подойдет именно вам.
        • Отрежьте запасную рейку большего размера, чем вам нужно.
        • Отрежьте накладку вдоль верхней части (обращенной к панели)
        • Разрежьте «палочку» по одному краю.
        • Тщательно измерьте длину и отрежьте «палочку» по другому краю.
        • Установите новую фанерную панель на место
        • Обильно нанесите клей на направляющие и прорези для палочек на новой направляющей
        • Вставьте его на место в дверь, убедившись, что у вас есть хороший контакт клея с перекладинами, но не с панелью
        • Зажмите стойки поперек поручня, чтобы они крепко держались, пока они сохнут.
          • Плотно затяните хомуты
          • Нет, больше
          • Нет, правда, еще крепче!
          • Теперь добавьте еще пару зажимов
          • Да, больше
          • На самом деле, если вы можете установить зажимы полностью по «высоте» нового рельса, вы почти правы.
          • Нет, струбцин у столяра много не бывает.
        • Подождите, пока клей высохнет. Я бы дал ему полные 24 часа под зажимом (если только ваш выбор клея не требует более длительного времени высыхания или погода прохладная).
        • Соскребите выдавленный клей со швов
        • Соскоблить, отшлифовать или снять краску с остальной части двери
        • Отшлифуйте все до гладкости
        • Нанесите пару слоев качественной наружной краски на всю дверь.
        • Перевесить дверь

        Знаешь что… Если у тебя нет инструментов и опыта работы с деревом, просто замени дверь на новую. Вы можете приобрести предварительно навешенную простую стальную дверь в местном домашнем центре примерно за 100 долларов.Вы можете получить «причудливый» с окном и внутренней раздвижной шторкой менее чем за 200 долларов. Если вы пойдете на красивую деревянную дверь, она, вероятно, будет стоить 400 долларов и выше. Вы потратите более 200 долларов на набор насадок и стержней, а также на фрезер, способный их вращать, а также на все другие инструменты, которыми вы, вероятно, еще не владеете.

        Конечно…

        Если вы хотите заняться деревообработкой, это отличный повод купить инструменты. Просто знайте, что этот не является идеальным проектом для начинающих.

        4-дюймовая ремонтная лента для нижней панели — Star Supply USA

        Star Mobile Home Supplies стоит за каждым продуктом, который мы продаем.Если у вас возникнут какие-либо проблемы с товаром в вашем заказе, следуйте приведенным ниже инструкциям для скорейшего решения, поскольку мы стремимся к вашему полному удовлетворению.

        Возвращает

        • Свяжитесь со Star Mobile Home Supplies.
        • Все возвращаемые товары должны быть в новом состоянии в оригинальной упаковке, чтобы можно было рассмотреть вопрос о возмещении.
        • Стоимость доставки в обе стороны оплачивается заказчиком. Любые товары, заказанные по рекламным тарифам на доставку, будут подлежать фактической стоимости доставки в случае возврата.
        • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ПЕЧНЫЕ ЧАСТИ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ
        • Специальные заказы, товары, нарезанные по размеру, товары без оригинальной упаковки или любые товары, заявленные как не подлежащие возврату, не подлежат возврату.
        • Возврат должен быть получен в нашем магазине в течение 30 дней с даты первоначальной доставки. Никакие товары не будут рассматриваться для возврата по истечении 30 дней с момента получения.
        • Со всех возвратов взимается плата за пополнение запасов в размере 15%.
        • Все двери возврату не подлежат, если не знаете как измерить, звоните
        • Все печи и блоки HVAC не подлежат возврату
        • Как только товар будет получен и проверен, мы вернем деньги

        ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ: Все детали электрооборудования и печей, все агрегаты печей и ОВиК.

        Урон

        Любой продукт, поврежденный во время транспортировки, не должен приниматься при доставке. Откажитесь от отправки любого предмета, который явно поврежден за пределами вашей приемлемости. Если вы решите сохранить поврежденный продукт, подробно задокументируйте ущерб в коносаменте, прежде чем подписывать какие-либо документы. О скрытом повреждении необходимо сообщить в течение 3 рабочих дней, чтобы иметь право на любой кредит или замену.

        Аннулирование

        После того, как заказ был размещен, но до его отправки, заказ можно отменить.Как только ваши товары находятся в пути, отмена подлежит оплате за пополнение запасов и стоимость доставки в обоих направлениях.

        Дефекты

        Дефектные продукты будут заменены или отремонтированы в соответствии с условиями оригинальной гарантии производителя

        Доставка

        Мелкие предметы
        • Доставка через UPS или USPS
        • Как правило, в коробке, которую можно носить двумя руками
        • Экспресс-доставка по запросу
        Большие предметы
        • Доставка грузовым автотранспортом
        • Стоимость варьируется в зависимости от размера и местоположения
        • Для перемещения может потребоваться грузчик поддонов, вилочный погрузчик или дополнительная помощь
        • Обычно доставляется через 5-10 рабочих дней после заказа.
        • Такие изделия, как ванны, плинтуса, двери, ступени, печь
        Доставка грузовыми автомобилями
        • Доставка крупногабаритных товаров  — Некоторые товары слишком велики для отправки наземным курьером, и их необходимо доставлять грузовым автомобилем. Это займет от 7 до 10 рабочих дней. Транспортная компания позвонит вам заранее, чтобы назначить встречу для вас. Доставка багажного отделения до вашей обочины возможна за дополнительную плату. Перевозчик не несет ответственности за разгрузку или перемещение товара к вам домой, распаковку, установку или удаление упаковочного материала.Вы будете нести ответственность за стоимость, если вы договоритесь с транспортной компанией о какой-либо другой специальной услуге.
        • Поврежденный товар   – В случае, если доставленный товар поврежден, у вас есть возможность отказаться от доставки или попросить водителя грузовика отметить повреждение в коносаменте, прежде чем вы подпишетесь.
        • Если грузовик не может добраться до вашего места из-за узкой дороги, ограничений по весу на дороге или тупиковых дорогах, вы несете ответственность за встречу грузовика в месте, куда он может добраться.

        ВАЖНО: Товар находится в хорошем состоянии, когда перевозчик забрал его у нашего производителя. Транспортная компания обязана доставить вам товар в том же состоянии. Очень важно, чтобы вы не принимали поврежденные или отсутствующие продукты, если это не указано водителем грузовика в коносаменте. Возможно, что нанесенный ущерб может быть скрытым или так называемым «скрытым» ущербом. В обоих случаях, в случае повреждения или недостачи товара, у вас есть только 3 дня с даты доставки, чтобы сообщить о повреждении.Мы будем нести ответственность за подачу претензий к транспортной компании. В конце 3-го дня товар больше не подлежит «претензии», и поскольку вы подписали и приняли товар, он теперь принадлежит вам.

        • Время доставки —  Если вам нужна обновленная информация о статусе вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.
        • Уведомление о доставке — Транспортная компания свяжется с вами, чтобы сообщить конкретную дату и время доставки (в течение 4-6 часов.) Если мы не можем связаться с вами. Ваш заказ будет отправлен обратно продавцу, а стоимость доставки на ваш адрес и обратно будет вычтена из вашего кредита на возврат.
        В случае крупногабаритных грузов, доставляемых автомобильным транспортом, перевозчик свяжется с вами, чтобы согласовать удобное время доставки в обычное рабочее время. Подпись требуется для принятия поставки — осмотрите содержимое в неповрежденном состоянии перед подписанием коносамента.

        Мы оставляем за собой право, в крайних случаях, потребовать дополнительную плату перед отправкой.Это вступает в силу в большинстве случаев на удаленных объектах, либо вы используете подъемные ворота и не оплатил их при заказе. Если не уверены, позвоните.

        Санкционная политика — наши внутренние правила

        Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

        Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

        Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

        Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

        1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
        2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
        3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
        4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
        5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
        6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
        7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
        8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

        Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

        В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

        Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

        Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

        Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

        Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.