Ремонт двс и интересное: Что в себя включает капитальный ремонт двигателя

Содержание

Капитальный ремонт двигателя снова в тренде

Предоставление услуг по капитальному ремонту двигателей вновь становится актуальным на рынке послепродажного обслуживания автомобилей.

Двигатель – «сердце» автомобиля, и от его надежности и долговечности в значительной мере зависит срок эксплуатации самого транспортного средства. Но, как известно, все имеет свой ресурс, и многие автовладельцы сталкиваются с тем, что двигатель их авто выходит из строя и простой заменой поврежденной детали тут уже не обойтись. В такой ситуации мало кто готов покупать новый двигатель, который может стоить столько же, как их подержанный автомобиль. Есть вариант покупки так называемого «контрактного» мотора, то есть уже бывшего в эксплуатации на другом автомобиле. Но при выборе такого двигателя можно приобрести агрегат, которому «осталось» совсем немного.

Как известно, в 90-х годах прошлого столетия законодательство большинства стран постсоветского пространства не позволяло просто заменить неисправный автомобильный двигатель на новый без его регистрации, что создавало дополнительные проблемы автовладельцам. В этот период наиболее приемлемым решением было проведение капитального ремонта двигателя, при котором выполняется механическая обработка и восстановление всех поврежденных деталей. Стоимость таких работ достаточно высока, так как качественное выполнение требует высокой квалификации специалистов и дорогостоящего оборудования. После изменений в законодательстве, отменяющих регистрацию двигателей, услуги по капитальному ремонту стали пользоваться значительно меньшим спросом, что сделало этот бизнес малорентабельным.

Экономический кризис последних лет привел к значительному повышению цен на запасные части, ввозимые из-за рубежа, в том числе и на «контрактные» двигатели. Последний факт привел к тому, что услуги по капитальному ремонту двигателей вновь становятся востребованными, ведь стоимость таких работ незначительно превышает расходы на покупку бывшего в употреблении силового агрегата, к тому же, при правильной обкатке и бережной эксплуатации срок работы качественно отремонтированного мотора не уступает, а иногда и превышает ресурс нового.

Благодаря накопившемуся опыту и разработанным технологиям, отечественные специалисты могут восстанавливать даже самые современные двигатели, в том числе и «одноразовые», капитальный ремонт которых не предусмотрен заводом изготовителем. Об особенностях организации процесса и технологиях моторного ремонта будет написано в наших следующих статьях.

Ремонт двигателя Мерседес

Автотехцентр Racing Service предлагает качественный ремонт ДВС Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб. При факте повреждения силового агрегата эксплуатация автомобиля становится просто невозможной. Капитальный ремонт двигателя Mercedes-Benz (Мерседес) необходим довольно редко, гораздо чаще осуществляется ремонт неисправной системы или конкретного агрегата.

Когда производится ремонт ДВС Mercedes-Benz (Мерседес)?

Упоминать все вероятные неполадки ДВС чрезвычайно долго и, наверное, бессмысленно. Отметим, что необходимость обращения в СТО возникает по трём основным причинам:

 • естественный износ деталей ДВС
 • преждевременные выходы из строя отдельных его частей
 • регламентная замена расходных компонентов

В первом случае, вероятно, станет неизбежным капремонт двигателя Mercedes-Benz (Мерседес). Это непростая работа, но наши сотрудники имеют немалый опыт и всё специализированное оборудование для её осуществления, куда зачастую входит и тотальная замена поршневой группы Mercedes-Benz (Мерседес).
В ситуациях, когда ДВС не имеет чрезмерного изнашивания, ремонт проводится более простой. При этом осуществляется только замена неисправных узлов, в частности, замена поршневых колец Mercedes-Benz (Мерседес). После любого вмешательства в ДВС сотрудники сервиса проверяют итоги своей работы с использованием диагностики.
В случае разрушения отдельных запчастей проводится их ремонт или замена. Одновременно стоит помнить, что несвоевременное устранение ряда небольших повреждений может быть причиной более крупных поломок. Так, своевременная замена масляного насоса Mercedes-Benz (Мерседес) способна предупредить разрушение элементов поршневой группы ДВС.

К последней группе можно отнести регламентные работы, это, например, замена приводного ремня Mercedes-Benz (Мерседес). В моторах, где привод ГРМ осуществляется с помощью цепи, после оговоренного пробега проводится замена натяжителя Mercedes-Benz (Мерседес).
Так же СТО осуществляет и ремонт дизельного двигателя Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб.

Ремонт ДВС в Racing Service

Каждый ремонт двигателя Mercedes-Benz (Мерседес) требует присутствия навыков и специализированного инструмента. У мастеров Racing Service есть всё, чтобы провести любые ремонтные процедуры, будь это трудоёмкий ремонт дизельного ДВС Mercedes-Benz (Мерседес) или обычная замена поршневой Mercedes-Benz (Мерседес). Наш сервис предлагает:

 • Самые демократичные цены
 • Наличие необходимого фирменного оборудования

 • Сотрудники, прошедшие обучения в компании Bosch
 • Ремонт с установкой фирменных или более доступных запчастей
 • Полная гарантия на выполненные работы и использованные комплектующие

Услугами техцентра целесообразно пользоваться при необходимости произвести любую работу по ремонту двигателя. Необходима замена масляного насоса Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб? Приезжайте в наш сервис. Мы не только отремонтируем машину, но и подберём все требующиеся запчасти. 
В некоторых случаях при серьёзных поломках ТС не способно передвигаться самостоятельно. В этом случае мы будем рады предложить Вам бесплатный эвакуатор в пределах КАД. Эта услуга окажется актуальный, если Вам нужна, скажем, замена приводного ремня Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб в случае его обрыва. 
Мастера техцентра проведут комплексную диагностику для того, чтобы Вы платили лишь за необходимую работу. Так, если требуется замена натяжителя Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб, Вы должны платить лишь за эту операцию. Мы строго контролируем расценки на выполняемые работы, поэтому в автотехцентре Racing Service можно не опасаться внезапного увеличения окончательной цены ремонта.

Интересное о компании Mercedes-Benz

Известный торговый знак Mercedes-Benz не нуждается в отдельном представлении. Создание компании состоялось в 1890 году, благодаря Готлибу Даймлеру. Ставшее классическим брендом, имя «Мерседес» было выбрано в честь дочери одного из владельцев компании — гонщика Эмиля Еллинека.

В настоящее время под торговым знаком производятся машины премиум-класса, чей уровень стиля, надежности, качества не имеет аналогов. Регулярно обновляя модельный ряд, корпорация Мерседес-Бенц создает внедорожники, минивэны, хэтчбеки, кабриолеты, родстеры, универсалы, купе, грузопассажирский автотранспорт, пикапы, кроссоверы, седаны.

Ремонт двигателя Mercedes-Benz (Мерседес) в нашем СТО — гарантированно вдохнёт ещё одну жизнь в вашу машину.

Сборка и финансовый стриптиз — Автокадабра

Первая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48574
Вторая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48591
Третья часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48610
Четвертая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48637

Ну что господа товарищи, подходит к концу наша глобальная битва за здоровье маленького, но очень горячего немецкого сердца.

В заключительной части я покажу как собирался двигатель, ну и конечно в программе……финансовый стриптиз!!!

are you ready for rumbleeeeeeeeee?

Часть 5: Сборка и финансовый стриптиз

ну вот всё приехало с технологической мойки,расточки,хонинговки,итд. Всё блестящее,красивое, почти как новое :)

Блок цилиндров после технологической мойки, с новой шестерёнкой коленвала. Так же уже прикручены натяжной ролик ГРМ и помпа.

Вот вид сверху. Все отмыто и блестит. Коленвал отшлифован на 0.25 ремонтный размер.
Установлена задняя крышка с сальником
А вот уже собранная головка,отмытая, с новыми клапанами и направляющими

Вид снизу. Отшлифованная плоскость.Были небольшие искривления
Незнаю как называется девайс,но как мне сказали он меряет осевое смещение… На фотке коленвал положили и промеряли какие упорные кольца нужны…
Прикручиваем впускной коллектор к головке
Поршня с шатунами лежат на белых простынях и ждут своей участи
Втулка головки шатуна с масляным каналом 360 градусов

с этими втулками был один неприятный момент. Заказывали их по оригинальному каталогу ETKA. И в нём был косяк (конкретно в той версии). Втулки пришли с масляным каналом на 180 градусов (полукруг) а нужны с каналом на 360. Перезаказывать-снова ждать…в итоге снова на завод, снова к рукастым дядькам, канал выточили на координатном станке. По деньгам вышло почти тоже самое,что и заказывать новые втулки,а по времени гораздо быстрее.

Расточеный блок с новым хоном

Девайс под названием нутромер … этим девайсом промеряют относительное изменение диаметра (эллипс и износ по высоте цилиндра). Все тщательно замеряется перед сборкой
Кольца примеряем в цилиндр …замеряем зазор в кольце
Собираюем шатуны,пальцы,поршня и кольца воедино
И запихиваем это дело в блок
А вот с помощью такой приспособы поршень запЁхивают вовнутря вместе с кольцами.
проталкиваем
Оп и он уже там
Прикручиваем шатун к коленвалу. И повторяем тоже самое еще 3 раза.
Прикручиваем маслоприёмник
А вот и наш отмытый поддон. Намазываем его герметиком
…и прикручиваем к блоку
прикручиваем маховик
потом сцепление
переворачиваем наш собранный блок

Берём спец. оснастки для центровки ГБЦ (у ГБЦ направляшек нет)

и болтики ГБЦ
и прикручиваем головку к блоку
Ставим кожух ГРМ,все шестерёнки,ремень. Вообще собираем ГРМ и выставляем метки.

И закрываем внешней крышкой
Прикручиваем коробку(кстати на ней заодно тоже сальники поменяли)

И вот двигатель собран! Осталось водрузить его на место,накрыть головку клапанной крышкой, подключить все навесное,залить масло и запустить!
Дальше процесс уже не снимался по причине его тривиальности…

На обкатку было залито масло чуть погуще 10W40. Обкатка прошла без проблем. Пройден осмотр через 500км, затем замена масла и очередной осмотр через 2500км. Масло залили на постоянку 5W30.
На данный момент после ремонта двигатель прошёл порядка 30-40 тыщ и чувствует себя великолепно.

А теперь самое главное, ради чего все мы тут собрались…

Финансовый стриптиз!!!

Ремонт ГБЦ:

Ремонт ДВС
Прочие расходы напрямую не связанные с капиталкой
Работа мастера по сборке/разборке,под ключ — 12000р

( Т.е я машину отдал сломанную и забрал готовую,ничего никуда не возил сам. Плюс он еще некоторые фотки мне делал для коллекции)

ИТОГО затраты составили 47374,46

Задавайте вопросы,интересуйтесь. Постараюсь на всё ответить 🙂

Ремонт ДВС

Ремонт ДВС
  • Ремонт ДВС
  • Ремонт ДВС

Представляю вниманию видео о ремонте ДВС модели вертолета.
Принцип разборки, дефектовки и замены поврежденных деталей.
Благодарю за внимание.

www.youtube.com/watch?v=W0j9FpY3JqA

{«assets_hash»:»b87ccda02a36c28f0ad0c195994ae8fe»,»page_data»:{«users»:{«45672c903df9550077787c87»:{«_id»:»45672c903df9550077787c87″,»hid»:18493,»name»:»beatl»,»nick»:»beatl»,»avatar_id»:null,»css»:»»},»462d233c3df9550077784c6b»:{«_id»:»462d233c3df9550077784c6b»,»hid»:22502,»name»:»Tornatos»,»nick»:»Tornatos»,»avatar_id»:null,»css»:»»},»47a173dd3df955007777de60″:{«_id»:»47a173dd3df955007777de60″,»hid»:31254,»name»:»Motorhead_in_therion»,»nick»:»Motorhead_in_therion»,»avatar_id»:null,»css»:»»},»4887497f3df9550077778d55″:{«_id»:»4887497f3df9550077778d55″,»hid»:36764,»name»:»ingwar»,»nick»:»ingwar»,»avatar_id»:null,»css»:»»},»4c3056003df955007775eedc»:{«_id»:»4c3056003df955007775eedc»,»hid»:68530,»name»:»Old_Millr»,»nick»:»Old_Millr»,»avatar_id»:null,»css»:»»}},»settings»:{«blogs_can_create»:false,»blogs_mod_can_delete»:false,»blogs_mod_can_hard_delete»:false,»blogs_mod_can_add_infractions»:false,»can_report_abuse»:false,»can_vote»:false,»can_see_ip»:false,»blogs_edit_comments_max_time»:30,»blogs_show_ignored»:false,»blogs_reply_old_comment_threshold»:30,»votes_add_max_time»:168},»entry»:{«_id»:»4fc64a51997073007710798c»,»hid»:14518,»title»:»Ремонт ДВС»,»html»:»<p>Представляю вниманию видео о ремонте ДВС модели вертолета.<br>\nПринцип разборки, дефектовки и замены поврежденных деталей.<br>\nБлагодарю за внимание.</p>\n<p><a href=\»http://www.youtube.com/watch?v=W0j9FpY3JqA\» class=\»link link-ext link-auto\» data-nd-link-type=\»linkify\» data-nd-link-orig=\»http://www.youtube.com/watch?v=W0j9FpY3JqA\» target=\»_blank\» rel=\»nofollow noopener\»>www.youtube.com/watch?v=W0j9FpY3JqA</a></p>\n»,»user»:»45672c903df9550077787c87″,»ts»:»2012-05-30T16:26:57.000Z»,»st»:1,»cache»:{«comment_count»:4,»last_comment»:»500c13c39970730077152c91″,»last_comment_hid»:4,»last_ts»:»2012-07-22T14:52:51.000Z»,»last_user»:»4887497f3df9550077778d55″},»views»:2256,»bookmarks»:0,»votes»:0},»subscription»:null},»locale»:»en-US»,»user_id»:»000000000000000000000000″,»user_hid»:0,»user_name»:»»,»user_nick»:»»,»user_avatar»:null,»is_member»:false,»settings»:{«can_access_acp»:false,»can_use_dialogs»:false,»hide_heavy_content»:false},»unread_dialogs»:false,»footer»:{«rules»:{«to»:»common.rules»},»contacts»:{«to»:»rco-nodeca.contacts»}},»navbar»:{«tracker»:{«to»:»users.tracker»,»autoselect»:false,»priority»:10},»forum»:{«to»:»forum.index»},»blogs»:{«to»:»blogs.index»},»clubs»:{«to»:»clubs.index»},»market»:{«to»:»market.index.buy»}},»recaptcha»:{«public_key»:»6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4″},»layout»:»common.layout»}

Бывшие инженеры BMW разрабатывают водородные ДВС как альтернативу электромобилям

Мюнхенский стартап Keyou GmbH хочет выступить в роли OEM-поставщика оборудования для превращения дизельных и бензиновых ДВС в водородные. Такие конверсии, по мнению разработчиков, позволят малой кровью добиться чистого выхлопа в сегменте коммерческих автомобилей.

Тема водородных ДВС в автопроме продолжает набирать обороты, так как представляется на сегодняшний день единственной реальной возможностью относительно быстро и дёшево избавиться от вредных выбросов на магистральном коммерческом транспорте. Переход на водород вместо бензина и солярки позволит добиться желаемой экологической чистоты, сохранив при этом заводы по производству ДВС, рабочие места и цепочки поставок — нужно только, чтобы водород был общедоступен, на что, например, власти Европы сегодня тратят миллиарды евро. Проще говоря, на смену углеводородной энергетике идёт просто водородная.

Выживут ли в процессе этой длительной трансформации, которая займёт не менее десяти лет, легковые электромобили, в освоение которых сегодня ударились все крупные автопроизводители, неизвестно, но вот в коммерческом сегменте электрическая эра, похоже, не наступит — будет водородная. По крайней мере, так полагают основатели стартапа Keyou. Электромобили на водородных топливных элементах — тоже неплохая альтернатива, но слишком сложная, дорогая и к тому же пока недостаточно надёжная, а для грузового транспорта нужны большие беспроблемные пробеги.

Стартап Keyou основали в 2015 году инженеры Томас Корн, Маркус Шнайдер и Альваро Соуза, ранее работавшие в компании BMW над альтернативными силовыми установками. Конкретно Корн в позапрошлом десятилетии работал над мелкосерийным седаном BMW Hydrogen 7 с водородным двигателем V12, но BMW впоследствии забросила тему водородных ДВС и переключилась на электрохимические генераторы, а Корн сотоварищи теперь используют накопленный опыт в собственной компании.

Keyou не разрабатывает двигатели с нуля, а предлагает делать конверсии существующих дизельных и бензиновых ДВС, то есть будет предлагать их производителям готовые решения для перевода на питание водородом: системы хранения, системы питания, оптимизированные для сгорания водорода головки блока цилиндров, программы управления и системы очистки выхлопных газов.

Да-да, водородные ДВС не являются экологически чистыми по умолчанию, так как используют обычный воздух для смешивания с водородом: в выхлопе нет зловредного CO2, главного жупела европейских экологов, но есть некоторое количество вредных окислов азота, для нейтрализации которых придётся использовать привычные для современных дизельных двигателей системы рециркуляции и впрыска мочевины в выпускной коллектор. В итоге на выходе будет желаемый чистый водяной пар (на самом деле, в нём будет ничтожное количество примесей, но в дозах, не представляющих опасности).

Keyou рассчитывает, что водородные ДВС будут иметь мощность свыше 270 л.с., ресурс свыше 700 тысяч км, стоить на уровне дизельных и обеспечивать запас хода на одной заправке свыше 500 км. Сейчас компания ведёт переговоры с различными производителями автомобилей и автомобильных комплектующих, заинтересованных в водородных конверсиях, но пока сложно сказать, когда такие конверсии будут в массовом порядке востребованы — всё будет зависеть от темпов развития водородной энергетики и сети водородных заправок.

Между тем бельгийская Punch Group намерена начать выпуск собственных водородных ДВС уже в 2024 году. Разработкой водородных ДВС сегодня занимаются также Ford, Toyota и Yamaha.

Li-Ion аккумуляторы и автоматизированная техника. Самое интересное на пресс-конференции Jungheinrich

В конце января в Гамбурге состоялась пресс-конференция Jungheinrich, на которую были приглашены журналисты из различных регионов мира, в том числе из России.

Мировой рынок: итоги в цифрах и графиках

За последние три года мировой рынок складского оборудования в количественном выражении увеличился на 27%: в 2007 г. насчитывалось около 951 000 единиц складской техники по всему миру, в 2015 — 1 100 000, в 2016 — 1 182 000, в 2017 — уже 1 395 000. Наибольший вклад в данный рост внес азиатский регион (особенно Китай). Также значительное увеличение парков техники произошло в Северной Америке и Европе. В частности, благодаря высокому спросу в России рынок Восточной Европы за 9 месяцев 2017 года вырос на 23%.

Объем рынка складского оборудования в различных регионах мира

В мире сегодня наблюдается тенденция к увеличению доли электротехники (в особенности в сегменте складского оборудования). Благодаря новым технологиям производительность аккумуляторных батарей повышается с каждым годом, в результате модели с электродвигателями становятся сравнимы по эффективности с машинами, работающими на бензине и дизеле. Об этом говорит и статистика. Популярность различных типов техники за последние 10 лет изменилась следующим образом:

  • Складское оборудование: 2017 — 44%, 2007 — 37%.
  • Электропогрузчики: 2017 — 17%, 2007 — 18%.
  • Автопогрузчики (с ДВС): 2017 — 39%, 2007 — 45%.

Тем не менее, в зависимости от региона ситуация значительно разнится. Так, в Азии по-прежнему популярны погрузчики с ДВС. Но, как отметили представители Jungheinrich, сейчас в Китае все больше внимания уделяется вопросам экологии, поэтому в ближайшее время стоит ожидать увеличения доли электротехники в данной стране.

Соотношение различных типов оборудования в зависимости от региона мира, 2017 (2007)

Каким был 2017 год для Jungheinrich?

Итоговый отчет Jungheinrich будет опубликован только 7 марта. В связи с этим пока были озвучены предварительные результаты.

  • Поступающие заказы прогнозируются на уровне 3,45 — 3,55 млрд евро.
  • Чистая выручка: 3,35 — 3,45 млрд евро.
  • Прибыль до вычета налогов и процентов (EBIT): 250 — 260 млн евро.

За 9 месяцев 2017 г. немецкий производитель получил заказы на 92 100 единиц оборудования (на 11,8% больше, чем в 2016) общей стоимостью 2,6 млрд евро (+7,9%). Чистая выручка составила почти 2,5 млрд евро (+12,6% к данным 2016 г. и +50% в сравнении с 2012 г.).

Источник фото: autopogruz.ruВилочные погрузчики Jungheinrich

Помимо финансовых результатов, представители Jungheinrich перечислили ряд других достижений 2017 года. Первое из них — выпуск миллионной единицы техники на предприятии в Нордерштедт, Германия. Второе — расширение штата сотрудников: сегодня на предприятиях компании работает более 16 тыс. человек, что на 25% больше, чем пять лет назад. Также журналисты узнали о планах по строительству нового завода в Польше, но подробности данного проекта пока оглашены не были.

В число реализованных в 2017 году проектов вошло открытие первого собственного предприятия концерна на территории России — площадки по выпуску стеллажных систем на базе завода «ПОЛИМЕТАЛЛ-М» в г. Тверь. Кроме того, было создано новое представительство в Воронеже, начал работу первый склад техники и запчастей в Калининграде, а также новый склад в Санкт-Петербурге. Значительно расширена сеть сервисной поддержки в регионах России.

Один из главных принципов работы Jungheinrich — организация сети прямых продаж в различных регионах мира. После покупки партнерских компаний в Колумбии, Перу и Эквадоре, теперь представительства производителя имеются в 39 странах.

Дополнительно отметим, что сегодня Jungheinrich принадлежат также бренды MIAS, Ameise, Basic и Stein Bock, но их доля в общем объеме продаж — около 10%.

Источник фото: autopogruz.ruКомпании Jungheinrich принадлежит бренд Ameise

Ставка на Li-Ion технологии

Последние три года компания Jungheinrich ежегодно увеличивала продажи литий-ионных батарей в три раза. Такие же темпы роста (или, возможно, даже более значительные) ожидаются и в 2018 г. В связи с этим производитель принял решение демонстрировать на LogiMAT (крупная отраслевая выставка, которая пройдет 13-15 марта в Германии) исключительно электротехнику.

Всего в 2017 г. было реализовано 5 600 экземпляров литий-ионных аккумуляторов, а крупнейший заказ был сделан сразу на 1 000 единиц. При этом в компании подчеркнули, что зависимости от крупных клиентов в данном сегменте нет, одновременно происходит увеличение продаж владельцам малых и средних складов. Регионы также разнятся: прямо сейчас Jungheinrich реализует масштабный проект в Бразилии, а в прошлом году большое число техники было поставлено клиенту из Австралии.

Источник фото: autopogruz.ruЛинейка электротехники Jungheinrich

Одновременно с расширением производства литий-ионных батарей должна уменьшаться и их стоимость. Специалистами Jungheinrich составлен прогноз на несколько лет вперед: речь идет о снижении себестоимости на двухзначную величину (в процентах) и постепенном сближении с ценами на классические свинцово-кислотные аккумуляторы.

Надеемся, что основные преимущества литий-ионных аккумуляторов вы уже знаете: для них не нужно организовывать дорогостоящую инфраструктуру (специальные помещения для зарядки и системы вентиляции), не требуются запасные батареи, быстрая зарядка (50-процентное значение достигается в течение 30 минут) и др. Продукция Jungheinrich может работать при температурах до -20 град., экономия энергии в сравнении со свинцово-кислотными аккумуляторами достигает 20%. Кроме этого, производитель гарантирует долгий срок службы аккумуляторов, предоставляя на них 5-летнюю гарантию (или 10 000 моточасов). Испытания показали, что такие батареи могут выдерживать как минимум три жизненных цикла.

Интересный факт: в день на заводе в г. Нордерштедт выпускается порядка 25 литий-ионных батарей.

Источник фото: autopogruz.ruЗарядные устройства для Li-Ion аккумуляторов

Инновации как корпоративная политика

Все дни, которые журналист Автопогруз Ру провел в Германии, были посвящены представлению на демо-площадке различных инновационных разработок. В их числе — система easyPILOT Follow, которую уже успели опробовать и в России (например, на складе гипермаркета «Глобус»).

Особенности системы: дистанционное управление, легкое переоборудование техники, сокращение более чем на 30% времени, затрачиваемого на подбор заказов (вместо того, чтобы возвращаться к машине, оператор теперь может просто подогнать ее к себе). EasyPILOT Follow подходит для использования с любой моделью, входящей в линейку ECE.

Принцип работы таков: транспортное средство, оборудованное лазерными сканерами направления движения и средствами навигации, в автоматическом режиме передвигается синхронно с оператором. В движение техника приводится после нажатия на тачпад на пульте дистанционного управления. Остановка выполняется в одном из трех случаев: при того, как оператор отпустит кнопку на пульте, при прохождении заранее заданного отрезка пути или при распознании системой препятствий. В число дополнительных функций водит автоматическое выравнивание вдоль стеллажей.

Источник фото: jungheinrich.comТехника с системой easyPILOT Follow передвигается синхронно с оператором

Как рассказали в компании, они реализовали уже не один проект по полной автоматизации складских помещений, причем не только в Европе, но и в России, Китае и других регионах. Хотя представители Jungheinrich признают: иногда автоматизация конкретного склада не имеет смысла. В связи с этим они стараются найти оптимальное решение для каждого клиента. В линейке производителя есть как ручная и автоматическая техника, так и полуавтоматическая.

Автоматизированные новинки

Линейка автоматической техники Jungheinrich носит название AGV (расшифровывается как Automated Guided Vehicles). Один из принципов производства данных машин — их разработка ведется на базе стандартных моделей, уже успевших себя зарекомендовать в деле, путем добавления в их конструкцию компонентов автоматики.

Одна из последних моделей, которая дополнила семейство AGV, — электрический подборщик заказов EKX 516a с грузоподъемностью 1,5 т и рабочей высотой до 13 м. Модель оснащается двигателем мощностью 80 Вт. Благодаря внедренным решениям, в частности, регенерации энергии во время подъема и опускания мачты, ее потребление сокращается на 10%.

Источник фото: jungheinrich.comEKX 516a способен поднимать грузы на высоту до 13 м

Следующая новинка — электротягач EZS 7280 с тяговым усилием 28 т. Особенности модели — двигатель с высоким крутящим моментом и минимальный радиус поворота. Тягач комплектуется литий-ионным аккумулятором 500 Ah, но возможна установка и варианта 930 Ah (в этом случае машина поставляется с увеличенной колесной базой).

Источник фото: autopogruz.ruНовый электротягач Jungheinrich

И это не все. Журналистам были представлены еще новинки, на которые Jungheinrich возлагает весьма серьезные надежды. Но… по просьбе производителя рассказать о них мы сможем только после выставки LogiMAT. Следите за материалами Автопогруз Ру!

​Отключить полный привод, избавиться от «автомата»… На что идут, когда нет денег или ремонт невозможен

Конечно, классика жанра – удалить оплавленный или забитый катализатор, вырезать сажевый фильтр, заглушить EGR и перейти на одномассовый маховик. Но некоторые владельцы на пути решения проблем идут дальше – и упрощают (или изменяют) конструкцию автомобиля куда более радикально.

Зачем мне полный привод?

Кто-то задает этот вопрос еще до покупки, кто-то после, когда выясняется, что ремонт полноприводной трансмиссии будет недешевым. Особенно это больно для владельцев старых недорогих автомобилей, когда даже 150-200$ за б/у раздаточную коробку или карданный вал может быть неподъемной суммой.

Загвоздка в том, что далеко не каждая полноприводная трансмиссия позволяет так просто отключить «лишнюю» ось, если только это не один из предусмотренных или допускаемых конструкцией режимов. Взять, например, классический рамный внедорожник с Part Time, где постоянный привод – на задние колеса, а принудительно подключаются передние. В этом случае отключить переднюю ось не проблема, это предусмотренный режим. Самое интересное, что с отсоединенным карданным валом Part Time позволит ехать и только на переднем приводе – потому что нет межосевого дифференциала и тяга в любом случае подается на обе оси.

Но если межосевой дифференциал свободный, автомобиль с отключенным карданом вообще не сдвинется с места! Если же он оснащен принудительной или автоматической блокировкой (дифференциал повышенного трения, вискомуфта), то ехать автомобиль, скорее всего, будет (если блокировка достаточно жесткая), вот только на этот узел будет идти повышенная нагрузка, что долговечности ему точно не прибавит.

Способы решения проблемы зависят от конструкции трансмиссии. Например, «заваркой» дифференциала или вискомуфты, что позволяет заблокировать выходной вал на заднюю ось. Есть не менее изощренные способы обойти и автоматически подключаемый полный привод через электронно-управляемую муфту, но, повторимся, много зависит от того, как именно реализована работа трансмиссии.

Любопытно, что на автомобилях Subaru с некоторыми автоматическими коробками отключение полного привода – проще простого. В случае со старыми 4-ступенчатыми TZ (ставились примерно до 2005 года) достаточно вынуть специальный предохранитель. Вариатор Linetronic также позволяет отключать заднюю ось, но на программном уровне. Кроме того, в режим 2WD эта коробка переходит автоматически при определенных неисправностях. Но с поздними 4-ступенчатыми АКП модели TW и 5-ступенчатыми АКП в сочетании с 3,0-литровым мотором в режим 2WD так просто не перейти.

Но ведь отключить тягу на ось или снять карданный вал – это полдела. Надо еще что-то придумать с задним редуктором, отсоединить полуоси, возможно, придется решать, что делать с узлами ступиц (надо же как-то прикрыть их внутренности после того, как будут вынуты полуоси). Опять  же, задняя подвеска у передне- и полноприводных автомобилей может отличаться, так что взамен изношенных рычагов все равно придется покупать под 4WD. А на современных моделях могут возникать вопросы, связанные с работой систем активной безопасности и управления трансмиссией, а также коробкой передач.

В общем, отключение полного привода далеко не всегда простая (= надежная и дешевая) альтернатива ремонту трансмиссии, так что, прежде чем прибегать к ней, стоит хорошенько взвесить все «за» и «против».

Уж лучше на «механике»!

Автоматическая коробка дарит комфорт, но стоимость ее ремонта или замены обычно выше, чем у «механики». А в некоторых случаях найти б/у агрегат или необходимый набор запчастей может быть сложно или невозможно (хотя, скорее, просто экономически нецелесообразно). Поэтому один из путей выхода из ситуации – перевод автомобиля с автоматической на механическую коробку передач.

В свое время мы подробно рассказывали о том, какие сложности и нюансы могут быть связаны с данной операцией. Помимо того, что сам процесс включает не только демонтаж АКП и монтаж МКП, но также частичную разборку салона – ведь необходимо также заменить педальный узел, кулису, добраться до электрооборудования. В общем, неудивительно, что стоимость «под ключ» может запросто превысить отметку в 1000$.

А ведь есть и сопутствующие проблемы. Хорошо, если у данной модели есть версии с обоими типами коробок – тогда можно найти все детали, а также раздобыть нужную прошивку. А если нет? В последние годы все больше производителей отказываются от «механики», так что это действительно может быть проблемой. Придется подбирать подходящую коробку, педальный узел и кулису.

И надо что-то придумывать с прошивкой. Варианты решения вопроса будут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда одним только перепрограммированием дело не ограничивается, может потребоваться замена блока управления, а также щитка приборов.

Сменить питание

Кстати, о прошивках. Помните, как мы перевели нашу Sierra за 200 с карбюратора на впрыск? На первом этапе, в качестве временной меры мы поставили заводскую систему впрыска – на ней мотор «жрал» не в себя и толком не ехал. Тогда мы решили не тратить время и силы впустую и сразу перешли на Megasquirt.

Так вот, оказывается, некоторые владельцы старых машин из 1990-х (те же Ford Sierra и Scorpio, Audi 80 и 100), измученные капризами штатного впрыска, тоже переходят на альтернативные системы. Старый расходомер обычно уже лжет напропалую, а новый или стоит дурных денег, или его не найти. Остальные датчики и форсунки в силу преклонного возраста тоже живут своей жизнью.  А штатный блок управления так просто, как современный, не «прочитаешь». Подкидывать же датчики, проверяя их исправность, возможности нет. Старый карбюратор тоже может создать проблем, а толковых настройщиков в наши дни попробуй найди.

Megasquirt же или аналогичный настраиваемый блок управления, который обычно применяется в тюнинге и автоспорте, интересен тем, что доступен для программирования. Он позволяет корректировать топливные карты, выставлять угол опережения зажигания, двигать ограничитель оборотов и делать другие правки в зависимости от преследуемых целей. Например, захотели вы избавиться от вентилятора сиcтемы охлаждения на вискомуфте и перейти на электрические – никаких проблем! Вы не просто можете решить вопрос с их автоматическим подключением, а сами задаете, при какой температуре и как им включаться. Еще один бонус в том, что такой ЭБУ позволяет в онлайн-режиме видеть параметры, получаемые от датчиков. Теперь не надо гадать, что происходит с машиной и почему: это расходомер «дурит» или температурный датчик «отвалился»?

Собственно, про расходомер можно забыть, блок работает на основании показаний MAP-сенсора, а смесь «видит» через широкополосный лямбда-зонд. В принципе ШПЛ нужен только для отстройки системы и контроля смеси, а в дальнейшем можно использовать обычный лямбда-зонд или вовсе исключить его из процесса управления двигателем. Понятно, что понадобится еще датчик положения коленвала. Если его вдруг нет по заводу у переделываемого автомобиля, датчик можно установить снаружи, а репер смонтировать на шкиве коленвала.

Правда, стоимость перехода на такие системы сложно назвать дешевой. Если даже блок управления и MAP-сенсор ставятся без приключений, не требуется дополнительных датчиков, а вы найдете того, кто установит и настроит все за разумные деньги, бюджет всего предприятия вряд ли окажется менее 300-350$. О какой же экономии тогда речь? С одной стороны, если придется менять по кругу датчики, пытаясь привести в чувство заводскую систему впрыска, реально может выйти дороже. С другой стороны, это вопрос даже не столько денег, сколько потраченных нервов и времени – вот на альтернативные «мозги» и переходят.

5 забавных фактов от профессионалов авторемонта — West Coast Tire & Service — West Coast Tire & Service News West Los Angeles, CA Santa Monica, CA Beverly Hills, CA Tyres Shop

Америка всегда увлекалась автомобилями. Американцы гордятся своими легковыми и грузовыми автомобилями, и они любят содержать их в чистоте, обслуживать их и добавлять такие вкусности, как модные новые шины или изготовленные на заказ диски. Некоторым механикам по тенистым деревьям даже нравится делать небольшие работы по ремонту автомобилей самостоятельно.

Американцы любят говорить об автомобилях.Мы собрали несколько забавных фактов об автомобилях, которые вы можете использовать, чтобы произвести впечатление на своих друзей или механика, когда в следующий раз вам понадобится ремонт автомобиля:

Старые автомобили действительно гудели с помощью тюнинга

Мало кто об этом знает , но изобретатель Генри Форд придумал термин подстроиться под , когда работал над своим первым прототипом автомобиля. В то время системы зажигания были очень простыми. Он использовал отдельную катушку зажигания для каждой свечи зажигания, поэтому, если в автомобиле было четыре свечи зажигания, у него было четыре отдельных катушки зажигания.Автомеханику нужно было время от времени регулировать все четыре катушки, чтобы обеспечить одинаковую искру для плавного холостого хода и ускорения. Когда эти катушки искрили, они издавали отчетливый гудящий или жужжащий звук. Когда автомеханик правильно отрегулировал все катушки в машине, все они гудели одним тоном. Затем механик заявлял, что машина «исправна». Сегодняшние современные системы зажигания и распределения далеки от систем Генри Форда, но многие водители до сих пор ассоциируют слова «настроить» с такими задачами по техническому обслуживанию автомобиля, как замена масла, замена свечей зажигания или другими простыми задачами по ремонту автомобилей.Так что в следующий раз, когда ваш автомеханик сообщит вам, что ваша машина настроена, вы поймете, что это на самом деле означает.

Первый в Америке штраф за превышение скорости

Первый штраф за превышение скорости был выдан в Америке в 1904 году, когда большинство автомобилей едва могли разогнаться до 30 миль в час. Мистер Гарри Майерс из Дейтона, штат Огайо, получил билет. Мистер Майерс ехал со скоростью 12 миль в час, когда полиция заметила, что он превысил скорость. В то время ограничение скорости для легковых автомобилей составляло всего 8 миль в час, а при повороте было снижено до 4 миль в час, чтобы пассажиры оставались на своих открытых сиденьях.Однако этот билет мог быть и хуже. Самое первое автомобильное нарушение любого рода в 1899 году привело к тому, что водитель, г-н Джейкоб Герман из Нью-Йорка, был отправлен в тюрьму за безрассудное вождение только за превышение скорости.

Самый дорогой в мире штраф за превышение скорости

Самый дорогой в истории штраф за превышение скорости был выписан в Швейцарии. Швед, управлявший кастомным Mercedes-Benz SLR, разогнался до скорости более 185 миль в час. Это было более чем в два с половиной раза больше разрешенной скорости! Штрафы в Швейцарии пропорциональны доходу, а также «чрезвычайной скорости», с которой он ехал, по словам судьи.Водитель заявил, что спидометр не работает должным образом, но судья на это не поверил. Его окончательный штраф составил 650 000 евро, или примерно 1 000 000 долларов США в долларах США 2010 года.

Первые автомобильные шины были из твердой резины

Десятилетия назад водителям приходилось менять свои автомобильные шины на новые гораздо чаще, чем сегодня. Современные автомобильные шины обычно могут прослужить 50 000 миль и более, прежде чем вы отправитесь в шиномонтаж. Это связано с передовыми материалами и технологиями, используемыми для производства современных автомобильных шин.Усовершенствованные резиновые компоненты, радиальные слои брекера и современные методы конструирования обеспечивают долгий срок службы современных автомобильных шин. Первые резиновые шины для автомобилей появились в середине 1800-х годов. В то время автомобильные шины состояли из твердой резины или амортизирующего материала. Эти шины вообще не отличались плавностью хода.

Приблизительно в 1845 году изобретатели запатентовали пневматическую или надувную шину. Эти новые шины выдерживали нагрузку и лучше поглощали удары за счет использования сжатого воздуха в каркасе шины. Однако они были гораздо менее прочными, чем сплошные автомобильные шины.Только в 1911 году, когда изобретатель Филип Штраус модернизировал пневматические автомобильные шины с внешней резиновой оболочкой, которая защищала надувную внутреннюю камеру, современные автомобильные шины, наполненные воздухом, стали популярными.

Водители управляли первыми дворниками вручную

Женщина по имени Мэри Андерсон подала нам идею современных дворников. В 1903 году г-жа Андерсон посетила Нью-Йорк. Она заметила, что окно ее водителя было открыто, несмотря на то, что это был самый разгар сильного ливня.Время от времени он вытягивал руку из машины и вытирал лобовое стекло шваброй, чтобы видеть. Это навело г-жу Андерсон на мысль, которая привела к патенту на первый в мире автоматический стеклоочиститель. В ее первом дворнике использовался рычаг внутри автомобиля, чтобы перемещать щетки стеклоочистителя по передней части ветрового стекла.

К сожалению, автомобильные компании не очень хотели покупать ее изобретение. Они утверждали, что ее идея не имеет коммерческой ценности. Только после 1920 года, намного позже г-жи.Срок действия патента Андерсона на то, что автопроизводители устанавливали на свои машины стеклоочистители. Со временем автоматические дворники стали стандартной функцией автомобилей. Сейчас щетки стеклоочистителей бывают разных форм и размеров для разных автомобилей. Некоторые компании даже предлагают стеклоочистители с подогревом, чтобы сохранить чистоту ветрового стекла в снежную или ледяную погоду.

Авторемонтная служба С 1970 года

Современные автомобили прошли долгий путь с момента изобретения в 1769 году первого парового автомобиля, способного перевозить людей.Тем не менее, даже самые новые автомобили время от времени требуют ремонта и обслуживания. West Coast Tire and Service принимает автомобили всех марок с тех пор, как они впервые открыли свои двери в 1970 году. За это время они стали крупнейшим независимым авторемонтным центром и шиномонтажом в Западном Лос-Анджелесе. Звоните или приходите, чтобы назначить встречу уже сегодня!

6 интересных фактов о гаражах

Когда вы приносите свой автомобиль в один из наших гаражей Master Mechanic для ремонта или технического обслуживания, многое происходит, когда ваш автомобиль находится в магазине! Перед выполнением любых ремонтных работ мы должны сначала правильно диагностировать проблему, и это не всегда так просто, как чтение данных с бортового компьютера.В Master Mechanic ваш автомобиль пройдет полную проверку, чтобы выяснить, что действительно не так, и предотвратить дальнейшие повреждения. Как мы делаем это? Мы поделимся некоторыми советами и рекомендациями от нашего механического магазина, которые могут вас заинтересовать!

Актуальные уведомления об отзыве

Ваш механик когда-либо говорил вам, что у вашего автомобиля есть уведомление об отзыве или Бюллетень технического обслуживания (TSB)? Механики на самом деле не запоминают сотни отзывов. В Master Mechanic у нас есть доступ к уведомлениям об отзыве и TSB, опубликованным производителем вашего автомобиля.Мы рассматриваем их как часть нашей процедуры осмотра и диагностики.

Экспертные и опытные диагностические рабочие процессы

Остерегайтесь автомастерских, которые утверждают, что могут диагностировать проблемы с вашим автомобилем, просто прочитав компьютер вашего автомобиля, предоставив вам «код» и порекомендовав замену деталей без дополнительной диагностики. Проблемы с автомобилем редко можно полностью диагностировать, просто читая компьютер автомобиля. Конечно, компьютер предоставит исчерпывающую информацию о том, где возникают проблемы с автомобилем, но опытный механик обязательно должен провести полный осмотр вашего автомобиля, чтобы прийти к правильному выводу и дать рекомендации по ремонту.

Регулярные осмотры и техническое обслуживание

Несмотря на то, что автомастерские получают выгоду от ремонта автомобилей, мы на самом деле предпочитаем следить за тем, чтобы автомобили наших клиентов оставались в хорошем рабочем состоянии, и помогать им. В Master Mechanic мы предпочитаем планировать регулярные встречи по техническому обслуживанию. Это делается для того, чтобы избежать ненужных повреждений и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Предоставление рекомендаций по снижению затрат

Ваш автомеханик должен предоставить вам список рекомендуемых ремонтов, которые должны быть выполнены немедленно, а также ремонтов, которые вы можете отложить на время и рассмотреть в ближайшем будущем.Это делается для того, чтобы держать вас в курсе и быть на 100% прозрачным в отношении состояния вашего автомобиля. Если ваш магазин не дает вам рекомендаций, обязательно спросите. Лучше быть активным, чем реактивным.

Обслуживание жидкости

Знаете ли вы, что ваш автомобиль работает на шести различных жидкостях, которые требуют обслуживания? Когда вы привозите свой автомобиль для замены масла, важно проверить уровни этих жизненно важных жидкостей:

.
    1. Моторное масло
    2. Охлаждающая жидкость
    3. Жидкость гидроусилителя рулевого управления
    4. Тормозная жидкость
    5. Трансмиссионная жидкость
    6. Жидкость для стеклоомывателя

Хотя этот список может быть немного сложно запомнить, наши мастера-механики обязательно проверят жидкости вашего автомобиля и дадут вам знать, если вам потребуется какое-либо обслуживание жидкостей!

Чтение ваших обзоров и отзывов

Автосервисам тоже нравятся отзывы! Если вы когда-нибудь посещали один из наших мастер-механиков и получили положительный опыт от нашего обслуживания? Пожалуйста, сообщите нам и другим потенциальным клиентам! Предоставьте онлайн-отзыв, который может помочь другим в этом районе найти надежного механика, а нам помочь гарантировать, что мы предоставим вам такой же отличный сервис в будущем.

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием найти ближайший к вам офис!

Факты о механике и 9 специальностях механиков

  1. Развитие карьеры
  2. Факты о механике и 9 специальностях механиков
Автор: редакционная группа Indeed

8 марта 2021 г.

Механика используется в самых разных отраслях — от сельского хозяйства до авиаперевозок. Механики обслуживают и ремонтируют двигатели, используемые в их конкретной отрасли, но есть также механики, которые специализируются на определенном типе двигателя или оборудования.В этой статье мы обсудим некоторые факты о механике, включая инструменты, используемые в этой области, спрос на работу и восемь видов специальной механики.

Зачем нужны специалисты-механики?

Специализированные механики владеют определенным типом двигателя. Двигатель вашего личного автомобиля отличается от двигателя газонокосилки, а газонокосилка отличается от двигателя лодки. Хотя все двигатели похожи в том, как они могут работать, и могут даже иметь общие характеристики своих частей, не все двигатели одинаковы и могут потребовать специальной подготовки для их обслуживания и ремонта.Механики по специальности учатся ремонтировать двигатели в выбранной ими области.

Связанный: Как стать механиком

Какие инструменты используют механики?

Несмотря на большое разнообразие двигателей, большинство механиков используют примерно одни и те же инструменты. Хотя некоторые магазины могут снабжать своих механиков инструментами, которые им понадобятся для выполнения работы, многие также покупают инструменты сами. Помимо стандартного списка инструментов для ремонта двигателя, механикам, работающим с различными автомобилями, также может потребоваться приобрести инструменты, специфичные для каждого производителя автомобиля.

Стандартные слесарные инструменты включают:

  • Запираемый ящик для хранения инструментов

  • Молотки, включая ударный молоток, молоток и молоток

  • Отвертки разных размеров, Philips 90 90 90 и плоская головка

  • Монтировка

  • Наборы комбинированных ключей для английского (дюймы) и метрического (мм)

  • Набор разводных ключей с рукоятками разной длины И игольчатый нос

  • Ratchet и розетка на множестве размеров

  • Torque

  • ALLEN гаечные

  • тяжеловесные ножницы или утилиты

  • фонарики

  • зеркала

  • Манометры и электросчетчики

  • Пневматические инструменты и воздушный компрессор

Факты о восьми специальностях механика

Вот восемь специальностей, которые следует учитывать, если вы хотите работать механиком:

1.Механик тяжелого оборудования

Средняя заработная плата по стране: 40 975 долларов в год

Основные обязанности: Механик тяжелого оборудования или автопарка специализируется на обслуживании и ремонте тяжелого оборудования, используемого в строительстве, сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и на железнодорожном транспорте. Большинство механиков тяжелого оборудования находят работу в пунктах проката оборудования, строительных фирмах, горнодобывающих компаниях и государственных учреждениях. Их типичные рабочие задачи включают:

  • Поездки на рабочие места и обратно, где используется тяжелое оборудование плановое техническое обслуживание двигателя

  • Очистка и ремонт крупного навесного оборудования, такого как отвалы, боковые стрелы и лебедки

2.Механик малых двигателей

Средняя заработная плата по стране: 42 693 долл. США в год

Основные обязанности: Механики малых двигателей, также известные как техники по ремонту оборудования, проверяют, обслуживают и ремонтируют многие виды моторизованного оборудования. Большинство механиков по небольшим двигателям специализируются на одном типе двигателей, например, на мотоциклах, скутерах, тележках для гольфа, вездеходах, снегоходах, газонокосилках или уличном силовом оборудовании. Механики малых двигателей часто находят работу в автосалонах, мастерских по ремонту энергетического оборудования или работают не по найму.Общие рабочие задачи могут включать:

  • Проверка и диагностика проблем с электрической, механической и топливной системами

  • Выполнение текущего обслуживания, такого как смазка деталей двигателя, замена ремней или очистка свечей зажигания

  • Регулировка компонентов двигателя для выравнивания С помощью производителя спецификации

  • замена или ремонт разбитых частей

  • разборка и сборки двигателей

  • Выполнение тестовых дисков оборудования после завершения ремонта

  • замена шин

3.Морской механик

Средняя заработная плата по стране: 44 994 доллара в год

Основные обязанности: Морские механики или морские техники специализируются на всех типах судов. Большинство морских механиков работают в гаванях, верфях, лодочных салонах и сервисных верфях. Их типичные рабочие обязанности могут включать:

  • Проверка и ремонт лодочных двигателей

  • Обновление и ремонт навигационного оборудования на лодках

  • Установка и обслуживание электрических систем лодок, систем рулевого управления и санитарии

  • 0
  • , такелаж, паруса, мачты и гребные винты

  • Перемещение лодок на блоки и с них с помощью больших лебедок

4.Дизельный механик

Средняя заработная плата по стране: 50 225 долларов в год

Основные обязанности: Дизельный механик проверяет, ремонтирует и обслуживает автомобили с дизельным двигателем. Автобусы, большие грузовики, пожарные машины и машины скорой помощи — это лишь некоторые из транспортных средств, которым может потребоваться дизельный механик. Дизельные механики находят работу в крупных автотранспортных компаниях, ремонтных мастерских и муниципалитетах. Конкретные рабочие обязанности включают в себя:

  • Выполнение рутинного двигателя Техническое обслуживание

  • Замена и ремонт сломанных деталей

  • Замена жидкостей и шин

  • Выполнение ремонта на рабочем месте или на обочине аварийной аварийной помощи

: узнайте, как стать дизельным механиком

5.Автомеханик

Средняя заработная плата по стране: 52 594 долл. США в год

Основные обязанности: Автомеханик тестирует, обслуживает и ремонтирует повседневные автомобили и легкие грузовики. Некоторые механики специализируются на одной системе автомобиля (например, специалист по трансмиссии). Автомеханики обычно работают в автосервисе, автосалоне или работают не по найму. Конкретные рабочие задачи могут включать:

  • Диагностика проблем с двигателем путем визуального осмотра двигателя или с помощью диагностических инструментов отозванные или сломанные детали

  • Разборка и повторная сборка двигателей

Механик: Какая разница?

6. Техник по кузовным работам

Средняя заработная плата по стране: 60 401 долл. США в год

Основные обязанности: Техники по кузовным работам ремонтируют и восстанавливают рамы, кузова, окна и ветровые стекла автомобилей. Автомеханики обычно работают в автомастерской или работают не по найму. Помимо обычных инструментов, используемых автомобильными механиками, кузовщики также используют металлорежущие инструменты, мощные гидравлические домкраты, сварочные аппараты и малярные пистолеты. Конкретные рабочие задачи могут включать:

  • Осмотр повреждений автомобиля и подготовка сметы расходов на ремонт или заделка мелких повреждений кузова

  • Приварка запасных частей к кузовам автомобилей

  • Шлифовка, ошкуривание и грунтование залатанных поверхностей

  • Покраска восстановленных деталей автомобиля

2Авиамеханик

Средняя заработная плата по стране: 69 668 долларов в год

Основные обязанности: Авиамеханик обеспечивает безопасность и пригодность к полету самолетов, вертолетов и других воздушных судов. Автомеханики обычно работают на авиаремонтных станциях, в ангарах или на аэродроме. Конкретные рабочие обязанности могут включать в себя:

  • Комплектующие в соответствии с Федеральной авиационной администрацией (FAA) Руководящие приложения

  • Выполнение рутинного обслуживания самолета

  • Диагностика механических задач

  • Замена или ремонт крыльев и других деталей самолета

  • Ведение подробных записей всех работ по техническому обслуживанию и ремонту

Увлекательные факты об автомобильных двигателях на этаноле

Этанол представляет собой сильнодействующее спиртовое топливо.Оно предлагает высокое качество и высокое октановое число для гибридных автомобилей и даже стандартных автомобильных двигателей, представленных сегодня на рынке. Этанол используется в автомобилях со времен модели T Генри Форда в 1908 году. С начала восьмидесятых годов миллионы автомобилей работали на топливе на основе этанола. Они также используются в зарубежной и отечественной автомобильной промышленности. С 2010 года этанол в качестве добавки к бензину используется по всей Америке.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об автомобильных двигателях на этаноле и о том, как они влияют на автомобильную промышленность.

Ремонт и обслуживание двигателей в Индианаполисе 317-475-1846 Автомобильные двигатели, работающие на этаноле

, работают так же, как и стандартные бензиновые двигатели. Единственная реальная разница заключается в том, что двигатели на этаноле могут использовать биотопливо, а стандартные — нет. В остальном топливо впрыскивается в двигатель так же, как и в обычном автомобиле с бензиновым двигателем. Большинство гибридных автомобилей также могут использовать бензин, поэтому их также называют двигателями с гибким топливом. Хотя они могут работать на смешанном топливе из бензина и этанола, лучше всего они работают на простом топливе из этанола.

Вот некоторые из наиболее примечательных фактов об автомобильных двигателях, работающих на этаноле, которые вам следует знать, если вы заинтересованы в покупке гибридного автомобиля или обдумываете переход на другой источник топлива:

🌽⛽ Этанол можно использовать в снегоходах, мотоциклах, тракторах, моторных лодках и газонокосилках.

🌽⛽ Выбросы этанола менее вредны для окружающей среды, чем бензин.

🌽⛽ Этаноловое топливо имеет октановое число 113, что обеспечивает высокую производительность двигателя.

🌽⛽ Смешанное топливо с этанолом можно использовать во всех стандартных автомобильных двигателях, а не только в гибридных.

🌽⛽ Топливные смеси с этанолом обеспечивают чистоту топливной системы по сравнению с бензином.

🌽⛽ Топливный этанол не оставляет липких следов и отложений.

🌽⛽ Этанол может предотвратить проблемы с двигателем зимой, действуя как антифриз.

🌽⛽ Топливо со смесью этанола одобрено для всех гарантийных автомобилей, продаваемых в США

Вам нужен новый автомобильный двигатель?

Замена двигателя автомобиля дело недешевое; но это также не должно быть расстраивающей стоимостью.Один из способов — это ремонт двигателя автомобиля. Восстановленные автомобильные двигатели — старый секрет среди механиков и автолюбителей. Все больше и больше людей начинают осознавать преимущества подержанных и восстановленных автомобильных двигателей.

Мало того, что они дешевле, чем новый двигатель или транспортное средство, что делает их более доступными для более широкого рынка, хорошие восстановленные двигатели так же надежны, как и новые, и часто на них распространяется гарантия. Если вам нужна замена двигателя, обратитесь в местную автомастерскую в Индианаполисе, чтобы узнать, с чего начать.

Индианаполис Ремонт двигателя по доступной цене

Позвоните в службу Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846 , чтобы получить надежный ремонт и обслуживание двигателя в Индианаполисе, которое вы можете себе позволить. Наши высококвалифицированные механики, сертифицированные ASE, предоставляют комплексные услуги по ремонту автомобилей, но специализируются на капитальном ремонте двигателя и трансмиссии. Мы предлагаем самые выгодные цены в городе, а также купоны на автосервис и скидки! Запросите бесплатную оценку или запланируйте услугу сегодня.

Indianapolis Auto Repair and Service 317-475-1846

7 интересных фактов о Lexus

3. Приверженность контролю качества

На протяжении всего производственного процесса члены команды Lexus проходят строгие этапы, чтобы обеспечить наилучшее качество своих автомобилей. Инспекторы по окраске должны проходить несколько ежегодных тестов, проверка одной детали может включать до 250 точек контроля качества, а на каждом заводе Lexus имеется 26 000 специальных сертификатов.

4. Видели со знаменитостями

Различные специальные модели Lexus были созданы для знаменитостей.После спонсорства тура Пола Маккартни в 2005 году компания подарила бывшему битлу кастомный гибрид LS600h, который был преднамеренно «веганским» — без кожи или каких-либо других частей животных. В 2011 году семь гибридных автомобилей LS600h использовались для перевозки членов королевской семьи во время свадьбы принца Монако Альбера II, в том числе нестандартная модель Laundaulet с прозрачной крышей в качестве официального королевского свадебного автомобиля.

5. Lexus в открытом море

Сделав следующий шаг в области роскошных перевозок, производитель автомобилей в сотрудничестве с Marquis Yachts создал LY ​​650, 65-футовую яхту с узнаваемыми элементами дизайна Lexus, передовыми технологиями и всеми удобствами и характеристиками, которые можно ожидать от детища. из двух престижных компаний.

6. Гибридный лидер

Компания Lexus не только выпустила первый гибридный внедорожник, но и представила первый полностью гибридный автомобиль, участвовавший в крупной гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга». В

7. Акустическое мышление

На протяжении многих лет компания Lexus делала все возможное для обеспечения комфорта водителей и пассажиров, включая инновации для уменьшения объема двигателя и шума в салоне (например, полые детали для снижения и рассеивания вибраций). Для LFA компания объединилась с Yamaha для акустической настройки двигателя, создав приятные звуковые ощущения от вождения, сопровождающие мощный V10.

Чикагские эксперты по ремонту Lexus

Как видите, компания Lexus приложила огромные усилия для того, чтобы автомобили всех видов выделялись из общей массы, а их приверженность качеству и великолепному дизайну во многом удерживает их в числе ведущих мировых брендов роскошных автомобилей.

Если вы владелец Lexus и нуждаетесь в надежном и профессиональном обслуживании в Чикаго, вам подойдет автосервис Milito’s Auto Repair!

Интересные факты об автомобилях — FC Foreign Car Service

Здесь, в Fort Collins Foreign Car Service, мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей в Форт-Коллинзе.В наши дни автомобили — это гораздо больше, чем роскошь; они необходимы для самых разных вещей, в том числе для работы, кормления семьи и встречи с друзьями. Поскольку они настолько важны и интегрированы в нашу повседневную жизнь, мы склонны воспринимать их как должное. Но многое уходит на машины, на которых мы ездим. Для вашего развлечения, вот несколько интересных фактов и статистических данных об автомобилях, которые вы, возможно, не знали.

Нажмите здесь, чтобы увидеть полную инфографику!

Автомобильная статистика

Автомобили существуют уже почти 150 лет.За это время было внесено много изменений. Вот интересная автомобильная статистика.

  • Прямо сейчас в мире эксплуатируется более миллиарда автомобилей. Это очень быстро движущийся металл!
  • Ежедневно в мире производится около 165 000 различных автомобилей. Что мы делаем со старыми?
  • Вы когда-нибудь задумывались, из скольких деталей состоит автомобиль? Оказывается, много, так как в среднем автомобиль состоит примерно из 30 000 различных деталей.
  • Rolls Royce известен качеством производства. Может быть, поэтому не так уж и удивительно, что из всех автомобилей, когда-либо проданных компанией, 75 процентов до сих пор способны ездить по дорогам.
  • Мы все ненавидим пробки, но знаете ли вы, сколько времени проведет в них средний американец? Ответ примерно 38 часов в год, которые американский водитель будет сидеть в пробке.
  • Вождение безопаснее, чем когда-либо прежде. Но это не значит, что аварий не бывает.В настоящее время шансы погибнуть в результате автомобильной аварии составляют примерно один к 5000.
  • Максимальный пробег, который когда-либо преодолевал автомобиль, составляет 2 850 000 или 4 586 630 километров.
  • Среднестатистический американский автомобиль проводит 95 процентов своего срока службы на стоянке.
  • Согласно некоторым исследованиям, 40 процентов всех водителей, попавших в автомобильную аварию, никогда не нажимали педаль тормоза.
  • В современных автомобилях в среднем до 80 процентов деталей подлежат вторичной переработке.
  • К 1900 году 40 процентов американских автомобилей все еще приводились в движение паром.В то время 38 процентов питались от электричества, а 22 процента — от бензина.
  • Около 33 процентов людей в мире ездят по левой стороне дороги, а не по правой.
  • В городе Лос-Анджелес до 14 процентов всех земельных угодий приходится на парковочные места.
  • Согласно одному исследованию, проведенному в 2009 году, водители Hummer получают примерно в пять раз больше штрафов, чем средний американский водитель.

Факты об автомобилях

На создание автомобиля уходит много времени.Ознакомьтесь с некоторыми из этих забавных фактов об автомобилях, о которых вы, возможно, не знали.

  • Все мы испытали радость от «запаха новой машины». Но знаете ли вы, что этот запах обусловлен составом многих различных соединений, около 50 летучих органических соединений?
  • Если бы вы могли ехать на Луну так же, как по дороге, вам потребовалось бы около шести полных месяцев, чтобы добраться туда со средней скоростью 60 миль в час.
  • В Бразилии 92% всех продаваемых новых автомобилей используют в качестве топлива этанол вместо бензина.Этанол производится из сахарного тростника, и сжигать его намного экологичнее, чем бензин.
  • Корпоративный мир может запутаться, особенно когда одна компания в конечном итоге скупает другие в своей отрасли. Одним из таких примеров в автомобильной промышленности является Volkswagen, которому также принадлежат Bugatti, Bentley, Lamborghini, Audi, Porsche и Ducati.
  • Кто-то должен был первым попасть в автомобильную аварию. Что касается записанной истории, то эта честь досталась водителю из Огайо в 1891 году.Были предложены запреты на устройства на том основании, что они отвлекают водителей и вызывают больше аварий.
  • В России езда на автомобиле, который считается слишком грязным, фактически является уголовным преступлением.
  • Для американцев моложе 35 лет автокатастрофы являются основной причиной смерти.
  • В Туркменистане водители-граждане имеют право на получение до 120 литров или 31 галлона бесплатного бензина каждый месяц.
  • В Лос-Анджелесе машин больше, чем людей.
  • Человек, который изобрел функцию круиз-контроля в вашем автомобиле, был официально слепым.
  • Хотя Bugatti Veyron Super Sport и не является самым быстрым автомобилем в мире, он является самым быстрым легальным дорожным автомобилем в мире. Он может развивать скорость до 267 миль в час.
  • Генри Форд, знаменитый Ford Model T, однажды создал автомобиль из соевых бобов.
  • Современный трехточечный ремень безопасности, который в настоящее время спасает жизнь каждые шесть минут, был создан шведской компанией Volvo. Они оставили свой патент открытым для общественности, чтобы другие производители автомобилей могли использовать его бесплатно, и все это в интересах общественной безопасности.
  • В 2012 году Невада стала первым штатом, начавшим выдавать лицензии на беспилотные автомобили.

Надеемся, вам понравились эти забавные факты об автомобилях. Если вы ищете механика по ремонту автомобилей в Форт-Коллинзе, то сервис Fort Collins Foreign Car — это то, что вам нужно! Не стесняйтесь зайти в наш магазин и увидеть некоторые из наших работ для себя. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам сегодня. Один из наших дружелюбных и знающих представителей будет рад ответить на любые ваши вопросы.

Топ-5 интересных фактов о замене масла в вашем автомобиле!

Если вы хотите узнать самый экономичный и важный способ поддержания вашего автомобиля в отличной форме, не забудьте позаботиться о замене масла . Даже с индикатором масла на приборной панели некоторые механики часто видят автомобили с поврежденными или грязными двигателями, потому что их владельцы не знали, какое масло использовать, или слишком долго выжидали между заменами масла. Повреждение двигателя, вызванное грязным или низким уровнем масла, обходится гораздо дороже, чем регулярная замена масла.

Вот 5 интересных фактов о замене масла, которые должен знать каждый владелец автомобиля:
  1. Назначение масла. Масло смазывает детали двигателя, чтобы они не притирались друг к другу; предохраняет двигатель от перегрева; и он уносит грязь, пыль и другие загрязнения, которые в противном случае засорили бы детали двигателя.
  2. Определите правильный интервал замены масла. Интервал замены масла, необходимый для вашего автомобиля, зависит от его возраста, типа используемого масла и условий вождения.Замена масла через 3000 миль не актуальна, как в прошлые годы. С современными модернизированными маслами интервал замены масла для большинства двигателей теперь составляет от 5000 до 7500 миль. Или вы можете проехать до 15 000 миль между заменами, если вы используете полностью синтетическое масло!
  3. Сигнальная лампа приборной панели. Водители не должны полагаться на сигнальную лампочку на приборной панели перед заменой масла. Некоторые индикаторы приборной панели запрограммированы на автоматическое включение через 3000-5000 миль после последней замены масла.В некоторых автомобилях этот индикатор может не загореться, пока в двигателе не будет слишком мало масла.
  4. Температура влияет на масло. Общество автомобильных инженеров (SAW) разработало обозначения для масла, которые указывают на вязкость масла, например, масло 10-30W. «10W» соответствует более низкой вязкости при холодном двигателе. «30» относится к более высокой вязкости, когда двигатель горячий и работает нормально. Некоторые моторные масла предназначены для того, чтобы быть более вязкими (менее вязкими) в холодном состоянии и более вязкими (густыми) в горячем.
  5. Разница между обычными, премиальными и синтетическими маслами. Для некоторых высокотехнологичных двигателей требуются синтетические масла, в то время как в более популярных двигателях обычно используются обычные масла. Масла премиум-класса содержат дополнительные присадки, которые могут быть полезны для особых условий вождения. Смеси, сочетающие синтетические и обычные масла премиум-класса, часто используются для грузовых автомобилей и внедорожников. Попросите вашего механика порекомендовать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Незабываемый совет: Чтобы правильно ухаживать за своим автомобилем, следуйте рекомендациям производителя, изложенным в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла следует использовать и какой интервал замены подходит для вашего автомобиля.

Ищете качественное масло для замены? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы узнать о наших купонах на замену масла и назначить встречу. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman, MN и Otsego, Minnesota .

Пять важных и интересных фактов о замене масла, которые следует знать владельцам транспортных средств. Спросите в своем автомагазине о купонах на замену масла.

Если вы хотите узнать самый экономичный и важный способ поддержания вашего автомобиля в отличной форме, не забудьте позаботиться о замене масла .Даже с индикатором масла на приборной панели некоторые механики часто видят автомобили с поврежденными или грязными двигателями, потому что их владельцы не знали, какое масло использовать, или слишком долго выжидали между заменами масла. Повреждение двигателя, вызванное грязным или низким уровнем масла, обходится гораздо дороже, чем регулярная замена масла.

Вот 5 интересных фактов о замене масла, которые должен знать каждый владелец автомобиля:
  1. Назначение масла. Масло смазывает детали двигателя, чтобы они не притирались друг к другу; предохраняет двигатель от перегрева; и он уносит грязь, пыль и другие загрязнения, которые в противном случае засорили бы детали двигателя.
  2. Определите правильный интервал замены масла. Интервал замены масла, необходимый для вашего автомобиля, зависит от его возраста, типа используемого масла и условий вождения. Замена масла через 3000 миль не актуальна, как в прошлые годы. С современными модернизированными маслами интервал замены масла для большинства двигателей теперь составляет от 5000 до 7500 миль. Или вы можете проехать до 15 000 миль между заменами, если вы используете полностью синтетическое масло!
  3. Сигнальная лампа приборной панели. Водители не должны полагаться на сигнальную лампочку на приборной панели перед заменой масла. Некоторые индикаторы приборной панели запрограммированы на автоматическое включение через 3000-5000 миль после последней замены масла. В некоторых автомобилях этот индикатор может не загореться, пока в двигателе не будет слишком мало масла.
  4. Температура влияет на масло. Общество автомобильных инженеров (SAW) разработало обозначения для масла, которые указывают на вязкость масла, например, масло 10-30W. «10W» соответствует более низкой вязкости при холодном двигателе.«30» относится к более высокой вязкости, когда двигатель горячий и работает нормально. Некоторые моторные масла предназначены для того, чтобы быть более вязкими (менее вязкими) в холодном состоянии и более вязкими (густыми) в горячем.
  5. Разница между обычными, премиальными и синтетическими маслами. Для некоторых высокотехнологичных двигателей требуются синтетические масла, в то время как в более популярных двигателях обычно используются обычные масла. Масла премиум-класса содержат дополнительные присадки, которые могут быть полезны для особых условий вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.