Ремонт шкива коленвала: Диагностика демпферного шкива коленвала

Содержание

Диагностика демпферного шкива коленвала

Как заблаговременно определить и заменить демпферный шкив коленвала?


Наиболее эффективным вариантом нейтрализации колебаний двигателя является применение демпфера крутильных колебаний (также называемого шкивом коленвала с демпфером). Они широко распространены в дизелях, но также встречаются и в мощных бензиновых двигателях. В результате установки вспомогательное оборудование в значительной мере освобождается от динамических нагрузок.

При использовании обычного цельнометаллического шкива коленвала вместо демпферного, вибрации передаются на вспомогательное оборудование, что приводит к их преждевременному выходу из строя. Кроме того, это даже может отразиться на работе двигателя и впоследствии обратиться в капитальный ремонт.

Диагностика

Такие детали, как дорожка из эластомера, эластичные муфты и подшипники скольжения могут износиться вследствие старения и под влиянием агрессивной среды: чрезмерной жары или отрицательных температур, влажности, воздействия технических жидкостей или моторного масла. Но обнаружить сразу неисправности, разрушение шкива коленвала не всегда удается, потому что они возникают сначала с обратной стороны. Одним из первых симптомов, которые указывают на необходимость замены, является шум в области привода навесных агрегатов.

Срок службы шкива коленвала также зависит от стиля вождения и условий движения (например, от городских пробок или агрессивного вождения). Большинство колебаний двигателя происходит в нижнем диапазоне частот вращения коленвала. Существует риск повреждения от вибраций и повышения уровня шума, если шкив коленвала проверяется нерегулярно и не заменен по необходимости.

При диагностике следует обратить внимание на такие неисправности:

— Микротрещины на дорожке эластомера и\или на эластичной муфте

Они возникают из-за естественного старения каучука и резинового состава, в результате чего он трескается.

— Трещины с тыльной стороны

Возникает вследствие нагруженных условий работы: увеличенный температурный режим, попадание посторонних предметов.

— Расслоение дорожки из эластомера или эластичной муфты.

Главной причиной в таком случае является отсутствие ухода и ТО двигателя. Самый распространенный случай возникновения таких проблем – утечка масла через сальник коленвала. Постепенно количество масла становится все большим, а токсический эффект от него проявляется все сильнее — резина деформируется, что приводит к выходу из строя шкива коленвала.

— Износ в рабочей зоне.

Когда резиновая часть изнашивается — это приводит к неплотному прилеганию и дисбалансу всего шкива, что создает вибрации.

Советы по установке
  • Во время монтажа и демонтажа не нужно наносить удары и применять грубую силу
  • Использовать съемный инструмент
  • Не использовать ударный гайковерт
  • Затягивать болты с правильным моментом затяжки и с применением динамометрического ключа
  • Использовать новые болты, так как болты растягиваются и должны использоваться только один раз
  • Одновременно с заменой шкива коленвала рекомендуется замена поликлинового ремня, натяжного ролика и шкива генератора с обгонной муфтой
  • Проверить шкив на предмет биения и соосности
  • Замена шкивов рекомендуется по пробегу — каждые 120.000 км, так как видны далеко не все процессы старения и износа.

Замена шкива коленвала — Автосервис Траектория Пермь

Шкив коленвала одна из важнейших конструктивных частей современного двигателя.

Его назначение- передача вращательного момента от коленчатого вала другим механизмам моторного отсека, таким как ГРМ, помпа, кондиционер, ГУР и генератор.

Процедура замены шкива коленвала достаточно трудоемкая. Требует специальных навыков, времени и инструментов, поэтому работу по замене лучше доверить профессионалам.

В современном автомобилестроении используется два вида шкивов коленвала: зубчатый и демпферный.
  • Шкив коленвала зубчатый имеет специальные пазы ( «зубцы») на внешнем ободе.
    Для передачи вращения используется зубчатый ремень, обеспечивающий постоянное и точное совпадение углов вращения коленвала и распределительного вала. Такая конструкция достаточно износостойкая и требует лишь контроля состояния и своевременной замены ремня. Обычно производители рекомендуют делать замену при пробеге от 80 до 120 тыс. км., зависимости от марки и модели машины.
  • Шкив коленвала демпферный имеет специальный элемент, который снижает вибрацию детали.
    Демпфером служит резиновая прокладка, устанавливаемая между наружным рабочим диском и основанием коленвала, снижающая уровень механического воздействия на элементы мотора при резком изменении частоты вращения коленвала. Кроме того, демпферный шкив имеет специальные метки, которые прочитывает датчик коленвала, обеспечивающий правильную работу электронной системы управления двигателем. Однако, благодаря резиновому элементу в конструкции демпферного шкива он, по сравнению с зубчатым, имеет меньший рабочий ресурс. Резина достаточно чувствительна к резким перепадам температур, а в сочетании с серьезными механическими нагрузками быстро теряет потребительские свойства, становится сухой, ломкой и разрушается.

Чтобы не доводить до серьезных проблем и значительных трат, рекомендуется регулярно контролировать состояние шкива коленвала. По крайней мере на каждом плановом ТО (т.е раз в год) визуально проверять внешний вид механизма.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт двигателя в Перми.

О необходимости срочной замены шкива коленвала, ремонт его обычно не представляется целесообразным, могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Расслоение резины демпфера или следы перегрева дорожек ремня;
  • Повышенный износ, расслоение или растрескивание ремня;
  • Возникновение течи из-под сальника коленвала;
  • Деформации конструкции шкива или разрушении элементов демпфера;
  • Повышенная вибрация и резонация мотора и конструктивных элементов автомобиля.

С целью диагностики, если имеются подозрения в некорректной работе шкива коленвала, но внешних дефектов не обнаружено, на внутреннюю и внешнюю обойму шкива коленвала наносят специальные метки. После чего двигатель запускают и дают ему поработать некоторое время с потребительской нагрузкой. Если после остановки двигателя метки не совпадут, значит шкив имеет скрытый дефект и требуется его замена.

Специалисты нашего автосервиса на Леонова выполнят все необходимые операции по замене шкива коленвала в короткие сроки и с гарантированно высоким качеством.

Замена шкива коленвала Рено Трафик

Мы с гордостью предлагаем автомобилистам обратиться за услугами из разряда ремонтных работ, работ по проверке автомобиля, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, оснащенном всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, умелые работники, знающие свое дело и, кроме того, доступные цены — главные наши постоянные отличительные черты перед многими конкурентами. Кроме названных уже услуг мы рады предложить такую востребованную среди начинающих и опытных водителей услугу как Замена шкива коленвала Рено Трафик (Renault Trafic).

Замена шкива коленвала Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Не сделанная вовремя замена шкива коленвала Рено Трафик (Renault Trafic) приводит к загибу клапанов, расслаиванию ремня навесного оборудования, попаданию струн расслоившегося ремня под ремень газораспределительного механизма и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. Замена шкива коленвала Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб осуществляется на станциях техобслуживания, причем работники автосервиса предлагают делать такую замену во время каждого планового техосмотра через 60000 километров автопробега. Замена шкива коленвала Рено Трафик (Renault Trafic) необходима, когда диагностика выявила признаки повышенного износа или повреждения ремня, следы вытекания расплавленной демпферной резины, смещение наружной обоймы шкива к пластиковой крышке двигателя, следы перегрева дорожек, расслаивание резины демпфера на шкиве, появление канавки из-за расплавленного демпфера.

Купить шкив коленвала Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Купить запчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в СПБ для выполнения ремонта сегодня не представляет ни малейшей сложности. Но при предпочтении необходимой автозапчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб следует знать, что запчасти могут быть оригинальные и тождественные.  Оригинальные запчасти, к примеру, купить шкив коленвала Рено Трафик (Renault Trafic) дороже по стоимости, но они созданы исключительно для вашего авто. Тождественные запчасти Рено Трафик (Renault Trafic) подходят для многих машин, и они, конечно, по стоимости намного дешевле.

Список запчастей Рено Трафик (Renault Trafic): шкив, коленвал, сальник коленвала передний, фланец, сальник коленвала задний.

Рено Трафик — немного истории

Французская организация Рено производит машины с конца 19-го века. Корпорация была названа в честь своего основателя Луи Рено. На данный момент она производит спортивные, легковые, электрическтие автомобили, малые грузовые, грузовые и микроавтобусы Renault. В 2012 году компания продала 2,5 млн. автомобилей Renault. Генеральным директором и президентом Рено в данный момент является Карлос Гон.

Renault Trafic — это переднего привода автомобиль от знаменитого французского завода Renault. Впервые фургон вышел на рынок в 80-м г, а уже в 2002 г его 2-я модификация получила титул “фургон года”. Первое, что обращает на себя в модели — это футуристический дизайн Рено Трафик. Технические характеристики точно так же не разочаровывают — дизельный силовой агрегат объемом 2 л с мощностьюравной 115 л.с. Свежую версию производитель увеличил в размере, что помогло сделать Renault Trafic еще более эффективным.

Если Вы ищите лучший ремонт то наши автосервисы ваш верный выбор!

Придя к нам в центры автосервиса вы убедитесь самостоятельно во неоспоримых наших преимуществах. Работы такие, как Замена шкива коленвала Рено Трафик (Renault Trafic) будут выполнены максимально быстро сработанным коллективом ответственных сотрудников. Ждем вас!

Замена шкива коленвала двигателя авто — Автоцентр Ваш Сервис — «Угона.нет

Наш автосервис Ваш Сервис — «Угона.нет» предлагает услугу по замене шкива коленвала Вашего автомобиля. Специалисты нашего автосервиса помогут своевременно установить причину любой возникшей проблемы, предложат оптимальные варианты ее решения, учитывая не только технические вопросы, но и финансовые возможности заказчика.

Замена шкива коленвала может угрожать в случае, если шкив теряет первоначальные механические свойства.

Наиболее распространенные проблемы со шкивом при этом таковы: 

  • Расслоение шкива
  • Следы перегрева на дорожках
  • «Сползание» наружной обоймы шкива к пластиковой крышке силового агрегата

Износ или повреждение шкива

Собственно говоря, данные неполадки видны при визуальном осмотре и являются признаком необходимости замены. Как правило, в условиях российских реалий замена шкива коленвала может потребоваться при пробеге порядка 120 тысяч километров. После этой отметки крайне желательно оценить состояние шкива либо произвести его превентивную замену. 

Сложен ли ремонт?

Замена шкива коленвала представляет собой достаточно сложную процедуру по целому ряду критериев. Она существенно усложняется в случае расслоения шкива, поскольку мастеру требуется полностью удалить расслоившиеся элементы. 

Производить ремонт самостоятельно в данном случае не рекомендуется, поскольку процесс замены трудоемок и требует наличия специального оборудования, оценивающего натяжение и поперечное биение шкива в процессе работы силового агрегата.

Каковы последствия обрыва?

Обрыв шкива коленчатого вала способен привести к серьезным проблемам, в особенности, если поломка произошла в дальней дороге. Данный узел осуществляет привод всех вспомогательных узлов автомобиля, в числе которых генератор. Обрыв приводит к тому, что дальнейшее движение автомобиля становится невозможным и требует ремонта двигателя на месте либо доставки автомобиля в сервисный центр.

Наименование работ Цены на работы в рублях
Диагностика шкива коленвала от 200
Замена шкива коленвала от 500

Замена шкива коленвала Daihatsu Mira Avy своими руками


Fiat 1.2l Replacing timing belt and water pump
?УБОРКА КУКУРУЗЫ? CLAAS MEGA 208 | 2xСАЗ-3507
Трешь на СТО Что осталось от Шкива Коленвала OPEL VIVARO 2.5.Часть 3
БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.
Устройство демпферного шкива коленвала.
Шпонка коленвала 491Q Safe F1, GBT109912003 Грейт Волл Сейф Лицензия
Радиатор от таврии в москвич
Честный ГРМ на 2 4 JTD
Метки грм передняя голова
Как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 2

Комментарии по теме Замена шкива коленвала Daihatsu Mira Avy

Дачатур Грибков написал(а)
ребята, не напрягайтесь вы сильно! это реклама а не инструкция по правильному обслуживанию

Сагайдак написал(а)
Для смазки направляющих, лучше использовать 1630 номер смазки 🙂

Трифон написал(а)
гидрик перебрать 2 минуты…

Садык написал(а)
Вот так ремонтируют в наших хвалёных автомастерских, грязными руками. Ужасссссс! Плюс молоток и зубило, а аккуратно отверткой вытащить старые колодки нельзя, обязательно надо молотить кувалдой? Поэтому уже 27 лет ремонтирую сам, не доверю даже болт закрутить. Народ не доверяйте ни кому свою машину, старайтесь делать сами! Даже если вы сами сделаете плохо, а такой горе мастер сделает ‘хорошо’, то в итоге у вас получится лучше, т.к. вы делали для себя, а ‘мастер’ для вас!

Баи написал(а)
У тебя насморк какая тёща?!?!?!?!?!???

Гасан Кирсамов написал(а)
Приветствую! Вот какие ошибки показали у моей Тойота Витц: 1300,1305,1310, 1315…

Жаркын написал(а)
Можно ли взять сейчас кашкай 2.0 МКПП при бюджете 500-650?И в каком он будет состоянии и года?P.S. в машинах мало чего понимаю…

Crawford написал(а)
Здравствуйте Анатолий!!!Сколько будет отправить ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧНЫЙ АВТО в регионы???В частности в КБР!!! Спасибо!

Вульсон Абдурахим написал(а)
Меняю на официальной станции обслуживания и не заморачиваюсь Хотя могу и сам сделать, но времени нет. Проще заплатить и забыть 🙂

Бурда написал(а)
Добрый день! Купил опель астра G, 2000год, нужно менять задние колодки, звуковая пластина воет как паровоз! В магазине задают вопрос, какая система, Лукас или бош? Подскажите как определить? Тормоза дисковые.

Борольский Магамед написал(а)
Побольше бы видосов про ремонт)

Брюс написал(а)
Не ново… лучше заказать с завода и не колхозить…

Норм написал(а)
А как узнать какая катушка пропускает если ошибка периодически вылазит Р1320? Двиг QR20

Rafal написал(а)
Приветствую! Вот какие ошибки показали у моей Тойота Витц: 1300,1305,1310, 1315…

Уэсти написал(а)
Что за отвертка такая??? Сколько стоит, какая мощность???

Чынгыз написал(а)
эта непонятная фирма поставляет на завод toyota сцепление) т.е. это оригинал!

Арут написал(а)
Главное смазку прорекламировать а порядок очистки смазки нахрен

Ния написал(а)
А почему про второй ряд сидений ничего не рассказали? Одна из важных тем у пробокса

Комо написал(а)
ДЯДЯ А МЕДНОЙ СМАЗКОЙ СМАЗАТЬ МЕСТА ПРИЛЕГАНИЯ НАКЛАДОК посадочные места ЗАБЫЛ (я начал смазывать и равномерно стали изнашиваться накладки и дольше ходить не клинят)

Гудвин написал(а)
В Сургуте просил слесарей чтобы смазали поршень суппорта,так мне ответили что они не смазываются,причём не в одном месте мне это сказали,я сделал вывод что нет у нас нормальных слесарей,по крайней мере мне не попадались.

Estefan написал(а)
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРИ ОПИСАНИИ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЗНАТЬ ЦЕНУ НА МОМЕНТ ВИДЕО???!!!

Бес написал(а)
spcrazy Перечитай мои коменты добавленные только-что мистеру igorbegus. Может изменится твое мнение на счет Я виновник. Допустим ты проезжаешь мимо такого дтп, самого происшествия ты не видел, перед тобой картина, стоит машина (красная моя) к тебе мордой у бордюра, чуть далее (ты двигаешся как и он) белая. Ты ни как не сможешь подумать про мою вину… Только его. Ты не видел откуда Я двигался, а факт Я нахожусь уже на своей полосе. И даже давно.

Добавить комментарий

Замена шкива коленвала. Как поменять шкив коленвала. Делай все сам в автомобиле!

шкив коленвала — убийца мотора, рено, K4MD — 812

Самоделка для откручивания и затягивания болта шкива коленвала TOYOTA

Ремонт ГРМ Land Rover | RoverCity 20

Дёргается приборная панель BMW E39 M57

Свистит, рвется, слетает ремень генератора — ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

Замена обгонной муфты генератора

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ | ПРОДОЛЖЕНИЕ

Как открутить гайку шкива генератора ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114, 2115, 21099

Занос Мицубиси Мираж

снятие генератора джили мк

Комментарии к теме Замена шкива коленвала ВАЗ 21214

Ralph написал(а)
А он не поплавится??

Yancy написал(а)
Кернят на спущеной с домкрата

Дантес написал(а)
Объяснить смысл переворачиваний и устройство клапанов двух трубных амортов, зачем воздух туда сюда гонять как ты делаешь?

Соломасов Арик написал(а)
Свои эмоции и агрессию засунь в себе задницу, и еще раз — научись с людьми общатся. От этого польза поболбше..

Блиставцев Лешик написал(а)
Как запаять силовые транзисторы

Чак написал(а)
мужик… Дело ты затеял благородное, но мля… НАучись уже изъясняться общедоступным языком, а не по колхозной фене ботай. Да и еще, енсли ты снимаешь видос, то снимай чтобы все было видно. В данном случае, кроме твоих засраных перчаток … ничего не видно, ни твоей морды, по которой бы можно было хотя бы примерно определить нагрузку в ньютон метрах, ни ключа сверху. Короче ни о чем!

Улуг написал(а)
После таких ‘специалистов’ я менял пережатую прокладку. Во-первых болты были затянуты по-разному,во-вто рых я их еле посрывал огромным воротком.Судя как я жал по мануалу 11кг,там было явно вдвое больше.Люди,польз уйтесь спец-ключами,не страдайте хнёй!

Пап написал(а)
1:00 Ползунок!

Корт написал(а)
добрый вечер можно вопрос от чего лопаестя маленкая реактивная тяга с права уже вторая помогите кто знает

Павлин написал(а)
Не могу на алиээкспресс найти надфарники с ходовыми огнями и поворотниками,сбр осьте пожалуйста ссылку…Спасибо!!

Lachie написал(а)
мог бы просто выташить фишку и припаять окуратно все провода а не резать и лепить

Amina написал(а)
Все понятно,спасибо. но мне не понятно как вставить обратно стопорное кольцо над пружинной шайбой вторичного вала, снять я снял а вот обратно никак там молотком я все расквашу просто и усе. У вас показано на 17й минуте видео, чтобы понятно было о чем речь. Ребята если видите комментарий подскажите пожалуйста тоже если я не дождусь ответа от хозяина видео

Джи написал(а)
Пресс тестером дую в 1 цил. а вылетает еще с 2го.Хотя с виду блок и гбц шлифованы хорошо в Promotore,и стоит металлопакет.Но по ощющениям мотор лучше ехал на паранитовой прокладке,а компрессию показует одинаковую)

Капитон написал(а)
спасибо большое за уроки обьясьняешь лучше чем в училише хотел спросить с какого ты города

Ковшунов Гедеон написал(а)
Еду, слепят, и свет не дальний. Б чё за дятел? А это китайские финтифлюшки оказывается.

Сабит Блыскин написал(а)
Спасибо за советы.живи долго брат

Ждан написал(а)
… полная!!! Купил машину в 2011г БМВ 1987 года. Поменял сразу задние амортизаторы без всяких там прокачек!!! Досихпор работают! В прошлом году, осенью, решил поменять передние стойки, купил новые, поставил, прошло месяца четыре и они полностью сдохли!! все масло вытекло наружу! Поехал в магазин, а мне и говорят, ‘а ты их прокачивал?’ нет? ‘Так поэтому они и потекли’ мол сам виноват! 🙂 … полная!!! Развод на лоха! Сегодня поставил обратно старые стойки ‘Маде ин Германия’ которые в прошлом году поменял, оказывается они еще отлично работают!!! У меня просто пружина в прошлом году лопнула, а я подумал, что стойки менать нужно! Поменял на свою голову! Теперь обратно старые поставил! 3000 грн. в жопу! Естественно я опять нечего не прокачивал!! поставил как есть! Посмотрим сколько старые стойки еще прослужат без прокачки! Время пошло 18.04.2018. они пол года в гараже валялись! Хорошо не выбросил!!!

Добавить комментарий

Замена шкива коленвала Renault Espace. Ремонт демпферного шкива коленвала

Комментарии к теме Замена шкива коленвала Renault Espace

Низам

У сына и без шкива коленвала на эспас куча чего чинить )) Toyota corolla 1.4 D4d заправили мне кондиционер как надо с маслом. Охлаждает минуты две и перестает, выключаю и через 30 сек вкл. И обять работает пару минут

Deon? ⚠Предупреждение за CapsLock

ГАМНО ЭТИ ВАШИ КЕТАЙСКИЕ ЛАМПЫ. КАК ГОВНОКСЕНОН. ЦВЕТОПЕРЕДАЧА ПЛОХАЯ, СВЕТИТ КУДА ПОПАЛО, КРОМЕ ДОРОГИ. И ЗАБАВНО, КОГДА ПОТОМ МОРГАТЬ НАЧИНАЮТ. ДЕШЁВКА, КОРОЧЕ.

Курапцов Хол

фишка была в двери??? Только подсоединили плафон или что то ещё через клип настраивали? и если через клип то что и как?

Тау

подскажите а из за этого люфта стук может быть?

Брайс

добрый день. а какая ошивка была? у меня пишет risk of steering locking

Петька

Как на любом СТО!!! Почистить от грязи и коррозии возле датчика АБС и смазать вал медной смазкой, что бы не нужно было съёмником снимать — это хрен. Динамометрический ключ заменили гайковёртом. Нормально установленный и зажатый с нужным усилием диск рукой крутится. А это рукожопы делали.

Винс

Молодец с меня подписка и лаичище.привет из Казахстана.

Или

Доброе время! Ребята, все очень познавательно, спасибо. Такой вопрос, а на предшественнике Логана, на Dacia Solenza, такой же принцип, сталкивались? Я к чему, без снятия подрмника никак не обойтись!? Заранее благодарен за совет!!! (Р.S. авто с ГУР без кондиционера)

Клевошкин Станислав

Привет ребята! Спасибо за видео. Вставлю свои 5 копеек. Пользуюсь такой штукой. Дико удобно.

Абрам

Ничего интересного, обычные рутинные будни коллеги! А вот по поводу професионализма???

Borak

Дядя Саша нужно ваше заключение,совет как специалиста! Вообщем в один прекрасный день на первой передаче автомоболь встал,газешь а он стоит) Я грешил на шрус но выяснилось что дело в коробке так как шруза на месте и все с ними впорядке. Передачи стали включаться без выжима сцепления (любая) когда тянули авто на тросе отчетливо слышен звук шестеренок на нейтралке и на выжатом сцепление.если включить любую передачу звук усиливается но толку ноль. Что могло полететь в коробке? Просто надо бы знать что бы меня не обманули в сервисе в который я обратился в первый раз. Коробка JB3 рено сценик 2003 года. Зарание огромное спасибо!!!

Айслу

Да к стати открутить два болта здесь и здесь два болта открутить звучит как то не профессионально, а раз уж выкладку делаешь надо что бы все было четко.

Бекнур Завольский

Про расход, что-то напутали. На 2114 у меня по городу 12,5л трасса 9.5 газу, диджитроник 4го поколения. Может это и не корректно сравнивать данные автомобили, но ваз весит меньше 1 тонны, а янки 2+, какой бы там низовой мотор не был, планирую себе таун кантри, достаточно много о них узнал, даже то, что 2.4л ест не меньше 3.3-3.8л. Спасибо за обзор!

Arvie

Болт крепления оси коромысла при откручивании может сорвать витки резьбы. Как решали такую проблему, если были такие случаи?

Похожие видео по ремонту

Ремонтный рукав Harmonic Balancer | Успешное сельское хозяйство

Несмотря на то, что сальник коленчатого вала (передний) заменить намного проще, чем задний главный сальник, он может создать свои проблемы. Во многих случаях доступ к уплотнению является обременительным, и чаще всего вам приходится снимать крышку ГРМ. В это время рекомендуется выполнить задачу еще на один шаг и заменить комплект цепи привода ГРМ, поскольку вы уже находитесь в передней части двигателя. Логика мне подсказывает, что если изношен сальник, то изношена и цепь ГРМ.

Слишком распространенная ошибка при замене сальника передней крышки привода ГРМ заключается в отсутствии проверки ступицы гармонического балансира на наличие износа. В это может быть трудно поверить, но уплотнение действительно может прорезать небольшую канавку в ступице балансира. Когда это происходит и устанавливается новое уплотнение, кромка не обеспечивает достаточного контакта, и работа оказывается напрасной – новое уплотнение протекает так же сильно, как и старое. Это не из-за дефекта пломбы. Вместо этого канавка позволяет маслу мигрировать наружу. Хорошей новостью является то, что гармонический балансир можно легко отремонтировать с помощью комплекта, который обычно стоит менее 10 долларов.

никогда не отрывайте заслонку

Первым шагом является снятие гармонического демпфера с помощью соответствующего инструмента, известного как съемник. Этот инструмент работает так же, как и большинство съемников, крепящихся к балансиру с помощью болтов. Во время работы съёмник использует винтовой домкрат с защитной пластиной, которая отталкивает балансир. Вы никогда не захотите оторвать гармонический балансир от коленчатого вала. Многие двигатели, построенные за последние 20 лет, не используют шпоночный паз в балансире и носике коленчатого вала. Эта конструкция представляет собой просто посадку с натягом, и ее использование основано на вспомогательной нагрузке, создаваемой шкивом коленчатого вала.

Для завершения этого шага при переустановке балансира гармоник требуется инструмент для установки. Никогда не бейте балансир по головке коленчатого вала молотком или даже отбойным молотком. Вы, скорее всего, повредите балансир и повредите коленчатый вал, ударив его о его конец.

Когда балансир снят, осмотрите его, прежде чем принять решение об установке ремонтной втулки. Если конструкция позволяет, проверьте состояние резинового демпфирующего кольца, чтобы убедиться, что материал все еще мягкий и упругий.Вы можете использовать для этого конец отвертки, но будьте осторожны; вы не хотите проколоть кольцо. В это время проверьте, нет ли трещин в материале, поглощающем гармоники, и нет ли отсутствующих частей. Если он не проходит проверку, сэкономьте 10 долларов на рукаве и отправьте его на новый балансир.

В большинстве, если не во всех случаях, втулка имеет посадку с натягом на ступицу около 0,002 дюйма. Таким образом, его нужно будет нажимать. Поскольку втулка проходит по внешнему диаметру ступицы, нет проблем со шпоночным пазом на носике.

установить со смазкой

При снятой крышке ГРМ пробно установите балансир с втулкой, установленной через новое уплотнение. Однако перед этим смажьте манжетное уплотнение и ступицу балансира моторным маслом или смазкой для сборки двигателя, если она у вас есть. Мне нравится сборочная смазка, так как она более густая и остается на месте лучше, чем масло. Вы не хотите проводить пробную установку или выполнять окончательную сборку с сухим уплотнением и ступицей.

В большинстве лучших магазинов автозапчастей есть комплект для ремонта ступицы балансира.Попросите продавца найти номер детали в приложении для двигателя. Если вам нужно установить втулку на неавтомобильный двигатель, измерьте диаметр и длину ступицы штангенциркулем, а затем отправляйтесь в магазин автозапчастей.

Если у вас есть готовый торговый представитель, этот человек вытащит пару разных номеров деталей, и вы сможете сопоставить их с нужными вам размерами. Это прекрасно работает на старых двигателях и гарантирует отсутствие утечек при ремонте уплотнения крышки ГРМ!

Почему и нужно ли это исправлять?

Если вы плывете на лодке по глубокой пресной воде и внезапно чувствуете вибрацию из-за раскачивания шкива коленчатого вала, вам следует побеспокоиться о своей лодке и двигателе.

Не волнуйтесь, потому что сегодня обсуждается тема, почему шатается шкив коленвала и нужно ли его чинить.

Кстати, колебание коленчатого вала может быть вызвано несколькими факторами, о которых я подробно расскажу позже. Тем не менее, я уверен в одном: вам нужно исправить это, как только вы заметите колебания.

Важно узнать о важности шкива коленчатого вала и его функциях, прежде чем приступать к анализу первопричин биения.

Что такое шкив коленчатого вала?

Шкив коленчатого вала отвечает за привод генератора и нескольких компонентов двигателя. Также известен как гармонический балансир и расположен на переднем конце коленчатого вала. Более того, колесо, которое вы видите на коленчатом валу, на самом деле является шкивом.

Коленчатый вал генерирует энергию вращения для вращения шкива коленчатого вала, который, в свою очередь, приводит в движение другие части автомобиля. Он использует оребрение, чтобы ремень не проскальзывал во время оборотов.

Основное назначение шкива коленчатого вала — уменьшить вибрации, исходящие от двигателя.

В основном крутит ремни, приводящие в движение двигатель и другие детали. Кроме того, он содержит отдельные ремни или, возможно, поликлиновой ремень для генератора переменного тока и кондиционера. Либо один ремень, либо целая система ремней зависит от года выпуска и типа лодки.

Например, до середины 1980-х годов большинство лодок оснащались клиновыми ремнями для привода деталей двигателя.

Вы, должно быть, задаетесь вопросом об особенностях и компонентах ременного привода. К ним относятся циркуляция охлаждающей жидкости, обеспечивающая зарядку электросистемы, гидравлическое давление. Другие дополнительные аксессуары включают компрессор кондиционера и тяжелые гидравлические насосы.

Причины биения шкива коленчатого вала

Плохая новость заключается в том, что существует вероятность того, что шкив со временем выйдет из строя и может потребовать замены.

Можно быстро найти симптомы неисправного шкива коленчатого вала.Один из них, несомненно, шатается. Однако неисправный шкив коленчатого вала создает сильный стук или приводит к выходу из строя других агрегатов двигателя.

Некоторые другие симптомы для проверки:

  • Аномальные вибрации двигателя
  • Неисправность генератора
  • Неисправность насоса гидроусилителя руля
  • Повреждение коробки передач
  • Неравномерная частота вращения двигателя на холостом ходу

Состояние резинового ремня

Кроме того, вы можете проверить состояние резинового ремня.Если он изношен или поврежден, это может привести к проблемам с синхронизацией и может колебаться.

Еще причиной может быть ослабление болта коленвала, крепящего шкив к механике. Если он ослабнет, ремень менять не нужно. Вместо этого вы можете затянуть болт, не вкладывая средства в покупку нового ремня.

Кривошипные болты недостаточно затянуты

Кроме того, если болты коленчатого вала недостаточно затянуты, болт начинает ослабевать, что впоследствии приводит к раскачиванию шкива коленчатого вала.Мало того, он разъедает шпоночный паз кривошипа и деревянную шпонку.

Сбой в любой из двухкомпонентных сборок

Шкив коленчатого вала состоит из двух частей с гибкой прослойкой между ними. Центральная часть крепится болтами к кривошипу, а внешний узел состоит из тяжелого металла. Кроме того, вращающаяся масса сглаживает импульсы запуска двигателя.

Однако при выходе из строя какой-либо из двух деталей их следует немедленно заменить.

Отсутствие эффекта качания при высоких оборотах

Иногда шкив коленчатого вала шатается, но вы можете не чувствовать никакого скрипа при более высоких оборотах.Мой вам искренний совет — не игнорировать такую ​​ситуацию.

Это связано с тем, что шкив имеет излом центра, который становится незаметным при более высоких оборотах. Впоследствии его игнорирование может привести к серьезному повреждению самого двигателя.

Некачественный шкив

Еще одна распространенная причина, из-за которой коленвал шатается.

Если входная скорость вращения больше, чем выходная скорость вращения, это называется пониженной передачей. Плохо спроектированный шкив может столкнуться с серьезными побочными эффектами из-за пониженной передачи в гидроусилителе руля, кондиционерах или генераторе переменного тока.

Длина ремня

Иногда ремень имеет неправильную длину или количество канавок. Например, вы можете использовать ремень с пятью канавками для шкива с шестью канавками или наоборот.

Следовательно, это может привести к биению шкива коленчатого вала.

Авария

Если вы столкнулись с аварией, которая напрямую контактирует со шкивом коленчатого вала и повреждает его, это может привести к вилянию.

Деформированные шкивы ремня вентилятора

Если шкивы ремня вентилятора, крепящиеся болтами к гармоническому противовесу, сняты, погнуты или деформированы, это может привести к колебанию шкива коленчатого вала.

Эти шкивы можно снять с помощью стандартных инструментов. Затем проверьте их на плоскостность или ржавчину. Иногда под шкив может попасть грязь.

Кроме того, шкив коленчатого вала имеет тенденцию раскачиваться, если он не затянут надлежащим образом.

Чрезмерное натяжение приводного ремня

Чрезмерное натяжение приводного ремня может привести к серьезному дисбалансу и повреждению шкива коленчатого вала.

Нормальное старение

Шкив коленчатого вала состоит из множества деталей, включая внутреннюю сталь, резиновый изолятор и наружную сталь.Старение – это естественный процесс, который может привести к загрязнению или дефектам любого из слоев.

Единственным возможным решением является замена шкива.

Последствия биения шкива коленчатого вала

Коленчатый вал изготовлен из сверхпрочного чугуна или твердой стали. Вот почему он достаточно прочен, чтобы выдержать нагрузку от размещения шкива коленчатого вала. Кроме того, напряжение увеличивается из-за смещения всех компонентов с одного шкива.

Если шкив коленчатого вала начнет раскачиваться, то со временем он соскочит с ремня.Не только это, но и другие компоненты, которые зависят от мощности привода шкива, в конечном итоге выйдут из строя.

Фиксация шатания шкива коленчатого вала

К счастью для вас, заводские крепежные детали и другие жидкости для фиксации резьбы служат надежным решением для затягивания шкива коленчатого вала. Кроме того, шкив остается на месте в течение более длительного периода времени.

Проверить болты

Шкив круглой формы обычно крепится к коленчатому валу большим болтом и толстой шайбой по центру.В противном случае вал удерживают четыре маленьких болта по внутреннему краю шкива. Оба эти сценария зависят от модели автомобиля.

Все, что вам нужно сделать, это снять все ремни, которые приводятся в движение шкивом коленчатого вала. Позже вы можете увидеть, есть ли ослабленные болты. Для уверенности лучше затянуть все болты.

Кроме того, снимите большой болт с помощью ленточного ключа, чтобы проверить наличие повреждений на самом коленчатом валу. В случае повреждения конца коленчатого вала у вас остается только один вариант — заменить коленчатый вал.

Внутренний демпфер

Многие шкивы коленчатого вала поставляются с внутренним демпфером, который в конечном итоге снижает вибрации, возникающие вместе с ремнями шкивов. Таким образом, вы можете защитить подключенную систему от любого потенциального вреда.

Кстати, можно и в индивидуальном порядке заменить порвавшийся или изношенный ремень шкива коленвала. С другой стороны, если демпфер выйдет из строя, вам придется заменить весь шкив коленчатого вала.

Удалить грязь

Вы можете снять ремень, чтобы убедиться, что грязь, жир, песок или материал ремня не застряли ни в одной из канавок.Кроме того, проверьте шкив с гладкими сторонами на наличие повреждений, вмятин или загрязнений.

Как заменить шкив коленчатого вала?

Вы можете легко взять напрокат съемник шкива двигателя в магазине автозапчастей. Все, что вам нужно сделать, это открутить центральный болт и снять неисправный шкив с двигателя.

Кроме того, вы можете выполнить следующие действия, чтобы починить/заменить шкив:

  • Отключить аккумулятор
  • Снимите приводной ремень
  • Снимите старый шкив
  • Установить новый шкив
  • Наконец, затяните шкив

Вы можете легко получить комплект съемника и установочного приспособления для шкива GEARWRENCH, включающий один съемник, один винтовой домкрат, один подшипник, одну упорную шайбу, гнезда съемника и четыре винта.GEARWRENCH — надежная компания, известная своими надежными автомобильными продуктами и комплектами.

Однако, если вы не хотите покупать профессиональный набор, вы можете просто выбрать набор инструментов для шкива кривошипа Opall. Он поставляется с инструментом для шкива кривошипа, одним усиливающим кольцом и двумя наборами съемных штифтов.

Лучше всего то, что этот комплект вполне доступен по цене и поставляется с годовой гарантией. Кроме того, он поставляется со встроенной низкопрофильной ручкой, позволяющей удобно снимать шкив кривошипа.

Этот держатель для экранного ключа имеет новый дизайн V2 с модернизированным маленьким штифтом.

В противном случае вы можете нанять начинающего механика для выполнения этой работы. Кроме того, вам не нужно тратить дополнительные деньги на наем опытного механика.

Заключение

Виляние шкива коленчатого вала может быть первым или последним признаком чрезмерного износа.

Необходимо регулярно проверять шкив коленчатого вала, чтобы увидеть признаки износа или повреждения. Как мы все знаем, «Профилактика лучше, чем лечение.

Игнорирование шкива коленчатого вала приведет к серьезному повреждению двигателя, коленчатого вала или ремней.

Итак, какой вариант лучше, на ваш взгляд? Замена шкива коленвала или самого двигателя?

Я знаю, что вы умные люди и сами можете посчитать.

Берегите шкив коленчатого вала и не допускайте его раскачивания!

Сколько стоит шкив коленвала? – М.В.Организинг

Сколько стоит шкив коленвала?

Стоимость замены шкива коленчатого вала составляет от 350 до 400 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат.Вы можете потратить от 200 до 240 долларов на новый шкив коленчатого вала, плюс около 150 долларов на работу. Если вы купите шкив коленчатого вала на вторичном рынке, вы можете сэкономить немного денег.

Что происходит, когда гармонический балансировщик выходит из строя?

Если гармонический балансир слишком устарел или вышел из строя и больше не может должным образом поглощать гармонические колебания, двигатель будет чрезмерно трястись. Тряска станет еще более выраженной, а потому опасной для двигателя на высоких оборотах.

Сколько стоит починить гармонический балансир?

Стоимость замены гармонического балансира В среднем для большинства автомобилей замена гармонического балансира может стоить около 200 долларов.Стоимость замены гармонического балансира зависит главным образом от типа и модели автомобиля, а также от типа и марки используемых деталей.

Как узнать, нуждается ли мой балансировщик гармоник в замене?

10 признаков износа стандартного эластомерного гармонического балансира.

  1. Треснувшая, вздутая или отсутствующая резина.
  2. Гармонический балансир качается.
  3. Разделение между ступицей и наружным кольцом.
  4. Сдвинулись временные метки. Код ошибки синхронизации или пропуск зажигания.
  5. Чрезмерный износ коренных подшипников.
  6. Неисправность масляного насоса.
  7. Сломан коленчатый вал.
  8. Ослабление или поломка болтов.

Как долго должен работать гармонический балансир?

В некоторых двигателях иногда они служат вечно, в течение всего срока службы двигателя. И некоторые двигатели могут прослужить только 50 000 миль или менее 10 лет. Это хороший пример — потому что у него такой массивный кусок резины — вы можете видеть, как резина буквально разрывается на две части.

Какой шум издает плохой балансировщик гармоник?

Неисправный балансир может вызывать стук, дребезжание или скрип, соответствующий частоте вращения двигателя.В некоторых случаях шум настолько сильный, что его можно принять за внутреннюю проблему двигателя.

Как часто следует заменять гармонический балансир?

Как долго должен работать гармонический балансир? В некоторых двигателях иногда они служат вечно, в течение всего срока службы двигателя. И некоторые двигатели могут прослужить только 50 000 миль или менее 10 лет.

Почему скрипит гармонический балансир?

, если бы визг возникал только при запуске автомобиля, это, скорее всего, подшипник водяного насоса.Если это происходит только при включении кондиционера, то проблема в компрессоре. Гармонический балансир уменьшает вибрацию, допуская некоторое проскальзывание между ремнями и двигателем. Он также поглощает колебания.

Почему скрипит шкив коленчатого вала?

Проверьте натяжение. Потяните или подденьте немного каждый шкив и проверьте движение, чтобы убедиться, что ни один из подшипников не вышел из строя. Часто подшипник водяного насоса или генератора изнашивается настолько, что ремень проскальзывает.

Может ли плохой балансировщик гармоник вызвать пропуски зажигания?

Шумная работа или повреждение ремня Гармонический балансир также действует как шкив для приводных ремней вашего автомобиля, поэтому, когда он начинает выходить из строя, ремни вашего двигателя могут проскальзывать, работать с шумом или повреждаться.Вы можете ощущать это как неспособность эффективно разгоняться, снижение расхода топлива, пропуски зажигания или обратное срабатывание двигателя.

Можно ли завести машину без гармонического балансира?

Гармонический балансир по существу является частью шкива коленчатого вала. А без него можно повредить коленчатый вал и подшипники двигателя. Так что действительно надо заменить.

Влияет ли гармонический балансировщик на синхронизацию?

Detached Harmonic Balancer Это очень опасно, и если это произойдет, во-первых, это повлияет на синхронизацию вашего двигателя, что немедленно приведет к отсоединению ремня ГРМ и других связанных ремней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.