Ремонт сколов на дисках автомобиля: Реставрация дисков автомобиля в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Локальный ремонт дисков по лучшей цене в Москве. Заказать косметический ремонт дисков

Локальный ремонт дисков – процедура, которая предполагает избавление от царапин, сколов и других мелких повреждений. Они не влияют на ходовые качества автомобиля, но вызывают эстетический дискомфорт у владельца. Многие из них пытаются самостоятельно решить данную проблему, однако профессионального результата ожидаемо не получают. Помочь с этой проблемой вам могут в сервисе Tuningberg. Опытные мастера за считанные часы вернут вашим дискам заводской внешний вид.

Локальный ремонт дисков – что это?

Мелкие повреждения дисков возникают повсеместно: это и банальные сколы или притертости, и неграмотное отношение шиномонтажников. Из-за грубого воздействия на изделии регулярно появляются сколы и микротрещины, которые лишают поверхность блеска. Для любых манипуляций лучше всего обращаться к профессионалам, которые будут бережно относится к вашему имуществу.

Грамотный локальный ремонт дисков включает следующие принципы:

  • Заполнение трещин и сколов. При помощи полимерного раствора заполняются свободные пространства на металлической поверхности. При этом такой гель выдерживает все эксплуатационные нагрузки.
  • Просушка. Проводится под инфракрасным освещением, что обеспечивает полноценное высушивание слоя.
  • Полировка. При помощи шлифовальной машины поверхность тщательно обрабатывается и приобретает зеркальный блеск.
  • Подбор цвета. Мы подбираем краски не только по цвету, но и по качеству. В противном случае на поверхности может остаться выделяющийся участок.

Преимущества Tuningberg

Tuningberg – сервис, в котором все услуги оказываются исключительно на профессиональном уровне. Мы предлагаем следующие преимущества своим клиентам:

  • Возможность подбора краски «тон в тон»;
  • Предварительная очистка поверхности, за счет чего покрытие держится максимально долго.
  • Быстрый доступ к любой части колеса.
  • Мы сможем выполнить косметический ремонт дисков любой сложности. Обращайтесь к нашим мастерам – они смогут более подробно сориентировать вас об услуге.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Современные диски для колес машины бывают нескольких видов. И если штампованные стальные выдерживают повреждения, даже вмятины, и закрываются колпаками, то у литых легкосплавных дисков с лакокрасочным покрытием после сезонных изменений погоды и дорожного покрытия все недостатки на виду. И самый распространенный дефект – это многочисленные царапины и сколы.

Восстановление внешнего вида таких дисков в автомастерских стоит недешево, да и времени эти процедуры могут отнять немало. На самом деле привести диски в надлежащий, близкий к заводскому вид, можно и в гаражных условиях. Сегодня мы рассмотрим одну из несложных технологий таких «домашних» реставраций.

Подготовительные работы


Для начала нам необходимо демонтировать колесо полностью, приподняв машину на домкрат и открутив крепежные гайки. Разбортировать колесо необязательно, если только нет сомнений, что протектор шины помешает нашей работе. В нашем случае покрышка останется на своем месте на протяжении всего процесса реставрации.
Поскольку речь идет об отделке лакокрасочными покрытиями, необходимо тщательно очистить мастерскую или зону этих работ от пыли, которая может испортить весь результат. Вентиляция также имеет значение, в противном случае вся химия в закрытом помещении осядет у вас в легких.

Технология и материальная база


Вся процедура реставрации состоит из нескольких этапов:
  • Первичная очистка.
  • Устранение дефектов.
  • Полировка пастой G3.
  • Лакировка.

Для этих работ нам понадобится:
  • Наждачка автомобильная водостойкая разной зернистости на липучке (180, 240, 400, 800, 2000).
  • Насадка для наждачки на дрель с липучкой.
  • Двухкомпонентный лак-аэрозоль на водной основе.
  • Полировальная паста G3.
  • Губки круглые под насадку с липучкой для полироли.
  • Полимерная малярная лента.

Необходима будет также вода, моющее средство для очистки металла от грязи и пыли, ветошь для сухой и влажной уборки. Не лишним будет позаботиться и о защитных средствах – очках, перчатках, респираторе. Для шлифования используем шуруповерт.



Процесс реставрации литых дисков пошагово


Зона повреждения колесного диска в основном наружная, и менее затрагивает боковые части их прорезной формы. Очистив и промыв обод диска от грязи, приступаем к зашлифовыванию царапин. Но перед этим проклеиваем малярной лентой край резинового протектора шины, примыкающего к металлу, чтобы не протереть его наждачным кругом.

Шлифование начинаем с самого грубого абразивного диска, номиналом зернистости – 180. Для насадки с липучкой вполне подойдет шуруповерт. Делать это следует без особого нажима, чтобы не сделать вмятины и прошлифовки. На мягком металле, таком как алюминиевый или магниевый сплав, эта наждачка легко справляется с большинством сколов и царапин.


Иногда повреждения поверхности могут быть глубокими настолько, что шлифованием тут не обойтись. В этом случае применяются автомобильные шпаклевки или эпоксидные пасты, предназначенные специально для таких работ.
Следя за результатами, постепенно меняем диски к более высокому номиналу зернистости абразива. До №1000 обработка делается на сухую, и только конечным номером замывается обычной водой. Мастера советуют перед обработкой саму наждачку тоже увлажнять, помещая в емкость с водой.

По окончанию шлифовки эффект становиться визуально ощутимым. Настал черед полировальной губки и пасты Farecla G3. Ее профессионалы знают, как универсальную полировочную пасту, устраняющую мелкие дефекты, и наносимую на такие поверхности, как металл, промышленные лаки, пластмассы, акрил и даже мебель.
Наносим ее на губку, и проходим поверхность с помощью шуруповерта с насадкой. Очистив поверхность диска от следов полироли и абразива, готовим ее к лакировке.


Убираем съемные фирменные знаки, заклеиваем ниппель малярным скотчем, и защищаем протектор. Для этого подойдет, например, обычная колода карт, разложенным по всей окружности колеса.


На очищенную поверхность диска наносим лак-аэрозоль, распыляя его на расстоянии около 1м. Практичнее всего застелить поверхность, на которой располагается диск, полиэтиленовой малярной пленкой. Лак наносится в два слоя с интервалом в 24 часа, но благодаря акриловой основе сохнет минут за 20-30.


Вот таким нехитрым образом в домашних условиях можно восстановить внешний вид легкосплавных дисков, избежав при этом дополнительных расходов на профессиональных мастеров.

Смотрите видео


Локальная покраска и ремонт литых дисков

Автосервис ChipsAway предлагает свои услуги всем владельцам автомобилей. Восстановление автомобильных дисков возвратит эстетичный вид авто, а водителям — комфортную езду.

Нужен ли ремонт литым дискам?

Литые диски — это красиво и престижно, особенно в дизайнерском исполнении. Но не только за это они нравятся автовладельцам. Чем легче колеса, тем быстрей может передвигаться машина, тем выше ее маневренность, тормозная активность и устойчивость на дороге. Поэтому автолюбителей не страшит высокая стоимость этих комплектующих.

Многие уверены, что мелкие царапины, сколы и другие дефекты влияют лишь на эстетику. Считается, что поскольку в производстве деталей используют сплавы алюминия, магния или титана, то коррозия и какие-либо разрушения этим металлам не страшны. Ремонт царапин на дисках пытаются выполнить самостоятельно, с помощью подручных средств.

Даже небольшие повреждения поверхности нарушают слой заводской защитной эмали. Если их грамотно не устранить, колесо со временем начнет терять свои эксплуатационные свойства. А это значит, что от царапин может пострадать не только внешний вид всего авто, но и безопасность при движении.  

Восстановление колесных дисков и их покраску необходимо производить на профессиональном уровне. Качественная работа под силу только мастерам автосервиса.

Особенности ремонта, который мы выполняем

Одним из направлений деятельности сети наших центров является восстановление литого диска. Добиться отличного качества услуги помогает уникальная, запатентованная компанией ChipsAway технология Trim-Fix, благодаря которой:

  • устраняется коррозия;
  • выравнивается поверхность при вмятинах;
  • убираются царапины, сколы и потертости.

При выполнении работ мастера используют современные материалы, которые легко заполняют все микротрещины и поврежденные места, маскируют пятна.

Точно подобранная эмаль и нужный цвет не оставляют следов повреждений на поверхности. Ремонт царапин литых дисков автомобиля и другие реставрационные работы производятся с применением полимерных составов, которые отлично взаимодействуют с любыми материалами. Процесс не требует демонтажа всего колеса, что позволяет значительно сократить время работы.

Цены на ремонт литых дисков автомобиля

Ремонт и покраска литых дисков в Москве выполняется на многих автосервисах. Но мы отказались от традиционного подхода к этой проблеме. Услуги нашего техцентра рассчитаны на тех, кто ценит высокое качество сервиса, время и деньги.

Мы предлагаем:

  • запатентованные технологии, разработанные с учетом новейших достижений в области автосервиса;
  • локальное выполнение работ, позволяющее обходиться без вмешательства в заводскую сборку и заводские покрытия;
  • высокий уровень подготовки мастеров, обладающих компетенцией в реставрации автомобильных покрытий и других ремонтных работах.

Отсутствие необходимости демонтажа и частичная обработка поверхности существенно сокращают время ремонта и экономят материалы. Мы используем уникальные ремонтные составы, которые взаимодействуют со всеми покрытиями на молекулярном уровне. Это делает подготовку к окраске более прочной и долговечной. Благодаря этому вы получаете ремонт литых дисков недорого — цена зависит только от сложности работ. Заказав услугу, вы оцените преимущества нашего подхода к делу, качество услуг и уровень профессиональной подготовки наших мастеров.

Ремонт трещин и сколов литых дисков

Как правило, для удешевления, производители комплектуют выпускаемые автомашины стальными штампованными дисками (особенно это касается машин эконом класса). Эти комплектующие довольно скучны внешне, сравнительно легко поддаются коррозии, тяжелы, что ухудшает управляемость автомобиля, увеличивает расход горючего, ускоряет износ подвески.

Альтернативой им стали изделия из алюминиевых сплавов, обладающие хорошими антикоррозийными свойствами, легкие, имеющие большой срок службы и гораздо более разнообразный дизайн. Их установка на автомобиль оправдана, несмотря на более высокую стоимость, экономией на горючем, обеспечением плавности хода автомобиля, лучшей сохранностью ходовой части. Минусом считается относительная хрупкость, появление трещин и сколов при чрезмерных ударных нагрузках, при ремонтопригодности ниже, чем у штампованных стальных. Впрочем, при всех сложностях работы с их повреждениями, ремонт литых дисковсейчас хорошо отработан и в технологическом, и в организационном смысле, и не является действительной проблемой.

Литые колесные диски изготавливаются, в большинстве случаев, методом литья под низким давлением из сплавов алюминия с медью, кремнием, магнием, титаном цинком и марганцем в разных пропорциях. Самыми распространенными стали сплавы с включением кремния g-AlSi7 и g-AlSi10/11. Используется также авиационный алюминий «Авиаль» (соединение алюминий-магний-кремний с незначительными добавлениями марганца, хрома и меди).

Сложности ремонта

В ряде стран существуют ограничения на проведение ремонтных работ. Например, в Канаде, мастер, проводящий ремонт, обязан иметь опыт не менее 5 лет в этом виде услуг, все оборудование проходит проверку хотя бы раз в два года, все работы фиксируются в специальном журнале.

Сварка может проводиться только в среде защитного газа, чаще всего аргона. Мастер должен хорошо разбираться в нюансах материаловедения и уметь подобрать правильный режим сварочного аппарата, зависящий от состава сплава, так как для каждого его вида требуются свои присадки и скорость подачи электрода.

Сварные работы оптимально проводить с применением аппаратов автоматической или полуавтоматической подачей электродов типа TIG или MIG. Ремонт трещин и сколов автомобильного диска возможен только в определенных местах колеса (исключая ступицу и спицы).

Нюансы технологии

Началом начал является диагностика, на основании которой принимается решение о принципиальной возможности ремонта. После принятия решения о проведении работ, перед сваркой трещины или сколы разделывают, чтобы снять напряжение металла, убирают оксидную пленку с обрабатываемой поверхности и обезжиривают ее. Для устранения сколов подбирают заплаты из сплавов с аналогичным составом. Хороший мастер определяет состав по внешнему виду скола, цвету, но в общем случае должен быть паспорт изделия или маркировка с указанием ингредиентов. Электрод предварительно нагревают до 150 градусов, при этом он лучше разжигается, заплаты прихватываются с двух сторон, затем провариваются. Трещины провариваются с внутренней стороны так, чтобы валик расплава появился с наружной стороны.

Сама сварка проводится в среде аргона на аппарате при обратной полярности, электрод присоединяют к минусу. Газ в рабочую зону поступает через 10-15 секунд после розжига дуги, а прекращают его подавать через 10-12 секунд после окончания погашения дуги, чтобы шов схватился. Присадочную проволоку выбирают исходя из толщины металла в зоне сварки — она должна быть тоньше. Сварочный аппарат должен обеспечить плавное затухание дуги.

Завершение ремонтных работ

После сварки швы зачищаются, выравниваются и шлифуются до состояния «незаметности». Проводится балансировка, в случае обнаружения дисбаланса проводятся операции по его устранению.

Завершающая фаза представляет собой покраску элемента колеса порошковой краской или акриловыми эмалями. В настоящее время предпочтение отдается порошковым полимерным краскам, как более долговечным, обеспечивающим хорошую защиту от коррозии и физико-химических воздействий внешней среды. Диск «обувают» в резину и окончательно балансируют, в итоге колесо готово к употреблению.

Замечание

У любого такого ремонта есть ограничения. Чрезмерный нагрев поверхности может привести к изменению структуры материала, возникновению зон напряжения металла, увеличивая таким образом вероятность появления последующих трещин. Несоблюдение нюансов технологии ремонтных работ так же может привести к аварийной ситуации при эксплуатации колеса. Владельцу автомобиля важно решить нужно ли ремонтировать диск или лучше купит новый. В случае выбора первого варианта рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания, оснащенную современным сварочным оборудованием и имеющую в коллективе мастеров, имеющих соответствующую квалификацию.

Ремонт литых дисков в СПб с покраской

Ремонт колёсных дисков любой сложности — прокатка, сварка аргоном, порошковая покраска и реставрация на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Цены на ремонт дисков 

Для легковых авто13″14″15″16″17″18″19″20″21″22″24″
Прокат стального диска, от35035040050060080010001500
Прокатка литого диска, от6006007009001000130016002200250030003500
Для кроссоверов, джипов, минивенов13″14″15″16″17″18″19″20″21″22″24″
Прокат стального диска, от600700900100013001800
Прокатка литого диска, от80010001300150018002300250030003500
Для коммерческих авто и малых грузовиков13″14″15″16″17″18″19″20″21″22″24″
Прокат стального диска, от500600700900110013001800
Прокатка литого диска, от60080010001200140017002300

Качество автомобильных дисков – важный фактор комфорта и безопасности вашей поездки. Деформация металла может привести к потере давления в шинах, посторонним шумам и биению руля, что негативно влияет на управление и динамику машины. Все эти факторы способствуют дискомфорту, увеличивают риск аварийности на дорогах, а следовательно ухудшают безопасность водителя и пассажиров.

Если диски на Вашем автомобиле деформированы, имеют видимые повреждения или поражены коррозией, следует обратиться в специализированную шинную мастерскую и выполнить ремонт. Профессиональные услуги помогут Вам избавиться от проблем и подготовить автомобиль к любым поездкам. У нас возможен ремонт литых дисков, кованных и простых штампованных вариантов.

Ремонт колесных дисков в шинной мастерской «Tip Top» выполняется на современном оборудовании мастерами с большим опытом работы. Ответственность и внимание к каждым мелочам гарантирует клиенту результат высокого уровня качества и восстановление былых свойств и параметров. Оперативный процесс восстановления и доступная стоимость Вас приятно удивит.

Рассмотрим основные виды, чаще всего используемые при ремонте дисков.

Прокатка дисков и восстановление геометрии

Вмятины и нарушение геометрии в незначительных пределах можно восстановить прокаткой дисков. Этот процесс выполняется на специализированном немецком оборудовании и подразумевает следующие стадии:

  • определение сложности и масштаба повреждений;
  • установка диска в специальный станок для прокатки;
  • нагревание диска при раскрутке, если необходимо;
  • восстановление исходных параметров.

Именно так выполняется ремонт литых дисков в СПб. Зачастую металл возвращается в свое нормальное положение в течение десяти минут обработки на станке. В особо сложных ситуациях потребуется порядка часа для восстановления необходимых свойств колеса.

Покраска дисков — восстановление эстетики колеса

Многие владельцы автомобилей считают, что окраска дисков порошковой краской – это исключительно косметические процедуры. На самом деле, нанесение свежей краски на металлическую часть диска является лучшим способом продлить жизнь металла, защитить его от воздействия коррозии, а также подчеркнуть индивидуальность и неповторимый образ авто.

Качественный ремонт литых дисков может сопровождаться дальнейшей покраской. После подобной процедуры все сколы и потертости на теле металла исчезнут, позволяя продлить эксплуатацию колесных дисков автомобиля без дорогостоящей замены.

Сварка дисков аргоном

При сильных повреждениях, сколах и разрывах литых дисков необходимо применение технологии профессиональной сварки аргоном. Если после наезда на препятствие у Ваших дорогостоящих колес появились трещишы и сколы, Вы можете выполнить восстановление при помощи сварки аргоном. Аргоновая сварка позволяет вернуть надежность, прочность и исходную форму металлической конструкции.

Реставрация автомобильных дисков – комплексные работы

Выполнение реставрации колесных дисков имеет множество тонкостей, которые известны специалистам. Если вы пробовали производить этот процесс самостоятельно, то знаете, насколько могут быть непредсказуемы результаты при отсутствии должного опыта.

Комплексная профессиональная реставрация дисков включает в себя несколько этапов работ:

  • удаление коррозии, старой краски, царапин и прочих дефектов посредством пескоструйной обработки;
  • реставрация недостающих частей литого диска при помощи аргонно-дуговой сварки;
  • прокатка возникших вмятин и восстановление геометрии;
  • покраска диска в один или два цвета и его финальная проверка.

Именно такой полноценный ремонт колесных дисков поможет Вам получить пригодные к эксплуатации колеса, которые сделают поездку более безопасной и приятной, а автомобиль – более привлекательным.

Профессиональный ремонт литых дисков

В шинной мастерской «Tip Top» Вы можете заказать весь комплекс услуг для дисков и шин. Цена зависит от степени повреждений, сложности, необходимости применения разных материалов и технологий восстановления. Имея современное оборудование и уникальные наработки, мы предлагаем качественный ремонт дисков в СПб с гарантией и лучшие цены в городе.

Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками

Литые диски неслучайно пользуются особой популярностью у автолюбителей. Они обладают отличной геометрией и значительно улучшают товарный вид автомобиля. Но есть один недостаток, который в совокупности с плохими дорогами, можно назвать весьма существенным. Имеется в виду их хрупкость.

Часто, дефекты дорожного покрытия приводят к тому, что диск становится непригодным для эксплуатации. К счастью не всегда после этого, он попадает в пункт приема цветных металлов, в некоторых случаях может помочь реставрация литых дисков.

Свалка или ремонт

Сразу следует оговориться, своими руками можно устранить только незначительные повреждения автомобильных колес, которые носят скорее косметический характер. Более сложные дефекты не стоит пытаться устранять самостоятельно хотя бы из соображений безопасности. Поэтому ремонт литых дисков невозможен в следующих случаях:

  • При любых повреждениях в области ступицы;
  • Имеются длинные и глубокие царапины;
  • Сколы, нарушающие герметичность;
  • Необратимые нарушения геометрии.

Естественно, что самостоятельно определить степень повреждения очень трудно. Значит, прежде чем начинать правку, следует обязательно проконсультироваться со специалистами. Приступать к работе можно только после того, как они подтвердят, что реставрация дисков возможна.

Инструменты и материалы

Любой ремонт автомобиля, независимо от того, делается он своими руками или в автосервисе, предполагает наличие инструмента. Естественно, что ремонт легкосплавных дисков, не является исключением. Для него потребуется:

  • Наждачная бумага от Р200 до Р1000;
  • Двухкомпонентная эпоксидная паста;
  • Средства защиты органов дыхания и перчатки.

Если есть возможность, очень желательно иметь в арсенале орбитальную шлифмашинку. Это существенно ускорит правку и сделает ремонт колесных дисков не столь утомительным.

Подготовительные работы

Первым делом нужно снять колесо с автомобиля. Иногда можно встретить рекомендации, согласно которым, это делать необязательно. Однако, в большинстве своем, специалисты сходятся во мнении, что качественная реставрация дисков возможна только в том случае, если они сняты с машины. Так легче обнаружить даже самые мелкие повреждения. А главное, поверхность автомобильного колеса будет обработана более качественно.

Демонтированное колесо необходимо очистить от пыли и грязи и тщательно вымыть водой с автомобильным шампунем. Идеальная чистота существенно облегчит ревизию диска, которая производится визуально, с отметкой проблемных мест маркером. Если есть хоть малейшие сомнения, что некоторые из них можно исправить своими руками, нужно проконсультироваться с профессионалами.

Реставрация

Ремонт литых дисков начинают с выравнивания их поверхности. Лучше и быстрее это сделать с помощью шлифмашинки или дрели со специальной насадкой. Однако если их нет, придется забыть про скорость и отшлифовать поверхность своими руками, наждачной бумагой.

Абразивом Р200 производится грубая обработка автомобильных дисков. Сразу следует отметить, что не нужно пытаться затереть крупные царапины и сколы. Все внимание следует сосредоточить на более мелких дефектах, равномерно удаляя их, по всей плоскости колеса.

Не рекомендуется подолгу задерживаться в одном месте. Излишнее усердие приведет к тому, что на поверхности образуются «ямы» и работа, выполненная своими руками, будет испорчена. Придется все начинать сначала. Результатом обработки крупнозернистой наждачкой, должно стать полное отсутствие мелких повреждений.

А что же делать с крупными? Их придется зашпаклевать, именно для этого и нужна эпоксидная паста. В отличие от автомобильной шпаклевки, она обладает большей прочностью и ее можно подобрать в цвет дисков. Паста состоит из двух компонентов, при смешивании которых, нужно строго следовать инструкции. От этого зависит не только качество, но и время высыхания.

Состав наносится на проблемное место, излишки удаляются с помощью шпателя. После этого, паста должна полностью высохнуть, чтобы стать пригодной для обработки шкуркой. В естественных условиях на это уйдет не менее 20 часов. Но можно сократить это время в три раза, нагрев поверхность до 60°С. Самый простой способ сделать это своими руками, показан на фото.

После полного высыхания пасты, ремонт колесных дисков можно продолжить. Абразивом Р400 равномерно зачищается вся поверхность, включая зашпаклеванные места. Шлифовать диск нужно до тех пор, пока не исчезнут переходы в местах, заделанных эпоксидкой. После этого можно переходить к более мелкой шкурке.

Работы по реставрации заканчиваются наждачной бумагой Р1000. Готовый диск должен быть идеально гладким на ощупь и не иметь следов от использования крупного абразива. При необходимости его можно покрасить или отполировать, сделать это своими руками совсем несложно.

В заключение еще раз про безопасность. Если диск имеет серьезные механические повреждения, не нужно пытаться отремонтировать его самому, лучше обратиться в автосервис. Как видно из приложенного видео, там устраняют даже самые сложные повреждения.

Смотрите также видео по теме:

Реставрация литых дисков | Компания «ДискСервис»

   «ДискСервис» предоставляет услугу реставрация литых дисков. Реставрация литых дисков — это локальный ремонт повреждений на дисках. Эта услуга является очень  востребованной, потому что диск вроде целый, а такой нюанс на диске как царапина, задиры от соприкосновения с бордюром, небрежная езда по трамвайным путям, задели при езде какой — нибудь предмет или проволоку, которые обязательно оставят свой след на диске, оставляют неприятные ощущения. Что бы исключить негативные ощущения наших посетителей и придать дискам их первозданный вид специалисты «ДискСервис» постоянно изыскивают новые методы восстановления внешнего вида дисков, т.к. дизайны дисков, имеют множество разных покрытий, к которым нужно найти правильный подход при  восстановительном ремонте дисков. Ремонт включает в себя обработку места повреждения диска наждачными материалами, шлифование, подготовку поверхности к покраске, грунтовку поверхности, подбор краски или лака, полировка, если понадобятся сварочные работы, бывает глубокое повреждение, специалисты «ДискСервис» прибегнут к услугам аргоновой сварки, чтобы было всё качественно и надёжно. Если повреждения сильные, возможно, следует провести правку дисков автомобиля. Более простые случаи повреждений могут включать в себя покрытие лаком и полировку диска. Полировка диска мероприятие сложное и ответственное, потому что диски не имеют ровной поверхности как кузовные детали, она сложная за счёт дизайна диска (много  спиц и они все разной конфигурации, много углов)  поэтому можно повредить лакокрасочное покрытие (пробить его),  а это тянет за собой перекраску диска целиком. Самые сложные работы повторить цвет краски завода изготовителя оттенков «хром», «хром + металлик». Завод не даёт данных о краске. Но и в этом вопросе специалисты «ДискСервис» в большинстве случаев смогут помочь. 

   Каждый владелец наверняка захочет   оставить заводское покрытие как можно дольше, и здесь ему на помощь придут умелые руки, глубокие знания и высокое качество работ специалистов «ДискСервис».

   Стоимость услуг на реставрацию  литых дисков.

 

Как отремонтировать колеса с бордюрной сыпью и царапинами на автомобиле? Обновление 2017

Хотите отремонтировать диски с бордюрной сыпью и царапинами? Если да, то вы здесь! Вы могли заметить, что ваше колесо повреждено и требует ремонта. Вы можете легко отремонтировать его самостоятельно, хотя есть много сервисных центров, которые могут исправить бордюрную сыпь и царапины.

Но если сделать это самому, можно сэкономить много денег и времени. Этот учебник поможет вам отремонтировать колесо вашего автомобиля.Вы легко можете заполнить царапины и обуздать сыпь. Основное внимание уделяется ремонту колеса. Этот урок поможет исправить даже самые глубокие царапины.

Ваш обод колеса можно исправить, выполнив несложные ремонтные работы. Следуя нижеприведенным простым шагам, вы можете получить решение своей проблемы. Шаги варьируются от очистки, шлифовки и отделки колесных дисков. Таким способом можно легко устранить бордюрную сыпь.

Как отремонтировать колеса с бордюрной сыпью и царапинами на автомобиле?

В этом туториале, чтобы исправить это повреждение, требуются различные вещи.Необходимые вещи:

  • Фильтрованная вода для увлажнения наждачной бумаги
  • Крупнозернистая и мелкая наждачная бумага различных сортов, например, от 80, 220 до 2500 зерен
  • Перчатки и защита для глаз
  • Мягкая одежда для чистки
  • Колесо краска
  • Автомобильная грунтовка-спрей
  • Очиститель стекол
  • Бумага и лента для маскировки
  • Накладки на пороги
  • Автомобильный спрей для прозрачного покрытия

1. Проверьте, есть ли на ободе вашего автомобиля прозрачное и чистое защитное покрытие

Фото: https: // www.youtube.com/watch?v=9WQiqYlpxoY

  • Это первый шаг. Вы можете использовать растворитель для краски, чтобы очистить поврежденные участки. Перед покраской необходимо тщательно протереть поверхность.
  • Требуется упор на поврежденный участок. Итак, чистая поверхность — главное требование.
  • Берем наждачную бумагу. Это должно быть ок. 220- зернистость и крупнозернистость. С помощью наждачной бумаги и поврежденных участков на ободе.
  • Если образуется пыль белого цвета, необходимо удалить покрытие.Снятие налета необходимо, чтобы дойти до обуздания высыпаний. Если образуется пыль серого цвета, выполните дальнейшие действия.
  • Удалить покрытие с обода. Вам необходимо очистить покрытие вокруг обода. Это необходимо, чтобы обработанные пятна имели такую ​​же текстуру и цвет, что и остальная поверхность.
  • С помощью наждачной бумаги отполируйте колесо сильными движениями. Если при шлифовании пыль переходит в серый цвет, то покрытие удаляется.

2.Теперь сгладьте бордюрную сыпь

Фото: http://www.webcarvideos.com/watch-how-to-repair-wheels-with-curb-rash-or-scratches/

  • Возьмите наждачную бумагу и разгладьте царапины на ободе колеса. Вы можете разгладить царапины и обуздать высыпания наждачной бумагой зернистостью 220-80. Вы должны очистить все вмятины и царапины.
  • После завершения этого процесса возьмите наждачную бумагу зернистостью 400. Растушевывающим движением смешайте бордюрную сыпь с оставшейся поверхностью обода колеса.
  • Вы должны смешать это, применяя умеренное или постоянное давление. Все гребни должны быть на одном уровне. Используйте наждачную бумагу, нанося угловатые штрихи.
  • Теперь вытрите пыль с обода чистой мягкой тканью. Вы должны повторять этот процесс каждые пять минут.
  • Теперь для того, чтобы поверхность вокруг ремонтируемого облагораживалась, берем сухую наждачную бумагу зернистостью 2000. Нанесите наждачную бумагу круговыми движениями, слегка надавливая на пятна.
  • Края должны быть идеально ровными и гладкими.Этот процесс займет больше времени по сравнению с предыдущими шагами.
  • Теперь сбрызнем водой ту же наждачную бумагу. Перемещайте наждачную бумагу круговыми движениями 5-10 минут. Завершить процесс окончательной отделки необходимо за 2 минуты.
  • Обработанные пятна и царапины обработайте сухой наждачной бумагой в течение минуты. Затем выполните чистовую отделку влажной наждачной бумагой в течение минуты.
  • Процесс должен быть завершен наждачной бумагой с зернистостью 2500. Отремонтированные места протрите мягкой влажной тканью.Наконец, удалите металлическую пыль мягкой сухой тканью.

3. Маска и праймер

  • Накройте и замаскируйте свою машину простыней. Используйте грунтовку, чтобы заполнить царапины и пятна. Распылите краску на машину или грунтовку и дайте ей высохнуть. Нельзя распылять грунтовку на участки, кроме песка.
  • Если грунтовка разбрызгивается, потрите ее подушечкой. В случае появления неровностей необходимо подождать десять минут. Отшлифуйте их мелкой наждачной бумагой. Уберите пыль.
  • Удалите аэрозоль со спиц колеса и с области внутри обода. Праймер применяется для ремонта бордюрных высыпаний и царапин.
  • После высыхания грунтовки отшлифуйте ее наждачной бумагой зернистостью 400-600. Вы должны очистить колесо и шину мыльным раствором. Это требуется для удаления силикона с колеса и шины.
  • Для очистки колеса автомобиля используйте мягкую ткань. Чтобы поверхность стала глянцевой, необходимо удалить лишнюю грунтовку.

4.Покрасьте автомобильные колеса и нанесите прозрачное покрытие

Фото: http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=708894

  • Перед использованием краски внимательно прочтите инструкцию на упаковке. Если краску использовать в холодных или влажных условиях, то получится каша. Вы должны встряхнуть баллончик в течение минуты.
  • Надавите на сопло, освободив конец. Вы должны продолжать распыление и распыление под разными углами. Распылите, перемещая колесо.
  • Необходимо нанести тонкое покрытие.Не делайте его слишком глянцевым. Дайте краске прилипнуть к поверхности в течение 15-20 минут.
  • Снова распылите краску и дайте ей высохнуть. Вы можете поставить автомобильное колесо на солнце, чтобы оно полностью высохло. Удалите излишки спрея.
  • Когда цветное покрытие высохнет, нанесите два слоя прозрачного лака. Слой должен быть тонким. Между двумя слоями выдерживайте 20-30 минут. С помощью влажной наждачной бумаги зернистостью 2000 удалите излишки спрея.
  • Очистите поверхность — Удалите лишний полироль с помощью мягкой ткани.Следует иметь в виду, что полировка или спрей должны быть однородными.
  • Краска должна быть однородной и гладкой. Вы также можете смешать спрей с покрытием на поверхности обода. Это можно сделать, приложив высокое давление, протерев краску или полироль.
  • Отремонтированные пятна должны светиться и выглядеть гладкими, как оставшийся обод колеса. Наконец, примените лучшие замки колес к ободу.

Это полное руководство, которое поможет вам решить проблему. Вы можете легко отремонтировать автомобильные колеса, если у вас возникнут проблемы с царапинами и бордюрами.Я надеюсь, что эта статья будет вам полезна. Я попытался объяснить процесс простым языком, пошагово. Если вам понравился этот урок, поделитесь статьей с друзьями.

Часто задаваемые вопросы по ремонту колес | Часто задаваемые вопросы по ремонту дисков | Литые диски FAQ

  • Вы ремонтируете поврежденные алюминиевые диски?

    Да, это то, на чем мы специализируемся — в чем именно у вас возникла проблема? Примечание: если вы принесете свои колеса в наш магазин, мы сразу же сообщим вам, что можно отремонтировать, а что нет.

  • Сколько стоит ремонт колеса?

    Что именно не так с вашим колесом и какого оно размера? Ознакомьтесь с ценами на странице

  • Мое колесо поцарапано, на нем есть повреждения бордюром (дорожная сыпь). Вы можете это отремонтировать?

    Да, мы можем косметически отремонтировать ваше колесо, чтобы оно выглядело «как новое», используя заводские порошковые покрытия.

  • Можете ли вы подобрать цвет моего колеса?

    Да.Если возникнут какие-либо проблемы, мы сообщим вам об этом заранее, но в большинстве случаев мы можем сопоставить существующий цвет вашего колеса с помощью порошкового покрытия.

  • Мое колесо отполировано, можно ли отполировать колеса?

    Да. См. Нашу страницу полировки на нашем веб-сайте. Есть разные виды полированных колес.

  • Мое колесо обработано (алмазная обработка), вы можете сопоставить это?

    Да.У нас есть токарный станок с ЧПУ, который может проверять и перенаправлять ваши токарные (механически обработанные — алмазные) диски.

  • Мое колесо погнулось, вы ремонтируете погнутые (помятые) легкосплавные диски / диски?

  • Мое колесо изогнуто спереди (со стороны спиц), вы можете это исправить?

    Да, при условии, что колесо не имеет трещин и не деформировано в поперечном направлении. (Мы сообщим вам, подлежит ли ваше колесо ремонту, когда вы принесете его в магазин)

  • Сколько времени нужно, чтобы выправить погнутый диск?

    Наихудший сценарий — 24 часа, но в большинстве случаев мы ремонтируем гнутое колесо в тот же день или пока вы ждете.(Позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы вас обслужить)

  • Расскажите мне о процессе выпрямления.

    У нас есть видео на нашем канале YouTube, в которых мы можем править колеса, если вам интересно, как это выглядит. По сути, колесо подключается к машине, как если бы вы прикручивали колесо к машине. Тогда мы сможем измерить и точно увидеть, где гнулось колесо. Затем мы нагреваем изогнутую область (мы должны использовать тепло, иначе колесо треснет) и с помощью гидравлического пресса с формовочными инструментами снова массируем колесо до округлости.Когда колесо будет отрегулировано, мы повторно смонтируем вашу шину, чтобы убедиться в отсутствии утечек и сбалансировать дорожное усилие в сборке (сборка — это шина и колесо, установленные вместе)

  • Сколько стоит выпрямление гнутого колеса?

    Смотрите нашу страницу с ценами — цена зависит от размера колеса

  • Вы даете скидку, так как у меня погнуло одно колесо больше?

    Мы не можем, потому что мы тратим время.Если колесо не требует правки, мы сообщим вам об этом. Но если ваше колесо требует доработки, мы берем на себя ответственность за правильное выполнение работы.

  • Вы даете гарантию на свои правочные работы?

    Мы гарантируем, что колесо будет отрегулировано с точностью до 0,026 (промышленная спецификация) дюйма и что оно выдерживает воздух.

  • Что такое балансировка дорожного движения?

    Road Force Balancing — это наш способ убедиться, что колесо отрегулировано в соответствии с отраслевыми спецификациями.Мы также можем определить, есть ли проблемы с вашей шиной, из-за которых вы также можете чувствовать вибрацию во время движения. См. Нашу страницу «Балансировка дорожного движения» для получения дополнительной информации.

  • Может ли ваш процесс правки повредить покрытие моего колеса?

    Да, но только в той части колеса, которая изогнута. Если ваше колесо изогнуто на внутреннем барабане, то это та область колеса, которую мы исправим, и нам не придется прикасаться к лицевой стороне (чтобы ваше колесо выглядело нормально).Если ваше колесо погнуто со стороны спицы, вы можете увидеть обесцвечивание. Это изменение цвета носит чисто косметический, а не структурный характер, поэтому вы можете оставить его в покое или решить косметическую доработку (если только отделка не хромированная, мы не хромируем повторно)

  • Вы наносите силовое покрытие?

    Да. См. Нашу страницу порошкового покрытия на нашем веб-сайте для получения дополнительной информации

  • Я хочу покрасить свои колеса в новый цвет, вы можете мне помочь?

    Да.Обычно мы не будем использовать краску, а будем использовать порошковое покрытие. Ваша шина снимется с колеса, и мы снимем с него старую отделку. Колесо будет подвергнуто пескоструйной очистке, а чистая алюминиевая поверхность будет тщательно очищена. Повреждения бордюра, если таковые имеются, удаляются. Затем колесо покрывается изнутри и снаружи (все колесо). Так что, если вы поменяете колесо на черное, вы получите полностью черное колесо — никакого серебра на этом парне! Мы повторно смонтируем вашу шину и уравновесим сборку.

  • Мне нужна запись?

    Да, если вы оставите машину у нас.Нет, если вы теряете колеса.

  • Сколько стоит порошковая окраска моих колес?

    Ознакомьтесь с ценами. Это будет зависеть от всего, что происходит с вашим колесом (изгибы, трещины и т. Д.), И от размера.

  • Можете ли вы подобрать цвет моих заводских колес?

    Да, в большинстве случаев. Если возникнет проблема, я сообщу вам заранее.

  • Можете ли вы подобрать цвет моей машины?

    Да, но если вы действительно хотите «точного» совпадения, нам нужно будет специально заказать краску для вашего проекта (за дополнительную плату). В противном случае мы можем попытаться подобрать максимально близкое к цвету порошкового покрытия.

  • На сколько вам понадобятся мои колеса, если я оставлю их с вами для порошкового покрытия?

    Обычно около двух с половиной дней

  • Колеса будут идеальными?

    Нам не нравится использовать слово «идеальный», потому что мы не можем начать с нового нового куска алюминия, как это делали бы на заводе.Вместо этого мы должны иметь дело с вашим колесом, которое повреждено. Поэтому мы предпочитаем «как новый» как хорошее описание. Что мы пытаемся сделать, так это нанести заводское покрытие и сделать ваше колесо как можно ближе к новому. При этом у нас действительно есть колеса, которые получаются идеальными, и мы видим много новых заводских колес, которые намного хуже, чем идеальны. Фактически, наше покрытие намного долговечнее, чем большинство покрытий на новых колесах послепродажного обслуживания. Мы наносим наши покрытия тяжелыми, чтобы они держались и оставались на долгое время.

  • Долговечность порошкового покрытия вечности?

    Послушайте, ничто не длится вечно, поэтому мне не нравится это слово.Но при правильном уходе наше покрытие должно прослужить долгие годы. Под надлежащим уходом я подразумеваю мойку колес раз в два месяца. Если вы позволите грязи, соли и тормозной пыли скопиться на колесе, она в конечном итоге начнет разъедать любое покрытие.

  • Можно ли отремонтировать послепродажные колеса, чтобы они выглядели как новые?

    Да, но в некоторых случаях послепродажное колесо не поддается повторной полировке, как это было на заводе, потому что требуется специальная сборка.Для нас не было бы затратным эффектом потратить тысячи на одноразовую отсадку всего на один комплект колес. Мы можем сообщить вам, что можно сделать, когда увидим колеса.

  • Можно ли отшлифовать 3-х или 2-х компонентные колеса, чтобы они выглядели как новые.

    Да, но так же, как колесо послепродажного обслуживания, иногда форма колеса не всегда позволяет нам делать именно то, что было сделано изначально на заводе. Это связано с тем, что детали обычно обрабатываются отдельно, а затем скрепляются болтами.Когда мы увидим ваши колеса, мы сообщим вам, что это возможно.

  • Вы разбираете двух- и трехсекционные колеса?

    Нет. Когда мы разбираем колеса, может возникнуть слишком много проблем. Болты ломаются, и замены нет, или детали могут не соединиться должным образом. Посетите веб-сайт производителей, и часто они настоятельно не рекомендуют разбирать свои колеса.

  • Мое колесо хромовое. Вы ремонтируете хромированные диски?

    Хромированные диски можно выпрямить, но повторно хромировать нельзя.

  • У меня сейчас колесо не хромовое, и я бы хотел, чтобы оно было хромовым. Предлагаете ли вы эту услугу?

    Да, обратите внимание на хром PVD. Выглядит так же, как хром, но с прочностью порошкового покрытия. Доступно для цельных колес размером менее 22 дюймов, которые еще не были хромированы. (Мы не можем проделать этот процесс с хромированным колесом)

  • Вы ремонтируете треснувшие колеса?

    Это зависит от того, треснуло ли колесо, потому что существуют типы повреждений, которые небезопасно ремонтировать.Трещина на лицевой стороне (сторона спиц — перед) колеса не подлежит ремонту. Мы не будем ремонтировать колесо с более чем одной трещиной. Мы не будем сваривать ранее приваренное колесо. Одна трещина на внутреннем цилиндре (внутренняя / задняя часть колеса, которую вы не видите при установке на свой автомобиль) подлежит ремонту. .

  • Подходят ли мои колеса для сварки?

    Если на каждом колесе есть только одна трещина, не более одной, и место единственной трещины находится на внутреннем цилиндре (задняя сторона колеса за спицами), то да, мы можем сварить ваше колесо.

  • Ну, а почему бы тебе не отремонтировать колеса с трещинами со стороны спиц?

    Безопасность. Когда на шоссе вылетает колесо, мы беспокоимся не о вас, а о человеке, которого вы сбили. На переднюю часть колеса приходится большая часть веса автомобиля, а на спицы приходится крутящий момент двигателя. Иногда колеса уходят слишком далеко, чтобы их можно было отремонтировать. (К тому времени, когда кто-то должен был сварить колесо и восстановить внешний вид спиц и всего остального, что нужно, вы, вероятно, сможете получить набор новых колес — так что просто идите и купите новые колеса)

  • Вы красите колеса?

    Да, в некоторых проектах требуется использование традиционных уретановых покрытий для автомобильных кузовов.У нас есть высококачественные пневматические пистолеты HVLP для равномерного, толстого и гладкого нанесения покрытия.

  • Вы наносите порошковое покрытие на колеса?

    Да, в большинстве случаев мы используем порошок для покрытия колес.

  • Чем отличается краска от порошковой краски.

    Краска распыляется по мокрому и высыхает на воздухе. Пудра применяется в виде пудры (консистенция сахарной пудры).Колесо заземлено, и порошок заряжен, поэтому порошок заземлится на колесо и прилипнет. Колесо запекается, порошок плавится и сцепляется с алюминиевым кругом. Вообще говоря, порошковое покрытие намного долговечнее, и именно его производители используют для заводского покрытия колес.

  • У моего колеса крошечный изгиб спереди, нужно ли его ремонтировать?

    Если колесо задерживает воздух, не протекает и не вызывает вибрации, оставьте его в покое.

  • Вы мобильны или мне нужно к вам приехать?

    Для выполнения работы вам придется оставить свои колеса и / или машину вместе с нами.

  • Где я могу повторно хромировать колеса?

    Калифорния или южный Техас. Поищите в Интернете информацию о хромировании колес, и вы сможете выбрать из нескольких мест. Нет, я никогда не находил никого, более близкого — это будет RE-Chrome для колеса.

  • Вы повторно просверливаете отверстия под болты / проушины, чтобы изменить расположение болтов?

    Нет, и я не знаю, где это сделать, и не рекомендовал бы это делать. Вместо этого посмотрите на колесные адаптеры. На ум приходит H-R.

  • Вы расширяете колеса?

    № Проверьте Weldcraft Wheels

  • Можно ли расширить центральное отверстие или сбрить ступицу?

    №Позвоните в местные механические мастерские. Или загляните в колесные адаптеры

  • Я могу получить новую замену по той же цене. Можете ли вы сделать лучше по цене?

    Если мы говорим об OEM-колесе, то я сомневаюсь, что оно новое — возможно, восстановленное, чтобы оно выглядело как новое, и это то же самое, что мы сделаем с вашим колесом. Только вы знаете, кто мы, наша компания, наше КАЧЕСТВО и куда обращаться с вопросами и проблемами. Не все восстановленные колеса сделаны с такой же тщательностью и качеством (мы видим, что там много всякой чуши).Это означает, что вы можете купить свое «новое» OEM-колесо (потратив намного больше, чем у нас, потому что вы забыли о доставке, а также о монтаже и балансировке), и покрытие начнет отслаиваться, а колесо немного погнулось, потому что кто бы ни пытался выпрямить in не очень хорошо поработал, и теперь вам придется снова заплатить, чтобы колесо было закончено правильно. У нас были клиенты, которые покупали колеса, на которых было много трещин, но которые были сварены, а затем закрашены, чтобы скрыть работу! С другой стороны, если вы приобрели дешевое колесо послепродажного обслуживания и можете получить новое по той же цене, я советую действовать, особенно если ваше колесо треснуло.

  • Чем еще занимается ваша компания, кроме колес?

    Мы специализируемся только на ремонте литых дисков. По этой причине мы очень хорошо научились тому, что мы делаем за эти годы.

  • Как долго Wheel-Tech работает?

    Ремонт колесных дисков мы начали в 2000 году — 17 лет назад! Тогда мы были мобильным подразделением и в основном занимались ремонтом колес на подержанных автомобилях для автосалонов.В 2006–2007 годах мы переехали в то место, где мы сейчас работаем, и начали оснащаться высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет нам делать то, что мы делаем так хорошо. Магазин также позволяет нам иметь электроэнергию и газ, что НЕВОЗМОЖНО в мобильной установке. Примерно в 2010 году мы начали уделять основное внимание розничной торговле и отошли от оптовой торговли (автосалона). Это произошло главным образом потому, что дилерские центры больше заинтересованы в быстром ремонте, чем в качестве, и невозможно должным образом отремонтировать колесо за короткий и поспешный период времени.В течение последних двух лет мы инвестировали в современное оборудование, которое позволяет нам балансировать ваши колеса, снимать шины, не поцарапав обод, переточивать колеса, наносить порошковое покрытие в соответствии с цветами, правильно очищать пескоструйный алюминий, должным образом зачистите сильно загрунтованную поверхность, и этот список можно продолжить.

  • Можно ли отремонтировать мой легкосплавный диск?

    ДА. Сообщите нам, если это повреждение бордюра, изгиб или трещина, требующие ремонта.

  • Мой обод погнулся, можно ли его исправить?

    Большинство изгибов можно выпрямить, чтобы удерживать воздух и идеально сбалансировать.

  • Как правильно править диски?

    Wheel-Tech использует 3 отдельных гидравлических машины, чтобы вернуть ваш обод в допустимое состояние. Первый очищает бусинки и доводит изгиб до округлости. Второй запускает обод по гидравлической плите с помощью электронного резистора, который доводит обод до точного округления.Третья машина возвращает изгиб борта по той же линии, что и оригинал.

  • У меня повреждение бордюра, можно ли его отполировать?

    За исключением хрома, большинство дисков можно отремонтировать и отполировать, чтобы они выглядели как новые.

  • Будет ли отделка соответствовать другим моим ободам?

    Да. Наши квалифицированные специалисты подберут вашу отделку.Подбираем цвет краски для каждого обода.

  • Я треснул обод. Можно ли его сварить?

    В большинстве случаев рекомендуется передать свой обод в Wheel-Tech, чтобы мы могли осмотреть его перед сваркой. В зависимости от трещины большинство колесных дисков можно сваривать. Если трещина находится на стороне спицы обода, она обычно не подходит для сварки. В этом случае Wheel-Tech должна проверить один из наших многочисленных поставщиков восстановленных OEM-дисков для вас.(Это может быть не дороже сварного шва)

  • Мне кто-то сварил диски. Теперь снова взломал. Ты умеешь сварить?

    Wheel-Tech не сваривает существующий сварной шов. Это может стать причиной слабого места на ободе и представлять опасность для вас.

  • У меня на ободе несколько трещин. Будет ли сваривать более одной трещины дороже?

    Wheel-Tech не сваривает более одной трещины на ободе, так как это может вызвать слишком большое напряжение в сплаве и быть опасным для вас.

  • Вы продаете сменные диски OEM для моей машины?

    Да. В большинстве случаев мы можем найти ваш обод из оригинального оборудования полностью отремонтированным за небольшую часть цены.

  • Можно ли получить диски после продажи, соответствующие моим?

    Wheel tech продает только новые диски после продажи. Многие послепродажные диски сняты с производства и недоступны.

  • Вы пользуетесь порошковой краской?

    Да. Wheel-tech использует прозрачное порошковое верхнее покрытие, доступное в глянцевом, сатиновом и плоском вариантах.

  • Можете ли вы отполировать мои диски?

    Да. Вам решать, нанести ли мы прозрачный порошок на полированную часть обода.

  • Если не нанести прозрачный слой на лак, не испортится ли покрытие?

    Да, со временем полироль станет тусклым, и для сохранения яркости потребуется регулярная полировка.

  • У меня есть повреждения и царапины на хромированных дисках. Вы можете их отремонтировать?

    Хром — это процесс нанесения покрытия, и мы не предлагаем эту услугу в Wheel-Tech. Большинство дисков придется отправить в Калифорнию для повторного покрытия.

  • Можно ли покрасить мои диски в другой цвет?

    Да. Из-за того, что на рынке представлено так много различных типов колесных дисков, а также из-за ваших собственных предпочтений в отношении того, что вы хотели бы покрасить, рекомендуется принести свои диски для осмотра и расценки перед повторной окраской.

  • Можно ли отремонтировать и перекрасить (покрасить) мои хромированные диски?

    Мы не покрываем хромом, так как краска и / или порошковое покрытие не прилипают.

  • Есть ли у вас гарантия?

    Да. Мы гарантируем 100% готовый продукт. Гарантия на покрытие от отслоения и / или обесцвечивания составляет 1 год. Если с нашей стороны возникла проблема с адгезией, колесо начнет шелушиться НАМНОГО раньше, чем через год, и мы хотим знать об этом! В противном случае, если вы приложите немного усилий, ваше завещание может прослужить долгие годы.

  • На каких машинах вы ремонтировали колеса?

    Все виды. Audi, BMW, Infiniti, Lexus, Acura, Porsche, Cadillac, Dodge, Pontiac, Ford, Toyota, Honda, Bently, Rolls Royce, Mazda, Land Rover, Jaguar, Mini Cooper, Mercedes, Lincoln, VW, Nissan, Ferrari — мы мы можем отремонтировать колеса на любой марке автомобиля, а также мы можем отремонтировать большинство дисков послепродажного обслуживания.

  • Сколько лет вы в бизнесе?

  • Сколько времени занимает ремонт?

    Зависит от того, что мы делаем.Косметический ремонт займет около 3-х дней… ..Если мы просто рисуем колесо, то это может занять всего один день.

  • Каковы ваши часы работы?

    вторник — суббота с 9 до 17 (выходной — воскресенье и понедельник)

  • Вы открыты по выходным?

  • Нужно ли снимать колеса с машины?

    №Просто оставьте машину, оставьте нам свой ключ, а мы позаботимся обо всем остальном. Если только вы не захотите привезти нам незакрепленное колесо, это не проблема.

  • Нужно ли снимать шины с дисков?

    Нет. Но мы можем отремонтировать ваши диски, если на них нет шин.

  • Следует ли мне ставить новые шины перед повторной окраской колес?

    Да! Иногда диски царапаются при установке новых шин.Кроме того, вы можете попросить Wheel-Tech смонтировать для вас новые шины.

  • Вы ремонтируете хромированные диски?

    Подправим хромированные диски. Мы не перемаливаем хромированные диски. Мы обнаружили, что единственные места, предлагающие эту услугу, находятся в Калифорнии.

  • Ремонт обода после ремонта | Деталь острова и цвет

    После того, как старые диски оживили, нужно правильно с ними обращаться.Первые 24 часа — самые важные.

    Мало что в жизни выглядит лучше, чем недавно отремонтированные диски. Диски нашего автомобиля — одна из самых уязвимых частей наших автомобилей для косметических повреждений, потому что они расположены так близко к земле. Случайный контакт с бордюром, сколы на шоссе, выбоины от дорожного мусора и царапины от снятия и снятия колес делают ваши колеса более изношенными. Новые диски дороги и обычно не нужны. Мы можем отремонтировать диски с потрясающими результатами и вернуть вас в дорогу за небольшую часть стоимости нового набора колес.Посмотрите, что было до и после, в этом посте некоторое время назад.

    Что нужно для ремонта обода?

    Ремонт обода — удивительно простая процедура, если у вас есть подходящие инструменты. Сначала снимаем колеса с машины и используем малярный скотч для защиты резины. Мы начинаем работу с ободами со шлифовки всех бордюрных высыпаний и царапин и заполнения бороздок, которые могут повлиять на отделку. Затем весь обод грунтуют и окрашивают яркой серебристой металлической краской и наносят прозрачное покрытие для получения глянцевого блеска.

    Ремонт намного дешевле, чем думает большинство людей, и мы можем вернуть вас в дорогу уже на следующее утро с 4 красивыми ободами — или раньше, если вы хотите позаботиться только об одном или двух.

    Как ухаживать за только что восстановленными ободами

    • Не мойте только что кондиционированные колеса в течение как минимум 24 часов. Небольшой дождь или брызги — не проблема, но если действительно идет дождь, возможно, лучше будет использовать альтернативный вид транспорта в первый день после ремонта.
    • По прошествии первых 24 часов промойте колеса вручную пару раз в течение следующего месяца.
    • Дайте колесам остыть перед тем, как мыть их с мылом. Если ваши колеса горячие, просто сбрызните их холодной водой, пока их температура не упадет. Это поможет предотвратить появление царапин на прозрачном слое во время стирки.
    • Избегайте кислотных чистящих средств, так как они могут повредить прозрачное покрытие на ваших колесах (и остальной части вашего автомобиля).
    • Никогда не используйте для чистки колес полироль или другие абразивные чистящие средства, так как все они повреждают лак.Если лаковое покрытие повреждено, принесите его, чтобы мы могли его отремонтировать.
    • Избегайте автоматических мойок автомобилей. Подавляющее большинство автомоек было спроектировано и настроено для шин старого типа. Современные низкопрофильные шины позволяют ободу проходить под направляющей мойки, что может привести к повреждению обода. Если нельзя избежать автоматической мойки автомобилей, постарайтесь найти такую, которая является «бесконтактной», и избегайте любой системы, в которой все еще используются направляющие.

    Ваши колеса очень важны, поэтому важно, чтобы вы принесли их экспертам.Мы ремонтируем и полируем диски на протяжении десятилетий, поэтому вы можете быть уверены, что у нас есть инструменты и опыт, необходимые для выполнения первоклассной работы. Просто свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу при первой же возможности.

    Можно ли исправить изогнутые диски? Местный ремонт дисков

    Ямы, бордюры и другие опасности при вождении могут погнуть или повредить диски вашего автомобиля. Диски стоят дорого, и их легко повредить, что делает их незаменимым элементом при ремонте автомобилей. К счастью, погнутые диски часто обслуживают местные специалисты.Вот краткое руководство по ремонту погнутых колесных дисков, предоставленное вам специалистом по шинам из Роли.

    Как узнать, погнут ли мой обод?

    Если вы ударились о неровность на дороге, и ваш автомобиль сразу же начнет двигаться по-другому, это может быть явным признаком того, что вы погнули или повредили один из колесных дисков. Также существует вероятность того, что у вас спустило колесо, возникла проблема с регулировкой, повреждено колесо или возникла другая потребность в обслуживании шин. Так как же узнать, погнут ли ваш обод? Явным признаком этого повреждения является то, что вы видите или чувствуете изгиб конструкции колеса.Однако изгибы обода часто незначительны и могут возникать на внутренней части колеса, и в таких случаях это не будет легко выявить проблему. Другими признаками погнутого обода являются неровная дорога, снижение топливной экономичности, потеря контроля над шиной и другие. Эти симптомы похожи на симптомы проблемы с балансировкой шин, из-за чего самостоятельно диагностировать проблемы с ободом и шинами может быть затруднительно. Если вы не уверены в том, нуждается ли ваш обод в обслуживании, отнесите его к местному автомобильному эксперту для профессионального осмотра на предмет повреждений.Специалисты по шинам используют не только свои знания, но и современное оборудование для обнаружения и диагностики проблем с шинами, ободами и колесами.

    Насколько серьезен изогнутый обод?

    Даже незначительный изгиб вашего обода может стать причиной серьезных проблем для вашего автомобиля, если его не отремонтировать. Изменение дорожных вибраций и характера движения может вызвать проблемы с осями вашего автомобиля, повредить здоровые шины, вывести из строя карданный вал и многое другое. Вы, вероятно, обнаружите, что эти повреждения будут намного дороже, чем ремонт погнутого обода.Как только вы заметили проблему с конструкцией колеса, важно как можно скорее отнести его в сервисный центр.

    Можно ли исправить изогнутый обод?

    Обнаружив, что ваш обод изогнут, вы можете сначала спросить: «Можно ли исправить изогнутый обод?» Практически всегда профессиональный шинный мастер сможет восстановить форму вашего обода. В случае более серьезных повреждений может потребоваться полная замена обода. Однако большинство изгибов обода представляют собой незначительные проблемы и могут быть отремонтированы в кратчайшие сроки.

    А как насчет царапин на ободе?

    На ободах большинства шин часто видны потертости, царапины и другие отметины. Если структурная целостность вашего обода не нарушена, ваш обод, скорее всего, поцарапан, а не погнут. Хотя царапины могут быть эстетически неудобными, они не должны вызывать проблем с вашим режимом вождения; поэтому часто нет необходимости ремонтировать царапины. Если вы не уверены, поцарапан ли ваш обод или погнулся, отнесите его на консультацию к специалисту.Специалист по шинам может сообщить вам, нуждается ли ваш обод в ремонте или повреждение носит чисто эстетический характер.

    Покрышка Chapel Hill

    Если вам нужен ремонт обода в Triangle, профессионалы Chapel Hill Tire готовы помочь вам! Благодаря 9 точкам механики в зоне треугольника, включая механиков и экспертов по шинам в Роли, Дареме, Апексе, Чапел-Хилл и Каррборо, наши специалисты могут починить ваши диски независимо от того, где вы находитесь в Треугольнике. Назначьте встречу в вашем местном представительстве Chapel Hill Tire, чтобы начать работу сегодня!

    Вернуться к ресурсам

    Как исправить отслоение хрома на колесах

    Добавлено 2 декабря, 2019 Колесо новостей хром, хромовая краска, ремонт хрома, хромированные диски, краска колпака, шелушение хрома, полировка, повреждение колес, краска колеса, ремонт колес

    Комментариев нет

    Если диски или колпаки вашего автомобиля треснуты и отслаиваются, попробуйте это решение.

    Фото: The News Wheel

    Блестящие хромированные диски выглядят завораживающе на новом автомобиле, но небольшой скол или отслоение может быстро привести к отслаиванию колес.Если у вашего автомобиля хромированные диски или колпаки, вот что вы можете сделать, чтобы исправить отслоение хрома до того, как это станет серьезной проблемой.


    Важное обслуживание: Вот почему вам необходимо промывать трансмиссионную жидкость вашего автомобиля


    Как перекрасить отслаивающийся хром на блестящих колесах вашего автомобиля

    Идентификатор . Прежде чем приступить к ремонту отслаивающихся хромированных колес вашего автомобиля, выясните, какие колеса у него на самом деле и где они повреждены.Это диски из цельного сплава с хромированной поверхностью, которая трескается, или краска на пластиковом колпаке отслаивается? Внимательно посмотрите на колесо, чтобы определить поврежденные места.

    Professionals : Как только вы узнаете о состоянии, вы можете поговорить с авторизованным сервисным центром дилера, чтобы узнать, какие решения доступны вам, особенно если на автомобиль по-прежнему распространяется гарантия на бампер до бампера или специальная гарантия на колеса. Они могут предложить работу по шлифовке или поговорить с производителем, чтобы определить, имеете ли вы право на новые диски.По крайней мере, они могут заменить вам обод за определенную плату или продать вам использованный обод от другой модели, которую они утилизировали на запчасти.

    Краска : Если вам придется самостоятельно отремонтировать колесо, вы, по крайней мере, можете предотвратить усугубление повреждений. Используйте мягкую стальную мочалку или металлическую щетку, чтобы удалить отслоившуюся краску или сколы. Промойте пораженный участок и тщательно высушите. Покрасьте поврежденный участок устойчивой к ржавчине аэрозольной краской; как только он высохнет, вы можете покрыть его слоем герметика для колес на силиконовой основе для дополнительной защиты.

    Наилучший метод — полностью снять колпак или обод во время работы с ним или же обмотать резиновыми колесами, гайками, шильдиками и неповрежденными участками.


    По мнению экспертов… Так можно продлить срок службы машины


    Что вызывает отслаивание или отслаивание отделки?

    Это может быть результатом скола, вызванного царапиной о бордюр, износа из-за некачественных материалов или кислотных очистителей колес.Даже тормозная пыль сама по себе вызывает коррозию и может привести к повреждению металлических колес, если ее не чистить регулярно.

    Одна небольшая трещина или скол может распространяться до тех пор, пока хромовое покрытие не отслоится, поэтому следите за тем, чтобы на покрытии колеса не осталось следов, особенно если этой зимой на ваш автомобиль попадет дорожная соль.

    Источники : Он все еще работает, Hupcaps.org

    The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

    Как отремонтировать колесо с бордюром? | News

    Среди плохих шумов, которые вы можете слышать в контексте вашего автомобиля, боль от того, что одно из ваших дорогих легкосплавных дисков царапается о бордюр из-за того, что вы слегка неверно оценили маневр при парковке, занимает довольно высокое место. Но не отчаивайтесь сразу — если вы не получили прямого попадания, которое повредило колесо конструктивно, вызванную вами «бордюрную сыпь», вероятно, можно исправить, а колесу восстановить его внешний вид.

    По теме: Как часто следует менять шины?

    Новые автомобили все чаще отказываются от стальных колес, при этом алюминиевые и полностью алюминиевые диски становятся стандартными или доступны на большинстве новых автомобилей. В связи с этим вырос спрос на ремонт «бордюрных» колес, и некоторые магазины и службы, которые предоставляют услуги по восстановлению, даже придут к вам и сделают работу на вашей подъездной дорожке. Стоимость может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: количества повреждений, типа металла, используемого в колесе, а также от того, окрашено ли оно и / или имеет ли оно прозрачное покрытие.Но ремонт обычно стоит намного меньше, чем цена нового или подержанного колеса.

    Процесс ремонта колеса с бордюром также может варьироваться, но обычно включает удаление всей грязи, краски и защитных покрытий. Поврежденный участок следует отшлифовать, при необходимости заделать шпаклевкой и отшлифовать или отполировать до гладкой поверхности, чтобы удалить царапины. Затем поврежденный участок необходимо загрунтовать, покрасить в соответствии с оригинальной отделкой и покрыть лаком.

    Это непростое решение, но те, кто обладает навыками ремесленника или немного смел, могут попытаться устранить потертости и другие поверхностные повреждения самостоятельно; Доступны наборы для самостоятельного изготовления.Истории мастеров, которые пытались отремонтировать бордюрное колесо, предполагают, что готовое колесо может не совпадать с другими на вашем автомобиле, особенно для новичков, но это может быть предпочтительнее, чем исходная сыпь.

    Ещё на Cars.com:

    Если вы достаточно сильно прижмете колесо, это может привести не только к косметическим повреждениям, и это обязательно нужно исправить. Соскабливание краски и лака с колеса приведет к окислению и может вызвать точечную коррозию.В настоящее время на лизинг приходится более 30% продаж новых автомобилей, а неотремонтированное повреждение колес обычно приводит к чрезмерным расходам на износ в конце срока аренды.

    Водителям, которые постоянно устанавливают бордюры на колесах своего автомобиля, следует подумать о покупке шин, предназначенных для защиты колесных дисков. Обычно эти шины продаются под такими названиями, как протекторы обода, щитки фланцев или защита от истирания, эти шины либо углубляют колесо в более широкую боковину, либо имеют выступающий фланец из резины вокруг борта, который защищает колеса от бордюров и даже средних выбоин.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Как использовать ремонтный комплект для легкосплавных дисков в домашних условиях

    Наборы для ремонта легкосплавных дисков

    содержат материалы, необходимые для исправления поцарапанных, поцарапанных и бугристых сплавов.Часто в их состав входит наполнитель и краска серебристого цвета, а также такие инструменты, как наждачная бумага и кисти.

    Обычно эти комплекты производятся для исправления легких и средних участков, таких как мелкие царапины и потертости на краях колеса. Они не подходят для ремонта больших участков повреждений или глубоких царапин.

    Чтобы узнать, подходит ли вам домашний комплект для ремонта легкосплавных дисков, мы включили ниже информацию о том, что, почему и когда из этих комплектов.

    Перед покупкой

    Осмотрев местность и определив, подходит ли домашний комплект, вы можете купить его в магазине или в Интернете.Однако перед покупкой комплекта проверьте соответствие цвета краски. Некоторые комплекты доступны в различных цветах, поэтому выберите цвет, который, по вашему мнению, будет наиболее подходить к вашим колесам.

    В ремонтных наборах для легкосплавных дисков

    Home используется простой метод заполнения повреждений для создания более ровной поверхности с последующей перекраской.

    Комплекты для ремонта легкосплавных дисков

    : что включено

    Наборы

    DIY могут включать в себя различные инструменты для облегчения процесса. В типичном комплекте вы, вероятно, найдете следующее:

    Наборы

    DIY могут включать в себя различные инструменты для облегчения процесса.В типичном комплекте вы, вероятно, найдете следующее:

    • Наполнитель / грунт
    • Краска (распыление или нанесение кистью)
    • Наждачная бумага
    • Лак
    • Перчатки защитные
    • Аппликаторы, щетки, салфетки и губки

    В наборе должен быть набор наждачных бумаг, в том числе с очень мелким зерном, например 600 или 800. Учтите, что если вы используете более грубую наждачную бумагу, вы не сможете получить гладкую поверхность.

    Как пользоваться домашним комплектом: метод

    Вот пошаговое руководство по использованию комплекта для ремонта легкосплавных дисков.Вы должны очень внимательно следовать конкретным инструкциям, прилагаемым к вашему набору, особенно в отношении времени высыхания и отверждения.

    1. Очистите колесо жидкостью для мытья посуды. Перед началом работы необходимо удалить все загрязнения, чтобы не испортить отделку.
    2. Зашлифуйте поврежденный участок, чтобы освободить пространство от сплава.
    3. Выберите более мелкую наждачную бумагу и снова зашлифуйте поверхность, чтобы закончить. Используйте влажную ткань или спиртовую салфетку, чтобы избавиться от пыли и дать высохнуть.
    4. Далее залить поврежденный участок. Небольшое количество шпатлевки смешайте и вдавите глубоко в углубления, массируя, чтобы разгладить комочки. Стремитесь, чтобы он был на одном уровне с окружающей областью. Распыление наполнителя может потребовать нескольких применений и требует наращивания слоями — дайте время высохнуть между распылениями.
    5. Дайте наполнителю полностью застыть — в жарких и сухих условиях он схватывается быстрее, чем в прохладные влажные дни.
    6. Используйте мелкую наждачную бумагу, чтобы разгладить шпатлевку и пригладить ее к поверхности колеса.Здесь вам нужно, чтобы отделка была как можно более ровной, поэтому не торопитесь на этом этапе.
    7. Протрите это место влажной тканью, чтобы удалить пыль, и дайте высохнуть. Перед покраской хорошо замаскируйте заполненную область, особенно если легкосплавный диск все еще находится в шине.
    8. Краску наносить тонкими слоями, давая ей высохнуть между слоями. Независимо от того, используете ли вы баллончик с распылителем или (маленькую) кисть, убедитесь, что не оставили следов от кисти или капель.
    9. Дать краске полностью высохнуть.
    10. Наконец, если ваш ремонтный комплект для легкосплавных дисков включает лак, нанесите его в последнюю очередь. Он запечатает краску и защитит ее от повреждений, например отслаивания. Нанесите лак в виде легкого тумана, чтобы избежать растекания, дайте ему высохнуть и нанесите еще один слой.

    На изготовление этих ремонтных комплектов может уйти несколько часов, так как вам нужно дать каждому этапу процесса высохнуть и затвердеть, прежде чем двигаться дальше. Также имейте в виду, что если вы допустили ошибку, исправить ее будет сложно, поэтому будьте внимательны и выполняйте каждый шаг должным образом.

    Домашний комплект Краткие советы

    Хотя мы рекомендуем вам внимательно следовать предоставленным инструкциям, мы надеемся, что эти советы и уловки должны ускорить процесс и обеспечить наилучшие возможные результаты.

    • Снимите колеса с автомобиля и положите их на ровную поверхность. Это останавливает растекание краски и образование пятен и комков.
    • Намочите наждачную бумагу. Это смягчит его, предотвратит комкование и снизит риск появления царапин. Продолжайте полоскать его большим количеством воды во время работы.
    • Перед нанесением краски на колеса проверьте краску на куске картона или аналогичного материала. Это даст вам представление о толщине и покрытии.
    • Шпатлевка может быстро высохнуть и затвердеть в жаркую погоду, поэтому смешайте ее небольшими порциями и сразу используйте.
    • При нанесении наполнитель должен быть как можно ровнее по отношению к поверхности сплава, так как это экономит время, пытаясь отшлифовать его после затвердевания.
    • Если вы нарастаете слой краски слишком высоко или он слипается, используйте кусок кухонного рулона или мелкую наждачную бумагу, чтобы снова удалить их.

    Ремонтные комплекты для дома: неудачи

    Обычная неудача, которую испытывают автомобилисты с ремонтными комплектами для легкосплавных дисков, — это отделка. Часто повреждения все еще видны вблизи, поэтому, если это может вас беспокоить, лучше всего поручить профессиональному ремонту колес.

    Во-вторых, еще одна неудача заключается в том, что ремонтные комплекты для дома редко точно соответствуют краске. Для сплавов доступно множество цветов и отделок, а в некоторые комплекты входит только один стандартный цвет. Чтобы получить идеальную отделку, вы должны использовать хроматографический аппарат с подбором цветов, который используют специалисты по ремонту, такие как ChipsAway Ireland.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *