Ремонтные поршни: как распознать и устранить неисправности деталей двигателя?

Содержание

как определить и устранить неисправности деталей двигателя?

Существует множество внешних признаков, указывающих на проблемы в цилиндро-поршневой группе двигателя.Вовремя замеченные неисправности, ремонт поршней или их замена – залог бесперебойной работы и долгого срока службы силового агрегата.

Одним из важнейших рабочих элементов двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), включающая в себя поршень с компрессионными и маслосъемными кольцами, а также гильзу цилиндра.

Детали ЦПГ работают в условиях высоких температур и повышенных нагрузок. В результате на рабочих поверхностях поршней и цилиндров возникают задиры, они быстро изнашиваются и требуют ремонта.

В данной статье мы рассмотрим самые распространенные причины выхода из строя поршней двигателя, способы профилактики проблем и их устранения.

Основные причины выхода поршней из строя

Поршень представляет собой подвижный элемент, перемещающийся между нижней и верхней точкой цилиндра. Движение поршня возникает вследствие давления газов при сгорании воздушно-топливной смеси.

В процессе работы поршень нагревается и существенно увеличивается в размерах из-за расширения металла. Избежать заклинивания внутри цилиндра позволяет консусообразная конструкция детали. Максимально увеличенная в диаметре нижняя часть поршня (юбка) нагревается и расширяется не так сильно, как головка. В результате при высоких температурах поршень приобретает цилиндрическую форму и свободно перемещается внутри цилиндра.

Охлаждению поршней способствует циркуляция моторного масла. При его дефиците ЦПГ перегревается, поршни увеличиваются в размерах и испытывают повышенное трение о стенки цилиндров. В результате на взаимодействующих поверхностях появляются многочисленные задиры, могут возникнуть заедания и заклинивания.

Возможные причины перегрева поршней:

  • Нарушение циркуляции моторного масла и охлаждающей жидкости
  • Выход из строя термостата
  • Засорение радиатора
  • Повреждение помпы
  • Неисправность вентилятора охлаждения

При недостатке смазки поршневой палец приобретает синий цвет, в зоне бобышек возникают зазоры. Перегрев головки поршня между нижней частью поршня и верхней канавкой компрессионного кольца ведет к образованию задиров.

Подобные неисправности могут появляться не только из-за общего перегрева двигателя, но и по причине использования несоответствующего (низкооктанового) топлива, нарушения регулировки топливных форсунок, неисправности системы зажигания и т.д.

Чрезмерно высокая температура в ЦПГ может привести к разрушению поршневых колец и их посадочных мест, появлению трещин, оплавлению днищ и прочим повреждениям, полностью выводящим поршни из строя.


Виды износа поршней

Определить необходимость ремонта или замены деталей ЦПГ можно по состоянию поршней, колец и их посадочных мест.

О том, что следует принимать меры, предупреждающие поломку двигателя, говорят следующие явления:

  • Залегание поршневых колец
  • Износ канавок
  • Износ отверстий в бобышках
  • Износ поршня по диаметру
  • Трещины и задиры на юбке
  • Нагар на днище поршня

Нагар с днища поршня счищается при помощи тупого металлического скребка или щетки. Из канавок он удаляется при помощи специального приспособления.

Определить присутствие трещин на поршне можно на слух. Для этого деталь берется за головку, а по юбке наносятся легкие удары металлическим предметом. Глухой и дребезжащий звук свидетельствует о наличии трещин.

Поршни, имеющие трещины, глубокие царапины и большой износ по диаметру, не подлежат ремонту – только замене.

Изношенные канавки протачиваются на токарном станке при помощи кольца с наружным диаметром, равным внутреннему центрирующему пояску поршня. Это позволяет устанавливать кольца большей высоты. Протачивать канавки необходимо с учетом размеров установленных ремонтных колец.


Износ отверстий в бобышках устраняется их развертыванием под увеличенный диаметр при помощи раздвижной отвертки с направляющим хвостовиком. Короткие развертки использовать нельзя, так как ими можно легко нарушить перпендикулярность оси пальца с осью поршня. После операции развертывания необходимо произвести проверку перпендикулярности на специальном устройстве.

Делается это следующим образом. Поршень надевается на палец устройства и придвигается вплотную к стойке. Штифт индикатора, закрепленный на стойке, должен соприкасаться с поршнем. Стрелка индикатора покажет определенное отклонение – его величину необходимо зафиксировать. Далее поршень снимается и надевается на палец другой стороной. Разница в полученных измерениях не должна превышать 0,05 мм. Если она больше, поршень забраковывается.

Если на юбку поршня было нанесено заводское защитное покрытие, которое повредилось в процессе эксплуатации, крайне желательно провести операцию по его восстановлению. Специальные антифрикционные покрытия снижают коэффициент трения, способствуют дополнительному охлаждению поверхностей и уменьшают износ деталей.

Восстановить покрытие или нанести новый защитный слой позволяют материалы, выпускаемые сегодня в качестве более простых в нанесении и эффективных альтернатив заводским составам.

Рассмотрим технологию нанесения антифрикционного покрытия на юбку поршня на примере наиболее популярного материала – MODENGY Для деталей ДВС.

Первым делом поверхность юбки тщательно очищается доступным механическим или химическим способом от прочно сцепленных загрязнений: нагара, оксидных пленок, остатков старого покрытия и пр. Затем на поршень надевается трафарет, чтобы защитить те участки, на которые попадание нежелательно.

Далее поверхность юбки заливается Специальным очистителем-активатором MODENGY, который обеспечивает высокую адгезию покрытия и максимальный срок его службы. Через 15 мин Очиститель полностью испаряется, оставляя полностью подготовленную поверхность (касаться ее руками нельзя).

Покрытие MODENGY Для деталей ДВС упаковано в удобный аэрозольный баллон, который перед использование тщательно встряхивается.

Первый слой материала наносится на поверхность с расстояния 20-30 сантиметров. Процедура производится быстрыми повторяющимися движениями. Спустя 10 минут материал приобретает матовый оттенок и позволяет наносить второй слой покрытия (при необходимости). Общая толщина защитной пленки должна составлять 10-20 мкм.

Поршни со свежим покрытием не рекомендуется перемещать до его полной полимеризации (12 часов при комнатной температуре или 20 минут в печи при температуре +200 °C).

После завершения работ сопло распылительной головки следует обязательно прочистить. Для этого нужно перевернуть баллон вверх дном и нажать на клапан распылительной головки, направляя струю от себя. Удерживайте его в таком положении необходимо до тех пор, пока из сопла не начнет выходить чистый газ.


Как подобрать новый поршень и кольца?

Поршни подбираются в соответствии с ремонтным размером цилиндров. Маркировка ставится обычно на днище детали.

Каждый поршень выбирается индивидуально для получения зазора нужного размера. Его величина определяется с помощью специальной ленты-щупа, которая протягивается между цилиндром и поршнем. С противоположной от разреза юбки стороны устанавливается динамометр. Усилие на приборе при движении щупа сквозь зазор не должно превышать установленных пределов.

Проверить, правильно ли подобран поршень, легко опытным путем: деталь должна плавно перемещаться в установленном вертикально цилиндре под тяжестью собственного веса.

Помимо зазора, необходимо учитывать вес поршней – максимальная разница в весе деталей одного комплекта не должна превышать 5 грамм.

Изношенные и потерявшие упругость поршневые кольца заменяют новыми. Их ремонтный размер должен соответствовать размерам цилиндра и поршня.

Чтобы подобрать кольцо по цилиндру, его нужно поместить в гильзу, выровнять поршнем и при помощи щупа замерить зазор в стыке. Если он отсутствует или недостаточен, то стык увеличивается напильником. Слишком большой зазор указывает на непригодность кольца для данного цилиндра.

Для подбора по поршню кольцо «прокатывается» по канавке детали. Если зазор слишком мал, кольцо заедает. В таком случае его торцевая часть подлежит шлифовке при помощи наждачной бумаги.

Упругость новых поршневых колец проверяется специальным прибором. Величина нагрузки должна равняться значению зазора в стыке кольца, установленного в цилиндр.

Ремонт поршней двигателя в Одинцово

Повышенный расход моторного масла, снижение мощности мотора, детонация отработанных газов и характерный металлический стук – повод обратиться в автосервис. Квалифицированные механики Автоцентра «h3O AUTO» выполняют в Одинцово ремонт поршней двигателя по приемлемым ценам с гарантией на все виды работ 1 год.

Вследствие интенсивной езды и механических нагрузок поршневые кольца изнашиваются, лопаются перегородки между поршнями. При любых неполадках в поршневой группе автовладельцы замечают нестабильную работу двигателя. Автомобиль теряет динамику движения, что очень опасно на дороге.

Можно ли выполнить ремонт поршней двигателя самостоятельно

Бывают случаи, когда отремонтировать этот узел действительно можно самому, например при износе колец, если на цилиндре отсутствуют задиры, борозды, выбоины и другие значимые повреждения. В этом случае достаточно снять с двигателя масляный поддон и демонтировать головку блока цилиндров, не трогая сам мотор.

В большинстве случаев ремонт поршней двигателя требует гораздо больших усилий и специфических знаний. Очень часто изношенную поршневую группу, по результатам диагностики, рекомендуют заменить на новый ремкомплект. Определить это можно только с помощью специализированного оборудования, которое в домашних условиях всегда отсутствует.

4 причины доверить ремонт поршней двигателя Автотехцентру «h3O AUTO»

  1. Опытные механики оперативно определяют причину неисправности посредством глубокой диагностики.
  2. Владея этой информацией, они меняют только те комплектующие, которые действительно износились или вышли из строя. Это значительно экономит средства по сравнению с самостоятельным восстановлением «наугад».
  3. На эту работу, как и на остальные услуги нашего автоцентра Авто Сервис, предоставляется гарантия 1 год.
  4. Цена на ремонт поршней двигателя зависит от объема работ и комплектующих, которые были заменены в механизме, но всегда остается доступной для большинства автомобилистов.

Самостоятельные действия по восстановлению поршневой группы могут привести к неисправностям силового механизма. В свою очередь, своевременные ремонтные работы в исполнении профессионалов вернут двигатель к жизни, добавят ему мощности и динамики. Не рискуйте «сердцем» своего авто – доверьте восстановление поршней нашим специалистам!

Поршень ВАЗ 2110. Поршень ВАЗ 2108. Основные размеры.

Основные размеры. Поршень ВАЗ 2110. Поршень ВАЗ 21083.

ПОРШЕНЬ 2110-1004015
Производитель ОАО АВТОВАЗ
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82,0
Диаметр поршня (1-й ремонт), мм: 82,4
Диаметр поршня (2-й ремонт), мм: 82,8
Высота поршня, мм: 65,9
Компрессионная высота, мм: 37,9
Жаровой пояс, мм: 7,5
Высота канавки под 1-е компрессионное кольцо, мм: 1,53 — 1,55
Высота канавки под 2-е компрессионное кольцо, мм: 2,02 — 2,04
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм: 3,957 — 3,977
Смещение отверстия под палец, мм: 1,2
Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,025-0,045
Поверхность днища поршня: плоская
Глубина выборки в днище, мм: 6,54
Общий объем выборок в поршне, см 3: 11,8± 0,1
Расстояние, на котором определяется фактический диаметр поршня, мм: 51,5
Покрытие / микропрофиль: микропрофиль
Вес, г.: 340,0
Поршневой палец 2110-1004020
Диаметр поршневого пальца, мм: 22
Поршневые кольца 21083-1000100
Высота колец, мм: 1,5/2,0/3,95
Стопорные кольца 21213-1004022
Примечание
* — параметры и размеры изделия других производителей могут отличаться от указанных.

Особенности конструкции.

Глубина выборок под клапана,на днище порш. 2110, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

В конструкции поршня 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.

Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.

Основные маркировки в литье, нанесенные на деталь.

1. Обозначение модели изделия – символы «21» и «10», в районе отверстия под палец.

2. Обозначение производителя – «ВАЗ», на юбке с внутренней стороны.

3. Обозначение литейной оснастки -буквы и цифры, на юбке с внутренней стороны.

4. Обозначение литейного сплава – «АЛ34», на юбке с внутренней стороны .

Основные маркировки наносимые на днище.

1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С»,« D »,« Е ») определяет отклонение по наружному диаметру.

3. Маркер группы массы поршня:

« » – нормальная;

« + » – увеличенная на 5 г.

« – » – уменьшенная на 5 г.

4. Маркер класса отверстия поршневого пальца –одна из цифр (« 1 », « 2 », « 3 » ) определяет отклонение по диаметру отверстия под поршневой палец.

Маркировка класса отверстии дополнительно наносится краской на внутренней стороне днища:

синий    цвет — 1-й класс

зеленый цвет — 2-й класс

красный цвет — 3-й класс

Дополнительно, для ремонтных поршней.

5. Маркер для ремонтных изделий:

« » — 1-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,4мм от номинального размера.)

« » — 2-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,8мм от номинального размера.)

ПОРШЕНЬ 21083-1004015
Производитель ОАО АВТОВАЗ
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82,0
Диаметр поршня (1-й ремонт), мм: 82,4
Диаметр поршня (2-й ремонт), мм: 82,8
Вес, г.: 335,0
Поршневой палец 21213-1004020
Диаметр поршневого пальца, мм: 22
Поршневые кольца 21083-1000100
Высота колец, мм: 1,5/2,0/3,95

Особенности конструкции.

Глубина выборок под клапана,на днище поршня 21083, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

Особенностью конструкции поршня ВАЗ 21083, которая отличает его от поршня 2110, является способ фиксации поршневого пальца. В конструкции дели 21083 поршневой палец (21213-1004020 или 2101-1004020 ) запрессовывается в верхнюю головку шатуна 2108-1004045. Плотная посадка определяет положение пальца и предотвращает его смещение. Диаметр отверстий в бобышках поршня обеспечивает поршневому пальцу и шатуну свободный угловой поворот. На боковой поверхности, на площадке возле отверстия под поршневой палец, присутствует маркировка модели – «21» и «083». По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.

Основные размеры

Класс поршня по наружному диаметру A B C D E
Диаметр поршня 82.0 (мм) 81,965-81,975 81,975-81,985 81,985-81,995 81,995-82,005 82,005-82,015
Диаметр поршня 82.4 (мм) 82,365-82,375 82,375-82,385 82,385-82,395 82,395-82,405 82,405-82,415
Диаметр поршня 82.8 (мм) 82,765-82,775 82,775-82,785 82,785-82,795 82,795-82,805 82,805-82,815
Класс отверстия под поршневой палец 1 2 3
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм) 21,982-21,986 21,986-21,990 21,990-21,994

Применяемость поршня 21083-1004015.

(длина шатуна ваз 21083 и его размеры)

Двигатель

Блок цилиндров,

высота блока, мм.

Колен. вал

радиус кривошипа, мм.

Шатун,

длина шатуна, мм.

Поршень,

компрессион. высота, мм

Недоход

поршня в блоке, мм

ВАЗ 21083

21083-1002011

194,8

2108-1005016

35,5

2108-1004045

121,0

21083-1004015

37,9

0,4

Применяемость поршня 2110-1004015. Шатун ваз 2110 параметры.

Двигатель

Блок цилиндров,

высота блока, мм.

Колен. вал

радиус кривошипа, мм.

Шатун,

длина шатуна, мм.

Поршень,

компрессион. высота, мм

Недоход

поршня в блоке, мм

ВАЗ 2110

2110-1002011

194,8

2112-1005016

35,5

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4
ВАЗ 2111

2110-1002011

194,8

2112-1005016

35,5

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4
ВАЗ 21114

21114-1002011

197,1

11183-1005016

37,8

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4
ВАЗ 11183

11183-1002011

197,1

11183-1005016

37,8

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4

* — расчетные размеры могут отличаться от фактических в пределах допусков на изготовление указанных деталей.

Какие ремонтные размеры поршней 08 ?

Ремонтные поршни бывают двух размеров. Поршни номинального размера не маркируются. Поршни первого ремонтного размера изготавливаются с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа «треугольник». Поршни второго ремонтного размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом «квадрат».

Установка поршня за 9 простых шагов

Ремонт двигателя автомобиля часто включает установку поршня. Хотя процесс может показаться простым, делать это неправильно может привести к неисправности двигателя. Вскоре после этого это может даже привести к серьезному повреждению поршня (и еще одному ремонту). процесс). Если вы хотите восстановить свой двигатель, прочитайте до конца. Мы составили инструкции по установке поршней, представив их в способ, который легко понять.

Описанная здесь процедура установки поршня включает в себя следующее: подготовка, меры предосторожности, которые следует соблюдать, и шаги, которые необходимо соблюдать.Мы предполагаем, что у вас есть двигатель уже разобран, а это уже другой процесс.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть правильный поршень. Сделайте это, измерив поршень и цилиндр, в который он войдет. Зазор поршня в цилиндре должен быть в пределах, рекомендуемых производителем двигателя. Зазор поршневых колец тоже.

Материалы и инструменты для установки поршня

Расширитель колец или плоскогубцы
Источник: http://1stwebsales.com Компрессор колец
Источник: http://1stwebsales.comPiston Hammer
Источник: http://tools.boxwrench.net

Вам потребуется:

  • Защитное снаряжение, такое как защитные очки и перчатки
  • Инструмент для установки поршня, называемый кольцевым компрессором, для установки поршня в цилиндр
  • A инструмент для расширения поршневых колец или плоскогубцы для снятия или установки поршневых колец
  • Сборочное масло для смазки деталей поршня
  • Полотенца (безворсовые) для чистки цилиндра
  • Молоток без остатка или то, что некоторые люди называют поршневым молотком
  • Комплект поршня (если вы не устанавливаете старый поршень)

Процесс установки поршня

Вот как установить поршень или поршни.

Источник: http://www.rob-beere-racing.co.uk

Шаг 1 Очистите цилиндр Отверстие

Используя полотенца, протрите отверстие цилиндра, пока полотенца не будут выходить из цилиндра чистыми. Если вы переустанавливаете поршни, протрите также. Вы хотите избавиться от грязи и других частиц, которые могут привести к повреждению цилиндра и поршня из-за износа поверхностей.

Шаг 2 Смажьте поршень и Компрессор поршневых колец

Смажьте детали поршня, такие как кольцевые канавки и поршневой палец, обильно нанеся смазку.Смажьте также кольцевой компрессор небольшим количеством масла.

Шаг 3 Установите поршневые кольца

С помощью поршня расширитель колец или поршневое кольцо плоскогубцами установите компрессионные кольца. Инструмент расширяет кольца для увеличения их диаметр, чтобы вы могли легко надеть их на поршень. Вы также можете использовать инструмент для снятия колец. Нанесите смазку на кольца.

Источник: http://photo.platonoff.com

Шаг 4 Установите поршень Кольцевой компрессор

Поместите кольцевой компрессор на поршень.Нужно просто ослабить инструмент, чтобы увеличить его диаметр, чтобы он подходил к поршню. Как только поршень войдет в компрессор, затяните его, пока он не прижмет кольца и не зафиксируется.

Шаг 5 Смажьте цилиндр Отверстие

Нанесите масло на стенку цилиндра, в который будет вставлен поршень. Это поможет сделать установку поршня безопасной и легкой. Но самое главное, смазка предотвращает начальный ход поршня на сухом поршне и цилиндре.

Шаг 6 Вставьте Подшипник шатуна

Установите поршень подшипник, который находится на большой стороне штока поршня.Смажьте его точно так же, как вы сделали другие части поршня сборка.

поршневой молоток

Шаг 7 Поместите поршень в цилиндре

Удерживая поршень с помощью кольцевого компрессора, поместите узел на блок цилиндров, убедившись, что компрессор подходит к верхнему диаметру цилиндра. Затем аккуратно ударьте по поршню ударным молотком или деревянной частью обычного молотка. Цель состоит в том, чтобы загнать его в цилиндр. Убедитесь, что поршень не опускается слишком глубоко, иначе шатун поцарапает коленчатый вал.

Шаг 8 Снимите поршень Кольцевой компрессор

Если компрессор был установлен правильно, поршень должен войти в отверстие цилиндра вместе с кольцами. Теперь вы можете ослабить компрессор и продвинуть поршень дальше.

Шаг 8. Подсоедините кривошип Вал

Переверните двигатель, чтобы получить доступ к коленчатому валу. Используйте один конец для вращения коленчатого вала, в то время как другой направляет шток поршня к шейкам коленчатого вала. После установки вставьте смазанный подшипник и крышки шатунов.Установите болты торцевой крышки шатуна.

Шаг 9 Затяните Болты шатуна

Затяните болты шатуна, используя момент затяжки, указанный производителем. Если в двигателе были установлены другие поршни, выполните ту же процедуру. Убедитесь, что каждая часть работает правильно. На этом процесс установки поршня завершен.

Советы по установке поршня

При описании процесса установки поршня здесь может показаться, что это просто, но шансов сделать ошибку много.Поршни чувствительные детали двигателя, и один неверный шаг может привести к проблемам. Для обеспечения все идет как положено, следуйте этим правилам.

Источник: http://www.jalopyjournal.com
  • Перед установкой всегда измеряйте диаметр цилиндра и размеры поршня. Неправильные размеры могут привести к заклиниванию поршня или чрезмерному зазору. Неправильная посадка поршня может привести к потере компрессии, утечке газа и масла и т. д.
  • Иногда отверстие цилиндра имеет царапины и потертости, и его необходимо расточить.Убедитесь, что вы понимаете, что это значит, и требования к размеру поршня.
  • Имейте при себе подходящий инструмент для установки поршней. В этом случае используемым инструментом является компрессор поршневых колец. Также есть кольцо развальцовочное или плоскогубцы. Для измерения поршня используйте микрометр и набор щупов.
  • Избегайте принудительного опускания поршня в отверстие цилиндра. В большинстве случаев толкнуть его можно будет только рукой. Если это окажется трудным, используйте ударный молоток. Осторожно постучите по днищу поршня, чтобы не повредить такие детали, как крышка поршня, днище, юбка и другие.
  • Тщательно смажьте поршень и стенки цилиндра, особенно те части, которые испытывают движение, такие как поршневой палец. Кольцевой компрессор также необходимо смазывать, чтобы поршень мог легко скользить в цилиндр во время установки.
Заключение

Установка поршня может быть выполнена простыми шагами, но только если вы знаете, как сделать это правильно. Кроме того, если у вас есть необходимые инструменты и материалы. В то время как важна сама процедура, еще важнее подготовиться к ней. ключевой.Они включают определение размеров поршень и цилиндр родить. Для этого ознакомьтесь с нашей статьей об измерении поршня. Это объясняет процесс получения размеров для зазора, размера и других аспекты.

4 Признаки неисправности поршневого кольца (и стоимость замены)

Поршневые кольца — это то, о чем большинство людей слышали раньше, но никогда не видели.

В основном это связано с тем, что эти кольца глубоко интегрированы во все части автомобильного двигателя.

Но что произойдет, если одно из этих поршневых колец выйдет из строя? Давайте разберемся!

В этой статье объясняются общие признаки неисправности поршневого кольца, функции, расположение и стоимость замены, если вам необходимо их заменить.Сначала посмотрим на знаки:

Наиболее распространенным признаком неисправности поршневых колец является повышенный расход масла. Вы, вероятно, заметите такие признаки, как синий дым, исходящий из выхлопной трубы во время ускорения, и вы, вероятно, почувствуете потерю мощности в своем автомобиле.

Из-за жизненно важной роли поршневых колец существуют некоторые основные симптомы, на которые следует обратить внимание. Вот более подробный список из 4 наиболее распространенных признаков неисправности поршневых колец.

Признаки неисправности поршневых колец

1.Исчезает большое количество масла

Когда поршневые кольца выходят из строя, они не могут предотвратить утечку масла в цилиндр; как только масло вытечет, оно смешается в процессе сгорания.

Медленно и постепенно все моторное масло вытечет в цилиндр, и вы станете свидетелем падения уровня масла в двигателе вашего автомобиля. Придется чаще доливать масло.

Если бы вы меняли масло каждые 5000 миль, вы могли бы почувствовать, что вашему автомобилю масло нужно через 3000 миль.Если вы стали свидетелем такого явления, не теряйте времени и записывайтесь на прием к автомеханику. Специалист продиагностирует маслосъемные колпачки и поршневые кольца двигателя и при необходимости порекомендует заменить их

2. Утечки масла

Когда поршневые кольца плохие, вы получите высокое давление внутри картера. Это приводит к выходу из строя уплотнений двигателя и утечке масла. Если вы видите много разных течей масла, обязательно нужно проверить давление в картере.

Вы можете сделать это, дав двигателю поработать на холостом ходу и осторожно открыв крышку маслозаливной горловины. Давления быть не должно вообще, а небольшой вакуум. Если маслозаливная крышка улетает вместе с валившим дымом – возможно, у вас плохие поршневые кольца.

3. Слабое ускорение

При повреждении поршневых колец камера сгорания двигателя теряет давление. Это приводит к потере мощности двигателя, поскольку поршень не может полностью сжать топливно-воздушную смесь. В результате двигатель вырабатывает меньше мощности в каждом цикле.

Вы можете нажимать на педаль газа до предела, но все еще не чувствуете, что скорость автомобиля увеличивается, как раньше. Потеря ускорения может означать, что вам придется заменить поршневые кольца.

Как только вы замените старые на новые, вы получите более высокую компрессию и сразу же почувствуете изменение мощности вашего автомобиля.

4. Синий дым из выхлопной трубы

Изношенные поршневые кольца не только снижают производительность, но и вызывают появление синего дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля.Когда масло смешивается с топливно-воздушной смесью и сгорает, из выхлопной трубы выходит густое синее облако дыма. Обычно это первый симптом, который вы заметите, так как он проявляется почти сразу.

При возникновении такой проблемы следует как можно скорее обратиться к механику. Чем дольше вы игнорируете проблему, тем более серьезной она станет. В конечном итоге другие детали двигателя будут повреждены, что приведет к более высокой стоимости ремонта.

Функция поршневых колец

Поршневые кольца помогают поддерживать давление в камере сгорания, известной как область внутри каждого цилиндра, что облегчает сгорание.

Поршневые кольца представляют собой уплотнение между поршнем и стенками цилиндра, сохраняющее давление в камере сгорания и масло в картере. Если они испортятся или выйдут из строя, двигатель вашего автомобиля начнет терять мощность, и могут возникнуть буквально сотни других проблем, если их не решить быстро.

Расположение поршневых колец

Поршневые кольца расположены внутри блока цилиндров, внутри цилиндра, обернутого вокруг поршней.

Поэтому их невозможно увидеть, не разбирая весь двигатель, поэтому для их диагностики необходимо проверить их течеискателем или измерителем компрессии.

Стоимость замены поршневых колец

Стоимость замены поршневого кольца составляет от 1000 до 5000 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Поршневые кольца стоят от 40 до 200 долларов в зависимости от количества цилиндров в вашем автомобиле. Стоимость труда составляет от 1000 до 4000 долларов.

Поршневые кольца маленькие, но их замена стоит дорого. В основном это зависит от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы можете заплатить от 40 до 200 долларов только за поршневые кольца.Это звучит немного, но подождите, пока вы не добавите стоимость рабочей силы к общей сумме.

Поскольку поршневые кольца расположены глубоко в двигателе, механик должен разобрать двигатель и достать старые поршневые кольца и заменить их новыми. Весь этот процесс требует времени и точности.

После установки новых поршневых колец двигатель необходимо собрать и установить на место. На всю работу у вашего механика уйдет 16 или более часов.Сертифицированный механик, вероятно, сделает это быстрее и, скорее всего, правильно.

Для правильной установки поршневых колец необходимо измерить колпачок кольца и установить их в правильном порядке. Вы также должны проверить и измерить стенки цилиндров на предмет износа перед установкой новых поршневых колец.

В зависимости от двигателя стоимость работ по правильной замене поршневых колец может составлять от 1000 до 4000 долларов США.

Если вы знаете, как заменить их самостоятельно, вы можете сделать это довольно дешево.Но будьте готовы к большой работе, для которой вам потребуется много знаний.

Кроме того, вам может понадобиться заменить другие детали при разборке двигателя, и вам, возможно, даже придется переделывать блок двигателя.

Ремонт тормозного поршня: руководство

Ремонт поршня тормоза должен быть выполнен немедленно, особенно когда вы обнаружите, что тормоза вашего автомобиля не работают должным образом. На самом деле, эту работу может выполнить любой человек, обладающий базовыми знаниями в области механики.Прежде чем приступить к ремонту тормозного поршня, важно понять роль этого компонента в тормозной системе.

При нажатии педали тормоза прилагаемое усилие передается на тормозные поршни, которые прижимают тормозные колодки к колесному барабану. Это вызывает трение между тормозными колодками и колесным барабаном, заставляя колесо снижать скорость вращения. Из-за большого количества трения и механических движений тормозные поршни подвержены износу. Таким образом, для поддержания тормозной системы вашего автомобиля в надлежащем рабочем состоянии становится необходимым периодический ремонт или замена тормозных поршней.

Замену тормозных поршней следует производить медленно и методично. Убедитесь, что у вас достаточно времени и терпения, чтобы выполнить эту самостоятельную задачу.

Пошаговая процедура ремонта тормозных поршней

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поднимите его с помощью домкрата.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки с помощью трещотки или гаечного ключа. После снятия ослабленных гаек вытащите колесо и положите его на землю лицевой стороной вверх.

Шаг 3 : Отсоедините тормозные колодки от суппорта, сняв удерживающие их зажимы.

Шаг 4: С помощью большого С-образного зажима вдавите поршень в суппорт, чтобы получился зазор для снятия суппорта с ротора. Это уменьшит давление на суппорты, что позволит вам легко их снять.

Шаг 5: Теперь нужно снять тормозные поршни, но один тормозной поршень не должен двигаться, пока снимается другой. Здесь пригодится инструмент для снятия поршня тормозного суппорта.

Этап 6: В качестве альтернативы можно также использовать шланг сжатого воздуха для продувки другого поршня, в то время как первый поршень надежно удерживается на месте. В этом случае вы должны использовать С-образный зажим для фиксации поршня на месте. Убедитесь, что суппорт обернут ветошью, чтобы предотвратить разбрызгивание тормозной жидкости при обдуве его сжатым воздухом.

Шаг 7: Теперь можно очистить суппорт, так как оба поршня вынуты и готовы к ремонту или замене.

Этап 8: В комплект поршня входит уплотнение поршневого цилиндра, резиновый пылезащитный чехол и стопорные штифты для поршней и тормозных колодок.Проверьте состояние тормозных поршней.

Этап 9: Если на тормозных поршнях нет видимых трещин, царапин или трещин, их просто необходимо почистить. Возможно, повреждено уплотнение или стопорные штифты, которые можно легко заменить.

Шаг 10: После того, как все будет правильно очищено, начните собирать всю систему одну за другой.

Важные советы

  • Поршни должны быть правильно сориентированы относительно ротора.
  • Перед заменой тормозных колодок установите поршни в суппорт с помощью С-образного зажима, если необходимо получить зазор.

NAMURA PISTONS Ремкомплект верхнего конца, стандартный диаметр 84,42 мм, сжатие 10,5:1: автомобильный


98 долларов.63$98,63

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • В комплект Top End входят: поршень, кольца, поршневой палец, зажимы, верхний подшипник и комплект прокладок.
  • Юбки с покрытием MOS2 (тефлон/молибден). покрытия.
  • Преимущества включают повышенную теплопередачу, снижение трения и помощь в устранении холодных заеданий.
  • Механически обработанные гладкие головки Отражают тепло сгорания и уменьшают нагар, защищая верхнюю часть поршня.
  • Некоторые тесты показали, что эта функция может увеличить мощность и экономию топлива до 6 %

Как правильно исправить стук поршня – смотрите здесь

В настоящее время все больше и больше людей сталкиваются с неприятной ситуацией, связанной с лязгом поршня.На самом деле существует множество веб-сайтов и форумов, которые относительно неплохо справляются с оценкой такой ситуации. Несмотря на то, что их исследования и мнения в некоторых аспектах верны, вы можете не найти логичного и полезного способа справиться с этим.

Подробнее…

Прочитав эту статью, вы, возможно, узнаете, как исправить стук поршня. Тогда вам будет о чем беспокоиться или думать.

Что такое удар поршня?

Как вы, возможно, знаете, мы должны прояснить здесь ключевой момент.Стук поршня не может быть серьезной проблемой для всех автовладельцев, а просто ужасной неприятностью. Он очень похож на столбец TTAC с таким же названием.

Стук поршня может быть неудачным и ошибочным побочным продуктом производителя, который выбрал неправильные поршневые кольца для соответствия конкретному двигателю.

Легко ли устранить стук поршня?

На самом деле речь идет не о замене его короткого блока; основная тема должна быть что исправить? Я бы предположил новые кольца и поршни.Просто постарайтесь провести мозговой штурм, чем бы вы сейчас ни занимались.

​Поскольку вы можете регулярно сталкиваться с этим в холодную погоду, вы не поймете, как долго может продолжаться стук поршня, прежде чем он может стать хуже. Итак, если вы знаете, как вовремя исправить стук поршня, это может быть легко. В противном случае все будет сложнее.

Фото предоставлено: Интернет-архив Книжные изображения Через foter.com / Нет известных ограничений авторского права

Должны ли мы продавать или ремонтировать нашу машину?

Вы думаете о продаже своего автомобиля, потому что эта проблема так раздражает? И это единственный способ избавиться от него? К сожалению нет.Это может быть отстой при перепродаже, особенно когда вы продаете свой автомобиль самостоятельно. В этом случае вы можете легко передать его несимпатичной публике на Craigslist.

​Поэтому вам следует своевременно проводить техническое обслуживание. Таким образом, вы можете решить, что разбирать двигатель для решения этой проблемы не стоит. Не бейте его, так как можно предсказать, что он прослужит еще от 50 000 до 100 000 миль. Вы можете быть счастливы, если это то, чего вы действительно хотите.

Правильный способ исправить стук поршня

В былые времена всем нам, возможно, знакома популярная практика, заключавшаяся в том, что на поршне делали накатку.Этот процесс действительно поднял и создал сотни крошечных пирамид прямо на цилиндрической поверхности поршня. Если вы хотите попробовать этот метод, многие автомагазины продают инструмент для накатки и токарный станок по вашему выбору.

В противном случае было принято пытаться «переустановить» поршни, только загоняя это устройство обратно в один цилиндр с помощью палки и молотка. С этими несколькими милями было бы немного глупо начинать выполнять какую-либо внутреннюю работу, обеспечиваемую двигателем. Вам действительно нужно повторное повышение или замененная работа.В противном случае кольца не сядут правильно.

Шаг 1: проверьте состояние вашего поршня​

На самом деле стук поршня не является разрушительным. Конечно, он несколько шумный, но особого износа эта проблема не вызывает. Таким образом, вы должны проверить и определить, находится ли ваш поршень в хорошем состоянии.Как вы, возможно, знаете, это может быть вызвано тем, что его юбки ударяются о соответствующие стенки цилиндра, что произошло из-за того, что его шатун может вращаться. Тогда расположение штифта на запястье, связанное с его контактными площадками, может быть самым большим фактором, влияющим на это. В противном случае вам может потребоваться дополнительная диагностика, чтобы определить реальную проблему, а затем решить ее полностью.

Шаг 3. Подождите, пока двигатель не начнет сжигать масло

Теперь не торопитесь и подождите, пока двигатель не потеряет компрессию.В любом случае специальное исправление для удара поршня обычно заключается в новом поршне с повторной расточкой. Таким образом, нет смысла платить именно за эту вещь раньше срока. На самом деле, когда это произошло, двигатели могут проехать тысячи или сотни миль.​

Шаг 4: Замена поршня с двумя пассажирскими сторонами -боковые поршни с увеличенным размером. Кроме того, вы должны заменить его кольца на всех поршнях со стороны водителя.Его рекомендуют несколько специалистов Scooby, проработавших в этой области более 10 лет. Поршень

Интересно, вы бы не подумали о перекольцевании одной стороны поршня. Вы понимаете, что ваш двигатель не расходует масло каким-то странным образом? Такой указанный метод применяется только для некоторых правосторонних поршней. Они могут хорошо обслуживаться, но мне интересно, почему не его левая сторона.

Этот способ работает безупречно и требует соответствующего обслуживания. Вы должны задать себе вопрос, например: «Вернется ли шум шлепков в течение короткого периода времени, через неделю, месяц или год?» Вы не можете ручаться за долговечность, так как у вас не было этого процесса.

Так как ваш двигатель сломается независимо от того, в какой ситуации вы находитесь, не составит большого труда удалить такую ​​пощечину.Если исправление поршня носит временный характер, это будет пустой тратой времени. Тем не менее, результат вашей работы во многом зависит и от того, насколько качественно вы выполнили свою работу. Вы можете использовать масло других марок, некоторые продукты с меньшей вязкостью. Ему лучше работать при низкой температуре, которая позволяет соответствующим пальцам запястья иметь достаточное количество масла прямо перед тем, как он сможет нагреться.

Таким образом, вы можете помочь сломать его кольца и отшлифовать отверстия.Поскольку вы не платите никаких дополнительных затрат, когда делаете это самостоятельно, все, что вам нужно купить, это любые альтернативные автозапчасти.​

Может ли ремонт полностью решить эту проблему?

Считалась не плохой модификацией для всех нехитрых двигателей, которыми вы так долго пользуетесь. Честно говоря, накатка может нести больше масла на своем цилиндре. Если вы сделаете все правильно, его масляное кольцо будет давить вниз, оставляя тонкую пленку, чтобы смазать все маленькие плоские поверхности, расположенные на его пирамидах.

Многие люди могут задаться вопросом о точном количестве, которое проработает этот элемент, предполагая, что оно может варьироваться в зависимости от масломагазина.Это то, что я не получаю особых отзывов о том, можно ли решить эту проблему или нет. Мы надеемся, что после прочтения этой статьи у вас появится совершенно иное представление о том, как устранить стук поршня. Очевидно, вы должны знать, что этот способ хорошо работает, и вы должны попробовать его, если вам срочно нужно.

Если у вас есть вопросы или предложения, напишите нам в комментариях.

MAHLE Aftermarket Северная Америка | Поршни

Двухтактные Эти поршни в основном используются в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей в условиях большой нагрузки. Они имеют литые стальные полосы, но не имеют прорезей. В результате они образуют однородное тело с чрезвычайной прочностью.

Цельнолитая юбка Верхняя часть поршня, кольцевой ремень и юбка образуют прочный узел. Литые поршни со сплошной юбкой имеют длительный срок службы и могут использоваться в бензиновых и дизельных двигателях.Диапазон их применения простирается от модельных двигателей до крупных силовых агрегатов.

Цельная кованая юбка Этот тип поршня в основном используется в высокопроизводительных серийных и гоночных двигателях. Благодаря производственному процессу они прочнее и, следовательно, позволяют уменьшить поперечное сечение стенки и вес поршня.

AUTOTHERMIK®- / HYDROTHERMIK® Эти очень тихоходные поршни используются в основном в легковых автомобилях. Поршни имеют залитые стальные полосы и имеют прорези на переходе кольцевого пояса в юбочную часть.

AUTOTHERMATIK®- / HYDROTHERMATIK® Эти поршни используются в основном в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, работающих в условиях высоких нагрузок. Они имеют литые стальные полосы, но не имеют прорезей. В результате они образуют однородное тело с чрезвычайной прочностью.

Поршни ECOFORM® с поворотными боковыми сердечниками Поршни с оптимизированным весом для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Благодаря специальной технологии литья эти поршни имеют малый вес и высокую жесткость конструкции.

Поршни с опорой кольца и втулкой под палец Эти поршни для дизельных двигателей имеют опору кольца из специального чугуна, которая металлически и жестко соединена с материалом поршня для придания ему большей износостойкости, особенно в первой канавке. . Втулки бобышки пальца, изготовленные из специального материала, повышают несущую способность бобышки пальца.

Поршни с держателем колец с каналом охлаждения Эти поршни используются в условиях особо высоких рабочих температур.Из-за высоких температур в верхней части поршня и кольцевого пояса обеспечивается интенсивное охлаждение за счет циркуляции масла по охлаждающему каналу.

Поршни с кольцевой опорой с каналом охлаждения и усилением днища Эти поршни используются в дизельных двигателях в условиях больших нагрузок. Для дополнительной защиты и во избежание трещин на кромке полости или в головке эти поршни имеют специальный твердый анодированный слой (слой HA) на головке.

Поршни с охлаждаемыми держателями колец Для этих поршней держатели колец и охлаждающие каналы объединяются в одну систему в рамках специального производственного процесса.Это обеспечивает поршням значительно улучшенные теплоотводящие свойства, особенно в первой кольцевой канавке.

FERROTHERM® Стальная верхняя часть поршня и алюминиевая юбка поршня, гибко соединенные поршневым пальцем. Благодаря своей высокой прочности и более низким показателям износа эти поршни позволяют соответствовать низким нормам по выбросам и выбросам, особенно для дизельных двигателей, работающих с большими нагрузками.

Каковы симптомы трещин в поршнях?

Поршни вашего двигателя работают в экстремальных условиях, как при высокой температуре, так и при высоком давлении.Со временем и в результате этих экстремальных условий они могут иногда выходить из строя. Одним из типов отказа поршня является треснувший поршень, который вызывает определенные симптомы работы двигателя.

Как правило, симптомы трещины в поршне включают белый или синий дым из выхлопных газов, чрезмерный расход масла, снижение производительности и мощности двигателя, а также снижение компрессии двигателя в пораженном цилиндре.

Поршни обычно ломаются двумя способами. Трещина может появиться в верхней части поршня, на днище или на боковой части поршня до отверстия бобышки пальца.Обе трещины приведут к поломке поршня и могут вызвать симптомы, описанные в этой статье.

5 Симптомы трещин на поршнях Никогда не игнорируйте

Трещины на поршнях не очень распространены в обычных двигателях. Обычно они являются признаком серьезного повреждения двигателя и чаще встречаются в двигателях, работающих в экстремальных условиях, таких как коммерческие дизельные автомобили.

Трещины в поршнях обычно возникают только в том случае, если двигатель работает за пределами своих возможностей по теплу и давлению.Это может произойти, если двигатель работает на обогащенной смеси или если двигатель постоянно перегревается.

Треснувшие поршни трудно диагностировать, так как их симптомы аналогичны поломке поршневых колец. Чтобы поставить точный диагноз, вам нужно разобрать двигатель и снять поршни для более тщательного осмотра.

Ниже приведены начальные признаки трещин на поршнях, которые могут потребовать дальнейшего изучения.

Симптом 1: Чрезмерный расход масла

Очень частым признаком трещин на поршнях является потеря моторного масла.Это может быть трудно диагностировать, так как может показаться, что очевидной утечки масла нет.

Треснувший поршень может вызвать чрезмерный расход масла, если масло, которое должно смазывать поршень внутри цилиндра, минует поршневые кольца и попадает в камеру сгорания.

Масло в камере сгорания – плохая новость для вашего двигателя. Мало того, что меньше масла для смазки двигателя, масло также повредит внутреннюю часть цилиндра двигателя и может отрицательно повлиять на выхлопную систему.Небольшое количество масла внутри цилиндра сгорит и создаст синий выхлопной дым. Со временем нагар, оставшийся от сгоревшего масла, будет накапливаться внутри цилиндра, вызывая повреждение клапанов, свечей зажигания и стенок цилиндра.

Если в цилиндр попадает большое количество масла, это может привести к пропускам зажигания, снижению расхода топлива и общей производительности двигателя.

Симптом 2: Снижение мощности двигателя

Треснувший поршень вызывает заметное снижение мощности двигателя.Это может произойти по ряду причин, таких как снижение компрессии в цилиндре, сжигание моторного масла и изменение зазора между поршнем и стенкой.

Зазор между поршнем и стенкой является мерой пространства между внешней поверхностью поршня и стенкой цилиндра. Даже небольшая трещина в стенке поршня может немного изменить форму поршня, увеличивая сопротивление между стенкой цилиндра и поршнем. Это повлияет на плавность работы двигателя и может вызвать перегрев и снижение мощности двигателя.

Если зазор между поршнем и стенкой увеличивается, это может привести к протечке поршневых колец, что приведет к попаданию масла в цилиндр. Как указано выше, моторное масло в цилиндре влияет на работу двигателя, вызывая снижение его мощности. Увеличение зазора между поршнем и стенкой цилиндра также повлияет на внутреннее давление в цилиндре. Снижение компрессии может вызвать пропуски зажигания и снижение мощности двигателя.

Симптом 3. Чрезмерный серый или синий дым из выхлопной трубы

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля регулярно выходит серый или синий дым, это может быть признаком повреждения или трещины поршня.В большинстве случаев серый или синий дым возникает из-за сжигания масла.

Поршень с треснутой стенкой может пропускать масло в цилиндр. Когда это масло сгорает, то из выхлопа образуется синий или темно-серый дым. Темный дым из выхлопных газов также может быть вызван плохой прокладкой головки блока цилиндров или слишком большим количеством топлива в топливной смеси.

Симптом 4: Стук или хлопки в верхней части двигателя

Треснувший поршень также может издавать характерный хлопающий звук, особенно при ускорении автомобиля.Его часто описывают как похожий на колокольчик грохочущий или стучащий звук, и его обычно называют хлопком поршня.

Стук поршня вызван повреждением или чрезмерным износом поршня. Стук или хлопки — это когда поршень ударяется о стенку цилиндра при движении вверх и вниз.

Повреждение и износ поршня — это то, что в конечном итоге приводит к стуку поршня. Треснувший поршень, изменивший форму или вызвавший разрушение поршневых колец, также может привести к стуку поршня. Треснувший поршень может привести к повреждению стенки цилиндра, шатунов и поршневых колец, что, в свою очередь, может еще больше усугубить проблему.

Симптом 5: Отсутствие компрессии в пораженном цилиндре

Еще одним распространенным признаком треснувшего поршня является падение компрессии в цилиндре. Подобно поломке поршневого кольца, треснувший поршень может повлиять на уплотнение между цилиндром и блоком двигателя, что приведет к попаданию масла и выходу воздуха.

Простой тест на герметичность цилиндра подтвердит наличие проблемы с уплотнением поршня и его способностью поддерживать надлежащее давление. Чтобы подтвердить треснувший поршень, необходимо разобрать двигатель и снять поршни для осмотра.

Что вызывает трещины в поршнях ?

Поршни современных двигателей рассчитаны на весь срок службы автомобиля, и в нормальных условиях они не трескаются.

Поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава, хотя в некоторых высокопроизводительных автомобилях используются стальные поршни. Алюминий очень хорошо подходит для внутренних условий двигателя. Его легко изготовить в виде поршней, и он обладает высокой теплопроводностью.

Несмотря на то, что поршни предназначены для работы при высоком давлении и высоких температурах, они все же могут выйти из строя, если условия будут чрезмерными.

Как правило, трещина в поршне возникает из-за чрезмерных нагрузок на двигатель и чрезмерных локальных температур.

Вот несколько распространенных причин появления трещин на поршнях.

1. Локализованная детонация цилиндра, вызванная чрезмерным нагревом

Детонация – это детонация топливной смеси раньше, чем это должно произойти и до того, как поршень достигнет верхней точки цикла. Это может привести к сильному нагреву днища поршня, так как детонация имеет тенденцию происходить в локализованном месте в цилиндре.

Детонация двигателя может произойти по многим причинам, но чаще всего это результат неправильной синхронизации двигателя. Это также может быть вызвано неправильной топливно-воздушной смесью, неисправными топливными форсунками, неисправными датчиками двигателя, забитым топливным фильтром или неработающим топливным насосом.

2. Перегрев двигателя

Автомобиль, который постоянно нагревается или перегревается, может привести к повреждению блока цилиндров и поршней. Если температура двигателя регулярно превышает максимально допустимую температуру поршней, это приведет к образованию трещин под напряжением на днище поршня.

Перегрев двигателя может иметь множество причин, некоторые из которых включают утечку охлаждающей жидкости, низкий уровень моторного масла, неисправный термостат двигателя, сломанный вспомогательный вентилятор или низкий уровень охлаждающей жидкости.

3. Использование моторного масла неподходящей вязкости или неподходящего типа масла

Поршни двигателя работают в чрезвычайно тяжелых условиях, и очень важно, чтобы они всегда оставались хорошо смазанными. Зазор между поршнем и стенкой (пространство между внешней поверхностью поршня и стенкой цилиндра) должен оставаться смазанным при работающем двигателе.Поскольку расстояние между поверхностями очень мало, через него проходит только легкая пленка масла.

Если используется масло неправильного типа или вязкости, оно может недостаточно смазывать стенки поршня, что приводит к перегреву и трению.

4. Неправильная синхронизация клапанов Вызвано растянутым ремнем ГРМ

Одной из основных причин трещин на поршнях и повреждениях двигателя являются неправильные фазы газораспределения. Большинство современных двигателей имеют как минимум 4 клапана на цилиндр, которые должны открываться и закрываться в нужное время и в правильном порядке, чтобы двигатель работал правильно.

Время работы двигателя регулируется зубчатым ремнем или цепью. Если это ремень ГРМ, его нужно будет менять через регулярные промежутки времени, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Если ремень ГРМ выходит из строя, он может пропустить зуб на звездочке распределительного вала или растянуться, сбив ГРМ. Симптомы неисправного ремня ГРМ включают пропуски зажигания в двигателе, недостаточную мощность двигателя, странные тикающие или постукивающие звуки, а также избыточный дым из выхлопных газов.

Если синхронизация двигателя отключена, это повлияет на синхронизацию клапанов и может даже привести к удару клапанов о днище поршня.

Также может влиять на время поступления топлива в цилиндр и выхода выхлопных газов. Это может вызвать преждевременное воспламенение (детонацию) топлива и сгорание топлива, когда поршень не находится в верхней части своего цикла.

Треснувший поршень Вопросы по теме

1.

Как звучит треснувший поршень?

Треснувший поршень издает постукивание, хлопанье или стук при работающем двигателе. Чаще всего это вызвано ударами поршня о стенку цилиндра при движении вверх и вниз.

Треснувший поршень также может издавать стук, который может звучать как одиночный или двойной стук, в зависимости от того, где поршень поврежден. Если повреждено основание поршня, то звук будет больше похож на двойное постукивание, поскольку он слабо стучит по шатуну, когда он достигает дна цилиндра, и снова, когда он снова начинает подниматься.

Посмотрите видео ниже, демонстрирующее звук треснувшего поршня и его влияние на работающий двигатель.

ЭТО ТРЕЩИННЫЙ ПОРШЕНЬ!!!

2. Сколько стоит починить треснувший поршень?

Вы можете рассчитывать на то, что заплатите более 1000 долларов за замену треснувшего поршня. В некоторых случаях стоимость может возрасти до 3000-4000 долларов, в зависимости от количества повреждений, нанесенных треснувшим поршнем.

Треснувший поршень всегда требует замены. Другие детали, такие как прокладка головки блока цилиндров, клапаны, уплотнения клапанов и поршневые кольца, также могут нуждаться в замене. Это включает в себя разборку двигателя, снятие головки блока цилиндров и замену поршня.Это очень трудоемкий процесс, и его можно выполнить только с использованием специальных инструментов и знаний. По этим причинам замена треснувшего поршня может быть очень дорогой.

3. Можно ли ездить с треснутым поршнем?

Да, вы можете водить машину с треснувшим поршнем, но делать это не рекомендуется.

Поршень может треснуть по-разному, что приведет к внутреннему повреждению двигателя или просто пропускам зажигания и дополнительному дыму выхлопных газов. Невозможно узнать, насколько сильно поврежден поршень, не снимая его с двигателя.Поэтому, если вы подозреваете, что в вашем двигателе треснул поршень, рекомендуется не ездить на нем слишком далеко, не проверив его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *