Что такое система егр: OBD-диагностика и система рециркуляции отработавших газов · Technipedia · Motorservice

Содержание

двигатель 4HK1. Руководство по ремонту

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Описание системы рециркуляции отра­ботавших газов (EGR)

Условные обозначения
1. ECM
2. Клапан системы EGR
3. Выход охлаждающей жидкости
4. Вход охлаждающей жидкости
5. Охладитель системы EGR
6. Дроссельная заслонка
7. Датчик массового расхода воздуха (MAF)

 

Система рециркуляции отработавших газов EGR возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор, в результате чего снижается выброс оксидов азота. Электронное управление системой рециркуляции обеспечивает одновременно высокие рабочие характеристики двигателя и низкую токсич­ность отработавших газов. Управляющий ток посту­пает с блока ЕСМ на соленоид, управляющий степенью открытия клапана системы EGR. Кроме того, датчик положения клапана системы EGR обеспечивает обратную связь с блоком управления дви­гателем ЕСМ для более точного управления его открытием.

Управление системой рециркуляции начинает рабо­тать, как только возникают необходимые условия для этого: частота вращения коленчатого вала, тем­пература охлаждающей жидкости, температура воз­духа на впуске и атмосферное давление. Затем степень открытия клапана системы рассчитыва­ется в зависимости от частоты вращения коленча­того вала и количества впрыскиваемого топлива. В соответствии с этим расчетом на соленоид клапана поступает ток определенной скважности, от которой зависит степень открытия клапана.

 

Клапан системы EGR

Клапан системы EGR установлен на впускном кол­лекторе. Блок управления ЕСМ управляет им в соответствии с условиями работы двигателя. Это управление осуществляется через управление соленоидом. На соленоид от блока управления пос­тупает широтно-импульсно модулированный ток. Положение клапана контролируется датчиком поло­жения и сигнал с датчика поступает обратно в блок ЕСМ. Датчик положения состоит из трех датчиков, собранных в одном корпусе. Все три датчика пред­ставляют собой элементы Холла. В зависимости от изменения положения клапана системы EGR датчик положения обеспечивает сигнал высокого или низ­кого уровня в сигнальных цепях блока ЕСМ.

 

Дроссельная заслонка (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)

Дроссельная заслонка установлена на входе впуск­ного коллектора. Блок управления регулирует сте­пень открытия дроссельной заслонки на основании условий работы двигателя. Это осуществляется управлением соленоидом заслонки. На соленоид от блока управления поступает широтно-импульсно модулированный ток. Скважность импульсов изме­няется от 0% до необходимой для обеспечения тре­буемого угла поворота дроссельной заслонки. Для закрытия заслонки скважность увеличивается. Для открывания заслонки скважность уменьшается.

Угол открытия дроссельной заслонки контролиру­ется датчиком положения и передается обратно в блок управления ЕСМ. Датчик положения обеспечи­вает уровень сигнала в сигнальной цепи блока ЕСМ в соответствии с изменением угла дроссельной заслонки. В закрытом положении заслонки или при небольшом открытии в блок управления подается сигнал низкого напряжения. При большом открытии напряжение сигнала большое.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

 

(EGR) Система рециркуляции отработавших газов

Периодически возникают вопросы по этой системе и начинаются рассуждения на тему полезности, или не полезности этой системы, а также советы по проверке и отключению системы. Зачастую это советы из области ОБС (одна бабка сказала). Пора внести ясность в эту темную систему.

Эта система — (Система рециркуляции отработавших газов EGR) — предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
ВАЖНО!!!
— Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
— Система EGR не используется на холодном двигателе.
— Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

С незначительными изменениями EGR используется в Ниссановских двигателях с 1980 года. Ввиду того, что система влияет на работу двигателя очень важно понимать принцип ее работы для диагностики и устранения неисправностей, связанных с его работоспособностью. Основные неисправности двигателя, связанные с работой EGR системы: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах.

Первые системы EGR (1980г.) состояли из EGR клапана, BPT клапана (противодавления), TVV клапана (термовакуумный). В версии California в вакуумной магистрали между BPT и TVV клапанами был установлен клапан задержки. Основную роль в системе выполняет EGR клапан, контролирующий поток выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. В нормальном состоянии EGR клапан закрыт, что мешает прохождению отработавших газов. Биметаллического типа BPT и TVV клапана объединены в системе для управления открытием EGR клапана в строго определенное время. TVV клапан расположен в вакуумной магистрали между инжектором и EGR клапаном и предназначен для отключения вакуума, если температура двигателя меньше 50 градусов по Цельсию.

BPT клапан расположен в вакуумной магистрали после TVV клапана и предназначен для поддержания в системе атмосферного давления в то время, когда она не работает. BPT клапан также соединен с EGR клапаном и открыт до тех пор, пока не появится достаточное давление в выпускной системе. Как только это происходит, BPT клапан закрывает подачу воздуха в систему и в ней создается разрежение, открывающее EGR клапан.

Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:
— Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше.
— Педаль газа наполовину нажата.
— Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.

Все параметры двигателя (зажигание,инжекторы) в норме
1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR
2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при «тапке в пол» то скорее всего слишком малый поток в системе EGR

Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа

Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR
1. Неисправный клапан EGR. Repair: Замена клапана.
2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора.
3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку.
4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации).

Проверка работоспособности

EGR клапан. Местонахождение клапана — за инжектором, над задней частью впускного тракта.

1. Поместите палец под EGR клапан и нажмите снизу на диафрагму. Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.

2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снова нажмите на диафрагму EGR клапана. Во время открывания клапана двигатель должен уменьшить обороты, должен появиться провал или двигатель заглохнет из-за обеднения смеси. Если этого не произошло, засорена трубка продуктами горения.

3. Если установлен BPT клапан и TVV клапан, отсоедините от них вакуумную магистраль и соедините напрямую EGR клапан. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и попросите помощника слегка нажать на педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2000 — 2500 об/мин. Снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и проверьте как диафрагма клапана плавно закрывается в соответствии с увеличением оборотов двигателя. Установите трубку с вакуумным сигналом обратно на клапан. Убедитесь, что диафрагма плавно поднялась в соответсвии с уменьшением оборотов двигателя.

4. Если диафрагма не перемещается, убедитесь, что вакуум достигает EGR клапана: на работающем двигателе при 2000 — 2500 об/мин. снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и заткните ее конец пальцем. Если почувствуете разрежение воздуха, замените EGR клапан. Если в трубке нет разрежения, внимательно осмотрите всю вакуумную магистраль на предмет трещин, разрывов и закупорок. Также при наличии TVV клапан и клапана задержки проверьте их работоспособность.
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10433.html

колен вала
Добавлено 14 мар 2016

Комплект для очистки системы EGR Bardahl EGR Valve Cleaning KIT

Извините, продукт не доступен для заказа

Набор для очистки системы рециркуляции выхлопных газов Bardahl EGR Valve Cleaning KIT. В набор входит аэрозоль очиститель системы рециркуляции Bardahl EGR Valve Cleaner и присадка в дизельное топливо Bardahl EGR Valve Diesel Additive.

Производитель: Bardahl

Преимущества

  • Удаляет сажу, нагар, смолистые и лаковые отложения на впускных клапанах и клапане EGR.
  • Очищает впускную систему, впускные клапаны и клапан EGR.
  • Восстанавливает циркуляцию воздуха в камере сгорания и устраняет неравномерный холостой ход.
  • Обеспечивает полное сгорание топлива.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Предотвращает образование отложений.
  • Совместим с со всеми типами каталитических конверторов и противосажевых фильтров.

Применение

  1. Аэрозоль очиститель системы рециркуляции BARDAHL EGR VALVE CLEANER Важно, чтобы при применении средства двигатель был разогрет до рабочей температуры. 
  • Запустить двигатель и дать поработать до достижения рабочей температуры. Установить холостой ход в районе 2000 об/мин.
  • Разъединить впускную трубу коллектора и распылить 4 или 5 порций очистителя посредством коротких нажатий, продолжительностью не более 1 секунды, как можно ближе к клапану EGR. Подождать 1 минуту, а затем сделать несколько ускорений акселератором (от 2000 до 3000 об/мин).
  • Продолжить распыление, пользуясь пунктами 1 и 2, пока баллончик не опустеет с небольшими интервалами между каждым десятым нажатием.

Не должно быть слышно звуков детонации, вызванной слишком высоко обогащенной топливно-воздушной смесью, особенно для дизельных двигателей, на которых детонация не нуждается в искре зажигания. Если такие звуки появились, то перекройте впускную трубу коллектора для ускорения сжигания продукта.

  1. Присадка в дизельное топливо для очистки клапана рециркуляции BARDAHL EGR VALVE DIESEL ADDITIVE

После аэрозольной обработки для полной очистки системы рециркуляции, залить баночку 300 мл BARDAHL EGR VALVE DIESEL ADDITIVE в бак до заправки топливом (для улучшения смешивании продукта), из расчета на 20 литров топлива. Выкатать топливо в интенсивном режиме. 

Для длительного поддержания чистого состояния, рекомендуется использовать Bardahl Diesel Injection Cleaner через каждые 5000 км.

Что такое рециркуляция отработавших газов (EGR) и как она работает?

Что такое система рециркуляции отработавших газов (EGR)?

Дизельные двигатели, как правило, выделяют больше оксидов азота (NOx), которые вредны для человека. Это происходит из-за высоких температур в цилиндрах двигателя из-за более высокой степени сжатия. Для контроля и снижения выбросов NOx производители используют в двигателях технологию «рециркуляции выхлопных газов». Термин EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Это часть современных автомобилей с дизельными двигателями, которая помогает уменьшить выбросы оксида азота (NOx).Рециркуляция выхлопных газов — это технология, используемая для снижения содержания оксидов азота как в дизельных двигателях внутреннего сгорания, так и в бензиновых двигателях.

Преимущества рециркуляции отработавших газов (EGR):

Система рециркуляции выхлопных газов рециркулирует часть выхлопных газов обратно в цилиндры двигателя через камеру сгорания. Логика системы EGR очень проста. Выхлопной газ горячее свежего воздуха, всасываемого двигателем. Так, выхлопные газы значительно уменьшают содержимое цилиндра для сгорания.Из-за отсутствия кислорода (O2) выхлопным газам нечему гореть, поскольку они не содержат ни топлива, ни частиц кислорода.

Таким образом, это приводит к снижению тепловыделения и температуры цилиндра. Он также уменьшает образование оксида азота (NO2). Неактивный выхлопной газ, присутствующий в цилиндре, также ограничивает пиковые температуры. Это также снижает потери, возникающие из-за дросселирования в бензиновых двигателях, и увеличивает срок службы двигателя за счет снижения температуры цилиндров. Трехступенчатый каталитический нейтрализатор дополнительно снижает выбросы NOx до приемлемого уровня.

Модель системы рециркуляции отработавших газов:

Клапан рециркуляции отработавших газов с вакуумным управлением регулирует количество выхлопных газов, поступающих в цилиндры. Он состоит из подпружиненной вакуумной диафрагмы. Он связан с дозирующим клапаном, который контролирует прохождение выхлопных газов. Вакуум от калиброванного сигнального порта, расположенного над дроссельной заслонкой, соединяется с вакуумной камерой EGR.

Клапан рециркуляции отработавших газов

На холостом ходу клапан рециркуляции отработавших газов находится в закрытом положении из-за давления пружины и более низкого вакуума в портах.Инженеры спроектировали это так, потому что если выхлопные газы будут рециркулировать на холостом ходу, это вызовет неровный/неустойчивый холостой ход. При открытии дроссельной заслонки подается вакуум и постепенно открывается конический клапан. Это приводит к тому, что выхлопные газы попадают во впускной коллектор. Однако при полном открытии дроссельной заслонки разрежения во впускном коллекторе нет. Таким образом, он закрывает конический клапан и предотвращает попадание выхлопных газов во впускной коллектор.

Ограничения рециркуляции отработавших газов:

Инженеры спроектировали систему рециркуляции отработавших газов таким образом, что она рециркулирует выхлопные газы только тогда, когда двигатель образует оксид азота (NOx).Таким образом, система рециркуляции отработавших газов НЕ влияет на работу «полной нагрузки». Система рециркуляции отработавших газов также имеет терморегулирующий клапан в вакуумной линии, который предотвращает работу EGR при более низких температурах двигателя. Эта система особенно полезна в дизельных двигателях, где каталитический нейтрализатор не может стимулировать химическое восстановление из-за высокого содержания кислорода. Таким образом, эмиссия NOx в таких условиях остается неизменной.

Что такое Blow By?

«Blow by» — это сбор всех газов в камере сгорания.Некоторые из этих газов просачиваются через поршневые кольца в область картера. Таким образом, прорывные газы вызывают загрязнение моторного масла, которое зависит от цвета газа. Это также влияет на вязкость моторного масла.

Из-за износа поршневых колец и цилиндров топливовоздушная смесь и отработавшие газы из камер сгорания просачиваются мимо поршневых колец в картер. Это просачивание газов из колец или цилиндров называется прорывом газов. Обычно это проявляется в виде загрязнения или разбавления моторного масла.

Вы должны обслуживать двигатель, чтобы добиться максимальной эффективности, экономии топлива и оптимальной производительности двигателя. Если прорывной газ просачивается и проскальзывает мимо колец, поршень не толкается вниз так эффективно, как это необходимо. Следовательно, это может привести к потере генерируемой мощности.

Посмотреть систему рециркуляции выхлопных газов в действии можно здесь:

Читайте дальше: Как работает дизельный сажевый фильтр (DPF)?

Система EGR — Портал автомобильной промышленности MarkLines

10 декабря, по данным Государственного управления по регулированию рынка (SAMR) Китая, GAC Toyota Motor Co., Ltd. (GAC Toyota), Tianjin FAW Toyota Motor Co., Ltd. (TFTM), Toyota Motor (China) Investment Co., Ltd. (TMCI) и Sichuan FAW Toyota Motor Co., Ltd. (SFTM) анонсировали они планируют отозвать почти 900 000 автомобилей. Подробности приведены ниже:
(1) GAC Toyota решает отозвать в общей сложности 468 465 автомобилей с 16 апреля 2022 г. В число автомобилей, подлежащих отзыву, входят: часть моделей Wildlander, произведенных в период с 15 апреля 2020 г. по 6 июля 2020 г., Всего 18 402 единицы; часть моделей C-HR, произведенных в период с 27 июля 2018 г. по 7 июля 2020 г., всего 105 165 единиц; и часть моделей Camry, произведенных в период с 7 декабря 2017 г. по 10 октября 2020 г., всего 344 898 единиц.
(2) TFTM решает отозвать в общей сложности 194 058 автомобилей с 31 августа 2022 г. В число автомобилей, подлежащих отзыву, входят: часть моделей Izoa, произведенных в период с 4 мая 2018 г. по 10 июля 2020 г., всего 93 792 единицы; и часть моделей Avalon, произведенных в период с 5 марта 2019 г. по 4 сентября 2020 г., всего 100 266 единиц.
(3) TMCI принимает решение об отзыве 127 496 автомобилей с 16 апреля 2022 г. В число автомобилей, подлежащих отзыву, входят: часть импортных моделей Lexus UX200, произведенных в период с 24 декабря 2018 г. по 18 мая 2020 г., всего 609 единиц; часть импортных моделей Lexus UX260h, произведенных в период с 24 декабря 2018 г. по 24 апреля 2020 г., всего 12 364 шт.; часть импортных моделей Lexus ES300h, произведенных в период с 13 февраля 2018 г. по 24 апреля 2020 г., всего 60 751 шт.; часть импортных моделей Lexus ES200, произведенных в период с 29 июля 2019 г. по 17 апреля 2020 г., всего 39 636 шт.; и часть импортных моделей Lexus ES260, произведенных в период с 25 июня 2018 г. по 28 апреля 2020 г., всего 14 136 единиц.
(4) SFTM решает отозвать в общей сложности 108 235 автомобилей с 16 апреля 2022 года. Автомобили, подлежащие отзыву, представляют собой часть моделей RAV4, произведенных в период с 14 октября 2019 года по 30 июля 2020 года.
Внутренние компоненты выхлопной системы двигателя клапан рециркуляции газа (клапан рециркуляции отработавших газов) на автомобилях, попадающих под действие этого отзыва, может быть подвержен коррозии из-за более высокой концентрации хлора в топливе, в результате чего корпус клапана не будет работать плавно. Это может привести к плохой работе двигателя. В экстремальных случаях автомобиль может заглохнуть на низкой скорости, что увеличивает риск столкновения и создает угрозу безопасности.GAC Toyota и другие компании бесплатно заменят эти клапаны системы рециркуляции отработавших газов улучшенными для автомобилей в рамках отзыва, чтобы устранить потенциальные угрозы безопасности.
Из пресс-релиза SAMR

Клапан рециркуляции отработавших газов Toyota: что такое клапан рециркуляции отработавших газов

Что такое клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)?

Клапан рециркуляции отработавших газов в вашей модели Toyota установлен в выхлопной системе и позволяет некоторым газам, образующимся в процессе сгорания, повторно сжигаться в камере сгорания в течение второго и более эффективного времени.Это происходит при соблюдении правильных условий работы двигателя и, в свою очередь, служит для снижения вредных выбросов.

Что делает клапан EGR?

Процесс рециркуляции точного количества выхлопных газов обратно в камеру сгорания имеет ряд преимуществ. В бензиновых двигателях помогает снизить температуру сгорания и снижает вероятность самовозгорания, также известного как детонация . Это позволяет блоку управления двигателем (ECU) разбавлять топливно-воздушную смесь и снижать расход бензина.

В дизельных двигателях роль клапана EGR еще более важна. Направление выхлопных газов обратно в камеру сгорания также снижает температуру сгорания, но основным преимуществом является снижение образования частиц закиси азота (NOx). Кроме того, повторное появление отработавших выхлопных газов в камере сгорания позволяет двигателю нейтрализовать эти частицы посредством вторичного сжигания.

Связана ли работа клапана EGR с функцией сажевого фильтра в дизельных двигателях?

Да, но косвенно.Нейтрализация сажи NOx в камере сгорания уменьшает количество этого материала, попадающего в дизельный сажевый фильтр (DPF) , установленный дальше в выхлопной системе. Это увеличивает период времени между процедурами регенерации и срок службы самого DPF.

Почему может выйти из строя клапан EGR?

Его расположение на прямом пути потока выхлопных газов означает, что сажа может скапливаться вокруг клапана EGR и блокировать его свободное движение.Это можно смягчить, обеспечив регулярное вождение автомобиля на постоянной скорости выше 40 миль в час. Постоянная эксплуатация любого транспортного средства на низкой скорости в городских условиях с частыми остановками ускорит накопление сажи вокруг клапана рециркуляции отработавших газов.

Как узнать, неисправен ли клапан рециркуляции отработавших газов в моей машине?

Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов повлияет на производительность и экономичность вашего двигателя, хотя вполне вероятно, что ЭБУ заметит проблему и предупредит водителя с помощью сигнальной лампы на приборной панели до того, как появятся какие-либо физические симптомы.Эти симптомы могут включать неровный холостой ход, нерешительность при ускорении и снижение расхода топлива.

Что мне делать, если я вижу, что загорается контрольная лампа двигателя?

Верните автомобиль своему основному дилеру для проверки. Если код неисправности, отображаемый диагностическим оборудованием, относится к рециркуляции отработавших газов, велика вероятность, что клапан необходимо либо очистить, либо заменить. Очистка намного дешевле замены, поэтому разумно сразу же реагировать на все сигнальные лампы.

Что такое рециркуляция отработавших газов? (ЕГР)

Соберитесь вокруг детей! Пришло время истории.

Когда мне было 16, я был глупым и наивным. Когда меня высмеивали за то, что у меня был передний привод, я подумал, что если моя Mazdaspeed3 будет выдавать огромное количество энергии, это сделает меня «крутым парнем» на автомобильной сцене, и я смогу тусоваться с парнями из Supra и Mustang в своем местном клубе. машина встречает. К сожалению, тогда у меня не было денег, чтобы потратить их на большую турбину, фронтальные интеркулеры, кованые внутренности и наклейки Car Throttle.Знаете, ключи к успеху в получении большой власти. Моя машина казалась мне маленьким слабаком по сравнению с машинами, с которыми я хотел тусоваться. С тем же успехом моя машина могла быть бицепсом Алекса.

произведены выстрелы..

С карманом, полным желания получить большую власть, я сразу же залез в Интернет и начал свои исследования, чтобы получить власть при ограниченном бюджете.Модернизированный выхлоп, настройка ЭБУ и плавный впуск были частью плана. Чтобы еще больше увеличить поток воздуха, я подумал, что было бы неплохо переделать коллектор. По сути, мне пришлось бы снять коллектор и расширить впускные отверстия с помощью Дремеля. В процессе его снятия я наткнулся на маленькую медную трубку, которая была прикреплена к коллектору. Судя по всему, болты крепления трубы к коллектору были почти приварены. Будучи глупым и очень расстроенным, я решил, что было бы неплохо вместо этого просто отрезать трубу и использовать резиновые пробки, чтобы заткнуть концы трубы.
Когда коллектор перенесен и установлен обратно на машину, я вынул его, взволнованный тем, что почувствовал прирост производительности. Через две минуты езды из-под капота пошел черный дым, и моя машина сломалась на обочине. Запчасти и обслуживание на сумму 200 долларов привели меня к выводу, что труба, которую я разрезал, была трубой рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Наверное, это все-таки важно. Проклятие.

Не имея понятия, что это было в то время, я провел исследование и обнаружил скрытые тайны этой системы.Сейчас, спустя почти два года, я немного не в курсе деталей. Итак, вот…

Что такое РВГ?

Система рециркуляции отработавших газов или широко известная как EGR — это система контроля выбросов, используемая сегодня на многих транспортных средствах. По сути, основная цель системы — перерабатывать часть выхлопных газов обратно в воздухозаборник автомобиля, тем самым снижая общие выбросы, создаваемые автомобилем.

Несмотря на то, что эта система может быть очень экологичной и даже рентабельной, она наносит серьезный ущерб двигателю и его компонентам.

Загрязненный воздухозаборник

Повторное попадание горячих, грязных выхлопных газов в воздухозаборник — не лучшая идея. Во-первых, попадание грязного воздуха в воздухозаборник противоречит цели воздушного фильтра.Воздух перестал быть чистым. Вместо этого воздух смешивается с дозами углерода. Это приводит к тому, что клапаны и другие компоненты двигателя становятся очень грязными и могут покрываться углеродом и сажей. Это может привести к «уплотнению» впускных и выпускных клапанов, что приведет к потере компрессии в двигателе и повреждению компонентов.

Я действительно не большой поклонник системы EGR, просто мне это кажется неправильным.

Подумайте об этом так: допустим, ваш ежедневный рацион подобен системе рециркуляции отработавших газов.Большую часть ежедневного рациона вы едите действительно чистым и здоровым. Затем по какой-то причине на ужин вы едите собственные экскременты (какашки), чтобы быть эффективным и не расточительным.

ЭТО ЗВУЧИТ НЕПРАВИЛЬНО, ВЕРНО?

Конечно, эффективно, но противно! И я на 10000% уверен, что употребление в пищу собственных какашек сказывается на общем состоянии здоровья. Это какая-то человеческая многоножка! Я не хочу подвергать свою машину этому!

Есть решения?

Легко, в зависимости от того, какой у вас автомобиль, многие компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, могут изготавливать блокировку рециркуляции отработавших газов с плиты.Это предотвратит попадание выхлопных газов во впускной коллектор.

К сожалению, блокировка рециркуляции отработавших газов, скорее всего, приведет к срабатыванию индикатора Check Engine. CEL. Однако ради поддержания двигателя в чистоте и повышения производительности я готов пойти на эту жертву.

Надеюсь, вам понравилось мое объяснение EGR! Удачного дня и ни в коем случае не обрезайте случайные трубы на своей машине.

Ура,

Беннетт Кук (PerformanceandLuxury)

Автомобильный студент. Автомобильный энтузиаст.

вещей, которые следует учитывать при замене клапана EGR вашего Audi

Клапан рециркуляции отработавших газов в вашем Audi является важным компонентом выхлопной системы . Он обеспечивает удаление всех вредных выбросов двигателя из автомобиля во время вождения.Без этого клапана в автомобиле может возникнуть ряд проблем, независимо от того, часто ли вы ездите на нем или нет.

Если перестал работать клапан рециркуляции отработавших газов, вам необходимо как можно быстрее починить его на вашем Audi. Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать множество проблем для вашей безопасности и работы вашего Audi.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые моменты, которые необходимо учитывать перед заменой клапана рециркуляции отработавших газов в автомобиле Audi. Мы также рассмотрим, почему так важно доставить свой автомобиль к механику, имеющему квалификацию Audi.

Что такое клапан EGR?

Клапан EGR — это клапан рециркуляции отработавших газов . Цель использования этого клапана состоит в том, чтобы помочь рециркулировать выбросы двигателя, возвращая их в камеру сгорания , а не направляя их в систему выпуска отработавших газов. Есть преимущества в наличии этого клапана. Во-первых, это помогает поддерживать более низкую температуру вокруг цилиндра. Во-вторых, это помогает ограничить количество производимых выбросов.

Все газы выхлопных газов в автомобиле зависят от клапана рециркуляции отработавших газов, который помогает управлять их потоком. Этот клапан будет работать с системой EGR, чтобы функционировать, как задумано. Когда клапан открывается, все выбросы поступают в систему рециркуляции отработавших газов, которая затем может должным образом контролировать все выбросы.

Общие признаки того, что клапан EGR не работает

Существует несколько признаков, на которые следует обращать внимание, чтобы определить, работает ли клапан рециркуляции отработавших газов.Некоторые из них включают:

  • Загорается индикатор проверки двигателя: Этот индикатор загорается при различных проблемах в автомобиле и загорается, когда клапан EGR неисправен. Этот предупреждающий индикатор загорается сразу же, когда клапан находится в ненормальном положении , поэтому прислушайтесь к его предупреждению и доставьте свой автомобиль для осмотра доверенному специалисту Audi.
  • Плохая работа двигателя: Когда клапан рециркуляции отработавших газов выходит из строя , это вызывает проблемы с работой двигателя.Вы можете заметить, что тяжелее разогнать до скорости и у вас меньше мощности, чем вы ожидаете от вашей Audi. Это происходит из-за неправильного соотношения воздух-топливо .
  • Запах топлива : Поскольку двигатель расходует больше топлива, из выхлопной трубы выходит больше углеводородов . Это может привести к тому, что запах топлива попадет в салон , где вы и ваши пассажиры почувствуете его запах.
  • Неровный холостой ход : Двигатель также будет испытывать неровный холостой ход , когда перестанет работать клапан рециркуляции отработавших газов.Часто это происходит из-за того, что клапан застревает либо в открытом , либо в закрытом положении . В зависимости от положения может быть слишком много или слишком мало выхлопа, который попадает в камеру , и двигатель будет плохо работать.
  • Неудачный тест на выбросы : Если вы живете в районе, где вы должны по закону проходить тест на выбросы каждые несколько лет, вы можете не пройти тест на выбросы из-за неисправного клапана рециркуляции отработавших газов. Посетите наших специалистов Audi , чтобы быстро отремонтировать этот компонент, чтобы мы могли безопасно вернуть вас на дорогу.

Escondido German Auto для ремонта вашего клапана рециркуляции отработавших газов

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов неисправности клапана рециркуляции отработавших газов , посетите нас как можно скорее. Мы проверим и диагностируем любые проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов и порекомендуем вам наилучший порядок действий для ремонта. Нет необходимости пытаться починить клапан самостоятельно, если у одного из наших опытных механиков Audi есть необходимые инструменты, обучение и опыт, чтобы сделать это быстро и правильно.

В Escondido German Auto мы обслуживаем автомобили различных марок и моделей, чтобы сделать работу наших клиентов простой и удобной.Мы рады обслуживать и поддерживать эти бренды: Audi, BMW, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Sprinter и Volkswagen.

Escondido German Auto с гордостью обслуживает жителей Escondido , Rancho Bernardo и Valley Center, CA для всех ваших потребностей в ремонте автомобилей. Свяжитесь с нами сегодня для назначения.

DENSO разрабатывает блок клапана EGR | Новости

— Впервые в мире интегрирован дроссельный клапан на впуске воздуха и клапан EGR, вдвое меньше обычных моделей —

KARIYA (Япония) — Глобальный поставщик автомобилей DENSO разработал блок клапанов рециркуляции отработавших газов (EGR), основной Компонент систем EGR, помогающий сделать выбросы дизельных двигателей чище.Новый блок, первый в мире, интегрирующий впускной дроссельный клапан и клапан рециркуляции отработавших газов в два раза меньше обычных моделей и требует меньшего количества компонентов, что снижает затраты. Блок будет установлен в легковом автомобиле с дизельным двигателем, который будет продаваться в Европе в конце этого года.

Переходной размер
Традиционно дроссельные заслонки впуска воздуха и клапаны рециркуляции отработавших газов устанавливались на автомобили отдельно. Дроссельный клапан впуска воздуха регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, а клапан рециркуляции отработавших газов регулирует количество отработавших газов, рециркулирующих в двигатель. двигатель.Объединив два клапана в один блок, DENSO объединила воздуховоды и уменьшила количество соединителей, что привело к уменьшению размера вдвое по сравнению с предыдущими моделями. Поскольку систему рециркуляции отработавших газов необходимо устанавливать в ограниченном пространстве рядом с двигателем, система меньшего размера позволяет автопроизводителям проектировать двигатели с большей гибкостью.

Снижение затрат
Обычно двигатель для открытия и закрытия клапана в паре с датчиком для определения угла открытия и закрытия клапана требовался как для дроссельной заслонки впуска воздуха, так и для клапана рециркуляции отработавших газов.Однако новый блок DENSO, объединяющий два клапана, требует только один двигатель и один датчик, что снижает стоимость.

Гибкость для соответствия различным параметрам двигателя
Дроссельный клапан на впуске воздуха и клапан рециркуляции отработавших газов соединены очень гибкой муфтой (кулачковый механизм), что позволяет применять новый блок к различным параметрам двигателя, включая рабочий объем и мощность, только за счет изменения формы соединение между двумя клапанами (кулачковый профиль).

О системах рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей

Система рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей, состоящая из клапана рециркуляции отработавших газов, впускного дроссельного клапана и охладителя рециркуляции отработавших газов, рециркулирует часть выхлопных газов в двигатель для снижения температуры сгорания и, следовательно, уменьшить выбросы оксидов азота (NOx). С введением во всем мире более строгих норм выбросов выхлопных газов, включая стандарты Евро-6 в Европе, эта система привлекла большое внимание.
Основным типом системы рециркуляции отработавших газов, используемой в настоящее время, является система рециркуляции выхлопных газов с контуром высокого давления (HPL), в которой отработавшие газы для рециркуляции берутся из верхней части выпускного канала.Однако у этой системы есть недостаток: отвод части выхлопных газов газа перед турбокомпрессором, который использует энергию выхлопных газов для нагнетания дополнительного воздуха в двигатель, уменьшает количество энергии выхлопных газов, которая может быть использована турбокомпрессором, что затрудняет создание высокой мощности устройством принудительной индукции. Таким образом, ожидается, что в будущем будет широко использоваться комбинация системы EGR контура высокого давления с системой EGR контура низкого давления (LPL), в которой выхлопные газы рециркулируются из нижней части выпускного канала.

Разработки DENSO
Компания DENSO начала серийное производство своих первых клапанов EGR, используемых в системах LPL EGR, с февраля 2011 года. С ноября 2012 года компания также начала серийное производство систем LPL EGR с отдельным дроссельным клапаном на впуске воздуха и клапаном EGR. Новый блок клапана EGR от DENSO предназначен для систем LPL EGR. DENSO продолжит разработку продуктов и технологий для улучшения экологических характеристик дизельных автомобилей.

Корпорация DENSO со штаб-квартирой в Кария, префектура Аити, Япония, является ведущим мировым поставщиком передовых технологий, систем и компонентов для автомобильной промышленности в области теплоснабжения, управления силовым агрегатом, электроники, информации и безопасности.Его клиенты включают в себя все основные мировые автопроизводители. По всему миру компания имеет более 200 дочерних и зависимых компаний в 38 странах и регионах (включая Японию) и насчитывает более 130 000 человек. Консолидированные глобальные продажи за финансовый год, закончившийся в марте 31 декабря 2013 года составил 38,1 миллиарда долларов США. В прошлом финансовом году DENSO потратила 9,4% своих глобальных продаж на исследования и разработки. Обыкновенные акции DENSO торгуются на фондовых биржах Токио и Нагоя.

Фото внешнего вида

Рециркуляция отработавших газов: не удаляйте клапан рециркуляции отработавших газов вашего дизельного двигателя

Вы много думали о том, зачем вам нужна система рециркуляции отработавших газов? Часто люди решают удалить его из-за проблем, которые он может вызвать.Но на самом деле это может стоить вам еще больше денег в долгосрочной перспективе!

Мы познакомим вас с тем, как работает эта система и почему важно, чтобы она работала на вашем дизельном двигателе.

Вы можете узнать больше, посмотрев наше видео: 

 

 

Позвольте нам помочь вам получить нужные детали для ремонта вашего дизельного двигателя с первого раза! Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE сегодня!

Позвоните нам!

 

Как работает система EGR дизельного двигателя?

 

 

Вкратце все начинается с выпускного коллектора.Большая часть выхлопных газов пойдет на вращение турбины. Глядя на переднюю сторону вашего коллектора, у вас есть изгиб локтя. Это будет подавать выхлопные газы с температурой 500 или 600 градусов в ваш охладитель EGR. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов имеет впускное отверстие, через которое поток охлаждающей жидкости проходит через охладитель, а поток охлаждающей жидкости выходит через задний конец блока, где выхлопные газы продолжают проходить через эту перепускную трубу и обратно. клапан ЕГР.

Клапан рециркуляции отработавших газов расположен на этой стороне, и он будет контролировать, сколько выхлопных газов будет поступать на впуск.Когда вы подходите к впускному коллектору, у вас есть смеситель Вентури, который позволяет выхлопным газам втягиваться вместе с наддувочным воздухом, поступающим из вашего охладителя наддувочного воздуха. Турбина питает охладитель наддувочного воздуха, а охладитель наддувочного воздуха подает чистый воздух во впускной коллектор.

 

 

Вентури имеет пару портов и датчик дифференциального давления. Эти двое связаны. Это сообщит ECM, какой поток проходит через эту трубку Вентури, поэтому мы точно знаем, сколько выхлопных газов смешивается с чистым газом, чтобы сделать температуру сгорания идеальной.

 

 

Датчик давления и температуры во впускном коллекторе проверяет все прямо перед попаданием в двигатель. Все в двигателе предназначено для работы с этой системой без изменений, от момента газораспределения до степени сжатия. Все это работает в унисон, чтобы убедиться, что это работает настолько хорошо, насколько это возможно. Вы сталкиваетесь с проблемами при удалении.

Интересуетесь этой системой? Получите еще больше подробностей в нашем блоге о преимуществах турбин VGT!

 

Почему не следует удалять систему рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя

Если вы решите удалить часть этой системы, возникнет довольно много проблем.

Во-первых, когда вы удаляете, вы больше не легальны.

Во-вторых, есть определенные состояния, в которых нельзя даже бегать.

При удалении вы, как правило, избавляетесь от турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Избавление от этого приводит к тому, что вы теряете торможение двигателем и теряете по-настоящему ровную кривую крутящего момента. Крутящий момент, которым вы наслаждаетесь на очень низких оборотах, значительно поддерживается турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Следующее, что вы теряете, это путь охлаждающей жидкости от водяного насоса, который проходит перед охладителем рециркуляции отработавших газов, к задней части двигателя у пятого и шестого цилиндров.Когда люди удаляют, они часто замечают задиры на шестом цилиндре. Что ж, путь охлаждающей жидкости от водяного насоса к задней части двигателя без охладителя EGR проблематичен и приведет к таким проблемам.

Следующее, что вы обнаружите, это когда вы вернетесь к стороне впуска, и у вас все будет заблокировано, теперь вы подаете 100% чистый воздух. Чистый воздух хорош для создания мощности, но все в двигателе спроектировано так, чтобы работать, когда они смешиваются.Когда вы подаете чистый воздух, он горит сильнее. В конечном итоге у вас есть двигатель с поршнями, предназначенными для работы с системой рециркуляции отработавших газов, и теперь мы впускаем весь этот чистый воздух, и он горит очень сильно по сравнению с тем, что было раньше. Итак, вам действительно нужно полагаться на свои датчики VGT, чтобы убедиться, что вы не собираетесь сжигать эту штуку.

Температура сгорания может варьироваться от 500, 600, 700 градусов с EGR. Теперь мы говорим без EGR, может быть, у вас 1100, 1200, 1300 градусов.Вы выходите за пределы того, что вы можете выдержать в камере сгорания, от поршней до клапанов. Хочешь спалить двигатель? Большинство людей этого не делают. Теперь у вас есть удаленный двигатель, на котором вы сэкономили несколько долларов на охладителе рециркуляции отработавших газов, но это стоило вам головки блока цилиндров, комплекта для капитального ремонта и последующей сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.