Муфта вентилятора системы охлаждения: Вискомуфта вентилятора: устройство, неисправности и ремонт

Содержание

Вязкостные муфты для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ в сборе, вискомуфты от «Hottecke»

Представляем вашему вниманию вязкостные муфты вентиляторов охлаждения двигателя, а также крыльчатки Hottecke. Механические устройства и детали системы охлаждения немецкого производства. Для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КАВЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и других марок.

Система охлаждения двигателя автомобиля может включать не только вентилятор с электроприводом. Альтернативой ему выступает устройство охлаждения с механическим приводом – вязкостная муфта, или вискомуфта. Она плавно изменяет количество оборотов вентилятора, исходя из температуры воздушного потока, прошедшего через радиатор. Делает систему охлаждения более эффективной в разных условиях эксплуатации. Способствует своевременному прогреванию двигателя, охлаждению, поддерживает оптимальную для работы мотора, других узлов машины температуру.

На сайте представлены вискомуфты Hottecke для системы охлаждения грузовых автомобилей, также крыльчатки или устройства в сборе, полностью готовые к установке. 

Устройство и принцип работы

Вискомуфта – механическое устройство системы охлаждения двигателя, которое передает крутящий момент посредством рабочей среды – жидкости с высокой вязкостью. В вязкостных муфтах для грузовиков Hottecke рабочей средой выступает метилсиликоновое масло Dow Corning.

Основные детали вискомуфты:

  • Герметичный корпус;
  • Приводной диск, сопряженный с приводным валом и соединительным фланцем ;
  • Клапан и датчик управления.

Термодатчик, управляющий клапаном существует в нескольких исполнениях.

-биметаллическая пластина. Состоит из двух пластинок металла с разными коэффициентами линейного расширения. При повышении температуры до заданного параметра пластины выгибаются и приводят в движение клапан вискомуфты.

-термоспираль. Это пружина в виде спирали один конец которой закреплен в корпусе муфты, а второй соединен с клапаном. При нагреве металл спирали расширяется и поворачивает шток клапана муфты, открывая или закрывая его.

-электромагнитный клапан. Это устройство, которое подключено к системе управления автомобилем. Датчик температуры двигателя передает сигнал о повышении температуры двигателя за пределы рабочего диапазона в ЭБУ (электронный блок управления). ЭБУ в свою очередь отдает команду электромагнитному клапану муфты на закрытие или открытие.

Корпус и приводной диск муфты расположены близко, но не касаются друг друга, соосно.

Благодаря вязкой рабочей жидкости между ними создается трение и крутящий момент передается от приводного диска к корпусу на котором закреплена крыльчатка. Несмотря на то что между ними всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным диском.

При помощи специальных насечек под углом (они выступают насосом) на торце приводного диска масло покидает рабочую зону и перекачивается в резервную камеру. Тогда муфта выключается.

При температуре в пределах нормы датчик перекрывает клапан и жидкость не перемещается, находится в резервной камере.

Когда температура повышается, датчик заставляет сработать клапан. Рабочая жидкость поступает в рабочую зону между приводным диском и корпусом, за счет нее происходит сцепление одного элемента с другим. Тогда корпус муфты не пробуксовывает, увеличивается скорость его вращения, и, соответственно, растет число оборотов крыльчатки.

Вискомуфты для грузовых автомобилей

На нашем сайте представлены вязкостной муфты со спиральным и биметаллическим датчиком. Для грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КрАЗ. А также для автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, Ikarus.

При выборе учитывайте не только марку автомобиля, тип датчика, но и диаметр устройства, при какой температуре включается и отключается, направление вращения.

Чтобы быстро найти нужную муфту, посмотреть технические характеристики устройств, воспользуйтесь поиском на сайте. Нажмите на кнопку «Подбор запчастей», укажите тип запчасти, марку автомобиля и тип двигателя. Нажмите на «Найти».

Обратите внимание, помимо вискомуфт, у нас есть отдельно крыльчатки вентиляторов для грузовых автомобилей разных марок, а также вязкостные муфты в сборе.

Хранятся устройства в горизонтальном положении фланцем вверх, в вертикальном – так, как установлены на двигателе.

Крыльчатки

Вращающиеся части с лопастями – неотъемлемые элементы вентиляторов. Они создают воздушный поток. Который подается на радиатор охлаждения двигателя.

На сайте вы найдете крыльчатки вентиляторов Hottecke с 9, 10, 11 лопастями, с обечайкой и без, разных диаметров. Крыльчатки из пластика марки PA6 GF 30. Высокопрочного, устойчивого к перепадам температур, трудногорючего. 

Где купить вязкостные муфты

Купить муфту без крыльчатки для автомобиля КАМАЗ или другого грузовика, равно как и одну крыльчатку или целую вискомуфту в сборе вы можете в магазинах наших партнеров. Оптом или в розницу. Официальные представительства Hottecke действуют по всей России.

Также можете оформить заказ онлайн в любом из представленных на сайте интернет-магазинов наших партнеров. С доставкой в любую точку России.

Вязкостная муфта, вентилятор системы охлаждения УАЗ

[an error occurred while processing this directive]

Вязкостная муфта вентилятор неотлемлемая часть системы охлаждения любого современного двигателя. При жидкостном охлаждении он просасывает воздух через радиатор, а при воздушном-подает этот самый воздух (здесь он выступает в роли охлаждающего тела) к нагретым частям мотора. И можно сказать, с момента появления вентиляторов инженеры решают, как сделать его привод оптимальным. Познакомимся с некоторыми результатами из усилий.

Простейшая конструкция привода вентилятора хорошо известна – клиновым ремнем от шкива, установленного на носке коленчатого вала. Но простое не всегда означает самое лучшее. Вентилятор работает постоянно, а значит, постоянно шумит, потребляет мощность, и немалую (3–6% от мощности двигателя), и, главное, охлаждает двигатель независимо от его температурного режима. Именно большая потребляемая мощность побудила отказаться от ременного привода в пользу шестерен на тяжелых двигателях. Чтобы привод не испытывал больших нагрузок при резкой смене режимов работы мотора (не забудьте – вентилятор тоже своего рода маховик и момент инерции его отнюдь не мал), устанавливают фрикционные, гидравлические или упругие резиновые муфты (рис. 1).

Рис. 1. Привод вентилятора с упругой муфтой: 1 – вентилятор; 2 – упругая муфта; 3 – шкив; 4 – шестерня привода вентилятора.

Теперь о том, как заставить вентилятор работать таким образом, чтобы зря не остужать холодный двигатель, и интенсивно трудиться, когда мотору жарко. Одной из самых первых и простых систем регулирования была… замена вентилятора. В жаркое время года использовалась крыльчатка большей производительности, зимой – меньшей. Само собой, что регулирование осуществлялось очень грубо – вряд ли можно представить себе водителя, выбирающего вентиляторы в соответствии с прогнозом погоды и меняющего их чуть ли не ежедневно.

Такая система не решает и другой важной проблемы. Понятно, что конструкция вентилятора и его привода должна обеспечивать достаточное охлаждение, начиная с самых низких оборотов коленчатого вала. На больших же оборотах при жесткой механической связи это приведет к огромному перерасходу энергии: скажем, для машины среднего класса такой вентилятор на максимальных оборотах «съедал» бы около 8 кВт мощности двигателя, в то время как достаточная в таких условиях – не превышает 3–3,5 кВт. В этом причина того, что жесткая механическая передача в наше время почти не применяется.

Как известно, устройства, передающие и преобразующие крутящий момент, в технике называют трансмиссиями, значит, привод вентилятора тоже трансмиссия. Интересно, что многие конструкции, призванные решать указанную выше проблему этого привода, обладают определенным сходством с «большой» трансмиссией автомобиля, передающей крутящий момент на его колеса. Здесь мы можем найти и сцепления, и гидромуфты, и вискомуфты (вязкостные муфты, напомним, сейчас нередко используют вместо межосевого дифференциала), и электрический привод. Рассмотрим наиболее распространенные из этих систем.

Электромагнитное сцепление (рис. 2) автоматически включает вентилятор по достижении определенной температуры охлаждающей жидкости.


Рис. 2. Электромагнитная муфта включения
вентилятора: 1 – шкив; 2 – контактное кольцо; 3 – угольная щетка; 4 – стальное кольцо; 5 – плоская пружина; 6 – вентилятор; 7 – электромагнит.

Такая система применялась на автомобилях ГАЗ–24 ранних серий и многих современных им зарубежных. В этой системе на шкиве помещали мощный кольцевой соленоид. Когда срабатывает датчик, цепь соленоида замыкается и металлическое кольцо, связанное с вентилятором через пластинчатые пружины, примагничивается к шкиву: вентилятор включен и работает до тех пор, пока температура не снизится и управляющий датчик не снимет питания с электромагнита. Подобный же принцип реализован и в автомобилях с поперечным расположением двигателя: датчик температуры включает электродвигатель вентилятора.

В последнее время появились двухскоростные электродвигатели, позволяющие обеспечить ступенчатое регулирование: вентилятор отключен, работает в частичном режиме или на полную производительность. Есть машины и с двумя вентиляторами, которые вводятся в работу последовательно. Попутно заметим, что на тяжелых грузовых машинах и автобусах электровентиляторы – редкость. Представьте себе мощность электрооборудования (генератора, аккумулятора), которая потребуется, чтобы обеспечить необходимые такому вентилятору 10–12кВт. Вот почему здесь все еще царствует «чистая» механика.

На популярных автобусах «Икарус» ставят фрикционную муфту с пневмоприводом – своего рода сцепление, только на условную педаль здесь нажимает не нога, а сжатый воздух. Регулирование включения-отключения осуществляется, естественно, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Самые сложные системы умеют плавно регулировать скорость вентилятора. На многих легковых автомобилях (в качестве примера назовем большинство БМВ, «мерседесов»), а также на некоторых грузовиках (в том числе и на отечественном ЗИЛ-4331) в привод вентилятора встроена вискомуфта (рис. 3).


Рис. 3. Вискомуфта вентилятора: 1 – крышка камеры;
2 – лепестковый клапан; 3 – биметаллический терморегулятор; 4 – крышка муфты; 5 – корпус муфты; 6 – ведущий диск; А – резервная полость.

Коротко познакомим с работой такого устройства. Пока мотор не прогрелся, рабочая полость муфты пуста – специальная силиконовая жидкость находится в резервной полости. Двигатель прогревается, термоэластичная пластина постепенно открывает клапан, жидкость поступает в рабочую полость, и, когда проскальзывает между дисками, ее вязкость растет – муфта начинает передавать момент. С ростом температуры рабочая полость заполняется все больше, обороты вентилятора увеличиваются. Таким вот образом плавно регулируется производительность вентилятора. Вискомуфта сконструирована так, что на малых оборотах ее проскальзывание невелико, а при высоких – вентилятор заметно отстает. Это, повторим, позволяет заметно экономить энергию (а значит, и топливо) на высокой скорости, когда обдув радиатора достаточен.

На тяжелых дизельных двигателях для бесступенчатого регулирования оборотов в механике привода нередко используется гидравлическая муфта (рис. 4), подобная той, что работает в автоматических коробках передач. Обороты вентилятора изменяются здесь в зависимости от заполнения полости между ведущим и ведомым колесами муфты. Количество масла, которое поступает из системы смазки двигателя, регулируется автоматически по температуре охлаждающей жидкости.


Рис. 4. Гидромуфта привода вентилятора: 1 – шкив; 2 – ступица вентилятора; 3 – ведущее колесо гидромуфты; 4 – ведомое колесо гидромуфты; 5 – трубки подачи масла в рабочую полость; 6 – ведущий вал; А – рабочая полость.

Гидромуфта используется и на некоторых двигателях воздушного охлаждения, например на известных у нас с давних пор дизелях «Дойц», стоявших на грузовых автомобилях «Магирус». Охлаждающей жидкости в «воздушнике», понятное дело, нет, и подачей масла в муфту управляет терморегулятор, который учитывает температуру воздуха на выходе из системы охлаждения и температуру выхлопных газов. Работа системы зависит и от температуры масла: с ростом ее вязкость последнего снижается, а значит, горячего (и жидкого) масла в рабочую полость муфты поступает больше. Интересная особенность: корпус муфты одновременно служит центрифугой для очистки масла.

Завершая разговор о приводах вентиляторов, заметим: как ни совершенны многие из этих устройств, все же они не способны избавить двигатель внутреннего сгорания от одного из его серьезных недостатков – до 30% энергии топлива, «уходящие» в систему охлаждения, теряются безвозвратно.

Компания Машдеталь — клиновые ремни. https://mircli.ru/napolnye-ventilyatory/

Термомуфта вентилятора принцип работы

На чтение 12 мин. Просмотров 89 Обновлено

Вязкостная муфта в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется в качестве альтернативы электрическому вентилятору. Рассмотрим, как работает вискомуфта вентилятора, ее устройство, возможные неисправности, преимущества и недостатки.

Роль в системе охлаждения ДВС

Вентилятор с вискомуфтой устанавливается на автомобили с продольным расположением двигателя (обычно это полноприводные и заднеприводные модели). При такой компоновке шкив вентилятора радиатора целесообразней всего соединить со шкивом водяной помпы. Как известно, вращение водяной помпе передается сервисным ремнем от шкива коленчатого вала.

Недостаток такой конструкции в том, что скорость вращения крыльчатки вентилятора всегда будет пропорциональна оборотам коленчатого вала. Подобное устройство приведет к тому, что на высоких оборотах в условиях холодного воздуха двигатель будет чрезмерно охлаждаться, что снизит его КПД. К тому же постоянное соединение крыльчатки и шкива коленчатого вала увеличит механические потери на трение, что будет отнимать мощность и повышать расход топлива.

Вискомуфта вентилятора позволяет регулировать скорость вращения крыльчатки в зависимости от температуры двигателя.

Устройство

Разница в конструкции вискомуфт вентилятора Toyota, BMW, Mercedes, Audi. минимальна, так как все они устроены и работают по единому принципу.

Вал с соединительным фланцем крепится к приводу помпы охлаждения, поэтому его скорость вращения всегда пропорциональна оборотам коленчатого вала. К валу, в свою очередь, крепится приводной шкив, который вращается в рабочей камере. Рабочая и резервная камеры разделены пластинами. Переход между камерами возможен только через впускные клапаны и возвратные каналы. Изначально резервная камера заполнена специальным силиконовым маслом. Приводной шкив, или диск, как его еще называют, имеет по окружности косые зубья, которые при вращении позволяют выгонять масло обратно в резервную камеру. Поверхность приводных дисков, как и делительных пластин, имеет специальные ребра, которые превращают рабочую камеру в своеобразную сеть лабиринтов, по которым циркулирует силиконовое масло.

Корпус муфты, к которому и крепится крыльчатка вентилятора, соединяется с валом (ротором вискомуфты) посредством обычного шарикового подшипника. Впускные клапаны соединены с биметаллической пластиной, которая располагается в передней части корпуса вискомуфты. При нагреве пластина расширяется, что приводит к увеличению пропускного сечения клапанов.

Свойства силиконового масла

Основная особенность силиконовой жидкости, использующейся в вискомуфтах вентиляторов, – термостойкость и вязкостная стабильность. С изменением температуры масло лишь незначительно изменяет свою вязкость.

В работе вискомуфты силиконовое масло исполняет роль связывающего вещества, позволяющего создать между приводным диском и разделительными пластинами, соединенными с корпусом, трение. Несмотря на то что между корпусом и приводным шкивом всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным валом.

В некоторых источниках указывается, что с повышением температуры масло расширяется, что и провоцирует вязкостное зацепление приводного диска с корпусом вискомуфты. Подобное понимание принципа работы вискомуфты вентилятора охлаждения является ложным и возникло, скорее всего, из-за сравнения вискомуфты вентилятора с вязкостными муфтами раздаточных коробок полноприводных автомобилей. В вискомуфтах дифференциалов используется дилатантная жидкость, вязкость которой сильно зависит от скорости деформации сдвига.

Принцип работы

Когда рабочая камера не заполнена маслом, приводной диск свободно вращается в рабочей камере. Небольшое количество масла все же присутствует, но коэффициент сцепления приводного шкива с корпусом вискомуфты минимален, поэтому с повышением оборотов двигателя скорость вращения крыльчатки не увеличивается.

Процесс прогрева двигателя и увеличения температуры тосола в радиаторе сопровождается нагревом биметаллической пластины. Нагреваясь, пластина расширяется, что приводит к открытию впускного клапана и увеличению количества рабочей жидкости, проникающей из резервной в рабочую камеру. Возникающее между приводным диском и разделительными пластинами трение приводит к увеличению скорости вращения корпуса и крыльчатки вентилятора.

Когда двигатель нуждается в максимальном охлаждении, биметаллическая пластина изогнута настолько, чтобы обеспечить максимальное проходное сечение впускных клапанов. В таком случае разница частоты вращения вала и корпуса вискомуфты минимальна, поэтому повышение оборотов коленчатого вала приводит к практически равнозначному увеличению скорости вращения крыльчатки вентилятора.

Снижение температуры набегающего воздуха приводит к постепенному возврату биметаллической пластины в исходное положение. Соответственно, уменьшается проходное сечение впускных клапанов, жидкость перегоняется в резервную полость. Уменьшение коэффициента сцепления приводит к увеличению разницы частоты вращения приводного вала вискомуфты и корпуса – крыльчатка вентилятора замедляется.

Работа вискомуфты Toyota на примере конкретных температурных режимов

Устройство вискомуфт вентиляторов Toyota предполагает наличие двух рабочих камер (в первых вариантах конструкции была только одна камера).

Почему вискомуфта вращается на холодную

Многие владельцы автомобилей с механическим приводом вентилятора системы охлаждения, скорее всего, замечали, что после запуска холодного двигателя вентилятор крутится с большой скоростью. Спустя некоторое время после прогрева двигателя, количество оборотов крыльчатки уменьшается, поэтому может показаться, что подобное явление идет в разрез с описанным выше принципом работы вискомуфты вентилятора. Такой эффект возникает из-за того, что во время простоя масло самотеком стекает в нижнюю рабочую камеру, поэтому сразу после запуска крыльчатка и корпус вискомуфты будут вращаться до того времени, пока масло перекачается обратно в резервную секцию.

Преимущества

Обороты крыльчатки подстраиваются под фактический температурный режим двигателя, что позволяет:

  • уменьшить расход топлива;
  • снизить уровень шума;
  • уменьшить потери мощности.

Установка вискомуфты в системе охлаждения позволяет уменьшить нагрузку на генератор и снизить себестоимость авто, исключив затраты на электропривод крыльчатки, проводку.

Недостатки

Многие сетуют на ненадежность вискомуфты, забывая, что система с электровентилятором также периодически нуждается в ремонте. Наиболее распространенная поломка – утечка рабочей жидкости. Несмотря на то что большинство муфт вязкостного типа неразборные, существуют проверенные технологии восстановления работоспособности системы. В случае износа поддается восстановлению и подшипник. Именно поэтому важно знать способы проверки и ремонта вискумуфты вентилятора радиатора.

Как устроена муфта вентилятора Toyota и каков ее принцип действия? Поскольку эта тема все еще вызывает порой вопросы, попробуем разобраться.

Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливались на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала — такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно, особенно на больших оборотах и при низкой температуре за бортом. Поэтому, для регулировки интенсивности потока воздуха, проходящего через радиатор, между шкивом и крыльчаткой устанавливается вязкостная муфта.

При низкой температуре скорость вращения вентилятора минимальна, что позволяет двигателю быстрее прогреваться и заодно снижает шум от крыльчатки. По мере роста температуры обороты вентилятора также будут нарастать.

Ротор муфты жестко крепится на шкиве насоса охлаждающей жидкости. По окружности диска ротора нарезаны косые зубья, которые выполняют роль насоса для перекачки масла. Корпус муфты в сборе (корпус подшипника и передняя крышка) вращается вокруг ротора на подшипнике.

С обеих сторон ротора установлены пластины, отделяющие рабочие камеры от резервуаров. Передняя (с впускными каналами A и B и возвратным каналом) закреплена на крышке ротора, задняя (с возвратным каналом) — на корпусе подшипника.

1 — биметаллическая пружина, 2 — биметаллическая пластина, 3 — впускной канал B, 4 — впускной канал A, 5 — передняя камера, 6 — возвратный канал, 7 — возвратный канал, 8 — задняя камера,
9 — передний резервуар, 10 — зубья ротора, 11 — корпус подшипника, 12 — вал ротора, 13 — корпус подшипника, 14 — задний резервуар, 15 — задняя делительная пластина, 16 — ротор, 17 — передняя делительная пластина, 18 — передняя крышка.

Рабочие камеры представляют собой «лабиринты», образованные ребрами на роторе и на делительных пластинах. Момент передается от ротора к корпусу за счет «внутреннего трения» в силиконовом масле.

Биметаллическая пружина, установленная с внешней стороны корпуса муфты, перемещает пластину, открывая и закрывая впускные каналы и регулируя перетекание масла в зависимости от температуры воздуха.

1. Холодный воздух.
При вращении ротора его зубья через возвратные каналы «откачивают» в передний резервуар масло из обоих камер и заднего резервуара. В результате его количество в камерах падает, передача усилия через жидкость уменьшается и частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего ротора.

2. Теплый воздух.
Под действием центробежной силы масло из переднего резервуара вытесняется в переднюю камеру через открывшийся впускной канал A. «Вязкое трение» между ротором и передней пластиной возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается.

3. Горячий воздух.
Открываются оба впускных канала, после чего масло поступает в обе рабочих камеры. Объем жидкости в них и «трение» максимальны, так что максимальна и передача вращения через муфту.

Примечание. Поскольку управление оборотами происходит за счет изменения объема силиконового масла в полостях муфты, то его утечка неизбежно ведет к снижению скорости вращения вентилятора и возможному перегреву двигателя.

Часть муфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть муфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда «трение» между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее — в результате снижается уровень шума от вентилятора.

Евгений, Москва
© Легион-Автодата

Работа многих изделий основывается на использовании, порой неожиданным образом, самых разных свойств привычных нам веществ. Примером этого может служить вискомуфта – специальное устройство, предназначенное для избирательной передачи, зависящей от внешних условий, крутящего момента. У таких изделий принцип работы основан на изменении вязкости залитой в него жидкости. Нельзя сказать, что они применяются чрезвычайно широко, например как МКПП, но и обойти стороной их использование было бы неправильно.

Принцип действия вискомуфты

Внешний вид вискомуфты и ее принцип работы позволит понять приведенный рисунок.

Пространство внутри корпуса заполнено вязкой жидкостью, чаще всего изготовленной на основе силикона.

Отличительными особенностями этой жидкости, позволяющими использовать ее для работы в составе вискомуфты, являются:

  • увеличение вязкости, сгущение при интенсивном перемешивании;
  • значительный коэффициент расширения при нагреве.

Когда движение автомобиля происходит равномерно, диски вращаются с равной скоростью и жидкость между дисками не перемешивается. При появлении различий в скорости вращения валов (ведомого и ведущего), также начинает различаться скорость вращения дисков, из-за чего вязкость жидкости возрастает и она работает на передачу крутящего момента к ведомому валу от ведущего.

При значительной разности скоростей вращения дисков, вязкость жидкости возрастает настолько, что вискомуфта блокируется и приобретает свойства, характерные для твердого тела. Дополнительную информацию о том, как работает вискомуфта, поможет получить из видео

Как работает вискомуфта в трансмиссии?

Одно из основных применений вискомуфты – в системе полного привода и трансмиссии вообще. Как это выглядит – поясняет рисунок

Устройство полного привода с использованием вискомуфты основано на том, что задний мост подключается только при необходимости. В обычных условиях такой автомобиль является переднеприводным, но когда возникает разница в угловых скоростях вращения колес разных мостов, срабатывает вискомуфта, и момент начинает распределяться между различными мостами.

Фактически, это получается самоблокирующийся автоматический межосевой дифференциал. В такой ситуации, когда начинают пробуксовывать колеса, водителю не нужно предпринимать никакие действия. Однако стоит иметь в виду, что подобный подключаемый полный привод имеет ограниченное применение. Он хорошо работает на плохой дороге, при гололеде, в городе, но не подходит для настоящего бездорожья.

Причиной этого является запаздывание срабатывания вискомуфты при постоянной смене сцепления колес с покрытием, ее перегрев, и, в конце концов, выход из строя. Кроме обеспечения полного привода, подобное устройство может быть использовано для разгрузки колеса при прохождении поворотов. Понять, как происходит подобное, поможет рисунок

Учитывая такую ответственную роль, которую играет вискомуфта в безопасности движения, а также что она работает в системе полного привода, зачастую требуется проверить ее текущее состояние и работоспособность. Какие для этого необходимо предпринять действия, а также дополнительную информацию о подобных изделиях вы получите из видео

Как работает вискомуфта вентилятора охлаждения?

Кроме полного привода известны и другие варианты применения вискомуфты – вентилятор радиатора охлаждения может служить одним из таких примеров. Работа подобного устройства, наверное, не требует особого пояснения. В тех случаях, когда термостат пускает по большому кругу охлаждающую жидкость (ОЖ), она поступает в радиатор, и тогда же должно быть обеспечено включение вентилятора охлаждения. В другое время он должен быть выключен.

Добиться такого режима работы помогает вискомуфта вентилятора. Ее устройство похоже на приведенное выше, только корпус имеет дополнительные емкости для жидкости и оснащен клапаном, обеспечивающим перетекание жидкости. Все это показано на рисунке.

Когда двигатель холодный, вращающиеся диски выдавливают жидкость через открытый клапан в резервную емкость. Сцепление между дисками плохое, и вискомуфта работает с сильным проскальзыванием, обдува радиатора нет, и мотор прогревается. Когда термостат направляет ОЖ в радиатор для охлаждения, он нагревается, теплый воздух от него попадает на биметаллическую пластину, расположенную впереди на корпусе вискомуфты, она выгибается, и вследствие этого перекрывается отверстие клапана.

Жидкости больше некуда уходить, и она остается между дисками, ее вязкость увеличивается, проскальзывание уменьшается, крыльчатка вентилятора блокируется на валу, и поток воздуха поступает на радиатор для его охлаждения. Это приводит к снижению температуры ОЖ, соответственно снижается температура воздуха, поступающего на биметаллическую пластину, она возвращается в исходное положение, открывается клапан, и жидкость выдавливается в резервную камеру.

вы получите дополнительную информацию о работе такой системы.
Что же касается возможности проверить работу вискомуфты вентилятора, то здесь помощь окажет следующее видео

Эта процедура достаточно простая и понятная. Надо только отметить, что разборку вискомуфты не проводят, в случае если она неисправна, то подлежит только замене.

В работе вискомуфты используется такая характеристика жидкости, как вязкость. Благодаря ее изменению становится возможным реализовать различные режимы работы устройств, зависящие от внешних характеристик. Речь может идти как о создании полного привода, так и об охлаждении радиатора.

Производители Муфты вентилятора охлаждения из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Муфты вентилятора охлаждения: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Муфта вентилятора охлаждения
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Муфта вентилятора охлаждения цена 18.03.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Cooling fan clutch Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇦 УКРАИНА (21)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (9)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (5)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (4)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (3)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (3)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (2)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (2)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (2)
  • 🇨🇺 КУБА (1)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (1)
  • 🇯🇵 ЯПОНИЯ (1)

Выбрать Муфту вентилятора охлаждения: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Муфту вентилятора охлаждения.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Муфты вентилятора охлаждения, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Муфты вентилятора охлаждения оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Муфты вентилятора охлаждения

Заводы по изготовлению или производству Муфты вентилятора охлаждения находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Муфта вентилятора охлаждения оптом

Вентиляторы осевые

Изготовитель Муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры): (не чугунные литые или не стальные литые)

Поставщики Части насосов воздушных

Крупнейшие производители выключатели автоматические на силу тока не более а

Экспортеры Части и принадлежности

Компании производители Шарнирные валы

Производство подшипники шариковые

Изготовитель Валы

Что такое муфта вентилятора охлаждения двигателя

Двигатель вашего автомобиля выделяет значительное количество тепла, для чего требуется помощь вентиляторов охлаждения двигателя. Когда автомобиль движется на низкой скорости или на холостом ходу, вентилятор охлаждения двигателя прогоняет воздух через радиатор. Муфта вентилятора является одним из наиболее важных компонентов в работе охлаждающих вентиляторов и в значительной степени влияет на общую работу двигателя. В то время как во многих новых автомобилях используются электрические вентиляторы охлаждения, во многих старых автомобилях используется механическая муфта вентилятора, помогающая управлять вентиляторами.

Муфта вентилятора представляет собой термостатическое устройство, работающее в зависимости от температуры, которое чаще всего устанавливается на вентилятор и на водяной насос или другой шкив с ременным приводом. Муфта вентилятора свободно вращается до тех пор, пока температура двигателя не достигнет определенного уровня нагрева, задействуя муфту и одновременно обеспечивая эффективную работу вентилятора. Когда двигатель холодный или работает при нормальной рабочей температуре, вентилятор отключается или замедляется до требуемой скорости, чтобы помочь регулировать температуру двигателя.

Транспортные средства часто оснащены тремя различными типами вентиляторов охлаждения двигателя, такими как гибкий, муфтовый и электрический. Хотя каждый тип вентилятора имеет свои отличительные «за и против», давайте рассмотрим разницу между гибкими вентиляторами и вентиляторами с муфтой:

Гибкие вентиляторы

Вентиляторы

Flex имеют стальную раму и лопасти из пластика, стали или других гибких материалов. Они предназначены для выравнивания при заданных оборотах, когда они не нужны, чтобы помочь в охлаждении двигателя и уменьшить сопротивление двигателя, снижающее мощность.Гибкие вентиляторы обладают способностью прогонять воздух через радиатор во время простоя и сглаживать его. Это похоже на проскальзывание вентилятора сцепления для поддержания надлежащей температуры двигателя. Хотя гибкие вентиляторы помогают работать на холостом ходу или на малых оборотах, они, как известно, шумят при низких оборотах и ​​лишают двигатель большей мощности, чем другие доступные варианты вентиляторов.

Вентиляторы сцепления

Вентиляторы с муфтой

доступны в двух режимах: термическом и нетепловом. Тем не менее, тепловые муфты вентилятора являются наиболее эффективной формой вентиляторов с приводом от двигателя.На передней части вентилятора расположена биметаллическая термопружина, которая расширяется или сжимается в зависимости от тепла воздуха, проходящего через радиатор. Когда температура достигает около 170 градусов по Фаренгейту, пружина расширяется и освобождает камеру, позволяющую силикону течь к сцеплению. Затем сцепление включается и вращается со скоростью от 70 до 90 процентов скорости водяного насоса, обычно на более низких скоростях или на холостом ходу. Когда автомобиль начинает набирать скорость, значительное количество воздуха проходит через радиатор, охлаждая его.Огромный объем воздуха охлаждает биметаллическую термальную пружину, заставляя ее расцепляться. В этот момент вентилятор вращается почти на 20 процентов от скорости водяного насоса, поскольку вентилятор не нужен, так как через радиатор проходит больше воздуха. Уменьшение лобового сопротивления во время движения помогает увеличить экономию топлива за счет увеличения мощности.

Нетепловая муфта вентилятора является более экономичной альтернативой тепловой муфте вентилятора, поскольку они постоянно включены и вращаются со скоростью от 30 до 60 процентов скорости вала водяного насоса.Хотя нетепловая муфта вентилятора является более дешевым вариантом, она требует большей мощности для работы, не работает так долго, как тепловая муфта, и менее эффективна при охлаждении на низких скоростях, что приводит к снижению экономии топлива.

Симптомы неисправности

Один из первых признаков того, что вентилятор муфты выходит из строя или вышел из строя, совершенно очевиден. Двигатель может нагреваться сильнее на низких оборотах и ​​на холостом ходу, а производительность кондиционера снижается. Вот некоторые другие признаки того, что муфта вентилятора нуждается в замене:

    • Шумная муфта вентилятора – скрежещущий или визжащий звук, который прекращается при выключении вентилятора кондиционера.
    • Громкий звук двигателя – двигатель будет издавать этот звук из-за того, что вентилятор работает на полной скорости из-за того, что муфта вентилятора застряла во включенном положении.
    • Перегрев — перегрев или более высокая температура, чем обычно.
    • Снижение производительности — значительное и очевидное падение мощности, ускорения и экономии топлива.

Если вы заметили, что у вашего автомобиля проявляются какие-либо из перечисленных выше симптомов, не ждите, пока доверенный механик проверит систему охлаждения автомобиля, в частности вентилятор охлаждения и муфту вентилятора охлаждения.Неисправный компонент в системе охлаждения может привести к перегреву, что может привести к более серьезным проблемам или повреждению двигателя, если его оставить без присмотра. Если ваш двигатель будет оставаться холодным, вы сможете дольше оставаться в дороге.

Диагностика муфты вентилятора системы охлаждения


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, индекс


Copyright AA1Car

шум.Муфта вентилятора отключается, замедляет или отключает вентилятор охлаждения двигателя, когда дополнительное охлаждение не требуется. Вентилятор прогоняет воздух через радиатор и конденсатор кондиционера, когда автомобиль движется недостаточно быстро, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха для охлаждения. Вентилятор может потреблять от пары лошадиных сил до 12 или 15 л.с. на большом V8, поэтому, уменьшая паразитные потери мощности двигателя, муфта вентилятора заметно влияет на экономию топлива.

Муфта вентилятора также снижает шум, замедляя или отключая вентилятор на высоких скоростях, а некоторые даже помогают увеличить скорость прогрева двигателя в холодную погоду.

ДВА ТИПА МУФТ ВЕНТИЛЯТОРОВ

Существует два основных типа муфт вентиляторов: тепловые и нетермические (также называемые «ограничивающими крутящий момент»).


Термомуфта вентилятора охлаждения реагирует на тепло от радиатора.

Термомуфты вентиляторов имеют переднюю термочувствительную биметаллическую винтовую пружину, которая реагирует на изменения температуры. Когда воздух, проходящий через радиатор, горячий, пружина расширяется и открывает внутренний клапан, который уменьшает проскальзывание сцепления. Это заставляет вентилятор вращаться быстрее для улучшения охлаждения.Когда воздух охлаждается, пружина сжимается и закрывает клапан. Это увеличивает степень проскальзывания муфты, позволяя вентилятору замедлиться и уменьшить охлаждение.


Силиконовая жидкость заполняет пространство между пластинами внутри муфты вентилятора.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА

Муфта состоит из гидромуфты, заполненной маслом на силиконовой основе. На разрезе слева область между зубьями на дисках сцепления заполнена силиконовой жидкостью. Внутренний клапан открывает и закрывает проход между основной полостью для жидкости и резервуаром для жидкости.Когда проход открыт, жидкость попадает в муфту и заставляет вентилятор вращаться быстрее. Когда клапан закрыт, жидкость течет обратно в резервуар, но не возвращается, что приводит к проскальзыванию муфты и замедлению вращения вентилятора.

Нетепловая (с ограничением крутящего момента) муфта вентилятора не имеет функции измерения температуры. Он реагирует только на скорость, ограничивая максимальную скорость вращения вентилятора от 1200 до 2200 об/мин в зависимости от приложения.

ПРОБЛЕМЫ С МУФТОЙ ВЕНТИЛЯТОРА

Проскальзывающую муфту вентилятора часто упускают из виду как причину перегрева двигателя.

По мере старения муфты вентилятора ухудшение качества жидкости постепенно приводит к увеличению проскальзывания (около 200 об/мин в год). После нескольких лет эксплуатации сцепление может проскальзывать настолько сильно, что вентилятор не справляется с потребностями двигателя в охлаждении, и двигатель перегревается. В этот момент часто требуется замена.

Другими признаками неисправности муфты вентилятора могут быть ослабление сцепления (проверьте вентилятор на биение) или масляные потеки, исходящие наружу от ступицы муфты.

Если муфта заедает, вентилятор может не отключиться, вызывая чрезмерное охлаждение и шум, особенно на высоких скоростях.

ПРОВЕРКА МУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА

курс!).Но если вентилятор вращается с небольшим сопротивлением (более 1-1-1/2 оборота), то муфта вентилятора проскальзывает слишком сильно и ее необходимо заменить.

Если вентилятор заедает, не вращается или оказывает сильное сопротивление, значит, он заклинил и его также необходимо заменить.

Скорость вентилятора также можно проверить с помощью оптического тахометра, пометив мелом одну из лопастей вентилятора и используя индикатор времени, чтобы наблюдать за изменениями скорости и/или прислушиваться к изменениям шума вентилятора при изменении скорости двигателя.

Также следует попробовать пошевелить лопасти вентилятора вручную.Если есть какие-либо колебания вентилятора, плохой подшипник в муфте вентилятора или изношенный подшипник на валу водяного насоса. Плохой подшипник водяного насоса обычно приводит к протечке водяного насоса и/или шуму, но не всегда. Снимите муфту вентилятора и проверьте, есть ли люфт на валу водяного насоса. Если он тугой (нет люфта или биения), замените муфту вентилятора.


Что находится внутри механической муфты вентилятора

КАК И КОГДА ЗАМЕНЯТЬ МУФТУ ВЕНТИЛЯТОРА

Многие эксперты считают хорошей идеей замену муфты вентилятора одновременно с водяным насосом, если водяной насос вышел из строя.Причина в том, что оба стареют примерно с одинаковой скоростью, поэтому, если водяной насос вышел из строя, муфта вентилятора также может вскоре выйти из строя. Как мы упоминали ранее, муфта вентилятора с большим пробегом может чрезмерно проскальзывать, увеличивая риск перегрева.

При покупке сменной муфты вентилятора убедитесь, что вы приобрели тот же тип (тепловой или нетепловой), что и оригинал. Вы всегда можете заменить нетепловую муфту вентилятора на более эффективную тепловую, но не наоборот. Или вы можете вообще избавиться от вентилятора и муфты и установить дополнительный электрический вентилятор для охлаждения радиатора.




Другие статьи о системе охлаждения:

Диагностика и замена водяного насоса

Обслуживание системы охлаждения

Обслуживание и ремонт системы охлаждения

Горит сигнальная лампа температуры. Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и способы устранения

Устранение неполадок с электровентилятором системы охлаждения

Обслуживание ремней и шлангов

Проверка и замена охлаждающей жидкости в наши дни усложнились

Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?

Услуги нагревателя

Утекатель

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи


Обязательно посетите наши другие сайты:

Авторемонт автомобилей

Carley Automotive Software

OBD2HELP

ScantoolCompanion

ScantoolCompanion

ScanToolHelp

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Виды отказа муфты вентилятора и поиск и устранение неисправностей

Вентиляторы с приводом от сцепления в транспортных средствах больше не являются обычным явлением, но на дорогах все еще существует множество транспортных средств, в которых используется охлаждающий вентилятор с механическим приводом.Большинство из них — большие заднеприводные автомобили с двигателями большого объема.

Управление муфтой вентилятора

Существует два типа муфты вентилятора: термоуправляемая и инерционная.

Терморегулируемый вентилятор работает в зависимости от температуры, при этом тепловое излучение двигателя вызывает включение или выключение вентилятора. Можно найти два типа теплового контроля: пружинный и электрический соленоидный. При более высоких температурах в моторном отсеке срабатывает муфта вентилятора с термоактивацией, что позволяет вентилятору вращаться быстрее и пропускать больше воздуха через радиатор, обеспечивая максимальное охлаждение.Подпружиненные муфты вентилятора измеряют температуру с помощью биметаллической пластины на передней части муфты вентилятора, а муфты вентилятора с электронным управлением контролируются блоком управления двигателем (ECU), который измеряет температуру с помощью датчиков по всему моторному отсеку.

Вентилятор с инерционным управлением имеет муфту, скорость вращения которой зависит от скорости ремня, приводящего в движение шкив вентилятора. При более высоких оборотах двигателя сцепление будет вращаться быстрее, заставляя вентилятор вращаться быстрее, втягивая больше воздуха через радиатор.И наоборот, при более низких оборотах двигателя вентилятор будет вращаться с более низкими оборотами.

Как определить проблему с муфтой вентилятора системы охлаждения

Вероятные признаки неисправной или неисправной муфты вентилятора охлаждения одинаковы, независимо от того, является ли вентилятор тепловым или инерционным. Перегрев двигателя при отсутствии проблем с охлаждающей жидкостью, термостатом или радиатором, вероятно, означает, что проблема связана с самим вентилятором.

Точно так же шумный или шатающийся вентилятор, скорее всего, готов к замене. Когда вентилятор снижает мощность автомобиля, останавливает ускорение и снижает эффективность использования топлива, на самом деле определить проблему как муфту вентилятора может быть сложнее.

Существуют общие симптомы, которые могут указывать на проблему с муфтой вентилятора. Устранение проблемы может быть проблематичным, но не требует специальных инструментов.

Вот что нужно искать:

  • Если двигатель работает на холостом ходу, вентилятор с инерционным управлением может включаться или не включаться в зависимости от его конструкции. Подробности смотрите в технических характеристиках автомобиля. Если он должен работать, когда двигатель работает на холостом ходу, он может нуждаться в замене.
  • Вентиляторы с регулируемой температурой должны включаться, когда двигатель прогрет до рабочей температуры или выше, а затем отключаться после стабилизации температуры.
  • При движении со скоростью ниже шоссе (менее 35 миль в час) вентилятор должен включиться и быть слышно при опускании окна. Точно так же он должен замолчать, когда автомобиль приближается к скорости шоссе (около 50 миль в час).
  • Почти во всех случаях муфты вентилятора с регулируемой температурой отключают вентилятор, когда автомобиль движется со скоростью шоссе (более 50 миль в час). На этих скоростях вентилятор не должен быть слышен, так как через радиатор должно проходить достаточно воздуха для его охлаждения. Это позволяет увеличить экономию топлива и мощность двигателя.Для этого требуется хороший слух, относительно тихий участок дороги и автомобиль должен иметь нормальную рабочую температуру или выше.
  • Когда двигатель выключен и достаточно остыл, чтобы до него можно было дотронуться, механик должен быть в состоянии схватить вентилятор и вращать его только с неохотой. В муфте вентилятора не должно быть боковых колебаний (спереди назад, по направлению к радиатору и от него). Связанное сцепление также является признаком проблем. Любая утечка жидкости из муфты вентилятора является верным признаком поломки муфты.

Поскольку муфты вентилятора часто крепятся к тому же валу, что и водяной насос, при замене водяного насоса следует заменить и муфту вентилятора, поскольку повреждение одного компонента может передаться другому.

Передовые методы работы с муфтами вентилятора

Ожидается, что муфта вентилятора охлаждения со временем выйдет из строя. Большинство сцеплений со временем изнашиваются, поскольку муфты пружинного типа теряют термочувствительность, а муфты, заполненные жидкостью, теряют вязкость жидкости. Проскальзывание сцепления и возможный отказ со временем являются нормальным явлением.Учтите перечисленные выше симптомы и помните о потенциальной неисправности.

Поддержание работы транспортного средства без биения вентилятора, с исправными ремнями и без выхода за пределы нормального диапазона рабочих температур является ключом к поддержанию работоспособности муфты вентилятора и его двигателя как можно дольше.

Муфта вентилятора | Уорнер Электрик

Особенности продукта

  • Дополнительная конструкция с фланцевым креплением позволяет заменить муфту включения/выключения вентилятора. традиционные приводы вискомуфты без увеличения осевой длины или изменения положения вентилятора
  • Уникальная конструкция сцепления делает установку быстрой и легкой
  • Эффективные приводы вентиляторов Warner 12 В пост. тока легко управляются с помощью датчиков и встроенных компонентов. средства управления (в отличие от приводов вентиляторов с вязкостной вязкой, которые в большинстве случаев переключаются зависит исключительно от температуры окружающей среды).
Нажмите на изображение ниже, чтобы скачать pdf.Чтобы заказать бумажные копии литературы, нажмите здесь.

Связанная литература

Диагностика механической муфты вентилятора — MACS

Стив Шебер
Система охлаждения двигателя является одной из первых и самых основных автомобильных систем, которым учат в технической школе, и это правильно.Это также одна из наиболее часто обслуживаемых систем в любом автомобиле. Часто упускаемая из виду причина проблем с перегревом может начинаться с неисправных термостатических муфт охлаждающего вентилятора с приводом от двигателя. Вот отличный способ помочь диагностировать эти проблемы.
Все мы знаем обычные способы проверки этих устройств. Убедившись, что двигатель выключен (и не может быть запущен), возьмитесь за одну из лопастей вентилятора и попробуйте повернуть ее вручную. Вы должны чувствовать сопротивление, но вентилятор должен вращаться в обе стороны без фривольного вращения и точно не должен блокироваться.Затем проверьте биение и осевой люфт, попробовав переместить лопасти вентилятора к двигателю и от него. Движения в этом направлении быть не должно. Чрезмерное колебание, свободный ход или блокировка указывают на вероятную неисправность сцепления, требующую замены.
Вот еще один тест, который вы можете попробовать, но вам придется приобрести ручной бесконтактный тахометр. Они относительно недороги, просты в использовании и при достаточной практике и тестировании многих автомобилей могут быстро сообщить вам, есть ли проблема с вентилятором, с которым вы столкнулись.
Наклейте светоотражающую ленту на конец одной из лопастей вентилятора (см. ниже).

Обязательно сначала очистите лезвие, чтобы отражающая лента приклеилась и не слетела. Затем заведите автомобиль и приготовьтесь к измерению. Держите тахометр в таком положении, чтобы он мог светить на отражающую ленту. Затем вы увидите скорость вращения лопасти вентилятора, отображаемую на инструменте в об/мин (см. ниже).

В ходе собственных испытаний я обнаружил, что правильно работающий вентилятор должен вращаться со скоростью около 1100 об/мин на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.Однако я также обнаружил неисправную муфту вентилятора, которая вращалась со скоростью около 550 об/мин. Это довольно большое отличие от обычного, но не неожиданное для 15-летнего автомобиля. Кстати, я почувствовал некоторое колебание вала муфты вентилятора, но сопротивление вращению действительно чувствовалось нормально. На самом деле, если бы я не измерил скорость вращения и не сравнил ее с заведомо исправным, я бы не осудил это сцепление как виновника перегрева.
Насколько быстро должен вращаться механический вентилятор? Вы когда-нибудь пробовали искать спецификации для этого? Это не часто публикуемая спецификация, но я слышал, что об этом упоминалось один или два раза раньше.Если вы знаете об одном, пожалуйста, дайте мне знать. Я хотел бы проверить это (и упомянуть об этом здесь, в Охлаждающем уголке ). В противном случае то, что я обнаружил, работает лучше всего, это практика. Использование этой техники на нескольких разных автомобилях дает мне собственную «базу данных», на которую я могу ссылаться. Теперь, конечно, я не найду одинаковые показания на всех, скорее всего, из-за различий в диаметрах вентилятора и шкива, длины ремня, количества шкивов и различий в скорости вращения двигателя у разных автомобилей.Но вообще говоря, вы можете вычислить среднее значение для своих целей.
Если вы являетесь специалистом по обслуживанию и еще не являетесь членом MACS, вы должны им стать! Станьте участником и получайте технический информационный бюллетень с информацией, подобной той, что вы только что прочитали в этом сообщении блога, посетите http://bit.ly/10zvMYg для получения дополнительной информации.
Вы можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] Чтобы найти ремонтную мастерскую члена Общества мобильных кондиционеров в вашем районе. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о мобильном кондиционере и системе охлаждения двигателя вашего автомобиля.
Специалистам по мобильным кондиционерам следует запланировать участие в 35-й ежегодной Всемирной учебной конференции и торговой выставке Mobile Air Conditioning Society (MACS), Mobile A/C The Next Generation, , 11–13 февраля 2016 г. в Caribe Royale, Орландо. , Флорида.

Муфта вентилятора системы охлаждения двигателя — запасные части OEM и послепродажного обслуживания

Муфта вентилятора охлаждения двигателя

Муфта вентилятора системы охлаждения двигателя

Муфта вентилятора охлаждения двигателя является частью системы охлаждения вашего автомобиля.Это термостатическая вязкостная муфта, которая включает и отключает вентилятор охлаждения двигателя. Вентилятор охлаждения приводится в движение двигателем через ремень и шкив, соединенный с коленчатым валом двигателя. При низких или нормальных рабочих температурах муфта вентилятора отключает вентилятор от двигателя для экономии энергии. На высоких оборотах, когда температура двигателя превышает термостатический порог, муфта вентилятора охлаждения полностью сцепляет вентилятор с двигателем.

Это помогает вентилятору втягивать больше воздуха в узел охлаждающего вентилятора над радиатором вашего автомобиля, чтобы снизить температуру двигателя.Муфта вентилятора системы охлаждения может быть повреждена из-за воздействия высоких температур. Неисправная муфта вентилятора охлаждения отрицательно скажется на эффективности вашего автомобиля, так как может легко перегреть двигатель при отсутствии надлежащего механизма охлаждения. Это будет особенно заметно, когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу или в плотном потоке.

Отказ муфты вентилятора также может повлиять на производительность вашего кондиционера, поскольку охлаждающий вентилятор также используется для охлаждения конденсатора кондиционера.Вы должны заменить поврежденную муфту вентилятора охлаждения двигателя как можно скорее, чтобы предотвратить серьезные повреждения двигателя из-за перегрева и предотвратить потерю эффективности из-за дополнительной нагрузки вентилятора даже при нормальных температурах. Со временем подшипники муфты вентилятора также могут изнашиваться. На это указывает скрежет или скрежет в моторном отсеке. В магазине «Купить автозапчасти» мы предлагаем широкий выбор муфт вентилятора охлаждения двигателя для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса.Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, подходящие для вашего автомобиля, выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные муфты вентилятора охлаждения двигателя по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните по бесплатной линии поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].

Муфта вентилятора системы охлаждения — Стоимость замены муфты вентилятора радиатора

Информация о муфте вентилятора

Муфта вентилятора Beck Arnley обеспечивает включение радиатора только в случае перегрева двигателя.

Детали, необходимые для любой автомобильной работы, такие как муфта вентилятора Beck Arnley, находятся всего в нескольких щелчках мыши при покупке на PartsGeek.com. Вы выбрали свой высокопроизводительный автомобиль, чтобы насладиться его высокой мощностью и производительностью, и защитите свое решение запчастями отличного качества. Позволяя вашей электростанции потреблять топливо более эффективно, компоненты производительности повышают мощность и сокращают избыточные потери газа. Непревзойденная мощность и производительность — это несложно, если приобрести послепродажное оборудование, предназначенное для работы с топливной системой и компонентами подвески.В работающих муфтах вентилятора термостат управляет клапаном, который регулирует поток силиконовой жидкости между различными камерами узла сцепления автомобиля. Муфта вентилятора снижает утомляемость двигателя и экономит топливо, позволяя вентилятору работать на полной скорости, когда двигатель прогрет, и медленнее, когда двигатель холоднее. Система радиатора вашего автомобиля работает неадекватно без работающей муфты вентилятора, которая следит за тем, как вращается вентилятор. Муфта вентилятора вашего автомобиля помогает экономить топливо, регулируя скорость вращения вентилятора системы охлаждения автомобиля таким образом, чтобы он вращался на половинной мощности, если двигатель не горячий, и на полной скорости после того, как он нагреется.Муфта вашего вентилятора присоединяется к шкиву через муфту, что позволяет вентилятору работать быстрее или медленнее в зависимости от меняющихся условий. Любому транспортному средству время от времени требуются запчасти, поэтому, если вам нужна муфта вентилятора Beck Arnley, PartsGeek.com здесь, чтобы помочь вам.

Энергия экономится за счет муфты вентилятора Behr, которая останавливает работу, если в ней нет необходимости.

Ищете надежный источник надежных деталей, таких как муфта вентилятора Behr? Люди, которые любят свои автомобили, понимают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только самые качественные запасные части.Вашему автомобилю действительно нужны самые первоклассные компоненты, которые вы можете купить. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто любите управлять высокопроизводительным транспортным средством, запчасти высочайшего качества необходимы. В работающих муфтах вентилятора автоматический термостат управляет клапаном, который управляет потоком силиконовой жидкости между различными камерами муфты автомобиля в сборе. Муфта вентилятора автомобиля помогает экономить энергию, отслеживая скорость вращения вентилятора радиатора автомобиля, поэтому он работает на половинной мощности, если двигатель не горячий, и быстрее, когда он горячий.Муфта вентилятора соединена с приводным шкивом муфтой, что позволяет вентилятору работать быстрее или медленнее в зависимости от температуры двигателя. Муфта вентилятора вашего автомобиля снижает износ двигателя, экономя топливо, позволяя вентилятору работать быстро, когда двигатель работает горячим, и на низкой скорости, когда двигатель холодный. Ваш радиатор плохо работает без муфты вентилятора, которая контролирует скорость, с которой работает вентилятор. Когда вам нужна муфта вентилятора Behr, уход за легковым или грузовым автомобилем с использованием деталей премиум-класса окупится каждый раз.

Муфта вентилятора Dorma прикреплена к приводному шкиву, что позволяет дальнему вентилятору вращаться с различной скоростью.

Каждому автомобилю время от времени требуются запчасти, поэтому, когда вам нужна муфта вентилятора Dorman, PartsGeek — это место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться. Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, рассмотрите некоторые из этих дополнительных компонентов, специально разработанных для повышения производительности. Поднимите свой автомобиль на новый уровень мощности и производительности с помощью высокопроизводительных компонентов.Для вашего автомобиля требуются самые высококачественные детали, которые вы можете купить. В работающих муфтах вентилятора термостат управляет клапаном, который контролирует поток жидкости между элементами муфты в сборе. Муфта вентилятора вашего автомобиля сводит к минимуму нагрузку на двигатель, экономя топливо, позволяя вентилятору работать на полной скорости, когда двигатель горячий, и медленно, когда двигатель холодный. Муфта вентилятора вашего автомобиля помогает экономить энергию, контролируя скорость вращения вентилятора радиатора автомобиля, поэтому он работает медленнее, если двигатель холодный, и на полной скорости, если это необходимо.Муфта вентилятора соединяется с приводным шкивом муфтой, позволяя вентилятору вращаться с разной скоростью в зависимости от температуры двигателя. Система радиатора вашего автомобиля работает неадекватно без работающей муфты вентилятора, которая определяет, как работает вентилятор.

Радиатор вашего автомобиля работает неэффективно без муфты вентилятора Four Seasons, которая определяет, на какой скорости работает фара.

Идеальные детали для работы, такие как муфта вентилятора Four Seasons, находятся всего в нескольких щелчках мыши, когда вы получаете их от PartsGeek.Люди, которые хотят получить максимальную отдачу от своего двигателя, понимают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только автозапчасти премиум-класса. Лучшее вождение не является проблемой благодаря одобренным заводом-изготовителем устройствам, разработанным для оптимизации работы двигателя и компонентов передней части. Позволяя вашей силовой установке лучше использовать бензин, рабочие детали увеличивают мощность при одновременном снижении избыточного расхода бензина. При работе муфты вентилятора автоматический пружинный термостат регулирует клапан, который регулирует поток жидкости между различными камерами муфты в сборе.Вентилятор системы охлаждения вашего автомобиля плохо работает без муфты вентилятора, которая определяет скорость вращения вентилятора. Муфта вентилятора соединена с приводным шкивом через муфту, что позволяет вентилятору работать в диапазоне скоростей в зависимости от температурных условий. Муфта вентилятора снижает износ двигателя и экономит топливо, позволяя вентилятору вращаться быстро, когда двигатель очень горячий, и медленно, когда двигатель холодный. Муфта вентилятора вашего автомобиля экономит энергию, отслеживая скорость вращения вентилятора радиатора автомобиля, поэтому он вращается на половинной мощности, если двигатель не горячий, и на полной скорости, когда он нагревается.Каждый автомобиль время от времени нуждается в запчастях, поэтому, если вам нужна муфта вентилятора Four Seasons, PartsGeek здесь, чтобы помочь вам.

Муфта вентилятора Хайдена соединена со шкивом, что позволяет фару работать с различной скоростью.

Пытаетесь найти источник качественных деталей с самым высоким рейтингом, таких как муфта вентилятора Hayden? Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем транспортном средстве или просто любите управлять высокопроизводительным транспортным средством, запчасти высочайшего качества имеют решающее значение. Доведите свой автомобиль или грузовик до более впечатляющего уровня мощности с помощью высокопроизводительного оборудования.Люди, которые любят свои автомобили, понимают, что следует использовать только высококачественные запасные части и запчасти OEM. Ваш охлаждающий вентилятор работает неэффективно без работающей муфты вентилятора, которая контролирует работу вентилятора. Муфта вентилятора вашего автомобиля помогает экономить энергию, отслеживая скорость вращения вентилятора охлаждения автомобиля, поэтому он вращается только на половинной скорости, если двигатель не горячий, и на полной скорости, когда он горячий. Муфта вентилятора соединяется с приводным шкивом с помощью муфты, что позволяет вентилятору вращаться быстрее или медленнее в зависимости от температурных условий.Муфта вентилятора вашего автомобиля сводит к минимуму усталость двигателя и экономит топливо, позволяя вентилятору работать на полной скорости, когда двигатель горячий, и на низкой скорости, когда двигатель холодный. В работающих муфтах вентилятора автоматическая термостатическая пружина регулирует клапан, который регулирует поток силиконовой жидкости между различными элементами узла сцепления автомобиля. Любому легковому или грузовому автомобилю время от времени требуются запасные части, поэтому, если вам нужна муфта вентилятора Hayden, PartsGeek здесь, чтобы помочь вам.

Мощность экономится благодаря муфте вентилятора Mopar, которая отключает вентилятор, если он не нужен.

Ищете надежный поставщик лучших деталей, таких как муфта вентилятора Mopar? Автоэнтузиасты, которые любят мощные легковые и грузовые автомобили, знают, что нет ничего более важного, чем установка самых надежных запасных частей для вашего автомобиля. Большая емкость и высокая производительность обеспечиваются первоклассными компонентами и аксессуарами. Автопроизводители-бестселлеры понимают, насколько важна удовлетворительная производительность. Муфта вентилятора присоединяется к шкиву с муфтой, что позволяет вентилятору вращаться быстро или медленно в зависимости от изменяющихся условий.Радиаторная система вашего автомобиля плохо работает без работающей муфты вентилятора, которая следит за тем, как вращается вентилятор. При работе муфты вентилятора автоматический термостат регулирует клапан, который управляет потоком силиконовой жидкости между элементами узла сцепления автомобиля. Муфта вентилятора вашего автомобиля помогает экономить бензин, устанавливая скорость вентилятора охлаждения автомобиля так, чтобы он вращался на половинной скорости, если двигатель холодный, и на полной мощности, если это необходимо. Муфта вентилятора уменьшает усталость двигателя и экономит топливо, позволяя вентилятору вращаться на полной скорости, когда двигатель очень горячий, и медленнее, когда двигатель холодный.

Ваша муфта вентилятора Motorcraft соединена со шкивом, который позволяет вентилятору вращаться с различной скоростью.

Мы здесь, на PartsGeek.com, понимаем, что значит любить свой автомобиль, и поэтому мы хотим помочь вам найти идеальную муфту вентилятора Motorcraft. Top Motoring — это легкий ветерок с дополнительными опциями, изготовленными для оптимизации систем питания, а также передних компонентов. Чтобы увеличить мощность двигателя вашей поездки, подумайте о нескольких из этих дополнительных компонентов, которые специально разработаны для повышения производительности.Ваш автомобиль уникален благодаря своим отличным характеристикам и потрясающему стилю, и чтобы поддерживать его в отличной форме, вам нужны высококачественные детали. Радиатор вашего автомобиля работает неэффективно без муфты вентилятора, которая управляет вращением вентилятора. Муфта вентилятора вашего автомобиля помогает экономить бензин, изменяя скорость вращения вентилятора системы охлаждения автомобиля таким образом, чтобы он вращался только на половинной скорости, когда двигатель не горячий, и на полной скорости, когда он нагревается. В работающих муфтах вентилятора автоматический пружинный термостат управляет клапаном, который управляет потоком жидкости между различными элементами узла сцепления автомобиля.Муфта вентилятора присоединяется к ведущему шкиву через муфту, что позволяет вентилятору работать на различных скоростях в зависимости от температуры двигателя. Муфта вентилятора минимизирует нагрузку на двигатель и экономит топливо, позволяя вентилятору работать на полной скорости, пока двигатель горячий, и на низкой скорости, когда двигатель холодный. Приходите на PartsGeek каждый раз, когда вам нужны высококачественные запчасти для автомобилей и грузовиков, такие как муфта вентилятора Motorcraft.

Сменная муфта вентилятора соединяется с приводным шкивом, позволяя вентилятору вращаться с различной скоростью.

Обычно самая неприятная вещь при ремонте вашего автомобиля — это поиск качественных запчастей с самым высоким рейтингом, таких как сменная муфта вентилятора. Производительность автомобиля является результатом многих факторов, таких как высокое качество деталей. A Если у вас есть автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, он требует автозапчастей самого высокого качества. Позволяя вашему двигателю лучше использовать бензин, рабочие детали обеспечивают более высокую мощность при одновременном снижении избыточного расхода топлива. Система радиатора вашего автомобиля работает неадекватно без работающей муфты вентилятора, которая контролирует скорость, с которой работает вентилятор.Муфта вашего вентилятора соединена с приводным шкивом через муфту, что позволяет вентилятору вращаться с разной скоростью в зависимости от меняющихся условий. Для работы муфты вентилятора термостат управляет клапаном, который регулирует поток жидкости между камерами узла сцепления автомобиля. Муфта вентилятора вашего автомобиля снижает износ двигателя и экономит топливо, позволяя вентилятору вращаться быстро, когда двигатель очень горячий, и медленнее, когда двигатель холодный. Муфта вентилятора автомобиля помогает экономить энергию, отслеживая скорость вращения вентилятора радиатора автомобиля, поэтому он вращается с половинной мощностью, когда двигатель холодный, и быстрее, если он горячий.Ищете источник с самым высоким рейтингом для выдающихся деталей, таких как сменная муфта вентилятора?

Муфта вентилятора Sachs прикреплена к шкиву, что позволяет вентилятору вращаться с различной скоростью.

Ищете честный источник надежных запчастей, таких как муфта вентилятора Sachs? Вашему автомобилю нужны самые первоклассные запасные части, которые только можно найти. Инвестируйте в критически важные компоненты вашего автомобиля, покупая только лучшие первоклассные детали и аксессуары. Поднимите свой автомобиль на более впечатляющий уровень мощности и производительности, используя детали с улучшенными характеристиками.Муфта вентилятора присоединяется к ведущему шкиву с помощью муфты, что позволяет вентилятору вращаться с разной скоростью в зависимости от температурных условий. Муфта вентилятора снижает износ двигателя и экономит топливо, позволяя вентилятору работать быстро, пока двигатель горячий, и медленно, когда двигатель холодный. Муфта вентилятора автомобиля экономит энергию, отслеживая скорость вращения вентилятора радиатора автомобиля, поэтому он вращается на половинной скорости, когда двигатель не горячий, и быстрее, когда он нагревается. Радиатор вашего автомобиля работает неадекватно без работающей муфты вентилятора, которая определяет, на какой скорости работает вентилятор.Для управления муфтами вентилятора автоматический пружинный термостат управляет клапаном, который контролирует поток жидкости между различными элементами узла сцепления автомобиля.

Муфта вентилятора

Щелчки, скрежет или звуки металла о металл, исходящие из моторного отсека, не являются нормальными. Ни вентилятор двигателя, который остается включенным все время, ни двигатель, который перегревается. Общим элементом всех этих проблем является то, что они решаются путем ремонта сломанной муфты вентилятора. Обеспечьте безопасную эксплуатацию двигателя и максимально возможный расход бензина, обслуживая муфту вентилятора в случае ее поломки.

Муфта вентилятора отвечает за вентиляцию моторного отсека с правильной скоростью, которая меняется в зависимости от того, насколько жарко становится. Он делает это, автоматически потребляя нужное количество энергии и направляя ее на вентилятор двигателя. Этот процесс основан либо на прямом механическом устройстве, либо на термометрических показаниях датчиков. Ищите муфту вентилятора, прикрепленную к вентилятору двигателя, рядом с радиатором автомобиля и блоком двигателя.

Если у вас возникнут проблемы с любой частью системы охлаждения вашего двигателя, посетите наш сайт PartsGeek.ком. У нас есть миллионы деталей и аксессуаров, которые помогут вам вернуться в дорогу в отличной форме и получить все необходимые обновления. Выбирайте любую из наших превосходных марок муфт вентилятора, таких как Beck Arnley, Four Seasons, GMB, Behr, GPD, APA/URO Parts, Hella, Borg Warner, Dorman, ACM, Sachs, Motorcraft и Hayden. Мы хотим, чтобы вы получали детали, которые вам нужны, поэтому мы предлагаем 30-дневную политику возврата для защиты ваших покупок. Если вы не получили нужный клатч, отправьте его обратно и закажите снова.

Что такое муфта вентилятора?

Муфта вентилятора помогает вашему двигателю поддерживать безопасную рабочую температуру, обеспечивая циркуляцию вентилятором достаточного количества воздуха через отсек.Он также служит для поддержания достаточного потока воздуха над радиатором. Муфты вентилятора необходимы, потому что они позволяют вентиляционной части вашей системы охлаждения работать автоматически с правильными скоростями.

Часто они сочетают в себе технологию биметаллических пластин, аналогичную используемой в домашнем термостате, с гидравлической системой переключения, но существуют и другие конструкции. Независимо от технических особенностей, цель состоит в том, чтобы поддерживать оптимальный баланс между контролем температуры и потреблением энергии.Это означает, что благодаря муфте вентилятора двигатель не перегревается, и вы не тратите впустую бензин и мощность, обдувая холодный двигатель воздухом.

Если у вашего автомобиля задний привод, поищите диск механической муфты вентилятора, установленный непосредственно на одном из ваших шкивов. Если у вас переднеприводный автомобиль, муфта вентилятора двигателя, вероятно, приводится в действие собственным электродвигателем.

Сколько стоит замена муфты вентилятора?

Для такой сложной работы, как охлаждение двигателя, требуются мощные детали, способные выдерживать экстремальные температуры.Эти клатчи обычно стоят от 25 до 350 долларов. Основная причина этого различия заключается в том, использует ли сцепление прямой механический привод от вспомогательного шкива или оно приводится в действие электродвигателем, но есть и другие соображения:

  • Модель вашего автомобиля
  • Материалы, используемые для изготовления сцепления
  • Производитель детали

Что происходит, когда неисправна муфта вентилятора?

Существуют некоторые распространенные проблемы с муфтами вентилятора:

  • Вентилятор постоянно работает на максимальной скорости
  • Вентилятор не работает
  • Муфта издает странные звуки, такие как щелканье, скрежет или визг

Муфта определяет скорость вентилятора двигателя.Если он вообще не работает, ваш двигатель перегревается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.