Прокачка топливной системы: Как прокачать топливную систему дизеля несколькими способами

Содержание

развоздушивание топливной системы дизеля | срочно

Если вы не можете завести автомобиль после того, как закончилось топливо, скорее всего, произошло «завоздушивание». Другими словами, в топливную систему дизеля попал воздух. Дальнейшие попытки ни к чему не приведут, а только усугубят ситуацию. Позвоните нам и вызовите профессионального автомеханика, располагающего соответствующими навыками и оборудованием.

Кончилась солярка, залили – не заводится

Популярность дизельного двигателя за последние два десятилетия настолько возросла, что сегодня он устанавливается на добрую половину внедорожников и кроссоверов, а коммерческий транспорт на бензине вообще практически исчез с дорог. А ведь изначально он был предназначен исключительно для грузовых автомобилей.
Так чем же этот тип мотора заслужил такое признание?
На самом деле, преимущество перед бензиновым у него только одно – экономичность. Зато недостатков было множество, поэтому его и использовали только на тяжелой технике.
Современные технологии позволяют устранить почти все минусы. Почти. Но не все. Всем известна требовательность этих агрегатов к качеству топлива. А также его склонность к «завоздушиванию», то есть способность прекращать работу, если в топливную систему попало хотя бы небольшое количество воздуха.
Почему это происходит?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, в чем принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового. А это не только разное топливо. У бензинового мотора момент воспламенения рабочей смеси регулируется искрообразованием. То есть размыканием и замыканием высоковольтной электрической цепи.
У дизельного агрегата такой цепи нет. Он работает за счет подачи топлива в цилиндры под большим давлением в нужный момент. Всё это обеспечивается сложнейшей аппаратурой. Плунжеры, которые отвечают за подачу солярки непосредственно на форсунки – крайне уязвимые, высокоточные детали, обладающие при этом очень низкой производительностью. То есть их ёмкость измеряется миллиграммами. Прогнать через себя маленький воздушный пузырек для таких насосиков – огромная работа. К тому же они не имеют никаких уплотнений и сделаны полностью из металла. Смазкой для них служит топливо, и его отсутствие им не очень понравится, что является еще одним поводом не допускать завоздушивания топливной системы. А если такое всё-таки произошло, вызвать мастера, а не пытаться решить проблему самостоятельно.

Как завести дизель, если кончилась солярка?

Если вы уже не уследили за уровнем топлива и допустили завоздушивание, необходима прокачка топливной системы дизеля. На некоторых автомобилях для этого предусмотрена специальная груша. Если внимательно изучить руководство по эксплуатации, наверняка там можно найти подобную информацию. Многие машины не оборудованы таким устройством.
Чтобы «развоздушить» такую систему, необходимо разъединить топливную магистраль и подключить к ней резиновую грушу (можно купить в автомагазине). Обратите внимание, что на корпусе есть стрелка. Она указывает направление движения жидкости (от бака к двигателю). Далее энергичными движениями качаем грушу, пока не выгоним весь воздух.
Что может пойти не так?
В целом, задача не сложная и доступна любому человеку, имеющему техническое образование и опыт ремонта автомобилей. Но у вас остается шанс перепутать трубки или просто облиться зловонной жидкостью с ног до головы. Поэтому настоятельно рекомендуем не терять время, а вызвать мастера для развоздушивания (прокачки) топливной системы вашего дизеля. Уже через час вы продолжите свою поездку, позабыв о проблеме.

Discovery 2. Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Если закончилось топливо или менялся топл.фильтр…

Прокачка топливной системы бывает нужна крайне редко. Даже если в дороге кончается топливо, то обычно, после заполнения бака нужно раз 5-10 включить зажигание, держа его включенным до того как перестанет работать топливный насос (примерно 20-40сек), и после этого заводить двигатель.

Если двигатель не заводится и есть все основания предполагать что топливная система «завоздушилась», то выполните следующие действия:

1. Выключите зажигание
2. Подождите 15 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение «II» на 30 секунд
4. Выключите зажигание (положение «I» или «0») на 5 секунд.
Повторите шаги 3 и 4 в общей сложности шесть раз, т.е. 6 раз по 30 секунд = 3 минуты
5. Вариант 1: Закончилось топливо, или была установлена новая форсунка.
Нажмите на педаль акселератора более чем на 90% ее полного хода (до упора)
Вариант 2: С двигателя снимается форсунка или сливается топливо из топливной

магистрали. Не нажимайте педаль акселаратора.
6. Включите стартер, удерживая педаль акселератора в нажатом положении

Блок ЕСМ перейдет в режим прокачки. Этот режим будет запущен через 10 оборотов
коленчатого вала. После этого ЕСМ будет впрыскивать в двигатель количество топлива,
примерно в 4 раза превышающее максимальную его подачу при нормальной работе.
Избыток подачи топлива обеспечивает удаление воздуха из EUI. Важно отметить, что нельзя
проводить эту процедуру на автомобиле, у которого не закончилось топливо. Если данная
процедура будет проведена без необходимости, то это может привести к заливу цилиндров
топливом, и двигатель не заведется.

Режим прокачки будет прекращен в следующих случаях:

1. Как только скорость вращения коленчатого вала превысит 600 об/мин.
2. Если водитель не до конца отпустит педаль акселаратора и она будет нажата менее
чем на 90% своего полного хода.
3. Если ключ зажигания будет повернут из положения «III» (старт). Между ЕСМ и

положением «III» ключа зажигания нет прямой электрической связи. ЕСМ определяет,
что двигатель остановился, по отсутствию сигнала датчика положения коленчатого
вала.

Следует также отметить, что нельзя вращать коленчатый вал двигателя стартером более
30 секунд за один прием. Если после первоначальной прокачки двигатель не заведется, то
водителю следует повторить процедуру.

 

Хонда Инспаер г — АВТОМИР


Задним пассажирам места еще.

Динамика автомобиля хорошая, л. С места разгон не ураганный, но достаточный. На трассе все по-другому, проблем хонда инспаер 2003 года обгоном.

Тут все зависит от состояния АКПП, это единственный минус машины, так как при такой большой мощности фрикционы постепенно стачиваются и наблюдается пробуксовка или замедленная реакция на кик-даун. Что сразу впечатлило, так это электронная начинка.

Характеристики Honda Inspire / Хонда Инспаер

Радар автоматически отслеживает скорость автомобилей и при необходимости притормаживает или наоборот развивает нужную скорость. Причем, торможение может быть вплоть хонда инспаер 2003 года полной остановки. Если, например, в городе кто-то движущийся впереди резко притормаживает, то на панели появляется предупреждение, раздается писк, если я еще не успел нажать на тормоз, то ремень безопасности начинает резко дергаться и сразу начинается экстренное торможение.

На самом деле, бывают случаи, когда глаз еще не успевает заметить торможение впереди идущей машины, а Инспаер уже начинает предупреждать об.

Остается просто перенести ногу на тормоз и быть готовым. Меня не раз выручало.

Honda Inspire в Калуге

Также есть функция отслеживания дорожной разметки, которая дает возможность автомобилю самому подруливать и держаться в пределах своей полосы. В случае выезда за нее, автомобиль подает сигнал водителю чтобы контролировал дорогу самостоятельно.

На панели появляется оранжевая картинка «руки на руле», типа «крепче за баранку держись шофер» Система самостоятельно может подруливать в плавные повороты. Какой тип двигателя у Honda Inspire? Какое время разгона у Honda Inspire?

Какая максимальная скорость у Honda Inspire? В техническом плане, это была Honda Accord на удлиненном шасси и с немного видоизмененным кузовом.

Модели отличаются друг от друга внешне только решетками радиатора. Первое поколение Honda Inspire выпускалось с по год.

Сколько стоит Хонда Инспайр 2003 года, цена в Москве

В качестве двигателей использовались агрегаты G20A и G25A. Все автомобили оснащались исключительно автоматической коробкой передач и были переднеприводными. Для японского внутреннего рынка и для некоторых других стран этот автомобиль выпускался под именем Honda Vigor. Второе поколение продержалось на конвейере с по год.

К двигателям первого поколения добавился ещё один — C32A. Все автомобили по-прежнему оснащались только автоматическими коробками передач и имели привод на передние колеса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах.

Кстати, на предыдущее поколение устанавливался только сильный мотор. Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо.

Прокачка топливной системы на дизельном Discovery 3 и Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD | LR-WEST

Уважаемые владельцы Land Rover Discovery 3 и Discovery 4 в данной статье мы расскажем Вам, как выполнить такую несложную процедуру как прокачка топливной системы на двигателе 2,7 ТД.

В каких случаях нужна прокачка топливной системы? В жизни бывают разные ситуации: мало ли Вы пересохли, в баке закончилась солярка и завоздушилась система, либо по каким-то причинам не прокачали систему после замены топливного фильтра. Так же данная процедура поможет владельцу понять работает ли подкачной топливный (погружной в баке) насос. Например, если вы заглохли и двигатель не запускается, то через штуцер прокачки вы сможете понять качает ли насос низкого давления топливо на подачу его к ТНВД. Если качает – то значит проблему надо в другом искать, если нет – то либо забит топливный фильтр, магистраль низкого давления, либо неисправен погружной насос.

Порядок прокачки топливной системы:

1. Открываем капот автомобиля

2. Откручиваем и снимаем пробку маслоналивной горловины для того, чтобы снять крышку двигателя.

3. Снимаем крышку двигателя

4. Прокачной штуцер топливной системы находится рядом с топливным фильтром.

5. Прокачной штуцер выглядит примерно, так же как и штуцер на колесах автомобиля и закрыт крышечкой. Снимаем крышечку.

6. Включаем зажигание.

После включения зажигания топливный насос низкого давления качает примерно 15-20 секунд. В принципе Вы можете, предварительно открыв капот и выполнив подготовительные процедуры прокачать топливную систему один, но лучше и удобнее это делать вдвоем, потому что один включает зажигание, второй в это время нажимает на вентиль как на колесе острым предметом. В качестве острого предмета может быть тоненькая отвертка, ключи от машины или квартиры, в общем, все, что есть под рукой. Чтобы большое количество топлива при прокачке не попало в развал мотора рекомендуем подложить тряпочку или впитывающую салфетку, чтобы после пуска двигателя неизбежный неприятный запах был как можно меньше.

7. После прокачки топливной системы закрываем колпачок на прокачном штуцере и убираем подложенную тряпочку. Все прокачка топливной системы выполнена. Ложим крышку двигателя на место, закрываем пробку маcлоналивной горловины, закрываем капот, запускаем двигатель и можем ехать.

Как правило при замене топливного фильтра в профессиональных сервисах, не возникает необходимости прокачки системы через штуцер, достаточно 1-2 раза по включать зажигание без пуска двигателя, и только потом запускать и такой прокачки будет достаточно.

Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West

Наши адреса:

г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2

г. Москва, ул. Федоскинская 12с1

г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1

Телефон +7 (495) 374 50 67

E-mail: [email protected]

Мы в соц.сетях:

Facebook — https://www.facebook.com/groups/lrwestMoscow

В контакте — https://vk.com/lrwestmsc

Инстаграм — https://www.instagram.com/lrwest.msc/

Наш канал на youtube — https://www.youtube.com/user/LRWestMSK/videos — Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:

сервис на ул. Федоскинская 12с1 — https://youtu.be/v17P9Zwi6cU

сервис на Рябиновой 28ас2 — https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ

сервис на Каширском шоссе — https://www.youtube.com/watch?v=9ugEGkd5PbQ&t=3s

ВАЗ 2107 | Заливка и прокачка топливной системы

1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить и прокачать.
2. Большинство моделей оснащено ручной грушей заправки, установленной в правом углу двигательного отсека, в линии питания к топливному фильтру. Если такой груши нет, а также на поздних моделях с системой впрыска Bosch, ее нужно установить (они имеются в продаже у представителей Renault), или используйте альтернативную процедуру.

3a. На моделях, оснащенных грушей заправки, ослабьте штуцер прокачки, установленный на верху топливного насоса около входной соединительной муфты.

3b. Затем несколько раз сожмите грушу, пока из штуцера не потечет топливо без воздушных пузырей (обратитесь к иллюстрациям). Затяните штуцер прокачки и продолжайте качать грушу, пока не почувствуете устойчивое сопротивление. Попытайтесь запустить двигатель на этом этапе, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Не включайте свечи накала. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала, и затем снова попробуйте запускать двигатель.

4. На моделях, не оборудованных грушей заправки, двигатель будет трудно запустить. Чтобы не повредить свечи накала и аккумулятор, проверните коленвал двигателя стартером в течение 4-5 секунд, а затем выдерживайте паузу в 8-10 секунд. Как только двигатель запустится, позвольте ему работать в режиме оборотов быстрого холостого хода, пока не стабилизируются обороты холостого хода. Выключите двигатель и запустите его снова.

5. Для всех моделей, если в систему попало большое количество воздуха, оберните ветошью соединительную муфту возврата топлива на верхней части насоса, затем ослабьте муфту. Сжимайте грушу заправки до тех пор, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей — на моделях без груши, введите топливо в насос шприцом. Затяните соединительную муфту и вытрите пролитое топливо.
6. Если воздух попал в трубки форсунок, оберните ветошью соединительные муфты на форсунках, затем ослабьте муфты. Проверните двигатель стартером, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей, затем затяните муфту. Вытрите пролитое топливо.

Будьте готовы заглушить двигатель, если он заведется.

7. Попытайтесь запускать двигатель, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Сначала не включайте свечи накала, однако если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала и затем снова попробуйте запускать двигатель.

Прокачка топливной системы и установка доп. Насоса. — 2.9 (двигатель и топливная система)

By DEMON_GDV

Всем привет!!!! После покупки Терика, решил привести в порядок топливную аппаратуру, т.к. прежний хозяин сказал, что менял насос, а расход топлива, мне показался уж очень высоким. В дизельной аппаратуре ничего не понимаю и было принято решение отогнать автомобиль специалисту по дизелям. И встал соответственно вопрос кому можно его доверить??? Живу я в Новосибирской области на границе с Казахстаном. Советовали кто что… Но тут я вспомнил, что примерно в 2014 году слышал, что в с. Лесное Бурлинского района Алтайского края живет дядька дизелист. Вообщем поднял все связи, нашел его телефон и после долгих переговоров, отогнал Террика в Лесное. Сразу хочу оговориться, что ни кого не рекламирую. Очень сложно найти специалиста по дизелям (во всяком случае у нас, вдруг кому и пригодится информация). После снятия насоса и форсунок, он мне отзвонился и сказал, что необходимо поменять ремень ГРМ, ремень балансиров, 4 сальника и 2 натяжителя. Еще сказал купить прокладку клапанной крышки. До этого я обратил внимание, что со лба двигателя сопливит масло. Я все это приобрел, отвез ему. При встрече уточнил, почему был высокий расход топлива. На что получил ответ (не знаю как он правильно называться, но в ТНВД установлен какой то еще насос два кольца, причем на внутреннем установлены лопасти) и этот насос вместо 5 кг. выдавал 3 кг. Я уже договорился, что на следующий день еду забирать машину, как вдруг вечером от него поступает звонок и он сообщает, что нужно менять распредвал и кулачки. Я аж прям похолодел…

Все бы ни чего, но Запчасти нужно купить в Новосибирске (через кого то, а это как ни как 400км), привезти домой и предать в лесное…. В общем беда.. Но это уже лирика. Купил, привез, передал. Звонит вечером и говорит, что после установки распредвала- он зажат.. После померки распредвала и постели разница в три сотки. Надо точить. Предположение только одно, что голова Китайская, ее судя по всему поменяли и поставили старый распредвал- промерить ни кто не посчитал нужным. Но и это не самое страшное, при замене распредвала была обнаружена ШАЙБА (изрядно покалеченная).
В общем машину забрал, езжу довольный, практически на новом двигателе (просил померить компрессию- сказал, что 28-29).
Теперь о самом сладком…. Я покупал: 
1. ГРМ (комплект) 8300;
2 Распредвал и кулачки 7200.
За работу (с заменой того насоса, котрому цена минимум 1500+ комплект прокладок насоса ТНВД)  он с меня взял 13000. Тут как говориться без комментариев. Что же вошло в работу??? Снятие, ремонт и настройка ТНВД, снятие промывка и регулировка форсунок, Замена ремней ГРМ и Балансировочного, замена Сальников распредвала, коленвала и 2 балансировочных, замена 2 натяжных роликов, замена 16 рокеров, замена и проточка распредвала, ну и соответственно выставление зажигания.
P.S. Я не знаю как выразить этому человеку свою благодарность, поэтому не смог удержаться и написал сюда, так сказать свой первый отзыв.

Заливка и прокачка топливной системы

1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить и прокачать.
2. Большинство моделей оснащено ручной грушей заправки, установленной в правом углу двигательного отсека, в линии питания к топливному фильтру. Если такой груши нет, а также на поздних моделях с системой впрыска Bosch, ее нужно установить (они имеются в продаже у представителей Renault), или используйте альтернативную процедуру.

3a. На моделях, оснащенных грушей заправки, ослабьте штуцер прокачки, установленный на верху топливного насоса около входной соединительной муфты.

3b. Затем несколько раз сожмите грушу, пока из штуцера не потечет топливо без воздушных пузырей (обратитесь к иллюстрациям). Затяните штуцер прокачки и продолжайте качать грушу, пока не почувствуете устойчивое сопротивление. Попытайтесь запустить двигатель на этом этапе, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Не включайте свечи накала. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала, и затем снова попробуйте запускать двигатель.

4. На моделях, не оборудованных грушей заправки, двигатель будет трудно запустить. Чтобы не повредить свечи накала и аккумулятор, проверните коленвал двигателя стартером в течение 4-5 секунд, а затем выдерживайте паузу в 8-10 секунд. Как только двигатель запустится, позвольте ему работать в режиме оборотов быстрого холостого хода, пока не стабилизируются обороты холостого хода. Выключите двигатель и запустите его снова.
5. Для всех моделей, если в систему попало большое количество воздуха, оберните ветошью соединительную муфту возврата топлива на верхней части насоса, затем ослабьте муфту. Сжимайте грушу заправки до тех пор, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей — на моделях без груши, введите топливо в насос шприцом. Затяните соединительную муфту и вытрите пролитое топливо.
6. Если воздух попал в трубки форсунок, оберните ветошью соединительные муфты на форсунках, затем ослабьте муфты. Проверните двигатель стартером, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей, затем затяните муфту. Вытрите пролитое топливо.

Будьте готовы заглушить двигатель, если он заведется.

7. Попытайтесь запускать двигатель, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Сначала не включайте свечи накала, однако если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала и затем снова попробуйте запускать двигатель.

Как выпустить воздух из газопровода

Джонатан Пфайффер удаляются перед повторным использованием. Топливопроводы, содержащие воздух, могут привести к неправильной работе двигателя. Как правило, воздух попадает в топливопроводы при утечке или во время слива топлива для хранения оборудования. Для прокачки топливопроводов требуется очень мало механических знаний.

Как прокачать бензиновую линию

Шаг 1

Заполните бензобак топливом.

Шаг 2

Запустите двигатель, но не допускайте попадания воздуха в систему. Попросите друга повернуть ключ зажигания в положение «Пуск» примерно на 3 секунды. Пока ваш друг «заводит» двигатель, положите одну руку на воздухозаборник карбюратора. В этот момент ваша рука должна намокнуть от топлива. Повторите этот шаг три раза.

Выделите примерно 20 минут на остановку двигателя, если во время прокачки топливопроводов происходит затопление.При необходимости повторяйте процесс, пока топливопроводы полностью не очистятся от воздуха.

Как прокачать дизельную линию

Шаг 1

Заполните топливный бак бензином, чтобы создать давление в топливопроводах.

Шаг 2

Найдите топливный фильтр. Фильтр можно найти, проследив топливопроводы до места, где они достигают фильтра двигателя. В случаях, когда задействован топливный насос высокого давления, следуйте по топливопроводам, пока не доберетесь до насоса. Большинство дизельных топливных форсунок и фильтров имеют винт, специально предназначенный для прокачки топливопроводов.Используйте отвертку, чтобы ослабить винт.

Нажмите на рычаг механического подъемного насоса. Продолжайте качать рычаг, пока не увидите, что топливо выходит из прокачного винта. Сначала топливо будет пениться. Как только пузырьки исчезнут, снова закрутите сливной винт. Используйте тряпки, чтобы впитать пролитое топливо.

Каталожные номера

Вещи, которые вам понадобятся

Предупреждения

  • Не пытайтесь прокачать магистрали на горячем двигателе; это может привести к пожару.Перед началом этого процесса убедитесь, что двигатель холодный.
Другие статьи

Процедура прокачки роторной топливной системы — Уход за дизельным двигателем и производительность

ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ РОТАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Ниже приведена общая процедура только для информационных целей. Точные процедуры OEM см. в руководстве по эксплуатации двигателя.

После снятия и установки роторной системы впрыска ее необходимо заправить для правильного запуска и работы.Для проведения этой процедуры заливки вам понадобится чистый альтернативный источник топлива, не менее трех галлонов, шланги и основные ручные инструменты.

1. Поместите емкость с топливом как можно ближе к ТНВД и ниже его.

2. Установите прозрачную топливную стойкую линию на входе топлива.

3. Отсоединить обратку топливной системы от насоса. Либо установите временную обратку, либо предусмотрите средства сбора топлива, выходящего из обратки.

4.Разорвите все трубопроводы форсунок, но оставьте гайки трубопроводов затянутыми вручную.

5. Убедитесь, что у вас есть надлежащее напряжение, если у вас есть электрический аварийный выключатель или переведите насос в рабочее положение. (обратите внимание: если у вас есть электрический аварийный выключатель, не подавайте напряжение до тех пор, пока вы не будете готовы запустить систему, так как многие соленоиды используют топливо в качестве охлаждающего агента для выключателя, и он может быть поврежден при подаче напряжения без топлива)

6. Убедитесь, что у вас достаточное пусковое напряжение.Свежезаряженные аккумуляторы значительно сокращают время проворачивания во время заливки.

7. Проверните двигатель и наблюдайте за движением топлива по линии подачи. Как только он дойдет до впуска насоса, остановите запуск и убедитесь, что топливо остается в линии.

8. Продолжайте проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока из одной из линий впрыска не начнет выходить топливно-воздушная смесь. Это будет выглядеть как белая, пенящаяся пена. Как только вы это заметите, затяните эту линию впрыска. При необходимости повторите с оставшимися линиями.

9. После запуска двигателя дайте ему поработать 1-3 минуты. В это время двигатель будет пропускать и будет белый дым.

10. Установите обратку и наблюдайте за работой двигателя. Если двигатель глохнет после установки обратки, проверьте наличие ограничения в системе обратки.

11. Отключите временный источник топлива и снова подключите систему к основной системе подачи топлива. Если установка не запускается после этого подключения, проверьте, не повреждена ли система подачи, и при необходимости устраните неисправность.

EXT-D60-001 Прокачка топливной системы в дизельном приводе Kubota

Последнее изменение: 06.04.2019, 7:53 по тихоокеанскому времени

Загрузить:  EXT-D60-001 Прокачка топливной системы в дизельном приводе Kubota D902.pdf

Тема технической поддержки Прокачка топливной системы в дизельном топливном приводе Kubota D902 Версия продукта Сведения о ревизии отдела документа Пересмотрено техническим инженером Реализовано A EXT-D60-001 Версия технического документа BDJ DSB Н/Д 23 ноября 2018 г. База знаний: www.kb.vmacair.com Страница 1 из 1 Эл. -3201 СИСТЕМА ИЛИ ЗАТРАГИРОВАННЫЕ ДЕТАЛИ • Воздушные компрессоры VMAC с дизельным приводом 60 куб. футов в минуту (Raptair60) • Многофункциональные системы питания VMAC ОБЗОР Если воздух попадает в топливную систему дизельного двигателя, двигатель может плохо запускаться, производительность может стать неустойчивой, или двигатель может стать нерабочим. ПЕРЕД НАЧАЛОМ • Убедитесь, что уровень топлива в баке достаточен, а топливный двухпозиционный клапан на корпусе топливного фильтра находится в положении ВКЛ (вертикально).• Убедитесь, что топливная система герметична и топливопроводы не перекручены. Не должно быть мест, где воздух может попасть в топливную систему. • Если двигатель Kubota всасывает топливо из топливного бака автомобиля, убедитесь, что вспомогательный топливный насос установлен как можно ближе к топливному баку (максимум 2 фута от бака). Вспомогательный топливный насос VMAC является толкающим, а не всасывающим насосом. Топливный фильтр должен быть установлен перед насосом, желательно вертикально. • ПРОЦЕДУРА 1. Поверните ключ на панели управления VMAC в первое положение (не продолжайте до исходного положения) 2.Прислушайтесь, чтобы убедиться, что вспомогательный топливный насос работает (если имеется). 3. Если система оснащена дополнительным топливным баком VMAC, прикрепленным к концу агрегата, уровень топлива в баке должен быть выше, чем место расположения чаши топливного фильтра Kubota, чтобы обеспечить подачу самотеком. Если бак не может быть заполнен до этого уровня, используйте грушу для заливки топлива в напорную линию, например, используемую в морских подвесных двигателях. Убедитесь, что груша установлена ​​в правильном направлении (направление потока указано стрелкой на груше), и сжимайте грушу праймера, прокачивая систему, пока процесс не завершится.4. На корпусе топливного фильтра ослабьте впускной 10-миллиметровый прокачной винт и дайте топливу вытечь. Используйте ткань, чтобы собрать излишки топлива, и дайте потоку продолжаться до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Затяните прокачной винт. 5. Ослабьте винт для выпуска воздуха и прокачивайте до тех пор, пока не исчезнут все пузырьки воздуха. 6. Убедитесь, что стакан топливного фильтра заполнен, и запустите двигатель Kubota. Первые запуски будут грубыми до тех пор, пока внутренние линии насоса и форсунки не будут очищены от воздуха. Запустите двигатель до полного прогрева.Будущая эксплуатация должна быть безотказной при условии, что уровень топлива не опустится до минимума и топливная система герметична. Топливный двухпозиционный клапан чаши топливного фильтра на входе и выходе

Прокачка топливной системы двигателя, часть 2 из 2

Полезный совет о том, как прокачать топливную систему

Этот технический совет является продолжением Технического совета № 58, Прокачка топливных систем Lucas, Stanadyne и Diesel Kiki, и входит в нашу продолжающуюся серию технических советов. Мы предлагаем вам сначала прочитать Технический совет № 29, Frozen Distributor? а затем в действительно сложных ситуациях используйте некоторые из методов, описанных ниже.Как и в случае с Техническим советом № 58, нижеследующее касается топливных систем Perkins, Deutz, John Deere и Cummins, но может быть использовано для прокачки большинства систем впрыска дизельного топлива под высоким давлением.

  1. Не убивайте стартер. Обычный стартер Lucas, Iskra или Delco, используемый на дизельных двигателях Perkins или Duetz, рассчитан на работу только в течение 30 секунд за один раз. Хотя 30 секунд запуска могут показаться слишком короткими, на самом деле это довольно много времени. Затем оставьте на две минуты, чтобы избежать перегрева.Было бы позором испортить стартер из-за временно забитой топливной системы.
  2. Не убивайте батарею . Как и стартерные двигатели, пусковые аккумуляторы могут быстро разряжаться. Может быть, даже без возможности восстановления. Не портите батарею, прокачивая систему. Если ваша батарея разряжена, и вы заряжаете батарею во время прокачки топливной системы, делайте это осторожно. Избегайте взрыва батареи, правильно «прыгая» на батарею. Цена гелевых аккумуляторов снижается, но они по-прежнему дороги.Мы используем гелевые батареи глубокого цикла Optima во всех наших грузовиках для выездного обслуживания, потому что они устойчивы к вибрации и могут перезаряжаться до 150 раз после полной разрядки. Учитывая общую стоимость жизненного цикла батареи, наши сотрудники считают, что гелевые элементы — это не проблема. Соответственно, они есть у нас на складе и готовы к отправке клиентам.
  3. Внешний шарик грунтовки . В действительно серьезных случаях, когда топливо поступает в ТНВД, но не через него, вы можете использовать шарик заливки от подвесного двигателя.Поместите всасывающий конец на выходное отверстие для топлива топливного насоса высокого давления и используйте заправочный шарик, чтобы высосать топливо из насоса, одновременно проворачивая двигатель.
  4. Наружные шарики грунтовки, часть вторая . Еще одно применение шарика для заливки подвесного мотора (вы же не думали, что шарик для заливки топлива дяди Олафа из его старого Johnson 140 следует выбросить, не так ли?) — использовать его для удаления воды из вашего водоотделителя. Просто подсоедините всасывающую линию к штуцеру на дне водоотделителя и сожмите шарик.Преимущество этого способа заключается в том, что вам не нужно снимать верхнюю крышку водоотделителя и впускать воздух в вашу систему. Помните, главное — держать топливо внутри, а воду и воздух снаружи.
  5. Силовое кровотечение . Опять же, в тяжелых случаях, взломайте одну линию, а затем включите двигатель, чтобы он заработал. Дайте поработать примерно 20 секунд с открытой линией на форсунке. Когда из этой линии будет поступать устойчивый поток топлива, закройте линию. Предостережение: будьте осторожны при попадании дизельного топлива и избегайте возгорания на горячем блоке двигателя.Да, при этом двигатель будет звучать как адские молоты, но это выполняет свою работу.
  6. Закрыть систему охлаждения . Для морских применений закройте морской кран, чтобы предотвратить попадание воды в выхлопную систему с водяным охлаждением. Это предотвратит попадание воды в двигатель через выпускной коллектор и гидрозатвор. Не беспокойтесь о работе двигателя без воды. Вы будете запускать его на низких скоростях, и у вас будет время открыть забортные краны, как только система будет прокачана, а двигатель заработает.
  7. Меры предосторожности . Мы рекомендуем вам иметь под рукой огнетушитель, никогда, никогда не держите топливный инжектор, направленный на вашу кожу (при давлении, превышающем 2000 фунтов на квадратный дюйм, вы можете легко проткнуть кожу и получить дизельное топливо в вену), удалите свой новый красивый виноградник. Вьют лозы перед тем, как приступить к работе над двигателем, и не оставляйте замасленных тряпок в моторном отсеке.

Если у вас все еще есть проблемы, позвоните в наш отдел обслуживания, и они помогут вам пройти этот процесс и получить Руководство по ремонту прямо для вас.Если вы спешите, мы можем заменить восстановленные насосы Perkins, Deere, Deutz и Cummins на Next Day Air, топливные насосы высокого давления и форсунки. Если вы хотите, мы всегда можем забрать вашу помпу и инжекторы с позывным UPS для их обслуживания. Foley отличается: мы 96-летняя семейная фирма из трех поколений, которая хочет помочь!

Знание — сила. Способность устанавливать связи с пользователями движка. Чтобы построить отношения с нашими клиентами, мы по-разному делимся с вами нашими 105-летними знаниями.У нас есть специальный раздел «Спросите доктора Дизеля™», где вы можете задавать вопросы о двигателях, трансмиссиях, промышленных ручных сцеплениях, очистителях выхлопных газов и т. д.

Прокачка топливной системы — Топливо

Чтобы прокачать систему, сначала убедитесь, что в баке есть не менее 5 галлонов топлива, не доверяйте датчику.

Затем найдите спускной болт в верхней части корпуса топливного фильтра и ослабьте его.

Теперь найдите праймер на подъемном насосе.

Закачивайте праймер на подкачивающий насос до тех пор, пока из штуцера для выпуска воздуха не пойдет воздух без пузырьков. Это может занять некоторое время.

После этого откройте OFV со стороны переднего пассажира инжекторного насоса и продолжайте закачивать праймер до тех пор, пока не выйдет воздух без пузырьков.

Теперь дайте ей рукоятку. Не запускайте более 30 секунд. Дайте постоять 2 минуты между сеансами запуска, чтобы дать остыть.Также рекомендуется поставить зарядное устройство на батареи, так как это может потребовать большого количества запусков.

Если вы чувствуете, что весь воздух вышел, но двигатель не заводится, откройте 3 линии форсунки на форсунке и проворачивайте ее до тех пор, пока не пойдет топливо, затем затяните их, и все будет готово!

Если топливо отказывается выходить из форсунок, самое время убедиться, что FSS работает должным образом.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать пусковую жидкость! Это как наркотик, прими его всего один раз, и он будет хотеть еще! При необходимости отключите нагреватели сетки, снимите впускной рожок и используйте WD-40, пока двигатель прокручивается.Использование этого метода совершенно безопасно для поддержания работы двигателя.

Чтобы не прокачивать грунтовку пару сотен раз. Если у вас есть под рукой воздушный компрессор, вы можете взять воздушную форсунку, обернуть ее тряпкой и засунуть в заправку топливного бака. При открытом стравливающем болте создайте давление в баке МАКСИМАЛЬНО до 10 фунтов на квадратный дюйм. Это вытолкнет весь воздух из стравливающего болта. После этого откройте OFV и используйте праймер для подъемного насоса. По мере повышения давления в баке топливо будет выталкиваться назад по возвратной линии, что в конечном итоге приведет к беспорядку.

Прокачать Перкинса, неужели так сложно!?

Хорошо, я только что ответил, но вернулся к своему столу после того, как схватил бутерброд и увидел, что он не опубликован, так что начнем снова.

Электрический насос очень поможет. С судовыми двигателями на базе Kubota вы просто включаете насос, ослабляете винт на инъекционном насосе, и пузырьки направляются через возвратную линию обратно в резервуар. [редактировать: Но у вас нет ни одного из них, поэтому я не знаю, почему я удосужился упомянуть об этом. У вас есть старомодный морской двигатель (хороший, однако).]

Я предполагаю, что топливный насос расположен между топливным баком и топливными фильтрами. Вы можете прокачать все штуцеры от топливных фильтров до ТНВД и, возможно, дальше, не заводя двигатель, с помощью электронасоса. Я всегда прокачиваю штуцеры по одному, начиная с топливных фильтров. В зависимости от типа используемого топливного фильтра в верхней части фильтра должна быть заглушка, которую можно отвинтить, чтобы выпустить воздух. Ослабляйте его, пока не получите постоянный поток топлива без пузырьков.Соберите топливо тряпкой. (Независимо от того, насколько вы осторожны, одно можно сказать наверняка: внутри вашей лодки никогда больше не будет прежнего запаха!)

Возможно, в вашей установке установлено два фильтра. Первый, скорее всего, будет крупнопористым фильтром/водоотделителем, тот, что ближе к двигателю, будет фильтром с мелкими порами. Прокачайте каждый по очереди, начиная с ближайшего к электронасосу и двигаясь к двигателю. Каждый фильтрующий блок должен иметь небольшой винт или трубную заглушку в самой высокой точке в верхней части фильтрующего блока, которую можно снять, чтобы удалить пузырьки воздуха.Удалите первый, дайте пузырькам выйти, постучите по фильтру, чтобы убедиться, что к фильтрующему элементу больше не прилипли пузырьки, затем затяните и сделайте то же самое со следующим фильтром.

Когда фильтры будут промыты, переходите к ТНВД. Сверху или рядом с верхом должно быть отверстие для прокачки (давно я не работал с этим двигателем). Ослабьте его на 1/4 оборота и посмотрите, достаточно ли мощности электронасоса, чтобы прокачать топливо через насос через обратные клапаны. Если топливо и пузырьки закончились, подождите, пока не выйдут все пузырьки воздуха, затем затяните пробку.

В этот момент вы можете попробовать провернуть двигатель, чтобы запустить его. Он _может_ завестись, но по моему опыту, скорее всего, не заведется, пока вы не заправите ТНВД. С этого момента вам придется запускать двигатель. Ослабьте разъем на одной форсунке на 1/4 оборота и проворачивайте двигатель до тех пор, пока не пойдет топливо и пузырьки, а затем только топливо. Затем при работающем двигателе затяните фитинг. Эта операция должна занимать не более 5 секунд проворачивания коленчатого вала. Повторите с разъемами к форсункам № 2, № 3 и № 4.Пока вы делаете все это, один или несколько цилиндров должны сработать, что поможет ускорить процесс. Когда двигатель заработает, если он не работает плавно, ослабьте по очереди каждую линию форсунки, затем снова затяните, чтобы удалить последние несколько пузырьков.

Если не повезло, повторите. Всегда начинайте с топливных фильтров и двигайтесь к двигателю. Никогда не открывайте все фитинги просто так, иначе у вас будет жалкое время, чтобы убрать беспорядок. При смене фильтров часто в корпусе или на фильтрующем элементе зависает пузырек.Я всегда подсоединял кусок шланга к топливному фильтру со стороны двигателя и позволял электрическому насосу перекачивать довольно много топлива, обычно литр или около того, в пустой молочный кувшин. К тому времени, когда через фильтры было пропущено такое количество топлива, обычно весь воздух удалялся.

Как только вы это сделаете, в следующий раз будет проще. И вы никогда больше не будете доверять циферблатному указателю уровня топлива на парусной лодке. Смотровая трубка намного надежнее.

И убедитесь, что вы взяли все свои промасленные тряпки и утилизировали их должным образом.Не держите их ниже, даже если на них немного масла. Они могут загореться с удивительной легкостью.

Удачи!

помощь, прокачка топливной системы форд транзит

Сообщение li150ss на

5 декабря 2015 г. 17:01:15 GMT 1

привет, нужна помощь/совет по прокачке транзита 55 пластин. Поставил новый топливный фильтр и теперь пытаюсь его запустить. попробовал пару вещей, заполнение фильтра, треск форсунок при переворачивании и т. д., мне удалось запустить его после короткой буксировки, оставил его работать на 15 минут на низком уровне, и вот, он больше не заводится.явно воздух не выходит из системы. все работало идеально, пока я не сменил [email protected]@@@y фильтр. даже пытался поставить старый фильтр обратно.

приветствуются любые советы

спасибо

Павел

Сообщение raider18 на

5 декабря 2015 г. 17:46:29 GMT 1

привет, нужна помощь/совет по прокачке транзита 55 пластин.Поставил новый топливный фильтр и теперь пытаюсь его запустить. попробовал пару вещей, заполнение фильтра, треск форсунок при переворачивании и т. д., мне удалось запустить его после короткой буксировки, оставил его работать на 15 минут на низком уровне, и вот, он больше не заводится. явно воздух не выходит из системы. все работало идеально, пока я не сменил [email protected]@@@y фильтр. даже пытался поставить старый фильтр обратно.

приветствуются любые советы

спасибо

пол

попробуй снять крышку топливного бака на моем виваро

Сообщение от bigkenx на

5 декабря 2015 г. 19:31:13 GMT 1

В зависимости от того, в каком году я работал с грузами, и они на ** т. Я обычно снимаю верхнюю часть воздушной коробки и умеренно распыляю очиститель карбюратора на впуск, он запускает его и вытекает, просто чтобы все было герметично. сначала и будьте осторожны, сколько вы снова распыляете, это работает каждый раз

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.