Система охлаждения газель 402: Система охлаждения ЗМЗ 402: схема, устройство, работа

Содержание

402 двигатель, Газель: система охлаждения, схема

«Газель» — пожалуй, самый массовый в России грузовик малого класса. Эти машины встречаются на улицах каждый день. Мало кто помнит, но первые «Газели» шли с моторами и КПП от обычной «Волги». В таком виде «Газель» производилась в период с 1995 по 2002 гг. включительно. Это был двигатель Заволжского моторного завода, получивший маркировку ЗМЗ-402. Какие он имеет характеристики и особенности? Узнаем в нашей сегодняшней статье.

Описание

Двигатель ЗМЗ-402 – один из самых массовых, которые когда-либо выпускались в Заволжье. Этот мотор имеет алюминиевый блок с «мокрыми» чугунными гильзами. Распределительный вал находится внизу. Данный агрегат выпускался серийно с 1981 по 2006 гг. Изначально 402 двигатель для «Газели» не предусматривался. Это был модернизированный мотор 24Д, который ставится на советскую «Волгу». Среди существенных отличий 402-го мотора стоит отметить измененный выпускной коллектор, иной подъем распредвала (он стал выше на 0,5 миллиметра) и масляный насос. В остальном ЗМЗ-402 был копией мотора 24Д – двигателя из 50-х. О проблемах ДВС мы расскажем позже. Кстати, схема двигателя «Газели» (402 ЗМЗ) есть на фото в нашей статье.


ГАЗ-3302 – надежный партнер для бизнеса

Именно с 2010 года после второго масштабного рестайлинга ГАЗ-3302 получил название «Газель-Бизнес»….

Технические характеристики

Итак, ЗМЗ-402 – это бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 2440 кубических сантиметров. Агрегат имеет простейшую карбюраторную систему питания с механическим бензонасосом.Система ГРМ – восьмиклапанная, с цепным приводом от коленчатого вала. 402 двигатель «Газели» имеет 92-миллиметровый ход поршня. Диаметр цилиндров – тоже 92 миллиметра, ввиду чего мотор имел малую степень сжатия и компрессию. В норме данный параметр составлял 8,2 килограмм на кубический сантиметр. Критическим считался показатель в 6,7 килограмм. Наряду с низкой степенью сжатия, 402 двигатель «Газели» отличался малой мощностью. Максимальная мощность, которая достигалась при 4,5 тысячах оборотов – 100 лошадиных сил. Крутящий момент – 182 Нм при 2,5 тысячах оборотов. И если для «Волги» этого параметра еще было достаточно, то для «Газели» уже нет. Машина была чувствительная к малейшим перегрузам. Восьмиградусные подъемы казались для нее настоящим испытанием. Рекомендуемое производителем масло – 5w30-15w40. При замене необходимо лить до шести литров. Регламент замены масла – десять тысяч километров. Но автомобилисты рекомендуют это делать раньше, на восьми тысячах.


Техническое обслуживание ГАЗели: полезные советы эксперта

Стоит отметить, что за состояние транспортного средства ответственность целиком возлагается на его…

Карбюратор на «Газели» с 402 двигателем

Что касается системы питания, здесь использовался отечественный карбюратор «Пекар» модели К151. Это штатный элемент, коим укомплектовывались все 402-е двигатели. «Газель» не стала тому исключением. Как показывает себя К151 в деле? Как отмечают отзывы владельцев, «Пекар» – не самый лучший карбюратор. На «Газели» с 402 двигателем хорошо ведет себя «Солекс». Он не имеет, таких минусов, как «Пекар»:

  • Расход топлива. С карбюратором К151 «Газель» тратила порядка 25 литров бензина, причем 92-го. Установка «Солекса» позволяет снизить данный параметр примерно на четверть.
  • Работа двигателя. Как не пытались настраивать «Пекар» автомобилисты, мотор все равно работал неустойчиво. На холостых плавали обороты, при разгоне ощущались провалы. На «Солексе» таких проблем нет.
  • Ресурс. К151 обладает малым ресурсом. Через 50 тысяч километров он приходил в негодность. Причем К151 не подлежал ремонту – попытки установить ремкомплект были тщетными. Мотор работал еще хуже. Кстати, К151 мог выйти из строя и раньше. Известная болезнь – заклинивание заслонки вторичной камеры. «Солекс» имеет вдвое больший ресурс и легко поддается ремонту.

Клапана

Как мы уже отметили ранее, ЗМЗ-402 – это восьмиклапанный мотор, поэтому в системе ГРМ только один распределительный вал. Среди частых проблем – необходимость в регулировке клапанов. На «Газели» с 402 двигателем она должна производиться каждые 30 тысяч километров. Причем зазоры подстраиваются строго под каждый тип топлива. Производитель заявляет, что тепловой зазор на обеих клапанах (впускном и выпускном) должны быть 0,4 миллиметра.Но как показывает практика, для нормальной работы мотора нужны другие настройки. Регулировка клапанов на «Газели» с 402 двигателем под 92-й бензин должна производиться следующим образом. Для впускных клапанов зазор составляет 0,30 миллиметра, для выпускных – 0,25. А вот для езды на 76-м бензине нужно увеличить данный параметр до 0,44 миллиметров. Что касается большинства «Газелей» из 90-х, которые эксплуатируются сегодня, они ездят на пропан-бутане. Под это топливо свой тепловой зазор – 0,35 миллиметра. Именно с такими характеристиками машина будет приемистой и тяговитой.


Генератор Газели: ремонт, установка, замена

Электрооборудование данного автомобиля сделано по однопроводной схеме: минусовые клеммы приборов и…

Система охлаждения

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении. Не стал исключением и двигатель 402 «Газели». Система охлаждения двигателя данной модели – жидкостного типа, с принудительной циркуляцией от помпы. Схема СОД представлена в нашей статье.Устройство данной системы на всех «Газелях» одинаковое. Единственное – на модификациях «микроавтобус» установлены два отопителя и дополнительный электронасос. В конструкцию СОД входит:

  • Термостат.
  • Расширительный бачок.
  • Радиатор.
  • Вентилятор, приводящийся в действие от коленчатого вала.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремень (для привода вентилятора).
  • Салонный радиатор.
  • Водяной насос.
  • Байпасный клапан.
  • Электронасос системы отопления.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует использовать Тосол А-40. Также мотор работает и на чистой дистиллированной воде. Однако ее нельзя использовать в зимний период времени.

Ниже мы рассмотрим наиболее важные элементы системы охлаждения 402 двигателя «Газели».

Термостат

СОД состоит из двух кругов – малого и большого. По первому жидкость циркулирует до того момента, как мотор прогреется. Как только температура достигнет заданной отметки (обычно 70-80 градусов), тосол движется по большому кругу. Для чего нужен термостат? Именно он управляет регулировкой и подает жидкость по определенному контуру в зависимости от ее температуры. Что касается неисправностей термостата на 402-м моторе, зачастую случается клин элемента в закрытом виде. Ввиду этого мотор начинает перегреваться, поскольку жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя основной радиатор.

Помпа

Иное ее название – водяной насос. Данный механизм обеспечивает циркуляцию тосола в системе охлаждения. Работает деталь от коленчатого вала. Чем выше его обороты, тем сильнее раскручивается крыльчатка насоса.Среди неисправностей помпы на 402-м моторе стоит отметить вой подшипника. В таком случае насос разбирается и меняется вал в сборе с подшипником. Также в негодность приходит сальник, шкив и крыльчатка.

Вентилятор и радиатор

С завода на «Газель» с 402-м мотором ставится трехрядный медный радиатор. Он достаточно выносливый и служит очень долго. Но со временем (особенно при использовании некачественной охлаждающей жидкости) начинается внутренняя коррозия металла. Из-за этого ухудшается теплоотвод и сильно греется двигатель. Также коррозия приводит к течи тосола. Что касается вентилятора, он шестилопастной и установлен на шкиву коленчатого вала. Вращается элемент с такой же частотой, что и сам вал. Работает вентилятор постоянно, из-за чего 402-й мотор не может нормально нагреться зимой.

Элементы отопления

Сюда входят:

  • Салонный радиатор.
  • Вентилятор отопителя с электрическим моторчиком.
  • Соединительные патрубки.
  • Элементы управления печкой с тросовым приводом.

Часто обрывается трос, что перекрывает клапан на печку. Из-за этого она греет как летом, так и зимой. Сам радиатор и вентилятор служат относительно долго.

Водяная рубашка и патрубки

Первая находится в самом блоке цилиндров, а также в ГБЦ. Принцип работы водяной рубашки простой. Холодный тосол, что идет от радиатора, попадает в каналы блока и забирает часть тепла. Далее жидкость снова попадает на радиатор и охлаждается. Среди неисправностей рубашки стоит отметить засор каналов и внутреннюю коррозию. Опять же, виновником сей проблемы является некачественная охлаждающая жидкость.

Генератор «Газели» (402 двигатель)

Немного расскажем о навесном оборудовании. Двигатель ЗМЗ-402 комплектуется 65-амперным генератором модели 1631.3701. Это трехфазный синхронный генератор со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Приводится в действие он посредством ремня от шкива коленвала. Ротор вращается на шариковых подшипниках, что находятся в крышках. Стоит отметить, что смазка на вал ротора заложена на весь его срок службы. Внутри задней крышки имеется выпрямительный блок, что регулирует напряжение. Выпрямитель состоит из шести диодов, что установлены в подковообразные пластины. Данный генератор может выдавать ток от 12 до 14 Вольт. В статоре – две трехфазные обмотки, подключенные друг другу параллельно. Охлаждение – воздушного типа, через окна в крышке.Для возбуждения на роторе генератора находится обмотка. Ее выводы идут на два медных контакта, что соединяются с кольцами вала ротора. Питание подается через угольные щетки. Среди проблем данного генератора владельцы выделяют малую мощность. Для полноценной эксплуатации необходимо минимум 80 Ампер-часов. Также часто из строя выходят щетки генератора и «шоколадка» (регулятор напряжения).

Ресурс

Ремонт двигателю 402 «Газели» понадобится не раньше, чем через 200 тысяч километров. Для коммерческого автомобиля это не большой срок. Мотор может «капиталиться» до четырех раз. А чтобы ремонт двигателю «Газели» не понадобился долгое время, нужно вовремя менять в нем масло и не перегревать мотор.Также следует выставить правильное зажигание. На «Газеле» с 402 двигателем он выставляется на трамблере. Настройка угла опережения зажигания позволит сохранить клапана от прогара и увеличить приемистость мотора.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет двигатель ЗМЗ-402. Конструкция данного мотора весьма устарела, ввиду чего возникают частые поломки с ним. Поэтому владельцы старых «Газелей» устанавливают вместо него более современные, 405 и 406 моторы. При таком же расходе они выдают намного больше мощности и крутящего момента. А поломки с ними случаются гораздо реже.

Особенности конструкции системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40524

Система охлаждения ЗМЗ-40524 — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателя состоит из рубашек охлаждения блока цилиндров 6 и головки цилиндров 1, водяного насоса 5 с электромагнитной муфтой, термостата 2, сливной пробки 7, датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления 3.

Циркуляция охлаждающей жидкости в системе создается центробежным водяным насосом, приводимым от коленчатого вала.

Насос подает жидкость в рубашку охлаждения 6 блока цилиндров, откуда жидкость поступает в рубашку 1 головки цилиндров и далее в корпус термостата 2.

Термостат 2 автоматически регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор в зависимости от её температуры.

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-40524: 1 — рубашка охлаждения головки цилиндров; 2 — термостат; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления; 5 — водяной насос с электромагнитной муфтой; 6 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 — сливная пробка; 8 — трубка отопителя; 9 — патрубок отопителя

Через штуцер крышки термостата в расширительный бачок отводится воздух при заполнении системы и возникающий в системе охлаждения пар.

Слив охлаждающей жидкости из двигателя осуществляется через отверстие на левой стороне блока цилиндров, закрытое пробкой 7.

Оптимальный температурный режим охлаждающей жидкости с точки зрения минимума износов и расхода топлива лежит в пределах плюс 80-90°С.

Контроль температурного режима двигателя осуществляется по указателю температуры и сигнализатору перегрева (контрольная лампа), находящихся в составе комбинации приборов автомобиля.

Указатель температуры охлаждающей жидкости управляется сигналом, формируемым блоком управления на основании информации от датчика температуры 3, размещенного в корпусе термостата.

В комбинации приборов автомобиля, с указателя температуры охлаждающей жидкости снимается информация о текущей температуре двигателя, и в случае превышения предельно-допустимого значения 105°C, производится зажигание лампы сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости.

Цвет индикации сигнализатора — красный.

Термостат  — с твердым наполнителем, двухклапанный, с автоматическим дренажным клапаном ТС 107-05, ТР 2-01 или ТА 107-05.

Термостат расположен в алюминиевом корпусе, установленном на выходном отверстии рубашки охлаждения головки цилиндров, и соединен шлангами с водяным насосом, радиатором и расширительным бачком.

Схема работы термостата: А — термостат закрыт; Б — термостат открыт; 1 — в водяной насос; II — из рубашки охлаждения головки цилиндров; III — в радиатор; 1 — перепускной патрубок; 2 — перепускной клапан; 3 — дренажный клапан; 4 — основной клапан; 5 — крышка термостата; 6 — штуцер

Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости по большому кругу через радиатор.

На холодном двигателе основной клапан 4 термостата закрыт, и вся охлаждающая жидкость циркулирует через открытый перепускной клапан 2 термостата в водяной насос по малому кругу, минуя радиатор.

При прогреве двигателя и подъеме температуры охлаждающей жидкости до плюс 82 ± 2° C основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной — закрываться.

При этом часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать по большому кругу через радиатор охлаждения.

При температуре плюс 97±2 °C основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм, перепускной клапан при этом закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу.

Во фланце термостата выполнено отверстие с автоматическим дренажным клапаном 3.

Отверстие служит для выхода воздуха при заправке системы охлаждения

При работе двигателя водяной насос создает давление жидкости, под действием которого шарик клапана поднимается и закрывает отверстие, препятствуя утечке жидкости в радиатор.

Герметичность соединения крышки термостата с корпусом обеспечивается благодаря резиновой прокладке П — образного профиля, установленной на фланец термостата.

Термостат в корпус должен быть установлен таким образом, чтобы выступ на стойке термостата зашел в паз корпуса, что обеспечивает наименьшее сопротивление потоку охлаждающей жидкости.

Запрещается эксплуатация двигателя без термостата, что приведет в летнее время к перегреву двигателя, зимой — к долгому прогреву и работе двигателя на пониженном температурном режиме

Поддержание термостатом рабочего температурного режима в системе охлаждения оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы.

Возможные неисправности системы охлаждения и способы их устранения

Двигатель перегревается

Сердцевина радиатора засорена грязью и насекомыми — Промойте снаружи сердцевину радиатора. Продуйте сжатым воздухом

Пониженный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке — Найдите место утечки охлаждающей жидкости.

Устраните течь. Долейте охлаждающую жидкость

Неисправен термостат (клапан завис в закрытом положении) — Замените термостат

Неисправен водяной насос — Проверьте насос, в случае неисправности замените

Повреждение клапана в пробке расширительного бачка (постоянно открыт клапан, из-за чего система находится под атмосферным давлением) — Замените пробку расширительного бачка

Трубки радиатора, шланги и рубашка охлаждения двигателя засорены накипью и илистыми отложениями — Промойте систему охлаждения и заполните свежей охлаждающей жидкостью

Двигатель перегревается, из отопителя поступает холодный воздух

Чрезмерное снижение уровня охлаждающей жидкости из-за утечки или повреждения прокладки головки блока цилиндров,

вызывающее образование паровых пробок в водяной рубашке двигателя — Устраните утечку охлаждающей жидкости. Замените поврежденную прокладку головки блока цилиндров

Двигатель долго не прогревается до рабочей температуры, тепловой режим во время движения не стабилен

Неисправен термостат (клапан завис в открытом положении) — Замените термостат

Постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Не герметичен радиатор — Замените радиатор

Не герметичен расширительный бачок — Замените расширительный бачок

Утечки охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков и шлангов — Подтяните хомуты крепления шлангов

Повреждено уплотнение водяного насоса — Замените водяной насос

Повреждена уплотнительная прокладка корпуса водяного насоса — Замените уплотнительную прокладку

Недостаточно затянуты болты крепления головки блока цилиндров (во время длительной стоянки на холодном двигателе

появляется течь охлаждающей жидкости в стыке между головкой и блоком цилиндров) — Затяните болты крепления головки блока цилиндров необходимым моментом

Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

По рекомендации производителя охлаждающая жидкость подлежит замене через два года эксплуатации или через 60 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на красный, замените ее, поскольку такое изменение указывает на то, что появились ингибиторные присадки и охлаждающая жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для слитой жидкости, воронка.

Поставьте машину на горизонтальную платформу.

Откройте клапан отопителя с помощью ручки управления на панели приборов.

Откройте крышку расширительного бачка.

При необходимости, надев шланг подходящего размера на сливной кран радиатора, откройте кран и слейте жидкость в емкость объемом не менее 10 литров.

Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

Для облегчения доступа к шлангу системы отопления ослабьте хомут и снимите верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направляя его в емкость, сливаем охлаждающую жидкость

Для удобства работы открутив пять самостоятельных -саморезы снимаем кожух шланга на полу кабины водителя.

Откручиваем два винта крепления кожуха автономного отопителя и снимаем кожух.

Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

Снимите шланг, зажав отверстие пальцем

Вытяните шланг из-под сиденья и слейте жидкость в емкость

Аналогично снимите нижний шланг с патрубка радиатора отопителя

Слейте жидкость из радиатор дополнительного отопителя.

Подсоединив все шланги, заполните систему свежей охлаждающей жидкостью.

Запустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в автомобиле дополнительного отопителя после запуска двигателя включить электронасос.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ателье ЗМЗ-406

Все работы производить только на холодном двигателе.

Открутить пробку расширительного бачка и открыть кран отопителя.

Надеваем шланг подходящего диаметра на патрубок сливного крана.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 литров), открыть кран и слить охлаждающую жидкость.

Снимаем шланг с крана радиатора

Надев кран, расположенный с левой стороны двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров

Закрываем сливные краны

Заполняем систему водой через расширительный бак.

Запустите двигатель на несколько минут.

Слейте воду и, залив свежую воду, снова промойте систему охлаждения.

Чтобы не пролить жидкость, вставьте воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывной струей залейте в него охлаждающую жидкость.

Galaxy Note 10+ SM-N975 256 ГБ (Verizon) — Газель

  1. Домашний
  2. Galaxy Note 10+ SM-N975 256 ГБ (Verizon)

Газель Сертифицированная гарантия

Больше информации

Мы купили и продали миллионы электронных устройств.
Только автомобили, прошедшие проверку по 30 пунктам, предлагаются как сертифицированные для автомобилей Gazelle.

Подробнее

Изменить модель

Веризон, 256 ГБ, Сияние ауры, Ярмарка Сияние ауры, хорошо Сияние ауры, отлично Аура Блэк, Ярмарка Аура Черная, Хорошая Аура Блэк, Отлично Аура Белая, Справедливая Аура Белая, Хорошая Аура Уайт, Отлично Голубая аура, Ярмарка Голубая аура, хорошо Аура Блю, Отлично

Цена: $234,99

Газель Сертифицированная гарантия

Больше информации

Цвет Выберите цвет: Свечение ауры Аура Блэк Аура Белая Аура Блю

Косметическое состояние

Выберите косметическое состояние
  • Справедливый
  • Хороший
  • Отличный
Добавить план защиты устройства +$54,99

  • Ключевая особенность
  • Технические характеристики
  • Отзывы клиентов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Жажда высокой производительности? Samsung Galaxy Note10+ — ваш золотой билет к молниеносным действиям в течение всего дня. 7-нм 64-разрядный процессор Octa-Core обеспечивает серьезную скорость в сочетании с новейшей ОС Android 9. Сверхбыстрая зарядка 2.0 и быстрая беспроводная зарядка 2.0 позволяют заряжать Note10+ в течение 30 минут, чтобы зарядить его на целый день. Wireless PowerShare позволяет вашим друзьям с совместимыми устройствами Samsung QI делиться вашим зарядом, размещая свои устройства на задней панели вашего Note10+. Если вы еще не геймер, новый улучшенный искусственный интеллект и система охлаждения этой модели сделают вас им. Наслаждайтесь простотой переключения с настольного компьютера на мобильный и обратно благодаря совместимости с DeX, что обеспечивает удобство работы с Samsung Galaxy Note10+.

ДИСПЛЕЙ

Приготовьтесь полностью погрузиться в каждую задачу, фото и видео, которые вы выполняете на Galaxy Note10+. Эта модель оснащена 6,8-дюймовым дисплеем Quad HD+ Dynamic AMOLED Infinity-O, который впечатляет даже больше, чем кажется. В отличие от других моделей телефонов, Note10+ имеет почти безрамочный дизайн, в котором установлена ​​только небольшая фронтальная камера. Dynamic Tone Картографирование обеспечивает режимы просмотра профессионального уровня, которые отображают содержимое экрана так, как оно должно быть просмотрено, без размытой яркости.Смотрите любимые шоу столько времени, сколько хотите, с меньшим напряжением глаз, все благодаря уменьшению синего света и ночной режим

КАМЕРА

Возможно, вы слышали о новых системах с тремя камерами, а как насчет четырех? Galaxy Note10+ оснащен не только потрясающей фронтальной камерой, но и переработанной задней четырехкамерной установкой, которая наверняка сделает ваши лучшие снимки. Делайте безупречные селфи с помощью фронтальной камеры 10 Мп с функцией живой фокусировки для более четких фотографий. Система задней камеры включает сверхширокоугольную камеру 16 МП, широкоугольную камеру 12 МП, телеобъектив 12 МП и камеру DepthVision. Наслаждайтесь интеллектуальными функциями и делайте лучшие снимки с помощью обнаружения дефектов, оптимизатора сцены и рекомендаций по кадрам. Note10+ также позволяет снимать видео в высоком разрешении кинематографического качества за тысячу долларов.

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Невероятные возможности Note10+ не ограничиваются производительностью, дисплеем и камерой. Слушайте все свои любимые джемы со встроенными стереодинамиками, оснащенными технологией Dolby Digital. Note10+ имеет рейтинг водонепроницаемости IP68 и расширенные функции безопасности, такие как ультразвуковой датчик отпечатков пальцев и распознавание лиц. Это устройство также включает в себя Bixby, вашего личного помощника, готового обслуживать с помощью простой голосовой команды. Samsung Galaxy Note10+ уже доступен в Gazelle по цене даже ниже розничной. Просмотрите наш инвентарь и сэкономьте на своем следующем телефоне уже сегодня!

Что включено

  • Контроль качества по 30 пунктам
  • Легкий 30-дневный возврат
  • Зарядный кабель в комплекте
  • Никаких контрактов или обязательств

Совместимость с оператором связи

Этот телефон гарантированно работает с Verizon. Для совместимости с другими операторами нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *