Выхлопная система тюнинг: Что дает тюнинг выхлопной системы

Содержание

Тюнинг выхлопной системы авто своими руками

Система выпуска авто создаёт сопротивление двигателю: чем больше на выходе, тем меньше мощность. Расскажем — что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

«Паук» — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. При тюнинге выхлопа его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия. Установка паука 4-1 для тюнинга автомобиля дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин. Его применяют для двигателей высокой форсировки с «широкими» распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Добавление мощности — 5-7%.

В тюнинге авто применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. «Гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами автомобиля доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

В реальной жизни для мотора авто объемом 1,5-1,6 литра, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра почти бесполезно.

Замена на спортивную «банку»

Большинство тюнинговых глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При выборе учитывайте материал, из которого сделан и дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, звук. Учтите: как глушитель приработается, тембр и тональность меняются. Одна замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания выхлопа машины. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, но мощность не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Цена «спортивной банки» зависит от качества материалов, технологии изготовления и раскрученности фирмы. В бюджетном варианте тюнинга выхлопной системы авто устанавливают «банку», «паук» и дополнительно приобретается нулевик. Этого достаточно, чтобы немного повысить мощность двигателя.

Тюнинг выхлопной системы Тойота и Лексус в сервисном центре TLC-MOTO­­RS

Тюнинг выхлопной системы автомобилей Тойота и Лексус

Качественная реализация всех вопросов, связанных с обеспечением квалифицированного подхода, предполагает существенные преимущества клиентам при осуществлении не только стандартных, но и уникальных инженерных и дизайнерских решений. Тюнинг выхлопной системы предполагает массу возможностей для каждого владельца транспорта, позволяет гарантировать существенные преимущества в сегменте повышения надёжности и эффективности работы агрегата. Именно наши специалисты, опираясь на солидную профильную техническую базу, способны реализовать всестороннюю поддержку и качественное обеспечение работы.

Работаем с 2001 года по маркам
Toyota и Lexus

Мастера с опытом

от 10 лет

Гарнатия на
все работы

Обслуживание
бронеавтомобилей

Преимущества автомобиля с тюнинговоной выхлопной системой

Профессиональные операции не только эффективно влияют на повышение качества внешнего вида, но и позволяют существенно расширить доступный функционал узла. Разумеется, для того, чтобы подобрать максимально эффективные и качественные решения, стоит позаботиться обо всех аспектах работы, гарантировать существенные преимущества в сегменте подбора комплектующих и обеспечения их установки. Тюнинг выхлопной системы осуществляется в полном соответствии с моделью транспортного средства, обеспечивает стильный гармоничный внешний вид, доступность производимых операций и грамотные технические решения. Работы с катализатором, изменение параметров лямбда-зондов положительно сказываются на общей мощности и производительности, позволяют добиться максимальной отдачи от силовой установки.

Для чего нужен тюниг выхлопной системы?

Существует три основных аспекта изменений, которые реализуются в результате тюнинга транспортного средства. Возможность привнести особенные, индивидуальные черты в конструкцию, радикально изменить общее восприятие стандартной модели осуществляется посредством применения различных накладок и хвостовиков. В отдельных случаях возможна реконструкция системы для получения эффекта «языка дракона» из пламени. Более распространенным является тюнинг выхлопной системы с изменением непосредственного звука выхлопа – придание более низких нот, серьёзного «рычащего» диапазона. Отдельным пунктом стоит технический тюнинг, целью которого является повышение общей мощности двигателя до 15%. Практически каждая категория изменений требуют высочайшего уровня квалификации специалистов.

Тюнинг выхлопной системы автомобиля – как сделать своими руками? + видео

1 Устройство выхлопной системы на современном автомобиле

На современных автомобилях система выхлопа служит для отвода отработанных газов из впускного коллектора двигателя, для обеспечения норм экологической безопасности и глушению громкого звучания, которое создается в процессе работы двигателя. Таким образом, система выхлопа состоит из впускного коллектора, который служит «собирателем» отработанных газов и передает их в трубу. Кроме того, есть еще и катализатор, который и служит «преградой» углекислого газа и углеводородов, автоматически дожигая их с помощью специальной системы. И, конечно, важнейшей частью выхлопной системы является глушитель, который гасит скорость выходящих газов и тем самым снижает уровень шума.

Похожие статьи

2 Зачем делать тюнинг выхлопной системы?

Однозначного ответа на вопрос о необходимости проведения тюнинга выхлопной системы нет. Однако очень часто, при выходе из строя какой-либо из частей выхлопной системы или неправильной ее работе, многие автовладельцы задумываются над проведением тюнинга выхлопа. Кто-то предпочитает обращаться к специалистам, а кто-то проводит данную процедуру своими руками. Если вы решили сделать тюнинг выхлопа на своем автомобиле, стоит знать о том, что существуют несколько типов подобного тюнинга, некоторые из которых можно провести своими руками.

«Аудио-тюнинг» выхлопной системы меняет звук двигателя автомобиля, делая его более спортивным. Наверняка вы часто встречаете автомобили с характерным «рыком» из-под капота – как раз для создания подобного звучания и необходимо проводить «аудио-тюнинг» выхлопа. Для этого необходимо удалить катализатор и заменить его специальным пламегасителем, а затем установить специальный глушитель, который называется прямоточным.

Визуальный тюнинг выхлопа – это наиболее доступный и малозатратный из всех видов тюнинга для выхлопа.

Он предполагает установку специальных насадок на глушитель, а также различное цветовое оформление. Такой тюнинг подойдет тем, кто хочет, чтобы его автомобиль выглядел еще более эффектно, чем обычно. Как правило, с помощью грамотно подобранной насадки на глушитель можно создать действительно уникальное дополнение к основному внешнему тюнингу.

И последний вид тюнинга выхлопа – это глубокий технический тюнинг. Его делают для увеличения мощности двигателя, которое обычно достигает 10-12 процентов. В данном случае трудно обойтись без помощи специалистов по тюнингу, так как система выхлопа на автомобиле меняется практически полностью. Стоит понимать, что данный вид тюнинга является финансово затратным и неизбежно приведет к увеличению потребления топлива.

3 Стоит ли проводить тюнинг своими руками

В данном случае все зависит исключительно от ваших возможностей и наличия необходимого инструмента и оборудования. Для того, чтобы установить прямоточный глушитель своими руками, например, в гараже, вам потребуется как минимум материалы, то есть новый глушитель, сварка, болгарка и специальное приспособление для сгибания трубок.

Кроме того, если вы решили провести тюнинг самостоятельно, то вам не обойтись и без определенных теоретических знаний. Это значит, что необходимо рассчитать все до мелочей, вплоть до марки и модели прямоточного глушителя, материала, из которого он будет изготовлен. Глушитель должен соответствовать техническим параметрам конкретной модели автомобиля.

Так что если вы хотите лишь улучшить внешний вид задней части автомобиля, то проще и дешевле приобрести специальную накладку или заказать подсветку для темного времени суток, а потом установить ее самостоятельно. Более сложный технический тюнинг выхлопа лучше доверить профессионалам.

Что такое AWE Tuning Exhaust и почему это важно?

В EuroSport Tuning мы предлагаем выхлопные системы и компоненты AWE Tuning. AWE расшифровывается как Air and Water Enterprises и входит в число лучших автомобильных брендов на рынке. И если вам интересно, почему компания, которая когда-то называлась Air and Water Enterprises, производит высококачественные компоненты для различных марок автомобилей, читайте дальше.

Что такое настройка выхлопной системы AWE?

Выхлопная система AWE Tuning содержит высококачественные компоненты выхлопа.Наш ассортимент деталей выхлопной системы AWE Tuning включает (но не ограничивается):

  • Комплекты для переоборудования: Комплекты, предназначенные для помощи в переходе на другую систему AWE Tuning (например, Track Edition в Touring Edition)
  • Рабочие патрубки: Прямые патрубки с болтовым креплением, увеличивающие объем и повышающие производительность
  • Поперечные патрубки: Поперечные патрубки, предназначенные для уменьшения веса и увеличения мощности
  • Советы по производительности: внешний вид автомобиля
  • Чистые выхлопные системы без дефлекторов: Разработаны для обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля, разрешенного для эксплуатации на дорогах общего пользования.Все выхлопные системы AWE Tuning поставляются с необходимыми деталями:

    • Болты
    • Зажимы
    • Инструкции по установке

    Как системы настройки AWE улучшают характеристики вашего автомобиля?

    AWE Tuning — популярная торговая марка выхлопных систем, повышающих производительность. Европейские владельцы спортивных автомобилей выбрали AWE Tuning своим выбором номер один по многим причинам. Например, системы AWE Tuning:

    • Увеличить мощность двигателя
    • Увеличить крутящий момент автомобиля
    • Улучшить внешний вид автомобиля
    • Содержать только высококачественные материалы
    • Сделать звук автомобиля более хриплым
    • Оптимизировать поток выхлопной системы
    • Поставляется с точной подгонкой благодаря использованию технологии CAD

    Технология Cross Pattern

    Благодаря множеству особенностей выхлопные системы AWE Tuning превосходят другие.Одной из таких особенностей является тот факт, что AWE Tuning использует технологию кросс-паттернов.

    В выхлопных системах AWE Tuning вы найдете два разных типа крестообразных схем:

    1. X-образная схема: X-образная схема создает больше мощности по мере того, как вы едете быстрее. Это достигается за счет того, что схема пропускает выхлопные газы через остальную часть системы.
    2. H-образный крест: H-образный крест обеспечивает большую мощность на низком уровне (более низкие обороты). Это также придает вашему автомобилю более хриплый звук.Он предназначен для поддержания обратного давления, необходимого для увеличения крутящего момента на ранней стадии.

    Чем отличаются системы настройки AWE от OEM-систем?

    Выхлопная система AWE Tuning представляет собой серьезное усовершенствование выхлопной системы OEM по многим причинам. Вот несколько основных причин:

    • Выхлопные системы AWE Tuning на 100 % изготовлены из нержавеющей стали. Это означает, что они гораздо более устойчивы к ржавчине, чем многие OEM-системы выпуска не из нержавеющей стали.
    • Выхлопные системы AWE Tuning придают вашему автомобилю больше лошадиных сил и крутящего момента.
    • Выхлопные системы AWE Tuning намного долговечнее, чем выхлопные системы OEM. Это означает, что они прослужат дольше.

    Установка современной выхлопной системы AWE Tuning на ваш автомобиль не приведет к аннулированию заводской гарантии на ваш автомобиль.

    Насколько легко перейти на выхлопную систему AWE Tuning?

    Установить выхлопную систему AWE Tuning очень просто. AWE проектирует свои выхлопные системы в соответствии с заводскими спецификациями. Это означает, что вам нужно всего лишь открутить несколько болтов, опустить старую выхлопную систему, а затем прикрутить новую выхлопную систему AWE.Это все.

    Air and Water Enterprises

    Тодд Сагер основал Air and Water Enterprises в 1991 году. Его первым магазином был гараж площадью 100 квадратных футов в Филадельфии. Его автомобильные интересы в то время были сосредоточены на MKII GTI и любом VW с воздушным охлаждением. Поэтому он счел вполне естественным назвать компанию Air and Water Enterprises. В то время компания ремонтировала VW, а также устанавливала продукты для повышения их производительности. Тодд повернул гаечный ключ или два. Сегодня компания выросла до 900+ сотрудников и поставляет высокопроизводительные продукты по всему миру из Пенсильвании.Чтобы узнать немного больше о бизнесе, который до сих пор производит все в Америке, нажмите здесь.

    AWE Настройка выхлопной системы | Audi S6 4.0T – UroTuning

    Исследования и разработки AWE Tuning дали выхлоп, который удивительно цивилен на холостом ходу/крейсерском режиме с частичным дросселем, но на полном газу он издает то, что некоторые называют боевым кличем». сшитые на заказ костюмы, каждый из которых сделан вручную из лучших материалов, и они вызывают уважение, не теряя при этом самообладания.Как и S6.


    Особенности

    • Технология AWE Tuning 180
    • Изготовлен из изогнутой оправки из нержавеющей стали Т-304
    • Dyno доказал пиковый прирост в 18 лошадиных сил и 6 ft-lb крутящего момента на кривошипе
    • Разработано, разработано, протестировано и собрано вручную
    • Имеет прямое крепление на болтах, которое заменяет заводские выхлопные и водосточные трубы
    • .
    • Включает в себя четыре наконечника диаметром 102 мм
    • Идеально подходит к существующей задней обшивке S6
    • Пожизненная гарантия на выхлоп

    Выхлопная система Touring Edition

    Исследования и разработки AWE Tuning создали выхлопную систему, которая удивительно цивильна на холостом ходу или в крейсерском режиме с частичным открытием дроссельной заслонки, но при полной нагрузке производит то, что некоторые называют «боевым кличем».» Touring Edition Exhaust оснащен нашей запатентованной технологией шумоподавления 180 Technology, обеспечивающей идеальное звучание без гула. Изысканность, основанная на производительности: сквозная конструкция с прямым креплением на болтах обеспечивает плавное звучание во всем диапазоне.

    Совершенство звука: технология AWE Tuning 180

    Когда выхлопные газы выходят из двигателя 4.0T и попадают в резонатор, оснащенный технологией AWE Tuning 180, они проходят через стратегически расположенные порты и в отражательные камеры.Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Управляя размером и расположением портов и камер, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Конкретное время, когда отраженные звуковые волны воссоединяются с основным потоком выхлопных газов, создает звуковую волну, сдвинутую по фазе на сто восемьдесят градусов, которая нейтрализует проблемные частоты. Подробнее о технологии AWE Tuning 180 на вкладке выше.

    Почему это важно:

    В отличие от клапанной системы, которая требует выбора объема водителем, технология 180 активируется вашим стилем вождения.Ездить по шоссе на телефонную конференцию? Ничего страшного, мы молчим. Готовы бросить молот? Разбудите зверя с помощью дроссельной заслонки. Он утонченный и непослушный, все в одном чистом корпусе благодаря технологии 180.

    Выхлопная система Track Edition

    Для тех, кто хочет подняться на ступеньку выше… и оставить ее там. Выхлопная система Track Edition имеет инженерную конструкцию выхлопной системы Touring Edition и заменяет резонаторы AWE Tuning 180 Technology прямыми секциями трубы, обеспечивая еще большую дозу 4.0Т отношение. Эта система, как известно, становится шумной на средних частотах, и для многих это может быть слишком. По этой причине эта система не может быть возвращена из-за звука (эта система о приверженности).

    Track Edition Примечания по выхлопу: Как упоминалось выше, эта система не подлежит возврату или обмену в зависимости от предпочтения объема. Выхлопная система Track Edition *может* быть позднее преобразована в выхлопную систему Touring Edition (или наоборот). Свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в преобразовании.

    Готово

    Выхлопная система AWE Tuning S6 Touring Edition закрыта четырьмя насадками диаметром 102 мм с логотипом AWE Tuning.Эти наконечники имеют двойные стенки, чтобы обеспечить зеркальный блеск даже при интенсивном использовании. Каждый наконечник полностью регулируется, поэтому шаг и глубину в бампере можно установить в соответствии с личным вкусом.

    Как и во всех продуктах выхлопной системы AWE Tuning, каждый сварной шов TIG обрабатывается вручную внутри, а размеры фланцевых отверстий соответствуют размерам портов, что обеспечивает максимально плавный поток. Интенсивное внимание к деталям ставит продукты выхлопа AWE Tuning, фунт за фунтом, выше остальных.

    Выхлопная система AWE Tuning S6 Touring Edition включает в себя все необходимое оборудование, включая крепеж, алюминиевые втулки, гаечный ключ, зажимы Accu-Seal и T-Bolt.Наши выхлопные системы — это отмеченные наградами произведения искусства ручной работы, которых заслуживает ваш S6.

    Отмените это: AWE Tuning Electronic Valve Simulator

    Совершенство звука становится стандартным благодаря технологии AWE Tuning 180. Это означает, что нет необходимости в клапанах. Но когда эти клапаны удаляются, ЭБУ сохраняет в системе так называемый программный код. Пока этот код не вреден, кому он нужен? Войдите в симуляторы электронных клапанов AWE Tuning.

    Эти простые устройства подключаются прямо к заводской проводке вместо выпускных клапанов и предотвращают сохранение какого-либо кода в ECU из-за удаления выпускных клапанов.Подключите их. Запустите. Уехать. Так просто. Поставляется в комплекте из двух.


    ⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и вред для репродуктивной системы — www.P65Warnings.ca.gov

    РУКОВОДСТВО ПО КОМПОНЕНТАМ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ FAST CAR PERFORMANCE

    Хотя это, вероятно, самое известное обновление автомобильного тюнинга, производительная выхлопная система намного сложнее, чем вы думаете.

    Несмотря на то, что в ней нет движущихся частей и она представляет собой не что иное, как несколько металлических труб, соединенных вместе, хорошая выхлопная система является жизненно важной частью любого тюнингованного автомобиля, и существует бесчисленное множество типов, доступных почти для каждой марки и модели.

    Из-за этого слишком легко запутаться в идеальной настройке для вас и вашего автомобиля, поэтому, чтобы помочь, мы составили это информативное, но простое для понимания руководство по различным аспектам выхлопных систем.

    ОСНОВЫ
    Целью выхлопной системы является просто выпуск отработавших газов из двигателя, и чем эффективнее вы можете удалить отработавшие газы, тем больше воздушно-топливной смеси вы потенциально можете получить, и, следовательно, тем больше силы вы можете сделать.Глядя на это просто, вы могли бы подумать, что просто отсутствие выхлопа было бы идеальным решением, но проблема была бы не только в огромном количестве результирующего шума.

    На автомобилях с турбонаддувом вам нужен выпускной коллектор для установки турбонагнетателя, а на двигателях без наддува (и, в меньшей степени, двигателях с наддувом) диаметр и длина выхлопной трубы важны для поддержания высокой скорости газа и создания эффекта продувки, который поможет получить больше выхлопных газов из двигателя, чем если бы у вас просто не было выхлопа вообще.Итак, теперь, когда понятно, почему выхлоп важен для удобства использования и производительности, давайте рассмотрим основные области, которые следует учитывать…

    ИЗГИБЫ
    Как и в большинстве случаев, выхлопные газы проходят быстрее по прямой линии, чем по изгибам, поэтому чем прямее будет ваша выхлопная система, тем лучше она будет течь при любом заданном размере трубы. Поскольку изгибы неизбежны, вы должны попытаться сделать их как можно более плавными, и если вам нужна особенно гибкая система, вы должны сделать ее большего диаметра, чем обычно требуется для компенсации вашего уровня мощности.

    Также стоит отметить, что некоторые выхлопные системы, особенно изготовленные на заказ, могут немного уменьшаться в размерах или мяться на изгибах. Мы тестировали выхлопную систему, где на внутренней стороне изгибов были извилины, и это не влияло на выходную мощность настолько сильно, чтобы вы могли это почувствовать, но вы всегда должны стараться убедиться, что любое уменьшение диаметра в изгибах сведен к минимуму, если это вообще возможно.

    ДИАМТЕР ТРУБЫ
    Проще говоря, причина, по которой диаметр выхлопной трубы важен, заключается в том, что если он слишком мал, выхлопные газы могут выходить недостаточно, что ограничивает мощность двигателя, но больше не всегда лучше.Трубы меньшего диаметра означают более высокие скорости газа, что способствует эффекту продувки, который важен для автомобилей без наддува. Это когда газ пульсирует при выходе из трубы, помогая всасывать газ, следующий за ним, намного быстрее, чем это было бы естественным образом, что потенциально дает значительный прирост производительности. Но, наоборот, слишком маленькая труба ограничивает количество газа, который может выйти, так что это почти всегда уравновешивание, когда речь идет о двигателях без наддува.

    Однако для двигателей с турбонаддувом сзади нет такой вещи, как слишком большой выхлоп, в то время как двигатели с наддувом находятся где-то посередине.Без наддува или при низком наддуве они похожи на систему N/A, но как только нагнетатель производит значительное количество наддува, такие вещи, как продувка, становятся гораздо менее важными, чем общий поток. Из-за этого выхлопные системы на автомобилях с наддувом обычно проектируются аналогично системам, предназначенным для безнаддувных, но с большими диаметрами, чтобы соответствовать повышенной мощности.

    По общему мнению, для двигателей объемом до трех литров 2,5-дюймовый подходит для мощности до 350 л.с., 3-дюймовый — до 550 л.с., в то время как у серьезно мощных автомобилей выхлопные трубы имеют диаметр четыре или даже пять дюймов.

    НИЖНЯЯ ТРУБА ТУРБОПРОВОДА
    Наиболее важной частью выхлопной системы двигателя с турбонаддувом является часть, расположенная непосредственно после выходного отверстия турбины – приемная труба. Если это ограничительно (а на большинстве стандартных автомобилей это так), турбонаддув реагирует медленнее, чем мог бы, сдерживает мощность и даже ограничивает максимальный уровень наддува. Из-за этого нередко можно получить более 20 л.с., просто установив водосточную трубу диаметром 3 дюйма на автомобиль с турбонаддувом, и по этой причине вам всегда следует выбирать систему с турбонаддувом, а не систему с кэтбэком.

    Следует отметить, что изменение мощности может быть настолько резким, что некоторым автомобилям может потребоваться переназначить ЭБУ, чтобы справиться с повышенным наддувом и потоком выхлопных газов, которые дает приемная труба, — в противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем.

    ГЛУШИТЕЛИ
    Если вы не строите дрэг-кар, вам понадобятся глушители — выхлоп без глушителя обычно звучит ужасно, он исключит автомобиль практически из любого трек-дня в Великобритании и доставит вам неприятности с полицией, если вы будете использовать его на дороге.Хорошо спроектированный прямоточный глушитель должен сделать автомобиль значительно тише без потери производительности, а автомобиль, выдающий четырехзначные числа мощности, может быть заглушен, чтобы соответствовать требованиям по шуму на треке с небольшим усилием.

    Многие стандартные глушители далеки от свободного потока, но практически каждый глушитель вторичного рынка, который вы видите, является прямым и пропускает почти так же хорошо, как обычная труба, что идеально подходит для автомобилей с высокими характеристиками. Стоит отметить, что из-за того, что турбонаддув хорошо справляется с глушением, автомобили с турбонаддувом, как правило, легче заглушить, часто требуется только два глушителя хорошего размера, чтобы соответствовать нормам шума на трассе, в то время как автомобилям с обычным наддувом и наддувом часто требуется три или более, в зависимости от по размеру.

    МАТЕРИАЛЫ
    Большинство стандартных выхлопных систем изготавливаются из мягкой стали, дешевой, но со временем ржавеющей. В наши дни почти все системы производительности изготавливаются из нержавеющей стали, которая хоть и не такая дешевая, но не ржавеет и поэтому имеет очень долгий срок службы. Есть некоторые другие материалы, используемые в более экзотических целях, такие как сверхлегкий титан и инконель (для очень высоких температур), но они редки и дороги. В некоторых автомобилях, где экономия веса важнее долговечности или термостойкости, даже используется алюминий, но мы бы не рекомендовали его.

    КОЛЛЕКТОРЫ
    Это часть, где отдельные трубы от ваших выпускных отверстий сливаются с остальной частью выхлопной системы, а в двигателях с турбонаддувом это также место, где выхлопные газы достигают турбонагнетателя. На безнаддувных двигателях хороший коллектор имеет жизненно важное значение для выходной мощности, а диаметр и длину труб можно настроить индивидуально для определенных двигателей. Несмотря на то, что ограниченное пространство почти всегда приводит к компромиссу, эксперт может заметно улучшить характеристики двигателя с помощью хорошо спроектированной системы.

    В двигателях с турбонаддувом, несмотря на то, что трубчатый коллектор со свободным потоком, безусловно, является хорошей вещью, из-за того, что сжатый воздух на входе хорошо вытесняет выхлопные газы из двигателя, вы все равно можете получить удивительно большие показатели мощности, сохраняя при этом внешний вид. очень простые литые выпускные коллекторы.

    Как на коллекторах без наддува, так и на коллекторах с турбонаддувом необходимо соблюдать тонкий баланс между наличием труб, которые достаточно малы, чтобы поддерживать высокую скорость выхлопных газов (что помогает продувке на двигателе без наддува и ускорению турбонаддува на двигателе с турбонаддувом) и достаточно большой, чтобы пропустить достаточное количество выхлопных газов для предполагаемого уровня мощности.

    ПОКРЫТИЯ
    На тюнингованных дорожных автомобилях и почти на всех гоночных автомобилях часто можно увидеть, что хотя бы часть выхлопа покрыта термопленкой или керамическим покрытием. Назначение этого материала – удерживать тепло внутри выхлопа. Горячие выхлопные газы движутся быстрее, и это увеличивает поток выхлопных газов, а также помогает турбонагнетателю быстрее раскручиваться. Кроме того, когда выхлоп излучает меньше тепла, вы получаете более низкие температуры в других частях моторного отсека, что повышает мощность и надежность. Основным недостатком обертывания или покрытия является риск повреждения выхлопной системы и / или турбокомпрессора из-за перегрева.

    Керамическое покрытие

    , безусловно, является самым аккуратным и долговечным способом покрытия вашего выхлопа, но оно должно быть выполнено специалистом и, следовательно, будет стоить вам больше денег, чем оклейка. Обмотка выхлопа довольно дешевая и ее можно легко установить, но со временем она изнашивается, а это означает, что вам, возможно, придется переделывать работу раз в год.

    КАТАЛИТИЧЕСКИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ
    Правила МТ означают, что автомобили, зарегистрированные после августа 1992 г., имеют очень строгие ограничения на выбросы, которые практически невозможно пройти без каталитического нейтрализатора, поэтому, по крайней мере, на время ТО этим автомобилям потребуется кат.Дело в том, что стандартные каталитические нейтрализаторы, особенно на настроенных двигателях, очень ограничены, и здесь на помощь приходят спортивные кошки. Хотя спортивные кошки, конечно, не являются полностью неограниченными, сотовые ячейки внутри катализатора намного больше, чем стандартные, что обеспечивает гораздо более высокую производительность. расход газа, чем у стандартных изделий. Размер ячеек может варьироваться, при этом более крупные ячейки, как правило, имеют более свободный поток, но менее эффективны с точки зрения выбросов, но все котлы вторичного рынка, которые были разработаны для использования на дорогах, должны без проблем пройти техосмотр.

    Если у вас особенно мощная машина, которую даже спортивная кошка не помешала бы, есть два решения: вы можете запустить Y-образную трубу и поставить котов-близнецов рядом или запустить трубу-де-кат и вставить кошку обратно для время ТО. Наконец, вы могли заметить светящиеся выхлопные трубы на раллийных автомобилях WRC. На самом деле это каталитический нейтрализатор, который размещается в самой задней части выхлопной трубы на автомобилях WRC, так как он создает там наименьшее ограничение. Он раскаляется отчасти из-за того, как работают кошки, а частично из-за сильного нагрева, который производят системы жесткого вождения и защиты от задержек.

    ВЫПУСКНЫЕ ТРУБЫ
    Несмотря на то, что они не выполняют функции повышения производительности, выхлопные трубы могут не только улучшить внешний вид автомобиля, но и повлиять на производимый им шум. Они работают как труба — большие выхлопные трубы обычно дают более громкий звук, даже если все остальные части выхлопа точно такие же, и направление выхлопной трубы тоже может влиять на ситуацию. Выхлопная труба, обращенная вниз, обычно звучит немного тише и часто используется на дизелях для рассеивания черного дыма, выпуская его в землю, а не прямо сзади, в то время как выхлопные трубы с боковым выходом иногда используются как скрытый способ избежать шумомеров на дизелях. трассы, где выхлоп находится на противоположной счетчику стороне автомобиля.

    ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ
    Существует распространенное заблуждение, что автомобилям необходимо противодавление для повышения производительности, но это просто неправда. Обратное давление никогда не бывает хорошим и всегда снижает производительность, но иногда оно может быть меньшим из двух зол. На автомобиле с турбонаддувом, с точки зрения производительности, лучший выхлоп после турбонаддува — это отсутствие выхлопа, поэтому чем больше, тем лучше. Но если ваша турбина немного изношена или давление масла в турбине чрезмерно высокое, масло может просачиваться через уплотнения без обратного давления, удерживающего его, что приводит к дымному выхлопу.

    Конечно, лучше разобраться с проблемой сальника, чем иметь противодавление, но это хотя бы объясняет, откуда взялось заблуждение. На автомобилях без наддува причина, по которой люди думают, что противодавление необходимо, заключается в том, что чрезмерно большой выхлоп может ухудшить производительность из-за слишком сильного снижения скорости газа. В этом случае наличие небольшого противодавления при высокой скорости газа на самом деле является лучшим из двух вариантов.

    СКРИМЕРНЫЕ ТРУБЫ
    Скримерная труба — это просто выхлопная труба без глушителя, выходящая из внешнего перепускного клапана турбокомпрессора.Они молчат до полного усиления, когда открывается вестгейт, и в этот момент они издают огромное количество шума из-за отсутствия глушителя, отсюда и название. Поскольку они очень шумные, большинство автомобилей с кричащей трубой не пройдут испытания на шум во время езды по трассе, поэтому не рассматривайте их, если вы направляетесь на трассу.

    Слова Ставка

    AWE Tuning B8 S4 Выхлопная система

    Наши выхлопы заслужили похвалу как владельцев, так и прессы благодаря своему уникальному характеру «Джекил и Хайд».Мы потратили много времени и усилий во время разработки, чтобы добиться замечательной вежливости на холостом ходу и при частичном движении газа, а также издать боевой клич при полном газе. Наши выхлопы похожи на сшитые на заказ костюмы: каждый сделан вручную с использованием только лучших материалов корпуса и упаковки, и они вызывают уважение, не привлекая к себе нежелательного внимания. Утонченный, утонченный и мощный одновременно.

    Уровни звука от самого тихого до самого громкого:

    • Выхлоп AWE Tuning с резонирующими приемными трубами AWE Tuning (настоятельно рекомендуется для всех S-tronic S4)
    • Тюнинг выхлопа AWE с заводскими водосточными трубами
    • Выхлоп AWE Tuning с нерезонансными приемными трубами AWE Tuning (рекомендуется только для тех, кто любит очень громкие выхлопы)

    Особенности этой системы:

    • Изготавливается из изогнутой оправки 2.5 дюймов T304 из нержавеющей стали
    • +8л.с., 9tq на заводе на стоковом софте
    • Регулируемые по частоте резонаторы Гельмгольца для устранения низкочастотного гула
    • Дополнительные приемные трубы для тонкой настройки громкости звука
    • Предлагается с овальными наконечниками Diamond Black или 90 мм полированными серебристыми или Diamond Black регулируемыми косыми наконечниками
    • X-Pipe для улучшенной продувки цилиндров и тона выхлопа
    • Разработано, разработано, испытано и изготовлено собственными силами

    Наша выхлопная система B8 S4 представляет собой самый сложный, но и самый полезный проект по разработке выхлопной системы в истории нашей компании.

    К счастью, мы выполнили всю первоначальную работу по разработке автомобиля S-tronic, поскольку редуктор и небольшая дополнительная нагрузка на двигатель с этой коробкой передач вызывают очень плохой гул на низких оборотах после откупоривания. Вы можете даже немного услышать этот гул со штатной системой. Чтобы решить эту проблему, мы потратили более 170 часов на улучшение качества звука и разработку специальных резонаторов шумоподавления Гельмгольца, настроенных на устранение любого гула в диапазоне 1000-2200 об/мин. В своей окончательной конфигурации эта система с технологией демпфирования резонансной энергии (RED) оснащена прямыми глушителями и х-образной трубой для увеличения потока продувки выхлопных газов.

    Наша выхлопная система B8 S4 увенчана привлекательными 90-миллиметровыми косыми наконечниками с логотипом AWE Tuning. Эти насадки имеют двойные стенки, что обеспечивает зеркальный блеск даже при интенсивном использовании. Выбирайте между классическими косыми наконечниками полированного серебра, нашими роскошными косыми наконечниками Diamond Black или нашими отличительными наконечниками овальной формы Diamond Black, которые помогут вашему автомобилю выделиться из общей массы. Каждый наконечник регулируется индивидуально, поэтому шаг и глубину в бампере можно установить в соответствии с личным вкусом.В качестве альтернативы мы также предлагаем вариант наконечника овальной формы в цвете Diamond Black, который идеально сочетается с профилем бампера.

    Для владельцев S4, которые хотят еще лучше настроить звук, мы предлагаем резонирующие и нерезонаторные даунпайпы. Наши резонированные водосточные трубы (настоятельно рекомендуемые для автомобилей S-tronic) оснащены резонаторами большего размера, чем стандартные, для создания мягкого звука. Наши дополнительные нерезонансные водосточные трубы подходят для владельцев, которым нужна «громкая» и агрессивно звучащая система.Наши водосточные трубы с резонированием и без него имеют больший диаметр, чем стандартные трубы.

    Ни один из компонентов нашей выхлопной системы B8 S4 не влияет на работу каких-либо выхлопных устройств автомобиля и не изменяет их, поэтому они разрешены для использования на улице.

    Как и во всех выхлопных продуктах AWE Tuning, каждый сварной шов TIG обрабатывается вручную внутри, а размеры отверстий фланцев соответствуют размерам их портов, чтобы обеспечить максимально плавный поток. Именно это пристальное внимание к деталям ставит продукты выхлопной системы AWE Tuning на голову выше остальных.

    Наши выхлопные системы — это произведения искусства ручной работы, отмеченные наградами и достойные вашего Audi.

    Обратите внимание: все выхлопные системы AWE Tuning изготавливаются на заказ. Может быть время ожидания, связанное с вашим заказом. Пожалуйста, позвоните по телефону (760)741-9300, чтобы узнать текущее время сборки AWE Tuning.

    Все выхлопы AWE изготавливаются на заказ. Может применяться срок поставки 5-10 недель. Позвоните в TAG Motorsports для получения подробной информации.

    CMST Настройка выхлопной системы Valvetronic Catback Выхлопная система для Infiniti Q6 — Performance SpeedShop

    Сроки доставки и обработки
    Время доставки, указанное в корзине, оценивается транспортными компаниями.Срок рассмотрения варьируется от 1 до 7 рабочих дней. Срок изготовления товара, которого нет в наличии, обычно составляет 4-6 недель. Клиенты должны связаться с Performance Speedshop для получения более точных сроков доставки.

    Стоимость доставки и обработки
    Стоимость доставки, указанная на веб-сайте USPS, UPS и DHL, отражает наилучшую оценку стоимости доставки указанными транспортными компаниями. Дополнительная стоимость доставки может быть оценена, чтобы отразить точные реальные затраты.
    *Клиенты должны предоставить коммерческий адрес доставки негабаритных товаров, которые требуют грузовой доставки.

    Международные заказы
    Клиенты должны нести ответственность за все местные перевозки, местные перевозки, перевозки за границу, перевозки за границу, брокерские сборы, таможенные пошлины, импортные тарифы, сборы за оформление документов, НДС, налоги и любые другие сборы, связанные с доставкой.

    ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ВНУТРЕННИХ ЗАКАЗОВ:

    Периоды возврата:
    -НОВЫЕ ПРОДУКТЫ* — КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ: 14 дней с даты покупки
    — ТОВАРЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа компанией Performance Speedshop LLC)
    -Б/У ПРОДУКТЫ† — КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов/ошибок заказа компанией Performance Speedshop LLC)

    * новые продукты должны быть оригинальными, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее † продукты, которые были установлены, классифицируются как бывшие в употреблении.

    Стоимость возврата и доставки:
    — НОВЫЕ ПРОДУКТЫ * — ПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ: 20% плата за пополнение запасов + обратная доставка
    — НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — ПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР И ДЕФЕКТНЫЙ: без комиссии + платная обратная доставка
    — НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (ОШИБКА КЛИЕНТА): 20% сбор за пополнение запасов + возврат товара
    — НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + платная обратная доставка
    — ПРЕДМЕТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА — ДЕФЕКТНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + платная обратная доставка
    -ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ† — ДЕФЕКТНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + платная обратная доставка

    * новые продукты должны быть оригинальными, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее † продукты, которые были установлены, классифицируются как бывшие в употреблении.

    Поврежденные предметы и утерянные посылки:
    Пожалуйста, свяжитесь с Performance Speedshop LLC в течение 2 дней с момента получения физически поврежденного товара.
    Будут применяться стандартные процедуры возврата и обмена, включая платную обратную доставку, а также полный возврат средств (также доступна замена и кредит в магазине).
    Предметы, заявленные как поврежденные по истечении 2-дневного периода, не будут приняты.
    Клиенты несут ответственность за свою посылку после доставки товара.
    При доставке убедитесь, что посылка находится в надежном месте.
    Вы также можете заказать доставку подписи, связавшись с нами.

    *Если вы считаете, что ваша посылка утеряна, проверьте свой номер отслеживания, а также местную курьерскую службу.Если вы по-прежнему не можете найти свой товар, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

    *Стоимость доставки и обработки может быть изменена для специальных заказов.

    ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКАЗОВ:

    Периоды возврата:
    — НОВЫЕ ПРОДУКТЫ * — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ: 14 дней с даты покупки
    — ТОВАРЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа компанией Performance Speedshop LLC)
    — Б/У ПРОДУКТЫ† — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок в заказе Performance Speedshop LLC)

    * новые продукты должны быть оригинальными, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее † продукты, которые были установлены, классифицируются как бывшие в употреблении.

    Стоимость возврата и доставки:
    — НОВЫЕ ПРОДУКТЫ * — ПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ: 20% плата за пополнение запасов + обратная доставка
    — НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — ПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР И ДЕФЕКТНЫЙ: без комиссии + платная обратная доставка
    — НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (ОШИБКА КЛИЕНТА): 20% сбор за пополнение запасов + возврат товара
    — НОВЫЕ ПРОДУКТЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + платная обратная доставка
    — ПРЕДМЕТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА — ДЕФЕКТНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC/ ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + платная обратная доставка
    -ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ† — ДЕФЕКТНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC/ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссий + платная обратная доставка

    * новые продукты должны быть оригинальными, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее † продукты, которые были установлены, классифицируются как бывшие в употреблении.

    Поврежденные предметы и утерянные посылки:
    Пожалуйста, свяжитесь с Performance Speedshop LLC в течение 3 дней с момента получения физически поврежденного товара.
    Будут применяться стандартные процедуры возврата и обмена, включая платную обратную доставку, а также полный возврат средств (также доступна замена и кредит в магазине).
    Предметы, заявленные как поврежденные по истечении 3-дневного периода, не будут приняты.
    Сроки доставки международных заказов могут быть непредвиденно увеличены из-за повышенной нагрузки на таможню и логистику.
    Международные клиенты также несут ответственность за все местные таможенные и портовые сборы.
    Клиенты несут ответственность за свою посылку после доставки товара.
    При доставке убедитесь, что посылка находится в надежном месте.
    Вы также можете запросить доставку подписи, связавшись с нами*.
    Если вы считаете, что ваша посылка утеряна, проверьте свой номер отслеживания, а также местную курьерскую службу.
    Если вы по-прежнему не можете найти свой предмет, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

    *Стоимость доставки и обработки может быть изменена для специальных заказов.
    *Комиссия за транзакцию в размере 5% не может быть возмещена.

    ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ:
    — В НАЛИЧИИ — 20% применимы сборы за пополнение запасов. 5% комиссия за транзакцию не может быть возмещена.
    — ИЗГОТОВЛЕНИЕ НА ЗАКАЗ (начато производство) — применима комиссия за пополнение запасов в размере 20%. Комиссия за транзакцию в размере 5% не возвращается.
    — ТОВАРЫ НА ЗАКАЗ (производство еще не началось) — 5% комиссии за транзакцию не могут быть возмещены.

    *Стоимость доставки будет возвращена за вычетом комиссии за транзакцию в размере 5%.

    Вставки для динамической выхлопной системы Fuel Moto

    Вставки для динамической выхлопной системы Fuel Moto

    Раскройте потенциал вашей выхлопной системы с проверенными на динамометрическом стенде усилениями .Настраиваемые вставки Fuel Moto включают в себя регулируемый / настраиваемый клапан, который оптимизирует скорость и уменьшает реверсию для значительно большей мощности на низких оборотах, увеличения отклика дроссельной заслонки и лучшей настраиваемости. Установка проста, а вставки можно отрегулировать без снятия глушителя, а также их можно снять в любой момент. Вставки были разработаны на динамометрическом стенде среди множества различных комбинаций двигателя и выхлопа для достижения наилучших общих характеристик, а также отличного звука.

    Мы предлагаем вставки двух разных стилей :

    12-дюймовая вставка подходит для глушителей Jackpot с перегородками V2 и многих глушителей S&S.Это включает в себя все текущие глушители Jackpot Hi Roller & Outlaw, которые имеют 3 отверстия для болтов в задней части перегородки. 5-минутная установка просто требует удаления 3 винтов, удаления текущих вставок (если они установлены) и привинчивания вставок Fuel Moto Dynamic на место. Они продаются в комплекте. Эти вставки обеспечивают больше звука и рычания, а также возможность настройки по сравнению со вставками, которые входят в стандартную комплектацию этих глушителей. Также крепятся болтами для глушителей S&S Grand National и Slash, в которых используются 3 монтажных отверстия.

    Вставка 6 дюймов Универсальная установка 2,5 дюйма . Подходит для большинства систем, в которых используются перегородки с наружным диаметром 2,5 дюйма. Сюда входят многие выхлопные системы Rinehart, S&S MK45, Vance & Hines, Bassani и широкий спектр других выхлопных систем (не подходит для глушителей Rinehart Twin Cam). Также подходит для многих выхлопных систем 2/1. которые используют 2,5-дюймовую перегородку, подходят для системы Jackpot Road & Track 2/1 и глушителей Hi Roller первого поколения. Требуется разборка глушителя, вставки крепятся винтом с полукруглой головкой. Они доступны в наборе или по отдельности. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : из-за множества различных перегородок и моделей различных производителей важно измерить размер сердцевины перегородки. Наша вставка размером 6″ x 2,5″ подходит для большинства сердечников перегородки с наружным диаметром 2,5″

    • Динамометр, разработанный профессиональным тюнинг-ателье для доказанного увеличения производительности
    • Конструкция из нержавеющей стали 304
    • регулируемый/настраиваемый для производительности и звука
    • Простая установка
    • Сделано в США