Lintin и Ричардс присоединиться к погоне за 110mph классический ТТ коленях
Lintin будет попробовать и взломать 110mph на этого зверя
Картинка: Брайан Ричардс
Классический ТТ владелец команды Брайан Ричардс присоединился к гонке, чтобы установить первый 110mph классический ТТ одноцилиндровый коленях, когда он включил свой радикальный четыре клапана в 500cc бесподобный G50 впервые.
“Мы действительно в восторге”, — сказал он. “Он не был на Дино пока нет, но похоже, что велосипед будет действительно хорошо.”
ТТ победитель Иван Lintin, 30, будет ездить Ричардса G50 в четыре круга событий на горной цепи на 29 августа. Двигатель первой службы агрегата покинуть Ланкашир фабрика Энди Мольнар, Молнар точности, чья компания специализируется на Мэнский Нортонов, G50s и айс 7Rs.
Бесподобный только сделал SOHC и два клапана G50 в пятидесятые и шестидесятые годы, но Молнар выработал свой Твин-кам, четырех-клапанные головки цилиндров, в поисках большего могущества. Он прогнозирует выход 70bhp на 10 000 об / мин, намного выше 54bhp, что самые оригинальные G50s дал.
Ричардса двигателя) устанавливается в Сили МК IV и рама, и использует Сериани передней вилки с Макстон внутренности, и две передние диски. Lintin, кто выиграл облегченный ТТ для Supertwins в июне, будет ездить на велосипеде в первый раз на День открытых дверей в Cadwell парк, и машина в первый конкурсный Дата будет когда классический ТТ практике откроется 22 августа. Он будет Lintin дебют внешний вид в классическом ТТ.
“Мы немного опоздали с подготовкой велосипеда, но Энди имел некоторые проблемы с получением запчастей на время,” сказал Ричардс. “У меня есть второй двигатель, вот что я хочу построить как можно скорее. Если мы получаем шанс пойти в Cadwell с ним мы будем, но другие, чем Дино бежать он будет идти прямо на остров Мэн.
“Мы вкладываем наше шеи на линии немного, потому что это новый проект. Но много деталей в двигатель стандарта G50 или близко к нему, и четырьмя клапанами на стороне это не похоже на то, что Энди делает с его четырьмя клапанами Мэнский двигателей. Коробка передач является шестиступенчатой ТТИ блок от Новой Зеландии.”
Пенсионный тариф в 500 в классическом ТТ была высокая и в предыдущие годы, как команды настраивают свои велосипеды до предела в стремлении к победе, несмотря на трудности добраться до финиша в 151-мильной гонке за велосипед-вытягивание цепи. Но Ричардс предпочитает более консервативный подход к подготовке машины.
“Я понятия не имею, сколько весит мой велосипед, — сказал он. “Это остров Мэн велосипед, построенный исключительно для шоссейных гонок. Мы используем алюминиевые картеры, а не магний, потому что они такие надежные, и у нас есть тяжелые маховики по сравнению короткое замыкание велосипед, потому что я думаю, что они нужны. Мы делаем много вещей, которые противоречат Энди нормальный, но он дал мне свободной рукой.”
Рекорд прохождения трассы для классического сингла на горной цепи была установлена на уровне 109.102 миль Майкл Руттер в прошлом году, на двух-клапан G50 ведении Ян Гарбатт это Рипли землей гоночной команды. “Самым большим желанием является быть первой на 110mph коленях на классический сингл,” говорит Ричардс.
Но он планирует добраться до финиша, как хорошо. Топливный бак лимит 500 в классическом ТТ сил многоцилиндровых байков таких как Патон близнецы яма для топлива, в то время как умело настроить один может работать прямо через. “Я не против падения 500мин на верхнем конце, чтобы убедиться, что у нас пока не закончилось топливо,” — говорит Ричардс.
Как гонщик, менеджер команды и владельца, Ричардс имеет 50-летний опыт конкурирующих на острове Мэн. Вы должны верить, что он получил правильную формулу для скорости и успеха.