ТТ 2015: круг рекордсмен Энсти задает темп
Энсти, самый быстрый круг сегодня был более чем 128mph
Картинка: Тони Голдсмит
После сомнительного несколько дней, условия были, наконец, идеально подходит для занятий в 2015 Мэн TT расы, монстр подпитывается энергией, с голубым небом и солнцем на острове.
В 6.22 вечера, соло-сессии начался с Майкл Раттер и Дэн Kneen первой покинуть линию с, как большинство из передних бегунов, жаждущих положить в так много кругов, как это возможно на их Супербайк машин.
Гай Мартин, Джеймс Хиллер, Брюс Энсти, Гэри Джонсон, Йен Хатчинсон, Иван Lintin, Райан Фаркуар, Кит Амор и Камерон Дональд быстро следовали одно за другим с Lintin исключение нормы о его воплотить мечту о поездке на гору.
Мартин был первым, чтобы завершить круг на 127.277 но Хатчинсон был самым быстрым на 127.967. Джонсон был единственным другом всадника над 127mph но Энсти, Хиллер и Джон Макгиннесс были все более 126mph с Конор Камминс и Раттер оба более чем 125 миль в час.
Два Dunlops оба без косточек с Дональдом переключения, чтобы его воплотить мечту о поездке на машине, но большинство всадников пошли прямым путем и это было Энсти, который выложил лучший круг в 128.641 как он переработан Хатчинсон на дороге, последняя доводка на 128mph также.
Макгиннесс ближе к Энсти коленях хоть со скоростью миль в час 128.596 с Раттер и Cummins также впечатляющий 127mph+ кругов. Тем временем, Джейми Гамильтон, Дэвид Джонсон и Джонстон были ли все свыше 125 миль в час. В прошлом году младший Мэнский Гран-При победитель Энди Лоусон тоже шло хорошо с 122mph+ круг.
Большинство всадников перешли машин для их третьего кругов и Энсти пошел к вершине Суперспорт лидеров с коленях 123.388 миль впереди Иван Lintin (121.39) и Расс Маунтфорд (121.15). Хатчинсон продолжал свой Супербайк хотя и записали еще один 127mph+ круг, но Майкл Данлоп второй круг был только 124.519 миль в час и затем он столкнулся неприятности с его Superstock гору, останавливаясь на Greeba замок.
Североирландец сделал снова оказались на его 600cc Ямаха также, как и многие другие гонщики и Энсти пошли быстрее в 125.218 с Мартин и Гари Джонсон прорезая во второй и третий на 123.082 и 121.678 соответственно. Действительно, многие получили пять кругов в качестве они в полной мере воспользовались хороших условиях.
После задержки из-за серьезного инцидента в Sulby перекрестке в конце квалификационной сессии, в которой французский гонщик Франк Petricola потерял свою жизнь, Ф2 колясками получили свои первые сессии начался в 8.11 часов вечера.
Они были уведены в числовом порядке Дэйв Молинье/Бен Бинс, Конрад Харрисон/Aylott Майк, Бен и том birchall установите Тим Ривз/Патрик Farrance и Джон Холден/Дэн Сайлем.
Молинье был первым на очереди в 109.888 миль в час, но Холден был прав в своих следах колес и комфортно быстрый в 112.781 миль в час. В Birchalls стали третьими на 109.221 миль в час, но Харрисон пробил проблемы и только успела скорости 99.612 миль / ч в то время как Ривз не смог завершить круг.
Молинье улучшенная второй раз до 110,44 с Бэрчелл также более 110mph. Новичок Петр основывает также продемонстрировали внушительный круг на 100.96.
После инцидента во время сессии коляской на Ballaspur, водитель Брайан Келли заняла airmed, чтобы дворяне больнице, но, как сообщается, быть сознательным и было подтверждено, ОК следующую оценку пока новички Терри О»Relly/Эйдан Браун, были сообщены ОК после удара тюков в губернаторы погружения.
Нажмите здесь для раз