Тнвд перкинс устройство: ТНДВ Перкинс, насосы Перкинс, форсунки Perkins и другие элементы топливной системы

Содержание

Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одно­плунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачко­вым при­водом плунжера показана на рисунке:

Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания

Топливо из бака 11 прокачивается по топливо­проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде­лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе  Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дози­рован­ное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки  7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер  10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

 

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

Видео: Работа ТНВД

Вопросы по теме

Тнвд perkins оригинал завод Delphi Англия | Festima.Ru

плунжер, ротор тнвд Delphi, Perkins, Dieselmax для тнвд роторного типа которые устанавливаются на экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, дизельные генераторы производителей JCB, CAT, MST, Terex, Manitu, John Deere, Kobelco, New Holland, Kubota, Bobcat, Case, Atlas, Volvo и других производителей использующие в своей линейке моторы производства Perkins и Dieselmax. Возможна помощь и консультация по применимости на ваш тнвд  Возможна установка у нас на сервисе Возможна бесплатная отправка ТК Звоните ! Будем рады помочь ! Применимость к топливным насосам (тнвд): 8923A954G, 2644H013, 9320A215G, 8921A972H, 8921A133W, 8924A530G, 8921A153W, 8921A413T, 8921A971H, 8921A971G, 8921A572G, 8922A132T, 8923A052G, 9322A200G, 8922A136G, 8922A185W, 8922A064T, 9521A031H, 8920A567H, 8923A392G, 8920A802T, 8920A804G, 8920A564H, 8923A130T, 8920A334T, 8920A051P, 8920A384G, 8925A321T, 8923A173G, 8923A393G, 8923A952G, 8920A140T, 8920A561T, 9320A641T, 9520A005G, 9320A423G, 9520A383G, 9521A030H, 9520A353G, 9520A354G, 9520A401G, 9520A351G, 9320A533H, 9320A225G, 9520A403G, 9320A217G, 9320A210G, 9520A185G, 8923A162G, 8923A396G, 8920A793G, 8920A335T, 8920A671W, 8920A792T, 8920A497G, 8923A391G, 8920A495G, 8920A501T, 8923A051G, 8922A130T, 8923A055G, 9320A425G, 8320A535H, 9320A349G, 9320A535H, 9320A344G, V9320A225G, 20R4831, 9520A424G, 9320A217H, 9323A210T, 9320A346G, 9320A020G, 8925A262G, 9320A342G, 9320a483g, 8921a050w, 131010021, 131010031, 131010040, 131010061, 131010080, 131011010, 131011021, 131011030, 131011080, 131011100, 131017253, 131017291, 131017341, 131017351, 131017391, 131017511, 131017530, 131017531, 131017592, 131017611, 131017940, 131017941, 131017951, 131017961, 131017981, 1820271C92, 1829851C91, 2643B113, 2643B119, 2643B120, 2643B121, 2643B126, 2643B128, 2643B131, 2643B132, 2643B133, 2643B134, 2643B135, 2643B141, 2643B146, 2643B305, 2643B315, 2643B317, 2643B319, 2643B323, 2643B332, 2643B335, 2643B336, 2643B337, 2643B338, 2643B339, 2643B341, 2643B342, 2643C113, 2643C121, 2643C122, 2643C132, 2643C138, 2643C144, 2643C159, 2643C166, 2643C170, 2643C174, 2643C178, 2643C188, 2643C196, 2643C199, 2643C210, 2643C211, 2643C219, 2643C232, 2643C236, 2643C238, 2643C240, 2643C242, 2643C248, 2643C249, 2643C259, 2643C270, 2643C277, 2643C278, 2643C279, 2643C280, 2643C281, 2643C282, 2643C288, 2643C292, 2643C306, 2643C316, 2643C317, 2643C321, 2643C327, 2643C606, 2643C610, 2643C612, 2643C613, 2643C616, 2643C620, 2643C623, 2643C645, 2643D166, 2643D172, 2643D188, 2643D196, 2643D602, 2643D633, 2643D640, 2643D641, 2643D642, 2643D643, 2643D644, 2643D661, 2643H051, 2643H052, 2643H060, 2643H061, 2643H077, 2643H078, 2643H080, 2643H081, 2643H083, 2643H084, 2643H085, 2643J601, 2643J603, 2643J611, 2643J616, 2643J620, 2643J621, 2643J625, 2643J626, 2643J630, 2643J635, 2643J637, 2643J641, 2643L610, 2643L610R, 2643M004, 2643T051, 2643T053, 2643T054, 2643T063, 2643T065, 2643U001, 2643U004, 2643U005, 2643U201, 2643U204, 2643U205, 2643U206, 2643U207, 2643U208, 2643U209, 2643U212, 2643U213, 2643U214, 2643U215, 2643U217, 2643U220, 2643U221, 2643U222, 2643U229, 2643U231, 2643U232, 2643U236, 2643U601, 2643U602, 2643U603, 2643U604, 2643U605, 2643U607, 2643U608, 2643U609, 2643U610, 2643U611, 2643U622, 2643U634, 2643U636, 2643U639, 2643U646, 2643U647, 2643U648, 2643U651, 2643U652, 2643U653, 2643U654, 2644A403, 2644C109, 2644C110, 2644C311, 2644C312/24, 2644C314, 2644C317/23, 2644C736, 2644D054, 2644D056, 2644D057, 2644D058, 2644F041, 2644F811, 2644F832, 2644F835, 2644G542, 2644H001/22, 2644H004/22, 2644H013/20, 2644H013/22, 2644H016/20, 2644H016/22, 2644H017/23, 2644H019, 2644H021, 2644H023/22, 2644H024/22, 2644H024/24, 2644H027, 2644H029, 2644H029V24, 2644H031, 2644H032, 264H034, 2644H039, 2644H041/22, 2644H041/23, 2644H042, 2644H042/20, 2644H042/22, 2644H043, 2644H044, 8923A393G, 8920A804G, 9320A425G, 8320A535H, V9320A225G, 9320A349G, 20R4831, 9520A424G, 9320A217H, 9320A535H, 9320A346G, 8925A262G

Автозапчасти

4-цилиндровый впрыскивающий насос John Deere 9320A533h/9320A215g для Perkins Y02 1104c

Топливный насос Perkins 9323A230G
Топливный насос Perkins 1398-9320A217G
Топливный насос Perkins 1576-9521A330T
Топливный насос Perkins 8924A491T
Топливный насос Perkins 3239F592T
Топливный насос Perkins 9320A533M
Топливный насос Perkins 9370A217G
Топливный насос Perkins 8924A490
Топливный насос Perkins 8923A85G
Топливный насос Perkins 9521A030H
Топливный насос Perkins 2643D640
Топливный насос Perkins 9323A262г
Топливный насос Perkins 9320A349G
Топливный насос Perkins 9320A075G
Топливный насос Perkins 2644H022
Топливный насос Perkins 2643B319
Топливный насос Perkins 3241f102
Топливный насос Perkins 9521a310т
Топливный насос Perkins 3239F591T
Топливный насос Perkins 8924A542T
Топливный насос Perkins v3230f572t
Топливный насос Perkins v3239f592т
Топливный насос Perkins 1451-V3340F322T
2644H031PT
Топливный насос Perkins 9320A522T
Топливный насос Perkins 9320A217G
Топливный насос Perkins 9320A530H
4630651
Топливный насос Perkins 9323A350G
2644H031
Топливный насос Perkins 3239F600T  
Топливный насос Perkins 3230F570T
Топливный насос Perkins 2643B319
3230F582T
2643B319KY/5
3230F580T
3230F581T
Топливный насос Perkins 8923A051T
Топливный насос Perkins 9521A340T
Топливный насос Perkins 9521A320T
Топливный насос Perkins 9520A185G
Топливный насос Perkins 9320A142T
Топливный насос Perkins 3230F571T
Топливный насос Perkins 9521A031H
Топливный насос Perkins 2643B315

Ремонт ТНВД JCB 3CX — ТЕХНОУНИКУМ

Мастера компании «Техноуникум» предлагают ремонт ТНВД экскаватор-погрузчиков JCB 3CX. Квалифицированные специалисты с опытом проведения ремонтных работ для спецтехники производства JCB, наличие запчастей и ремкомплектов для ремонта, строгое соблюдение оговоренных с клиентом сроков, предоставление гарантии на работы и приобретенные у нас запчасти – вот лишь некоторые преимущества обращения в нашу компанию в Санкт-Петербурге.

Особенности и назначение ТНВД JCB 3CX

ТНВД (топливный насос высокого давления) – неотъемлемый элемент топливной системы на спецтехнике с дизельными двигателями. Насос необходим для подачи дизельного топлива в цилиндры мотора в определенные циклы в заданном объеме, соответствующем текущей нагрузке. При поломках насоса топливо подается в недостаточном или чрезмерном объеме, нарушаются циклы, что приводит либо к выключению двигателя, либо к его нестабильной работе.

В экскаватор-погрузчиках JCB 3CX используется ТНВД Perkins. При использовании качественного топлива и своевременной замене фильтров, обслуживания топливной системы насос работает без поломок на протяжении всего эксплуатационного срока.

Основные неисправности ТНВД JCB

Ремонт топливного насоса ТНВД в экскаватор-погрузчиках JCB потребуется в следующих случаях:

  • При нормальном поступлении топлива в ТНВД на форсунки не осуществляется впрыск или впрыск происходит без требуемого давления. Сначала проверяют работоспособность клапанов. Возможно также попадание воды в топливо, поломки приводной головки насоса. Основная причина – скопление воды в фильтрах при продолжительном простое (стоянке) спецтехники и её последующий пуск без слива отстойной жидкости.
  • При холодном пуске спецтехника заводится, ТНВД работает, а на горячем пуске не происходит поступление топлива. Свидетельствует о серьезных проблемах насоса – потребуется диагностика и ремонт в сервисе, возможно – замена на новый насос высокого давления.
  • Протечки топливного насоса высокого давления. Встречаются при износе, нарушении целостности прокладки. Необходима разборка ТНВД JCB и замена прокладки.

Особенности ремонта ТНВД JCB

В специализированной ремонтной зоне или при ремонте на выезде мастер проверит состояние топливного насоса, форсунок, топливопровода и других элементов и узлов топливной системы экскаватор-погрузчика JCB. Возможно, что неисправны ли загрязнились топливные форсунки – потребуется их мойка, проверка на стенде. Также мог значительно загрязниться топливный фильтр, если для спецтехники не проводилось своевременное техническое обслуживание. Если проблемы связаны с неисправным состоянием ТНВД, то выполняется его снятие и разборка. Для снятия насоса используется набор из 3-х специальных ключей. Попытка самостоятельного снятия и разборки ТНВД без предназначенного для этого инструмента может привести к повреждению крепежных элементов.

После снятия мастер проверит состояние прокладок и работу насоса. В отдельных случаях возможна замена отдельных элементов ТНВД JCB – не нужно покупать новый насос. При проверке определяют:

  • Степень износа плунжерных пар топливного насоса. Если не обеспечивается пусковая подача топлива, то нагнетательные клапаны подлежат замене на клапаны с соответствующим зазором. В случае, если после замены клапанов пусковая подача топлива также е обеспечивается, то осуществляют замену плунжерной пары.
  • Исправность работы распылителя. Если при подаче топлива форсунка не открывается, при распылении появляются струи, капли или факел неровный, то это свидетельствует о неисправном состоянии распылителя.


Почему ремонт ТНВД выгодно выполнять у нас

Ремонтировать насос ТНВД экскаватор-погрузчика JCB в компании «Техноуникум» выгодно, потому что:

  • У нас действуют выгодные цены на диагностику и ремонтные работы топливной системы спецтехники. Предлагаем ознакомиться с нашим прайсом или уточнить примерную стоимость у наших мастеров (точная цена ремонта определяется после диагностики и согласования объемов работ).
  • Наличие запчастей, ремкомплектов, профессионального инструмента. Проведем диагностику и отремонтируем ТНВД при поломках любой сложности (если возможно выполнить восстановление насоса). Предоставляем гарантию на все ремонтные работы и ТНВД, приобретенные у нас.
  • Соблюдение оговоренных сроков работ. Мастер подъедет к вам и определит причины неисправностей, характер поломок. После этого с клиентом будут согласованы сроки и стоимость работ. Никаких наценок, задержек по срокам.

Остались вопросы? Тога оставьте заявку на сайте или позвоните по тел. +7 (812) 24-11-778. Обращайтесь – мы поможем избежать простоя спецтехники из-за неисправностей топливной системы!

Ремонт ТНВД | Заказать качественный ремонт в ТЕХНОГРУПП

ТНВД или топливный насос высокого давления – это часть топливной системы в дизельных или бензиновых ДВС, отвечающая за подачу горючего. Устройство относится к разряду высокоточных механизмов, поэтому имеет повышенные требования к ремонту и регулировке.

Главные задачи ТНВД:

  • подача топлива под давлением, благодаря чему горючее впрыскивается через форсунки в цилиндры;
  • определение объема подаваемого топлива, исходя из характера движения ТС;
  • оптимизация периодичности впрыска топлива в камеры сгорания.

Основное отличие ТНВД от карбюратора – подача строго дозированного количества топлива в двигатель. Это снижает расход горючего и повышает КПД.

По конструктивным особенностям ТНВД бывают 3 видов:

  1. Рядные – несложная, но надежная конструкция, в которой предусмотрено несколько блоков, каждый из которых подает топливо в одну из форсунок двигателя. Плунжерные пары размещены в ряд – отсюда происходит название.
  2. Распределительные – в устройстве предусмотрено 1 или 2 плунжера (это зависит от объема двигателя). Конструктивные особенности позволяют насосу обслуживать от 4 до 12 цилиндров.
  3. Магистральные – с аккумуляторной топливной системой. Перед подачей к форсункам, топливо накапливается в специальной рампе. Устройство способно обеспечить высокий уровень давления – это улучшает сжигаемость горючего и способствует росту КПД.

Основные неисправности ТНВД

Чтобы оборудование работало исправно, необходимо выполнять ряд требований:

  • Использовать топливо, соответствующее характеристикам насоса.
  • Регулярно проводить техобслуживание агрегата.
  • Применять только качественные смазочные материалы.

Также следует обращать внимание на признаки, сигнализирующие о неисправности оборудования. К таковым относятся:

  • Черный дым в выхлопе – говорит о слишком позднем угле впрыска горючего.
  • Затруднения при запуске двигателя – вероятный износ плунжерной пары, отсутствие нужного давления в системе.
  • Потеря мощности – увеличение зазоров и снижение давление впрыска.
  • Перегрев двигателя – некорректная работа автомата опережения впрыска.
  • Повышение расхода топлива – утечки, износ плунжерных сопряжений, некорректный момент опережения впрыска.
  • Жесткая работа двигателя – впрыск происходит раньше времени или топливо неравномерно поступает в разные цилиндры.

Если не обращать внимания на эти симптомы, ТНВД может ожидать серьезная поломка, требующая длительного восстановления или замены оборудования. Поэтому важно при наличии указанных выше проблем незамедлительно обратиться в сервисный центр.

ООО «ТЕХНОГРУПП» имеет опыт ремонта ТНВД более 7 лет. Вот наши преимущества:

Бесплатная диагностика

Гарантия 1 год

Своя логистика

Ремонт ТНВД от 1 до 4 дней

Специалисты компании обладают многолетним опытом ремонта топливных насосов высокого давления и способны устранить любую неисправность.

Наши мастерские оборудованы всем необходимым для диагностики и ремонта ТНВД – специальными стендами и оснасткой.

Каждый специалист нашей компании прошел обучение у ведущих европейских производителей топливной аппаратуры. Все запчасти и комплектующие также приобретаются у официальных поставщиков или сертифицированных производителей.

Каждый отремонтированный нами агрегат проходит испытания на стендах. Поэтому мы предоставляем целый год гарантийного обслуживания.

Топливный насос высокого давления

Александр Ячменев

Москва, Россия

ТНВД дизельного двигателя один из наиболее сложных и высокоточных узлов топливной системы современного автомобиля.

Виды ТНВД

Топливные насосы высокого давления созданы для подачи дизельного топлива в цилиндры двигателя под определенным давлением в определенный момент цикла работы. Количество подающегося топлива точно отмеряется, соответствуя нагрузкам в момент цикла приложенным на коленчатый вал. Различают топливные насосы по способу работы впрыска топлива на насосы непосредственного впрыска и аккумуляторного впрыска (common rail). Основными производителями топливных насосов высокого давления являются такие корпорации как Bosch, Delphi, Denso, Zexel (производят насосы для рынка Азии по лицензии Bosch). Так же продукции от этих фирм поступает на рынок в виде оригиналов ТНВД для двигателей Cummins, Deutz, Detroit Diesel, Perkins, грузовых автомобилей Man, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Daf, Hino, Hyundai, Howo, Freightliner, Peterbilt, спецтехники JCB, Komatsu, Caterpillar, Toyota, Mitsubishi и многой другой техники и коммерческого и легкового транспорта с дизельными двигателями.

Впрыск

В ТНВД непосредственного впрыска происходит механический привод плунжера благодаря вращению кулачкового вала. Сам же вал ТНВД соединен с приводной шестерней коленчатого вала через муфту опережения впрыска. При этом нагнетание и впрыск топлива происходят одновременно, и в каждый цилиндр секция топливного насоса подает нужную в данный момент порцию топлива. При этом необходимое давление для распыления топлива происходит за счет движения плунжера насоса.

Плунжерная пара секции ТНВД это золотниковое устройство (цилиндр, где длина поршня в несколько раз больше его ширины), которое регулирует объём подающегося топлива и распределяет его по камерам сгорания дизельного двигателя в соответствии с порядком их работы. Всережимный регулятор подачи топлива обеспечивает устойчивую работу дизельного двигателя в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педали акселератора. А так же ограничивает максимальные обороты коленвала, при этом регулятор опережения впрыска топлива изменяет момент впрыска в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.

Примеры плунжерных пар для ТНВД: BOSCH 1468334580 для Ford Tranzit BOSCH 2468335044 для Mercedes-Benz Sprinter BOSCH 1468336608 для MAN D0826 DENSO 096400-1230 для ТНВД VE Isuzu DENSO 096400-1700 для Тойота 1HD-FT DELPHI 7189-404L для DP210/DP310 PERKINS Zexel 9461615357 для Mitsubishi 4D56

За подачу топлива из бака в ТНВД отвечает топливоподкачивающий насос (он же топливный насос низкого давления ТННД), а редукционный клапан отвечает за стабилизацию и поддержание давления топлива на входе в насосную секцию ТНВД. ТННД подает в ТНВД дизельное топливо в большем объёме, чем требуется для работы двигателя. Это способствует поддержанию стабильного давления в топливопроводе. Лишнее топливо возвращается в бак через дренажный штуцер (клапан обратки). Так же на топливопроводе установлен электромагнитный клапан. Он предназначен для остановки двигателя по средствам перекрытия топливной магистрали. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено», клапан срабатывает и перекрывает подачу топлива к плунжерной паре ТНВД, следовательно, прекращая подачу топлива для распыления в цилиндры двигателя.

Принцип действия

Принцип действия ТНВД Кулачковый вал насоса получает вращение через муфту опережения впрыска от шестерни коленвала двигателя. Вращаясь, кулачковый вал воздействует на толкатели плунжеров, которые, сжимая пружину, поднимают сам плунжер. Плунжер, в поднятом положении, перекрывает впускной канал для топлива, и продолжая подниматься вверх, под давлением выталкивает топливо находящееся в его цилиндре. Топливо проходит через нагнетательный клапан, открывающийся за счет давления, и подается непосредственно к форсунке.

Плунжер имеет специальный винтовой канал для слива топлива. При движении плунжера вверх, канал совпадает со сливным каналом в гильзе. Остатки топлива, находящиеся над плунжером в цилиндре, которые не требуются для впрыска, начинают сливаться обратно в систему через каналы в плунжере и гильзе. При возвращении плунжера в нижнее положение открывается впускной канал, и цилиндр над плунжером вновь наполняется топливом.

Количество подаваемого топлива в форсунку изменяется за счет поворота плунжеров от рейки через всережимный регулятор. Поворотом регулируется совпадение винтового и сливного канала в плунжерной паре — если каналы совпадут раньше, то в форсунку будет передано меньшее количество топлива, если каналы совпадут позже — то топлива поступит больше. За счет поворота плунжеров как раз и регулируется подача топлива в цилиндры при разных оборотах и нагрузках двигателя.

Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя.

Муфта опережения впрыска

Муфта опережения впрыска — используется для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов двигателя. Работа механизма основана на использовании центробежной силы. Принцип работы муфты происходит следующим образом. На минимальных/холостых оборотах двигателя грузы, расположенные на механизме, по средствам пружин стянуты к осевому центру и их расположение между муфтами считается исходным. И в данном положении угол опережения впрыска расположен в пределах регулировки заданных параметров работы.

При увеличении оборотов двигателя центробежная сила воздействующая на грузы начинает расти и разводит их, преодолевая сопротивление стяжной силы пружин. Муфты поворачиваются относительно друг друга и угол опережения впрыска увеличивается. Так же на заглушенном двигателе, грузы максимально стянуты пружинами к оси вращения, и при этом подача топлива открыта на самый максимум, соответственно после запуска двигателя — система муфт переходит в режим работы на холостом ходу.

Разновидности ТНВД.

Топливные насосы высокого давления бывают 3‐х видов — рядные, V-образные (многосекционные) и распределительные. В рядных ТНВД насосные секции расположены друг за другом последовательно, и каждая из них подает топливо в определенный цилиндр двигателя. Примеры подобных ТНВД:
  • 0402796204 производства Bosch для грузовиков MAN F2000
  • 0402735814 производства Bosch для грузовиков Камаз
  • 3976375 для двигателя Cummins 6CT производства Bosch
  • 29405-0080 для китайской техники Shaanxi, Faw производства Denso

Принцип работы V-образного ТНВД схож с рядным, но имеет более компактные размеры по длине. К таким насосам можно отнести ТНВД производства Ярославского Завода Дизельной Аппаратуры (ЯЗДА) для двигателей применяемых на отечественных грузовиках и автобусах .

Пример подобного насоса — 323.1111005-11, устанавливаемый на автобусы ЛИАЗ 5256 и семейство грузовиков Урал. (фото лиаз, урал)

В распределительных ТНВД одна секция насоса подает топливо сразу в несколько цилиндров двигателя. Распределительные ТНВД бывают одноплунжерными и двухплунжерными.

Примером такого насоса является
  • 0460414073 для Ford Transit (1994-2000) производства Bosch
  • 104640-3831 для двигателя 4D56T Mitsubishi производства Zexel.

Common Rail

Современные производители дизельных двигателей используют технологию с электромагнитными клапанами форсунок, управляемых от бортового компьютера автомобиля/электронного блока управления двигателем. При этом давление топлива нагнетается насосом в общую рампу для нескольких или всех форсунок сразу. Такую топливную систему называют Common Rail.

Примером таких насосов является:
  • 0445020070 для спецтехники Komatsu производства Bosch
  • 0445010044 для VolksWagen LT производства Bosch
  • 0445010367 для Citroen производства Bosch
  • 9422A011A и 28435244 для спецтехники JCB производства Delphi .

Топливная аппаратура Perkins в Алматы (Топливные насосы высокого давления)

Diesel Parts of America поставляет топливную аппаратуру Perkins. Двигатели Perkins — это основной агрегат электрогенераторов, который делает их лучшими.

Компания Diesel Parts of America поставляет двигатели, газогенераторы, генераторы Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel, Cummins, Case, Ford, John Deere в Казахстан. Американская компания Diesel Parts of America производит высококачественные дизельные форсунки и запчасти к двигателям Cummins, Perkins, John Deere, Case, Caterpillar, Ford, Detroit Diesel и Ford Powerstroke. Мы являемся экспортным дистрибьютором топливной аппаратуры Stanadyne, Delphi, Zexel, Denso, Bosch. Запасные части к двигателям Cummins, John Deere, Case, Perkins, Ford, Caterpillar, Detroit Diesel и Ford Powerstroke.
Diesel Parts of America поставляет топливную аппаратуру Perkins.

История компании и двигателя Perkins, берет началов в 1932 году, Франком Перкинсом, который дал своей компании одноименное название. В настоящее время компания имеет несоклько заводов, в Англии, Китае, Бразилии и в других странах по всему миру. Заводы, работающих по лицензии Perkins производят до 300 000 двигателей в год.

Двигатели Perkins — это основной агрегат электрогенераторов, который делает их лучшими, придавая такие качества, как некритичность к качеству топлива, стойкость к повышенным нагрузкам и их перепадам, высшую степень надежности и долговечности. Этому способствует большая изыскательская работа, проводимая инженерами Perkins. Одним из главных преимуществ двигателей Perkins является реализованная в двигателях Perkins гидравлическая система впрыска топлива.

История современной компании Perkins начиналась в 1932 году в Питерборо (Англия), когда Фрэнк Перкинс, изобретатель, предприниматель и инженер, обратил свой взор на устройство и совершенствование дизельных двигателей. Результатом его усилий стал первый дизельный двигатель Perkins, созданный им на его небольшом предприятии, в которой сначала работало всего 7 человек.

Оборудование марки Perkins из Великобританиидизельные и газовые двигатели высочайшей степени надежности, известные во всем мире в результате развития и совершенствования технологий производства с семидесятилетней историей. Сегодня — это мировое лидерство в своей области: высококачественные, надежные и эффективные дизельные и газовые двигатели, применяемые в производстве тяжелых машин и оборудования, сложных станков, а также в дизельных и газовых электрогенераторах мощностью от 4 до 2000 кВт.

Высококачественный топливный насос 4132A016 для машины Perkins, поставщиков запасных частей OEM и производителей

Описание

Название детали:

польза насоса для подачи дизельного топлива 4132А016 для двигателя Перкинс

 

Применение

Срок платежа

1. Мы принимаем T/T, West Union, Money Gram, наличные.

2. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

3: Начать готовить товар после получения 30% авансового платежа, остаток платежа перед отправкой.

Срок отгрузки

1. Мы отправляем по всему миру, кроме APO/FPO.

2: Мы сотрудничаем с лотами воздушной линии, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой.

3: Для срочного или небольшого заказа можно отправить экспресс-почтой.

Гарантия

1. Гарантия: 365 дней после продажи.

2. В течение гарантийного срока товары подлежат бесплатному ремонту или замене.

3. Клиент несет ответственность за доставку и таможенный налог.

4. Вы можете отправить дефектный товар экономичным способом, и мы отправим отремонтированные товары вместе с вашим новым заказом.

   Чтобы сэкономить, пожалуйста, отправьте товар обратно без упаковки.

    Пожалуйста, предоставьте дефектный внешний вид и соответствующий номер счета-фактуры.

Материалы и технологии

Тип:

Топливный фильтр в сборе

Спецификация:

ВОЛЬТ: 12 В
РАСХОД 140 л/ч

№ перекрестной ссылки.:

4226937M91
4132А016
4132А015
УЛПК0039
4132А015
4132А018
УЛПК0038
26560163

Применение:

30 кВА, двигатель Perkins

Гарантия:

10 000 км после использования

Детали упаковки:

Например: за штуку пакета фильтров в полиэтиленовом пакете, затем упаковать во внутреннюю коробку, также можно сделать упаковку по желанию клиента.

Фирменная упаковка:

Например: Нейтральная упаковка или согласно инструкции.

ИСО9001

Контактная информация:
ДОБАВИТЬ: : ЮЧЖОУ ДАКСУЭ ЧЕН, СИКЕ ДВУН, ТОНГ АН РАЙОН, СИАМЭН ГОРОД, КИТАЙ

ТЕЛ:   :+86-592-7115297

Электронная почта: [email protected]ком

Skype:  Обработка деталей

WhatsApp:  :+8618965520297

Viber:   :+8618965520297

QQ:  1325401356

Wechat: 1325401356

Компания Perkins обнаружила дефекты в неоригинальных заменах топливных насосов

Perkins обнаружила дефекты в неоригинальных заменах топливных насосов — OWP Engines

Новый коронавирус (COVID-19) оказывает огромное влияние на наши сообщества.
В первую очередь мы заботимся о безопасности членов нашей команды и клиентов.
В настоящее время мы работаем в обычном режиме. Мы продолжаем следить за ситуацией во всех наших точках и будем предоставлять обновления по мере необходимости.

Компания Perkins обнаружила недостатки в замене неоригинальных топливных насосов

28 января 2019 г.

Постоянно ведутся споры об использовании оригинальных и неоригинальных запасных частей.OEM-производители знают мельчайшие подробности о дизайне, разработке и производительности продукта и утверждают, что именно по этим причинам операторы машин должны всегда использовать оригинальные запасные части.

Тем не менее, практический результат постоянно находится в центре внимания руководителей автопарков и владельцев бизнеса. Экономия денег на неоригинальных запчастях — мощная приманка и ключевой стимул двигаться в этом направлении.

Это не положит конец спорам, но компания Perkins недавно обнаружила несколько интересных фактов, протестировав три топливных насоса других производителей.Эти результаты показывают, почему оригинальные запасные части Perkins должны быть предпочтительным решением.

Топливные насосы

Современные машины работают с топливными насосами, которые помогают снизить расход топлива. Топливная форсунка и подкачивающий насос являются неотъемлемыми частями этой системы, которая повышает уровень топлива в блоке цилиндров за счет управления всасыванием и воздушным потоком.

Подкачивающий насос создает давление в топливном баке для подачи топлива в систему впрыска. Если подъемный насос не может поддерживать надлежащее давление, двигатель вынужден сталкиваться с факторами стресса, которые снижают его эффективность и в конечном итоге приводят к повреждению.Слишком большое давление, и вы рискуете превысить нормы выбросов. Слишком низкое давление может привести к отказу поршня или потере мощности двигателя.

Тест

Испытанные насосы сторонних производителей нарушили запатентованную технологию Perkins, поскольку насосы не могли поддерживать правильное давление топлива, в результате чего топливный насос работал с трудом и продемонстрировал повышенное внутреннее проскальзывание.

Также показаны насосы других производителей:

  • Плохая работа топливного фильтра – мусор, вода и другие загрязняющие вещества просачиваются через неоригинальные топливные фильтры, что может привести к повреждению топливного насоса и форсунок.
  • Неизвестная система стравливания воздуха. Неоригинальные насосы потенциально могут блокировать стравливание воздуха, критически важную функцию для работы двигателя.

Насосы Perkins Топливные насосы Perkins

являются бесщеточными, что исключает любые проблемы износа или смолообразования биотопливных смесей. Насосы обеспечивают поддержание надлежащего диапазона давления для защиты ТНВД, прокладок головки блока цилиндров и других деталей двигателя.

Наши обученные технические специалисты и сеть проверенных дилеров помогут вам подобрать подходящий насос Perkins для подъема двигателя, чтобы исключить любую из этих дорогостоящих проблем и поддерживать работу вашей машины с максимальным временем безотказной работы.

© 2022 Pacific Power Group – Все права защищены.

Delphi/Perkins DPA ТНВД для дизельного топлива: 3260F534T

Искл.Налог: 755,58 фунтов стерлингов вкл. Налог: 906,70 фунтов стерлингов

Доставка на следующий день в Великобритании Заказать в: 0: 0: 0

  • 30-дневная политика возврата
  • Бесплатная доставка по Великобритании*
  • 1 год гарантии

Насос впрыска дизельного топлива Delphi/Perkins DPA: 3260F534T

Артикул: 3260F534T

Описание

Это подлинный  (3260F534T)   совершенно новый блок в упаковке .

Устройство было получено непосредственно от производителя и будет поставляться в оригинальной запечатанной упаковке .

Новые единицы не имеют возвращаемой надбавки.

Каждый совершенно новый блок поставляется с полной годовой гарантией и будет поставляться с необходимыми кодами ECU, если применимо.

Пожалуйста, проверьте правильность номера детали перед покупкой.

См. здесь, где найти номера деталей.

Мы рекламируем только часть наших запасов на веб-сайте, по всем остальным вопросам обращайтесь ЗДЕСЬ

Это подлинный (3260F534T) восстановленный блок.

Устройство было восстановлено в соответствии с высочайшими стандартами с использованием оригинальных деталей производителя полностью аккредитованным персоналом и оборудованием. Устройства будут поставляться в восстановленной упаковке O.E.

За восстановленные устройства взимается возвращаемая надбавка, которая будет добавлена ​​при оформлении заказа.

Каждый восстановленный блок поставляется с полной годовой гарантией и будет поставляться с необходимыми кодами ЭБУ, если применимо.

Пожалуйста, проверьте правильность номера детали перед покупкой.

Пожалуйста, посмотрите, где найти номера деталей здесь.

Мы рекламируем только часть нашего ассортимента на веб-сайте, по всем остальным вопросам обращайтесь ЗДЕСЬ

 

Это оригинальный восстановленный блок (3260F534T).

Устройство было отремонтировано в соответствии с самыми высокими стандартами с использованием оригинальных деталей производителя полностью аккредитованным персоналом и оборудованием. Устройства будут поставляться в оригинальной упаковке.

Отремонтированные единицы имеют возвращаемую надбавку, которая будет добавлена ​​при оформлении заказа.

Каждое восстановленное устройство имеет полную годовую гарантию и будет снабжено необходимыми кодами ECU, если применимо.

Пожалуйста, проверьте правильность номера детали перед покупкой.

См. здесь, где найти номера деталей.

По всем вопросам обращайтесь по телефону:

Т: +44 (0) 1772 694130

Электронная почта: [email protected] — Великобритания

Электронная почта: [email protected] – International 

Это подлинный (3260F534T) новый блок в простой упаковке или OEM-упаковке .

Устройство было приобретено через дилерскую сеть производителя транспортных средств и будет поставляться в простой упаковке или в оригинальной упаковке .

Новые единицы не имеют возвращаемой надбавки.

Каждый новый блок поставляется с полной годовой гарантией и будет поставляться с необходимыми кодами ECU, если применимо.

Пожалуйста, проверьте правильность номера детали перед покупкой.

Пожалуйста, посмотрите, где найти номера деталей здесь.

Мы рекламируем только часть нашего ассортимента на веб-сайте, по всем остальным вопросам обращайтесь ЗДЕСЬ

топливный насос perkins — Продается топливный насос perkins.

A L L T Y 9 P E S O F F U E L P U M P W E C O U L D P R 9 O V I D E : E : 9 C T R I C F U E L P U M P , D I E S E L F U E L P U M P , O E M F u E L P U M P , E L E C T R I C F U E L P U м p e t c , M a r i n e f u e l P U M P , C A R F U E L P U M P , P R E S S U … Компания по производству топливных систем A&S

Активный член

Связаться сейчас

Чэнду (Китай)

3230F550R Восстановленный 3-цилиндровый инжекторный насос Lucas CAV Model T Perkins 3.152 Дизельный двигатель

3230F550R Восстановленный Lucas CAV Модель T 3-цилиндровый впрыскивающий насос Perkins 3.152 Дизельный двигатель

НОМЕР ДЕТАЛИ: 3230F550

OEM НОМЕР: /

МОДЕЛЬ НАСОСА: T

АЛЬТ. НОМЕР: 2643B129

НОМЕР PES: 2643B129AW/8

Губернатор №: /

Подходит:

.152 Сварочные аппараты

 

Goldfarb & Associates предлагает быструю и бесплатную доставку через наземную службу UPS в течение 24 часов с момента покупки (с понедельника по пятницу). Ускоренная и международная доставка может быть организована за дополнительную плату, связавшись с представителем службы поддержки клиентов. Все продукты, отгружаемые Goldfarb & Associates, упакованы в высоконадежную пенопластовую защиту и полностью застрахованы.Если при получении посылки продукт поврежден, Goldfarb & Associates полностью вернет деньги или заменит приобретенный товар.

Пожалуйста, направляйте дополнительные вопросы относительно способов доставки в службу поддержки клиентов по телефону Goldfarb & Associates (301) 770-4514. Пожалуйста, подготовьте свое полное имя, номер продукта и номер заказа на момент обращения.

Goldfarb & Associates отвечает за качество всей своей продукции.

Сердечники

Компания Goldfarb & Associates гарантирует, что приобретаемая вами бывшая в употреблении деталь находится в пригодном для восстановления состоянии.ПРИМЕЧАНИЕ: мы не гарантируем, что бывшие в употреблении детали будут работать без ремонта. Все турбокомпрессоры, если они находятся в хорошем состоянии, будут иметь неповрежденные колеса и корпуса, а также допустимый люфт вала. Все топливные форсунки и ТНВД будут физически исправны при внешнем осмотре. Если продукт получен в состоянии, отличном от гарантированного, Goldfarb & Associates вернет деньги или заменит продукт, когда это возможно.

Новые и восстановленные детали

Компания Goldfarb & Associates гарантирует, что приобретаемый вами продукт готов к установке.Все новые и восстановленные детали продаются без основной стоимости и без гарантии, если это не согласовано по взаимному согласию. Пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем Goldfarb & Associates, чтобы обсудить состояние продукта и условия гарантии (301) 770-4514.

Используя наш веб-сайт, вы (посетитель) соглашаетесь разрешить третьим сторонам обрабатывать ваш IP-адрес, чтобы определить ваше местоположение с целью конвертации валюты. Вы также соглашаетесь хранить эту валюту в файле cookie сеанса в вашем браузере (временный файл cookie, который автоматически удаляется при закрытии браузера).Мы делаем это для того, чтобы выбранная валюта оставалась выбранной и неизменной при просмотре нашего веб-сайта, чтобы цены могли конвертироваться в вашу (посетителя) местную валюту.

… Топливные системы высокого давления Perkins работают при 29 000 фунтов на квадратный дюйм?

Это примерно в 800 раз выше, чем давление в автомобильных шинах.

Система впрыска двигателя Perkins имеет важное значение для производительности, расхода топлива и показателей выбросов двигателя. В частности, значения выбросов текущих и будущих стандартов выбросов находятся в центре внимания.Топливные насосы высокого давления являются очень сложными техническими компонентами. Каждый насос точно откалиброван, чтобы обеспечить подачу точно необходимого количества топлива через впрыскивающий клапан в камеру сгорания для максимальной производительности и оптимальной топливной экономичности. Система впрыска Common Rail компании Perkins создает давление приблизительно 29 000 фунтов на квадратный дюйм. Все компоненты системы впрыска Perkins изготавливаются по последнему слову техники и соответствуют самым высоким стандартам качества.

Оригинальный топливный фильтр Perkins

Двигатели Perkins оснащены высокопроизводительной системой впрыска топлива и поэтому требуют высококачественного топлива (DIN EN 590). Для защиты систем впрыска все двигатели оснащены первоклассными оригинальными топливными фильтрами Perkins или предварительными топливными фильтрами. Эти топливные фильтры Perkins предназначены для фильтрации частиц грязи и воды из топлива для правильной работы двигателя. Загрязнение топлива может привести к снижению производительности, повышенному задымлению, повышенным показателям выбросов или, в худшем случае, к дорогостоящему повреждению топливного насоса и форсунок.Оригинальные топливные фильтры Perkins разработаны с учетом точных требований и обеспечивают высочайшее качество. Оригинальные топливные фильтры Perkins обеспечивают высокоэффективное отделение твердых частиц и воды по всей топливной системе, защищая от чрезмерного износа и снижая риск выхода из строя форсунок.

Форсунки Perkins

Форсунки Perkins представляют собой очень сложные компоненты топливной системы. Форсунки под высоким давлением (около 29 000 фунтов на кв. дюйм) впрыскивают точное количество топлива в камеру сгорания в точное время и, таким образом, обеспечивают оптимальное сгорание топлива и соответствие значениям выбросов.Поскольку очень мелкие отверстия могут быстро забиваться, например, из-за плохо отфильтрованного топлива, это может привести к засорению и, следовательно, к постоянным отказам.

Ваша система впрыска повреждена?

Дефект всегда вызывает вопрос о возможности ремонта. BU Power Systems предлагает вам комплексный портфель услуг в случае неисправности ТНВД.

Вы можете выбрать один из следующих трех вариантов:

  • мы поставляем вам оригинальную новую деталь Perkins
  • мы поставляем вам запасную часть Perkins
  • мы предлагаем вам ремонт неисправного ТНВД.

Ремонт вашего ТНВД также может быть жизнеспособной и рентабельной альтернативой новым деталям. Вы отправляете нам вашу старую неисправную деталь, и мы предоставляем вам смету расходов, на основании которой мы согласовываем с вами ремонт вашего ТНВД. После оценки ущерба вы принимаете решение о дальнейших действиях.

В зависимости от технической необходимости и экономической эффективности мы также рекомендуем использовать запасные части Perkins.Запасные части Perkins — это восстановленные продукты Perkins, прошедшие стандартизированный процесс восстановления. В результате получается продукт такого же высокого качества, как и любые другие оригинальные запасные части Perkins. Гарантийный срок составляет 12 месяцев. Вы можете заказать у нас продукты на замену в OEM-качестве и с короткими сроками поставки.

Вас интересуют системы впрыска Perkins или наше обширное портфолио для капитального ремонта? Мы будем рады проконсультировать вас.

Прокачка дизельного топлива

Прокачка дизельного топлива

Удаление воздуха из топливной системы на моделях 4-99, 4-107 и 4-108 Perkins Diesel

 

Прокачка топливной системы

При попадании воздуха в топливную систему.перед запуском необходимо прокачать всю топливную систему. Воздух в топливной системе может быть вызван либо выработкой топлива, либо утечкой на стороне всасывания топливопровода.

Чтобы удалить воздух из системы, выполните следующие действия:

  1. Отвинтить на два-три оборота вентиляционную пробку (если имеется) сверху на крышке топливного фильтра (не обратки в бак) (см. рис. N 11).

     

  • Ослабьте вентиляционный винт на стопорном винте гидравлической головки сбоку на корпусе ТНВД (см.N.12).
  • Ослабить винт воздухоотводчика в верхней части корпуса регулятора на ТНВД (см. рис. N.13). (Для более ранних и современных двигателей см. рис. N.8. Убедитесь, что устройство защиты от опрокидывания не нарушено, см. стр. N.6).
  •      

  • Приведите в действие рычаг подкачки топливоподкачивающего насоса (см. рис. N.4). (Примечание. Если кулачок на распределительном валу двигателя, приводящем в движение топливный насос, находится на максимальном подъеме, ручной подкачивающий насос будет невозможен, и двигатель следует провернуть на один полный оборот).Когда топливо без пузырьков воздуха начнет выходить из каждой вентиляционной точки, затяните соединения в следующем порядке: —
    1. Вентиляционный винт головки фильтра (если установлен).
    2. Стопорный винт головки топливного насоса высокого давления.
    3. Вентиляционный винт регулятора на ТНВД.
    1. Ослабьте накидную гайку на входе ТНВД (см. рис. N.14), нажмите на рычаг заливки на подкачивающем насосе и снова затяните, когда топливо без пузырьков воздуха начнет выходить из-под резьбы.
    2. Ослабьте штуцеры на концах распылителя топливопроводов высокого давления.
    3. Установите акселератор в полностью открытое положение и убедитесь, что рычаг остановки находится в положении «Работа».
    4. Проворачивать двигатель стартером до тех пор, пока из всех топливопроводов не пойдет жидкое топливо без пузырьков воздуха. Может потребоваться от 30 до 60 секунд вращения, прежде чем будет достигнуто это состояние, и время будет зависеть от скорости вращения и эффективности операции прокачки, описанной ранее. Полностью заряженная батарея в умеренном или теплом климате будет вращать двигатель со скоростью более 280 об/мин, и в этих условиях оставшийся воздух должен быть удален менее чем за 30 секунд.Холодные условия или частично разряженные батареи могут занять больше времени.
    5. Затяните штуцеры топливных трубок, и двигатель готов к запуску.
    6. Если после прокачки топливной системы двигатель заводится и работает удовлетворительно, но через несколько минут останавливается, то можно предположить, что в ТНВД попал воздух и процедуру прокачки следует повторить, одновременно проверяя утечка воздуха на стороне всасывания, например, ослабление соединений или неисправность соединений.

    Процедура заливки после замены фильтрующего элемента

    Примечание. Если на крышке топливного фильтра нет вентиляционного винта, заполнение топливного фильтра происходит автоматически.

    1. При снятом вентиляционном винте (если имеется) на крышке фильтра и ослаблении штуцера на конце фильтра возвратной трубы (от фильтра к баку) нажимайте рычаг заливки подкачивающего насоса до тех пор, пока топливо без пузырьков воздуха не начнет выходить из крышки фильтра вентиляция
    2. Замените вентиляционную пробку и продолжайте использовать рычаг заливки до тех пор, пока топливо, свободное от пузырьков воздуха, не начнет выходить из-под резьбы штуцера возвратной трубы.
    3. Затяните штуцер возвратной трубы.
    4. Ослабьте штуцер на конце фильтра к подающей трубе ТНВД и нажимайте на рычаг заливки до тех пор, пока топливо без пузырьков воздуха не начнет выходить из-под резьбы штуцера.
    5. Затяните штуцер подающей трубы. Насос и фильтр заполнены и заполнены.

    Мазут

    Топливо, используемое в двигателе, должно быть чистым и соответствовать спецификации, приведенной в «Данные и размеры топливной системы».

    Нельзя переоценить важность прохождения чистого топлива через ТНВД и форсунки.

    Некоторые приложения имеют марлевую ловушку в заливной горловине топливного бака. Его нельзя снимать при заливке топлива в бак.

    Если в заливной горловине нет фильтра и есть сомнения в чистоте топлива, то топливо следует заливать через мелкое сито из марли.

    Не храните мазут в оцинкованной таре.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.