Устройство ремня безопасности автомобиля: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Как выполнить ремонт ремня безопасности в авто своими руками?

Ремень безопасности предназначен, чтобы предотвращать опасные перемещения человека в салоне машины во время аварии либо резкого торможения, и тем самым убавлять вероятность и тяжесть полученных травм. Когда в авто не работает ремень безопасности, то его срочно необходимо починить либо заменить, так как продолжать ездить с неисправным ремнем безопасности опасно и противоречит ПДД. Сегодня мы поговорим об устройствах механизма ремней безопасности, о причинах неисправности ремней, о том, как работает ремень безопасности, и как отремонтировать его в случае поломки своими руками.

Можно ли выполнять ремонт ремня безопасности своими руками

Безусловно, когда поломался ремень безопасности в вашем автомобиле, вы можете обратится за помощью в специализированное СТО, в котором вам предоставят качественный ремонт или замену ремней безопасности, но в тоже время вы сможете сделать это и самостоятельно. И, если придерживаться определенной инструкции, то все выйдет достаточно легко, просто, и быстро.

Важно! Нельзя затягивать с ремонтом ремней безопасности. Как показывают исследования компаний Peugeot и Renault, во время аварий большинство водителей вылетает через лобовое стекло из-за того, что они не пристегнуты, и процент смертности среди них намного выше чем у тех водителей, которые были пристегнуты.

Причины неисправности ремней

Среди самых распространенных причин, почему не работает в машине ремень безопасности, можно выделить следующие:

  • Ремень безопасности в автомобиле не втягивается из-за его износа, точнее из-за износа системы блокировки или какого-то из ее компонентов.
  • Ремень не вытягивается из-за мороза или изнашивания роликового механизма.
  • Замок катушки сломан или поврежден основной механизм.
  • Блокировка после аварии. Когда автомобиль попадает в аварию, то срабатывают пиропатроны механизма, тогда замок устройства заклинивает, и отключить его уже не выйдет.
  • Ремень не втягивается, когда его отстегнули, или его заклинило при попытке пристегнутся, даже при плавном вытягивании.

Интересно! В 1957 году в Швеции было принято закон от обязательном использовании на автомобилях ремней безопасности. Вслед за Швецией и другие страны начали принимать такие законы, а в СССР такой закон был принят только спустя двадцать лет.

Устройство механизма, и его принцип действия

Ремень безопасности состоит из лямки, замка, и втягивающей катушки. Лямка ремня делается из прочного материала, и крепится специальными устройствами к кузову авто в трех местах: на пороге, на стойке, и на специальной тяге с замком.

Знаете ли вы? В 1959 году кампанией Volvo были предложены первые серийные (трехточечные) ремни безопасности.

Замок предназначен для запирания ремня, и ставится возле сиденья автомобиля. На лямке, с целью соединения с замком, располагается подвижный металлический язычок. Втягивающая катушка на ремне безопасности предопределена, для его принудительной размотки и автоматической смотки, и крепится на стойке кузова машины. Она оборудована инерционным механизмом блокировки, останавливающим движение ремня в катушке при столкновении (аварии) либо резком торможении.

Что касается принципа действия ремней безопасности современных машин, то все достаточно просто – катушка с блокиратором на основе зубчатого механизма, благодаря которому вращается катушка.

Сам же зубчатый механизм закрывается при помощи небольшого маятника с сфероидной либо шариковой опорой с системой рычагов. Если ремень вытягивается плавно, опора вращается совместно с шестерней катушки, а если резко – маховик блокируется.

Интересный факт! Еще в начале XIX века Джорджем Кэйли было предложено использовать ремни безопасности, но лишь в 1885 году в США был выдан патент на такое приспособление. В авиации же до 1930-х годов ремни безопасности не использовались, хотя Адольф Пегу применил ремень еще в 1913 году.

Как выполнить ремонт ремня безопасности самому

Чтобы отремонтировать ремень безопасности необходимо:

  1. Возьмите крестообразную отвертку и открутите четыре шурупа на нижней накладке средней стойки двери.
  2. Снимите накладку (аккуратно потяните ее вверх и немножко к себе).
  3. Дальше снимаем ремень, но не забудьте перед тем, как полностью снять ремень безопасности, приготовить себе канцелярскую скрепку, чтобы ею зафиксировать его на специальной проушине.
  4. Открутите болт, который крепит катушку ремня безопасности. Тогда катушка легко достается из специального кронштейна (чтобы ремень не сматывался, закрепите его той же скрепкой на самой катушке).
  5. Определите сторону, в которой находится блокирующее устройство (для этого можно потрясти ремень, и где будет звенеть шарик, там и есть блокирующее устройство).
  6. Открутите четыре пистона и аккуратно, в горизонтальном положении снимите крышку.
  7. Разберите катушку ремней безопасности и доберитесь до блокирующего храповика. Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой находится шарик, который предназначен для блокировки ремня при наклоне корпуса катушки.
  8. Дальше чистим все хорошенько, убираем загустевшую смазку, которая мешает нормальной работе блокирующего механизма.
  9. Далее смажьте весь механизм катушки не густеющей на морозе смазкой (шрус, фиол, литол).
  10. Затем, подогните скобу (медную лапку), на которою воздействует шарик, для более четкой работы механизма. Она может быть слегка разогнутой из-за веса шарика. Иными словами, уменьшите угол сгиба лапки.
  11. Далее соберите все в обратном порядке.

Важно! Сделать все нужно правильно, ведь неделикатно собранный механизм в ближайшем времени станет причиной поломки ремней безопасности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт ремня безопасности своими руками

Диагностика и ремонт8 ноября 2018

Ремень безопасности можно отнести к лучшим средствам пассивной защиты. При столкновениях он предотвращает перемещение тела, а подушки безопасности смягчают удар и уменьшают количество повреждений при столкновении.

Конструкция и принцип работы ремня безопасности автомобиля

Ремни могут иметь несколько точек фиксации. Выделяют:

  • двухточечные;
  • трёхточечные;
  • четырёхточечные;
  • пятиточечные;
  • шеститочечные.

В большинстве современных автомобилей установлены ремни, которые крепятся к трём точкам. Это позволяет добиться оптимального распространения энергии при столкновении.

Ключевая часть фиксатора прикрепляется к спинке, а первыми такую технологию разработали в компании Mercedes. На спорткарах используются ремни с четырьмя точками фиксации.

Нередко может произойти ситуация, когда он перестаёт работать корректным образом. Т.к. это важная часть пассивной безопасности, к ремонту нужно приступать своевременно, не откладывая этот процесс в долгий ящик.

Принцип работы ремня безопасности простой: при резком отклонении вперёд он фиксирует человека, а подушки не дают развиться серьёзным повреждениям.

Причины неисправностей

Среди частых причин, когда в машине возникает проблема или неисправность ремня безопасности можно выделить такие:

  • он износился, а точнее пришли в негодность элементы блокировки или другие части;
  • его не удаётся вытянуть из-за резко отрицательной температуры или изнашивания роликового механизма;
  • поломался замок катушки;
  • после ДТП могут сработать пиропатроны механизма и ремень будет заблокирован;
  • не вытягивается, заклинивает или заедает.

Это основные наиболее популярные типы неисправностей ремня, однако возможных поводов может быть больше.

Что нужно для выполнения ремонтных работ?

Для начала потребуется снять обшивку и демонтировать катушку. Разбирать потребуется почти в любом случае. Оборудование потребуется нехитрое – различные типы отвёрток, а также ключи разных размеров. Стоит запастись смазочным материалом. Сидения лучше защитить специальными накидками против неосторожных капель масла. После этого можно начинать процесс ремонтирования ремня.

Починка ремня безопасности

Ремонт собственными руками

Самостоятельный ремонт можно выполнить без особых сложностей, а при необходимости можно обратиться в СТО.

До начала работы рекомендуется отключить аккумулятор и подушки безопасности. Это нужно сделать во избежание срабатывания пиропатрона. Катушка прикрыта пластиком с надписью «Do not open”, однако для ремонта её придётся вскрыть.

Пластиковая ёмкость с катушкой обычно закрепляется на болты.

  1. Если ремень втягивается, то возможно повреждение пружины возвратного механизма.
  2. Другая проблема может заключаться в износе стальной ленты или разрыве стального уголка. Из-за него вал крутится впустую, не натягивая на себя ленту. В случае не сильного обрыва уголка его положение можно подправить плоскогубцами.
  3. Не некоторых автомобилях механизм ремня может заклинивать из-за морозной погоды. Распространённая причина – замерзание смазки, в таком случае её стоит заменить на устойчивую к морозам.

Замена катушки

Если вышеописанные действия покажутся для вас слишком сложными, простому ремонту ремня можно предпочесть замену внутренней катушки. Главное, что нужно помнить при покупке, что она должна подходить именно к вашей модели авто, иначе не будет никакой пользы.

Установку нового ремня можно произвести самостоятельно, но лучше поручить эту задачу профессионалам. Не исключено, что в будущем он защитит родных и близких.

Ремень безопасности может выдержать нагрузку для 3-х тонн и сконструирован с учётом всех нюансов человеческого тела.

Профилактика неисправностей

  • постарайтесь, чтобы в роликовую конструкцию не попадал мусор, иначе конструкция может заклинить;
  • старайтесь, чтобы ремень не закручивался обратно – может потребоваться замена барабана;
  • если он заклинивает, потребуется очистка обшивки;
  • главное правило – обращайтесь с ремнём аккуратно – устройство отплатит тем же.

Немного статистики

Транспортные средства постоянно улучшаются с помощью ремней безопасности, причем 70,1% водителей утверждают, что их автомобиль оснащен передними и задними ремнями.

Доля водителей, которые используют ремни, по-прежнему низкая (менее трех четвертей на шоссе и около двух третей на других дорогах), увеличившись с 39,8% до 46,6% в условиях города. Очевидно, что водители недостаточно осведомлены о важности ремней, особенно на более низких скоростях; многие используют их только на скоростных дорогах. Результаты опроса соответствуют результатам систематического наблюдения. Контроль в этом отношении по-прежнему остается неизменным, так как в году более 90% респондентов заявили, что за последние три года не было санкций за то, что не использовали пояс.

Группа водителей, которые всегда используют ремень безопасности, не отличается по своей возрастной структуре, а показатели вождения такие же, как и в общей выборке, но более высокая доля женщин (43,7% и 36,1% женщин в целом группе).

В заключение

Если самостоятельная процедура ремонта ремня показалась сложной, можно обратиться на СТО. Там не возьмут больших денег, ведь ремонт достаточно простой. Кроме того, следует понимать, что работающий ремень является хорошим обеспечением пассивной безопасности. Ремонт ремня безопасности нужно выполнять тот час, как только обнаружили проблемы с ним.

Принцип работы натяжителей ремней безопасности — Статьи

При столкновении натяжители ремней безопасности сматывают ремни против направления вектора силы. За
счёт этого сокращается зазор между телом и ремнём. Задолго до начала перемещения пассажира вперёд оно
уже блокировано автоматическим механизмом ремня.
Натяжитель сматывает ремень безопасности длиной до 130 мм в течение 13 мс. Если сила, воздействующая на
ремень безопасности, больше, чем усилие натяжения ремня, то ремень безопасности больше не натягивается.
В зависимости от конструкции и принципа действия различают следующие типы натяжителей ремней
безопасности:
● шариковый натяжитель
● роторный натяжитель
● реечный натяжитель
● тросовый натяжитель

В зависимости от комплектации автомобиля натяжители ремней безопасности устанавливаются или
только на передние сиденья, или также и на задние
сиденья.

 

 

Шариковый натяжитель ремня безопасности.
Шариковый натяжитель ремня безопасности состоит из компактного модуля, в который также входит ограничитель усилия натяжения ремня
безопасности.
Этот натяжитель ремня безопасности устанавливается на передние и задние сиденья.

 

 

 

Принцип действия.
Натяжитель ремня безопасности приводится в действие шариками. Шарики помещены в трубку. При столкновении по сигналу блока управления
подушек безопасности срабатывает выталкивающий заряд.

 

 

 

Если выталкивающий заряд подожжён, то расширяющиеся газы перемещают шарики и перегоняют их через зубчатое колесо в резервуар для сбора шариков. Так как катушка ремня безопасности прочно соединена с зубчатым колесом, то она вращается при помощи шариков, и ремень втягивается.

 

 

 

 

 

 

Роторный натяжитель ремня безопасности.
Роторный натяжитель ремня безопасности работает по принципу ротора.
Он устанавливается главным образом в зоне задних сидений.

 

Принцип действия
1-й патрон срабатывает электрически. Расширяющийся газ вращает ротор. Так как ротор соединён с валом ремня, то ремень безопасности начинает втягиваться.

 

После достижения определённого угла вращения ротор освобождает перепускной канал ко 2-му патрону. Под действием рабочего давления в камере 1 зажигается 2-й патрон. За счёт этого ротор продолжает вращаться. Сгоревший газ из камеры 1 выходит через выпускной канал.


При достижении 2-го перепускного канала под действием рабочего давления в камере 2 зажигается 3-й патрон. Ротор продолжает вращаться и сгоревший газ из камеры 2 выходит через выпускной канал.

 

 

Реечный натяжитель ремня безопасности

Реечный натяжитель ремня безопасности вместе с автоматическим механизмом втягивания представляют собой один узел.
Реечные натяжители ремней безопасности устанавливаются для сиденья водителя и сиденья переднего пассажира.

 

 

Принцип действия
По сигналу блока управления подушек безопасности зажигается выталкивающий заряд газогенератора. За счёт сброса давления поршень, соединённый с зубчатой рейкой, перемещается вверх. Зубчатая рейка вращает при помощи шестерни оба зубчатых колеса 1 и 2.

 

 

Зубчатое колесо 2 прочно соединено с внешнимкольцом обгонной муфты торсионного в

ала. Если теперь вращается это внешнее кольцо, то ролики
вдавливаются внутрь до тех пор, пока они незастревают между внешним кольцом и торсионным валом, за счёт чего достигается силовое замыкание. Вращение передаётся на торсионный вал, и ремень безопасности начинает втягиваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тросовый натяжитель ремня безопасности

Тросовый натяжитель ремня безопасности вместе с автоматическим механизмом втягивания представляют собой один узел.

 


Тросовые натяжители ремней безопасности устанавливаются для сиденья водителя и сиденьяпереднего пассажира.

 

При срабатывании газогенератора образуется газовая смесь, которая внутри трубки перемещает поршень вверх при помощи подсоединённого к нему троса. В результате натяжения трос плотно прилегает к муфте, соединённой с валом механизма втягивания, и вращает её в направлении втягивания.

 

 

 

Устройство ремня безопасности автомобиля

Современные технологии развиваются стремительно. Однако придуманный больше чем сто лет назад автомобильный ремень безопасности уже не одно десятилетие остается надежным средством защиты пассажиров и водителя автомобиля.

Это простое устройство спасло миллионы жизней. По статистике, 70 % сохраненных в автомобильных авариях жизней обязаны пристегнутому ремню безопасности. Правильная эксплуатация этого устройства снижает шансы быть травмированным при аварии.

Виды ремней

За время существования этого простого приспособления появилось много отличающихся конструкций. По особенностям ремни безопасности делятся на пять видов:

  • Двухточечные.
  • Трехточечные.
  • Четырехточечные.
  • Пятиточечные.
  • Шеститочечные.

Сегодня в современных автомобилях установлены трехточечные ремни безопасности. Изобретенные Нильсом Болином, они уже полвека верой и правдой стоят на страже нашей безопасности.

Нильс Болин сделал это изобретение, когда разрабатывал систему безопасности авиационных катапульт. По его инициативе первые ремни безопасности такой конструкции были установлены на автомобилях марки Volvo в далеком 1959 году. Популярность этих ремней легко объяснима: благодаря V-образному расположению при столкновении достигается оптимальное распределение энергии движущегося тела на грудь, таз и плечи.

Известной модификацией трехточечного ремня считается конструкция Bealt-In-Seat. В этой конструкции плечевая часть фиксатора крепится к спинке автомобильного кресла. Первой эту технологию испробовала и внедрила в массовое производство компания Mersedes 28 лет назад.

Существует мнение, что технология Belt-In-Seat позволяет избежать травм при перевертывании автомобиля.

Двухточечные ремни безопасности впервые введены в эксплуатацию в далеком 1949 году. Однако появились намного раньше — больше ста лет назад. В те времена ремни были лишены какой-либо эстетики, и их заменяла обыкновенная веревка, которую водители протягивали поперек пояса.

В современных автомобилях встретить двухточечные ремни безопасности можно только на задних сиденьях или в старых моделях.

Четырехточечные ремни используются в спортивных автомобилях. Комфорта мало, но весьма повышена безопасность, что является очень немаловажным фактором. Также минусом является то, что для таких ремней требуются верхние крепления, что еще больше снижает комфортность использования ремней этого вида.

Пятиточечные и шеститочечные ремни безопасности — это набор, состоящий из множества лямок. Они практически не отличаются друг от друга. Используются они в основном в авиации и в детских креслах. У шеститочечного ремня есть дополнительный ремень безопасности, который проходит через ноги.

Устройство

Конструкция ремня безопасности одновременно проста и надежна:

  • Лямки.
  • Замок.
  • Болты крепления.
  • Втягивающее устройство.

Лямки чаще всего производят из синтетических материалов. Благодаря этому достигается та прочность, к которой все привыкли. Втягивающее устройство в конструкции работает на основе храпового механизма. Оно служит для полного или частичного втягивания лямки ремня безопасности. Аварийная блокировка устройства происходит при помощи специального чувствительного элемента.

Интересным фактом является то, что в основе чувствительного элемента лежит обыкновенный металлический шарик, который при смещении фиксирует катушку специальной системой рычажков. Иногда вместо шарика используют маятник.

Замок ремня безопасности представляет собой устройство, которое защелкивает язычок держателя ленты. При нажатии на кнопку замка можно быстро отстегнуть ремень.

Особого внимания заслуживает система натяжения ленты. Происходит это благодаря специальному маховику, который установлен на оси катушки. Обычно он выглядит как небольшой диск. При аварии образуется рывок. Диск, согласно законам физики, преодолевает силу трения. Параллельно этому процессу возникает давление на винтовую поверхность.

Болты в конструкции передних ремней безопасности также играют немаловажную роль. Они обеспечивают надежное крепление всей конструкции. Как правило, они крепятся непосредственно к раме автомобиля, чтобы обеспечить максимальную надежность.

Правила эксплуатации

Для эффективного использования ремней безопасности важно знать несколько простых правил:

  1. Не затягивайте ремень слишком сильно, так как при этом возрастает риск получить серьезную травму при ДТП.
  2. Слишком слабое натяжение также недопустимо, так как в этом случае ослабляется тормозящее действие ремня безопасности. Проверить натяжение и сделать правильную настройку можно простым способом: нужно засунуть руку под ремень. Если вы ощутите на кисти ощутимое сжатие, то он настроен правильно.
  3. Следите за тем, чтобы шлейка ремня не перекручивалась! Помимо того что вам будет неудобно управлять автомобилем, еще это может привести к недостаточному уровню фиксации.
  4. Мало кто знает, но после ДТП устройства фиксации нужно полностью заменить, так как лента при сильном натяжении теряет свои полезные свойства, в том числе и прочность. Также по правилам эксплуатации каждые 5-10 лет необходимо проводить полную замену ремней безопасности из-за естественного износа.

Совместное использование ремней и подушек безопасности

Помимо рассматриваемого нами элемента, немаловажную роль в безопасности играют подушки. Однако последние без ремней имеют практически бесполезный эффект. Если во время аварии водитель проигнорировал пристегивание, то подушки попросту могут не сработать. Также подушки при раскрытии способны принести серьезный вред вашему здоровью — при столкновении удар не будет смягчаться пристегнутыми ремнями. Это может повлечь за собой серьезные травмы. Поэтому использование подушек безопасности эффективно вместе с пристегнутыми ремнями.

Статистика

Использование ремней во время поездок дает достаточно высокую степень безопасности — почти 70 % в мировой статистике. Подушки безопасности значительно уступают этим показателям. Согласно той же статистике, эффективность подушек составляет всего 20 %.

Весьма важно, чтобы ремнями безопасности пользовались все пассажиры, даже те, кто сидит сзади. Ведь от несчастных случаев никто не застрахован. Пристегнутые ремни позволят всем пассажирам при ДТП оставаться в зафиксированном положении, а не хаотично перемещаться по салону, нанося вред не только себе, но и остальным пассажирам.

Несмотря на то что самой распространенной является трехточечная конструкция, инженеры ведущих автомобильных компаний регулярно предоставляют инновационные новинки в сфере безопасности.

Надувной ремень

Недавно широкой общественности был представлен прототип надувного ремня. Его принцип действия весьма прост. При попадании в ДТП камера ремня заполняется воздухом, за счет чего полезная площадь увеличивается, сводится к минимуму риск серьезных повреждений. Авторы данной технологии утверждают, что эта конструкция способна обеспечить защиту даже при боковом ударе.

Компания Volvo также анонсировала свою работу в данной сфере — ремень безопасности «крест-накрест».

При переворачивании машины защитить от существенных травм позволит технология 3+2, которую анонсировала компания Autoliv.

Заключение

Помните, что даже самая совершенная система может дать сбой и не способна гарантировать стопроцентную защиту. На скорости более 200 км/ч ремни безопасности могут оказаться абсолютно бесполезны! Поэтому соблюдайте правила дорожного движения, будьте взаимовежливы на дороге. Никогда не игнорируйте стандартные меры безопасности!

Какие ремни безопасности выбрать, решает каждый сам. Если придерживаться простых правил, которые описаны в этой статье, можно сохранить жизнь не только себе, но и тем, кто находится с вами в автомобиле. И неважно — пользуетесь вы ремнями безопасности в автомобилях марки ВАЗ или Mersedes, порой ваша жизнь зависит только от соблюдения правил дорожного движения.

Ремень безопасности для автомобиля — история, конструкция, свойства.

Все современные авто укомплектованы различными системами безопасности, среди которых есть как активные – срабатывающие во время возникновения аварий, так и пассивные – снижающие вероятность получения травм во время ДТП. А начиналось всё с обычных ремней…

Немного истории…

Они впервые появились в 1885 году. Первоначально они активно применялись на заре эры авиации. Известно, что французский пилот Пегу в 1913 году первым совершил «мёртвую петлю», надёжно пристегнувшись специальным страховочным механизмом. Это был пояс с карабинами, который напоминал те, чем пользуются  монтажники-высотники.

В начале пятидесятых годов прошлого столетия эти страховочные устройства спустились с неба на землю и перекочевали на автомобили. Патент на изобретение достался братьям Лигонам из США. Их средство имело две точки крепления и обеспечивало фиксацию в районе пояса.

Немного позже это нововведение заинтересовало Генри Форда и по миру стали «бегать» легендарные автомобили Ford с инновационной опцией, которая отличала их от других. Тогда применялись два вида двухточечных ремней: поясной и грудной. Поясной перехватывал поясничную зону и проходил параллельно сидению, а грудной крепился одной стороной внизу, а другой – на специальном тоннеле, установленном между сидениями.

Уже в 1955 году в США использование этого вида страховки стало обязательным, превратив её из опции в штатное оборудование. Через два такое же решение принял шведский риксдаг, а позже и другие европейские страны. К нам инновация добралась лишь в 1975 году.

Устройство и принцип трёхточечного ремня

Современный трёхточечный ремень увидел свет благодаря талантливому изобретателю Нильсу Болину, который работал в концерне Volvo. После многочисленных исследований он сделал вывод о том, что высшую степень безопасности можно достигнуть при использовании сразу двух лямок. Первая, наискось пересекая тело, фиксирует его, а вторая используется для фиксации в поясе. Так свет увидела V-образная конструкция с тремя точками, которая стала настоящей революцией. Сам изобретатель говорил, что нашёл лучший компромисс между эффективной защитой и комфортом. По версии германского патентного ведомства, трёхточечная конструкция вошла в восьмёрку самых полезных и ценных для человечества изобретений двадцатого века.

Как видно, у этого вида страховки большая история. Причём далеко не всегда она была радужной. Несмотря на многочисленные доказательства об их пользе, статистические данные и рекомендации специалистов сами водители пользовались ими с неохотой. Говорили, что чувствуют себя связанными. Их также не приветствовали производители автомобилей, утверждая, что они это лишние мучения и повышенные затраты. Однако факт остаётся фактом. Это признанное средство, которое является обязательным, и пренебрежение им ведёт как минимум к штрафу за ремни безопасности, не говоря уже о рисках для жизни и здоровья.

Современная конструкция – это лента из прочного полиэстера, способного выдерживать большие нагрузки на разрыв. Она изготовлена в виде лямки с регулируемыми и нерегулируемыми точками крепления.

Каждая конструкция имеет катушку с инерционным механизмом, преднатяжитель и ограничитель. Отдельное внимание заслуживает замок ремня безопасности, конструкция которого как всё талантливое очень проста. Он позволяет быстро застёгивать, надёжно удерживать и так же быстро освобождать крепление. Втягивающее устройство представляет собой храповый механизм, а аварийную блокировку обеспечивает специальный чувствительный элемент, основой которого, как правило, является обычный шарик из металла. Когда он начинает перемещаться, катушка фиксируется специальной системой рычагов. Основная нагрузка при этом приходится на болты крепления. Поэтому их изготавливают из особо твёрдого сплава и крепят непосредственно к каркасу авто.

Интересна система, отвечающая за натяжение лямки. Работу её обеспечивает маховик, который закреплен на оси катушки. Фактически механизм представляет собой диск, обеспечивающий плавность хода. Однако если вдруг случается рывок, то диск начинает преодолевать силу трения, и одновременно возникает большая нагрузка на винтовую поверхность. В итоге диск смещается и храповик блокируется. Другими словами, при фронтальном ударе или резком торможении передние ремни безопасности исключают удары водителя и пассажира о лобовое стекло и переднюю панель. Часто можно слышать вопрос о том, какой ремень безопасности самый эффективный на больших скоростях. Надо понимать, что любое устройство имеет предел эффективности. Многочисленные опыты и проверки на специальных стендах дают специалистам право утверждать, что на скоростях более 200 км/ч от любого штатного ремня, даже самого прочного, толку будет ноль. Если, конечно, он не является специальной конструкцией, которая используется в гоночных болидах.

Эксперты утверждают, что применение таких конструкцийснижает риск получения травм при лобовом столкновении более чем в 2 раза, при боковом ударе – в 1.8 раз, а при переворачивании авто в целых 5 раз. В пользу спокойной, не экстремальной езды говорят также следующие выкладки. При лобовом столкновении находящиеся в салоне получают такие же травмы, как при падении с высоты на твёрдую поверхность. Причём чем выше скорость встречи с препятствием, тем степень травм больше. Например, при скорости 40 км/ч – высота составляет более 6 метров, при 60 км/ч – она уже составит 14 метров, а при 80 км/ч – вырастет до 25 метров. По данным исследований штатные ремни безопасности снижают вероятность смерти при ДТП на 50% и уменьшают риск травмирования на 65%.

Зачем нужны задние ремни безопасности?

Есть много мифов, касающихся этой темы. Некоторые считают, что пассажирам, сидящим сзади, вообще можно не пристёгиваться. Другие полагают, что если наименее безопасное место в авто за водителем, то задние ремни безопасности можно не использовать. Действительно, эксперты утверждают, что места сзади на 16% безопаснее, но это не означает, что отсутствует вероятность вылета через лобовое стекло при сильном фронтальном ударе в случае непристёгнутого ремня.

4-х, 5-ти и 6-ти точечные…

Существуют ещё четырёхточечные конструкции. Они крепятся верхней парой точек к спинке сиденья, а нижней – непосредственно к самому креслу. Для обычных водителей их конструкция неудобна, но они нашли широкое применение в спортивных автомобилях.

Пятиточечные. Ими тоже комплектуются спорткары.

Такой вид знаком также многим родителям, которым приходится ездить с детьми. Ведь именно пятиточечные конструкции применяются в детских автокреслах, где ребёнка надёжно фиксируют сразу три лямки. Две располагаются вертикально, а третья – снизу, пропускается между ногами и вставляется в крепление, соединяющее все лямки.

Вообще, что касается перевозки детей до 12 лет и использования штатного оборудования, то Правила дорожного движения чётко регулируют этот вопрос, определяя единственными разрешёнными устройствами только детские автокресла и бустеры. Что же касается специальных детских ремней безопасности и различных адаптеров, то о них в правилах ничего не сказано, поэтому применение их может привести к штрафу. А вот в комплексе с разрешёнными устройствами применять их можно и даже нужно, потому что безопасности для ребёнка никогда много не бывает.

Шеститочечные. Их не увидеть на обычных автомобилях. Такими конструкциями комплектуются гоночные машины, где даже водитель именуется пилотом, а сама езда называется пилотированием.

Они имеют жёсткую фиксацию и обеспечивают буквально приковывание водителя к пилотажному креслу.

Безопасность будущего

Следует отметить, что процесс улучшения систем не останавливается. Сегодня ведутся разработки инновационных лент, которые при ударах наполняются газом, превращаясь в своеобразные подушки. Есть новейшие разработки, связанные с внедрением электронных адаптирующихся систем преднатяжителя. Они по специальным алгоритмам способны определять вес водителя или пассажира и автоматически устанавливать удерживающее усилие в случае аварии.

Эксперты прогнозируют выход новинок в ближайшем будущем, а вот станут ли они столь же популярными как изобретение Нильса Болина, покажет время…

Какие бывают ремни безопасности и каковы их особенности

В автомобиле для предотвращения или облегчения травм человека, получаемых в результате столкновения с жесткими элементами интерьера, служат ремни безопасности. Они также помогают избежать выброс из автомобиля человека во время аварии, а также обеспечивают правильное положение пассажира в случаях, когда срабатывает подушка безопасности.

Во время экстренного торможения за счет особой конструкции ремни безопасности растягиваются, что приводит к поглощению энергии. Благодаря этому разница между скоростями тела пассажира и салона уменьшается, а нагрузка на тело человека перераспределяется.

Вместе с подушками безопасности ремни составляют единую систему для уменьшения силы воздействия на тело человека при аварии, обеспечивающую поглощение энергии удара и уменьшение скорости.

Устройство ремня безопасности автомобиля

Конструкция ремней безопасности одновременно проста и надежна. Она включает лямки, болты крепления, замок и втягивающее устройство. Для изготовления лямок используются различные синтетические материалы, которые влияют на прочность.

Многие устаревающие модели автомобилей оснащены инерционным механизмом, за счет которого ремень может медленно вытягиваться на необходимую длину из катушки, что обеспечивает водителю свободу движений. В случае столкновения ремень резко вытягивается, что приводит к срабатыванию фиксатора, блокирующего катушку от дальнейшего разматывания. У данного механизма есть существенный недостаток. Если из-за объемной зимней одежды между телом человека и ремнем образуется большое пространство, то эффективность инерционного механизма сильно снижается, что может стать причиной серьезной травмы.

О типах подушек безопасности и особенностях их срабатывания можно узнать из этого материала.

Как сделать скандинавский свет для своего автомобиля – смотрите здесь.

Более совершенная конструкция ремней с преднатяжителями появилась совсем недавно. Автомобили, оборудованные преднатяжителями, наиболее безопасны. Тело пассажира во время аварии плотно прижимается к сиденью. В первых преднатяжителях использовались пиротехнические патроны, но с развитием технологии в новейших моделях автомобилей их все чаще заменяют электроприводами. Такие преднатяжители срабатывают бесшумно. К тому же в отличие от пиропатронов они многоразовые. Производители нередко совмещают эти два вида преднатяжителей в одном механизме ремней безопасности. В этом случае решение о том, какой из них использовать, принимается электроникой на основе данных датчиков, которыми оборудована машина.

Виды ремней безопасности в машину

Автомобильные ремни безопасности по типам крепления бывают:

  • двухточечные;
  • трехточечные;
  • четырехточечные.

Для гоночных болидов разработаны усиленные пяти- и шеститочечные ремни, но в серийных автомобилях они не нашли пока применения из-за трудностей установки.

Существует еще деление ремней безопасности по принципам срабатывания. Выделяют следующие виды:

  • статические;
  • динамические;
  • опережающие.

Плюсы и минусы разных ремней безопасности

Двухточечные ремни безопасности пока еще можно встретить на заднем сидении некоторых автомобилей. Ими оборудовались устаревшие российские модели машин. Встречаются как поясные, так и плечевые варианты таких ремней.

Поясные выглядят как страховочные ремни в креслах самолетов. Они не стесняют движений, но могут стать причиной тяжелых травм позвоночника и даже привести к параличу.

Плечевые закрепляются диагонально. Верхняя точка располагается на центральной стойке боковой части салона. Нижняя представляет собой замок, установленный между пассажирским и водительским сидениями. Такой вид ремней недостаточно надежен, так как человек может «вынырнуть» из него при аварии.

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на всех современных автомобилях. V-образная диагонально-поясная конструкция способствует равномерному распределению энергии инерционного движения между частями торса.

Четырехточечными ремнями безопасности оборудуются спортивные модели авто, сидения которых имеют четыре точки крепления. Вместе с пяти- и шеститочечными они представляют группу наиболее надежных ремней безопасности, но не могут быть установлены на обычные автомобили из-за конструктивных особенностей.

О пятиточечных ремнях безопасности можно узнать из этого видео:

Статические ремни безопасности не устанавливаются на современные модели автомобилей. Широкая лямка, составляющая основу такого ремня, представляет собой кусок синтетической ленты определенной длины, которая регулируется вручную. Такая конструкция не отвечает современным требованиям безопасности.

Динамические ремни безопасности оснащены специальным механизмом, который равномерно удлиняет их или сматывает при плавных движениях пассажира. При резком рывке происходит фиксация ремня, за счет чего тело человека плотно удерживается в сидении.

Механизм опережающих ремней тесно связан и работает в комплексе со всеми остальными системами безопасности машины. Электроника, которой оборудован автомобиль, на основании показаний датчиков заранее подтягивает страховочные ремни и надежно фиксирует их при возникновении опасных ситуаций. Если машина успешно минует опасность, ремни возвращаются в обычный режим работы. Этим наиболее передовым и надежным на сегодняшний день механизмом оснащаются самые современные автомобили.
Не знаете, нужно ли пристегиваться на заднем сидении? Тогда это видео для вас:

Вместо итога: пристегиваться или нет?

По статистике риск фатального исхода или получения серьезных увечий, если человек не пользуется ремнем безопасности, при лобовом столкновении возрастает в 2,5 раза, в случае бокового удара — в 1,8 раз, а при опрокидывании машины — в 5 раз.

Тело человека, не зафиксированное ремнями безопасности, бесконтрольно перемещается по салону. Это может причинить ущерб здоровью не только самому человеку, но и всем остальным пассажирам. Надеяться на одни только подушки безопасности не стоит. Система пассивной защиты автомобиля эффективна лишь в комплексе, когда срабатывают подушки безопасности, а тело пассажира надежно фиксируется в сидении ремнями.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Устройство ремня безопасности

Статья опубликована 24.06.2014 14:23
Последняя правка произведена 24.06.2014 14:32

Категории автомобильных систем безопасности.

Автомобильные системы безопасности подразделяют на две категории: активные и пассивные. В качестве активных систем безопасности выступают абсолютно все автомобильные качества, которые снижают вероятность ДТП (дорожно-транспортного происшествия). В первую очередь – это механизмы и узлы управления машиной. Если же говорить более точно – это то, что подконтрольно автомобилисту, а именно – тормоз, различные вспомогательные приспособления и рулевое управление.

Пассивная система безопасности представляет собой совокупность элементов, которые уменьшают последствия уже случившегося ДТП. К ней можно отнести специальные сиденья, бампера, которые поглощают импульс от удара, всяческие ремни и подушки безопасности. Напрямую данная система не зависит от поведения водителя.

Традиционный элемент пассивной системы – ремни безопасности, изобретенные более века назад. Устройство ремней безопасности очень простое, однако ремни считаются одним из самых эффективных средств авто безопасности. Ремни безопасности не дают туловищу человека дернуться вперед при резкой остановке.

Предыстория.

самый первый ремень безопасности

Самые первые ремни безопасности, были внедрены в автомобиль лишь только в начале 20 века, и по известным данным, патент на них впервые выдали в 1907 году в США, однако и раньше предпринимались попытки создания подобных изобретений. Хотя принцип действия ремней безопасности за последние сто лет почти не изменился, но внешний вид и форма претерпели большие изменения, а уровень надежности стал на порядок выше.

Y-образная версия ремня безопасности (Америка)

Изначально, ремень безопасности в автомобилях ничем не отличался от тех, которые использовали в самолетах. Были две точки фиксации по бокам, которые охватывали туловище на уровне пояса. Однако на больших скоростях, ремень не только не помогал, но и сам являлся причиной тяжких травм внутренних органов и брюшной полости. Поэтому о необходимости его модернизации никто и не спорил.

По мере возрастания мощностей двигателей, и скорости автомобилей, а также количества самих автомобилей на дорогах, вопрос о безопасности становился все более весомым. Переломным моментом в развитии безопасности на дорогах стал 1951 год. В этом году была принята новая форма ремня, в виде буквы Y с замком на животе. Но, несмотря на нововведения, по-прежнему травмы, полученные от самого ремня, не являлись редкостью.

Переломный момент в развитии безопасности.


салон Volvo 1960-х годов

Знакомые нам, современные автомобильные ремни безопасности, с тремя точками фиксации, появились во второй половине 50х годов. В 1957 году Нильс Болин – авиационный инженер из Швеции, модернизировал ремни безопасности, добавив третью точку фиксации. Теперь нагрузки на тело при столкновениях распределялись равномерно. Первой фирмой, которая запустила в серийный выпуск автомобили с такими ремнями, стала «Volvo». Произошло это в 1959 году. Автомобили «Volvo» и сейчас считаются эталоном безопасности и надежности.

С этого времени ремни стали приобретать всё большую популярность. Они стали надежней, а удобство их использования заметно подросло. Но обретая популярность, стали заметные новые изъяны конструкции. Из-за того, что ремень был статичным, т.е. заранее регулировался под размеры человека, то при столкновениях часто происходило «подныривание» под ремень. С этой проблемой успешно справились инерционные ремни, которые появились в 1970-х годах.

Принцип инерционного механизма заключается в медленном вытягивании ремня на нужную длину, при этом пассажир не скован в своих движениях. Резкое вытягивание ремня блокируется фиксатором, который выручает при авариях. Однако есть один нюанс, если на пассажире толстая одежда, допустим пуховик, то инерционная система очень неэффективна и даже может нанести травму, поскольку между ремнем и туловищем достаточно большое пространство.

Позднее было введено одно усовершенствование, а именно – преднатяжители. Преднатяжители срабатывали при столкновении, и как понятно из их названия, они плотно прижимали пристегнутого пассажира к спинке кресла, уменьшая расстояние между телом и ремнями. Они приходили в действие при помощи электропривода, или одноразового пиропатрона.

Наработки Советского Союза.

Советский Союз, наравне с другими странами, также вел свои разработки в области автомобильной безопасности. Особенно отличилась Эстонская ССР, в которой активно проводили испытания и исследования в этой области. С 1970-х годов пошел выпуск автомобильных ремней безопасности, которые производились в эстонском объединении «Норма». С 1979 года становится обязательным использование ремней безопасности, сидящим на задних сидениях, могли и не пристегиваться.

Меры безопасности в наше время.

краш тест ВАЗ-2107

В современно мире многие автолюбители и пассажиры отказываются пристегиваться по различным причинам. Если приводить среднестатистические данные, то каждый второй отказывается пользоваться ремнями. Некоторые думают, что с ними это точно не случиться, другие утверждают, что от ремней больше вреда, нежели пользы, особенно если необходимо быстро покинуть разбитый автомобиль. Однако горький опыт ДТП, а также многочисленные исследования опровергают эти опасения. Но, несмотря на это, у общества сложились две позиции по проблеме использования ремней безопасности.

В конце концов, специалисты советуют использовать ремни безопасности, поскольку лучше отделаться ссадинами, чем пробитой об лобовое стекло головой. Если водитель пристегнут, то в большинстве случаев, он сохраняет управление над автомобилем, что во многом способствует уменьшению последствий от аварии.

В большинстве Американских штатов существует обязательное правило – пассажиры на переднем сидении обязательно должны быть пристегнуты, иначе – штраф в несколько сотен евро. В России существуют подобные обязательства перед участниками дорожного движения, однако по причине низких штрафов, этих правил мало кто придерживается.

При перевозке детей существуют особенные установки. Поскольку голова ребенка непропорционально велика, а шейные позвонки наоборот очень хрупкие, то детей следует перевозить в специальных сидениях, которые предусматривают все особенности их физиологии.

Напоследок.

Как мы можем наблюдать, перед конструкторами и по сей день стоит вопрос о безопасности во время движения. Прошедшие десятилетия заложили своеобразную основу, однако поскольку мощности автомобилей прошлого века и нынешнего несопоставимы, то ее приходится постоянно дорабатывать, внедрять новые решения. Крупнейшие автопроизводители тестируют все свои новинки на краш-тестах, тратят миллионы долларов на доработку всяческих узлов автомобилей. Автомобиль сегодня – достаточно надежное и технологичное средство, хотя и не без изъянов.

«Естественный отбор во всей красе»: устройства, которые позволяют автомобилистам ездить без ремней безопасности

Спорные устройства, облегчающие водителям вождение без ремней безопасности, можно купить в Интернете по всей Европе, как показало расследование Euronews.

Зажимы, доступные через сторонних продавцов на Amazon и eBay в нескольких европейских странах, вставляются как обычные ремни безопасности, но поставляются без ремня безопасности.

Они позволяют автомобилистам отключать предупредительные сигналы на современных автомобилях, которые звучат, если транспортное средство движется, а водитель не пристегнут ремнями.

Нет никаких предположений, что они незаконны, и розничные торговцы отмечают, что их можно использовать, чтобы остановить срабатывание сигнализации, если машина примет тяжелые сумки с покупками на пассажирском сиденье за ​​человека.

Но борцы за безопасность заявили, что продажа устройств «совершенно неуместна».

Они говорят, что излишне подвергают водителя и других людей в машине риску гибели в случае аварии.

Кевин Клинтон, глава отдела безопасности дорожного движения британского Королевского общества по предотвращению несчастных случаев (ROSPA), сказал: «Удивительно, что кто-то захочет использовать эти устройства, потому что мы знаем, что без ремня безопасности у вас гораздо больше шансов погибнуть в дорожно-транспортном происшествии.

«Мы очень обеспокоены тем, что какой-либо розничный торговец предложит эти стопоры для продажи, это совершенно неуместно, и после того, как вы предупредили нас о них, мы написали в торговых стандартах. Мы отправим письмо заинтересованным трейдерам.

«Хотя мы знаем, что некоторые люди полны решимости не пристегиваться ремнями безопасности, предложение этих устройств для продажи служит только поощрением».

«Мы не уверены, что продажа этих устройств является незаконной, но это должно быть так, если их единственная цель — помочь людям не пристегиваться ремнями безопасности, что подвергает их и других людей в автомобиле серьезному риску.

Представитель Amazon отказался от комментариев. Euronews также связывался с eBay, но фирма не ответила на наши запросы о комментариях. Испанские потребители

Большинство розничных продавцов предлагают только зажим, но некоторые — возможно, несколько странно — также поставляются с открывалкой для бутылок

Трудно установить, насколько широко распространены эти устройства и влияют ли они на смертность на дорогах.

Но ветка обсуждения на Reddit с вопросом о популярности клипов в Европе вызвала следующие комментарии:

  • Плакат из Швеции: «Нет, я даже не знал, что это вещь. Я разочарован в человечестве, и все равно оно продолжает падать».

  • Плакат из России: «Естественный отбор во всей красе. Люди, которые не пристегиваются ремнями безопасности, обычно помогают очистить генофонд человечества».

  • Плакат из Великобритании: «И какой-то несчастный полицейский, фельдшер и/или представитель общественности получает травму, наблюдая за последствиями своей бессмысленной насильственной смерти.

  • Плакат из Великобритании: «Почему бы просто не пристегнуть ремень безопасности? Это кажется странным усилием».

  • Плакат из Австрии: «Честно говоря, я рад, что установили эти предупреждающие сигналы. Теперь пристегнуть ремень безопасности стало для меня таким рефлексом».

  • Плакат из Германии: «Трое подростков погибли в моем регионе, делая что-то подобное со старыми выброшенными пряжками ремней безопасности, так что это действительно случается». слышал о.Нет, просто нет.»

  • Плакат из Великобритании: «На днях я наткнулся на реальное применение им — сел в машину, положил сумку на пассажирское сиденье и отправился в путь. Мне потребовалась целая вечность, прежде чем я понял, что шум был из-за того, что сумка была настолько тяжелой, что срабатывала датчик, и машина думала, что у меня пассажир не пристегнут ремнем».

  • Плакат из Норвегии: «Некоторые тупицы на работе просто пристегивают ремни безопасности за спиной или за сиденьем, я не очень внимательно слушаю, когда эти придурки хвастаются своей тупостью.

  • Плакат из Италии: «Когда несколько десятилетий назад пристегнуться стало обязательным, в Неаполе продавали футболки с напечатанным на них ремнем безопасности, чтобы обмануть полицию».

30-летний Павел Мастерков из Москвы, который инициировал обсуждение на Reddit, сказал Euronews, что слышал, что устройства использовались в России, Украине, Румынии и Греции.

«Таксисты в Москве пользуются ремнями безопасности, но эти устройства были установлены на машине, которую я арендовал в областном центре», — сказал он.

«Я думаю, что люди используют их, потому что считают вероятность аварии достаточно низкой, особенно если они ездят по проселочным дорогам.

«Знакомый мужчина ехал с пристегнутым ремнем безопасности за сиденьем, потому что он регулярно превышал скорость, а на скорости 140 км/ч ремень его не спасал».

Ваш взгляд | Вы считаете нецелесообразным продавать эти устройства? Они широко используются в вашей части Европы? Свяжитесь со мной по адресу [email protected]

Проблемы с ремнями безопасности | The Lemon Lawyer

Ремень безопасности является одним из основных средств безопасности в автомобиле и оказывает одно из самых важных воздействий на безопасность и выживание в автомобильной аварии.В сочетании с более поздними инновациями в области безопасности, такими как подушки безопасности и зоны деформации, водители находятся в большей безопасности, чем когда-либо, когда их сбивает другой автомобиль. Однако эти системы безопасности помогают водителям только тогда, когда они функционируют должным образом. Неисправный ремень безопасности может подвергнуть водителя и пассажиров риску серьезной травмы или смерти.

Транспортные средства могут иметь неисправные устройства безопасности, производственные дефекты или дефекты конструкции. Однако производитель транспортного средства не может уведомлять водителей о проблеме безопасности до тех пор, пока не будет получено несколько сообщений о травмах от других водителей или если не будет проведено федеральное расследование проблем безопасности.Если в вашем автомобиле неисправны ремни безопасности или возникли другие проблемы с безопасностью, The Lemon Lawyer может получить компенсацию, замену или ремонт автомобиля.

Системы ремней безопасности в автомобилях

Ремни безопасности и устройства безопасности защищают пассажиров в автомобиле от выбрасывания в случае аварии. Ремень безопасности прикрепляет человека к сиденью, предотвращая удары о приборную панель, лобовое стекло или выброс из автомобиля в случае аварии.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2017 году ремни безопасности спасли почти 15 000 жизней.

Ремни безопасности развивались с течением времени, и большинство современных систем безопасности для сидений имеют трехточечный ремень, который охватывает колени и плечи, а также фиксирующие натяжители. Преднатяжители и зажимы ремня натягивают ремень, чтобы ограничить движение в случае аварии. В некоторых транспортных средствах эти системы срабатывают при быстром ускорении или торможении или движениях, вызванных аварией.

Большинство автомобилей также имеют сигнальную лампу или сигнал тревоги, который подается, когда водитель или пассажир не используют удерживающее устройство сиденья. Иногда наличие чего-то тяжелого на пассажирском сиденье может привести к срабатыванию сигнализации, как если бы пассажир не был пристегнут. Кроме того, сбой в системе предупреждения может не предупредить водителя о том, что кто-то не пристегнут. 

Первый федеральный закон о ремнях безопасности вступил в силу 1 января 1968 года. Однако большинство законов о ремнях безопасности регулируются штатом. В Калифорнии все пассажиры всех возрастов должны быть пристегнуты ремнями безопасности на всех сиденьях.Сообщается, что более 96% водителей и пассажиров в Калифорнии используют ремни безопасности, что делает этот показатель одним из самых высоких в стране.

Существует ряд областей, где дефекты и неисправности в системе безопасности сидений могут выйти из строя и оставить пассажиров незащищенными в случае аварии. Примеры проблем с ремнями безопасности могут включать: 

  • Дефектные пряжки,
  • Пряжки изнашиваются со временем,
  • Неисправные ретракторы,
  • Металлическая накладка на лямку ремня,
  • Разрушение дешевых материалов,
  • Производственный брак,
  • Неправильный дизайн, 
  • Дефекты сварки,
  • Некачественные неоригинальные запчасти или
  • Неисправность сигнальной/сигнальной лампы.

Обрыв ремней при аварии  

Когда ремень безопасности порвется в аварии, пассажир может быть отброшен внутрь автомобиля, что приведет к серьезным травмам или смерти. Ремни безопасности должны быть изготовлены из прочной тесьмы, которая не порвется при аварии. Однако дефекты могут привести к повреждению лямки и увеличить вероятность разрыва или разрыва при приложении силы.

Одной из причин разрыва ремней безопасности является многократное трение об острый предмет.Обычно это вызвано конструктивным дефектом и может не проявляться, пока не пройдет достаточно времени, чтобы износ был замечен. Потребитель может не заметить износ и остаться незащищенным при аварии.

Ремни, отсоединенные от автомобиля  

Неисправные детали или дефекты конструкции могут привести к отсоединению ремня безопасности от автомобиля. Это стало причиной массового отзыва автомобилей GM в 2014 году. В число отзывов вошли Saturn Outlook, Buick Enclave, GMC Acadia и Chevy Traverse с 2009 по 2014 год.Предмет отзыва звучал так: «гибкий стальной трос, соединяющий ремень безопасности с передними боковыми сиденьями, со временем может утомляться и отделяться».

Неисправные пряжки   

Если пряжки не фиксируются на месте или смещаются под нагрузкой, ремень может не удерживать пассажиров на своих местах, подвергая их риску получения травм. Неисправные пряжки были предметом отзыва Mercedes-Benz для некоторых автомобилей 2019 года, включая AMG, 4Matic, кабриолет, купе и Maybach.Согласно отчету о безопасности NHTSA, некоторые пряжки ремней безопасности могли быть ошибочно определены как незастегнутые. Система натяжения может не сработать в случае аварии, что увеличивает риск получения травмы.

Примеры проблем с ремнями безопасности  

У ряда автомобилей были проблемы с ремнями безопасности различных марок и моделей. Некоторые из них привели к расследованию NHTSA и отзыву производителя. О проблемах с ремнями безопасности сообщалось в:

Адвокат по лимонам в Калифорнии для владельцев с проблемами с ремнями безопасности  

Закон о лимонах Калифорнии обеспечивает защиту владельцев транспортных средств, находящихся на гарантии, в случае проблем с ремнями безопасности и удерживающими устройствами, которые могут быть опасными.Свяжитесь с Lemon Lawyer сегодня, чтобы узнать о своих правах и возможностях, включая получение возмещения, возврат неисправного автомобиля, бесплатный ремонт или замену или другую компенсацию за неисправный автомобиль, грузовик или внедорожник.

Ваш онлайн-ресурс по безопасности детей-пассажиров

Любой продукт, который не поставляется с вашим автокреслом или автомобилем, считается продуктом вторичного рынка. Ни в коем случае не рекомендуется использовать что-либо дополнительное с автокреслом без прямое согласие производителя автокресла.Вот причины, по которым устройства для натяжения ремней безопасности, подобные показанным выше, не рекомендуются.

1. Сиденье, которое УЖЕ соответствует федеральным требованиям безопасности. Стандарты «соответствовали» стандартам безопасности с прилагаемым продуктом. Этот ничего не говорит о том, как это устройство работает с детьми в реальной жизни. влезать/вылезать из сиденья, натягивая лямки; повторное использование от установка более одного раза; продукт, используемый для «создания» несовместимого подгонка сиденья и т.д.

2. Этот продукт НЕ заменяет блокирующий зажим, если ваш ремень безопасности требуется один, вам все равно придется использовать его (правильно) в дополнение к использованию продукт. И если вы правильно используете запирающий зажим… почему вы нужен такой товар?

3. Оба продукта имеют плохие инструкции. Оба набора инструкций говорят пользователю:

  • установить автокресло в соответствии с инструкциями производителя. Поскольку автокресло установлено в соответствии с инструкциями производителя будет правильно установлен, нет необходимости ни в одном продукте.
  • покачать верхнюю часть автокресла, чтобы проверить, нет ли лишнего движения. Правильно установленное автокресло может все еще двигаться вверху (особенно автокресло, обращенное назад). ПРАВИЛЬНЫЙ способ проверить избыточное движение: НА ПОЯСНОЙ ПУТИ (что никогда не предлагается ни в одном наборе инструкций)
4. Продукт может привести к повреждению. По заявлениям производителей, устройства не причинили повреждений во время испытаний. Один набор результаты, полученные от одного из производителей, показали, что в одном тесте устройство повредило ремень безопасности.Однако в реальной жизни, где чрезмерно усердные родители могут и действительно затягивают эти устройства, повреждение может произошло и было вызвано автомобильным сиденьем и ремнями безопасности.

5. Упаковка освобождает производителя от ответственности.

  • Гарантия некоторых производителей автокресел будет аннулирована, если вы используете продукт так. Например, Britax специально запрещает использование такой продукт со своими местами.
  • На упаковке указано, что автокресло должно быть установлено в соответствии с инструкции производителя; инструкции большинства производителей не включить добавление такого продукта к ремню безопасности для установки сидение.Это может привести к аннулированию гарантии на ваше автокресло.
  • На упаковке конкретно указано, что если вы перетянете ремень, вы отвечаете. Любые повреждения ремней безопасности, автомобиля мест, или детей это ваша вина.
  • На упаковке конкретно указано, что если вы неправильно используете продукта (во многих случаях простое использование продукта равно неправильному использованию продукт на основе приведенных выше заявлений), любое повреждение ваших ремней безопасности, автокресла или детей сами виноваты.
Наконец, Кэтлин Вебер, директор отдела по делам детей-пассажиров. Исследовательская программа защиты в Медицинской школе Мичиганского университета, когда тестирование проводилось на Mighty-Tite говорит следующее: «… продукт может иметь ограниченные приложение, но не подходит для общего использования».

Таким образом, хотя такой продукт может иметь некоторую пользу для клиента, который пытается правильно используют свое автокресло, но просто не могут затянуть ремень соответствующим образом (из-за травмы, болезни или инвалидности), не должны рассматриваться широкой публикой как «необходимые отдельные инструмент для затяжки, который позволит каждому легко и безопасно закрепить детское кресло без особых усилий.»

Лучший инструмент для правильной установки детского сиденья? A Сертифицированный специалист по безопасности детей-пассажиров научит вас, как это сделать. Более дешевая и, безусловно, более безопасная альтернатива.

Ремни безопасности и детские автокресла

Дети-пассажиры


Водителя могут остановить и выписать штраф, когда сотрудник правоохранительных органов заметит непристегнутого ребенка, едущего в автомобиле. Нарушение Закона о безопасности детей-пассажиров будет стоить вам штрафа в размере 60 долларов плюс судебные издержки.

В ходе законодательной сессии 2006 г. в Закон штата Канзас о безопасности детей-пассажиров были внесены поправки, требующие, чтобы дети в возрасте 4, 5, 6 и 7 лет находились в закрепленных дополнительных креслах. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке «Подарите своему ребенку повышение».

Чтобы убедиться, что ваш ребенок надежно закреплен в автокресле, вы можете записаться на прием к сертифицированному специалисту по детскому автокреслу. Дорожный патруль предлагает бесплатную проверку и установку безопасных сидений сертифицированными специалистами в штабе каждого отряда.Пожалуйста, позвоните в ближайший офис штаб-квартиры, чтобы договориться о встрече.

Самое безопасное место для детей-пассажиров — заднее сиденье. Подушки безопасности могут причинить дополнительный вред маленькому телу ребенка, если ребенок едет на переднем сиденье.

Ремни безопасности рассчитаны на взрослых и не защищают должным образом маленьких детей. Детские сиденья-бустеры поднимают ребенка так, чтобы поясной и плечевой ремни правильно располагались на груди и бедрах ребенка. Заправление ремня безопасности под руку ребенка или за его спину также может привести к более серьезным травмам во время аварии.

Дополнительные сиденья снижают риск получения травм на 59 % по сравнению с использованием только ремня безопасности.

Взрослые пассажиры


Подушки безопасности в сочетании с поясными и плечевыми ремнями безопасности обеспечивают наиболее эффективную на сегодняшний день защиту для взрослых пассажиров. Все пассажиры на передних сиденьях автомобилей, рассчитанных на перевозку 10 и менее пассажиров, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Сюда входят пикапы, зарегистрированные за 12 000 фунтов, и сельскохозяйственные грузовики, зарегистрированные за 16 000 фунтов.

В июне 2010 года введение в действие закона о ремнях безопасности для взрослых стало основным законом.Закон Канзаса позволяет полицейским останавливать и штрафовать водителя любого пассажирского транспортного средства, если водитель или пассажир на переднем сиденье замечены не пристегнутым ремнем безопасности. Этот закон также распространяется на всех лиц моложе 18 лет. Пассажиры на заднем сиденье могут быть привлечены к уголовной ответственности только в том случае, если в это время совершается другое правонарушение, подлежащее уголовной ответственности.

В соответствии с законодательством штата Канзас все производители транспортных средств обязаны предоставлять полную гарантию на ремни безопасности сроком на 10 лет.

Чтобы ознакомиться с Законом о безопасности детей-пассажиров и законами штата Канзас, касающимися ремней безопасности, посетите веб-сайт Законодательного собрания штата Канзас.

Безопасность ремней безопасности и дети с аутизмом

Одной из серьезных проблем многих детей с аутизмом является безопасность. Не только для себя, но и для окружающих. Как родитель ребенка с аутизмом, ваш дом чаще становится вашей крепостью. А беззаботные походы в зоопарк или парк? Они не произойдут — во всяком случае, без серьезного планирования и мер предосторожности. Но самая большая проблема — добраться из пункта А в пункт Б.

Около восьми лет назад моя жена везла мою дочь и моего семилетнего сына в магазин, когда он решил поиграть в прятки с моей женой, пока она ехала.Он отстегнул ремень безопасности с заднего сиденья и вскочил на переднюю часть машины. Они подогнали машину, внезапно остановившуюся перед ними. К счастью, никто из водителей и пассажиров не пострадал, но машину разбили.

Я рассказываю эту историю, потому что многие дети с аутизмом импульсивны и не имеют чувства страха или понимания того, к чему могут привести те или иные действия.

Итак, как вы обезопасите себя и своего ребенка в машине? Есть несколько основных шагов, которые можно выполнить, чтобы водитель не отвлекался или чтобы ребенок не пытался убежать во время движения автомобиля.

  • Всегда перевозите ребенка с аутизмом на заднем сиденье автомобиля со стороны пассажира с включенным замком от детей. Дети с аутизмом непредсказуемы и попытаются выбраться из машины, даже если она движется
  • Уберите с заднего сиденья в непосредственной близости от ребенка все предметы, которые можно съесть, сломать или бросить
  • Никогда не оставляйте ребенка с аутизмом одного в машине
  • Всегда следите за тем, чтобы автомобиль был заперт, когда вы находитесь на подъездной дорожке, а ключи находятся в безопасном месте
  • Если ребенок не отстегивает ремень безопасности, имеются устройства, затрудняющие отстегивание ремня безопасности.

Решить последний вопрос — самая большая проблема. Как и мой сын, если вы оставите его наедине с чем-то достаточно долго, он поймет это, независимо от того, насколько сложным вы считаете это. Поэтому, если вы прикрепите устройство к их ремню безопасности, вы хотите знать, что они не смогут понять это во время долгой автомобильной поездки. Ни один предмет не идеален, но мы обнаружили, что защита пряжки ремня BuckleRoo, безусловно, работает лучше, чем большинство других, и кажется, что ребенку очень трудно отключить или обойти ее.

Специально разработанная для работы с ремнями безопасности с вертикальной конфигурацией и красной кнопкой расцепления, эта крышка с прорезью надевается на кнопку и прорезь для крепления ремня.Ремень безопасности вставляется в боковой паз защитного кожуха ремня безопасности BuckleRoo над гнездом ремня безопасности и фиксируется, как обычно.

Защита пряжки ремня безопасности Buckleroo предотвращает нажатие кнопки отпирания. Чтобы разблокировать ремень безопасности, вставьте конец другого ремня, ключ, пилочку для ногтей или аналогичный предмет в центральную прорезь и нажмите красную кнопку фиксатора.

Это эффективное решение для детей с аутизмом, которые отстегивают ремень безопасности во время движения автомобиля.

BuckleRoo Защита пряжки ремня безопасности Характеристики:

  • Предотвращает отстегивание ремня безопасности детьми в автомобиле
  • Подходит для всех легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов
  • Простой, но эффектный дизайн не даст самому любопытному ребенку расстегнуть пряжку
  • Простая разблокировка родителем или опекуном с помощью ключа от машины
  • Самая эффективная модель защиты пряжки на рынке

Этот пост был обновлен с момента публикации в 2012 году

Противопожарные ремни и подушки безопасности

Факты и цифры
Каждый год можно было бы спасти 15 000 жизней, если бы все пристегивались ремнями безопасности.Простой способ приблизить силу удара — умножить вес водителя на скорость автомобиля. На скорости 30 миль в час непристегнутый пассажир весом 150 фунтов оказывает усилие более двух тонн (4500 фунтов), когда он врезается в другой объект, включая других пассажиров. Этого достаточно, чтобы убить!


  • Только 61% американцев всегда пристегивают ремни безопасности за рулем.
  • Еще 30 процентов иногда используют ремни.
  • Девять процентов никогда не пристегиваются ремнями безопасности.

Мифы о ремнях безопасности

  • Мне не нужен ремень безопасности при движении на малой скорости или в коротких поездках.
  • Любое вождение опасно. Были зарегистрированы аварии со смертельным исходом на скорости 12 миль в час для пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Большинство аварий происходит на скорости менее 40 миль в час. Из всех аварий 75 процентов происходят в пределах 25 миль от дома.
  • Ремни безопасности неудобны и слишком тесны.
  • Ремни безопасности предназначены для обеспечения движения по автомобилю.Они обеспечивают большую свободу без ущерба для безопасности. Они предназначены для немедленной активации в случае внезапной остановки автомобиля. После регулярного использования ремни безопасности очень удобны.
  • Если я пристегнусь ремнем безопасности, я могу попасть в горящую машину или застрять под водой.
  • Менее одного из 200 дорожно-транспортных происшествий связано с пожаром или затоплением. Тем не менее, у вас гораздо больше шансов получить нокаут и потерять сознание, если вы не пристегнуты ремнем.Ваши шансы на спасение выше, если вы пристегнуты ремнем безопасности.
  • Меня можно спасти, если меня выбросит из машины при столкновении.
  • В 25 раз больше шансов погибнуть в аварии, если вас выкинет из машины. Сила удара может отбросить вас на 150 футов… 15 длин автомобиля! Ремни безопасности также предотвращают удар головой о лобовое стекло, что может привести к повреждению позвоночника.
  • Когда я увижу, что происходит столкновение, я приготовлюсь.
  • Сбои происходят в мгновение ока. К авариям невозможно подготовиться, а возникающие силы огромны. (см. факты и цифры выше)
  • Я не хочу обидеть своих пассажиров, говоря им пристегнуться.
  • Большинство людей охотно пристегиваются ремнями безопасности, если им только кто-то напомнит.

Факты о ремнях безопасности

Каждый год пожарная служба Феникса реагирует на тысячи инцидентов с участием автомобилей, грузовиков, мотоциклов и дизельных грузовиков.Большинство из них связано с авариями на перекрестках больших наземных улиц. Феникс имеет один из самых высоких показателей аварийности транспортных средств в стране.

Многие дети получают травмы или погибают из-за того, что ездят в автомобиле без ремней безопасности. Более 75 % этих происшествий можно было бы предотвратить, если бы правильно использовались ремни безопасности или утвержденные детские сиденья.

Большинство детей, погибших в авариях, умирают из-за того, что не пользуются автомобильными креслами или ремнями безопасности. Но неправильное использование автомобильных сидений и ремней безопасности убивает почти столько же детей.

Дети должны понимать важность использования ремней безопасности. Ведь это закон! Пристегиваться ремнем безопасности должно войти в привычку. Хотя существует множество причин, по которым люди не используют ремни безопасности, большинство из них основано на неправильных представлениях и заблуждениях.

Вовлеченные силы слишком сильны, чтобы большинство из нас могло себе это представить. Человек весом 150 фунтов оказывает усилие более двух тонн при столкновении на скорости 30 миль в час. Тем не менее, ремни безопасности могут снизить травматизм и медицинские расходы на 50 процентов.(см. ссылку «Факты и цифры» слева).

Важно правильно пользоваться ремнем безопасности и плечевым ремнем. При использовании ремня безопасности убедитесь, что вы слышите щелчок, когда пристегиваете ремень. Ремень безопасности и плечевой ремень должны плотно прилегать к бедрам и плечам. Ремень безопасности, неправильно расположенный над бедрами, может привести к серьезным травмам органов брюшной полости при аварии. Точно так же плечевой ремень должен располагаться непосредственно через плечо. В противном случае при столкновении можно получить травму шеи.Наконец, избегайте чрезмерного провисания ремня.

Дети никогда не должны пользоваться ремнями безопасности совместно, и они не должны отстегивать свои ремни безопасности до полной остановки автомобиля. Они никогда не должны сидеть никому на коленях в движущемся транспортном средстве. Ребенок, сидящий у кого-то на коленях, — единственное и самое опасное место в аварии. Удержать их при столкновении невозможно.

Детские сиденья безопасности следует использовать с момента первой поездки ребенка в автомобиле до тех пор, пока он не станет достаточно большим, чтобы правильно использовать ремень безопасности для взрослых.Доступны соответствующие возрасту автокресла и дорожные жилеты. Для правильного использования важно следовать инструкциям производителя. Сиденья для младенцев предназначены для установки лицом к задней части автомобиля.

Всегда проверяйте автокресло, чтобы убедиться, что привязь и ремень надежно закреплены. Если автомобиль оснащен боковой подушкой безопасности пассажира, поместите детское кресло спинкой вперед на заднем сиденье автомобиля. НИКОГДА не размещайте детское кресло на переднем сиденье автомобиля, оборудованного боковыми подушками безопасности пассажира.Некоторые модели детских автокресел можно использовать и как автолюльки. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы убедиться, что сиденье можно использовать как переноску И автокресло. Некоторые автокресла называются кабриолетами. Это означает, что их можно использовать в качестве детских кресел, обращенных назад, но затем преобразовать в сиденья для малышей, обращенные вперед. Ознакомьтесь с инструкциями производителя по ограничениям веса для каждого применения автокресла. Также ознакомьтесь с инструкциями, чтобы узнать, как и когда можно использовать страховочный ремень.

Дети должны ездить лицом назад как можно дольше, если они не превышают предельный вес сиденья.Американская академия педиатрии рекомендует детям ездить лицом назад до 18 месяцев и веса 25 фунтов. Оба критерия должны быть выполнены, прежде чем поворачивать ребенка лицом вперед. В инструкциях к вашему автокреслу будет указано, можете ли вы использовать то же сиденье лицом вперед. Некоторые из этих сидений оснащены ремнем безопасности, который дополнительно фиксирует автокресло. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле точки крепления страховочного троса. Если это так, обратитесь к своему автодилеру, чтобы приобрести комплект анкерных креплений.

По мере того, как ребенок становится старше, он должен ездить в одобренных дополнительных сиденьях, которые помогают заполнить пробел между детским креслом и обычным использованием ремня безопасности.Обязательно используйте дополнительные сиденья с поддержкой верхней части тела либо с помощью поясного и плечевого ремней, либо с помощью ремней безопасности, поставляемых производителем. Опять же, внимательно следуйте инструкциям производителя при установке детских сидений. Закон Аризоны требует использования одобренных детских удерживающих устройств для детей до пяти лет, независимо от их веса.

Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендует, чтобы ребенок весил около 80 фунтов и имел рост от четырех до пяти футов, прежде чем он сможет использовать обычный автомобильный ремень безопасности.Их спины должны удобно опираться на спинку автомобильного сиденья, а их ноги должны сгибаться на краю сиденья.

По вопросам использования автомобильных кресел, ремней безопасности или проверок автокресел можно обращаться по телефону 602-495-5437 (KIDS).


Подушки безопасности
Подушки безопасности — это устройства пассивной безопасности, спрятанные в рулевом колесе или приборной панели многих современных автомобилей. Пассивное удерживающее устройство — это устройство, которое работает автоматически. Напротив, ремень безопасности является активным удерживающим устройством и должен быть подключен для работы.Активные ограничения требуют «человеческого действия», чтобы работать должным образом.

Подушки безопасности срабатывают в мгновение ока и не мешают обзору водителя и не снижают контроль водителя. Датчики расположены в переднем бампере и моторном отсеке автомобиля. Вы не можете активировать подушку безопасности, ударив по бамперу кувалдой. Однако при лобовом столкновении все эти датчики срабатывают одновременно. При активации они выделяют нетоксичный газообразный азот, который заполняет нейлоновый мешок. Нейлоновая сумка надувается, как воздушный шар, чтобы обеспечить подушку для пассажиров, выброшенных вперед силой аварии.

Распространенным заблуждением является то, что пассажиру не нужно пристегиваться ремнями безопасности, если у него есть подушка безопасности. Это неправда. Для максимальной безопасности их следует использовать с поясными и плечевыми ремнями безопасности. Подушки безопасности предназначены для лобовых столкновений и активируются при внезапном ударе со скоростью 12 миль в час или более. Они не обеспечивают оптимальной безопасности при боковом ударе, ударе сзади, множественном ударе или опрокидывании.

Несмотря на то, что они шумят во время заполнения, они не повреждают слух. Выбрасываемый газообразный азот нетоксичен и не может причинить вреда.Когда мешок надувается, он может оттолкнуть сигарету в сторону, но обычно это не влияет на тех, кто носит очки. При сдувании виден белый порошок. Это тальк и нетоксичный. После активации подушка безопасности не может быть использована повторно и должна быть заменена. Это будет стоить около 350 долларов. Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы узнать, покрываются ли эти расходы вашим полисом.


Легковоспламеняющиеся материалы и автомобильная безопасность
Бензин следует хранить в плотно закрытых и маркированных безопасных канистрах, снабженных пламегасителями и клапанами сброса давления.Его ни в коем случае нельзя хранить в стеклянных или пластиковых кувшинах.

Если вам необходимо перекачать бензин, используйте ручной насос, а не рот.

Никогда не храните бензин в багажнике автомобиля. Пары могут воспламениться и вызвать взрыв. Или столкновение сзади, которое в противном случае могло бы быть незначительным, могло привести к трагедии.

Если в вашем автомобиле есть каталитический нейтрализатор, не проезжайте и не паркуйтесь в местах с сухой травой. Сильное тепло от каталитических нейтрализаторов может воспламенить эти травы.

Если вы не занимаетесь тюнингом своего автомобиля, никогда не запускайте его со снятым воздухоочистителем карбюратора. Устройство воздухоочистителя действует как пламегаситель в случае обратного воспламенения двигателя. Если его нет, обратный огонь может легко воспламенить пролитый бензин или масло на поверхности двигателя.

Никогда не выбрасывайте курительные принадлежности в окно. Воспользуйся своей пепельницей. Носите и обслуживайте одобренный огнетушитель в своем автомобиле. Знайте, как его использовать.

 

Последние достижения позволяют создать более интеллектуальный и безопасный ремень безопасности

Ремень безопасности — это автомобильное защитное устройство, предназначенное для защиты пассажиров автомобиля и предотвращения любого опасного движения, которое может произойти во время столкновения или внезапной остановки.Ремень безопасности функционирует до:

  • Снизить вероятность смерти или серьезной травмы в результате дорожно-транспортного происшествия за счет уменьшения силы вторичных ударов с опасностью удара изнутри.
  • Поддерживайте правильное положение пассажиров для максимальной эффективности фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Повышение живучести при столкновении путем предотвращения выброса пассажиров из автомобиля во время аварии или аварии с переворачиванием автомобиля.

Происхождение автомобильного ремня безопасности

Ремни безопасности были введены в эпоху Первой мировой войны в ранней авиации.Они использовались для обеспечения безопасности пилотов самолетов во время взлета и посадки. Американские производители автомобилей Nash (1949 г.) и Ford (1955 г.) начали предлагать ремни безопасности в качестве заводских опций. Шведский производитель автомобилей Saab впервые представил ремни безопасности в качестве стандартного оборудования в 1958 году. Saab GT 750 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 1958 году с ремнями безопасности, входящими в стандартную комплектацию. Вскоре после этого базовые поясные ремни стали стандартным оборудованием в автомобилях США и с тех пор были значительно улучшены и дополнены компьютеризированными системами подушек безопасности.

Современные ремни безопасности восходят к шведскому изобретателю Нильсу Болину в 1959 году. Помимо разработки эффективного трехточечного ремня, Болин продемонстрировал его эффективность в исследовании 28 000 дорожно-транспортных происшествий в Швеции. Не пристегнутые пассажиры получили смертельные травмы на любой скорости, однако ни один из пассажиров с ремнями безопасности не получил смертельных травм при скорости аварии ниже 60 миль в час. Ни один из пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности, не получил смертельных травм ни в одном случае, когда пассажирский салон оставался неповрежденным, что является основой для современных конструкций пассажирского салона с ядром и цельным кузовом.

Поскольку в 1990-х годах были введены подушки безопасности, пассажиры сталкивались с меньшим риском столкновения с твердыми поверхностями в автомобиле во время аварии. Однако распространенные травмы при столкновениях с сильным ударом связаны с тем, что тело пассажира давит на сам ремень безопасности. Это особая проблема для пассажиров задних сидений, у которых нет фронтальных подушек безопасности. В результате такого удара могут возникнуть сломанные ребра, разорванные органы и внутреннее кровотечение. Однако инженеры Mercedes придумали потенциальное решение этой проблемы.

Daimler (Benz) создает и подушку безопасности для ремней безопасности

Поясная сумка, созданная инженерами Daimler (Mercedes Benz), будет запущена в производство в модели класса люкс от Mercedes-Benz. Ремень безопасности новой конструкции имеет надувную лямку, которая может снизить риск получения травм пассажирами на задних сиденьях при лобовом столкновении за счет уменьшения нагрузки на грудную клетку. Вот как работает новая технология сиденья:

  • Если датчики удара обнаружат сильный лобовой удар, блок управления подушками безопасности активирует раскрытие поясной подушки безопасности.
  • Газогенератор быстро надувает многослойную поясную лямку со швами на липучке почти в три раза по сравнению с ее нормальной шириной.
  • В результате большая площадь поверхности позволяет лучше распределять силы, воздействующие на пассажира, эффективно снижая риск травм.

Поясную сумку можно использовать точно так же, как обычный ремень безопасности. Тем не менее, дизайн отличается от стандартного ремня и получил высшие оценки в практических испытаниях за чрезвычайно удобное ношение и очень мягкий край ремня.

В настоящее время инженеры не планируют внедрять поясную сумку для переднего сиденья, так как подушки безопасности уже установлены спереди на всех моделях в качестве дополнительной удерживающей системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.