Система смазки двигателя автомобиля
Двигатель автомобиля представляет собой сложный агрегат, состоящий из множества деталей и узлов, часть их которых – трущиеся. Несмотря на то, что поверхности всех скользящих деталей при изготовлении тщательно обрабатываются, на них, тем не менее, остаются невидимые глазу шероховатости, из-за которых возрастает сила трения. Трение, в свою очередь, приводит к сильному нагреву и увеличенному износу деталей. Для предотвращения данного явления предназначена система смазки двигателя. Масло создает тонкую пленку на поверхностях деталей, в результате чего они легко скользят.
Помимо сказанного назначение системы смазки заключается в:
- охлаждении трущихся элементов;
- удалении нагара и продуктов износа;
- предотвращении появления коррозии.
Содержание
- Устройство системы смазки
- Контроль уровня масла
- Виды систем смазки
- Мокрый картер
- Сухой картер
- Централизованная система смазки
- Выводы
Устройство системы смазки
Независимо от типа двигателя, система смазки включает в себя следующие основные части:
- поддон картера;
- маслозаборник;
- маслорадиатор;
- масляный насос;
- масляный фильтр;
- датчики давления,
- уровня и температуры масла;
- масляный щуп;
- перепускной клапан;
- масляную магистраль и масляные каналы.
Роль резервуара для хранения моторного масла выполняет поддон картера ДВС. В неработающем моторе туда стекает почти все масло, за исключением небольшого количества, которое остается в фильтре и на деталях. Активным элементом системы смазки является насос, обеспечивающий непрерывную циркуляцию рабочей жидкости. В действие он приводится от коленчатого, распределительного или дополнительного приводного вала. Как правило, в ДВС применяются насосы шестеренчатого типа.
Масляный фильтр предназначен для очистки масла от нагара и продуктов износа деталей. Это сменный элемент, который меняется с определенной периодичностью в зависимости от типа мотора, условий эксплуатации и рекомендаций производителя.
В процессе работы двигателя его детали, а вместе с ними и масло, неизбежно разогреваются. Моторное масло при достижении определенной температуры способно потерять свои эксплуатационные качества, поэтому его необходимо охлаждать. С этой целью система смазки двигателя оснащена масляным радиатором, который охлаждается жидкостью из системы охлаждения.
Контроль уровня масла
Во избежание поломки силового агрегата необходимо постоянно контролировать уровень масла в поддоне картера. Проверка проводится масляным щупом при заглушенном моторе. Щуп имеет две метки: минимальное и максимальное количество рабочей жидкости. Нормальный уровень масла находится между ними. При недостаточном уровне трущиеся детали не получат необходимого количества смазки, в результате увеличится износ. При избыточном количестве масла повышается его расход, а также расход топлива, усиливается образование нагара на поршнях и в камерах сгорания, замасливаются свечи зажигания.
Для контроля системы смазки в процессе работы ДВС оснащается датчиками уровня, температуры и давления масла, а на приборную панель выведены соответствующие индикаторы. Если внезапно один из показателей значительно отклонится от нормы, водитель узнает об этом благодаря включению контрольной лампы. Кроме того, датчик давления у многих моделей автомобилей включается в систему управления двигателем, и в случае критического падения давления мотор автоматически отключается.
Редукционный или перепускной клапан служит для поддержания постоянного давления в системе смазки. Клапанов может быть несколько, устанавливаются они в элементах системы, например, в масляном насосе или фильтре.
Виды систем смазки
В зависимости от метода подачи смазки к сопряженным деталям выделяют три основных вида систем:
- с подачей масла разбрызгиванием;
- с подачей масла под давлением;
- комбинированные.
В первом случае система смазки автомобиля имеет довольно простое устройство. Масло на детали подается следующим образом: на кривошипных головках шатунов имеются специальные черпаки, которые захватывают смазку из поддона картера ДВС и разбрызгивают ее. Основной недостаток такого варианта состоит в том, что качество смазывания деталей зависит от количества масла в поддоне, угла подъема или спуска дороги, величины оборотов коленчатого вала. В результате мотор периодически испытывает масляное голодание и быстро изнашивается.
Второй вариант подразумевает непрерывную подачу смазки ко всем деталям под давлением, которое нагнетает масляный насос.
В современных автомобилях, как правило, система смазки имеет комбинированное устройство. Ее особенность заключается в следующем: к деталям, более всего подверженным износу, масло подается под давлением, а к тем, которые работают в более легких условиях, разбрызгиванием. Эта система, в свою очередь, делится на два вида: система смазки с сухим и мокрым картером.
Мокрый картер
Чаще всего автопроизводители используют второй вариант. Как уже было сказано, картер ДВС в этом случае выполняет роль резервуара для хранения масла. Это техническое решение имеет ряд недостатков, наиболее существенные из которых – вспенивание масла при высоких оборотах коленчатого вала, а также сильное плескание в картере, из-за чего может оголиться маслоприемник, что ведет к масляному голоданию и значительному снижению давления в системе смазки.
Сухой картер
Система смазки с сухим картером применяется на автомобилях, предназначенных для гонок, а также в некоторых моделях внедорожников.
Масло содержится в отдельном резервуаре, который располагается или в картере ДВС, или вне двигателя. В остальном схема системы смазки идентична предыдущему виду.Преимущества такого технического решения заключаются в следующем:
- постоянное давление и лучшее охлаждение масла;
- смазка дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, т.к. не контактирует с картерными газами;
- меньшая высота двигателя (в случае, если резервуар находится за его пределами) позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить аэродинамику.
- Из недостатков данного вида систем смазки можно отметить высокую стоимость, больший вес, более сложное устройство и больший заправочный объем в сравнении с системой с мокрым картером.
Централизованная система смазки
Двигатель и коробка передач автомобиля являются наиболее нагруженными агрегатами, нуждающимися в непрерывной подаче смазочного материала.
Для автоматической подачи смазочного материала к таким узлам на спецтехнику устанавливается централизованная система смазки. Это автономная система, состоящая из насоса, дозаторов, шлангов высокого давления, фитингов и креплений.
Смазка подается одновременно ко всем точкам равными заранее заданными порциями заданным циклом. Цикл регулируется управляющей платой, расположенной в центральном насосе.
Выводы
Автоматическая система смазки позволяет обеспечить равномерное смазывание трущихся деталей, предотвратить простой спецтехники для проведения смазочных работ, исключить влияние человеческого фактора, продлить срок службы подшипников подвижных частей и более экономно расходовать смазочный материал.
Устройство и принцип работы системы смазки двигателя
Содержание
- 1 Работа системы смазки двигателя
- 1. 1 Устройство системы смазки
- 1.2 Поддон
- 1.3 Масляный насос
- 1.4 Масляный фильтр
- 1.5 Принцип работы системы смазки
Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества трущихся друг о друга деталей. Процесс трения деталей называется фрикциями. В двигателях внутреннего сгорания фрикции являются отрицательными процессами, так как напрямую вызывают износ деталей и уменьшение КПД двигателя. Для уменьшения фрикционного износа, в двигателях применяется система смазки трущихся деталей. Для двигателей внутреннего сгорания применяется самая распространенная система смазки двигателя – комбинированная. Для двухтактных двигателей – топливная, то есть моторное масло смешивается с топливом. Во время работы подмешанное масло смазывает узлы и детали двигателя.
В комбинированной системе смазки масло может выполнять и охлаждающие функции. Для охлаждения самого моторного масла в некоторых системах применяются масляные радиаторы, которые включаются в контур забора масла и установлены в передней части моторного отсека.
В комбинированной системе смазки масло подается под давлением в масляные каналы. Но при этом смазывание происходит как под давлением, так и при помощи образующейся масляной ванночки, разбрызгиванием.
Устройство системы смазки
Комбинированная система смазки ДВС включает в себя несколько основных элементов:
Устройство системы смазки- Поддон
- Масляный насос
- Заборник
- Масляный фильтр
- Контуры подачи масла к деталям и узлам
Это конструктивно установленная на блок цилиндров (в нижней части) ёмкость, в которой находится моторное масло. Поддон изготавливается из железа или алюминия. Для исключения образования масляной пены, между поддоном и блоком цилиндров установлена пеногасительная пластина. У поддона имеется резьбовое сливное отверстие. Форма поддона обычно имеет наклонные плоскости, углубление для заборника масляного насоса. Заборник должен устанавливаться с учетом неполного забора масла со дна поддона. Делается это для недопускания попадания частиц мусора скапливающихся на дне поддона в масляный насос.
Контроль уровня масла производится при помощи щупа с делениями, указывающими на допустимое количество. Контроль должен проводиться постоянно и при малейшем изменении уровня, необходимо устранять причины подъема или опускания уровня масла. Повышенный расход масла указывает на отсутствие компрессии в цилиндрах, износ турбины, или износ сальников. Повышенный уровень может свидетельствовать об утечке охлаждающей жидкости в поддон, залегании компрессионных колец.
Замена масла производится строго с учетом рекомендаций производителя. Менять масло на другие марки по API (не рекомендованные производителем) не следует.
Масляный насос
Масляный насос двигателя ВАЗУзел, который подает масло под давлением в систему смазки двигателя. Разновидностей масляных насосов множество (поршневые, шестеренчатые, воздушные и др.). Для двигателей внутреннего сгорания применяются насосы шестеренчатые. Масло нагнетается при помощи двух шестерен, подогнанных друг к другу с минимальным зазором между зубьями. В корпусе насоса находится редукционный клапан, который сбрасывает излишки давления масла. Приводится в действие насос вращающимся коленвалом непосредственно или при помощи цепной передачи. К масляному насосу присоединяется заборник с сетчатым фильтром грубой очистки.
Масляный фильтр
Предназначен для очистки масла от металлических примесей, появляющихся в процессе эксплуатации двигателя, от конденсата воды, от других вредных веществ. Крепится в непосредственной близости к масляному насосу, обычно на резьбовом соединении. Фильтр имеет форму цилиндра с отверстием в центре для подачи масла и отверстиями по краю для подачи отфильтрованного масла в каналы смазки. Существуют фильтры несменные, в таких фильтрах меняется только фильтрующий элемент. Остальные фильтры меняются вместе с заменой масла.
Принцип работы системы смазки
При запуске двигателя начинает вращаться масляный насос, который подает масло в фильтр, далее масло поступает в каналы смазки и распределяется на узлы, которые работают в режиме повышенного износа. Это шейки коленчатого вала (коренные, шатунные), шейки распредвала и в турбированных двигателях пальцы поршней и турбина. Во многих турбированных двигателях стоят специальные форсунки, которые подают масло под давлением на пальцы поршней.
После смазки шеек распредвала, масло образует масляную ванночку в ГБЦ. Этим маслом смазываются бобышки распредвала и толкатели клапанов, клапаны. После увеличения уровня в ванночке, масло по сливным каналам опять поступает в поддон. В поддоне, под действием движущихся шатунов и выдавливания масла из-под вкладышей шеек, образуется масляный туман, который разбрызгивается по стенкам цилиндров. После смазывания цилиндров, оно снимается со стенок маслосъёмными кольцами. Избыточное давление, которое возникает в картере, снимается при помощи сапуна. Сапун представляет собой устройство задержки масла и выпуска воздуха из картера. Выход сапуна подключается к заборнику воздушного фильтра.
Система смазки автомобиляПроцесс смазки происходит непрерывно, пока работает двигатель, контроль давления масла осуществляется при помощи установленного датчика на выходе фильтра и указателя давления на приборной панели. При малейшем несоответствии давления (мигание лампочки контроля), двигатель немедленно должен быть остановлен.
Производители, поставщики и дистрибьюторы систем смазки
Используйте наш подробный список производителей и поставщиков систем смазки, чтобы изучить и отсортировать лучших производителей систем смазки с предварительным просмотром объявлений и подробным описанием каждого продукта. Любой производитель систем смазки может предоставить продукты и услуги для систем смазки, отвечающие требованиям вашей компании. Также предусмотрена простая связь с производителями систем смазки с помощью нашей формы быстрого запроса предложения. Этот источник подходит именно вам, будь то смазочные материалы, лубрикатор, смазочный насос или любая другая система смазки.
BEKA-MAX of America, Inc. (GA)
Groeneveld Lubrication Solutions (GA)
Kaman Fluid Power (AL)
Lube USA Inc. (SC)
LubeSite Systems (NC)
Lumax, LLC (NC)
Macnaught USA, Inc. (FL)
Specialty Production (MS)
ATS Electro-Lube (AB)
Pneumotech Inc. (ID)
Scott Pump Service Ltd. (AB)
Grover Manufacturing Corporation (CA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc. (NV)
Ingersoll Engineering Company, Inc. (Калифорния)
Western Pump (Калифорния)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc.
(TX)FlexSpray® LLC (MO)
Industeq, Inc. (TX) )
Lincoln Industrial Corporation (MO)
Инженеры по смазке (KA)
Специальность по производству (MS)
Redi-Mount Systems™ (AR)
ATS Electro-Lube (AB)
Esko Pacific Sales (WA)
Скотт Памп Сервис Лтд. (AB)
Grover Manufacturing Corporation (CA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc. (NV)
Ingersoll Engineering Company, Inc. (CA)
Western Pump (CA)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (Техас)
Industeq, Inc. (Техас)
Lubrication Engineers (KA)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
Automation Inc. (CT)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Воздушные тяги (TN)
ALASCO, Inc. (OH)
Alemite Corporation (NC)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
ARO Fluid Management (NC)
Automation Inc.
(CT)Bijur Delimon International ( Северная Каролина)
Bio-Lub Canada inc. (IL)
CIRCOR (NC)
Digilube Systems, Inc. (OH)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Hiko, Inc. (VA)
Ingersoll-Rand Company (NC)
IRM CO (ИЛ)
Krylon Products Group (OH)
Livingston & Haven (NC)
Lubromation Inc. (NC)
Lumax, LLC (NC)
Pax Products, Inc. (OH)
Perma USA (NC)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (Вирджиния)
Tower Metalworking Fluids (IL)
BEKA-MAX of America, Inc. (GA)
Groeneveld Lubrication Solutions (GA)
Kaman Fluid Power (AL)
Lube USA Inc. (Южная Каролина)
LubeSite Systems (Северная Каролина)
Macnaught USA, Inc. (FL)
Специальность по производству (MS)
Air Draulics (TN)
Alemite Corporation (NC)
ARO Fluid Management (NC)
BEKA-MAX of America, Inc.
( GA)Bijur Delimon International (NC)
CIRCOR (NC)
Groeneveld Lubrication Solutions (GA)
Hiko, Inc. (VA)
Ingersoll-Rand Company (NC)
Kaman Fluid Power (AL)
Ливингстон и Хейвен (Северная Каролина)
Lube USA Inc. (Южная Каролина)
LubeSite Systems (Северная Каролина)
Lubromation Inc. (Северная Каролина)
Lumax, LLC (Северная Каролина)
Macnaught USA, Inc. (Флорида)
Perma USA (Северная Каролина)
Специальное производство (MS)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (Вирджиния)
ATS Electro-Lube (AB)
Esko Pacific Sales (WA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc. (Невада)
Pneumotech Inc. (ID)
Scott Pump Service Ltd. (AB)
Acumen Technologies Inc. (MI)
ALASCO, Inc. (OH)
Amcol Corporation (MI)
belomatik, Inc. (MI)
Bio-Lub Canada inc.
(IL)D&D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Digilube Systems, Inc. (OH)
DropsA USA Incorporated (MI)
Dyna-Power Engineers, Inc. ( IL)
FlexSpray® LLC (MO)
Graco, Inc. (MN)
Industrial Innovations, Inc. (MI)
IRMCO (IL)
J. Dedoes Inc. (MI)
Krylon Products Group (OH)
LA-CO Industries (IL)
LDI Industries Inc. (WI)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
LSP Industries, Inc. (IL)
Lube-Power, Inc. (MI)
LubeCon Systems, Inc. (MI)
Master Pneumatic — Detroit, Inc. (MI)
Mighty Lube (MI)
Nordson Sealant Equipment (MI)
Oil-Rite® Corporation (WI)
OPCO Lubrication Systems, Inc. (MI)
Parker Hannifin Corp., Pneumatic Division (MI)
Pax Products, Inc. (OH)
Perfection Global LLC (IL)
Power Lube Industrial, LLC (WI)
Premier Industries (SD)
Pulsarlube USA Inc.
(IL)Suburban Manufacturing, Inc. (MN)
Systems Engineering & Sales Co., Inc. (SESCO) (IN)
Tower Metalworking Fluids ( Иллинойс)
Корпорация Трико (Висконсин)
UNIST, Inc. (MI)
Wilkerson® Corporation (MI)
Acumen Technologies Inc. (MI)
ALASCO, Inc. (OH)
Amcol Corporation (MI)
bielomatik, Inc. (MI) )
Bio-Lub Canada Inc. (Иллинойс)
Digilube Systems, Inc. (Огайо)
DropsA USA Incorporated (Иллинойс)
Dyna-Power Engineers, Inc. (Иллинойс)
FlexSpray® LLC (Миссури)
Industrial Innovations, Inc. (Иллинойс) )
ИРМКО (Иллинойс)
J. Dedoes Inc. (MI)
Krylon Products Group (OH)
LA-CO Industries (IL)
LDI Industries Inc. (WI)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
LSP Industries, Inc. (IL)
Lube-Power, Inc. (MI)
LubeCon Systems, Inc. (MI)
Lubrication Engineers (KA)
Master Pneumatic — Detroit, Inc.
(MI)Mighty Lube (MI)
Nordson Sealant Equipment (MI)
Oil-Rite® Corporation (WI)
OPCO Lubrication Systems, Inc. (MI)
Parker Hannifin Corp., Pneumatic Division (MI)
Pax Products, Inc. (OH)
Perfection Global LLC (IL)
Power Lube Industrial, LLC (WI)
Pulsarlube USA Inc. (Иллинойс)
Systems Engineering & Sales Co., Inc. (SESCO) (Индия)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trico Corporation (WI)
UNIST, Inc. (MI) )
Wilkerson® Corporation (MI)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Dyna-Power Engineers, Inc. (IL)
FlexSpray® LLC (MO)
Graco, Inc. (MN)
LA-CO Industries (IL)
LDI Industries Inc. (WI)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
LSP Industries, Inc. (IL)
Oil-Rite® Corporation (WI)
Perfection Global LLC ( IL)
Power Lube Industrial, LLC (WI)
Premier Industries (SD)
Pulsarlube USA Inc.
(Иллинойс)Suburban Manufacturing, Inc. (Миннесота)
Trico Corporation (WI)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (TX)
FlexSpray® LLC (MO)
Industeq, Inc. (TX)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
Air Draulics (TN)
ALASCO, Inc. (OH)
Alemite Corporation (NC)
ARO Fluid Management (NC)
5 Биджур Делимон Интернэшнл (Северная Каролина)
Bio-Lub Canada Inc. (IL)
CIRCOR (NC)
Digilube Systems, Inc. (OH)
Dyna-Power Engineers, Inc. (IL)
FlexSpray® LLC (MO)
Hiko, Inc. (VA)
Ingersoll-Rand Company (NC)
IRMCO (IL)
Krylon Products Group (OH)
LA-CO Industries (IL)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
Livingston & Haven (NC)
LSP Industries , Inc. (Иллинойс)
Lube USA Inc. (Южная Каролина)
LubeSite Systems (Северная Каролина)
Lubromation Inc.
(Северная Каролина)Lumax, LLC (Северная Каролина)
Pax Products, Inc. (Огайо)
Perfection Global LLC (Иллинойс)
Perma USA (NC)
Pulsarlube USA Inc. (IL)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Systems Engineering & Sales Co., Inc. (SESCO) (IN)
Tower Metalworking Fluids ( IL)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (TX)
Industeq, Inc. (TX)
Production Specialty (MS)
Redi-Mount Systems™ (AR)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
Automation Inc. (CT)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
ATS Electro-Lube (AB)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Graco, Inc. (MN)
Premier Industries (SD)
Scott Pump Service Ltd. (AB)
Suburban Manufacturing, Inc. (MN)
Air Draulics (TN)
ALASCO, Inc. (OH)
Alemite Corporation (NC)
American Design & Manufacturing, Inc.
(CT)American Lubrication Equipment Corporation (MD)
ARO Fluid Management ( NC)
Automation Inc. (CT)
Bijur Delimon International (NC)
Bio-Lub Canada inc. (IL)
CIRCOR (NC)
Digilube Systems, Inc. (OH)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Hiko, Inc. (Вирджиния)
Ingersoll-Rand Company (Северная Каролина)
IRMCO (Иллинойс)
Krylon Products Group (OH)
Livingston & Haven (Северная Каролина)
Lubromation Inc. (Северная Каролина)
Lumax, LLC (Северная Каролина)
Pax Products, Inc. (OH)
Perma USA (NC)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Tower Metalworking Fluids (IL)
American Design & Manufacturing, Inc. (Коннектикут)
Automation Inc. (Коннектикут)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Lubrication Technologies, Inc. (MA)
Acumen Technologies Inc. (MI)
ALASCO, Inc.
(OH)Amcol Corporation (MI)
Applied Lubrication Technology (ON)
bielomatik, Inc. (MI)
Bio-Lub Canada inc. (IL)
Digilube Systems, Inc. (OH)
DropsA USA Incorporated (MI)
Dyna-Power Engineers, Inc. (IL)
Filtervac International Inc. (ON)
Howard Marten Company, Ltd. (ON)
Industrial Innovations, Inc. (MI)
IRMCO (IL)
J. Dedoes Inc. (MI)
Krylon Products Group (OH)
LA-CO Industries (IL)
LDI Industries Inc. (WI)
LSP Industries, Inc. (IL)
Lube-Power, Inc. (MI)
LubeCon Systems, Inc. (MI)
Master Pneumatic — Detroit , Inc. (MI)
Mighty Lube (MI)
Nordson Sealant Equipment (MI)
Oil-Rite® Corporation (WI)
OPCO Lubrication Systems, Inc. (MI)
Parker Hannifin Corp., Pneumatic Division (MI)
Pax Products, Inc. (OH)
Perfection Global LLC (IL) )
Power Lube Industrial, LLC (WI)
Pulsarlube USA Inc.
(IL)Systems Engineering & Sales Co., Inc. (SESCO) (IN)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trico Corporation ( Висконсин)
UNIST, Inc. (Мичиган)
Wilkerson® Corporation (MI)
Applied Lubrication Technology (ON)
D&D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Filtervac International Inc. (ON)
Graco, Inc. (MN)
Howard Marten Company, Ltd. (ON)
LDI Industries Inc. (WI)
Oil-Rite® Corporation (WI)
Power Lube Industrial, LLC (WI)
Premier Industries (SD)
Suburban Manufacturing, Inc. (Миннесота)
Trico Corporation (WI)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (TX)
Groeneveld Lubrication Solutions (GA)
Industeq, Inc. (TX)
Macnaught USA, Inc. (FL)
Специальное производство (MS)
Redi-Mount Systems™ (AR)
Dyna-Power Engineers, Inc. (IL)
FlexSpray® LLC (MO)
LA-CO Industries (IL)
LDI Industries Inc.
(Висконсин)Lincoln Industrial Corporation (Миссури)
LSP Industries, Inc. (Иллинойс)
Lubrication Engineers (KA)
Oil-Rite® Corporation (WI)
Perfection Global LLC (IL)
Power Lube Industrial, LLC (WI)
Pulsarlube USA Inc. (IL)
Redi-Mount Systems™ (AR)
Trico Corporation (WI)
ATS Electro-Lube (AB)
Pneumotech Inc. (ID)
Scott Pump Service Ltd. (AB)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
FlexSpray® LLC (MO)
Graco, Inc. (MN)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
Lubrication Engineers (KA)
Premier Industries (SD)
Suburban Manufacturing, Inc. (MN)
Grover Manufacturing Corporation (CA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc. (NV)
Ingersoll Engineering Company, Inc. (CA)
Pneumotech Inc. (ID)
Western Pump (CA)
Advanced Fluid Systems, Inc.
(Пенсильвания)American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
Automation Inc. (CT)
Bartco Tech (PA)
Castrol Industrial North America Inc. (NJ)
Devco ® Corporation (Нью-Джерси)
Elliott Group (Пенсильвания)
FLSmidth Inc. (Пенсильвания)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Lubrication Technologies, Inc. (MA)
M. Brown Fitting Specialists, Inc. (Нью-Джерси)
Nordson EFD (RI)
Trola-Dyne, Inc. (PA)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
Automation Inc. (CT)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
American Design & Manufacturing, Inc. (Коннектикут)
Automation Inc. (Коннектикут)
Castrol Industrial North America Inc. (Нью-Джерси)
Devco® Corporation (Нью-Джерси)
Glide High Purity Lubricant LLC (Коннектикут)
Hiko , Inc.
(Вирджиния)M. Brown Fitting Specialists, Inc. (Нью-Джерси)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (Вирджиния)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (TX)
Industeq, Inc. (TX)
Lubrication Engineers (KA)
American Design & Manufacturing , Inc. (CT)
Automation Inc. (CT)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Hiko, Inc. (VA)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Air Draulics ( Теннесси)
Alemite Corporation (Северная Каролина)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
ARO Fluid Management (NC)
BEKA-MAX of America, Inc. (GA)
Bijur Delimon International (NC)
CIRCOR (NC)
Groeneveld Lubrication Solutions (GA) )
Hiko, Inc. (Вирджиния)
Ingersoll-Rand Company (Северная Каролина)
Kaman Fluid Power (AL)
Livingston & Haven (Северная Каролина)
Lube USA Inc.
(Южная Каролина)LubeSite Systems (Северная Каролина) )
Lubromation Inc. (Северная Каролина)
Lumax, LLC (Северная Каролина)
Macnaught USA, Inc. (Флорида)
Perma USA (Северная Каролина)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (Вирджиния)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Graco, Inc. (MN)
Premier Industries (SD)
Suburban Manufacturing, Inc. (MN)
Advanced Fluid Systems, Inc. (PA)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
Automation Inc. (CT)
Bartco Tech (PA)
Castrol Industrial North America Inc. (NJ)
Devco® Corporation (NJ)
Elliott Group (PA)
FLSmidth Inc. (PA)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Lubrication Technologies, Inc. (MA)
M. Brown Fitting Specialists, Inc. (NJ)
Nordson EFD (RI)
Trola-Dyne, Inc.
(PA)Acumen Technologies Inc. (Мичиган)
Advanced Fluid Systems, Inc. (PA)
ALASCO, Inc. (OH)
Amcol Corporation (MI)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
Applied Lubrication Technology (ON)
Bartco Tech (PA)
bielomatik, Inc. (MI)
Bio-Lub Canada inc. (IL)
Digilube Systems, Inc. (OH)
DropsA USA Incorporated (MI)
Elliott Group (PA)
Filtervac International Inc. (ON)
FLSmidth Inc. (Пенсильвания)
Hiko, Inc. (Вирджиния)
Howard Marten Company, Ltd. (Онтарио)
Industrial Innovations, Inc. (Мичиган)
IRMCO (Иллинойс)
J. Dedoes Inc. (MI)
Krylon Products Group (OH)
Lube-Power, Inc. (MI)
LubeCon Systems, Inc. (MI)
Master Pneumatic — Detroit, Inc. (MI)
Mighty Lube (MI) )
Nordson Sealant Equipment (MI)
OPCO Lubrication Systems, Inc.
(MI)Parker Hannifin Corp., Pneumatic Division (MI)
Pax Products, Inc. (OH)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Systems Engineering & Sales Co., Inc. (SESCO) (IN )
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trola-Dyne, Inc. (PA)
UNIST, Inc. (MI)
Wilkerson® Corporation (MI)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (Техас)
FlexSpray® LLC (Миссури)
Industeq, Inc. (Техас)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
Lubrication Engineers (KA)
Redi-Mount Systems™ (AR)
Acumen Technologies Inc. (MI)
ALASCO, Inc. (OH)
Amcol Corporation (MI)
Applied Lubrication Technology (ON)
bielomatik, Inc. (MI)
Bio-Lub Canada inc. (IL)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Digilube Systems, Inc. (OH)
DropsA USA Incorporated (MI)
Filtervac International Inc.
(ON)Graco, Inc. (MN)
Howard Marten Company, Ltd. (ON)
Industrial Innovations, Inc. (MI)
IRMCO ( IL)
J. Dedoes Inc. (MI)
Krylon Products Group (OH)
LDI Industries Inc. (WI)
Lube-Power, Inc. (MI)
LubeCon Systems, Inc. (MI)
Master Pneumatic — Detroit, Inc. (Мичиган)
Mighty Lube (Мичиган)
Nordson Sealant Equipment (MI)
Oil-Rite® Corporation (WI)
OPCO Lubrication Systems, Inc. (MI)
Parker Hannifin Corp., Pneumatic Division (MI)
Pax Products, Inc. (OH)
Power Lube Industrial, LLC (WI)
Premier Industries (SD)
Suburban Manufacturing, Inc. (MN)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trico Corporation (WI)
UNIST, Inc. ( MI)
Корпорация Wilkerson® (MI)
Esko Pacific Sales (WA)
Grover Manufacturing Corporation (CA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc.
(NV)Ingersoll Engineering Company, Inc. (CA)
Pneumotech Inc. (ID)
Western Pump (CA)
Advanced Fluid Systems, Inc. (PA)
ALASCO, Inc. (OH)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
Automation Inc. (CT)
Bartco Tech (PA)
Bio-Lub Canada inc. (ИЛ)
Digilube Systems, Inc. (OH)
Elliott Group (PA)
FLSmidth Inc. (PA)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Hiko, Inc. (VA)
IRMCO (IL)
Krylon Products Group (OH)
Pax Products, Inc. (OH)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trola-Dyne, Inc. (PA)
Advanced Fluid Systems, Inc. (Пенсильвания)
American Design & Manufacturing, Inc. (Коннектикут)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
Applied Lubrication Technology (ON)
Automation Inc. (CT)
Bartco Tech (PA)
Castrol Industrial North America Inc.
(NJ)Devco® Corporation (NJ)
Elliott Group (PA)
Filtervac International Inc. (ON)
FLSmidth Inc. (PA)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Howard Marten Company, Ltd. (ON)
Lubrication Technologies , Inc. (Массачусетс)
M. Brown Fitting Specialists, Inc. (Нью-Джерси)
Nordson EFD (Род-Айленд)
Trola-Dyne, Inc. (Пенсильвания)
American Design & Manufacturing, Inc. (Коннектикут)
Automation Inc. (Коннектикут)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Nordson EFD (RI)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Graco, Inc. (MN) Premier Industries
(SD)
Suburban Manufacturing, Inc. (MN)
Air Draulics (TN)
Alemite Corporation (NC)
ARO Fluid Management (NC)
BEKA-MAX of America, Inc. (GA)
Bijur Delimon International (NC)
CIRCOR (NC)
5 Groeneveld Lubrication Solutions (GA)
Hiko, Inc.
(VA)
Ingersoll-Rand Company (NC)
Kaman Fluid Power (AL)
Livingston & Haven (NC)
Lube USA Inc. (SC)
Системы LubeSite (NC)
Lubromation Inc. (Северная Каролина)
Lumax, LLC (Северная Каролина)
Macnaught USA, Inc. (Флорида)
Perma USA (Северная Каролина)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (Вирджиния)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Graco, Inc. (MN)
Premier Industries (SD)
Suburban Manufacturing, Inc. (MN)
Air Draulics (TN)
Alemite Corporation (NC)
ARO Fluid Management (NC)
BEKA-MAX of America, Inc. (GA)
Bijur Delimon International (Северная Каролина)
CIRCOR (Северная Каролина)
FlexSpray® LLC (Миссури)
Groeneveld Lubrication Solutions (GA)
Hiko, Inc. (VA)
Ingersoll-Rand 90 Company (05) Kaman Fluid Power (AL)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
Livingston & Haven (NC)
Lube USA Inc.
(SC)LubeSite Systems (NC)
Lubromation Inc. (NC)
Lumax, ООО (НК)
Macnaught USA, Inc. (Флорида)
Perma USA (Северная Каролина)
Специальное производство (MS)
Redi-Mount Systems™ (AR)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (Вирджиния)
Arnold Oil Company (Техас)
DUALCO Inc. (Техас)
Industeq, Inc. (Техас)
Инженеры по смазке (КА)
Специальность по производству (МС)
Redi-Mount Systems™ (AR)
Grover Manufacturing Corporation ( Калифорния)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc. (Невада)
Ingersoll Engineering Company, Inc. (Калифорния)
Pneumotech Inc. (ID)
Western Pump (Калифорния)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
Automation Inc. (CT)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Advanced Fluid Systems, Inc. (PA)
Air Draulics (TN)
ALASCO, Inc.
(OH)Alemite Corporation (NC)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
Система управления жидкостью ARO (NC)
Bartco Tech (PA)
Bijur Delimon International (NC)
Bio-Lub Canada inc. (IL)
Castrol Industrial North America Inc. (NJ)
CIRCOR (NC)
Devco® Corporation (NJ)
Digilube Systems, Inc. (OH)
Elliott Group (PA)
FLSmidth Inc. (PA)
Hiko, Inc. (VA)
Ingersoll-Rand Company (NC)
IRMCO (IL)
Krylon Products Group (OH)
Livingston & Haven (NC)
Lube USA Inc. (Южная Каролина)
LubeSite Systems (Северная Каролина)
Lubromation Inc. (Северная Каролина)
Lumax, LLC (Северная Каролина)
M. Brown Fitting Specialists, Inc. (Нью-Джерси)
Pax Products, Inc. (OH)
Perma USA (NC)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trola-Dyne, Inc.
(PA)ATS Electro-Lube ( AB)
Esko Pacific Sales (WA)
Grover Manufacturing Corporation (CA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc. (Невада)
Ingersoll Engineering Company, Inc. (Калифорния)
Pneumotech Inc. (ID)
Scott Pump Service Ltd. (AB)
Western Pump (Калифорния)
Advanced Fluid Systems, Inc. (PA)
Air Draulics (TN)
ALASCO, Inc. (OH)
Alemite Corporation (NC)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
ARO Fluid Management ( Северная Каролина)
Bartco Tech (Пенсильвания)
Bijur Delimon International (Северная Каролина)
Bio-Lub Canada inc. (IL)
Castrol Industrial North America Inc. (NJ)
CIRCOR (NC)
Devco® Corporation (NJ)
Digilube Systems, Inc. (OH)
Elliott Group (PA)
FLSmidth Inc. (PA)
Hiko, Inc. (VA)
Ingersoll-Rand Company (NC)
IRMCO (IL)
Krylon Products Group (OH)
Livingston & Haven (NC)
Lube USA Inc.
(Южная Каролина)LubeSite Systems (Северная Каролина)
Lubromation Inc. (Северная Каролина)
Lumax, LLC (Северная Каролина)
M. Brown Fitting Specialists, Inc. (Нью-Джерси)
Pax Products, Inc. (OH)
Perma USA (NC)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trola-Dyne, Inc. )
Amcol Corporation (MI)
Applied Lubrication Technology (ON)
belomatik, Inc. (MI)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
DropsA USA Incorporated (MI)
Dyna-Power Engineers, Inc. (IL)
Filtervac International Inc. (ON)
Graco, Inc. (MN)
Howard Marten Company, Ltd. (ON)
Industrial Innovations, Inc. (MI)
J. Dedoes Inc. (MI)
LA -CO Industries (Иллинойс)
LDI Industries Inc. (Висконсин)
LSP Industries, Inc. (Иллинойс) 9
Master Pneumatic — Detroit, Inc.
Oil-Rite® Corporation (WI)OPCO Lubrication Systems, Inc. (MI)
Parker Hannifin Corp., Pneumatic Division (MI)
Perfection Global LLC (IL)
Power Lube Industrial, LLC (WI)
Premier Industries (SD)
Pulsarlube USA Inc. (IL)
Suburban Manufacturing, Inc. (MN)
Trico Corporation (WI)
UNIST, Inc. (MI)
Wilkerson® Corporation (MI)
Pneumotech Inc. (ID)
Типы смазочных систем и устройств
LUBE NEWS
Особенности и преимущества применения в системах смазки
11 ФЕВРАЛЯ 2021
Целью смазывания является контроль трения и износа путем введения уменьшающей трение пленки между движущимися поверхностями. Для смазывания можно использовать различные вещества, однако наиболее эффективными являются масло и жир.
Это общее описание смазки, которое имеет множество различных аспектов и переменных, от установки конкретной системы смазки до используемого типа смазки .
Что такое система смазки?
Автоматическая система смазки , также известная как Централизованная система смазки , определяется следующим образом: контролируемое и точное количество конкретной смазки , которая доставляется в определенную точку в точное время с использованием правильный метод , при этом машина остается работоспособной.
В состав системы смазки входят насосный элемент, смазочный бак, электрическое устройство управления, делители, распределители и распределительные линии (трубы и фитинги).
Основное назначение смазки
Эффективная система смазки снижает:
— трение и износ деталей
— потребление энергии и смазки
— тепловыделение
— шум от трения
— коррозионное повреждение и предотвращает попадание загрязняющих веществ на рабочую площадку.
Кроме того, он обеспечивает такие преимущества, как общее увеличение производительности машины , повышение точности работы, увеличение срока службы машины и сокращение затрат на техническое обслуживание и время простоя.
Типы систем смазки
Различные типы систем смазки были спроектированы и разработаны на протяжении многих лет на основе особые требования к машинам и различным промышленным секторам .
Это пять основных областей из систем смазки решения :
— Система консистентной смазки: в этой системе смазочные насосы обеспечивают необходимое количество смазки в точках смазки. Основными системами, используемыми для смазки консистентной смазкой , являются системы Dual Line и Progressive.
Двухлинейная система имеет модульную конструкцию, которая обеспечивает простую настройку и расширение системы и подходит для промышленности с большими машинами и множеством точек смазки : металлургическая промышленность, цементные заводы, платформы, большие краны и погрузочно-разгрузочные работы. оборудование.
Система A Progressive распределяет поток насоса для консистентной смазки на отдельные «прогрессивные выходы» с помощью прогрессивного золотникового устройства. Модульная концепция позволяет использовать быстрая замена элемента без остановки рабочего цикла . Он подходит для малых, средних и крупных машин, требующих полного контроля над производственными операциями (станки, деревообрабатывающие станки, прессы и текстильные машины).
— Система масляной смазки: при полной потере смазки, масло или жидкая смазка создают тонкую масляную пленку, которая защищает детали. Он регулярно обновляется автоматической системой смазки с электрическим масляным насосом.
Основные системы, используемые в Масляная смазка a относительно однолинейной системы и системы 33 В .
Однолинейная система представляет собой простую и эффективную систему , которая предлагает различных решений для различных областей применения . Он подходит для небольших машин, работающих в защищенных средах с несколькими точками смазки и ограниченным пространством : инструменты, деревообрабатывающие станки, текстильное оборудование и печатные машины.
Система 33V , точная система дозирования , требующая подачи определенного количества масла непосредственно в точки смазки . Он подходит для небольших и средних станков, таких как деревообрабатывающие станки, текстильные станки и прессы.
— Система MQL (минимальное количество смазки) и почти сухая обработка: новая инновационная технология, которая заменила традиционные системы с жидкостями на чистом масле в условиях механической обработки. по сути, контролируемый поток сжатого воздуха несет минимальное количество смазочно-охлаждающей жидкости в «аэрозольный» формат на режущую поверхность по Внешнее или внутреннее (через смазку инструмента) .
Недавно компания DropsA разработала и запатентовала «MaXtreme» , революционную систему смазки MQL , которая создает ультратонких аэрозольных частиц масла , создаваемых с помощью инновационной технологии Vortex. Подходит для наиболее требовательных и высокопроизводительных операций почти сухой обработки , требующих внешней и внутренней минимальной смазки.
— Воздушно-масляная система смазки: эта система состоит из управляемого воздушно-масляного потока , используемого как для охлаждения, так и для переноса небольших количеств воздушно-масляных частиц к точкам смазки. Он подходит для больших машин в тяжелой промышленности и станков.
— Система рециркуляции масла: рециркуляция масла предназначена для подачи смазки и для охлаждения подшипников и шестерен . Электронасос обеспечивает надлежащее давление смазки в главной магистрали, где также измеряется и регулируется расход масла.