Подкапотный утеплитель: Утеплитель для двигателя как инструмент повышения ресурса и топливной экономичности мотора

Утеплитель капота автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Утеплитель капота или шумоизоляция капота автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливался не на все автомобили, в основном только на дорогие комплектации, или под заказ (фото, видео).

VAG № 1U0 863 831 C – утеплитель или шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур

VAG № 1U0 863 831 B — утеплитель или шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур (с 25.05.2001)

VAG № 1H5 863 849 A – зажим/пистон, количество 9 шт

Рассказывать зачем нужен утеплитель капота или шумоизоляция капота, я не буду, думаю, что каждый владелец автомобиля прекрасно знает это и понимает.

Развею не которые мифы.

Миф о том, что якобы двигатель при высоких температурах греется, если не снимать на лето утеплитель или шумоизоляцию капота, так как двигатель охлаждается через металл капота.

Я думаю, все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что двигатель охлаждается через радиатор системы охлаждения двигателя, и главное, что бы система охлаждения двигателя работала нормально. Система охлаждения двигателя Шкода Октавия, должна быть исправной, чистой, охлаждающая жидкость должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя.

Я не только установил оригинальный утеплитель капота (шумоизоляцию капота) Шкода Октавия, но и наклеил на капот (под оригинальный утеплитель капота), дополнительно строительный самоклеющийся утеплитель.

Двигатель летом не греется при любых температурах воздуха, даже при эксплуатации автомобиля Шкода Октавия Тур А4 в горных условиях, с полной загрузкой.

Я подумываю наклеить такой же строительный утеплитель и на оригинальную металлическую защиту картера Шкода Октавия Тур А4, что бы уменьшить шум и потерю тепла в холодное время года.

Миф о том, что зимой, якобы не размерзающийся на капоте снег/лёд портят ЛКП.

Не чего подобного, если самому не пытаться чистить капот скребками или другими подручными средствами.

Я лично отъездил уже 5 лет с утеплителем капота Шкода Октавия Тур, нареканий, замечаний нет.

Прогревается двигатель быстрее, остывает гораздо дольше, в дождь не идёт испарение с капота, грязь на капоте легче моется, действительно стало тише в салоне автомобиля и рядом с автомобилем.

Как устанавливается и как я наклеил дополнительно самоклеющийся утеплитель капота, хорошо видно на видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.


Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

Утеплитель капота б.у. Mitsubishi Outlander XL | Festima.Ru

Aвтотепло N3 — PАЗМЕР 154 х 92 см — МAСCА CРЕДНЯЯ 4.2 кг — KOМПЛEKTAЦИЯ Aвтoтепло, паcпopт и инструкция, пaкeт Aвтоoдeяло «Aвтотепло» — утеплитeль для двигaтeля автомобиля,уникaльная разpaботка oтечеcтвенныx инженеpов, пoмoжет сoхранить тепло двигaтeля Baшегo aвтомобиля дaжe в сильный мoроз! Состав утеплителя: 1. Муллитокремнеземная вата; 2. Кремнеземная ткань; 3. Стекловолокнистые нити. Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов. Основные свойства утеплителя «Автотепло»: 1. Сокращает время прогрева двигателя; 2. Сохраняет двигатель тёплым на долгое время; 3. Выдерживает температуру до +1200ºС, не горит. Утеплитель двигателя «Автотепло» позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть при отрицательных температурах. На поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега. Не подлежит стирке. Остерегайтесь подделок! — ГАЗ (67, Волга Сайбер, М1) — ВАЗ (Надежда 2120) — АСURА (СL, ILХ, RLХ, ТL с 2003, ТLХ, ТSХ) — АLFА RОМЕО (145, 146, 159, 164, 75) — АLРINА (В8, Rоаdstеr) — АSТОN МАRТIN (Lаgоndа, V8, Vаnquish) — АUDI (А6 Аllrоаd С4 кузов, А6 С4 кузов, Q3, Q5, RS Q3, SQ5) — ВЕNТLЕY (Аrnаgе, Тurbо R) — ВМW (6 Sеriеs Соuре, 6 Sеriеs Grаn Соuре, Х3, Х4) — ВRILLIАNСЕ (М1, М2, М3) — ВUIСК (Саsсаdа, Ехсеllе, Sаil, Теrrаzа, Vеrаnо) — ВYD (F6, F7, G6, L3, S7) — САDILLАС (DТS, Flееtwооd, Sеvillе) — СНАNGАN (Rаеtоn) — СНЕRRY (А15, А19, А21, А5, Аrrizо 7, В11, Воnus 3, Еаstаr, Fеngyun, Fоrа, V5) — СНЕVRОLЕТ (Аgilе, Аlеrо, Сlаssiс, Сruzе, Ерiса, Lасеtti седан, Lасеtti универсал, LоvаМаlibu, Nubirа, Оrlаndо, Sаil II, Vivаnt) — СНRYSLЕR (Intrерid, Расifiса, Visiоn) — СIТRОЕN (С-Еlysее, С6, Хsаrа) — DАЕWОО (Аlрhеоn, Аrаnоs, Соndоr, Еsреrо, Еvаndа, Gеntrа, Lасеtti седан, Lасеtti универсал, Lеgаnzа, Nubirа, Рrinсе, Тоsса — DАIМLЕR (Suреr Еight, V8) — DОDGЕ (Сirrus, Dynаsty, Intrерid, Jоurnеy, Nitrо, Viреr) — DОNGFЕNG (АХ7, Riсh) — ЕАGLЕ (Таlоn, Visiоn) — FАW (1041, Веsturn В50, Веsturn В70, Веsturn Х80, Lаndmаrk) — FIАТ (Соuре) — FОRD (Соugаr, Еsсаре, Еvеrеst, Fivе Нundrеd, Flех, Frееstаr, Frееstylе, Grаnаdа, Маvеriс, Моndео I, Моndео II, Моndео III, Мustаng, Sсоrрiо, Siеrrа, Таunus, Таurus, Теlstаr) — GЕЕLY (Еmgrаnd, Еmgrаnd 7, Еmgrаnd ЕС7, Еmgrаnd ЕС8, FС, МR, Visiоn) — GМС (Sоnоmа, Тyрhооn) — GRЕАТ WАLL (Н5, Sing, Winglе 5) — НАFЕI  — НАIМА (3, Fаmily) — НАVАL (Н8, Н9) — НОNDА (Ассоrd 2008 — 2012, Ассоrd Insрirе, Ассоrd с 2012, Аsсоt, Аsсоt Innоvа, Сrоssrоаd, Ноrizоn, Intеgrа SJ, Оrthiа, Рrеludе, Rаfаgа, Sаbеr, Vigоr) — НYUNDАI (Аzеrа, Сеntеnniаl, Соuре, Сrеtа, Еlаntrа, Grаnd Sаntа Fе, Grаndеur, Маrсiа, Sаntа Fе, Sоlаris, Sоnаtа, Тiburоn, Тusсаni) — INFINIТI (I30, I35, J30, Q45, QХ30, QХ40, QХ60, QХ70) — ISUZU (Ахiоm, Imрulsе, МU, Рiаzzа, VеhiСrоss) — JАС (J7) — JАGUАR (Sоvеrеign, ХJS) — JЕЕР (Соmраs, Libеrty) — КIА (Саdеnzа, Саrеns до 2012, Саrnivаl, Саrstаr, Соmby, Grаnd Саrnivаl, Jоiсе, К5, К7, Орirus, Орtimа, Rеgаl, Рridе с 2011, Riо с 2011, Х-Тrеk) — LАNСIА (Flаviа, Карра, Рhеdrа, Тhеmа) — LЕХUS (GS250, GS300, GS300h с 2012, GS350 с 2012, GS400 с 2012, GS430 с 2012, GS450h с 2012, GS460 с 2012, GХ460, GХ470) — LIFАN (Сеbrium, Gееly Сrоss, Х60) — LINСОLN (МКС, МКS, МКТ, МКХ, МКZ, Zерhyr) — МАSЕRАТI (МС12) — МАYВАСН (57) — МАZDА (3 до 2009, 3 с 2013, 323, 323С, 323F, 6 до 2007, 6 с 2012, Аtеnzа I, Аtеnzа III, Ахеlа I, Ахеlа III, В-Sеriеs, ВТ-50, СХ-4, Еunоs 300, Еunоs 500, Fаmiliа, Fаmiliа S-Wаgоn, МХ-6, Реrsоnа, Рrосееd Маrviе, Рrоtégé, RХ-7, Хеdоs 6) — МЕRСЕDЕS-ВЕNZ (190, Сitаn, СL, СLС, СLК, СLS, Е, GLА, GLС, GLС Соuре, GLК) — МIТSUВISНI (3000GТ, АSХ, Саrismа, Сhаriоt, Сhаriоt Grаndis, Dеbоnаir, Diаmаntе, Dignity, Еmеrаudе, Еndеаvоr, Еtеrnа, Lаnсеr Х, Lеgnum, Nimbus, Оutlаndеr ХL, Оutlаndеr с 2012, Рrоudiа, RVR, Sigmа, Sрасе Wаgоn) — МIТSUОКА (Nоuеrа, Оrосhi) — NISSАN (АD, Аlmеrа Сlаssiс, Аltimа, Аvеnir, Аvеnir Sаlut, Ваssаrа, Вluеbird, Вluеbird Махimа, Вluеbird Sylрhy, Duаlis, Libеrty, Рrаiriе Jоy, Рrаirriе, Рrеsidеnt, Qаshqаi до 2014, Rаshееn, Rnеssа, Rоguе, Sylрhy, Теаnа, Теrrаnо Rеgulus, Тinо, Wingrоаd, Х-Тrаil) — ОLDSМОВILЕ (Асhiеvа, Вrаvаdа) — ОРЕL (Аmреrа, Соmmоdоrе, Diрlоmаt, Frоntеrа, Маntа, Моntеrеy, Моnzа, Оmеgа, Sеnаtоr) — РОNТIАС (Firеbird, Grаnd АМ, Grаnd Рriх, Моntаnа, Моntаnа 2) — РRОТОN (Реrdаnа) — RАVОN (Gеntrа) — RЕNАULТ (21, 25, Sаfrаnе) — RЕNАULТ SАМSUNG (SМ5, SМ7) — RОVЕR (200, 800) — SААВ (9-5, 9000) — SАТURN (Rеlаy, SL2) — SЕАТ (Аtеса) — SКОDА (Коdiаq, Осtаviа Тоur, Осtаviа до 2008, Осtаviа с 2013, Suреrb) — SSАNGYОNG (Коrаndо Тurismо, Кyrоn с 2010, Rехtоn II, Rоdius, Stаviс) — SUВАRU (Аlсyоnе, Ваjа, Ехigа, Ехigа Сrоssоvеr 7, Fоrеstеr, Subаru Imрrеzа ХV, Lеgасy, Lеgасy В4, Lеgасy Lаnсаstеr, Оutbасk, SVХ, ХV) — SUZUКI (Suzuki Сultus, Еsсudо 1998 — 2004, Еstееm, Fоrеnzа, Grаnd Еsсudо, Grаnd Vitаrа, Grаnd Vitаrа ХL-7, Vеrоnа, Vitаrа, ХL-7) — ТАGАZ (Еstinа) — ТОYОТА (4Runnеr, Аlliоn, Аristо, Аuriоn, Вrеvis, Саldinа, Саmry до 2006, Саrinа, Саrinа Е, Саrinа ЕD, Саvаliеr, Сеlsiоr, Сеntuy, Соrоllа Fiеldеr, Соrоnа Ехiv, FJ Сruisеr, Gаiа, Наrriеr до 2003, Рrеmiо, Рrоbох, Рrоgrеss, Рrоnаrd, Sсерtеr, Sоаrеr, Sоlаrа, Suрrа, Vеrоssа, Vеrsо, Vistа, Vistа Аrdео, Will VS, Windоm) — VОLКSWАGЕN (Gоlf Рlus, Раssаt СС, Sаntаnа, Таrо, Тiguаn, Тоuаrеg с 2011) — VОLVО (740, 760, S60, S80, V70, V90) Адрес: ул. Фучика 21 В, Автоцентр «МАКСИМУМ», левое крыло, СЕКЦИЯ 75 График работы: Ежедневно с 10:00 до 18:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ !!! Оплата: Наличными (приветствуется), перевод, банковские карты.

Автозапчасти

Шумоизоляция и уплотнитель капота Шкода Октавия А5

  • Главная  /
  • Полезно  /
  • Утеплитель капота

Полезная вещь для капота — шумоизоляция и утеплитель, в холодных регионах помогает немного сохранить тепло двигателя, ну и также прогрев холодного двигателя будет проходить немного быстрей.

Каталожный номер: Z0 863 831 A есть и оригинал VAG и аналоги, цены разные.

Уплотнитель капота на Октавию

Многие шкодоводы сталкиваются с проблемой загрязнения моторного отсека. Чтобы этого избежать можно установить уплотнитель.

Номер оригинального уплотнителя: 1Z0 823 723 A. Но в принципе можно обойтись обычным жигулёвским. И незабываем про газовый амортизатор на капот вместо штатной кочерги.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  105967

Опубликованна :  2015-08-30

Написать комментарий
Комментарии

Solid Snake

Подскажите кто ставил утеплитель капота. Имеет смысл его ставить? Просто он стоит почти 2500, будет от него толк в шумоизоляции?

2021-08-17

Сергей

Привет всем. Подскажите, кто заказывал в Exist, с шумкой капота идут в наборе клипсы, чтобы её крепить?

2019-10-11

Никита

Поставил уплотнитель капота. Под капотом по прежнему скапливается грязь и пыль так же как и раньше. Мою подкапотное пространство дважды в год.

2019-05-07

Видимо через низ тянет.

виталий

сколько стоит шумка оригинал на октавия а5 2006г

2018-11-03

Андрей

Привет всем шкодоводам…парни, возьмите обычный утеплитель..серебристый с обной стороны 1 см толщиной, или как кому удобно будет…снимаем старое с подкапотного пространства…прикрепляем клипсами в имеющиеся отверстия утеплитель начиная от середины к периферии, блестящей стороной к двиглу…излишки обрезаем ножницами..минус 1-2 мм по периметру капота…ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ…цена вопроса — почти ничего..еще и на магарыч останетсяя и 15-20мин неспешного творчества…удачи всем…фото сюда подгрузить не могу…могу скинуть на электронку…пишите на :[email protected]

2018-02-22

Павел

Поставил под капот шумоизоляцию на свою 1.4tsi — разницы не заметил, у меня мотор и так тихо работает, да и турбина нагнетает не громко. Плюс данного предмета для меня — я обнаружил что подушка двигателя вышла из строя. Минус — обнаружил, когда порвался материал и шумоизоляцию в утиль можно.

2017-04-12

Василий

Спасибо!

2016-10-26

Сергей

Можно. Крышка декоративная 06A 103 925 DF

2016-10-24

Как защитить автомобиль ВАЗ 2109 зимой: утепление капота

Не за горами суровая морозная зима. Многим автовладельцам периодически приходится оставлять автомобиль на морозе на 2 – 3 часа. За это время двигатель ВАЗ 2109 быстро остывает. Разумным решением будет дополнительно утеплить свой автомобиль. Разобраться, как правильно утеплить подкапотное пространство на зиму, нам помогут специалисты.

Некоторые автовладельцы решают проблему утепления двигателя ВАЗ 2109 подручными средствами: накрывают его сверху одеялом или войлоком. Но такой способ не достаточно эффективный. Используйте более профессиональный способ утепления капота ВАЗ 2109 и других легковых автомобилей, который, кстати, вы легко можете сделать своими руками.  

Для того чтобы эффективно утеплить подкапотное пространство ВАЗ 2109, Вам необходимо приобрести специальный комплект или сделать его самим из соответствующего материала. Такие утеплители легко крепятся и снимаются с капота ВАЗ 2109.

Утепление капота ВАЗ 2109 поможет предотвратить быстрое остывание двигателя на морозе. Утеплитель будет задерживать тепло, которое, как известно, поднимается вверх. Большего эффекта можно достичь, если это тепло отражать с помощью фольги.

Для утепления капота ВАЗ 2109 используют вспененные материалы, такие как поролон. За счет структуры такие материалы в своих порах удерживают теплый воздух. Как правило сверху они обклеены фольгой, которая создает эффект термоса. 

Процесс утепления капота ВАЗ 2109 не займет у Вас много времени. Вам необходимо вырезать лекало и правильно его наклеить, а это не займет у Вас более 3-х часов. Единственное о чем следует позаботиться, так это о приобретении хорошего клеящего материала.

Если специальные материал для утепления капота такие, как сплэн, изофлекс, окажутся слишком дорогими, то можно использовать и более дешевые, хотя и не специализированные. Подойдет материал пенафол, которым утепляют здания. Он хорошо сохраняет тепло, а фольга улучшит теплоизоляционный эффект. На каждом строительном рынке Вы найдете похожие материалы.  

Новая шумоизоляция / шумоизоляция моторного отсека

Новые звукоизоляционные / шумоизоляционные материалы, бита с клеем, майларовая лента и механические крепления.

Прошлой весной мне нужно было заменить и обновить звукоизоляцию / звукоизоляцию на моей лодке после модернизации и установки на лодке нового двигателя.

Моторный отсек и панели пришлось изменить: левую сторону моторного отсека нужно было выдвинуть на 1,5 дюйма, изготовить новую переднюю панель и добавить к новым панелям звукоизоляцию / звукоизоляцию.

При установке звукоизоляционных материалов в расчет детали! Небольшое отверстие или щель в изоляции могут снизить ее эффективность. Также звук может передаваться через конструкцию судна. Убедитесь, что все стыки между битами должным образом заклеены, это предотвратит попадание паров внутрь биты и приведение к порче материала ватина, ухудшению клея или снижению эффективности звукоизоляции.

Будьте особенно осторожны, чтобы не оставлять щелей в звукоизоляции / звукоизоляции, летучих мышей на съемных панелях, небольшая компрессия в местах встречи летучих мышей желательна, чтобы звук не просачивался через воздушный зазор.

Я выбрал звукоизоляционный / звукоизоляционный ватин с уже нанесенным на одну поверхность высокопрочным клеем, так как я не хотел возиться с нанесением клея и беспорядком, который, как я думал, это повлечет за собой, и разница в стоимости была не такой большой. все.

Если поверхности пористые (например, дерево), поверхности должны быть должным образом герметизированы для улучшения адгезии звукоизоляции / звукоизоляции. Отрыв летучих мышей — неприятное занятие.Если поверхность покрыта краской или стекловолокном, хорошо очистите поверхность, чтобы удалить любую грязь, рыхлый материал или масло, которые могут препятствовать прочному прилипанию клея к поверхности.

Мне пришлось заменить некоторые старые части звукоизоляции / шумоизоляции. Я удалил старые летучие мыши и соскоблил большую часть старой испорченной пены, как мог, с помощью плоского скребка. Затем старый клей и пена были удалены с помощью средства для удаления клея 3M, чтобы удалить последние следы старой пены и клея.Обязательно защитите руки и используйте много чистой тряпки.

Я использовал звукоизоляцию / шумоизоляцию производства Soundtec (североамериканский дистрибьютор General Insulation Company) компании Fisheries Supply в Сиэтле, штат Вашингтон.

Новые звукоизоляционные / шумоизоляционные материалы, бита с клеем, майларовая лента и механические крепления.

Основные звукоизолирующие материалы, бита из звукоизоляционного материала, майларовая лента с дополнительным липким клеем и стальная крепежная пластина с 2-дюймовым штифтом, стальная шайба и алюминиевый куполообразный колпачок (колпачок предназначен для предотвращения повреждения конца булавкой, чтобы не поранить кого-либо или не зацепить булавкой чью-то одежду.

Звукоизолирующая бита поставляется с уже нанесенным высокопрочным клеем (см. Синий защитный лист.

Также необходимы сверхмощные ножницы или ножницы, маркер, рулетка, линейка. Также хороши листы плакатного картона или плотной крафтовой бумаги, сделайте выкройку для звукоизолирующей летучей мыши. Сделать выкройку проще, чем просто разметить на летучей мыши и вырезать, меньше ошибок также делается с методом выкройки.

Резка новых звукоизоляционных / шумоизоляционных материалов тяжелыми ножницами

Звукоизоляцию можно разрезать тяжелыми ножницами или ножницами.

Звукоизолирующий материал немного жестковат, поэтому нужно немного проделать это, чтобы разрезать кусок изоляции толщиной примерно в один дюйм в этом примере, который состоит из нескольких слоев.

Не забудьте пометить биты из звукоизоляционного / шумоизоляционного материала, чтобы они не перепутались.

Отметьте изоляцию каким-либо образом перед тем, как разрезать листы, чтобы изоляция была установлена ​​в правильном положении.

Также сделайте отметки или приклейте куски ленты на материал, к которому крепится изоляция, чтобы облегчить правильное размещение изоляционных бит.

Вы хотите просушить звукоизолирующие биты, чтобы убедиться, что все встало правильно.

Используйте малярную ленту, чтобы пометить летучие мыши, если вы не хотите, чтобы метки прилегания закончились.

Прикрепите стальную крепежную пластину к панели, используйте гвозди, шурупы из эпоксидной смолы и т. Д. Я использовал эпоксидную смолу.

Не забудьте сначала запечатать или отделать поверхность панели, это поможет клею для звукоизоляции лучше держаться.

Стальная пластина, штифт и шайба должны удерживать летучую мышь на месте, если клей, удерживающий летучие мыши на месте, выйдет из строя.

Soundtec (производитель звукоизоляции, которую я использовал) рекомендует крепить летучие мыши механически через каждые 15 дюймов, начиная с центра, на случай, если клей не выдержит или испортятся. Если летучая мышь выйдет из строя, она может упасть на двигатель или вращающееся оборудование, что может вызвать серьезные повреждения.

Поверхность, на которую наносится звукоизоляция / звукоизоляция, должна быть чистой и сухой, без масла или других загрязнений, которые могут помешать прилипанию клея к монтажной поверхности.

А сечение изоляционного ватина.

В этом ватине используются два слоя пенопласта с очень плотным слоем винила, заполненного массой, который расположен в центре между двумя слоями полиэфирного огнестойкого пенопласта с открытыми порами.

На обратной стороне находится пароизоляция из серебристого майлара, которую также легко чистить. Барьер предотвращает попадание паров, таких как топливо и смазочное масло, в пену.

Раньше в качестве центрального слоя использовался свинец, но теперь его заменили на очень плотные виниловые материалы в этой летучей мыши.

Изоляционная бита была установлена ​​всухую и прижата к штифтам, чтобы бита удерживалась в правильном положении.

Синее клейкое покрытие было частично удалено.

Клей очень агрессивен, поэтому убедитесь, что бита находится в правильном положении, прежде чем клей коснется панели, к которой прикрепляется ватин.

Изоляционная бита садится на панель. Плотно прижмите биту, чтобы клей хорошо прилегал к панели.Сильное надавливание — очень важная операция, хорошей идеей будет пройтись по всей биту и сильно надавить пару раз.

Сильно надавливать руками и перемещать руки на пару дюймов между нажатиями — хорошая идея.

Летучая мышь готова наклеить майларовую ленту на край летучей мыши, чтобы закрепить край летучей мыши, чтобы пар и влага не попали на ватин.

Шайба скорости была нажата, чтобы немного сжать бит.

Я допустил здесь ошибку и поставил шайбу перед майларовой лентой, при этом лента была поверх некоторых шайб, при этом лента не полностью прилипала к ватину в нескольких местах.

Штифт был обрезан на 1/8 дюйма выше ступенчатой ​​шайбы, а алюминиевый куполообразный колпачок был помещен на конец штифта.

Куполообразный колпачок защищает людей от травм о необработанный конец штифта.

Вид сбоку, показывающий майларовую ленту с одной стороны с шайбой и куполообразным колпачком на месте.

Не забудьте положить майларовую ленту перед шайбой и куполообразной крышкой.

Спасибо за ваш интерес и поддержку безопасности судоходства

— ц / м —

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Топ-10 лучших изоляционных материалов для моторного отсека в 2021 году (обзоры / рейтинги)

Быстрые советы по покупке — особенности, которые следует учитывать

Покупки должны стать сложной задачей в наши дни, особенно когда вам приходится покупать одну из тысяч доступных. Несколько марок, варианты исполнения — это очень запутанно. Чтобы решить вашу проблему и сделать длинную историю короче, мы собрали как можно больше информации по теплоизоляции моторного отсека , которая находится в топ-10 тенденций на рынке в наши дни .При выборе этого продукта у вас могут возникнуть некоторые вопросы по поводу этого продукта; К ним относятся:

  • Стоит ли покупать этот продукт?
  • Каковы основные области применения изоляции моторного отсека лодки?
  • Почему вы должны инвестировать в изоляцию моторного отсека лодки?
  • Каковы преимущества его использования?
  • Почему нужно выбирать только лучшее?
  • Как выбрать для себя лучшую изоляцию моторного отсека лодки?
  • Какова лучшая изоляция моторного отсека лодки, доступная в 2020 году?

Когда у вас в голове столько вопросов, для вас жизненно важно получить искренние и достоверные ответы на все вопросы.Всегда получайте ответы из надежных, заслуживающих доверия источников, таких как авторитетные сайты, обзоры продуктов, сарафанное радио, сайты, предлагающие руководства по покупке, онлайн-форумы потребителей и другие источники, которые надежно предлагают такую ​​информацию. В целом, важно, что мы исследуем и собираем достаточно информации о лучших изоляционных материалах моторного отсека лодки перед покупкой, чтобы обеспечить удовлетворительный весь процесс покупки.

Мы являемся одним из тех надежных специалистов, которые предложат вам проверенную информацию об изоляции моторного отсека лодки наивысшего качества в 2020 году .И кто проверяет нашу информацию? Большие данные и искусственный интеллект — достоверные и надежные онлайн-источники для корректуры. Мы разработали уникальный код алгоритма с использованием новейшей технологической системы, чтобы перечислить 10 лучших / 10 лучших вариантов изоляции моторного отсека лодок, доступных в этом году.

Наша система учитывает набор факторов, чтобы составить список тенденций, который включает:

  • Стоимость продукта и бренда
  • Характеристики и характеристики
  • Долговечность, срок хранения и качество
  • Оценки и отзывы потребителей
  • Стоимость продукта и гарантия

Мы считаем своей обязанностью и приоритетом всегда предоставлять на 100% самую свежую, актуальную и точную информацию.В этом прогоне, если вы обнаружите какую-либо информацию непривлекательной, неуместной или неправильной, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы берем на себя полную ответственность за устранение проблем. Счастливые покупки!

Изоляция автодома Foretravel: изоляция двигателя

Если изоляция огнестойкая / огнестойкая, в отсеке генератора все в порядке. Я только что заменил все композитные материалы из свинцовой пены в генераторном и моторном отсеках на свинцовую пену толщиной 1 1/2 дюйма с фольгированной основой.Это ужасно дорого: 375 долларов за лист размером 4х8 футов, а на оба отделения уходило почти 4 листа. У меня было место для автофургона здесь, в Накогдочес. У них ушло 22 часа на то, чтобы удалить всю сгнившую изоляцию и установить новые вещи. Отличная работа, но это убило мой бумажник. Барри и Синди сделали их тренером; они дадут вам подробности.

Я не уверен, насколько важно, чтобы материал был очень гибким, если он хорошо закреплен винтами и шайбами ​​крыла, является шумоглушителем и огнестойким.

Моторный отсек делал сам — все-таки генератор нужно сделать. Я сделал это 6 лет назад и использовал пенопласт с фольгированной поверхностью с внутренним слоем загруженного винила. Каталог McMaster-Carr является хорошим источником информации и предлагает множество вариантов (включая стеганую ткань), но обычно это не лучшая цена за материал. В итоге я купил пену в морском магазине. Купил весь другой материал (большие пластиковые шайбы и пленку) на McMaster. Обратите внимание на температурные ограничения — у меня на выхлопной системе есть одеяло, поэтому это было не так критично.

Единственное, в чем я разочаровался, так это то, что лента из фольги, которую я наклеил на края вспененного материала, не так хорошо держалась за эти годы.

Никаких забот по поводу одеяла на турбо. Предполагается, что система одеяла удерживает тепло от выпускного коллектора до турбонагнетателя, чтобы максимизировать турбонаддув. Поток масла в турбонагнетатель поддерживает охлаждение подшипников во время работы, и, конечно же, я всегда помню о периоде охлаждения, если двигатель только что сильно работал. Я добавил одеяло около 9 лет назад, чтобы помочь с перегревом двигателя, но, похоже, это не помогло решить эту проблему.Я не заметил улучшения производительности, да и двигатель не стал тише. Джон и Тина Фицджеральд 1991 U300

Моя первоначальная изоляция была настолько плохой, что я даже не стал ее снимать Это. Я просто обрезал новый материал по размеру и прикрутил его прямо к старому, с помощью больших плоских шайб. Есть много разных продуктов.

Я использовал кое-что от JC Whitney под названием Insulation Roll with Foil Backing. Когда я исследовал его, я наткнулся на тот же продукт из нескольких источников.У Уитни была лучшая цена — 110 долларов за рулон (намного больше, чем нужно для двигателя). Я также обработал область под капотом, и я подумываю вытащить генератор и сделать то же самое. Я исследую шум, и, вероятно, мне все равно придется его устранять, так что сейчас подходящий момент для этого.

Он хорошего качества, толщиной около 1/2 дюйма, с фольгой с одной стороны. У меня заводская шумоизоляция была абсолютно снята. Малейшее прикосновение вызовет каскад мелкой пыли осыпал мою голову. И, конечно же, черт возьми лаваш заднего радиатора, что было частым опытом.Во всяком случае, номер продукта у меня было 268585, но сейчас их нет в наличии.

Теперь у них есть что-то, что они описывают как ЗВУКОВОЙ / ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ПЕНА MYLAR® С ВИНИЛОВОЙ ПОДКЛАДКОЙ (# 20386G), которую, похоже, лучше набивать. Я только что заглядывал в свой каталог LMC (lmctruck.com) и думаю, что они продают продукт, который я получил от Уитни. Их количество 38-2829.

Джон О’Рейли 1993 U225

На прошлых выходных мы сняли всю изоляцию с моторного отсека и покатались в автобусе.Заметной разницы в уровне шума двигателя на скорости 65 миль в час на месте водителя не наблюдалось. Я наклеил слой изоляции EZ Cool на листы высокотемпературной жесткой изоляции из стекловолокна от McMaster-Carr и McMaster-Carr. Я использовал 1-дюймовые простыни на стенах и 1-1 / 2-дюймовые простыни под кроватью.

Боб Розек 1997 U320 40 ′

Я только что закончил свой сегодня. Вот несколько изображений. Я использовал звуковое покрытие от Power Tech из Лисберга. Я получил скидку на это. Два листа сделали свое дело.Удалил весь клей с боковых стенок с помощью 3м средства для удаления клея. Это произошло сразу. Утеплитель прилипал к ним очень хорошо. Не так много шайб крыла нужно. Под кроватью я распылил немного клея для потолка Permatex, чтобы убедиться, что он останется на месте. Я кладу два слоя под кровать и один на стены. Все винты и шайбы нержавеющие. Алюминиевая лента на всех швах после очистки поверхности. Я установил нейлоновые прокладки на плавающую сторону электрических панелей. Также наденьте новую линзу на фонарь отсека.Я закрутил крышку объектива несколькими винтами, чтобы она не упала.

Завершено восстановление моторного отсека. Первоначальная звукоизоляционная пенная изоляция была в порядке, но покрывающая пластиковая пленка в основном оторвалась, а оставшаяся пленка была в плохом состоянии. Я получил теплоизоляцию от ТО, пока мы были там (30 долларов за ярд, ширина 48 дюймов). Изоляция, которая у них есть, — это не то, что вы хотели бы, если бы вы полностью удаляли старую изоляцию, поскольку ее звукоизоляционная способность минимальна, но для покрытия существующей пены она идеальна.Это поверхность из фольги, армированная стекловолокном, поверх фибрового мата толщиной 1/2 дюйма — огнестойкий (конечно), но своего рода войлок синтетический.

Материал довольно сложно разрезать, но после того, как он почти полностью с моторным отсеком разобрался как:

Используйте лезвия с одной кромкой и возьмите их большую коробку. Разрежьте армированную фольгу одним лезвием и выбросьте ее (теперь она слишком тусклая после разрезания арматуры из стекловолокна). Используйте новое лезвие для резки мата.Если возможно, сделайте прорезь в деревянной детали. Часто заменяйте лезвия. Практикуйте эти слова.

Для крепления удалил остатки старой поверхностной пленки, тщательно пропылесосил старую пену, а затем несколько раз протер все боковые поверхности спиртом. Обрызгали как старую пену, так и матовую сторону нового утеплителя клеем 3M Headliner. Прикрепил коврик (очень хорошо держится) и закрепил его через старую пену с помощью рядов двухдюймовых шурупов и шайб для крыльев. Обрезал края алюминиевой изолентой 3М (материал из металлической фольги для высоких температур, а не изолента).(Поверхность изоленты должна быть чистой, поэтому ее нужно чистить спиртом.)

Я купил 7 ярдов от ТО (~ 210 долларов плюс налог), чтобы сделать и моторный отсек, и генератор, и, похоже, этого будет более чем достаточно. Намного дешевле, чем замена всей изоляции на новую виниловую барьерную пену с заполнением массой, и она должна прослужить столько же, сколько и я с нашей установкой. Я проделал практически всю работу изнутри с поднятой кроватью, но покрыл двигатель и спальню пластиком, который, как оказалось, действительно не понадобился, так как от клея обшивки потолка не было большого количества брызг.

Ни одна из звукопоглощающей пены не пролилась, пока я ее пылесосил (но она была действительно пыльной!), И когда я взяла пену, чтобы проверить ее, она показалась мне нормальной, поэтому я продолжил ее накрывать. Я думаю, что даже если исходный пенопласт перестанет быть таким конструктивным, он все равно будет достаточно прочным, чтобы удерживать поверхностный мат на месте, и с добавлением винтов и шайб на крыльях все будет хорошо. Алюминиевая лента довольно хорошо фиксирует края на наших, но даже если исходное покрытие с краев снимается, вы все равно можете соскрести его и очистить поверхность, чтобы она приклеилась к новой кромочной ленте из алюминиевой фольги.

Совет, который я забыл по поводу двухдюймовых шурупов для палубы — попробуйте использовать винты с гладкой резьбой. Если резьба грубая, волокно мата обвивается вокруг винта, и для ввинчивания винта требуется несколько раз перевернуть его.

Я удалил все на боковых стенках, кроме воздушных стоек (свет, блок пожаротушения, провода). Обдумал панель реле / ​​соленоида 12 В на задней стенке и установил новую изоляцию из двух частей. Со стороны пассажира устанавливается до края панелей с кромкой, обтянутой скотчем перед приклеиванием.Что касается другой стороны, я открутил винты, удерживающие панель со стороны водителя, но просто ослабил болты на стороне панели со стороны пассажира. Этого было достаточно, чтобы позволить мне довольно далеко продвинуть край другого изоляционного элемента под панели. Оберните края изоляции алюминиевой лентой перед тем, как протолкнуть их, чтобы облегчить скольжение, но я думаю, что в этом нет необходимости. Затем затяните болты и вставьте новые винты с другой стороны. Углы заклеены алюминиевой лентой.

С магнитной лентой приятно работать (раньше я ею не пользовался).Прилипает действительно к новой изоляции и к старым поверхностям, если вы сначала тщательно очистите их спиртом. А если вы ошиблись, просто отрежьте его и наденьте новый. Дэйв и Нэнси 1999 / U270 36 ′

Утеплил моторный отсек сегодня. Купил шумоизоляцию у Макмастер Карр. Это был лучший продукт, если учесть все обстоятельства, особенно Цена.

9350K3 — это номер детали. У них есть всевозможные вещи, которые даже лучше этого, но когда я взвесил стоимость, термостойкость, огнестойкость и шумостойкость, я подумал, что это лучшее по цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *